Как поменять трос: Замена троса переключения передач на велосипеде

Содержание

как заменить тросик капота, замена троса капота, оборвался трос капота что делать

 Поломка машины — это неприятная вещь для водителя, которая требует вложения и Ваших сил, и денег. Есть поломки, которые определяются «на слух», а есть поломки, которые определяются по внешним признакам.

 Так или иначе — Вы должны с ответственностью подходить к тем вопросам, которые касаются технического состояния Вашей машины, а также к вопросам устранения возникших поломок — от этого зависит не только исправность машины, но и Ваша безопасность. Своевременное определение и устранение поломок — вот одна из задач, которые должны перед Вами стоять, как перед водителем. Одной, из числа неприятных поломок, является обрыв троса капота. Обрыв может быть разной сложности, несложный в том случае, когда он был в салоне, возле рукоятки, но есть и сложный случай — обрыв троса под капотом. Во втором случае, к сожалению, Вам придется гораздо труднее.

 Давайте для начала начнем с рассмотрения основных причин, по которым происходят такие ситуации.

 Итак, приступим

Причины обрыва троса капота:

1) изношенное состояние троса;

2) в подвижном механизме — нет смазочного вещества (масла, смазочного спрея). Так или иначе, а когда Вы следите за этим вопросом, и в механизме Вашей машины, есть в наличии данное вещество, тогда надолго поддерживается работа узлов, которые находятся в не совсем пригодном состоянии — скрепят, или рвутся, или поржавели, например.

 Давайте, рассмотрим ситуацию — разрыв троса возле рукоятки.

Что Вам нужно делать? — спросите Вы.

Ответим:

  1. Вам нужно четко определить, рассмотрев автомобиль, в каком месте оборвался тросик.
  2. Внимательно рассмотреть область возле рукоятки, так Вы определите, где же порвался канат.
  3. Купить новый трос. Тросы есть таких типов: одножильные и многожильные. Одножильные рвутся чаще: идет перекаливание проволки, а также все зависит от металла, с которого он изготовлен. Более качественные и надежные — многожильные тросы. Так что Вам лучше купить многожильный трос, если Вы хотите уменьшить шансы «аналогичной» поломки в будущем — до минимума.

     

      Дальше проведите такие действия:

  1. Снимите рукоятку.
  2. Посмотрите под приборную доску и найдите остаток троса.
  3. Возьмите плоскогубцами, перед этим отсоединив его от крепления.
  4. Вытягивайте трос. Системы в машине бывают разные, но Вам главное все делать аккуратно.

            Затем после проделанной Вами процедуры — капот откроется, будет доступ к торсу.

  1. Удалив старый трос — осуществите вставку нового троса: протягиваем новый трос в отверстие, теперь одеваем колпачек на один конец троса и протягиваем его в салон, а другой конец троса — крепим на пружине и уголке.

            Процесс замены троса возле рукоятки занимает немного времени — от 15 до 20 минут.

            Переходим к более сложному случаю — к замене троса под капотом.

            Если Вы хорошо разбирайтесь в машинах, в механизмах работы машины, в деталях — конечно же, вы можете решить проблему самостоятельно, а если у Вас нет никакого опыта в решении таких проблем — Вам могут помочь в этом вопросе специалисты. 

 

  Если Вы решили сделать все самостоятельно — Вам поможет описание нами инструкции. В том случае, когда все будет выполнено четко, и Вы проявите огромную внимательность ко всем своим действиям и рассмотрению проблемы — поломка будет устранена с тем результатом, который Вы ожидаете.

  Если вдруг Вы подобные ремонты, все-таки не решаетесь делать — обратитесь в СТО. С помощью спецоборудования и специалистов — Ваша проблема будет устранена. Услуги специалистов требуют определенных расходов, но в таком случае, после устранения неполадок — Вы будете убеждены в своей безопасности.

  Бывают ситуации, когда данные поломки случаются в дороге. Когда так происходит, и Вы не можете продолжать свое движение на машине — вызывайте специальную службу, которая поможет Вам в данном вопросе. Следует отметить, что такое удовольствие стоит недешево.

  Если Вы решили ремонт проводить самостоятельно, то советы ниже — Вам помогут.

   Какие инструменты Вам понадобятся?

   Ответим: отвертка, пассатижи и ключи.

Процесс замены троса под капотом

  1. Первое что Вам нужно сделать — это поставить машину на яму или на подъемник.
  2. Приступите к снятию защиты двигателя.

Совет 1. Обязательно подождите, пока мотор остынет! Это ведь Ваша безопасность. В противном случае — можно получить ожог.
  1. Запустите руку между радиатором и блоком двигателя.
  2. Вы должны нащупать рукой пружину замка капота.
  3. Затем оттяните пружину замка капота в сторону (в том направлении, куда она будет двигаться). Двигается она обычно в сторону аккумулятора.
  4. Откройте капот.
  5. Вытаскивайте трос из крепления в пружине.
  6. Приступите к освобождению креплений на кузове. Крепления в данном случае предоставлены в виде: резиновых заглушек, которые имеют отверстия.
  7. Вытягивайте непригодный к работе трос.
  8. Начинайте установку нового троса с моторного отсека.

Совет 2. В случае возникновения проблем: «где что находится?» — пользуйтесь схемами.
  1. Крепите новый трос на пружине замка.
  2. Воспользуйтесь резиновым фиксатором при вставке троса в его крепление.
  3. Чтобы приступить к запуску троса в салон — Вам нужно надеть на него на специальной колпачок, сделанный из пластмассы, его задача — ограничение
  4. Попросите напарника подать трос в салон, пользуясь специальным отверстием, и приступайте к его креплению на рукоятке.

Совет 3. Чтобы улучшить натяжение троса — воспользуйтесь помощью помощника, пусть он оттянет пружину с тросом в момент затяжки петли.

Совет 4. Если хотите чтоб новый трос служил как много дольше — Вам нужно смазать его литолом. 

 

   Процесс закончен, а значит и проблема — устранена.

  Можно сделать вывод все, что Вам нужно будет, для замены троса это: Ваше желание решать данную проблему; покупка качественной детали; определения Вами в вопросе: делаете ремонт Вы или СТО. Многие люди все-таки разбираются в машинах самостоятельно и предпочитают устранять проблемы сами, если Вы в числе таких автолюбителей — не забывайте о технике безопасности!

   Следите за состоянием своей машины и устанавливайте качественные детали! Ведь, когда будет снижена вероятность поломок — езда на машине Вам будет только в радость!


Замена тросика капота ВАЗ 2107


Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва тросика управления замком капота.  Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации автомобиля до тех самых пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отсек. Если он оборвался на некотором расстоянии от замка, то временно решить проблему с открытием можно путем натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой.

Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не стоит откладывать работу в долгий ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же обследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае выполняется также и замена механизма.

Из инструментов для выполнения работы понадобится лишь плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота необходимо:

После выполнения указанных мероприятий, можно приступать к сборке. Выполняется она в обратной последовательности:

  • В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
  • Со стороны моторного отсека на трос одевается кожух.
  • На шпильки одевается механизм и фиксируется двумя гайками в положении, отмеченном ранее. При такой установке есть шанс, что последующая регулировка замка не потребуется.
  • Конец троса зацепляется с механизмом, фиксируется при помощи специальной втулки в натянутом состоянии, после чего оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.

На этом замена может считаться оконченной. Осталось проверить качество натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует несколько раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота. При этом механизм должен полностью открываться и закрываться при движении ручки. Если же после нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик. В дополнение к вышеизложенному, для снижения трения тросика об кожух, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.

Как заменить трос на секционных воротах?

Для гаража, секционные ворота – практически незаменимая вещь. Они способны закрыть проем любой формы и размера, хорошо сохраняют тепло, удобны в эксплуатации. Благодаря сравнительно небольшому весу, конструкцию легко открывать/закрывать. К тому же, некоторые варианты ворот оснащаются электроприводом: вы сможете открыть гараж, даже не выходя из автомобиля, что очень удобно.

Неотъемлемый элемент секционных ворот – это трос. Именно с его помощью, может двигаться полотно конструкции: когда вы открываете ворота, происходит постепенное наматывание троса на специальные барабаны. Если он деформируется или оборвется, нормальное функционирование конструкции станет невозможным.

Трос нужно менять, когда:

  • Ворота перестали подниматься/опускаться;
  • Полотно перекашивается в одну сторону;
  • Полотно закрывает проем не до конца (панели не доходят до пола).

Неисправности возникают из-за некорректной установки троса, неправильной эксплуатации ворот или вследствие естественного износа. Затягивать с заменой троса нельзя. Это может привести к обрыву торсионных пружин, поломке редуктора, или к полному выходу из строя секционных ворот.

Порядок замены воротного троса

Первый этап – это демонтаж старого, неисправного троса. На замену следует приобрести аналогичную по всем параметрам деталь. Когда подготовительные процедуры будут сделаны, поступайте следующим образом:

  • Установите шпонку и закрепите кронштейны снизу полотна ворот.
  • Хорошо затяните монтажный винт на барабане, прочно его зафиксировав;
  • Поворачивайте вал до тех пор, пока новый трос хорошо не натянется. Помните о том, что элемент не должен провисать. Как правило, для этого хватает сделать 2-3 оборота пружины;
  • Закрепите болты, которые находятся в натяжных наконечниках;

Финальный этап заключается в еще одной проверке провисания. Если трос натянут хорошо, значит, вы все сделали правильно. Лучше разобраться с установкой поможет видео:

Самостоятельная замена троса – не всегда хорошая идея

Если у вас нет должных знаний и навыков, попытка ремонта секционных ворот вряд ли увенчается успехом. Вы попросту потратите собственное время и силы, а потом все равно придется вызывать мастера. Поэтому если не уверены в своих ремонтных способностях – обращайтесь к специалистам сразу же.

Услуги по замене тросов стоят совершенно недорого, и в цену входит новая деталь. К тому же, иногда и менять ничего не придется: мастер просто отрегулирует старый трос. Так вы сэкономите время, деньги и нервы.

Совет: если еще не окончился срок гарантийного обслуживания ваших секционных ворот, со всеми поломками обращайтесь в компанию, которая их устанавливала. Многие этапы ремонта могут быть проведены бесплатно – по гарантии.

Замена троса сцепления Лада Калина: как поменять тросик

Трос привода в механизме сцепления отечественной модели Лада Калина играет огромную связующую роль. Посредством этого элемента водитель при нажатии на соответствующую педаль производит принудительное отсоединение ведомого диска от вращающегося маховика. Непосредственным «участником» процесса выключения сцепления, передающим нажимное усилие корзине, является выжимной подшипник.

Почему производитель отдал предпочтение именно тросовому приводу? В классических моделях автомобилей трос уступил место гидроприводу, когда выключение сцепления осуществляется путем воздействия на вилку системой гидроцилиндров (главного и рабочего).

Нередки случаи порыва троса, после чего автомобиль уже не способен перемещаться, так как переключение передач становится невозможным. Только замена тросика сцепления вернет машине полный функционал. Сама ремонтная процедура не вызывает затруднений, поэтому доступна даже тем начинающим владельцам, которые впервые вступили на путь автомобилиста. И поэтому очень многих интересует вопрос: как поменять трос?

Признаки поломки троса

Выявить вышедший из строя трос сцепления в авто Лада Калина весьма несложно. На заведенном моторе следует попытаться включить какую-либо ступень трансмиссии. Если педаль провалилась, а процесс активации передачи невозможен и сопровождается характерным скрежетом, доносящимся из места расположения коробки, то это означает обрыв или растяжение троса. Теперь остается узнать, как поменять трос.

Когда требуется заменять трос?

Конечно же, после факта его обрыва! Однако это не единственный случай, ведь специалисты рекомендуют склоняться к данной процедуре, если в наконечнике также наблюдается обрыв нескольких проволочек. Еще актуален совет, связанный с необходимостью данной ремонтной процедуры, когда пластиковая оплетка троса обзавелась видимыми сквозными повреждениями.

Обращаем внимание! Трос сцепления в автомобиле Лада Калина способен не только разорваться, он также склонен к постепенной растяжке. В итоге наступает момент, когда включить передачу не получится. Более редки ситуации, если автомобиль долго простаивал без движения. Это может спровоцировать закисание троса внутри оболочки.

Ошибка р0504 Лада Гранта

Электросхема Лада Гранта норма с описанием элементов

Гранта спорт обзор

О причинах износа троса

На вероятность обрыва оказывает непосредственное воздействие эксплуатация в более сложных условиях. Здесь подразумевается ежедневное использование авто. Заметим, что от неприятного обрыва не застрахован даже тот владелец, который изредка садится за руль. Немалую лепту в преждевременный износ элемента вносит агрессивный стиль езды. Любители тронуться с запредельных оборотов это подтвердят. Также такой «драйв» на Лада Калина быстро убивает весь узел сцепления.

Где находится трос?

Рассматриваемый нами компонент конструкторы расположили в нижнем секторе подкапотного пространства. Трос сцепления прикрепляется к вилке, которая в свою очередь находится на корпусе трансмиссионного агрегата. Это по правую сторону от мотора. Вторым своим краем трос заходит в салон и присоединяется к педальному узлу сцепления.

Теперь расскажем, как поменять трос на 8-клапанной версии силовой установки.

Демонтируем старый трос

  1. Сначала отыскиваем педаль привода узла сцепления.
  2. С оболочки троса извлекаем упор. Сама оплетка прикреплена к кронштейну педали. Манипуляция осуществляется весьма просто. Ключом на «8» выполняем банальное откручивание гайки, фиксирующей оболочку на кронштейне. «Победив» гайку, легко снимаем упор со шпильки.
  3. Теперь появляется подступ непосредственно к пальцу. На нем удерживается стопор, который извлекаем с помощью пассатижей (можно отверткой). После демонтажа обозначенного стопора снимаем узел компенсации диска сцепления (ведомого).
  4. Производим снятие пластиковой втулки, располагающейся на пальце педального привода. Нелишним будет визуальный осмотр ее состояния. При наличии видимых деформаций заменяем новым изделием. Перед монтажом втулки смазываем литолом поверхность пальца.
  5. Переходим к выниманию уплотнителя из тросовой оболочки.

В салоне Лада Калина весь перечень манипуляций выполнен, поэтому следующим этапом будет демонтаж элементов под капотом.

Действуем далее

  1. На трансмиссионном агрегате тянем наконечник троса к себе. Он без усилий должен выйти из посадочного зацепа.
  2. Теперь отворачиваем поводок, который снимаем с наконечника.
  3. Завершающим действием вытягиваем трос сцепления из кронштейна на трансмиссии.

Особенность модели Лада Калина — цельный кронштейн, а не разрезной. Здесь потребуется вывести трос из соответствующего отверстия кронштейна в направлении салона. Теперь рассматриваемый нами компонент снят.

Монтаж нового троса

Процедуру установки осуществляем, следуя таковому алгоритму. Начинаем с манипуляций в салоне.

  1. В первую очередь трос продеваем в подкапотный отсек.
  2. Теперь устанавливаем корпус компенсационного механизма, служащего для нивелировки износа накладок диска. Сам корпус устанавливаем на палец и фиксируем стопорной скобой.
  3. Возвращаем на место уплотнитель тросовой оболочки.
  4. В подкапотной зоне трос продеваем через кронштейн, после чего устанавливаем направляющую втулку.
  5. На нижний наконечник компонента навинчиваем поводок. Закручивание следует произвести так, чтобы обеспечить наконечнику выступ примерно на 1 мм.
  6. Теперь выполняем вытяжку троса до упора. Когда эта манипуляция полностью исполнена, то с помощью штангенциркуля вымеряем регулировочное расстояние. В оптимальном состоянии оно должно равняться 27 мм. Когда замеры выдают иное значение, то вращаем поводок и достигаем указанного показателя.
  7. В паз, присутствующий на вилке узла сцепления, помещаем тросовый наконечник. Под напором пружины поводок «заберется» в вилку.
  8. Посредством нескольких нажатий на педаль проверяем беспрепятственный функционал узла. Сразу контролируем регулировочный зазор (27 мм).

16-клапанная вариация Калины

Замена тросика сцепления в машине LADA Kalina осуществляется идентичным способом. Несмотря на комплектацию данной модификации более прогрессивным силовым агрегатом, производитель решил не изменять конструкцию тросового привода данного узла.

Регулируем положение педали

Завершив замену троса в LADA Kalina, нелишним будет отрегулировать педальный узел. Для этой цели потребуется поместить авто на ровном участке. Теперь производим замер хода педали. Пользуемся линейкой. Ее прикладываем к полу и начальной точке педали. Нажимаем и меряем. Ход должен быть не более 150 мм. Если факт превышения налицо, то выполняем настройку положения.

Для регулировочного действия перемещаемся в подкапотный отсек. Здесь в месте соединения вилки с тросом имеются две регулировочные гайки. Первую (стопорящую) окручиваем, после чего вращаем вторую до достижения требуемой величины хода. Обычно это значение равно 120-130 мм. Продолжая ослаблять гайку, мы увеличиваем свободный ход, действуем обратно – уменьшаем.

Увеличиваем ресурс троса

Чтобы трос в LADA Kalina долго служил, его требуется периодически смазывать. К примеру, можно применить «Литол-24». Смазка позволяет компоненту свободно перемещаться внутри оболочки и избавит от образования и развития коррозии.

Подведем итоги

Как мы убедились, что замена тросика сцепления в модели LADA Kalina весьма прост, и не отнимет у владельца больше получаса времени, тем более, что вы теперь знаете, как поменять данный тросик. Иногда обрыв элемента может произойти непредвиденно в дороге, поэтому специалисты справедливо рекомендуют постоянно держать в автомобиле запасной трос. Места он займет минимум, однако гарантированно спасет ситуацию.

Как заменить тросик сцепления на Матизе своими руками

В этой фото инструкции производится замена тросика сцепления своими руками на автомобиле

Daewoo Matiz. Замена тросика сцепления необходима только в случаях когда он рвётся. Определяется порван ли тросик очень просто — педаль сцепления просто проваливается при малейшем нажатии на неё.

Работа очень простая. Из инструментов нужно гаечные ключи на 10 и 12.

Ход работы следующий:

  1. Снять защиту коробки передач;
  2. Открутить возле ушка тросик с одной стороны;
  3. Снять АКБ;
  4. Под Аккумулятором открутить пару болтов;
  5. В салоне автомобиля отсоединить тросик сцепления от педали;
  6. Произвести замену и собрать всё в обратном порядке;

1

В самом начале работы нужно демонтировать защиту коробки передач. Для этого при помощи ключа на 12 откручиваем болты по периметру защиты.

2

Защиту сняли. Дальше берём ключ на 10 и откручиваем им болт на тросике.

3

Далее выводим тросик из так называемого уха.

4

После нужно снять АКБ. Откручиваем болты, что расположены на клеммах.

5

Далее рамку что держит АКБ и снимаем его.

6

Далее отвинчиваем 2 болта на 10.

7

После этого передвигаемся в салон автомобиля. За педалью отключаем тросик.

8

Далее устанавливаем новый тросик.

9

Сборку производим в обратной последовательности.

Замена троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз) | Школа авторемонта

Мар 30, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

Какие причины для замены троса сцепления Вы можете назвать? Сам спросил, сам и отвечу))). Думаю, что не ошибусь. Общие, не только для Матиза, причины замены или подготовки к замене троса сцепления являются: обрыв троса, появления характерного скрипа при нажатии на педаль сцепления, «тугая» педаль сцепления и разрыв защитного пыльника на хвостовике троса сцепления (фотография 1, именно из-за этого пыльника, педаль сцепления в скором времени станет тугой и скрипучей). Это общие причины. А вот сама статья, далеко не общая. Так как в ней речь будет идти о замене троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз). А именно: выбор запчастей, подготовка инструмента для работы и пошаговое описание самой замены, естественно, с финальной регулировкой троса сцепления. Поэтому, все Матизоводы приглашаются к обязательному прочтению, оценке и комментированию данного материала! Все остальные посетители сайта могут ознакомиться с этой статьёй в добровольном порядке))).

Запчасти. Америку не открою, если скажу, что лучший вариант из возможных, это трос производства — General Motors (GM). Каталожный номер троса сцепления для Дэу Матиз — 96315242. Но, у тросов от GM, кроме очевидных плюсов (качество и надёжность), есть заметный минус — цена. Которая, как говорится, «кусается». И многим автолюбителям этот факт серьёзно портит настроение и сильно бьёт по карману, заставляя искать более дешёвые варианты. Желание сэкономить понять можно. Главное, в этом деле не переборщить. Поэтому, предлагаю свой список производителей, которые следят за качеством своих изделий, в нашем случае тросов сцепленияParts Mall (PMC Корея — очень рекомендую), Linex (Польша), ONNURI (Корея), ABS, FSO (Польша).

Инструмент. Для замены троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз) Вам понадобятся: ключи на 8 и 10, отвёртка. Место проведения работы: смотровая яма или подъёмник. Это, чтобы работа была комфортной. Если нет возможности «загнать» машину на подъёмник или смотровую яму, а трос менять всё-таки надо, то можно и на земле поваляться. Конечно же, работать лёжа на земле не так удобно, как в перечисленных выше вариантах, но если выбора нет, то придётся на этот дискомфорт не обращать внимания.

За дело! А именно, начинаем замену троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):

Загоняем авто на смотровую яму. Если решили работать «с земли», то тогда выворачиваем руль полностью влево. И из-под левого колеса, добираемся до троса сцепления. Очищаем резьбу от грязи и ржавого налёта и проливаем её тормозной жидкостью, маслом или ВД-40. Так будет легче скрутить регулировочную гайку с троса (фото 2).

Полностью скручиваем гайку. Вытаскиваем наконечник троса из рычага привода сцепления. В этот момент ловим втулку троса, которая должна выпасть с рычага. Если это не произошло, и она осталась на месте (в рычаге), то правильно будет вытащить её своими руками (фото 3).


Вытаскиваем трос с упорного кронштейна на коробке передач (фото 4).


Забираемся под торпеду. На педали сцепления находим наконечник возвратной пружины. Отвёрткой выдавливаем наконечник с посадочного места. Это не требует больших усилий. После победы над пружиной, остаётся только вывести хвостовик трос сцепления с зацепа с педалью сцепления (фото 5).


После чего, перебираемся в моторный отсек. Снимаем аккумулятор. И откручиваем крепёжные гайки троса сцепления к кузову (фото 6).


Всё. Трос сцепления снят. Новый трос ставим в обратной последовательности — закрепляем к кузову, в салоне цепляем трос за педаль сцепления, наконечник возвратной пружины устанавливаем на «рабочее» место. И отправляемся под автомобиль, где трос вставляем в кронштейн на коробке и в рычаг привода сцепления (не забываем про втулку). Накручиваем гайку и переходим к регулировке троса сцепления.

Про линейку и точные размеры свободного хода правильно отрегулированного троса сцепления на Дэу Матиз писать не буду. Всё проще. Регулировочную гайку крутим до момента, когда педаль сцепления окажется на одном уровне с педалью тормоза. После чего, запускаем двигатель автомобиля, и пробуем, как переключаются передачи. Если что-то не нравится, приподнимаем или опускаем педаль сцепления на пол сантиметра. И ещё раз проверяем. После двух-трёх попыток у Вас всё должно получиться.

И только после того, как трос будет отрегулирован, можно будет сказать, что работа по замене троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз) закончена.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Все просто: как поменять тросик сцепления на ВАЗ 2110 в гаражных условиях?

Нашего автолюбителя трудно испугать сложным ремонтом, а уж мелкие неполадки воспринимаются ним как легкая разминка для спортсмена. Например, если владелец делал самостоятельно замену муфты на своей «десятке», то уж починить и наладить привод он сможет тем более. Ну, а тому, кто еще не занимался ни первым, ни вторым, не помешает ознакомиться с рекомендациями, изложенными ниже.

Зачем нужна замена тросика сцепления на автомобиле ВАЗ 2110: причины и признаки поломки

Интенсивный износ троса происходит вследствие ежедневного передвижения в городских условиях, а если у вас еще и агрессивный стиль вождения, то обрыв случается даже при малом пробеге. Так что временной фактор здесь практически не играет роли. В то же время, жесткий старт на высоких оборотах и постоянное нахождение ноги на педали являются причиной повышенных динамических нагрузок не только на элементы муфты, но и на трос.

Прежде, как поменять тросик сцепления на ВАЗ 2110, нужно понаблюдать за поведением авто во время движения. Наличие нижеперечисленных факторов говорит о необходимости ремонта приводного механизма муфты:

  1. Падение мощности указывает на неполное прилегание компонентов муфты из-за дефектов системы управления.
  2. После нажатия педаль не фиксируется в исходном положении.
  3. Посторонние звуки и вибрация педали во время движения.

Внешний осмотр состояния троса позволит сделать окончательные выводы. Незамедлительная замена тросика сцепления ВАЗ 2110 производится при обрыве даже небольшой части стальных волокон или повреждении пластиковой оплетки. Нельзя забывать, что:

  • Малый ход педали сопровождается пробуксовкой, т.е. потерей крутящего момента, потому что ведомый диск полностью не включается.
  • Большой ход педали свидетельствует о том, что муфта выключается только частично, т.е. диск практически постоянно находится в соприкосновении с маховиком.

Как отрегулировать привод муфты на «десятке»?

Прежде, чем думать о смене троса, опытные автомобилисты делают регулировку привода сцепления. Для начала при помощи линейки измеряется расстояние от пола до «пятака» педали, нормой считается 125-160 мм. Если данные не соответствуют, то нужно выполнить несколько простых операций:

  • Открыть моторный отсек авто.
  • При помощи двух рожковых ключей «на 13» отвернуть контргайку.
  • Вращая вторую гайку, установить ход педали в пределах 120-130 мм.
  • Несколько раз нажать и отпустить педаль.
  • Проверить ход педали еще раз и при необходимости повторить процедуру настройки.
  • Завернуть контргайку.

В случае, когда регулировочная операция не приносит должного результата, единственным выходом из ситуации остается смена троса.

Проще простого: как поменять тросик сцепления на автомобиле ВАЗ 2110 в гаражных условиях?

Процесс не потребует много усилий и времени даже у неопытного автомобилиста. Некоторые рекомендуют предварительно снять панель под стеклоочистителями для удобства. Но вряд ли такую процедуру можно назвать рациональной – обойдемся без нее.

Технология замены тросика сцепления на автомобиле ВАЗ 2110 включает следующие переходы:

  • Отвернуть контргайку и регулировочную гайку на наконечнике троса у вилки, использовать ключи «на 13».
  • Ключом «на 17» открутить гайки крепления троса к кронштейну. Вынуть наконечник троса из вилки и кронштейна.
  • При помощи крестовой отвертки выкрутить винт защитного кожуха педали муфты и снять его.
  • Поддеть шлицевой отверткой стопорную скобу на пальце привода и снять ее.
  • Снять с пальца наконечник троса сцепления.
  • В салоне авто ключом «на 8» открутить болт крепления фиксатора к педальному кронштейну, и вытянуть трос.
  • Осмотреть втулку педали, она состоит из двух частей, что не является признаком ее поломки. Сильно изношенную втулку нужно сменить.
  • Смазать палец педали и поводок нового троса смазкой Литол-24.
  • Установить новый трос в обратной последовательности.
  • Выполнить наладку привода.

Чтобы трос служил как можно дольше, его следует регулярно смазывать. При появлении первых признаков в виде растрескивания оболочки или обрыва части стальных волокон деталь должна быть заменена.

Как заменить трос задней передачи (видео)

Если ваше переключение кажется залипающим или просто перестает работать, обычно есть один главный виновник — ваши тросы переключения передач. Установка новых кабелей может дать вам ощущение «как новый» и избавит вас от одной проблемы, о которой нужно беспокоиться в дороге. Это дешевая и простая работа, так что вас останавливает?

Все, что вам нужно, это приличный набор кусачек для кабеля, несколько шестигранных ключей и, конечно же, новый кабель и внешний кабель. Всегда стоит потратить несколько дополнительных фунтов на тросы переключения передач, покупка кабелей Shimano или Campagnolo часто приносит дивиденды.

>>> Как установить шипы Speedplay (видео)

Первое, что нужно сделать, это полностью переключиться на самую маленькую звездочку на вашей кассете. Затем отрежьте обжим на кабеле и ослабьте кабельный зажим, чтобы освободить кабель. Убедитесь, что кабель полностью вытащен, затем снимите наружную часть кабеля.

Затем подойдите к передней части велосипеда и откиньте капот. Полностью вытяните кабель из рамы, соблюдая осторожность, чтобы не сдвинуть детали, направляющие кабель.

Чтобы снять трос с переключателя, слегка надавите на трос, а затем вытяните его через механизм переключателя.

>>> Как ухаживать за тормозными колодками и дисками (видео)

Чтобы вставить новый трос, вы фактически делаете то же самое, но в обратном порядке. Начните с протягивания нового кабеля через переключатель, убедившись, что он проходит через правильный канал. Убедитесь, что вы не дергаете трос слишком сильно, чтобы ниппель мог правильно сидеть в механизме переключения передач, иначе вы можете в конечном итоге заклинить переключатель. Когда трос пройдет через переключатель, откиньте капот.

Затем протяните трос к каретке.Если у вас есть кабели, проложенные внутри, убедитесь, что вы правильно проложили их через направляющие.

Перед тем, как вставить трос в переключатель, полностью вкрутите регулятор ствола, а затем отпустите его на два полных оборота. Возьмите новую часть внешней части и наденьте ее на кабель. Вы хотите, чтобы внешняя часть была как можно короче, но при этом обеспечивала плавную кривую, иначе это затруднит переключение передач.

Пропустите трос через регулятор ствола и зажим троса.Натяните кабель рукой и затяните зажим. Надрежьте кабель и наденьте обжим на конец, чтобы он не изнашивался.

Пока ваш переключатель не был поврежден или погнут, регулировка верхнего и нижнего упора не должна быть затронута, поэтому все, что вам нужно сделать, это отрегулировать шестерни с помощью регулятора ствола, чтобы изменить натяжение троса.

Ваша цель состоит в том, чтобы выровнять верхнее опорное колесо со второй по размеру звездочкой. При этом передачи должны быть пронумерованы, и она должна переключаться плавно.Если вам нужно более подробное руководство по регулировке шестерен, нажмите здесь.

Вот и все, снова чистое переключение передач без лишних затрат на новый групсет.

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за

1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

* Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Как установить зубчатый трос с внутренней прокладкой? (с фото)

Установка троса переключения передач должна быть относительно простой задачей для большинства опытных веломехаников.Однако установка внутреннего и внешнего кабеля может оказаться сложной задачей, особенно если вы делаете это впервые. К счастью, есть несколько хитростей, которые могут значительно облегчить вашу жизнь. Я написал пошаговое руководство и снял видео, если хотите.

Инструменты
  • Шестигранные ключи
  • Кабелерезы
  • Плоскогубцы

Детали
  • Внешний трос шестерни
  • Внешний трос шестерни
  • Концы троса
  • Обжимы троса
Установка троса шестерни с внутренней прокладкой. Вам потребуется:

Установка троса шестерни с внутренней прокладкой

Шаг 1.

Начните с переключения цепи на самую маленькую шестеренку на кассете. ослабьте стопорный болт, которым трос крепится к переключателю. Затем оттяните внутренний и внешний трос от переключателя.

Шаг 2.

Для кабелей с внутренней прокладкой (внутри рамы) вы хотели оставить старый внутренний кабель внутри рамы и удалить старый внешний кабель. Старый внутренний трос будет использоваться в качестве направляющей для нового троса. Рекомендуется ослабить все направляющие кабеля и отрезать все стяжки, это облегчит отсоединение троса выдры.Теперь снимите внешний трос, не забудьте оставить оба конца внутреннего троса выступающими из рамы.

Шаг 3.

Теперь используйте старый внешний кабель в качестве направляющей, чтобы обрезать новый внешний кабель по размеру. Выстройте их рядом друг с другом. Возьмите кусачки для кабеля и отрежьте новый кабель на 10-15 мм длиннее, чем другой старый внешний кабель (при необходимости вы всегда можете обрезать его позже, но часто бывает полезно иметь немного лишнего для экспериментов). Возьмите старый кусок зубчатого троса или 1.Шестигранный ключ на 5 мм и используйте его, чтобы убедиться, что оба конца нового внешнего троса полностью открыты, это поможет уменьшить трение и обеспечит более плавное переключение передач.

Шаг 4.

Обрежьте концы старого внутреннего кабеля кусачками. Теперь медленно наденьте новый внешний кабель на старый внутренний. Проверьте, есть ли какие-либо точки, в которых кабель выходит и снова входит в раму, и вам может понадобиться помочь провести его пальцами. После того, как вы полностью продели внешний кабель, вы можете снять старый внутренний кабель с нового внешнего.

Шаг 5.

Убедитесь, что регулятор барабана на переключателе полностью вкручен в переключатель, а затем снимите старый внутренний трос с переключателя. Теперь установите новый внутренний трос в переключатель. Добавьте наконечник (концы кабеля) к обоим концам внешнего кабеля. Теперь проденьте новый внутренний трос прямо через новый внешний тросик, убедившись, что тросик плотно прилегает к переключателю.

Шаг 6.

Теперь вставьте трос в переключатель и закрепите его в точке крепления троса на переключателе.Обрежьте внутренний трос примерно на 10-15 мм от места крепления. Теперь несколько раз переключите передачи, это должно помочь натянуть как внутренний, так и внешний тросы. Теперь ослабьте болт крепления троса, туго натяните трос и надежно закрепите трос на переключателе. При условии, что ваш переключатель был настроен правильно, ваши шестерни должны работать, если они нуждаются в регулировке, вы можете посмотреть наше руководство здесь о том, как настроить ваши шестерни.

Наше пошаговое видео

Что такое внутренняя прокладка кабеля?

Внутренняя прокладка кабеля — это когда кабель прокладывается внутри рамы велосипеда, а не снаружи.Большинство современных дорогих велосипедов имеют внутреннюю проводку кабеля.

Внутренняя прокладка кабелей лучше?

Основными преимуществами внутренней прокладки кабелей являются, в основном, эстетические. Тем не менее, это также помогает защитить тросы от зацепления за такие предметы, как подвеска, и удерживает их на пути водителя. Недостатки внутренней прокладки кабелей заключаются в том, что их может быть гораздо сложнее заменить, чем кабели с внешней прокладкой. Кроме того, некоторые рамы с внутренней прокладкой могут вызывать резкие изгибы и перегибы тросов, что может значительно снизить эффективность переключения.

Когда следует заменять тросы переключения MTB?

Примерно через каждые 150-200 часов езды. Тем не менее, тросы переключения передач на горном велосипеде следует чаще заменять, если вы едете в условиях повышенной влажности. Кроме того, тросы можно оставить без замены гораздо дольше, если вы хорошо позаботитесь о тросах и трансмиссии.

Можно ли использовать корпус тормоза для тросов переключения передач?

Категорически не рекомендуется, однако можно использовать тормозной трос для корпуса троса переключения передач.Хотя вы, скорее всего, не сможете использовать концы троса, так как он не подходит к переключателям и т. д. Если вы хотите хорошо дергать, всегда используйте хороший внутренний и внешний зубчатый трос — он относительно недорог, но может иметь большое значение при переключении передач. спектакль.

Тросы тормоза и коробки передач — это одно и то же?

Нет, тормоз и большой трос не одно и то же. Трос переключения передач намного тоньше троса тормоза. Кроме того, трос переключения передач обычно имеет конец другого размера и формы, предназначенный для установки в механизм переключения передач.

Другие наши руководства, которые могут оказаться полезными:

Как заменить кассету на горном велосипеде: (Пошаговое руководство)

Как заменить рычаг дискового тормоза Shimano? (Простое пошаговое руководство)

%PDF-1.4 % 225 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 225 106 0000000016 00000 н 0000003123 00000 н 0000003282 00000 н 0000004267 00000 н 0000004379 00000 н 0000004429 00000 н 0000004466 00000 н 0000004516 00000 н 0000004566 00000 н 0000004680 00000 н 0000007036 00000 н 0000009181 00000 н 0000009358 00000 н 0000009815 00000 н 0000010250 00000 н 0000010808 00000 н 0000011378 00000 н 0000011632 00000 н 0000012158 00000 н 0000014292 00000 н 0000014470 00000 н 0000014889 00000 н 0000014916 00000 н 0000015052 00000 н 0000015332 00000 н 0000015428 00000 н 0000016069 00000 н 0000016388 00000 н 0000016739 00000 н 0000017178 00000 н 0000017293 00000 н 0000017796 00000 н 0000020124 00000 н 0000022645 00000 н 0000025022 00000 н 0000025394 00000 н 0000025422 00000 н 0000025586 00000 н 0000025700 00000 н 0000027697 00000 н 0000056782 00000 н 0000091169 00000 н 0000122358 00000 н 0000123151 00000 н 0000142216 00000 н 0000144303 00000 н 0000144422 00000 н 0000144778 00000 н 0000145008 00000 н 0000145078 00000 н 0000145346 00000 н 0000147282 00000 н 0000150590 00000 н 0000150975 00000 н 0000159117 00000 н 0000165181 00000 н 0000165276 00000 н 0000173124 00000 н 0000174215 00000 н 0000176169 00000 н 0000177041 00000 н 0000178111 00000 н 0000185382 00000 н 0000192653 00000 н 0000194607 00000 н 0000194841 00000 н 0000195553 00000 н 0000196902 00000 н 0000197215 00000 н 0000197537 00000 н 0000197859 00000 н 0000198181 00000 н 0000198503 00000 н 0000198825 00000 н 0000199147 00000 н 0000199469 00000 н 0000199791 00000 н 0000200113 00000 н 0000200435 00000 н 0000200757 00000 н 0000201079 00000 н 0000201401 00000 н 0000202705 00000 н 0000202744 00000 н 0000203799 00000 н 0000203838 00000 н 0000211520 00000 н 0000211559 00000 н 0000213075 00000 н 0000589583 00000 н 0000590626 00000 н 0000620381 00000 н 0000627652 00000 н 0000641452 00000 н 0000648723 00000 н 0000663222 00000 н 0000664831 00000 н 0000666234 00000 н 0000668188 00000 н 0000670142 00000 н 0000671201 00000 н 0000671980 00000 н 0000679520 00000 н 0000721110 00000 н 0000002943 00000 н 0000002465 00000 н трейлер ]/Предыдущая 867791/XRefStm 2943>> startxref 0 %%EOF 330 0 объект >поток hb««AD؀cCHu»#m.`C+`g 4(f`ff(?A

Установка тросов переключения передач Sturmey-Archer

Установка тросов переключения передач Sturmey-Archer

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы на sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.


Установка тросов переключения передач Sturmey-Archer

Эта статья относится к классическому спусковому механизму Sturmey-Archer, который производится до сих пор (2021 г.) и используется с новыми трехскоростными скоростями.

Чаще всего требуется установка троса из-за того, что сломался старый. Обычно он ломается внутри спускового механизма. Если в прорези спускового крючка остался кусок троса, вытащите его. Вытяните старый трос из корпуса на конце втулки. Проверьте корпус и при необходимости отрегулируйте или замените его. Установите новый кабель в корпус. Советы по установке и смазке тросов есть в другой статье.

Чтобы установить трос в спусковой крючок, сначала потяните спусковой крючок вниз после положения «1» на шестеренке.Это заставит собачку подняться выше, чем обычно, и вы сможете вставить трос через прорезь в корпусе спускового крючка.

Если спусковой механизм установлен на прямом участке руля, вы не сможете опустить спусковой крючок, как показано, потому что рукоятка спускового крючка упрется в руль. Обычно эти триггеры предназначены для установки на внешней стороне изогнутой части руля.

Обратите внимание, что декоративная пластиковая накладка снята, чтобы лучше видеть собачку и пружину, но вам не нужно снимать пластик для установки троса.

Триггеры старых моделей не имеют пластиковой крышки.

Проведите оголенный трос вниз вдоль прорези в кулачке спускового крючка так, чтобы конец троса проходил за конец прорези.

Переведите курок в положение «3». Возможно, вам придется поднять рычаг вверх, потому что трос не тянет его, как при использовании. Плотно потяните кабель, чтобы конец кабеля вошел в паз. На приведенном выше рисунке показано, как он подходит, но на фото спусковой крючок не находится на высшей передаче, иначе его было бы труднее увидеть.

После того, как внутренний трос вставлен в заднюю часть кулачка, вставьте наконечник в широкое отверстие прорези в форме замочной скважины, а затем в его нормальное положение.

Примечание. В очень старых спусковых механизмах вместо показанной выемки в форме замочной скважины используется наконечник с резьбой. Если у вас есть этот тип, вам нужно будет повторно использовать оригинальную резьбовую втулку вместо показанной современной втулки.

Оставьте курок в положении третьей передачи. Смажьте резьбу анкерного болта анкерного крепления.Вставьте трос через отверстие в анкерном болте, между шайбой и головкой болта. Навинтите крепление на стержень индикатора до упора. (поскольку цепь изнашивается и колесо необходимо отрегулировать назад, крепление необходимо будет ослабить). Проденьте кабель так, чтобы он едва провисал. Затяните анкерный болт.

Отрегулируйте шестерню, как описано в разделе «Установка и регулировка втулок Sturmey-Archer».

Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в ШелдонБрауне.com благодарим Harris Cyclery за многолетнюю поддержку. Harris Cyclery закрылась, но мы продолжаем работать. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей, а также новостей о возможных новых связях.

Пересмотрено 4 декабря 2021 г. Джоном Алленом

Если вы хотите сделать ссылку или закладку на эту страницу, URL:
https://www.sheldonbrown.com/sturmey-archer/cable.html

Последнее обновление: Джон Аллен

Простое удаление обломанного троса переключения передач с переключателя Shimano

Клубная поездка на прошлых выходных была довольно утомительной.Что ж, компания была хорошей, но когда у меня оборвался трос задней передачи, мне пришлось выбирать между раздавливанием 39×11 или, что еще хуже, переключением до сокрушительного 53×11. После пары изнурительных часов непреднамеренных чрезмерных усилий последний подъем по Норт-Рокс-роуд был, мягко говоря, неприятным.

Дома занялся заменой сломанного кабеля. Если бы он оборвался где-нибудь между рулем и задним переключателем, это была бы простая задача: снять старый трос и вставить новый.К сожалению для меня, трос оборвался внутри самого переключателя Shimano 105, прямо под «ниппелем» на самом конце. Дюжина потертых проводов запуталась в механизме переключения передач, из-за чего их удаление стало сложной задачей.

Сначала я тыкал и тыкал тонким шестигранным ключом, пытаясь извлечь чертову штуковину. В конце концов, с некоторой помощью моего друга Google, я нашел простое решение для освобождения оборванного кабеля. Я использую Shimano 105 5700 (10 скоростей), но этот метод может работать и на других моделях манеток.

Открыть переключатель

Сверните капот тормоза, чтобы открыть переключатель. Если вы переключаете передачи, вы можете увидеть изношенные провода, торчащие из этого нижнего отверстия. Вам также может понадобиться размотать ленту для этой задачи.

Чтобы получить доступ к механизму, я обнажил переключатель, размотав ленту руля и свернув резиновый кожух тормоза. Затем я удалил как можно большую часть троса переключения передач, потянув за другой конец вниз возле заднего переключателя. Оглядываясь назад, мне, вероятно, не нужно было разматывать ленту на руле; закатывание тормозного капота дало бы мне достаточный доступ.

Снимите крышку

На внутренней стороне рычага есть небольшой винт. Отвинтите его, чтобы снять накладку.

Если вы проведете вверх и вниз по шестерням, глядя на переключатель снизу, вы можете увидеть несколько потертых проводов, торчащих через отверстие, куда вы обычно вставляете новый трос. Вашим естественным инстинктом будет попытаться вытащить изношенные провода из этой нижней дыры. Это не сработает; вместо этого вы должны вытолкнуть ниппель. Вот как это легко сделать: с левой стороны переключателя есть пластиковая крышка с крошечным винтом.Это скрывает внутренний механизм. Открутите его маленькой крестообразной отверткой и снимите крышку.

Извлеките конец кабеля

Сняв крышку, если вы переключитесь между передачами, вы, надеюсь, сможете увидеть и извлечь ниппель на конце троса, выделенный красным кружком.

Теперь вы можете заглянуть внутрь механизма переключения передач. Переключайте передачи вверх и вниз, пока не увидите, что поверхность соски направлена ​​на вас. Надеюсь, если вы перевернете велосипед вверх дном и сильно постучите, ниппель выпадет сам по себе.В противном случае попробуйте извлечь его острогубцами.

Если он застрял прочно, попробуйте скрутить и вытолкнуть несколько изношенных проводов из нижнего отверстия, чтобы они высвободились из механизма и освободили ниппель. Возможно, вам придется переключать передачи вверх и вниз, чтобы увидеть изношенные провода. Если повезет, немного терпения и правильного выравнивания всех углов, застрявший конец троса в конечном итоге освободится.

Надоедливая маленькая соска на конце троса наконец-то свободна! Часть изношенных проводов застряла внутри механизма переключения передач.

Очистите переключатель

Перед тем, как вставить новый тросик, очистите переключатель от мусора и торчащих проводов. После этого просто установите новый зубчатый трос, как обычно, затем выходите и снова наслаждайтесь свободой вращения ног!

Я не веломеханик, но с удовольствием решаю такие мелкие проблемы с техническим обслуживанием, не посещая веломагазин. То, что я велосипедист, определенно сделало меня немного более удобным. Я также понял, что профилактика лучше, чем лечение.В следующий раз, когда мое переключение передач станет немного разболтанным и рыхлым, я обязательно проверю свои тросы до того, как они порвутся!

Как заменить трос переключения передач в Shimano Deore | Gone Outdoors

Deore — линейка компонентов для велосипедов производства Shimano. Отдельные переключатели управляют передними и задними передачами, при этом переключатель передних передач расположен с левой стороны руля, а переключатель задних передач — справа. Каждый переключатель использует трос для управления механизмом, называемым переключателем.Переключатель расположен под каждым набором шестерен. Трос заставляет переключатель поворачиваться и переносить цепь на нужную передачу. Тросы переключения передач заменяются при чрезмерном износе.

Предметы вам понадобится
  • 5 мм ALLEN Key

  • Shifter Cable

    1

  • INCOL BOLOS

  • кабельная крышка кабеля

Shifter Cable удаление

шаг 1

Вращайте рычаг переключения передач столько раз, сколько потребуется, чтобы обеспечить максимальное провисание троса переключения передач.

Шаг 2

Найдите винт на корпусе переднего переключателя Deore, который скрывает головку троса переключателя. Этот винт находится прямо напротив того места, где трос входит в корпус переключателя модели Deore.

Шаг 3

С помощью крестообразной отвертки выкрутите винт. Установите винт в надежном месте.

Шаг 4

Проследите за тросом переключателя от переключателя к его переключателю. Запомни этот путь. Запасной кабель будет следовать по тому же пути после установки.

Шаг 5

С помощью шестигранного ключа на 5 мм ослабьте стяжной болт троса на переключателе Shimano Deore. Этот болт крепит трос переключения передач к переключателю.

Шаг 6

Используйте пару кусачек, чтобы срезать металлическую заглушку с конца кабеля.

Шаг 7

Вытяните трос из переключателя. Подтолкните трос вверх, чтобы головка троса вышла из корпуса переключателя.

Шаг 8

Возьмитесь за головку троса переключения и снимите трос с переключателя.

Установка троса переключения передач

Шаг 1

Протяните новый трос через отверстие для подачи в корпусе переключателя. Потяните за другой конец троса, чтобы головка троса поместилась внутри переключателя.

Шаг 2

Протяните новый трос к переключателю через корпус троса, следуя по тому же пути, что и старый трос.

Шаг 3

Найдите цилиндр регулятора натяжения троса. В зависимости от того, какой трос переключателя заменяется, регулировочный цилиндр можно найти либо сзади переключателя, либо рядом с корпусом переключателя Shimano Deore.

Шаг 4

Поворачивайте регулировочный цилиндр по часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться. Затем дважды поверните его против часовой стрелки.

Шаг 5

Возьмитесь за конец троса и проложите его под стяжным болтом троса переключателя передач. Закрепите стяжной болт на кабеле с помощью шестигранного ключа на 5 мм.

Шаг 6

Используйте рычаг переключения передач для переключения на следующую передачу. Если переключатель не может сдвинуть цепь, поверните регулятор ствола против часовой стрелки и повторите попытку. Продолжайте регулировку до тех пор, пока переключение не будет успешным.

Шаг 7

Используйте кусачки для троса, чтобы отрезать конец троса переключения передач в точке на 2 дюйма выше стяжного болта переключателя.

Шаг 8

Наденьте металлическую заглушку на конец кабеля. Наденьте колпачок на кабель с помощью острогубцев.

Шаг 9

Замените винт на корпусе переключателя. С помощью отвертки Phillips поверните винт по часовой стрелке до упора. Shimano предупреждает, что чрезмерное затягивание винта может повредить его резьбу.

Когда следует заменить кабель Ethernet?

Написано Доном Шульцем, техническим торговым представителем trueCABLE и экспертом по проводам

 

Всем, кто устанавливал кабели Ethernet, вероятно, приходилось удалять старые прокладки, особенно если вы этим зарабатываете на жизнь. Краткий ответ на вопрос «Когда мне следует заменить кабель Ethernet?» это: Когда старый кабель больше не будет выполнять требуемую от него функцию.


Простой ответ? Конечно, но есть основные причины, по которым замена должна произойти.Вот наиболее вероятные подозреваемые:

  • Кабель Ethernet физически поврежден и вышел из строя, что часто встречается при установке вне помещений
  • Кабель Ethernet не соответствует современным требованиям для поддержки текущих скоростей сетевого оборудования
  • Скоро произойдет обновление сетевого оборудования, и существующий кабель не будет поддерживать более высокую пропускную способность
  • Выполняется переход от Ethernet по медному кабелю к Ethernet по оптоволоконному кабелю

 

Принимая во внимание указанные выше возможности, означает ли это, что ВСЕ существующие кабели должны быть удалены? Не обязательно, но может иметь смысл.Вот сценарии, когда должна произойти полная замена кабеля:

  • Переключение с сетевого оборудования 1G на оборудование 10G, текущие кабели Cat5e или Cat6. Если длина всех участков должна превышать 165 футов (55 метров), следует использовать кабель Cat6A.
  • Кабель
  • Cat5 (без «e»). Этот кабель все еще существует и используется! Кабель Cat5 официально поддерживает скорость 100 Мбит/с на расстоянии 328 футов (100 метров). Сейчас наиболее распространена скорость 1G (1000 Мбит/с). В наши дни не так много оборудования, которое не поддерживает скорость хотя бы 1G.Для этого требуется кабель Cat5e или выше, а Cat5e стоит недорого.
  • Наружные прокладки, где кабель не CMX (для наружного применения). Любой кабель, не относящийся к CMX, подвергается серьезному риску повреждения, связанного с воздействием сезонных изменений и солнечного света. Любой кабель, проложенный на открытом воздухе и не соответствующий стандарту CMX, требует замены как можно скорее.
  • Происходит реконструкция строения. Это прекрасное время, чтобы заменить прокладки неподходящим типом оболочки кабеля. Примером может служить стоячий кабель (CMR), который проложен внутри зоны HVAC (пленума).Во время реконструкции обычно требуется разрешение, и зоркий инспектор посмотрит на рейтинг куртки. Нравится вам это или нет, вы можете быть вынуждены заменить этот кабель кабелем, рассчитанным на пленум. Точно так же, если CM (самый простой тип куртки) был проложен внутри стен, то вместо этого вам следует использовать стояк. В этой статье блога рассказывается, почему это так важно: Факты о рейтингах кабельных оболочек Ethernet.
  • Был проложен кабель
  • CCA (алюминий с медным покрытием), и вы поняли, насколько плохой была эта идея.Завершения идут плохо случайным образом? Кабельные жилы ломаются внутри стен по, казалось бы, необъяснимым причинам? Прочитайте об ужасах этой ситуации здесь: Проверьте свои спецификации, CCA отличается от Solid Copper.
  • В какой-то момент кто-то попытался сэкономить деньги и проложил внутри здания многожильный медный коммутационный кабель Ethernet. Обычно это происходит из-за того, что к кабелю уже были подключены вилки RJ45, а опыт и инструменты не были доступны для заделки кабеля объемной конструкции. Патч-кабель Ethernet — это не то же самое, что структурный кабель.Например, соединительный кабель используется между стенной розеткой RJ45 и компьютером внутри той же комнаты. Структурный кабель предназначен для переброски с подключением из одного помещения в другое. Соединительный кабель чрезвычайно удобен для быстрого соединения внутри одной и той же комнаты и может выдерживать частое обращение. Они вызовут проблемы с PoE (питание через Ethernet) и стабильностью данных на больших расстояниях. Сопротивление постоянному току является причиной, которую следует учитывать при использовании многожильных кабелей.

 

Что делать, если замена не требуется? Есть пара сценариев, когда уместно оставить часть этого старого кабеля, но только в ограниченных случаях, таких как:

  • У вас есть участки Cat6, характеристики оболочки кабеля соответствуют месту прокладки кабеля, но длина участка не превышает 55 метров или 165 футов.В этом случае скорость 10 Gigabit Ethernet может быть достигнута без использования Cat6A. В этой статье содержится более полное представление о предостережениях: разница между Ethernet-кабелем Cat6 и Cat6A.
  • У вас есть ряды старой доброй Cat5, работающие в пространстве, полном дорогого и трудно заменяемого производственного оборудования (штамповочные прессы, прессы для литья под давлением и т. д.). Это оборудование не может и никогда не будет обмениваться данными со скоростью выше 100 Мбит/с. Замена таких машин в ближайшее время невозможна, так как затраты исчисляются миллионами долларов.

Советы и полезная информация

  • Могут ли кабели Ethernet выйти из строя? Да, но не так, как вы могли бы подумать. Вы когда-нибудь работали с очень старой электропроводкой (около 70 лет), где медные провода стали ломкими и их трудно согнуть? Медь стареет, но на это нужно время. Оболочки из ПВХ на кабеле Ethernet выделяют газы и со временем также теряют состав. К счастью, мы еще не совсем там. Эти ситуации занимают много лет или даже десятилетий. Мы только начинаем видеть, что некоторые из самых ранних Ethernet-кабелей Cat3 и Cat5 доходят до этой точки.Этот кабель может иметь признаки сильного старения, особенно если условия окружающей среды не идеальны.
  • При замене кабеля следите за тем, чтобы не обрезать не тот кабель! Я знаю, что это кажется очевидным, но на самом деле мне пришлось учиться на собственном горьком опыте. Да, однажды я перерезал не тот кабель! В тот день было не весело.
  • При разрезании кабеля обязательно убедитесь, что кабель отсоединен сначала от конца коммутатора, а затем от устройства. Опять же, я тоже усердно учился этому.Я перерезал кабель, через который проходило питание PoE. Я никогда не был в опасности, так как это низкое напряжение. Что было в опасности (и умерло), так это соответствующий порт коммутатора.

В конечном итоге кабель является частью системы. Каждый компонент должен работать, чтобы система работала. Пренебрегайте кабельной частью системы на свой страх и риск!

 

trueCABLE представляет информацию на нашем веб-сайте, включая блог «Cable Academy» и поддержку в чате, в качестве услуги для наших клиентов и других посетителей нашего веб-сайта в соответствии с условиями и положениями нашего веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.