Как поменять масло в акпп: Как заменить масло в АКПП: советы профессионалов

Содержание

замена масла в автоматической коробке передач

Своевременная замена масла в коробке передач является обязательным условием для сохранения планового ресурса и увеличения срока службы агрегата. Менять трансмиссионное масло необходимо как в механической КПП, так и в автоматических коробках независимо от типа (АКПП, РКПП или CVT). 

При этом гидромеханический автомат и вариатор наиболее чувствительны к качеству масла, его состоянию и уровню. Другими словами, от трансмиссионной жидкости напрямую зависит качество работы такого автомата и его ресурс. Далее мы рассмотрим, какие существуют способы замены масла в коробке автомат, их плюсы и минусы, а также как заменить масло в АКПП.

Содержание статьи

Как поменять масло в АКПП

Начнем с того, что замена масла в автоматической коробке может быть полной или частичной. Один или другой вариант подбирается с учетом того, какой конечный результат необходим, в каком состоянии находится АКПП и т.д.

Чтобы понять, как именно будет меняться масло и какой способ лучше, нужно рассмотреть каждый из них по отдельности. Итак, среди основных способов замены масла в АКПП можно выделит три:

  • обновление жидкости ATF;
  • аппаратная замена методом вытеснения;
  • метод замещения путем пролива масла;
Наиболее распространенным и простым является первый способ, когда выполняется частичная замена масла. Другими словами, производится освежение жидкости АТФ. Данное решение подойдет в том случае, если АКПП регулярно обслуживается, для обновления масла используется точно такой же тип, который уже залит в агрегат ранее (исключаются возможные негативные последствия смешивания масел для КПП).

Чтобы осуществить такую замену, необходимо открутить сливную пробку в картере автомата, после чего из коробки сливается столько масла, сколько возможно. Далее заливается такое же количество, которое было слито, затем уровень масла в автоматической коробке передач дополнительно корректируется по щупу.

В результате удается заменить около трети всей жидкости в АКПП, то есть свежее масло смешивается со старым. В случае, когда масло нужно поменять полностью, такую процедуру повторяют 3-4 раза через каждые 200-300 км. К преимуществам способа можно отнести максимальную простоту, отсутствие необходимости сразу приобретать большой объем жидкости ATF для одной замены, не нужно снимать поддон, менять фильтр АКПП, прокладки и уплотнители.

Если же говорить о недостатках, прежде всего, при такой замене не меняется масляный фильтр коробки автомат, поддон АКПП не очищается от загрязнений и отложений, не видно, сколько стружки скопилось на магнитах в поддоне и т.п. Также нужно точно знать, какое масло залито в АКПП, для замены использовать точно такой же продукт.

Когда необходимо обновить большее количество масла, тогда расход ATF также будет большим после нескольких частичных замен. При этом полностью масло таким способом поменять все равно не удастся, то есть в агрегате останется 15-20% отработки.

  • Полная замена масла в АКПП на аппарате сегодня практикуется на многих сервисах. В этом случае масло в автомате меняется методом вытеснения. Фактически, аппарат выдавливает старое масло путем подачи свежей жидкости ATF, замена получается максимально полной.

Если просто, трубки от аппарата подключаются в месте установки масляного радиатора охлаждения, затем двигатель автомобиля запускается. Отработавшее масло из системы попадает в аппарат, который одновременно осуществляет подачу свежей жидкости, то есть отработка фактически замещается (вытесняется) свежим маслом.

Визуальный контроль осуществляется по цвету ATF через специальное смотровое окошко на корпусе аппарата. Как только жидкость становится чистой, это говорит о полном обновлении масла в АКПП. К плюсам способа можно отнести его эффективность, а также возможность выполнить максимально полную замену в сжатые сроки.

Недостатком является то, что поддон АКПП не снимается, также может не производиться замена фильтра АКПП, поддон коробки не очищается от загрязнений. При этом стоимость услуги по замене достаточно высокая. Еще отметим, что данный способ требует большого количества трансмиссионной жидкости АТФ, часто перед обновлением самого масла необходима дополнительная промывка АКПП.

Также данный способ в ряде случаев может стать причиной того, что АКПП после такой замены перестает корректно работать, может функционировать со сбоями или полностью выходит из строя, дает течь и т.п. Причина – с пробегом в агрегате скапливаются различные отложения. В одних случаях эти отложения играют роль дополнительного уплотнителя, что позволяет изношенным прокладкам сохранять герметичность.

Еще отложения смываются со стенок, то есть значительно повышается риск сильного загрязнения каналов гидроблока, фильтров и других элементов. Так или иначе, снижение пропускной способности приведет к снижению давления жидкости, недостатку смазки и т.п. В результате для авто, особенно с солидным пробегом, данный способ опытными специалистами зачастую не рекомендуется, так как изношенная коробка может неожиданно перестать работать.

  • Последним методом является замена масла в АКПП со снятием поддона. Данную процедуру можно выполнить как самому, так и обратиться на СТО. В двух словах, сначала осуществляется прогрев АКПП (нужно проехать 15-20 км). Далее откручивается сливная пробка на поддоне АКПП, масло сливается.

Затем нужно снять сам поддон АКПП, в котором остается достаточно большое количество масла. После снимается масляный фильтр, в котором также оказывается немного ATF. После этого фильтр АКПП промывается или меняется на новый, поддон отмывается от загрязнений, убирается стружка с магнитов.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить уровень масла в коробке автомат. Из этой статьи вы узнаете о нюансах, которые нужно учитывать при проверке уровня масла в АКПП, а также на что обратить внимание при такой проверке.

Теперь осуществляется сборка в обратном порядке, поддон устанавливается на место (при этом требуется заменена прокладки поддона АКПП или выполняется установка поддона на герметик).

Далее в коробку заливается столько масла, сколько было слито в ходе предыдущих операций. Приблизительный уровень можно контролировать по щупу АКПП. Он должен совпадать с отметкой COLD.

Затем от радиатора АКПП отсоединяются маслоотводящие патрубки, на их место надеваются подходящие шланги, которые опускаются в емкость для слива масла. Теперь двигатель можно завести, из шланга начнет течь ATF. В тот момент, когда цвет жидкости станет нормальным, то есть из шланга фактически потечет свежее масло, двигатель можно глушить.

Окончанием процедуры является обратное подсоединение патрубков к радиатору охлаждения автомата. Далее нужно проверить уровень масла в АКПП, выставив его по отметке COLD. Затем в щадящем режиме (избегая резких стартов, пробуксовок, включения кик-даун и т.д.) нужно проехать 15-20 км, после чего следует проверить уровень масла в коробке автомат на горячую.

В норме уровень должен быть между отметками COLD и HOT. Если заметны отклонения, масло нужно долить или убрать излишки, после чего проверка производится повторно. 

Что в итоге

Как видно, каждый способ замены масла в АКПП имеет как сильные, так и слабые стороны. Например, частичные замены трансмиссионной жидкости требуют наименьшего вмешательства в устройство АКПП, однако полной замены ATF в АКПП не происходит.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой срок службы имеет АКПП. Из этой статьи вы узнаете о ресурсе коробки автомат, а также что влияет на срок службы АКПП. 

Если говорить о методе вытеснения аппаратом, такой способ более эффективен, однако для старых АКПП небезопасен и требует большого количества жидкости на замену. В ситуации, когда владелец также отдельно просит снять/почистить поддон и заменить фильтр АКПП, стоимость аппаратной замены в сочетании с дополнительными услугами, а также с учетом расхода большого количества ATF, получается достаточно высокой.     

Что касается полной замены путем замещения и пролива масла, данный метод получается наиболее комплексным, доступным и относительно безопасным. Жидкость в коробке вполне можно поменять самому, то есть отсутствует необходимость обращаться на СТО.

Также ATF в коробке передач замещается почти полностью, параллельно меняется или промывается фильтр АКПП, очищается поддон коробки передач. В результате по целому ряду причин именно данный способ можно считать оптимальным, особенно если масло в АКПП давно не менялось или сильно загрязнено. 

Читайте также

Как поменять масло в автоматической коробке передач

Практически любой владелец автомобиля сталкивается с «капризами» АКПП, которая хороша в эксплуатации, но затратна в ремонте. То она вдруг дергается, то не вовремя переключается. Неужели пора менять коробку передач и раскошеливаться и на запчасть, и на услуги автосервиса? 

Не спешите: возможно, проблему решит замена масла в АКПП своими руками. 

Если поменять масло по всем правилам, то механизм прослужит еще долго, при этом не будет создавать вам проблем. Конечно, кто-то возразит: в современных коробках-автоматах, в отличие от двигателя, масло может работать в разы дольше.

А еще автохимия стала с приставкой smart: сплошь и рядом трансмиссионные жидкости с внушительными списками специальных присадок, которые позволяют им долго сохранять рабочие качества. Но масло в коробку-автомат все равно придется купить, если авто активно эксплуатируется в сложных условиях:

  • ежедневная езда на высокой скорости – типично для города с его пробками;
  • поездки с прицепом, по заснеженной и обледеневшей трассе, по бездорожью и в горах;
  • иномарка с большим пробегом, модель коробки-автомата устаревшая и не справляется с нагрузками. 

В таких случаях жидкость меняют через каждые 40 тыс. км пробега. И только если на авто ездят аккуратно по трассе без резких ускорений, то заменить масло для трансмиссии можно через 80-100 тыс. км пробега. Такой подходит «подарит» АКПП до 300 тыс. км пробега. 

С чего начать?

Для начала – купить подходящее масло для АКПП с учетом ряда параметров. Как правило, подробная маркировка указывается на упаковке продукта, ничего сложного с подбором нет. Но если заинтересовали продукты разных брендов, или понравилась новинка – лучше проконсультироваться со специалистом автосервиса или магазина автохимии.

Еще можно изучить сервисную книжку к вашему автомобилю: в ней производитель указал периодичность замены трансмиссионного масла. Но случается, что такой информации нет. Тогда замену делают через каждые 40 тыс. км пробега. Особенно, если иномарка уже с пробегом, и вы каждый день за рулем. 

Масло меняют двумя способами

Есть частичная и полная замена масла в АКПП. Частичная в режиме «слил-залил» подразумевает слив 40-60% от общего объема масла. Заливается тот же объем жидкости. А при полной замене масло удаляют из механизма полностью, зачем его тщательно промывают и заливают новый продукт.

Если частичную замену масла в АКПП можно сделать своими руками, то полную – только с использованием оборудования и в условиях автосервиса. Есть много споров по поводу того, какой из способов эффективнее. У каждого свои плюсы, просто нужно понимать, какой вариант более актуален. 

Когда делать частичную замену масла?

Если выбираете этот способ, то менять жидкость придется чаще. Для полной смены нужно не менее двух циклов. Каждый раз требуется 3-5 литров жидкости. Сейчас производители предлагают специальные комплекты для замены, так что не придется думать, какое масло в АКПП залить.

В чем особенности комплектов? В них предусмотрены различные аксессуары. Например, заливные и сливные пробки, сменные фильтры и прокладки, различные крепления. У частичной замены масла для коробки-автомата есть ряд преимуществ:

  • недорого в плане затрат;
  • очищаются и поддон, и фильтры;
  • меньший риск повредить коробку-автомат.

При всей экономичности и несложности способа у него есть один недостаток – требуется больше времени на замену жидкости.

Кому стоит предпочесть полную замену?

Особенность такого способа – полная замена масла путем выдавливания с помощью давления. Кто-то делает все манипуляции сам или обращается к гаражному мастеру, но лучше все сделать на СТО, где масло в АКПП полностью поменяют по четкому плану:

  • промывают всю систему;
  • выдавливают все старое масло;
  • меняют фильтры и прокладки поддона. 

Жидкость меняется полностью, что положительно сказывается на расходе топлива, а еще коробка очищается от мусора и отложений, что увеличивает срок ее службы. Но стоимость такой услуги в автосервисе немаленькая. 

Что еще нужно учитывать при замене масла?

Важный момент – особенности коробки-автомата. Если трансмиссия разборная, то проверка масла в АКПП осуществляется проще. Авто с пробегом эксплуатируется в сложных условиях? Значит, интервал замены – 40-60 тыс. км пробега. За руль вы садитесь не каждый день или эксплуатируете машину бережно? Тогда интервал возрастает до 80 тыс. км пробега.

А вот в случае с неразборными трансмиссиями контролировать состояние масла визуально не получится, поэтому выход – менять жидкость чаще. Только так можно сохранить хорошую работоспособность механизма и защитить его от преждевременного износа. 

Так что же дает замена?

Не важно, какой способ вы выбираете. Важно менять масло регулярно. Это позволяет:

  1. Контролировать состояние и уровень масла в АКПП, чтобы вовремя поменять жидкость и избежать ремонта или замены дорогостоящего механизма.
  2. Продлить срок службы трансмиссии. «Свежее» масло снижает трение соприкасающихся поверхностей и эффективно отводит тепло, что уменьшает износ. 
  3. Избежать непредвиденных расходов на капитальный ремонт или замену АКПП. Даже полная замена жидкости на СТО обойдется в разы дешевле, чем покупка запчасти.

А как быть с адаптацией?

Адаптация после замены масла – манипуляция, о необходимости которой спорят. Но сброс настроек коробки-автомата делать нужно, причем, неважно, частичная была замена масла или полная. Причина простая: у старого и нового масел разные гидравлические свойства, давление во внутренних магистралях на разных смазках тоже отличается.

Адаптация АКПП – процесс, которая на современных коробках-автоматах происходит без участия владельца. Механизм сам привыкает к манере езды. А вот если у вас иномарка с приличным пробегом, то автомату придется помочь вручную и сбросить настройки, или вернуть их к тем, которые производитель установил по умолчанию. 

Теперь вы знаете больше о том, почему так важно вовремя менять масло в АКПП и не игнорировать рекомендации производителя, советы мастера СТО и «симптомы» самого механизма во время движения. Заботьтесь о коробке-автомате правильно: подбирайте качественное масло и автохимию у нас в интернет-магазине. 

Замена масла в АКПП 09G (инструкция)

Описанная методика подходит для всех модификаций АКПП Aisin 09G/K/M (такие как KGV, KGJ, MFZ, JUH, KPH и прочие), установленных на 1.6, 2.0 и 1.8TSI двигателях Seat, Audi A3, VW Polo, VW Golf, VW Passat и прочих, включая АКПП последних ревизий, таких как QDM, QNQ идущих с ДВС CWVA 1.6 MPI (Octavia A7, Rapid 2016).

Список необходимых запчастей:

ATF — на свой выбор, любая жидкость спецификации JWS3309, а также T-IV или по желанию — любая совместимая с ней (включая мульти-жидкости) (Для коробок нового образца — читайте соответствующие записи)
Для одной частичной замены со снятием поддона — нужно 4 литра ATF (округляю в большую сторону) далее умножаем на количество таких циклов, на данный момент оптимальной считаю «двойную» частичную замену если вы не меняли АТФ 30 и более тысяч км назад.

Для 1.6 — в идеале рекомендуется каждые 20-25К менять одной частичной заменой или 40-50К двойной заменой
Для 1.8Т — в идеале рекомендуется менять каждые 15-20К одной частичной заменой или каждые 30К двойной заменой
(но лучше чаще по одной частичной чем реже пусть и двойной заменой)

Фильтр оригинал — 09G325429A (подходит для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH и прочих подобных — проверенно) т.е. для коробок платформы PQ35 (!)
Фильтр оригинал — 09G325429 — для MFZ, KGG, QAW т.е. для коробок платформы PQ25 (!)
Прокладка оригинал — 09G 321 370
колечко уплотнительное — 09D 321 181B
Пробка — WHT 000 310 A
Болты M6x1x21 поддона АКПП (8 шт) — WHT 000 309

Для TF60-SN / 09G существует два разных варианта фильтра.
Фильтр рекомендуется менять при каждой смене масла АКПП (ATF). Объём трансмиссионной жидкости заливаемой при полной замене — приблизительно 7 литров. Объём заливаемого при стандартной (частичной) смене, соответственно, несколько меньше. Величина пробега между частичной заменой масла вполне стандартна т. е. не более 60–80 тыс. км.

В некоторых моделях VW выпуска 2004–2005 годов охлаждение масла было организовано путём установки на АКПП кулера-теплообменника, что, как и в большинстве автоматических трансмиссии оборудованных теплообменниками, приводит к риску перегрева. В этих АКПП масло и фильтр рекомендуется менять чаще — т.е. после каждых 40–60 тыс. км. Кроме того, настоятельно рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения АКПП.

На более современных версиях АКПП система охлаждения выполнена другим образом и лишена проблем с перегревом:

Плюсом такой системы можно считать только один пункт — удобная транспортировка АКПП с уже залитой (с завода) ATF и сохранение рабочего объема ATF при авариях (контур ATF не проходит через внешний радиатор, который при ударе, часто, теряет герметичность).

Для того, чтобы осуществить замену на, так называемых, «старых поколениях» АКПП 09G (которые используют ATF с кодом G 055 025 A2),
нужно приобрести Фильтр АКПП (тут сразу отмечаю, что (по Elcats.ru) фильтры у коробок с индексом KGV и KGJ отличаются, НО по факту выяснилось, что и в KGJ и в KGV стоит один и тот же фильтр):

Фильтр 09G325429A идет для коробок KGV, KGJ, JUH, KPH
Фильтр 09G325429 установлен в коробке MFZ, KGG, QAW

Вообще различие между двумя этими фильтрами заключается в толщине и форме отверстия для забора жидкости:


слева 09G325429, справа 09G325429A

Также нужно отметить, что фильтры разные только со стороны забора жидкости.
Посадочное место — абсолютно одинаковое!

Но скажем у MFZ (из-за другого фильтра) трубка уровня отличается (длиннее) от трубки установленной в KGV и KGJ

Отсюда можно сделать вывод, что если вы вместо фильтра 09G325429A поставите 09G325429, то в очень глубокой теории, возможна ситуация, когда фильтр (из-за меньшей толщины) начнет подсасывать воздух (в сильно нагруженном режиме) со всеми вытекающими последствиями. А вот наоборот (вместо 09G325429 поставить 09G325429A), можно, но толстый фильтр «A» стоит немного дороже и он относительно впритык становится к дну поддона — что тоже не очень хорошо — но это очень просто решается — можно подогнуть «губы».

Теперь поговорим о самой методике замены.

Рассмотрим официальный вариант замены жидкости через сливную пробку, который даёт ELSA. Есть и другие варианты, но этот подойдёт всем без исключения модификациями АКПП 09G (любых периодов выпуска). Итак по порядку:

1) Слив ATF: Выкручиваем «сливную» пробку (1), а следом выкручиваем трубку уровня (2) — так сливается все что можно слить не снимая поддон (пробка и трубка откручиваются шестигранником на 5), затем снимаем поддон, снимаем фильтр (если его нужно менять) если не нужно — просто немного открутите болты. В итоге сольется максимальный объем жидкости, который можно слить без всяких дополнительных работ. Обязательно измерьте весь слитый объем старой ATF.

Далее ставим новый фильтр (или затягиваем старый), одеваем на поддон новую прокладку поддона и прикручиваем поддон на место, вкручиваем на место трубку уровня. Не забываем соблюдать моменты затяжки болтов, трубок и пробок.

2) У Volkswagen существует специальная система для заливки жидкости, состоящая из адаптера, который вкручивается в поддон АКПП, и специальная система для насадки банок с жидкостью ATF с другой стороны. Банка переворачивается, поднимается выше уровня АКПП и жижа также течет в АКПП, причем система предполагает сжатие банки рукой для увеличения давления. Некоторые механики ОД, что бы не давить, могут подключать к трубке шланг от компрессора и ускорять процесс закачки АТФ в коробку.

Заливать нужно на 200 мл больше, чем было слито, а затем осуществляем проверку:

3) Проверка уровня залитой жидкости.
Перед процедурой необходимо соблюсти некоторые условия (по ELSA):
— КПП не должна быть на аварийном ходу.
— Автомобиль должен стоять строго горизонтально.
— Рычаг управления в „P“, двигатель запустить на холостом ходу.
— Кондиционер и отопление отключено.

Далее подключаем диагностику и выбираем последовательно — „самодиагностика автомобиля“ — „автомобильная система“ — „02 — Электроника КПП“.

— Температура ATF к началу испытания не должна быть выше 30 °C, при необходимости необходимо сначала охладить КПП.
— Температура ATF считывается диагностикой.
— Уровень ATF изменяется в зависимости от температуры ATF.
Переполнение и не заполнение нарушают работу КПП (но поверьте, тут ВАГ очень сильно лукавит)

Уровень ATF корректен, если при температуре ATF на контрольном винте ATF между 35° и 45 °C (в жарких странах 50 °C) происходит легкая утечка жидкости (обусловленная повышением уровня жидкости при потеплении).

Запускаем двигатель и даём поработать ему на холостом ходу, а когда достигается температура ATF в 35 °C, выкручиваем контрольный винт ATF -A- (1), при этом уплотнительное кольцо для контрольного винта ATF нужно обязательно заменить.

Сначала выходит ATF из сливной трубки (трубка уровня), а если через сливную трубу продолжает капать ATF из контрольного отверстия ATF (прим. 1 капля в секунду), прежде чем ATF достигла 40 °C, то уровень ATF в порядке. В контрольный винт ATF (A) вставить новый уплотнитель (B) и затянуть моментом затяжки 27нМ.

Таким образом, заканчивается проверка уровня ATF. Контрольный винт ATF должен быть снова закрыт самое позднее при 45 °C (в жарких странах 50 °C). Если до 45 °C ATF не выходит из контрольного отверстия ATF, то необходимо долить ATF.

Как самостоятельно поменять масло в АКПП Honda

Итак, как проводится замена масла в АКПП Хонда по пунктам:

1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла ATF DW-1 или ATF Z1 (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).

Разные варианты допустимых жидкостей в АКПП Honda классического типа

2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 1-3 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.

3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.

4. АКПП на автомобилях с ременным двигателем находится справа от двигателя (по ходу движения), на автомобилях с цепным двигателем, — слева. Соответственно, с правого или левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку?

Отлично, идем дальше!

5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, — нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.

6. Вытаскиваем ЩУП и отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. В принципе, можно и не вынимать щуп, но тогда масло будет разбрызгиваться при выливании из АКПП. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.

7. Проверяем состояние шайбы-уплотнителя под пробкой. Шайба алюминиевая. Хватает надолго.

8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.

ВНИМАНИЕ! СМОТРИМ ПУНКТ 14!

9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.

10. Ставим щуп на место.

11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.

12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае, если уровень ниже положенного, долейте.

13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же как и после процедуры.

август 2014.

Когда в 2008 году писалась эта статья, машины, у которых была и АКПП классического вида,  и проточный доступный фильтр — были очень мало распространены. Но время идет, и ко всем вышеперечисленным пунктам обязательно следует добавить еще один:

14. Обязательная замена проточного фильтра АКПП, если он установлен в Вашем автомобиле. Доступ к нему может открываться после съема корпуса воздушного фильтра. Сам фильтр выглядит в абсолютном большинстве случаев (кроме коробок двигателей серии J) как на картинке, а его каталожный номер — 25430-PLR-003. Менять его, разумеется, следует между 8 и 9 пунктами.

Спасибо бдительному читателю, — заметил. 😉

Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена, — вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана.

Если масло сливается уж совсем-пресовсем отвратительно-черное, — фильтр можно сразу не менять, а проехать на нем вместе с новым маслом, и заменить во время повторной замены.

После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Замена масла в АКПП Мазда 6

 

Содержание:

1. Когда менять в АКПП

2. Виды замены масла

3. Подготовка к замене масла

4. Инструменты

5. Порядок действий при замене масла в АКПП

6. В каком сервисе менять масло АКПП

По официальным данным, автомобили Мазда 6 вообще не нуждаются в замене масла в АКПП. Однако с этим можно поспорить, ведь условия эксплуатации способны повлиять на ситуацию. Трансмиссионная жидкость не рассчитана на весь срок службы автомобиля, поэтому логично, что по прошествии времени вам понадобится ее поменять. Вопрос, как часто масло нуждается в замене, и когда приходит срок его менять, а также из каких этапов состоит сам процесс.

Как понять, что пора менять масло?


Что же может оказать влияние на трансмиссионную жидкость АКПП Мазда 6? В первую очередь, конечно, климатические факторы. Жидкость постепенно теряет свои свойства, компоненты КПП плохо охлаждаются, забиваются грязью, металлической стружкой и в конечном счете приходят в негодность. Исходя из собственного опыта, владельцы авто со стажем советуют своевременно менять масло в АКПП.

Еще один немаловажный вопрос, который встает перед владельцем Мазда 6: когда менять трансмиссионную жидкость? Как правило, оптимальный срок замены составляет 60 тысяч километров. Если вы пользуетесь автомобилем в суровых климатических условиях, которые в России не редкость, срок может сократиться до 30-40 тысяч километров.

Какие виды замены масла применяются?


Говоря о процедуре замены трансмиссионной жидкости, выделяют два вида: частичную и полную.

При частичной замене новое содержимое заливается лишь в половине необходимого объема. Выбирать такой способ нужно при небольшом пробеге, когда трансмиссионная жидкость еще не полностью потеряла все свои свойства. Лучше не допускать смешивания обеих жидкостей. Показателями хорошего состояния являются цвет и запах: хорошая жидкость не должна иметь запаха гари, а ее оттенок должен быть только светлого цвета. Если содержимое коробки черного цвета и есть горелый запах, частичной заменой вам не обойтись.

Полная замена масла АКПП Мазда 6 – затратная процедура, в ходе которой коробку передач полностью промывают от скоплений грязи, сливают старое содержимое и только после этого заливают новую жидкость.

Подготовка к замене


Перед тем, как определить стоит ли менять масло полностью, нужно проверить уровень и состояние содержимого коробки передач вашего автомобиля. Для этого нужно пройти несколько этапов:

  • Прогреть коробку на ходу, немного поездив, затем двигатель оставить включенным;
  • Установить автомобиль на ровной площадке;
  • Под капотом найти пробку сливного отверстия, открутить ее, вытащить мерный щуп и протереть его тканью, затем снова вставить его в отверстие,снова вытащить, чтобы определить уровень жидкости и обратить внимание на ее цвет;
  • Оптимальный уровень определяется отпечатком на мерном щупе между отметками минимального и максимального значения. Если уровень ниже минимального, нужно долить. Обратите внимание: если жидкость имеет специфический неприятный запах и черный цвет, ее нужно заменить полностью, даже если ее уровень достаточен.

Какими материалами воспользоваться, чтобы поменять масло?


Для процедуры замены масла АКПП Mazda 6 gh или gj вам потребуются: новая жидкость; набор инструментов, в том числе ключи и головки; воронка; полотенце; емкость для слива отработанного содержимого; герметик; новый масляный фильтр; резиновые перчатки; нож; уплотнительная прокладка.

Как поменять масло в АКПП Мазда 6: порядок действий
  • Автомобиль с прогретым двигателем устанавливаем на эстакаду, глушим мотор, селектор КПП переводим в парковочный режим;
  • Ждем несколько минут до остывания;
  • Заходим под авто, демонтируем поддон, для чего откручиваем 12 болтов;
  • После того, как болты сняты, поддон будет держаться на герметике, который нужно аккуратно удалить ножом, чтобы окончательно снять поддон. С него нужно будет слить отработку и отложения грязи;
  • После снятия поддона мы получаем доступ к масляному фильтру, который нужно будет вытащить и прочистить, либо полностью заменить на новый элемент;
  • Поменяв прокладку, устанавливаем поддон на место, нанеся на него новый герметик, плотно закручиваем 12 болтами;
  • Вставляем воронку с мерным щупом в заливное отверстие и постепенно вводим новое масло;
  • После того, как мы ввели 3,5-4 литров, закручиваем пробку, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу;
  • Через несколько минут возвращаемся на смотровую площадку, глушим мотор и замеряем уровень залитого содержимого;
  • Если уровень в норме, то замена масла АКПП Мазда 6 gh и gg прошла успешно. В другом случае нужно будет долить еще немного трансмиссионки.

Где лучше заменить масло АКПП Мазда 6?


Если вы не в состоянии заменить содержимое АКПП вашего автомобиля самостоятельно, обратитесь к специалистам центра «Картехник», где будут проведены все необходимые действия в полном объеме. Заменив масло в АКПП Мазда 6 у нас с оптимальным соотношением «цена-качество», вы значительно продлите срок эксплуатации авто и сэкономите деньги на услугах автомастеров. Если трансмиссионка в условиях российского климата меняется каждые 50-60 тысяч километров, проверять уровень и состояние нужно, по крайней мере, в два раза чаще.

Меняем масло в коробке передач на Volvo самостоятельно

Автор Николай Бобров На чтение 6 мин Просмотров 1.3к. Обновлено

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.


Содержание статьи:

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

  1. Прогреваем АКПП
    Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки.
  2. Поднимаем автомобиль
    Необходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:
    А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.
    В) На подъемнике.
  3. Откручиваем поддон и очищаем сливную пробку
    Когда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.
    Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно.
  4. Сливаем старое масло
    Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.
    После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.
    Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо.
  5. Опускаем авто на землю
    Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается.
  6. Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
    Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
    Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.

Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.

Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) в Волгограде

Для продления и увеличения срока службы АКПП после окончания гарантийного срока установленного производителем автомобиля, требуется менять в ней масло.

В сервисных книжках автомобилей с АКПП сообщается, что масло залито на весь срок службы агрегата.

Что же такое срок службы агрегата?

В нашей стране срок эксплуатации автомобиля в среднем составляет 10-15 лет, соответственно и услышав про срок службы агрегата мы считаем, что он так же составит 10-15 лет.

На самом деле это не совсем так, срок службы агрегата о котором говорится в сервисной книжке – это время гарантийного обслуживания автомобиля и составляет 3-5 лет, после которого АКПП как и любой другой агрегат, в любой момент может выйти из строя.

В наших суровых условиях эксплуатации (резкая смена температур, передвижение в пробках, агрессивный стиль вождения, спортивный режим) требуется менять масло и фильтр в АКПП каждые 60 000 — 90 000 км пробега, в зависимости от типа АКПП и используемого масла.

 

Способы замены масла

 

Бывает два способа замены:

  • частичная;
  • полная аппаратная с промывкой.

Частичную замену рекомендуют проводить каждые 30 000 км пробега. Во время данного вида замены масло сливается не полностью, максимум половина. Значит большая часть старого масла остается в АКПП, поэтому частичная замена масла, это просто его обновление. Наибольший положительный эффект достигается, после 2-3 частичных замен единоразово.

В полной замене жидкости АКПП нуждается каждые 60 000 км пробега. Для полной аппаратной замены масла в АКПП с промывкой используется специальная установка, которая скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее новой жидкостью АКПП. Таким способом происходит 100% смена масла. Более того, замена жидкости происходит под индивидуально подобранном давлении. Первыми литрами жидкости промывается система АКПП, таким образом в ней не остается старой жидкости, удаляются все отложения и металлические стружки.

Вовремя и правильно сделанная замена жидкости, увеличит срок эксплуатации АКПП.

 

Последовательность работ при замене масла в АКПП

 

При частичной замене масла первым делом АКПП прогревается, затем машину поднимают на подъемнике. Во время частичной замены фильтр АКПП не меняется, поэтому снимать поддон нет необходимости. Поэтому выкручивают сливную пробку и сливают жидкость в емкость. После того, когда масло стечет (примерно 30-40% от всего объема), пробку закручивают и определяют объем слитой жидкости. Затем, в место установки щупа через воронку вливают то количество масла, которое было слито. После этого помещают щуп на место и заводят автомобиль на 10-15 минут, после чего поочередно переключают режимы, начиная с положения «Parking», задерживаясь на каждом по 5 секунд. Промежуток времени переключения каждой передачи должен составлять не меньше 3-х секунд, чтобы масло в АКПП успело распределиться по всем каналам. Последним действием проверяют уровень масла — в норме, он должен быть между делениями HOT и СOLD.

При полной аппаратной замене масла в АКПП установка подключается между радиатором АКПП и самой коробкой, затем откачивается старая жидкость, а закачивается в агрегат новая. Происходит вымывание старого масла, а за счет индивидуально подобранного давления происходит очистка. Когда цвет масла заметно изменится и станет близким к новому, процесс останавливается. В конце производится замена старого фильтра и прокладки.

После выполнения полной замены масла повышается КПД коробки и снижается расход топлива.

Как заменить масло в коробке передач

Могу ли я самостоятельно заменить масло в коробке передач?

Если вы хотите заменить масло в коробке передач самостоятельно, вам необходимо применять те же критерии утилизации, что и для моторного масла. Слитое масло является химическим отходом и должно быть передано в соответствующие пункты утилизации в вашем городе.

Влияет ли замена масла в коробке передач?

Если есть более частый график обслуживания и меняется более-менее в соответствии с этим, то вы не должны замечать огромной разницы, так как большинство современных масел сделаны для первого (fill-for-life) и нуждаются только в более частой замене из-за некоторых незначительных рисков в некоторых конструкциях трансмиссии.

Как часто следует менять масло в коробке передач?

Механические коробки передач обычно требуют замены масла каждые 30 000–50 000 миль (48 000–80 000 км). В автоматических коробках передач интервал замены трансмиссионного масла обычно составляет от 60 000 до 100 000 миль (от 96 000 до 160 000 км). Рекомендуется менять масляный фильтр коробки передач одновременно с маслом.

Как я узнаю, что уровень масла в моей коробке передач низкий?

Внезапное переключение вверх и вниз, скачки оборотов перед переключением, странный скрежет и неустойчивые переключения также характерны для этой проблемы.Все эти симптомы указывают на то, что у вас мало трансмиссионной жидкости и существует риск перегрева.

Является ли трансмиссионное масло таким же, как моторное масло?

, у вас может возникнуть соблазн подумать, что это одно и то же, но это не так. Трансмиссионное масло специально разработано для защиты, смазки и охлаждения зубчатых передач. Моторное масло смазывает подшипники и защищает двигатель вашего автомобиля от присадок в бензине.

Что произойдет, если не заменить масло в коробке передач?

Трансмиссия перегревается.Периодическая замена трансмиссионной жидкости продлит срок службы вашей трансмиссии. С другой стороны, если вы никогда не замените его, у вас будет грязная и грязная жидкость, которая не сможет хорошо смазывать и рассеивать тепло.

Какое трансмиссионное масло лучше?

Бестселлеры в Трансмиссионные масла #1. Трансмиссионное масло Valvoline High Performance SAE 80W-90 1GA. № 2. Quicksilver 90 Высокоэффективная трансмиссионная смазка. №3. Red Line (50304) MT-90 75W-90 GL-4 Смазка для механической коробки передач и коробки передач — 1 кварта.№ 4. Valvoline SynPower SAE 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло 1GA. № 5. № 6. № 7. №8.

Сколько стоит замена трансмиссионного масла?

Стоимость замены жидкости дилером, сервисным центром или независимым механиком составляет от 80 до 250 долларов. Средняя стоимость составляет около 100 долларов США как для автоматической, так и для механической коробки передач. Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости? Стоимость замены трансмиссионной жидкости у дилера от 150 до 250 долларов. Сделай сам от 40 до 90 долларов.

Сколько литров масла уходит в коробку передач?

Для обычных легковых автомобилей/легких коммерческих автомобилей часто находится где-то между 1.5-2,5 л, и может потребоваться определенное трансмиссионное масло, моторное масло или даже жидкость для АКПП.

Как понять, что коробка передач нуждается в замене?

Признаки того, что ваша коробка передач нуждается в замене сигнальных ламп на приборной панели: проверьте лампочку двигателя. Ваша машина не включится. Утечка жидкости и постоянный низкий уровень. Ваш автомобиль издает громкие и глухие звуки, даже когда вы сидите на нейтральной передаче. Запах чего-то необычного.

Коробочное масло и трансмиссионная жидкость — одно и то же?

Самый очевидный ответ на этот вопрос заключается в том, что трансмиссионное масло, как правило, предназначено для использования в механических коробках передач, а трансмиссионная жидкость — для автоматических трансмиссий.

Можно ли долить масло в коробку передач?

Если на сливной пробке есть шайба, установите новую. Некоторые коробки передач не имеют сливной пробки, а только заливную и контрольную пробку для доливки. Чтобы заменить масло в редукторе этого типа, используйте шприц, чтобы выкачать старое масло, а затем залейте его обычным способом.

Можно ли использовать моторное масло в коробке передач?

Трансмиссионное масло

имеет более высокую вязкость, чем моторное масло, потому что оно лучше защищает шестерни, обеспечивая плавный переход между ними.Следовательно, вы не можете использовать моторное масло в своей коробке передач.

Что лучше промыть или поменять коробку передач?

Замена трансмиссионной жидкости не удаляет всю жидкость, но по-прежнему эффективно заменяет большую часть грязной жидкости. Промывка трансмиссии очень эффективна, потому что вся старая жидкость удаляется с помощью промывочной машины, а затем добавляется новая жидкость. Промывка жидкостью обычно рекомендуется каждые 50 000 миль.

Нужна ли промывка трансмиссии?

Подобно замене масла, промывку трансмиссии следует выполнять время от времени, чтобы поддерживать систему трансмиссии, без которой вы не можете ездить.Если вы привезете свой автомобиль, чтобы наши специалисты могли выполнить эту услугу, ваш автомобиль будет продолжать работать в лучшем виде.

Улучшает ли производительность замена трансмиссионной жидкости?

Регулярная замена трансмиссионной жидкости, особенно если она почернела, — отличный способ снизить расход топлива. Ваша трансмиссия будет работать более плавно после того, как вы замените жидкость, а значит, и ваш двигатель будет работать более плавно.

Как долить масло в коробку передач?

Добавьте трансмиссионное масло обратно в коробку передач с помощью масляного насоса.Заливайте масло в заливную горловину, пока масло не достигнет уровня заливной горловины (оно будет вытекать обратно). Замените болт заливной горловины еще раз, повернув его рукой на несколько оборотов. затем затяните его и затяните с помощью динамометрического ключа.

Какое масло подходит для коробки передач?

Например, для большинства современных коробок передач требуется масло GL-4, а для отдельных дифференциалов (если они установлены) требуется масло GL-5. Хотя они имеют одинаковую форму, классы вязкости для трансмиссионных масел находятся в другой шкале, чем классы вязкости для моторного масла.

Когда менять масло в коробке передач?

Вопрос задан: Д-р Норберто Керлуке DDS
Оценка: 4,7/5 (65 голосов)

В механических коробках передач обычно требуется замена масла каждые пробега от 48 000 до 80 000 км (от 30 000 до 50 000 миль) . В автоматических коробках передач интервал замены трансмиссионного масла обычно составляет от 60 000 до 100 000 миль (от 96 000 до 160 000 км). Рекомендуется менять масляный фильтр коробки передач одновременно с маслом.

Как понять, что масло в коробке передач нуждается в замене?

Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости

  1. Лужи под машиной. …
  2. Ревущий звук при ускорении или поворотах. …
  3. Затрудненное переключение передач. …
  4. Двигатель набирает обороты при прохождении поворотов.
  5. Стук при начале движения. …
  6. Легкий запах гари.
  7. Сигнальная лампа.

Влияет ли замена масла в коробке передач?

В нормальных условиях вождения большинство автомобилей могут проехать до 80 000 миль, прежде чем потребуется замена трансмиссионного масла. … Загрязненное масло может серьезно повредить вашу коробку передач, раздаточную коробку или дифференциалы при недостаточной смазке. Вы также должны заменить трансмиссионное масло , если в вашей раздаточной коробке или дифференциалах недавно была устранена утечка.

Вам нужно заменить жидкость в коробке передач?

В автоматических коробках передач/коробках передач рекомендуемый интервал обслуживания составляет около каждые 30 000 миль или 30 месяцев .(См. руководство пользователя или руководство по обслуживанию, чтобы узнать особенности вашего автомобиля.) Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) следует заменить раньше, если ее щуп показывает темную жидкость или жидкость с запахом гари.

Что произойдет, если не заменить масло в коробке передач?

Трансмиссия перегревается.

Периодическая замена трансмиссионной жидкости продлит срок службы вашей трансмиссии. С другой стороны, если вы никогда не замените его, у вас будет грязная и грязная жидкость, которая не сможет хорошо смазывать и рассеивать тепло .

Найдено 34 похожих вопроса

Каковы признаки низкого уровня масла в коробке передач?

Признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости

  • Капли или лужи под автомобилем.
  • Затрудненное переключение передач и/или проскальзывание.
  • Вздрагивание или дрожь.
  • Покачивание или внезапные рывки.
  • Передача не включается.
  • Жужжание или лязг.
  • Запах гари.

Как узнать, что уровень масла в коробке передач низкий?

Внезапное переключение вверх и вниз, скачки числа оборотов перед переключением, странный скрежет и неустойчивые переключения также характерны для этой проблемы. Все эти симптомы указывают на то, что у вас мало трансмиссионной жидкости и существует риск перегрева.

Почему никогда не следует менять трансмиссионную жидкость?

Если вы не будете часто менять трансмиссионную жидкость, грязная жидкость не будет служить эффективной смазкой и не будет хорошо рассеивать тепло .Это приведет к износу сцепления и других частей трансмиссии.

Как часто следует менять жидкость в коробке передач?

Большинство производителей рекомендуют заменять трансмиссионную жидкость каждые 30 000–60 000 миль . Если вы буксируете или ездите в основном по городу с постоянным переключением передач, может быть целесообразно менять ATF еще чаще.

Что произойдет, если уровень трансмиссионного масла низкий?

Когда у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости, ваш автомобиль не будет создавать такое большое гидравлическое давление , что приводит к так называемому проскальзыванию передач.Проскальзывание передач обычно проявляется как неспособность правильно разогнаться. Когда ваша трансмиссионная жидкость находится на низком уровне, вы можете заметить, что ваш автомобиль достигает высоких оборотов при медленном движении.

Каков срок годности трансмиссионного масла?

Автоматические коробки передач обычно имеют интервалы замены трансмиссионного масла между 60 000 и 100 000 миль (96 000–160 000 км) . Рекомендуется менять масляный фильтр коробки передач одновременно с маслом.

Какое масло для коробки передач следует использовать?

Самый распространенный рейтинг GL — GL-4 и GL-5 . GL-4 обычно используется в обычных автомобилях для повседневного использования. GL-5 рекомендуется для высоконагруженных коробок передач грузовых автомобилей и легковых автомобилей большой мощности. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля наверняка будет указан правильный рейтинг GL для трансмиссии.

Какое трансмиссионное масло лучше?

Бестселлеры в Трансмиссионные масла

  1. №1.Quicksilver 90 Высокоэффективная трансмиссионная смазка. …
  2. №2. Valvoline SynPower SAE 75W-140 Полностью синтетическое трансмиссионное масло 1GA. …
  3. №3. Polaris Premium Synthetic AGL Plus Gear Lube 32 унции / 946 мл. …
  4. №4. Трансмиссионное масло Valvoline High Performance SAE 80W-90 1GA. …
  5. №5. …
  6. №6. …
  7. №7. …
  8. №8.

Как проверить уровень масла в механической коробке передач?

В большинстве случаев уровень механической коробки передач проверяется с помощью , помещая палец в заливное отверстие и наблюдая, не попало ли немного жидкости на кончик пальца.Если нет, то жидкости мало. Если на этом уровне есть жидкость, то дополнительная жидкость не требуется.

Вредно ли менять трансмиссионную жидкость при большом пробеге?

Замена трансмиссионной жидкости на автомобиле с большим пробегом сопряжена с риском. Не делайте этого, если ваша коробка передач работает нормально и жидкость не является первоклассной, потому что это может привести к неизбежному отказу коробки передач.

Что лучше промыть или поменять коробку передач?

Замена трансмиссионной жидкости поможет восстановить вашу систему в хорошем рабочем состоянии и является более дешевым вариантом.Это также относительно простая задача, с которой могут справиться владельцы транспортных средств. Промывка трансмиссионной жидкостью стоит дороже, но заменит всю жидкость и любые загрязняющие вещества, накопившиеся в системе.

Hyundai рекомендует промывку коробки передач?

Трансмиссионная жидкость

смазывает преобразователи крутящего момента и шестерни, обеспечивая плавное и легкое переключение передач. … Компания Reliable Hyundai рекомендует менять жидкость для автоматических коробок передач каждые 20 000–45 000 миль для поддержания оптимальной производительности.

Нужно ли менять трансмиссионную жидкость, если ее никогда не меняли?

Если он ярко-розовый — жидкость новая. Нет необходимости менять . Если он светло-коричневый с оттенком розового – его нужно заменить. Если он не менялся в течение длительного времени, он будет очень темно-коричневым.

Слишком поздно менять трансмиссионную жидкость?

График технического обслуживания многих автоматических трансмиссий, установленный производителем, не требует замены новой жидкости до пробега 100 000 миль, а для некоторых трансмиссий Ford — даже до 150 000 миль.Многие механики говорят, что это слишком долго и что это нужно делать как минимум каждые 50000 миль .

Сколько должна стоить замена трансмиссионной жидкости?

Стоимость замены жидкости у дилера, в сервисном центре или у независимого механика составляет от до 250 долларов США. . Средняя стоимость составляет около 100 долларов как для автоматической, так и для механической коробки передач.

Какое трансмиссионное масло самое густое?

Система классификации SAE указывает вязкость масла простыми числами в диапазоне от жидкого масла (10) до очень густого масла ( 140 или выше ).Более тяжелое масло или масло более высокого качества более вязкое и, следовательно, более густое при протекании между шестернями. Легкое масло идеально подходит для небольших быстроходных полированных шестерен при небольшой нагрузке.

В чем разница между трансмиссионным маслом 75 90 и 75W 140?

75W-90 будет жиже при более высоких температурах масла, чем 75W-140 . Оба имеют одинаковую толщину при более низких температурах масла. Говорят, что 75W-140 имеет более широкий диапазон вязкости, а точнее, более широкий температурный диапазон.

Является ли 80W 90 таким же, как SAE 90?

Могу ли я использовать SAE 80W-90 вместо SAE 90w? Да, это то же самое … … Трансмиссионное масло SAE 90 эквивалентно моторному маслу 50wt (SAE 80 = 30wt), так что вы всегда можете вылить его вместо него, если хотите.

Как заменить масло в коробке передач Мерседес А класса?

Некоторые рутинные сервисные действия, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач на Мерседесе А класса , могут показаться менее естественными.Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. Эта страница с содержанием покажет вам роль масла в коробке передач, затем , почему жизненно важно заменить коробку передач вашего Mercedes A класса, и, наконец, , как заменить масло в коробке передач Mercedes A класса .

Функция трансмиссионного масла на Mercedes A класса

Итак, мы начинаем нашу страницу с содержания роли трансмиссионного масла на Mercedes A класса.Цель этого краткого введения состоит в том, чтобы дать вам понять интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля предназначена для уменьшения мощности, передаваемой двигателем, и передачи ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью моста и дифференциала. Все эти детали должны быть надежно закреплены смазкой для правильной работы, ограничения трения и устойчивости к высоким температурам, создаваемым двигателем и трением.Ваше трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку редуктора, поэтому необходимо для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач Мерседес А класса?

Сейчас выясним какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Мерседес А класса?

Польза замены масла в коробке передач Мерседес класса А

Есть несколько проблем, связанных с регулярной заменой коробки передач вашего автомобиля, мы перечислим их и опишем ниже:

  • Со временем масло потеряет свою вязкость трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, риску поломки некоторых из них.
  • То же, что вязкость, время и повышение температуры снижают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя оно будет легче флюидизироваться, что не очень хорошо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, всегда ли у вас есть качественное масло, редуктор — это элемент, который изнашивается и образует железные опилки при трении, масло забирает их, и если его накапливается слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда менять масло в коробке передач на Мерседесе А класса?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Мерседесе класса А или сильном> процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы это делаете при вмешательстве в коробку передач желательно ее заменить, иначе вот причины, которые заставят вас задуматься о такой замене масла.

Замена масла для механической коробки передач Mercedes A класса

  • Шестерни прыгают: скорее всего, у вас отсутствует масло, и у вас может быть утечка масла из коробки передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей материалов о утечках коробки передач на Mercedes A класса для получения дополнительной информации. .
  • Коробка передач трещит при переключении передач: Масло совершенно потеряло вязкость и стало слишком текучим, поэтому шестерни застревают.
  • Затрудненное переключение передач: Та же проблема, что и раньше, масло, безусловно, слишком жидкое.

Масло для автоматической коробки передач заменить

  • Медленный старт с нейтрального положения на первое: часто проблема с вязкостью.
  • Затрудненное или даже невозможное переключение передач: Отсутствие масла

.

Чем заменить масло в коробке передач Мерседес А класса?

Наконец, чтобы закончить эту страницу содержания, мы покажем вам , как слить масло из коробки передач вашего Mercedes A класса , это намного проще, чем вы могли бы предположить, вот несколько рекомендаций, которых следует придерживаться, чтобы сделать это правильно :

  • Прогрейте свой Mercedes A класса в течение примерно 10 минут, чтобы получить жидкое масло, поставьте его горизонтально на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, так как в нем, скорее всего, будут собираться опилки.
  • Пусть все масло вытечет, пока оно не исчезнет.
  • Установите и затяните крышку, затем наполните шприцем через крышку заливной горловины рекомендуемую производителем дозу.

    Замена масла в редукторе Marley® Geareducer®

    Другие видео



    Выбор века Marley

    Краткая история бренда Marley и продукции Marley на протяжении всей нашей 100-летней истории.

    Установка фильтра Marley® BasinGard™ для градирен NC8400

    Фильтр Marley BasinGard экономит время и деньги, упрощая очистку резервуара горячей воды градирни и защищая компоненты градирни.

    Знакомство с CoolSpec™ Product Selector

    Программное обеспечение CoolSpec™ Selection — это новый, интуитивно понятный инструмент, который сравнивает и выбирает продукты испарительного охлаждения Marley® и Recold® — с открытым и закрытым контуром, с перекрестным и противотоком — градирни, охладители жидкости и испарительные конденсаторы.

    Испарительные градирни в центре обработки данных

    Огромные вычислительные мощности в центрах обработки данных генерируют тепло, что делает эффективное охлаждение ключевым требованием системы здания. Испарительные градирни являются неотъемлемой частью многих систем охлаждения центров обработки данных.

    Установка фильтра Marley® BasinGard™ для градирен NC8300

    Фильтр Marley BasinGard экономит время и деньги, упрощая очистку резервуара горячей воды градирни и защищая компоненты градирни.

    Модульная градирня Marley® Teaser

    Инновационные концепции модульной конструкции градирни SPX Cooling Technologies поддерживают инициативы в области безопасности, сжатые графики, меньшее количество рабочих рук на объекте и многое другое. Обратитесь к местному торговому представителю, чтобы посмотреть полное видео и узнать больше о модульных градирнях: https://dev-spx-cooling.pantheonsite.io/rep-search/

    Представляем жидкостный охладитель Marley MH Element™

    Популярная линейка охладителей жидкости Marley MH пополнилась дополнительными моделями.Охладитель жидкости Marley MH Element™ с добавлением медных змеевиков обеспечивает максимальную эффективность на единицу площади.

    Представляем промышленный испарительный конденсатор SGS

    Отвечая на ваши потребности в качественном промышленном испарительном конденсаторе, рассчитывайте на то, что новый промышленный испарительный конденсатор SGS будет тщательно спроектирован и изготовлен.

    Установка Marley NC Everest® — больница Адан

    Одна из крупнейших больниц Кувейта разработала свою систему охлаждения с 6 ячейками градирни Marley® NC Everest®.Обладая на 50% большей холодопроизводительностью, ячейки башни обслуживают пять чиллеров на 1850 тонн и обеспечивают более высокую экономию энергии, меньшее количество компонентов и более низкие затраты на техническое обслуживание!

    Как установить градирню Marley NC Эпизод 13: Цилиндр вентилятора

    Цилиндры вентилятора Marley® являются важными компонентами для защиты лопастей вентилятора, сведения к минимуму шума и вибрации и обеспечения оптимальной производительности во всех областях применения градирен.

    Программное обеспечение Marley FIT Selection

    Наше новое программное обеспечение Marley FIT для выбора подачи воздуха учитывает взаимосвязь между всеми механическими компонентами системы градирни, чтобы рекомендовать полную систему.Расход воздуха прямо пропорционален тепловым характеристикам вашей градирни. Используя данные о производительности, полученные из Центра исследований и разработок SPX и независимо протестированные и проверенные, программное обеспечение Marley FIT Selection Software обеспечивает максимальную производительность градирни и максимальную ценность. Получить ФИТ. Зарегистрируйтесь сейчас на www.marleyfit.com.

    Как установить градирню Marley® NC® Эпизод 12: Желоба и водосливные заслонки

    На градирнях NC с более чем одной секцией соединительный лоток для выравнивания и поддержания надлежащего уровня воды между несколькими сборными бассейнами является вариант.

    Как установить градирню Marley NC Эпизод 11: Двигатель снаружи воздушного потока

    На градирнях с двигателем внешнего воздушного потока или MOA двигатель, опора двигателя и карданный вал устанавливаются и выравниваются на месте.

    Как установить градирню Marley NC Эпизод 10: Сборка и установка лестницы

    Если ваша градирня Marley NC оснащена дополнительной лестницей для доступа к вентиляторной платформе, посмотрите это видео, чтобы убедиться в правильной установке и настройке.

    Как установить градирню Marley NC. Эпизод 9. Ограждение лицевой лестницы воздухозаборника

    Если ваша градирня Marley NC оснащена дополнительным ограждением лицевой лестницы воздухозаборника (жалюзи), просмотрите это видео, чтобы убедиться в этом. правильная установка и настройка.

    Как установить градирню Marley NC Эпизод 8: Ограждение для облицованной лестницы

    Если ваша градирня Marley NC оснащена дополнительным ограждением для облицованной лестницы, просмотрите это видео, чтобы убедиться в правильной установке и настройке.

    Marley Advanced Basin Heater (ABH)

    Марк Грутуис (менеджер по электротехнической продукции) рассказывает о функциях, преимуществах и работе панели управления градирни Marley® Advanced Basin Heater.

    Как установить градирню Marley® NC® Эпизод 7: Клапаны HC

    Если ваша градирня Marley NC оснащена дополнительными горизонтальными регулирующими клапанами (HC), посмотрите это видео, чтобы убедиться в правильной установке и настройке.

    Как установить градирню Marley® NC® Эпизод 6: Решетки вентилятора

    Следуйте этим инструкциям, чтобы ускорить процесс и обеспечить правильное размещение кожуха вентилятора на градирне Marley NC.

    Как установить градирню Marley® NC® Эпизод 5: Модульные советы и рекомендации

    Чтобы правильно собрать и установить модульную градирню NC®, следуйте этим рекомендациям, чтобы избежать распространенных ошибок и ускорить процесс установки градирни.

    Как установить градирню Marley® NC® Эпизод 4: Подъем модулей

    Следуйте этим простым инструкциям по подъему, и весь процесс подъема градирни Marley NC на место пройдет гладко и эффективно.

    Как установить градирню Marley NC Эпизод 3: Необходимое оборудование

    Чтобы правильно собрать и установить градирню Marley NC, ваша команда должна иметь некоторые основные инструменты, и вы также должны знать некоторого основного оборудования и процедур.

    Как установить градирню Marley NC Эпизод 2: Инструкции и чертежи по установке

    Пакет литературы Marley NC включает инструкции по установке, перечень материалов и монтажные чертежи для всех стандартных и дополнительных компонентов градирни NC.

    Как установить градирню Marley NC Эпизод 1: Подготовка площадки, прибытие и разгрузка градирни

    Следуйте этим простым инструкциям, и весь процесс доставки и разгрузки вашей градирни NC пройдет гладко и эффективно.

    Испытательная установка вентиляторов Marley

    На протяжении более двух десятилетий каждый вентилятор Marley® тщательно проверяется на предмет эксплуатационных характеристик в испытательной камере этой модели вентилятора.

    Охладитель жидкости Marley DT

    Взгляните на охладитель жидкости Marley DT, теперь с новым оребренным змеевиком для увеличения сухой емкости и тепловых характеристик!

    Серия Marley® NC® – Сравнение размеров и мощностей

    Насколько велика градирня Marley NC Everest по сравнению с другими моделями градирен Marley NC? Взгляните на разницу в размерах и мощности между градирнями Marley NC8407, Marley NC8414 и Marley NC8422!

    Поперечный поток Против.Градирни с противотоком

    Спенсер Кауфман из SPX Cooling Technologies, Inc. демонстрирует различия между градирнями с поперечным и противотоком.

    Сборка Marley® NC Everest®

    Посмотрите, как самая первая градирня Marley® NC Everest® собирается в Центре исследований и разработок SPX.

    Регулирующие клапаны Marley® HC

    Клапаны Marley® HC обеспечивают низкую скорость нагнетания и ограничивают разбрызгивание, что приводит к низкому перепаду давления.

    Техническое обслуживание Marley® Quadraflow

    Митч Кейс рассказывает о преимуществах и правильном обслуживании градирни Marley® Quadraflow.

    Ремонт электростанции Didcot B

    Следите за нашим замедленным видео, как SPX восстанавливает ячейки градирни электростанции Didcot B до их первоначальной конструкции после неудачного пожара, который серьезно повредил более трех ячеек.

    Загрязнен ли наполнитель моей градирни?

    Митч Кейс обсуждает, как отличить наполнитель градирни с нормальным образованием накипи и засоренный наполнитель, требующий обслуживания.

    Встроенные жалюзи Marley®

    Райан Миллер из SPX Cooling Technologies обсуждает преимущества использования встроенных жалюзи Marley® в вашей градирне.

    301L по сравнению с нержавеющей сталью 304

    Джо Эванс из SPX Cooling Technologies обсуждает преимущества использования нержавеющей стали 301L в вашей градирне Marley®.

    Замена масла в редукторе Marley® Geareducer®

    Джером Дженнингс описывает процесс замены масла в редукторе вашей градирни Marley® Geareducer®.

    Зубчатые передачи градирен Vs. Ременные передачи

    Джером Дженнингс обсуждает преимущества использования зубчатой ​​передачи Marley® Geareducer® по сравнению с ременной передачей в вашей градирне.

    Подъемник градирни Marley NCWD

    NCWD — это инновационная, запатентованная гибридная градирня заводской сборки, разработанная специально для уменьшения шлейфа. Посмотрите, как этот NCWD поднимается в Лондоне, Англия.

    Marley MBX EZ Pack Fill

    Удобная для подрядчиков конструкция заполнения MBX EZ Pack делает установку быстрой и простой без необходимости значительных модификаций башни.

    Сборка Marley MD Everest

    Посмотрите, как собирается новая модульная градирня Marley MD Everest. Для получения дополнительной информации посетите https://dev-spx-cooling.pantheonsite.io/products/marley-md-everest.

    Установка Geareducer® серии M Marley®

    Новый зубчатый привод Marley® Geareducer® серии M: простая установка; Надежная производительность.

    Воздухозаборные решетки Marley®

    Компания Mitch Case с SPX Cooling Technologies обсуждает преимущества использования воздухозаборных решеток Marley на вашей градирне.

    Marley Parts Vodcast 1 из 3: Geareducer

    Джером Дженнингс из Marley / SPX Cooling Technologies объясняет преимущества использования оригинального редуктора Marley Geareducer (Marley Parts Vodcast, часть 1 из 3).

    Marley Parts Vodcast 2 из 3: Карданные валы

    Джером Дженнингс из Marley / SPX Cooling Technologies объясняет преимущества использования оригинального карданного вала Marley (Marley Parts Vodcast, часть 2 из 3).

    Marley Parts Vodcast 3 из 3: Лопасти вентилятора

    Джером Дженнингс из Marley / SPX Cooling Technologies объясняет преимущества использования оригинальных лопастей вентилятора Marley (Marley Parts Vodcast, часть 3 из 3).

    Смазка подшипников градирни Marley

    Джером Дженнингс, менеджер по продукции SPX Cooling Technologies, Inc., объясняет важность надлежащего обслуживания подшипников градирни Marley и дает несколько полезных советов, как упростить смазку подшипников.

    Обзор системы распыления Marley NS

    Джером Дженнингс, менеджер по продукции SPX Cooling Technologies Inc, обсуждает преимущества системы распыления Marley NS для градирен, устанавливаемых на месте.

    Восстановление и ремонт Marley Geareducer

    Если у вас есть вопросы по эксплуатации и техническому обслуживанию Marley Geareducer, вам нужны компоненты для самостоятельного ремонта или вы хотите отправить свое устройство обратно к нам для получения высочайшего уровня обслуживания, у SPX есть решение. .

    Система сопла и чашки Marley ST

    Роб Неглесс, старший инженер компании SPX Cooling Technologies, обсуждает преимущества системы сопла и чашки Marley ST.

    Охладитель жидкости Marley MH

    Райан Миллер, региональный менеджер по продажам SPX Cooling Technologies, представляет обзор охладителя жидкости Marley MH.

    Механическая поплавковая система Marley

    Кейс Mitch с технологиями охлаждения SPX Обсуждается механическая поплавковая система Marley.

    Обзор градирни Marley MD

    Кейс Mitch с технологиями охлаждения SPX предоставляет обзор характеристик градирни Marley MD.

    Обзор редуктора Marley Geareducer®

    Кейс Mitch с технологиями охлаждения SPX предоставляет обзор редуктора Marley Geareducer.

    Техническое обслуживание градирни Marley

    Митч Кейс от SPX Cooling Technologies обсуждает советы по механическому обслуживанию градирни Marley.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.