Инжектор карбюратор: Карбюратор или инжектор на мотоцикле. Что лучше?

Почему вместо карбюратора на современных автомобилях применяется инжектор?

На чтение 4 мин. Просмотров 1.4k.

Инжектор сегодня полностью вытеснил карбюраторы из современного автомобилестроения. Он более эффективно справляется со своими задачами, однако гораздо сложнее устроен.

В настоящее время уже невозможно приобрести новый автомобиль с карбюраторным двигателем. Их сейчас попросту не производят. Место карбюратора в машинах занял инжектор, который гораздо лучше и эффективнее справляется с возложенными на него задачами. Благодаря этому, автомобили стали более мощными, менее прожорливыми и не такими вредными для экологии. Не обошел стороной инжектор спорт. Гоночные автомобили уже долгое время комплектуются только инжекторными моторами. Рассмотрим подробнее принцип работы инжектора, а также историю его появления.

Инжекторные двигатели

Возникновение

На самом деле, инжекторный двигатель изобрели еще в первой половине прошлого века. А экспериментальные конструкции появились и вовсе в первом десятилетии тысяча девятисотых годов. Над созданием и запуском в серийное производство надежной системы питания для самолетов трудились авиационные инженеры, которые еще тогда поняли, что устройство карбюраторных систем далеко не совершенно. К завершению Второй мировой войны на истребителях и бомбардировщиках устанавливался инжекторный двигатель с механическим впрыском топлива.

Вскоре и автопроизводители стали обращать внимание на инжектор. Одними из первых стали применять системы впрыска в производстве своих автомобилей инженеры немецкой компании Мерседес Бенц и итальянской Альфа Ромео. Потом обратил внимание на инжектор спорт, поскольку инжекторный двигатель имел значительно более высокую мощность, чем аналогичного объема карбюраторный мотор.

Устройство

Инжектор представляет собой устройство для непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. Инжекторные системы подразделяются на два типа:

  • Центральный впрыск или моновпрыск;
  • Распределенный впрыск.

Моновпрыск предусматривает подачу топлива во все цилиндры силового агрегата посредством одной форсунки. На сегодняшний день такое устройство не пользуется популярностью у автопроизводителей. Оно является менее эффективным, чем система распределенного впрыска.

Двигатель инжекторного типа

Распределенный впрыск, в свою очередь, бывает:

  • Одновременный. Когда все форсунки впрыскивают топливо в цилиндры двигателя одномоментно;
  • Фазированный. В этом случае каждая отдельная форсунка впрыскивает топливо непосредственно перед тактом впуска.
  • Попарно-параллельный. Он имеет место исключительно в момент запуска двигателя.
  • Прямой или непосредственный. В этом случае впрыск происходит непосредственно в камеры сгорания.

Как работает инжектор? Принцип работы инжектора основан на считывании сигналов микропроцессора, который получает сигналы с различных датчиков. Этот микропроцессор и определяет необходимое количество топлива, которое необходимо подать в цилиндры в каждый конкретный момент времени.

Устройство любого инжектора предполагает наличие:

  • Электронного блока управления;
  • Электрического бензонасоса;
  • Форсунок;
  • Датчиков;
  • Регуляторов давления.

Инжектор работает по следующей схеме. Датчик массового расхода воздуха анализирует количество воздуха, которое поступает в двигатель. Эти данные мгновенно передаются в блок управления. Кроме того, туда же поступают такие показатели, как температура мотора, скорость вращения коленчатого вала, степень открытия дроссельной заслонки, а также другие параметры. Микропроцессор проводит анализ полученной информации и рассчитывает необходимое количество топлива, которое должно быть направлено в цилиндры. После этого на форсунки подается электрический разряд определенной длительности. Они открываются и впрыскивают топливо во впускной коллектор.

Наиболее сложное устройство системы имеет электронный блок управления, который выполняет все вычисления. В него заложена специальная программа, анализирующая все аспекты работы двигателя, а также внешние условия. Эта программа пишется специально под конкретный двигатель. В процессе эксплуатации автомобиля ее можно обновлять или даже изменять для достижения большей мощности в определенном диапазоне оборотов двигателя. Если настроить программное обеспечение определенным образом, то можно получить так называемый инжектор спорт. Мотор станет более мощным на высоких оборотах двигателя, однако тяга на низах существенно снизится. Кроме того, существенно возрастет расход топлива. Однако для тех, кто участвует в гонках, это не играет большой роли.

Для работы инжектора крайне важно такое устройство, как каталитический нейтрализатор. Не менее важен и датчик кислорода или лямбда-зонд. Каталитический нейтрализатор предназначен для дожигания несгоревшего топлива, которое вылетает из камер сгорания вместе с выхлопными газами.

После нескольких заправок некачественным бензином это устройство может выйти из строя. Кроме того, нейтрализатор может прийти в негодность после длительной езды на обогащенной смеси. Это может произойти в результате неисправности датчика кислорода, а также из-за неисправной системы зажигания.

Датчик кислорода предназначен для передачи информации о составе выхлопных газов электронному блоку управления. Из этой информации блок управления делает вывод о состоянии смеси и корректирует количество подаваемого в цилиндры двигателя топлива.

Для диагностики и ремонта инжектора требуется специальное оборудование, поэтому самостоятельно найти причину неисправности и устранить ее практически невозможно. Необходимо обращаться на хорошо оборудованные станции технического обслуживания.

Карбюратор или Инжектор какой автомобиль лучше ?

В этой статье узнаем, что лучше карбюратор или инжектор. Рассмотрим плюсы и минусы обоих топливных систем разберемся с неисправностями. Также узнаем как увеличить мощность у карбюратора и у инжектора.

Еще в прошлом веке большинство автомобилей комплектовались карбюраторными двигателями. Многим водителям знакома ситуация когда они не смогли завести автомобиль по той причине, что карбюратор залил свечи. Немало автовладельцев настраивали сами карбюратор, чтобы отрегулировать холостой ход и качество смеси. Уже последние автомобили ваз 2106 которые выпускались в 2006 году на заводе Иж комплектовались инжекторами, но таких автомобилей мало. Распространённость инжектора на российских автомобилях появилась только с автомобилей ваз 2107. До этого все автомобили были карбюраторами.За границей все происходило на много раньше уже старый Mercedes W 114 в 70-х годах начал комплектоваться инжектором.

Карбюратор

Слово carburation от французского означает смешивание. Карбюратор смешивает воздух и бензин в определенной пропорции для создания топливно-воздушной смеси. Карбюратор это механическое устройство который имеет тросик от педали газа имеются две камеры. Первая работает в обычном режиме, вторая открывается когда сильнее жмешь педаль газа. В двух камерах ходит поплавок который соединен с иглой которая и регулирует подачу топлива. Главная причина по которой не стало карбюратора это то, что он не дотягивает до экологических стандартов ЕВРО-3.

Увеличить мощность карбюратора можно путем:

1) Изменение жиклеров на жиклеры с большим сечением.

2) Изменение диаметров диффузоров.

3) Установкой более пропускного ускорительного насоса.

Благодаря этому смесь станет более богатая, что положительно скажется на увеличении мощности.

Плюсы:

1) Простота устройства. Регулировку карбюратора можно произвести в поле при наличии отвертки.

2) Не требователен к качеству бензина.

3) Дешевизна конструкции. Гораздо меньше комплектующих чем у инжектора.

Минусы:

1) Более высокий расход топлива.

2) Карбюратор капризное устройство который требует частой регулировки. При грамотной настройке у некоторых ездит как атомные часы.

3) Наносит больший вред экологии.

4) Все и меньше людей которые разбираются в карбюраторах.

5) Запах бензина в салоне.

6) Плохой запуск в холодное время года.

Частые неисправности карбюратора

1) Плавающие обороты на холостом ходу. Необходимо отрегулировать винт холостого хода.

2) Высокий расход топлива. Необходимо отрегулировать винты качества смеси.

3) Двигатель не заводится. Велика вероятность того, что карбюратор залил свечи. Свечи необходимо вкрутить сухие, а те, что залило просушить и при необходимости отрегулировать винт качества смеси.

Инжектор

В отличие от карбюратора инжектор от слова injection означает впрыск чем и отличается от карбюратора. Впрыск топлива происходит с помощью форсунок во впускной коллектор с целью образования смеси.

Инжектор состоит из следующих компонентов:

1) ЭБУ- электронный блок управления или проще говоря мозги. Подробнее об ЭБУ можно узнать здесь. ЭБУ с помощью датчиков отслеживает определенные параметры и в согласии с заданными алгоритмами и управляет впрыском топлива.

2)Различные датчики. ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), Датчик коленвала, датчик холостого хода и другие.

3)Форсунки используются для впрыска топлива.

4)Бензонасос

Увеличить мощность инжектора можно путем:

1) Прошивки ЭБУ благодаря этому можно реализовать полный потенциал мотора, так как с завода оставляют запас.

2) Установка центробежного компрессора. Простой компрессор который дует 0,5 бар может быть установлен без доработки двигателя. Правда необходимо сменить прошивку.

3) Установка более крупного дросселя с увеличенных диаметром, а также установка более мощных форсунок. Благодаря этому смесь станет более богатой, что скажется на увеличении мощности. Стоит отметить, что это не всегда имеет смысл. Так как в некоторых случаях это может не дать нужного эффекта.

Плюсы:

1) Инжекторные двигатели более экономичные чем карбюраторные.

2) Более экологичные.

3) Хорошо заводится даже в минусовые температуры.

4) Нет запаха бензина в салоне.

5) Легко настроить или изменить программу ЭБУ например с целью увеличения мощности.

Минусы:

1) Более сложная конструкция по сравнению с карбюратором.

2) Невозможность настройки в полевых условиях.

3) Более требователен к качеству топлива.

Частые неисправности инжектора

1) Плавают обороты(на скорости).Причиной этого явления забитые форсунки их необходимо прочистить.

2)Плавают обороты на холостом ходу. Виновником этого чаще всего является датчик холостого хода.

3)Повышенный расход топлива. Засорены форсунки.

4)Двигатель плохо заводится. Причиной может стать неисправность датчика массового расхода воздуха.

Итог

Карбюратор vs Инжектор

Что является лучше карбюратор или инжектор вопрос скорее риторический, так как это то же самое, что сравнивать старый телефон в виде кирпича из 90-х и современные смартфоны. Карбюраторы отслужили свое и оставили свой след в истории. Сейчас доминирует инжектор, что будет дальше время покажет ?? Тем не менее если у Вас карбюраторный автомобиль не стоит расстраиваться, а лучше рассмотреть его преимущества и пользоваться этим оставаясь на позитиве.

soberianauto follower instagram

Полезная информация -Карбюратор или инжектор: что экономичнее?

Система запуска 

 Кик-стартер 

 Электрический 

 Электростартер 

 Электростартер и кик-стартер 

 Ручной 

 Со стартера 

Длина дейдвуда 

 X: 635 мм 

 0 

 L: 508 мм 

 L: 516 мм 

 L: 540 мм 

 L: 569 мм 

 L:508 

 L:508 мм X635мм 

 S: 381 мм 

 S: 417 мм 

 S: 423 мм 

 S: 431 мм 

 S: 437 мм 

 S: 442 мм 

 S: 442 мм, или L 

 S: 445 мм 

 S: 545 мм 

 S:381 мм L:508мм 

 S:424 мм или L:551мм 

 X:635; U:762 

 X:643 мм 

 XL (экстра-длинный) 

 S:441 мм 

 S:444 мм 

 S:436 мм 

 S:440 мм 

 L:567мм 

 S:423 мм 

 L:550мм 

 S:419 мм 

 S:406 мм 

 S:424 

 L:520 мм 

 L:533 мм 

 S:397 мм 

 L:521 мм 

 X:647мм 

 X:642 мм 

 X:649 мм 

 X:516 мм 

 X:641 мм 

 U:764 мм 

Тип управления 

 Румпельная рукоятка 

 Дистанционное управление / Румпельная рукоятка 

 Дистанционное управление 

Мощность 

 150 (л.с.) 

 175 (л.с.) 

 20 (л.с.) 

 225 (л.с.) 

 250 (л.с.) 

 3,6 л.с. 

 300 (л.с.) 

 350 (л.с.) 

 70 (л.с.) 

 80 (л.с.) 

 2 (л.с.) л.с.

 2,5 (л.с.) 

 3 (л.с.) л.с.

 4 (л.с.) л.с.

 5 (л.с.) л.с.

 6 (л.с.) л.с.

 8 (л.с.) л.с.

 9,9 (л.с.) л.с.

 15 (л.с.) л.с.

 25 (л.с.) л.с.

 30 (л.с.) л.с.

 100 (л.с.) л.с.

 200 (л.с.) л.с.

 40 (л.с.) л.с.

 55 (л.с.) л.с.

 85 (л.с.) л.с.

 115 (л.с.) л.с.

 50 (л.с.) л.с.

 60 (л.с.) л.с.

 90 (л.с.) л.с.

Gumout Очиститель топливных форсунок/карбюраторов | Автомобильный

  • Избранное
  • Моя учетная запись
  • Еженедельное объявление
  • Мой магазин
    • Адрес магазина
    • О
    • Свяжитесь с нами
  • Магазин
  • Цифровые купоны
  • Рецепты
  • Сейчас нанимаем
0 Переключить навигацию Поиск 0 Удалять Мой магазин: выберите магазин
  • Моя учетная запись
  • Адрес магазина
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Выход

Back to top

Быстрые ссылки

Информация

  • Моя учетная запись
  • Адрес магазина
  • Свяжитесь с нами
  • Цифровые купоны
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Моя учетная запись
  • Адрес магазина
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования

Подключить

© 2022 Маркет Корзина

Gumout Очиститель топливных форсунок/карбюраторов | Магазин

  • Еженедельное объявление
  • Магазин
  • Цифровые купоны
  • Вознаграждения и скидки
    • Моя учетная запись вознаграждений
    • Флаер со специальными предложениями
    • Скидки
    • Часто задаваемые вопросы
  • Рецепты
  • О компании
    • Свяжитесь с нами
    • Запрос на пожертвование
    • Политика возврата
    • Купонные правила
    • Политика конфиденциальности
    • Обновления Covid-19
    • Меню кейтеринга
    • Возможность карьерного роста
  • Адрес магазина
Переключить навигацию Поиск Удалять Мой магазин: выберите магазин
  • Моя учетная запись
  • Адрес магазина
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Выход
Back to top

Быстрые ссылки

  • О нас
  • Свяжитесь с нами
  • Возможность карьерного роста
  • Запрос на пожертвование
  • Обновления Covid-19
  • Моя учетная запись
  • Адрес магазина
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования

Ссылки программы лояльности

  • Вознаграждения и скидки
  • Посмотреть свои баллы
  • Использовать баллы

Свяжитесь с нами

  • Facebook
  • Инстаграм
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования

© 2022 Фэйрплей Фудс

CRC® Очиститель топливных форсунок и карбюраторов, 12 жидких унций

CRC® Очиститель топливных форсунок и карбюраторов, 12 жидких унций

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

АРТИКУЛ № 1003675

ДОЛЯ

ОПИСАНИЕ

Простое в использовании решение широкого спектра проблем с двигателем.При регулярном использовании предотвращает затрудненный пуск, неровный холостой ход, дизельную работу, выбег двигателя, детонацию, звон и чрезмерные выбросы.

ПРИМЕНЕНИЕ

Для использования в бензиновых двигателях.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ

Паспорт безопасности

Паспорт безопасности (испанский)

Дополнительная информация
Торговая марка CRC
Дело № 1003674
Цвет Нет
Надлежащее отгрузочное наименование DOT Не регулируется
Скорость испарения Медленный
Класс воспламеняемости — CPSC Горючий
Температура вспышки (С) 74°С
Температура вспышки (F) 165°F
Общее описание Очиститель топливной форсунки и карбюратора
I 2 из 5 Код 30078254050615
Артикул 05061
Сетчатый наполнитель 12 жидких унций
Пластиковый сейф
Температура застывания (С) -17.78°С
Температура застывания (F) 0°F
Пропеллент Нет
Код СКП 78254050614
Размеры блока 7,88 В x 2,13 Ш x 3,5 Г в
Описание упаковки Бутылка на 12 унций
Количество в ящике 12
ЛОС, % (потребительский продукт по определению) 40
ЛОС % (Федеральный) 40
Категория ЛОС Не регулируется
ЛОС фунтов./Гал. (Федеральный) 2,88
ЛОС г/л (потребительский продукт по определению) 345,6
ЛОС г/л (федеральный) 345,6
Летучие органические соединения, фунт/галлон (определ. потребительского товара) 2,88

Запчасти для форсунок | Детали карбюратора Mikes

ФОРСУНКА Веб-копия

________________

В магазине Mike’s Carburetor Parts мы предлагаем вам полную линейку деталей топливных форсунок для отечественных, азиатских и европейских автопроизводителей, включая регуляторы топливных форсунок и комплекты для ремонта форсунок.

Как и следовало ожидать от Mike’s Carburetor Parts, наши детали топливных форсунок, регуляторы топливных форсунок и комплекты для ремонта форсунок изготавливаются с использованием компонентов высочайшего качества, которые соответствуют спецификациям OEM или превосходят их.

Независимо от марки, модели или года выпуска вашего автомобиля, скорее всего, вы найдете нужную деталь форсунки ниже в нашем обширном каталоге продукции. Тем не менее, если вы не можете найти нужную деталь для своего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к одному из наших специалистов. Компания Mike’s Carburetor Parts будет рада помочь вам по телефону с 7:00 до 16:00 с понедельника по пятницу по тихоокеанскому времени 888 689-975 или по электронной почте.

Вопреки мнению многих людей, топливные форсунки не являются новой технологией. Первые топливные форсунки были запатентованы американским инженером-механиком и изобретателем Джорджем Балли Брайтоном в 1872 году. самолет истребитель. После войны Bosch разработал первые топливные форсунки для автомобилей в 1950-х годах. Фактически, красивый и легендарный Mercedes-Benz 300SL удостоился чести стать первым серийным автомобилем, в котором в 1955 году использовались топливные форсунки.Результаты этого болида с крыльями чайки вызвали интерес к разработке топливных систем на основе форсунок. Однако до систем, которые мы знаем сегодня, были еще годы.

Проблемой, с которой столкнулись первые модели топливных форсунок, было отсутствие соответствующих систем дозирования. Карбюраторы того времени были значительно более эффективными в адаптации к любым условиям вождения, в то время как инжекторы полагались на очень неэффективные механические системы дозирования и управления.

Только в 1980-х годах электроника и компьютеры позволили разработать системы электронного впрыска топлива (EFI).Остальное уже история.

Рост цен на нефть и опасения по поводу загрязнения окружающей среды привели к появлению первых норм выбросов в США и остальном мире. Эти строгие правила стали началом конца карбюраторов, что привело к использованию систем EFI во всех типах транспортных средств.

В магазине Mike’s Carburetor Parts имеется огромный ассортимент высококачественных деталей топливных форсунок, охватывающих широкий спектр автомобилей для различных целей.

Независимо от того, ремонтируете ли вы, настраиваете или восстанавливаете свой автомобиль, мы предлагаем вам лучшие в своем классе компоненты и комплекты для восстановления, произведенные в США, в магазине Mike’s Carburetor Parts.

Gumout Очиститель топливной форсунки / карбюратора | Автомобильный

Мои любимые
  • Объявления
    • Еженедельная реклама
    • Ежемесячная реклама
    • Ежемесячная реклама алкоголя
    • Аппаратное обеспечение Ace
    • Рубин Ежемесячно
  • Купоны
    • Цифровые купоны
    • Купоны для печати
  • Мой магазин
    • Цена Резак обочины
    • Адрес магазина
    • отдела
      • Аптека
      • Пекарня
      • Цветочный Лилли
      • Мясо
      • Продукт
      • Гастроном
      • Пиво, вино и спиртные напитки
      • Замороженная, кладовая и молочная
    • Бочки для вина и спиртных напитков
    • Старбакс
    • Детский клуб
    • Подарочные карты
    • Рецепты
  • Магазин
  • О компании
    • Занятость
    • Свяжитесь с нами
    • Пожертвования
    • Сообщество
    • Наши продукты
    • Часто задаваемые вопросы о покупках в Интернете
  • Аптека
    • Запасные части
    • локации
    • Поиск плана Medicare
  • Цветочный Лилли
Переключить навигацию Поиск Удалять Войти или Завести аккаунт Выход Мой магазин
  • Моя учетная запись
  • Адрес магазина
  • Политика конфиденциальности
  • Войти или Завести аккаунт Выход
  • Фейсбук
  • Инстаграм
Back to top
  • Моя учетная запись
  • Адрес магазина
  • Еженедельное объявление
  • Аптека
  • Цифровые купоны
  • Свяжитесь с нами
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Заявление о доступности

Подписывайтесь на нас

  • Фейсбук
  • Инстаграм

© 2022 Прайс Каттер

  • Фейсбук
  • Инстаграм
  • Моя учетная запись
  • Адрес магазина
  • Политика конфиденциальности

© 2022 Прайс Каттер

Спрей для очистки карбюратора/форсунки 400 мл

Очиститель карбюратора/инжектора Спрей 400 мл – это средство для сверхвысокого давления для быстрой и эффективной очистки карбюраторов, дроссельных заслонок, форсунок, клапанов рециркуляции отработавших газов, а также полных систем управления подачей топлива в бензиновых двигателях (камеры сгорания, топливных баков, форсунок, клапанов). , Свечи зажигания).

Удаляет все загрязнения, такие как нагар, пыль, смола и т.д. Безопасен для использования в кислородных датчиках и катализаторах. Подходит для двух- и четырехтактных двигателей. Обеспечивает защиту от коррозии, снижает выброс выхлопных газов и обеспечивает повышение производительности.

Применение:
Перед использованием хорошо встряхнуть.
Карбюратор: Снимите воздушный фильтр, запустите двигатель, распылите на расстоянии 15-30 см во все части карбюратора, затем дайте двигателю поработать на повышенных оборотах примерно 2-3 минуты.
Топливная система, форсунки: Распылить в топливный бак примерно за 15 секунд до заправки бака примерно 20 литрами топлива.

Компоненты этикетки, указывающие на опасность: Опасность содержит: Нафта (нефть), гидрообессеренная тяжелая

Краткая характеристика опасности: Чрезвычайно легковоспламеняющийся аэрозоль. Контейнер под давлением: при нагревании может взорваться. Вызывает раздражение кожи. Вызывает серьезное раздражение глаз. Может вызвать сонливость или головокружение. Токсично для водных организмов с долгосрочными последствиями.

Меры предосторожности: Хранить в недоступном для детей месте. Хранить вдали от источников тепла, горячих поверхностей, искр, открытого огня и других источников воспламенения. Не курить. Не прокалывать и не сжигать даже после использования. Не вдыхайте спрей. Не распылять на открытое пламя или другие источники воспламенения. Используйте только на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Беречь от солнечных лучей. Не подвергать воздействию температур выше 50 C. Выбросить содержимое/контейнер в контейнер для отходов.

Дополнительные указания по технике безопасности: Возможно образование взрывоопасных смесей без достаточной вентиляции.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.