Гудит коробка на гранте: АвтоВАЗ объяснил, почему в «Ладах» «воет» коробка: Авторамблер

Содержание

ТОП-4 советов владельцам LADA Granta

«Вой» коробки считается конструктивной особенностью, поэтому менять агрегат в сборе бессмысленно, зато могут помочь смена масла и доработка троса сцепления.

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Хотя звуки, которые издаёт «вазовская» механическая трансмиссия во время работы, не всегда указывают на неисправность, многих автомобилистов гул раздражает, ведь новая машина должна быть тихой. Пока «АвтоВАЗ» разрабатывает новое поколение LADA Granta 2021, предлагаем ТОП-4 советов владельцам актуальных «Лад», которые помогут уменьшить гул и продлить жизнь МКПП.

В первую очередь рекомендуется обратить внимание, на какой передаче проявляется дефект. Прошлым летом «АвтоВАЗ» заявлял, что коробка шумит из-за несовершенной обработки шестерней и главной пары, поэтому посторонние звуки пропадут на «Ладах» только после обновления оборудования на заводе.

Однако шумы могут сигнализировать также об 

износе зубьев шестерёнок и подшипников. Если «вой» слышен на второй передаче, следует проверить шестерню второй передачи вторичного вала. Если на третьей — соответственно шестерню третьей передачи. Когда коробка LADA Granta «воет» на всех передачах, проблема может быть в подшипнике первичного вала.

Фото: LADA Granta, источник: «АвтоВАЗ»

Второй совет касается качества трансмиссионного масла. Поскольку на заводе заливают бюджетный вариант, многие владельцы LADA Granta предпочитают сразу же поменять масло на более дорогое. Кроме того, лучше выбрать более вязкое масло и при необходимости доливать его. Эта процедура поможет не только уменьшить гул коробки, но и продлить ей жизнь.

Третья рекомендация, проверенная обладателями «Грант» — доработка троса сцепления. Это решение не потребует затрат или специальных навыков. Достаточно снять с вилки трос сцепления и заменить заводскую резиновую вставку на шайбу из пористой резины.

LADA Priora 3 2021: Опровергаем слухи о новом поколении седана

В Сети можно найти немало информации о новой LADA Priora 2021, но часто она вводит в заблуждение, что такой автомобиль действительно выйдет. В реальности «АвтоВАЗ» не планирует возобновлять…

Доработка не позволяет получить идеальную тишину в салоне, но гул станет гораздо тише.

Источник: «Лада.Онлайн»

Наконец, можно не трогать КПП, а сделать в LADA Granta хорошую шумоизоляцию. Но прибегать к этому методу стоит, если исправность агрегата не вызывает сомнений. Ранее мы рассказывали, как удалить катализатор на «Гранте» и других авто.

Лада гранта воет коробка передач что делать — АвтоТоп

В общем приобрел на свою голову Гранту. Наскрести удалось только на базу, так что речь пойдет именно о ней. До этого передвигался в основном на рабочем Chevrolet Aveo, собственной машины не было.

Что можно сказать о Granta, по крайней мере о ее базовой комплектации, на которую я клюнул и пожалел.

Отвратительный свет фар, совершенно ничего не видно, еду по дороге как будто с двумя включенными фонариками вместо оптики. Ну как так?

По двигателю – он не едет. От слова «совсем». Плюс недавно узнал, что натяжка ремня генератора не регулируется, а у меня уже слышен свист ролика ГРМ.

Коробка – воет, причем почти на всех передачах. Этот вой если честно меня уже начинает потихоньку раздражать.

Шумка – ее тут нет, но это не стало сюрпризом.

Расход: сейчас 12 литров с прогревами. Думаю многовато, учитывая, что она еще и не едет.

Из плюсов: подвеска кушает любые ямы на ура. Высокая и короткая – по нашим убитым дорогам самое то, чтобы не пробить картер. Относительно большой багажник для размеров машины. Наличие подушки безопасности (водительская).

Выглядит неплохо по сравнению с предыдущей Грантой, но зад как был уродливым, так и остался.

В общем, думаю докатаюсь на ней до лета и буду скидывать. Жалею, что не стал пытаться искать что-то на вторичке. За эти деньги мог бы взять тот же Солярис и ездил бы себе спокойно, не мотая нервы.

Автомобиль: Lada Granta

Год выпуска: 2018

Пробег на момент написания отзыва: 11932 км

О том, что любая коробка передач является одной из самых ключевых деталей в автомобиле, думаю, спорить никто не будет. Поэтому и все проблемы, которые рано или поздно возникают с КПП, должны вовремя устраняться. Ведь это достаточно серьезный механизм, ремонт которого в определенных ситуациях, может быть очень дорогим и сопоставимым даже с ремонтом двигателя.

За время эксплуатации, коробка может демонстрировать различные неприятности, выделяющиеся не только характерным звуковым сопровождением. Но, на сегодняшнем примере, возьмем именно гул за основу, о каких неполадках может свидетельствовать он и каких последствий ждать владельцу автомобиля?

Что интересно, вой может быть совершенно разным, отличаться от интенсивности движения, скорости, включенной передачи и тому подобное, но признаки у него обычно сводятся к одному перечню проблем.

Кстати, не всегда он может свидетельствовать о том, что с КПП возникли проблемы. Вполне реально, что это конструктивная особенность конкретного механизма или же устройство только что из ремонта, то есть детали еще не притерлись. Кроме того, причиной появления шума может послужить не только сама КПП, но и связанные с ней агрегаты, например, сцепление, если речь идет о «механике». Разболталась пружинка, износился выжимной подшипник и т.д.

Гул на «механике»

Механическая коробка имеет большое распространение, конструктивно имея не сильно сложную систему, однако причин, почему может доноситься шум достаточно.

К примеру, положение коробки на нейтрале, с выжатым сцеплением слышится вой, причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни. То же самое, когда отпускаете сцепление и доносится шум, все дело в подшипнике первичного вала.

В целом же, причин вызывающих посторонние звуки может быть множество, даже у «механики»:

• Износ основных элементов главной пары (вала, шестерни).

• Износ подшипников валов, шестеренок. В таком режиме они могут проработать даже несколько месяцев, однако после такое пренебрежение, выльется в дорогостоящий ремонт.

• Проблемы с отдельными шестеренками (износились или выкрошились зубья), к примеру, если вой доносится только при включении определенной передачи.

• Масляное голодание. Мало кто обращает внимание на уровень масла в коробке, а ведь это важный показатель. Если масло упадет ниже отметки, на определенных передачах будет доноситься звук.

Зачастую, от недостаточного количества смазочной жидкости страдает пятая передача, находящаяся выше всех.

• Слишком густое масло. С высокой степенью вязкости, масло создает, словно защитную пленку на деталях, отчего доступ смазки в определенные части затрудняется. Кстати, одним из признаков, что используется слишком густое масло, служит наличие гула на «холодною», после прогрева, который пропадает.

• Масло плохого качества, требует замены. Выработанное масло, возможно с примесью металлических частиц и воды.

• Износ синхронизаторов или блокирующих колец на валу.

• Проблемы с «вилкой» КПП. При этом, не редко может «выбивать» передачу.

Кстати, если доносится шум во время переключения передач, то следует обратить внимание в первую очередь на сцепление, возможно проблемы с выжимным. Точно на проблемы с выжимным укажет то, что при выжиме, то есть при нажатии на сцепление, доносится шелест. А вот, если наоборот, когда отпускаешь педаль и слышится шум, то почти наверняка, проблемы с самой коробкой.

Также на износ вижимного укажет тот факт, что передачи включаются не точно или с заметным шумом, хрустом, особенно это проявляется на первой и второй передаче.

Кроме того, причина может скрываться в синхронизаторах. Проверьте износ деталей синхронизатора, блокирующих колец, а также замерьте зазор между шестерней и блокирующим кольцом. В разных моделях коробки данные могут отличаться, читайте мануал.

Гул АКПП, робота или вариатора

Конструктивная часть таких коробок намного технологичней, поэтому и внимание к проблемам с ними уделяется гораздо больше. Выявить неисправность зачастую сложно без разборки узла полностью, толком не смогут определить проблемы даже специалисты с помощью компьютерной диагностики. Требуется, как правило, полный или частичный разбор узла, с диагностикой «на живую». Виду чего, многие автолюбители стараются не обращать внимания на вой, что в итоге все равно выливается в дорогостоящий ремонт. Вот лишь небольшая часть причин, по которым может возникать гул у данных КПП:

• Аналогично износилась главная пара вала.

• Плохое крепление полуосей, отчего может появляться даже небольшой люфт.

• Излишнее трение деталей, в частности шестеренок из-за смещения при установке или после ремонта.

• Вышли из строя подшипники вала, шестеренок.

• Изношенные шестерни, стертые зубья, выработка на валу, все это приводит к появлению различных звуков.

• Уровень жидкости, её качество не соответствуют регламентированным нормам производителя.

Что делать, если появился гул?

В любом случае, из перечисленных причин видно, что проблемы могут быть достаточно серьезными и приведут к дорогостоящему ремонту, поэтому пренебрегать таким «сигналом» не стоит. Вам понадобится помощь специалиста, от этого не уйти, потому, как человеку не знакомому с механизмом сложно самостоятельно со стопроцентной точностью определить проблему.

Хотелось бы дать несколько важных советов во время диагностики КПП:

1. Выясните, что именно стало причиной появления воя, если это вал главной пары, то имейте виду, что свое влияние он уже оказал на другие детали механизма. Поэтому вполне вероятно, что заменой только него не обойтись.

2. Подумайте о целесообразности ремонта, возможно, затраты на покупку новых или б/у деталей, окажутся большими. Тогда проще найти контрактную КПП или б/у, но в нормальном состоянии, чем заниматься ремонтом «мертвеца».

3. Остановились на ремонте, покупайте только качественные и оригинальные детали, это позволит продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Заключение

В итоге, хотелось бы подчеркнуть главное, не стоит пренебрегать всевозможными сигналами, которые могут поступать от КПП, в виде воя, стуков или специальной маркировки на «приборке». В конечном итоге, ремонт может оказаться намного дороже.

Кроме того, доверяйте диагностику, а соответственно и разбор коробки только сертифицированным или проверенным сервисам, избегайте так называемых «гаражных» мастеров, от которых можно получить только новую «порцию» проблем.

Механическая коробка передач – надежность, экономичность, простота конструкции. Можно дополнить список положительных моментов механики ремонтопригодностью и дешевизной по сравнению с другими коробками передач. Но если воет коробка передач, то все плюсы начинают неприятно меркнуть.

Вой коробки передач дело неприятное, но часто встречающееся на механике. Вообще, если что-то воет в автомобиле при движении, то это дело неприятное, а еще больше неприятно, когда есть понимание, что неисправен одни из главных агрегатов машины. Распространяется такая проблема не только на отечественные автомобили, но и на иномарки.

Если вас интересует аренда спецтехники – в этом вам поможет компания Дэкар Строй.

Масло: может причина в нём?

Есть несколько причин, почему коробка передач начинает выть. Первая, самая распространенная, уровень масла в коробке. Многие автомобилисты не придают значения необходимости контролировать уровень масла в коробке передач. Это приводит к масляному голоданию в основном пятой передачи, которая находится выше остальных. Из-за отсутствия масла подшипники начинают перегреваться и выходить из строя. Это сопровождается воем высокого тона, который проявляется при движении на пятой передаче. Лечится такая болезнь переливом на 100 – 200 грамм трансмиссионного масла выше уровня с постоянным его контролем.

Некоторые могут сказать, что перелив масла вызовет его течь через уплотнительные соединения. Чтобы этого не произошло, необходимо в первую очередь очистить сапун, а во вторую, наливать масло частями, постепенно. Например, сначала 100 грамм, а через некоторое время при отсутствии течи, еще столько. Можно также добавить второй сальник на кулису КПП.

Следующей, не менее распространенной причиной звукового сопровождения коробки передач является плохое качество трансмиссионного масла, залитого в КПП или неправильно подобранное. Если говорить об отечественных автомобилях, то, например, использование в КПП переднеприводных ВАЗов масла категории APIGL-5, приводит к быстрому износу синхронизаторов, что вызовет наличие шума коробки при переключении. Поэтому обязательно использование трансмиссионки класса APIGL-4. Отечественные масла данной классификации найти довольно сложно, поэтому приходится применять смазки иностранных производителей. Но их использование позволяет значительно продлить срок службы коробки передач, избежав различных звуков при движении.

Кроме этого, недостаточная или избыточная вязкость применяемого масла также влияет на износ деталей коробки и наличие звука при ее работе. Так, например, сильно густое масло с вязкостью 85W-90 создает прочную пленку, защищая шестерни от износа, но при этом затрудняется доступ смазки к некоторым деталям коробки, которые могут страдать из-за масляного голодания, преждевременно выходя из строя. Также будет затруднено переключение передач из-за необходимости синхронизаторам выдавливать излишки масла, что опять же приведет к быстрому износу деталей. Первым признаком сильно густого масла будет наличие воя на холодную и его исчезновение на прогретом агрегате.

Слишком жидкое масло вызовет обратный эффект, при котором на горячую будет происходить срыв масляной пленки, ускоряющий износ деталей коробки передач, что опять будет сопровождаться воем и гулом.

Следует крайне внимательно подходить к выбору трансмиссионного масла согласно рекомендациям завода изготовителя и опытных сервисменов.

Присадки в масло: можно ли обойтись без ремонта?

Если замена масла не помогает, коробка передач воет, то необходимо проводить ремонт агрегата. Многие могут сказать о добавлении присадок, но это не помогает в 80 процентов случаев. Согласно отзывам многих автомобилистов добавление присадок может лишь на время или не в полном объеме приглушить звуковое сопровождение, но окончательно проблему не решит.

Химически активные вещества, содержащиеся в добавках-ревитализантах, образуют на поверхности изношенных шестерен и подшипников металлокерамический слой, которые по утверждению производителя восстанавливает геометрию деталей и компенсирует износ. Конечно, если вой коробки передач слышен едва заметно, он только начался, то добавление, например, Хадо, вполне может отсрочить проблему с ремонтом КПП. Но может не помочь, если проблема уже застарелая, а износ узлов агрегата значительный. Тогда точно необходим ремонт.

Диагностика и ремонт

Что касается ремонта КПП, то очень важно для начала провести правильную диагностику возможной неисправности агрегата, попытаться определить, почему коробка издает вой без снятия агрегата. Обычно коробка воет не на всех режимах, а на некоторых скоростях. Если вой сопровождает движение на 1,2,3 передачах, то это обычно свидетельствует о проблемах с подшипником, соединяющим первичный и вторичный валы, точнее, о его износе. Единственным выходом будет его замена. Но есть небольшой нюанс – если подшипник игольчатый, не имеющий обоймы, то простая замена иголок может не помочь. При этом потребуется замена валов. А это уже серьезный ремонт.

Также возможно наличие воя при износе рабочей пары шестерен, расположенных на первичном и вторичном валах этих передач. Или при некачественной заводской обработке и установке после ремонта. Одна из характерных черт износа шестерен, это вой под нагрузкой и его снижение при отсутствии тяги. Изношенный подшипник будет шуметь в любом случае – есть нагрузка или нет. Но определить точно причины можно только разобрав коробку передач, показав специалисту, если ремонт производится своими руками.

Если присутствует вой на 5-й передаче, первоочередное, что необходимо сделать – это проверить и долить масла в агрегат при необходимости, о чем уже говорилось раньше. Но если это не помогает, то необходима, скорее всего, замена шестерни пятой передачи. Определяется это вскрытием коробки. Предварительно по звуку на высокой скорости можно определить причину – при откровенном вое изношена шестерня, при писке свыше 100 км/ч – скорее всего, подшипник.

Если воет коробка переднеприводных авто на всех передачах, то большая вероятность износа подшипника первичного вала. Но его замена часто не приводит к положительному результату, поэтому менять его при присутствии незначительного воя не рекомендуется.

А может это совсем не коробка?

Проводя диагностику коробки передач обязательно внимательно нужно отнестись к тому, что при наличии постоянно усиливающегося воя на всех передачах виновным в происхождении звуков может быть не только КПП. На моделях с классическим приводом источником воя может быть редуктор заднего моста, имеющий коническую гипоидную передачу. При износе зубьев шестерен или же при значительном люфте подшипников вой будет сопровождать все режимы движения. Подобные симптомы сопровождают также полноприводный автомобиль при неисправности переднего моста. Звук при этом будет исходить из центра салона, и наблюдаться при нагрузках.

Подводя итоги

Делая ремонт поющей коробки передач необходимо важно помнить о плохом качестве выпускаемых агрегатов и запасных частей. Не показательно, что приобретенные запчасти или агрегаты новые – дефекты могут быть и в них. Иногда, при незначительных шумах в КПП проще прибавить звук магнитолы в салоне, чем пытаясь устранить сверчка несколько раз перебрать коробку.

Удачи на дорогах!

Лада Гранта. Еще раз, вой коробки(видео). Ставим точку!!! | ЛАДА ГРАНТА

яндекс картинки

яндекс картинки

Статья «Осторожно, КПП!» на канале #лада гранта , вновь породила целую армию кричащих, что МКПП на Гранте ужасно воет, и нет от этого спасения. Давайте, наконец то поставим точку в этом вопросе. Разочарую всех. Видео в конце.

яндекс картинки

яндекс картинки

Сначала кричащим. Каждая машина при движении издает какие то звуки! У корейцев звенят клапана, так что зубы сводит, у немцев стучат поршня, этот список можно продолжать бесконечно. Но почему проблемой в головах наших граждан стал именно вой коробки передач на #вазе ? Честно, напрашивается только одна версия_ БОЛЬШЕ НЕ ДО ЧЕГО ДОКОПАТЬСЯ! Только и слышно ВАЗ г..о, ТАЗ и прочее. Когда кончается запас слов(причем у всех он стандартный), переходят на воющую коробку. А когда и это опровергаешь, сразу куча(да, та самая куча!) выливается на конкретные личности. Вам, в конце статьи, очередная головоломка, услышьте в видео вой коробки!

Теперь остальным. Шум МКПП действительно присутствует. НО!!! На скорости до 40 км/ч, на второй передаче, да и то при сбросе оборотов. На таких передачах, да с такой скоростью возможно ехать ну, от силы секунд пять! Даже в глухой пробке!!! Лично я, находясь в пробке, слышу целый оркестр звуков, исходящий от окружающих меня машин. И этот оркестр исходит не от нашемарок, а порой от довольно солидных автомобилей! И шум КПП как то меркнет перед этим свистящим, скрипящим, жужжащим, воющим, поющим на любой тон и звук оркестром. Опять же предполагаю, что люди, которые жалуются на вой коробки, какие то мазохисты, потому как ездят исключительно на второй передаче, со скоростью до 40 км/ч. Насилуют машину и получают кайф от звука коробки, а потом получают двойной кайф, когда рассказывают о воющей коробке ВАЗ

Предлагаю вашему вниманию видео. Хотя важнее звук. После заставки, вы услышите как едет Гранта, на скорости. Скорость далеко за 100 км/ч!!! При воющей коробке, грохот должен стоять как у транспортного военного самолета. Найдете? Услышите? Комментируйте, услышали ли вой коробки? ВОЯ НЕТ!!! ТОЧКА.

Ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал и делитесь ссылкой в соцсетях! СПАСИБО!

Шум кпп лада приора

Автор admin На чтение 11 мин. Опубликовано

17.09.2021

Почему шумит МКПП на авто Калина, Приора, Гранта, как устранить гул и впоследвии не допускать

Здравствуйте, дорогие друзья!

Часто на наших автомобилях Лада, таких как Приора, Гранта, Калина, можно услышать шум МКПП. Ниже я покажу, что именно шумит. Дело в том, что в этих коробках, чаще всего проблема одна и та же.

Как и быстрый износ синхронизаторов, который в первую очередь приводит к хрусту при включении второй скорости и задней передачи.

А сейчас пару слов о том, как не допустить появление шума, если на данный момент коробка исправна.

1.Включение передач в режиме «форсаж». Многие молодые люди любят быстро набрать скорость и резко включить следующую передачу.

Часто, это происходит с характерным хрустом, так как их-за высоких оборотов синхронизаторы еще не успели принят нужное положение.

Сделаете так несколько несколько раз и передачи, особенно вторая, будут с хрустом включаться всегда. У данных авто, коробки передач слабые и такого обращения не выдерживают!

2. Не стоит резко включать и пониженную передачу. То есть делать это нужно не перескакивая с 5 на 2 к примеру.

Хотите притормозить двигателем, переключайте передачи последовательно, чтобы не происходило характерного удара. Это плохо влияет в первую очередь на коробку передач!

3. Не стоит держать руку на ручке КПП. Давление на рычаг приводит к износу вилки и муфты, после этого появляется люфт, передачи перестают четко включаться.

4. Многие автолюбители, слышат шум от работы выжимного подшипника. К сожалению, это проблема этих машин. А для его замены, требуется снимать коробку передач.

Чтобы ваш подшипник прослужил как можно дольше, стоит помнить, что он работает, когда вы выжимаете сцепление!

Соотвественно, не стоит долго держать его выжатым, так любят делать очень многие водители.

Включать передачу нужно непосредственно перед тем, как хотите начать движение.

Ладно, вспомнили прописные истины. Теперь покажу вам главного виновника шума от МКПП на наших Калине, Приоре, Гранте. Он на фото:

Источник

Как избавиться от шума КПП на LADA, причины в шестернях и подшипниках

Почему шумит (воет, гудит) КПП на LADA? Посторонние шумы могут быть вызваны плохой обработкой зубьев шестерен передач и главной пары. Специалисты АВТОВАЗа сообщали, что заводское оборудование не позволяет обрабатывать шестерни КПП с более высокой точностью, поэтому без существенных инвестиций в обновление станочного парка с этими звуками не справиться. Однако устранить проблему можно своими руками или в рамках гарантии.

Причины наиболее распространённых дефектов КПП:

Проявление дефекта Артикул и наименование детали Код Место Наименование дефекта Способ устранения дефекта
Шум при движении на 2-ой передачи 1701127 Шестерня 2-й передачи вторичного вала 096 000 Шум на 2 передаче Ремонт КП
Шум при движении на 3-ей передачи 1701131 Шестерня 3-й передачи вторичного вала Шум на 3 передаче
Шум при движении на 4-ой передачи 1701146 Шестерня 4-й передачи вторичного вала Шум на 4 передаче
Шум на всех передач 1701033 Подшипник первичного вала 001 Шум подшипника первичного вала Замена подшипника
1701031 Подшипник первичного вала передний в сборе 000 Шум подшипника ведущего вала Ремонт КП

Пример , когда владельцу Lada Priora удалось решить проблемы с КПП (начала вылетать 2-я скорость, а позднее еще зашумел первичный вал) в рамках гарантии.

Пример, когда шум (гул) в коробке передач Lada Kalina было решено устранить самостоятельно. В ходе ремонта КПП были выявлены несколько неисправностей: износ подшипника вторичного вала, износ синхронизатора второй скорости, шелест выжимного подшипника и подтек коренного сальника коленчатого вала. Работа вышла 3500 р, плюс запчасти.

Напомним, ранее АВТОВАЗ давал рекомендации по диагностике шума подшипника первичного вала КПП автомобилей LADA. В нем показан алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах.

Источник

Воет коробка передач приора

После внедрения АвтоВАЗом коробки передач с тросовым приводом (речь идет о МКПП 2181) повысилась информативность и четкость включения передач. Однако, с первых дней эксплуатации автомобиля многие стали замечать шум КПП (гул, вой). За 2013 год завод изготовитель получил большое количество жалоб от владельцев Лада Гранта и других переднеприводных автомобилей Лада, в результате чего было принято решение доработать КПП.

АвтоВАЗ проводил исследования, в ходе которых данные по жалобам потребителей подтвердились. Вой коробки передач возникал из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. В итоге конструкция МКПП была доработана в течении 3 месяцев, были изменены технологические процессы металлообработки. В результате обновленная, более тихая КПП поступила в производство в июле 2014 года. По данным инструментального контроля уровень шума в целом снижен более чем на 15 дБ (около 25%).

Стоит отметить, что вой коробки передач на надежность и износостойкость в целом не влияет. Для решения проблемы гула КПП рекомендуется обратиться к официальному дилеру. Также уменьшить шум в КПП можно с помощью замены масла в коробке на более качественное.

парни привет. купил приора люксовая 15 года с салона. как выехал с салона так и воет вторая скорость. первая вроде тоже подвывает. третья когда накатом на скорости идешь подвывает. че эт такое? БРАК ИЛИ О ВЕЛИКИЙ АВТОВАЗ?

Смотрите также

Комментарии 58

Проверь уровень масла в кпп. А лучше слить заводское, там гавно залито. И залей хорошее. Я так и сделал. Из салона приехал, поменял все масла везде. Обкатал, и опять поменял. Машина прошла 280.000 и не каких проблем не было. В кпп кода будешь менять нальешь по уровню, и еще добавь 150 грам лишних. Так надо не повредит. Поверь. Удачи.

На Датсуне тоже воет, ездил на тест драйв и был удивлен. В прошлом году на выставке в Москве общался с инженером Автоваза, задавал вопрос по вою коробки, нечего ответить не могут, нет станков для точного изготовления шестерен, заказывать заграницей дорого, и так уже много чего заграницей заказывают, теже тросы новой коробки не смогли найти где изготовить в России. Вот так то. Коробка от рено спасение Весты.

Пусть лучше воет троссовая коробка чем от рено. На ларгусе коробка капец тракторная. 100 на 5й передаче 3200 об/мин. А что будет если на весте с реновской коробкой 140 разогнаться, красная зона на тахометре?

Дело в передаточных числах, можно подобраться и сделать длинные передачи, главное правильная обработка шестерен и подгонка по пятну контакта, а так да длинные передачи гораздо лучше чем у логана.

Замена масла тебе в помощь!) но полностью вой не убрать!)

А если серьёзно, у меня коробка 12 года на приоре. Не воет. До этого родная была — там выла 5 передача. Но она и без вытья шумная. Шестерни очень хорошо слышны. Я забил на это и просто музыку включаю погромче и все.

О том, что любая коробка передач является одной из самых ключевых деталей в автомобиле, думаю, спорить никто не будет. Поэтому и все проблемы, которые рано или поздно возникают с КПП, должны вовремя устраняться. Ведь это достаточно серьезный механизм, ремонт которого в определенных ситуациях, может быть очень дорогим и сопоставимым даже с ремонтом двигателя.

За время эксплуатации, коробка может демонстрировать различные неприятности, выделяющиеся не только характерным звуковым сопровождением. Но, на сегодняшнем примере, возьмем именно гул за основу, о каких неполадках может свидетельствовать он и каких последствий ждать владельцу автомобиля?

Что интересно, вой может быть совершенно разным, отличаться от интенсивности движения, скорости, включенной передачи и тому подобное, но признаки у него обычно сводятся к одному перечню проблем.

Кстати, не всегда он может свидетельствовать о том, что с КПП возникли проблемы. Вполне реально, что это конструктивная особенность конкретного механизма или же устройство только что из ремонта, то есть детали еще не притерлись. Кроме того, причиной появления шума может послужить не только сама КПП, но и связанные с ней агрегаты, например, сцепление, если речь идет о «механике». Разболталась пружинка, износился выжимной подшипник и т.д.

Гул на «механике»

Механическая коробка имеет большое распространение, конструктивно имея не сильно сложную систему, однако причин, почему может доноситься шум достаточно.

К примеру, положение коробки на нейтрале, с выжатым сцеплением слышится вой, причиной этого в большинстве случаев становится изношенный подшипник первичного вала или подшипник ведущей шестерни. То же самое, когда отпускаете сцепление и доносится шум, все дело в подшипнике первичного вала.

В целом же, причин вызывающих посторонние звуки может быть множество, даже у «механики»:

• Износ основных элементов главной пары (вала, шестерни).

• Износ подшипников валов, шестеренок. В таком режиме они могут проработать даже несколько месяцев, однако после такое пренебрежение, выльется в дорогостоящий ремонт.

• Проблемы с отдельными шестеренками (износились или выкрошились зубья), к примеру, если вой доносится только при включении определенной передачи.

• Масляное голодание. Мало кто обращает внимание на уровень масла в коробке, а ведь это важный показатель. Если масло упадет ниже отметки, на определенных передачах будет доноситься звук.

Зачастую, от недостаточного количества смазочной жидкости страдает пятая передача, находящаяся выше всех.

• Слишком густое масло. С высокой степенью вязкости, масло создает, словно защитную пленку на деталях, отчего доступ смазки в определенные части затрудняется. Кстати, одним из признаков, что используется слишком густое масло, служит наличие гула на «холодною», после прогрева, который пропадает.

• Масло плохого качества, требует замены. Выработанное масло, возможно с примесью металлических частиц и воды.

• Износ синхронизаторов или блокирующих колец на валу.

• Проблемы с «вилкой» КПП. При этом, не редко может «выбивать» передачу.

Кстати, если доносится шум во время переключения передач, то следует обратить внимание в первую очередь на сцепление, возможно проблемы с выжимным. Точно на проблемы с выжимным укажет то, что при выжиме, то есть при нажатии на сцепление, доносится шелест. А вот, если наоборот, когда отпускаешь педаль и слышится шум, то почти наверняка, проблемы с самой коробкой.

Также на износ вижимного укажет тот факт, что передачи включаются не точно или с заметным шумом, хрустом, особенно это проявляется на первой и второй передаче.

Кроме того, причина может скрываться в синхронизаторах. Проверьте износ деталей синхронизатора, блокирующих колец, а также замерьте зазор между шестерней и блокирующим кольцом. В разных моделях коробки данные могут отличаться, читайте мануал.

Гул АКПП, робота или вариатора

Конструктивная часть таких коробок намного технологичней, поэтому и внимание к проблемам с ними уделяется гораздо больше. Выявить неисправность зачастую сложно без разборки узла полностью, толком не смогут определить проблемы даже специалисты с помощью компьютерной диагностики. Требуется, как правило, полный или частичный разбор узла, с диагностикой «на живую». Виду чего, многие автолюбители стараются не обращать внимания на вой, что в итоге все равно выливается в дорогостоящий ремонт. Вот лишь небольшая часть причин, по которым может возникать гул у данных КПП:

• Аналогично износилась главная пара вала.

• Плохое крепление полуосей, отчего может появляться даже небольшой люфт.

• Излишнее трение деталей, в частности шестеренок из-за смещения при установке или после ремонта.

• Вышли из строя подшипники вала, шестеренок.

• Изношенные шестерни, стертые зубья, выработка на валу, все это приводит к появлению различных звуков.

• Уровень жидкости, её качество не соответствуют регламентированным нормам производителя.

Что делать, если появился гул?

В любом случае, из перечисленных причин видно, что проблемы могут быть достаточно серьезными и приведут к дорогостоящему ремонту, поэтому пренебрегать таким «сигналом» не стоит. Вам понадобится помощь специалиста, от этого не уйти, потому, как человеку не знакомому с механизмом сложно самостоятельно со стопроцентной точностью определить проблему.

Хотелось бы дать несколько важных советов во время диагностики КПП:

1. Выясните, что именно стало причиной появления воя, если это вал главной пары, то имейте виду, что свое влияние он уже оказал на другие детали механизма. Поэтому вполне вероятно, что заменой только него не обойтись.

2. Подумайте о целесообразности ремонта, возможно, затраты на покупку новых или б/у деталей, окажутся большими. Тогда проще найти контрактную КПП или б/у, но в нормальном состоянии, чем заниматься ремонтом «мертвеца».

3. Остановились на ремонте, покупайте только качественные и оригинальные детали, это позволит продлить срок эксплуатации вашего автомобиля.

Заключение

В итоге, хотелось бы подчеркнуть главное, не стоит пренебрегать всевозможными сигналами, которые могут поступать от КПП, в виде воя, стуков или специальной маркировки на «приборке». В конечном итоге, ремонт может оказаться намного дороже.

Кроме того, доверяйте диагностику, а соответственно и разбор коробки только сертифицированным или проверенным сервисам, избегайте так называемых «гаражных» мастеров, от которых можно получить только новую «порцию» проблем.

Источник

Какое масло будет лучше залить в коробку на гранте?

Компания АвтоВАЗ рекомендует использовать чистое оригинальное масло, без каких-либо масляных присадок. Современное высокоэффективное трансмиссионное масло – вот что надо для надежной и эффективной работы коробки передач Lada Granta.

Какое масло лить а кпп гранта Тросиковое?

Как правило, на заводе в коробку 2181 Лада Гранта льют Татнефть Транслюкс 75W85 или Роснефть Kinetic Service 75W85. Это масла класса GL-4. Для полной замены необходимо иметь 2.2 литра трансмиссионного масла.

Как избавиться от шума в коробке гранты?

Иногда шум связан с передачей вибрации между вилкой и тросом сцепления. Эту проблему можно решить простой доработкой, которая не требует финансовых вложений. Нужно снять трос сцепления с вилки, стандартную резиновую вставку заменить шайбой из более мягкой резины, которая хорошо гасит вибрацию.

Какое масло заливать в коробку передач Приора?

Компания АвтоВАЗ на заводе заливает в КПП Lada Priora масло Лукойл с параметрами ТМ-4 и ТМ-5. Это масло одобрено производителем, и имеет специальный сертификат качества. Как вариант, в качестве альтернативы может использоваться масло Лукойл ТМ 4-12 с параметрами 80W-85 или 75W-90.

Какой объем масла в коробке на гранте?

При этом объем масла в КПП «Лада Гранта» – 2,2 либо 3,1 литра в зависимости от вида КПП (с тросом или с кулисой). В авто с роботизированной трансмиссией жидкость меняется в аналогичные сроки. Но масла необходимо 2,25 литра. Для машины с автоматической коробкой передач рекомендована эта процедура через каждые 100000 км.

Какое масло заливать в коробку гранта лифтбек?

Компания АвтоВАЗ рекомендует использовать чистое оригинальное масло, без каких-либо масляных присадок. Современное высокоэффективное трансмиссионное масло – вот что надо для надежной и эффективной работы коробки передач Lada Granta.

Как проверить масло в кпп гранты?

Чтобы проверить уровень масла в коробке передач Лада Гранта, необходимо извлечь масляный щуп, протереть его чистой ветошью без ворса и установить обратно до упора. Затем требуется вытащить щуп повторно. В норме уровень смазки должен быть между отметками MIN и MAX.

Почему гудит коробка передач на гранте?

Характерный шум в механической коробке передач, напоминающий вой или гул, появляется из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары, сообщает «Лада.

Почему воет коробка у гранты?

Специалисты АвтоВАЗа в курсе этой проблемы и пояснили порталу, что вой коробки возникает из-за плохой обработки зубьев шестерен передач и главной пары. Существующее заводское оборудование просто не позволяет обрабатывать шестерни механической коробки передач с более высокой точностью.

GRANTAVOD.BLOG. Коробка передач лада гранта

Если вы ищете, например, чисто технический обзор о том, что из себя представляет коробка передач лада гранта со всеми техническими выкладками продольными и поперечными разрезами её бедной, то об этом здесь не будет ни чего!

А вот, если вы раздумываете о покупке Гранты или уже купили её и хотите узнать что-то о ней, или сравнить работу коробки у вас и у других, тогда вам сюда.

На момент написания статьи моя Гранта у меня 6 месяцев. За это время я проехал чуть меньше 5 000 километров. Пробег, реально, не большой, но уже конкретные нюансы вылезли и определенное мнение сложилось.

И так, основная болячка Грантовских коробок у меня была с самого начала. Болезнь эта — шум. Механическая коробка, а у меня именно такая, гудит при движении. Естественно, что на нейтрали шумов ни каких нет. Гудеть коробка начинает при движении. При этом вот что интересно. Когда я перед покупкой искал информацию о всех косяках Гранты, гудёж коробки передач был в списке одним из первых.

Но, честно, могу сказать так. КПП реально гудит. Только вот гул этот не такой уж и громкий и заметный, как его описывают на большинстве обзоров. Если честно, если  бы я до этого не читал об этом косяке, то даже внимания бы не обратил на этот звук!  Пример того, на сколько этот звук не критичен — достаточно поставить громкость штатной магнитолы на 15 и гула коробки уже не слыхать!

Как по мне, то этот звук — результат используемых при ее сборке элементов и деталей, в том числе и подшипников. Однако, очень много в интернете обзоров трансмиссионных масел, которые грантоводы заливают в коробки, пытаясь снизить или совсем убрать гул коробки.

Интересная вещь — какая именно марка масла и какого производителя залита в коробку — не известно. Если в мануале по автомобилю еще можно найти данные о моторном масле, то о трансмиссионном я там не нашел ни слова. При покупке дилер сказал так: в моей комплектации (комфорт) в коробку залито либо Роснефть, либо Лукойл. В люксовые комплектации, со слов дилера, льют ZIC GFT 75W-85 или 75W-90.

Я, после покупки, заморачиваться со сменой трансмиссионки не стал. Смысла в этом не вижу, так как, повторюсь, на мой взгляд гул коробки — это её конструктивная особенность и смена масла не поможет. А учитывая то, что пишут в интернете те, кто заморочился сменой масла в КПП, — толку от этого мало.

Теперь о работе самой коробки. После покупки первые 1 500 — 2 000 километров была следующая проблема: очень тяжело включалась первая передача. Доходило даже до того, первый месяц иногда первую включал аж с перегазовкой! Ну, очень тяжело она включалась. Особенно это бесило где-нибудь на светофоре. Но тысячам к 2 000, такое ощущение, что она разработалась, разошлась, так сказать. Сейчас , при пробеге чуть меньше 5 000 любая передача включается, практически, без проблем, легким движением руки. Только иногда, при включении скорости (1 или 2) чувствуется легкое сопротивление.

И последнее, что хотел бы сказать по теме коробка передач Лада Гранта. Скорее это не о самой коробке а о переключателе передач в салоне автомобиля. Как по мне, то он очень удобный.

Ну, вот и все мои впечатления о КПП Гранты после 6 месяцев её эксплуатации.

при выжиме сцепления шум пропадает

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Макар.
Суть вопроса: беда — шум в сцеплении, что делать?


При запуске автомобиля на холодную заметен шум. По мере прогрева шум пропадает. Но если сразу выжать педаль сцепления то шум пропадает. Что это? Боюсь что могу встать на дороге. Мне сказали что это выжимной.

Особенно это заметно на холодном двигателе.


The following two tabs change content below.

Я главный редактор сайта. В нашей редакции: Хёндай Акцент, Хёндай Солярис, Хёндай Санта ФЕ (турбо-дизель 2015 года). У меня сейчас Лада Калина ЛЮКС (98 лошадей). Фанат автомобилей, владел и лево и праворульными авто. Роботы, вариаторы, механика. Не было только DSG. Но скоро будет.

Проблема актуальна не только для Калин, но и для десятого семейства, Приор, Грант.

Причины шума в коробке передач

  1. Самая главная – выжимной подшипник.

    Убитый выжимной подшипник со следами ржавчины и без следов смазки.

  2. Иногда гудит подшипник на первичном валу КПП.

    Подшипник первичного вала КПП можно заменить только после демонтажа самой коробки.

  3. Непосредственно коробка гудит при недостаточном уровне масла или низком его качестве. Тут подробно о том, когда менять масло в МКПП.

    Чтобы избежать лишних проблем, стоит завести привычку пару раз в год проверять уровень масла в КПП. Обратите внимание при осмотре щупа, на его целостность. Беда в том, что при включении второй передачи, неправильно вставленный щуп (криво вставлен), может тереться.

  4. Разрушение вилки сцепления.

    Типичная поломка вилки сцепления в месте присоединения рычага к валу.

  5. Попадание посторонних предметов.

Выжимной подшипник обычно меняется вместе с диском и корзиной сцепления.

Ресурс зависит от изначального качества детали и особенностей эксплуатации автомобиля. Если приходится часто ездить по пробкам, то вероятность выхода из строя подшипника велика.

С гудящим выжимным можно ездить довольно долго, однако в итоге подшипник всё равно рассыпется или заклинит.

Гул появляется по причине того, что подшипник вращается при запущенном моторе. Но на него не воздействуют никакие усилия. Поэтому даже незначительный люфт может стать причиной появления постороннего звука. Смазать подшипник не получится – он закрытого типа и доступ к нему проблематичен. Поможет лишь полная замена.

При выжиме сцепления на подшипник действует нагрузка, следовательно, уменьшается люфт. По этой причине звук может исчезать.

  • Но это можно наблюдать лишь на ранних этапах разрушения детали. Впоследствии появляется металлический хруст. Нередко подшипник разваливается на несколько частей.

    Всё, что осталось от выжимного. Кстати, этими осколками может здорово побить корзину сцепления.

  • Иногда разрушается или деформируется вилка или в механизм попадают посторонние предметы. И даже если кажется на первый взгляд, что небольшой кусочек металла не повредил внутри ничего, стоит заменить полностью механизм сцепления.

Замена выжимного подшипника

Для замены выжимного подшипника, как минимум, придется запастись терпением и загнать машину на смотровую яму.

Чтобы провести замену выжимного подшипника, потребуется снять коробку передач.

Работа сложная – необходимо отсоединять кулису, демонтировать привод сцепления, стартер, крепление к кузову.

Отсоединяются приводы по очереди, при помощи любой направляющей фиксируется механизм дифференциала. После этого выкручиваются крепления КПП к блоку двигателя и осуществляется снятие коробки.

Прочее

Гудение по причине поломки подшипника на первичном валу устранить можно лишь после снятия коробки и замены элемента. Потребуется регулировка. Но на практике посторонний звук по этой причине появляется редко, чаще виной выжимной. Также гул может наблюдаться из КПП из-за низкого уровня или качества масла. В этом случае его нужно либо долить, либо заменить.

 

Почему моя электрическая панель гудит?

«Почему мой электрический щиток гудит?» Если по какой-то причине вы задались этим вопросом, то это руководство написано специально для вас. Здесь мы углубимся в причины того, что коробка выключателя издает шипящий шум, и как мы можем это исправить.

Почему мой выключатель гудит

Существует множество причин, по которым вы слышите жужжание электрощитка. Для удобства чтения я перечислил причины, по которым ваш автоматический выключатель гудит при включении.Причины организованы в соответствии с их серьезностью.

1. Слабое гудение прерывателя цепи

Слабое, отчетливое гудение, исходящее от вашего электрического щитка, может беспокоить домовладельцев. Однако не расстраивайтесь! Слабое гудение коробки выключателя от электрического щита является нормальным явлением и не должно вас беспокоить.

Чтобы объяснить, то, что вы в основном слышите, это поток электрического тока в электрической цепи вашего дома. Автоматические выключатели, регулируя поток электричества, постоянно имеют дело с вибрациями электронов, протекающих через систему, поэтому издают слабое жужжание, которое вы слышите.

Однако, если вы заметили, что звук со временем становится громче, возможно, пришло время проверить панель и обратиться к электрику для планового визита.

2. Среднее и заметное гудение

Жужжание прерывателя такого типа может означать множество проблем. Например, этот тип жужжания может быть вызван перегрузкой одного из автоматических выключателей. Однако этот автоматический выключатель не сработал или, возможно, потерял способность срабатывать, что может означать, что он уже неисправен.

Видите ли, неисправный выключатель, который не может отключиться, представляет собой серьезную опасность возгорания. Это связано с тем, что, когда неисправные автоматические выключатели не отключают немедленно подачу питания, возникает нерегулируемый доступ тока, что приводит к нагреву проводов цепи — накоплению сильного тепла, которое может вызвать пожар в вашем доме.

Если вас сильно беспокоит жужжание автоматического выключателя, я рекомендую вам записаться на прием к вашему надежному электрику.Помните: не пытайтесь починить электрощит, если не знаете, как справиться с серьезными проблемами.

В качестве подсказки я рекомендую вам проверить, установлены ли современные выключатели в вашем доме. Исходя из моего опыта, в некоторых старых домах установлены старые автоматические выключатели, неспособные регулировать потребление электроэнергии более современными приборами.

3. Громкий шипящий шум и искра

Наконец, еще одной важной причиной заметного шипения автоматического выключателя является проблема с оголенными, поврежденными или ослабленными проводами.Этот тип проблем со схемой особенно опасен, поскольку он может вызвать неожиданные электрические возгорания, которые в конечном итоге могут разрушить ваш дом, если их оставить без присмотра.

Причина, по которой оголенные, поврежденные провода опасны, заключается в дуговом замыкании. С точки зрения непрофессионала, дуговое замыкание происходит, когда электричество переходит от поврежденного провода к его аналогам. По сути, оголенные провода могут создавать «утечку» электричества, которое может проникнуть в другие провода или даже случайно ударить вас током.

Если вы слышите громкий грохот внутри вашего электрощита, особенно если ваш автоматический выключатель начинает гудеть при включении, то я умоляю вас немедленно связаться со своим электриком для устранения указанной проблемы.

Что такое электрическая панель

В электрощите вашего дома находятся автоматические выключатели, которые регулируют потребление электроэнергии в вашем доме. Следовательно, обеспечение качества и безопасности вашего электрического щита незаменимо, когда речь идет о защите вашего дома.

Именно ваш электрощит служит главным распределительным щитом, отключающим питание приборов в случае короткого замыкания, перегрузки и других аварий, тем самым предотвращая возникновение каких-либо электрических аварий.

Теперь ваш электрический щит состоит из нескольких частей, каждая из которых выполняет свою задачу по регулированию электроэнергии.

Вкратце, ниже перечислены компоненты, из которых состоит электрическая панель вашего дома: главный автоматический выключатель, автоматические выключатели ответвления, нейтральная, горячая, заземляющая шины и главная соединительная перемычка.

Из-за технической сложности каждого из названных компонентов все они могут быть причиной неисправности электрической коробки.

Заключение

Почему мой электрический щиток гудит? Это распространенная проблема домовладельцев с панельными выключателями, и с ней нужно обращаться осторожно.

Чтобы помочь вам с этой конкретной проблемой, я написал эту обширную статью, которая может помочь вам определить, почему ваш электрический щит издает шум.

В конце концов, я могу только пожелать, чтобы ваши опасения по поводу гудящих панелей были решены. Если вы хотите что-то добавить к обсуждению или у вас есть вопросы по этому руководству, вы можете сделать это в разделе комментариев ниже.

Целый детский фонд | Пчелиные гранты

Варианты гранта

Традиционный пчелиный грант

*Только для новых заявителей

Традиционный грант для пчел позволяет школам K-12 или некоммерческим организациям, обслуживающим любые классы K-12, начать новую или расширить существующую программу пчеловодства, размещая живых пчел в своем кампусе.

О программе

Выбор денежного гранта или гранта на оборудование, предназначенный для поддержки школ в привлечении живых пчел в их кампусы или расширении их уже существующей образовательной программы улья.

Варианты предоставления

  1. Денежный грант: денежный грант в размере 1500 долларов США
  2. Грант на оборудование: Улей для наблюдения в помещении
  3. Грант на оборудование: Традиционный улей Лангстрота

Нажмите здесь, чтобы просмотреть PDF-копию заявки на традиционный пчелиный грант для целей подготовки.Все окончательные материалы должны быть представлены онлайн.

Продление гранта пчелы

*Только для получателей предыдущего гранта Bee

The Renewal Bee Grant позволяет школам K-12 или некоммерческим организациям, которые ранее получали Bee Grant, получать поддержку для развития своих программ.

О программе

Денежный грант в размере 500 долларов США, предназначенный для развития или поддержки существующих образовательных программ пчеловодства. Чтобы иметь право на участие, заявитель должен получить традиционный пчелиный грант от Whole Kids Foundation в 2019 году или ранее.Живые пчелы не обязаны подавать заявку на этот грант.

Также включено в грант:

  • Индивидуальная консультация по программе с The Bee Cause Project для разработки программы, технической поддержки и рекомендаций пчеловода (если применимо).
  • Пакет ресурсов для преподавателей , содержащий стратегии и инструменты, необходимые для развития сильной пчелиной программы. Это включает в себя основные уроки, мероприятия, опыт дистанционного обучения, инструменты составления бюджета и планирования Bee Program, возможности взаимодействия с сообществом и многое другое.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть PDF-копию заявки на получение гранта Renewal Bee для целей подготовки. Все окончательные материалы должны быть представлены онлайн.

Вебинары

Чтобы узнать больше о нашей программе Bee Grant и процессе подачи заявок, присоединяйтесь к нашим записанным веб-семинарам о подаче заявок на Bee Grant! Узнайте о разнице между двумя грантами, получите указания для нашего онлайн-портала грантов и ответы на различные вопросы от участников.

Вопросы?

По любым вопросам, касающимся ваших ульев или пчелиного программирования, пишите в The Bee Cause Project по адресу [email protected]орг.

По любым техническим вопросам, связанным с грантом или процессом подачи заявки, обращайтесь в фонд Whole Kids по адресу: [email protected]

Подпишитесь на нас в Facebook, Twitter или Instagram и Pinterest.

Почему мой автоматический выключатель гудит?

Жужжащий блок предохранителей не дает вам спать по ночам?

Ваш автоматический выключатель гудит или издает другие странные электрические шумы? Вы, вероятно, здесь, потому что искали причину странного электрического жужжания в вашем доме.Электрические компоненты были спроектированы так, чтобы работать плавно и тихо. Поэтому, когда они начинают издавать раздражающие гудящие, щелкающие или жужжащие звуки, это может быть поводом для беспокойства. Разные звуки, издаваемые выключателями, могут указывать на разные виды проблем. Это руководство от CMC Electric может помочь вам выяснить источник этого подозрительного электрического шума в вашем доме и что с этим делать.

CMC Electric может устранить многие проблемы с электричеством. Вот лишь несколько возможных проблем:

  • Таймер вашей розетки шумит
  • Громкое жужжание исходит от платы панели переменного тока
  • Громкое или навязчивое электрическое гудение
  • Ваш блок предохранителей гудит
  • Автоматический выключатель гудит или щелкает
  • Ваша сушильная машина издает жужжащий звук во время работы

Профессиональный электрик должен проверять эти проблемы, а также другие необычные случаи для вашей безопасности и вашей семьи.Шум в цепи может быть признаком пожара и опасности поражения электрическим током, в зависимости от его интенсивности. Оставлять проблемы с электричеством нерешенными — это не такое рискованное предприятие, как отсрочка замены окон. Вместо этого наличие функциональной коробки выключателя имеет решающее значение для безопасности вашего дома.

К счастью, вы можете рассчитывать на CMC Electric при обновлении и обслуживании вашей электрической панели. Вот на что следует обратить внимание в зависимости от типа гудения электрической панели, которое вы слышите дома.

Свет гудит: вероятно, нет необходимости в тревоге

Если вы слышите слабое жужжание, исходящее от автоматического выключателя, не беспокойтесь — это совершенно нормально.Электрические токи проходят через вашу коробку выключателя, этот поток тока приводит к легкому гудению. Однако, если вы заметили, что гул со временем становится громче, вам следует проверить его.

В целом, небольшой электрический шум, исходящий от автоматического выключателя, является нормальным явлением. Когда звуки становятся громче или включают щелчки или любой другой странный звук, вы должны получить профессиональное мнение об этом. Только лицензированный электрик может определить, заслуживает ли настоящий ремонт жужжание выключателя, которое вы слышите.

Жужжание средней громкости и раздражающее гудение: проверьте

Опытные электрики могут легко определить, какие шумоподавители обычно издают, когда выходят из строя. Если вы слышите раздражающий гудящий или жужжащий звук, это может означать, что автоматический выключатель перегружен, что может быть опасным.

Если шум, исходящий от вашего автоматического выключателя, громче, чем низкий гул, скорее всего, возникла проблема. Если коробка выключателя гудит с громкостью, превышающей ее нормальный рабочий режим, это означает, что вам нужно немедленно вызвать электрика.Есть также другие шумы и события, которые могут означать проблемы.

Свяжитесь с нами, если у вас появятся эти предупреждающие знаки:

  • Шипящий звук
  • Любое искрообразование
  • Ваш автоматический выключатель гудит
  • Таймер вашей розетки шумит
  • Щелчок автоматического выключателя А

Если вы слышите шипящий звук или замечаете искры на панели, возможно, у вас в доме есть проблемы с проводкой. Это невероятно опасно, так как это и поражение электрическим током, и опасность возгорания.Важно устранить опасность незакрепленных проводов. К счастью, шумы, издаваемые незакрепленными проводами, весьма характерны. Если вы слышите хлопки, исходящие из вашей электрической системы, это может быть явным признаком плохой проводки.

Громкое и продолжительное жужжание: как можно скорее обратитесь к электрику

Когда ваш тихий или умеренный электрический гул становится громким и постоянным гудением цепи, это признак серьезной проблемы. Обычный автоматический выключатель должен работать почти бесшумно.

Вы услышите громкое жужжание, когда автоматический выключатель перестанет работать должным образом.К сожалению, громкие звуки, исходящие от панели выключателя, означают, что у вас неисправный автоматический выключатель, который нуждается в ремонте. Автоматические выключатели выходят из строя по разным причинам. Износ может привести к их перегрузке и короткому замыканию, или вы могли изначально получить неисправную панель. Вот почему важно заручиться помощью электрика с полной гарантией , которая может защитить ваши детали.

Громкое и продолжительное гудение неисправного автоматического выключателя означает, что он не сработал, как предполагалось.В конечном итоге это приводит к повреждению проводки, что может привести к поражению электрическим током. Если оставить эти шумы без лечения, это может привести к необратимому (и дорогостоящему) электрическому повреждению. Прежде чем это громкое жужжание автоматического выключателя может продолжаться, вам необходимо устранить его, чтобы предотвратить более дорогостоящий ремонт.

Вызов профессионального электрика в этот момент обязателен, потому что громкое жужжание означает, что ваш выключатель больше не работает. Только лицензированные электрики имеют необходимые инструменты и подготовку для безопасного снятия и замены неработающего выключателя.

Позвольте экспертам CMC Electric взглянуть

Независимо от того, что вызывает шум в панели автоматического выключателя, одно можно сказать наверняка: профессиональная проверка всегда будет хорошей идеей. В CMC Electric мы годами заботимся о том, чтобы наши клиенты в Роли, Клейтоне, Уилмингтоне и Фейетвилле, Северная Каролина, были защищены от любых проблем с электричеством. Хотите ли вы выяснить, что вызывает жужжание в коробке выключателя, или вам нужно решить другую проблему с электричеством, CMC Electric — ваш надежный партнер.


Чтобы получить электротехнические услуги, которым вы можете доверять, свяжитесь с нашей командой, чтобы запросить услугу!

Таинственный гул, сводящий с ума людей по всему миру

Он медленно проникает в темноту ночи и, оказавшись внутри, почти никогда не исчезает.

Он известен как Гул, устойчивый гудящий звук, который можно услышать в таких разных местах, как Таос, штат Нью-Мексико; Бристоль, Англия; и Ларгс, Шотландия.

Но что вызывает Гул и почему он затрагивает лишь небольшой процент населения в определенных районах, остается загадкой, несмотря на ряд научных исследований.[Топ-10 необъяснимых явлений]

Сообщения начали поступать в течение 1950-х годов от людей, которые никогда раньше не слышали ничего необычного; внезапно их одолел раздражающий низкочастотный гудящий, пульсирующий или грохочущий звук.

У этих случаев есть несколько общих факторов: Как правило, Гул слышен только в помещении, а ночью он громче, чем днем. Это также чаще встречается в сельской местности или пригородах; сообщения о гуле в городских районах редки, вероятно, из-за постоянного фонового шума в многолюдных городах.

Кто слышит Гул?
По данным исследования, проведенного в 2003 году консультантом-акустиком Джеффом Левенталом из графства Суррей, Англия, только около 2 процентов людей, живущих в любой местности, подверженной шуму, слышат звук, и большинство из них в возрасте от 55 до 70 лет.

Большинство людей, которые слышат гул (иногда их называют «слушателями» или «гудителями»), описывают звук как похожий на работающий поблизости дизельный двигатель на холостом ходу. И Гул довел практически каждого из них до отчаяния.[Видео: прослушайте 6 жутких звуков]

«Это своего рода пытка; иногда просто хочется кричать», — сказала Би-би-си пенсионерка Кэти Жак из Лидса, Англия. Лидс — одно из нескольких мест в Великобритании, где недавно появился гул.

— Ночью хуже всего, — сказал Жак. «Трудно заснуть, потому что я слышу этот пульсирующий звук на заднем плане… Ты ворочаешься и все больше и больше волнуешься из-за этого».

Увольнение как сумасшедших или нытиков только усугубляет страдания этих жалобщиков, у большинства из которых совершенно нормальный слух.Больные жалуются на головные боли, тошноту, головокружение, носовые кровотечения и нарушения сна. По сообщению BBC, по крайней мере в одном самоубийстве в Соединенном Королевстве обвиняют Hum. [Топ-10 страшных расстройств сна]

Зоны гула
Бристоль, Англия, был одним из первых мест на Земле, где о гуле сообщили. В 1970-х годах около 800 человек в прибрежном городе сообщили, что слышали устойчивый гудящий звук, в котором в конечном итоге обвиняли автомобильное движение и местные фабрики, работающие по 24-часовым сменам.

Еще один известный гул возникает недалеко от Таоса, штат Нью-Мексико. Начиная с весны 1991 года жители этого района жаловались на тихий грохочущий шум. Группа исследователей из Лос-Аламосской национальной лаборатории, Университета Нью-Мексико, Сандийских национальных лабораторий и других региональных экспертов не смогла определить источник звука.

Виндзор, Онтарио, еще одна горячая точка Hum. Исследователи из Виндзорского университета и Западного университета в Лондоне, Онтарио, недавно получили грант на анализ Виндзорского шума и определение его причины.

Исследователи также в течение нескольких лет безрезультатно исследуют Хам в Бонди, приморском районе Сиднея, Австралия. «Это сводит людей с ума — все, что вы можете сделать, это включить музыку, чтобы заблокировать это. Некоторые люди оставляют вентиляторы включенными», — сказал один из жителей Daily Telegraph.

Вернувшись в Соединенные Штаты, Кокомо Хам был выделен в ходе исследования 2003 года, финансируемого муниципальным правительством штата Индиана. Расследование показало, что два промышленных объекта — один завод Daimler Chrysler — производили шум на определенных частотах.Несмотря на меры по снижению шума, некоторые жители продолжают жаловаться на гул.

Что вызывает гул?
Большинство исследователей, изучающих Гул, выражают некоторую уверенность в том, что это явление реально, а не является результатом массовой истерии или ипохондрии слушателей (или инопланетян, передающих сигналы на Землю со своих космических кораблей).

Как и в случае с Kokomo Hum, первым подозреваемым источником гула обычно является промышленное оборудование. В одном случае Левентхолл смог отследить шум до центрального отопления соседнего здания.

Другие предполагаемые источники включают газопроводы высокого давления, линии электропередач и устройства беспроводной связи. Но лишь в нескольких случаях гул был связан с механическим или электрическим источником.

Есть предположение, что Гул может быть результатом низкочастотного электромагнитного излучения, слышимого лишь некоторым людям. И есть подтвержденные случаи, когда люди проявляют особую чувствительность к сигналам за пределами нормального диапазона человеческого слуха.

Медицинские эксперты сразу же указывают на то, что вероятной причиной является шум в ушах (восприятие звука при отсутствии внешнего шума), но повторное тестирование показало, что многие слушатели имеют нормальный слух и не испытывают шума в ушах.

Виноваты также факторы окружающей среды, в том числе сейсмическая активность, такая как микросейсмы — очень слабые низкочастотные подземные толчки, которые могут быть вызваны действием океанских волн.

Другие гипотезы, в том числе военные эксперименты и подводная связь, пока не принесли никаких плодов. На данный момент слушателям гула приходится прибегать к машинам белого шума и другим устройствам, чтобы уменьшить или устранить раздражающий шум.

Левентхолл, который рекомендует некоторым слушателям обратиться к когнитивно-поведенческой терапии для облегчения симптомов, вызванных Гулом, не уверен, что загадка будет решена в ближайшее время.

«Это было загадкой в ​​течение 40 лет, так что вполне может оставаться таковой еще намного дольше», — сказал Левентхолл Би-би-си.

Подписывайтесь на Марка Лалланилью в Twitter и Google+ . Следуйте за нами @livescience , Facebook и Google+ . Оригинальная статья на LiveScience.com.

Разгадка тайны «Всемирного гула»

Весной 2012 года, когда я жил недалеко от прибрежной деревни Сечелт, на живописном Солнечном побережье Британской Колумбии, я начал слышать жужжание, которое я принял за гидросамолеты.

Шум обычно начинался поздно ночью, между 22 и 23 часами. Мой первый намек на то, что происходит что-то необычное, пришел с осознанием того, что звук не исчезает, как это обычно бывает с шумами самолетов. И малейший окружающий шум — громкий выдох, даже быстрый поворот головы — заставлял его на мгновение останавливаться. Однажды ночью после того, как начался звук, я вышел из дома. Ничего.

Я был единственным человеком в доме, кто мог это слышать; моя семья сказала, что не понимает, о чем я говорю.

Естественно, я предположил, что виновато что-то в доме, и тщетно искал источник. Я даже отключил электричество во всем доме. Звук стал громче.

Хотя я не слышал звук на улице, я все равно слышал его в машине ночью с закрытыми окнами и выключенным зажиганием. Я проехал несколько миль во всех направлениях, и когда я остановил машину, он все еще был на заднем плане. Я смог исключить очевидные источники: промышленная деятельность, морской транспорт, электрические подстанции и шум от шоссе.

Когда я искал в Интернете «необычный низкочастотный гудящий шум», я вскоре понял, что другие проводили тот же поиск. Я был частью небольшой доли людей, способных слышать то, что называется «Всемирным Гулом» или просто «Хумом».

Меня и тысячи других мотивировали одни и те же вопросы: «В чем причина? Можно ли это остановить?»

Теория одного геолога

Классическое описание гула состоит в том, что он звучит как работающий на холостом ходу двигатель грузовика.Для некоторых это далекий рокот или гудение. Он может начинаться и прекращаться внезапно или со временем нарастать и ослабевать. Для других Гул громок, безжалостен и меняет жизнь.

В конце концов я наткнулся на одну из немногих серьезных статей по этой теме. Он был написан в 2004 году геологом Дэвидом Демингом (который также является слушателем Hum).

Деминг начал с описания стандартной истории: Hum был впервые задокументирован в конце 1960-х годов в Бристоле, Англия. Впервые он появился в Соединенных Штатах в конце 1980-х годов в Таосе, штат Нью-Мексико.

Затем он рассмотрел конкурирующие гипотезы об источнике шума. Многие указывали на электрические сети или вышки сотовой связи. Но эта теория отвергается по двум причинам: в 1960-х годах мобильных телефонов не существовало, а частота, излучаемая как сотовыми вышками, так и электросетью, может быть легко заблокирована металлическими корпусами.

Ему стало интересно, не виновата ли в этом массовая истерия, психологический феномен, при котором слухи и «коллективные заблуждения» приводят к появлению физических недугов, которым нет медицинского объяснения.Тот факт, что так много людей исследовали Hum самостоятельно, с помощью поисковой системы, а не слышали о нем от кого-то другого, уводит разговор от заблуждения и истерии, распространяемой из уст в уста.

Некоторые отвергли вышки сотовой связи как потенциальный источник. «Вышки сотовой связи» через www.shutterstock.com

Деминг взглянул на Программу исследования высокочастотных активных полярных сияний (HAARP), изолированный военный комплекс на Аляске, который использует радиоволны для изучения космического пространства и для тестирования передовых методов связи, и излюбленный объект конспирологических теорий, которые обвиняют объект в действия варьируются от управления разумом до управления погодой.Он изучал возможность отоакустической эмиссии — естественных звуков, вызванных вибрацией волосковых клеток уха.

Деминг в конце концов назвал радиоволны очень низкой частоты (ОНЧ) (между 3 кГц и 30 кГц) наиболее вероятным виновником. Военные державы мира используют массивные наземные и бортовые передатчики на этих частотах для связи с подводными лодками. Радиоволны на этих частотах могут проникать сквозь алюминий толщиной до твердого дюйма.

В статье Деминг предлагает простой и элегантный эксперимент для проверки этой гипотезы. Слушатели шума случайным образом входят в три одинаковых ящика. Первый бокс блокирует ОНЧ-радиосигналы, второй бокс представляет собой безэховую (звукоизоляционную) камеру, а третий бокс является контрольным.

Он оставил эксперимент для других, и, хотя есть некоторые практические трудности с дизайном, общая концепция Деминга мотивировала эксперименты, которые я сейчас провожу.

Начало дисциплинарного расследования

Изобилие лженауки и диких теорий заговора может заглушить серьезную работу в этой области.Я встречал, казалось бы, серьезных людей, которые утверждали, что Гул вызван прокладыванием туннелей под землей, электронным нацеливанием на конкретных людей, инопланетян и спаривающихся рыб.

Учитывая необходимость тщательного изучения этого феномена, в конце 2012 года я начал проект «Карта мирового шума и база данных». База данных собирает, документирует и отображает подробную и анонимную информацию от людей, которые могут слышать гул. Он предоставляет необработанные данные для исследований на строго модерируемом и серьезном форуме для исследований и комментариев, в то же время обеспечивая чувство общности для людей, на жизнь которых негативно повлиял Гул.

Большинство людей имеют некоторый опыт в отношении того, насколько разрушительными могут быть некоторые типы шумов, поэтому во многих городах и поселках часто действуют постановления о шуме, особенно в ночное время. Есть много больных, которые боятся ночи из-за того, насколько громким и безжалостным может быть Гул. База данных Hum полна описаний отчаявшихся людей, годами мучавшихся от шума. Фраза «сводит меня с ума» слишком распространена. (Мне повезло, что в моем случае Гул больше вызывает любопытство, чем раздражает.)

Проект также направлен на подтверждение и нормализацию этого явления путем его обсуждения наряду с другими широко известными слуховыми явлениями, такими как шум в ушах, относительно распространенное заболевание, при котором люди слышат высокие визжащие звуки. Те, кто испытывает шум в ушах, а также гул, сообщают, что эти два явления совершенно разные по своему характеру.

В последнем обновлении карты Hum от 6 июня представлено около 10 000 карт и точек данных, и мы уже сделали некоторые важные выводы.

Например, мы обнаружили, что средний и медианный возраст слушателей Хам составляет 40,5 лет, а 55 процентов слушателей — мужчины. Это противоречит широко распространенной теории о том, что Гум в основном поражает женщин среднего и старшего возраста.

Интересно, что среди слушающих в восемь раз больше амбидекстров, чем среди населения в целом. Я надеюсь, что по мере того, как будет собираться больше данных от слушателей Hum, специалисты по демографии и логической статистике смогут получить более подробные результаты.

Цели исследования

Исторические записи о гуле имеют решающее значение, потому что, если текущая версия, рассказанная Демингом, верна, многие теории могут быть немедленно исключены. В конце концов, сотовые телефоны и HAARP не существовали до тех пор, пока в конце 1960-х годов в Англии не было впервые задокументировано всемирное гудение. В настоящее время у меня есть исследователь, копающийся в цифровом архиве Times of London в поисках упоминаний о гуле, восходящих к 18 и 19 векам.Если будут найдены убедительные примеры, то направление моих исследований резко изменится, потому что можно будет исключить все современные технологии.

На мой взгляд, в настоящее время существуют четыре гипотезы происхождения мира Хум, которые выдерживают самое поверхностное рассмотрение.

Первая гипотеза, которую отстаивает Деминг и которую я в настоящее время изучаю, заключается в том, что гул связан с очень низкочастотными (ОНЧ) радиопередачами. Сейчас все чаще признается, что человеческое тело иногда испытывает электромагнитную (ЭМ) энергию и интерпретирует ее таким образом, что создает звуки.Это было установлено для высокочастотной электромагнитной энергии американским нейробиологом Аланом Фреем в его печально известных экспериментах по «микроволновому слуху», которые показали, что определенные радиочастоты на самом деле можно слышать как звуки.

Сегодня существуют биофизические модели, которые предсказывают и объясняют влияние ЭМ-энергии ОНЧ на живые ткани. Я спроектировал и изготовил коробку радиоблокировки ОНЧ, которая должна быть в состоянии проверить, являются ли радиочастоты СНЧ необходимым условием для создания гула.

Вторая гипотеза заключается в том, что Гул представляет собой большое скопление низкочастотного звука и генерируемого человеком инфразвука (звуки со звуковыми частотами ниже примерно 20 Гц, которые можно скорее почувствовать, чем услышать).Это включает в себя все, от шума шоссе до всех видов промышленной деятельности.

В-третьих, Гул — это земное или геологическое явление, которое генерирует низкочастотные звуки или восприятие этих звуков. Например, есть хорошо задокументированная история животных, предсказывающих землетрясения и предпринимающих действия, чтобы спасти себя. С эволюционной точки зрения, может иметь значение для выживания наличие членов популяции, очень чувствительных к некоторым типам вибраций. Когда дело доходит до шума, некоторые люди могут иметь аналогичный физиологический механизм.

В-четвертых, Гул — это внутреннее явление, возможно, коренящееся в определенных анатомических вариациях, генетической предрасположенности или результате токсичности и приема лекарств.

The Hum в настоящее время является предметом серьезного освещения в СМИ и, все чаще, научных исследований. Общая цель моего проекта и людей, которые в нем участвуют, — найти источник гула и, по возможности, остановить его.

Если Гул создан руками человека, то моя задача состоит в том, чтобы привлечь внимание общественности и пропагандировать отказ от вызывающих его технологий.Если источник экзогенный и естественный, есть вероятность, что от него некуда деться, кроме как маскировать фоновыми звуками.

Конечно, существует отдаленная вероятность того, что одно из самых экзотических объяснений окажется правильным. Но, как и во всей науке, кажется, лучше начать с того, что мы знаем и что является правдоподобным, а не с того, чего мы не знаем и что неправдоподобно.

Квартирный зуммер: полное руководство на 2022 год

Являясь одной из самых распространенных систем доступа, квартирные зуммеры установлены в зданиях по всему миру.Наиболее распространенные в больших городах квартирные зуммеры позволяют жильцам открывать входную дверь здания для гостей, не покидая своей квартиры. Но как они работают и как найти подходящий домофон для вашего дома?

Ниже мы объясним:

 

 

Что такое дверной звонок в квартиру?

Иногда называемый дверным зуммером, квартирный зуммер позволяет посетителям оповещать жильцов о том, что им нужен доступ в здание. Скажем, вы навещаете своего друга в его новой прогулке в Нью-Йорке.Когда вы прибываете в многоквартирный дом, входная дверь запирается для обеспечения безопасности здания. Итак, как вы сообщаете своему другу, что вы прибыли? И как попасть внутрь? Вы их «жужжите».

Квартирные зуммеры достигают двух целей:

  1. Они предупреждают жильцов о посетителе
  2. Они позволяют арендаторам открывать двери для посетителей из своих квартир

Звуковые системы также могут использоваться в коммерческих зданиях и офисах. Так же, как зуммеры в квартирах, коммерческие дверные зуммеры позволяют посетителям общаться с жильцами здания.Затем арендаторы могут предоставлять доступ своим посетителям — от курьеров до деловых партнеров и потенциальных сотрудников — не покидая своих рабочих мест.

 

Как работает квартирный зуммер?

Квартирные зуммеры включают в себя два аппаратных устройства: одно на входе в здание и другое внутри каждой квартиры. Проводка между этими устройствами обеспечивает связь между жильцами в их квартирах и посетителями у входной двери. Умные звуковые системы даже имеют встроенную камеру, микрофон и динамик.Таким образом, арендаторы и посетители могут видеть, слышать и разговаривать друг с другом.

 

Посмотрите, как работает ButterflyMX: