J 30: Алюминиевые катера Jaktar J-30, купить рыболовный катер с кабиной

Высокопроизводительная напольная центрифуга Beckman Coulter Avanti J-30I

Назначение

Beckman Coulter Avanti J-30I является высокопроизводительной напольной центрифугой с функцией охлаждения, создающей центробежные силы и предназначенная для выполнения широкого круга задач:

  • Стандартные процедуры, такие как подготовка образцов, осаждение, экстрагирование, очистка, концентрирование, разделение фаз, колоночное и фильтрующее осаждение.
  • Быстрое осаждение белковых преципитатов, крупных частиц и клеточного детрита.
  • Выделение клеток, их органелл, таких как митохондрии, ядра и грубая микросомальная фракция.
  • Разделение клеток крови и клеточных компонентов
  • Осаждение нуклеиновых кислот
  • Выделение вирусов и бактериофагов.
  • Градиентное разделение, например, Ficoll-Hypaque и Percoll.

 

Основные возможности

Данная центрифуга обладает высокими показателями скорости и центробежного ускорения, покрывающие большинство применений. Прибор обеспечивает удобство использования и имеет хорошую систему безопасности и защиты от ошибок пользователя.

Центрифуга оснащена угловым ротором, вмещающим 8 пробирок объемом 50 мл, а также адаптерами под некоторые другие объемы.

Для термолабильных образцов предусмотрена установка температуры в широком диапазоне температур.

Наличие нескольких режимов ускорения/торможения дает возможность подбора оптимальных условий центрифугирования, особенно для чувствительных образцов.

Заданные и текущие параметры центрифугирования, а также предупреждающие сообщения отображаются на большом дисплее и дублируются звуковыми сигналами для обеспечения удобства пользователя. Имеется ручной и программируемый режим работы, позволяющий сохранять в памяти прибора значения рабочих параметров. Микропроцессорное управление, обеспечивает точное поддержание параметров работы.

Система автоматической идентификации ротора позволяет исключить установку скорости вращения, превышающей допустимую для данного типа ротора.

Электромеханический замок крышки предотвращает контакт оператора с вращающимся ротором или старт центрифуги пока крышка не будет закрыта (за исключением зонального режима при вращении ротора до 3000 об/мин).

Детектор разбалансировки отслеживает уровень дисбаланса ротора во время работы и автоматически отключает центрифугу при превышении порогового значения.

Система проверки динамической инерции ротора измеряет инерцию ротора при разгоне и рассчитывает энергию ротора для скорости заданной пользователем. Если рассчитанная энергия ротора определена как избыточная, центрифуга выполняет перерасчет разрешенной скорости для данного ротора и использует новое значение во избежание повреждения ротора с отображением соответствующего сообщения на экране.

Система уменьшения трения снижает давление в камере ротора в соответствии с типом ротора и задаваемой скоростью, уменьшая выделение тепла, что в свою очередь обеспечивает лучшее охлаждение образцов, снижает шум от работающего прибора и его энергопотребление.

Ключевые особенности
  • Универсальность
  • Простота установки параметров работы
  • Возможность программирования
  • Широкий перечень аксессуаров

 

Технические характеристики

Параметр

Значение

Скорость вращения

100-25000 об/мин с шагом 10 об/мин (до 30000 об/мин – при использовании ротора JA-30.50 Ti).

Центробежное ускорение

0-75 600 х g с шагом 100 x g (до 110500 х g при использовании ротора JA-30.50 Ti).

Максимальная емкость ротора

400 мл (8 х 50 мл) (4000 мл – при использовании ротора JLA-9.1000).

Диапазон температур

-20 – +40°С с шагом 1 °С. Точность поддержания ± 2°С.

Число режимов разгона/торможения

12/13.

Установка времени центрифугирования

1 мин – 99 ч 59 мин.

Тип двигателя

Бесщеточный с индукционным приводом.

Программируемый режим работы

Хранение до 30-ти программ, включающих 1 или 2 шага центрифугирования.

Роторы

Угловой ротор 8 х 50 мл JA-25.50, угол наклона 34°, rmax = 108 мм. Максимальный размер устанавливаемых пробирок – 29×104 мм.

Аксессуары

Адаптер под эппендорфы 3 х 8 х 1.5 мл.

Адаптер под 10 мл флаконы с крышкой 8 х 10 мл.

Максимальный уровень шума, не более

<57 дБ.

Потребляемая электрическая мощность

2000 Вт. (макс. 6900 ВА)

Размеры (Ш х Г х В), мм

710 х 860 х 860 мм.

Вес

310 кг.

 

Ссылка на сайте производителя:

https://www.beckmancoulter.com/wsrportal/page/itemDetails?itemNumber=368831#2/10//0/25/1/0/asc/2/368831///0/1//0/

J30.4 — Аллергический ринит неуточненный

Препараты нозологической группы J30.4

Найдено препаратов:1

Описания препаратов с недействующими рег. уд. или не поставляемые на рынок РФ

Флутиказон

Спрей назальный дозированный 50 мкг/доза: 12 мл (120 доз) фл.

рег. №: ЛП-002484 от 29.05.14

Другие подгруппы из нозологической группы: Вазомоторный и аллергический ринит

Infiniti J30 — Инфинити Джей 30 — Технические характеристики Infiniti J30

Infiniti J30 (Инфинити Джей-30) — седан класса люкс, выпускавшийся с 1992 по 1997 года. Это мощный и динамичный автомобиль с необычным для люксового сегмента рынка силуэтом.

Infiniti J 30 первый раз представлен был в 1992 году и, в основном, был ориентирован на американский рынок, в Японии же она выходила под маркой Nissan Leopard. Часто Infiniti J 30 называют «мыльницей». Это первый автомобиль, который имел климат-контроль. По внешнему виду машина вполне могла претендовать на бизнес класс, хотя в Европе использовалась как служебное авто. В более дешевой комплектации она оснащалась велюровым салоном и менее мощным мотором.

Выпуск автомобиля закончился в 1997 году. В более дешевой комплектации она оснащалась велюровым салоном и менее мощным мотором.

Infiniti J30 3.0 i V6 24V (200 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4859 мм
Ширина1770
Высота1389 мм
Колесная база2761 мм
Колея передняя1501 мм
Колея задняя1501 мм
Дорожный просвет
0 мм
Объем багажника минимальный 185 л
Объем багажника максимальный2960 см3
Мощность200 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент260/4400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр
4
ТопливоАИ-95
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость206 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл11.8 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля
1601 кг
Размер шин215/60 R15 H
Infiniti J30 3.0 V6 24V (213 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4860 мм
Ширина1770
Высота1390 мм
Колесная база2760 мм
Колея передняя1500 мм
Колея задняя1500 мм
Дорожный просвет150 мм
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем багажника максимальный2960 см3
Мощность213 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент262/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровV-образный
Количество цилиндров6
Диаметр цилиндра87 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия10.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводЗадний
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары
3.92
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость206 км/ч
Расход топлива в городе16 л/100км
Расход топлива на шоссе9 л/100км
Объем топливного бака72 л
Снаряженная масса автомобиля1600 кг
Размер шин215/60 R15

Форматно-раскроёчный станок HARVEY J-30 E от компании ЧТУП «АвтоДСтехно»

Модель HARVEY J-30 E
Наибольшая длина пропила, мм 3000
Размеры основного стола, мм 860 × 558
Размер подвижной каретки, мм 3200 × 410
Диаметр основной пилы (посадочный диаметр), мм 315 (30)
Диаметр подрезной пилы (посадочный диаметр), мм 120 (20)
Угол наклона пил, град. 0 — 45°
Наибольшая высота пропила основной пилой, мм 102 / 76
Макс. ширина реза между пилой и направляющей линейкой, мм 1270
Диаметр патрубка (стружкоотсоса) 100
Частота вращения шпинделя основной пилы, об/мин 4500
Частота вращения шпинделя подрезной пилы, об/мин 8000
Мощность эл.двигателя основной пилы, кВт 5,5
Мощность эл.двигателя подрезной пилы, кВт 0,55
Габаритные размеры
Длина, мм 3300
Ширина, мм 3100
Высота, мм 900
Вес, кг 1010

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

Предназначен для высокоточного раскроя плитных материалов (МДФ, ДВП, ДСтП и клееных щитов), в том числе облицованных и аминированных, а также заготовок из массивной древесины, с предварительной подрезкой нижней кромки для исключения сколов.

Возможен как штучный, так и пакетный раскрой заготовок, а также наклон пильного узла до 45°.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Предприятия и цеха по производству столярно-строительных изделий, клееных щитов, фанеры, производству мебели и другие деревообрабатывающие производства.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

Стол с поперечной линейкой оборудован системой «COMPASS» которая позволят быстро позиционировать линейку для диагональных резов. При этом установка линейки в исходное положение не потребует поднастройки.
Harvey является разработчиком инновационного защитного колпака системы «SHARK». Конструкция кожуха обеспечивает отсутствие снижения скорости потока воздуха для качественного удаления пыли. Регулировки кожуха не ограничиваются настройками по высоте обрабатываемого материала, кожух можно быстро отвезти из зоны пиления.
.666
Балласт / Отображение:
Отношение балласта к водоизмещению 40 или более означает, что лодка станет более жесткой и мощной, которая будет лучше противостоять ветру.
Балласт / Водоизмещение = балласт (фунты) / водоизмещение (фунты) * 100
Водоизмещение / длина:
Чем меньше отношение водоизмещения / длины (LWL) лодки, тем меньше мощности требуется, чтобы привести лодку в исходное положение. номинальная скорость корпуса.
меньше 100 = сверхлегкий;
100-200 = Свет;
200-275 = Умеренный;
275-350 = тяжелый;
350+ = сверхтяжелый;
D / L = (Disp / 2240) / (0.3.
Коэффициент комфорта:
Это коэффициент, созданный Тедом Брюером для измерения комфорта движения. Это дает разумное сравнение между яхтами аналогичного размера и типа . Он основан на том факте, что чем быстрее движение, тем больше оно расстраивает обычного человека. Учтите, однако, что типичный летний прибрежный крейсер редко встречает ветер и море, с которыми сталкивается океанская яхта.
Цифры ниже 20 обозначают легкую гоночную лодку;
от 20 до 30 обозначает прибрежный крейсер;
от 30 до 40 обозначает круизное судно с умеренной голубой водой;
от 40 до 50 означает тяжелую лодку для голубых вод;
больше 50 указывает на очень тяжелую лодку для голубых вод..333. Смещение в кубических футах можно найти, разделив смещение в фунтах на 64.
S #:
S # впервые появилось (насколько нам известно) в TellTales, апрель 1988 г., «По шкале от одного до десяти. »Автор: А.П. Брукс. Уравнение включает отношения SA / Disp (100% передний треугольник) и Disp / длина для создания руководства по вероятным характеристикам лодки по сравнению с другими лодками из сопоставимого размера . Для лодок одинаковой длины, как правило, чем выше S #, тем ниже PHRF.0.8)))

ТОЛЬКО ДЛЯ МУЛЬТИХАЛЛОВ:
BN — Номер Брюса:
Число Брюса — это отношение мощности к весу для определения относительного скоростного потенциала для сравнения двух или более лодок. Он учитывает водоизмещение и площадь паруса грот и кливера. 100% только передний треугольник, без перекрытия парусов.
Крис Уайт, «Крейсерский многокорпусный корабль» (International Marine, Камден, Мэн, 1997), утверждает, что судно с BN менее 1,3 будет медленным при слабом ветре. Лодка с BN 1,6 или выше — это лодка, которая будет часто подвергаться рифам во время морских круизов.0,5 * .05

Внутри классов: J / 30

Внутри классов: J / 30 Пол Тодд / Outside Images / NOOD Regatta

«Построен на долгий срок, а не по цене» — так J / Boats однажды описал свой культовый 30-футовый семейный гоночный / круизер. Представленные в 1979 году и построенные до тех пор, пока Тиллотсон Пирсон не поставил формы на пастбища в 1987 году, производство остановилось на корпусе № 546. Где они все оказались, остается только догадываться, но сегодня есть карманные флоты на глубоком юге, штат Нью-Йорк. Англия и Чесапикский залив.По сути, везде вы можете найти хорошие места для круизов и хардкорных моряков старой школы с одним дизайном, которые знают сделку, когда видят ее.

В Аннаполисе, городе классов, новых и старых, есть любое количество вариантов единого дизайна, но для Дуга и Эми Страйкер, гонка J / 30 — это то, где самое главное. Страйкер занимается этим классом два года, переехав из Нью-Джерси в парусную столицу Мэриленда. Раньше он участвовал в гонках в основном на PHRF, но когда он добрался до города, они с миссис посмотрели вокруг, чтобы посмотреть, что они могут себе позволить.Важной частью его разведки были гонки на чужом J / 30.

«Я сразу понял, что мы можем купить лодку не за тонну денег и выйти в гонку с 15 лодками в среду вечером, что трудно найти где-либо еще в J / 30s», — говорит Страйкер.

Безукоризненно ухоженный корпус Totaled Mayhem с белым корпусом семейства Страйкеров — это корпус № 526, так что он все еще довольно свежий в общем плане вещей. Он обнаружил мокрые пятна на корпусе и палубе с бальзовым сердечником (по крайней мере, те, о которых он знает), и отшлифовал его киль и руль, чтобы он стал одним из наиболее сохранившихся на флоте.По словам Страйкера, для всех, кто хочет развлечься, можно найти лодки, «которые были убраны мокрыми», по цене от 5 000 до 6 000 долларов. Лодка под ключ с хорошим парусным инвентарем и обслуживаемым оборудованием будет стоить всего 22000 долларов. «Вы можете потратить двадцать шесть штук, отправиться на ипподром и выиграть на следующий день», — говорит он.

«Его самый важный совет — никогда не ущемлять».

Что всегда легче сказать, чем сделать, верно?

Чтобы хорошо управлять лодкой в ​​типичных для Чесапика условиях слабого ветра, он предлагает команду из шести или семи человек для общей массы экипажа в 1400 фунтов.Страйкер считает, что с симметричным спинакером и множеством веревок, с которыми нужно иметь дело, практика и хорошая механика должны быть в центре внимания новых и даже опытных команд. «Это больше похоже на танец по ипподрому [чем на современных лодках], но я вырос на таких лодках, поэтому я им пользовался».

Для регат Helly Hansen NOOD на протяжении многих лет он полагался на ядро ​​местных постоянных посетителей и друзей из Нью-Джерси, которые приезжают и следят за тем, чтобы пройти курс в хорошей форме.«Мы плыли вместе последние 10 лет, — говорит Страйкер, — так что приятно, когда команда собирается вместе, прыгает в лодку и сразу же начинает работать как одна команда».

Когда дело доходит до лодочной скорости, Страйкер предлагает набросить на поручень большой груз, когда ветер достигает 10 узлов, но его самый важный совет — никогда не сжиматься. «Это более тяжелая лодка, которая весит около 7000 фунтов, так что вы просто не сможете это сделать», — говорит он. «Кроме того, с подветренной стороны у него нет такого же руля, как у более новых лодок.Это сложно пощупать, поэтому рулевому приходится разговаривать с триммером спинакера, чтобы справиться с давлением ».

Сам

Stryker быстро изучил J / 30 и выиграл свой класс в своем большом году регаты с лодкой Annapolis NOOD в 2017 году. В 2018 году он занял второе место в товарищеском соперничестве команды с Бобом Ратчем и Майком Костелло из Bebop. Это была финальная гонка — легкомысленный грызун гвоздей.

Версия истории

Stryker выглядит примерно так: «Мы были на одно очко впереди и надеялись, что гонки не будет, потому что ветер утихает, но у нас была еще одна, и мы просто настроились, сосредоточившись на одной лодке. .В результате мы отстали и стали больше рисковать, попадая в повороты. В конце концов, все развалилось ».

Doug and Amy’s Stryker’s J / 30 Totaled Mayhem плывет против ветра на регате Helly Hansen NOOD 2019. Пол Тодд / Outside Images / NOOD Regatta

Его цель сейчас, конечно, состоит в том, чтобы Бибоп был на корме, на каждом этапе пути в течение следующих трех дней. Ударьте это. Следующие пять месяцев.

Team Total Mayhem проведет крупный чемпионат Северной Америки в Аннаполисе в сентябре, поэтому они стремятся начать сезон с победы, которая установит иерархию.Помимо тонкостей, пора выставить локти. «Некоторые люди могут взглянуть на J / 30 и сказать, что это группа пожилых людей, отправляющихся в круиз», — говорит Страйкер, у которого есть новый белый спинакер с розовыми сердечками, подарок на день рождения от его лучшей половины. «Этот флот особенно агрессивен на ипподроме».

Но на пристани и в клубном баре они пьют пиво, обмениваются историями и строят флот. «Они больше не строят их, — говорит Страйкер, — поэтому нам нужно найти людей, которые хотят покупать подержанные лодки.”

Дж / 30

Лодка хороших размеров для гонок, круизов и дневного плавания, с семьей или без.

Дети переросли юниорские гонки на лодках и начали спрашивать о килевой лодке. И они правы. Для всей семьи было бы неплохо иметь маленького гонщика, на котором мы все могли бы плавать вместе, или, возможно, дети могли бы покататься на нем сами.

Очевидный ответ здесь — J / 24, но небольшая, хорошо работающая лодка может быть интересной для круиза на выходных, а 24 — это слишком мало.30-футовый катер был бы идеальным, дети могли бы справиться с ним вокруг буев, но в котором мы все еще могли бы путешествовать по выходным, не связанным с гонками. У нас есть 25000 долларов на покупку и переоборудование хорошей лодки. Это большие деньги для второстепенной лодки, но хорошие лодки будут достаточно хорошо держать свою стоимость.
Строители в середине-конце 1980-х произвели большое количество лодок, соответствующих этому требованию, например, Olson 30, Tartan 10, Pearson Flyer и J / 30, и в хорошем количестве. Лодки были распространены по всей стране, но Olson 30 был более популярен на Западном побережье, в то время как другие были более популярными на Среднем Западе и Восточном побережье.

Проведя часы, просматривая списки брокеров SAILING, и несколько выходных, рассматривая лодки, мы остановились на 1984 J / 30. Мы нашли нашу лодку в Мичигане, она мало использовалась и, конечно же, стояла на приколе на долгие холодные зимы. Нам нужно будет немного поработать, но мы начинаем с хорошей основы. Мы воспользовались медленным рынком и купили лодку за 16 500 долларов.

Созданный как гоночный круизер, J / 30 по сути больше J / 24. J Boats растянул J / 24 и поднял каюту, чтобы дать стоячему пространству шесть футов в кормовой части каюты.J / 30 оказался успешным, было продано почти 600 лодок до того, как производство закончилось в 1989 году. Хотя J / 30 зарекомендовал себя как надежный крейсер, он доказал свою стойкость во время шторма Fastnet в 1979 году. Два J / 30 успешно прошли через шторм, один в гонке с полным экипажем, другой в одиночку доставлен с Бермудских островов для последующего участия в гонке в одиночку OSTAR. Обе лодки были сбиты и немного пробежали под оголенными жердями, но выдержали шторм в хорошей форме.

После тщательной оценки лодки мы решили начать гонку с подготовки корпуса. Предыдущий владелец планировал создать шаблон для киля и руля направления, поэтому снял фольгу и уже изготовил шаблоны. Я не знаю, является ли создание шаблонов таким большим преимуществом, но, поскольку подготовительная работа была сделана, я решил пойти на это. Этот процесс включает в себя создание контура киля и руля направления в соответствии со спецификациями проекта с использованием подготовленных шаблонов и известных станций на поверхности. Если есть выступы, вы их зашлифуйте, если есть низкие, то заделайте их загустенной эпоксидной смолой.Этот процесс занял в общей сложности три выходных, с некоторыми остановками в середине недели на верфи, чтобы намазать эпоксидной смолой, чтобы к выходным было время отремонтировать. Стоимость материалов — эпоксидной смолы и загустителя, растворителей и шлифовальных дисков составила 275 долларов.

Чтобы закончить наш новый шаблон и обтекатель корпуса, нам потребовалось барьерное покрытие и немного краски для скользкого дна. Мы выбрали Interlux Interprotect 2000E и два слоя VC17m Extra с Biolux. Барьерное покрытие и дно обошлись нам в 325 долларов, плюс ролики и лента.

Теперь, когда наш корпус был в порядке, нам потребовались паруса.Мы снова заручились помощью Питера Гримма из Super Sailmakers в Форт-Лодердейле, Флорида. Питер активно участвовал в гонках на J / 30 с тех пор, как эта лодка была представлена ​​в 1979 году, и у него было много хороших мыслей о нас.

Судно J / 30 было спроектировано как лодка класса и поэтому не уделяло много внимания правилам PHRF. Классовая генуя №1 составляет 163%, №2 — 145%, а №3 — 105%. Стандартная заводская спинакер-гика на J / 30 составляет 12,5 футов, в то время как размер J составляет всего 11.5 футов. Типичный максимальный обхват, допускаемый PHRF, составляет 180% от J, но на J / 30 этот размер составляет 180% от длины спинакера. Все эти параметры, хотя и превышают обычные допуски PHRF, допустимы в базовом рейтинге PHRF на J / 30. Если ваш парусный мастер не разбирается в деталях J / 30, вы можете обмануть себя маленькими парусами.

Петр предложил несколько вариантов материала паруса. Компромисс — это затраты и то, насколько осторожно вы хотите обращаться с парусами между гонками.Он предположил, что самые быстрые паруса, которые имеют финансовый смысл для среднего моряка, — это ламинат, сделанный из арамида (например, кевлара или тварона) или пентекса, оба из которых с годами упали в цене, поскольку все больше производителей предлагают паруса с технологией погрузочного пути. В ткани для гонок Peter’s Club используются волокна Twaron, вставленные между пленками Mylar, чтобы создать быстрый парус с хорошим ламинированием. Но он предупредил, что все ламинаты требуют особого ухода, чтобы обеспечить надежный четырех- или пятилетний срок службы. Грот и классная генуя в более изысканной ткани обойдутся нам примерно в 5900 долларов.

Питер предложил парусину премиум-класса из дакрона в качестве опции, если мы не хотим, чтобы экипаж катился и снимал ламинированный грот в конце дня гонки. Он рассудил, что на хорошо управляемом J / 30 с правильной настройкой оснастки и контролем формы паруса опытные моряки могут двигаться с дакроном так же быстро, как их друзья с ламинатом, которые считают, что модные паруса не требуют внимания. На самом деле, он часто советует многим матросам клубных гонок брать деньги, которые они сэкономят, покупая дакрон вместо ламината, и тратить их на хорошее пиво, чтобы обычная команда была довольна.Дакрон экономит несколько сотен долларов на парусе.

Мы решили использовать паруса Aramid для мэйна и генуи, и будем заменять их новыми стакселями по мере продвижения сезона. Наш общий счет за двоих составил 5900 долларов. Питер добавил негабаритные заплаты для расширителей и стоек, чтобы защитить нашу новую геную.

Наш спинакер немного подустал, и Питер предложил использовать высококачественный нейлон весом в три четверти унции. Он выбрал Contender Nylite 60, который часто называют круизной тканью, но на самом деле он отлично подходит для клубных гонок; он очень прочный с хорошей устойчивостью к разрыву.Contender также предлагает высококачественную ткань под названием Superkote 60, но разница в стоимости существенная. Спинакер в Nylite стоит 1700 долларов, а обновление до Superkote обойдется нам в 2500 долларов. Питер не считал, что разница в стоимости оправдана, и мы склонны соглашаться. Питер обрушился на этот дом, сказав: «В общем, клубный гонщик не выиграет и не проиграет из-за разницы в ткани спинакера».

Питер дал нам еще несколько советов по настройке лодки. Он предположил, что было бы неплохо промаркировать все тросовые муфты и кулачковые зажимы.Маркировка фалов позволяет каждому знать, когда у них правильные настройки, и упрощает повторение настроек даже для основной бригады. Он посоветовал нам получить копию руководства по настройке, но не сходить с ума, работая над каждой деталью. Правильная длина швартовки, положение ступеньки мачты и натяжение кожуха являются наиболее важными.

Наши паруса и корпус в хорошем состоянии, поэтому теперь нам нужно соединить их первоклассным ходовым такелажем. Такелаж, поставляемый с лодкой, был в порядке, но современные канаты намного легче и менее эластичны.Мы лучше используем силу ветра, чтобы толкать лодку, чем натягивать старую веревку.

Мы начали с фалов и, чтобы не выходить за рамки бюджета, решили использовать канаты New England Ropes VPC. VPC имеет смешанную сердцевину из вектрана и полипропилена, покрытую высококачественным дакроновым покрытием. Это очень хорошая веревка, которая стоит всего 1 доллар за фут в 5/16 дюйма, но имеет прочность на разрыв 4000 фунтов и очень низкую эластичность. Наш местный такелажник изготовил удлинитель и основной фал. Главный фал имел длину 95 футов, на изголовье у него была нарезана дужка Wichard, а на горьком конце — петля, чтобы упростить установку фала.Фал кливера был похож, но использовался Wichard Snap Shackle. Фал спинакера был изготовлен из канатов New England Ropes Sta-Set размером 5/16 дюйма, и у нас был такелажник с шаром для фала, чтобы уменьшить натирание мачты. Стоимость фалов составила 450 долларов.

Наша лодка шла с хорошей системой грот-борта с полной / тонкой отделкой, но снасти были немного утомлены. Мы решили заменить систему полного дифферента на данный момент и оценить систему точного дифферента через пару сезонов. Одинарная коса отлично работает в системе снастей с гротом, и мы только что видели классную веревку от Yale Cordage под названием Ph.D на выставке лодок в Аннаполисе. Ph.D., одинарная плетенка из дакрона и вектрана, действительно легкая, мало растягивающаяся, прочная и отлично держится. Простыня с наглазником и плеткой обошлась нам в 160 долларов.

Наш спинакер-штек был цел, но, похоже, стал жертвой какой-то войны на верфях. У нас было немного места в бюджете, поэтому мы решили заменить его. Мы начали с алюминиевых столбов, но нашли отличную сделку на спинакер из углеродного волокна, отвечающий требованиям класса Forte. В итоге мы заплатили 1100 долларов за столб, включая фрахт.

Линии жизни на нашей лодке были оригинальными и не самой лучшей формы. Пластиковое покрытие во многих местах отсутствовало, а в тех местах, где оно осталось, просачивалась ржавчина. Мы решили заменить их на Spectra 12-прядь — этот вариант такой же прочный, но немного менее устойчив к истиранию и ультрафиолетовому излучению. Мы выбрали 3/16-дюймовый Amsteel Blue для верхней линии жизни и 1/8-дюймовой для нижней. Мы закрепили стропы шпагатом с сердечником Dyneema. Наш такелажник обошелся нам в 225 долларов за установку всех четырех страховочных тросов.

Электроника на нашей лодке была ненадежной, поэтому мы решили заменить ее всю. В интересах простоты установки мы выбрали беспроводную систему Micronet от Tacktick. Наша система состоит из двух индикаторов скорости, глубины, ветра и всех датчиков. Мы добавили интерфейс NMEA, чтобы мы могли подключить наш GPS к системе — это удобно для мониторинга VMG и COG на большом дисплее в кабине. Эта система обошлась нам в 2400 долларов и 75 долларов за монтажные материалы. В дополнение к оборудованию Tacktick мы добавили простой GPS и новую радиостанцию ​​VHF с микрофоном в кабине.Нам всегда везло с радиостанциями Icom, поэтому мы решили использовать их снова. Мы выбрали радиостанцию ​​M422 с CommandMicII. Эта комбинация позволяет нам получить доступ ко всем важным функциям радио прямо из кабины. Радио и микрофон обошлись нам в 280 долларов. Мы выбрали Garmin GPSMAP 421, который предоставляет нам все функции GPS и основные картографические функции, которые необходимы нам, чтобы помочь нам попасть в незнакомые гавани. Мы нашли GPS на выставке лодок по хорошей цене и купили его за 415 долларов.

Мы готовы к гонкам, и я уже запланировал несколько круизов на выходные.Увидимся там.


Перечень проектов и сводная стоимость

1984 J / 30: 16 500 долл. США

Бюджет на модернизацию

:
1. Шаблонный киль и руль направления
275 долларов
2. Покраска днища 325 долларов
3. Арамидный основной и
генуя 5900 долларов
4. Нилитовый спинакер 1700 долларов
5. Беговой такелаж 610 долларов
6. Спинакер-шест 1100 долларов
7. Электроника 2475 долларов США
8. GPS 415 долларов США

Общая сумма работ по модернизации 12 800 долларов США
77,6% от закупочной цены
Общая сумма 29 300 долларов США

Б / у 1996 INFINITI J J30 Sedan 4D Цены

Рекомендуемая розничная цена — Рекомендуемая розничная цена является представительной ценой дилеров.Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию, выходящую за рамки первоначальной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Ассортимент для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.

Состояние отличное — 3% всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.

J / 30 Паруса — гроты, генуэзцы, стаксели и спинакеры

Имя *

Фамилия *

Электронное письмо *

Страна * Афганистан Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Бразилия Бруней Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Колумбия Коморские острова Конго Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гуам Гватемала Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран Ирак Ирландия Израиль Италия Ямайка Япония Иордания Казахстан Кения Кирибати Северная Корея Южная Корея Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мавритания Маврикий Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Норвегия Северные Марианские острова Оман Пакистан Палау Палестина Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Россия Руанда Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия и Черногория Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свазиленд Швеция Швейцария Сирия Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Идти Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС. Йемен Замбия Зимбабве

Тип лодки * Выберите вашу лодку 420 470 505 606 806 1720 11 м OD 12,5 кВм 12-футовый скиф 16-футовый Skiff 18-футовый Skiff 2,4 мР 5.5 Метр Шлюпка 125 Шалость Катамаран А-Класса Аякс Альбакор Andunge Афродита 101 Aquilla Стрелка Атлантический Австралийский шарпи B14 BB-10 BB-11 Жук-кошка Beneteau 36.7 Бенето Первый класс 8 Голубая сойка Синий Бонго Британский мотылек Пират Яблочко Бабочка C Scow С-55 C&C 30 Кадет Cal 20 Капри 14,2 Капри 22 Капри 25 Каравелла Каталина 22 CB-66 Чч нокаутировать CC Mercury CFJ Чесапик 20 ClubSwan 36 ClubSwan 50 Colgate 26 Претендент Коронадо 15 Day Sailer Делер 30 Delphia 24 One Design Шлюпка 12 Джанго SF18 DN Iceboat Дракон Дьяс E Scow Эллиот 5.9м Эллиотт 6 мес. прапорщик Предприятие Esse 850 Este 24 Etchells Европа выражать F18 Faerdersnekk Дальний 28р Фарр 1020 Фарр 280 Фарр 3,7 Фарр 30 Фарр 40 Финн Огненный шар Первый морской пейзаж 18 Летающий 11 Летучий голландец Летающая пятнадцать Летающий шотландец Летучая крачка Летающий тигр 10 Летающий тигр 7.5 Передний бегун GP14 Выпускной Гримстад Джолле H Лодка Хэмптон Уан Дизайн Гавань 20 Гарпун 4.6 Гарпун 5.2 Хартли 16 Цапля Херрешофф 12,5 Горец Hilbre Держатель 20 I-20 Scow IC 24 IC37 от Melges Идеал 18 IDRA 14 ILCA Интерклуб Интерлейк Международный 110 Международный 14 Международный каноэ Международный FJ Международная народная лодка Международный мотылек IOD Иксилон J / 105 J / 109 J / 111 J / 121 J / 22 J / 24 J / 30 J / 70 J / 80 J / 88 J / 99 Джавелин Джет 14 Джонсон 18 Джокер Веселая лодка KDY Юниор 15 Пустельга Kielzugvogel Убийство Knarr Корсар L’Equipe Лаго 26 Жаворонок Lehman 12 Лидо 14 Молния Лох Лонг OD Longtze Людерс 16 М-класс M16 Scow M20 Scow M32 Магия 25 Мэнли Джуниор Мартин 242 MC Scow MC38 Мелджес 17 Мелджес 20 Мельжес 24 Мелджес 32 Меркурий СС Ракета Мерлин Русалочка Метеор Микро Чудо Зеркало Мобджек Монас Ледник Монотип-XV Мур 24 Мятежник Нарраскетук Националь 12 Националь 18 Национальный OD Ноэлекс 22 Ноэлекс 25 Кочевник Скандинавская народная лодка О-Джолле ОК Лодка Омега Оптимист Осельвар P класс Памп Бумажный тигр Патин ПК Пеликан Скифф Пингвин Фантом Крысолов Пират Плату 25 Пул AB Puffin Pacer Кукольник 22 Скифф класса R Randmeer Ранкин Бунтарь Regenboog Requin Родос 18 Родос 19 Росс 780 Сабо Сабля Салкомб Яул Сантана 20 Scankapp 99 Schwertzugvogel Скорпион Морской пес Полурейтер морских птиц Шеннон OD Акула 24 Щиты Сигма 33 СК-2 Бекас Soling Соло Сонар Соната Сото 40 Spaekhugger Спенсер Джоллибоут Звезда Скворец Стюарт 34 Streaker Оптимизация Солнечный луч Санберст Санфаст 3300 Супер Скоу 16 Глотать Лебедь 42 Лебедь 45 Сладкие 16 Т-10 Тайпан Буря Темза Рейтер Чертополох Торнадо Триас Поворот Окончательный 20 Авангард 15 Вауриен Гадюка 640 VX One Водный вагон Путник Уиндермир OD Мельница X лодка Х-35 Х-41 Х-79 Х-99 XOD Y-флаер Илва Yngling Молодые 88 YW Dayboat Другой тип лодки

Название регаты *

Победитель — ФИО капитана *

URL-адрес веб-сайта регаты / страницы результатов (требуется для проверки) *

Хотели бы вы получать электронные письма North, включая информацию о вашем классе?

Есть

Нет

Добавить в #NSVictoryList

Найдите парусные лодки на продажу по производителю, модели, ключевому слову или штату

Производитель или строитель

Модель

Длина
От футов
(минимум) к футов (максимум)

Год
От Выберите Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819851984198319821981198019791978198519841983198219811980197919781985198419831982198119801979197819761976 Выберите год19751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017212018201920203

Цена
Меньше чем: $ (максимум)

Тип
Тип лодки: — cruiserdaysailerdinghymotorsailerracer / cruiserracerother

Корпус
Материал: — стеклопластиккомпозитдеревоалюминийдругиеКорпуса: — однокорпусный катамарантримаран

Расположение
Состояние: Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Грузия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган. Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мексико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вашингтон, Вашингтон, Вашингтон.Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг, за пределами США,

Juicy J — 30 Inches (remix) Текст

Сыграй мне немного pimpin mayn
Да, сэр!
Juicy J с участием Gucci Mane и Project Pat!

Ballin, Ballin babyyy
Я такой капот, 30 дюймов на шевроле!
баллин, баллин бэбей
я такой капот, 30 дюймов на шевроле!
баллин, баллин бэбей
я такой капот, 30 дюймов на шевроле!
Я сказал, что ты все… Я когда-либо надеялся на fooor
В womaaan
30 дюймов на Chevrolet!
30-30 дюймов на Шевроле!

Comin из капота, D-boys
Много суперзвезд
Ridin 30 дюймов на ведре или новой машине
Такой шаткий, такой шаткий
Такой шлепкий, такой шлепкий
Вы видите меня, видите меня, вы видите меня
Девочки прилипчивые, они прилипчивые
Они хотят кататься с Джусом Мэйном
Мистер Бэнг-бэнг
Баллин по старому переулку, на Chevy thang
Моя машина похожа на мою женушку, поэтому я отношусь к ней с лыжником- skeeter
Изношенные каучуки, это видно по брачному счетчику
Бетти-Бетти МакБетти, имя моей новой Chevy
Она снежно-снежная чудовище, цвет рыбьей чешуи
Ей надо-надо помыться
Так чисто- чистая, без пятен
Она моя, пока она не сломается, а потом мне нужно tiz-oss

Ballin, ballin babyyy
Я такой капюшон, 30 дюймов на Шевроле!
баллин, баллин бэбей
я такой капот, 30 дюймов на шевроле!
баллин, баллин бэбей
я такой капот, 30 дюймов на шевроле!
Я сказал, что ты все… Я когда-либо надеялся на fooor
В womaaan
30 дюймов на Chevrolet!
30-30 дюймов на Шевроле!

Девушка, девочка, девочка
Девушка, пожалуйста, Шеви такой высокий, детка, ты видишь деревья? (Ха, да)
Ползти вниз по кварталу, грязный блеск, как skeez (Ха)
Синий такой милый, Gucci Mane может катить травку (Weed)
’71 Caprice выше, чем мой Humvee (Vee)
Прекрасный рыжий, лучший друг, спина сиденье (Ха)
И теперь мы удваиваем датин, я заставляю их встречаться со мной (Я)
30 дюймов шинин, чтобы вы, ненавистники, ненавидели меня (Ха)
Раньше любили мое свидание, все любят короля (Что)
Флэшбэк, тройное золото D, seventeens (Seventeens)
Ниггеры на сцене, мне было всего пятнадцать
Большая машина, большие диски, я сажусь
О, что-то чистое, что-нибудь вы все могли бы увидеть

Ballin, Ballin babyyy
I ‘ м так капот, 30 дюймов на шевроле!
баллин, баллин бэбей
я такой капот, 30 дюймов на шевроле!
баллин, баллин бэбей
я такой капот, 30 дюймов на шевроле!
Я сказал, что ты все… Я когда-либо надеялся на fooor
В womaaan
30 дюймов на Chevrolet!
30-30 дюймов на Шевроле!

Йа, мальчик Проект Пэт, уууу
28 дюймов, ага, да, ты сидишь высоко
Ни одна женщина здесь, на улице, не может тебе отказать
Ты мой бу, так что я должен держать тебя в хорошем состоянии
Прыгнул в белые кожаные кишки , с вишневым деревом
Когда я сгибаюсь, как секс в порнофильме
Купил новые туфли, все хромированные, потому что мне нужно согнуть
Знай, что ты любишь конфеты Jolly-Rancher, я сделал это
Я упорно болтаю, я Звезда гетто, мы в пробке
Моя машина двуполая, потому что она хо-тяга
Отведи эту девушку к папе, детка, мы собираемся сделать ее
Ты — единственная женщина, которую ниггер сделал мрак за
Ударь тебя, как мамы , Выйду как пипец

баллин, баллин бэбиы
я такой капот, 30 дюймов на шевроле!
баллин, баллин бэбей
я такой капот, 30 дюймов на шевроле!
баллин, баллин бэбей
я такой капот, 30 дюймов на шевроле!
Я сказал, что ты все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *