Гудит передача: Шум в коробке. 7 причин почему шумит коробка передач

Содержание

Как и почему шумит «механика»: секреты звуков из коробки

Возникает такой звук порой и при выжатой педали сцепления — в таком случае это звучит как приговор синхронизаторам: можете готовить кругленькую сумму на ремонт коробки.

Хруст при включении заднего хода

Водители-торопыги часто пытаются включить передачу заднего хода, когда автомобиль ещё не остановился и продолжает катиться вперёд. В этом случае слышится всё тот же металлический скрежет.

Секрет этих звуков прост: задняя передача реализуется с помощью направляющей промежуточной шестерни, которая вращается в обратную сторону. При включении задней передачи шлицы просто не могут войти в зацепление с шестернями заднего хода. Именно поэтому включить заднюю передачу на ходу почти нереально. А звуки из коробки недвусмысленно намекают, что сперва нужно полностью остановиться, и только потом включать задний ход.

Вой при движении задним ходом

А теперь отвечаем на вопрос, который рано или поздно задают, пожалуй, все автомобилисты: почему машина странно воет при движении задним ходом?

И вновь обращаемся к устройству коробки передач. Всё дело в использовании для задней передачи шестерён иного типа — более простых и дешёвых в изготовлении. Если для передач переднего хода применяются косозубые шестерни, то на задней передаче они прямозубые.

Достоинствами косозубых шестерён является возможность передавать большие нагрузки. Они зацепляются друг с другом плавнее и меньше шумят. При этом пятно сопряжения у них относительно велико. Но и недостаток у них тоже имеется: при работе косозубых шестерён возникает момент, направленный вдоль оси. Поэтому им просто необходимы упорные подшипники. Кроме того, большое пятно контакта увеличивает потери на трении — часть энергии уходит на бесполезный нагрев.

Прямозубые шестерёнки передачи заднего хода выдерживают меньшие нагрузки и работают шумно, но свои задачи выполняют исправно. Они дешёвые и обходятся без дорогостоящих синхронизаторов. Прямозубые шестерни всегда имеют почти незаметный зазор в сопряжении. При их работе возникает непрерывный стук, возникающий при контакте зубчатых колёс друг с другом. Это и порождает воющий звук.

Таким образом, на странные воющие звуки из коробки передач, возникающие при езде задним ходом, обращать внимание не стоит. Коробка исправна, ремонт ей не требуется.

Причины и способы устранения воя коробки передач автомобиля – Akpp Wiki

Рано или поздно каждому автовладельцу приходится сталкиваться с неприятной ситуацией: коробка передач начинает выть. Гул может быть умеренным, но, если не принять меры, он нарастает, в результате все заканчивается серьезной поломкой и дорогостоящим ремонтом. Рассмотрим основные причины этого симптома и способы их устранения.

Почему воет механическая коробка передач

Многие МКПП даже в исправном состоянии работают не очень тихо. Даже на новом автомобиле трансмиссия может издавать звуки во время движения, особенно это характерно для транспортных средств бюджетного сегмента. Например, вой коробки ВАЗ является вариантом нормы для многих автомобилей. Каждый владелец знает, каков обычно уровень шума в салоне его машины, и всегда заметит изменения. Если гул коробки меняет тональность, по громкости конкурирует со звуком работы двигателя или появляется в каких-то конкретных условиях, нужно задуматься о визите в автосервис.

Многие путают шум в коробке с неисправностями других элементов. Часто во время движения воет износившийся выжимной подшипник. Громкость и тональность шума напрямую зависит от скорости движения, поэтому ошибочно ставят диагноз «вой коробки». Подобную проблему может вызывать и сцепление, требующее замены. Без диагностики сложно разобраться, чем обусловлен неприятный звук, поэтому лучше обратиться в авторемонтную мастерскую.

Если гул издает сама МКПП, причин может быть несколько:

  • При недостаточном количестве смазки может появиться гул из-за интенсивного трения деталей. Особенно отчетливо вой слышен на повышенных передачах.
  • Шум может возникнуть после неграмотного ремонта КПП. Сборка требует точности. Если валы и шестерни смещены относительно друг друга, коробка будет шуметь.
  • Распространенная причина шума — выход из строя синхронизаторов. Такая неисправность обычно сопровождается скрежетом при включении определенных передач.
  • Если шум присутствует при нейтральном положении селектора КПП, вероятно, проблема в подшипнике первичного вала.
  • Подшипник ведущей шестерни также может гудеть.
  • Износ главное пары — еще один источник воя коробки. Если вовремя не принять меры, из строя выйдут и другие детали.
  • Если вой слышен только на определенной передаче, причина кроется в шестернях. Если их зубья повреждены, коробка будет гудеть.
  • Если коробка гудит на холодную, особенно в зимнее время года, виной этому может быть слишком густое масло. После прогрева трансмиссия работает намного тише.
  • Старое масло в коробке может содержать металлическую стружку и другие примеси. Это может быть причиной шума.

Если появился вой в коробке, обратите внимание, когда он возникает, меняется ли его тональность и громкость в разных режимах. Если шум появляется при выжатом сцеплении, появился хруст при включении 1 -2 передач, большая вероятность износа выжимного подшипника. Сторонние звуки при включении определенных передач указывают на проблемы с шестернями либо синхронизаторами. Гул на повышенных передачах либо на холодную может свидетельствовать о недостаточном уровне или низком качестве трансмиссионного масла.

Вой коробки автомат, робота или вариатора

Автоматические коробки передач в норме работают тише, чем механика. Если вой механической коробки Нива или Лада Калина может быть нормальным состоянием трансмиссии, то сторонние звуки из АКПП должны насторожить автовладельца. Диагностика причин сторонних звуков при работе автоматических коробок передач довольно сложна. Иногда выявить проблему помогает компьютерная диагностика, но в большинстве случаев приходится снимать и разбирать трансмиссию. Узнав стоимость этой процедуры, многие продолжают ездить на автомобиле, а вой заглушать громкой музыкой. Но это неправильно, при значительном износе всех внутренних компонентов ремонт обойдется дороже, чем при небольших проблемах. Кроме того, неисправная трансмиссия может подвести в любой момент.

Основные причины воя АКПП:

  • Если в коробке мало трансмиссионной жидкости, обычно появляются не только сторонние звуки, но и пинки при переключении передач.
  • Если АКПП начала выть после ремонта, возможно, ее неправильно собрали. Даже небольшое смещение деталей приводит к появлению сторонних звуков.
  • При плохом креплении полуосей возникает люфт, который приводит к появлению шума.
  • Качество трансмиссионной жидкости также влияет на работу АКПП. Если масло старое, содержит механические примеси либо залита жидкость, не соответствующая требованиям производителя, коробка начнет гудеть.
  • Износ или повреждение шестерней, подшипников и других механических деталей приводит к появлению сторонних звуков.

АКПП — это довольно сложный механизм по сравнению с механикой, поэтому и причину воя выявить сложнее. Но даже если нужна разборка трансмиссии с дефектовкой, лучше выполнить эту процедуру, чем столкнуться с критической поломкой в пути.

Что делать, если воет коробка

Первое, о чем должен подумать автовладелец при появлении воя в коробке — это утечка трансмиссионной жидкости. Осмотрите место стояки автомобиля на предмет масляных пятен, оцените уровень масла в коробке по щупу, который есть у большинства моделей автомобилей. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже минимальной отметки, ее нужно срочно долить. Используйте только ту марку масла, которая залита в коробку. Смешивать жидкости разных производителей нельзя. Следует знать, что АКПП очень чувствительны к уровню смазки, поэтому перелив трансмиссионной жидкости также недопустим, как ее нехватка. Если масло давно не менялось, следует это сделать. К качеству трансмиссионной жидкости особенно чувствительны АКПП.

Если устранить вой коробки с помощью замены или доливки масла не удалось, нужно ехать на диагностику на СТО. Специалисты оценят состояние трансмиссии и скажут, какой объем ремонта необходим.

Если вы решили перебирать коробку, следует учесть, что стоимость таких работ довольно высока. Именно поэтому целесообразно приобрести новые оригинальные запчасти. Только в таком случае можно рассчитывать на продолжительный срок службы трансмиссии после ремонта. Покупка б/у запчастей или дешевых деталей от сомнительного производителя — это мнимая экономия. Высока вероятность, что вскоре после такого ремонта КПП придется разбирать снова.

При повреждении главной пары редко удается обойтись только ее заменой. Обычно в такой ситуации страдают и другие детали, поэтому нужно оценить их состояние и при необходимости также заменить.

Иногда ремонт коробки получается очень сложным и дорогим. В таком случае целесообразно заменить трансмиссию полностью. Можно купить новый агрегат или подыскать б/у коробку в работоспособном состоянии.

Стоит ли использовать присадки?

Существуют специальные присадки для коробок передач. Стоит ли их использовать, решат ли они проблему воя трансмиссии?

Присадки эффективны для профилактики поломок. Многие из них способны значительно увеличить срок службы трансмиссии. Если возникла незначительная неисправность, использование этих средств поможет временно избавиться от шума и оттянуть время ремонта. Но на восстановление деталей надеяться не стоит, все равно рано или поздно их придется заменить.

При сильном износе коробки, а тем более ее отказе присадки неэффективны. В таком случае не стоит тратить деньги на автохимию, лучше сразу поехать в сервис.

Присадки для АКПП и МКПП отличаются по своим свойствам. Используйте автохимию, предназначенную для типа трансмиссии, установленного на вашем автомобиле. Избегайте использования средств от сомнительных производителей. В лучшем случае они не окажут никакого эффекта, а в худшем приведут к более серьезным неполадкам.

Выводы

Вой коробки Рено, Лада Веста, Гранта или любого другого автомобиля — это проблема, которую нельзя оставлять без внимания. Исправная трансмиссия не издает сторонних звуков, поэтому если они появились, как можно быстрее отправляйтесь в сервис. Чем раньше будет проведена диагностика, тем дешевле обойдется ремонт. Если постоянно откладывать это мероприятие, то вой может закончиться покупкой новой коробки.

КПП — довольно сложный узел, особенно если речь идет об автоматической трансмиссии. Не доверяйте ремонт и диагностику случайным людям. Лучше обратитесь в специализированную авторемонтную мастерскую, в которой есть необходимое оборудование и инструменты.

ВАЗовская кпп, частый источник воя.

Изношенные синхронизаторы – источник повышенного шума. Под замену.

Изношенный подшипник первичного вала ещё один враг тишины.

Неисправный выжимной подшипник частый источник дополнительного шума.

Это может Вас заинтересовать

Гудит задняя передача | Car Hobby

Думаю, многие из Вас замечали, что когда практически любой автомобиль сдаёт назад, то этот маневр сопровождается характерным звуком. А если быть точнее, то даже подвыванием. Это гудит задняя передача. Почему появляется подобный гул (вой) и как с ним бороться мы и поговорим дальше в статье.

Мощность мотора на колёса передаётся по средствам трансмиссии. Как придвижении вперёд, так и при движении задним ходом работают одни и теже детали. Так почему, когда автомобиль едет вперёд никакого звука нет, а назад — есть? Очевидно, дело в самой коробке передач.

Как Вам должно быть известно, для каждой передачи в коробке имеются по 2 шестерни. Но для задней же передачи установлены целые 3 шестеренки. Третья, промежуточная шестерня, как раз и заставляет крутиться весь механизм в противоположном направлении, благодаря чему автомобиль едет задом.

Но дело тут даже не в количестве шестеренок, а в их виде. Для передних передач используют косозубые шестерни, для задней — прямозубые. Косозубые способны выдержать и передать больший крутящий момент, чем такие же прямозубые. К тому же их зубья прилегают друг к другу достаточно плотно, не образуя относительно больших зазоров. Прямозубые же шестерни всегда имеют небольшой зазор между соединениями зубьев. Из-за этого при работе они стучат друг по другу. Работа нескольких таких шестерёнок способна создать шум, тот самый гул (вой) задней передачи.

Почему же нельзя установить и на заднюю передачу косозубые шестерни? Можно, но это немного увеличит стоимость самой коробки. А так как задним ходом мы пользуемся не так часто, как передним, то инженеры решили на нем сэкономить. Конечно, на более современных, дорогих автомобилях устанавливают косозубые шестерни и для заднего хода, что бы избежать неприятного звука.

Вот именно поэтому гудит задняя передача. Как с этим бороться? Да не как. Можно считать, что этот гул конструктивно заложен в автомобиль.

Воет коробка передач ВАЗ 2107: причины и устранение


Трансмиссия «семерки» отличается исключительной надежностью и неприхотливостью в процессе эксплуатации. Естественный износ деталей агрегатов может вызвать появление посторонних звуков при работе, воет коробка передач обычно по причине увеличения зазоров в сопряжениях между деталями. Диагностировать причину поломки сложного механизма достаточно сложно, для этого необходимы знания об устройстве и принципе его действия.

Автомобиль ВАЗ 2107 оснащен механической пятиступенчатой коробкой перемены передач, которая состоит из следующих частей:

  1. Корпус с картером для масла.
  2. Ведущего и ведомого валов, которые уставлены на подшипниках.
  3. Главной передачи.
  4. Пяти пар шестеренок с разным передаточным соотношением, находящихся в постоянном зацеплении.
  5. Шестерни заднего хода.
  6. Синхронизаторов и муфт.
  7. Механизма включения передач

Возникновение неисправности преимущественно происходит по причине износа деталей, при этом коробка шумит по-разному в зависимости от характера поломки.

Основные причины выхода из строя агрегата

В картере механизма трансмиссии автомобиля ВАЗ 2107находится специальное масло марки ТАД-17, которое смазывает детали и снижает трение. Появившийся в процессе эксплуатации и шум может сигнализировать о падении уровня технической жидкости или снижении ее антифрикционных свойств. Если коробка гудит во всех режимах движения и на холостом ходу следует проверить уровень масла.

Для ответа на вопрос, почему КПП издает посторонние звуки необходимо произвести несложную процедуру диагностики:

  1. Запустить двигатель и прислушаться, после этого выжать сцепление. Если посторонние звуки исчезли, значит поломка не связана с данным агрегатом.
  2. Последовательно включая передачи, на ходу обращаем внимание на характер и изменения звука.
  3. После остановки совершаем движение задним ходом. При этом следует помнить, что зубья шестеренок реверса прямые и механизм издает характерный звук.

Полученные в результате такого теста наблюдения требуется проанализировать.

Определение неисправности коробки переключения передач

Во время поездки на автомобиле ВАЗ 2107 вполне возможно установить характер поломки КПП. Постоянный шум в процессе работы может иметь следующие причины:

  1. низкий уровень масла;
  2. износ подшипников;
  3. большую выработку главной передаче.

Если же агрегат гудит при включении определенной пары шестерен, то логично предположить выработку синхронизатора, муфты или значительную выработку зубчатых колес. Другие возможные неисправности пятиступенчатой КПП автомобиля ВАЗ 2107 заключаются в поломке механизмов включения или течи сальников. В последнем случае падает уровень масла, что сразу же сказывается на работоспособности механизма. Если появился посторонний шум при работе КПП, следует проверить наличие смазки в картере.

Устранение поломок в механизмах

По результатам диагностики КПП автомобиля ВАЗ 2107 принимается решение о проведении текущего ремонта или замене агрегата. Выполнение операции по восстановлению работоспособности коробки довольно затратная операция, как по времени, так и по финансам. Для выявления причины потребуется демонтаж механизма, его разборка и дефектация деталей. Выполнение такого рода работ требует опыта и профессионализма.

Ответ на вопрос, почему на автомобиле ВАЗ 2107 постоянно шумит пятиступенчатая коробка, позволит устранить поломку с минимальными затратами. Не следует сразу же соглашаться на замену механизма, пока не будут исчерпаны все возможности для ремонта. Коробка имеет значительный ресурс и при своевременном ТО и ремонте может эксплуатироваться практически весь срок службы автомобиля.

Шум в коробке. Гудит коробка (МКПП)

Очень часто владельцы механической коробки передач сталкиваются с проблемой повышенного шума работы коробки. Казалось бы, механическая коробка, ее конструкция и особенности уже изучены вдоль и поперек. Процессы производства и эксплуатации отлажены и не должны вызывать проблем. К сожалению, очень часто от владельцев автомобилей с МКПП, мы слышим жалобы на повышенный шум в районе коробки. Шум, гул, неприятные звуки это следствие. Причн может быть много. Прежде всего, необходимо понять причину. И в дальнейшем принимать решения о методике ее решения.


Гул в коробке, может быть, вызван, разными причинами.

1) Масляное голодание. Прежде всего, необходимо исключить данный фактор. Для этого необходимо устранить все проблемы с утечкой масла при необходимости заменить сальники и уплотнения на новые. Особое внимание уделить сальнику первичного вала. После чего необходимо долить, а лучше заменить масло на свежее.


2) Использование масла не соответствующей рекомендации завода производителя. Не всегда автомобиль приобретается новым, какие жидкости использовал прошлый владелец неизвестно. Часто пытаясь сэкономить на обслуживании, приобретается масло не соответствующей спецификации. Это в свою очередь приводит к повышенному шуму при работе трансмиссии и ее выходу из строя. В таком случае лучше масло заменить, руководствуясь инструкцией либо сервисом подбора масла.

3) Износ деталей либо конструкционные особенности. Проблемы такого рода позволяют решить специальные присадки к трансмиссионным маслам.


Рекомендуется использовать: Антифрикционную присадку в трансмиссионное масло Getriebeoil-Additiv Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавней и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы. Присадка применяется при каждой смене масла.

Для современных высокопроизводительных трансмиссий рекомендуется использовать: Средство для долговременной защиты трансмиссий GearProtect.  Средство для защиты от износа высоконагруженных агрегатов трансмиссии, созданная с применением самых современных технологий. Снижает трение и износ. Обеспечивает мягкую и тихую работу агрегатов, легкое переключение передач. Обладает долговременным эффектом, который сохраняется до 100 000 км. Сглаживает профили зубьев и повышает КПД передачи. Подходит для всех типов трансмиссионных масел в механические коробки передач.

P.S. Срок службы механической трансмиссии можно значительно увеличить применяя специальную промывку в качестве профилактики:  Промывка механических трансмиссий Getriebe-Reiniger. Специальный очищающий пакет присадок позволяет быстро и эффективно удалить любые загрязнения механических коробок передач. Растворение загрязнений производится при очередной смене масла. Очистка механизма коробки передач обеспечивает длительный срок службы и легкое переключение. Промывка нейтральна к металлам, сальникам и резиновым уплотнениям.


На ВАЗ-2114 гудит коробка передач, что делать: фото и видео

Посторонний шум и гул со стороны коробки переключения передач на ВАЗ-2114 явление не редкое, и может встречаться достаточно часто. В этой статье мы наиболее подробно разберём причину её возникновения, а также способы, помогающие их устранить.

Видео на котором сильно гудит КПП на ВАЗ-2114

На видео показана ситуация когда гудит коробка передач. Стоит только выжать сцепление, как гул пропадает.

Почему появляется гул

Чаще всего виноват выжимной подшипник. Эта деталь практически расходник на ВАЗ-2114.

Первые проблемы возникновения шума в КПП возникают на автомобилях, которые отслужили уже более 10 лет, или «накатали» более 100 тысяч километров пробега. Связано это с наличием износа, вследствие истечения ресурса некоторых деталей, что и начинает сказываться на общей работе КПП.

Основные неисправности КПП

  • Трос привода сцепления вышел из строя, либо ослабло его натяжение.
  • Сломан шток.
  • Вилка переключения скоростей вышла из строя.

Причины возникновения шума

Схема сцепления коробки передач

Причин, способствующих тому, что появляется шум со стороны КПП может быть несколько, и вот основные из них, которые встречаются чаще всего:

  • Эксплуатация КПП проводилась с нарушениями, в том числе использование автомобиля с нерабочим сцеплением.
  • Было ранее залито некачественное трансмиссионное масло, в том числе из ряда контрафакта, которое не соответствует стандартам установленным заводом изготовителем.
  • Низкое качество использованных запчастей для КПП.
  • Период эксплуатации КПП, в том числе основных его элементов, выработал свой срок.
  • Проведение технических и ремонтных работ с «коробкой» неквалифицированными специалистами.

Ранние признаки возникновения гула в КПП на ВАЗ-2114

Первыми, или можно сказать ранними признаками, после которых может загудеть коробка, появляются:

  • Затруднительное переключение скоростей. При возникновении этой неполадки, включить какую-либо передачу становится труднее, а иногда требуется даже несколько раз перевести рычаг в нейтральное положение с выжатой педалью сцепления, чтобы она встала на своё место.
  • Передачи самопроизвольно вылетают. При езде на определённых оборотах коробка выбивает скорость в нейтраль.
  • Из корпуса «коробки» сочится масло.

Кроме этого, можно отметить тот факт, что КПП может шуметь в различных условиях эксплуатации, но чаще всего он проявляется:

  • При выжимании педали сцепления.
  • Во время включения 3 или 4 скорости.
  • Когда рычаг находится в нейтральном положении.
  • Когда обороты автомобиля явно повышены.

Признаки поломок и способы их устранения

Со всеми вышеуказанными проблемами чаще всего и сталкиваются большинство владельцев ВАЗ-2114, ниже мы опишем, как и на что обращать внимание, при возникновении той или иной неполадки.

  1. Гул КПП пропадает сразу, как нажимается педаль сцепления (данная ситуация показана на самом первом видео в статье). В этом случае можно свидетельствовать о наличии нескольких неисправностях: в выжимном подшипнике, а также в подшипнике первичного вала. Эта поломка может послужить выходом из строя задней или пятой передачи.

    Снимаем выжимной подшипник

  2. Шум из КПП в момент запуска мотора, когда рычаг КПП находится в нейтральном положении. Подобная неполадка может говорить о неисправности подшипника на ведущем валу или недостаточном количестве трансмиссионного масла.
  3. Доносящийся шум из КПП пропадает в моменты переключения скоростей. Тут виновника надо искать в муфтах синхронизатора, либо во всём механизме блокировки.
  4. Сцепление выключается не полностью. В этом случае неполадку следует искать в подшипнике ведущего вала.

Выводы

В зависимости от наличия той или иной неполадки, ремонт следует выполнять либо самостоятельно, либо воспользовавшись услугами мастеров в автомастерской.

Помните, что правильную и достоверную информацию о наличии неисправностей в КПП может только качественная диагностика.

Гудит на 5 и 6 передаче! [Архив] — Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : Гудит на 5 и 6 передаче!



Жендос

09.01.2014, 22:03

Приветствую! Лагуна 2 2002 год 6 ст. механика!

С самого начала…. Подскажите, сегодня появился гул при переключении на 5 передачу… выключил…все прошло, включил 4 — все ГУД! На 5 — снова загудело и при включении 6 появился аналогичный звук! На 1,2 и 3 все хорошо, без проблем!
Пробег уже 330 тыщ!

Может кто сталкивался? Что может быть? Чем чревато?

И если что, какие спецы в Минске по этой проблемке…


DIMON VOLKOWYSK

09.01.2014, 22:05

масло в коробке хоть есть?


Приветствую! Лагуна 2 2002 год 6 ст. механика!

С самого начала…. Подскажите, сегодня появился гул при переключении на 5 передачу… выключил…все прошло, включил 4 — все ГУД! На 5 — снова загудело и при включении 6 появился аналогичный звук! На 1,2 и 3 все хорошо, без проблем!
Пробег уже 330 тыщ!

Может кто сталкивался? Что может быть? Чем чревато?

И если что, какие спецы в Минске по этой проблемке…надо смотреть, попробуй без передач гудит или нет на той же скорости. Если не гудит значит коробка, либо в коробке нет масла или износ шестерен 5-6 передачи


Жендос

09.01.2014, 22:12

По уровню не скажу,давно не смотрел! Завтра попробую глянуть

———- Добавлено в 21:12 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 21:10 ———-

надо смотреть, попробуй без передач гудит или нет на той же скорости. Если не гудит значит коробка, либо в коробке нет масла или износ шестерен 5-6 передачи

Выключал передачи — гул пропадал!

По поводу масла: я конечно вовсе не спец,но, допустим нет масла, почему гул только на 5 и 6 передаче??


DIMON VOLKOWYSK

09.01.2014, 22:23

я конечно вовсе не спец,но, допустим нет масла, почему гул только на 5 и 6 передаче??они выше всех шестерен.


Если не гудит значит коробка, либо в коробке нет масла или износ шестерен 5-6 передачи
или износ подшипника? Женя?


Жендос

09.01.2014, 22:30

они выше всех шестерен.

Завтра гляну уровень масла….хотелось бы конечно верить в это,НО…..


DIMON VOLKOWYSK

09.01.2014, 22:31

Как сказал масер, для уменьшения шума, стоят подшипники с пластиковыми сепараторами, которые лопают со временем, и ролики набегя друг на друга, изнашивают обойму, поэтому и гудит.


Завтра гляну уровень масла….хотелось бы конечно верить в это,НО…..
если не запущено, то долив масла может помочь 🙂


DIMON VOLKOWYSK

09.01.2014, 22:37

http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/216296155.jpg (http://photo.qip.ru/users/dimamihnik/200576853/216296155/)


Жендос

09.01.2014, 22:37

Как сказал масер, для уменьшения шума, стоят подшипники с пластиковыми сепараторами, которые лопают со временем, и ролики набегя друг на друга, изнашивают обойму, поэтому и гудит.

Какой мастер?

Если не в масле дело-куда загнать лучше? сам точно не справлюсь!


DIMON VOLKOWYSK

09.01.2014, 22:37

если не запущено, то долив масла может помочь :)Если уже загудело, то думаю врятли.


Дима, покрупнее фото нету?


DIMON VOLKOWYSK

09.01.2014, 22:38

Какой мастер?

Который мне КПП ремонтировал.


Жендос

09.01.2014, 22:39

если не запущено, то долив масла может помочь 🙂

километров 20-25 проехал… завтра столько же…как понимаю, лучше не затягивать с этим?


DIMON VOLKOWYSK

09.01.2014, 22:39

Дима, покрупнее фото нету?Это JC5, нету. А что именно тебя интересует.


Это JC5, нету. А что именно тебя интересует.
Уже сам увеличил…. 🙂 на ролики глянуть хотел 🙂
Моя тоже гудит — сильно не парюсь 🙂

Жендос,Когда ручку переключения прижимаешь в какую либо сторону звук не изменяется?


DIMON VOLKOWYSK

09.01.2014, 22:45

Моя тоже гудит — сильно не парюсь 🙂
А там не страшно, только со временем все сильнее и сильнее. У меня обойма была, как собаки погрызли.


Жендос

09.01.2014, 22:50

Уже сам увеличил…. 🙂 на ролики глянуть хотел 🙂
Моя тоже гудит — сильно не парюсь 🙂

Жендос,Когда ручку переключения прижимаешь в какую либо сторону звук не изменяется?

Вроде не изменяется…вибрации нет никакой…все обычно


DIMON VOLKOWYSK

09.01.2014, 22:52

Вроде не изменяется…вибрации нет никакой…все обычноУ меня и масло было, и не дергалось и не вибрировало ничего, но загудело…


А там не страшно, только со временем все сильнее и сильнее. У меня обойма была, как собаки погрызли.
я когда брал автос, то гудел коробас на 5-й. пыльник полуоси был порван и уровень масла был ну очень низкий. заменил пыльник, залил масло — где-то на год, полтора гул пропал. теперь опять периодически появляется. долил присадку — чуть получше стало 🙂


DIMON VOLKOWYSK

09.01.2014, 22:54

долил присадку какую?


Если подшипник то гул должен стоять на всех передачах, а присадка хай гир.

Да и если подшипник разваливается то там полная ж приходит


Жендос

09.01.2014, 22:58

я когда брал автос, то гудел коробас на 5-й. пыльник полуоси был порван и уровень масла был ну очень низкий. заменил пыльник, залил масло — где-то на год, полтора гул пропал. теперь опять периодически появляется. долил присадку — чуть получше стало 🙂

бля, гараж занят сегодня…скорее бы уже глянуть масло и поверить в чудо!


какую?
да что-то типа победителя трения или восстановителя или кондиционера металла….точно не помню….упаковка в гараже валяется…

бля
но-но!:devil:


DIMON VOLKOWYSK

09.01.2014, 23:00

Если подшипник то гул должен стоять на всех передачаху меня не ординарно, сначало тихо при нагрузке на 5, потом на 4, потом и по остальным, потом постоянно.



Жендос

09.01.2014, 23:12

Куда в минске обратиться кто подскажет?Чтобы надежно?

———- Добавлено в 22:12 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 22:10 ———-

такой
22124

скОка стоит?


Куда в минске обратиться кто подскажет?Чтобы надежно?

———- Добавлено в 22:12 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 22:10 ———-

скОка стоит?

не паникуй, заедешь на яму проверишь …;)

баксов 15 наверное, зависит от объема……

и вот еще что: если будешь его покупать, то смотри, чтобы густой консистенции было, а то россияне уже научились экономить (в автомагазе знаемый продавец рассказал)


Жендос

09.01.2014, 23:21

не паникуй, заедешь на яму проверишь …;)

баксов 15 наверное, зависит от объема……

и вот еще что: если будешь его покупать, то смотри, чтобы густой консистенции было, а то россияне уже научились экономить (в автомагазе знаемый продавец рассказал)

Спасибо за совет!
Завтра гляну маселко и отпишусь, коль будет время


DIMON VOLKOWYSK

09.01.2014, 23:24

коль будет времяне шути, сгазуеш коробку.


не шути, сгазуеш коробку.
отпишется, если время найдет — я так понял 🙂
а в коробас полюбому полезет……..
Удачи, Жендос!


Жендос

09.01.2014, 23:36

отпишется, если время найдет — я так понял 🙂
а в коробас полюбому полезет……..
Удачи, Жендос!

Правильно понял!:ha:

спаибо и уж лучше раньше, чем когда ляжет полностью!!!


димон,дай адресок где коробку делал,и сколько это удовольствие стоит?(хотябы примерно)


Спасибо за совет!
Завтра гляну маселко и отпишусь, коль будет время
Врядле Вы сможете проверить уровень масла самостоятельно, там нужен хитроумный щуп, либо только сливать


Sashazz1983

10.01.2014, 19:30

Врядле Вы сможете проверить уровень масла самостоятельно, там нужен хитроумный щуп, либо только сливать
Кусок проволоки и линейка заменят щуп:xx:


Кусок проволоки и линейка заменят щуп:xx:
Врядли. Не каждый лагуновод знает, сколько см по линейки должно быть у него в коробке масла.:( (тем более в рк6)


вот вот потом такие проблемы и вылазят, мои клиенты знают про масло


так вы проинструктируйте здесь парня…..:)


Sashazz1983

11.01.2014, 09:42

так вы проинструктируйте здесь парня…..:)22161
22162


Можно и купить за недорого!

22172

22173

http://exist.by/price.aspx?pcode=0000167500


Жендос

11.01.2014, 20:08

спасибо,ребятки! глянул только сегодня….на мой взгляд, совсем маловато масла…завтра попробую купить и долить! отпишусь,что в итоге

———- Добавлено в 19:08 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 18:58 ———-

22161
22162

спасибо за схему, завтра размечу и засуну гляну, сколько там будет))))


Sashazz1983

11.01.2014, 20:12

Пожалуйста:hello:


Пояивился гул 5 и 6 передачи после замены выжимного. еще и 1 и задняя при пуске на холодную хуже включатся стали, думал масло мало, оказалось 3,7 литра масло в коробке было, слили-залили по норме, гул не пропал.
Могли ли при замене вжимного накосячить что появился гул,
И звук когда гудит из под панели, как будто печку на всю включил


таракан

27.07.2016, 21:49

Врядле Вы сможете проверить уровень масла самостоятельно, там нужен хитроумный щуп, либо только сливать

МАШИНА НА РОВНОЙ ПЛОЩАДКЕ. ОТКРУЧИВАЕТЕ ПРОБКУ . ЗАСОВЫВАЕТЕ ПАЛЕЦ И МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОТЧИ ПО САМУЮ ПРОБКУ…..


таракан

27.07.2016, 21:52

Пояивился гул 5 и 6 передачи после замены выжимного. еще и 1 и задняя при пуске на холодную хуже включатся стали, думал масло мало, оказалось 3,7 литра масло в коробке было, слили-залили по норме, гул не пропал.
Могли ли при замене вжимного накосячить что появился гул,
И звук когда гудит из под панели, как будто печку на всю включил

ЗДРАСТЕ….ТАМ ВСЕГО МАСЛА ДОЛЖНО БЫТЬ ОКОЛО 2 ЛИТРОВ….


MASLAPUP

27.07.2016, 22:30

МАШИНА НА РОВНОЙ ПЛОЩАДКЕ. ОТКРУЧИВАЕТЕ ПРОБКУ . ЗАСОВЫВАЕТЕ ПАЛЕЦ И МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОТЧИ ПО САМУЮ ПРОБКУ…..

Палец в шестиступку, очень насмешил. Думайте что пишите да ещё и на капс локе. По вашей технологии там литра 4 будет.


таракан

28.07.2016, 04:28

Палец в шестиступку, очень насмешил. Думайте что пишите да ещё и на капс локе. По вашей технологии там литра 4 будет.

Смейся не обсмейся…Литра 2 где то….


ЗДРАСТЕ….ТАМ ВСЕГО МАСЛА ДОЛЖНО БЫТЬ ОКОЛО 2 ЛИТРОВ….

Ну оказывается ездил я два года с почти 4 литрами и все хорошо было, теперь уже 2,2 залито, как полагается
Мне интересно, в чем могли накосячить при замене выжимного что гул появился


Мне интересно, в чем могли накосячить при замене выжимного что гул появился
сейчас и в качестве запчастей нельзя быть уверенным


MASLAPUP

28.07.2016, 09:20

Смейся не обсмейся…Литра 2 где то….

Без обид, но вы явно не понимаете о какой КПП идёт речь. Неужели сложно глянуть выше 41 пост и осознать какой у вас должен быть палец.


MASLAPUP

28.07.2016, 09:22

Ну оказывается ездил я два года с почти 4 литрами и все хорошо было, теперь уже 2,2 залито, как полагается
Мне интересно, в чем могли накосячить при замене выжимного что гул появился

Могли незалить масло и завести для проверки вкл. передач и сципления, а потом опомнится. Вы уверены что воет именно КПП, а не подвесной или колёсный подшипник.


Ну оказывается ездил я два года с почти 4 литрами и все хорошо было, теперь уже 2,2 залито, как полагается
Мне интересно, в чем могли накосячить при замене выжимного что гул появился

2.4 залито 🙂 Витя дело говорит, могли снимать полуось правую, не выходила, выбивали, ушатали подшипник подвесной как вариант.


MASLAPUP

28.07.2016, 11:54

2.4 залито 🙂 Витя дело говорит, могли снимать полуось правую, не выходила, выбивали, ушатали подшипник подвесной как вариант.

Могли и катать авто без полуосей, что может очень быстро убить ступечный подшипник.


Просто гул именно на 5 и 6 передаче , при этой же скорости на других передачах не гудит


MASLAPUP

28.07.2016, 17:55

Просто гул именно на 5 и 6 передаче , при этой же скорости на других передачах не гудит

Это как. На 100км/ч на второй и третьей негудит…..:be:


Ну ехал на 4-90 и на 5-60


Ну ехал на 4-90 и на 5-60

значит всё таки КПП гудит


Молох

02.02.2018, 22:21

Привет всем! Вопрос такой— гудит, как мне кажется коробка, на скорости 60-70 км на 4 передаче. Педаль газа отпускаю — перестает гудеть… Что может быть, подскажете пожалуйста
Л2ф1 5-ступка


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Каковы признаки неисправности коробки передач?

Коробка передач — самая непонятая и запущенная часть автомобиля. Но хорошо работающая трансмиссия так же важна для работы автомобиля, как и двигатель. Трансмиссия отвечает за то, чтобы на колеса передавалось необходимое количество мощности, чтобы вы могли двигаться с заданной скоростью. Проблемы с коробкой передач могут подвергнуть риску вас, ваших пассажиров и других автомобилистов. Вот почему понимание признаков и симптомов неисправной коробки передач до того, как она выйдет из строя, чрезвычайно важно — это знание может продлить срок службы вашей коробки передач, сэкономить ваши деньги и обеспечить вашу безопасность.

Итак, как вы узнаете, что ваша передача не работает?

Отсутствие реакции на переключение передач

Нерешительность при переключении на нужную передачу является явным признаком проблем с коробкой передач. Вы можете заметить задержку при переключении с движения на парковку, особенно в автомобилях с автоматической коробкой передач. Если вы едете на автомобиле с механической коробкой передач, отсутствие реакции на переключение передач представляет собой несоответствие между оборотами двигателя и фактической скоростью движения — шум намного громче, чем можно было бы ожидать при ускорении.

Странные звуки

Разные марки и модели издают разные звуки, но чем больше вы ездите на своем автомобиле, тем лучше вы знакомитесь с индивидуальными шумами вашего автомобиля. Если вы слышите звук, который раньше никогда не издавала ваша машина, немедленно отнесите ее в местный магазин. Если звук напоминает гудение, жужжание или лязг, возможно, у вас произошел сбой передачи. Плохие автоматические коробки передач могут издавать гудящие, жужжащие или скулящие звуки, в то время как механические коробки передач издают более резкие «лязгающие» звуки.

Утечки жидкости

Жидкость для автоматических трансмиссий смазывает компоненты трансмиссии, предотвращая их перегрев. Если трансмиссионная жидкость вытекает, у вас останется меньше смазки, что увеличит ваши шансы на перегрев. Если вы заметили ярко-красную жидкость под автомобилем, у вас есть утечка. Если жидкость темно-коричневого или черного цвета и пахнет горелым, возможно, жидкость пригорела.

Дрожь, скрежет или рывки

Тряска, дрожь и рывки являются надежными индикаторами проблем с коробкой передач, а скрежет шестерен является распространенным симптомом в автомобилях с механической коробкой передач.Как было сказано выше, поломка АКПП обычно начинается с запинок при переключении передач. По мере развития проблемы автомобиль может трястись при переключении передач.

Запах гари

Если вы чувствуете запах гари, но не подтекаете, ваша трансмиссионная жидкость, вероятно, перегревается из-за обломков сцепления и поломки металлических компонентов. Это обычное дело, если ваша трансмиссионная жидкость не промывалась более 100 000 миль. Когда трансмиссионная жидкость горит, она имеет едкий запах, похожий на горящий каучук.Сгоревшая жидкость больше не может контролировать нагрев, смазывать детали и переключать передачи.

Не могу включить передачу

Если ваш автомобиль не переключается на передачу, причиной может быть несколько различных проблем, в том числе неправильный тип трансмиссионной жидкости, неправильное расположение троса переключения, внутренняя механическая неисправность, забитый фильтр, неисправная тяга сцепления, неисправные соленоиды, неисправные датчики, или неисправность компьютерной системы.

Неисправная коробка передач представляет серьезную опасность для всех участников дорожного движения.Вот почему каждый водитель и владелец автомобиля должен знать о признаках неисправности трансмиссии.

Если вы заметили какие-либо из описанных выше признаков, отнесите свой автомобиль в надежную мастерскую для проверки и ремонта или закажите помощь на дороге, нажав ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ СЕЙЧАС или загрузив приложение HONK на свой смартфон или планшет.

Хорошие или плохие шумы автомобильной трансмиссии

Это было ржание или визг?  Был ли скрежет нормальным или чрезмерным? Становится ли все хуже и хуже? Выиграют ли «Браунс» игру?

Итак, шум передачи не может ответить на КАЖДЫЙ вопрос.   Но хотя они не являются хрустальным шаром для спортивных команд Кливленда, уникальные шумы вашей трансмиссии могут нарисовать картину состояния трансмиссии и дать вам представление о том, насколько хорошо она работает.

«Пронзительный визг при включении заднего хода»:
Если ваш автомобиль издает пронзительный визг, который усиливается при нажатии ручки R при переключении передач, вам может потребоваться новый фильтр трансмиссионной жидкости. Если вы переключаетесь на заднюю передачу, а визг становится громче еще до того, как вы дадите газу, возможно, у вас забит фильтр.

Шум «Планетарного редуктора»:
Вой или скрежет во время движения автомобиля могут означать, что планетарная передача повреждена. Короче говоря, если ваша планетарная передача не выровнена или повреждена, это может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля. Если вы слышите скрежет, вам следует немедленно проверить коробку передач.

Булькающий звук:
Этот необычный звук означает, что вам, вероятно, нужна трансмиссионная жидкость.«Бульканье» возникает при низком уровне жидкости и образовании пузырьков воздуха. Это часто сопровождается явлениями выключения передачи автомобиля при резкой остановке.

Постоянный скулящий шум.
Если шаг меняется во время движения, это может быть связано с гидротрансформатором. Еще один индикатор — если шум исчезает, когда вы находитесь в парковке или на нейтральной передаче.

Любой громкий или пронзительный шум, издаваемый вашей трансмиссией , должен быть проверен профессионалом, и у Rad Air есть лучшие механики трансмиссии в Кливленде, которые только и ждут, чтобы помочь вашему автомобилю вернуться к приятной и тихой езде.Если вы не можете определить, откуда исходит тот или иной шум, принесите свой автомобиль для осмотра и диагностики. Всегда лучше, чтобы профессионал определил причину любого шума, прежде чем пытаться его устранить. Запланируйте визит сегодня и помогите вашему автомобилю вернуться к его максимальной производительности.

Общие симптомы проблем с коробкой передач

Ваша трансмиссия является одной из самых неотъемлемых частей вашего автомобиля. Он расположен глубоко внутри вашего автомобиля и прикреплен ко многим различным частям вашего автомобиля.Если вы слышите странные звуки, исходящие из вашего автомобиля, или чувствуете проскальзывание или лязг передач, вы можете подозревать, что у вас проблемы с коробкой передач. Но когда действительно пора обратиться к механику, и когда вы действительно можете искать проблемы с трансмиссией? Научившись распознавать эти распространенные симптомы проблем с трансмиссией, вы сможете избежать неприятностей, если сразу же заберете свой автомобиль.

Вой, лязг и странные звуки

Это может быть одним из наиболее распространенных и очевидных признаков проблем с передачей данных.К сожалению, он также является одним из наиболее часто упускаемых из виду. Но странные звуки, исходящие из вашей машины, подобны странным болям в вашем теле. Они могут быть ничем, но они также могут быть симптомами гораздо более серьезной проблемы, которую вы хотите выявить на ранней стадии. Ваш автомобиль не должен издавать никаких звуков, кроме гула двигателя. Так что, если вы слышите другие шумы, пришло время внести его.

Распространенные шумы, исходящие от трансмиссии, могут представлять собой жужжание или жужжание. Вой — еще один шум, который может указывать на повреждение, обычно из-за утечки трансмиссионной жидкости.Если вы слышите или чувствуете лязг, исходящий от вашей коробки передач, возможно, вы имеете дело с серьезным повреждением. Часто бывает трудно точно определить источник странного автомобильного шума. Если вы слышите какие-либо необычные шумы, исходящие от вашего автомобиля, лучше всего обратиться к лицензированному механику для диагностики.

Медленное время отклика

Если ваша коробка передач работает правильно, она должна переключать передачи, как только вы переключаете рычаг переключения передач. Если для переключения передач требуется время после того, как вы переключили рычаг переключения передач, у вас могут быть проблемы с трансмиссией.

Запах гари

Когда вы замечаете запах гари, исходящий из вашего автомобиля, вашей первой реакцией может быть паника. Но сделайте глубокий вдох. Есть много причин, по которым вы можете почувствовать запах гари, и они различаются по степени серьезности. Вы можете почувствовать запах горящих жидкостей. Например, если утечка масла капает на горячую часть вашего двигателя или выхлопной системы, масло сгорит. От него исходил этот предательский запах гари. Другой запах гари может исходить от ремней, которые изнашиваются.В этом случае вы можете почувствовать запах горелой резины.

Есть много других частей вашего автомобиля, которые также могут создавать запах гари. Хотя запах гари не обязательно является предвестником серьезных проблем с автомобилем, он еще не свидетельствует о исправности автомобиля. Если вы чувствуете запах гари, лучше как можно скорее обратиться к лицензированному механику, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Утечки жидкости

Это один из самых простых симптомов, который можно обнаружить и точно определить.Вы можете заметить утечку жидкости, если увидите, что она капает из вашего автомобиля, или вы можете заметить пятна жидкости на полу вашего гаража или на подъездной дорожке. В некоторых случаях на приборной панели может загореться индикатор, сообщающий о низком уровне жидкости.

Если из вашего автомобиля течет жидкость, есть относительно простой способ точно определить место утечки. Когда ваша машина припаркована, подложите под машину несколько кусков картона. Вернитесь утром и проверьте картон. Глядя на то, какой кусок окрашен и где находится пятно, вы должны получить довольно хорошее представление о том, где находится утечка.

Одно предостережение при обнаружении утечки жидкости. Вытекающие жидкости могут иногда прилипать к частям вашего автомобиля и стекать в более низкую точку, прежде чем капать на землю. Хотя картонный тест может быть полезен, он не обязательно является окончательным. Тем не менее, это хорошая информация, которой можно поделиться со своим механиком. И вам обязательно нужно обратиться к механику. Низкий уровень жидкости может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля, если его не устранить.

Шлифовальные шестерни

Этот симптом по-разному проявляется в автоматической и механической коробках передач.В автомобиле с механической коробкой передач вы услышите или даже почувствуете скрежет при переключении передач. Это может означать, что вам нужно новое сцепление, или это может указывать на более серьезное повреждение трансмиссии. В автомобиле с автоматической коробкой передач скрежет будет заметен, когда автомобиль переключает передачи при ускорении. Автоматическая коробка передач должна плавно переключаться с более низких передач на более высокие при ускорении. Если при переключении есть удары, скрежет или какие-либо неравномерности, вам необходимо привести свой автомобиль на проверку.

Шумы в нейтральном положении

Как правило, когда ваш автомобиль находится в нейтральном положении, ваша коробка передач должна быть довольно тихой. Гул мотора должен быть единственным, что вы слышите. Однако иногда вы можете услышать стук, даже когда автомобиль находится в нейтральном положении. Без паники. Вполне возможно, что все, что нужно автомобилю, — это заменить трансмиссионную жидкость. Однако, если удары продолжаются, пришло время отвезти машину на диагностику.

Сигнальные лампы на приборной панели

Современные автомобили имеют всевозможные сигнальные лампы, встроенные в приборную панель.Некоторые могут быть более серьезными, чем другие. Предупреждение о низком уровне жидкости для омывателя ветрового стекла, вероятно, можно игнорировать до тех пор, пока не наступит наиболее удобное время для замены жидкости. С другой стороны, индикатор низкого уровня масла никогда не следует игнорировать. Проехав даже несколько сотен ярдов без достаточного количества масла, двигатель может выйти из строя без возможности восстановления. Но знать, о каких огнях следует беспокоиться, может быть сложно.

Одним из распространенных индикаторов для включения является индикатор «ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ СКОРО» или «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ». Не игнорируйте это.По всему вашему автомобилю установлены датчики, которые передают на центральный компьютер информацию о состоянии вашего автомобиля. Если один из этих датчиков зафиксирует аномалию, вы захотите об этом узнать.

Индикатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» может быть вызван десятками различных датчиков, прикрепленных ко всем частям вашей трансмиссии и трансмиссии. Первое, что сделает техник, — это подключится к главному компьютеру вашего автомобиля и получит информацию о том, какой код включает свет. Но даже если вы знаете, какой датчик включил свет, точное определение проблемы может потребовать некоторой старомодной механической работы.Когда загорается индикатор «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ», лучше как можно скорее доставить автомобиль к механику.

Куда обращаться, если вы подозреваете проблемы с передачей

В районе метро Атланты и Северной Джорджии работают сотни больших и малых механиков. Знать, куда идти, может быть непросто. А поскольку многие люди мало что знают о своих машинах, может быть трудно сказать, честен ли с вами механик. К счастью, TrustDALE провел исследование за вас.TrustDALE рассмотрел конкурентов и может честно порекомендовать центры AAMCO Total Car Care в Атланте для всех ваших потребностей в трансмиссии и уходе за автомобилем.

AAMCO Total Car Care — крупнейший специалист по ремонту и обслуживанию трансмиссий в Северной Америке с тысячами центров в США и Канаде. Они знают, что делают, когда дело доходит до передач. Но пусть вас не пугает их размер. Каждый центр AAMCO управляется людьми, которые будут относиться к вам как к человеку, а не как к номеру в национальной сети.

Когда дело доходит до механики, всегда найдется кто-нибудь, кто сделает это дешевле. Но дешевле не всегда значит лучше. Ставки на оплату труда AAMCO конкурентоспособны по сравнению с другими механиками в этом районе. И когда вы используете один из центров AAMCO, сертифицированных TrustDALE, вы можете получить скидку до 100 долларов на их и без того низкие цены. Кроме того, когда вы обратитесь в один из центров AAMCO, перечисленных на TrustDALE, они удвоят вашу гарантию.

Так что, если вы подозреваете, что у вас проблемы с коробкой передач или любой другой частью автомобиля, не ждите, пока проблема разрастется.Приходите в местный центр AAMCO сегодня!

5 ранних признаков неисправности трансмиссии в вашем автомобиле

Как правило, трансмиссии автомобилей рассчитаны на эффективную и экономичную работу в течение многих лет. В зависимости от того, насколько энергично вы водите свой автомобиль, вы можете ожидать, что трансмиссия прослужит 100 000 миль или более, прежде чем вы даже начнете замечать признаки неисправности. Но в какой-то момент трансмиссия вашего автомобиля начнет проявлять признаки, некоторые из которых включают странные запахи и рывки автомобиля.Хотя у вас может возникнуть соблазн игнорировать их, на самом деле они являются ранним предупреждением о том, что ваша трансмиссия нуждается в ремонте. Какие еще предупреждающие индикаторы указывают на неисправность трансмиссии вашего автомобиля? Читай дальше что бы узнать.

 

Предупреждающий знак №1: Утечка масла

Масло можно увидеть в трансмиссии, дифференциале и двигателе вашего автомобиля. Все они служат разным целям, каждая деталь автомобиля предназначена для использования определенного типа масла. Хотя утечка масла не так уж редка, если вы заметили огромные лужи на парковочном месте, где был припаркован ваш автомобиль, это может означать наличие серьезной проблемы.Если это масло красноватого цвета, мы рекомендуем вам немедленно отремонтировать автомобиль для устранения проблемы с коробкой передач.

Предупреждающий знак № 2: заметное скрежетание или тряска

Если вы испытываете какое-либо необычное движение автомобиля или ощущение (особенно при вождении с автоматической коробкой передач), это может быть явным признаком того, что с вашей коробкой передач что-то не так. Планирование обслуживания с местным специалистом по трансмиссии поможет решить, в чем может быть причина скрежета, тряски и лязга.

Предупреждающий знак № 3: постоянное нытье и/или гудение

Вождение автомобиля (особенно в течение длительного времени или на много миль) вызовет нагрузку и нагрузку на коробку передач. Как мы упоминали выше, ваша трансмиссия должна прослужить не менее 100 000 миль, но если вы начнете замечать скулящий или гудящий шум, это предупреждающий знак о том, что что-то не так. Независимо от того, может ли решение заключаться в доливке масла или замене ослабленного подшипника, игнорирование этого шума приведет только к еще большей проблеме в будущем.

Предупреждающий знак № 4: индикатор проверки двигателя

Транспортные средства построены с компьютерами и датчиками, которые постоянно следят за вашим транспортным средством. Как только что-то начинает работать со сбоями, на компьютер вашего автомобиля отправляется код ошибки, и загорается индикатор проверки двигателя. Когда этот индикатор загорается, важно доставить автомобиль к специалисту для диагностики и ремонта.

Предупреждающий знак № 5: Задержка переключения передач

Переключение с передачи на передачу должно быть плавным.Если вы заметили задержку или зависание при переключении передач, это проблема, которую следует решить. Почему? Этот знак означает, что регулировка передачи нарушена и ее необходимо отрегулировать.

Независимо от того, старая ли у вас машина или пробег близок к 100 000 миль, крайне важно обращать внимание на указанные выше признаки. Если вы заметили, что ваш автомобиль имеет один из вышеперечисленных признаков, мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в наш отдел обслуживания, чтобы наша надежная команда могла решить эту проблему немедленно.

Изображение через Pixabay

Опубликовано в Техническое обслуживание | Нет комментариев »

Tanner Transmissions, Inc. — Шум изнутри трансмиссии

Шумы в трансмиссии могут быть вызваны несколькими причинами. Это может быть что-то внешнее по отношению к вашей передаче или что-то внутреннее по отношению к вашей передаче. Это следует проверить как можно скорее.

Правильно работающие коробки передач не издают никаких шумов.Шум внутри коробки передач может указывать на проблему. Выявление проблемы на ранней стадии может помочь предотвратить повреждение вашей коробки передач. Продолжение вождения автомобиля, который работает не так, как раньше, скорее всего, приведет к дальнейшим проблемам.

Коробка передач шумная в нейтральном положении

«Я слышу или чувствую толчки, когда моя машина стоит на нейтрали».

  • Эти шумы от коробки передач, когда она находится в нейтральном положении, могут означать механический износ некоторых внутренних деталей коробки передач.Промежуточные шестерни заднего хода, изношенные подшипники, изношенные зубья шестерни — вот некоторые из вероятных причин.
  • С другой стороны, профессиональная промывка трансмиссионной жидкостью может решить проблему шума.
  • Наша бесплатная эвакуация в любой из наших магазинов и бесплатная 15-точечная проверка Transguard Check ™ позволяют вам узнать, какие проблемы с трансмиссией могут быть в вашем автомобиле или грузовике, и какие проблемы с трансмиссией требуют устранения.

Шумы коробки передач: скрежет или тряска

При правильной работе автоматические коробки передач выполняют плавные, почти незаметные переходы между передачами.

Скрип, тряска передач или если вы чувствуете, что автомобиль «дергается» на каждой передаче, могут быть признаками того, что что-то не так в вашей трансмиссии — необходима регулировка или ремонт.

Шумы коробки передач: нытье, лязг, жужжание, жужжание

Шумы, которые вы можете услышать (которые вы никогда раньше не слышали из своей машины), могут быть похожи на нытье, жужжание, жужжание, лязг, лязг, удары — вы поняли.

В механических коробках передач эти звуки могут быть более резкими и механически звучащими.

Но, конечно же, эти ненормальные звуки, исходящие из-под вашего автомобиля, нужно проверить и диагностировать.

Позвоните в ближайшее отделение Tanner Transmissions® сегодня. Мы бесплатно проведем нашу эксклюзивную проверку Transguard Check™ и выясним причину любой потенциальной проблемы, с которой вы можете столкнуться в своей трансмиссии.

Проверьте коробку передач, если вы слышите какие-либо странные шумы или звуки.

Если ваш автомобиль или грузовик издает странные звуки и неправильно переключает передачи, возможно, у вас проблема с коробкой передач.Если есть шум или звук, выходящий за рамки нормы, обязательно привезите автомобиль. Устранение проблемы при первых признаках может помочь вам сэкономить время, деньги и нервы в долгосрочной перспективе. Это также поможет обеспечить правильную работу автомобиля, когда вам нужно ехать. Если транспортное средство выходит за рамки нормы, это указывает на проблему в каком-то смысле, форме или форме. Регулярно привозя автомобиль, вы помогаете обслуживать и поддерживать его эффективную работу во время вождения.

Пробуксовка коробки передач

Если ваш автомобиль переключается без видимой причины, это может быть проблема с коробкой передач. Если двигатель начинает издавать свистящий звук, возможно, у вас проблемы с пробуксовкой. Показания оборотов выше 3500 или задержка ускорения могут указывать на проскальзывание трансмиссии. Это вызвано низким уровнем трансмиссионной жидкости, изношенными ремнями или изношенными шестернями.

Неровное переключение

Иногда автомобиль отказывается переключать передачи или переключается не плавно.Если вы слышите глухой стук или чувствуете резкое переключение передач при переключении передач, возможно, ваша трансмиссия находится на начальной стадии отказа. Любая задержка отклика при ускорении или движении может указывать на то, что у вашего автомобиля проблемы.

Утечка трансмиссионной жидкости

Трансмиссии являются герметичными узлами и не должны протекать. Если вы заметили яркое или темно-красное пятно под автомобилем, подложите под автомобиль картон. Вы можете определить, активна ли утечка. Также проверьте цвет жидкости.Жидкость темно-коричневого или черного цвета означает, что температура слишком высока, и вам необходимо проверить трансмиссию.

Громкий лязг и визг

Иногда проблемы с автомобилем проявляются очень незаметно. Когда ручная или автоматическая коробка передач доставляет вам неприятности, вы это услышите. Если вы слышите необычные шумы, такие как визг, жужжание или жужжание, причиной проблемы может быть ваша трансмиссия.

Индикатор Check Engine

Это кажется очевидным, но индикатор Check Engine или Service Engine вскоре игнорируется.Датчики в двигателе автомобиля могут улавливать необычную активность трансмиссии, которую вы не можете обнаружить. Неспособность решить эту проблему с ним на ранней стадии. Убедитесь, что вы назначили встречу и привезите автомобиль.

трансмиссия гудит в парке [Архив] — GrandMarq.NET


Просмотр полной версии : гудит коробка передач в парке



Dave84

01-11-2006, 21:25

Мне просто интересно, знает ли кто-нибудь, почему трансмиссия издает жужжащий звук на парковке, один раз, когда я ставлю машину на парковку, она будет гудеть и как только я включу передачу, жужжание исчезнет, ​​моя коробка передач работает нормально и все, и уровень жидкости полный..


mrltd

01-11-2006, 21:39

Мой новый широкий коэффициент делает то же самое. Раздражает не так ли?


Dave84

01-11-2006, 21:50

да, жуки меня, потому что это будет делать это только время от времени Оба транса, которые у меня были, сделали то же самое. Меня это не особо беспокоит, так как это происходит только в парке.


Grandpaslincoln

11-01-2006, 11:50 PM

Мой делает это тоже, нормальный раздражающий AOD Вещи LOL


Gadget73

11-02-2006, 12:01 утра

Мой не сделай это.На холостом ходу насос гидроусилителя шумит немного больше.


Архангел

11-02-2006, 00:47

Проверьте тяги переключения передач, некоторые втулки могут быть изношены, а металлические части могут соприкасаться напрямую. у напольного переключателя есть плавающий конец со стороны переключателя, и вибрации на холостом ходу заставляют его тоже начать вибрировать, издавая жужжащий звук. Он исчезает, когда я касаюсь переключателя, думаю, даже самое легкое движение рычага переключателя заботится о люфте штока.


LtMercDaddy

11-02-2006, 00:58

он сказал игра стержня :lol3:

не серьезно хотя, мой тоже так делает, меня чертовски раздражает…..

если я медленный и не по локоть в выравнивании завтра, может быть, я подниму свой в воздух и проверю свою удочку на предмет люфта :lol3:


Dave84

02-11-2006, 07:31 AM

ок, я проверю соединение сегодня вечером. ..


85crownHPP

11-02-2006, 10:30

мой делает это, чтобы в парке или когда селектор находится в 1-й передаче.
Обычно я могу просто вынуть его из этого снаряжения и положить обратно, и шум прекращается


Архангел

11-02-2006, 13:35 PM

он сказал игра удилища :lol3:

если я медленно и не встаю к моим локтям в выравнивании завтра, может быть, я подниму свою в воздух и проверю мою удочку на предмет игры :lol3:

Убери свой разум из канавы! Блин, здесь полно извращенцев :bolt:


mrltd

02.11.2006, 14:01

Я действительно не думаю, что это внешнее.Звучит более внутренним для меня.


p71towny

02.11.2006, 15:33

Да, моя жертва и Towny делают это. Мой горожанин не делал этого до смены комплекта. Я бы не беспокоился об этом.


gadget73

04.11.2006, 01:01

Хм, вы знаете, я заметил то, что, как я думал, шум гидроусилителя руля на холостом ходу исчезает, как только я переключаю передачу, поэтому я полагаю, что это должно быть коробка передач . У него какой-то жужжащий звук, похожий на ужасный шум насоса PS, так что, думаю, у меня то же самое, что и у вас.


grandpaslincoln

04.11.2006, 01:04

Когда мой загудел, я толкнул стержень телевизора рукой, и жужжание прекратилось. Хотя не уверен, что с этим делать.


gadget73

11-05-2006, 03:16 AM

Вероятно, какой-то перепускной обратный клапан гудел или что-то в этом роде, может быть, нажатие на телевизор повышало давление и заставляло обратный клапан открываться или закрываться, а не дребезжать?


Архангел

05.11.2006, 04:53

Когда мой зажужжал, я толкнул рукой шток телевизора, и жужжание прекратилось.Хотя не уверен, что с этим делать.
GL, это было до или после установки комплекта переключения?


grandpaslincoln

05-11-2006, 04:57

До и после


Archangel

05-11-2006, 05:02

На самом деле нет никаких незакрепленных клапанов, особенно после установки комплекта (вы знаете, все эти дополнительные пружины, которые вы добавляете), но кто знает. Я все еще думаю, что по крайней мере моя проблема связана с рычажным механизмом, поскольку ее не было до напольного переключателя, и она почти исчезает, когда я кладу руку на переключатель и прикладываю небольшое усилие в любом направлении.


gadget73

11-05-2006, 05:09 AM

На самом деле я не имею в виду, что клапан сам по себе ослаблен, просто, возможно, обратный клапан, который получает достаточно давления, чтобы попытаться немного открыться, и вибрирует в гнезде. Ваша проблема может быть чем-то совершенно иным, чем шум, который мы получаем.


Архангел

05.11.2006, 05:50

Ну, я не знаю, видели ли вы когда-нибудь корпус клапана AOD, но в нем есть несколько шариков, которые кажутся идеальными кандидатами для вашей теории, а IIRC у них даже нет пружин для предварительного натяга.Но да, мое жужжание может отличаться от твоего, хотя, даже если у меня будет то же, что и у вас, ребята, я, вероятно, не смогу услышать его из-за грохота выхлопа.


Мне просто интересно, знает ли кто-нибудь, почему трансмиссия издает жужжащий звук в парке, время от времени, когда я ставлю свою машину в парк, она будет гудеть, и как только я включу передачу, жужжание исчезнет , коробка у меня работает нормально и все, и уровень жидкости полный..

Тут есть тема… если кто не уловил! Кажется, это AOD 1985 года по большей части, с 84 в миксе.

Я вмешаюсь и скажу, что это сделали ОБЕ мои коробки 85-го года! У меня есть комплект переключения передач в моем нынешнем 85-м, и он все еще гудит, когда я въезжаю в парк и сижу несколько секунд, или, если я немного еду, я начинаю двигаться накатом, как на парковочном месте.

Я помню, мой старый 85-й тоже делал это… но мой 87-й не делал! Форд что-то сделал с трансмиссией в те годы… для меня это необъяснимо.

~Адам


Натан из Мичигана

09.11.2006, 16:43

Мой Линкольн 85-го года этого не делает…hmmm…


Mr. он уходит, если я нажимаю газ, даже слегка, но возвращается, когда я отпускаю педаль.
но мда, я уже привык.


Тигги

09.11.2006, 23:11

У меня это происходит, только когда трансмиссионная жидкость теплая.


89GrandMarquis

11-10-2006, 00:45

Мой ’89 делает это, но не постоянно.

Не помню, было ли это до сменного комплекта (?).

Некоторое время назад я поискал в Интернете и не нашел ничего полезного.

Так что я тоже решил не обращать на это внимания.


gadget73

11-11-2006, 12:10

У меня есть 86-й с 88-й трансмиссией, и он делает это иногда, так что это определенно не ограничивается 1985 года или даже старые trannys. Мой был восстановлен, на нем около 10 тыс. Автомобиль MrLTD 89-го года выпуска, хотя я точно не знаю, от чего эта коробка передач.


1990LTD

30-03-2011, 05:10

назад к мертвым….. мой 90 делает это сейчас, и вы можете почувствовать жужжание дроссельной заслонки при нажатии. уходит при переключении на что угодно (даже на нейтралку)

BAH!


tjc78

30-03-2011, 09:20

Не читал всю (старую) ветку, но мой 89 GM гудел все время, пока он у меня был. Как ни странно, мой 89 TC этого не сделал.


johnunit

30-03-2011, 10:11

у меня так бывает, когда тепло. У меня есть смутное воспоминание о другой машине, которая делала это (либо старый семейный Explorer, либо такси, на которых я ездил, когда был молод, и часто это были коробки).Я не заметил ничего похожего на проблему с гидроблоком в моей трансмиссии, и она выдержала невыразимую жестокость.


наверное плохое крепление. У меня была такая проблема не на нескольких машинах. поменяй крепление трансмиссии на поперечине и гул пропадет.


1990LTD

30-03-2011, 15:24

Trans тоже работает нормально. У него только одно крепление на поперечине?

Насколько невозможна замена своими руками при установленном трансе?


86VickyLX

30-03-2011, 17:05

Мой транс сделал это до переборки.Это просто шум, который они производят. Не о чем беспокоиться.


tjc78

30-03-2011, 17:55

Звучит как печь в моем доме. В нем стоит трансформатор, который все время гудит. Когда техника вышла из строя, я упомянул ему об этом и сказал: «Они все так делают». Когда я хотел, чтобы это починили, он спросил: «Почему?» Пять лет спустя он все еще гудит.


91waggin

30-03-2011, 19:48

Транс тоже работает нормально. У него только одно крепление на поперечине?

Насколько невозможна замена своими руками при установленном трансе?

Всего одно крепление на поперечине.Подоприте задний вал домкратом; убедитесь, что вы положили деревянный брусок между хвостовым валом коробки передач и домкратом. Открутить крепление, установить новое. Легко сделать в одиночку.

ETA Моя машина делает это в течение нескольких секунд после того, как вы ставите ее на парковку, затем холостой ход немного стабилизируется, и она исчезает.


ок… забудь мой ответ. Я пропустил часть «в парке». Если бы дело было в трансмиссии, то в драйве было бы хуже.


87gtVIC

30-03-2011, 20:22

Впервые слышу об этом.Теперь вы, ребята, заставите меня слушать это. :rofl:


1990LTD

31-03-2011, 03:16

хорошо… забудь мой ответ. Я пропустил часть «в парке». Если бы дело было в трансмиссии, то в драйве было бы хуже.

Дальнейшее расследование показало, что у меня есть некоторые «симптомы» плохой опоры трансмиссии… не мешало бы заменить ее и посмотреть, изменится ли что-нибудь.


1990LTD

31-03-2011, 03:21

Всего одно крепление на поперечине. Подоприте задний вал домкратом; убедитесь, что вы положили деревянный брусок между хвостовым валом коробки передач и домкратом.Открутить крепление, установить новое. Легко сделать в одиночку.

ETA Моя машина делает это в течение нескольких секунд после того, как вы ставите ее в парк, затем обороты холостого хода немного стабилизируются, и она исчезает.

спасибо! Я читал о гудении AOD в парке, связанном с клапаном телевизора

http://www.network54.com/Forum/260730/thread/1163472891/Buzzing+noise


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions Inc. Все права защищены.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *