Hi gear очиститель форсунок дизеля отзывы: Купить Hi-Gear Очиститель форсунок для дизеля с ER 237ml в Украине

Содержание

HG3416 Очиститель форсунок дизеля на 90л 325мл HI-GEAR — HG3416

Распечатать

Главная   Масло, автохимия, жидкости

51

1

Код для заказа: 056215

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: HI-GEAR Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 29.04.2023 в 18:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Новости о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

056215

Артикулы

HG3416

Производитель

HI-GEAR

Ширина, м:

0.

07

Высота, м:

0.07

Длина, м:

0.145

Вес, кг:

0.334

Огнеопасно:

Да

Описание

HG3416

Очиститель форсунок и кондиционер для дизеля
Diesel Jet Clean™

— Мощный современный сбалансированный очиститель.
— Изготовлен с использованием HyOx Technology.
— За одно применение гарантированно очищает любые, даже самые загрязненные распылители форсунок от нагара и смолистых отложений.

— Восстанавливает форму факела распыла топлива и динамику его сгорания.
— Предотвращает образование нагара в камере сгорания.
— Смазывает детали системы питания.
— Устраняет зависание игл форсунок и предотвращает задир и износ прецизионных плунжерных пар топливного насоса.
— Препятствует коррозии деталей системы питания и росту бактерий в баке.
— Безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров.
— Соответствует тестам на очищающие свойства CUMMINS N-14 и L-10.

Объем, л — 0,946

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Новости о товаре

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.04.2023 18:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

технические характеристики, свойства, особенности, плюсы и минусы, отзывы пользователей

При работе двигателя (а тем более дизельного) со временем происходит загрязнение системы.

Различного рода образования, смолы, сажа скапливаются в узлах, наиболее подверженных зашламовыванию в силу особенностей конструкции. Мощность автомобиля постепенно падает, а потребление топлива начинает расти.

В результате, это может вызвать серьезные поломки двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом. Своевременный уход за силовой установкой автомобиля поможет избежать простоя техники и потери средств.

В регулярной чистке, например, нуждаются форсунки. Хорошая новость в том, что для этого необязательно прибегать к помощи профессионалом на станциях технического обслуживания.

Очищающее средство Hi-Gear, специально разработанное для дизельных агрегатов, будет отлично справляться с задачей, при этом автомобиль остается на ходу.

Содержание

Hi-Gear как ухаживающее средство за форсунками: сфера применения

Очиститель форсунок для дизелей Hi-Gear — химическое средство нового поколения, которое предназначено для профилактики впрыска топлива в цилиндры. Обеспечивает долгий срок эксплуатации всей системы в целом.

В значительной степени средство для форсунок для дизелей Hi-Gear уменьшает возможность появления коррозии благодаря высокой влагостойкости. Обеспечивает дополнительное кондиционирование силового агрегата.

Поддерживает номинальную мощность на одном уровне.

Основные качества технического средства для форсунок для дизеля Hi-Gear

Сжатый перечень положительных качеств жидкости от Hi-Gear следующий:

  • коррекция формы факела при распылении топлива;
  • увеличение полезной динамики при сжигании;
  • очистка и профилактика загрязнения камеры сгорания;
  • дополнительная смазка;
  • минимизация износа и деформаций;
  • антикоррозийная защита;
  • плавный запуск двигателя;
  • ликвидация пробок в системы впрыска;
  • уменьшенный расход горючего;
  • меньшая токсичность выхлопа;
  • поддержка заявленной мощности двигателя.

Артикулы и формы выпуска

Под брендом Hi-Gear выходит большое количество различных очистителей, которые отличаются объемом, сферой применения, нюансами в принципе работы. Но, по большому счету, все представители линейки продукта нацелены на одно — очистку форсунок.

Остается лишь подобрать наиболее подходящий вариант смесиHi-Gear для максимальной эффективности.

Синтетический очиститель Hi-Gear и тюнинг

Добавлять через каждый 5000 км пробега.

Очиститель форсунок для дизеля

Рекомендован к применению через каждый 3000 км пробега.

Очиститель для дизельных двигателей с SMT²

Полезно применять очиститель форсунок для дизеля Hi-Gear каждые 1500 км пробега.

  1. HG3410 / 240 мл. Укомплектован дозатором из расчета на баки двух объемов: 40 литров или 80 литров. Одной банки хватит на несколько добавок, точное количество раз зависит от объема бака.

Очиститель-кондиционер Hi-Gear для дизелей с SMT²


Рекомендован к использованию для форсунок каждые 3000 км пробега.

Очиститель для дизеля, нейтрализатор NOx, CH, CO с SMT²

DIESEL JET CLEANER & EMISSION EMPROVER

В качестве профилактики на бак объемом 90 литров, доливается треть упаковки жидкости Hi-Gear через каждый 3000 км.

При необходимости срочной очистки затрудняющих работу силовой установки загрязнений добавляется треть бутылки на каждые 45 литров топлива.

Для грузовых автомобилей среднего тоннажа, с рабочим объемом двигателя от 5 до 7 литров добавляется половина бутылки смеси на 230 литров дизельного топлива приблизительно через каждые 3000 км.

Для грузовиков высокого тоннажа используется вся тара на 475 литров дизеля. Применять Hi-Gear очиститель форсунок для дизеля каждые 5000 км.

Очиститель форсунок Hi-Gear для дизеля с ER

Дизель Плюс с ER

При низком качестве дизельного топлива рекомендуется к добавке каждые 3000 км.

Совет от Hi-Gear

Для снижения токсичности выхлопа и поддержания топливной системы в оптимальном для работы состоянии, дополнительно применяется «очиститель-антинагар». В регулярной чистке форсунки нуждаются не меньше  других механизмов.

Отзывы

Дмитрий, 42 года
За год использования очистителя форсунок для дизеля Hi-Gear  расходы на ремонт сократились заметно. Нравится, что не нужно обращаться в сервисный центр.

Михаил, 58 лет
В холодное время особенно хорош с ER. Двигатель работает ровно, пуск быстрый даже после простоя.

Что такое прямой очиститель топливных форсунок

Вы знаете, что ваш двигатель работает на бензине или дизельном топливе, чтобы двигаться вперед, но куда попадают побочные продукты этого процесса? Если вы не будете усердно удалять их, они могут помешать вашему автомобилю работать должным образом.

Хотя когда-то они использовались только в специализированных двигателях, двигатели GDI (бензиновые двигатели с непосредственным впрыском), также известные как DFI (двигатели с непосредственным впрыском топлива), становятся почти универсальными. Однако, как и у многих других инноваций, у них есть свои уникальные проблемы. К счастью, средства очистки GDI могут содержать ответы на некоторые из наиболее насущных проблем. Вот как работают очистители GDI и почему вы можете начать их использовать.

Что такое впрыск топлива GDI?

Двигатели работают не только на газе, но и на тщательно перемешанной смеси воздуха и топлива. Это похоже на горение спички: если вы заблокируете доступ воздуха к пламени, у него кончится кислород, и оно погаснет.

Примерно с 1980-х годов автопроизводители перешли от карбюраторов, которые смешивали воздух и топливо перед подачей в двигатель, к системам впрыска топлива через порт. Эти установки распыляли крошечные капли топлива в воздухозаборные камеры газовых двигателей, также известные как коллекторы, или в объемы предварительного сгорания дизельных двигателей через форсунки высокого давления.

Технология прямого впрыска бензина родилась, когда производители осознали, что можно пропустить шаг и просто распылить топливо прямо в камеру сгорания двигателя. В дополнение к снижению шума двигателя, сокращению времени прогрева и устранению вибраций системы GDI обеспечивают большую мощность и эффективность. В недизельных системах эти механизмы могут называться по-разному. Некоторые распространенные названия включают прямой впрыск бензина или GDI, прямой впрыск с искровым зажиганием или SIDI и послойный впрыск топлива или FSI.

Недостатки прямого впрыска топлива…Накопление углерода

Преимущества GDI привели к тому, что он используется большинством современных производителей автомобилей. К сожалению, у него есть один существенный недостаток: накопление углерода.

Старые форсунки портового типа распыляли топливо во впускной коллектор. Эта струя топлива исходила из-за клапана и фактически служила для того, чтобы смыть часть нагара или сажи, которые образовались на поверхности клапана. Этого не происходит с системами впрыска топлива GDI.

Откуда берется этот углерод? Обычно детергенты в топливе очищают впускные клапаны. Однако, когда топливо распыляется только в камеры сгорания, молекулы окисленного топлива полимеризуются до тех пор, пока они больше не растворяются в газе и не выпадают в осадок в виде углеродистых отложений. Система вентиляции картера, которая позволяет газам выходить из картера в качестве средства сброса давления, также может вносить дополнительный углерод во впускной тракт в виде паров масла и топлива или других веществ, которые проходят через воздушные фильтры.

Потенциальные результаты

Отложения углерода не только загрязняют компоненты двигателя, но и могут нарушить точную синхронизацию двигателей GDI. Это может привести к резкому поведению на холостом ходу, когда вибрации, которые вы обычно ощущаете на холостом ходу на стоп-сигналах, становятся сильной тряской. Плохое сгорание и более низкая эффективность двигателя также могут привести к непредсказуемым отказам зажигания.

Ваш двигатель GDI также может подвергаться преждевременному износу. Углеродные отложения загрязняют поверхности впускных коллекторов, так что вместо того, чтобы плавно поступать в камеру сгорания, воздух поступает непостоянно и турбулентно. Это способствует несбалансированному сгоранию, что в конечном итоге приводит к тому, что в вашем двигателе появляются аномальные высокотемпературные зоны, которые могут быстрее разрушаться.

Помните горящую спичку? Отложения могут даже привести к несгоранию топлива, если они препятствуют попаданию кислорода в бензин или капли дизельного топлива внутри двигателя.

Удаление нагара

После накопления достаточного количества нагара обычно единственным вариантом является ручное удаление. Эта задача по техническому обслуживанию включает в себя снятие коллектора, а клапаны необходимо очистить с помощью химической пропитки и ручных инструментов или пескоструйных процессов. Хотя это не самая сложная работа по ремонту автомобиля, ее грязный характер и временные затраты определенно требуют вложений. Другими словами, профилактика, как правило, гораздо лучший вариант.

С какими проблемами могут помочь очистители топливных форсунок DFI? Химические чистящие средства DFI

предназначены для предотвращения образования отложений и засоров. Эти добавки могут решить ряд проблем, связанных с системами GDI и SIDI, например:

1. Нагарообразование: Химические добавки могут разрушить существующие отложения.

2. Колебания двигателя: удаление нагара предотвращает спотыкание и пропуски зажигания.

3. Грубый холостой ход: устранение отложений создает более плавный и равномерный поток воздуха.

4. Медленное ускорение: Более чистый воздухозаборник обеспечивает более оптимальную топливно-воздушную смесь.

Все ли исправят очистители инжекторов DFI?

Как и все присадки к топливу, очистители DFI не являются панацеей. Определенные продукты могут работать лучше для определенных двигателей, и вам также необходимо правильно следовать их инструкциям.

Многие водители обнаруживают, что достигают наилучших результатов, комбинируя системы DFI с другими исправлениями. Например, хотя вы можете установить ловушку для улавливания мусора из системы вентиляции картера, это не удалит другие источники загрязнения из всасываемого воздуха. Использование очистителя DFI все еще может быть необходимо.

Вы также можете обновить программное обеспечение управления двигателем, но это не устранит отложений полностью. Хотя регулировка синхронизации может просто свести к минимуму степень воздействия углерода на клапаны, лучшее, что может сделать этот вариант, — это уменьшить накопление мусора в будущем. Даже если ваше программное обеспечение обновлено, поддержание чистоты впускных клапанов по-прежнему является важной формой дополнительного обслуживания.

Должен ли я использовать очистители топливных форсунок DFI в своем автомобиле?

Очистители DFI могут помочь любому владельцу автомобиля GDI с непосредственным впрыском топлива. Но как понять, что пора их использовать? Хотя хорошо быть активным, есть также признаки того, что вам давно пора провести уборку.

Несмотря на то, что вы можете не видеть углеродистые отложения, они обычно дают о себе знать. Например, двигатель GDI вашего автомобиля может иметь проблемы с запуском или запускаться менее плавно, чем вы привыкли. Многие владельцы двигателей GDI замечают, что они не получают такой мощности или эффективности использования топлива, как обычно ожидают. Некоторые испытывают грубый холостой ход, который со временем ухудшается. Если сканирование вашего механика показывает, что объемный КПД вашего двигателя упал или показывает, что ваш автомобиль пропускает зажигание или спотыкается, это, как правило, хорошие индикаторы проблем с углеродом GDI.

Как правило, лучше не доводить ситуацию до точки невозврата, и накопление углерода не является исключением. Большинство очистителей GDI легко применять с тем же интервалом, когда вы меняете масло, или один или два раза в год, в зависимости от того, какие очистители вы предпочитаете. Использование очистителей также намного дешевле, чем просить механика снять отложения на сотни тысяч миль.

Bardahl Professional Products — Очиститель топливных форсунок

Топливные продукты

#92000

Очищает всю топливную систему для снижения выбросов и улучшения управляемости

Проблема

Со временем топливо окисляется и образует нагар в отверстиях топливных форсунок, топливном насосе, фильтре, впускных клапанах и внутри камеры сгорания . Это вызывает снижение расхода топлива, затрудненный запуск, неровный холостой ход, чрезмерные выбросы и другие проблемы с производительностью и эффективностью.

Решение

Очиститель инжектора BARDAHL PRO® содержит новейшие химические присадки к топливу PEA (полиэфирамин) для удаления вредных отложений с форсунок. Это решение повысит моющую способность топлива для лучшего сгорания, восстановления мощности и экономии топлива, удалив при этом вредные отложения и нагар. Состав не содержит спирта и безопасен для использования со всеми видами бензина, включая новые смеси E15.


Преимущества

  • Удаляет нагар, лак и другие отложения с форсунок
  • Снижает проблемы с управляемостью за счет исключения остановки двигателя, затрудненного запуска и неравномерного холостого хода
  • Повышает экономию топлива, восстанавливает производительность и снижает выбросы

Указания

Добавьте одну бутылку в бак перед заправкой топливом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *