Как часто менять воздушный фильтр на дизеле: 4 самых важных расходника на дизельном автомобиле

Содержание

4 самых важных расходника на дизельном автомобиле

Категория: Полезная информация.

Покупая подержанную машину с рук, никогда не знаешь, с чем придётся столкнуться.

В любом случае, придётся закладывать определённый бюджет на то, чтобы привести б/у автомобиля в тонус. А после — и достойно содержать его.

Рассмотрим, какие расходники критически важны для дизельных автомобилей.

 Моторное масло + масляный фильтр 

Специалисты единодушны: в дизельных машинах масло можно менять не позже, чем раз в 7-8 тыс. км., иначе владелец получит серьёзные проблемы.

Да, в сервисных книгах указаны другие сроки — в 2-3 раза больше. но поймите: производителю не выгодно следить за долголетием вашего мотора. Гарантия окончена — следующий.

Кроме того, оптимистичные сроки замены масла — раз в 20-30 тыс. км, рассчитаны на только что сошедший с конвейера автомобиль в идеальных условиях эксплуатации.

Ровные скоростные трассы, образцовый сервисный уход, премиальные марки технических жидкостей. Дизтопливо с почти полным отсутствием серы, опять же.

А реальные условия, в которых ездит подержанный дизель в Беларуси, совсем другие:

  • предыдущий уход за мотором — на совести прежнего владельца
  • большее, по сравнению с ЕС, содержание серы в дизтопливе — а сера старит масло быстрее (и хорошо ещё, если дизель не заправляли из-под трактора)
  • погодные условия переменчивы — зимой двигатель мёрзнет и с трудом заводится, летом может перегреться
  • ремонт и обслуживание на разных сервисах, в отдельных случаях — у гаражных умельцев или самостоятельно
  • езда часто в городском цикле, включая простои в пробках и низкие обороты, что приводит к закоксовке цилиндров

Понятно, что в таком случае срок службы моторного масла сокращается в разы. Да и конструкция современных моторов далеко не так надёжна, как лет 20-30 назад: мы разбирали этот вопрос в статье «Почему современные двигатели хуже старых».

Особенно чувствительны к качеству смазки современные турбодизели, при использовании недостаточно вязкого масла турбина быстро выходит из строя.

Поэтому частая замена и правильно выбранное масло — первое условие беспроблемной и долгой эксплуатации дизельного автомобиля.

Заменить моторное масло лучше сразу после покупки подержанного автомобиля. Вязкость должна соответствовать климату и условиям эксплуатации.

О правильном выборе моторного масла для дизеля мы подробно рассказывали в этом материале.

Вместе с заменой масла не забывайте обращать внимание и на масляный фильт. Цена его невелика, а вот значение — огромно. Важно, чтобы фильтр содержал качественный запорный (обратный) и перепускной (обводной) клапан и был оригинальным. От качества фильтра зависит, будет ли достаточно очищаться масло и не нарушится ли его циркуляция по смазочной системе двигателя. Плохой или неоригинальный фильтр может вызвать даже масляное голодание дизельного двигателя.

 Воздушный фильтр 

Воздушный фильтр на дизельных автомобилях рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров, иначе это аукнется серьёзными проблемами.

Основная задача воздушного фильтра — не пропустить пыль, грязь, волокна ткани, пух с деревьев и другой мелкий сор внутрь двигателя: в цилиндры.

При забитом грязью воздушном фильтре форсунки быстро засорятся, двигатель начнёт дымить. Владелец потратит силы и средства на поиск причин. Вместо своевременной замены недорогого фильтра, придётся заниматься восстановлением или заменой дорогостоящих топливных дизельных форсунок — мало приятного.

Другая задача воздушного фильтра — ограничивать количество воздуха на впуске.

Когда фильтр засоряется, в камеру поступает меньше воздуха, топливная смесь переобогащается. Расход топлива растёт, мощность двигателя падает, он не набирает обороты. Опять же, владельца ждёт диагностика и проверка нескольких систем в поисках причин неисправности.

Ещё одна неприятность, связанная с воздушным фильтром — мода на установку фильтров нулевого сопротивления. Такие облегчают поступление воздуха на впуск, в результате машина едет бодрее. Да и менять такой фильтр нужно реже.

Только есть нюанс. Чтобы правильно установить оригинальный иедешёвый фильтр — нулёвку, нужно перекомпоновать впускной тракт или внести доработки в моторный отсек.

Что делает типичный автовладелец? Покупает китайскую подделку фильтра нулевого сопротивления, ставит вместо обычного. В результате пыль и частицы сора беспрепятственно поступают в цилиндры и турбину.

Другая опасность поддельных воздушных фильтров — они могут продаваться уже с повреждениями. Если такой фильтр порвётся во время эксплуатации, и его частицы попадут во впускной тракт, двигатель «хлебнёт» и мусора, и металлической пыли из масла. Представить последствия несложно.

 Топливный фильтр 

Нормативные сроки замены топливного фильтра на дизеле — до 15-20 тыс. км для фильтров-бочонков (наружных) и до 40-60 тыс. км для фильтров-картриджей (в сборе).

Однозначно стоит заменить топливный фильтр сразу после покупки подержанного дизельного автомобиля.

Качество топлива критически важно для нормальной работы дизельного мотора. Топливные системы вне зависимости от производителя, не переносят посторонние примеси в топливе.

Когда фильтр засоряется, он создаёт слишком высокое гидравлическое сопротивление и нарушает нормальную работу топливной системы. Снижение пропускной способности фильтра вызовет поломку чувствительной дизельной топливной аппаратуры — форсунок, ТНВД. А это самый дорогостоящий ремонт, который грозит владельцу дизеля из-за собственной беспечности.

 Свечи накаливания 

Мы уже писали о том, что свечи накала — расходный элемент на дизеле, который нужно менять каждые 50-60, а часто — и 20-30 тысяч километров.

Задача свечей накаливания — прогревать камеру сгорания изнутри, чтобы топливная смесь воспламенялась более эффективно.

Выход из строя даже одной свечи приведёт к тому, что дизель откажется заводиться «на холодную».

Поэтому особенно важно проверять и при необходимости заменять свечи накаливания комплектом перед наступлением холодов.

Причём свеча может быть неисправна, даже если визуально выглядит нормальной.

Как ещё можно увеличить ресурс дизельного двигателя и от чего он зависит, узнаете из этой статьи.

Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Дизель, ТНВД, Топливный фильтр, Замена масла, Дизельные ДВС, Подделка

Как часто менять воздушный и салонный фильтры на наших дорогах?

Автовладельцев можно условно разделить на три категории. Первая уверена, что не имеет смысла часто менять фильтры. Мол, достаточно промыть их или продуть, да и всё. Другие же, наоборот, меняют фильтры чаще, чем рекомендует автопроизводитель. Ну а к третьей категории относятся те, кто меняет фильтры по регламенту – ни позже, ни раньше.

Кто из них прав, и как часто нужно менять воздушный и салонный фильтры на наших дорогах, которые пока что явно не такие, как в Европе? Начнем с воздушного фильтра, который является «легкими» двигателя.

Частота замены воздушного фильтра

По данным автопроизводителей, у среднестатистического автомобиля на 1 литр израсходованного бензина приходится 10 тысяч литров воздуха, которые пропускает через себя воздушный фильтр! Стоит ли объяснять, почему частота замены воздушного фильтра напрямую влияет на работу двигателя и его расход? В зависимости от марки и модели авто, менять воздушный фильтр рекомендовано с интервалом 15-60 тысяч километров.

Периодичность замены воздушного фильтра на дизеле

Как часто менять воздушный фильтр на дизеле? Это немаловажный вопрос, поскольку дизельные моторы требуют более частой замены, в сравнении с бензиновыми. Объясняется это просто – дизели потребляют вдвое больше воздуха. Если же мотор турбированный (а таких сейчас подавляющее большинство), от частоты замены фильтра воздуха зависит корректность работы турбины и ее долговечность.

Как часто менять воздушный фильтр при езде на газе?

Считается, что ГБО требует более частой замены воздушного фильтра. Это объясняется «чувствительностью» оборудования к его чистоте. Поэтому установщики газа рекомендуют тем, кто ездит на газе, менять фильтр в полтора раза чаще, чем при эксплуатации на бензине.

На каком бы топливе не ездил автомобиль, воздушный фильтр выполняет очень важную функцию – очищает воздух, который попадает в двигатель, защищая его от пыли, частиц сажи, продуктов износа шин и других вредных веществ, обеспечивая его защиту и долговечность. Вовремя не замененный воздушный фильтр может стать причиной перепадов давления и снижения мощности двигателя, преждевременному износу поршней и колец, а также увеличения расхода топлива и выбросов вредных веществ.

При выборе фильтра необходимо ориентироваться на его технические характеристики и соответствие требованиям автопроизводителей. При производстве воздушных фильтров торговой марки Blue Print, используются фильтрующие элементы и материалы высокого класса фильтрации, стойкие к влиянию воды и влаги. Конструкция фильтров обеспечивает высокий уровень устойчивости к перепадам давления и гарантирует 100% соответствие оригинальным запчастям.

Как часто нужно менять салонный фильтр?

Если воздушный фильтр – это «легкие» двигателя, то фильтр салона автомобиля защищает легкие водителя и пассажиров. Зачастую именно этот фильтр меняют редко и не придают значения его важности. Обесценивание функций салонного фильтра приводит к увеличению количества аллергиков и развитию заболеваний дыхательных путей.

В каких бы условиях не эксплуатировался автомобиль, фильтр очистки воздуха в салоне выполняет две функции: защищает климатическую систему автомобиля от листьев, насекомых и других загрязнений, а также предотвращает попадание в салон пыли, сажи, бактерий, пыльцы и выхлопных газов. Необходимость регулярной замены салонного фильтра регламентируется автопроизводителями и является жизненно необходимым условием для здоровья водителя и пассажиров.

Каждый салонный фильтр Blue Print рассчитан на улавливание частиц до 2,5 микрон, что соответствует технической спецификации, установленной заводом-изготовителем. Фильтрующий элемент изготовлен из нетканого синтетического волокна, покрытого натуральным полифенолом, способного задерживать аллергены, споры грибов и формальдегиды. При производстве фильтров может быть использован активированный уголь, что усиливает фильтрацию воздуха от ядовитых газов, например диоксид азота (NO2) и сульфид водорода. При работе автомобиля, на волокнах фильтра накапливается электростатический заряд, благодаря чему притягиваются и задерживаются частицы от 0,3 до 0,9 микрон, имеющие негативное влияние на здоровье человека.

Понимая всю технологию и принципы работы салонного фильтра, приходит понимание, что на его замене не стоит экономить. Покупая фильтры необходимо обратить внимание на технические характеристики и соответствие требованиям к ОЕ изделиям. Только сертифицированный производитель может гарантировать качество, надежность и долгий срок службы.

В свою очередь, только официальные дистрибьюторы автомобильных запчастей обеспечивают поставки оригинальных комплектующих, защищая своих клиентов от подделок, предлагая полный пакет сервиса и услуг. Поставщик запчастей оптом, компания Юник Трейд является партнером компании bilstein group, продавая на территории Украины запчасти торговой марки Blue Print.

Как часто менять воздушный фильтр дизель?

Воздушный фильтр на дизельных автомобилях рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров, иначе это аукнется серьёзными проблемами. Основная задача воздушного фильтра — не пропустить пыль, грязь, волокна ткани, пух с деревьев и другой мелкий сор внутрь двигателя: в цилиндры.

Как часто нужно менять воздушный фильтр на бензине?

Технические характеристики воздушных фильтров различных видов и производителей также разнятся. Но в любом случае, при езде на бензине рекомендовано их заменять каждые 15–60 тыс. км пробега при эксплуатации машины в условиях низкого запыления и загазованности воздуха.

Как часто нужно менять масляный фильтр на дизеле?

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15 000 км на дизелях. Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

Как часто необходимо производить замену салонного фильтра?

Периодичность замены

Для обеспечения оптимального режима очистки воздуха необходимо выполнять замену салонного фильтра каждые 10 000 км, но не реже одного раза в год. Однако с учетом специфики эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить эту процедуру дважды в год — перед сменой сезона.

Что даст замена салонного фильтра?

Чтобы пыль, копоть и другие вредные вещества с дороги не попадали в салон машины, нужен салонный фильтр. Через него проходит весь воздух, который идет из системы вентилирования и кондиционирования воздуха.

Можно ли ездить на машине без салонного фильтра?

Если спросите: «Можно ли ездить без салонного фильтра?», ответ однозначный — да. Однако это повлечёт за собой массу неприятных последствий для водителя. Во-первых, это негативно отразится на здоровье людей, которые часто прибывают в салоне транспортного средства.

Как часто нужно менять воздушный фильтр двигателя?

В среднем производители отмечают и советуют замену воздушного фильтра примерно через 25-45 тыс. км — смотря какой у вас производитель авто и состояние автомобиля. Система подачи воздуха нуждается в эффективной очистке, потому что именно нужный поток воздуха обеспечит нормальное сгорание топлива.

Как долго можно не менять масляный фильтр?

При этом определить, когда менять масляный фильтр по пробегу, не получится, ведь он продолжает загрязняться, когда двигатель работает на холостых оборотах. Считается, что пробег на одном фильтре должен составлять 8 000 км, тогда как масло рекомендуется заменять через 15-20 тыс. км.

Как часто нужно разбирать воздушный фильтр?

Воздушный фильтр на дизельных автомобилях рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров, иначе это аукнется серьёзными проблемами. Основная задача воздушного фильтра — не пропустить пыль, грязь, волокна ткани, пух с деревьев и другой мелкий сор внутрь двигателя: в цилиндры.

Как часто менять воздушный фильтр на Турбодизеле?

Воздушный фильтр на дизельных автомобилях рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров, иначе это аукнется серьёзными проблемами. Основная задача воздушного фильтра — не пропустить пыль, грязь, волокна ткани, пух с деревьев и другой мелкий сор внутрь двигателя: в цилиндры.

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Требования производителей в отношении замены деталей обычно совпадают: они рекомендуют устанавливать новый фильтр при каждом ТО автомобиля, то есть после примерно 15–30 тысяч километров пробега. Важно! В этом случае придется ориентироваться на их внешнее состояние.

Как часто менять воздушный фильтр на бензине?

Технические характеристики воздушных фильтров различных видов и производителей также разнятся. Но в любом случае, при езде на бензине рекомендовано их заменять каждые 15–60 тыс. км пробега при эксплуатации машины в условиях низкого запыления и загазованности воздуха.

Как часто менять воздушный фильтр на Турбомоторе?

Резюме: Настоятельно рекомендуем менять фильтрующий элемент воздушного фильтра не только в интервале 10-12-15 тыс. км., как написано в инструкции по эксплуатации, но и «по состоянию» — есть такая сноска в инструкции, которая учитывает не только пробег, но и условия эксплуатации.

Как часто менять салонный фильтр на дизеле?

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР

Включая, пыльцу растений и обычную пыль. Согласитесь, что чихать или задыхаться за рулем — дело крайне опасное. Поэтому запускать салонный очистной элемент не стоит — его замену рекомендуется производить каждый 15 000 километров.

Как часто нужно менять воздушный фильтр в машине?

В отличие от воздушного фильтра, салонный фильтр даже по рекомендации автопроизводителя не должен меняться каждые 10 000 или 15 000 км. Обычно воздушный фильтр рекомендуют менять каждые 20 000-30 000 км и даже 35 000 км. Правда, все зависит от условий эксплуатации автомобиля, от состояния автодорог.

Как часто надо менять воздушный и салонный фильтр?

Срок действия штатного салонного фильтра указан в инструкции по эксплуатации автомобиля. В среднем он меняется каждые 10 000 — 20 000 км пробега, в зависимости от модели. При этом следует учитывать, что его работоспособность определена производителем с учетом нормальных условий эксплуатации.

Что будет если не менять воздушный фильтр?

Из-за нарушения в работе ДМРВ появляется ошибка Chek Engine (в современных автомобилях), меняется расход топлива, авто может начать глохнуть. Случаются перебои в работе, двигатель может начать троить. Бывают случаи, что воздушный фильтр забивается настолько, что воздух совсем перестанет поступать в двигатель.

Как узнать что пора менять воздушный фильтр?

Первый признак забитого воздушного фильтра – это неуверенная работа двигателя на холостых оборотах. Мотору не хватает воздуха, так как он просто не может в нужном количестве пройти сквозь пылевую пробку, которой стал фильтр. Поэтому и происходят вздрагивания и рывки.

Как часто нужно менять воздушный фильтр на Opel Astra H?

Как заменить воздушный фильтр на Opel Astra H

Завод изготовитель рекомендует производить замену воздушного фильтра на Opel Astra H каждые 30 000 км. Однако при эксплуатации автомобиля в современных условиях, советуем менять воздушный фильтр чаще — раз в 15-20 тыс км.

Как влияет забитый воздушный фильтр на работу дизельного двигателя?

Воздушный фильтр на дизельных автомобилях рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров, иначе это аукнется серьёзными проблемами. … При забитом грязью воздушном фильтре форсунки быстро засорятся, двигатель начнёт дымить.

Как часто надо менять воздушный фильтр на бмв?

Один из примеров : топливный фильтр — 40 тыс. км., масляный -7.5-10 тыс. км. воздушный-15 тыс.

Как часто надо менять топливный фильтр на дизеле?

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации.

Как часто нужно менять масляный фильтр на дизеле?

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15 000 км на дизелях. Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

Как часто менять масляный и воздушный фильтр?

Воздушный фильтр — критически важный элемент системы двигателя — также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить почаще.

Как часто нужно менять масло и масляный фильтр?

Считается, что пробег на одном фильтре должен составлять 8 000 км, тогда как масло рекомендуется заменять через 15-20 тыс. км. То есть, фильтр рекомендуется менять чаще, чем заливать новое масло. Но обычно его меняют одновременно с заменой масла, 1-2 раза в год.

когда и как часто его нужно менять, как правильно снять и заменить устройство в авто на дизеле для установки нового

Для эффективного функционирования автомобиля и поддержания двигателя в исправном состоянии следует своевременно производить замену воздушного фильтра. От этого элемента зависит с какой мощностью транспортное средство будет работать и сколько топлива потреблять. Поменять фильтрующую систему можно самостоятельно при наличии минимума инструментов.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Зачем нужен воздушный фильтр в автомобиле?

Фильтр в моторе является препятствием на пути пыли и грязи. Благодаря фильтру они не попадают в камеру сгорания движка. В противном случае посторонние частицы находились бы внутри и мешали исправному функционированию. Кроме фильтрации, воздушник играет роль глушителя. В бензиновом движке этот узел также выступает регулятором температуры нагрева топлива.

Классификация воздушных фильтров

Имеется несколько классификаций воздушных фильтров. Для правильного выбора следует ориентироваться на вариант, который подходит для конкретной машины.

Фильтрующие элементы отличаются по форме:

  • плоские;
  • квадратные;
  • круглые.

По способу функционирования фильтры разделяют на:

  • прямоточные;
  • инерционно-масляные;
  • циклонные.

От условий эксплуатации также зависит выбор фильтра. Для повседневной работы подходят обычные очистители, если же авто эксплуатируется в загрязнённой среде, то выбирают фильтры для тяжелых условий.

В видео от канала Автотема ТВ представлены советы по выбору фильтра.

Какие факторы указывают на необходимость замены воздушного фильтра?

Производители указывают период, когда производить замену фильтра двигателя и через сколько километров нужно это делать. Однако эту операцию может потребоваться выполнять намного раньше, если автомобиль начинает работать неисправно. Это может случиться из-за природно-климатических условий, или же из-за постоянного перенапряжения мотора.

Признаки необходимости замены

Основные признаки необходимости замены:

  • повышенный расход топлива;
  • большая концентрация углекислого газа в выхлопе.

Рекомендации производителей по срокам замены фильтра

Прежде чем обслуживать двигатель нужно заглянуть в прилагающиеся документы. Бывает, что фильтр за установленный в документах пробег не успевает загрязняться и автомобиль и дальше будет пригоден к эксплуатации.

Общие рекомендации производителя по срокам замены:

  • на отечественных автомобилях фильтры следует менять довольно часто — после прохождения 10 тыс. км;
  • на новых моделях авто срок эксплуатации колеблется от 20 до 30 тыс. км.
Особенности частоты замены воздушных фильтров для авто на дизельном топливе

Движки, работающие на дизеле с турбонаддувом имеют более сложный подход к замене. Из-за особенностей эксплуатации этого механизма приходится сокращать срок работы воздушника. У автомобилей с дизельными двигателями и турбинами процесс замены фильтрующего элемента и масла происходит на каждом ТО.

Как правильно произвести замену воздушного фильтра?

Для того чтобы заменить очиститель необходимо приобрести соответствующий данной марке автомобиля элемент и следовать указаниям в инструкции.

Покупка нового воздушного фильтра

При покупке воздушного фильтра для машины следует внимательно изучить упаковку. На ней производители качественных фильтров обязательно указывают штрих-коды, марку и модель авто.

Приоритет следует отдавать оригинальным расходникам, однако, лицензионные автозапчасти также справляются со своей функцией на должном уровне.

Последовательность действий по снятию воздушного фильтра и его замене

Установка воздушного фильтра двигателя происходит в течение пяти минут. Для того чтобы самостоятельно снять старый и поменять на новый фильтр потребуется только крестовая отвёртка.

Во время замены воздушного фильтра необходимо:

  1. Открыть капот и открутить при помощи отвёртки четыре винта.
  2. Нажать кнопку фиксатора датчика.
  3. Снять штекер.
  4. Открыть крышку фильтра и убрать её в сторону.
  5. Вытащить старый фильтр.
  6. Выполнить установку нового фильтрующего элемента.
  7. В завершение необходимо вернуть крышку на место и закрутить болты.

Почему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателя?

Фильтр является основным барьером воздушному потоку. Когда поршень движется вниз очищенные массы всасываются в должном количестве и движок работает в полную силу. Когда фильтр засорён, мотору приходится прилагать больше усилий для того, чтобы преодолевать сопротивление, которое создаёт фильтрующее устройство.

Какой вред может нанести незамененный вовремя фильтр двигателю автомобиля?

При незаменённом вовремя фильтре с автомобилем могут возникнут следующие проблемы:

  • проблемы при запуске движка;
  • снижение тяги;
  • повышение детонации.

Видео

Процесс замены воздушного фильтра представлен в видео автора с канала Auto-blogger. ru

 Загрузка …

Решено! Когда Менять Воздушный Фильтр Приора?

АвтоВАЗ установил регламент, согласно которому воздушный фильтр на автомобиле Лада Приора меняется каждые 30 т. км. пробега.

Как правильно должен стоять воздушный фильтр Приора?

Гофры фильтрующего элемента при установке должны быть расположены параллельно стрелке, нанесенной на днище корпуса фильтра. Гофры фильтрующего элемента при установке должны быть расположены параллельно стрелке, нанесенной на днище корпуса фильтра.

Как часто надо менять салонный фильтр на Приоре?

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену фильтра салона Лада Приора в зависимости от условий эксплуатации, каждые 10 000 км пробега, либо каждые 5-7,5 тысяч пробега при более суровых условиях. Процесс снятия и установки фильтра может различаться в зависимости от комплектации автомобиля.

Как часто менять воздушный фильтр на ваз?

Требования производителей в отношении замены деталей обычно совпадают: они рекомендуют устанавливать новый фильтр при каждом ТО автомобиля, то есть после примерно 15–30 тысяч километров пробега.

Как часто нужно менять воздушный фильтр на ваз 2114?

Замена воздушного фильтра двигателя ВАЗ — 2114 Производители автомобилей и фильтров для них рекомендуют выполнять замену последних через каждые 30 000 км пробега.

Какой стороной ставится воздушный фильтр?

Если на фильтре стрелка с надписью AIR FLOW — ставить стрелкой вниз. Если нет стрелок, а есть непонятные надписи — ставить так, что бы они не были вверх ногами. Если есть только стрелка и никаких надписей — ставить стрелкой по направлению потока из заборника в салон.

Как часто менять салонный фильтр ваз 2114?

Салонный фильтр на ВАЗ 2114 следует менять каждые 7-8 тысяч пробега. Однако частота такой операции как замена салонного фильтра ВАЗ 2114, во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля, и состояния непосредственно самого очистителя воздуха.

Где находится фильтр салона на Приоре с кондиционером?

Если у вас автомобиль оборудован кондиционером panasonic или halla салонный фильтр расположен вертикально, за двигателем. Чтобы до него добраться необходимо открутить несколько болтов шумоизоляции капота. Если кондиционера у вас нет, фильтр в Приоре расположен под капотом со стороны пассажира.

Где стоит фильтр салона Приора с кондиционером?

Фильтр воздуха, поступающего в салон, на автомобилях Лада Приора находится непосредственно в корпусе отопителя, и не важно: с кондиционером ваша машина или без него. Но стоит отметить, что отличия в конструкции печки все же есть, причем, довольно немалые.

Сколько раз менять воздушный фильтр?

Фильтр нужно менять каждые 10 000 км. или 1 раз в год, учитывая наш климат и пыльность на дорогах. Влажность воздуха в осенний и весенний периоды требуют особенного внимания к системе фильтрации воздуха. Так как пыльная и влажная погода чередуется – это ускоряет загрязнение фильтра.

Как часто надо менять воздушный фильтр на автомобиле?

В среднем производители отмечают и советуют замену воздушного фильтра примерно через 25-45 тыс. км — смотря какой у вас производитель авто и состояние автомобиля. Система подачи воздуха нуждается в эффективной очистке, потому что именно нужный поток воздуха обеспечит нормальное сгорание топлива.

Как часто надо менять воздушный фильтр на дизеле?

Воздушный фильтр на дизельных автомобилях рекомендуется менять каждые 10 тысяч километров, иначе это аукнется серьёзными проблемами. Основная задача воздушного фильтра — не пропустить пыль, грязь, волокна ткани, пух с деревьев и другой мелкий сор внутрь двигателя: в цилиндры.

Где стоит воздушный фильтр ваз 2114?

На ВАЗ — 2114 воздушный фильтр двигателя установлен справа от двигателя в специальном пластиковом кожухе (корпусе). Представляет он собой сменный элемент, состоящий гофр (как правило, бумажных), прикрепленных к пластиковой плоской основе квадратной формы.

Можно ли ездить без гофры воздушного фильтра?

Ничем не грозит, зимой такой гофрой делают забор воздуха от выпускного коллектора, чтоб карбюратор не обмерзал, но можно и без неё ездить. На моторах УМЗ нет «жаровни» на забор воздуха и его берут из зоны радиатора,потому гофра и пластмассовая. Отсутствие ничем не грозит.

Как часто менять воздушный фильтр на ваз 2109?

Начнем с воздушного фильтра Ваз 2109. Его замена требуется каждые 10 000 -15 000 км пробега. Ну а если вы ездите по пыльным проселочным дорогам то и того ранее. Воздушный фильтр Ваз 2109 предназначен для очистки воздуха перед приготовлением горючей смеси в карбюраторе.

Воздушный фильтр. Как часто стоит его менять?

Платон ПРАВДИН

20 августа 2010 1:00

Глядя в сервисные книжки новеньких автомобилей многие остаются неприятно удивлены рекомендуемыми интервалами замены расходных материалов

-«Умные книжки» рекомендуют менять воздушный фильтр в интервале 30-40 тыс. км — в зависимости от производителя авто, — рассказывает продавец — консультант одного из автосалонов Иркутска Владимир Тверитинов. — Прокомментировать это я могу так: 30 тысяч фильтр может нормально прослужить только в случае относительного отсутствия пыли на улицах города, что в принципе невозможно в большинстве городов стран СНГ. Более того, в летний период пыли столько, что даже, если за 3 жарких месяца ваш любимец набегал хотя бы 10 тысяч — следует обязательно посмотреть состояние фильтра и, скорее всего, его придется заменить.

Какой же напрашивается вывод? А такой, что сервисные книжки наглым образом переведены на доступный населению язык без малейшей попытки адаптации интервалов обслуживания к региону продажи транспорта, так что руководствоваться ими не стоит. Я не сомневаюсь, что в Германии такие интервалы замен «в самый раз», но наши условия, к сожалению, еще не доросли до этого.

А несвоевременная замена фильтра ведет к недостаточному поступлению воздуха в двигатель, из-за чего несколько снижается мощность и увеличивается расход. И все-таки, после какого пробега менять «воздухан»? Однозначно ответить на этот вопрос можно только фразой «исходя из степени его загрязнения». А определить степень загрязнения можно только путем внешнего осмотра.

Я рекомендую при каждой замене масла (надеюсь, вы производите ее не реже, чем раз в 10 тысяч км) открывать крышку воздушного фильтра и продувать его сжатым воздухом.

Регулярно проводя такое нехитрое обслуживание, Вы несколько продлите срок службы фильтра и, самое главное, будете в курсе его состояния.

Из собственного опыта скажу, что приблизительный пробег воздушного фильтра у меня составляет 20 тысяч, при условии продувки на 10 тысячах км.

Как часто менять воздушный фильтр двигателя? — Rx Механик

Согласно исследованию, проведенному Министерством энергетики США в 2009 году, засоренный воздушный фильтр снижает ускорение вашего автомобиля на 6-11%. Это всего лишь один из последствий грязного воздушного фильтра. Итак, как часто менять воздушный фильтр двигателя? Крайне важно периодически проверять эту часть вашего автомобиля, чтобы всегда быть уверенным, что она чистая.

Современные автомобили имеют два воздушных фильтра; один для двигателя, другой для салона.Хотя вам нужно время от времени менять их оба, графики изменения разные.

Что такое воздушный фильтр двигателя?

Воздушный фильтр двигателя — это часть оборудования, состоящего из пористых или волокнистых материалов, которые удаляют из воздуха твердые частицы, такие как бактерии, плесень, пыльца и пыль. Воздушные фильтры важны для любого автомобиля, потому что они поддерживают необходимое качество воздуха в двигателе. Хотя фильтры — это последнее, что приходит вам на ум, когда вы говорите о двигателях, они играют ключевую роль в обеспечении исправной работы вашей мельницы.

Для правильной работы все двигатели, работающие на топливе, нуждаются в постоянной подаче чистого воздуха. Прежде чем воздух из атмосферы проходит через цилиндры, воздушный фильтр очищает воздух, чтобы предотвратить повреждение любого вида мусора. Воздушные фильтры похожи на ваш нос в том смысле, что они отфильтровывают любые посторонние частицы до того, как они попадут в ваши легкие, обеспечивая тем самым оптимальное функционирование вашей дыхательной системы.

Чистый воздушный фильтр полезен для вашего автомобиля во многих отношениях. Во-первых, чистые улучшают количество и качество чистого воздуха, поступающего в двигатель, что, в свою очередь, повышает производительность и эффективность вашего двигателя.Во-вторых, регулярная замена воздушных фильтров — это доступный способ продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

Хорошо, что заменить грязный воздушный фильтр несложно.

Когда заменять автомобильный воздушный фильтр

Как часто менять воздушный фильтр двигателя? Дым, который выходит из вашей выхлопной трубы, кажется черным и густым? Двигатель тормозит и скачет неравномерно? Вы замечаете отсутствие согласованности или нехватку мощности при ускорении? Уровень топлива в вашем автомобиле падает прямо на глазах?

Очень важно знать, как часто менять воздушный фильтр.Это убережет вас от более серьезных повреждений вашей поездки.

В дополнение к вышеупомянутым индикаторам, следующие четыре основных признака того, что пора заменить воздушный фильтр двигателя вашего автомобиля:

  • Проблемы с зажиганием – Из-за грязного воздушного фильтра воздух не попадает в двигатель через фильтр. Это влияет на всю систему контроля выбросов вашего автомобиля, которая, в свою очередь, засоряет свечи зажигания, мешая им правильно искрить.Из-за этого могут возникнуть проблемы с зажиганием. Менять фильтры нужно, если машина вяло переворачивается или вообще не заводится при попытке ее завести.
  • Уменьшение расхода топлива Для правильной работы двигателю вашего автомобиля необходим отличный поток воздуха. Если воздушный фильтр загрязнен, воздуху становится труднее попадать внутрь, а это означает, что двигатель должен работать с большей нагрузкой, чем обычно. Хотя поначалу расход топлива вашей поездки не сильно пострадает, через некоторое время вы заметите, что цифры быстро падают.Если вы заметили, что заправляете бензобак чаще, чем обычно, пора задуматься о проверке воздушного фильтра.
  • Визуальная проверка Визуальная проверка воздушных фильтров позволяет определить, пора ли их заменить. Новые и прозрачные фильтры обычно белые или почти белые. Если фильтр любого другого цвета, например, серого, пора его заменить. Очень важно отметить, что ваш фильтр может быть забит очень мелкими частицами.Это означает, что вы должны быть более внимательными при проведении визуальной проверки.
  • Время замены Изучив руководство пользователя, вы узнаете, когда необходимо заменить воздушные фильтры. Как правило, это происходит через каждые 12 000–15 000 миль или каждый год. Количество миль во многом зависит от вашего автомобиля. Если вы ездите по пыльной или песчаной местности, вам следует чаще менять воздушные фильтры.

Узнайте больше: Как часто менять салонный фильтр — все, что вам нужно знать

Графики технического обслуживания воздушных фильтров для разных марок и моделей автомобилей различаются.Например, для большинства двигателей Chevrolet рекомендуемый интервал замены составляет каждые 45 000 миль. Когда дело доходит до Ford, компания настаивает на том, чтобы это происходило после каждых 30 000 миль пробега, то же самое относится и к Hyundai. Конечно, если вы ездите в определенных условиях, проверку и замену воздушного фильтра следует проводить чаще.

Сколько стоит автомобильный воздушный фильтр?

Замена воздушных фильтров вашего автомобиля не должна стоить вам целое состояние, потому что многие эксперты считают эту услугу простым обслуживанием.Чтобы убедиться, что вы не разоритесь на эту услугу, разумно всегда делать это достаточно рано, прежде чем это окажется серьезной проблемой для вашего автомобиля. Доставка автомобиля к дилеру для замены воздушного фильтра обходится дороже по сравнению с другими поставщиками услуг. Дилерские центры взимают более высокую плату по сравнению с обычными автомастерскими.

Если вы действительно хотите доставить автомобиль в автомастерскую или к дилеру, делайте это при обращении за другими услугами, чтобы получить максимальную отдачу от оплаты труда.

В США стоимость замены автомобильного фильтра варьируется. Он должен быть в диапазоне от 36 до 70 долларов. К счастью, некоторые кузовные мастерские позволяют вам привезти свой собственный новый воздушный фильтр. Воздушные фильтры для более дорогих моделей автомобилей, таких как Mercedes Benz и BMW, могут быть дороже по сравнению со стандартными, такими как Honda или Toyota. Еще одна важная вещь, которую следует отметить, это тот факт, что цена фильтра переменного тока вашего автомобиля в основном зависит от года выпуска вашего автомобиля.

Разбивка по цене: $20-$50 Воздушный фильтр; $20-35 Трудовые

Примечание: Вы не должны тратить больше ста долларов на покупку воздушного фильтра, совместимого с вашим автомобилем.

Как часто менять воздушный фильтр двигателя Видео на YouTube

Заключительные слова

Воздух, поступающий в двигатель вашего автомобиля, проходит через воздушный фильтр, который улавливает весь мусор, попадающий в двигатель, что помогает ему работать лучше и дольше. Как часто менять воздушный фильтр двигателя? В зависимости от условий, в которых вы ездите, необходимо регулярно заменять воздушные фильтры. Если вы мало ездите, вам следует заменять воздушные фильтры не реже одного раза в три года, потому что с возрастом они становятся хрупкими.

Обслуживание фильтров

: как часто следует менять топливные и воздушные фильтры?

Текст и фотографии © 2020 Steve D’Antonio Marine Consulting, Inc.

Вакуумметры первичного топливного фильтра являются единственным точным средством измерения ограничения расхода топлива. Показанная здесь схема с манометром, постоянно подключенным к выходному патрубку, представляет собой предпочтительный подход.

Это трюизм; нельзя менять топливный фильтр слишком часто.Хотя это может быть расточительно, фильтры стоят денег, а старые просто попадают в кучи мусора или на свалки, нет ничего плохого в том, чтобы убедиться, что дизельное топливо, проходящее через систему впрыска топлива вашего двигателя, является настолько свежим и чистым, насколько это возможно. Или есть? Фильтры, особенно те, которые используются для воздуха и топлива, на самом деле могут пострадать от слишком частой замены слишком . Действительно, как бы трудно ни было поверить в эту концепцию, наименее эффективное время в жизни большинства фильтров — это время, когда они новые.Когда фильтр начинает улавливать загрязнители, он становится более эффективным в процессе. Частицы ленточной пыли и акустическая изоляция, которые застревают в бумажных элементах воздушного фильтра, например, улучшают способность фильтра улавливать новый мусор и загрязняющие вещества, когда они проходят через фильтрующий материал. То же самое и с элементами топливного фильтра: по мере того как элемент начинает улавливать первые кусочки асфальтина, частицы резиновых шлангов и ржавчину из стальных баков, он становится более эффективным в улавливании еще большего количества этого и других загрязняющих веществ.

Стандартный индикатор вакуума воздушного фильтра. Не совсем индикатор как таковой, скорее «идиотский свет», он будет показывать красный цвет, когда фильтр ограничен.

Ключом к тому, чтобы воспользоваться этим не слишком частым подходом к замене фильтров, является что угодно, но только не инженерное дело. Невозможно узнать, насколько загрязнены или повреждены ваши топливные и воздушные фильтры, если вы не используете измерительное устройство или инструмент.

Индикатор вакуума воздушного фильтра имеет четкую градуировку, что позволяет пользователю отслеживать постепенное засорение и предупреждает о необходимости замены.

Для воздушных фильтров устройство для измерения вакуума может быть легко установлено на стороне чистого воздуха фильтрующего элемента, т. е. между элементом воздушного фильтра и впускным коллектором двигателя. Многие более крупные дизельные двигатели поставляют их в качестве стандартного оборудования, однако они часто исключаются из двигателей меньшего размера и вспомогательного оборудования. Я использовал мониторы воздушного фильтра от компании Engineered Products, производителя Filter Minder. Они предназначены для вторичной установки с использованием не более чем ступенчатого сверла.Градуированная шкала на мониторе измеряет и сохраняет максимальное значение вакуума, обычно в дюймах h30, что позволяет пользователю с первого взгляда определить, работает двигатель или нет, а также состояние элемента воздушного фильтра. Пороги вакуума на впуске воздуха варьируются от производителя двигателя к производителю, однако, как правило, все, что превышает 23 дюйма h30, считается достаточной причиной для замены элемента.

Благодаря заполненному жидкостью корпусу для защиты от вибрации и более крупной шкале (представляющей меньший и, следовательно, более точный диапазон) этот вакуумметр для топливного фильтра представляет собой современный уровень техники.

Мониторы первичного топливного фильтра работают примерно так же. Устанавливаемые между фильтром и двигателем или его подкачивающим насосом, они контролируют вакуум, создаваемый на «чистой» стороне фильтрующего элемента (я использую Dent Gauge с расширенной шкалой ближнего диапазона и заполненным жидкостью корпусом, он прочный и надежный). ). Если вакуум низкий, менее 5 дюймов ртутного столба, то нет необходимости заменять фильтр. С другой стороны, более высокие значения вакуума указывают на то, что фильтр выполнил свою работу и нуждается в разгрузке.Важно помнить, что показания вакуума в топливном фильтре необходимо снимать либо при работе двигателя на крейсерских оборотах, либо с помощью записывающего вакуумметра, который использует перенастраиваемую иглу сопротивления, которая поддерживает самые высокие показания вакуума для последующего наблюдения, даже когда двигатель не работает. В идеале вакуумметры, установленные на первичных фильтрах, не должны быть той разновидностью, которая заменяет Т-образную рукоятку. Вместо этого они должны быть постоянно установлены на выпускном патрубке фильтра, чтобы сохранить простоту обслуживания и избежать повреждения манометра при замене фильтрующего элемента.В конечном счете, даже если ваши показатели вакуума остаются низкими, вы должны планировать замену фильтра через два года.

Какой фильтр нужно поменять?!?

Техническое обслуживание дизельных грузовиков является очень спорной темой, главным образом потому, что она сильно зависит от типа грузовика, его использования и качества деталей, которые в него входят. Как бы то ни было, это нужно делать и намного чаще, чем рекомендует дилер. Вот график технического обслуживания, который, как мы обнаружили, лучше всего подходит для различных марок/моделей/условий вождения за почти 10 лет нашей работы в бизнесе.

PowerStroke

7,3 л

Техническое обслуживание, что это?!? Да, 7,3-литровый Powerstroke легендарен своей долговечностью, но он все еще нуждается в регулярном обслуживании, если вы хотите получить наклейку с мотором в миллион миль. Мы рекомендуем замену масла через 5 тысяч миль, замену топливного фильтра через 10 тысяч миль, обслуживание дифференциала через 60 тысяч миль и обслуживание трансмиссии через 90-100 тысяч миль. Воздушные фильтры следует регулярно осматривать и заменять, когда они становятся грязными. Как и в случае с другими грузовиками, если вы не проводите промывку трансмиссии каждый год, мы вообще не рекомендуем делать промывку; просто слить, заменить фильтр и залить

6.0л

6.0L имеет плохую репутацию, хотя за последние 5 лет мнения быстро меняются, так как двигатель использовался во многих доступных по цене сборках с очень высокой мощностью. От стока до готовности к гонкам, ключом к этому двигателю является религиозное техническое обслуживание. Из-за врожденных проблем с подъемниками мы настоятельно рекомендуем менять масло через 3500 миль, хотя с хорошим синтетическим маслом их можно увеличить до 5 тысяч. Мы обнаружили по всем направлениям, от обслуживания тысяч этих грузовиков до собственного владения несколькими, что 3k-3.Интервал масла в 5 тыс. миль отлично подходит для длительного срока службы. ОБА топливных фильтра следует менять каждые 10 000 миль, с дифференциалом 60 000 и обслуживанием трансмиссии 90-100 000. Как и в случае с другими грузовиками, если вы не проводите промывку трансмиссии каждый год, мы вообще не рекомендуем делать промывку; только слив, замена фильтра и заливка. Воздушный фильтр необходимо регулярно осматривать и заменять при загрязнении.

6,4 л

Как и 6,0-литровый, 6,4-литровый страдает от той же распространенной неисправности подъемника.Из-за этой слабости мы также рекомендуем замену масла на этом двигателе через 3-3,5 тысячи миль. Топливные фильтры становятся более важными на 6,4 л из-за введения топливной системы высокого давления. Его чувствительность к загрязнению грязью или водой может варьироваться от невозможности запуска до полного разрушения топливной системы. Для правильной работы топливного насоса высокого давления необходима смазка дизельным топливом. Когда грязь или вода нарушают эту смазку, насос может работать «всухую» и, по сути, съедать себя, выбрасывая металл через всю топливную систему.Это означает капитальный ремонт и значительные расходы для владельцев, гораздо большие, чем регулярная замена фильтров. ОБА топливных фильтра следует менять каждые 10 000 миль, с дифференциалом 60 000 и обслуживанием трансмиссии 90-100 000. Как и в случае с другими грузовиками, если вы не проводите промывку трансмиссии каждый год, мы вообще не рекомендуем делать промывку; только слив, замена фильтра и заливка. Воздушный фильтр необходимо регулярно осматривать и заменять при загрязнении.

6,7 л

Замена масла должна происходить каждые 5000 миль на 6.7л. Распространенной проблемой, с которой сталкивается большинство владельцев 6,7-литровых двигателей, является печально известный шум «пишущей машинки», который часто возникает сразу после замены масла. Этот звук не относится к какому-либо недочету в двигателе, так что не стоит сразу психовать и рвать на себе волосы из-за дорогостоящего ремонта. Фактически, этот шум часто присутствует в предыдущих двигателях Powerstroke, но общий низкий объем 6,7-литрового двигателя делает этот шум гораздо более заметным. Большинство источников связывают этот шум с невероятными жесткими допусками в двигателе и с тем, как масло разного веса/состава проникает в эти области и взаимодействует с ними.Если шум не исчезает примерно через 1000 миль, мы рекомендуем попробовать другой тип или вес масла, если шум вас беспокоит. Как и в 6,4-литровом, топливные фильтры невероятно важны для 6,7-литрового. Топливная система высокого давления чувствительна к загрязнению грязью или водой, которая может варьироваться от состояния невозможности запуска до полного разрушения топливной системы. Для правильной работы топливного насоса высокого давления необходима смазка дизельным топливом. Когда грязь или вода нарушают эту смазку, насос может работать «всухую» и, по сути, съедать себя, выбрасывая металл через всю топливную систему.Это означает капитальный ремонт и значительные расходы для владельцев, гораздо большие, чем регулярная замена фильтров. ОБА топливных фильтра следует менять каждые 10 000 миль, с дифференциалом 60 000 и обслуживанием трансмиссии 90-100 000. Как и в случае с другими грузовиками, если вы не проводите промывку трансмиссии каждый год, мы вообще не рекомендуем делать промывку; только слив, замена фильтра и заливка. Воздушный фильтр необходимо регулярно осматривать и заменять при загрязнении.

Для всех моделей Powerstroke хорошая промывка охлаждающей жидкостью должна производиться каждые 100 тыс. км или при наличии любого загрязнения жидкостью/твердыми частицами.

КУММИНЗ:

 

Двигатель Cummins не зря приобрел свою легендарную репутацию. В любой итерации это хорошо спроектированный и невероятно надежный двигатель, который подвергался злоупотреблениям с момента основания компании в 1919 году. Однако при рассмотрении вопросов обслуживания мы обнаружили, что очень похожие стандарты Powerstrokes в отношении масла и топлива работают хорошо; Замена масла на 5000км, замена топливного фильтра на 10000км. На 6,7 л мы бы добавили замену фильтра картера примерно на 65 тысячах или когда этого требует сервисное сообщение.

Если говорить не только о двигателе, у Dodge не самая лучшая репутация в таких вещах, как трансмиссия. Хотя 47RE и 48RE не имеют такой ужасной репутации, как более поздний 68RFE, они по-прежнему требуют более частого обслуживания, чем «ходы». Мы рекомендуем интервал обслуживания передачи от 45 000 до 65 000 по всем направлениям с 30 000 дифференциальных услуг. Если вы качаете Aisin AS69RC, этот интервал также должен работать, хотя вы можете уменьшить его до диапазона 30-40 тысяч.

В двигателе Cummins используется топливная система высокого давления, поэтому качество топлива чрезвычайно важно.Это включает в себя не только регулярную замену топливного фильтра на вышеупомянутых 10 000 миль, но и убедитесь, что вы сливаете водоотделитель каждые 5 000 миль, чтобы убедиться, что он не заполнен и, таким образом, подталкивает воду к вашей топливной системе.

Хорошая промывка охлаждающей жидкостью должна производиться каждые 100 тыс. км или при наличии любого загрязнения жидкостью/твердыми частицами.

Наконец, мы рекомендуем проверять зазоры клапанов каждые 100 тыс. км или после внесения каких-либо изменений в производительность вашего двигателя, особенно при работе головки или кулачка.

ДЮРАМАКС:

Несмотря на то, что GM с самого начала ездил на поезде объемом 6,6 л (за исключением 6,5-литрового, который большинство людей даже никогда не видело), ​​различные версии имеют существенные различия между ними. Однако когда дело доходит до технического обслуживания, приведенный выше график показал отличные долгосрочные результаты, охватывающие почти 20 лет эксплуатации двигателя Duramax 6,6 л.

Многие дилерские центры и производители выступают за замену масла через 10 тысяч миль, но мы обнаружили, что это слишком долго для типичного использования, которое мы наблюдаем на этих грузовиках.Изменения в 5 тысяч хорошо сработали для наших клиентов, поэтому мы придерживаемся этого.

Duramax также использует топливную систему высокого давления. Эта система чувствительна к загрязнению грязью или водой, что может привести к чему угодно: от невозможности запуска до полного разрушения топливной системы. Для правильной работы топливного насоса высокого давления необходима смазка дизельным топливом. Когда грязь или вода нарушают эту смазку, насос может работать «всухую» и, по сути, съедать себя, выбрасывая металл через всю топливную систему.Это означает капитальный ремонт и значительные расходы для владельцев, гораздо большие, чем регулярная замена фильтров. Платформа GM — единственная из большой тройки, которая до сих пор не использует подъемный насос для сброса давления с энергозависимого насоса CP4, тем самым подвергая систему еще большему риску. Определенно следует подумать о вторичном подъемном насосе, чтобы устранить эту слабость, дополнительным преимуществом которого является лучшая фильтрация топлива и отделение воды.

Услуги передачи по 45 тыс. для моделей 2001-2010 гг. и 45-55 тыс. для моделей 2012 г. и новее доказали свою эффективность в плане долговечности.Дифференциальные услуги явно не указаны в рекомендациях производителей, но мы обнаружили, что 50 000 услуг отвечают всем требованиям.

Хорошая промывка охлаждающей жидкостью должна производиться каждые 100 тыс. км или при наличии любого загрязнения жидкостью/твердыми частицами.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ:

За многие годы, что мы обслуживаем эти грузовики, я не могу сосчитать случаи, когда правильное техническое обслуживание спасло бы клиентов от невероятно дорогостоящего ремонта. Легко быть занятым и забыть об обслуживании или отказаться от некоторых из более высоких цен на услуги по техническому обслуживанию дизельных двигателей, но когда вы смотрите на счет в размере 10 000 долларов США на замену топливной системы или ремонт двигателя, а также потерянное рабочее время, это время и деньги покажутся мелочью.

Как всегда, если у вас есть конкретные вопросы по вашему грузовику, пожалуйста, позвоните нам, мы всегда готовы помочь.

Лучший,

Стивен

Дизель PSP 713-941-1135

 

Техническое обслуживание толкателя дизельного топлива — Замена воздушного фильтра

Двигатели внутреннего сгорания полагаются на воздушный фильтр, чтобы обеспечить хорошую подачу чистого воздуха. Очевидно, что любая грязь и мусор, попавшие в двигатель, не очень хороши. Однако почему-то говорят, что дизельные двигатели очень требовательны к чистоте воздуха.

Поскольку воздушный фильтр довольно легко заменить, я решил, что это можно сделать, ожидая, пока моя рука заживет, и по распоряжению моего хирурга «очень ограниченная активность». Я не менял его на двигателе Cummins в своем Newmar Dutch Star с момента покупки, так что время пришло. Я иногда выезжаю на грунтовые дороги, поэтому я, по крайней мере, хотел получить некоторое представление о том, сколько грязи собрал воздушный фильтр за последние 18 месяцев моих приключений.

Ох… Должен заметить, мой вагон — установка с боковым радиатором.Это делает доступ к двигателю ОЧЕНЬ простым и удобным. Я понятия не имею, что связано с заменой воздушного фильтра на автобусе с задним радиатором.

Первая хитрость — найти замену. Можно сбегать в местный магазин автозапчастей (или в сервисный центр для грузовиков) и, возможно, купить то, что вам нужно. Вы также можете заплатить в 2-3 раза больше, чем за некоторые покупки, но это поддерживает местную экономику, так что это плюс!

Я пошел по магазинам и нашел правильный фильтр Wix на Amazon по разумной цене около 145 долларов.

Наверное, я кого-то из вас там потерял!

СТО СОРОК ПЯТЬ ДОЛЛАРОВ?!?!?

Для воздушного фильтра?!?!?

Да, боюсь.

Вы действительно должны мыслить БОЛЬШОЕ, когда говорите о любой детали для БОЛЬШОГО автодома. В этом случае воздушный фильтр размером с бочку на 55 галлонов!

Хорошо… хорошо…. Не такой уж большой — но он большой!

Внутренняя часть старого фильтра.

Внутренняя часть нового фильтра.

Я действительно не возражаю против этих «дорогих» затрат, поскольку я понимаю, что работаю с массивным оборудованием, которое способно безопасно переместить (И ОСТАНОВИТЬ) мой дом и все мои вещи в любом месте, куда я захочу. Я знаю, что некоторым людям нравится сравнивать воздушный фильтр для 40-футового дизельного автодома с воздушным фильтром (или заменой масла, или шинами, или тормозами, или….) в их Ford Escort, но для меня это просто не имеет смысла — они это две полностью единицы оборудования. Вот более длинная дискуссия об этом.

Заменить воздушный фильтр легко – это может сделать каждый. Ослабьте два хомута шланга, освободите две защелки металлического ремня и вытащите старый. В обратном порядке установите новый воздушный фильтр.

Обмен, вероятно, занял всего двадцать минут — быстрый и легкий маленький проект. А еще лучше — ваш большой дизельный двигатель скажет вам спасибо!

(посетили 5524 раза, сегодня посетили 1 раз)

Сколько служит воздушный фильтр автомобиля?

Любому двигателю, работающему на внутреннем сгорании топлива, для работы требуется воздух.Это потому, что без воздуха, в частности кислорода, топливо, такое как бензин и дизельное топливо, не может гореть и обеспечивать взрывную силу для питания двигателя.

Хитрость в том, что не любой старый воздух подойдет. В современных автомобилях воздух необходимо очищать, прежде чем он попадет в воздухозаборник двигателя и камеры сгорания. В противном случае вы рискуете быстро засорить двигатель пылью, грязью и мусором, что приведет к снижению производительности и потенциальному сокращению срока службы автомобиля. Посторонние частицы действуют как абразивы на металлические детали двигателя, изнашивая подшипники двигателя, поршневые кольца и цилиндры.

Кроме того, в современных двигателях используется точное соотношение воздуха и топлива. Когда двигателю не хватает воздуха, говорят, что топливная смесь работает слишком «богато», что фактически создает дополнительную нагрузку на двигатель.

К счастью, у нас есть воздушные фильтры для двигателей, которые пропускают нужное количество воздуха в пищевод двигателей наших транспортных средств, задерживая при этом частицы песка, которые могут повредить наши двигатели. Но даже самый лучший воздушный фильтр может выдержать только очень сильное воздействие внешней среды. Итак, как вы, как владелец автомобиля, узнаете, когда пора менять воздушный фильтр?

Все зависит, как это часто бывает с автозапчастями, от того, насколько интенсивно автомобиль эксплуатируется и в каких условиях.Если автомобиль часто используется в пыльных и суровых условиях (подумайте о городской езде с частыми остановками и частыми строительными работами), то следует чаще менять воздушный фильтр. Если, с другой стороны, вы оказались пресловутой маленькой старушкой из Пасадены, которая ездит только по воскресеньям, вы можете обойтись менее частой заменой воздушного фильтра.

Некоторые эксперты рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 3000 миль (4828 километров) вместе с заменой масла [источник: 2CarPros.ком].

Другие говорят, что это чересчур, и что вы должны просто использовать свое суждение для визуальной выборочной проверки воздушного фильтра и замены его, когда он выглядит грязным.

Лучше всего, конечно, обратиться к руководству пользователя или руководству по конкретной модели от издателя, такого как Haynes или Chilton, для рассматриваемого автомобиля. Далее следуйте рекомендациям производителя по типу и периодичности замены фильтра.

General Motors, например, предлагает для многих своих автомобилей менять воздушный фильтр на отметке 60 000 миль (96 561 км).Но один автомобильный эксперт сказал, что из-за того, где он ездит, он меняет воздушный фильтр своего автомобиля каждые два года или каждые 24 000 миль (38 624 километра) — в зависимости от того, что наступит раньше [источник: Torbjornsen].

В любом случае, осмотр воздушного фильтра как минимум через каждые 6 000 миль (9 656 километров) является разумной и активной политикой. Смотреть ничего не стоит, и это может уберечь вас от дорогостоящего ремонта в будущем!

Для получения дополнительной информации о воздушных фильтрах и других связанных темах перейдите по ссылкам на следующей странице.

Когда заменять воздушный фильтр двигателя при движении в экстремальных условиях? —

Живете ли вы в пустыне или в большом городе, воздух может быть наполнен пылью, грязью и другими раздражителями. Ваш автомобильный воздушный фильтр служит для очистки от смога, чтобы защитить двигатель и продлить срок службы вашего автомобиля. Вам нужно чаще заменять воздушный фильтр в этих экстремальных условиях? Безусловно, но определить интервал обслуживания может быть непростой задачей.

30 000 или 12 000 миль?

Как всегда, начните с руководства по эксплуатации, где производитель может рекомендовать замену автомобильных воздушных фильтров через 30 000 миль пробега в нормальных условиях.В экстремальных условиях рекомендуется устанавливать замену автомобильного фильтра в два раза чаще, но необходимо учитывать ряд других соображений.

• Экстремальные погодные условия, приводящие к пыльным бурям

• Эксплуатация в запыленных средах, например, в шахтах или на фермах

• Большегрузное оборудование вместо семейного минивэна

• Одноразовые или моющиеся фильтрующие материалы

замена воздушного фильтра полностью засоряется всего через пять или шесть тысяч миль, вам, возможно, придется посмотреть на дополнительные продукты для дополнительной защиты.

Установка предварительного зарядного устройства для дополнительной защиты

Для легковых и грузовых автомобилей, работающих в пыльных регионах, предварительное зарядное устройство может помочь продлить срок службы фильтра. Эти капоты из полиэстера предназначены для надевания на воздушный фильтр и обеспечивают дополнительный барьер против твердых частиц, не уменьшая приток воздуха к двигателю. Они требуют очистки и смазки каждые 5000 миль для поддержания максимальной производительности.

Промасленные фильтры улавливают больше загрязняющих веществ

Помимо обычных бумажных сменных фильтров, имеется продукт премиум-класса, предназначенный для сбора еще большего количества осадка, который можно очищать для повышения окупаемости инвестиций.Промасленные фильтры начинаются с промытой хлопчатобумажной среды, смажьте ее, нанесите эпоксидную смолу для защиты фильтра от износа и предназначены для каждой модели. Масло впитывает дополнительную грязь, которую не всегда останавливает мелкоячеистая сетка. Они могут работать до 50 000 миль между обслуживаниями в нормальных условиях. Его можно чистить, перезаряжать и повторно использовать в течение всего срока службы автомобиля.

Это делает масляные фильтры отличным вариантом для владельцев автомобилей, которые регулярно ездят по пустыне. Однако процесс очистки требует усилий или может привести к дополнительным расходам в сервисном центре.В сочетании с предварительным зарядным устройством это рекомендуется для большегрузных автомобилей, работающих в экстремальных условиях.

Бумажные фильтры обеспечивают удобство в дороге

Не каждый, кто ищет замену автомобильному воздушному фильтру, заинтересован в выполнении дополнительного трудоемкого обслуживания. К счастью, качественные сменные фильтры от Premium Guard — это экономичный вариант, не требующий дополнительных действий при техническом обслуживании. После пяти-шести тысяч миль эксплуатации в очень грязной местности просто замените бумажный фильтр и выбросите старый.Это простое решение, которое обеспечивает хорошую защиту и продлевает срок службы вашего двигателя.

Как часто менять воздушный фильтр? Воздушный фильтр Semi Truck

Что такое воздушный фильтр?

Воздушный фильтр грузовика предназначен для защиты двигателя от вредных загрязняющих веществ и нежелательных частиц воздуха. Если эти нежелательные частицы попадают в двигатель, они могут очень серьезно повлиять на двигатель. Эта основная функция воздушного фильтра грузовика играет жизненно важную роль в производительности вашего грузовика, потому что при наличии воздушного фильтра двигатель вашего грузовика будет работать плавно, в результате чего вы получите высокопроизводительный грузовик.Поддержание исправности воздушного фильтра грузовика – очень важная задача для владельца грузовика. Плохой воздушный фильтр может быть плохим признаком общего состояния вашего грузовика.

Причины неисправности воздушного фильтра:

  1. Основной причиной неисправности воздушного фильтра может быть то, что вы едете по запыленной местности, в результате чего фильтр засоряется множеством нежелательных частиц воздуха.
  2. Воздушные фильтры плохого качества засоряются быстрее, чем качественные.
  3. Увеличение разрыва между последним сервисом и недавним сервисом также может быть причиной засорения фильтра.
  4. Интенсивная эксплуатация автомобиля также приводит к износу фильтра.

Типы воздушных фильтров:

Знание типа воздушных фильтров также поможет вам правильно выбрать воздушные фильтры для вашего грузовика.

Воздушные фильтры бывают двух типов:

Бумажные фильтры: Наиболее распространенными и легко доступными типами фильтров являются бумажные фильтры. На самом деле, опрос показывает, что в Онтарио, Канада, более 60% грузовиков имеют бумажные фильтры.Преимущество бумажных фильтров в том, что вы получите воздушный фильтр с хорошими характеристиками по доступной цене. Бумажный фильтр работает в среднем от 5000 до 1000 миль. Единственным недостатком бумажных фильтров является высокая стоимость обслуживания.

Марлевые фильтры: Марлевые фильтры завоевывают известность благодаря своей долговечности, вы даже можете мыть марлевые фильтры, что было невозможно с бумажными фильтрами. Марлевые фильтры служат дольше, чем бумажные, поэтому они также очень экономичны. Вы должны смазывать сетчатый фильтр вашего грузовика каждые 5000 миль.

Недостатки плохого воздушного фильтра:

  1. Сокращение пробега: Из-за плохого воздушного фильтра ваш двигатель начнет потреблять больше топлива, что уменьшит пробег вашего грузовика.
  2. Двигатель начинает издавать необычный звук: когда двигатель не получает достаточного количества воздуха из-за засорения воздушного фильтра, двигатель начинает издавать ненормальный звук.
  3. Снижение мощности: Что касается лучшего ускорения, воздушный поток в двигателе внутреннего сгорания должен быть хорошим, но частицы пыли в воздушном фильтре могут повлиять на этот воздушный поток, и относительная мощность грузовика уменьшится.
  4. Запах бензина: при запуске автомобиля в систему впрыска топлива должно поступать достаточное количество кислорода, поэтому несгоревшее топливо может существовать через выхлопную трубу, но забитый фильтр не пропускает достаточное количество кислорода в систему впрыска топлива из-за к которому вы будете чувствовать запах бензина из своей выхлопной трубы.

Как часто менять воздушный фильтр:

Нет необходимости менять воздушный фильтр так часто, но если вы используете свой грузовик в чистых городах, вы можете заменить его через более чем 20000 миль.В случае пыльных дорог и интенсивного использования вам следует заменить его через 10 000–15 000 миль. Эти баллы помогут вам выбрать новый фильтр, который прослужит долго, а также поможет в обслуживании существующего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.