Как правильно проверить уровень масла: Как проверять уровень масла в двигателе?

Содержание

Как самостоятельно проверить уровень масла в АКПП

Многие современные автомобили оснащаются автоматической коробкой передач. Этот узел автомобиля технически сложнее, чем МКПП, и его ремонт обходится дороже. Поэтому автомобиль с АКПП требует к себе повышенного внимания. В частности, вам необходимо знать, как проверить масло в АКПП, какие признаки нехватки технической жидкости бывают и что необходимо для проверки ее уровня.

Когда менять масло в автоматической коробке?

В гидромеханической коробке передач масло играет роль не только смазки. Оно отвечает за функционирование КПП: за счет давления жидкость двигается по каналам гидроблока и оказывает воздействие на пакеты фрикционов, благодаря чему и включается необходимая передача.


Современные автомобили устроены таким образом, что в среднем полная замена трансмиссионной жидкости требуется только спустя 60-70 тысяч пробега. Однако часто уровень масла оказывается ниже, чем нужно, поэтому доливать его требуется раньше.

Например, специалисты настоятельно рекомендуют устраивать проверки каждые 6-7 тысяч километров, а также раз в сезон, если вы: 

  • часто попадаете в пробки,
  • предпочитаете агрессивный стиль вождения,
  • не отказываете друзьям и знакомым в просьбах взять авто на буксир.

Признаки нехватки масла в АКПП

  1. Смена передачи начинает сопровождаться характерными рывками.
  2. Трансмиссия сильно шумит при выжиме сцепления на холостом ходу.
  3. В нужный момент переключения передачи может вовсе не произойти.

Обратите внимание! Чаще всего поломки происходят из-за того, что автовладельцы не знают, как проверить уровень масла в АКПП. Чаще всего это происходит из-за нехватки масла. Однако нередки случаи, когда водитель перестраховывается и льет жидкость сверх нормы. Поэтому так важно знать, какой уровень масла оптимален и способы его определения.

Как проверить масло в коробке АКПП: инструкция

У большинства владельцев автомобилей с автоматической коробкой передач есть в распоряжении специальный щуп.

С его помощью определяют уровень трансмиссионной жидкости. Чтобы найти его, нужно изучить руководство к пользованию транспортным средством либо найти инструмент самостоятельно. Обнаружить его несложно: откройте капот и поищите рукоятку яркого окраса: это и есть искомый предмет.


Возьмите на заметку: во многих моделях авто предусмотрено наличие сразу двух щупов. Один из них предназначен для контроля уровня масла в двигателе, обычно его окрашивают в желтый цвет. А щуп для АКПП чаще всего контрастного оттенка, например, красного.

Пошаговая инструкция по проверке уровня трансмиссионной жидкости:

  1. Автомобиль необходимо установить на ровной площадке.
  2. Затем нужно найти щуп.
  3. Зону возле трансмиссии важно тщательно очистить, чтобы в смазочную жидкость не попали загрязнения.
  4. Щуп также стоит протереть, чтобы он был чистым.

Как правило, данный инструмент имеет две отметки: COLD и HOT. В связи с этим проверить уровень масла можно двумя способами:

  1. на непрогретой коробке передач — в таком случае можно получить сведения только о прогнозируемом уровне масла;
  2. на прогретой до эксплуатируемой температуры АКПП — такие данные являются более достоверными.

Как проверить масло в коробке передач холодным способом

  1. Заведите двигатель и дайте ему немного поработать на холостых оборотах. Лучше всего поменять несколько передач, чтобы масло равномерно распределилось по АКПП.
  2. Переведите автомобиль в режим парковки, глушить двигатель при этом не нужно. 
  3. Извлеките щуп из гнезда, убедитесь, что он абсолютно чистый, а затем верните на место.
  4. Вытащите щуп повторно и проверьте, до какого уровня поднялась масляная пленка: если значение ниже отметки COLD, значит, жидкость нужно долить, если стоит на ней — количество масла оптимальное, если уровень масла выше отметки — значит, стоит немного слить.

Для того, чтобы правильно проверить масло в АКПП горячим способом, на автомобиле нужно проехать не менее 15 км. и повторить затем все те же манипуляции. Оптимальный уровень жидкости определяется по отметке HOT.

Как проверить уровень масла в коробке передач без щупа

Если автомобиль не оснащается щупом, это значит, что на протяжении заявленного срока службы менять трансмиссионную жидкость не потребуется либо производитель хочет таким образом ограничить вмешательство автолюбителя в обслуживание АКПП.  

Одно из главных преимуществ таких машин — избытка масла в них не может быть, поскольку излишки уходят в специальный поддон с помощью трубки. А вот недостаток может фиксироваться, и его можно обнаружить следующим способом:

  • Доведите коробку передач до рабочей температуры.
  • Поставьте автомобиль на яму, глушить мотор при этом не нужно. 
  • Переведите авто в режим парковки.
  • Рядом с двигателем на днище найдите сливное отверстие, открутите пробку. Если при этом вытекло немного масла — его уровень достаточен. Если жидкости нет совсем — значит, ее совсем мало.
  • Долейте трансмиссионную жидкость через маслоналивное отверстие. Когда излишки начнут вытекать через маслосливное отверстие, это значит, что теперь жидкости достаточно.

Последствия низкого и высокого уровней масла в АКПП

Если уровень масла ниже, чем нужно, это чревато следующими проблемами:

  • снижается мощность гидротрансформатора, потому что лишнюю нагрузку принимает на себя именно этот узел;
  • уменьшается давление на фрикционы, из-за чего и происходят рывки при переключении передач;
  • появляются примеси, которые приводят к закупорке каналов гидроблока, фильтров насоса, шланги и соленоиды;
  • происходит перегрев системы из-за потери жидкостью первоначальных свойств.

В случае повышенного уровня масла в АКПП сначала произойдет повышение давление, а затем, когда оно начнет выплескиваться, давление начнет падать. По этой причине трансмиссионная жидкость быстрее наполняется примесями, в шестернях передачи образуются люфты, начинают протекать сальники. В узле появляются характерные толчки, и это дает сбои в его работе.

Оба состояния опасны для вашей АКПП, поэтому не стоит пренебрегать регулярными проверками и время от времени посещать СТО. В любом случае, профилактика всегда обходится дешевле ремонта и замены запчастей.

Как проверить уровень масла в двигателе правильно

Привет всем! Как ни странно, но не все автомобилисты знают о том, как проверить уровень масла в двигателе. Хотя эта формулировка не совсем правильная.

Почти всем известно, что для оценки уровня и состояния смазки в картере двигателя достаточно вставить и вытащить щуп. По нему и будет видно, сколько масла на каком двигателе имеется. Уже далее делаются выводы относительно того, когда лучше его поменять или просто залить недостающее количество до плановой смены смазки.

Есть несколько правил и советов, которых следует придерживаться. В некоторых случаях можно проверить уровень без щупа. Но будет лучше, если под рукой окажется специальный измерительный инструмент.

Зачем и когда проверять

Будь у вас в распоряжении грузовой автомобиль типа МАН или какая-то легковая машина, все устанавливаемые двигатели внутреннего сгорания подразумевают заливку смазочного масла.

С течением времени масло расходуется и теряет свои физико-химические характеристики. И тогда загорается лампа на приборной панели, а автомобилист задумывается о возможности в ближайшее время поменять смазку в картере. Будет он это делать с использованием промывочного масла или нет, вопрос другой.

Сначала главные вопросы. Когда и зачем? Проверка уровня масла дает возможность контролировать не только его количество, но и состояние. Езда на машине, двигатель которого охлаждается и смазывается отработанным маслом, грозит серьезными проблемами. Это замена деталей и даже капитальный ремонт. То есть даже не нужно спрашивать, зачем такая процедура. Куда важнее знать, когда это делать. Правильно ответить на такой вопрос сложно. Вообще проверять следует часто.

Особенно важно убедиться в достаточном количестве и нормальном состоянии масла, если вы собираетесь в длительную поездку. Зная по отметкам, какой должен быть правильный уровень, вы сверяетесь с текущими показателями. Если видите, что количество меньше необходимого, либо смазка стала совсем черной, ехать далеко опасно.

В повседневной жизни, если вы просто ездите на машине с работы и на работу, а также отвозите детей в школу, занимаетесь покупками, тогда достаточно делать проверку хотя бы раз в 2 недели. Кто-то делает это чаще, кто-то позже. Масло служит одним из индикаторов проблем с двигателем. Потому его проверка никогда лишней не будет.

Основные рекомендации

Есть несколько базовых советов, которые вам следует обязательно придерживаться при проверке уровня масла. И тут не играет совершенно никакой роли, какой именно у вас автомобиль.

Эти правила одинаково действуют применительно к таким автомобилям как:

  • Ниссан Теана;
  • Киа СИД;
  • Мерседес 211;
  • Ауди А4;
  • Хонда СРВ;
  • БМВ;
  • Хендай Соната;
  • Шкода Октавиа;
  • Ниссан Жук;
  • Фольксваген Поло седан;
  • Лада Приора 16 клапанов и пр.

То есть любой мотор, предусматривающий использование двигателя внутреннего сгорания.

Зимой и летом важно заливать оптимально подходящее под требования автопроизводителя и погодные условия моторное масло. Тут, кстати, будет актуально вспомнить о прогреве двигателя. Нужно это делать или нет, узнаете, перейдя по ссылке на наш предыдущий материал.

Чтобы не допускать ошибок и не получать некорректные данные при проверке количества смазки в картере, советую начать с изучения простых 5 правил.

Если у вас есть дополнительные рекомендации на этот счет, обязательно пишите в комментариях. Возможно, вы знаете какие-то особые и интересные лайфхаки.

  • Чтобы уровень масла был правильным, для проверки используйте ровные площадки. Любой уклон в сторону приведет к тому, что щуп не покажет истинного значения;
  • Как думаете, на каком двигателе замеры покажут правильное значение? Верно, на прогретом. Потому мотор сначала нагревают до рабочей температуры;
  • Все масло должно стечь обратно в картер. Если вы только заехали в гараж или остановились на парковке, не спешите вставлять щуп. Много масла еще находится в системе, и стечь вниз не успело. Ведь после нажатия кнопки Старт Стоп или при повороте ключа зажигания, масло начинает распределяться по всему мотору. Когда движок останавливается, смазка стекает обратно в картер;
  • Для корректной оценки количества смазки используйте оригинальный щуп. Пытаться сделать какую-то проволоку или самодельный щуп не стоит.

Как по мне, советы хоть и простые, но крайне важные. Не соблюдая эти рекомендации, вам точно не удастся узнать настоящий уровень смазочной жидкости в двигателе. А потому в дальнейшем можете столкнуться с дополнительными проблемами.

Последовательность проверки

А теперь непосредственно о том, как добиться получения точных сведений об уровне масла в двигателе своего автомобиля. Сначала запомните все озвученные выше правила.

После этого можно приступать к работе. Она займет буквально минуту вашего времени.

  • Остановите автомобиль, выключите двигатель;
  • Если проверка делается зимой на улице на машине после длительной стоянки, запустите мотор и дайте ему прогреться;
  • Летом в жаркие дни прогревать нужно не всегда, но лучше для точного значения прокрутить движок на холостых;
  • Через 10-15 минут после прогрева или остановки масло успеет стечь вниз;
  • Поднимите капот;
  • Найдите щуп;
  • Вытащите его;
  • Протрите сухой ветошью;
  • Вставьте на место до упора, и прокрутите в разные стороны;
  • Извлекайте щуп обратно. На нем увидите след от масла;
  • Правильным является тот уровень, который располагается между двумя метками минимального и максимального значения;
  • Если уровень стремится вниз, масло следует долить.

Проверка на холодном двигателе точные данные не дает. Но некоторые моторы оснащаются щупами, где измерительный инструмент имеет специальную разметку для проверки на холодном и горячем моторе. Ваш ориентир это горячий двигатель.

Перенасыщать двигатель маслом также не рекомендуется. Если залить слишком много, лишнее количество будет проникать в вентиляцию картера и в цилиндры. Плюс избыточное количество несет угрозу для катализатора. Менять его не только сложно, но и очень дорого.

Превышение уровня смазки ведет к образованию течи, поскольку прокладки и сальники не выдерживают увеличивающегося давления. Избыток провоцирует масляное голодание, и тогда детали очень быстро изнашиваются. Так что крайне важно держать смазку на оптимальном уровне, доливая или отливая по мере необходимости.

Думаю, на этом у меня все. Если есть вопросы, задавайте!

Спасибо всем за ваше внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и приглашайте своих друзей!

Как проверить уровень масла в двигателе

Своевременная проверка уровня масла в двигателе – важное мероприятие для поддержания нормальной работы вашего автомобиля. Подобную процедуру достаточно легко произвести самостоятельно, не тратя денег на обслуживание в СТО.

Как правильно проверить уровень масла

Производители автомобилей не несут ответственности за несвоевременную замену масла в двигателе. Так, неопытные водители, не меняя масло с каждым годом, могут столкнуться с серьезной поломкой двигателя.

Качественная смазка препятствует износу деталей мотора, тем самым продлевая срок службы. Если «сердце» машины не получает необходимого количества масла, сила трения берет свое – спустя некоторое время езды автомобиль может вовсе не заводиться, либо же регулярно «глохнуть». Не исключены и другие признаки нехватки масла.

Проблема особенно усугубится, если не заменить смазку перед длительной поездкой. Помните, даже если вы каждый день следите за состоянием машины, всегда проверяйте основные моменты в случае поездки, например, в другой город.

Итак, как же проверить уровень масла? Самый простой способ – найти щуп, и проверить уровень масла, который должен находиться в нормальном уровне, между отметками MIN и MAX.

Осуществлять проверку нужно на холодном двигателе, чтобы все масло стекло в поддон. Именно так можно увидеть реальную картину. В ином случае показатель уровня смазки может быть меньшим реального. Обычно после поездки масло полностью стекает в масляной поддон в течение пятнадцати минут.

Если же проверка осуществляется в зимнее время, когда на улице заморозки, лучше всего немного прогреть автомобиль, но не сильно. Это связано с тем, что при низких температурах консистенция смазки становится гуще.

Первым делом необходимо припарковать транспортное средство на идеально ровной поверхности, чтобы получить максимально точные данные. В ином случае, если автомобиль стоит на горке или любой возвышенности, показатель может быть завышенным либо заниженным. Затем необходимо открыть капот и найти тот самый щуп. Чаще всего он имеет желтый колпачок, но встречаются изделия с красным и оранжевым.

Уровень масла в двигателе

На конце щупа будет находиться немного масла. Если оно будет иметь темный цвет, приближенный к черному, значит пора делать полную замену. Пригодная смазка имеет желтовато-коричневый цвет. Обратите внимание, первый анализ не несет никакой информации относительно уровня масла. Вам нужно протереть щуп салфеткой или тряпкой, а затем вновь аккуратно его засунуть в отверстие. И только после этого сможете посмотреть результат.

Хороший показатель – это тот, когда уровень смазки приближен к среднему значению, то есть посередине минимальной и максимальной отметок. И, исходя из анализа, следует доливать или сливать моторное масло.

Если вы проверили уровень смазки на горячем моторе, тогда однозначно получите завышенные результаты: масло будет почти доходить до максимальной точки. А вот при морозе, наоборот, уровень будет небольшой. Только соблюдая вышенаписанные советы, сможете реально оценить ситуацию. Стоит отметить, что если правила проверки учтены, а уровень меньше «Min», вам необходимо срочно долить смазку, иначе испортите двигатель.

Таким образом, самостоятельно узнать, сколько масла в моторе, совсем несложно.

Как долить масло в двигатель?

Если с уровнем масла разобрались, тогда стоит разобрать вопрос относительно того, как долить масло.

  1. Сначала нужно открыть капот, после чего найти горловину для заливки масла. Обычно она имеет крышечку с надписью «Oil Fill» или типом масла, например, «5W30».
  2. Сняв заглушку, вставьте воронку в отверстие. Проследите, чтобы та была чистой. Не советуем заливать масло без данного инструмента, так как из-за пролитой смазки при высоких температурах возможно появление неприятного запаха или даже воспламенения.
  3. Лейте смазку аккуратно малыми порциями. Ни в коем случае не переворачивайте бутылку с маслом, чтобы тормозная жидкость не лилась без контроля. Это связано с тем, что масло не сразу поступает в поддон, а спустя двадцать минут.
  4. Вкрутите крышечку горловины масляного отсека обратно.
  5. Запустите двигатель на 10-15 секунд и проверьте уровень масла в двигателе, с помощью маслянного щупа.
  6. Последний этап – прогрев двигателя и анализ его работы в течение 15-20 минут. Внимательно прислушивайтесь, чтобы не было посторонних шумов. Если такие будут наблюдаться, лучше обратиться на станцию технического обслуживания.

Последнее, на что стоит уделить внимание, — тип масла. Не все производители указывают, какое следует заливать, и это серьезное упущение. Автомобильные магазины переполнены подобной продукцией: даже смазка одной модели может иметь разные характеристики. Например, подходить только для зимнего или летнего сезона.

В первую очередь обращайте на бренд, который выпустил смазку. Если вы больше склонны покупать не оригинальные товары, то посмотрите, имеет ли продукт одобрение авто концерна. Если да, и цена вполне адекватная (не завышена и не занижена), можете покупать.

Кроме того, обязательно посмотрите на отметки относительно температуры окружающей среды и вязкости. Надписи 0W, 5W, 10W и другие подобные говорят о минимальных рабочих температурах, тогда как 20, 30, 40 и т.д. – о максимальных. Например, масло 5W40 пригодно для использования при t° от -30°С до +35°С. Таблицу других значений без труда можете найти в интернете.

Как правильно проверить уровень масла

В статье:

Работу двигателя внутреннего сгорания невозможно представить без смазки. Она не только снижает износ взаимодействующих деталей из-за трения, но и защищает их от коррозии, а также отводит избыточное тепло. Качество моторного масла во многом определяет ресурс силового агрегата. Но не менее важно и то, сколько масла находится в системе смазки. Масляное голодание способно вывести мотор из строя за считанные часы. Но и избыток смазки также может привести к негативным последствиям. Регулярный контроль уровня масла поможет вовремя заметить надвигающиеся проблемы и предотвратить их. Хотя в целом процедура проверки не должна вызывать затруднений, но некоторые связанные с ней нюансы полезно знать не только начинающим автолюбителям.

Как правильно определить уровень масла с помощью щупа

Для ручной проверки уровня масла в системе смазки служит щуп, представляющий собой узкую длинную металлическую пластину или стержень с приметной рукояткой, как правило, оранжевого или красного цвета.

Подняв капот и окинув взглядом силовой агрегат, вы наверняка заметите ее. В крайнем случае загляните в мануал по эксплуатации, там вы найдете информацию о расположении щупа и другую полезную информацию, связанную с заменой масла и контролем уровня.

Не используйте щуп от другого автомобиля. Они отличаются у разных модификаций двигателей и потому дадут некорректные показания.

Чтобы показания были правильными, машина должна стоять на ровной горизонтальной поверхности.

Проверка обязательно производится при выключенном двигателе. Мотор при этом должен быть прогретым, но не горячим. Поэтому запустите агрегат, прогрейте его до рабочей температуры и заглушите. Через 5-7 минут можно приступать к проверке.

Если вы собираетесь проверять уровень после поездки, то и в этом случае нужно выждать минут 10 после остановки двигателя. За это время смазка, оставшаяся в магистралях и на стенках агрегата, стечет в масляный картер.

Вытащите щуп и протрите его чистой тряпочкой. Ткань ветоши не должна быть пыльной или ворсистой, чтобы не загрязнять смазку. Обратите внимание на метки (насечки), показывающие минимально и максимально допустимые уровни.

Вставьте щуп до упора в штатное место и снова достаньте его. Посмотрите, до какого уровня доходит масло на стержне. В норме уровень должен находиться в пределах между метками максимума и минимума, но лучше всего, если он будет выше нижней отметки на 50…70%.

Если есть сомнения, повторите операцию.

Проверка уровня по контрольным приборам

Для контроля количества масла в системе смазки в современных автомобилях обычно имеется специальный датчик.

В зависимости от положения поплавка на дисплей выводится соответствующий сигнал. В других вариантах датчик просто срабатывает, когда уровень масла опускается ниже определенного порогового уровня, и тогда на приборной доске появляется предупреждение. На многих моделях автомобилей при этом срабатывает блокировка запуска мотора.

Если индикатор показывает низкий уровень масла, следует как можно скорее проверить его вручную с помощью щупа и принять соответствующие меры. Надо иметь в виду, что датчик тоже может выйти из строя, и в этом случае показания на приборной доске окажутся неточными. Поэтому электронный датчик нужно рассматривать лишь как вспомогательный инструмент для оперативного контроля во время движения. Его наличие ни в коей мере не отменяет необходимость периодической ручной проверки.

Если электронный датчик отказал, его следует заменить вместе с уплотнительным кольцом. Процедура замены вряд ли вызовет затруднения даже у начинающих автолюбителей. Только нужно не забыть предварительно снять минусовой провод с аккумуляторной батареи, а после установки нового датчика вернуть его на место.

Если масла меньше нормы

Когда смазки слишком мало, мотор будет функционировать в условиях масляного голодания. Из-за сухого трения детали будут изнашиваться ускоренными темпами. Если ничего не предпринимать, то можно очень быстро угробить любой двигатель.

Количество масла в системе может постепенно уменьшаться из-за естественного угара в процессе работы двигателя. Для большинства силовых агрегатов нормальный расход масла не превышает 300 мл на тысячу километров пробега. Для некоторых типов двигателей — атмосферных, турбированных или форсированных — этот показатель может быть и выше. Дизельные моторы в норме расходуют около литра масла на тысячу километров. Если перерасхода смазки нет, то нет и особых поводов для беспокойства, нужно лишь регулярно следить за ее уровнем и вовремя доливать.

В противном случае, вероятно, имеется утечка через поврежденные сальники и уплотнители или потери в масляных магистралях. Если самостоятельно найти и устранить причину не удается, долейте масло до нормы и отправляйтесь в автосервис.

Как правильно доливать

Доливать можно только масло того же типа, которое залито изначально (минеральное, синтетическое или полусинтетика). А еще лучше, если это будет продукт той же марки и того же производителя. Если выяснить тип залитого масла не представляется возможным, лучше произвести его полную замену. Добавлять то, что имеется под рукой, с риском смешивания смазок разного типа можно только в исключительных случаях, когда нет иного выхода. Помните, что содержащиеся в масле разных типов и марок присадки могут быть не совместимы друг с другом. И тогда полная замена смазки и масляного фильтра будет неизбежна. Чтобы такая проблема в дальнейшем не возникала, купите сразу не только одну порцию масла для заливки, но и запасную канистру той же марки.

Рекомендованную марку и вязкость смазки можно узнать в сервисной документации автомобиля. Часто эти данные указываются и на колпачке маслозаливной горловины или рядом с ней. Колпачок часто имеет надпись «Oil Fill», «Engine Oil» или что-то подобное.

О том, как подобрать моторное масло для двигателя, можно почитать здесь.

Доливать следует понемногу, по 100…200 миллилитров, открутив колпачок и вставив воронку в маслозаливную горловину. После каждого добавления проверяйте уровень в соответствии с описанными выше правилами.

По окончании процедуры протрите чистой ветошью горловину и плотно закрутите пробку.

Если уровень выше максимальной отметки

Многие автомобилисты убеждены, что ничего страшного не случится, если заполнить систему смазки больше указанного максимума. Но они ошибаются. Совершенно неправомерно переносить поговорку «кашу маслом не испортишь» на автомобильный двигатель.

Небольшой излишек смазки (в пределах 200 мл) особого вреда не нанесет. Тем не менее нужно помнить, что перелив приводит к повышению давления в системе смазки, из-за чего могут пострадать резиновые и пластиковые сальники, уплотнения, прокладки. Их повреждение вызовет утечку масла. Такое явление чаще всего происходит зимой при холодном запуске двигателя, когда непрогретое масло имеет повышенную вязкость, а значит, и давление в системе существенно выше обычного.

Кроме того, переизбыток смазки существенно затруднит работу масляного насоса. И если он выйдет из строя, его замена обойдется вам весьма недешево.

Если же лишний объем составляет порядка полулитра или больше, не исключено попадание масла во впускной и выпускной коллектор. Результатом будет засорение и выход из строя турбины, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра и других деталей. И тогда вам обеспечен дорогостоящий ремонт.

В некоторых случаях возможно даже возгорание двигателя и его полное уничтожение. Такое случается с некоторыми современными автомобилями, в которых отсутствует щуп для ручной проверки уровня и потому велик риск залить в систему гораздо больше смазки, чем требуется.

Перелив случается обычно в тех случаях, когда старая смазка слита не полностью. Поэтому будьте терпеливы, сливая отработанное масло, а если замена производится на СТО, требуйте применения вакуумной откачки остатков.

Как избавиться от излишка

Избыток смазки можно откачать шприцем с трубкой подходящего диаметра и длины либо слить из масляного фильтра (в нем находится примерно 200 мл масла). Некоторые рекомендуют просто заменить фильтр с оставшимся в нем маслом. Такой метод вполне уместен, если ресурс масляного фильтра уже исчерпан или близок к тому. Несколько сложнее вылить излишек через сливное отверстие в днище картера, для этого потребуется смотровая яма, эстакада или подъемник.

Сливать нужно небольшими порциями и каждый раз проверять полученный уровень.

О чем говорит повышение уровня масла

Завышенный уровень может быть не только результатом перелива. Если вы заметили, что количество масла существенно увеличилось, то у вас есть серьезный повод для беспокойства.

Если вы удалили лишнее масло, но через некоторое время уровень снова поднялся, возможно, в систему смазки попадает топливо. Масло при этом может пахнуть бензином или соляркой. Разбавленное масло теряет свои свойства и становится непригодным. Простая замена в этом случае не поможет. Проверьте мембрану бензонасоса, возможно, она повреждена. Если нет, то нужно срочно отправляться в автосервис и выяснять причину.

Кроме того, в систему смазки может проникать охлаждающая жидкость. На это укажет появление похожей на сметану эмульсии на щупе и крышке масляной горловины изнутри, а также маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Возможно, пробита прокладка ГБЦ либо возникла трещина в блоке цилиндров или головке, и происходит смешивание рабочих жидкостей. В этом случае также бесполезно производить замену масла, не устранив неисправность. И делать это необходимо безотлагательно.

Насколько часто следует осуществлять ручную проверку уровня масла

Рекомендации по периодичности контроля могут отличаться у разных автопроизводителей. Но в общем случае проверку уровня масла следует производить через каждую тысячу километров пробега, но не реже двух раз в месяц. Такой периодичности стоит придерживаться, даже если машина не использовалась, ведь всегда существует вероятность утечки масла или проникновения в систему смазки антифриза или топлива.

Если машина имеет солидный возраст, контролировать уровень масла и его качество следует чаще.

В некоторых случаях необходимы внеочередные проверки:

  • если предстоит дальняя поездка;
  • если увеличился расход горючего;
  • если снизился уровень охлаждающей жидкости;
  • если после стоянки на дороге остаются следы масла;
  • если бортовой компьютер сигнализирует о снижении давления масла;
  • если выхлопные газы приобрели необычный цвет или запах.

Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП

Как проверять уровень масла в двигателе и АКПП Хонда?

В последнее время значительно увеличилось число клиентов, звонящих в сервис с просьбой срочно принять их и помочь с проблемой «внезапного увеличения уровня масла в моторе или АКПП». Видимо, виной тому установившиеся над территорией Сибири настоящие морозы и тревога автовладельцев за возможность «продавливания» лишнего масла через сальники и прочие уплотнения. Проблема понятна, тревога ясна. Мы никогда не отказываем человеку, оказавшемуся в сложной ситуации, поэтому приглашаем его вне очереди заехать, и на месте помочь, чем сможем. И что характерно, после въезда внутрь сервиса и некоторого времени ожидания, происходит «чудо», — уровень масла сам собой приходит в норму. На самом деле, ничего «чудесного» или «чудотворного» здесь нет. Сегодня утром на импровизированной планерке, было принято решение рассказать читателям hondavodam.ru подробнее, как правильно измеряется уровень масла в двигателе, АКПП классического типа и в вариаторах Honda, чтобы избавить потенциальных клиентов от потери времени, потраченного на заезды в автосервисы.

Итак, приступим.

Как измеряется уровень моторного масла (масла в двигателе) в Honda.

Чтобы весь процесс был понятен и доступен, мы разобьем необходимые действия по пунктам.

1. Найдите ровную поверхность. Уровень моторного масла измеряется только на ровной поверхности. Если Ваш автомобиль стоит «мордой вверх», «мордой вниз», с наклоном влево или вправо, все измерения уровня, это измерение мощности сферического коня в вакууме, — любопытно, но абсолютно бесполезно с точки зрения результатов.

2. Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. Уровень масла будет тем точнее, чем дольше Вы ждете! Если вынуть щуп сразу после того, как заглушили двигатель, результат будет некорректным.

3. Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. Уровень масла проверяется после повторного погружения щупа. Одна из самых частых ошибок автовладельцев, — они стараются смотреть на щуп сразу, после извлечения. Проблема в том, что масло, стекая внизу, оставляет на щупе следы, отчего создается впечатление, что его СЛИШКОМ много. На самом деле, повторное погружение и извлечение щупа, всегда дает совсем другие результаты.

4. Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом. Масло необходимо доливать, если его уровень находится между серединой и минимумом, на минимуме, или ниже минимума. Не стоит стараться поддерживать уровень на максимуме, — высока вероятность “перелива”, что плохо сказывается на всей системе. Имейте ввиду, что в обычном автомобиле Honda, между точками минимума и максимума, при целом (не замятом) поддоне “умещается” примерно 700 мл моторного масла.

Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.

1. Как и в случае с моторным маслом, уровень жидкости проверяется только на ровной поверхности. На АБСОЛЮТНО ровной поверхности, типа бетонного пола парковки в торговом центре. Попытка измерить уровень около дома «однозначно ровная поверхность с небольшим уклоном» приведет к непонятным результатам.

2. Прокатитесь на автомобиле несколько километров, постарайтесь, чтобы «коробка» прогрелась. Предварительный прогрев АКПП необходим для выполнения следующего пункта.

3. Уровень жидкости проверяется «на горячую». В отличие от моторного масла, которому требуется время, чтобы стечь в поддон, в АКПП уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения двигателя. После этого времени, результаты могут быть какими угодно и уровень «поймать» будет очень сложно.

4. Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками. Конструкторы щупов почему-то думают, что определение уровня при помощи такого решения — легкая и интуитивно понятная задача. На деле, сектор с насечками ставит в тупик большинство автовладельцев, так как совсем непонятно, где у него минимум, где максимум, и вообще что эти насечки означают. Объясняем, — минимум, это часть ближе к концу щупа, максимум, — верхняя часть насечки, которая расположена ближе к рукояти. «Уровень» в данном случае, — середина-верхняя часть сектора с насечкой.

5. Если щуп имеет насечки Cold и Hot, то уровень жидкости в АКПП должен соответствовать уровню Cold на «холодную» и Hot на «горячую». Полезная штука, но, дабы не путаться, рекомендуем все-таки проверять уровень на «горячую». Так удобнее.

Проверять уровень жидкости в АКПП стоит только в тех случаях, когда это действительно необходимо, — например в случае недавней замены спецжидкости, или в случае утечки жидкости. Еженедельная проверка уровня спецжидкости в АКПП «без повода» не требуется, — в отличие от двигателя, в коробке нет камеры сгорания, поэтому просто так жидкость деться никуда не может, и если на то нет подозрений, дергать щуп АКПП просто так, — необязательно.

Пару слов стоит сказать и о том, что делать, если обнаружилось отсутствие масла в том или ином узле. Первое, и самое главное, что нужно понять, это то, что паниковать не надо.

Если Вы столкнулись с проблемой нехватки масла в двигателе, — Ваша задача вспомнить, какое масло туда заливалось последним. Если есть возможность его купить и исправить ситуацию, — надо так и сделать. Если масло на щупе есть (пусть даже ниже минимума), доехать до магазина и купить масло можно прямо на автомобиле.

Если же Вас застала эта ситуация в дороге (на трассе), и точно такое же масло, которое было у Вас приобрести нет возможности, — опять же, не отчаивайтесь, — запомните простое правило, — лучше ехать на разносортном масле, чем совсем без него. Двигатель не скажет Вам «большое спасибо», но и не сломается. Почти все современные масла могут смешиваться друг с другом, поэтому, если нет возможности купить точно такое же масло, постарайтесь найти другое, максимально на него похожее.

Если не хватает жидкости в АКПП. В этом случае ситуация несколько хуже, чем с моторным маслом, но все равно это не повод для паники. Все Хондовские трансмиссионные жидкости (пожалуй, за исключением ATF-DW1) сделаны на базе Dexron, поэтому если у Вас АКПП классического типа, в аварийном случае Вы можете использовать Dexron, но только для того, чтобы добраться до автосервиса и устранить причину потери масла из коробки. Как только причина устранена, — в АКПП необходимо вернуть положенный ей Z1 или DW-1.

Если не хватает жидкости в вариаторе. Наиболее неприятная ситуация. Если нет возможности долить HMMF или CVTF, даже в аварийном режиме можно использовать только ATF-Z1. HMMF и CVTF тоже имеют «дексронные» корни, но они отличаются от дексрона больше, чем человек от обезьяны, поэтому заливать дексрон в пострадавший узел очень не рекомендуется. Остальные действия аналогичны варианту с АКПП, — заезд в сервис, и устранение «пробоя», а после этого заправка узла новой спецжидкостью.

В заключении, хотелось бы отметить, что слежение за уровнем масла, — процедура, несомненно полезная, но, при всей ее простоте, даже тут можно ошибиться и потерять потом время при разрешении ситуации. Упомянутые в начале рассказа случаи, когда наши клиенты обнаруживают у себя в машинах внезапное увеличение уровня масла в узлах, а по прибытию в сервис все само собой приходит в норму, разрешались без вмешательства мастеров только потому, что в помещении сервисной станции замеры уровней проводились на ровном полу. А сами клиенты (не смотря на их уверенность в том что автомобиль стоит ровно), на самом деле меряли, когда машина стояла с небольшим наклоном. Удивительно, но многие из них считали, что небольшой наклон ни на что не влияет, а на самом деле влияет, и достаточно существенно!

Поэтому, если уж Вы решили самостоятельно следить за уровнем масла в автомобиле, делайте это правильно.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Как правильно проверить уровень масла в двигателе

Автор Умиргали На чтение 5 мин Просмотров 687 Обновлено

Простая и малозначимая на первый взгляд процедура проверки уровня масла в моторе в действительности достаточно важна. Благодаря ей автомобилист может узнать, каково состояние двигателя.

Постоянно пониженный/повышенный уровень моторной смазки свидетельствует о наличии неполадок в функционировании силового агрегата, которые необходимо как можно быстрее устранить.

Когда проверять масло

Какой уровень масла должен быть в двигателе? Опытные автомобилисты знают, что перелив/недолив ни к чему хорошему не приводит. Заливать надо такое количество смазки, которое указано в эксплуатационном руководстве.

Когда может потребоваться определить уровень масла?

  1. Через определенное количество пройденных километров. Обыкновенно автопроизводитель прописывает рекомендации в руководстве. Стандартный интервал проверки – раз в полторы тысячи километров.
  2. Спустя определенный период. К примеру, можно проверять объем масляной жидкости еженедельно. Это позволит предотвратить протечки сквозь сальники, накладки, шланговые стыки.
  3. Перед продолжительной эксплуатацией авто.
  4. Перед использованием машины после покупки «с рук» либо после долгого простаивания.
  5. Если у вас есть подозрение, что движок работает неправильно (слышно постукивание, выхлопы странно пахнут/выглядят, горит индикатор).
  6. При неожиданном изменении количества охладителя.
  7. Если вы проехали несколько метров и заметили, что под автомобилем появилась лужа автомасла.

Использование щупа, индикатор масляного объема

Как проверить уровень масла в двигателе? Можно использовать специальный щуп. Замер осуществляется таким образом:

  1. Прогрейте силовой агрегат.
  2. Установите машину горизонтально на ровную поверхность. Это необходимо для обеспечения корректности измерений.
  3. Выключите мотор.
  4. Обождите пять-десять минут, пока вся смазка не окажется в моторном картере.
  5. Вытащите из ДВС специальный щуп для замера. Обыкновенно он расположен около цилиндрового блока (точное расположение указано в эксплуатационном руководстве).
  6. Тщательно протрите щуп от масляных остатков сухой ветошью.
  7. Поставьте щуп назад (до конца).
  8. Достаньте щуп и посмотрите на него. Нормальный уровень масла в дизельном двигателе (да и в бензиновом) должен находиться промеж минимальной и максимальной метки.

Соблюдайте некоторые правила при выполнении проверяющих процедур. Не проводите их при запущенном движке. Это опасно, кроме того, уровень замеряется неверно. Осуществляйте проверку только на прогретом двигателе.

Индикатор объема автомасла дает возможность автовладельцу следить за количеством смазки в моторе. Он расположен на приборной панели.

При установлении низкого уровня масла в двигателе индикатор сразу же загорается. Нужно всегда следить за ним. Если он вспыхнул, остановитесь, отключите ДВС и выполните проверку посредством щупа.

Повышенный объем автомасла

Что делать, если объем смазки выше нормы? Если лишнего автомасла немного, значит, вы перелили его при осуществлении смены.

Нежелательна эксплуатация авто с уровнем расходника выше максимума. Лишняя смазка может начать выдавливаться из сальников и накладок. Они сломаются, их придется менять. Автомасло проникнет в систему картерной вентиляции, цилиндровый блок.

Выполните слив лишнего нефтепродукта через специальное отверстие либо откачайте расходник посредством шприца, на который насажена гибкая трубочка соответствующего радиуса.

Ситуация осложняется, если объем автомасла превышен значительно. Это свидетельствует о смешивании смазки с охладителем, горючим. Случается такое по различным причинам:

  • повреждена (прогорела) накладка головки цилиндрового блока. Накладка часто прогорает на износившихся движках, при интенсивной эксплуатации, перегреваниях, заливке охладителя низкого качества;
  • потрескалась головка блока цилиндров;
  • повреждена диафрагма топливонасоса. Из-за этого горючее смешивается со смазкой. Связано это с применением плохого бензина/дизеля, отрицательно воздействующего на диафрагмы;
  • неправильно настроен карбюратор (повышен объем горючего в поплавковой камере) либо сломались инжекторные форсунки (потеряли герметичность). Нужно регулярно проверять и настраивать карбюратор, чистить и заменять форсунки.

Если вы обнаружили, что объем автомасла неожиданно повысился примерно в 2 раза, немедленно прекратите эксплуатацию машины. Может произойти заклинивание силового агрегата.

Это может быть интересно: ВАЗ 2114 – куда уходит антифриз?

Смазка не будет исполнять собственную задачу, на цилиндровых стенках появятся задиры. Придется капитально ремонтировать транспортное средство.

Пониженный объем автомасла

Если уровень смазки находится под нижней отметкой, это можно объяснить угаром либо тем, что смазочный комплекс перестал быть герметичным.  Пленочка автомасла, проходя по цилиндровым стенкам, разогревается, прогорает.

В современных моторах на бензине допустимый расход на угар равен трем десятым процента, на дизеле – трем процентам.

Так что если уровень смазки уменьшается не очень быстро (расстояние между метками щупа соответствует приблизительно одному литру автомасла), то не нужно беспокоиться.

Выполните доливку оптимальной для вашего ДВС масляной жидкости. Если же расход на угар слишком большой, авто надо диагностировать и ремонтировать.

Протечка моторного масла из под картера

Время от времени требуется проверять мотор со всех сторон, чтобы обнаружить протечку. Разумеется, в чистом движке заметить утечку проще, потому очистка мотора – весьма полезная процедура.

Однако не всякую протечку возможно обнаружить без установки авто на канаву либо эстакаду. Ввиду этого если вы думаете, что нарушена герметичность смазочного комплекса, отправляйтесь в автосервис.

Заключение

Регулярная проверка количества моторной смазки необходима для обеспечения бесперебойной эксплуатации транспортного средства. Прежде чем приступать к выполнению процедуры, нужно понять, как правильно проверить уровень масла в двигателе.

При нарушении правил проверки вы получите некорректный результат. Ввиду этого внимательно ознакомьтесь с порядком осуществления процедуры.

Необязательно обращаться в автосервис. Проверка проводится довольно просто, ее можно выполнить собственноручно. Каких-либо специальных инструментов не понадобится. Измерительный щуп есть в двигателе внутреннего сгорания каждого транспортного средства.

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую?

В инструкции по эксплуатации автомобилей разных марок рекомендуется периодически проверять уровни жидкостей, в том числе масла в двигателе. Опасными являются обе ситуации: недостаток или излишек.

Наличие смазки обеспечивает двигателю бесперебойную работу, устранение задиров, сокращение возможности трения между деталями до минимума.

Печальные последствия

Без смазки двигатель в реальных условиях эксплуатации не может работать из-за: высоких температур, повышенной подвижности узлов, отсутствием вентиляции и т.д.

Причинами масляного голода могут стать:

  1. технические неисправности
  2. повышенное выведение смазки на угар. Со временем эксплуатации двигателя его аппетит растет, и внутри замкнутой системы масло убывает
  3. изменение первичных свойств в связи с увеличением прочих частиц в составе (шлаков, грязи), под влиянием внешних условий (резкое колебание температур, запыленность, изменение давления)
  4. некачественное масло быстрее изнашивается

Реальные последствия длительной эксплуатации автомобиля с низким уровнем масла (ниже минимума) — разрушение подшипника, заклинивание коленвала, закоксовывание цилиндро-поршневой группы. Все это произойдет не мгновенно. На разложение требуется время и повышенные обороты. Перед дальней дорогой нужно проверить масло в двигателе. Как: на холодную или на горячую – разберем далее.

Не стоит думать, что перелив масла не навредит мотору. Такие манипуляции могут нанести вреда не меньше.

А именно:

  • сальники, прокладки, резиновые уплотнители смещаются со своих мест за счет расширения нагретого масла, которого и так излишек. В результате может появиться течь смазки
  • увеличивается расход бензина. Свечи заливаются маслом, запуск становится проблематичнее, потребность в топливе возрастает, а мощность силового агрегата падает
  • возрастают нагрузки на коленвал и другие газораспределительные механизмы. Так как маслу некуда деваться, а давление нарастает — на поверхности появляются пузырьки пены, снижается однородность смазки, объем воздуха растет, что приводит к отличным уровням давления в разных узлах. В итоге кап. ремонт или замена
  • быстро загрязняется фильтр, и изнашивается насос
  • страдают части внутри камеры сгорания. При повышенной засаленности двигателя это может привести к критическому исходу

Оба варианта ведут к скорому изнашиванию мотора и его поломке. Чтобы не допустить этого необходимо разобраться: как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую.

Руководство по измерению уровня

Существует последовательность действий, применимая при измерении уровня смазки. По поводу, на холодную или на горячую: как проверить масло в двигателе – выясним позже.

  1. Сначала оставляем машину на поверхности без видимых перегибов. Так уравновешиваем показатели. Масло измеряется в картере, поэтому если оно в него еще не попало, узнать уровень не получится
  2. Вытаскиваем измерительный щуп и старательно обтираем досуха тряпками. Важно, чтобы после очистки на нем не остались ниточки, катушки и иные загрязнения
  3. Вставляем щуп в масляный картер, затем извлекаем
  4. По соответствию отметкам принимаем решение: долить, не трогать или слить.

Кажется все доступно. Но это пока дело не дошло до практики. Нужно сказать, что на измерительном щупе 2 показателя — минимум и максимум. Это не случайно. Если масло находится между этими отметками, то особо заморачиваться над уровнем не стоит. Если же мы имеем показатели ниже или выше интервала – это повод поразмыслить, а что не так.

Второе, на что нужно обратить внимание, это цвет масла на щупе. Этот показатель сможет сориентировать Вас насчет мены этой жидкости в целом (полупрозрачный, мутный, черный). И, наконец, к главному вопросу – температура двигателя при проверке имеет или не имеет значение?

Как проверить масло в двигателе на холодную или на горячую

Этот вопрос не был бы таким актуальным, если бы не разница уровней масла до и после прогревания. Скорее важно это учитывать именно в зимнее время, когда разница температур между состоянием покоя (на улице) и рабочим режимом велика.

Немного теории. При повышении температуры любая жидкость имеет свойства расширяться. Масло имеет скорее жидкую структуру, чем твердую. И по идеи должно расширяться. Однако коэффициент этого не значителен. Это говорит о том, что уровень его не должен слишком отличаться в зависимости от температур. Тогда на показатели будут влиять объем остаточной жидкости в двигателе, которая не успела стечь в поддон.

С другой стороны, в условиях значительного минуса, вязкость масла повышается. Оно как бы немного прогибается под давлением щупа и не показывает реального состояния. То есть, кончено, рекомендации измерить уровень утром, после ночного отстоя справедливы. Ведь масло окончательно стекло в картер, и метки более чем показательны. Однако в зимнее время могут дать не совсем точный результат.

Мы рекомендуем поступать так:

  1. Измеряем уровень утром после длительного стояния авто
  2. Прогреваем двигатель или проезжаем несколько километров, далее глушим, даем время маслу стечь (20-30 мин)
  3. Производим замеры после эксплуатации.

Если на первом шаге был минимум, а на третьем среднее положение – ничего доливать не нужно. Когда сначала был средний уровень, а позже стал выше максимума – ничего сливать не нужно. А вот если сначала было около максимума, а потом значительно выше – то стоит немного слить масло. Соответственно, после прогревания уровень близок к отметке минимум – долить все же стоит, но не больше литра. И понаблюдать за поведением авто.

Многие водители обходятся измерением только после ночи. Этим вполне можно ограничиться, но тогда необходимо производить замеры перед каждым использованием авто. Кроме того, возможно вы обладатель современного агрегата, где на щупе имеется две шкалы минимума и максимума – на холодном или на горячем ходу. Тогда лишних манипуляций производить не стоит.

Еще один секрет масляных фокусов. Кроме температурного влияния, на количество жидкости в поддоне влияет некачественный клапан. Если он закрыт в один из моментов измерения, а в другой открыт, то масло из него сначала не вытекает, а потом дополняет картер. Поэтому уровень может прыгать, особенно после доливки.

Прежде чем производить манипуляции по нормализации уровню смазки обратите внимание на: наклон поверхности, качество клапана, время отстоя масла после глушения мотора. И пусть наши советы будут для Вас полезными!

Как проверить моторное масло профессионально

Давай мотор!
Проверка моторного масла — отличный навык. Регулярная проверка масла может помочь предотвратить превращение невидимых проблем в дорогостоящий ремонт. Знание, что делать и на что обращать внимание, может помочь вашему двигателю работать в лучшей форме.

* Обратите внимание: Некоторые новые автомобили контролируют уровень масла электроникой и не позволяют выполнять ручную проверку уровня масла, поскольку в них нет традиционных щупов для измерения уровня масла.Особенно это актуально для последних европейских моделей. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Необходимый ингредиент
Моторное масло — это источник жизненной силы двигателя вашего автомобиля. Регулярная проверка обеспечивает бесперебойную работу вашего двигателя и продлевает его срок службы. Масло смазывает движущиеся части двигателя, чтобы уменьшить износ и повреждения, сохранить двигатель в чистоте и предотвратить его перегрев.

Это просто!
Проверить масло проще, чем вы думаете.Контроль уровня масла гарантирует, что в вашем двигателе достаточно масла и оно не загрязнено. Все, что вам понадобится, — это тряпка или бумажное полотенце, инструкция по эксплуатации вашего автомобиля и немного ноу-хау.

Как проверить моторное масло профессионально:

1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Это не должно быть слишком сложно, поскольку Мичиган — достаточно плоский штат, но об этом следует помнить. Ровная поверхность означает, что масло будет равномерно распределяться в масляном поддоне, поэтому вы можете получить более точные показания.

2. Заглушите двигатель и выньте ключи от машины.

3. Подождите 5–15 минут, чтобы двигатель остыл и масло не отстоялось. Вы также не хотите обжечься!

Совет: Проверяйте масло утром. Двигатель и масляный щуп будут холодными, потому что вы еще не использовали машину в тот день. Самое главное, чтобы масло успело стечь обратно в масляный поддон. Однако некоторые автопроизводители рекомендуют проверять масло после прогрева двигателя.Обратитесь к вашему руководству.

4. Открыть капот.

5. Найдите масляный щуп. Ищите красный, желтый или оранжевый пластиковый язычок, кольцо или крючок. Когда вы поднимаете язычок или кольцо, вместе с ними выйдет длинный тонкий металлический стержень. Обычно щуп находится сбоку от двигателя. Для переднего привода щуп будет рядом с передней частью двигателя. Для заднего привода щуп будет направлен к центру двигателя. Если это нелегко обнаружить, обратитесь к руководству пользователя.

6. Вытяните щуп и протрите его тряпкой или бумажным полотенцем ручкой к кончику. Хотя в этом нет необходимости, наденьте перчатки, если хотите, чтобы руки были чистыми!

7. Полностью вставьте щуп в трубку щупа.

8. Подождите три секунды.

9. Вытяните масляный щуп обратно.

10. Считайте показания щупа. На конце маслоизмерительного щупа рядом с наконечником есть отметки, указывающие на безопасный рабочий диапазон. Маркировкой могут быть два точечных отверстия, «L» и «H» (низкий и высокий), «MIN» и «MAX», область штриховки или что-то еще, чтобы обозначить безопасный диапазон.Если уровень масла не достигает безопасного рабочего диапазона, значит уровень масла слишком низкий, и вам необходимо его заменить.

11. Далее проверяем качество масла. *

12. Вставьте щуп обратно на место и закройте крышку. Вы закончили осмотр вашего масла. Теперь примите решение, нужно ли предпринять следующие действия.

* При проверке качества убедитесь, что:
• Масла достаточно
• Масло не загрязнено

Вы хотите обратить внимание на то, сколько масла осталось и хорошее ли оно.Другими словами, качество и количество!

Совет: Если вашему автомобилю постоянно требуется больше масла, вероятно, есть утечка.

Характеристики моторного масла для проверки:
• Цвет
• Консистенция
• Запах

Моторное масло со временем загрязняется. Мусор из воздуха, крошечные металлические опилки от двигателя и побочные продукты сгорания — все это вносит свой вклад. Масляные фильтры пытаются удержать эти загрязнения, но испортится моторное масло — это лишь вопрос времени.

Если ваше масло имеет бледный цвет, непонятную консистенцию, густое, зернистое или молочное, обратитесь к врачу. Наверное, пора сменить масло!

Моторное масло светлое и прозрачное, но со временем темнеет. Если масло кажется черным, вероятно, вам нужно заменить масло (и масляный фильтр). Если цвет имеет светло-коричневый молочный цвет, это может указывать на то, что из радиатора течет охлаждающая жидкость в двигатель, и вам следует отбуксировать автомобиль.

Если масло пахнет бензином, возможно, ваш двигатель, топливная система или система зажигания нуждаются в обслуживании.

Как часто
Различные источники дают разные советы, но есть несколько способов решить вопрос о том, когда пора проверять масло. Вот что рекомендуют специалисты:

Проверяйте масло один раз в месяц (или даже один раз в неделю) или при каждой или каждой другой заправке бензином.

Обратите внимание, когда вам нужно заменить масло, не полагаясь на световой индикатор вашего автомобиля. Многие новые автомобили оснащены датчиками масляного освещения, которые используют алгоритм, а не пробег, чтобы определить, когда пора менять масло.Эти новые модели показывают, что вам нужно менять каждые 6-7000 миль, в то время как вам действительно следует менять масло каждые 3-5000 миль!

Если алгоритм не предложит вам заменить масло, это может повредить ваш двигатель, и тогда вы подумываете о замене двигателя за 2–3 000 долларов! С тканью и инструкцией по эксплуатации нет причин тратить тысячи долларов без надобности.
Проверка масла поможет вам узнать, когда пора менять масло, прежде чем вы столкнетесь с оплатой счетов, которых можно было избежать!

Совет: Техника спешит на помощь! Загрузите приложение для смартфона, которое напомнит вам о замене масла.

Заключение
Относитесь к своей машине хорошо, и она будет относиться к вам хорошо. Частично это включает в себя регулярную проверку моторного масла. Сделайте это, и вы сэкономите время и деньги и продлите жизнь своей машине. Вопросы? Свяжитесь со специалистами Thelen Chrysler Jeep Dodge Ram или остановитесь на нашей быстрой полосе, чтобы заменить масло!

Ресурсы

Как проверить масло на профессиональном уровне

https: //www.consumerreports.org / car-repair-maintenance / как проверить-car-engine-oil /

Как проверить масло: 6 вещей, которые должен искать каждый автовладелец

http://www.elf.com/en/advice-corner/how-to-check-oil/how-to-check-engine-oil.html

#PopTheHood: Dipstick’s Guide to Dipsticks

Теги: Проверка масла
Опубликовано в Без категории | Нет комментариев »

Как проверить масло

Автомобиль нуждается в масле для нормальной работы.При отсутствии масла, слишком малом количестве масла или старом и изношенном масле двигатель может быть серьезно поврежден или разрушен. Масло отвечает за смазку всех основных компонентов двигателя, снижает износ двигателя и помогает рассеивать тепло, выделяемое двигателем. Необходимо периодически менять масло, а проверка поможет вам узнать, когда его менять.

Масло следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что в двигателе достаточно масла и что оно не загрязнено.Рекомендуется проверять уровень масла примерно раз в месяц, и если уровень низкий, вам следует долить масло в двигатель. Проверка и добавление масла — это, как правило, простые операции, с которыми большинство людей может справиться самостоятельно.

Вот обзор того, как проверить масло в вашем автомобиле:

Как проверить масло

Дайте автомобилю остыть — Дайте автомобилю остыть перед проверкой масла.

Предупреждение : Никогда не проверяйте масло при горячем двигателе.Лучше всего проверять уровень масла утром, до того, как машина поехала, так как все масло стечет обратно в масляный поддон. Если это не вариант, дайте машине остыть не менее 10 минут.

Примечание : Автомобиль следует припарковать на ровной поверхности, чтобы масло равномерно распределялось в масляном поддоне. Автомобиль, припаркованный на холме, может дать ложные показания.

  1. Откройте капот — В большинстве автомобилей рычаг открывания капота расположен с левой стороны рулевой колонки под приборной панелью.

  2. Откройте капот — Пощупайте под капотом защелку, чтобы полностью открыть капот.

  3. Подпорка капота — Как только капот открыт, используйте подпорку капота, чтобы удерживать капюшон вверху.

  4. Найдите масляный щуп — В большинстве автомобилей ручка масляного щупа желтая. В автомобиле с передним приводом щуп будет расположен рядом с передней частью двигателя, тогда как щуп на автомобиле с задним приводом будет ближе к центру двигателя.

  5. Извлеките и снова вставьте масляный щуп — Вытяните масляный щуп и протрите его чистым полотенцем. Это гарантирует правильное измерение. Вставьте щуп до упора, а затем снова вытащите его, чтобы исследовать масляную пленку на щупе.

Совет : Если масляный щуп застревает на обратном пути, поверните его. Труба, в которую он входит, изогнута, а щуп изгибается в направлении трубы. Если у вас возникли проблемы с возвращением щупа обратно, вытащите его и снова протрите.

  1. Проверьте уровень масла — На щупе должны быть две отметки, указывающие уровни «добавить» и «полный». Масляная пленка должна находиться между этими двумя отметками. Если она близка к отметке «добавить» или ниже отметки « добавить », автомобилю нужно больше масла.

Совет : Если ваш автомобиль постоянно указывает на потребность в масле, вероятно, есть утечка в системе, которую следует проверить и устранить как можно скорее.

Примечание : Некоторые автомобили, особенно новые европейские автомобили, не используют масляный щуп.Если вы не можете найти щуп, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить масло в вашем конкретном автомобиле.

  1. Определите цвет масла — Потрите немного масла между пальцами и посмотрите на цвет. Если масло черного или коричневого цвета, это нормально. Если цвет более светлый, молочный, это может указывать на то, что из радиатора течет охлаждающая жидкость в масло и он нуждается в ремонте.

Примечание : Если вы чувствуете какие-либо частицы в масле, это может указывать на повреждение двигателя, поэтому вам следует как можно скорее обратиться к сертифицированному механику для осмотра автомобиля.

Проверка масла — безболезненная и простая задача, необходимая для правильного обслуживания вашего автомобиля. Это часть обслуживания автомобиля, которую средний автовладелец может выполнить с небольшими хлопотами и которая поможет поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии. Когда вы закончите, вы можете залить масло в машину.

Специалисты по обслуживанию YourMechanic будут рады провести более тщательный осмотр масла в вашем автомобиле и дать свои экспертные советы по всем вопросам, от типов масла до фильтров.YourMechanic предоставляет высококачественное обычное или синтетическое масло Castrol при каждой мобильной замене масла.

Как правильно проверить уровень моторного масла вашего автомобиля

Большинство современных автомобилей имеют интервал замены моторного масла 10 000 км и более. Однако из-за увеличения трафика и снижения средней скорости двигатель имеет тенденцию работать в течение более длительного времени, что может увеличить расход масла, особенно в старых автомобилях.Низкий уровень моторного масла может нанести вред внутренним частям двигателя. В дальнейшем это может привести к полной поломке автомобиля, и если это произойдет, вы можете продать свой старый автомобиль или даже сдать его в утиль по адресу CARS24 . Просто шучу! Низкий уровень моторного масла не будет таким убийственным, однако рекомендуется проверять уровень масла каждые несколько недель. Вот как правильно проверить уровень масла в двигателе вашего автомобиля:

1. Дайте двигателю остыть

Никогда не проверяйте уровень масла, если двигатель горячий.Дайте ему остыть не менее десяти минут, чтобы все масло из различных частей двигателя собралось в нижнем масляном поддоне. Это также помогает в некоторой степени снизить температуру масла. Тем не менее, внимательно проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля в этом отношении, так как некоторые производители автомобилей не рекомендуют проверять уровень масла на холодном двигателе.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности. Избегайте съездов или неровностей дороги, поскольку наклон автомобиля может указывать на неправильный уровень моторного масла.

3. Выньте желтый масляный щуп из моторного отсека

Откройте капот и найдите колпачок масляного щупа желтого цвета, который обычно находится в центре моторного отсека. Вытащите масляный щуп и протрите его чистой тканью. Убедитесь, что ткань не загрязнена и на ней нет влаги или грязи, так как они вредны для внутренних частей двигателя.

4. Вставьте обратно и снова выньте, чтобы заметить масляную метку

После того, как вы вытрите его, полностью вставьте щуп обратно.Подождите секунду и вытащите его. Обратите внимание на отметку масла — в идеале она должна находиться между отметками минимума и максимума. На щупе обычно есть показания L / H (низкий / высокий) или Min / Max (минимальный / максимальный).

Если уровень низкий, долейте моторное масло. Будьте осторожны при использовании масла того же сорта, чтобы не повредить детали двигателя. Никогда не доливайте масло выше рекомендованного уровня.

5. Долейте моторное масло и повторите процесс

Долить масло можно через крышку маслозаливной горловины, которая также расположена рядом с крышкой масляного щупа.Будьте осторожны при доливе масла и не проливайте его на другие части двигателя. Подождите несколько секунд перед повторной проверкой уровня масла, так как масло требует времени для осаждения из-за его высокой вязкости.

Проверка уровня масла в двигателе один раз в несколько недель или перед тем, как отправиться в долгое путешествие, вряд ли займет минуту или около того. Однако эта мера предосторожности может спасти вас от серьезного повреждения двигателя, которое также может привести к высоким затратам на техническое обслуживание.

Подпишитесь на нас, чтобы получить больше советов по обслуживанию автомобилей и поделитесь этим постом, если он вам понравился.Хотите поделиться своим опытом? Оставьте свой отзыв в разделе комментариев ниже.

Как проверить уровень масла в вашем автомобиле — блог Quakertown Mitsubishi

Масло является важным компонентом для обеспечения бесперебойной работы вашего двигателя. Это снижает трение, а поддержание надлежащего уровня масла может предотвратить многие проблемы с автомобилем. Вы должны проверять уровень масла в вашем автомобиле один раз в месяц, чтобы убедиться, что в нем достаточно масла и что оно не загрязнено.Если масло в автомобиле заметно загрязнено или пахнет бензином, вероятно, пора его заменить. Вам также следует проверять уровень масла масляным щупом в автомобиле. Процесс проверки уровня и качества масла очень прост.

  1. Выньте масляный щуп и протрите его чистой тряпкой. Перед проверкой масла убедитесь, что ваш автомобиль не работал не менее десяти минут. Это гарантирует, что двигатель остынет. Расположение масляного щупа зависит от типа вашего двигателя.Если у вас двигатель с задним приводом, он, вероятно, будет где-то рядом с двигателем, примерно в середине области под вашим капотом. Если у вас двигатель с передним приводом, щуп, вероятно, будет расположен где-то в передней части области под капотом. Если у вас возникли проблемы с поиском щупа, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
  2. Вставьте щуп обратно в трубу. Если вы не можете вставить палку полностью, поверните ее. Труба изогнута, поэтому палка может не войти в нее, если выйдет в обратном направлении.
  3. Снова вытащите масляный щуп и посмотрите на масло, оставшееся на конце. Уровень масла, вероятно, будет где-то между «Долить» и «Полный». Если уровень полный или близок к полному, вам не нужно беспокоиться о добавлении масла. Если уровень находится на уровне или рядом с линией доливки, вам следует долить немного масла в бак. Вам не нужно добавлять его в ту же трубку, в которой вы использовали масляный щуп. Где-то на вашем двигателе должна быть отвинчивающаяся крышка, которая может даже быть помечена как «масляная крышка». Он может даже сказать вам, какой сорт масла следует использовать в двигателе.Открутите крышку и долейте столько масла, сколько нужно.
  4. Проверить качество масла. Может быть трудно определить, загрязнено ли масло, только по цвету. Масло быстро чернеет, и это не всегда может быть признаком того, что его нужно заменить. Попробуйте растереть небольшое количество средства между пальцами. Если масло оставляет на пальцах пятно грязи, вероятно, его необходимо заменить.

Если вы заметили низкий уровень масла или грязь, вы можете обратиться к специалистам Quakertown Mitsubishi, чтобы помочь вам заменить масло или долить масло в бак.Вы также можете посетить наш сервисный центр Mitsubishi, и мы можем провести для вас оба этих теста в рамках профилактического обслуживания и осмотра автомобилей. Мы также можем проверить наличие других проблем и при необходимости позаботиться о любых проблемах, таких как замена масляных фильтров, ремонт тормозов, услуги по диагностике двигателя и многое другое. Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем обслуживании автомобилей, не стесняйтесь звонить нам по телефону 855-212-1036. Вы также можете посетить наш сервисный центр по адресу 840 S. West End Blvd в Quakertown, PA.Запланируйте обслуживание в вашем местном центре обслуживания автомобилей в Аллентауне, штат Пенсильвания, и Вифлееме, штат Пенсильвания, сегодня!

Опубликовано в Сервис Quakertown Mitsubishi | Нет комментариев »

Как проверить и долить уровень масла

Проверка уровня масла в автомобиле и доливка. Когда вы посмотрите это видео, вы сможете сделать это, стоя на голове.

Моторное масло необходимо для бесперебойной и эффективной работы вашего автомобиля.Вот как это проверить.

  • Перед тем, как начать, вам понадобится безворсовая ткань и подходящее моторное масло для вашего автомобиля.
  • Хорошо иметь масло наготове: в ботинке или дома.
  • Если уровень масла низкий, на приборной панели появится предупреждающий символ. Если вы это сделаете, остановитесь и остановитесь в безопасном месте. Или поехать на ближайшую заправочную станцию.
  • Парк на ровной местности. Вы получите более точное показание уровня масла.
  • Во-первых, убедитесь, что у вас включен ручной тормоз и выключено зажигание.
  • Подождите около 10 минут, чтобы двигатель остыл. Затем откройте капот.
  • Найдите под панелью приборов и потяните за рычаг.
  • Капот откроется.
  • Слегка приподнимите капот и ощутите защелку фиксатора. Сдвиньте его влево.
  • Полностью поднимите капот, а затем надежно подпереть.
  • ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Не открывайте капот при сильном ветре.
  • Загляните в моторный отсек в поисках щупа.
  • Имеет яркую ручку.
  • Вытяните масляный щуп, затем протрите его тканью без ворса, чтобы не было масла на конце.
  • ОСНОВНОЙ СОВЕТ: По возможности используйте одноразовые перчатки.
  • Задвиньте масляный щуп назад: до упора. Вытяните его снова и внимательно посмотрите на конец.
  • Вы увидите две метки. Они указывают минимальный уровень и максимальный уровень. Правильная сумма находится где-то посередине.
  • Уровень масла минимальный? Вам нужно будет немедленно добавить больше.
  • ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Если у вас нет масла с собой, не уезжайте.Пройдите за ними пешком или позвоните в службу помощи на дороге.
  • Чтобы долить масло, отвинтите крышку заливной горловины. Он отмечен тем же символом, что и ваша панель.
  • Медленно влейте немного масла через воронку, чтобы не пролить масло.
  • ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Чтобы избежать переполнения, вливайте небольшое количество масла за один раз.
  • Продолжайте проверять уровень масломерным щупом.
  • Когда вы закончите, плотно закрутите крышку. Теперь закройте капот.
  • Удерживайте его одной рукой, а другой отпустите стойку.
  • Уберите стойку с дороги. Опустите капот вниз, затем опустите его примерно на 30 см от тела, чтобы зафиксировать его.
  • ОСНОВНОЙ СОВЕТ. Не толкайте капот вниз, чтобы заблокировать его: вы можете повредить свою любимую машину.
  • Наконец, просто проверьте, прилегает ли капот к корпусу.

Вот как легко проверить и долить масло.

Но если вы в чем-то не уверены, просто спросите своего дилера Ford.

И если вы найдете это видео полезным, посмотрите другие из нашей серии «Как…»: он разработан, чтобы помочь вам поддерживать ваш Ford в отличном состоянии и наилучшим образом использовать его многочисленные функции.

ВАЖНО

Использование неподходящего масла может привести к аннулированию гарантии. Поэтому всегда используйте масло, рекомендованное для вашего автомобиля.

Не снимайте крышку заливной горловины при работающем двигателе.

Не доливайте масло дальше максимальной отметки.

Уровень масла выше максимальной отметки может вызвать повреждение двигателя.

Немедленно смочите протечки впитывающей тканью.

Как проверить уровень масла щупом в автомобиле

Проверка уровня масла в автомобиле — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.И, в отличие от замены масла, вам не нужно нанимать для этого профессионала (хотя вполне возможно заменить масло и самостоятельно). За время, необходимое для счета до пяти, щуп подскажет, нужно ли вам добавить масла или вы все еще работаете на оптимальном уровне. И вы даже не испачкаете руки или одежду.

Жизненно важная жидкость

Масло — это кровь вашего автомобиля. Независимо от веса и вида масла, эта жидкость необходима всем автомобилям. Без него вы бы не прошли квартал.Масло сохраняет двигатель в чистоте внутри, помогает его нагревать и охлаждает. Самое главное, масло будет поддерживать смазку внутренних частей вашего двигателя, поэтому металл никогда не соприкасается с ним.

Расположение щупа

Поскольку нет возможности заглянуть внутрь вашего двигателя, чтобы определить, сколько масла или нет внутри, производители автомобилей давно изобрели удобный измерительный инструмент, называемый щупом. Этот длинный и тонкий стержень с петлевой ручкой сделан из полугибкого металла и обычно находится на одной стороне двигателя.Это легко заметить, потому что ручка с петлей будет ярко-красного, оранжевого или желтого цвета. На большинстве также написано OIL (или OEL, если ваша машина говорит по-немецки). В некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач также есть щуп для проверки трансмиссионной жидкости, поэтому уделите минуту, чтобы убедиться, что вы проверяете правильную. Вы всегда можете обратиться к руководству пользователя, если не можете найти правильный масляный щуп.

Как проверить масло

Перед тем как открыть капот для обычной проверки масла, убедитесь, что вы припарковали машину на ровной поверхности.Вы не хотите, чтобы все масло хлестало назад или вперед, пока вы проверяете, что даст вам неточные показания. Также не забудьте припарковаться в хорошо освещенном месте. Не стоит тратить 10 минут на то, чтобы снова и снова протыкать двигатель щупом, потому что вы не можете найти отверстие. Если вы только что запустили машину, подождите несколько минут, пока масло не осядет.

Надежно закрепив кожух, вытащите масляный щуп и протрите его конец полотенцем или тряпкой. Снова вставьте щуп в двигатель, убедившись, что он вошел до упора.Теперь вытащите его, но не переворачивайте его вверх дном, чтобы посмотреть на него, это заставит масло течь вверх и испортит ваше чтение. На масляном щупе внизу будут две отметки. Обычно это либо линии, либо отверстия в палочке. Уровень масла можно определить, посмотрев, где заканчивается масляная часть и начинается сухая часть. Если он находится между двумя отметками, все в порядке. Если он ниже нижней отметки, вам нужно добавить литр масла, убедившись, что у вас правильный вес и тип масла для вашего автомобиля. Никогда не добавляйте больше литра за один раз, не проехав и не сняв новые показания уровня масла.Переполнение двигателя может быть неприятным.

Вот и все! Пять минут вашего времени, и все готово. Проверяйте масло так часто, как хотите. Примерно раз в месяц — это хорошо для машины, которая находится в приличной форме.

Моторное масло — проверка и заливка | Моторный отсек | Техническое обслуживание и сервис | V60 2016

Двигатель с масляным щупом

Не относится к 4-цил. двигатель или 5-цил. дизельный двигатель, имеющий электронный датчик уровня масла.

Измерительный щуп и заливная трубка.

Проверка уровня масла в новом автомобиле особенно важна перед первой плановой заменой масла.

Volvo рекомендует проверять уровень масла каждые 2 500 км. Наиболее точные измерения производятся на холодном двигателе перед запуском. Измерение будет неточным, если оно будет проведено сразу после выключения двигателя. Щуп покажет, что уровень слишком низкий, потому что масло не успело стечь в масляный поддон.

Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.

Измерение и при необходимости наполнение

Убедитесь, что автомобиль стоит ровно. После выключения двигателя важно подождать 5 минут, чтобы масло стекало обратно в поддон.

Потяните вверх и протрите масляный щуп.

Вытащите и проверьте уровень.

Если уровень близок к MIN, следует добавить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже, то требуется дополнительная сумма.

При необходимости проверьте уровень еще раз, проехав небольшое расстояние. Затем повторите шаги 1–4.

Предупреждение

Никогда не заливайте воду выше отметки MAX.Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил.

Заливная трубка

Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют масляного щупа.

.

В некоторых случаях может потребоваться доливка масла между интервалами обслуживания.

Не нужно предпринимать никаких действий с уровнем масла в двигателе, пока на дисплее комбинированной приборной панели не появится сообщение, см. Следующий рисунок.

Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.

Сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.

Предупреждение

Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo. Уровень масла может быть слишком высоким.

Важно

При получении сообщения о низком уровне масла заправляйте только указанный объем, например 0,5 литра.

Примечание

Система не может напрямую определять изменения, когда масло заливается или сливается. Автомобиль должен был проехать ок.30 км и остановились в течение 5 минут с выключенным двигателем на ровной поверхности, прежде чем показания уровня масла станут правильными.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.

Измерение уровня масла, 4-цил.

 

Если необходимо проверить уровень масла, то это следует выполнить в следующей последовательности.

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».

Примечание

Если правильные условия для измерения уровня масла не соблюдены (время после выключения двигателя, наклон автомобиля, наружная температура и т. Д.), То будет показано сообщение Недоступно. Это означает, что , а не , означает, что что-то не так в системах автомобиля.

Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель

Заливная трубка

Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют масляного щупа.

.

Не нужно предпринимать никаких действий с уровнем масла в двигателе, пока на дисплее комбинированной приборной панели не появится сообщение, см. Следующий рисунок.

Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.

Сообщение

Уровень масла в двигателе

Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.

Предупреждение

Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo.Уровень масла может быть слишком высоким.

Важно

В случае сообщения «Низкий уровень масла» Долейте 0,5 литра, заправляйте только 0,5 литра.

Примечание

Уровень масла определяется системой только во время движения. Система не может напрямую обнаруживать изменения при заливке или сливе масла. Автомобиль должен проехать около 30 км, прежде чем уровень масла будет отображаться правильно.

Предупреждение

Не доливайте масло, если уровень (3) или (4) соответствует показанному на рисунке ниже.Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.

Предупреждение

Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.

Измерение уровня масла, 5-цил. дизельное топливо

 

Если необходимо проверить уровень масла, то это следует выполнить в следующей последовательности.

Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *