Как почистить дроссельную заслонку на дэу нексия: Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos – промывка дроссельного узла, чистка дроссельной заслонки | Школа авторемонта

Содержание

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos – промывка дроссельного узла, чистка дроссельной заслонки | Школа авторемонта

Дек 28, 2016 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

Причин для снятия и чистки дроссельной заслонки (дроссельного узла) может быть несколько. Например: «плавающие» или высокие обороты двигателя на холостом ходу, высокий расход топлива, ухудшение приемистости двигателя и провалы в его работе при разгоне автомобиля. Можно еще добавить, чистка для профилактики. Ведь не секрет, что многих владельцев Нексий и Ланосов беспокоит высокий расход топлива. И в борьбе с этой проблемой меняют свечи, провода, фильтра, промывают форсунки, но часто забывают проделать простейшую операцию – почистить дроссельную заслонку. Возможно, это и не поможет решить Вашу проблему, но хуже от этого, точно не станет.

Для того чтобы провести промывку и очистку дроссельного узла (дроссельной заслонки)

на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia) и Дэу Ланос (Daewoo Lanos) Вам понадобятся: пассатижи, крестообразная отвертка, торцовый ключ «13» или «12», баллончик ABROвской промывки карбюратора и два болта «М10». Процедура промывки, не сложная, но все равно, постараюсь описать ее поподробнее.

Чистка дроссельной заслонки (дроссельного узла) на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos:

Ослабляем хомуты воздухоподводящего патрубка и снимаем его с автомобиля. Отсоединяем фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки (фото 1).

Отсоединяем трос привода управления дроссельной заслонкой (фото 2)

Пассатижами стягиваем хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки (фото 3). Не спешим рассоединять патрубки. Сначала откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем давление в системе и сразу закручиваем ее. И по очереди отнимаем шланги, и во избежание вытекания охлаждающей жидкости закрываем отверстия в шлангах, заранее приготовленными болтами «М10».

Торцовым ключом «13» (или «12») откручиваем два болта крепления дроссельного узла (фото 4). Аккуратно снимаем его, стараясь не порвать прокладку. Рассматриваем его 😉 и запоминаем его состояния до промывки (фото 5).

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ДХХ к дроссельному узлу. Стараемся не потерять прокладку датчика (фото 6). И после этого, приступаем к промывке дроссельного узла, как внутри, так и снаружи (фото 7). Не забываем прочистить воздушные каналы, да и ДХХ промыть тоже можно. Баллона Вам точно хватит (может даже и что-то останется), главное берегите глаза от попадания жидкости. Жжет довольно сильно….

И, конечно же, любуемся результатом, фотографии 8 и 9. Сборку проводим в обратной последовательности))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Чистка заслонки дросселя Daewoo Nexia и Lanos

Если обороты двигателя на холостом ходу плавают, или возникло ухудшение приемистости двигателя, так же увеличился расхода топлива, то Вам нужно срочно снимать и чистить дроссельную заслонку. Но можно еще произвести, читку для профилактики.

Всех владельцев Нексий и Ланосов очень часто интересует вопрос, почему расход топлива увеличивается. И неопытные водители начинают менять свечи, фильтр, или же начинают промывать форсунки, но к сожалению они зачастую забывают почистить заслонку дросселя. Конечно же, это не всегда помогает, но лишним точно не будет.

Демонтаж дроссельного узла

В первую очередь нужно ослабить хомуты воздухоподводящего патрубка, после он снимается с автомобиля. Теперь нужно отсоединить фишки с датчика положения дроссельной заслонки и ДХХ.

Датчик положения дроссельной заслонки

Как только фишки сняты, нужно отсоединить трос привода управления заслонкой дросселя.

Трос привода управления заслонкой дросселя

После берем пассатижи, и стягиваем ими хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки.

Хомуты патрубков

Сразу патрубки рассоединять не нужно. Так как нужно открутить крышку расширительного бачка, тем самым мы сбросим давление в системе, но ее нужно сразу закрутить. Вот теперь по очереди отнимаются шланги, для того, что бы не произошло вытекание охлаждающей жидкости нужно, заткнуть отверстия в шлангах, для этого можно использовать болты «М10», их нужно приготовить заранее. Теперь пользуясь торцовым ключом «12» нужно открутить два болта, на которые крепится дроссельный узел.

Дроссельный узел

Его нужно снять, после очень медленно и аккуратно, стараясь не испортить прокладку. Пользуясь крестовой отверткой, нужно открутить два винта крепления датчика холостого хода к дроссельному узлу.

Дроссельный узел до промывки

Не потеряйте прокладку датчика.

Прокладка датчика

Процесс чистки дроссельной заслонки

Потом можно приступать к промывке ДЗ, она промывается внутри, и снаружи. Не нужно забывать прочищать воздушные каналы, да и сам датчик холостого хода промыть, тоже не помешает.

Главное нужно защитить глаза от попадания жидкости.

ABROвского баллончика Вам должно хватить.

Промывка

Дроссельный узел после промывки

Промытый датчик

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Daewoo nexia 16-кл 2006г после чистки дроссельной заслонки беда с мотором — Двигатель и трансмиссия

Добрый день!
Форумчане, столкнулся с проблемой, прошу помощи, постараюсь максимально точно описать ситуацию от начала и до конца:

Начало:

Машина обслужена, все расходники поменяны, но была 1 проблема, а именно:
— загоралась лампа инжектора в случае, если включить передачу ВЫШЕ положенной, например, при скорости в 30 км если включить 4 передачу и дать газа, естественно машине не будет хватать мощности, ксюха не дёргалась, ехала «еле-еле» в натяг и загоралась лампа инжектора на панели приборов. При условии если не включать передачи выше нужной, то она никогда не загаралась, проблемы как бы нет. Меня это напрягало, решил заехать на сервис …..

Середина:

Заехал на сервис, подключили компьютер, мастер поставил диагноз «подсос воздуха + загажен дроссель» . ОК, решили почистить дроссель и устранить подсос. Он снял дроссель, промыл его в снятом виде жидкостью LAVR, нашел поврежденный патрубок (с трещиной) и заменил его. На этом мы попрощались.

Конец:

Уехал с сервиса довольный домой (7 км). Машина простояла 3 дня после ремонта и началось…..
Через 3 дня выехал из дома (вчера 04.01.2019) , проехал 30-40 км по городу и начали происходить странные вещи, а именно:
— лампа инжектора загарелась сразу, после запуска мотора, а не при включении «повышенной» передачи;
— на панели приборов, тахометр периодически начал показывать 0 оборотов т.е. стрелка падала в 0, когда стою на светофоре на нейтрале ( двигатель работал ровно, не глох и тп… ), подумал ну бывает, глюк какой-то, припарковался на парковке, заглушил машину, скинул минус с АКБ что бы сбросить ошибки;
— продолжил движение, через 10 км появился новый симптом : на оборотах 2000-3000 , _периодически_ ( раз в 2-3 минуты ) стала «падать» тяга, как будто провалы в мощности , мощность мотора начала на 0.5-1 секунду падать до нуля, обороты резко падали и было типо резкого рывка, как будто на долю секунды нажать тормоз в движении, давал газа, обороты возвращались на место. Тут я очень сильно напрягся, т.к. до дома было ехать порядка 30 км ( звук работы мотора изменился, появились сильные вибрации ) появился запах бензина на улице;

— поехал домой, еще через 5 км обороты начали сильно «плавать» на холостых и с каждым пройденным километром это плавание усилилось, через 2-3 км мотор начал глохнуть, если не давать газа;
— проехал еще 5 км, «провалы мощности» очень сильно участились и стали происходить каждые 5-10 секунд, т.е. машина сильно дёргалась, при условии если не давить педаль газа в пол — глохла.
— на каждом светофоре, на найтралке мотор глох, поднятием газа не удавалось поддерживать в заведённом состоянии, 10-30 секунд не заводился, потом завести удавалось и с очень сильными рывками и вышеперечисленными проблемы я перемещался от светофора до светофора пока не доехал до дома.

Кое-как доехал до дома, в данный момент ситуация такая:

Если завести мотор ( заводится хорошо ), заводится, обороты 900-1100 на 1-2 секунды и глохнет, нажатие педали газа результата не дают. Лампа ошибки моторной не горит, только инжектора ( а она вообще есть? :-))) )
Прошу совета, что можно сделать, что бы доехать самостоятельно до сервиса и/или как загуглить проблему правильно. Спасибо.

Daewoo Nexia Корпус дроссельной заслонки Ремонт своими руками

Чистка дроссельного узла Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя (для двигателей A15SMS)
  • Отвертка крестовая малая
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 12 мм
  • Головка-бита Torx T20 (для двигателей F16D3)
  • Головка-бита Torx T25 (для двигателей F16D3)
  • Раздвижные плоскогубцы (или плоскогубцы)
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Очиститель карбюратора ABRO
  • Аэрозольная смазка типа WD-40

Примечание:

Периодически проводите очистку элементов дроссельного узла, особенно, когда обороты на холостом ходу стают нестабильные. Лучше в таком случае чистить не только регулятор холостого хода, а весь механизм.

Операции чистки дроссельных узлов двигателей F16D3 и A15SMS одинаковые, так как конструкция механизмов очень похожая.

1. Снимите дроссельный узел, как описано здесь.

3. С помощью малой крестовой отвертки снимите с оси дроссельную заслонку, отвернув два винта ее крепления.

4. Проведите очистку регулятора холостого хода, как описано здесь.

5. Затем очистите канал регулятора холостого хода в дроссельном узле.

6. Аналогично проведите очистку дроссельной заслонки, стенок дроссельного узла и его корпуса: побрызгайте очистителем, дайте немного отмокнуть и удалите отложения ветошью.

7. Установите на место дроссельную заслонку.

8. Затем установите датчики в посадочные места дроссельного узла.

9. Установите дроссельный узел и снятые детали в обратной последовательности, как описано здесь.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Процесс демонтажа дроссельного узла

Для того чтобы почистить дроссельный узел, вам потребуется приобрести аэрозольный баллон очистителя карбюратора. Стоит он не дорого и продается практически в каждом автомагазине. Нужен именно аэрозоль, так как он очень хорошо очищает и одновременно продувает все труднодоступные каналы.

Прежде всего, необходимо снять дроссельный узел. Для этого необходимо ослабить три хомута на воздушном патрубке и снять его. Далее необходимо отсоединить трос привода заслонки и снизу отсоединить две вакуумные трубки. ля полного демонтажа потребуется снять шланги обогрева дросселя, а в них присутствует антифриз. Перед тем как снимать шланги обогрева, необходимо открыть пробку расширительного бачка и желательно слить из него антифриз. После снятия трубок их необходимо поднять выше уровня антифриза в бачке и жидкость из них течь не будет.

Открутите два болта крепления дросселя и снимите его. Когда дроссельный узел полностью демонтирован, можно приступать к его чистке, но сначала нужно снять регулятор холостого хода и датчик положения дросселя. Оба эти датчика закреплены на двух винтах, поэтому проблем с их снятием быть не должно. При снятии РХХ, постарайтесь не потерять уплотнительное кольцо. Датчик положения дросселя можно и не снимать, но тогда постарайтесь не брызгать на него очистителем.

Чистка дросселя

Процесс очистки дроссельного узла довольно прост. Нужно лишь распылять очиститель и загрязнения будут смываться буквально у вас на глазах

Особое внимание уделите каналу холостого хода и двум маленьким каналам перед дроссельной заслонкой. Процесс очистки дросселя обычно занимает не более 5 минут

После того как дроссель будет очищен, положите его просушиться и помойте РХХ.

На этом этапе следует проявить некоторую осторожность. Помните, что конус регулятора ни в коем случае нельзя вытаскивать или углублять в корпус руками

Это может привести к его поломке, так как РХХ – это шаговый двигатель. Очистите конус и распылите несколько раз очиститель внутрь – там, где пружина. После каждого распыления, как бы вытряхивайте все из корпуса регулятора. Поверьте, грязи там предостаточно. После очистки можно смазать шток регулятора одной-двумя каплями моторного масла (под пружиной).

Датчик положения дросселя чистить не нужно. После того как РХХ будет полностью очищен, можете установить его на место. При установке смажьте его уплотнительное кольцо чистым моторным маслом. Теперь можно устанавливать дроссельный узел на место

Обратите внимание на прокладку дроссельного узла. Если она порвалась, то замените ее на новую

Можно вырезать прокладку из тонкого паронита.

На этом все – дроссельный узел чист и готов исправно работать как минимум 15 тыс.км. Можно почистить дроссель и не отсоединяя от него шланги обогрева. В полевых условия можно провести чистку методом кратковременного распыления очистите на дроссельную заслонку. При этом необходимо рукой добавлять газ, чтобы машина не заглохла. Но так делать не рекомендуется.

Дроссельная заслонка Дэу Нексия

Сухая мойка автомобиля – чистка от грязи без единой капли воды

  1. 1 Прокладка
  2. 10 Корпус дроссельной заслонки
  3. 13 Защитный кожух регулировочного винта ХХ
  4. 16 Регулировочный винт ХХ (РВХХ)
  5. 17 Пружина РВХХ
  6. 20 Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
  7. 21Винт крепления ДПДЗ
  8. 70 Клапан холостого хода (КХХ)
  9. 72 Резиновое кольцо прокладка
  10. 73 Винт крепления КХХ

Отложившийся на стенках воздуховода, а также на дроссельной заслонке углерод удаляется очистительной жидкостью для карбюраторов и куском ветоши. Запрещено использование очистителей, включающих в себя метиловые и этиловые соединения.. Металлические элементы можно очистить уже после разборки погружением и выдерживанием в растворителе.

Причин, по которым необходимо автовладельцу задуматься о демонтаже с дальнейшим выполнением чистки дроссельной заслонки существует несколько. Самостоятельно очистить дроссельную заслонку на Daewoo, не займет у вас много времени, начнем!

Причины по которым следует сделать чистку дроссельной заслонки на Дэо:

  1. наличие «плавающих» или же высоких оборотов движка, работающего в холостую;
  2. слишком большое количество используемого топлива;
  3. значительный упадок приемистости мотора или же «провалы» в процессе работы;
  4. с профилактическими целями.

Если вы решились на выполнение данной процедуры и желаете сделать это собственноручно, то вперед! Ничего трудного нет, поэтому можете приступать без колебаний к работе.

Проблема вторая. Проводка и контакты

В дождливую погоду или после небрежной мойки двигателя есть опасность намокания проводки и контактов, что вызывает их окисление. Такое явление можно наблюдать через две-три недели после попадания воды в моторный отсек.

Если намокнут и окислятся контакты датчика положения дроссельной заслонки или регулятора холостого хода (как на самих датчиках, так и на колодке электронного блока управления), сигнал будет искажен, а холостые обороты могут быть нестабильными и скачкообразно расти вплоть до 2000 об/мин и выше.

Для начала необходимо пошевелить косу проводов возле ЭБУ и возле обоих датчиков. Если это каким-то образом повлияет на количество холостых оборотов, дело в проводах и контактах на клеммах.

Можно пойти одним из двух путей. Самый простой — очистка контактов и клемм. Затем желательно подогнуть контакты на ЭБУ тонкими круглогубцами, а в клеммных колодках аккуратно подгибаем контакты иголкой или тонким шилом.

Контакты одного датчика — 1 и 2 слева в верхнем и нижнем ряду, ДПДЗ — второй справа (74) в нижнем ряду, 6 и 7 (21 и 82) слева в верхнем и нижнем рядах соответственно.

На фото они указаны стрелками.

В случае, если очистка контактов не дала результатов, для начала проверим работоспособность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик представляет собой резистивный потенциометр. Он имеет три контакта:

Постоянное напряжение +5 В.

Масса электронного блока управления.

Сигнальный провод, по нему подается потенциал на ЭБУ, а блок делает вывод о положении заслонки согласно величине потенциала.

Проверяем работу датчика с помощью мультиметра при включенном зажигании — на первом контакте должно быть стабильных 5 В, второй должен прозваниваться с массой ЭБУ, а на третьем должен меняться потенциал в зависимости от положения бегунка датчика.

Если датчик в рабочем состоянии, но обороты холостого хода растут или плавают, придется вывести провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода из общей косы и протянуть их в отдельных гофрах. Это нужно для того, чтобы устранить наводки на сигнальные провода от датчиков, которые приводят к искажению сигнала.

Попутно почистим все контакты на колодках датчиков и электронного блока управления. Для начала отделим провода ДПДЗ и РХХ от общей косы. Затем разрежем вдоль новые гофры, зафиксируем изолентой провода от каждого датчика и уложим их в новые гофры.

После этого гофры стягиваются изолентой и пластиковыми стяжками, располагаются в подкапотном пространстве так, чтобы они не мешали обслуживать двигатель в дальнейшем. Используя один из этих способов или все комплексно, можно добиться стабильных холостых оборотов в пределах 800 об/мин.

Источник

Настройка дроссельной заслонки дэу нексия

Если на вашей нексии появились подергивания на пониженных передачах, вероятно требуется регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).После регулировки ДПДЗ существенно улучшилась динамика разгона, двигатель стал работать тише и ровнее, расход топлива стал немного меньше.

Для регилировки датчика понадобится:

мультиметрканцелярский нож для бумагиизолентакруглый надфильРегулировка ДПДЗ на нексии (nexia) Канцелярским ножом аккуратно зачищаем изоляцию синего и черного проводов, идущих на датчик положения дроссельной заслонки. Оголение жилы проводов понадобится для замера напряжения на ДПДЗ мультиметром в процессе регулировки.

Синий — это сигнальный «плюс», черный — «масса»

Заводим двигатель, замеряем напряжение. Если напряжение отличается от 0,55-0,56 В, глушим двигатель, производим регулировку датчика, после чего снова заводим двигатель и производим замер напряжения (замер напряжения производим именно на зачищенных ранее проводах датчика!)

Регулировка ДПДЗ на нексии (nexia) Что касается регулировки датчика, надфилем расстачиваем отверстия крепления так, чтобы была возможность регулировки поворота датчика относительно своей оси.

Устанавливаем датчик на место и поворачиваем его в крайнее положение (при повороте по часовой стрелке — начальное напряжение на сигнальном проводе уменьшается, против часовой — увеличивается)

Фиксируем датчик одним болтом и делаем замер напряжения на холостом ходу. Чуть поворачивая датчик «по» или «против» часовой стрелки, добиваемся показаний 0,55-0,56 В. При необходимости, отверстия крепления рассверливаем глубже, и, увеличив угол поворота датчика, повторяем замеры.

Когда выставлено требуемое значение напряжения, закрепляем датчик основательно, делаем контрольный замер, и изолируем зачищенные участки проводов изолентой.

Несмотря на то, что ЭБУ двигателя без разницы какое именно напряжение считать начальным, но эффект от регулировки есть, можете убедиться в этом сами.

Источник

Чистка дроссельного узла и регулятора холостого хода Шевроле Ланос

Эту операцию все называют по-разному: чистка дросселя, дроссельной заслонки, промывка инжектора и так далее. Однако, все же, правильно будет назвать эту операцию именно чистка (промывка) дроссельного узла. Промывка инжектора – это несколько иная операция. Инжектор – это форсунка, но в народе принято выражаться просто и обобщенно – промывка инжектора.

Однако перейдем от бесполезной теории к практике. Для чего нужна чистка дроссельного узла на Ланосе и как часто необходимо выполнять эту операцию? Для чего необходимо чистить дроссель, наверное, понятно и без лишних объяснений. На дроссельной заслонке и в каналах узла со временем накапливается смесь масла и мельчайшей пыли, что в итоге приводит к нестабильным холостым оборотам и затрудненному запуску, особенно в зимнее время года.

В плане периодичности, здесь все зависит от условий эксплуатации. Если автомобиль эксплуатируется большую часть времени на проселочных дорогах, где имеется большое количество пыли, то чистить дроссельный узел желательно через каждые 15-30 тыс.км. В городских условиях чистку можно проводить с периодичностью 40-50 тыс.км.

Некоторые считают, что для предотвращения загрязнения дросселя, достаточно лишь вовремя менять воздушный фильтр. Однако это заблуждение, потому как основная масса загрязнений попадает в дроссель из вентиляции картера. А картерные газы, как известно, в Ланосе не фильтруются. К примеру, в карбюраторных Жигулях, картерные газы проходили через воздушный фильтр. Однако в Ланосе патрубок картерных газов подключен к впуску непосредственно перед заслонкой.

Расположение предохранителя печки

Иногда может перегореть предохранитель печки. В отличие от большинства автомобилей, блок предохранителей на «Дэу Нексия» расположен не в подкапотном пространстве, а в салоне. Предохранитель печки имеет красный цвет и находится в монтажном блоке в панели приборов. Для его замены потребуется:

  1. Слева от руля найти нишу блока предохранителей.
  2. Снять крышку с блока.
  3. Используя информацию о назначении каждого элемента на внутренней стороне крышки, найти красный предохранитель номиналом 10А и вытащить его щипцами для осмотра.

На крышке блока размещена подробная схема расположения предохранителей

Таблица: назначение предохранителей автомобиля «Дэу Нексия»

Обозначениепредохранителя Номиналь­ный ток, А Назначение предохранителей
F1 10 ЭБУ (цепь от батареи)
F2 10 Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака
F3 10 FlaflyBHafl подушка безопасности
F4 20 Дальний свет фар
F5 10 Левая фара (ближний свет)Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары
F6 10 Правая фара (ближний свет)Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары
F7 30 Электробензонасос топливные форсунки
F8 20 Указатели поворота, аварийная сигнализация, сигналы торможения
F9 30 Стеклоочиститель ветрового стекла
F10 10 Привод крышки лючка горловины топливного бака, АБС, иммобилайзер
F11 10 Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F12 30 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)
F13 20 Лампы света заднего хода, цепь генератора, комбинация приборов, предохранитель прикуривателя, звуковой мелодичный сигнал
Fi4 30 Звуковой сигнал, реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая скорость)
F15 20 Часы с индикацией, плафон освещения салонаФонарь освещения багажника, электродвигатель привода антенны
F16 30 Моторедукторы стеклоподъемников
F17 10 Автомагнитола (цепь от замка зажигания)
F18 30 Управление замком крышки багажника, таймер электрообогрева заднего стекла, система центральной блокировки замков дверей, автомагнитола (цепь от батареи)
F19 30 Реле электровентилятора отопителя

Схема наглядно демонстрирует расположение предохранителей авто

Дроссельная заслонка дэу нексия 16 клапанов

Со временем эксплуатации автомобиля многие замечают, что холостые обороты (ХХ) начинают «плавать». Чаще всего виной плавающих оборотов ХХ является загрязнение дроссельного узла. Можно устранить эту проблему, почистив только регулятор холостого хода (РХХ). Но снять его просто нереально, не снимая всего дроссельного узла, поэтому сняв дроссельный узел можно почистить его целиком

Снимаем разъем датчика температуры всасываемого воздуха (указан синей стрелкой). Для этого поддеваем отверткой металлическую скобу вверх (осторожно, может отпружинить) и снимаем разъем. Скобу можно сразу одеть на разъем обратно и в таком виде собирать в конце работы – он просто защелкнется.

Снимаем трос привода дроссельной заслонки (указан желтой стрелкой). Для этого вынимаем из кронштейна резиновую втулку (на которую указывает желтая стрелка), возможно нужно будет повернуть сектор дросселя, чтобы ослабить трос. Выводим трос из зацепления с сектором дросселя.

Откручиваем саморез (указан красной стрелкой), крепящий резонаторный бачок.

Ослабляем хомуты (указанные зелеными стрелками) и снимаем воздушный рукав, идущий от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки

Снимаем вакуумные шланги (указанны зелеными стрелками) клапана EGR (как видно на фото, клапан у меня заглушен) и продувки адсорбера (если имеется такая система).

Перед выполнением следующего шага необходимо открутить крышку расширительного бачка системы охлаждения двигателя для снятия избыточного давления в системе.
Снимаем шланги (указанны красными стрелками) подвода и отвода охлаждающей жидкости, сжав хомуты плоскогубцами.

Теперь смываем всю грязь: размачиваем струей из баллончика «Очиститель карбюратора», вытираем тряпкой. Если слои грязи большой и не сразу поддается смытию, то стоит его обрызгать из баллончика очистителем и подождать несколько минут

Сборка проводится в обратной последовательности. При установки РХХ нужно смазать уплотнительное резиновое колечко каплей масла. Перед установкой воздушного рукава, на последнем этапе сборки, можно завести двигатель (при этом загорится «CHECK ENGINE», из-за того, что не подключен датчик температуры всасываемого воздуха, но это не страшно – пропадет после подключения) и побрызгать в канал РХХ очистителем. При этом двигатель будет пытаться заглохнуть, просто прибавляйте оборотов, поворачивая сектор привода дроссельной заслонки.

Чтобы в дальнейшем избежать загрязнения дросселя, можно поставить маслоуловитель или фильтр картерных газов.

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель
  • Головка на 12 мм
  • Раздвижные плоскогубцы (или плоскогубцы)
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Дроссельный узел (96815480 механический – для двигателя F16D3 или 96184568 – для двигателя A15SMS, при необходимости)

  • Уплотнительное кольцо дроссельного узла 96376371 (для двигателя F16D3)

  • Уплотнительная прокладка дроссельного узла 96353141 (для двигателя A15SMS)

  • Непромокаемый материал
  • Болт М10

Примечание:

Снимайте дроссельный узел для замены при повреждении дроссельной заслонки или вала ее привода, а также при нарушении уплотнения в соединении узла и впускного трубопровода.

Снятие и установка дроссельного узла двигателя F16D3

1. На двигателе F16D3 шлицевой отверткой ослабьте затяжку хомута крепления резинового рукава подвода воздуха к патрубку дроссельного узла и снимите рукав с патрубка узла.

2. Отсоедините колодки жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Примечание:

Может быть, что на автомобиль установлен дроссельный узел GM 96815480 электронный. В этом случае, нужно после отсоединения провода от минусовой клеммы аккумулятора только отсоединить одну колодку проводов, как на фото ниже.

3. Отсоедините трос привода дроссельной заслонки от сектора дроссельного узла, как описано здесь.

4. Перед отсоединением шлангов системы охлаждения от патрубков блока подогрева дроссельного узла накройте непромокаемым материалом генератор.

5. Раздвижными плоскогубцами сожмите концы хомута крепления шланга подвода охлаждающей жидкости к патрубку блока подогрева и сдвиньте хомут по шлангу (для наглядности показано на снятом дроссельном узле).

6. Снимите шланг с патрубка.

Примечание:

Во избежание утечки охлаждающей жидкости вставьте в отверстие шланга заглушку, например болт М10. Хотя, вероятно, что жидкость не будет вытекать, если двигатель холодный.

7. Аналогично отсоедините от другого патрубка блока подогрева дроссельного узла шланг отвода охлаждающей жидкости.

8. Головкой на 12 мм отверните три гайки и один болт крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу.

9. Снимите дроссельный узел со шпилек впускного трубопровода.

10. В случае необходимости, проведите очистку дроссельного узла, как описано здесь.

11. Соединение фланцев дроссельного узла и впускного трубопровода уплотняется резиновым кольцом.

Примечание:

Проверьте состояние кольца в соединении фланцев дроссельного узла и впускного трубопровода. При повреждении (трещины, разрывы, замятия) замените кольцо.

12. Установите дроссельный узел в обратной последовательности и затяните болт и гайки его крепления предписанным моментом.

Снятие и установка дроссельного узла двигателя A15SMS

Примечание:

Большинство операций по демонтажу дроссельного узла на двигателе A15SMS аналогичны операциям на двигателе F16D3. Отличие заключается в том, что дроссельный узел крепится к впускному трубопроводу двумя болтами и их стык уплотняется прокладкой.

1. Проделайте работы, описанные в п.1-7 выше.

2. Затем головкой на 12 мм отверните два болта крепления дроссельного узла к впускному трубопроводу.

3. Снимите дроссельный узел и отсоедините от него уплотнительную прокладку.

4. В случае необходимости, проведите очистку дроссельного узла, как описано здесь.

5. Перед монтажом дроссельного узла проверьте состояние прокладки в соединении фланцев дроссельного узла и впускного трубопровода. При повреждении (трещины, разрывы, замятия) замените прокладку.

6. Установите дроссельный узел в обратной последовательности и затяните болт и гайки его крепления предписанным моментом.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Причиной неустойчивого холостого хода может быть загрязнение дроссельной заслонки. Знание назначения и принципа работы этой детали поможет устранить проблемы с минимальными затратами времени и сил, а иногда финансов.

Принцип работы дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка автомобиля Нексия 1,6 является довольно простой деталью системы питания. Она выполнена в форме металлического круга, в центре которого находятся отверстия для крепления к поворотному валу. Её размер и положение отверстий очень важны, т. к. от зазоров между ней и стенками диффузора зависит работа двигателя. При малейшем отклонении зазор, с одной стороны, будет больше, чем с другой.

Дроссельная заслонка Нексия 1,6

Эта деталь у автомобиля Нексия 1,6 имеет механический привод и управляется с помощью троса. Изменение угла поворота преобразуется в электрический сигнал с помощью датчика и далее, поступает на вход контроллера.

Величина угла поворота является переменной, в зависимости от которой изменяется подача топлива в камеры сгорания. Это нужно для поддержания правильного соотношения топливо-воздух.

Размер этой детали имеет повышенное значение в тот момент, когда она приближается к положению Закрыто.

Итак, качество работы двигателя зависит от нескольких факторов:

  • Правильного положения отверстий;
  • Точности размеров;
  • Чистоты заслонки и стенок диффузора;
  • Чистоты канала подачи воздуха на холостом ходу.

Нарушение хотя бы одного из вышеперечисленных параметров приведёт к отклонению от нормы, и заметно ухудшатся динамические характеристики автомобиля Нексия 1,6.

Чистка заслонки

Можно долго искать причину плохой работы двигателя, если не учитывать фактор загрязнения внутренней поверхности модуля и его деталей.

Чистку можно проводить, не снимая модуля с автомобиля. Для этого нужно приобрести жидкость для очистки карбюратора или инжектора. Просто распыляем её в диффузор, отсоединив предварительно шланг забора воздуха. Обороты двигателя при этом желательно поднять до 2-2,5 тыс., иначе он может заглохнуть. Такая чистка целесообразна, если модуль некогда снимать с двигателя, но эффективной её назвать нельзя. Лучше будет, если его всё-таки снять. Для этого потребуется отсоединить:

Корпус можно погрузить в ёмкость с растворителем либо воспользоваться средством для промывки карбюратора, после чего протереть всё чистой салфеткой и собрать. Нельзя допускать попадания ДПДЗ и РХХ в растворитель или в другую жидкость. Это может нарушить их работу. После проведённых операций, необходимо всё установить на место.

Чистка дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Nexia и Daewoo Lanos |

Может иметься несколько причин, по которым потребуется  чистка или снятие дроссельной заслонки. Например, высокие обороты при холостом ходе, при разгоне провалы в работе двигателя или большой перерасход бензина. Большинство владельцев Ланосов и Нексиа обеспокоены повышенным расходом топлива. Борясь с данной проблемой, они меняют провода, свечи, фильтр и делают промывку форсунок. Но при этом забывают о простейшем – почистить дроссельную заслонку. Может, не решит проблему, но хуже точно не станет.

Делая ремонт Фиат или Daewoo, сделайте сначала очистку и промывку дроссельного узла, для этого понадобятся: крестообразная отвертка, пассатижи, ключ торцовый на 12 или 13, 2 болта «М10» и ABROвский баллончик для промывки карбюраторов. Тут нет ничего сложного, но все равно рассмотрим.

Чистка дроссельной заслонки на Дэу Ланос и Дэу Нексия:

1. Производим ослабление хомутов патрубка подводящего воздух и снимаем его.

2. Фишки проводов отсоединяем от датчика положения дроссельной заслонки и датчика холостого хода.

3. Производим отсоединение троса привода управления дроссельной заслонкой.

4. С патрубков для подогрева заслонки дросселя при помощи пассатижев стягиваем хомуты. Не следует спешить отсоединять патрубки. Первым делом отвинчиваем у расширительного бачка крышку, для сброса давления и тут же ее закручиваем. Снимаем по очереди шланги и при помощи болтов «М10» затыкаем отверстия, чтобы не вытекала жидкость.

5. Ключом 12 или 13 отвинчиваем 2 крепежных болта дроссельного узла. Чтобы не порвать прокладку, аккуратно его снимаем. Запоминаем, какой он был до промывки.

6. Отверткой отвинчиваем 2 крепежных винта ДХХ к дроссельной заслонке. Не потеряйте прокладку датчика. Производим промывку как снаружи, так и изнутри. Чистим воздушные каналы и ДХХ. Баллончика хватит с лихвой, только берегите глаза.

Чистим дроссельную заслонку Daewoo Lanos и Daewoo Nexia — Иномарки — Легковые авто — Ремонт авто

Причин для чистки и снятия дроссельной заслонки или дроссельного узла на автомобилях Daewoo Lanos и Daewoo Nexia может быть несколько.
Первая причина это плавающие или наоборот высокие обороты двигателя, на холостом ходу. Это очень плохо, так как идет высокий расход топлива, ухудшается приемистость двигателя. При разгоне часто случаются провалы двигателя.  Причиной чистки может быть также профилактика расхода топлива. Так как многих владельцев Daewoo Lanos и Daewoo Nexia сильно беспокоит немалый расход топлива. В борьбе с этим многие водители меняют провода, свечи, промывают форсунки, меняют фильтра, но довольно таки часто забывают проделать простую операцию почистить дроссельную заслонку . Возможно это вам и не поможет, ну уж точно не навредит.
 Для чистки дроссельной заслонки на автомобилях Daewoo Lanos и Daewoo Nexia:

1. Пассатижи
2. Торцовые ключи на 12 ну и естественно на 13
3. Крестовая отвертка
4. Баллончик (ABRO) для промывки карбюратора
5. М10- два болта.

Процедура промывки:

1. Для начала следует ослабить хомут воздухоподводящего патрубка и снять его с вашего автомобиля.
2. Затем фишки проводов отсоединяем с датчика положения дроссельной заслонки как на фото 1 и датчика холостого хода.
3. Тросик привода управления дроссельной заслонкой нужно отсоединить, смотрим фотографию 2.
4. Берем пассатижи и с их помощи хомуты стягиваем с патрубков подогрева дроссельной заслонки как на фотографии 3. Только не спешите рассоединить патрубки. Для начала скручиваем крышку расширительного бачка, с его помощью мы сбрасываем давление в системы, после этого нам нужно закрутить ее. По очередности отнимаем шланги. После данного сразу же берем наши болты м10 и закрываем отверстия шланга, иначе может стечь вся охлаждающая жидкость.
5. Заранее подготовленными ключами на 13 или на 12 скручиваем два болта на которых крепится дроссельный узел, смотрим фотографию 4. Его нужно аккуратно снять, при том не порвав прокладку. Смотрим на него и запоминаем его вид до промывки. Смотрим мою фотографию 5.
6. Теперь в ход идет крестовая отвертка, которой нужно открутить два винта крепления датчика холостого хода к том же дроссельному узлу. При том не теряем прокладку датчика, смотрим фотографию 6. И только после всех этих действий можно даже нужно приступить к промывке дроссельного узла, как и снаружи так и в нутрии, смотрим фото 7. Воздушные каналы также нужно прочистить, ну и датчик холостого хода помыть тоже не помешало. Баллона вам хватит точно, даже может что-то остаться.
Дальше проводим сборку в обратном порядке.


Как поменять топливный фильтр на Дэу Нексия. Как заменить топливный фильтр на Дэу Нексия? Замена фильтра тонкой очистки топлива

Топливный фильтр для Daewoo Nexia с 8 и 16 клапанными двигателями ничем не отличается. Для всех комплектаций автомобиля используется одна и та же запчасть. Для Нексии (N150), прошедшей рестайлинг в 2008 году, используется такой же фильтр. Вообще этот автомобиль оборудован двумя топливными фильтрами — основным, он же тонкой очистки, и фильтрующей сеткой насоса, он же «пеленка» (фильтр грубой очистки).

Официальным поставщиком оригинальных запчастей является сама Daewoo. А вот о производителе точной информации нет, так как на самом корпусе фильтра это не указано, да и поставщик этого не разглашает. Но, судя по тому, что некоторые модели топливных фильтров от AMD внешне очень похожи на оригинал, а его фильтры самые популярные среди аналогов, можно предположить, что это производитель. Тем более, что и AMD, и Daewoo из Кореи.

Фильтр топливный на Daewoo Nexia — где находится, особенности выбора

На все Nexia с бензиновыми двигателями 1.5 и 1.6 топливный фильтр находится отдельно, и находится под днищем автомобиля, возле бензобака. Оригинал артикула — 96130396, также встречается под номером 25055129. Цена — 300 руб. Выполнен в металлическом корпусе, обычно серебристого цвета. Крепится к металлическим трубам, поэтому на концах трубок фильтра имеется резьба. Аналогичный фильтр от General Motors, который также является официальным поставщиком Daewoo, находится под тем же артикулом. По характеристикам, габаритам и дизайну он идентичен оригиналу.

Оригинал, 96130396

MANN-FILTER WK 612/2

Сетка фильтра насоса отличается в зависимости от года установки. Старая модель (до 2002 года) имела артикул 96183953. В ней отсутствовала пластиковая ножка, а диаметр крепежного отверстия был 22 мм. Самый популярный аналог Amd FP163, цены 50 руб. Сетка нового образца (после 2002 года) имеет артикул 96350078-2. Имеет пластиковую ножку-крепление, диаметр отверстия 12 мм.Самый популярный заменитель — Amd FP164, цена — 60 руб.

Топливный модуль, в котором находится топливный насос вместе с сеткой, также различался в зависимости от года выпуска автомобиля. До 2002 года ставили 96350078, после — 96494976.

Когда и как менять топливный фильтр на Нексии?

Производитель рекомендует замену топливного фильтра на Нексии каждые 20 тыс. км. По опыту многих водителей, лучше всего это делать в 2 раза чаще — каждые 10 тыс. км, так как качество отечественного топлива не всегда хорошее, и засоряется оно гораздо чаще.При этом цена на него не очень высока. Сетку можно просто промыть на каждом СТО.

Чтобы заменить основной фильтр, сначала необходимо сбросить давление в топливной магистрали. Для этого нужно отключить аккумулятор, снять клеммы с бензонасоса (или просто выдернуть его предохранитель). Затем подключите аккумулятор, запустите двигатель и дождитесь, пока он заглохнет, израсходовав все остатки топлива в системе. Для верности можно попробовать запустить двигатель еще пару раз.Затем можно отсоединить фильтр. Для удобства лучше всего использовать смотровую яму, либо домкратить.

Замена фильтров Daewoo Nexia необходимая для разного пробега. Масляный фильтр Daewoo Nexia меняем каждые 10 000 км пробега вместе с заменой моторного масла. Замена воздушного фильтра двигателя производится каждые 30 тысяч километров. Замена топливного фильтра производится каждые 10 тысяч километров.

Поговорим подробнее о замене топливного и воздушного фильтров Дэу Нексия.

Замена топливного фильтра Дэу Нексия

Топливный фильтр устанавливается на днище автомобиля, по правому борту, рядом с топливным баком.
Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя Дэу Нексия находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием топливной системы необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании снимите реле бензонасоса с монтажного блока в панели приборов.На фото ниже реле обозначено стрелкой.

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включить стартер на 2-3 секунды. В результате давление в системе электроснабжения будет сброшено.

Удерживая фильтр ключом «на 21», ключом «на 16» откручиваем штуцер топливопровода, постепенно выпуская бензин в подставленную емкость. Таким же образом отсоедините штуцер другого топливопровода.

С помощью накидного ключа «на 13» отверните болт хомута фильтра. Затем топливный фильтр можно снять.

При замене топливного фильтра проверьте состояние резиновых уплотнительных колец топливопроводов.

При необходимости замените уплотнительные кольца новыми.

Стрелка на топливном фильтре должна указывать в направлении движения топлива (к передней части автомобиля).

При установке нового фильтра цепляем рукой штуцеры топливных трубок и затягиваем их поочередно.Заворачиваем болт крепления хомута.

Установив новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе. Естественно, подтёков быть не должно.

Замена воздушного фильтра двигателя Дэу Нексия

Для замены сменного элемента воздушного фильтра на двигателе F16D3 (16 клапанов) отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха (датчик находится на шланге подачи воздуха к дроссельной заслонке).

Ослабляем хомут крепления втулки к крышке корпуса воздушного фильтра и отсоединяем втулку от крышки.На двигателе A15SMS (8-клапанный) отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха, расположенного в крышке фильтра, и отсоедините втулку от крышки.

Освобождаем защелки крышки корпуса воздушного фильтра одну с левой стороны, одну спереди и две сзади. На фото пружинные защелки отмечены стрелками.

Топливный фильтр для Daewoo Nexia с 8 и 16-клапанными двигателями ничем не отличается. Для всех комплектаций автомобиля используется одна и та же запчасть.Для Нексии (N150), прошедшей рестайлинг в 2008 году, используется такой же фильтр. Вообще у этого автомобиля два топливных фильтра — основной, он же тонкой очистки и фильтр сетки насоса, он же «памперс» (фильтр грубой очистки).

Официальным поставщиком оригинальных запчастей является сама Daewoo. А вот о производителе точной информации нет, так как на самом корпусе фильтра это не указано, да и поставщик этого не разглашает. Но, судя по тому, что некоторые модели топливных фильтров от AMD внешне очень похожи на оригинал, а его фильтры самые популярные среди аналогов, можно предположить, что это производитель.Тем более, что и AMD, и Daewoo из Кореи.

Топливный фильтр на Daewoo Nexia — где находится, особенности выбора

На всех Nexia с бензиновыми двигателями 1.5 и 1.6 топливный фильтр расположен отдельно, и находится под днищем автомобиля, возле бензобака. Оригинал артикула — 96130396, также встречается под номером 25055129. Цена — 300 руб. Выполнен в металлическом корпусе, обычно серебристого цвета. Крепится к металлическим трубам, поэтому на концах патрубков фильтра имеется резьба.Аналогичный фильтр от General Motors, который также является официальным поставщиком Daewoo, находится под тем же артикулом. По характеристикам, габаритам и дизайну он идентичен оригиналу.

Динна, мм

Диаметр, мм

Соединительная резьба вход/выход

Аналогичный газовый фильтр устанавливается и в оригинале на Daewoo Espero.Наиболее популярные заменители от других производителей представлены в таблице ниже.

Сетка фильтра насоса различается в зависимости от года установки. Старая модель (до 2002 года) имела артикул 96183953. В ней отсутствовала пластиковая ножка, а диаметр крепежного отверстия составлял 22 мм. Самый популярный аналог Amd FP163, цены 50 руб. Сетка нового образца (после 2002 года) имеет артикул 96350078-2. Имеет пластиковую ножку-крепление, диаметр отверстия 12 мм.Самый популярный заменитель — Amd FP164, цена — 60 руб.

Топливный модуль, в котором находится топливный насос вместе с сеткой, также различался в зависимости от года выпуска автомобиля. До 2002 года ставили 96350078, после — 96494976.

Когда и как менять топливный фильтр

Производитель рекомендует замену топливного фильтра на Нексии каждые 20 тыс. км. По опыту многих водителей, лучше всего это делать в 2 раза чаще — каждые 10 тыс. км, так как качество отечественного топлива не всегда хорошее, и засоряется оно гораздо чаще.При этом цена на него не очень высока. Сетку можно просто промыть на каждом СТО.

Для замены основного фильтра сначала необходимо сбросить давление в топливопроводе. Для этого нужно отключить аккумулятор, снять клеммы с бензонасоса (или просто выдернуть его предохранитель). Затем подключите аккумулятор, запустите двигатель и дождитесь, пока он заглохнет, израсходовав все остатки топлива в системе. Для верности можно попробовать запустить двигатель еще пару раз.Затем можно отсоединить фильтр. Для удобства лучше всего использовать смотровую яму, либо домкратить.

Топливный фильтр в любом автомобиле является расходным материалом. По мере развития операции требуется его своевременная замена. Из этой статьи вы узнаете, как заменить топливный фильтр на Дэу Нексия своими руками. Прежде всего, можем вас поздравить, вы нашли самую полную и подробную инструкцию по замене топливного фильтра с фото и видео.

Топливный фильтр на Нексии

Замену топливного фильтра рекомендуется производить не позднее 40 тысяч километров пробега, как рекомендует производитель.Идеальным для замены будет цифра в 10 тысяч километров, это связано с плохим качеством бензина.

Инструкция универсальна для всех Нексий и подходит для автомобилей до 2008 года, а также рестайлинг после 2008 года (N150), 8 клапанных и 16 клапанных.

Зачастую, чтобы определиться с вопросом, пора менять топливный фильтр или нет, достаточно выявить симптомы. Например, на высоких оборотах двигателя будут рывки при езде, двигатель будет как бы дергаться и не реагировать на газ.Это часто свидетельствует о забитом топливном фильтре или нехватке бензина. Дожидаться проявления этих симптомов не нужно, лучше вовремя менять расходники.

Подготовка к замене фильтра

Первым делом необходимо подготовить инструменты и материалы, например топливный фильтр можно заказать в интернете, и для этого может пригодиться наша статья с номерами фильтрующих расходников. (см. статью о фильтрах Nexia).

Также замена топливного фильтра на Нексии имеет одну особенность.Нужно купить редкие ключи на 16 и 21.

Нам нужно:

— ключи на 13, 14, 16 и 21;

— топливный фильтр

— шайбы медные (подойдет от ваза, на случай, если она не идет в комплекте с новым фильтром)

— емкость 200 мл для слива бензина

Инструкции по замене топливного фильтра

Перед проведением работ обязательно снизьте давление в топливной системе. В противном случае вы рискуете быть облитым с ног до головы бензином.Для сброса давления в топливной системе на Нексии снять предохранитель F7 и запустить двигатель. Машина будет работать на оставшемся топливе, а затем сама заглохнет. Это означает, что в топливопроводе нет бензина. После этого можно приступать к замене.

Топливный фильтр находится под днищем автомобиля — с правой стороны под пассажирской дверью.


Расположение топливного фильтра

1. Удерживая штуцер одним ключом, вторым ключом отвинтите гайку топливопровода с одной стороны старого фильтра.Таким же образом открутите гайку с другой стороны.

Замена топливного фильтра

При откручивании гайки поставить емкость для сливаемой жидкости. При замене вытекает примерно до 120 мл при условии сброса давления в системе.

2. Далее, удерживая болт крепления фильтра, другим ключом откручиваем гайку крепления топливного фильтра. Выполнив эту процедуру, отогните фиксирующую скобу и вытащите старый фильтр. Вытягивайте трубки осторожно, они легко сгибаются и лопаются.

Установка топливного фильтра на нексию

3. Устанавливаем новый фильтр с уплотнительными кольцами в обратном порядке. Обратите внимание, правильно устанавливать топливный фильтр на Нексию необходимо по направлению потока топлива из бака в двигатель. На корпусе фильтра обычно есть стрелка направления или надпись IN, что означает, что надпись должна быть со стороны бензобака. Даже при установке нового фильтра сначала затяните топливные трубки от руки, чтобы резьба шла прямо в отверстие, иначе бензин вытечет.

ВНИМАНИЕ
После замены не забудьте переустановить предохранитель, а также завести двигатель и при работающем двигателе проверить герметичность соединений трубок. При утечке подтяните гайки или замените уплотнительные шайбы (кольца).

Видео по замене топливного фильтра на Нексии:

Через каждые 50 000 км пробега возникает необходимость замены топливного фильтра на Дэу Нексия. Так что, по закономерности, очень большое количество автомобилистов обращается в автосервис за этой несложной операцией.Но, другая половина спокойно проводит операцию дома.

Видео

Видео покажет как заменить топливный фильтр на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Для замены топливного фильтра на Дэу Нексия необходимо знать расположение элемента. Обычно на всех корейских автомобилях элемент топливного фильтра находится под задним правым колесом, крепится к кузову.

Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на замену элемента топливного фильтра:

  1. Чтобы не снимать минусовую клемму, можно снять предохранитель, отвечающий за топливный насос.
  2. Пойдем под машину. Соответственно нужна яма. И отключите заземление топливного фильтра.
  3. На Нексии элемент топливного фильтра защищен пластиковым кожухом, который крепится болтом на 10. Его необходимо открутить.
  4. Снимаем защитный кожух с фильтра.
  5. С помощью маленькой отвертки отсоедините держатель топливопровода от фильтра.
  6. Со второй стороны нужно проделать ту же операцию.
  7. Теперь можно удалить сам фильтр напрямую.
  8. Установка осуществляется в обратном порядке.

Стоит напомнить, что первым был удален предохранитель бензонасоса, поэтому его необходимо заменить.

Выбор товара

Как и для всех автомобилей этой серии, кроме оригинального топливного фильтра, можно найти достаточно большое количество аналогов, большинство из которых дешевле, а по качеству ничем не уступает оригинальному продукту.

Оригинал

На всех Нексиях с бензиновыми двигателями 1,5 и 1,6 топливный фильтр находится отдельно, и находится под днищем автомобиля, возле бензобака. Оригинальный артикул — 96130396 , также встречаемся под номером 25055129 … Цена — 500 руб. Выполнена в металлическом корпусе, обычно серебристого цвета. Крепится к металлическим трубам, поэтому на концах патрубков фильтра имеется резьба. Аналогичный фильтр от General Motors, который также является официальным поставщиком Daewoo, находится под тем же артикулом.По характеристикам, габаритам и дизайну он идентичен оригиналу.

Динна, мм

Диаметр, мм

Соединительная резьба вход/выход

Аналоги

Помимо оригинального топливного фильтра, рынок автозапчастей достаточно насыщен аналогами, которые в последнее время пользуются большой популярностью у автомобилистов.

Производитель

Стоимость, руб.

Фильтр Interparts

Заключение

Замена топливного фильтра на Дэу Нексия достаточно легко и просто.Большой сложностью будет выбор самого топливного фильтра, так как автомобильный рынок переполнен множеством возможных вариантов, как качественных, так и не очень.

Лучший индивидуальный ремонт бензиновых автомобилей Daewoo Nexia в Чарбахе, Лакхнау

Почему мне следует выбрать GoMechanic среди других поставщиков услуг в Чарбахе?

Компания GoMechanic, которой доверяют более миллиона автовладельцев, является самым любимым поставщиком услуг по обслуживанию автомобилей в Индии, обслуживающим более 2 миллионов автомобилей. Мы предлагаем широкий спектр автомобильных услуг от базового автосервиса до страхового ремонта автомобиля.Получите лучшие цены на автосервис со скидкой до 40%. Кроме того, вы можете воспользоваться бесплатным трансфером от порога вашего дома в любом месте Чарбаха

. Как я могу заказать автосервис в GoMechanic в Чарбахе?

Заказать автосервис так же просто, как 1-2-3. Просто выберите марку/модель автомобиля/тип топлива, выберите пакет услуг, укажите желаемый временной интервал и все! Вы только что заказали автосервис.

Какими автосервисами я могу воспользоваться с GoMechanic?

С GoMechanic вы можете выбирать из множества автомобильных услуг.Нужна замена масла? у нас есть услуга для вас. Хотите покрытие автомобиля? Мы предлагаем тефлоновое и керамическое покрытие. Нужен ремонт по страховке? Предлагаем безналичный расчет страхового возмещения. Возможности безграничны.

Какова базовая стоимость моего автосервиса в Чарбахе?

Базовый пакет автосервиса стоит всего 1999 фунтов стерлингов. Базовый пакет услуг включает в себя все самое необходимое, что необходимо вашему автомобилю, чтобы он оставался в рабочем состоянии. Вы также можете улучшить свой опыт обслуживания автомобилей с помощью наших стандартных и комплексных пакетов обслуживания автомобилей.

Должен ли я отдать машину в мастерскую?

Ближайшая мастерская GoMechanic находится прямо за углом по адресу . Тем не менее, вы можете воспользоваться БЕСПЛАТНЫМ трансфером прямо из дома. Не нужно выходить из дома, сядьте поудобнее и расслабьтесь!

Что делать, если я не доволен своим автосервисом?

100% удовлетворенность клиентов является для нас наивысшим приоритетом. Поэтому GoMechanic предлагает сетевую гарантию на 1000 км или 1 месяц на автомобильные услуги, которую можно выкупить в любой точке Чарбага.Никаких вопросов не было задано!

Фильтр топливный для Daewoo Nexia. Как заменить топливный фильтр на Дэу Нексия? Фильтр тонкой очистки Daewoo Nexia

На топливный фильтр возложена функция очистки бензина, подаваемого в двигатель. Мусор в топливе постепенно забивает расходный материал. Это вызывает повышенную нагрузку на топливный насос, а также может стать причиной нестабильной работы двигателя. Поэтому важно соблюдать периодичность замены расходного материала и строго следовать рекомендациям производителя по выбору фильтрующего элемента.

Артикул и ориентировочная стоимость брендового топливного фильтра и его аналогов

Daewoo Nexia имеет топливный фильтр тонкой очистки. Он одинаков вне зависимости от того, 8-клапанный двигатель автомобиля или 16-клапанный. Оригинальный расходный материал имеет один из следующих каталожных номеров:

.

Стоимость родного фильтра тонкой очистки колеблется от 500 до 750 руб. Также в продаже есть аналоги фирменного фильтра. Лучшие альтернативы представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки автомобиля Daewoo Nexia

Компания производитель Артикул Ориентировочная стоимость, руб.
Прибыль 15302903 165-200
Бош 0986450119 365-410
Parts-Mall PCC002 210-270
Фильтр Манна WK6122 550-630
ТРВ F185 1600-2700

Помимо фильтра тонкой очистки, в Daewoo Nexia есть сетка, которая улавливает крупный мусор.На автомобилях до 2002 года используемая фильтрующая сетка имеет артикул 96183953.

Фирменный фильтр грубой очистки имеет цену от 160 до 220 руб. Также возможно купить аналоги других брендов. В таблице представлены лучшие сетки для автомобилей до 2002 года выпуска.

Таблица — Альтернативы родной сетке 96183953

На автомобиле Daewoo Nexia после 2002 года используется сетчатый фильтр с каталожным номером 96350078-2. Стоимость фирменной сетки колеблется от 30 до 80 рублей. Лучшие аналоги фильтрующей сетки можно найти в таблице ниже.

Стол — Аналоги сетчатого фильтра 96350078-2

В некоторых случаях вместо замены фильтрующей сетки выгоднее установить новый топливный насос в сборе. Для автомобилей Daewoo Nexia до 2002 года необходим блок с артикулом 96350078.

Цена расходника варьируется от 1000 до 1800 руб. Также в сети есть возможность приобрести аналог. Лучшие варианты представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги фирменных топливных стаканов Daewoo Nexia до 2002 года выпуска

Список фирм Артикул Ориентировочная цена, руб.
Прибыль 40010035 1350-1700
ЭРА 775242А 1650-2200
Оннури 96494976 1550-1950
Parts-Mall PDCM001 1750-2500
Автомобили Японии О20010ДЖК 950-1400

На автомобили Daewoo Nexia после 2002 года выпуска стоит топливный фильтр 96494976.Его стоимость варьируется от 2700 до 3000 рублей. Лучшие аналоги родного узла приведены ниже.

Таблица

— Аналоги оригинального топливного модуля для Daewoo Nexia после 2002 года выпуска

Производитель Фильтр артикула Ориентировочная цена, руб.
Оннури 96494976 2000-2500
ЭРА 775242А 1650-2000
Прибыль 40010035 14:00-16:00
Parts-Mall PDCM001 1800-2300
асам 50070 1050-1400

Расположение топливного фильтра

Фильтр тонкой очистки топлива находится на Дэу Нексия под днищем автомобиля.Он расположен с правой стороны.

Сетка грубой очистки в сборе с топливным насосом. Насос размещается непосредственно в бензобаке.

Замена фильтра тонкой очистки топлива

Замена фильтра тонкой очистки показана ниже.

  • Сбросьте давление в топливном контуре.
  • Очистите топливный фильтр от внешних загрязнений.

Замена сетчатого фильтра

Замена фильтра грубой очистки производится по инструкции, которая представлена ​​ниже.

  • Отсоедините клемму и сбросьте давление в линии.

  • Ослабьте хомут и отсоедините топливопровод.

  • Ослабьте крепление топливного насоса.

Замена топливного фильтра Дэу Нексия, по рекомендации производителя должна проводиться каждые два года эксплуатации автомобиля или через 40 тыс. км.В случае использования некачественного топлива срок службы фильтра составляет всего 10-15 тысяч километров.

Необходимость замены фильтра можно легко определить самостоятельно. Если автомобиль начинает дергаться на высоких скоростях, это первый признак неисправности. При дальнейшей эксплуатации также возникают рывки на малых оборотах, после чего работа машины становится невозможной.

Расположение топливного фильтра на Дэу Нексия не очень удобное: он расположен в основании кузова возле бензобака, прямо под порогом задней правой двери.

Инструменты и материалы для замены фильтра:

  • плоскогубцы;
  • Крестовая и плоская отвертки;
  • тряпок;
  • ключей на 13, 21 и 16, как рожковых, так и накидных;
  • новый оригинальный топливный фильтр;
  • запасные хомуты и хомуты;
  • домкрат
  • .

Последовательность работ по замене топливного фильтра

Удобнее выполнять работы на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. В крайнем случае можно воспользоваться домкратом и поднять только заднюю правую сторону автомобиля.

Первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого нужно найти предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса, и выключить его, после чего завести автомобиль и дать ему поработать, пока он не заглохнет.

Далее необходимо открутить подводящие патрубки от фильтра. Для этого штуцер, расположенный на фильтре, удерживайте ключом на 21, а штуцер подходящих топливопроводов ключом на 16 освобождайте.

Ключом на 13 откручивается хомут крепления фильтра.После этого можно полностью отсоединить топливные трубки и расположенные под ними уплотнительные кольца.
После этого устанавливается новый топливный фильтр и все собирается в обратном порядке.

Замена топливного фильтра Дэу Нексия – процедура эта несложная, но в ней есть свои тонкости. При установке нового фильтра необходимо расположить надпись IN, которую можно увидеть на его торце, в сторону трубки подачи топлива. Есть фильтры, в которых таких обозначений нет, и в этом случае на его конец следует нанести стрелку, указывающую направление потока топлива.

При замене топливного фильтра желательно менять уплотнительные кольца, расположенные под штуцерами топливных трубок, вне зависимости от их состояния.

Замена фильтров Daewoo Nexia необходимая для разного пробега. замену масляного фильтра Дэу Нексия мы проводим каждые 10000 км пробега вместе с заменой моторного масла. Замена воздушного фильтра двигателя проводится каждые 30 тысяч километров. Замена топливного фильтра производится каждые 10 тысяч километров.

Подробнее поговорим о замене топливного и воздушного фильтров Дэу Нексия.

Замена топливного фильтра Дэу Нексия

Топливный фильтр устанавливается на днище автомобиля, по правому борту, рядом с топливным баком.
Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя Дэу Нексия находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием топливной системы необходимо сбросить давление топлива. Для этого при выключенном зажигании снимаем реле бензонасоса с монтажного блока в панели приборов.На фото ниже реле обозначено стрелкой.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу перед остановкой из-за отсутствия топлива в системе. Затем включаем стартер на 2-3 с. В результате давление в системе подачи будет сброшено.

Удерживая фильтр ключом «на 21», ключом «на 16» открутить штуцер топливопровода, постепенно сливая бензин в подставленную емкость. Аналогично отсоедините штуцер другого топливопровода.

С помощью гаечного ключа на 13 отвинтите болт хомута фильтра. Затем можно снять топливный фильтр.

При замене топливного фильтра проверьте состояние резиновых уплотнительных колец топливопроводов.

При необходимости заменить уплотнительные кольца новыми.

Стрелка на топливном фильтре должна указывать в направлении потока топлива (к передней части автомобиля).

При установке нового фильтра наживляем штуцер топливных трубок рукой и затягиваем их поочередно.Заворачиваем болт хомута.

Установив новый фильтр, проверяем герметичность соединений при работающем двигателе. Естественно протечек быть не должно.

Замена воздушного фильтра двигателя Дэу Нексия

Для замены сменного элемента воздушного фильтра на двигателе F16D3 (16 клапанов) отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха (датчик находится на шланге подачи воздуха к дроссельной заслонке).

Ослабьте хомут крепления втулки к крышке корпуса воздушного фильтра и отсоедините втулку от крышки.На двигателе A15SMS (8-клапанный) отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры воздуха, расположенного в крышке фильтра, и отсоедините втулку от крышки.

Освобождаем защелки крышки корпуса воздушного фильтра одну — с левой стороны, одну — спереди и две — сзади. На фото пружинные защелки отмечены стрелками.

Daewoo Nexia является одним из важнейших элементов топливной системы автомобиля. Его основная функция заключается в очистке топлива. Естественно, со временем он загрязняется и требует замены.Статья содержит подробную инструкцию этой процедуры, а также рекомендации, когда менять топливный фильтр.

[ Скрыть ]

Когда менять?

На Daewoo Nexia установлен полнопоточный фильтр тонкой очистки топлива, он расположен в задней части автомобиля с правой стороны перед бензобаком и крепится к правой продольной балке кузова. Он имеет стальной корпус, внутри которого находится фильтрующий элемент из бумаги, сложенной в виде гармошки.

Бензин, который продается на заправках, не всегда отличается хорошим качеством.Часто он содержит различные примеси. Кроме того, емкости, в которых хранится и транспортируется бензин, подвержены загрязнению. Соответственно, в бензин может попасть ржавчина и загрязнения. Если заправлять автомобиль во время дождя и снега, впоследствии в бензобаке автомобиля может образоваться конденсат. Все эти факторы негативно сказываются на качестве бензина.

Для защиты топливной системы от коррозионных процессов, посторонних частиц и преждевременного износа предназначен фильтрующий элемент. Его основная задача – очистить топливо от посторонних частиц и примесей.

Топливный фильтр

При загрязнении фильтрующего элемента автомобиль теряет мощность, двигатель плохо запускается, работает неровно, увеличивается расход топлива. Некачественный бензин является причиной рывков на высоких оборотах, а затем и на низких, что свидетельствует о засорении. Это может привести к повреждению коробки передач или создать аварийную ситуацию на дороге. Исправить ситуацию можно заменой.

Производители рекомендуют замену через 40 тысяч пробега или через два года эксплуатации.Срок службы фильтрующего элемента во многом зависит от качества топлива. Исходя из опыта эксплуатации Daewoo Nexia в бытовых условиях, замену рекомендуется проводить через 15 тысяч пробега.

Инструкция по замене

Процедуру удобнее проводить на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Если такой возможности нет, то следует приподнять правую заднюю часть автомобиля с помощью домкрата.

Инструменты

Для проведения процедуры необходимо подготовить:

Чопики – деревянные палочки с конусообразным концом.С их помощью затыкают топливопроводы.

Ступени

  1. Сначала отсоедините провод заземления от клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Также следует сбросить давление в топливной системе.
  3. Топливный фильтр необходимо очистить от грязи.
  4. Далее ключом на «16» откручиваем штуцер от топливопроводов, при этом штуцер на фильтре можно удерживать ключом на «21».
  5. После выполненных работ запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 5 минут. После этого необходимо проверить соединения труб на герметичность.Если есть подтеки, то подтяните гайки крепления.

Своевременная замена топливного фильтра на Дэу Нексия продлит срок службы автомобиля, поспособствует стабильной работе двигателя.

Видео «Замена топливного фильтра»

В этом видео показан процесс замены топливного фильтра, аналогично он меняется на Daewoo Nexia.

По регламенту топливный фильтр в автомобилях Daewoo Nexia необходимо менять каждые 40 тысяч километров пробега, либо через каждые два года эксплуатации.Но учитывая качество нашего топлива, его можно менять намного чаще. Для выбора топливного фильтра для Нексии воспользуйтесь таблицей, в которой указаны производители фильтров и каталожные номера моделей.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОД ПРОДАВЦА
ОРИГИНАЛ
ДЭУ 25055129
АНАЛОГИ
АСАМ 30523
МАПКО 62512
ФОРД 1137438
КНЕХТ 25055129
ДЭУ 96130396
ГМ 96130396
Япония 96130396
О.Е. 96130396
ОННУРИ 96130396
Бош 986450119
ПРИБЫЛЬ 1530-2903
АШИКА 30-03-393
ТСН 931АЛ
ЧВК 96130396_PMC
ДЕНКЕРМАНН А110016
СИНИЙ ПРИНТ АДГ02302
драм AMDFF29
ПРЕМИУМ Б30001ПР
ЯПОНИЯ АВТОМОБИЛИ Б30008Д
ТОКО АВТОМОБИЛИ БК3-001ТОКО
АМС ДФ7740
МЕКАФИЛЬТР ЭЛЕ6019
JAPANPARTS ФК-393С
ФОРТЕХ ФФ001
АМП ФФ1101
ДЕЛОВАЯ РЕЛИГА ФГ601
Дж.С. АСАКАСИ ФС481Дж
ФИААМ FT5294
КАП Г03ФУЛСД00144
ИНТЕРЧАСТИ ИПФ-D001
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ Дж1330900
КЭМП КЕ4203
РЫСЬ ЛФ1117
МАНН МАНН ВК 612/2
ЧАСТИ-МАЛЛ ПКС-002
ФИЛТРОН PP859
БАГУС ЦИН3727
АЛКО СП-2083
СКТ СТ 329
WIX WF8064

1.Топливный фильтр в Нексии находится под днищем справа от бензобака, поэтому машину нужно будет загнать на эстакаду, яму или просто поддомкратить.

Замена топливного фильтра Дэу Нексия

2. Теперь, чтобы не быть облитым бензином в процессе, нужно сбросить давление в топливной системе. Для этого вскрываем монтажный блок, находим предохранитель бензонасоса с маркировкой F7 и снимаем его с посадочного места.

3. Заводим двигатель и даем ему поработать несколько секунд.Топливный насос не будет работать и давление в системе упадет.

4. Найдите топливный фильтр. Ключами на 21 и 16 откручиваем штуцер топливопровода от фильтра сначала с одной стороны, затем с другой. В это время может вытечь небольшое количество бензина.

5. Ключом на 13 открутите хомут, крепящий фильтр.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.