Как поменять масло на: Не умеешь – не лей: как правильно заменить моторное масло

Содержание

Замена моторного масла Тойота Пассо: фото, видео

Своевременное обслуживание любого автомобиля это безусловно залог продления срока его эксплуатации. Одной из наиболее частой и важной операцией при обслуживании автомобиля является замена масла в двигателе. Наверняка большинство водителей меняют моторное масло самостоятельно. Но для тех автовладельцев, кто впервые столкнулся с заменой масла и хочет заменить его самостоятельно на автомобиле Toyota Passo ниже приведена инструкция с фото и видео.

Замена масла в двигателе Тойота Пассо

• Первое что необходимо сделать, как и при замене масла двигателя любого автомобиля это подготовить автомобиль. Для чего необходимо установить машину на яму (можно и не устанавливать), и даем поработать двигателю на холостых оборотах для прогрева до нормальной температуры. Далее ставим автомобиль на ручной тормоз и ждем чтобы масло стекло в поддон;
• Далее откручиваем пробку заливной горловины двигателя;
• Следующим шагом можно приступать непосредственно к сливу отработанного масла. Для чего подставим емкость для слива, откручиваем пробку слива масла (на рисунке №1 под цифрой 2) и ждем пока оно в полном объеме сольется в данную емкость ;

Рисунок №1

• Пока масло сливается необходимо открутить масляный фильтр (на рисунке №1 под цифрой 1) маслосъемником или другим приспособлением. Затем удаляем фильтрующий элемент, очищаем внутри корпус от различных отложений (можно соляркой), ставим новый фильтрующий элемент, заливаем немного масла в корпус и закручиваем фильтр обратно;
• После того как масло стекло необходимо закрутить пробку для слива масла, предварительно очистив ее также от различных отложений и залить масло через заливную горловину в объеме около 4 литров;
• Далее следует завести двигатель и подождать несколько минут. Заглушить двигатель и также через несколько минут проверить уровень масла, а также убедиться в отсутствии потеков масла через масляный фильтр и через сливную пробку.

На этом замена масла двигателя Тойота Пассо завершена и далее также можно посмотреть видео, как это все происходит на практике.

Видео замены масла двигателя Toyota Passo

Как поменять масло в двигателе Тойота Пассо was last modified: 4 мая, 2017 by Administrator

Как поменять масло в скутере

Как поменять масло в скутере?

Первый раз следует производить замену масла после 500 км пробега, далее каждую 1000. Также рекомендуется заменить масло после проведения работ с цилиндром: замена цилиндра, снятие головки цилиндра и пр., так как при проведении этих работ, даже если все делалось аккуратно, существует вероятность попадания грязи и частичек металла в двигатель.Потребуется – ключ с головкой (скорее всего на 19).

Замену масла нужно проводить при прогретом моторе – так масло становится более текучим, и грязь, если она есть, поднимается со дна картера, смешиваясь с маслом. Необходимо поставить скутер на центральную подножку.

Порядок проведения работ:

  • Открутить пробку заливной горловины (ЩУП), находится с правой стороны двигателя, рядом с генератором
  • Подставить под сливное отверстие емкость (около 1 литра) для слива отработанного масла и против часовой стрелки открутить сливную пробку. Для откручивания использовать только головку – рожковым ключом можно повредить сливную пробку, которая изготовлена из алюминия. Под пробкой находятся пружина и масляный фильтр – сеточка
  • Слить масло
  • Промыть пробку сливного отверстия и фильтр в бензине
  • Закрутить и затянуть пробку сливного отверстия. Не перестарайтесь – помните, что пробка и картер двигателя изготовлены из алюминия. При приложении чрезмерного усилия можно повредить резьбу
  • Залить в мотор через заливную горловину 800 мл моторного масла, используя подходящую воронку
  • Закрутить пробку заливной горловины

Готово! Теперь какое масло заливать?

В двигатель четырехтактного скутера заливается масло с вязкостью 15W40 или 10W40. То, какое масло заливать (синтетическое или минеральное), а также марку (фирму производителя) масла выбирайте сами, посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего скутера. На рынке присутствует широкий выбор масел от различных производителей.

Учитывая то, что скутер требует не так уж и много масла, можно не экономить и приобрести один из дорогих сортов масла. Также существуют масла, специально разработанные для четырехтактных двигателей скутеров. Например, масла Shell. Необходимо регулярно контролировать уровень масла и доливать при необходимости.

Как поменять масло на скутере

Безотказная и долговечная работа двигателя вашего скутера во многом зависит от своевременной замены моторного масла. Работа по замене моторного масла вашего скутера относится к тем видам работ которые желательно выполнять самостоятельно. Меняя самостоятельно моторное масло вы во первых: экономите свои деньги, во вторых: у вас будет уверенность в том что вам под видом бренда вам не зальют какую-нибудь бурду, если вообще зальют…

Периодичность замены моторного масла следует уточнять в инструкции к вашему скутеру, если инструкции у вас нет, то в этом случае можете  воспользоваться общими рекомендациями.

[stextbox id=»info»]

Первая замена моторного масла в новом скутере через 300 км пробега скутера   Вторая замена моторного масла в новом скутере через 800 км пробега скутера
Третья замена моторного масла в новом скутере через 1500 км пробега скутера
Последующие замены моторного масла через каждые 2000 км пробега скутера

Небольшое уточнение: при эксплуатации скутера по пыльным дорогам моторное масло следует менять чаще чем это рекомендовано инструкцией.

[/stextbox]

Ставим скутер на центральную подставку, в течении 10-15 минут прогреваем двигатель или лучше всего приступаем к замене масла сразу после поездки, готовим подходящею емкость под отработанное масло, ищем на двигателе сливную пробку (обозначена на фото), берем торцовый ключ и выкручиваем сливной болт.

[stextbox id=»alert»]Внимание! Рабочая температура моторного может достигать 120-150 градусов, при замене масла будьте осторожны во избежания получения ожогов. [/stextbox]

Ищем на двигателе пробку масляного фильтра и выкручиваем ее.

Аккуратно извлекаем фильтр.

[stextbox id=»info»]После извлечения масляного фильтра, при выключенном зажигании несколько раз энергично проворачиваем заводную лапку чтобы остатки моторного масла окончательно вышли из двигателя.[/stextbox]

Детали масляного фильтра после извлечения из двигателя в обязательном порядке отмываем в бензине и продуваем сжатым воздухом.

Перед установкой фильтра и сливной пробки на место, тщательно протираем чистой тряпкой отверстия, наносим герметик (желательно) на разъемы и заворачиваем их на место.

Берем рекомендованное производителем  моторное мало, для большего удобства работы вставляем в заливное отверстие воронку и заливаем в двигатель необходимое количество масла.

Для контроля уровня масла выкрутите щуп протрите его тряпкой и вставьте в заливное отверстие (не закручивая) уровень масла должен быть на конце щупа примерно в таких пределах как на фото.

В заключении небольшой совет

[stextbox id=»info»]После замены масла когда будете запускать двигатель сразу не давайте больших оборотов, пусть двигатель немного поработает на холостых, это нужно для того что бы насос успел прокачать масло по системе.[/stextbox]

Замена масла в двигателе мотоцикла | FAQ

 

Моторное масло выполняет важнейшие функции в работе любого двигателя: препятствует нагреванию и износу деталей, снижает трение, очищает двигатель и защищает его от коррозии. С течением времени масло разрушается, теряет свойства и его эффективность снижается.

Для замены моторного масла в мотоцикле вам потребуются следующие инструменты:

  • Моторное масло, подходящее для вашего двигателя: правильного класса и в необходимом количестве. Для оптимальной работы вашего двигателя используйте моторное масло ELF
  • Перед использованием моторного масла необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации мотоцикла. Замена масла должна проходить в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Средства защиты: защитные очки и резиновые перчатки.
  • Масляный фильтр MA высокого качества (см. руководство по эксплуатации).
  • Торцовый ключ для пробки слива масла.
  • Специальный ключ для масляного фильтра.
  • Контейнер для отработанного моторного масла и воронка.
  • Newspaper (or paper towel) and rags.
  • Газетная бумага (или бумажные полотенца) и тряпки.
  • Уплотнительное кольцо, в случае необходимости.

Порядок замены моторного масла для мотоциклов:

  • Подготовьте мотоцикл:
    Для того чтобы моторное масло было менее вязким и могло свободно стекать при замене, рекомендуется запустить двигатель мотоцикла и оставить его работать на 1-2 минуты. Затем убедитесь, что мотоцикл зафиксирован, стоит на ровной горизонтальной поверхности, и заглушите двигатель.
  • Замените моторное масло:
    Найдите сливную пробку (см. руководство по эксплуатации), подстелите газетную бумагу или бумажное полотенце. Разместите поддон под пробкой и убедитесь, что его объема достаточно для того, чтобы слить в него все масло. Открутите сливную пробку с помощью торцового ключа. Не дотрагивайтесь до нее: она может быть очень горячей.
    Не уроните пробку. Подождите несколько минут, пока отработанное масло стечет. Когда резервуар опустеет, осторожно очистите сливную пробку и ее уплотнитель.
    В случае сильного износа уплотнителя замените его на новый и аккуратно закрутите сливную пробку.
  • Вытащите использованный масляный фильтр:
    Определите место расположения масляного фильтра (см. руководство по эксплуатации).
    Убедитесь, что новый фильтр, который вы собираетесь установить, той же модели, что и старый: существуют разные виды фильтров.
    Для снятия фильтра вам необходимо выбрать правильный инструмент в зависимости от вида фильтра. Фильтр, скорее всего, будет заполнен маслом – расположите поддон ближе к себе для того, чтобы слить в него оставшееся масло. Затем открутите масляный фильтр с помощью гаечного ключа для фильтра; обратите внимание на то, как все элементы располагаются относительно друг друга, чтобы правильно расположить их после замены фильтра.
  • Установите новый фильтр:
    Перед установкой нового фильтра очистите его основание в том месте, где он крепится к двигателю. Нанесите небольшое количество масла на уплотнитель пальцем, чтобы снизить риск протечки. Осторожно, не слишком сильно, затяните новый фильтр.
  • Залейте в двигатель новое масло:
    Перед тем как залить в новое масло найдите в руководстве по эксплуатации, сколько именно масла необходимо налить и какой тип масла следует использовать. После того как вы выбрали подходящее моторное масло, залейте масло в двигатель через воронку до максимального уровня на индикаторе измерителя или смотрового окна. После того как вы залили масло до максимального уровня, закрутите пробку и убедитесь, что все элементы установлены на место.
  • Проверьте уровень масла:
    Запустите двигатель в режиме холостого хода на 5 минут. Заглушите двигатель, снова проверьте уровень масла и, при необходимости, долейте масло.
  • Сдайте отработанное масло в соответствующий центр для утилизации:
    Внимание! Сливать отработанное масло в канализацию или в почву ЗАПРЕЩЕНО.
    Масло вместе с использованным фильтром можно утилизировать (как привило, совершенно бесплатно) в сервисном центре или центре по переработке подобных отходов.

Самостоятельная замена масла в двигателе Лада Приора

Совсем недавно мы говорили о то, как заменить масло в двигателе Лада Калина своими руками, поэтому вдаваться в подробности для чего это делается и что будет если не менять масло вовремя я не буду. Предлагаю сразу, как говорится, от слов — к действиям. Тема моей сегодняшней статьи — замена масла в двигателе Лада Приора, кроме того будет выполнена замена масляного фильтра.

Производитель рекомендует производить замену масла в двигателе через каждые 10-15 тыс. км пробега, однако если автомобиль интенсивно эксплуатируется, или условия эксплуатации можно характеризовать как тяжелые, то менять масло в двигателе рекомендуется чаще. В среднем в двигатель заливается примерно 3.5-3.7 литра.

Чтобы заменить масло в двигателе Лада Приора а также поменять масляный фильтр вам необходимо иметь:

  1. Ключ на «17»;
  2. Тару для отработанного масла примерно 5 л;
  3. Ветошь или кусок чистой ткани;
  4. Масляный фильтр;
  5. Ну и, конечно же, само моторное масло;
  6. Спецключ для откручивания масляного фильтра (желательно).

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Лада Приора своими руками

Внимание! Данная работа проводится на подъемнике или смотровой яме.

1. Как и в любом автомобиле перед тем как менять масло, двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры, для этого достаточно дать ему поработать примерно 10 минут на холостых.

2. Подставьте под сливное отверстие, расположенное на поддоне, пустую тару для отработанного масла.

3. Ключом на «17» открутите сливную пробку поддона двигателя, затем аккуратно слейте масло, осторожно оно может быть горячим.

4. Когда масло полностью стечет — закрутите пробку и приступайте к замене масляного фильтра.

5. Чтобы заменить масляный фильтр Лада Приора его необходимо открутить. Для этого лучше использовать специальный ключ. Если вы не имеет такового, можно попытаться руками, в случае если фильтр не поддается, есть два варианта решения вопроса: купить спецключ или воспользоваться «дедовским методом». Последний предусматривает пробивание корпуса масляного фильтра отверткой, после чего отвертка служит в качестве рычага, которым собственно и можно открутить фильтр.

6. Возьмите новый масляный фильтр Лада Приора и подготовьте к установке. Для этого наполните маслом новый фильтр примерно наполовину и смажьте резиновую прокладку. Заливается масло в фильтр для того чтобы не допустить масляного голодания, то есть проще говоря, чтобы мотор не работал «в сухую» пока фильтр наполнится маслом.

7. Далее, установите новый масляный фильтр и закрутите его рукой, не очень сильно.

8. Теперь необходимо заменить моторное масло, для этого открутите заливную горловину, которая расположена под капотом см. фото. Залейте порядка 3.5 литра масла, затем проверьте уровень масла, используя масляный щуп, он должен быть между отметками «min» и «max». Закрутите пробку маслоналивной горловины.

9. Произведите запуск двигателя, дайте ему поработать на холостых примерно 5-10 минут. Следите за лампочкой давления масла, она должна перестать гореть спустя 2-3 секунды после запуска двигателя.

10. Пока двигатель работает, внимательно осмотрите все места с которыми вы работали, убедитесь в отсутствии подтеканий в районе масляного фильтра, а также сливного отверстия поддона.

11. Заглушите мотор, дайте маслу стечь и снова проверьте уровень масла, его уровень должен быть таким как было описано выше, в случае необходимости долейте масло в двигатель.

Поздравляю, замена масла и масляного фильтра Лада Приора завершена! Если вам понравилась статья комментируйте, делитесь ею с друзьями в соц. сетях и добавляйте в закладки, будем очень признательны.

Видео по теме! Как устранить жор масла без капремонта?

На главную &nbsp

Как поменять масло BMW самостоятельно

Замена масла в вашем BMW – одна из самых важных вещей для поддержания вашего двигателя здоровым. Возможность сделать это самостоятельно сэкономит вам деньги.

Замена моторного масла на BMW очень проста, и большинство мастеров-любителей могут выполнить эту работу менее чем за час.

В этом руководстве вы найдете советы и пошаговые инструкции с видеоклипами и фотографиями о том, как менять моторное масло BMW.

Что тебе понадобится


  • Моторное масло, 7 квартов
    • BMW рекомендует синтетическое моторное масло. Рекомендуемые варианты: Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30 или Mobil 1 SAE 0W-40. Очень популярный среди фанатов BMW выбор – Liqui-moly 0w-40.
    • Рекомендуемое масло BMW должно иметь рейтинг API SM или выше.
    • Настоятельно рекомендуем вам проверить в руководстве по эксплуатации правильную емкость моторного масла вашего BMW.
  • Моторное масло для серии M
    • Для транспортных средств, оснащенных двигателями S54, S62, S65 или S85, требуется полностью синтетическое масло 10W-60, например Castrol SAE 10W-60.
  • Масляный фильтр BMW
    • Запасной фильтр должен быть рассчитан на интервалы замены масла не менее 7500 миль. Используйте фильтр с длительным сроком службы, чтобы использовать преимущества увеличенных интервалов замены масла. Использование дешевого фильтра BMW может вызвать проблемы с давлением масла или не обеспечивать фильтрацию более 5000 миль.
  • Инструмент для удаления масляного фильтра
    • Ключ для масляного фильтра 86 мм для фильтра картриджного типа.

инструкции


Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы узнать, как заменить моторное масло на BMW.

Jack Up Vehicle


Поднять свой BMW. Закрепите автомобиль с помощью домкратов, даже если вы используете пандусы.

Установите стояночные тормоза и установите колесные колодки за задними колесами.

Снять брызговик двигателя


Далее нам нужно получить доступ к болту слива масла. Проверьте, есть ли у вашего BMW панель доступа.


Если панель доступа отсутствует, снимите пластиковый экран под двигателем вашего автомобиля.

Слить моторное масло


Снимите 17-миллиметровый сливной болт.

Дайте моторному маслу стечь не менее 15 минут.

Установите новую шайбу сливного болта


Заменить шайбу на сливном болте. Новая шайба должна быть включена в ваш масляный фильтр двигателя.

Снять масляный фильтр.


С помощью ключа для масляного фильтра BMW снимите масляный фильтр.

В идеале вы хотите использовать инструмент для масляного фильтра BMW, но плоскогубцы для масляного фильтра тоже подойдут.

Замените уплотнительные кольца на масляном фильтре.


Уплотнительные кольца на корпусе масляного фильтра следует менять каждый раз при замене масляного фильтра. Новые уплотнительные кольца будут включены в новый масляный фильтр BMW.

Установите масляный фильтр


Установите масляный фильтр и затяните его с усилием 25 Нм.

Установите сливную пробку


Установите сливную пробку и затяните ее в соответствии со спецификацией. Типичный момент затяжки болта для слива масла BMW составляет 25 Нм (18,4 фут-фунта).

Хотя рекомендуется всегда устанавливать новую шайбу, повторно используйте старую шайбу, но у вас ее нет.

Не устанавливайте сливной болт без раздавливающей шайбы. Утечки могут образоваться, если сливной болт установлен без шайбы.

Добавьте моторное масло


Найдите крышку заливной горловины и снимите ее, повернув против часовой стрелки. Начните с добавления 6 кварт.

Подождите пять минут, затем проверьте уровень масла в двигателе.

Некоторые BMW не имеют масляного щупа, поэтому вам придется проверять уровень масла с помощью комбинации приборов.

При необходимости доливайте масло и продолжайте проверять уровень масла в двигателе через iDrive.

Сброс напоминания о сервисном обслуживании масла


Как только уровень масла будет правильным, вы можете запустить двигатель.

Не забудьте сбросить напоминание об обслуживании масла. Инструкции по сбросу масляного напоминания BMW приведены ниже.

Для получения подробных инструкций следуйте этому руководству: Инструкции по сбросу напоминания об обслуживании масла BMW.

Что вы можете заметить



Когда ваш BMW должен заменить масло, вы должны получить напоминание на iDrive о том, что нужно заменить моторное масло.

Вы также должны вести учет последней замены масла BMW.

Замените моторное масло BMW в соответствии с рекомендуемым интервалом в зависимости от используемого вами масла и фильтра.

  • Сообщение iDrive, напоминающее о необходимости замены моторного масла
    • Оставшийся срок службы масла 0%
  • Если вы значительно превысили интервал замены масла BMW, на iDrive может также появиться сообщение о том, что Давление масла в двигателе слишком низкое. Возможно повреждение двигателя.Выключите движок . Продолжение движения невозможно, обратитесь в ближайший центр BMW.
    • Это может произойти, если уровень масла слишком низкий, что может быть в случае утечки или сгорания масла.
  • Моторное масло на минимальном уровне. Как можно скорее добавьте 1-литровое масло, см. Руководство по эксплуатации.
    • Это сообщение появится, если произошла задержка замены масла, произошла утечка масла или двигатель сгорел.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


Как часто вам приходится менять масло в BMW?


  • Хотя типичный интервал замены масла BMW составляет 7500 миль , важно иметь в виду, что более новый BMW использует то, что называется условным обслуживанием или CBS, чтобы напомнить вам о том, когда должна произойти следующая замена масла. CBS контролирует срок службы масла на основе различных параметров, включая привычки вождения, схему движения (город/шоссе), условия вождения, расход топлива и многое другое.

Сколько стоит замена масла BMW?


  • Замена масла в автосалоне BMW может варьироваться от 90 до 175 долларов в зависимости от BMW. В ремонтной мастерской замена масла BMW составит от 65 до 110 долларов.

Можете ли вы получить замену масла BMW в Jiffy Lube?


  • Да, вы можете заменить масло BMW в любом магазине смазочных масел. Убедитесь, что они используют синтетическое масло подходящего сорта и используют хороший масляный фильтр.

Какое масло рекомендуется для BMW?


  • Castrol Syntec Европейская формула SAE 0W-30, Mobil 1 SAE 0W-40, Valvoline SynPower SAE 5W-30. Начиная с 2015 года, BMW рекомендует масла Shell/Pennzoil PurePlus в качестве вторичного масла.

Могу ли я использовать обычное масло моего BMW?


  • Владельцы BMW, использующие обычное масло, должны чаще менять моторное масло . В этом случае замените моторное масло в соответствии с рекомендацией производителя масла и фильтров , независимо от того, что рекомендует ваша служба условного обслуживания BMW. Причина в том, что CBS может рассчитывать срок службы масла, если вы использовали синтетическое масло, но обычные масла обычно имеют более короткий срок службы.

Как часто я меняю масло BMW?


  • В общем, обслуживание замены масла должно осуществляться каждые 5000-16000 миль. Однако это число может варьироваться в зависимости от типа масла, двигателя и условий вождения. Мы рекомендуем проверить руководство пользователя для правильного интервала.

Как часто BMW требуется замена масла?


  • Они рассчитаны на пробег до 12 000 и даже 15 000 миль, примерно один год вождения, между интервалами замены масла. Даже в руководствах вашего владельца BMW рекомендуется менять масло каждые 15 000 миль.

Сколько стоит замена масла для BMW x5?


  • Средняя стоимость замены масла BMW X5 составляет от 149 до 174 долларов.

Является ли масло BMW синтетическим?


  • Да, BMW рекомендует полностью синтетическое масло. Оригинальное моторное масло BMW также полностью синтетическое.

Как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр в автомобиле?

25 Мая 2020

Решили взять процесс замены масла и фильтра в свои руки? Следуйте нашим рекомендациям по самостоятельному обслуживанию автомобиля.

Одна из самых важных процедур, которые необходимо регулярно выполнять, чтобы Ваш автомобиль оставался в отличной форме – замена моторного масла и фильтра. Масло в машине работает так же, как кровь в нашем организме – за счет его циркуляции в двигателе вся система функционирует ровно и эффективно. Своевременная замена масла и фильтра – гарантия долгой жизни двигателя Вашего автомобиля и его бесперебойной работы.
Когда приходит время менять моторное масло (рекомендуемый интервал между заменами указан в инструкции по эксплуатации к автомобилю), у Вас есть два варианта: обратиться за помощью к специалистам, например, сервисных станций по замене масла Mobil 1 ЦентрSM или Mobil Delvac Express™ произвести замену самостоятельно, используя данную инструкцию.

Оборудование, которое Вам понадобится в процессе:
  • Моторное масло. Воспользуйтесь нашим инструментом по подбору моторного масла, чтобы выяснить, какое именно масло Вам нужно. Обязательно сверьтесь с инструкцией по эксплуатации к Вашему автомобилю, где указаны рекомендованные производителем спецификации, класс вязкости и необходимый объем заливки;
  • Новый масляный фильтр;
  • Съемник масляного фильтра;
  • Уплотнительная шайба (кольцо) под фильтр;
  • Торцевой ключ соответствующего размера;
  • Ключ для масляных фильтров;
  • Воронка;
  • Емкость для старого отработанного масла, например, поддон;
  • Защитные перчатки и очки.

Шаг 1. Подготовьте автомобиль к процессу замены

Перед тем как сливать масло, заведите машину и оставьте мотор включенным на 1–2 минуты, чтобы масло немного прогрелось – так его проще будет слить.
Осуществлять замену необходимо в подходящем для этого месте. Для тяжелонагруженного или лёгкого коммерческого транспорта, как правило, используются смотровые ямы или эстакады. В случае с легковым транспортом подойдет гараж или подъездная дорожка. Очень важно, чтобы автомобиль стоял на ровном, устойчивом покрытии.
Если у Вас легковой автомобиль, для подъема можно использовать домкрат. Однако помните: никогда не ложитесь под машину, которая держится только на домкрате, обязательно используйте подъемную опору и соблюдайте технику безопасности.

Шаг 2. Слейте старое моторное масло

Рекомендуется снять крышку маслозаливной горловины, что облегчит в последующем слив масла из двигателя.
Найдите пробку сливного отверстия. Для этого нужно осмотреть автомобиль снизу. Обычно она расположена в нижней части масляного поддона картера двигателя. Если на Вашем автомобиле установлена защита картера, и на ней отсутствует специальное отверстие для проведения технического обслуживания, то ее необходимо снять. Подставьте под пробку сливного отверстия емкость для отработанного масла. Ослабьте пробку с помощью торцового ключа, вращая его против часовой стрелки. Затем аккуратно выньте пробку и позвольте маслу вытечь.
Действуйте осторожно, ведь моторное масло может быть горячим.
Когда масло вытечет, заверните пробку на место вручную, а затем затяните на четверть оборота с помощью ключа.

Шаг 3. Замените масляный фильтр

Оставьте емкость для старого масла под машиной и найдите масляный фильтр.
Ослабьте фильтр с помощью ключа, вращая его против часовой стрелки.
Извлеките фильтр вручную.
Перед тем как установить новый, нанесите немного моторного масла на новую прокладку (сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля) – так она не будет прилипать и трескаться, кроме того, это хорошая защита от утечек масла.
Установите и закрепите новый фильтр вручную.

Шаг 4. Залейте моторное масло

При снятой крышке маслоналивной горловины залейте через неё масло в двигатель. Используйте воронку, чтобы избежать пролива масла. После заливки закройте крышку и вытрите масляные потеки с поверхности. Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно минуту, чтобы обеспечить циркуляцию масла.

Шаг 5. Проверка уровня масла

Заглушите двигатель автомобиля, достаньте и протрите щуп. Погрузите его и вытащите, чтобы убедиться, что уровень масла в норме. В случае необходимости долейте масло до нужного уровня.

Шаг 6. Уборка и утилизация

После того как Вы произвели работы по замене, нужно обязательно произвести уборку. Перелейте масло из емкости в старый контейнер или любую другую подходящую емкость, а отработанный фильтр сложите в полиэтиленовый пакет.
Лучший способ избавиться от старого моторного масла – утилизировать его. Ни в коем случае не выбрасывайте отработанное масло и использованный масляный фильтр в контейнеры для бытовых отходов. Часто сервисные станции бесплатно принимают старое масло и масляные фильтры.

Шаг 7. Запишите дату замены масла и пробег

Чтобы знать, когда провести процедуру в следующий раз, обязательно зафиксируйте эти данные, и не забывайте менять масло регулярно.
Обычно замену моторного масла проводят каждые 10 000 км пробега* и не реже, чем 1 раз в год. Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла.

*Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля для уточнения рекомендуемых интервалов замены масла в соответствии с условиями эксплуатации транспортного средства.

Как заменить масло в Ram 1500

Правильный уход за автомобилем может означать много разных вещей; это может быть так же просто, как раз в месяц проверять глубину протектора шины и убедиться, что ваши указатели поворота работают, или так же сложно, как ремонт двигателя. Один из самых простых способов позаботиться о своем транспортном средстве и пропустить поездку к дилеру или местному механику — заменить масло в автомобиле, грузовике или внедорожнике. Хотя общие шаги практически одинаковы, независимо от вашего автомобиля, сегодня я расскажу вам, как заменить масло на пикапе Ram 1500 2021 года выпуска.Хорошая новость заключается в том, что это довольно просто, и после того, как вы сделаете это один раз, вы сможете очень легко сделать это снова.

Шаг первый: получение того, что вам нужно

Прежде чем вы начнете возиться со своим двигателем, первое, что вы должны сделать, это подготовить и установить все необходимое. Последнее, что вы хотите, это оставить свой грузовик без масла и понять, что вам нужно бежать в магазин, чтобы что-то закончить. Не делай этого.

Вам понадобится:

  • Новое масло (рекомендую полностью синтетику)
  • Новый масляный фильтр (на всякий случай используйте фильтр MOPAR)
  • Головка на 13 мм и трещотка
  • Ленточный ключ или хомут
  • Маслосборник (убедитесь, что он достаточно большой)
  • Воронка
  • Тряпки и/или бумажные полотенца
  • Резиновые перчатки

Вам абсолютно необходимо носить перчатки? Не обязательно, но моторное масло не совсем хорошо для вашей кожи.К тому же, если вы сильно порежетесь при замене масла (случаются несчастные случаи) и попадете в него немного моторного масла, то его очистка станет одним из наименее веселых моментов в вашей жизни. Так что надевайте перчатки — просто убедитесь, что они хорошо сидят, чтобы вы ни за что их не зацепили и могли легко контролировать то, что делаете.

Шаг второй: слейте старое масло

Надежно припаркуйте свой Ram 1500 на ровной поверхности и включите стояночный тормоз, потому что вы собираетесь начать движение, опустившись под ним на землю.Чтобы облегчить себе жизнь, вы можете поднять его на домкратах или пандусах, но эти грузовики достаточно велики, и обычно в этом нет необходимости. Затем возьмите гаечный ключ на 13 мм и масляный резервуар и залезьте под переднюю часть вашего грузовика.

Вы найдете сливную пробку на нижней стороне масляного поддона двигателя, и она должна быть со стороны пассажира. Может потребоваться немного времени, чтобы осмотреться там, поэтому не забудьте взять с собой фонарик, но вы найдете его достаточно легко. Ваш гаечный ключ на 13 мм должен подойти к нему (не применяйте силу, если это не так — оригинальная заглушка могла быть заменена чем-то другим во время предыдущей замены масла) и позволить вам снять заглушку, чтобы слить старое масло из ваш автомобиль.

Убедитесь, что ваш резервуар готов и установлен для сбора масла. Как только вы удалите заглушку, просто дайте всему стечь — это займет всего несколько минут. После полного слива протрите участок тряпкой или бумажным полотенцем, чтобы удалить масло, затем замените пробку и затяните ее на место с помощью гаечного ключа. Не затягивайте его слишком сильно — вы можете легко сорвать штекер и создать себе настоящую проблему.

Шаг третий: замена масляного фильтра

Эта часть будет довольно неудобной, потому что положение масляного фильтра на Ram 1500 не особенно удобно для любого из трех двигателей.Если у вас есть 5,7-литровый HEMI в вашем грузовике, вы найдете масляный фильтр в нижней части двигателя, со стороны пассажира, практически прямо над передней осью вашего грузовика. Если у вас 3,6-литровый Pentastar или 3,0-литровый Ecodiesel, то масляный фильтр будет расположен в верхней половине двигателя, и доступ к нему должен быть сверху. Однако они по-прежнему скрыты глубоко в моторном отсеке.

Поскольку до всех них трудно добраться, снять фильтр может быть непросто — когда он затянут на заводе, это может стать настоящим испытанием.Вам по-прежнему может понадобиться ленточный ключ или ленточный зажим, чтобы хорошо ухватиться за него и снять его, но это может быть возможно, просто используя вашу руку. Излишки масла выльются при снятии масляного фильтра, так что будьте к этому готовы.

После того, как вы сняли старый масляный фильтр, возьмите новый масляный фильтр и нанесите немного свежего моторного масла на его прокладку или резиновое уплотнение, чтобы обеспечить хорошую посадку. Затем просто установите новый масляный фильтр прямо на место старого и затяните его вручную. Использование гаечного ключа может повредить фильтр и затруднит его снятие в будущем.Затем вы захотите очистить все масло, которое пролилось, пока вы делали это, прежде чем продолжить.

Шаг четвертый: Залейте новое масло

Все еще со мной? Отлично, потому что вы в значительной степени сделали всю грязную работу. Теперь вы можете найти крышку для заливки моторного масла и снять ее — вы сможете найти ее с правой стороны в верхней части двигателя. Просто отвинтите крышку, затем залейте новое масло в двигатель с помощью воронки, чтобы избежать проливания. После того, как вы заправите двигатель маслом, установите на место крышку заливной горловины и затяните ее вручную, чтобы убедиться, что она надежно закреплена.

Если вы не уверены, какое масло вам нужно, оно будет четко напечатано на крышке заливной горловины вашего грузовика, а более подробная информация содержится в руководстве по эксплуатации. Вот типы и количество масла, которое потребляют три двигателя:

  • 3,6 л Pentastar V6 — 5 литров сертифицированного API SAE 0W-20
  • 5,7 л HEMI V8 — 7 литров сертифицированного API SAE 5W-20
  • 3,0 л Ecodiesel — 8,5 литров синтетического масла 5W-40

Для бензиновых двигателей Ram рекомендует Mopar, Pennzoil, Shell Helix или другие масла, соответствующие стандарту материалов FCA MS-6395.Для дизельного двигателя подходит стандарт MS-12991.

Шаг пятый: Запустите двигатель и долейте

На этом вы почти закончили, но две последние вещи помогут вашему грузовику работать безупречно. Сначала запустите двигатель и дайте ему поработать 15–20 секунд. Это позволит новому маслу нагреться и двигаться по всему двигателю. Затем выключите двигатель, подождите немного, пока он остынет, а затем проверьте уровень масла с помощью щупа. Это обеспечит достаточное количество масла в двигателе.Вы можете сделать это несколько раз, чтобы убедиться, что ваш двигатель исправен и полон. Просто используйте измерение на щупе и доберитесь до точки наилучшего результата.

Шаг шестой: сброс системы жизненного цикла масла

Наконец, вы должны перезагрузить систему Oil Life, которую ваш грузовик Ram использует для отслеживания, когда вам нужно заменить масло. Вы можете сделать это, переведя погрузчик в режим ON/RUN, нажав кнопку запуска двигателя, не нажимая на педаль тормоза. Теперь нажмите стрелку вниз на рулевом колесе, чтобы вывести дисплей водителя в меню «Информация об автомобиле».

Оттуда прокручивайте вправо, пока не выберете экран «Срок службы масла». Найдя его, удерживайте кнопку «ОК», чтобы перезагрузить систему. Это должно сбросить срок службы масла до 100%, чтобы вы могли отслеживать, когда вам снова нужно заменить масло. Затем просто нажмите стрелку вверх, чтобы вернуться к обычному экрану дисплея водителя.

Шаг седьмой: Похлопайте себя по плечу!

И все! Вы только что заменили масло в своем пикапе Ram 1500 2021 года выпуска — хорошо, правда? В первый раз, когда вы делаете это, найти масляную пробку и фильтр может быть немного сложно, но как только вы это сделаете, потом будет намного проще, поскольку вы уже знаете, где они находятся.Теперь, когда в следующий раз ваш грузовик сообщит вам, что пора заменить масло, вы точно будете знать, что делать!

Действительно ли дешевле заменить масло самостоятельно?

Если вы хотите увеличить срок службы вашего автомобиля, вам нужно регулярно менять масло. Это самый простой способ сохранить ваш двигатель счастливым и здоровым на долгие годы. А заменить масло самостоятельно не так уж и сложно, что делает его отличной отправной точкой для тех, кто хочет работать с автомобилями. Но действительно ли дешевле в краткосрочной и долгосрочной перспективе сделать это самостоятельно?

Моторное масло Mobil на полке | Роберто Мачадо Ноа/LightRocket через Getty Images)

Что входит в замену масла?

Для замены масла требуются три основных элемента: новое масло, прокладка сливной пробки и масляный фильтр.Теперь, в зависимости от вашего автомобиля, цены на каждый элемент будут различаться (кроме прокладки сливной пробки, которая обычно стоит менее 0,50 центов). Что касается масла, все зависит от того, сколько литров/кварт берет ваша машина. Вы будете использовать меньше масла на мопеде, чем на суперкаре с двигателем V12. Лично для меня (да, я зануда, меняющий масло сам) 5-литровая бутылка Pennzoil Platinum стоит 25 долларов.

Масляный фильтр, который лучше всего приобрести прямо у дилера. Зайдите в их отдел запчастей, сообщите им марку и модель и посмотрите, есть ли они у них/могут ли они получить их для вас (если они хороши, они бросят прокладку сливной пробки бесплатно).Они будут стоить от 5 до 20 долларов, но обычно их дешевле купить в дилерском центре, чем в магазине запчастей.

Таким образом, каждая замена масла стоит около 40 долларов, если ее сделать самостоятельно. Неплохо, но не так хорошо, как в автомагазине. Firestone сделает их за 25 долларов, и обычная практика заключается в том, чтобы брать меньше за замену масла, чтобы люди были у двери, а затем переплачивать за другие работы, такие как воздушные фильтры и работы с трансмиссией. Кстати, эта приблизительная оценка в 40 долларов предполагает, что у вас уже есть инструменты для замены масла.Если вы этого не сделаете, приготовьтесь к болезненным первоначальным затратам.

Поддомкратить автомобиль | Егор АлеевТАСС через Getty Images

Что касается ручных инструментов, вам понадобится только торцевой ключ и головка, чтобы установить сливную пробку. Дешевые стоят 10 долларов, хорошие — 20 долларов, а большой набор инструментов может стоить более 150 долларов. И чтобы собрать масло, вам нужно будет раскошелиться еще на 20 долларов на сливной поддон. Все это еще до того, как машина оторвется от земли.

Если вы один из тех, кому не повезло (как и я), вам придется поднять свою машину, чтобы попасть под нее.Теперь обычная стратегия в глухомани состоит в том, чтобы перепрыгнуть через бордюр и уехать оттуда, но я не одобряю небезопасную замену масла. Последнее, что вам нужно, это чтобы ваша машина опустилась на вас, поэтому не экономьте на хорошем подъемном оборудовании.

И проведите исследование, некоторые бренды и их стенды предлагают сомнительную безопасность. Лично я купил домкрат и стойки Performance Tool в RockAuto. И я еще не умер! Для оборудования, рассчитанного на подъем 3 тонн (намного больше, чем весит моя машина, но лучше перестраховаться, чем сожалеть), все это обошлось в 250 долларов.

Таким образом, ваша первая замена масла будет стоить около 400 долларов. Вы потратите больше или меньше в зависимости от качества ваших инструментов, но остается один вопрос без ответа: зачем вообще делать это самому?

Если вам другие сделают дешевле, зачем делать самому?

автомобиль на подъемнике | Эндрю Вудли/Universal Images Group через Getty Images

Кажется, нет причин делать это самостоятельно, но на самом деле те дешевые замены масла, которые предлагаются в магазинах, — это именно то, почему люди меняют свое собственное масло.Начнем с того, что хотя не обязательно есть «плохая» марка масла, они будут использовать более дешевые масла, которые не прослужат так долго. То же самое относится и к масляному фильтру, если только вы не пойдете в реальный дилерский центр, где они установят OEM-фильтр.

А тут ещё и чрезмерная затяжка. При первой замене масла вам, скорее всего, будет сложно открутить и сливную пробку, и масляный фильтр, потому что механики в мастерской чертовски затягивают их. Они используют электрические инструменты, которые, безусловно, экономят время, но являются излишне мощными.Вы можете и должны затянуть сливную пробку с помощью торцевого ключа, пока она не сдвинется с места, а затем вручную затянуть масляный фильтр.

Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, нет. Самостоятельно менять масло не дешевле (если только вы не ездите на Bugatti). Во всяком случае, это дороже. Но мелкие детали, такие как точное знание того, что находится в вашей машине, и гордость за то, что вы сделали это самостоятельно, делают замену масла своими руками стоящей времени, денег и общей борьбы.

СВЯЗАННЫЙ: Моя машина в опасности в автосервисе рядом со мной?

Как заменить масло на квадроцикле

Если у вас есть квадроцикл, в какой-то момент вам придется заменить масло, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.Но что, если вы не разбираетесь в обслуживании квадроцикла? К счастью, эта задача довольно проста. Это очень похоже на замену масла в автомобиле, но даже проще, поэтому вы сможете сделать это самостоятельно. Просто рассмотрите эти шаги по замене масла для квадроцикла, прежде чем начать.

Получите расходные материалы, необходимые для замены масла в вашем квадроцикле

Первый вопрос, который у вас может возникнуть, это как часто нужно менять масло. Ответ заключается в том, что это зависит от вашего квадроцикла. Как правило, вы должны производить замену масла в квадроцикле примерно каждые 100 часов использования или не реже одного раза в год.Но обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, что в нем говорится о вашем конкретном квадроцикле. Пока вы читаете руководство, обратите внимание на то, какой тип масла и фильтра следует использовать, и купите их. Важно использовать правильные запасные части для замены масла для квадроциклов, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал должным образом, поэтому не делайте предположений о том, что вам следует покупать. Пусть руководство пользователя поможет вам в этом решении.

Получить доступ к сливной пробке

Теперь, когда у вас есть все необходимое, запустите двигатель вашего квадроцикла и дайте ему поработать около десяти минут.Это нагревает масло, поэтому оно легче выходит из слива. Затем обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какие панели вам нужно снять, чтобы получить доступ к масляному фильтру. Скорее всего, вы обнаружите, что сначала вам нужно снять сиденье квадроцикла, а затем вам, возможно, придется потянуть защелку, чтобы отстегнуть язычки рядом. Для большинства квадроциклов вам также придется снять панель с правой стороны автомобиля, что обнажит крышку с болтами, которые вам также нужно будет снять. После того, как вы снимите крышку, вы увидите масляный фильтр и щуп.Выньте щуп и очистите его вокруг, чтобы снизить вероятность попадания песка и грязи в двигатель. Затем обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится сливная пробка.

Слить старое масло

Как только вы найдете сливную пробку, которая должна быть в нижней части двигателя квадроцикла, проверьте защитную пластину, чтобы убедиться, что отверстие чистое, прежде чем начинать сливать старое масло. Затем поставьте под него сливной поддон. Следующим шагом при замене масла для квадроцикла должно быть ослабление сливной пробки с помощью гнезда, а затем дайте старому маслу стечь в поддон под ним.После того, как все старое масло ушло, можно снять фильтр.

Добавить новое масло

Теперь вы можете вернуть сливную пробку на место, стараясь не затягивать ее слишком сильно на этом этапе. Возьмите новый масляный фильтр и нанесите немного масла на уплотнительное кольцо, а затем закрутите его вручную, используя гаечный ключ, чтобы полностью затянуть его, но не слишком туго. В этот момент вы готовы добавить две литра нового масла, что вы можете сделать, поместив воронку поверх нового фильтра и пролив через нее масло. Как только это будет сделано, включите двигатель квадроцикла и дайте ему поработать около десяти секунд.Это поможет свежему маслу начать течь через двигатель. Затем проверьте уровень масла с помощью щупа, чтобы определить, нужно ли добавить еще масла, прежде чем работа будет выполнена. Если уровень правильный, вы готовы установить крышку, панель и спинку сиденья.

Замена масла на квадроцикле — это лишь часть технического обслуживания вашего автомобиля перед поездкой. Дополнительные советы по уходу за квадроциклом можно найти в нашем руководстве: Подготовка квадроцикла к весенним развлечениям.

Как заменить масло в вашем Mercedes-Benz

Самостоятельные инструкции по замене масла в вашем Mercedes-Benz

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Уход за автомобилем, Ф.AQ, Советы и рекомендации, Подержанный Mercedes-AMG, Подержанный Mercedes-Benz в понедельник, 25 ноября 2019 г., в 22:51.

Как заменить масло в вашем Mercedes-Benz

Регулярное техническое обслуживание и уход за вашим подержанным Mercedes-Benz C-Класса будет иметь большое значение для улучшения характеристик и продления срока службы вашего автомобиля на долгие и долгие годы. Чтобы вам нравились фирменные характеристики Mercedes-Benz, важно регулярно менять масло, что может стоить до 200 долларов в сервисном центре.Сэкономьте деньги и поддерживайте свой Mercedes-Benz с помощью этого самостоятельного руководства по замене масла в вашем Mercedes-Benz. Посетите каталог Autos of Dallas сегодня, чтобы найти подержанный Mercedes-Benz, соответствующий вашему стилю жизни и бюджету!


ПОДРОБНЕЕ: Как часто нужно менять масло в Mercedes-Benz?


Пошаговые инструкции по замене масла Mercedes-Benz

 

  1. Обратитесь к руководству по эксплуатации Mercedes-Benz, чтобы определить тип/количество масла, которое вам нужно 
  2. Используйте домкрат или автомобильные рампы для подъема вашего Mercedes-Benz 
  3. Снимите брызговик 
  4. Снимите пробку слива масла и слейте масло в масляный поддон 
  5. Замена отработанного масляного фильтра 
  6. Замена маслосливной пробки и брызговика
  7. Добавьте новое масло в свой Mercedes-Benz 
  8. Проверьте уровень масла через 10–15 минут — при необходимости долейте масло
  9. Сброс предупреждения о замене масла Mercedes-Benz на приборной панели
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Еще от Autos of Dallas

Замените моторное масло и фильтр

Настройка

Установите автомобиль в паркинг или на передачу, включите ручной тормоз и заблокируйте колеса клиньями.Это должно быть на твердой, ровной поверхности. Трава нестабильна.

Добавить промывку двигателя

Перед тем, как вынуть инструменты, откройте крышку маслозаливной горловины и слейте содержимое промывочной жидкости в двигатель.

Теперь дайте двигателю поработать в течение времени, рекомендованного промывкой моторного масла. После того, как двигатель выключен, вы можете дать ему немного остыть, прежде чем начать.

Поднимите автомобиль на подставки

С помощью домкрата и осевых опор поднимите автомобиль на удобную рабочую высоту и поместите осевые опоры под опоры шасси в соответствии с требованиями производителя.

Затем опустите автомобиль на опорную стойку, чтобы выдержать вес. Прежде чем заходить под автомобиль, убедитесь, что автомобиль стоит устойчиво и не стоит на домкрате.

Снимите все брызговики, которые могут мешать, и найдите пробку масляного картера двигателя. В некоторых автомобилях сливная пробка и сливная пробка трансмиссии расположены очень близко друг к другу, поэтому при необходимости проверьте, что есть что, по руководству по ремонту.

Слить масло

Наденьте пару перчаток, чтобы защитить руки от тепла двигателя и масла, и поместите сливной поддон под пробку.

Ослабьте ее головкой или гаечным ключом соответствующего размера и быстро снимите пробку пальцами, стараясь не уронить ее в дренажный поддон.

Пока моторное масло стечет, очистите пробку поддона и установите новую шайбу. Это может быть волокно или медь в зависимости от вашего автомобиля.

Снятие масляного фильтра

Если у вас есть второй сливной поддон, вы также можете снять масляный фильтр во время слива моторного масла. Масляный фильтр может быть легко доступен снизу автомобиля или через моторный отсек.

Убедитесь, что вы готовы поймать значительное количество нефти, которая может разлиться отсюда. Убедитесь, что старое уплотнительное кольцо снято со старого масляного фильтра.

Установка фильтра и сливной пробки

Нанесите немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо масляного фильтра. Это сделано для предотвращения его привязки к приложению. Протрите область вокруг корпуса фильтра от старого моторного масла.

Установите новый масляный фильтр в соответствии с требованиями к фильтру.Ваш последний шаг под автомобилем — замена пробки поддона. Затяните его в соответствии со спецификацией и замените все снятые брызговики — после этого автомобиль можно будет опустить обратно.

Долить масло

Установите воронку и наполняйте поддон до тех пор, пока уровень масла не отметит «полный» на щупе. Установите на место масляную крышку, запустите двигатель и дайте ему поработать около одной минуты.

Это заполнит масляный фильтр и будет циркулировать по двигателю.Теперь вам нужно снова проверить уровень масла, но дайте двигателю поработать пару минут, чтобы добиться точных измерений. При необходимости долейте масло и продолжайте проверять, пока уровень масла не достигнет отметки «полный».

Вот оно! Старое моторное масло можно слить в пустую бутылку, в которой пришло ваше новое масло; и утилизируйте его в любом магазине Supercheap Auto, где есть мусорный контейнер для масла. Похлопайте себя по плечу и прочтите еще несколько статей «Сделай сам» для дальнейшего вдохновения.

Как заменить масло

Как: заменить масло

Страница 2 из 2

замена масла

12-шаговая программа

  1. Включите двигатель, чтобы масло нагрелось. Просто завести машину и дать ей поработать 5-10 минут недостаточно. Вам нужно завести машину и довести ее до полной температуры. Проедьте вокруг квартала несколько раз, по возможности немного покатайтесь по шоссе. Как только вы достаточно прогреете автомобиль, масло будет свободно проходить через ваш двигатель, и теплое масло будет стекать быстрее, чем холодное масло.
  2. Убедитесь, что вы припарковали свой автомобиль на плоской, ровной и мощеной площадке. Дайте машине постоять 5-10 минут, чтобы масло, которое вы только что использовали для смазки двигателя, успело стечь обратно в поддон (где вы собираетесь его менять). Используйте либо домкрат с подставками, либо пару пандусов, чтобы поднять переднюю часть автомобиля и получить доступ к масляному поддону двигателя. В целях безопасности включите аварийный тормоз и положите ряд кирпичей за задними колесами. При использовании домкрата и подставок не перемещайтесь под автомобилем до тех пор, пока подставки не будут надежно закреплены на месте.Как только автомобиль будет на месте, откройте капот и отсоедините кабели аккумулятора для дополнительной безопасности — пожалуйста, убедитесь, что вы не касаетесь положительных и отрицательных точек одновременно; никто не хочет видеть, как ты жаришь на своей машине.
  3. Найдите пробку для слива масла, обычно расположенную в нижней задней части масляного поддона двигателя. В редких случаях для доступа к пробке слива масла необходимо снять пластиковую нижнюю защиту.
  4. Проникнув под автомобиль со сливным поддоном, снимите сливную пробку, повернув торцевой ключ против часовой стрелки.Снимите пробку для слива масла и выровняйте сливной поддон, чтобы собрать вытекающее масло — убедитесь, что у вас есть сливной поддон наготове, так как в некоторых случаях оно имеет тенденцию быстро капать. Напоминание на данный момент: моторное масло все еще очень горячее, поэтому будьте осторожны. Двух минут должно быть достаточно, чтобы старое масло полностью вытекло.
  5. Осмотрите сливную пробку на наличие возможных повреждений, прежде чем надежно закрутить ее. Избегайте перекручивания сливной пробки при повторной установке. Сейчас самое время надеть латексные перчатки, похожие на доктора, для следующих нескольких шагов.
  6. Масляный фильтр, цилиндрическая деталь, расположенная вдоль нижней части двигателя, подлежит замене при каждой замене масла. Возьмите ключ для масляного фильтра или переходник для фильтра и снимите старый масляный фильтр; будьте осторожны, горячее масло, вероятно, все еще находится внутри фильтра. Не бойтесь сломать старый масляный фильтр, просто будьте осторожны, чтобы не ударить и не повредить другие детали двигателя.
  7. Взяв в руку новый масляный фильтр, пальцем в перчатке аккуратно заполните уплотнение фильтра новым моторным маслом, другими словами, смажьте уплотнение небольшим количеством нового масла.После очистки металлического круга, на котором крепится масляный фильтр, вручную закрутите новый масляный фильтр примерно на половину или три четверти оборота в соответствии с инструкциями к фильтрам.
  8. Теперь пришло время залить новое масло в двигатель. Открутите чистой ветошью крышку маслозаливной горловины и залейте масло через воронку в заливную горловину. Типичным двигателям требуется примерно от четырех до шести литров (см. руководство пользователя), чтобы достичь нужного уровня масла, необходимого для работы. Убедитесь, что вы правильно и плотно закрутили крышку маслозаливной горловины.
  9. Перед опусканием автомобиля с домкрата или аппарели убедитесь в отсутствии утечек масла под автомобилем. Дайте машине постоять несколько минут, чтобы масло успело стечь — в конце концов, вы залили холодное масло. Когда вы убедитесь, что в автомобиле нет утечек, медленно опустите автомобиль и отключите стояночный тормоз.
  10. Проверить уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа двигателя. Обратите внимание, что идеальный уровень находится непосредственно между двумя указанными отметками на щупе. Имейте в виду, что для получения наилучших показаний вы можете вынуть масло из масляного поддона в любое время после того, как автомобиль некоторое время поработает.Совершите короткую поездку на автомобиле, а затем дайте ему постоять 5-10 минут на ровной поверхности перед проверкой уровней, чтобы получить наиболее точные показания. Затем снова подключите кабели к аккумулятору и закройте капот.
  11. Запустите двигатель, следите за лампочками на приборной панели, которые сигнализируют о проблемах с масляной системой. Новые автомобили, оснащенные системами контроля замены масла, потребуют сброса системы. Этот процесс зависит от автомобиля, поэтому обратитесь к руководству пользователя.
  12. Наконец, правильно утилизируйте старое моторное масло.Используйте пустые контейнеры из-под моторного масла или герметичный кувшин для транспортировки отработанного масла на ближайшую площадку для утилизации. Для помощи в поиске склада веб-сайт Earth911.org позволяет вам найти один из их многочисленных объектов по переработке, ближайший к вам.

Работает без сбоев

Если каждый шаг был выполнен плавно, вы без труда справитесь с заменой масла менее чем за час. Всего за короткий промежуток времени вы вознаградили механический балет вашего двигателя. Что касается вашей собственной награды, вам больше не нужно трудиться над заменой моторного масла — еще несколько таких операций, и вы станете гуру по замене масла.

Ресурсы:
http://autos.aol.com
www.quakerstate.com
www.toyota.com
www.genuineservice.com
www.castrol.com
www.edmunds.com
www.wikihow.com
http://goodwrench.com
www.recycleoil.org
http://earth911.org

Как заменить масло в автомобиле

Фото: Джон Черри (Getty Images)

Обслуживание автомобиля . В то время как многие из вас видят эту фразу и понимают ее значение и ответственность, которую она влечет за собой, многие из вас, возможно, подошли к этой фразе, пожав плечами, оставив будущее своего автомобиля богам, которые правят этими механическими чудесами.Я видел результаты этих пожиманий плечами за годы работы в магазинах, дилерах и даже в социальных сетях. Это некрасиво.

В течение следующих нескольких недель я расскажу вам о самых простых элементах технического обслуживания — общие вопросы, с которыми сталкивались я, друзья или люди в отрасли, — и почему эти элементы необходимы для здоровья вашего средство передвижения. Я также покажу вам, как вы можете легко сделать некоторые из этих предметов прямо дома.

Это часть нашей серии « Руководство для начинающих Jalopnik», в которой я и другие авторы Jalopnik каждую неделю проведут вас по нашим собственным или другим профессиональным шагам, чтобы разобраться в том, чем вам интересно заниматься. наша автомобильная культура.От создания потрясающей выставки в Себринге до мучительных проектов и самых простых практических советов — мы поможем вам это сделать или не попробовать.

Есть причина, по которой дилерские центры будут пытаться продать вам вместе с вашим новым автомобилем пакет технического обслуживания, состоящий из платных замен масла. Существует длинный список других вещей, которые важно держать в голове, но без масла (и да, это может относиться и к бензину) ваша машина не будет хорошо работать очень долго — или когда-либо снова — если вы ее отпустите. слишком долго.

Нефть поддерживает движение. Если вы когда-либо использовали масло для чего-либо (еда, автомобили и другие вещи…), масло облегчает движение двух объектов, которые без него обычно плохо двигались бы вместе, ну, в общем, двигались бы. Если вам когда-нибудь доводилось наезжать на своем автомобиле на твердый объект, например, на настоящий автомобиль или стальной столб, вы заметите, что металл вообще плохо трется о металл. Фактически, иногда ваш автомобиль зацепится за объект и вызовет повреждения, такие как царапины, царапины и выбоины в точке контакта.

G/O Media может получить комиссию

Скидка 26%

Система камер Arlo Pro 3

Повышение безопасности
Поставляется с двумя камерами безопасности, которые работают с Alexa или Google Assistant, могут записывать видео 2K, увеличивать масштаб , и имеет отличное ночное зрение.

Видишь? Повсюду металл на металле. Фото: Лалита Чемелло

Это также может произойти в вашем двигателе. Ваш двигатель представляет собой металлический блок с металлическими компонентами внутри, которые должны двигаться, чтобы ваш автомобиль двигался куда угодно.Металлический цилиндр может поместиться в цилиндрическую камеру сгорания, но не сможет это сделать очень долго из-за трения, которое создает тепло. Тепло заставляет эти металлы расширяться, и вещи перестают двигаться. Обычно это происходит, когда ваш двигатель «заедает», если вы когда-либо сталкивались с этим термином.

Таким образом, масло играет особую и важную роль в этой установке. Масло не только смазывает металлические детали и камеры, обеспечивая непрерывное движение, но также помогает удалять углерод и другие отложения из «сгораемой» части двигателя, а также играет роль в отводе тепла от металлических компонентов. .Отвод тепла — это одно, но масло также поддерживает «чистоту» вашего двигателя. Вот почему, если вы когда-либо видели свежее масло, заливаемое в двигатель, оно бледно-коричневого цвета, но когда вы меняете его, оно становится почти черным.

Как и все остальное, что вы используете для очистки, например бумажное полотенце, этот «чистящий» предмет имеет срок службы и может впитать ровно столько, сколько нужно, прежде чем вам придется его выжимать или менять. И это касается нефти. После 5 000–10 000 миль у вас, вероятно, все в порядке, но у вас будет немного грязного масла. Вы достигли максимальной емкости для того, какой мусор может поглотить это масло.Кроме того, если вы продолжаете эксплуатировать машину, не меняя масло, мусор, который масло пыталось очистить, теперь является лишь частью масла. И, как добавление муки в соус, он будет становиться все гуще, гуще и гуще, пока не станет почти твердым, известным как шлам:

. эта красивая форма для желе со вкусом масла:

Вы не хотите, чтобы это было в вашем двигателе.

Чтобы предотвратить образование шлама в масле в вашем автомобиле и сделать его бесполезным, вам следует заменить масло.Раньше большинство дилеров и магазинов рекомендовали менять масло каждые 5000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Мой местный дилер VW обычно говорит мне приезжать примерно через 10 000 миль или раз в год. Хотя синтетические масла были проверены на более длительный срок службы в транспортных средствах, лично я не могу заставить себя достичь отметки в 10 тысяч миль. Я обычно на 5к.

Также обязательно узнайте, где можно заменить масло. Существует слишком много ужасных историй о том, как масломастерские прорезали дырки в нагруднике дорогого автомобиля (который защищает днище вашего автомобиля), чтобы добраться до масляного поддона, вместо того, чтобы снимать его для замены масла.Если вы сомневаетесь, попросите друга-автомобилиста порекомендовать. И мне больно это говорить, но иногда дилерский центр тоже не самое страшное место для замены масла, потому что они, скорее всего, знают вашу машину, имеют под рукой все необходимые детали, а в последнее время для меня это заканчивается быть дешевле.

Лично мне нравится менять масло самому, а когда я этого не делаю, я использую свою сеть людей, чтобы узнать, куда лучше всего обратиться. И замена масла — не самый простой элемент обслуживания, который можно выполнить самостоятельно, но как только вы научитесь, вы сможете выполнять их на всю жизнь и избавите себя от необходимости доверять свой автомобиль / транспортное средство в чужие руки.

Я не буду рассказывать, как вы можете сами заменить масло на этой неделе. К счастью, мы являемся сайтом для автолюбителей, и у нас есть множество обучающих материалов о важности замены масла, а также это полезное видео, в котором показано, как все это сделать самостоятельно:

Некоторые мифы о масле и замене масла

Миф: Ваш автомобиль сжигает масло  

Хотя ваш автомобиль может сжигать масло, это не похоже на бензин, который нужно заправлять после нескольких или нескольких запусков.Несколько лет назад в автосалоне, в котором я работал, была клиентка, которая еженедельно приходила проверять масло в своей старой Chevrolet Captiva. В обязательном порядке каждый раз, когда она приезжала, ее двигателю требовалось как минимум литр масла, а возможно и больше. Столкнувшись с ней так часто, я, наконец, спросил, почему она продолжает называть их «заправками» и почему она так часто заходит. Она искренне и серьезно объяснила мне, что, по ее мнению, вы должны заправляться маслом, как вы заправляете бензином свою машину.

Как правило, если вы теряете масло так быстро, имеет место значительная утечка или, в некоторых случаях, то, что называется «расходом масла». Эти двигатели и склонны к сжиганию масла, и это дефект. Общеизвестно, что именно эта проблема была у двигателей некоторых автомобилей Chevrolet Equinox. Это ненормально.

Миф: Вы должны менять масло каждые 3000 миль

Хотя вы должны менять масло часто, каждые 3000 миль совершенно не нужны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.