Как гудит коробка передач: Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность? | SUPROTEC

Содержание

Гудит АКПП на скорости: основные причины

02.04.2021

Реклама наших партнеров

Начнем с того, что одной из самых распространенных проблем, связанных с трансмиссией, является шум КПП или гул коробки передач. Данная проблема хорошо известна многим владельцам автомобилей с МКПП, при этом достаточно часто транспортное средство с гудящей коробкой вполне пригодно для дальнейшего использования.

Другими словами, если гудит механическая коробка передач, однако сам агрегат нормально работает, КПП зачастую еще достаточно долго эксплуатируют без ремонта. Что касается автоматических коробок различных видов и типов, в этом случае появление гула и шума АКПП является более серьезной проблемой.

Далее мы рассмотрим, почему АКПП шумит или гудит, по каким причинам гул АКПП появляется на скорости, во время переключения передач и т.д., а также что делать владельцу в подобной ситуации.

 

Шум АКПП или гул коробки автомат: причины

Итак, во время эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач владелец должен в обязательном порядке фиксировать все сбои и нарушения, которые могут возникать во время работы трансмиссии данного типа. Исправная коробка автомат в норме не должна издавать посторонних шумов, стуков, гула, вибраций, скрежета и т.д.

Если же АКПП шумит, следует как можно скорее заняться выяснением причины. Дело в том, что автомат является менее надежным и конструктивно намного более сложным агрегатом по сравнению с обычными МКПП. Также автоматические трансмиссии хуже приспособлены к нагрузкам, более чувствительны к качеству смазки и т.д.

Вполне очевидно, что неисправности и сбои в работе могут стать причиной серьезных поломок или полного выхода АКПП из строя. При этом ремонт АКПП также является дорогим. Естественно, появление посторонних звуков во время работы автоматической коробки является тревожным симптомом, причем такие признаки нельзя какое-то время просто игнорировать (подобно аналогичным проблемам с МКПП).

В этом случае высока вероятность того, что одна поломка (часто не самая серьезная) становится причиной повреждения других элементов трансмиссии, после чего требуется капитальный ремонт АКПП или даже замена коробки автомат на новую АКПП или контрактный б/у агрегат.

Также в ряде случаев при появлении шумов, гула или стуков в коробке-автомат нужно сразу прекратить эксплуатацию ТС. Это значит, что продолжать движение своим ходом не рекомендуется. Чтобы точнее определить, в чем причина и как действовать дальше, нужно сначала прислушаться к тому, как работает трансмиссия автомобиля. Прослушивать коробку нужно как на холостых, так и на ходу.

 

Как выявить неисправности АКПП по звуку

Возможность диагностировать агрегат по звукам распространяется не только на двигатель, но и на коробку, а также другие узлы транспортного средства. Автомат также не является исключением. Такой подход позволяет быстро выделить подозрительные шумы АКПП в случае неисправностей и в ряде случаев локализовать поломку.

На начальном этапе нужно убедиться, что гудит именно коробка автомат. Для этого следует проверить помпу, качество работы системы охлаждения ДВС, оценить работу двигателя, генератора, проверить ремни ГРМ или цепь, ГУР, элементы рулевого управления, подшипники и т.д.

Если же шум точно исходит от АКПП, нужно обратить внимание на его периодичность, тональность и громкость. Следует оценить работу коробки в движении под нагрузкой в разных режимах, также включить и проехать на задней передаче, послушать, как работает коробка автомат на холостых.

Во время работы АКПП может быть слышен вой, жужжание, треск, скрежет, гул и т.д. Могут также прослушиваться металлические удары большей или меньшей степени интенсивности, звуки трения поверхностей. Исходя из характера и особенностей шумов АКПП, можно определить характер неисправности.

Например, во время торможения можно услышать громкий звук, похожий на вой. Такой шум связан с гидротрансформатором и зачастую не является серьезной проблемой в том случае, если появляется кратковременно. Если же коробка автомат воет постоянно, причем тональность меняется в зависимости от частоты вращения двигателя, тогда это может указывать на следующие проблемы АКПП:

  • возможен износ шестерен маслонасоса АКПП;
  • недостаточный уровень масла АКПП;
  • трансмиссионное масло пришло в негодность;
  • нарушение герметичности, воздух попадает в маслонасос;
  • нарушено зацепление зубчатых колес маслонасоса.

Также в отдельных случаях АКПП жужжит. При этом интенсивность такого звука напрямую зависит от частоты вращения выходного вала. Подобные шумы возникают как результат усиленной вибрации, а также колебаний клапана линейного давления (клапан-регулятор). Чтобы избавиться от проблемы, зачастую достаточно выполнить замену сальников, манжетов и других уплотнительных элементов.

Нередко в коробке автомат прослушивается дребезжание, особенно когда двигатель работает на низких оборотах. В этом случае нужна диагностика ГДТ на работоспособность. Среди возможных неполадок можно выделить повреждения лопастей гидронасоса, проблемы с турбинным колесом, нарушения в работе демпферных пружин.

Частые вибрации и дребезжание во время езды появляются в результате повреждений маховика двигателя, к которому и крепится гидротрансформатор. При этом характерным признаком является то, что вибрации кратковременно исчезают в том случае, если селектор перевести из режима «D» в «P» или «N».

Еще при работе на холостом ходу можно услышать лязг металла в области АКПП. Часто причиной становятся прокладки фрикционов (фрикционных дисков) муфт сцепления, которые достаточно изношены. Для устранения такого лязга АКПП нужно менять фрикционы пакетами. Данная операция предполагает снятие АКПП.

Также нередко в коробке можно услышать гул и скрежет в области дифференциала. Часто этот шум ошибочно принимают за гул ступичного подшипника. Если гудит дифференциал АКПП, это может указывать на то, что изношены зубья шестерен, подшипники и другие элементы механизма.

При этом решать проблему нужно незамедлительно, так как вероятно заклинивание элементов дифференциала, возникают люфты сателлита, усиливается износ и т.п. Параллельно может возникать шум в АКПП при включении передачи, когда водитель переходит из одного режима работы автомата в другой. Чаще всего причиной является износ или поломка элементов задействованных передач в рядах планетарного механизма.

Если шумы изменяются (становятся громче, меняется высота тона) при переводе селектора АКПП в режим R (задний ход), зачастую это говорит о том, что имеются проблемы с упорными подшипниками (вкладышами).

Можно дать утвердительный ответ на вопрос, может ли гудеть АКПП. При этом, как и в любом другом агрегате, шум в коробке автомат может появляться по разным причинам (износ, неисправности, потеря свойств трансмиссионного масла ATF и т.д.). Также распространена ситуация, когда после замены масла в АКПП появился шум. Часто это связано с тем, что используются неподходящие масла, допущены ошибки при замене и т.п.

Часто владельцы отмечают, что шум в АКПП возникает на нейтрали и парковке, в отдельных случаях шум в АКПП при включении передачи появляется на стоящей машине или в движении. Бывает и так, что проблема проявляется только при определенных условиях и режимах (например, шум в АКПП при включении задней передачи или вой АКПП при разгоне).

В любом случае, проблему нужно решать. При этом в случае с МКПП, в отличие от автомата, определить причину неисправности проще, а также устранить поломку. Если гудит выжимной подшипник ВАЗ 2114, шум в КПП при выжиме сцепления пропадает, замечен вой коробки передач Лада Гранта, как устранить неполадку и избавиться от шумов и воя знают специалисты любого автосервиса.

Более того, список «детских» болезней позволяет быстро выяснить, почему гудит коробка передач на Лада Гранта или другом автомобиле с механической коробкой. При этом диагностика МКПП на деле не занимает много времени. Сам ремонт также часто ограничивается заменой масла и заменой сцепления МКПП или, в худшем случае, переборкой коробки с заменой изношенных деталей.

Если же речь заходит об АКПП, причем как на отечественных, так и на иностранных авто, все намного сложнее. Часто владельцы спрашивают, почему гудит коробка передач на Лада Гранта АКПП, воет автомат на Nissan, Lexus, Audi или BMW. Так вот, в данном случае диагностировать причину сложно и дорого. Именно по этой причине достаточно часто владельцы машин с АКПП или «механикой» начинают смотреть в сторону замены масла.  

 

Что в итоге

Как видно, шум АКПП часто является признаком неисправности, а не естественного износа агрегата.  При этом гул в автоматической коробке передач является основанием для прекращения эксплуатации ТС и проведения углубленной диагностики.

Нужно понимать, что в норме АКПП не должна гудеть или шуметь, допускается только однотонное звучание, которое при этом является равномерным. Если же на фоне нормального звука работающего агрегата стали прослушиваться посторонние шумы, это говорит о проблемах со смазкой или неисправностях деталей АКПП.

При этом практически единственным способом решения проблемы своими руками для большинства автовладельцев является попытка избавиться от шума путем замены масла АКПП и фильтров АКПП, а также очистки гидроблока, промывки клапанов, регуляторов давления и т.д. Если же решение заменить трансмиссионную жидкость в коробке-автомат не дало результатов, тогда коробка нуждается в профессиональной диагностике, разборке, дефектовке и последующем ремонте.

Напоследок отметим, что привычка прислушиваться к звукам и шумам трансмиссии, двигателя и других агрегатов позволяет выявить неполадки на начальной стадии при первом появлении тех или иных признаков. В случае с АКПП это позволяет избежать серьезных проблем и значительно сэкономить средства, необходимые на ремонт автоматической коробки передач.

 

 

Источник: krutimotor.ru

Реклама наших партнеров

Акционные товары

реальная неполадка или конструктивная особенность

На чтение 6 мин. Просмотров 5.9k.

Вой коробки передач — довольно часто возникающее явление. Как правильно продиагностировать неполадки и принять решение о необходимости ремонта.

Механическая коробка передач — надежность, экономичность, простота конструкции. Можно дополнить список положительных моментов механики ремонтопригодностью и дешевизной по сравнению с другими коробками передач. Но если воет коробка передач, то все плюсы начинают неприятно меркнуть.

Вой коробки передач дело неприятное, но часто встречающееся на механике. Вообще, если что-то воет в автомобиле при движении, то это дело неприятное, а еще больше неприятно, когда есть понимание, что неисправен одни из главных агрегатов машины. Распространяется такая проблема не только на отечественные автомобили, но и на иномарки.

Если вас интересует аренда спецтехники — в этом вам поможет компания Дэкар Строй.

Масло: может причина в нём?

Есть несколько причин, почему коробка передач начинает выть. Первая, самая распространенная, уровень масла в коробке. Многие автомобилисты не придают значения необходимости контролировать уровень масла в коробке передач. Это приводит к масляному голоданию в основном пятой передачи, которая находится выше остальных. Из-за отсутствия масла подшипники начинают перегреваться и выходить из строя. Это сопровождается воем высокого тона, который проявляется при движении на пятой передаче. Лечится такая болезнь переливом на 100 — 200 грамм трансмиссионного масла выше уровня с постоянным его контролем.

Некоторые могут сказать, что перелив масла вызовет его течь через уплотнительные соединения. Чтобы этого не произошло, необходимо в первую очередь очистить сапун, а во вторую, наливать масло частями, постепенно. Например, сначала 100 грамм, а через некоторое время при отсутствии течи, еще столько. Можно также добавить второй сальник на кулису КПП.

Следующей, не менее распространенной причиной звукового сопровождения коробки передач является плохое качество трансмиссионного масла, залитого в КПП или неправильно подобранное. Если говорить об отечественных автомобилях, то, например, использование в КПП переднеприводных ВАЗов масла категории APIGL-5, приводит к быстрому износу синхронизаторов, что вызовет наличие шума коробки при переключении. Поэтому обязательно использование трансмиссионки класса APIGL-4. Отечественные масла данной классификации найти довольно сложно, поэтому приходится применять смазки иностранных производителей. Но их использование позволяет значительно продлить срок службы коробки передач, избежав различных звуков при движении.

Кроме этого, недостаточная или избыточная вязкость применяемого масла также влияет на износ деталей коробки и наличие звука при ее работе. Так, например, сильно густое масло с вязкостью 85W-90 создает прочную пленку, защищая шестерни от износа, но при этом затрудняется доступ смазки к некоторым деталям коробки, которые могут страдать из-за масляного голодания, преждевременно выходя из строя. Также будет затруднено переключение передач из-за необходимости синхронизаторам выдавливать излишки масла, что опять же приведет к быстрому износу деталей. Первым признаком сильно густого масла будет наличие воя на холодную и его исчезновение на прогретом агрегате.

Замена масла

Слишком жидкое масло вызовет обратный эффект, при котором на горячую будет происходить срыв масляной пленки, ускоряющий износ деталей коробки передач, что опять будет сопровождаться воем и гулом.

Следует крайне внимательно подходить к выбору трансмиссионного масла согласно рекомендациям завода изготовителя и опытных сервисменов.

Присадки в масло: можно ли обойтись без ремонта?

Если замена масла не помогает, коробка передач воет, то необходимо проводить ремонт агрегата. Многие могут сказать о добавлении присадок, но это не помогает в 80 процентов случаев. Согласно отзывам многих автомобилистов добавление присадок может лишь на время или не в полном объеме приглушить звуковое сопровождение, но окончательно проблему не решит.

Химически активные вещества, содержащиеся в добавках-ревитализантах, образуют на поверхности изношенных шестерен и подшипников металлокерамический слой, которые по утверждению производителя восстанавливает геометрию деталей и компенсирует износ. Конечно, если вой коробки передач слышен едва заметно, он только начался, то добавление, например, Хадо, вполне может отсрочить проблему с ремонтом КПП. Но может не помочь, если проблема уже застарелая, а износ узлов агрегата значительный. Тогда точно необходим ремонт.

Диагностика и ремонт

Что касается ремонта КПП, то очень важно для начала провести правильную диагностику возможной неисправности агрегата, попытаться определить, почему коробка издает вой без снятия агрегата. Обычно коробка воет не на всех режимах, а на некоторых скоростях. Если вой сопровождает движение на 1,2,3 передачах, то это обычно свидетельствует о проблемах с подшипником, соединяющим первичный и вторичный валы, точнее, о его износе. Единственным выходом будет его замена. Но есть небольшой нюанс — если подшипник игольчатый, не имеющий обоймы, то простая замена иголок может не помочь. При этом потребуется замена валов. А это уже серьезный ремонт.

Также возможно наличие воя при износе рабочей пары шестерен, расположенных на первичном и вторичном валах этих передач. Или при некачественной заводской обработке и установке после ремонта. Одна из характерных черт износа шестерен, это вой под нагрузкой и его снижение при отсутствии тяги. Изношенный подшипник будет шуметь в любом случае — есть нагрузка или нет. Но определить точно причины можно только разобрав коробку передач, показав специалисту, если ремонт производится своими руками.

Если присутствует вой на 5-й передаче, первоочередное, что необходимо сделать — это проверить и долить масла в агрегат при необходимости, о чем уже говорилось раньше. Но если это не помогает, то необходима, скорее всего, замена шестерни пятой передачи. Определяется это вскрытием коробки. Предварительно по звуку на высокой скорости можно определить причину — при откровенном вое изношена шестерня, при писке свыше 100 км/ч — скорее всего, подшипник.

Замена подшипников

Если воет коробка переднеприводных авто на всех передачах, то большая вероятность износа подшипника первичного вала. Но его замена часто не приводит к положительному результату, поэтому менять его при присутствии незначительного воя не рекомендуется.

А может это совсем не коробка?

Проводя диагностику коробки передач обязательно внимательно нужно отнестись к тому, что при наличии постоянно усиливающегося воя на всех передачах виновным в происхождении звуков может быть не только КПП. На моделях с классическим приводом источником воя может быть редуктор заднего моста, имеющий коническую гипоидную передачу. При износе зубьев шестерен или же при значительном люфте подшипников вой будет сопровождать все режимы движения. Подобные симптомы сопровождают также полноприводный автомобиль при неисправности переднего моста. Звук при этом будет исходить из центра салона, и наблюдаться при нагрузках.

Подводя итоги

Делая ремонт поющей коробки передач необходимо важно помнить о плохом качестве выпускаемых агрегатов и запасных частей. Не показательно, что приобретенные запчасти или агрегаты новые — дефекты могут быть и в них. Иногда, при незначительных шумах в КПП проще прибавить звук магнитолы в салоне, чем пытаясь устранить сверчка несколько раз перебрать коробку.

Удачи на дорогах!

Гудит коробка передач, что делать?

Гул в механических коробках переключения передач проблема довольно распространенная, и оставлять без внимания её нельзя. Ведь гул в коробке передач говорит о серьезной проблеме, которая может закончится выходом КПП из строя. Давайте разберемся почему же гудит коробка передач или редуктор моста.

Как правило гул в механической коробке передач, который слышен при движении автомобиля, связан с увеличенными зазорами между пятнами контакта зубьев шестерен или рабочих поверхностей подшипников (подшипник первичного вала или ведущей шестерни). Увеличенные зазоры могут быть как результатом износа, так и результатом использования некачественных деталей при сборке узла. Иногда гудит выжимной подшипник. Этот гул слышен при выжиме педали сцепления.

Другой причиной гула в коробке передач может быть низкий уровень масла, а также его несоответствующая вязкость или чрезмерное загрязнение продуктами износа.

Гул может издавать не только коробка передач, но и другие узлы трансмиссии, например, ступичные и подвесные подшипники, крестовины карданного вала. Но этой тема другой статьи.

Как же устранить гул в коробке передач?

Для устранения гула в коробке передач в первую очередь проверьте уровень масла и его чистоту. Если уровень масла низкий — долейте, если оно грязное поменяйте. Вязкость масла на глазок определить трудно. Признак слишком высокой вязкости: в холода коробка гудит пока холодная, а после прогрева перестает гудеть. Пониженная вязкость масла бывает, как правило, если вы его не поменяли в положенный срок.

Если после замены масла на свежее и соответствующей вязкости, гул в коробке передач не прекратился значит причина скорее всего в износе шестерен или подшипников. В этом случае можно просто заменить детали (но гарантии, что купите качественные, нет!).

Замены деталей может не потребоваться, если применить защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП компании «Моторесурс».

Автовладельцы препараты такого класса обычно называют присадками. На самом же деле это не присадки, а трибосоставы. В отличии от присадок, которые изменяют свойства масел, трибосоставы на масло не влияют, они изменяют свойства трущихся поверхностей. Чтобы устранить гул в коробке передач, защитно-восстановительный состав компании «Моторесурс» нужно просто залить в коробку через маслозаливное отверстие. Попав в масло защитно-восстановительный состав (ЗВС) создаст на трущихся поверхностях защитное покрытие, которое уменьшит зазоры между деталями. Уменьшение зазоров в свою очередь снизит или полностью устранит гул в коробке передач. Кроме того, применение ЗВС значительно уменьшит потери на трение, на порядок улучшив накат автомобиля, что в итоге снизит расход топлива.

Упаковка ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП рассчитана на трансмиссионные узлы с объемом масла до 3,5 литров.

Опыт применения данного состава специалистами СТО «К-Сервис» (ул. Северная 45в) показал, что примерно через 1,5 – 2 тысячи км пробега после заливки препарата в гудящие коробки передач переднеприводных автомобилей ВАЗ (а это распространенный дефект данных узлов), гул в этих коробках передач прекращался.

Отличный результат получил на своем спортивном ВАЗ 2114 постоянный участник и призер соревнований по драг рейсингу Александр Рапоцевич. Он рассказал нам, что раньше ему приходилось менять подшипники в КПП через 1-2 гонки, после применения ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП, коробка передач на его авто отходила уже 8 гонок и подшипники остаются в рабочем состоянии, то есть ресурс подшипников продлен уже минимум в 4 раза! А еще однажды возвращаясь с соревнований из Барнаула, он около 100 км проехал без масла в КПП, без всяких последствий!

Аналогичных результатов можно достигнуть, применяя ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП на любых механических трансмиссионных узлах, будь то передний или задний мост, или раздаточная коробка. Надо лишь правильно выбрать дозировку и в этом поможет инструкция по применению.

Применяя ЗВС компании «Моторесурс» для редукторов и МКПП вы получите следующие эффекты:

  • Значительное продление ресурса трансмиссионных узлов
  • Уменьшение вибрации и гула в коробке передач и в мостах
  • Увеличение наката автомобиля
  • Улучшение переключения передач в МКПП
  • Облегчение эксплуатации трансмиссии в холода
  • Многократное повышение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках
  • Экономия топлива до 5 % на моноприводных автомобилях и до 10% на полноприводных
  • Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза

Для профилактики износа ЗВС компании «Моторесурс» рекомендуется применять при замене трансмиссионного масла через каждые 100 тыс. км.

ИТОГ: Если у вас гудит коробка передач или мост, не торопитесь тратить деньги на ремонт на СТО, сначала попробуйте заменить масло и применить защитно-восстановительный состав компании «Моторесурс». В большинстве случаев вы сможете избежать дорогостоящего ремонта применяя этот состав. Так же применяйте ЗВС компании «Моторесурс» для защиты от износа.

Помните — профилактика выгоднее ремонта!

Подробности и где купить здесь.

Видео по теме:

Прим. Drom.ru: данный текст опубликован на правах рекламы.

Источник

причины поломок и способы их устранения

Автор Сергей Жигулин На чтение 5 мин. Опубликовано

Коробка передач ВАЗ 2114 — это один из ключевых элементов автомобиля. Именно она способна обеспечить стабильную работу силового агрегата, а также помочь изменить крутящий момент от двигателя к колёсам во время разгона. С помощью коробки передач вращательная сила становится пошаговым движением. Что же делать, если гудит коробка передач ВАЗ 2114?

КПП этого автомобиля включает в себя множество деталей, каждая из которых нужна для выполнения определённых функций. Среди ключевых деталей можно выделить валы вращающегося типа, а также шестерёнки и передаточные механизмы.

Коробка передач ваз 2114

Дополнительная информация. Основная пара является главной передачей основного вала коробки передач. Она помогает в деле уменьшения количества оборотов мотора. Основная пара также нужна для снижения оборотов в пропорции 1 к 4. Стандартный показатель основной пары — индекс 3,7. Если изменить этот показатель, можно поменять и динамику автомобиля.
Размер пары определяет максимальную скорость движения автомобиля, а также разгон. Причина столь сильной зависимости — влияние на длину передачи.

Причины неисправностей

Коробка передач, как и множество других агрегатов ВАЗ 2114, нуждается в профилактике. Главных причин, которые могут привести к поломкам или мелким неисправностям КПП, не так уж и много. Например, если шумит коробка передач ВАЗ 2114, то одна из возможных причин — зубья шестерен.

Устройство коробки передач

Со временем они изнашиваются и становятся непригодными для использования. Шум из коробки передач — это не повод для паники, ведь отремонтировать КПП может даже недостаточно квалифицированный мастер.

Шестерни коробки передач

Коробка передач этой модели от ВАЗ — это узел, состоящий из пяти ступеней.

Недостаток масла

Ещё одна распространённая причина появления шума в коробке передач — это недостаточный уровень масла. Для того, чтобы разрешить эту проблему, стоит просто долить масла.

Источником шума могут быть изношенные сальники и механизмы. Для устранения проблемы их нужно заменить на новые.

Проверка уровня масла

В некоторых случаях возникают проблемы во время переключения передач. Здесь сперва нужно взглянуть на тяги привода. Возможно, что они уже израсходовали свой ресурс и нуждаются в замене. После этого необходимо заняться проверкой надёжности шарнирного крепления. Не будет лишним взглянуть на шток рычага КПП.

Как предотвратить поломку КПП

Среди ранних признаков будущей неисправности можно отметить:

  1. Появление трудностей во время переключения скоростей. Становится всё сложнее и сложнее переключить передачу. Иногда приходится выжимать сцепление и переводить рычаг в нейтральное положение.
  2. Передачи вылетают.
  3. Из КПП вытекает масло.

Износ подшипников

Другая распространённая причина возникновения проблем во время переключения передач связана с неправильной отладкой привода переключения. Детали узла часто ломаются и тоже могут быть причиной проблемы. Для устранения неполадок надо как можно скорее произвести коррекцию или замену тяги, а также подтяжку винтов. Потом можно заняться регулировкой привода и заменой оставшихся неработающих деталей.

На некоторых автомобилях ВАЗ 2114 возникает сброса передач. Этот процесс происходит самопроизвольно. Причина — износ или поломка зубчиков (торцовых) на муфте. Иногда из строя выходят зубчики на шестерёнках. Подобная проблема возникает из-за недостаточно грамотной отладки привода. В других случаях причина заключается в неточности во время проведения установки чехла тяги, который предназначен для защиты.

Для того, чтобы исправить эту проблему, может потребоваться замена всех неисправных деталей. Далее следует заняться отладкой привода.

Следующий этап — монтаж чехла в необходимом положении. Если же произошла утечка масла, то необходимо установить картер и поменять все прокладки, которые выглядят изношенными. Не стоит забывать о необходимости снимать коробку перед ремонтом.

Меры профилактики

Для того, чтобы недопустить какие-либо поломки, следует пользоваться только качественным маслом. Именно оно позволяет достичь максимально слаженной и чёткой работы каждой детали и каждого узла трансмиссии автомобиля.

В целях повышения качества обслуживания автомобиля лучше отдавать предпочтение маслу категории GL-4. Лучший выбор — это минеральная смазка, однако её стоимость может оказаться не по карману владельцу ВАЗ 2114. В таком случае можно подумать о приобретении полусинтетического или синтетического масла.

Почему гудит коробка передач ВАЗ 2114

Почему может появиться гул? Обычно проблемы с возникновением шума возникают на машинах, которым уже исполнилось 10 лет. Также эта проблема относится к авто с пробегом более 100.000 км. Главная причина гула — это износ.

Замена выжимного подшипника

Среди других причин появления какого-либо шума из КПП можно назвать:

  • некачественные запчасти;
  • выработка срока службы основных элементов автомобиля;
  • неправильная эксплуатации транспортного средства;
  • использование некачественного трансмиссионного масла;
  • проведение ремонта неграмотным мастером, который что-то испортил.

Способы устранения поломок

Ремонт коробки передач

  1. Если пропали все передачи в КПП ВАЗ 2114, то это означает, что проблема кроется в подшипниках. Если вовремя не устранить поломку, то ремонт обойдётся ещё дороже.
  2. Шум после запуска двигателя. Причина неисправности также кроется в подшипнике (ведущего вала) или недостатке трансмиссионного масла.
  3. Шум пропадает после переключения скоростей. Беда кроется в муфте синхронизатора. Возможно, что есть проблемы и с механизмом блокировки.
  4. Не получается полностью выключить сцепление. «Виновник» — всё тот же подшипник ведущего вала.

Для получения достоверных данных о состоянии автомобиля и количестве неисправностей в коробке передач, следует доверять только качественной диагностике. Гаражные мастера обычно не имеют современного оборудования, которое позволяет точно определить причину некоторых неисправностей, а без техники сегодня не обойтись.

Полезное видео

С дополнительной информацией вы можете ознакомиться на видео ниже:



Вывод

КПП — это слишком сложный механизм, чтобы доверять ремонт неквалифицированным мастерам. Некоторые неисправности действительно можно устранить самостоятельно, однако в случае с КПП лучше не рисковать.

Гудит редуктор заднего моста: причины и способы устранения

На чтение 5 мин. Просмотров 113 Обновлено

В заднеприводных и полноприводных автомобилях распространенной проблемой являются странные звуки от ведущего моста. Обычно коробка передач гудит, когда основные крутящие зубья изношены или плохо отрегулированы. Проблема требует срочного удаления, так как механизм сложно поддается ремонту. Источником подобного звука могут быть подшипники штока, полуоси, ступицы, а также внешний подшипник кардана.

Как определить причину гудения в коробке передач и как решить эту проблему, мы вам расскажем в этой статье. Рассмотрим подробнее основные неисправности трансмиссии и слабые места конкретных моделей.

Как определить гудит ли коробка передач?

Источником странных звуков, похожих на гул коробки передач, могут быть другие блоки передачи, поэтому сначала необходимо точно определить местонахождение звука.

Возможные причины включают ступичные и осевые подшипники, элементы трансмиссии и даже деформированные или грязные ограждения тормозов.

Понять, что гудит именно коробка передач, помогут симптомы, проявляющиеся на разных режимах. Проверка приводных агрегатов на наличие источников шума может производиться на ходу, в яме или на подъемнике.

В процессе диагностики в первую очередь необходимо обратить внимание на колеса, ступичные подшипники, элементы карданной передачи (сам вал, шлицевое соединение, крестовины, наружный подшипник).

Представленная ниже методика позволяет определить, что выдает: мост, коробка, подвес или другие узлы по характеру проявления шума.

  • Появление шума при нажатии на педаль акселератора и его исчезновение после отпускания, как правило, свидетельствует об износе зубьев главной зубчатой ​​пары.
  • Гул в коробке передач после ее разборки или ремонта также может указывать на неправильную регулировку положения штока относительно ведомой шестерни.
  • Ослабленная гайка гильзы проявляется как течь в сальнике, а также «автомобильный» вой при торможении двигателем.
  • Проблемы с подшипником проявляются в виде постоянного монотонного и «гудящего» звука, который хорошо слышен на малых оборотах. По мере увеличения скорости увеличиваются высота и частота звука. Сначала возможен скрип, скрип.
  • Износ подшипников и втулок дифференциала проявляется схожими симптомами: на малых оборотах слышны скрипящие звуки, скрип, синхронный с вращением колес, которые при разгоне переходят в вой. Узнать, что такое дрон, коробка передач или полуось, можно двумя способами:
  • Встряхните колесо по вертикали и горизонтали — если есть люфт, значит проблема в оси.
  • Послушайте шумы в процессе вращения подвешенных колес и определите, откуда они.

Странный звук при износе внешнего подшипника карданного вала также доносится из передней части автомобиля. Самый простой способ — разместить его в лифте или яме с вращающимся карданом.

Гул коробки передач обычно возникает только при движении на определенных передачах или определенном диапазоне оборотов, но исчезает при торможении двигателем. Трудно принять это за шум задней оси, так как звук ближе к передней части автомобиля. Когда гудит коробка передач переднего моста, можно отличить одну проблему от другой, переключая передачи — коробка передач воет на всех скоростях одинаково, а коробка передач воет по-разному.

Вибрация является признаком следующих неисправностей:

  • деформация полуосей или половины вала;
  • дисбаланс колес или кардана, или износ крестовины и внешнего подшипника.

Почему гудит коробка передач?

К основным причинам относят:

  • Шум коробки передач из-за износа подшипников
  • Стебель слишком тугой.
  • Коробка передач гудит из-за низкого уровня масла
  • Гул редуктора из-за износа уплотнения штока
  • Нормальный износ сальника.
  • Неквалифицированная замена сальника.
  • Гул из-за износа основной пары
  • Агрессивная езда с частыми толчками и рывками дроссельной заслонки.
  • Неправильная регулировка коробки передач.
  • Гайка штока слишком туго затянута или слишком ослаблена.
  • Гайка недостаточно затянута или не закреплена.
  • Износ подшипников.

Можно ли отремонтировать коробку передач, если гудит?

В большинстве случаев гул в коробке передач — предвестник серьезных поломок. Однако некоторые проблемы можно исправить на раннем этапе, избегая дорогостоящего ремонта. Неправильная эксплуатация со временем может привести к повреждению трансмиссии и ведомых шестерен, что, помимо необходимости замены основного крутящего момента, приведет к полной неподвижности автомобиля.

Если коробка передач гудит, первое, что нужно сделать, это убедиться в отсутствии протечек в корпусе и проверить уровень трансмиссионной жидкости. Своевременно доливая масло и заменяя протекающие сальники, можно избежать замены главной пары.

Специальные присадки также помогают снизить шум коробки передач, поскольку они могут улучшить свойства дешевого масла и продлить срок службы деталей. Но когда коробка гудит четко, никакие средства не помогут. Присадки не ремонтируют шестерни или подшипники.

Способ устранения шума коробки передач определяется характером и степенью износа деталей. Для этого в большинстве случаев потребуется разобрать и разобрать узел.

Диагностика основного крутящего момента по пятну контакта и его последующая регулировка — сложная операция, требующая опыта. Поэтому делать это самостоятельно нежелательно, лучше довериться специалистам.

Последствия гудения редуктора, не устраненного в первые 1-2 тысячи км после демонстрации, обычно необратимы. Большинство причин громкого шума указывает на ненормальный режим работы (без смазки, с пониженной настройкой HP) или уже имеющийся критический износ деталей.

Даже если изнашивается только часть главной пары, детали все равно необходимо заменять вместе, так как не получится устранить вой коробки передач путем замены какой-либо детали. Ведущая и трансмиссионная шестерни совмещены между собой таким образом, чтобы пятно контакта было оптимальным, поэтому детали меняются только комплектом.

Как работает коробка передач? — ЭДЕН БОИТС

Коробка передач: что это такое?

Коробка передач является основой работы автомобиля. Будь то механическая или автоматическая трансмиссия, она перемещает ваш автомобиль вперед и назад, передавая информацию от двигателя к колесам . Это также элемент, который помогает вашему автомобилю раскрывать свои характеристики независимо от дорожных условий, по которым вы едете.

 

Роли, принимаемые вашим Speed ​​Box

Двигатель вашего автомобиля совершает несколько тысяч оборотов, выраженных в об/мин. Эта мощность должна передаваться на колеса, чтобы транспортное средство двигалось. Это роль трансмиссии, комплекта, включающего сцепление, дифференциал и, прежде всего, коробку передач . Коробка передач выполняет функцию , регулируя скорость вращения колес в зависимости от скорости вращения двигателя и наоборот. Если вы включаете более высокую передачу, автомобиль автоматически ускоряется, и двигатель также работает быстрее.И наоборот, если вы переключитесь на одну передачу вниз, автомобиль замедлится, и двигатель будет меньше вращаться.

 

Увеличить коробку с инструкциями

Обычно с 5 или 6 передачами механическая коробка передач является основой трансмиссии. Когда вы манипулируете рычагом, чтобы включить выбранную вами передачу, такие детали, как вилка и скользящая шестерня (также называемая синхронизатором), совершают движения, которые позволяют звездочке правильно позиционироваться на вторичном валу трансмиссии.Затем вторичный вал может вращаться и приводить в движение колеса. Обратите внимание, что если вы едете на нейтральной передаче, все звездочки на главном валу будут вращаться свободно, но сам вал остается инертным. Это объясняет, почему машина стоит.

 

 

Важно правильно включать/выключать сцепление , чтобы нужная передача включалась правильно. В противном случае ваш автомобиль может потерять ходовые качества.

 

Как работает Auto Box

Автоматическая или роботизированная коробка передач обеспечивает определенный комфорт вождения, так как автомобиль сам регулирует передаточные числа .Вместо традиционного сцепления стоит преобразователь . Этот гидротрансформатор оснащен гидравлическим насосом . Поток масла, который он генерирует, отправляет команды в систему трансмиссии, так что передаточное число может быть изменено в зависимости от условий движения.

 

У меня проблема с коробкой передач: что делать?

Износ коробки передач можно определить по слуху и по поведению автомобиля. Обратите внимания на звуки (треск, шипение…), излучаемых вашим автомобилем при манипулировании рычагом переключения передач. Если у вас возникают трудности с переключением передач или если вы чувствуете запах гари каждый раз, когда включаете передачу, необходимо, чтобы проверил коробку передач профессионалом .

Проблема с коробкой передач негативно влияет на работу вашего автомобиля, что может поставить под угрозу вашу безопасность . Если ваш механик советует вам заменить деталь, вы должны сначала определить точную модель , которая совместима с вашим двигателем. EDEN BOITES предлагает вам механическую или автоматическую коробку передач в стандартном обмене , восстановленную или подержанную , которая вам нужна. Уточните марку и модель вашего автомобиля, а затем запросите бесплатное предложение по номеру , позвонив нам напрямую или заполнив форму, которую мы разместили онлайн.

Мы доставляем редукторы по всей Европе , что дает вам возможность получить заказ дома или отправить деталь прямо в ваш гараж .

Коробка передач качества всегда предпочтительнее, чтобы гарантировать долговечность вашего автомобиля. Вот почему EDEN BOITES проводит тщательных проверок каждой предлагаемой вам модели. Тогда доверьте замену профессионалу, знающему свое дело наизнанку.

 

Вот важные основы работы трансмиссии автомобиля

Ваш двигатель создает мощность, и это, очевидно, первое, чем вы хвастаетесь перед людьми в спецификации.Тем не менее, если бы не ваша передача, этой силе было бы некуда деваться. Вы бы ничего не делали, кроме как заряжать аккумулятор и избивать свои подшипники. Никакой передачи, никаких выгораний, никакого удовольствия.

Я знаю, что двигатели важны и являются отличной темой для разговоров, но вы когда-нибудь видели коробку передач изнутри? Вы можете уже знать или не знать, что это впечатляющие технологии, но это не значит, что вы знаете, что происходит внутри.

Вот почему Car Bible хочет немного поговорить о коробках передач.Мы сделаем все возможное, чтобы подробно описать наиболее распространенные типы передачи и дать вам представление о том, как все работает. Таким образом, вы можете решить, что лучше всего подходит для сборки вашей мечты, хотя ваши варианты быстро истощаются.

Давай сначала включим.

Механическая и автоматическая трансмиссия

Наиболее очевидная разница между ручным и автоматическим управлением заключается в вводе данных пользователем. С автоматом легко работать, так как все, что вам нужно сделать, это вставить его в PRNDL и идти своим путем, потому что коробка передач в основном переключается сама — вам все еще нужно выбрать вперед, назад, нейтраль и парковку.С другой стороны, руководство требует постоянного ввода, поскольку вы должны вручную переключать передние передачи. Однако на этом различия не заканчиваются.

Взглянув на анатомию автоматической и механической коробок передач, вы увидите, что они почти чужды друг другу. Начнем с умирающей МКПП.

Проще говоря, механическая коробка передач работает за счет мощности, поступающей через первичный вал, который приводит в движение промежуточный вал. Промежуточный вал имеет фиксированные шестерни, приводимые в действие водителем, которые приводят в движение другие шестерни, которые вращаются независимо от выходного вала.С помощью вилки сцепления муфта скользит по шлицам на выходном валу и выбранном наборе шестерен, соединяя их вместе и передавая мощность на оставшуюся часть трансмиссии.

Автоматика немного сложнее. Традиционная автоматическая коробка передач работает с пакетами фрикционов в паре с планетарными передачами. В отличие от механической коробки передач с физической парой передач для каждой скорости передачи, автоматическая коробка передач может использовать пакеты сцепления в определенной последовательности для создания большего передаточного числа, чем планетарные передачи.Кроме того, контроллер переключения передач и использование давления жидкости заменяют ввод данных пользователем, что еще больше усложняет систему.

Как будто этого было недостаточно, необходимость отключения питания двигателя для обеспечения бесперебойной работы решается совершенно по-разному. Механическая коробка передач опирается на сцепление, установленное на маховике. Пока он включен, на первичный вал трансмиссии подается мощность от двигателя. Выжатое сцепление отключает его и прерывает подачу питания, позволяя переключать передачи во время движения и переводить автомобиль в нейтральное положение, не повреждая внутренности.

Автоматика не использует сцепление для отключения питания двигателя. Вместо этого они работают с системой гидромуфты и статора, позволяющей двигателю вращаться независимо от системы, пока не будет достигнута достаточно высокая скорость двигателя для привода трансмиссии. Эта муфта известна как преобразователь крутящего момента, который крепится к гибкой пластине. Однако наиболее важной функцией является его фаза остановки или причина, по которой вы можете оставить автоматическую коробку передач в движении, когда стоите в пробке — в отличие от механической коробки передач, которая должна быть возвращена в нейтральное положение или выключено сцепление.

А еще есть экзотический зверь, известный как двойное сцепление.

Коробка передач с двойным сцеплением представляет собой нечто среднее между автоматической и механической коробкой передач. Он нарушает все правила, объединяя все, что может понравиться в любой конфигурации, в единое целое. Идея состоит в том, что они оснащены коробкой передач, похожей на традиционную механическую коробку передач, которая может переключаться с помощью подрулевых лепестков или секвентального переключателя, но также имеет функциональность автоматического PRNDL благодаря включению модуля двойного сцепления.

Этот модуль прикреплен к вилкам переключения передач, и при включении или выключении муфт эти вилки перемещаются для переключения передачи трансмиссии. Конечно, на эти изменения влияют обороты двигателя и вход дроссельной заслонки, и водителю просто нужно включить трансмиссию, чтобы процесс начался. Это невероятно сложно, когда вы попадаете в смазанные части под половицей, но эта технология позволила производителям производить одни из самых быстрых трансмиссий, которые когда-либо сходили с конвейера.

Каковы плюсы и минусы механической коробки передач?

Теперь, когда мы разобрались с основами, мы можем поговорить о том, что важно для вас. Большим плюсом механической коробки передач является то, что вы сразу же создаете влияние, так как фактически работаете с тремя педалями, а не бездельничаете с двумя, как остальные яппи .

Шучу! В механических коробках передач есть много вещей, которые нравятся, хотя я начну с чего-то общего: механические коробки передач, как правило, прочнее и требуют меньше обслуживания, чем автоматические.Поддержание их в рабочем состоянии обычно влечет за собой замену жидкости каждые 30 000–60 000 миль или около того. И более новые руководства могут работать еще дольше, хотя, честно говоря, более новые автоматические тоже могут работать довольно долго.

Вдобавок ко всему, меньше паразитных потерь между мощностью двигателя и мощностью, так как механической коробке передач требуется меньше для передачи такой мощности, чем автоматической. Это, в сочетании с обычно меньшим весом механической коробки передач, является причиной того, что автомобили с механической коробкой передач быстрее. Меньшие паразитные потери означают, что больше мощности может передаваться на землю, и меньше требуется для движения автомобиля из-за меньшего веса.

Кроме того, возможность выбирать передачу, которая наилучшим образом соответствует вашей скорости движения, дает вам больше контроля над автомобилем и, как подробно скажет вам каждый энтузиаст, делает вождение намного более увлекательным.

Наконец, так уж случилось, что есть большое преимущество в обслуживании, поскольку, когда для множества различных проектов требуется поддержание ваших RPM в определенной точке, это гораздо проще сделать в руководстве.

Мы говорим, что всем автомобилям нужна механическая коробка передач, потому что она превосходит все остальные? Не шанс.Во-первых, не все механические коробки передач построены в соответствии с такими стандартами, а качество сборки, используемые материалы и конструкция каждого конкретного узла определяют, сколько ошибок выдержит трансмиссия.

Давайте также не будем забывать, что между передачами существует естественное падение скорости. Чем дольше вы переключаетесь, тем больше становится падение скорости. Мало того, автомат может превзойти любого нормального человека, эффективно устраняя эту проблему.

Каковы плюсы и минусы автоматической коробки передач?

Итак, выделив плюсы механической коробки передач, мы сделали несколько замечаний по поводу автоматической коробки передач.И действительно, многие автоматы не так надежны, как механические, и потребляют больше энергии, обычно обеспечивают меньший контроль над выбором передач, требуют больше обслуживания и весят немного больше. Не будем также упускать из виду, что автоматика требует охлаждения, что еще больше усложняет систему. Вот мы и избавились от этого.

Несмотря на все, что « не так » с автоматом, все равно слишком много любви, чтобы просто списывать их со счетов.

Над всеми этими «яппи», которых мы цепляли за то, что они качали две педали вместо трех, не следует смеяться.Простой факт заключается в том, что в любой день недели автоматы обгонят механику. Они переключают передачи быстрее, практически устраняя любые признаки потери мощности между передачами. Таким образом, несмотря на то, что для поворота требуется немного больше энергии, они ничего не тратят впустую. Именно поэтому автоматические коробки передач предпочтительнее в автомобилях с высокими характеристиками, которые вы найдете на дрэг-стрипе или треке, где важна каждая последняя миллисекунда.

Кроме того, отсутствие пользовательского ввода делает вождение намного более комфортным.Это может быть не так увлекательно или захватывающе, как работа с палкой, но нельзя отрицать, что это позволяет гораздо большему количеству людей сесть за руль автомобиля. В конечном счете, вождение с механической коробкой передач предъявляет к водителю гораздо более высокие требования, а это не то, с чем или даже готовы справиться.

Что такое CVT?

Чтобы было понятнее, механические и автоматические трансмиссии предлагают определенное количество ведущих шестерен и набор передаточных чисел для работы.В случае с 4-ступенчатой ​​коробкой передач у вас есть только четыре передачи, которые можно использовать для получения оптимальной мощности двигателя на заданных скоростях. Один из способов повысить эффективность и производительность — добавить больше передач, перейдя на что-то вроде 6-ступенчатой, 8-ступенчатой ​​и т. д., поскольку это дает вам больше передач для лучшего соответствия различным сценариям вождения.

Или вы можете взять идею с заданным количеством передач и вообще отказаться от нее. Это именно то, что делает вариатор или бесступенчатая трансмиссия. Это может звучать как дым и зеркала, но концепция гениально проста.

Идея передаточного отношения состоит в том, чтобы поддерживать максимальную эффективность двигателя для увеличения или поддержания скорости вращения колеса. В какой-то момент обороты двигателя выйдут за пределы этого пикового диапазона, и потребуется другое передаточное число, чтобы вернуть этот двигатель к максимальной эффективности в зависимости от скорости вращения колес. Какими бы обильными ни были установленные передаточные числа, все равно есть зазоры между наборами шестерен, с которыми необходимо бороться.

Бесступенчатая трансмиссия работает, поддерживая ваш двигатель в этом пиковом диапазоне, даже не переключая передачи, несмотря на переменную скорость вращения колес.Это означает, что двигатель никогда не выходит за пределы диапазона оборотов, обеспечивающего максимальную производительность и максимальную эффективность. А поскольку переключения нет, езда невероятно плавная.

Для этого между двумя шкивами помещается стальная или композитная лента. Каждый из этих шкивов состоит из двух частей с коническими гранями, которые могут приближаться и отдаляться друг от друга. По мере того, как расстояние между ними увеличивается или уменьшается на этих шкивах, положение ремня изменяется, и передаточное число эффективно изменяется вместе с ним.Думайте об этом как о звездочке и цепи в сборе, как на велосипеде или мотоцикле. Только звездочки могут сжиматься и увеличиваться по команде, чтобы обеспечить оптимальную производительность независимо от скорости вращения колеса.

Дикий, мы знаем.

Что означает последовательная передача?

Трансмиссии, вообще, завораживающие элементы оборудования. Каждая вариация — это чудо инженерной мысли, над которым мы могли бы пускать слюни целыми днями. Я подозреваю, что ни один из них, однако, не захватит ваше сердце так, как секвентальная коробка передач.

Чтобы лучше понять их, давайте вернемся к традиционной механической коробке передач. Механическая коробка передач работает за счет скольжения муфт по шестерням, вращающимся на выходном валу, с помощью вилки сцепления. Традиционно вилки соединены с тягами переключения передач, которые вдавливаются на место, когда вы проходите через Н-образную форму коробки передач.

Секвентальная коробка передач работает почти так же, но с некоторыми отличиями. Вместо того, чтобы движение вилок зависело от Н-образной схемы, они приводятся в действие вращением штока и барабанов, которые требуют только нажатия рычага переключения передач вперед или назад для переключения передач — если в автомобиле нет подрулевых переключателей, тогда это немного отличается.

В некоторых случаях вы можете модифицировать традиционную механическую коробку передач, чтобы она могла работать с последовательным переключением передач в сборе. Однако механизм переключения — не единственное различие между ними.

Двойное сцепление — это то, над чем мы все извиваемся каждый раз, когда смотрим «Форсаж», но это реально. Этот метод используется в несинхронизированных трансмиссиях, потому что он позволяет внутренним шестерням плавно зацепляться. В современных руководствах используются синхронизаторы, которые представляют собой конические шестерни, расположенные между скользящей муфтой и шестернями на выходном валу, что позволяет синхронизировать скорости перед зацеплением, обеспечивая более плавное переключение передач без необходимости согласования скоростей передач вручную.

В секвентальной трансмиссии у вас этого нет. Вместо этого между шестернями есть соединители с собачьими зубьями, которые могут просто сталкиваться друг с другом. Преимущество заключается в том, что это обеспечивает гораздо более быстрое переключение передач, при котором вам не нужно поднимать дроссельную заслонку, что в конечном итоге снижает падение мощности. Однако, поскольку это действие настолько сильное, это означает, что последовательные передачи требуют частой замены разъемов собачки.

Я все равно не могу вручную переключить свой автоматический режим?

Не секрет, что некоторые АКПП позволяют переключать передачи вручную.Большинство автомобилей, по крайней мере, будут иметь возможность перевести трансмиссию на пониженную передачу, если не режим, позволяющий переключать передачи по команде, с помощью селектора передач автомобиля или подрулевых лепестков. Тем не менее, это не то же самое, что инструкция. Кроме того, некоторые автоматические трансмиссии могут даже продолжать переключаться самостоятельно, несмотря на то, что они настроены на работу только на одной передаче, это делается для защиты и сохранения внутренних компонентов трансмиссии.

Это не означает, что вы не можете модифицировать корпуса клапанов автоматической коробки передач и другие компоненты, чтобы они функционировали исключительно путем ручного переключения передач.На самом деле, это обычная практика, так как возможность удерживать трансмиссию на определенной передаче до тех пор, пока двигатель больше не сможет обеспечивать оптимальную мощность, а затем молниеносно переключаться на следующую передачу — это идеально. Вы увидите, что этот тип модификации применяется к любому количеству приложений с автоматической коробкой передач. У меня лично был Cutlass 80-х годов с такой настройкой, и я должен сказать, что это было просто потрясающе — если не считать всей этой истории с дедушкиной машиной.

Дело в том, что у вас может быть возможность выбирать передачи по своему усмотрению, у вас может быть даже возможность запускать передачи по своему усмотрению.Однако эта функция и ее эффективность зависят от трансмиссии, с которой вы работаете с самого начала, или от того, можете ли вы изменить ее для этого.

Как передача влияет на вождение?

Мы вкратце поговорили о передачах и скоростях, но нам все же нужно погрузиться немного глубже, прежде чем подводить итоги.

Дело в том, что передаточное отношение и количество передач определяют ходовые качества автомобиля. Как мы упоминали в нашем разговоре о вариаторах, идея состоит в том, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.Эта пиковая эффективность существует в пределах установленного диапазона оборотов, и лучшее ускорение будет происходить в этом окне. Дело в том, что по мере увеличения скорости вращения колеса двигатель должен вращаться все быстрее и быстрее, чтобы не отставать. В конце концов, скорости превысят это окно, и пора переключать передачи.

Передаточное число относится к передаточным числам в трансмиссии. Ваше первое передаточное число может выглядеть примерно как 2,66:1 или 3,10:1, что означает, что двигателю нужно провернуть 2,66 или 3,10 раза, чтобы один раз прокрутить выходной вал.Меньшие числа в численном выражении связывают более высокие скорости вращения колес с более низкими значениями оборотов в минуту, тогда как с более высокими передаточными числами верно обратное.

Но все становится забавно, когда вы начинаете переключать передачи. Каждый раз, когда вы переключаетесь на более высокую передачу, вы численно переходите на более низкое передаточное число, а это означает, что для достижения скорости, с которой вы едете, необходима более низкая скорость двигателя. Это означает, что ваши обороты в минуту будут падать, и когда они это сделают, они могут упасть прямо за пределы диапазона максимальной эффективности, о котором мы говорили ранее.

Как правило, трансмиссия с меньшим количеством передач или скоростей имеет больший разрыв между размерами передаточных чисел, а это означает, что ваши обороты в минуту будут значительно падать с каждым переключением передач. При введении большего количества передач с более близкими передаточными числами этот разрыв становится менее значительным, что упрощает удержание двигателя в этом пиковом диапазоне для обеспечения оптимальной производительности.

Это также означает, что трансмиссию придется переключать чаще. Это может быть проблемой само по себе, и поэтому большее количество передач не всегда лучший вариант.Фактически, многие приложения для дрэг-рейсинга по-прежнему работают с 2-ступенчатой ​​​​или даже с прямой передачей. Короче говоря, правильная передача сильно зависит от многих факторов, включая мощность двигателя, стиль вождения и другие характеристики автомобиля, которые необходимо учитывать при выборе.

Механическая коробка передач от Nissan 370Z в сравнении с поворотным переключателем от Genesis GV70.

Автомобильные Библии Глоссарий по трансмиссии

Добро пожаловать в Библейскую школу!

«Скорость» — Шестерни

Относится к числу передач переднего хода, которые может предложить трансмиссия.Если коробка передач 6-ступенчатая, она имеет шесть передач переднего привода. Имейте в виду, что числовое значение, прикрепленное к этому дескриптору, не включает реверс.

Муфта

Механический компонент, который крепится к диску сцепления, соединяющему маховик двигателя с первичным валом коробки передач. Он остается включенным все время, пока педаль сцепления не будет нажата, прерывая подачу питания от двигателя, позволяя переключать передачи или возвращать коробку передач в нейтральное положение.

Двойное сцепление

Определяющий компонент коробки передач с двойным сцеплением.Это модуль, который работает для обеспечения возможности автоматического переключения передач, что очень похоже на традиционный ручной вариант.

Гидротрансформатор

Компонент, который размещает гидромуфту и статор между двигателем и автоматической коробкой передач. Подобно сцеплению, оно может прерывать подачу питания от двигателя, устраняя необходимость переводить коробку передач в нейтральное положение при остановках, но также помогает выполнять другие важные функции автоматической коробки передач.

Маховик и гибкая пластина

Два разных механических компонента, выполняющих одинаковые функции.Маховик используется для сопряжения сцепления с двигателем, тогда как гибкая пластина играет аналогичную роль для гидротрансформатора. Аналогично, гибкая пластина на самом деле предназначена для изгиба, что предотвращает опускание гидротрансформатора во время работы, тогда как маховик представляет собой цельную деталь, необходимую для включения сцепления.

Корпус клапана 

Автоматические трансмиссии полагаются на давление жидкости для активации пакетов фрикционов. Корпус клапана состоит из различных каналов, которые могут направлять жидкость для включения определенных муфт.

Подрулевые переключатели

Подрулевые лепестки

могут устанавливаться на секвентальные, автоматические коробки передач и коробки передач с двойным сцеплением. Эти средства переключения передач по команде обычно крепятся к рулевому колесу, что избавляет от необходимости ослаблять хватку.

Автомобильные Библии Анкета

Автомобильные библии ответит на все ваши животрепещущие вопросы!

В. Влияет ли ручное переключение на автоматическую коробку передач?

А.Нет. Имейте в виду, что работа автоматических коробок передач сильно зависит от давления жидкости. Это означает, что самостоятельное переключение передач не приводит к износу движущихся частей.

В. Помогает ли смена трансмиссионной жидкости переключению передач?

А. Можно. Если жидкость в трансмиссии старая и грязная, это обязательно усугубит проблемы с переключением передач. Вот почему вы должны проверять и заменять трансмиссионную жидкость или масло в некоторых руководствах, чтобы обеспечить ее оптимальную работу.

В. Не повреждает ли его удерживание сцепления в нажатом положении?

А. Да. Удерживание или езда на сцеплении может привести к чрезмерному износу узла. Если педаль не нажата до упора, это позволит маховику и нажимному диску вращаться независимо от диска сцепления, вызывая чрезмерный износ. Однако если удерживать педаль нажатой полностью, а не частично, этого не произойдет.

В. Вам нужно сцепление для последовательного?

А. Только для начала движения.Как только автомобиль катится, нет необходимости использовать сцепление, что является частью молниеносного переключения передач с этим типом трансмиссии. Опять же, это также связано с недостатком чрезмерного износа внутренних компонентов.

В. Что быстрее, двойное сцепление или секвентальная?

A. Хотя трансмиссии с двойным сцеплением могут иметь преимущество при переключении передач, вес в значительной степени сдерживает их. Кроме того, они также могут поглощать больше мощности двигателя. Видя, что секвентальная трансмиссия легче и передает больше мощности на землю, можно сказать, что они быстрее из двух.

Видео

Ага. Твои глаза налиты кровью, и ты устал читать. Вот почему мы добавили это видео в микс для вас. Мало того, передача сложна, и лучше всего получать информацию из нескольких источников. Видео ниже дает полную лекцию о том, как работают планетарные передачи.

Рекомендуемый продукт

Обсуждение

Auto tech в краткой форме не учитывает множество вариаций и нюансов, которые делают каждую часть уникальной.Как бы мы ни старались, у нас нет возможности охватить каждую деталь в одной статье. Вот почему мы настоятельно рекомендуем тем, кто хочет узнать как можно больше о трансмиссиях и других автомобильных компонентах, приобрести такие книги, как «Как восстановить и модифицировать высокопроизводительные механические трансмиссии», «Руководство по Turbo Hydra-Matic 350», «Проектирование механических силовых трансмиссий», «Автомобильная непрерывность». Переменные трансмиссии и основы авто.

Трансмиссии

High Gear: сколько передач достаточно? — Техническое обслуживание

Фотография 10-ступенчатого 10R80 (слева) и 3.5-литровый двигатель EcoBoost от Ford.

Корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) подталкивают автомобильные компании к выпуску более экономичных автомобилей, производители автомобилей совершенствуют свои трансмиссии, чтобы продавать высокоэффективные автомобили без ущерба для производительности.

Последние два модельных года принесли квантовый скачок с трансмиссиями с более высокими передачами, которые обеспечивают не менее 6 передач, а в некоторых случаях целых 10. В 1990-х годах типичные автомобильные коробки передач обеспечивали только от трех до пяти скоростей.

Очевидный шаг в эволюции автомобильных трансмиссий произошел в 2017 году, когда были выпущены автомобили, в которых Ford и General Motors совместно разработали две самые передовые трансмиссии в автомобильной промышленности — 10-ступенчатую и 9-ступенчатую. О партнерстве было объявлено в 2013 году.

10-ступенчатую коробку передач можно найти в Ford F-150 2017 года, включая модель Raptor, а также в Expedition 2018 года и Lincoln Navigator 2018 года. GM добавляет его в Chevrolet Camaro ZL1 2017 года, Yukon Denali 2018 года и Tahoe RST 2018 года.GM будет сочетать девятиступенчатую коробку передач с несколькими переднеприводными автомобилями, такими как Chevrolet Malibu 2017 года и Chevrolet Cruze Diesel 2017 года.

Переход на 10-ступенчатую трансмиссию, 9-ступенчатую трансмиссию, а также уже популярную 9-ступенчатую трансмиссию ZF 9HP (которая используется в различных моделях Fiat-Chrysler, включая Chrysler Pacifica и Jeep Compass) вызывает Несколько вопросов. Почему производители автомобилей продолжают добавлять больше передач в свои трансмиссии? Сколько передач слишком много? И, наконец, какой мощностью вы бы пожертвовали, чтобы получить эффективность, обеспечиваемую трансмиссией на более высокой передаче?

Фотография ZF 9HP предоставлена ​​ZF Friedrichshafen.

Компания General Motors инвестировала 323 миллиона долларов в новое предприятие в Ромулусе, штат Мичиган, для разработки своей новейшей высокоскоростной трансмиссии.

Экономия топлива сыграла большую роль в увеличении количества передач, сказал Скотт Клайн, помощник главного инженера девятиступенчатой ​​автоматической коробки передач Hydra-Matic. По мере того, как вы добавляете в трансмиссию больше диапазонов передач, общий диапазон передаточных чисел становится ограниченным, поэтому вы в конечном итоге делаете передачи короче. Это приводит к тому, что шаги становятся короче, что отнимает у сдвига огромную энергию, тем самым устраняя помехи.

«Таким образом, для клиента коробка передач становится очень точной, с очень плавным переключением», — сказал Клайн. «У вас есть оба преимущества: экономия топлива и ощущение переключения передач».

Маленькие шестерни в трансмиссиях с более высокой передачей позволяют двигателю оставаться очень близко к верхней части каждой передачи во время работы. Это обеспечивает чрезвычайно отзывчивый дроссель и плавное переключение, не говоря уже о быстром переключении на более низкую передачу и больше вариантов выбора трансмиссии, что позволяет ей быть максимально эффективной, оставаясь при этом близкой к пиковой производительности в считанные секунды.

«Причина, по которой мы переключаемся на большее количество передач, заключается в том, что мы можем работать в оптимальной или близкой к оптимальной точке двигателя», — сказал Майк Солт, директор FCA по автоматическим трансмиссиям. Чем больше передач вы добавляете к трансмиссии, тем чаще она будет работать в оптимальных точках.

«Наличие соответствующего общего разброса передаточных чисел позволяет вам работать там на стартах и ​​​​на скоростях шоссе», — сказал Солт.

Если в 2017 году будет больше девяти- и десятиступенчатых коробок передач, то в 2018 году, скорее всего, появится больше автомобилей с такими коробками передач.

Фотография 10-ступенчатой ​​коробки передач HydraMatic 10L80 MF6 2018 года предоставлена ​​GM.

Причиной движения на более высокой передаче является просто топливная экономичность, а также повышение удовольствия от вождения. Чем больше передач приходится выбирать двигателю, тем меньше оборотов он совершает в минуту, поскольку выбирает наиболее оптимальную для скорости передачу, что позволяет двигателю работать меньше, сохраняя при этом ту же скорость автомобиля.

При более ограниченном выборе передач двигатель работает на более высоких оборотах, потому что трансмиссия должна довольствоваться той передачей, которая ближе всего к текущей скорости автомобиля.

Когда двигатель вращается на более высоких оборотах, он работает тяжелее, поэтому сжигает больше топлива. В Ford F-150 2017 года 10-ступенчатая трансмиссия помогает добавить на один галлон больше, чем прошлогодняя 6-ступенчатая трансмиссия, в общей сложности 18 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе, и 2 мили на галлон в модели 4×4. Коробка передач с девятью скоростями увеличила эффективность использования топлива на 3% в Malibu 2017 года по сравнению с предыдущей восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

«Благодаря более высокому диапазону передаточных чисел мы можем получить действительно высокие численные передаточные числа первой передачи для хороших характеристик запуска, но у нас также есть очень маленькие размеры шага между всеми передачами, поэтому вы можете настроить именно то соотношение, которое вам нужно, либо просто для чистого производительности или для буксировки прицепа, так что это общее улучшение», — сказал Кевин Норрис, менеджер Ford по системам трансмиссии 10R.

В новой коробке передач Ford/GM первая передача довольно короткая, что способствует агрессивному ускорению. Высшие передачи высокие, что позволяет лучше расходовать топливо на крейсерских скоростях. По мере увеличения количества передач передаточное число становится более агрессивным, что улучшает время разгона от 0 до 60 миль в час (на 0,2 секунды быстрее в 2017 F-150) и повышает максимальную скорость.

«Мы обнаруживаем, что с нашей девятиступенчатой ​​коробкой передач мы получаем как экономию топлива, так и требуемую точность переключения передач, — сказал Клайн из GM.«Всегда есть компромиссы, и добавление большего количества деталей приводит к увеличению затрат. Вы уравновешиваете все эти вещи, но в конечном итоге вы получаете экономию топлива».

Коробка передач, такая как 10-ступенчатая коробка передач, может переключаться на четыре или пять передач вниз одновременно, в зависимости от того, как водитель нажимает на педаль газа, и так же быстро переключаться на высшую передачу, пропуская столько передач, сколько необходимо. Другими словами, трансмиссия будет делать все, что потребуется, так быстро, как это необходимо, чтобы переключиться на нужную передачу в нужное время.

Усовершенствованная коробка передач управляется совершенно новым компьютером, который использует более чем вдвое больше кодов, чем предыдущая шестиступенчатая коробка передач с более чем 1 миллионом кодов. Несмотря на то, что Ford и General Motors по-разному программируют свои трансмиссии, их инженерные решения почти идентичны.

Помимо повышения эффективности F-150 2017 года, новая трансмиссия способствует увеличению производительности F-150 на 10 лошадиных сил и 50 фунт-футов. крутящего момента, заставляя его развивать 375 лошадиных сил и 470 фунтов.-фт. крутящего момента, а также поддержание рейтинга буксировки 12 200 фунтов.

«Если мы сделали свою работу правильно, средний водитель не заметит, что передач стало больше или больше переключений», — сказал Норрис из Ford. Водители заметят повышение производительности и отзывчивости.

Другим побочным продуктом более высоких передач является более тихая работа, сказал Солт из FCA.

«На скоростях по шоссе вы будете работать с более низкими оборотами двигателя, поэтому автомобиль будет тише, вы получите лучшую экономию топлива, а поскольку у вас также больше передаточных чисел, размеры шагов меньше, поэтому помехи при переключении меньше», — сказал Солт.

Конечная цель трансмиссии — поддерживать работу двигателя там, где он наиболее эффективен, или в точке с самым высоким крутящим моментом, когда требуется производительность.

«Чем более узкие места в двигателе, тем больше скоростей вам нужно, чтобы убедиться, что вы работаете точно в этих местах», — сказал Клайн из GM.

Фотография Hydra-Matic 9T50 2017 года с аккумулятором предоставлена ​​GM.

Ford и GM считают, что они достигли наилучшего с количеством передач в своих новых трансмиссиях, и все, что после этого, не добавит реальную ценность коробке передач.Однако так же, как десять лет назад идея 10-ступенчатой ​​коробки передач казалась безумной, мы никогда не знаем, что нас ждет в будущем.

«В Ford мы провели исчерпывающее исследование и анализ всех типов приложений, в которых мы ожидали использовать новую коробку передач, и мы обнаружили, что мы определенно можем увидеть преимущества за пределами восьми скоростей и даже за пределами девяти скоростей», — говорится в сообщении. Норрис. «Мы провели дальнейший анализ и обнаружили, что если мы выйдем за рамки этого, например, 11 и 12, у нас могут возникнуть проблемы с архитектурой, которые приведут к уменьшению отдачи.»

«Я думаю, что в целом вы увидите большее распространение (10-скоростных), но я ожидаю, что в зависимости от того, в каком регионе мира вы работаете, в течение некоторого времени будет место для некоторых из традиционные шестиступенчатые коробки передач», — сказал Норрис.

Клайн объяснил, что GM видит рынок для высококачественной, дорогостоящей трансмиссии с девятью скоростями, а также рынок для трансмиссии с более высокой передачей премиум-класса, и, поскольку обе их трансмиссии отвечают одинаковым требованиям к долговечности, они считают, что они может заполнить обе ниши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.