Как лучше заряжать аккумулятор автомобиля: Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Содержание

Заряжается ли автомобильный аккумулятор на холостом ходу?

На первый взгляд, вопрос проще пареной репы. Но каков ответ? Интернет-аналитики сломали много копий в попытке придти к истине, но до однозначного ответа так и не добрались. Ответы «конечно, заряжается» и «разумеется, нет» можно встретить на специальных форумах с одинаковой степенью вероятности. Американский президент Трумэн сказал:

«Все мои экономисты говорят: «С одной стороны… с другой стороны…» Дайте мне одностороннего экономиста!»

Что ж, будем односторонними аккумуляторщиками!

Сразу скажем, заряжаемость аккума на холостом ходу зависит от того, насколько сильный генератор стоит на вашем автомобиле. Если генератор слабый, то полноценно пополнять энергию он будет только на оборотах в районе 1,5-3 тысяч. Старость батареи и температура за бортом тоже имеют значение. И, конечно, включенные потребители. Весь возможный набор: обогрев сидений, печку, фары, музыку – холостой ход точно не прокормит.

На современных автомобилях электронные «мозги» сами определяют, на каких оборотах держать двигатель сразу после пуска. За несколько минут такого прогрева часть заряда вернется. Но не будем забывать, что на прокрутку стартера уходит больше всего энергии. Чтобы вернуть ее полностью, придется как минимум 10 минут покрутить двигатель «вхолостую» или 2-3 минуты проехаться на рабочих оборотах. Так вы вернете потраченное на пуск. Однако, если время зимнее, аккумулятор – не самый новый и не самый мощный, а автомобилю предстоит ночная стоянка, чтобы не попасть впросак утром, нужно по крайней мере 10-15 минут работы на «ездовых» оборотах или 30 минут на холостом ходу.

В общем, в идеале, чтобы только вернуть начальный заряд аккума после пуска, нужно как минимум 10 минут стоять на месте и методично жать на газ или 30 минут стоять. Без всяких потребителей. Теперь понятно, почему короткие, 10-минутные поездки без прогрева могут за пару месяцев «убить» приличный аккум. Причем, если вы поставите при таком режиме езды более емкий аккум, чем положено по инструкции автомобиля, то проблему это не решит. Опять же, бортовой компьютер может накидывать оборотов, но генератор от этого мощнее не станет. Недозаряд будет копиться, а батарея, хоть и позже, но разрядится вконец.

Выход есть и он прост: если вы ездите нерегулярно и на близкие расстояния, то контролируйте уровень заряда АКБ и периодически заряжайте его (особенно, зимой). Тогда вам не придется в -25 градусов искать, от кого бы «прикурить».

Как узнать, заряжается ли аккумулятор на холостом ходу?

Есть довольно простой способ. Заведите автомобиль, откройте капот и измерьте напряжение на клеммах при работающем двигателе. Если вольтметр или другой измерительный прибор покажет 12,5 В и меньше – заряд не идет. Если 13,5 и выше – зарядка идет полным ходом. Если на холостом ходу нет нужных 13,5 В, то попробуйте нажать на педаль газа – на каких оборотах цифра поднимется до нужной, такие и нужны для зарядки АКБ на вашем автомобиле.

В общем, если у вас все в порядке с электроникой автомобиля, аккумулятор на холостом ходу заряжается. Но не настолько хорошо, чтобы за пару минут восполнить энергию, затраченную на пуск. А включенные бортовые потребители, в зависимости от их количества, могут увести зарядный баланс «в минус».

Нужно ли заряжать аккумулятор на новом автомобиле? / Хабр

Или новый, только с конвейера аккумулятор, не успевший запылиться на складе и, стало быть, саморазрядиться?


Привет, Хабр! Судя по показаниям экспресс-тестера Konnwei KW600, вроде бы и не нужно. Ток холодной прокрутки — ТХП — на 10% выше паспортного. Намётанный взгляд заметит на фото высокое НРЦ (напряжение разомкнутой цепи), но АКБ только что снята с автомобиля, где заряжалась генератором, потому 13.29 вольт вполне оправданы.

Сегодня в лаборатории автоэлектрики «Вектор» свинцово-кислотная аккумуляторная батарея (АКБ)

LADA 6СТ-55VL

, что расшифровывается как 6 банок = 12 вольт, стартерная, ёмкостью 55 А*ч при разряде по ГОСТ до 10.5 В током 20-часового разряда, с очень малым — VL — расходом воды, характерным для полностью кальциевой — Ca/Ca технологии. Производитель — завод АКОМ, город Жигулёвск. Масса не более 15.1 кг.

С аккумуляторами АКОМ и Лада нам приходится работать особенно много. Отснято немало видеоматериалов, часть из них опубликована. Ещё больше опытных данных терпеливо ждут, когда будут оформлены в видео и статьи.

Спойлер для тех, кому недосуг читать тексты и смотреть видео

Аккумуляторы АКОМ и LADA хорошие, показывают в тестах и работе просто прекрасные результаты. Производятся с использованием технологий концерна Exide. Требуют периодического (раз в несколько месяцев) выравнивающего дозаряда с перенапряжением для перемешивания электролита и десульфатации, что гарантирует от замерзания электролита и преждевременной потери эксплуатационных характеристик.


Очень многие автомобилисты при эксплуатации не учитывают особенностей современных АКБ, из-за чего на продукцию отечественных аккумуляторных заводов и «новомодный кальций» вообще много негативных отзывов:

там из гибрида (Ca+, Ca/Sb) «выкипела» вода, тут кальциевый аккумулятор «погиб из-за глубокого разряда», потому что не заряжается от генератора автомобиля и зарядного устройства для сурьмянистых батарей недавнего прошлого, здесь замёрз электролит, и вообще, раньше 60 А*ч аккумулятор «весил как полагается, 25 килограмм, а теперь 16, производители мошенники свинца пожадничали, вот и недолговечный».

Вокруг свинцовых аккумуляторов и приборов для их обслуживания сложилось множество мифов, и продолжают появляться новые. Например, модно ругать китайские (ключевое слово!) экспресс-тестеры, отыскивая в них мнимые недостатки конструкции и пытаясь измерять ими то, для чего они не предназначены, без понимания составляющих вольтамперной характеристики во времени, (иначе говоря, отклика на зарядный и разрядный импульсы), реальной аккумуляторной батареи, на которую влияют многие факторы, в том числе, сепараторы и плотность упаковки пластин.

Неспроста в алгоритмы тестеров заложены

разные типы АКБ:

спиральная Планте, обычная Фора-Фолькмара, AGM, GEL, EFB… и даже коды модификаций АКБ внутри типов, например, по стандарту JIS.

Разработчики тестеров это понимают и учитывают, а некоторые обозреватели нет, им что конденсатор, что аккумулятор, что свинцовый, что литиевый, — «всё один закон Ома».

Раз уж зашла речь о тестерах, проведём аналогию с медициной или ветеринарией. При первичном приёме врач руководствуется не только показаниями приборов, (термометра, сфигмоманометра), и результатами экспресс-анализов, но в первую очередь выслушивает анамнез — совокупность сведений, получаемых путём расспроса самого обследуемого и/или знающих его лиц.
И в аккумуляторном деле принимать решения на основании только экспресс-тестера или нагрузочной вилки, без учёта того, сколько АКБ хранилась, произведён ли ввод в эксплуатацию, каков характер поездок, будет столь же нелепым, как врачу ставить диагноз и назначать терапию по одному лишь термометру. Как нелепо и считать медицинский термометр или тестер АКБ неадекватной шарлатанской безделушкой на основании того, что кроме их показаний, для диагностики требуется немало других данных.

Виноват, в обилии мифов и негативного опыта эксплуатации аккумуляторов и устройств для их сервиса, недостаток специфических знаний, первоисточником которых является непосредственная работа с конкретными современными моделями АКБ. Ни свинцовые электроды в колбе с раствором кислоты, ни изготавливаемая в мастерской института по спецификации нескольких десятилетий давности, пусть даже из современных материалов, точная действующая копия батареи или одной банки, ни годы опыта с большими тяговыми сборками из панцирных элементов не заменят непосредственной работы с реальными АКБ, продаваемыми в розничных магазинах и устанавливаемыми под капот реальных авто. Как выяснилось, (и подтвердило рабочие гипотезы), даже батареи одного завода, одной недели выпуска, в одинаковых корпусах, содержащих пластины из одной партии, но разное их число на банку, могут вести себя в дозаряде по-разному, потому что геометрия влияет на распределение носителей заряда в пространстве и динамику их перемещения.

Сделать важнейшие базовые знания, необходимые для адекватной эксплуатации современных АКБ, доступными широкому кругу автолюбителей, — миссия нашей лаборатории. Мы хотим, чтобы аккумуляторы служили долго и эффективно, а производители получали достойные отзывы о своей продукции.

Итак, с аккумулятора ещё даже не успели вытереть пыль. Полчаса назад он приехал под капотом нового автомобиля Лада Гранта, пробег которого за месяц эксплуатации составил 3000 км. Штамп даты производства на корпусе АКБ расшифровывается как 8-й месяц 19-го года, за 3 месяца до съёмки видео. Прежде всего, батарею необходимо отмыть и отогреть: процесс заряда лучше всего идёт при комнатной температуре 20 градусов Цельсия.

Взглянем на показания тестера, которые уже засветились в шапке статьи. Состояние здоровья 100%, TХП по EN 467 из 425 А, внутреннее сопротивление 6.16 мОм, НРЦ 13.29 В. При заряде от генератора автомобиля, аккумулятор испытывает поляризацию, которая выражается в повышенном НРЦ и рассасывается по прошествии некоторого времени. Также снять поляризацию можно разрядной нагрузкой.

Температура АКБ 14.6 градусов. На улице +2. Оставим отогреваться.

Прошло более семи с половиной часов. Температура аккумулятора 21.6.

Результаты повторного теста: 100%, EN 483 (было 467) из 425 А, 5.98 (было 6.16) мОм, 13.16 (было 13.29) В. НРЦ несколько снизилось, но для 8 часов отстоя высоковато, что кажется странным.

Плотность электролита по банкам колеблется от 1.29 до 1.295, в минусовой чуть ниже. Согласно фирменной инструкции АКОМ, АКБ, с нормальным уровнем электролита и плотностью не ниже 1.28, считается заряженной.

Внешний вид пластин прекрасный, налёта сульфатов не наблюдается. Уровень нормальный, 15 мм над верхом пластин.

Для тёплого климата Воронежской области по желанию можно сделать корректировку плотности до 1.27-1.28.

Перед корректировкой плотности электролита обязательно произвести полный заряд. Также на необходимость полного выравнивающего заряда указывает разбаланс плотности по банкам и повышенное НРЦ (ЭДС без нагрузки).

Заряжать будем Кулоном-912, наблюдая за процессом лично. Предзаряд не активируем, так как АКБ при таком НРЦ в нём не нуждается, и дозаряд пока тоже. Максимальное напряжение 14.7 В, начало снижения тока при напряжении 14.1, максимальный ток 5.5 А.

Минимальный ток установим по нижнему порогу для данного ЗУ, 50 миллиампер. Ограничение времени на максимум — 48 часов. Будем контролировать минимальный ток в течение 6 часов.


Стартуем. Не прошло и минуты, как напряжение уже 14.32 В, ток снизился до 1.24 А и продолжает снижаться.

Ток при 14.7 В составляет 100 мА уже 6 часов. Основной заряд можно прекращать, и переходить к выравнивающему дозаряду.

Для дозаряда Кулоном-912 можно воспользоваться и режимом «Основной заряд», но установить следующие параметры: максимальное напряжение 16.5 В, начало снижения тока при 16.4 В, максимальный ток 1.1 А. Это 2% от паспортной ёмкости АКБ. Настройки минимального тока 50 мА и времени 48 часов оставляем как были, не забывая о том, что дозаряд в таком режиме должен обязательно контролировать человек.

При запуске режима Кулон постепенно повышает ток.

При 16.1 вольтах идёт умеренное выделение газов, образующихся при электролизе воды. Вопреки мифу о страшном кипячении, банки не извергают фонтанов брызг и клубящихся облаков сероводорода, аккумулятор не разогревается как чайник. Вокруг заливных отверстий немного капель электролита.

Осторожно GIF 7597.95 Кбайт

Сурьмянистые АКБ при 14.4 В «кипят» интенсивнее. Если отмотать видео назад, видно, что капли не выброшены пузырьками газов, а стекли с пробок, когда те были вынуты из горловин, и с пипетки при отборе проб электролита.

На протяжении около часа напряжение стабилизировалось на уровне 16.1. Если оно не изменится в следующий час, выдержим ещё 2 часа и отключаем заряд.


После окончания заряда, «неожиданно» получили плотность…

1.30!

Перепроверяем соседние банки, тот же результат! Выравнивающий дозаряд привёл к равной плотности электролита во всех банках. Как выяснилось, именно такова плотность заливаемого электролита на заводе АКОМ.

После коррекции плотности электролита для его перемешивания установим 16.5 В, ток 2% ёмкости = 1.1 А, и заряжаем 20 минут.

Плотность после перемешивания «кипячением» и грушей ареометра 1.275. Это адекватная концентрация кислоты для климата Воронежской области.

Снижать или нет плотность электролита для тёплого времени года или тёплого климата в современных аккумуляторах, не существует единственно верного мнения.

Гибридные и некоторые Ca/Ca, (например, Тюмень Премиум), не проявляют значительной склонности к стойкому расслоению электролита, заряжаются относительно быстро и легко, при этом воды расходуют при эксплуатации сравнительно много. Для таких АКБ корректировку плотности в сторону снижения стоит рекомендовать.

Другие современные АКБ, в число которых входит продукция АКОМ, при эксплуатации расходуют меньше воды, для выравнивающего заряда требуют более высоких напряжений и больше времени, склонны к расслоению электролита. В них концентрацию кислоты для тёплых климатических условий можно не снижать, но полный заряд не реже раза в несколько месяцев необходим в любом случае.

Выводы
Q: Какой можно сделать вывод на базе текущих опытных данных?

Полный восстановительный заряд выровнял плотность электролита во всех шести банках, и она составила заводские 1.30 против 1.29 в начале опыта. Это значит, что перед зарядом некоторая часть кислоты находилась в расслоении и в намазках — в виде сульфатов. Аккумулятор был заряжен не полностью. И если бы мы не приняли меры в виде выравнивающего заряда, недозаряд, сульфатация и расслоение электролита постепенно прогрессировали бы, отнимая активные массы от полезной ёмкости, а площадь их поверхности от токоотдачи.

Определим реальную ёмкость аккумулятора по ГОСТ. Настроим ток разряда 5% ёмкости = 2.75 А, завершение по касанию 10.5 В под нагрузкой.

С момента начала разряда прошло более 20 с половиной часов. АКБ уже отдала ёмкость 56.77 А*ч — выше паспортной, а напряжение под нагрузкой ещё 11.63 В. Контрольно-тренировочный разряд продолжается.

Разряд завершён, АКБ отдала 61.8 А*ч. Это более чем на 12% выше её паспортной ёмкости.

Плотность электролита в разряженной АКБ 1.1. Разбаланс мы устранили перед разрядом, потому плотность по банкам теперь одинаковая и в разряженном состоянии.

Плотность после заряда 1.28, в третьей от плюса 1.285. Откуда в банках взялась кислота, поднявшая плотность на лишние 5 тысячных грамма на кубический сантиметр и даже больше? — Из недоформованных активных масс, полная формовка которых происходит при первых контрольно-тренировочных циклах — КТЦ. Сейчас мы провели как раз такой цикл, являющийся ключевым мероприятием правильного ввода в эксплуатацию свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. Который, в свою очередь, служит важным условием предотвращения преждевременной потери её эксплуатационных характеристик.

Ток холодной прокрутки не изменился, внутреннее сопротивление чуть снизилось — с 5.98 до 5.96. НРЦ 13.34. Отстаивать АКБ нет времени, её нужно возвращать под капот.

Протёрли корпус, закрутили пробки. Проверим АКБ нагрузочной вилкой 200 ампер.


Просадка до 10.6 В

— прекрасный результат. На седьмой секунде поднимается до 10.7. Конвейерная АКБ Лада производства АКОМ нас сегодня порадовала.

Фактическая масса АКБ 13.7 кг.

Сравним полученные данные с АКБ Тюмень Премиум 6СТ-64L.

По превышению фактических параметров над паспортными и удельной ёмкостью на единицу массы Лада АКОМ лидирует, однако по удельным ТХП и внутренней проводимости, (величина, обратная сопротивлению, измеряется в сименсах), проигрывает. Причина в количестве пластин и соответственно рабочей площади активных масс, обеспечивающих токоотдачу. Также мы выяснили, что перед контрольно-тренировочным разрядом аккумулятор был недоформован. Следующий КТЦ должен был показать дальнейшее повышение характеристик.

Другая оригинальная АКБ Лада АКОМ, 6СТ-62VL, мало отличается удельной ёмкостью, зато имеет более чем на четверть выше удельный ТХП, и почти на треть более высокую удельную проводимость. Потому что в каждой банке АКБ максимальной ёмкости для определённого типоразмера корпуса в одной и той же линейке продукции максимальное число пластин.


Маленький совет:

чтобы в отверстия вокруг пробок не попадала грязь, пробки можно заклеить сверху полоской скотча. Это не нарушит вентиляции банок, так как для отвода образующихся в процессе эксплуатации аккумулятора газов в крышке имеется лабиринт, открывающийся с торцов газоотводным отверстием или штуцером для шланга.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR


Как зарядить аккумулятор автомобиля который долго стоял

Главная » Разное » Как зарядить аккумулятор автомобиля который долго стоял

Как зарядить полностью севший аккумулятор – правильная зарядка аккумулятора автомобиля

Назначение аккумулятора – запустить двигатель, выполнить питание бортовой электрики, когда мотор остановлен, и генератор не вырабатывает ток. Генератор, в процессе движения, подпитывает энергией аккумулятор, а АКБ помогает генератору справляться с нагрузкой. Работа двух источников энергии в паре является залогом стабильного напряжения в сети. Если сел аккумулятор, можно подзарядить генератором. Как вернуть рабочую емкость? Зарядить сетевой зарядной станцией.

Когда требуется зарядка аккумулятора авто

Установленный  аккумулятор контролируется на напряжение в разомкнутой цепи, которое должно быть 12,5 В. Рабочее напряжение измеряется на клеммах после того, как батарея дозаряжена на стенде или с помощью бустера. Плотность электролита во всех банках должна быть одинакова, соответствующая условиям эксплуатации автомобиля. Замеры производятся на запущенном двигателе  со скоростью вращения вала 1500-2000 об/мин и включенном дальнем свете. Нормально, если напряжение в сети 13,8 – 14,5 В. Как недозаряд, так и перезаряд  имеет последствия для технического состояния аккумулятора.

Для малообслуживаемых и гибридных батарей обязательно периодический контроль плотности и уровня электролита. Необслуживаемые батареи не имеют крышек, герметичны, эксплуатируются, пока держат заряд. Для них важна стабильность напряжения сети и отсутствие разрядки на ноль.

Как правильно заряжать севший аккумулятор

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора представляют выпрямители переменного тока. Это могут быть аппараты, допускающие регулирование зарядного тока или напряжения. Сколько придется заряжать полностью севший аккумулятор?

Если зарядная станция работает при постоянной величине зарядного тока, полная зарядка аккумулятора емкостью 60 А/ч ведется в течение 20 часов постоянным током силой в 6 А.

При постоянной величине тока в период зарядки возрастает напряжение, что приводит к обильному выделению газа из электролита. Поэтому подаваемый постоянный ток уменьшают ступенчато дважды, при достижении напряжения 14,4 и 15 В. То есть контроль подзарядки севшей батареи нуждается в контроле и регулировке.

Способ зарядки аккумуляторов при постоянном напряжении не требует постоянного контроля над процессом. Устанавливается задание по конечному напряжению, а величина тока меняется от 40 ампер вначале до почти нуля в конце подзарядки. Время подзарядки полностью разряженной батареи составит 24 часа. Но необслуживаемые аккумуляторы не получат полный заряд 14, 5 В соответствуют 90-95 % емкости батареи.

Сколько заряжать севший автомобильный аккумулятор

Затраченная на запуск автомобиля, обслуживание сигнализации и других бортовых систем энергия, восполняется генератором. Регулируется напряжение в сети реле регулятором, которое рассчитано на 13,9 – 14,3 В. Аккумулятор заряжается не полностью, и периодически требует подзарядки. После простоя остаточного заряда батареи может не хватить на запуск  двигателя. Как определить, сколько  времени нужно заряжать севший аккумулятор?

Чтобы зарядить севшую авто батарею, потребуется определить по напряжению в разомкнутой цепи степень разряженности аккумулятора. В обслуживаемой или гибридной АКБ определить остаточный заряд можно по реальной плотности электролита.

Время подзарядки устанавливают, поделив емкость подзарядки на ток зарядки, который должен быть меньше, чем 10 % от емкости подзарядки. Кпд электрохимической реакции принимают 50 %. Значит, рассчитанное время следует удвоить.

Севший аккумулятор автомобиля перед тем как заряжать, следует подготовить  к подзарядке – очистить от грязи и кислотных наплывов на клеммах. Пробки у малообслуживаемых аккумуляторов нужно выкрутить, плотность и уровень электролита по банкам проверить.

Для быстрой зарядки севшего аккумулятора можно использовать режим с силой тока в 8 А в течение 3 часов и еще час током в 6 А. Сколько заряжать АКБ, чтобы не нанести ей вред? Оптимально использовать ток 2-3 А, исключить перегрев, перезарядку, и создать лучшие условия для длительной эксплуатации зарядного устройства.

Заряжать севший автомобильный аккумулятор по месту можно, но нужно правильно собрать схему. Следует отключить отрицательный провод, разорвать линию, чтобы повышенным напряжением не нанести вред бортовой сети.

Работа, связанная с зарядкой аккумуляторов считается опасной. Кислотный АКБ наполнен едким концентрированным раствором кислоты. Правильно готовить и заряжать батарею в резиновых перчатках в проветриваемом помещении. Выделяющие из банок газы взрывоопасны. Не нужно подносить к отверстию зажигалку или открытый огонь.

Сел аккумулятор, как зарядить без зарядки

Если энергии, севшего в ноль аккумулятора, после длительного простоя не хватает, чтобы привести автомобиль в движение, потребуется зарядка внешними источниками. Это может быть подзарядка от аккумулятора другого авто или использование внешнего источника энергии в виде батарейки или бустера. Возможно, придется воспользоваться «толкачом». Как подать первый импульсный заряд, в дальнейшем генератор добавит энергии, но после аварийного падения заряда необходимо провести замеры провести зарядку севшего аккумулятора сетевой станцией.

Севший в ноль аккумулятор заряжают током 2-3 А . Если напряжение на клеммах не растет в течение нескольких часов, аккумулятор нужно менять.

Видео

Предлагаем познакомиться с видео по правильной зарядке автомобиля, используемые приборы, как правильно подготовить оборудование к восстановлению работоспособности.

Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора? Очень полный ответ

« Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора ?» это вопрос, который часто задают многие автовладельцы. По сути, время полной зарядки 12-вольтового автомобильного аккумулятора будет зависеть от силы тока используемого зарядного устройства. Зарядное устройство с высокими усилителями займет меньше времени для зарядки автомобильного аккумулятора, чем зарядное устройство с низким уровнем тока. С другой стороны, если вы хотите поддерживать полностью заряженный автомобильный аккумулятор, лучше использовать зарядное устройство с низким усилителем, чем зарядное устройство с высоким усилителем.

Чтобы точно знать, сколько времени потребуется, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, давайте подробнее рассмотрим информацию ниже!

Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора?
1. Как долго заряжать автомобильный аккумулятор на 40 А?

На самом деле, зарядное устройство на 40 А — отличный вариант, если вы хотите быстро и эффективно заряжать автомобильный аккумулятор. Даже если батарея полностью разряжена, ваш автомобиль сможет завестись через несколько минут после подключения к зарядному устройству на 40 ампер.Это также очень полезная вещь, которую вы должны иметь при путешествии, поскольку она может очень быстро зарядить разряженную батарею и помогает быстро начать работу с помощью соединительных кабелей.

Зарядное устройство на 40 А — это отличная возможность путешествовать.

Примечание: Вы должны знать, что длительное хранение этого зарядного устройства может привести к повреждению аккумулятора. Если зарядное устройство, которое вы используете, является интеллектуальным зарядным устройством, оно автоматически уменьшит силу тока сразу же, когда ваша батарея полностью зарядится с 40 ампер до полной разрядки для полного выключения или для технического обслуживания.Поэтому эти умные зарядные устройства — лучший выбор для покупки.

2. Как долго можно заряжать автомобильный аккумулятор на 4 А?

Обычно батарея глубокого цикла часто держит 48 ампер, поэтому, если вы заряжаете ее при 1 ампере, это займет у вас 48 часов. Точно так же, если вы заряжаете автомобильный аккумулятор на 4 А, общее время полной зарядки аккумулятора составляет около 12 часов. Поэтому, если вам нужно быстрое зарядное устройство, зарядное устройство на 4 А не является хорошим вариантом для вас. Тем не менее, это зарядное устройство идеально подходит для небольших батарей.

Использование интеллектуального зарядного устройства на 4 А идеально подходит, если вы хотите сохранить автомобильный аккумулятор или держать его на низком уровне силы тока в течение продолжительных периодов времени. Зарядное устройство будет работать для зарядки менее использованных батарей, таких как ручное зарядное устройство, а затем автоматически отключаться при достижении полного заряда и включаться снова, когда заряд батареи падает ниже фиксированного уровня.

3. Как долго заряжать автомобильный аккумулятор на 2 А?

Использование зарядного устройства на 2 А займет у вас довольно много времени, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор до приемлемого уровня.Среднее время зарядки аккумулятора на 48 ампер составляет до 24 часов. Таким образом, этот тип зарядки часто используется в качестве промежуточного заряда или для поддержания вероятного заряда батареи, а не для того, чтобы быстро зарядить батарею и начать ее работу.

Фактически, 2 А — это отличная сила тока для использования, когда вы планируете, чтобы ваша батарея подключалась к зарядному устройству в течение определенного периода времени на батарейках, которые редко используются, как это старинное транспортное средство, которое приводится в действие только один раз.Интеллектуальное 2-амперное зарядное устройство также поможет поддерживать определенный заряд в аккумуляторе, чтобы автомобиль всегда был готов к работе, когда вы захотите взять его на разгон.

4. Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора от Trickle Charge?

Зарядное устройство — отличный вариант, если вы собираетесь оставить свой автомобиль в гараже на продолжительное время. Трюковые зарядные устройства обычно работают при напряжении около 2 А, и может потребоваться не менее 24 часов, чтобы заряд батареи емкостью 48 А достиг приемлемого уровня, в зависимости от состояния вашей батареи.

Основными функциями зарядных устройств являются поддержание заряда автомобильного аккумулятора и его зарядка. Для полной зарядки аккумулятора требуется длительное время, и он автоматически отключается при достижении полной зарядки.

Механики в мастерских часто используют ручные зарядные устройства для обслуживания аккумуляторов, когда они ремонтируют или обслуживают другие части автомобиля, особенно если аккумулятор будет стоять отсоединенным в течение длительного периода времени, поэтому аккумулятор будет достаточно заряжен, чтобы быть готовым, когда положить обратно в машину, чтобы использовать.

Сколько времени занимает зарядка разряженного автомобильного аккумулятора?

Многие люди также спрашивают: «Сколько времени занимает зарядка разряженного автомобильного аккумулятора?» Фактически, для полной зарядки аккумулятора разряженной батареи требуется от 4 до 24 часов. Время, которое требуется, зависит от размера вашей батареи и от того, сколько ампер заряжает ваша батарея. Как правило, 4 ампера — обычная норма для автомобильных зарядных устройств. Разряженная батарея емкостью 52 Ач полностью заряжается за 10 часов. Но после подключения зарядки в течение 1 часа, вы сможете завести свой автомобиль.

Вот процесс, которому вы должны следовать, если хотите восстановить разряженную батарею:

Во-первых, взгляните на автомобильное зарядное устройство, которое вы собираетесь использовать, и посмотрите, сколько он выдает ампер. Зарядные устройства для высоких усилителей заряжают аккумулятор быстрее, чем для низких. Однако, как мы упоминали выше, зарядное устройство с низким усилителем лучше для поддержания вашей батареи в течение длительных периодов времени.

Во-вторых, взгляните на тип и размер вашей батареи. Автомобиль среднего размера часто использует аккумулятор размером от 40 до 80 Ач.Также имейте в виду, что батарею GEL / AGM можно заряжать быстрее, чем обычная влажная батарея.

Примечание: Зарядное устройство на 40 А может очень быстро зарядить разряженную батарею, но также может привести к ее разрушению, если вы забудете отключить зарядное устройство. На сегодняшнем рынке есть умные зарядные устройства на 40 А, поэтому, если вам нужна быстрая зарядка, выбирайте эти.

Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора во время вождения? Глядя на факты

Зарядка автомобильного аккумулятора — задача, которая никогда не должна выполняться

. Хранить машину на длительный срок? Вот как держать его в рабочем положении.

Это случалось со многими из нас, слишком много раз. Вы оставляете свой автомобиль неиспользованным в течение длительного периода времени, будь то длительный отпуск или вы переезжаете, и не можете сразу же взять его с собой, а позже сочтете необходимым обслуживать автомобиль только для того, чтобы он нормально работал. Этого можно избежать в определенной степени, если следовать, предпринять правильные шаги. Вот несколько советов о том, как правильно хранить свой автомобиль, чтобы вам не пришлось тратить деньги на техобслуживание, когда вы захотите снова его использовать.

1. Не включайте ручной тормоз, когда вы уходите
Включение ручного тормоза в течение длительного периода может привести к залипанию тормозных колодок на дисках или барабанах. Само собой разумеется, если это произойдет, у вас будут проблемы в следующий раз, когда вы будете водить машину. Разумнее было бы использовать колесные колодки, скажем, кусок дерева или даже кирпич, чтобы они не катились и оставляли машину на первой передаче.

2. Припаркуйтесь в помещении или используйте автомобильный чехол
Если возможно, припаркуйте свой автомобиль в помещении.Это будет безопаснее и чище. Если у вас нет этой возможности, инвестируйте в качественное покрытие. Обязательно купите сделанный для вашей модели автомобиля или типа. Кроме того, избегайте использования крышки в помещении, так как это обеспечит более быстрое испарение влаги, которая остается внутри, особенно в сырую погоду.

3. Уход за свечами зажигания
Если вы собираетесь длительное время простаивать в автомобиле, желательно вынуть свечи зажигания и немного смазать их маслом, прежде чем снова вставлять свечи.Это поможет предотвратить коррозию внутренних поверхностей головки цилиндров и сохранить влагу. Также можно использовать присадки к топливу, которые обеспечивают защитное покрытие внутренних частей двигателя. Конечно, делайте это только в том случае, если вам удобно управлять механикой автомобиля.

4. Очистите внутренности перед парковкой автомобиля.
Это может быть очевидным, но мы все равно расскажем. Люди, как правило, оставляют мусор в автомобилях, включая шоколадные или бисквитные обертки (с крошками внутри), старые газеты, бутылки с водой и так далее.Все это может гнить или, что еще хуже, привлекать грызунов, которые могут повредить коврики, чехлы на сиденья и даже проводку. Итак, тщательно очистите салон и немного распылите освежитель. Но не используйте слишком много, даже если он будет вонять в закрытых границах в течение длительного периода.

5. Заполните топливный бак
Одной из основных проблем, связанных с оставлением неиспользованного автомобиля, является ржавчина на внутренней стороне топливного бака. Лучший способ избежать этого — заправить автомобиль до краев качественным бензином и даже добавить некоторые присадки к топливу.Это предотвратит попадание влаги в бак и предотвратит ржавление топливного бака. Конечно, убедитесь, что бак также герметично закрыт.

6. Обслуживание аккумулятора
Лучше вынимать аккумулятор, если вы уезжаете в течение длительного времени. Кроме того, смазать вазелин или смазку на клеммах и концах проводов, чтобы предотвратить ржавление. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, и долейте воду до уровня. Храните аккумулятор в прохладном и сухом месте, вдали от прямых солнечных лучей.

7. Защита окрасочных работ
Покраска автомобиля может быть повреждена, если автомобиль припаркован на открытом воздухе, даже с защитным чехлом, из-за пыли, грязи и влаги. Чтобы предотвратить повреждение, тщательно очистите внешнюю поверхность. Обязательно удалите грязь, пыль или грязь, прилипшие к автомобилю, прежде чем наносить слой лака и воска. Это поможет сохранить влагу.

Использование автомобильного чехла обеспечит полную защиту.

8. Поднять автомобиль
На автомобилях, которые долгое время не двигались, появляются плоские пятна на шинах.Чтобы избежать этого, используйте четыре домкрата (или деревянные блоки), чтобы автомобиль не опирался на колеса. Спортивные автомобили с низкопрофильными шинами можно оставить без поддержки на целых два месяца без какого-либо повреждения шин.

9. Замена масла и фильтров
Поможет замена моторного масла и воздушных фильтров. Отработанное масло содержит влагу, металлические опилки, шлам и другие агрессивные элементы. Лучше всего положить свежее моторное масло и новые фильтры перед отъездом. Тем не менее, управляйте автомобилем на несколько километров, чтобы свежее масло циркулировало внутри двигателя.

10. Следите за тем, чтобы шины были правильно накачаны.
Проверьте давление в шинах и убедитесь, что шины находятся под правильным давлением. Правильная инфляция помогает предотвратить растрескивание боковых стенок и плоских пятен. Проверьте клапаны и крышки клапанов на герметичность и убедитесь, что крышки клапанов установлены правильно.

Предоставлено AutoBild India

. лучших 8 вещей, которые разряжают ваш автомобильный аккумулятор

Вы опоздали на работу и бросились к своей машине, но обнаружили, что она не заводится. Фары тусклые, и двигатель просто отказывается вращаться. Вы понимаете, что ваша батарея разряжена. Как это произошло?

Автомобильный аккумулятор — самая важная часть оборудования для запуска и управления автомобилем. Он посылает энергию от стартера на свечи зажигания, зажигая топливо вашего автомобиля, а также дает питание другим системам.Это включает в себя свет, радио, кондиционер и многое другое. Возможно, вы сможете определить, когда батарея вашего автомобиля начинает разряжаться, если вам трудно запуститься, у вас мерцают огни или ослабла сигнализация

Аккумулятор вашего автомобиля может начать разряжаться по 8 причинам:

1. Человеческая ошибка

Вы, вероятно, делали это, по крайней мере, один раз в своей жизни — вы приходили домой с работы, уставшие и не особо задумчивые, не включали фары, не закрывали багажник полностью или даже забыли о некоторых внутренних лампах.Ночью аккумулятор разряжается, а утром ваша машина не заводится. Многие новые автомобили предупреждают вас, если вы оставили свет включенным, но могут не иметь оповещений для других компонентов.

2. Паразитный сток

Паразитный слив происходит из-за компонентов в вашем автомобиле, продолжающих работать после выключения ключа. Некоторая паразитная разрядка нормальна — ваша батарея вырабатывает достаточно энергии, чтобы постоянно работать, например, ваши часы, радиостанции и сигнализация. Однако, если есть проблемы с электричеством — такие как неисправная проводка, плохая установка и неисправные предохранители — паразитный разряд может превысить нормальный уровень и разрядить аккумулятор.

3. Неисправная зарядка

Если ваша система зарядки не работает должным образом, автомобильный аккумулятор может разрядиться даже во время вождения. Многие автомобили питают свои фонари, радио и другие системы от генератора переменного тока, что может усугубить разрядку аккумулятора в случае проблемы с зарядкой. Генератор может иметь ослабленные ремни или изношенные натяжители, которые мешают его нормальной работе.

4. Дефектный генератор

Автомобильный генератор заряжает аккумулятор и питает определенные электрические системы, такие как освещение, радио, кондиционер и автоматические стеклоподъемники.Если у вашего генератора плохой диод, батарея может разрядиться. Неисправный диод генератора переменного тока может привести к зарядке цепи даже при выключенном двигателе, а утром вы столкнетесь с автомобилем, который не заводится.

5. Экстремальная температура

Температуры могут привести к накоплению кристаллов сульфата свинца, будь то чрезвычайно высокая (выше 100 градусов по Фаренгейту) или холодная (ниже 10 градусов по Фаренгейту). Если автомобиль остается в таких условиях слишком долго, накопление сульфата может повредить долгосрочному сроку службы аккумулятора.В таких условиях зарядка аккумулятора может занять много времени, особенно если вы едете только на короткие расстояния.

6. Чрезмерно короткие приводы

Ваша батарея может разрядиться раньше времени, если вы берете слишком много коротких дисков. Аккумулятор выдает большую мощность при запуске автомобиля. Выключение автомобиля до того, как генератор сможет перезарядиться, может объяснить, почему батарея продолжает разряжаться или не длится долго.

7. Разъеденные или ослабленные аккумуляторные кабели

Система зарядки не может пополнить заряд аккумулятора во время вождения, если разъединены разъемы аккумулятора.Они должны быть проверены на наличие загрязнений или следов коррозии и очищены с помощью ткани или зубной щетки. Ослабленные кабели аккумулятора также затрудняют запуск двигателя, поскольку они не могут эффективно передавать электрический ток.

8. Старая батарея

Если ваша батарея старая или слабая, она не будет полностью заряжена. Если ваш автомобиль не заводится, возможно, батарея разряжена. Обычно вы должны заменять автомобильный аккумулятор каждые 3-4 года. Если ваша батарея старая или плохо обслуживается, она может регулярно разряжаться.

Что делать с батареей, которая продолжает умирать:

Аккумулятор, который не держит заряд, расстраивает, и выяснить, что является причиной проблемы, может быть сложно. Если предположить, что причиной разряда батареи является не человеческая ошибка, вам понадобится помощь квалифицированного механика, который может диагностировать проблемы с электропитанием вашего автомобиля и определить, является ли разряженная батарея или что-то еще в электрической системе.

,

Руководство по зарядке вашего электромобиля в домашних условиях

Большая часть зарядки электромобилей производится дома. Ведь это самый доступный и удобный способ зарядки электромобиля. Узнайте все, что вам нужно знать о зарядке электромобиля в домашних условиях, в этом кратком руководстве.


Неважно, большой у вас электромобиль, новый или подержанный, американский, японский или южнокорейский, красный, синий или фиолетовый. У каждого электромобиля есть розетка, которую можно использовать для зарядки в следующих местах:

При этом владельцы электромобилей в основном заряжают дома.Фактически, большинство водителей подключаемых к электросети электромобилей более 80% заряжаются дома (источник: energy.gov). выберите один для большинства сеансов зарядки электромобилей. Если вы живете в семейном доме или квартире, имеете гараж или частную парковку, зарядка вашего электромобиля дома — это то, что вам нужно. самый доступный и эффективный способ зарядки аккумулятора вашего электромобиля.

Узнайте, как просто зарядить свой электромобиль дома, и вы узнаете, как получить дополнительные преимущества от вождения электромобиля.

«Большинство водителей электромобилей проводят более 80% зарядки дома».

Скорость зарядки электромобиля: что нужно знать

Вы когда-нибудь пользовались бытовой розеткой, чтобы аккумулятор бензинового автомобиля не разрядился, когда на улице очень холодно?

Да? Знаете ли вы, что от той же розетки можно заряжать аккумулятор электромобиля? В мире электромобилей этот тип зарядки называется зарядкой уровня 1 .Зарядная станция для этого типа зарядки обычно поставляется в комплекте с автомобилем. Таким образом, владельцы электромобилей имеют доступ к зарядке 1 уровня.

Теперь мы знаем, о чем вы думаете: «Все, что мне нужно для зарядки электромобиля дома, — это бытовая розетка? Очень просто!»

Момент! Узнайте больше о скорости зарядки электромобилей и о том, как использовать зарядку первого уровня.

Хотя использование зарядной станции уровня 1 — самый простой способ начать зарядку электромобиля дома, обычно она используется только в экстренных случаях и для устранения неисправностей на дорогах. Большую часть времени он остается в багажнике автомобиля. Вот почему:

Зарядные станции уровня 1 — розетки на 120 В:
  • Оптимальный заряд аккумулятора 80% на скорости около 9 км в час может занять более 24 часов (источник: clippercreek.com).
  • Они могут заряжать только один электромобиль за раз (вилка не может использоваться и с другими приборами).

«Стандартная бытовая розетка — это то, к чему подключается зарядная станция уровня 1».

Теперь вы понимаете, что если вы хотите воспользоваться преимуществами более высокой скорости зарядки дома, вам нужно будет вооружиться более эффективной зарядной станцией.

Самый быстрый способ зарядить электромобиль дома — использовать зарядную станцию ​​ уровня 2 . Его можно установить сбоку от дома, в гараже или на частной парковке. Кроме того, он должен быть подключен напрямую в систему электроснабжения дома, и для этого может потребоваться сертифицированный электрик.

Зарядные станции 2-го уровня имеют вилку на 240 В:
  • Он может обеспечить оптимальный заряд аккумулятора 80% за 4-5 часов при скорости зарядки около 22.5 км в час для подключаемого гибрида и до 45 км в час для полностью электрического автомобиля (источник: clippercreek.com).
  • Включается в специальную розетку или подключается непосредственно к электрическому щиту.

Таким образом, зарядная станция уровня 2 является ключевым элементом, позволяющим по-настоящему пользоваться всеми преимуществами зарядки дома: ее практичностью, простотой использования, надежностью и экономией!

А как насчет зарядных станций третьего уровня?

Несмотря на то, что существуют более быстрые зарядные станции, они стоят тысячи долларов и имеют потребности в энергии, превосходящие то, что доступно в доме.В результате они в настоящее время используются только для общедоступной зарядки. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по зарядке электромобиля.

Оборудуйте свой дом зарядной станцией 2-го уровня

Если вы планируете заряжать электромобиль дома, следующий ключевой шаг — оборудовать дом зарядной станцией 2-го уровня. Они все больше и больше различаются в связи с увеличением количества моделей электромобилей, доступных сегодня. Следовательно, вам придется выбрать зарядную станцию, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям и образу жизни.

Некоторые модели крепятся к стене, другие доступны в виде съемных версий и могут быть перемещены. Существуют «умные» зарядные станции уровня 2, которые позволяют просматривать историю зарядки или даже планировать сеансы зарядки в определенное время дня. Некоторые зарядные станции лучше подходят для холодной погоды, чем другие.

Да, есть много факторов, которые следует учитывать, когда вы решаете приобрести зарядную станцию ​​уровня 2 для своего дома.Но не бойтесь! Команда ChargeHub подготовила руководство по выбору домашней зарядной станции. Давай посмотрим, ладно?

Советы по зарядке и замене автомобильного аккумулятора Ford

Обледенелые и заснеженные дороги могут нанести серьезный ущерб вашей повседневной поездке, помимо опасных условий, которые часто возникают впереди на дороге. С холодным воздухом повышается риск того, что аккумулятор вашего автомобиля разрядится или снизится производительность, и когда это произойдет, вам понадобятся правильные инструменты и знания в вашем распоряжении, чтобы снова приступить к работе.Итак, сегодня наша команда Sherwood Ford покажет вам несколько полезных советов по зарядке и замене автомобильного аккумулятора Ford, чтобы вы могли двигаться независимо от погоды!

Распространенные способы определения разряда аккумулятора Ford

Есть несколько важных предупреждающих знаков, о которых следует помнить о том, что автомобильный аккумулятор не работает должным образом. Однако наиболее заметным является медленный, вялый запуск двигателя, когда вы пытаетесь его перевернуть; поскольку для запуска вашего автомобиля требуется много энергии (особенно на холоде), разряженной батарее потребуется больше времени для этого.

Вы также можете быть предупреждены о разряде или разрядке аккумулятора, если загорится индикатор Check Engine. Если это произойдет, не забудьте открыть капот вашего автомобиля Ford, если это безопасно. Если вы видите видимую утечку, вздутие корпуса аккумулятора или низкий уровень жидкости в корпусе аккумулятора, это явный признак того, что его дни сочтены.

Как часто нужно менять батарею?

При правильных условиях аккумулятор вашей модели Ford прослужит от четырех до семи лет.Если вы будете держать его полностью заряженным и ездить ежедневно, ваши шансы продлить срок службы аккумулятора увеличиваются, но в любом случае, если вы заметите вышеперечисленные симптомы, вероятно, пришло время заменить аккумулятор.



Как запустить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства

Мы уже обсуждали материалы, которые должны были быть в зимнем комплекте безопасности в прошлом, и большой компонент, который вы должны иметь при себе, — это портативный аккумулятор или несколько качественных соединительных кабелей. Убедившись, что он настроен и работает правильно, выполните следующие действия, чтобы снова запустить свой автомобиль Ford:

  1. На батарейном блоке вы увидите два кабеля красного и черного цвета — они соответствуют положительной и отрицательной клеммам батареи соответственно.Однако не забудьте прикрепить их правильно; их обратное соединение может привести к взрыву аккумулятора.
  2. Переносное зарядное устройство должно иметь выключатель питания; включите его, чтобы перезапустить аккумулятор вашей модели Ford. Как только вы это сделаете, электрические заряды потекут, и у вашей батареи должно быть достаточно заряда, чтобы вы могли начать работу, поэтому попробуйте включить машину.
  3. Как только ваш двигатель заработает, вы можете выключить аккумулятор и отсоединить кабели, сначала отрицательный полюс. Затем закройте капюшон вашей модели.

Как только вы заведете автомобиль, дайте ему поработать около получаса, чтобы ваш Ford успел подзарядиться!

Как завести автомобиль Ford с помощью бустерных кабелей

Еще один популярный способ запустить вашу модель Ford — это использовать кабели усилителя, что, как говорится, довольно простой процесс. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как можно завести свой автомобиль с помощью этого метода!



Подробнее: как зарядить аккумулятор вашего автомобиля Ford с помощью соединительных кабелей


Подключение зарядного устройства для аккумулятора

Всегда обращайтесь к руководству пользователя конкретного зарядного устройства.Вот несколько основных инструкций для большинства зарядных устройств:

  • Убедитесь, что зарядное устройство выключено.

  • Подсоедините положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора.

  • Подсоедините отрицательный кабель зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора.

  • Установите зарядное устройство на самую низкую скорость зарядки.

  • Включите зарядное устройство и установите таймер.

При снятии зарядного устройства сначала выключите его, затем отсоедините положительный, а затем отрицательный кабель.

Замените аккумулятор вашего автомобиля Ford в Sherwood Ford в Эдмонтоне, AB

Независимо от того, по какой причине это происходит, если ваша батарея разряжена и вам нужна замена, не стесняйтесь приходить в наш сервисный центр Sherwood Ford. Наши специалисты, прошедшие обучение на заводе, будут рады помочь вам найти долговечный и мощный аккумулятор для вашей модели Ford, поэтому свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на прием!

Срок службы аккумулятора электромобиля: как сохранить аккумулятор

Наряду с затратами на его покупку и продолжительностью полной зарядки время автономной работы является одной из основных проблем для тех, кто заинтересован в приобретении электромобиля.Это неудивительно, поскольку большинство из них используют литий-ионные батареи — такие же, как в вашем ноутбуке или смартфоне. И, как мы все прекрасно понимаем, эти батареи имеют тенденцию терять часть своей емкости в течение своей жизни.

Однако, хотя основы аккумулятора телефона и аккумулятора электромобиля одинаковы, существуют значительные различия в том, как они заряжаются и разряжаются. В отличие от элементов вашего телефона, большинство аккумуляторов электромобилей имеют встроенный буфер, а это означает, что вы никогда не сможете разрядить их до истинного 0% или зарядить до истинных 100%.Постоянный цикл зарядки от 0 до 100% — это то, что больше всего вредит батареям за относительно короткий промежуток времени, поэтому производители автомобилей работают над смягчением этого.

Ухудшение заряда батарей в телефоне менее критично, так как большинство людей меняют их каждые два или три года. Однако автомобиль должен прослужить дольше. К счастью, большинство автопроизводителей предоставляют стандартную восьмилетнюю или 100000-километровую гарантию на аккумуляторную батарею и покрывают определенную степень деградации аккумулятора в течение этого времени. Так что покупатели новых и подержанных могут чувствовать себя уверенно.

Электромобили первого поколения, такие как Nissan Leaf, существуют уже более 10 лет и, согласно предыдущим опросам владельцев Driver Power, это один из самых надежных подержанных автомобилей в Великобритании; более 90% владельцев вообще не испытывали проблем со своими автомобилями. По данным поставщика гарантийного обслуживания WarrantyWise, и Leaf, и его аналог BMW i3 первого поколения имели более низкие показатели ремонта, чем эквиваленты внутреннего сгорания, на которые распространяется его политика.

Однако есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что аккумулятор вашего электромобиля остается в хорошем состоянии и еще больше продлевает срок его службы.

Как продлить срок службы аккумулятора электромобиля

1. Не перезаряжайте его: постоянная дозаправка электромобиля, чтобы поддерживать его полностью заряженным, может фактически повредить его. Например, ноутбуки теряют емкость аккумулятора, если они все время подключены к сети. Лучше дать емкости опуститься до 10 или 20%, а затем подзарядить примерно до 80%.

2. Хотя аккумуляторы электромобилей имеют встроенную систему терморегулирования, чтобы сохранять их прохладными, все же стоит поискать тенистое место в жаркий день или даже гараж или навес, если вы планируете заряжать дома.

3. Избегайте немедленной зарядки электромобиля после особенно энергичной езды. Сначала дайте батареям остыть.

4. Ограничьте использование устройств быстрой зарядки. Очевидно, бывают случаи, когда вам нужно срочно пополнить запасы, и тот факт, что они могут дать вам быстрый прирост до 80% за короткий промежуток времени, будет неоценим для водителей с большим пробегом.Но не полагайтесь только на пороги, чтобы заправить машину, так как они в конечном итоге не годятся для аккумуляторов. Медленно заряжайте, когда можете, особенно если на улице холодно.

5. Не оставляйте машину открытой на длительное время в очень жарких условиях.

Сколько стоит замена аккумулятора электромобиля?

Крайне маловероятно, что вам понадобится это сделать, но чтобы получить представление о затратах, замена аккумуляторной батареи у основного дилера будет стоить несколько тысяч фунтов, а более крупные батареи будут стоить дороже.

В зависимости от возраста и состояния старого аккумулятора могут быть небольшие различия. Намного дешевле получить стороннюю компанию для установки бывшей в употреблении или отремонтированной батареи в хорошем состоянии. Замена батареи на 24 кВт / ч таким способом должна стоить примерно половину стоимости покупки новой, хотя это сильно зависит от того, сколько можно купить подержанного аккумулятора.

Однако, если аккумулятор вашего автомобиля не подвергся особенно плохому обращению, вам не понадобится много лет, если вообще.Если вашему автомобилю меньше восьми лет, гарантия распространяется на сильно разряженный аккумулятор.

Также может случиться так, что разряженную батарею не нужно полностью выгружать; это может быть всего лишь несколько неисправных ячеек, которые необходимо заменить. Существуют независимые сервисные центры, специализирующиеся на электромобилях, которые могут выполнить эту работу примерно за 500 фунтов стерлингов, так что на это стоит обратить внимание.

Стоит ли беспокоиться о деградации аккумулятора?

Используя данные компании Geotab, занимающейся GPS-отслеживанием автопарка, компания Select Car Leasing проанализировала 64 электромобиля, выпущенных в период с 2012 по 2019 год, чтобы увидеть, как деградация батареи влияет на электромобили и являются ли более новые модели более устойчивыми к этому эффекту.

Nissan Leaf был выбран в качестве примера, поскольку это был один из первых современных электромобилей массового производства, продаваемых в Великобритании. Исследование Select Car Leasing показало, что в автомобилях, построенных в период с 2011 по 2013 год, сегодня осталось около 80% емкости аккумулятора.

Более ранние современные электромобили особенно склонны к деградации аккумуляторной батареи, говорится в исследовании: Leaf 2013 года потерял 3% своей емкости через год, тогда как модель 2015 года потеряла 6% за первый год, в то время как более новая, более продвинутая модель 2019 года потеряла только 1%.

Согласно исследованию, электрические (и подключаемые к сети гибридные) автомобили с наименьшим процентом разрушения батареи включали Audi A3 e-tron (ухудшение на 0,3% за год), Tesla Model 3 (0,6%) и Tesla Model X (0,7%), наряду с другими фаворитами, такими как BMW i3 (0,9%) и Tesla Model S (1,1%).

Напротив, на противоположном конце результатов исследования некоторые популярные модели показали менее впечатляющие результаты деградации батареи. Больше всех пострадал Mitsubishi Outlander PHEV, получивший 4 балла.1% емкости батареи потеряно за первый год. Kia Niro PHEV потерял 3,5%, Volkswagen e-Golf — 1,7%, а Kia Soul EV — 1,6%. Популярный гибрид Volkswagen Golf GTE тоже не очень хорошо себя чувствовал: за первый год у него было потеряно 1,7% емкости аккумулятора.

В целом исследование показывает, что более новые электромобили, как правило, менее подвержены деградации, поэтому стоит выбирать такой же новый электромобиль, какой вы можете себе позволить при покупке подержанного.

Что делать, если я покупаю подержанный электромобиль?

Самое главное — проверить, сколько осталось оригинальной гарантии производителя на аккумулятор.Также стоит проверить состояние аккумулятора автомобиля у независимого специалиста. Хорошая новость заключается в том, что, как упоминалось выше, в некоторых случаях можно заменить отдельные ячейки, а не весь пакет, что значительно дешевле.

И если истек срок гарантии производителя автомобиля на аккумулятор, вы можете продолжать защищаться от необходимости тратить деньги на замену или ремонт аккумулятора, купив расширенную гарантию у стороннего поставщика. MotorEasy запустила именно такую ​​гарантию в ноябре 2020 года.

Что нужно знать о зарядке электромобиля каждую ночь

Вопрос о том, заряжать ли электромобиль каждую ночь, задают некоторые водители электромобилей, которые постоянно беспокоятся о разряде аккумулятора из-за отсутствия поблизости зарядной станции.

Короткий ответ на вопрос — нет. В общем, не стоит заряжать электромобиль каждую ночь. В большинстве случаев в этом нет необходимости. Практика зарядки электромобиля каждую ночь может сократить срок службы автомобильной аккумуляторной батареи.

Важно отметить, что вы всегда должны следовать рекомендациям по зарядке аккумулятора, приведенным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как заряжать аккумуляторы электромобилей каждую ночь.

Вы, вероятно, не едете далеко.

Данные Агентства по охране окружающей среды показывают, что электромобили с наибольшим радиусом действия могут приблизиться к этому расстоянию или превзойти его на одной зарядке. Даже электромобили с более коротким диапазоном заряда батареи могут проработать большую часть недели, проезжая типичные 37 миль в день.

Если у вас нет регулярных поездок на работу на дальние расстояния, вам не нужно заряжать электромобиль каждую ночь. Маловероятно, что какой-либо водитель традиционного автомобиля с бензиновым двигателем ежедневно заправляет свой бак, так же как нет необходимости поддерживать заряд аккумулятора электромобиля.

Циклы зарядки ухудшают качество аккумуляторов

Литий-ионные аккумуляторные батареи обеспечивают питание электромобилей. В то время как достижения в технологии аккумуляторов электромобилей продолжаются, повторяющийся цикл зарядки и разрядки приводит к ухудшению состояния литий-ионных аккумуляторов со временем.

Уменьшение количества циклов зарядки может помочь уменьшить снижение емкости аккумулятора. Это не повод для беспокойства всякий раз, когда вы подключаетесь к сети, но имейте в виду, что каждый раз, когда батарея заряжается — будь то добавление 5% или 55% — это цикл зарядки, который увеличивает нагрузку на батарею.

Подробнее: Интересуетесь электромобилями? Вот ответы на общие вопросы об электромобилях

Если вы знакомы с модельным рядом электромобилей, заряжайте аккумулятор, когда это действительно необходимо, и в течение времени, необходимого для достижения желаемого «состояния заряда».

Всегда заряжать до 100% — это плохо

Исследовательская группа из Мичиганского университета разработала передовые методы увеличения срока службы литий-ионных аккумуляторов. Одна из рекомендаций ориентирована на состояние заряда батареи, или SOC, которое относится к приблизительному количеству доступной мощности в батарее.

В исследовании говорится, что потребители должны минимизировать время, в течение которого батарея проводит либо при 100%, либо при 0% заряде. Причина: чрезвычайно высокое и низкое значение SOC создает нагрузку на батареи и сокращает их срок службы.

В электромобилях есть системы управления батареями, которые предотвращают чрезмерную зарядку и разрядку. Некоторые из них более защищают, чем другие. Кроме того, большинство зарядных устройств для электромобилей можно настроить так, чтобы они отключились, как только батарея достигнет заданного уровня заряда.

Подробнее: Плюсы и минусы электромобилей

Бывают моменты, когда вам нужно или нужно зарядить электромобиль, чтобы получить максимальный запас хода.Но заряжать его по максимуму не следует каждую ночь. В общем, уровень заряда аккумулятора в вашем электромобиле должен поддерживаться в пределах от 30% до 80% емкости.

Зарядные станции становятся все более распространенными

Беспокойство об аккумуляторе — препятствие, которое приходится преодолевать многим владельцам электромобилей, чтобы противостоять искушению заряжать свой автомобиль каждую ночь. Их страх может быть реальным. Но так же обстоит дело и с тем фактом, что в США есть много общественных зарядных станций.

Карта станций зарядки электромобилей из США с возможностью поиска.Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США показывает более 42 000 местоположений по всей стране. Это число продолжает расти.

Изначально эта история была размещена на Autotrader.com .

Как избежать разрядки автомобильного аккумулятора

Разряженный аккумулятор может быть серьезным неудобством, особенно темным зимним утром. Разряженные батареи также являются одной из наиболее частых причин аварийных отказов зимой в Великобритании.

Одна из основных проблем заключается в том, что холодная зимняя погода отрицательно сказывается на батареях, замедляя происходящие внутри химические процессы, что делает их особенно уязвимыми к потере заряда зимой.

Однако вы можете избежать этой проблемы, регулярно обслуживая аккумулятор, как и многие другие стандартные автомобильные компоненты. Вот почему мы создали это руководство о том, как избежать разрядки автомобильного аккумулятора.

1. Продолжайте движение

Аккумуляторы подвергаются пиковым нагрузкам при выполнении большого количества коротких поездок, так как двигателю и генератору не дается достаточно шансов перезарядить аккумулятор до прежнего состояния. Попробуйте совершить несколько более длительных поездок, чтобы дать машине возможность подзарядиться.Или приобретите внешнее зарядное устройство.

2. Выключить

Современные автомобили оснащены энергосберегающей технологией, которая, если оставить ее включенной, очень быстро разрядит аккумулятор. Освещение и обогреватели являются самой большой угрозой разрядки аккумулятора, однако элементы, подключенные к источнику питания USB или 12 В, также быстро разряжают аккумулятор. Также проверьте внутреннее освещение — оставить его включенным на ночь может стать дорогостоящей ошибкой.

3. Снизьте нагрузку на машину

Выжмите сцепление при запуске двигателя, чтобы снять нагрузку с вашего автомобиля.Это снижает усилие, необходимое для запуска, и, следовательно, снижает нагрузку на аккумулятор.

4. Проверьте аккумулятор

Вы можете проводить визуальный осмотр каждый раз, когда поднимаете капот, чтобы найти коррозию, но это тоже стоит пройти профессиональный осмотр. Если вы купили подержанный автомобиль, проверьте руководство и убедитесь, что предыдущий владелец установил правильный аккумулятор. Если текущая батарея корродирована или неправильно установлена, замена должна оказаться достойным вложением.

5.Проверка других систем, связанных с аккумулятором

Если вы обеспокоены, попросите специалиста проверить генератор, систему запуска и системы зарядки для автомобиля и аккумулятора. Если какой-либо из них неисправен, это может привести к перезарядке, недостаточной зарядке аккумулятора или, в некоторых случаях, к тому, что он вообще не будет заряжен — все это повлияет на срок службы аккумулятора.

6. Сервисное обслуживание вашего автомобиля

Плохое техническое обслуживание автомобиля может вызвать дополнительную нагрузку на аккумулятор. Также, если у вас есть гараж, держите в нем свою машину; более теплые температуры лучше подходят для аккумуляторов.

7. Знайте предупреждающие знаки

Шумы, такие как щелчки при включении зажигания, тусклый свет на приборной панели или очень медленное вращение двигателя — все это признаки низкого или нулевого заряда аккумулятора.

8. Не упорствуй

Батарея не восстанавливает заряд волшебным образом; если двигатель не запускается, прекратите попытки, так как вы только сгладите его дальше без причины. Полное разведение аккумулятора приводит к его повреждению.

9. Безопасность превыше всего

Если вы попали в опасное место — например, рядом с перекрестком — постарайтесь поставить машину в более безопасном месте, прежде чем продолжить движение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *