Как поменять кран печки ваз 2114: Кран печки ваз 2114, замена крана печки 2114, меняем кран печки 2114 своими руками. Как заменить краник печки ВАЗ 2114. Самостоятельная замена краника печки ВАЗ 2114. Причины неисправностей.

Содержание

Замена крана печки ВАЗ 2113, 2114, 2115: алгоритм снятия и установки

Ранее в статье мы уже разобрались, для чего нужен краник, почему ломается, и какой надёжнее. Пора и перейти непосредственно к замене крана отопителя. Сразу скажу, что работа предстоит не сложная, но очень кропотливая и неудобная. Так же для большего удобства можно снять панель приборов: Как снять панель приборов ВАЗ-2114?  и полностью слить охлаждающую жидкость: Как слить охлаждающую жидкость (антифриз, тосол), но можно обойтись и без этого.

Для замены крана печки нам понадобится:

  • Крестовая отвёртка.
  • Пустая ёмкость объёмом от 5 л и больше.
  • Новый кран отопителя.
  • Червячный хомут 16-23 мм.
  • Охлаждающая жидкость.
  • Тряпки.
  • Ключ на «10».

 Как поменять кран печки?

Работу нужно выполнять на холодный двигатель:

  1. Откручиваем боковую стенку центральной панели приборов со стороны пассажира или полностью снимаем панель – на ваше усмотрение.
  2. Под краник и под ноги пассажира кладём тряпки, чтобы впитать капли пролитой охлаждающей жидкости.
  3. Открываем капот и откручиваем хомуты подводящего и отводящего  шланга печки, снимаем патрубки с краника и сливаем жидкость в пустую ёмкость.
  4. Перемещаемся в салон и крестовой отвёрткой откручиваем хомуты крепления патрубков радиатора печки к кранику и вынимаем их. Подставляем ёмкость для слива охлаждающей жидкости.
  5. Пассатижами снимаем скобу тяги рычага краника и выводим её из отверстия рычага.
  6. Далее снова перемещаемся в подкапотное пространство и ключом на «10» откручиваем 2 крепления крана отопителя к щитку.
  7. Перемещаемся в салон и вынимаем краник.

Устанавливаем новый краник в обратном порядке:

  1. Ставим новый краник на своё место.
  2. С моторного отсека закрепляем его двумя гайками (предварительно рекомендуется смазать их антикором).
  3. Со стороны салона открываем краник полностью и натягиваем скобу.
  4. Затем одеваем партубки со стороны салона и моторного отсека, хорошо их закрепляем.
  5. Заливаем охлаждающую жидкость (если сливали полностью), или откручиваем патрубок на дроссельном узле и заливаем жидкость в трубку до тех пор, пока не наполнится (смотрите на рисунок). Ставим патрубок на место, заводим двигатель, прогреваемся, подтягиваем хомуты патрубков краника,  включаем печку.

Дроссельный узел

Если из печки дует холодный воздух, то скорее всего в радиаторе печки остался воздух. Чтобы выгнать воздух, ознакомьтесь со статьей: Как удалить воздушную пробку?. Если после того, как выгнали воздух, результат не изменился, обратите внимание на статью: Плохо греет или не греет печка. Стоит отметить, если вы поставили керамический краник, то вы не добьётесь той теплоотдачи, которая свойственна шаровому кранику.  Данная проблема обусловлена конструкцией керамического краника.

Замена крана отопителя lada 2114 (ваз 2114)

Закис или потек кран печки (отопителя)


Вторая причина — течь крана отопителя. Эта поломка способна принести намного больше неприятностей. Она требует срочного устранения. Если этого не сделать или сделать не сразу после обнаружения, то серьезной утечки тосола (антифриза) в салон вам не избежать. А это уже повлечет за собой и не приятный запах, и намокший ковролин, который вымыть и просушить после тосола (антифриза) очень тяжело. Так что, если обнаружили, что жидкость куда-то пропадает с расширительного бачка, то ищите причину утечки не только в моторном отсеке, но и в салоне тоже. Для этого не обязательно брать фонарик и пробовать добраться до самого крана. Достаточно будет просто поднять резиновый коврик и провести рукой по ковролину. Если рука окажется увлажненной и жирной, то это уже весомый повод для беспокойства. Тогда уже, чтобы точно убедиться (не считая крана, предпосылкой утечки в салон автомобиля могут быть и старые патрубки, и сам радиатор отопителя), берите фонарь в руки, располагайтесь поудобней и ищите следы подтекания охлаждающей жидкости.

Что купить для замены крана печки


Если патрубки решили не брать, то тогда от герметика лучше не отказываться. Несколько слов про инструмент для замены крана печки. Хотя лучше сначала выбрать место проведения работы. Для замены крана печки вам в любом случае понадобиться смотровая яма, эстакада или подъемник. Без этого обойтись не получится, так как открутить сам кран и патрубки «с земли» будет очень тяжело. Теперь о перечне инструмента. Вам понадобятся: емкость для слива охлаждающей жидкости, пара отверток (плоская и крестообразная), торцевые или накидной ключи на 10 и на 13. Если у вас будет в наличии набор торцевых головок с карданчиком, то это значительно облегчит работу. Теперь о главном — подробно расскажу, как производится замена крана отопителя (печки) на автомобилях ВАЗ-2114, −2115, −2108, −2109, −21099.

Описание выполнения работ будет проводится на примере ВАЗ-2114. Работы по замене крана печки на автомобилях с высокой и низкой торпедой проводится аналогично. Переходим к тому, как происходит замена крана печки (отопителя) ВАЗ-2114 и других отечественных автомобилей с подобной системой отопления.

2. После того, как жидкость слита, емкость далеко не прячем. Добираемся до патрубков, идущих от мотора к крану печки. Отпускаем хомуты патрубков и зачищаем стальной щеткой резьбу двух шпилек крана отопителя, обрабатываем их тормозной жидкостью или ВД-40. Этот пункт очень важен для предстоящей работы, так если не подготовить резьбы, то откручивание гаек может превратиться в большую проблему. Объясню почему. Кран печки крепится не на шпильки, а на простые болты, шапки которых утопают в пластмассовом корпусе крана. Крепежные гайки — самостопорящиеся, с пластмассовым кольцом, которые просто откручиваться не будут. Плюс к этому забитая и заржавевшая резьба. И как следствие, при откручивании может создаться такое напряжение на болт, что он начинает прокручиваться в корпусе! В таком случае демонтаж крана станет невозможен. Точнее, он возможен, но с большими трудностями. Дело доходит до разрушения пластмассового корпуса вокруг шляпок болтов. Для того чтобы зафиксировать их, воспользуйтесь ключом или пассатижами.

3. Пока резьбы «откисают», снимаем по очереди патрубки. Как ранее говорилось, емкость держим под рукой, так как с патрубков будет стекать жидкость.

5.После того, как патрубки сняты, опять лезем под машину и торцовым (накидным) ключом на 10 откручиваем крепежные гайки крана печки. Будем надеяться, что все наши старания не прошли даром и гайки открутятся без заморочек.

В зимнее время очень важно, чтобы отопительный механизм функционировал правильно и бесперебойно. Для этого нужно вовремя проводить профилактические процедуры, осматривать агрегат, зачищать патрубки, менять охлаждающую жидкость. А при выявлении неисправностей крана отопителя полноценно менять весь агрегат.

Причины замены агрегата


Перечислим несколько причин из-за которых может потребоваться замена:

  1. Окисление. В результате, которого затрудняется эффективная работоспособность детали, хоть поломка и не очень страшная, но вот открывать и закрывать кран будет проблематично.
  2. Утечка жидкости. Это действительно большая неприятность, и даже дело не в том, что тосол зальет салон автомобиля, и его нужно будет тщательно вымывать, а опасность состоит в перегреве мотора, ведь вся охлаждающая жидкость вытечет из-за поломки крана.

Как выявить неисправности печки


Во-первых, нужно визуально осмотреть агрегат, определить допустимый уровень тосола в расширительном баке. Поднять коврики в салоне и посмотреть, есть ли следы подтекания спецжидкости. Также неисправность может быть последствием разрыва патрубок, их механическом повреждении, или же в работе радиатора.

Когда регулятор подачи теплоносителя уже не подлежит исправлению, требуется срочная замена крана отопителя ВАЗ 2114. Для этого можно и не привлекать профессионалов, а взять и самостоятельно починить систему.

Прежде всего, нужно купить новый механизм, их выделяют три вида:

  • заводской
  • шаровой
  • и из керамических пластин

Все они имеют свои недостатки и преимущества, и только владельцу решать, какой кран будет более выгодный для его автомобиля (по функциональным способностям и ценовому эквиваленту).

Внимание: перед тем как заменить краник печки на ВАЗ 2114 нужно удостовериться, что патрубки, соединяющие отопительный агрегат и радиатор целые и невредимые. А то ведь от долгого времени использования они становятся менее функциональными и могут вызвать утечки жидкости.

Какие инструменты потребуются для работы


  • Отвертка крестообразная.
  • Пустая емкость более 5 л.
  • Новый кран.
  • Хомут на 16-23 мм.
  • Тосол.
  • Обычные сухие тряпочки.
  • Ключи № 10 и № 13.
  • Силиконовый герметик.
  • По возможности — яма для осмотра авто или подъемник.

Когда имеется все в наличии, значит, смело меняем кран отопителя ВАЗ 2114.

Подробная инструкция монтажа изделия


Первое, что нужно сделать, это слить тосол в подготовленную посуду. Подставляем ее под движок, убираем пробку на блоке цилиндров. Кран расположен под центральной консолью, и для его снятия нужно убрать правую боковую заслонку торпеды. Она закреплена на пяти болтах.

Когда жидкость полностью стекла, емкость далеко не убираем. Находим патрубки, которые ведут от мотора к регулятору печки. Ослабляем хомуты, вытягиваем трубки, и остаток жидкости сливаем в подготовленную посуду.

Замена крана отопителя на ВАЗ 2114 на следующем этапе подразумевает смазку двух крепежных шпилек, зачищаем их щеткой со стальной щетиной и «замачиваем» тормозной жидкостью.

Это нужно сделать обязательно, так как гайки при отвинчивании могут проворачиваться, тем самым превратив простую работу в огромную проблему. Почему такое бывает? Кран печки фиксируется не на шпильках, а на болтах (шапки входят в пластмассовый корпус).

Гайки крепления агрегата являются самостопорящими, имеют пластмассовое кольцо, а потому так легко не откручиваются. А если еще добавить заржавевшую резьбу и окисление на контактах? Вследствие этого возникает напряжение на болт, которое может вызвать порчу пластмассы, что находится вокруг шляпки. Для их фиксации применяются пассатижи или специальные ключи.

Теперь нужно рассмотреть, как снять кран отопителя ВАЗ 2114.

После снятия патрубок, необходимо снова залезть в салон, и торцовым ключом десяткой отвинтить гайки крана. После предварительных усилий, они должны отвинтиться без усложнений.

И вот последний этап — достаем кран, делая небольшие двигательные усилия на сторону пассажира, после — удаляем фиксатор и убираем трос управления печного агрегата отопительной системы.

Монтаж нового механизма


Процесс крепления выполняется в обратной пошаговости. Отсоединяется трос, затем прикручивается кран к кузову. Важно заранее закрепить трос крепежным фиксатором, так как на установленном агрегате это будет сделать довольно сложно (обратите на это внимание)!

Вот так выполняется замена крана печки на ВАЗ 2114. Дело не очень хлопотное, и с помощью базовой подготовки и практических советов это сделать довольно просто.

Пространство между краном и кузовом согласно «кодекса эксплуатации» должны быть уплотнено фиксаторами. Для монтажа патрубок необходимо использовать силиконовый герметик.

На последнем этапе замены регулятора теплоносителя нужно завинтить пробку и залить охлаждающую жидкость. Далее, запустить авто, дать ему время поработать, а потом включить печку. Осмотреть визуально всю систему, проверить наличие или отсутствие утечки антифриза.

Если все в порядке, значит, все сделано верно. Через несколько недель новые хомуты стоит подтянуть. Когда воздух, который струится из печки, холодный, то неисправность нужно искать в воздушной заслонке радиатора машины.

Вот теперь Вы прекрасно знаете, как поменять краник печки на ВАЗ 2114.

Легкой Вам работы и приятной дороги! Пусть поменьше поломок «встречаются» на Вашем пути!

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. После весенней и летней эксплуатации автомобиля ВАЗ, иногда начинается проблема с системой подогрева воздуха в салоне машины.

Многие начинающие владельцы авто начинают паниковать и спешат на станцию техобслуживания СТО. Но в большинстве случаев причина проста и заключается в закисании крана печки.

Поэтому первым делом нужно обратить внимание именно на него. Он может быть неисправен. Есть две причины, по которым следует менять кран отопителя на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, именно на примере этих моделей мы рассмотрим неисправности и замену.

Первой является то, что кран имеет окисления, которые не дают ему нормально выполнить свою функцию. С такой поломкой можно ездить, но открытие или закрытие крана будет невозможно или очень трудоемким.

Другая же поломка это течь тосола или антифриза с крана печки. Эту проблему необходимо решать вовремя, а то можно затопить салон авто охлаждающей жидкостью, затопить это конечно же условно, но влажности и сырого покрытия пола не избежать.

После чего придется проветривать и сушить салон вашего железного коня. Вывести запах тосола будет довольно непросто, хоть он и не обладает резким запахом, но все равно отмыть и сушить напольное покрытие, довольно сложно.

Неисправности крана печки:

  1. Закисание.
  2. Течь.

Проверить кран отопителя ВАЗ 2114 можно при помощи фонарика и нескольких не трудных действий.

Как проверить кран отопителя ВАЗ 2114


Во первых необходимо обратить внимание и посмотреть уходит ли периодически из расширительного бачка тосол или антифриз.

Во-вторых, необходимо осмотреть сам кран, приподнять коврик, ощупать рукой полы кузова авто.

Почувствовав влажную или мокрую поверхность, следует непосредственно найти причину протечки. А неисправность может заключаться не только в кране отопителя, подтекать могут патрубки или сам радиатор печки.

Если вы достаточно убедились, что кран печки ВАЗ 2114 течет, то надо срочно его ремонтировать, а вернее менять, так как ремонту он не подлежит.

Это можно сделать двумя путями — ехать на СТО к мастеру, или сделать ремонт самому, при помощи небольших советов, что буду написаны далее.

Оба варианта желательно выполнить в кротчайшее время. Если вы выбрали второй путь, то начать его нужно с покупки нового крана. Купить его можно в любом автомагазине.

Существует три разновидности кранов:

  • Шаровый.
  • Керамический.
  • Стандартный.

Какой вид покупать советовать трудно у каждого из них есть свои определенные недостатки, поэтому выбор, как всегда остается за вами.

Единственное что можно посоветовать это поменять патрубки идущие к радиатору от крана, так как со временем они уже потеряли свою эластичность в связи с чем возможно подтекание тосола или антифриза в зависимости у кого что залито.

Как самостоятельно заменить кран отопителя


Замена крана отопителя ВАЗ 2114-ВАЗ 2115 процесс не сложный, но все же он отнимает определенное количество времени.

Из инструмента понадобится отвертки, набор ключей, емкость для слива охлаждающей жидкости.

Первым этапом будет слив тосола или антифриза. Для этого под двигатель ставим емкость, откручиваем болт слива. Так же прочтите, как слить охлаждающую жидкость со своего авто.

Местонахождение крана — под центральной консолью. Снимать приборную панель, для его замены, не нужно, а лишь открутить боковую накладку от торпеды с правой стороны она крепится на пяти саморезах.

Потом необходимо добраться до патрубков крана печки и отпустить хомуты. Слить остатки тосола. Важным шагом будет очистка 2-х шпилек крепления крана, нужно их смазать WD-40 для дальнейшего откручивания гаек.

Поскольку основание болтов крепится в пластиковом корпусе, то при откручивании болтов шпильки могут прокрутиться в корпусе. А это очень усложняет процесс демонтажа старого крана отопителя.

Дело может дойти до разрушения корпуса и фиксирования шляпок болтов ключами или пассатижами. Пока гайки болтиков откисают, можно снять патрубки с крана. Следует быть аккуратным, поскольку в патрубка может быть жидкость.

Если хотите заменить патрубки, откручиваем все хомута. Эту работу удобно проводить ключом с карданчиком. После этих действий, надо открутить крепление крана печки.

Откручиваем гайки, помазанные ВД-40. Если они легко открутились, то вам очень повезло, и больше трудностей в работе не будет.

Далее вытягиваем кран на себя. Потом снимаем трос управления открытием и закрытием крана. Дело сделано. Установка нового крана печки начинается с установки троса управления.

Нужно сделать именно это, а не поставив кран мучится с установкой троса. Замена крана печки ВАЗ 2114 будет завершена, когда зальете охлаждающую жидкость и заведете автомобиль.

Если нет прямых признаков течи, то значить все сделано правильно. После некоторого времени эксплуатации желательно немного дотянуть новые хомуты. На этом все удачной дороги.

Источники

где находится и как его поменять?

Появление в салоне автомобиля лужиц охлаждающей жидкости заставляет владельца задуматься, где находится кран печки ВАЗ-2115. В подавляющем большинстве случаев сей неприятный симптом возникает именно из-за протечки данной детали. Для замены крана совершенно необязательно ехать в автосервис – процедура эта довольно проста и не требует каких-либо специальных знаний и навыков.

Располагается кран печки в автомобиле 2115 в нижней части торпеды. Добраться до него можно со стороны пассажирского кресла. При этом для замены детали не придется разбирать половину машины, так как доступ к ней открыт практически полностью.

Что потребуется для замены крана печки на автомобиле ВАЗ-2115

Если наблюдается протечка крана, его необходимо заменять как можно скорее. В противном случае охлаждающая жидкость может на полном серьезе затопить весь салон. В такой ситуации потребуется не только производить ремонт, но и тратить довольно много времени на уборку в машине.

Что нужно для замены крана печки? Вам понадобится всего несколько инструментов и принадлежностей:

  • комплект торцовых и накидных ключей;
  • набор отверток;
  • новая деталь. Лучше всего выбирать современные керамические краны, которые комплектуются всеми необходимыми уплотнительными элементами;
  • жидкость WD-40;
  • герметик из силикона, обеспечивающий надежную герметизацию системы;
  • любая емкость, в которую вы будете сливать охлаждающую жидкость.

Ремонт автомобиля лучше всего осуществлять на яме или с использованием подъемника – так вы сможете получить свободный доступ ко всем деталям.

Процесс замены крана печки на ВАЗ-2115

Для начала полностью сливаем антифриз в заранее подготовленную тару, чтобы избежать протечек в процессе демонтажа потекшего крана. После выполнения данной процедуры потребуются следующие действия:

  • ослабляем хомуты, фиксирующие патрубки, которые соединяют двигатель с краном печки;
  • зачищаем патрубки с использованием металлической щетки и обрабатываем их жидкостью WD-40. Этот несложный этап позволит вам без особых проблем отвинтить старую деталь;
  • откручиваем гайки, которыми закрепляется кран. Для этого нужно использовать ключ на 10;
  • перебираемся в салон авто и немного вытягивая деталь на себя, извлекаем специальный пружинный фиксатор;
  • отсоединяем кран от троса управления и снимаем его;
  • подключаем трос к новой детали, устанавливаем на место пружинный фиксатор и прикручиваем кран к патрубкам.

Сборка осуществляется в обратном порядке. В процессе подключения нового крана обязательно используем силиконовый герметик, устойчивый к воздействию охлаждающей жидкости, а также закручиваем на место сливную пробку. На последнем этапе заливаем антифриз и проверяем работу системы.

Читайте также: Как поменять резонатор ВАЗ-2115

Как правильно выбрать кран печки

Напоследок хотим дать несколько полезных рекомендаций по выбору краника печки для вашего автомобиля. Современный рынок предлагает несколько разновидностей этих устройств:

  • самый простой вариант – кран, устанавливаемый на заводе-производителе авто. Он построен на мембранном элементе из резины, которая часто не выдерживает повышенных температур и «прикипает». Решение данной проблемы – замена изделия. Именно поэтому заводские краны лучше не покупать;
  • шаровой краник, который обойдется намного дороже мембранного, но и прослужит значительно дольше;
  • керамическое устройство. Оптимальный вариант, который вполне заслуженно считается наиболее надежным и долговечным. Для изготовления корпуса такого крана используется металл или полимерный материал, устойчивый к перегреву, а в качестве запорного элемента используется пара пластин из керамики.

Какой выбрать кран для печки ВАЗ-2115? Мы рекомендуем не экономить на приобретении данной детали и выбирать самый долговечный вариант. Это позволит избежать частой замены и сэкономить весьма приличную сумму денег.

Замена крана печки ВАЗ 2108-09

Какие признаки неисправности

Производить замену крана отопителя на автомобиле ВАЗ 2108-09 нужно лишь в том случае, когда вы заметили нарушения в его герметичности. Самый главный признак течи крана печки — появление в салоне авто луж охлаждающей жидкости на ковровом покрытии спереди у ног пассажира и типичный сладковатый запах.

Замену крана печки на таких автомобилях как ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 в большинстве случаев можно сделать собственноручно, чтобы сэкономить деньги.

Распространенными причинами являются протекание под рычагом переключения или мембраны заслонки крана. В этих двух случаях замену не рекомендуется откладывать на потом, потому что течь крана отопителя — это не только источник неприятного запаха, но и снижения необходимого уровня охлаждающей жидкости.

Поэтому, чтобы справится с задачей было проще, рассмотрим какой вариант этой детали выбрать, и наглядно продемонстрируем, как это сделать.

Выбор крана

Перед тем, как производить замену, нужно сперва подобрать новый качественный кран, который будет вам надежно служить.

Для моделей ВАЗ 2108-09 подходит такой же кран, как и для ВАЗ-2113, ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115. Что касается заводского крана, то он не очень высокого качества, так как мембранный кран полностью весь состоит из пластмассы. Поэтому владельцы ВАЗов начинают спорить между собой, какой же выбрать — одни предполагают, что подойдет пластмассовый, другие говорят, что керамический будет служить гораздо дольше, третьи вообще хотят вывести кран под капот, чтобы проблема с протеканиями их больше не тревожила. Далее более подробно ознакомимся с их видами.

Виды кранов и их особенности:

  1. Заводской – стандартный тип крана ДААЗ, который оснащает ВАЗ 2108 и 2109 еще с завода мембранный пластиковый (код детали 21080-8101150-00). Самый главный его плюс – это доступная цена. Если рассматривать аспект надежности и частоты заклинивания, то тут можно столкнуться с некоторыми недостатками. Специалисты не советуют покупать такой кран, только если в магазине больше других кранов не будет.
  2. Керамический – он достаточно дорогой, если сравнивать с заводским, но у него достаточно высокая прочность, также стоит отметить, что его пропускная способность ниже по сравнению с шаровым типом. Самые известные производители кранов, это такие как: Ульяновский ЯВВА или LUZAR. Номер такого краника будет — 21080-8101150-12.
  3. Шаровый – имеет отличную пропускную способность, также обладает высокими показателями надежности и прочности, но они, как правило,  самые дорогие. Их изготавливают такие компании: Ульяновский Симбирский Литейный Сплав и Шанс-Авто. Артикул шарового крана — 21080-8101150-14. Недостаток крана от Ульяновского завода заключается в том, что он сложно открывается, а это является негативным фактором для упора в пластиковом механизме привода заслонок и крана в местах крепления тросов.

Если делать выбор между выше представленными вариантами, то самым оптимальным, учитывая все плюсы и минусы, будет шаровый или керамический, но все же с небольшими доработками.

Замена крана печки ВАЗ

Чтобы произвести замену крана отопителя вам необходимы:

  1. Новый кран.
  2. Червячный хомут с диаметром 16-23 мм.
  3. Антифриз.
  4. Прокладки и уплотнители.
  5. Средство для удаления ржавчины.
  6. Щетка для металла.
  7. Накидной и торцевой ключ на 10 и 13.
  8. Крестовые и плоские отвертки.
  9. Силиконовый герметик.

Производить замену крана рекомендуют только на холодном двигателе. Перед сливанием тосола, необходимо бегунок поставить в режим «Горячо» — так жидкость сольется и с радиатора отопителя.

Замену лучше всего проводить при наличии смотровой ямы или эстакады, хотя если вопрос касается именно “восьмерки”, то можно обойтись и набором торцевых головок с карданчиком. Кстати, торпеду тоже снимать не обязательно, достаточно просто ее открутить и поднять вверх.

Пошаговая инструкция по замене крана печки ВАЗ:
1. Ставим авто на яму, для того чтобы сливать охлаждающую жидкость было более удобно. Подставляем под двигатель заранее подготовленную емкость, откручиваем пробку на блоке и сливаем охлаждающую жидкость.

2. Зачищаем резьбовое соединение на двух шпильках, с помощью которых крепится кран печки, используем жидкость WD-40 и специально для этого предназначенную щетку для металла. Хомуты откручиваем отверткой.


3. Возвращаемся в салон. Откручиваем боковые панели в автомобиле, для этого нам понадобится крестовая отвертка.


4. Осматриваем кран печки. Течь явно видно. Ослабляем хомуты патрубков в салоне, если решили производить поменять их, то ослабляем патрубки и со стороны радиатора. Патрубки снимаются очень аккуратно, потому что возможно подтекание охлаждающей жидкости с печки.


5. Спускаемся под автомобиль и с помощью торцового ключа № 10 откручиваем гайки крепления крана. Далее в салоне демонтируем пружинный фиксатор, путем отсоединения от крана троса управления, после чего сам кран просто нужно потянуть на себя за патрубок.


6. Меняем старый кран.


7. Затем начинаем монтировать новый. Тут необходимо помнить, что перед прикручиванием крана нужно сначала произвести подключение троса, а уже потом кран можно будет прикрутить к кузову.


8. Далее собираем все в обратной последовательности, также устанавливаем новые уплотнители и прокладки между краном печки и кузовом автомобиля. Во время установки патрубком следует использовать герметик.


9. Также нужно помнить о герметике, необходимо в обязательном порядке добавить его в тот момент, когда будете подключать патрубки, для того чтобы снизить возможную утечку антифриза в будущем. Надеваем патрубок и закрепляем хомут. Закручиваем сливную пробку и заливаем охлаждающую жидкость в радиатор.

 

Видео — замена крана печки ВАЗ 2108-09

 

 

Провести замену крана отопителя, как видите, не составляет большой трудности, но если вы не уверены в своих силах, то это конечно лучше сделать в автосервисе.

Источник: https://etlib.ru/blog/624-kran-pechki-vaz-2114

Статьи в тему:

Замена крана отопителя ВАЗ 21140. Как заменить кран печки ваз 2114 (заклинил)

Комментарии к теме Замена крана отопителя ВАЗ 21140

Варава

Группа вк, замнимаемся созданием превью и прочих изображений. Нам важно мнение каждого!) Заходите, здесь рады всем!) 

Арыстан

У коллеги с работы на ваз с краном отопителя пока все слава богу нормально… Нет,вот мне сказали про это надо посмотреть. Спасибо.

Холл

Здравствуйте. У меня насос Vaillant VPAR-5. При нажатии кнопки ‘ І ‘ (информация) высвечивает S.7. В паспорте пишут ‘ Выбег насоса’. Что это означает?

Мохьмад Косатинов

Где можно заказать такой радиатор на Форд Орион, 1,4 бензин? Мне приятель сказал с краном отопителя на ваз до сих пор без проблем,

Юсуф

Поделюсь своим опытом. ГАЗ 3102, дв.406-й, 2004 г. Промывать было лень, поставил помпочку, но результат не удовлетворил полностью. Тогда в порядке эксперимента просто поменял шланги на печке — вход поменял с выходом. Через несколько дней обычной езды по городу, 3-4, помпочку отключил, печка загрела как новая несмотря на то что теперь крыльчатка отключенной помпочки наоборот мешает току жидкости. Так и езжу с перепутанными шлангами.

Юбилей

Лучше что-то конкретное по крану отопителя объяснил бы, Кто подскажет пачему потеют окна

Бур

это у всех мерсов и не только сди ездил на вито 2.3 без турбины тож также было. правильно пишут шайбы менять по регламенту и ни каких проблем у меня до такого состояния не дошло услышал резкий не естественный запах когда капот открыл с одной форсункой повозился а так все норм мерсовские движки супер кроме спринтов 2.2 с двумя турбинами

Temple

Текущие радиаторы и трубки — беда всех машин, как же они бесят

Taneli

тут как-то попроще ))) Постоянные проблемы с краном отопителя уже задолбали,

Крыгин Баубек

У меня другая проблема. Лампочка работы кондиционера горит, а муфта не притягивается. Кондиционер не работает (

Шавкат

помпой надо гонять и туда и обратно

Хвост

У друга на ваз и без крана отопителя куча чем заняться можно ) У меня нисан Тиида 2007 года там антифриз зелёного цвета Ана как новая и не засрана почему тогда у вас так быстро темнеет и ржавеет там все может в заводе некачественный антифриз заливают?

Ladd

1:58 значок ключа (в центре) над рулем, 2:47 значок ключа верхом стороне на задней камере

Манап

Ну тут был сломан один вал, и я выложила видео для форума! проблема в звуке мотора!

Чальников Мои

Желательно в деталях посоветовал бы по крану отопителя >) Невозможно слушать. Каждое второе слово ‘…’ да ‘…’.

Tynan

Пол года назад снимал радиатор вычестил всю систему включая радиатор,честно сказать говна там было не очень много в основном мелкий налёт было пару кусочков чёрного герметика или резинки не понятно короче,сегодня обнаружил что при полном нагреве 90^ дует ели ели тёплым воздухом ну очень слабо,полез со стороны водителя до радиатора печки трубка верхняя очень горячая,сам радиатор не понятно так как он спрятан в нише где и должен быть,как вариант надо снять бардачок, вот подумываю что на горячую подачу заслонка тупа реакции нет,но слышно что на холод открывается и закрывает. За видос спасибо?Ставьте лайк если хотите узнать прав я был или нет.)

Похожие видео по ремонту

Замена крана отопителя ВАЗ 2114. Как заменить кран печки. Легко и просто.

Замена крана отопителя занимает не более час. Для замены понадобиться: отвертка крестовая, ключ или головка свечная на 10, сам кран отопителя так же может пригодиться фонарик. Снятие панели не требуется. На нашем канале ‘Своими руками’ много интересного видео. Подписывайся, комментируй, задавай свои вопросы. Музыка в центре видео: Композиция ‘Real Bad Girl’ принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution ( Исполнитель: Нуждаюсь в финансировании. Если есть предложения как меня поддержать пиши вконтаке :

Комментарии к теме Замена крана отопителя ВАЗ 2114

Владилена

механизм не работает спасибо заранее

Mircea

пробку не нужно выкручивать, она как предохранить работает, а накачивать через штуцер расширит. бачка проще.

Чулаков Гагик

Диз за майку…

Abdul-Razzaq

привет у меня проблема такая лопнул ланжерон перед.где крепится рулевая колонка подскажите что делать

Пушкин

Сделай обзор на свой mercedes

Нокс

оператор немой что ли?

Mona

Красс! Также хочу, откуда ручка снята.

Корнилий

Привет всем. Ребята в меня опель вектра с 2.2 2003 г бензин…чек все время горела. Поменял свечи патухла.

Оук Летошко

Доброго времени суток многоуважаемая команда SRT! Большая просьба к вам, снимите такой же обзор про младшего брата этой машины gx470.

Асылжан

Где б найти такую пружинку? Родная проё…, к сожалению. И теперь в поисках. Может кто подскажет?

Saleem

Вот спасибо! А я сижу и думаю, как этот геморой из старых, жёстких, вечно сопливых шлангов и тупого крана выкинуть из под капота Газели не загубив движка, а у меня ещё и ГБО врезано в систему охлаждения. Подписка, палец вверх!

Kaiser

Супер! Если будет возможность, снимете замену колец форсунок на классике)

Reynard

У меня не выходит уия церато 2012

Кульмагамбетов Гельман

чувствуется близость к власти!) да Захарушка?? чем ближе тем лучше!!)да и не все так плохо!! цены это …!! пенс. реформы фигня!!эх хорошо то как!!!)

Жаннат

На старых фольцах та же история, наверно оттуда скопировали конструкцию машины.??

Аксай

Здравствуйте. С точки зрения автора схемы ошибок нет, работать будет. Вода в бойлере будет нагреваться быстро. Считаю тезис — что пауза в отоплении при данной схеме будет больше чем при классической схеме работы двухконтурного котла не правильным, так как длительность паузы зависит от объема разбора горячей воды в обоих вариантах. Сравнивать скорости нагрева горячей воды в теплообменнике бойлера косвенного нагрева и в теплообменнике котла без цифр спорно — они разные и не факт, что в бойлере косвенного нагрева вода будет греться быстрее. При этом, Владимир правильно отказался монтировать! Схема а) опасна и приведет к будущим серьезным затратам, б) пользоваться ей дискомфортно. a) Опасна и вредна, потому что: • Контур отопления и водоснабжения объединены. Будет постоянно забрасываться воздух из водоснабжения. Начнется коррозия и преждевременный выход из строя отопления. • Предохранительный клапан отопления может сработать, так как настроен ниже, чем предохранительный клапан водоснабжения. Либо надо добавить регулятор давления в схему и ограничить давление подачи холодной воды. Напор воды в кране при этом будет хуже. • Повышенное давление состарит пластиковые трубы отопления раньше положенного срока. • Расширительный бак стоит на трубе В1 и ‘отсечен» кранами от отопления. Возможно, что хватает расширительного бака в котле? b) Дискомфорт: • Вызван прыжками давления водоснабжения, так как в схеме отсутствует реле давления и обратный клапана на входе. Напор в кранах будет меняться и зависеть от стабильности давления с которым В1 заходит в дом. • На входе В1 перечеркнут обратный клапан — значит не планировали устанавливать. При отключении В1 давление резко упадет и в отоплении. Котел будет останавливаться по давлению. Возможно вскипание, надо будет заново избавляться от воздуха.

Прокомментировать



Опубликовать

Увеличение мощности двигателя ВАЗ 2114 8 клапанов

На автомобили серии «Самара 2» Волжского автозавода устанавливались инжекторные двигатели с электронным, распределенным впрыском топлива. А для ВАЗ 2114, появившегося в 2001 году, а серия была запущена в 2003 году, была разработана такая силовая установка — модель 2111. В последующие годы выпускались различные модификации этой машины и на некоторые из них устанавливались другие модели двигателей , такие как — 21114, 11183, 21124 и 21126.Но самыми массовыми серийными автомобилями были ВАЗ 2114 с двигателями моделей 2111 и 11183.

Теория тюнинга двигателя

Понятия «тюнинг двигателя» и «бюджетный тюнинг» несовместимы, поэтому тут мне почти нечего сказать. Конечно, самая эффективная мера в тюнинге мотора — это увеличение рабочего объема. Только это дает одновременный прирост мощности, крутящего момента во всем диапазоне оборотов — от доработанного двигателя ВАЗ-2112 объемом 1,8 л можно получить крутящий момент более 20 кг/м, а максимальную тягу 10 кг. м стандартного мотора 2110 можно обуздать уже с 1500 об/мин! Еще одна мера — установка разного рода компрессоров, замена топлива на более «горючее» (нитрометанол, т.е. спирт), поставка дополнительного топливного окислителя (нитрос), но это дорого.

И даже то немногое, что можно сделать при разумных вложениях, требует рук мастера и большого опыта. Поэтому буду вываливать сюда не только сам двигатель, но и блок питания, систему зажигания и выхлоп. ГРМ — газораспределительный механизм единственное доступное для бюджетного тюнинга место, где можно получить «буст». Теория. Распределительный вал определяет подъем клапанов (и чем он больше, тем лучше — во всем диапазоне оборотов двигателя), а также время и продолжительность открытия клапанов.К сожалению, мы не можем поднять клапан настолько, насколько нам хочется: клапанные пружины выберут зазоры между витками и сломаются. Чтобы поднять клапана еще выше, нужно переделать ГБЦ — сначала опустить сёдла клапанов (например, для ММ54 — на 1 мм), затем более радикальные меры — замена пружин, толкателей и т.д. — не бюджетно. Поэтому для мотора 2108-2111 максимально допустимый подъем клапанов 9,7 мм, т.е. без переделок ГРМ можно поставить распредвал «», «Нуждин» или их аналог.

Несколько слов о времени и продолжительности открытия клапана — ширина фазы. Чем выше обороты двигателя, тем раньше до верхней мертвой точки (ВМТ) должен открываться и позже закрываться впускной клапан. Это необходимо для того, чтобы обеспечить смеси, имеющей большую инерционность на высоких скоростях, возможность максимально полного заполнения цилиндра и дать выход сгоревшему заряду. Соответственно, в фазе выпуска также необходимо действовать заблаговременно, чтобы к моменту, когда горячая смесь перестанет совершать работу, дать ей начать покидать цилиндр, а также держать выпускной клапан открытым после ВМТ для того, чтобы удалить как можно больше выхлопных газов из цилиндра… На малых оборотах это приводит к тому, что во впускную систему попадают еще не полностью вышедшие выхлопные газы, не пропуская свежую смесь, что снижает тягу на низах, делает холостой ход очень неустойчивым (поэтому на валах с широкими фазами он необходимо увеличить обороты холостого хода)… На высоких оборотах перекрытие фаз впуска и выпуска позволяет обеспечить более непрерывный поток газа через ЦПГ и, соответственно, сжигает большее количество смеси и значительно увеличивает мощность двигателя. Зависимость нелинейная: постепенное увеличение перекрытия фаз сначала дает увеличение крутящего момента на высоких оборотах, постепенно сдвигая максимум к более высоким оборотам.После определенного момента последующее увеличение перекрытия фаз дает обратный эффект — падение мощности и крутящего момента даже на высоких оборотах. Что касается двухвального двигателя. то задача мастера найти такое положение валов, при котором мы получаем максимальный крутящий момент на максимально возможной скорости, и таким образом получаем максимальную мощность. В случае с одновальным мотором об этом думать не надо — перекрытие фаз задается производителем, нужно только точно выставить положение распредвала относительно коленвала, а перекрытие может быть только менял заменой вала.

Для получения «тракторной» тяги нужен вал с минимальным перекрытием фаз и максимальным подъемом клапанов. Мы получим больше тяги на низких оборотах, что очень важно для города с вечными пробками.

Технические характеристики двигателя 1,6 л мало чем отличаются от предыдущих версий. По сравнению с 1,5-литровым этот двигатель стал мощнее всего на 4 л.с. Судя по всему, конструкторы АвтоВАЗа в погоне за увеличением ресурса двигателя совсем забыли о том, что им нужно было еще и мощность прибавить.Поэтому сами счастливые автовладельцы стараются всячески «подсадить лошадок» под капот. Известны случаи, когда умельцам удавалось выжать до 140 л.с. от двигателя ВАЗ 2114 тюнинг двигателя прибавил мощности почти в два раза больше, чем показывают заводские характеристики. Но с увеличением мощности ресурс двигателя уменьшается. Поэтому мы поговорим о том, как можно увеличить мощность и при этом как можно меньше сократить срок службы двигателя ВАЗ 2114.

Перечень работ: Расточка седлового отверстия, что равносильно укрупнению клапана;

В конструкции появилась разрезная шестерня;

Сухарики клапанов на всякий случай заменены на импортные; Установлен вал с «узкими фазами»: выход — 66 градусов, вход — 70, углы раскрытия — 246 и 250 градусов соответственно.Ход клапана составляет 9,5 и 9,6 мм. Наш новый двигатель так и остался «не вставным» — клапана не достают до поршней. При проверке на стенде (датчики были отключены) результат не впечатлил.

Если ставить инженерную прошивку, то можно выбрать параметры «от и до». И тогда картина выглядит лучше…

В последнем случае были подключены все датчики, включая лямбда-зонд. Нам удалось снять 96 «сил» при 5300 об/мин!

Как не стоит увеличивать мощность ВАЗ 2114!

✔ Не пытайтесь рассверливать каналы.Эту операцию можно выполнить и при отсутствии шаровых фрез, но в гаражных условиях даже с фрезами ничего не получится. Суть в том, что важна точность установки фрезы – погрешность не должна превышать 1-2 мкм. ✔ Как видите, на стоковом хэтчбеке ВАЗ-2114 прибавка мощности составила 24%, и это без установки «люстры», «улучшенного выхлопа» и прочих дорогостоящих элементов. ✔ Нет смысла покупать «гоночный распредвал» без подходящей тюнинговой прошивки.

Как сделать тюнинг двигателя ВАЗ 11183

Понятно, что замена ЭБУ будет обязательным этапом тюнинга мотора 11183. Все просто: обычный блок М74 не прошьешь, а вот Январь 7.2 хорошее и проверенное временем решение. Придется также отказаться от варианта E-Gas, а значит, придется заменить дроссельный узел и ресивер.

Детали впускного тракта позаимствованы у двигателя 2111. Была установлена ​​тросовая педаль, и двигатель стал выглядеть по-человечески.

С контроллером Январь все работает хорошо, но стоковая прошивка не вариант, если распредвал был заменен. А он в свою очередь имеет следующие параметры: Ширина фазы выброса — 104; Ширина фазы впуска — 109; Угол раскрытия на выходе — 272; Угол открытия впуска — 268; Ход клапана (выпускной/впускной) – 9,5/10,1 мм. После установки нового вала мотор стал «втычным». Однако на хэтчбеке 2114 увеличение мощности практически всегда связано с компромиссом.В данном случае пришлось пожертвовать надежностью. Что улучшено: Максимальный крутящий момент увеличен на 14 Н*м; Увеличилась и мощность — лимит в «90 сил» был пройден. Кстати, любой тюнинг приводит к снижению долговечности. Сделать выбор.

Тюнинг 8 клапанный двигатель «с разрезной передачей»

Раздвоенная, то есть регулируемая передача в последнем проекте не использовалась. Его лучше устанавливать на «невтычные моторы». Метод настройки:

1. Подвижная и неподвижная части маркируются клеймом, как на стандартном шкиве; 2. Установка производится в обычном порядке, выставляя коленчатый вал и механизм ГРМ по меткам (как при замене ремня), также следует помнить о правильном моменте затяжки ремня; 3. Если в 4-м цилиндре впускной и выпускной клапаны не открыты «на максимум», проводим регулировку: ослабляем наружные винты, и, придерживая наружную часть шестерни, правильно выставляем распредвал. Затяните крепежные винты.

«Люстра», то есть нулевой фильтр.Наличие такого фильтра для двигателя полезно, но эксплуатация сопряжена с трудностями: тряпку нужно чистить каждые 5-7 тыс. км, а для этого нужны «фирменные химикаты».

Дроссель в сборе увеличенного диаметра (52 или 54 мм). Сложно представить ситуацию, при которой 8-клапанному мотору будет не хватать воздуха, поступающего от штатной сборки (d=46 мм).

Что касается выпускного тракта, то можно установить «паук 4-2-1» — он создает вакуум перед еще не открытым клапаном…От этого улучшаются крутящий момент и мощность, вопрос насколько. Любой «тюнинг» начинается не с двигателя, а с подбора «передаточных чисел»… Этот совет широко распространен, и относится он и к семействам ВАЗ-2108 и 2114.

Как перекрыть газ к плите запорной арматурой

Время от времени вам может понадобиться отключить газ для плиты (или другого прибора), который нагревается с помощью природного газа или сжиженного нефтяного газа (пропан). Некоторые распространенные виды ремонта плит и других приборов могут потребовать отключения газа.И если вы когда-нибудь обнаружите слабый запах газа в своем доме, может потребоваться отключение газа.

Печи, водонагреватели, обогреватели, плиты, духовки и варочные панели могут работать на газе, поэтому полезно знать, где на любом из этих приборов расположены газовые запорные клапаны.

Прежде чем начать

Это хорошая идея, чтобы знать, где расположены запорные газовые клапаны для вашей плиты и всех других газовых приборов в вашем доме.Если вы чувствуете запах газа, не тратьте много времени на поиск запорных клапанов прибора, если вы еще не знаете, где они находятся.

Строительные нормы теперь требуют, чтобы запорный газовый клапан располагался в пределах 6 футов от прибора и в той же комнате. Если вы обнаружите неправильную ситуацию, которая не соответствует требованиям кода, рекомендуется поручить специалисту по обслуживанию установить надлежащий запорный клапан. Запорные клапаны для стандартных (отдельно стоящих) газовых плит или плит обычно располагаются за прибором.

Вопросы безопасности

Каждый раз, когда происходит утечка газа в одном из ваших приборов, существует возможная опасность немедленного и катастрофического взрыва или пожара, поэтому официальная рекомендация большинства коммунальных служб — немедленно покинуть дом, если вы чувствуете запах газа, а затем позвонить в коммунальную службу. Компания. Только если запах слабый, вы должны найти время, чтобы найти запорный клапан на приборе, чтобы остановить поток газа. Самостоятельное перекрытие газа к плите безопасно только в том случае, если запах газа слабый и явно исходит из области плиты.

Если запах газа распространяется по всему дому или вы чувствуете сильный запах, когда входите в дом, немедленно покиньте дом и позвоните по номеру 911 , находясь далеко от вашего дома.

Если запах газа слабый и содержится на небольшой площади, можно перекрыть газ самостоятельно, не вызывая коммунальных служб или сантехника. Во многих случаях местонахождение запаха газа даст вам четкое представление о том, какой прибор неисправен или где находится плохое соединение.Например, если вы чувствуете запах газа на кухне, вполне вероятно, что проблема связана с плитой или плитой. Когда запах газа локализован таким образом, обычно безопасно действовать быстро, отключив подачу газа к самому прибору, но всегда руководствуйтесь здравым смыслом и ошибайтесь в сторону безопасности.

Смотреть сейчас: Как перекрыть газ в плите запорным краном

Регулятор давления тормозной колдун ваз. Регулятор давления заднего тормоза. Регулировка регулятора тормозных усилий

Как отремонтировать регулятор давления тормозной системы лада 2113, этапы разборки, подробная инструкция по замене деталей регулятора ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114.

Устройство регулятора тормозного давления Устройство регулятора тормозного давления ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113 ремонт тормозной системы регулятор тормозного давления, устройство

Регулирует давление в гидроприводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Включается в оба контура тормозной системы и через него тормозную жидкость подается на оба задних тормозных механизма.

На следующем этапе поршень давит на тормозную жидкость, заполняющую систему.Тормозная жидкость перераспределяет усилие на колесные тормозные цилиндры по линейному контуру, при этом поршни колесных цилиндров активируются и оказывают давление на тормозные колодки. При этом подушки тормоза прижимаются к дискам или барабанному тормозу, при этом движение колеса постепенно замедляется вплоть до полной остановки. транспортного средства… Современные гидравлические органы управления тормозами включают в себя два независимых контура, предусмотренных для каждой пары колес.

Привод регулятора давления: 1 — регулятор давления; 2, 16 — болты крепления регулятора давления; 3 — плечо рычага привода регулятора давления; 4 — штифт; 5 — рычаг привода регулятора давления; 6 — ось рычага привода регулятора давления; 7 — пружина рычага; 8 — кронштейн кузова; 9 — кронштейн крепления регулятора давления; 10 — упругий рычаг привода регулятора давления; 11 — серьга; 12 — скоба серьги; 13 — шайба; 14 — стопорное кольцо; 15 — штифт кронштейна; A, B, C — отверстия

Особо следует отметить, что эти контуры не обязательно соединяют колеса одной оси.Что касается такой части, как вакуумный усилитель, то она необходима для улучшения работы всей тормозной системы и снижения усилий водителя при торможении. Этот усилитель поставляется с главным цилиндром. Основной корпус усилителя состоит из камеры, разделенной на две части резиновой диафрагмой. Изменяя давление и достаточную площадь диафрагмы, усилие поддержки педали можно значительно уменьшить. Вы можете заменить сломанную деталь самостоятельно, либо сделать это в гараже.

Регулятор давления ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113 крепится к кронштейну 9 двумя болтами 2 и 16.При этом передний болт 2 одновременно крепит вильчатую скобу 3 рычага 5 привода регулятора давления. К пальцу этой скобы посредством пальца 4 шарнирно прикреплен двуплечий рычаг 5. Его верхнее плечо соединено с упругим рычагом 10, другой конец которого через скобу 11 шарнирно соединен с кронштейном рычага задней подвески.
Кронштейн 3 вместе с рычагом 5 за счет овальных отверстий под болт крепления может перемещаться относительно регулятора давления.Этим регулируется усилие, с которым рычаг 5 воздействует на поршень регулятора (см. главу «Регулировка привода регулятора давления ВАЗ 2113»).

Распределитель тормозов для. Механические повреждения Коррозия металла Дефектные поршни Неисправность трансмиссии. Треск или колебания автомобиля при торможении Повышение жесткости педали тормоза Задние колеса не полностью захватываются при торможении Увеличенный тормозной путь Пятна масла или тормозной жидкости на резиновых колодках задней цепи Отображаются предупреждающие сигналы.Превышен рекомендуемый срок службы деталей Недостаточное количество тормозной жидкости Окисление поршней Попадание воздуха в цепь Продавливание или деформация рычага управления Повреждение колодок Попадание пыли или посторонних предметов. Неисправный триммерный клапан может быть очень сложно идентифицировать самостоятельно, так как признаки аналогичны неисправностям тормозной системы.


Регулятор давления: 1 — корпус регулятора давления; 2 — поршень; 3 — защитный колпак; 4, 8 — стопорные кольца; 5 — поршневая втулка; 6 — пружина поршня; 7 — корпусная втулка; 9, 22 — шайбы опорные; 10 — уплотнительные кольца толкателя; 11 — опорная пластина; 12 — пружина втулки толкателя; 13 — уплотнительное кольцо седла клапана; 14 — седло клапана; 15 — уплотнительная прокладка; 16 — заглушка; 17 — пружина клапана; 18 — клапан; 19 — втулка толкателя; 20 — толкатель; 21 — герметик головки поршня; 23 — уплотнитель штока поршня; 24 — заглушка; А, Д — камеры, соединенные с главным цилиндром; Б, С — камеры, соединенные с колесными цилиндрами задних тормозов; K, M, N — зазоры

Эту деталь следует проверять при каждой замене тормозной жидкости — каждые 1 или 5 лет.Средний срок службы этого клапана составляет около 2 лет. Компенсационный клапан не ремонтируется сам по себе. В случае выхода из строя его необходимо заменить. В случае серьезной проблемы или отказа системы вы можете временно отключить клапан. Для этого соедините главный цилиндр напрямую с задним контуром.

Для замены клапана открутите кронштейн от двух выхлопных труб в помещении. Деталь должен быть заменен механиком. После долгого периода взлетов и падений Магура вернулся на несколько лет с убеждением в области дисковых тормозов на горных велосипедах с очень интересными системами.

В регуляторе Лада Самара 2 четыре камеры: А и D соединены с главным цилиндром, В — с правым, и С — с левым колесным цилиндром задних тормозов Лада Самара 2.
В исходном положении педали тормоза поршень 2 поджимается рычагом 5 через пластинчатую пружину 7 к толкателю 20, который под действием этого усилия прижимается к седлу 14 клапана 18. При этом клапан 18 отталкивается от образуется седло и зазор Н, а также зазор К между головкой поршня и уплотнением 21.Через эти зазоры камеры А и D сообщаются с камерами В и С.
При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов ВАЗ 2115. При увеличении давления жидкости усилие на поршень возрастает, стремясь вытолкнуть его из корпуса. Когда усилие от давления жидкости превышает усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, а вслед за ним под действием пружин 12 и 17 перемещается толкатель 20 вместе со втулкой 19 и кольцами 10.При этом зазор М увеличивается, а зазоры Н и К уменьшаются… Когда зазор Н полностью выбран и клапан 18 изолирует камеру Д от камеры С, толкатель 20 вместе с расположенными на нем деталями останавливается движется вслед за поршнем. Теперь давление в камере С будет изменяться в зависимости от давления в камере В. При дальнейшем увеличении усилия на педали тормоза давление в камерах Г, В и А увеличивается, поршень 2 продолжает двигаться из корпуса, а втулка 19 вместе с уплотнительными кольцами 10 и пластиной 11 при повышении давления в камере Б смещается в сторону пробки 16.При этом зазор М начинает уменьшаться. Из-за уменьшения объема камеры С давление в ней, а значит, и в тормозном приводе возрастает и будет практически равно давлению в камере Б. Когда зазор К станет равным нулю, давление в камере Б , а значит и в камере С, возрастет в меньшей степени, чем давление в камере А за счет дросселирования жидкости между головкой поршня и уплотнением 21. Связь между давлением в камерах В и А определяется соотношением разница площадей головки и штока к площади головки.
С увеличением загрузки автомобиля упругий рычаг 10 нагружается сильнее и увеличивается усилие от рычага 5 к поршню, то есть момент контакта головки поршня с уплотнением 21 (см. рис. 6.4 ) достигается при более высоком давлении в главном тормозном цилиндре. Таким образом, эффективность задних тормозов увеличивается с увеличением нагрузки.
При выходе из строя тормозной цепи «правый передний — левый задний тормоз ВАЗ 2114» уплотнительные кольца 10, втулка 19 под давлением жидкости в камере Б сместятся в сторону пробки 16 до упора пластины 11 в седло 14.Давление в заднем тормозе будет регулироваться частью регулятора, включающей в себя поршень 2 с уплотнением 21 и втулкой 7. Работа этой части регулятора при выходе из строя названной цепи аналогичен работе в работающей системе. Характер изменения давления на выходе регулятора такой же, как и при работающей системе.
При выходе из строя тормозной цепи «левый передний — правый задний тормоз» давлением тормозной жидкости толкатель 20 с втулкой 19, уплотнительными кольцами 10 смещается в сторону поршня, выталкивая его из корпуса .Зазор М увеличивается, а зазор Н уменьшается. При касании клапана 18 седла 14 рост давления в камере С прекращается, то есть регулятор в этом случае работает как ограничитель давления. Однако достигнутого давления достаточно для надежной работы заднего тормоза.
В корпусе 1 сделано отверстие, закрытое пробкой 24. Вытекание жидкости из-под пробки при ее выдавливании свидетельствует о негерметичности колец 10.

Замена регулятора тормозного давления

И вилка, и рама имеет крепление для 180-мм дисков, поэтому нет необходимости устанавливать какой-либо переходник.Первая обнаружена только на двухкомпонентных подушках, вторая – на обоих типах подушек, а третья – только на однопластинчатых подушках. В то время как двухкомпонентные колодки используют классические крепежные болты, цельные прокладки не требуют этого и опираются на два «крючка», которые опираются на корпус суппорта. Очень практичная магнитная система удержания подушек, благодаря которой подушки крепятся к поршням без использования классических прищепок.

В

При торможении вертикальные реакции на передние и задние колеса перераспределяются таким образом, что на передних колесах они увеличиваются, а на задних уменьшаются, так как автомобиль «закусывает» под действием сил инерции.
При одинаковом давлении в тормозных приводах всех колес их тормозные механизмы создают равную тормозную силу, а это может привести к блокировке (движению без качения — проскальзыванию) колес задней оси и, как следствие, к заносу машина.

Как работает регулятор тормозного давления при торможении автомобиля?

Регистр тормозных колодок находится в удобном положении, но работать в надетых перчатках непросто. Более чем сомневаюсь также и в эффективности, так как при переходах из одной крайности в другую больших отличий нет.По мере износа регулировочных прокладок расстояние рычага необходимо компенсировать, чтобы поддерживать постоянную точку торможения. Если руки достаточно большие, раздражение относительное, иначе могут возникнуть проблемы. Рычажно-расстоятельный регистр, расположенный на головке самого рычага, вместо этого легко управляется даже в перчатках и обеспечивает широкий диапазон регулировки.

Устранить этот негативный фактор можно путем дифференциации тормозных усилий между колесами в зависимости от степени их силового контакта с дорогой – чем больше колесо прижато к дорожному полотну, тем большее тормозное усилие следует прикладывать к нему.Если колесо практически не имеет контакта с дорогой (не давит на нее), то тормозить таким колесом нет смысла — оно просто перестанет вращаться и будет скользить по поверхности дорожного покрытия (заблокировано). На современных автомобилях для дифференциации тормозного усилия между колесами применяются регуляторы тормозного усилия в сочетании с антиблокировочной системой тормозов.

Проверка и регулировка «колдуна»

Измерение расстояния от верха рычага до рукоятки, реально идет от ближнего положения 55мм до 90мм от дальнего, два значения, которые подходят как лопатам для рук, так и рука феи.Впрочем, лично у меня нет проблем с их использованием одним пальцем, хотя очевидный недостаток повышенной выдержки в случае падения по сравнению с более компактным рычагом остается. Если оставить в стороне личные предпочтения, двухпальцевый рычаг на заводе, созданный специально для гравитационных дисциплин, не имеет особого смысла.

Регуляторы тормозных сил ограничивают тормозные силы на задней оси автомобиля в зависимости от давления в тормозном приводе. Пропорциональна силе нажатия на педаль тормоза и изменению нагрузки на заднюю ось.Они могут быть установлены как в гидравлических, так и в пневматических тормозных приводах. Конструктивно и по принципу действия такие регуляторы могут существенно различаться, но назначение у них одно — перераспределение тормозного усилия между осями в зависимости от степени контакта (прижатия) колес той или иной оси с тормозной системой. Дорога.
Наиболее распространенные регуляторы тормозных усилий с пропорциональным клапаном и рычажными регуляторами тормозных сил.

Возможные неисправности регулятора

Чтобы учесть детали, Magura позже представила как сложные, так и многофункциональные тормоза, но по необъяснимым причинам тормоза по-прежнему предлагаются с двумя рычагами для пальцев.Путь заднего тормоза дяди Джимбо находится внутри рамы, поэтому гидравлический шланг необходимо отрезать и снова затянуть. В конце операции ход рукоятки несколько удлинился, а ощущение стало слегка губчатым. Для восстановления идеальной работоспособности не было необходимости в продувке, а достаточно было подсоединить шприц с небольшим количеством масла со стороны прокачки и всосать часть воздуха, поступившего в установку.

Регулятор тормозного усилия с пропорциональным клапаном

Регулятор с пропорциональным клапаном ( рис.1 ) применяется в гидроприводах легковых автомобилей с диагональным действием контуров. Через него тормозная жидкость подается в оба задних колесных цилиндра.

Рама 1 регулятор жестко закреплен на кронштейне, установленном на нижней части кузова автомобиля. На поршень 7 рычаг 8 соединен с балкой через эластичный металлический рычаг или пружину.

Второй шприц без поршня, соединенный с портом насоса, действует как «расширительный сосуд».Сборка не требовала какой-либо другой специальной операции, а соединитель банджо позволяет ориентировать трубу в соответствии с формой рамы.

Тормозная сила должна продаваться и, что более важно, не доставляться грубо. «Последовательное» ощущение, предлагаемое рычагом в тот момент, когда колодки из комиксов обеспечивают точную передачу тормоза на рулевое колесо, избегая как цифрового эффекта некоторых очень мощных систем, так и губчатости других специально модулированных рычагов. Термостойкость очень хорошая, а тормозные пространства не расширяются даже после длительных и непрерывных спусков.Ход рычага и ощущение руки, которые остаются постоянными, позволяют отсоединить последний, не опасаясь неприятных неожиданностей.

Исходное положение камеры педали тормоза B и D , относящейся к главному тормозному цилиндру, подключить к камерам V и G … При нажатии на педаль тормоза с увеличением давления на тормозная жидкость в камерах V и G , поршень 7 и толкатель 4 начнет выходить из корпуса, что приведет к посадке клапана 2 в седле 3 и перекрытие линий заднего колеса.

Для более интенсивного использования или если вы предпочитаете более четкий отклик, идеальным выбором будет диск диаметром 203 мм. После нескольких месяцев использования с минимальным обслуживанием или без него и без очистки поршни по-прежнему идеально подходят, поэтому устраните эффект слайсера и нервную систему. Вот уже более 25 лет российский внедорожник встречает радушный прием как в странах третьего мира, так и на «мертвом Западе». Более настораживает здравый смысл цена используемых образцов – особенно на фоне обилия внедорожников – секонд-хендов любого вида.

При увеличении нагрузки кузов автомобиля смещается относительно балки моста и усилия рычага 8 на поршень 7 увеличивается, т.е. удлинитель поршня 7 и дальнейшая работа механизма регулятора будет происходить при более высоком давлении в главном тормозном цилиндре, что повысит эффективность задних тормозов.

Регулировка положения регулятора тормозов

Как и почти все, что производится в России, объяснение этого явления коренится в недорогой и дешевой поддержке, которую требует Лада-Нива.Благодаря своему имиджу он также обладает отличными ходовыми качествами и неприхотливой механикой, чья схожесть с другими автомобилями ВАЗ облегчает обслуживание. Поэтому неудивительно, что в нашей стране продолжают искать джип с сельскохозяйственным названием, а цены практически не связаны с возрастом автомобиля.

Нередко некоторые владельцы зарабатывают на своих Уровнях больше денег, чем при покупке. Через год кузов тоже модернизируют. Изменения включают в себя новые задние фонари, форма которых позволяет багажнику доставать до бампера и, таким образом, значительно облегчает доступ к грузовому отсеку.

При выходе из строя одной из диагоналей гидропривода регулятор обеспечивает работу исправной линии в штатном режиме.

Регуляторы, устанавливаемые в гидроприводе с распределением контуров по осям, имеют более простую конструкцию, так как имеют только одну камеру, соединенную с главным тормозным цилиндром и одну с колесными цилиндрами.

Постоянный полный привод и максимальное сочетание агрегатов с другими моделями ВАЗ до сих пор используется любителями дешевого внедорожника, а для многих более скромных водителей в регионах с плохо развитой и обслуживаемой дорожной сетью российский джип остается Оптимальным решением.Спустя столько лет на родных дорогах слабые места Лады-Нивы уже не секрет. То же самое и с положительными качествами… Впрочем, энциклопедия правды, которой российская техника всегда может удивить, применима и к ВАЗу.

Качество автомобилей, например, не зависит от года выпуска. Бедняки даже советуют отдавать предпочтение более старым автомобилям, чем те, что были в начале 90-х. Ведь по давней социалистической традиции покупатель должен рассчитывать на «партию».Однако владелец кандидата может внести некоторые изюминки в облик выбранного экземпляра и тем самым избавить себя от головной боли.

В

Регулятор тормозного усилия балки

В пневматическом приводе тормозов автомобиля КамАЗ-5320 применен регулятор тормозных усилий, позволяющий изменять давление воздуха в тормозных камерах колес задней тележки в зависимости от вертикальной нагрузки на оси при время торможения. Взаимозависимость давлений воздуха в контурах передних колес и задней тележки, которая обеспечивается действием регулятора, представляет собой наклонную прямую (балку), поэтому такие регуляторы называют еще радиальными.Он устанавливается на поперечину рамы в вертикальном положении и имеет гибкую механическую связь с балками моста ( рис. 2 ).

Нейтральная точка российского внедорожника — трансмиссия. Постоянный полный привод упрощает конструкцию, но также значительно увеличивает демпфирование при использовании обычного настила. Разветвитель и редуктор «разъемные», и крутящий момент между ними передается от короткого вала вала. Ему принадлежит то, что происходит характерное затягивание всех «Уровней».Почти симфонический шум, которым бомбардирует слух русский джип, часто предотвращает проблемы с отдельными частями ходовой части.

Проверка регулятора давления

Однако, по мнению, необходимо сделать все, чтобы обнаружить неестественные звуки. Причинами их досрочного вывода из эксплуатации может быть помпаж на заводе. Шарниры переднего моста тоже слабые. Как правило, большинство узлов страдают от преждевременной усталости материала и адекватной амортизации. Только поле-разделитель можно использовать как относительно бесшовное.

Регулятор луча ( рис. 3, ) имеет двухсекционный корпус 2 и 9 , между которыми зажимается мембрана 16 … Большой ступенчатый поршень 14 мембранный 16 с помощью кольцевой пружины 5 , внутри ступенчатого поршня имеется клапан 13 с пружиной 12 прижимает его к седлу.
На поршне по периметру выполнены наклонные ребра 7 .
В верхнем регистре 9 вставляется фиксированная вставка с аналогичными наклонными ребрами 6 , нижние края которого проходят по границе с мембраной. Ребра 7 поршень между ребрами 6 фиксированная вставка. Если поршень 14 находится в верхнем положении, тогда его ребра не касаются мембраны 16 , и опирается на поршень только в средней части, а остальная часть мембраны прилегает к неподвижным ребрам 6 вставки.Нижняя активная площадь мембраны в этом случае минимальна.

Движение газораспределения двигателя от контура не должно успокаивать кандидата на покупку. Практика показывает, что после 50 тыс. км пробега, как правило, приходится его протягивать. Владелец должен снова ужесточить слушание, чтобы избежать более жестких инвестиций. Тогда и понятно, что «партия» хороша — если не чувствуется усталость двигателя, покупателю повезло.

Среди прочих возможных ремонтов, составляющих семейный бюджет, наиболее проблематичным является проблемный стартер, водяной и топливный насос…Карбюратор с 6-литровым мотором постоянно нуждается в регулировках, иначе стоимость становится астрономической. Иногда уровень топлива в его камере резко падает. Ломаются пластиковые детали крышки распределителя, искрообразование становится хаотичным. 7-литровый двигатель страдает недостатками. Неуверенное ускорение и тяга устраняются только после правильной настройки системы распыления.

При опускании поршня 14 его ребра 7 начинают опираться на мембрану 16 , и одновременно отходит от неподвижных ребер 6 вставки.Увеличивается нижняя активная площадь мембраны. Таким образом, отношение давлений на мембрану 16 снизу и до ступенчатого поршня 14 сверху равно отношению их активных площадей.

Активная площадь верхней стороны поршня постоянна, а активная площадь диафрагмы изменяется в зависимости от положения поршня.

В средней части корпуса регулятора имеется подвижная толкатель 15 с опорой на круглую пятку 18 соединен через систему навески с балками моста, поэтому положение толкателя 15 зависит от прогиба рессор задней тележки, т.е.е. Загрузка.
Поршень расположен внизу толкателя 19 , полость под которым соединена трубкой 1 с выводом I подача воздуха для обеспечения постоянного сжатия шаровой опоры 18 к толкателю 15 … Через этот выход регулятор подключается к верхней секции тормозного крана рабочей тормозной системы, через выход II с тормозными камерами для колес задней тележки.Выход III через клапан 3 соединяет внутреннюю полость регулятора с атмосферой.

При отсутствии торможения ( рис. 3, б ) поршень находится в верхнем положении, клапан 13 закрыт и не упирается в седло толкателя. В этом случае тормозные камеры через выход II , внутренний канал в толкателе и на выходе III связаны с атмосферой.

При торможении ( рис. 3, в ) воздух подается к регулятору через патрубок I и поршень 14 движется вниз. В определенный момент клапан 13 упирается в седло толкателя 15 и закроет его внутренний канал, следовательно, тормозные камеры будут отключены от окружающей среды (атмосферы). После этого клапан 13 покидает седло в поршне и сжатый воздух поступает через клапан и кольцевой зазор между толкателем и поршнем к выходу II и далее в тормозные камеры.

Следящее действие регулятора осуществляется следующим образом. Воздух, подаваемый в тормозные камеры, одновременно поступает в полость А и с таким же давлением давит на мембрану 16 снизу. При достижении определенного давления сжатого воздуха поршень 14 с мембраной 16 идти вверх.
После клапана 13 сидит в седле поршня, подача сжатого воздуха от выхода I в заключение II остановится.

Работа регулятора при изменении нагрузки на заднюю тележку будет осуществляться следующим образом. При максимальной нагрузке тяга, действующая на пятку шара 18 , переместит толкатель 15 в верхнее положение. Для открытия клапана 13 требуется небольшое перемещение поршня 14 у которого ребра 7 не опускаться ниже ребер 6 фиксированная вставка. Активная часть мембраны 16 в этом случае он будет незначительным, а подъем поршня 14 вверх будет происходить при большем давлении в полости А снизу мембраны, а это значит, что сжатый воздух будет поступать в тормозные камеры задней тележки под высоким давлением.

При минимальной осевой нагрузке расстояние между задними мостами и регулятором будет наибольшим ( рис. 3д ). Толкатель 15 при этом он опустится в крайнее нижнее положение и откроет клапан 13 для подачи сжатого воздуха на выход II поршень 14 должен максимально снизиться.
В данном случае его ребра 7 падение ниже ребра 6 фиксированная вставка, что приведет к максимальному увеличению активной площади диафрагмы 16 … Следовательно, положение равновесия наступит при значительно меньшем давлении в полости А , а значит, и давление сжатого воздуха в тормозных камерах в этом случае будет значительно ниже.

Таким образом, регулятор в автоматическом режиме дифференцирует тормозные усилия между колесами передней оси и задней тележкой пропорционально распределению общей нагрузки на автомобиль между его передней осью и задней тележкой. При этом регулятор учитывает не только статические нагрузки (вес автомобиля), но и инерционные нагрузки, возникающие при изменении скорости автомобиля.

В .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.