Как правильно заглушить клапан егр: Как заглушить клапан EGR

Содержание

Как заглушить клапан EGR

Когда пробег перевалил за 10 тысяч километров заметил проблемы с динамикой. Ездил я тогда (где то полтора года назад уже) и на СТО от УкрАвто – выбили катализатор, но проблема не решилась. Ставили, по их словам, спорт прошивку, но результата не было вообще, не знаю что там они мне ставили, сейчас вот читая форумы, люди говорят что моя проблема как раз и лечиться чиповкой, тоесть перепрошивкой ЭБУ (электронный блок управления).

А проблема у меня следующего характера: на низах очень вялая, практически никакая динамика. На средних и выше оборотах все отлично, едет на УРА, а вот на низах, тупит по страшному. Когда нужно резко ускориться, то она тупо не едет, тапку в пол давишь, а она сцуко еле тянется, тут надо с перекрестка убираться, а она не едет. Или когда на обгон берешь… Вобщем не езда это. Одно время забил я на это. А вот пришло лето, решил чуток заняться своею машинкою. Тем более общался с одним парнем, он говорил, что был у него ланос, старый, без всех этих катализаторов и прочей лабуды для норм Евро. Я считаю, что и в этом тоже что то есть. Вобщем отжигал он на нем шо на бумере. Асфальт шлифовал не то что на первой, а на второй даже. Говорит динамика была бомбовая.Дальше читал много форумов, много людей говорит “вылечились” чиповкой. У некоторых разгон до “сотни” составляет 11,5 секунд! капец, у меня 18!!! Я в шоке. Мне бы так. Вобщем чипонуться решил однозначно, но пока денежек нету, а пока решил сделать что то, что можно сделать самостоятельно, а именно отключить или точнее

заглушить клапан EGR. Говорят тоже помогает.

Что такое клапан EGR?

Использование ЕГР уменьшает концентрацию окиси азота за счёт уменьшения температуры сгорания рабочей смеси. Однако эта мера ухудшает управляемость двигателя на холостом ходу, при малых скоростях движения под нагрузкой, а также при холодном двигателе. Для компенсации этих явлений … вводится коррекция в карту блока электронного управления.

Кто не в курсе, вот где он находится:

А вот как он выглядит, снятый с авто:

Работы на 5 минут, не считая времени на вытачивание пластины. Хотя ее тоже не так и сложно выточить,  главное  наличие наждака и самого куска пластины. Откручиваем два болта крепления клапана, вырезаем железную пластинку толщиной 3-5мм и ставим ее вместо клапана, заглушив шланг, подходящий к клапану болтиком:

Я нашел подходящую пластинку, толщиной 3мм, вырезал используя для шаблона прокладку клапана, вот что у меня получилось:

Поставил старую прокладку, еще я посадил все это на герметик, для лучшей герметичности и поставил самодельную заглушку. На этом все. На все про все у меня ушло где то около часа, может чуть больше, пока еще нашел саму заготовку по заглушку.

Вот конечный результат:

Кстати болты, берем немного короче, так как толщина пластины значительно тоньше ушек клапана.  Заводские болты имеют длину – 32 мм, я поставил болты длиною 24мм.

А теперь о результатах.

Когда я заглушил клапан EGR, особого прироста динамики и мощи не почувствовал. На низах как была тупизна, так и осталась, ничего не изменилось, но на средних и выше, динамика заметно улучшилась, хотя я был удовлетворен динамикой на средних.

По расходу, еще толком не понял, но походу не изменилось ничего, а если и изменилось, то весьма не значительно.

Как правильно заглушить клапан EGR на 1,9 dci

Россия Украина Беларусь Казахстан

Найдите в списке свой регион (область) и населенный пункт. Вы сможете видеть одноклубников и автомобили в вашем городе.

Выберите регион (город)Астана Киев Минск Москва Санкт-Петербург Севастополь Агинский Бурятский автономный округ Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатская область Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Коми-Пермяцкий автономный округ Корякский автономный округ Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Приморский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия — Алания Республика Татарстан Республика Тыва Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Саратовская область Сахалинская область Свердловская область Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Усть-Ордынский Бурятский автономный округ Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская Республика Читинская область Чувашская Республика Чукотский автономный округ Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область Винницкая область Волынская область Днепровская область Донецкая область Житомирская область Закарпатская область Запорожская область Ивано-Франковская область Киевская область Кировоградская область Луганская область Львовская область Николаевская область Одесская область Полтавская область Ровенская область Сумская область Тернопольская область Харьковская область Херсонская область Хмельницкая область Черкасская область Черниговская область Черновицкая область Брестская область Витебская область Гомельская область Гродненская область Минская область Могилёвская область Акмолинская область Актюбинская область Алматинская область Атырауская область Восточно-Казахстанская область Жамбыльская область Западно-Казахстанская область Карагандинская область Костанайская область Кызылординская область Мангистауская область Павлодарская область Северо-Казахстанская область Южно-Казахстанская область

Как заглушить клапан егр рено лагуна 2

Зачем и как можно заглушить клапан ЕГР на дизеле, стоит ли это делать

Чтобы уменьшить количество выбросов окислов азота и немного уменьшить расход топлива, многие модели последних лет стали оборудовать системой ЕГР.

Она возвращает некоторое количество выхлопных газов обратно в камеру сгорания и делает работу дизеля более «мягкой». На практике многие автолюбители сталкиваются с нарушениями работы системы рециркуляции выхлопных газов.

Так как ремонт стоит довольно дорого, многие просто делают заглушку клапана и обходятся без ЕГР.

Какие функции выполняет клапан ЕГР на дизеле

Главная деталь всей системы — это клапан. Он регулирует количество отработанных газов, которые повторно используются при сгорании топлива. Клапан может управляться с помощью:

  1. Электроники – датчик положения передаёт сигнал контроллеру.
  2. Электропневматики – управление осуществляется путём измерения давления на коллекторе и температуры воздуха на впуске.

Во время работы двигателя на холостом ходу клапан открывается на 50%. При увеличении нагрузки он начинает постепенно закрываться. Это обеспечивает необходимую мощность двигателя. Клапан также закрывается во время прогрева дизеля, до тех пор, пока температура силового агрегата не поднимется до необходимого значения.

Клапаны EGR могут быть вакуумными и цифровыми, их функцией является регулирование количества газов, что подаются в камеру сгорания

Задаваясь вопросом, зачем делать заглушку и не приведёт ли это к плачевным последствиям, стоит рассмотреть немного теории. При неправильной работе системы рециркуляции необходимо заменить не только клапан, но и провести чистку других деталей.

Такой ремонт дорогостоящий и потребуется снова через определённое время. От плохого топлива образуется налёт из остатков продуктов сгорания. Если автомобиль эксплуатируется довольно интенсивно, то уже через несколько месяцев после ремонта будут заметны сбои в работе.

Кроме некачественного топлива, нарушить функционал могут:

  • износ цилиндропоршневой группы;
  • неисправные датчики;
  • поломки в турбокомпрессоре;
  • нарушения в системе вентиляции.Система ЕГР часто загрязняется и не может эффективно выполнять свою функцию

Как мы видим, система ЕГР очень прихотлива и часто выходит из строя на дизельных двигателях. На большинстве моделей она отвечает только за количество вредных выбросов и не влияет на технические параметры автомобиля.

Грамотная заглушка позволит забыть о проблемах с клапаном ЕГР и даже немного улучшить КПД силового агрегата.

Но перед началом такой работы стоит всё-таки проконсультироваться в автосервисе и узнать особенности заглушки именно для вашей модели автомобиля.

Как можно заглушить своими руками

В зависимости от конструкции системы ЕГР, можно сделать глушение клапана несколькими разными способами. Из инструментов нам понадобится:

  • крестовая и плоская отвёртки;
  • набор ключей;
  • лист из нержавейки для заслонок;
  • растворитель;
  • изолента;
  • ветошь.

В зависимости от метода глушения работа может занять у вас разное количество времени, от 20 минут до 2-3 часов. На это также влияет электроника и программное управление, которые используются на автомобиле.

Отключение системы путём снятия фишки с клапана ЕГР

На некоторых моделях система рециркуляции отключается после снятия фишки с клапана. Она находится возле топливного фильтра, который расположен с правой стороны двигателя.

Фишка клапана ЕГР находится в правой части двигателя

Для снятия фишки достаточно открыть защёлку, которая фиксирует деталь.

Для снятия фишки клапана достаточно просто открыть защелку

После отключения клапан должен находиться в закрытом положении.

Иногда после снятия фишки на панели управления может появиться ошибка 481. В этом случае стоит выбрать другой способ заглушки.

Установка прокладок и заглушек из нержавейки

Чтобы предотвратить подачу отработанных газов обратно в камеру сгорания, можно использовать специальные заслонки. Их делают из листа нержавеющей стали толщиной в 1 мм.

  1. вырезаем заслонку, как показано на фото;

    Делаем заслонку для глушения по размеру оригинальных прокладок

  2. снимаем 4 болта, которые фиксируют патрубок в виде коромысла;

    Для снятия крышки патрубка ЕГР откручиваем 4е болта накидным ключом

  3. устанавливаем заслонки вместе с оригинальными прокладками;
  4. зажимаем крышку и проверяем узел на отсутствие щелей и перекосов.

Таким образом, металлические пластинки полностью перекроют движение газов внутри патрубка.

Здесь нам понадобится резистор 1 кОм на 2 Вт, он будет блокировать разъём на клапане.

  1. изгибаем ножки резистора, чтобы они могли войти в разъём;

    Изгибаем ножки резистора, что бы он подошёл для разъёма

  2. снимаем фишку и устанавливаем резистор;

    Устанавливаем резистор в разъём и прижимаем его до предела

  3. закрепляем деталь изолентой, чтобы она не вылетела в процессе работы двигателя.

    С помощью изоленты надёжно фиксируем резистор в разъёме

  4. ставим на место фишку, её также дополнительно изолируем.

Это наиболее простые способы заглушить клапан ЕГР. В некоторых случаях может потребоваться более серьёзная разборка, изменение положения вакуумных трубок или их демонтаж. В такой работе есть много нюансов и при неправильном подключении могут возникнуть серьёзные проблемы с дизелем.

Видео глушения ЕГР в 1.5 dci

Положительные и отрицательные стороны

Главными недостатками системы ЕГР специалисты называют:

  1. Потерю КПД двигателя.
  2. Увеличение количества твёрдых частей из-за повторного использования выхлопных газов.
  3. Попадание в камеру сгорания смол и абразива, что со временем плохо сказывается на работе дизеля.

При этом основной функцией ЕГР является снижения общего количества вредных выбросов в атмосферу. К сожалению, из-за быстрого выхода системы из строя ввиду загрязнения клапана и датчиков она не может работать эффективно длительное время.

Большинство механиков рекомендуют глушить ЕГР. Но стоит удостовериться, что он находится в закрытом положении.

В противном случае при отключённой ЕГР большая часть газов будут обратно возвращаться на впуск, что приведёт к нестабильной работе дизеля.

Чтобы улучшить работу дизеля и не тратить деньги на ремонт системы ЕГР при каждой её поломке, рекомендуем сделать заглушку клапана. В большинстве моделей это можно реализовать самостоятельно, сэкономив на услугах сервисного центра. Перед началом работ нужно удостовериться, что глушение не приведёт к сбоям в работе двигателя.

Источник: http://motorltd.ru/zaglushka-klapana-egr-na-dizele-celesoobraznost-i-sposoby-glusheniya/

Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR

Главная » Советы по ремонту » Где находится клапан ЕГР — чистка или как заглушить EGR

Cистема клапана ЕГР (EGR) предназначена для рециркуляции выхлопных газов и находиться на двигателе под капотом вашего автомобиля. Если заглушить клапан ЕГР, то в результате не будет снижается выброс в атмосферу окиси азота.

Клапаны устанавливаются как на двигатели внутреннего сгорания (кроме двигателей, оснащённых турбиной), так и на дизели. В первом случае будет значительно снижена детонация двигателя, а во втором работа будет более «мягкой». И что немаловажно при этом будет снижен расход топлива.

Надо сказать, что клапаны ЕГР (EGR) часто приводят к головной боли у отечественных автолюбителей. Эта система очень восприимчива к тому, что вы заливаете в бак автомобиля (качество топлива больше оказывает влияние на работу дизельного двигателя). И многие предпочитают просто заглушить её

Из-за плохого качества топливной смеси в этой системе, а также во впускном коллекторе и установленных там датчиков может появиться нагар (если не проводится регулярная чистка системы), а это приведёт к нестабильной работе двигателя вашего автомобиля. Непосредственно сам клапан ЕГР дорого стоит, из-за этого многие автолюбители, в случае поломки клапана, не меняют его на новый клапан, а предпочитают заглушить всю систему. Правильно это или нет – вы узнаете из этой статьи.

Что такое клапан ЕГР

Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания.

Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода.

Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться.

И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя.

В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка.  Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие.

При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко».

Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

Как устроена система ЕГР и причина поломок:

Если вы не приняли решение заглушить систему, то неисправности могут быть в следующих элементах:

  1. Главная составляющая — клапан ЕГР. Он перепускает газы из впускного в выпускной коллектор. Этот клапан постоянно взаимодействует с раскалённой средой, и это наиболее уязвимая часть всей системы. Главная неисправность – разгерметизация клапана. Система может работать как под управлением электрики (в основном автомобили GM) так и пневматики (большинство марок машин).

В том случае, когда клапан открывается при помощи электрики, то это происходит в результате показаний специального датчика, передающего сигнал непосредственно на двигатель. Следующий способ, который отвечает за работу клапана — электропневматический.

  1. Соленоид ЕГР. Он находится в системе, где управление клапаном происходит при помощи пневматики. Главная неисправность остаётся такой же – разгерметизация.
  2. Датчик положения открытия клапана ЕГР. Иногда происходит так, что они выходят из строя, но в этом случае только загорается лампа на панели приборов, сигнализирующая о неисправной работе двигателя. Других последствий нет.

Различные системы могут иметь разный набор составляющих элементов, но основной это клапан ЕГР. Давайте посмотрим, как все эти поломки могут сказаться на работе двигателя автомобиля.

Выше было сказано, что главная неисправность это разгерметизация, в результате чего происходит неконтролируемый подсос воздушных масс во впускной коллектор.

Как следствие, это может привести к тому, что:

  • Двигатель с расходомером воздуха – топливо становится беднее, из-за присутствия дополнительного кислорода.
  • Двигатель с датчиком давления – топливо будет дополнительно обогащено из-за того что увеличиться давление во впускном коллекторе.
  • Те двигатели, которые используют оба этих способа по контролю за уровнем кислорода, будут иметь резкое обогащение топливной смеси на холостых оборотах и обеднение при других режимах работы двигателя.

Во всех случаях, когда уровень кислорода становится меньше в воздухе, который поступает в двигатель, оказывается нарушено воспламенение топлива в цилиндрах двигателя. Можно сказать, что зависимость тут довольно сложная и, в виду этого, выход из строя системы ЕГР довольно сложный и на разных марках машин она может проявиться по-разному.

Теперь поговорим о том, как топливная система будет влиять на поломку клапана ЕГР, если вы не примите решение заглушить систему.

У каждого блока управления существует специальное программное обеспечение, которое уравновешивает частоту холостых оборотов, и качество топлива в автомобиле.

При этом уровень открытия или закрытия механизма, который регулирует холостой ход, а также длительность впрыска, имеют конкретный показатель. Когда блок управления уравновесит холостой ход на разных режимах работы, то с качеством топливной смеси он не совладает.

Это происходит от того, что когда водитель нажимает на педаль «газа», то возрастает давление в выпускном коллекторе отработанных газов, проникающих во впускной коллектор, увеличивается. Это может привести к ухудшению динамики разгона автомобиля и неустойчивой работе двигателя автомобиля. Затем картина поменяется.

Когда раскалённые газы смешиваются с масляными испарениями в коллекторе, то это может привести к тому, что будет скапливаться больше нагара внутри коллектора, на впускных клапанах, загрязняются наружные части форсунок и появляется копоть на контактах свечей зажигания.

Из-за этого станет более затруднительным пуск двигателя, плохая работа на холостых оборотах, будут проявляться дёрганье автомобиля и неровная работа двигателя. А если резко нажать на педаль «газа», то появятся вспышки во впускном коллекторе.

Чтобы этого избежать – необходима своевременная чистка всех этих элементов, а в экстренном случае можно заглушить её.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности.

Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо.

В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Чистка клапана ЕГР, видео

На что надо обратить внимание в первую очередь?

  1.    Непосредственно клапан ЕГР. Чтобы ход клапана был достаточно свободным и шток клапана обеспечивал плотное закрытие – чистка обязательна для штока и седла клапана. Использовать лучше аэрозоль, с помощью которого происходит чистка карбюратора. Но надо быть внимательным и не допустить падания жидкости непосредственно на диафрагму.

    Это может привести к её разрушению (компоненты, входящие в состав могут разложить резину).

  2.    Если есть, то надо обратить внимание на соленоид ЕГР. В большинстве случаев там находится небольшой фильтр, который защищает вакуум системы от загрязнения. Этому фильтру необходима чистка.

В некоторых случаях систему ЕГР можно просто заглушить.

Что это может, если вы решите заглушить всю систему?

Положительные моменты:

  • Не скапливается в коллекторе нагар.
  • Улучшается динамика автомобиля.
  • Нет необходимости замены клапана.
  • Масло менять можно не так часто.

Отрицательные моменты

  • При наличии катализатора он быстрее выйдет из строя.
  • Загорается чек на панели приборов (если не запрограммировано отключение системы)
  • Расход топлива может увеличиться (не у всех моделей).
  • Износ клапанной группы (в редких случаях).

Как итог, то можно сказать о том, что если клапан функционирует исправно, то и пусть себе работает. А если с ним начинаются проблемы, то самым радикальным и дешёвым, с финансовой точки зрения, вариантом будет, если заглушить всю систему.

К большим последствиям в работе вашего автомобиля это не приведёт.

Удачи на дорогах!

Источник: https://remontpeugeot.ru/sovety/gde-naxoditsya-klapan-egr-chistka-ili-kak-zaglushit-egr.html

Как Заглушить Клапан Егр Рено Лагуна 2

Renault Laguna olive) Журнал Как заглушить клапан EGR на лагуне reno 2 1,9 dci?

Как заглушить клапан EGR? кто говорит, что это прото-поворот до 180, и нужно ли его чистить программным путем?Я думаю, что я тону, и я не хочу выходить из чипа.Что вы посоветуете?

Кто-нибудь может это сделать?

FakeHeader

17

мужчины и стоит ли его заглушить?

Я не буду претендовать на то, чтобы быть на 100% правильным, но мы выключаем заглушку в обходной трубе.www.drive2.ru/b/469909830308463244/

Это удаляет и очищает челнок. При этом заглушке выхлопные газы не поддерживаются USR и, таким образом, избавляются от нефтяных сопел в области впускного коллектора и клапана EGR. Ну, естественно, мозги меняются на работу без USR.

Миша, сколько стоит это событие? Вечера

https://www.youtube.com/watch?v=8Mq8JV8fHpM

И я благодарен за цену, спасибо.

Я не буду претендовать на то, чтобы быть на 100% правильным, но мы выключаем заглушку в обходной трубе.

Как правильно заглушить клапан EGR (ЕГР РОГ) На Рено

Один из самых простых и действенных способов. Можно применять для моторов 1,5 dci 1,9 dci 2,2 dci и других где использ.

Турбодизель работает неровно Как снять и качественно очистить клапан ЕГР Renault 1 5 dCi часть1

Турбодизель работает неровно Как снять и качественно очистить клапан ЕГР Renault 1 5 dCi. www.drive2.ru/b/469909830308463244/

Это удаляет и очищает челнок. При этом заглушке выхлопные газы не поддерживаются USR и, таким образом, избавляются от нефтяных сопел в области впускного коллектора и клапана EGR. Ну, естественно, мозги меняются на работу без USR.

Да, сколько это будет стоить?

Здесь лучше написать, сколько стоит

Источник: http://avto-melvin.ru/kak-zaglushit-klapan-egr-reno-laguna-2/

Клапан EGR или что сделать с этим чудом ! — logbook Renault Laguna 2.2 турбодизель 2003 on DRIVE2

В общем столкнулся я тут не давно с заклинившим клапаном ЕГР и полностью засранным впускным коллектором ! Всё это почистили, но вот больше я такого не захотел и решил заглушить ЕГР, пока пластиной так как машина ещё дорабатывается и ездит только до сервиса, и во двор . Заглушил то я его заглушил, но решил хорошенько пошерстить интернет, кто что думает стоит ли глушить ЕГР или же нет и к чему всё это приведёт если заглушить, так как чистить его часто не охота, да и коллектор постоянно разбирать тоже как-то не нормой звучит !

Вобщем все отрывки будут взяты от сюда — кому интересно можете всё прочитать, довольно полезно у кого дизель . www.zr.ru/content/article…j-dvigatel-sazha-i-lazha/
Обитель зла

Каждые пять лет в Европе принимают новые экологические нормы. Как назло, наибольшие ужесточения касаются тех выбросов, которые более характерны для дизеля, – речь об оксидах азота и твердых частицах. От Евро‑3 до Евро‑6 допустимый уровень понизили соответственно в восемь и десять раз.

Даже при нормальном сгорании дизельного топлива неизбежно образование твердых частиц – сажи. А режимов неполного сгорания предостаточно, причем в каждом выбросы сажи повышаются многократно.

Пресловутые оксиды азота образуются в камере сгорания при высокой температуре и большом избытке воздуха в топливовоздушной смеси, на котором, собственно, и работает дизельный двигатель.

Из-за этого же избытка воздуха привычный нейтрализатор не способен их обезвреживать.

Для начала инженерам пришлось внедрить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), которая направляет часть их обратно на впуск. Многие думают, что это нужно просто для дожигания выхлопных газов.

Отчасти так, но основная задача – снизить количество кислорода в свежей топливо‑ воздушной смеси и сбить температуру сгорания в цилиндре. Иногда системой рециркуляции снабжают и бензиновые двигатели.

У дизеля она состоит из управляющего клапана, охладителя потока газов и впускного запорного клапана.

У клапан EGR предусмотрена функция самоочистки: при выключении двигателя клапан несколько раз открывается и закрывается. При выходе из строя системы EGR он остается закрытым.

Однако нередки случаи, когда отложения сажи и коррозия со временем приводят к залипанию клапана в открытом положении.

Дизельный мотор и так не отличается внутренней чистотой, вдобавок постоянно на впуск будет возвращаться полная порция ОГ, что снизит ресурс элементов двигателя и его мощность.

Охладитель EGR работает как интеркулер в системах наддува. Охлажденные газы имеют бóльшую плотность, а значит, влекут больший расход. Дополнительно они еще сильнее сбивают температуру сгорания в цилиндре.

Впускной запорный клапан – не что иное, как дроссельная заслонка, которая стоит во впускном тракте перед каналом подачи отработавших газов. При необходимости она закрывается почти наполовину, уменьшая поперечное сечение впускного трубопровода.

За счет этого во впускном коллекторе создается разрежение и растет интенсивность рециркуляции ОГ. По факту для работы самогó двигателя она не используется, за исключением момента его более мягкой остановки, когда заслонка полностью закрывается и прекращает подачу воздуха.

У дизеля – качественное регулирование топливовоздушной смеси, то есть меняются только параметры впрыска топлива. При отказе заслонка полностью открывается. Функция само‑ очистки срабатывает после выключения двигателя, когда дроссель несколько раз полностью открывается и закрывается.

Хорошее самочувствие системы да и самого мотора продлят периодические поездки за город без пробок, дабы немного очистить их от нагара, а также применение рекомендованного моторного масла и заправка на проверенных АЗС.

Дальше экологи начали сильно прижимать двигателистов насчет выбросов сажи. Для этого окислительный нейтрализатор, который борется с выбросами СО и СН, дополнили дизельным сажевым фильтром (DPF). Чаще их объединяют в одном корпусе, но встречаются и раздельные конструкции.

Фильтр DPF напоминает обычный нейтрализатор. Разница в том, что он именно накапливает в себе частицы сажи и производит их дожигание – регенерацию. Для процесса нужна температура около 600 градусов.

При обычных условиях температура отработавших газов дизеля – от 150 до 300 ºС, а воздействием на управление двигателя ее можно поднять только до пятисот. Проблему решают двумя путями. Следуя первым, каналы фильтра покрывают платиной.

Этот каталитический слой снижает температуру сгорания сажи до нужных 500º и ускоряет сам процесс. Второй путь – использовать в качестве катализатора присадку к топливу, для которой предусмотрен небольшой дополнительный бак.

После регенерации остаются зольные остатки, которые заполняют фильтр. Образуются они из моторного масла и топлива, преобразовать их во что-либо невозможно. Полезный объем фильтра уменьшается, сокращаются интервалы регенерации. Фильтр, забитый окончательно, заменяют.

Фильтр с каталитическим слоем дополнен датчиком разности давлений, датчиками температуры отработавших газов и лямбда-зондом. Датчик давления определяет разницу давлений ОГ до и после фильтра DPF. По разности давлений определяется количество накопленной сажи: чем она больше, тем сильнее забит фильтр.

По этому же параметру оценивается состояние самого фильтра. Слишком сильный перепад давлений «мозг» двигателя расценивает как засорение фильтра, зажигает лампу Check и переходит в аварийный режим работы. Аналогично он поведет себя и в случае слишком низкого перепада, приписав его повреждению фильтра.

Также сигнал датчика служит для контроля процесса регенерации.

В зависимости от сложности системы используют от двух до трех датчиков температуры ОГ, размещенных на корпусе фильтра. Передний датчик на входе в окислительный нейтрализатор определяет, достигнута ли его рабочая температура.

Средний – на входе фильтра DPF – сигнализирует о температуре, необходимой для регенерации. Задний (в более простых системах не используют) ставят на выходе для контроля температуры выхлопных газов в процессе.

По показаниям рассчитывается количество сгоревшей сажи.

Лямбда-зонд находится за сажевым фильтром, его показания нужны для более точного определения количества сгоревшей сажи.

_______________________________________________
Делаем вывод, что клапан ЕГР завязан со всей системой, как на впуске так и на выпуске и он вредит динамике машины и увиличивает расход топлива, но как я понимаю он каким то макаром ещё может поднимать температуру выхлопных газов на выходе и тем самым сажевый фильтр чистится . Вобщем читайте, анализируйте, добавляйте свой опыт и пишите Глушить ЕГР или же не стоит, так как его в принципе правильно заглушить нельзя, так как надо обходить всю систему и писать новую программу подачи топливной смеси .

Price tag: 0 ₽ Mileage 0 km

Источник: https://www.drive2.com/l/7400721/

Как заглушить клапан егр на Мерседес вито

Mercedes vito w638 Как проверить клапан ЕГР ОМ611 CDI 2.2L

Заглушил клапан егр vito 2.2 cdi

Vito 638 2 2 CDI wout intake manifold and EGR

клапан егр egr мерседес вито 638 cdi om611

Как ПРАВИЛЬНО глушить клапан ЕГР (EGR) на авто группы VAG

120 тыс. как заглушил ЕГР КЛАПАН (EGR) И САЖЕВЫЙ

мерседес cdi 2,2 впускной коллектор

Как заглушить клапан ЕГР

Как заглушить клапан EGR

Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы

Также смотрите:

  • Мерседес вито 2002 схемы
  • Клиновой ремень Мерседес спринтер
  • Расход топлива на Мерседес g65
  • Двигатель Mercedes w124 2 0 бензиновый
  • Слить охлаждающую жидкость Мерседес w203
  • Аксессуары для Мерседес гла
  • Мерседес а 160 диаметр колеса
  • Замена муфты кондиционера Mercedes
  • Мерседес бенц а класса коробка передач
  • Обслуживание Мерседес туле
  • Турбокомпрессор на Мерседес 814
  • Лупатый Мерседес универсал
  • Прошивки Mercedes c200
  • Манипулятор Мерседес 1820
  • Маслосъемные колпачки Мерседес 190е
Главная » Лучшее » Как заглушить клапан егр на Мерседес вито

Как удалить/удалить EGR из ЭБУ?

26 Янв Как убрать/удалить EGR из ECU?

Опубликовано в 15:12 в мощности двигателя Майкл Сондерс

Что такое клапан EGR?

Клапан рециркуляции отработавших газов работает путем рециркуляции определенного количества выхлопных газов обратно прямо в двигатель через систему впуска воздуха, уменьшая количество выбросов, производимых двигателем.

Этот газ постоянно рециркулирует через двигатель, что со временем вызывает накопление углеродистых отложений во впускном коллекторе, а также в различных других компонентах, включая отключение EGR. Что такое охладитель EGR? Охладитель рециркуляции отработавших газов предназначен для снижения уровня температуры выхлопных газов перед их рециркуляцией обратно в двигатель.

Удаление или обход EGR

Клапан рециркуляции отработавших газов Удаление/удаление

Отключение EGR (рециркуляция отработавших газов) представляет собой устройство управления выбросом, предназначенное для снижения выбросов NO2, чтобы помочь в направлении когда-либо более строгих норм выбросов в Европе.Программное обеспечение для удаления EGR и обхода EGR разработано, чтобы избавиться от производительности отключения EGR, чтобы гарантировать, что оно устраняет текущие проблемы, связанные с этими устройствами.

Как именно работает EGR?

Теоретически система рециркуляции отработавших газов работает, отправляя крошечную часть неактивных выхлопных газов обратно в цилиндры грузовика, по этой причине выбрасывая незначительные токсичные вещества в атмосферу. Это сводит к минимуму теплоту сгорания, но такое же количество напряжения по-прежнему связано с этим поршнем, минимизируя количество избыточного кислорода перед сгоранием.Несколько исследований, проведенных на дизельных двигателях, показывают, что доля выбросов закиси азота полностью снижается за счет использования EGR. Концентрации плотности дыма действительно могут увеличиваться. Поэтому кажутся минусы и плюсы в зависимости от того, что для вас важно в деталях вашего автомобиля.

Эта конструкция называется за пределами EGR. Контрольная отсечка (клапан рециркуляции отработавших газов) внутри контура управляет и синхронизирует циркуляцию газа.

Проблемы с клапаном EGR

Поскольку отключение рециркуляции отработавших газов регулярно взаимодействует со сгоревшими выхлопными газами, они обычно содержат большое количество остаточного материала.Эта сажа в газах вызывает накопление углеродных авансовых платежей вокруг рабочей зоны отключения, что, в свою очередь, приводит к тому, что отсечка имеет тенденцию располагаться в различных местах. Для полной эффективности двигателя отключение EGR закрыто, что создает замкнутый контур для турбосистемы, что позволяет ей повышать давление. Проблемная система рециркуляции отработавших газов может создать открытую лазейку для турбо, поскольку она дает обратную связь прямо на впускной коллектор и, как следствие, может вызвать проблемы с наддувом, а также существенное снижение мощности, а также экономию топлива!

Преимущества удаления EGR

  • Восстановлена ​​мощность двигателя
  • Привезено MPG
  • Очищающее средство выбрасывается из-за того, что в неисправных системах рециркуляции отработавших газов образуется намного больше отложений
  • Может предотвратить отказ DPF, так как осадок захватывается защелкой DPF
  • Может предотвратить замену EGR, которая может стоить сотни фунтов

Мы находимся на переднем крае удаления EGR, а также программного обеспечения для обхода EGR и можем надлежащим образом устранить производительность программного обеспечения большинства типов ECU.Отключение EGR требует правильного отключения, чтобы убедиться, что оно не пытается рециркулировать выхлопные газы, пока все еще физически работает в двигателе.

Учитывая, что система EGR рециркулирует часть выхлопных газов, постепенно клапан может забиваться нагаром, что мешает его правильной работе. Засоренные клапаны EGR в некоторых случаях можно очистить, но часто необходима замена, если клапан поврежден. Его можно удалить, заглушить, а также стереть из ЭБУ.

Законно ли удаление EGR?

Обратите внимание, что мы используем услуги EGR только для использования в условиях бездорожья. Удаление системы рециркуляции отработавших газов из вашего автомобиля не является незаконным, в соответствии с Правилами о дорожных грузовиках (строительство и использование) (Правило 61a(3)) 1 использование транспортного средства, которое было изменено таким образом, является правонарушением. что он больше не соответствует требованиям по выбросам загрязняющих веществ в атмосферу, для удовлетворения которых он был создан. Удаление EGR, безусловно, почти всегда опровергает эти потребности.

Возможные санкции за несоблюдение Правила 61a — штрафы в размере приблизительно 1 000 фунтов стерлингов за транспортное средство или 2 500 фунтов стерлингов за легковой автомобиль.

Преимущества избавления от клапана EGR

  • Пониженная температура двигателя
  • Усиленный отклик дроссельной заслонки
  • Улучшенная экономия
  • Сводит к минимуму загрязнение маслом
  • Уменьшает отложения углерода в двигателе

Обратите внимание: НЕЛЬЗЯ снимать клапан рециркуляции отработавших газов на автомобилях, на которых все еще установлен фильтр сажевого фильтра, поскольку это может препятствовать работе фильтра сажевого фильтра, поскольку процедура с клапаном рециркуляции отработавших газов является обязательным условием для регенерации сажевого фильтра.Законность

В Великобритании запрещено снимать с завода любые оригинальные выхлопные устройства, установленные на автомобиле. Автомобили с удаленным сажевым фильтром, безусловно, не пройдут техосмотр. Потребители несут ответственность за соблюдение законодательства, а также правил, касающихся их страны проживания. Мы не одобряем никаких обязательств по использованию этого компонента на дорогах общего пользования, где запрещено устранение контроля выхлопных газов.

Говоря об изменении характеристик автомобиля, одной из желаемых услуг по настройке ECU является так называемая замена клапана EGR.В дизельных двигателях клапан EGR (утилизация выхлопных газов) на самом деле является одним из основных, но наиболее проблемных компонентов. Предполагается, что EGR отводит избыточное количество сгоревших газов, выбрасываемых из выхлопной трубы и камеры сгорания, во впускную систему. Но наличие слишком большого количества таких газов в выхлопной системе вызывает несколько проблем с ней, таких как неровный холостой ход, горючий выхлоп, высокое давление масла, громкие выбросы, и этот список можно продолжить.

Несмотря на то, что двигатель оснащен системой автоматического впрыска топлива, существует вероятность того, что система рециркуляции отработавших газов не будет работать должным образом, особенно если двигатель холодный.В холодных погодных условиях в двигатель будет подаваться меньше топлива или вообще не будет поступать топлива. Кроме того, если температура поднимается до крайнего предела, клапан может легко заблокироваться, что приведет к отказу функции.

Итак, как удалить EGR с клапанов ЭБУ? Первое, что нужно сделать, это открыть клапан блока управления двигателем на некоторое время и убедиться, что все гранулы СПГ внутри цилиндра удалены и промыты водой. Затем отсоедините положительный электрический разъем от ЭБУ.Не забудьте удалить как положительные, так и отрицательные связи. Если у вас возникли проблемы с использованием тюнера ecu, вы можете обратиться к руководству пользователя за правильными инструкциями о том, как это сделать.

Теперь открутите два винта вашего блока управления из крышки. На некоторых моделях приходится откручивать штифт, чтобы получить доступ к клапану. Также можно использовать отвертку или нож. Теперь отсоедините проводку от разъема. Теперь найдите и снимите два винта клапана.

После этого найдите черную заглушку внутри клапана и снимите ее.Следующим шагом будет удаление прокладки, закрывающей корпус клапана. Наконец, вы должны вытащить старый клапан ECU. После успешного изучения того, как удалить egr из клапанов ecu, вы должны заметить, что гидроблок теперь открыт.

Есть два винта, которые удерживают прокладку на месте, и вы должны их удалить. Однако для этого могут потребоваться дополнительные инструменты или сила. Теперь можно заменить прокладку, закрепив ее болтами. Установите новый клапан ЭБУ и закрепите его болтами в нужном месте. Перед закрытием клапана убедитесь, что отверстие для слива правильно совмещено.

Затем вы можете обновить свою систему, установив новые. Если вы хотите узнать, как удалить egr из клапанов ecu, выполните ту же процедуру, что указана выше. Однако на этот раз вы заметите, что с обеих сторон вашего клапана есть отверстия, обращенные друг к другу. Постучите по ним плоскогубцами и выкрутите винты. Затем замените прокладку и закрутите их на место.

Затем необходимо снова подключить аккумулятор. Включите блок управления и проверьте, показывает ли устройство уровни мощности.В противном случае необходимо заменить аккумулятор или перепроверить соединения. Это основная информация о том, как удалить egr из ecu и соответствующее устранение неполадок.

Теперь обратите внимание на боковые разъемы. Проверьте, не ослаблена ли проводка и не повреждена ли она. Вы можете использовать увеличительное стекло, чтобы осмотреть соединения на наличие изношенных проводов или сломанных пломб. Если клапан исправен, то соединения должны быть прочными и герметичными.

Теперь можно приступить к обучению как удалить egr из ecu если прибор показывает сдохший датчик.Это означает, что уровень ЭБУ слишком низкий, когда вы пытаетесь слить его. Проверьте соединения между сливом и корпусом клапана. Если уплотнение еще не повреждено, то можно снять старый клапан и установить новый. С другой стороны, если вы видите, что сливное соединение сломано, вам следует подумать о замене клапана.

Наконец, когда вы узнаете, как удалить egr из ecu, вам также придется подумать об обслуживании устройства. Обычно ЭБУ имеет ограниченное количество соединений.Если за ними не ухаживать должным образом, устройство может выйти из строя. Вы можете следовать руководству по техническому обслуживанию для вашей конкретной модели, чтобы знать надлежащие процедуры обслуживания.

Как отключить клапан EGR

Роб Робинетт

Несколько лет назад ученые обнаружили, что могут уменьшать образование азота оксиды (NOx) во время сгорания, поддерживая температуру сгорания ниже примерно 2500 градусов Ф.Они сделали это, впрыскивая инертный (не горящий) газ в воздушно-топливную смесь двигателя. двигатель. Инертный газ помогает охладить место возгорания до уровня ниже порогового значения, при котором NOx сформировался. Оказалось, что выхлопные газы хорошо работают как инертный газ. Клапан EGR позволяет отмеренное количество выхлопных газов, поступающих на впуск двигателя RX-7. ЭБУ управляемый соленоид регулирует разрежение в системе рециркуляции отработавших газов. Клапан закрыт без вакуум, открытый с вакуумом.
Таблица на странице F-125 Мастерской Mazda 3rg gen Руководство показывает, что клапан EGR открывается только при относительно небольших нагрузках между 1050 и 3850 об/мин.Он закрыт на холостом ходу, торможении, оборотах выше 3850 и большой нагрузке. Так что кажется, что было бы мало пользы в отключении системы. Книга эмиссии, «Понимание контроля за выбросами автомобилей» утверждает, что двигателю может потребоваться время задержки и/или топливовоздушная смесь обогащена для предотвращения детонации, но так как клапан RX-7 закрыт при полностью открытой дроссельной заслонке, нам не нужно обогащение смеси. Я слышал от нескольких участников списка, что они отключили клапан без видимых изменений. в работе двигателя.
Клапан EGR

Как отключить клапан EGR

Этот мод предназначен только для использования на бездорожье (гонки), он не является законным для транспортные средства общего пользования. Клапан рециркуляции отработавших газов можно легко отключить на 93 автомобиля не из Калифорнии, просто подключив или удалив вакуумную магистраль. я решил отключите шахту в надежде продлить ее жизнь, чтобы она не открывалась (плохо) и не вызывала проблемы.Если в будущем понадобится пропустить выбросы, я переустановлю вакуумный шланг.
Автомобили калифорнийской спецификации и автомобили 1994 года выпуска имеют электрический датчик на клапане EGR который сообщает о положении клапана в ECU, что приводит к тому, что индикатор Check Engine загорается загорится, если вы отключите его. Чтобы обойти это, вы должны удалить клапан и и изготовьте блокировочную пластину для размещения между клапаном рециркуляции отработавших газов и его креплением отверстие в нижнем впускном коллекторе.Это позволяет клапану открыться и закрыть, но не вводить выхлопные газы во впуск. Просто купите лист алюминия из хозяйственного магазина и разрежьте пластину ножницами по металлу. Используйте рециркуляцию отработавших газов сам клапан в качестве шаблона. См. Заменить ЕГР инструкция.
Для автомобилей без электрического разъема EGR (как у меня, см. рисунок выше), клапан EGR очень легко отключить. Клапан расположен чуть выше патрубок на нижнем впускном коллекторе.Чтобы добраться до клапана, вам нужно будет снять черную пластиковую переходную трубку, которая идет от Y-образной трубы. к интеркуллеру. С выключенной кроссоверной трубкой вы сможете снять и подключить . вакуумная линия . Вы также можете просто зажать его мощной скрепкой. я решил снимите вакуумную линию и закройте концы (см. фото).
Роб Робинетт

После запуска модуля удаления рециркуляции отработавших газов моя машина резко глохнет, почему? — Munji 4×4 Аксессуары Pty Ltd

При нормально работающей системе EGR клапан управления дроссельной заслонкой частично закрыт на холостом ходу, чтобы ограничить поток воздуха, который создает тягу из клапана EGR.

Когда действительное удаление EGR было достигнуто, клапан управления дроссельной заслонкой теперь широко открыт, без ограничения впуска. Поэтому бегают свободно.

При выключении двигателя этот клапан управления дроссельной заслонкой закрывается на 100%, чтобы задушить двигатель (т.е. остановить двигатель). Поэтому, когда он уже частично закрыт, двигатель уже не работает с максимальной эффективностью, поэтому его довольно легко остановить, т. Е. Более мягкое закрытие, поскольку оно уже частично закрыто. Когда дроссельная заслонка полностью открыта, это больше похоже на резкое отключение, так как двигатель имеет полный поток на холостом ходу, а затем внезапно полностью закрывается при выключении зажигания.

Некоторые люди обеспокоены этим внезапным движением двигателя, но если подумать, двигатель перемещается гораздо дальше за счет крутящего момента, переключения передач и резкого ускорения, чем при этом отключении.

По отзывам, которые мы получили, это более заметно на автомобилях с механической коробкой передач, поскольку они имеют систему двухмассового маховика.

Почему клапан управления дроссельной заслонкой важен и почему с ним не стоит «возиться».

Модуль удаления рециркуляции отработавших газов не взаимодействует с клапаном управления дроссельной заслонкой.При движении в экстремально холодных условиях система рециркуляции отработавших газов не работает. Вот как работает модуль удаления EGR, он сообщает ECU, что температура окружающего воздуха составляет определенный градус, что означает, что ECU сообщает системе EGR, чтобы она оставалась бездействующей (этот датчик температуры воздуха НЕ используется для соотношения топлива в моделях, для которых доступны эти модули). ). Поэтому при движении в этих холодных условиях вы можете столкнуться с «грубым отключением».

Некоторые люди высверливают или удаляют клапан из системы управления дроссельной заслонкой, когда вставляется заглушка EGR или выполняется «самодельное» удаление.Это чрезвычайно опасно, так как клапан закрывается, чтобы выключить двигатель, и без этого клапана или с отверстиями в нем вы потеряли единственное, что может предотвратить разгон дизеля. Это случается редко, но я предлагаю вам погуглить, чтобы увидеть, насколько важен клапан на самом деле.

 

EGR Удалить

Рециркуляция отработавших газов служит для снижения выбросов оксидов азота (NOx). В дизельных двигателях рециркуляция отработавших газов является одним из важнейших элементов снижения выбросов оксидов азота.

Чем выше температура горения, тем выше образование оксидов азота. Если к всасываемому воздуху добавляют отработавшие газы, концентрация молекул кислорода в смеси уменьшается. Это означает, что для полного сгорания смеси впрыскивается меньше топлива. Подача выхлопных газов изменяет энергию, скорость реакции и температуру горения. В результате образуется меньше оксидов азота. Дополнительное охлаждение выхлопных газов усиливает этот эффект.

Имеется внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов.Удаление рециркуляции отработавших газов в первую очередь касается внешнего варианта. Здесь выхлопной газ забирается из выпускного тракта и возвращается во впускной тракт через трубу, охладитель и клапан. Эта рециркуляция приводит к повышенному образованию сажи. Даже при увеличении нагрузки на двигатель образуется больше сажи. Со временем утолщенные частицы сажи засоряют клапан рециркуляции отработавших газов и сажевый фильтр.

Использование рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях вообще приводит к конфликту.С одной стороны должны восстанавливаться оксиды азота, а с другой — частицы сажи. Техника должна быть сбалансирована, чтобы можно было разрешить этот конфликт.

Проблемой рециркуляции отработавших газов обычно является повышенное накопление сажи. Это приводит к неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Это, в свою очередь, приводит к плохой реакции дроссельной заслонки и значительной потере мощности. Это также может привести к повышенному потреблению. В результате увеличиваются затраты на техническое обслуживание и ремонт.

Наша служба удаления EGR удаляет систему EGR из блока управления двигателем автомобиля. После снятия автомобиль едет как система с рециркуляцией отработавших газов, без сообщений об ошибках и без загорания контрольной лампы двигателя.

Деактивация системы EGR предназначена исключительно для использования вне дорог общего пользования. Сообщайте о любых изменениях в компетентные органы. Соблюдайте законы вашей страны.

Прекращение рециркуляции отработавших газов | Файлы справки Стивена

Рециркуляция отработавших газов (EGR) — это сложная технология контроля выбросов, которая плохо влияет на экономию топлива, производительность и техническое обслуживание дизельных двигателей.В этом посте объясняется, почему EGR плох, и сравниваются три самодельные модификации для остановки EGR: 1) отсоединение, 2) «заглушка» и 3) «удаление жгута EGR» (который имитирует температуру всасываемого воздуха). Жгут проводов удаления EGR, казалось, не имел плохих побочных эффектов.

Отказ от ответственности: Отключение систем контроля выбросов является незаконным для использования на дорогах. Модификация вашего автомобиля — ваша ответственность. То, что работает на моем автомобиле, может не работать на вашем автомобиле.

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

EGR — это технология контроля выбросов оксидов азота (NOx).Это запоздалая мысль, чтобы соответствовать все более обременительным стандартам выбросов. Если вы серьезно относитесь к сокращению выбросов (и экономии денег, сокращению пробок на дорогах и тому, чтобы сделать нашу жизнь более спокойной и здоровой), подумайте о том, как вы можете меньше ездить!

Есть много причин, по которым система рециркуляции ОГ вредна для дизельных двигателей:

  • EGR намеренно снижает температуру сгорания, чтобы предотвратить выбросы NOx. Более низкие температуры сгорания снижают эффективность сгорания, снижают мощность и увеличивают образование сажи (и черного дыма).Дизельные сажевые фильтры — еще одна проблематичная технология контроля загрязнения, позволяющая уменьшить эти повышенные выбросы сажи.
  • Газы
  • EGR — это не просто углекислый газ и водяной пар (образующиеся в результате окисления углеводородов), возможно, с некоторым количеством несгоревшего топлива и азот (который не должен окисляться). Рециркулирующая сажа соединяется с масляным туманом из системы принудительной вентиляции картера (которая втягивает картерные газы в воздухозаборник), оседая во впускном коллекторе, забивая двигатель и забивая клапаны рециркуляции отработавших газов и заслонки управления завихрением (если они есть).При холодном запуске холодный блок двигателя действует как большой радиатор, который снижает температуру сгорания и эффективность сгорания, что приводит к несгоранию топлива (именно поэтому в дизелях есть свечи накаливания, которые пытаются прогреть камеры сгорания). EGR не следует активировать, пока двигатель не прогреется, однако на некоторых автомобилях он активен при холодном запуске. Рециркуляция топлива приведет к избытку топлива, неравномерно распределенному по камерам сгорания, в результате чего двигатель будет издавать громкие «стуки» и выпускать белый дым.
  • Газы EGR горячие. Всасываемый воздух предпочтительно холодный, поэтому современные турбированные двигатели имеют интеркулер. Холодный сжатый воздух плотный, содержит больше кислорода и может сжигать большие объемы топлива. Смешивание газов системы рециркуляции отработавших газов с всасываемым воздухом повышает температуру и несколько снижает эффективность турбо-интеркулера.
  • EGR требует тщательного контроля. Слишком много EGR, и двигатель работает плохо. Слишком мало EGR и выбросы NOx увеличиваются. В двигателях с турбонаддувом необходимо тщательно контролировать перепад давления между выпускным коллектором (противодавление выхлопных газов) и впускным коллектором (давление на входе).Этого можно достичь с помощью еще большего количества технологий, таких как клапан рециркуляции отработавших газов с регулируемым положением, турбонаддув с изменяемой геометрией, датчик давления и температуры воздуха в коллекторе (MAP) и заслонка впускного клапана.

Существует достаточно реальных доказательств того, что EGR неисправен:

  • Система рециркуляции отработавших газов останавливается во время разгона, поскольку система рециркуляции отработавших газов лишает двигатель мощности. Volkswagen пошел еще дальше и полностью отключил EGR для движения по дорогам, чтобы увеличить экономию топлива (и думал, что никто не обнаружит, что выбросы NOx в реальном мире были в 40 раз выше, чем во время лабораторных испытаний).
  • У больших грузовиков нет EGR, потому что это плохо для экономии топлива и технического обслуживания. В больших грузовиках используется технология селективного каталитического восстановления, при которой восстановитель, такой как водная мочевина (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей), впрыскивается в выхлопные газы для преобразования NOx в азот и водяной пар. Потребительские дизели обычно не используют технологию SCR из-за стоимости, неудобства и, будем честными, современные потребительские автомобили не предназначены для автомобилей с большим пробегом и длительным сроком службы.

Остановка рециркуляции отработавших газов

В основном существует две стратегии отключения EGR: 1) физически отключить клапан EGR и 2) обмануть блок управления двигателем (ECU), чтобы держать EGR закрытым (хак «отключение EGR»).

EGR можно отключить физически, отсоединив электрический разъем, который управляет открытием/закрытием EGR (например), или установив «заглушку» в трубу EGR для блокирования потока выхлопных газов. В некоторых заглушках есть отверстие, достаточно большое, чтобы предотвратить загорание индикатора проверки двигателя (CEL).

«Святая» заглушка EGR (черная штука — сажа). Это существенно не уменьшило поток EGR (см. Тестирование EGR ниже).

Во многих автомобилях ECU закрывает клапан EGR, когда температура окружающего воздуха (AAT), измеренная датчиком массового расхода воздуха (MAF), является низкой.Я полагаю, причина в том, что холодного воздуха достаточно для снижения температуры горения и выбросов NOx. Датчик AAT обычно представляет собой термометр сопротивления (RTD). Увеличивая сопротивление, можно добиться ложного низкого AAT. Самый дешевый способ — припаять резистор к жгуту датчика параллельно RTD. Вы также можете купить подключаемые удлинители жгута проводов, которые проходят через питание и сигнал датчика массового расхода воздуха, изолируют датчик AAT и включают резистор для имитации AAT. Эти «жгуты для удаления EGR» популярны, потому что они просты в установке и могут быть быстро удалены перед обслуживанием или проверкой выбросов.

Удалить жгут EGR (стрелка указывает на соединение на датчике массового расхода воздуха). Он держит клапан EGR закрытым.

Вопрос о том, является ли AAT частью «отображения» ЭБУ, управляющего двигателем, является предметом многочисленных споров. Теоретически температура влияет на плотность воздуха и должна влиять на массовый расход воздуха. Используя закон идеального газа, ошибка MAF для реальной температуры 50 ° C и ложной температуры 0 ° C составляет около 18%, , т. Е. , поддельный MAF на 18% больше, чем реальный MAF. Тем не менее, в руководстве по обслуживанию моего автомобиля показан простой график, связывающий MAF в граммах / с с напряжением провода датчика массового расхода воздуха без упоминания AAT.Кроме того, турбокомпрессор будет сжимать впускной воздух, интеркулер немного охлаждает воздух, а затем он подается в теплый впускной коллектор, где есть датчик MAP для измерения давления и температуры.

Проверка системы рециркуляции отработавших газов

Недорогой «сканирующий инструмент» ELM327, который может считывать стандартные идентификаторы параметров бортовой диагностики (PID), достаточен для измерения влияния различных модификаций EGR. Я использовал Bluetooth-адаптер OBDLink LX ELM327 и приложение FORScan Lite на своем телефоне Android.FORScan отлично подходит для автомобилей Ford и старых автомобилей Mazda, поскольку он также считывает PID производителей, которые нужны механикам.

Я протестировал пять модификаций EGR на своей дизельной Mazda BT-50 3.0L: 1) нет, 2) «святая» заглушка, 3) заглушка, 4) соленоид управления EGR отключен, и 5) проводка удаления EGR. Я установил заглушки на передний фланец охладителя EGR. Это место было самым легким для доступа, и если охладитель системы рециркуляции отработавших газов протечет, прочная заглушка предотвратит попадание охлаждающей жидкости в клапан рециркуляции отработавших газов.

Я записал несколько PID, в том числе: температуру окружающего воздуха (на датчике MAF, AAT), состояние соленоида управления EGR (EGRV2), рабочий цикл соленоида EGR (EGR_PCT.OBDII), температуру впускного воздуха (на датчике MAP, IAT.OBDII). ), массовый расход воздуха (MAF.OBDII) и давление воздуха во впускном коллекторе (на датчике MAP, MAP.OBDII). Я записал эти PID в трех условиях: 1) на холостом ходу (стационарно), 2) медленное движение со скоростью 60 км/ч, 4-я передача и 3) движение по шоссе со скоростью 90 км/ч, 5-я передача. Я записал PID по крайней мере три раза и сообщил средние значения (некоторые измерения, такие как MAF, действительно различаются).Ниже приведены три графика, показывающие влияние пяти модификаций EGR.

Опасность: Для проведения дорожных испытаний требуются два человека: один человек управляет автомобилем, а другой регистрирует PID. Не смотрите на телефон во время вождения. Это опасно.

Святая заглушка не сработала. ЭБУ дал команду на увеличение EGR_PCT.OBDII, чтобы больше открыть клапан EGR и тем самым компенсировать ограничение в коллекторе EGR. MAF.OBDII и IAT.OBDII мало изменились по сравнению с неизмененными значениями.

Рабочий цикл соленоида EGR на холостом ходу (0 км/ч), 60 км/ч и 90 км/ч для пяти модификаций EGR: нет (xN), святая заглушка (x.HB), заглушка (xB), EGR отключен (xU) и удалите жгут EGR (xD). Увеличение рабочего цикла соленоида EGR увеличивает разрежение, подаваемое на привод клапана EGR, и тем самым увеличивает открытие клапана EGR.

Пластина-заглушка остановила поток EGR. MAF.OBDII увеличился, а IAT.OBDII уменьшился по сравнению с немодифицированным EGR. Из различий в MAF.OBDII, немодифицированный впуск составлял 59% газов EGR на холостом ходу, 54% при 60 км/ч и 21% при 90 км/ч. ЭБУ не знал о заглушке и увеличил EGR_PCT.OBDII, чтобы попытаться увеличить поток EGR и уменьшить MAF.OBDII. Примерно через 10 с километров ЭБУ включил CEL. Было два кода ошибки: 1) P0401-FF Недостаточный поток системы EGR и 2) P0401-C Недостаточный поток системы EGR. Ездить с постоянно включенным CEL рискованно, поскольку он маскирует любые новые и потенциально важные неисправности.

Массовый расход воздуха на холостом ходу (0 км/ч), 60 км/ч и 90 км/ч для пяти модификаций EGR: нет (x.N), святая заглушка (x.HB), заглушка (x.B), рециркуляция отработавших газов отсоединена (x.U) и жгут проводов удаления рециркуляции ОГ (x.D).

Отсоединение соленоида управления EGR принудительно отключило EGRV2 (EGR закрыта). MAF.OBDII и IAT.OBDII были аналогичны значениям с заглушкой и указывают на то, что клапан EGR был закрыт и не имел утечки. EGR_PCT.OBDII составлял 5%, что является нормальным для этого автомобиля с закрытой системой EGR (примечание: EGR_PCT.OBDII — это заданный рабочий цикл соленоида EGR, а не фактическое положение клапана EGR, для которого нет PID).Отключение состояния соленоида управления рециркуляцией отработавших газов вызвало CEL, как только было включено зажигание.

Температура воздуха на впуске на холостом ходу (0 км/ч), 60 км/ч и 90 км/ч для пяти модификаций EGR: нет (xN), святая заглушка (x.HB), заглушка (xB), EGR не подключен ( xU) и удалите жгут EGR (xD).

Жгут проводов удаления EGR, который я купил, имеет резистор 4,7 кОм между контактами 1 и 2. Резистор сопротивления в датчике массового расхода воздуха измеряет около 1,3 кОм при температуре около 25 °C. Со жгутом проводов с удалением EGR температура AAT была постоянной 4 градуса по Цельсию, а EGRV2 был выключен (EGR закрыт).MAF.OBDII и IAT.OBDII были аналогичны этим значениям с заглушкой и отключенным EGR, из чего я сделал вывод, что не было существенных изменений в сопоставлении ECU с жгутом удаления EGR и поддельным AAT. ЦЕЛ не было.

Обновления

После нескольких тысяч километров пробега с установленным жгутом для удаления рециркуляции отработавших газов ЭБУ определяет, что датчик температуры впуска «завис», и горит CEL. Два кода ошибки: 1) P0111-FF Проблема с диапазоном/производительностью цепи IAT и 2) P0111-C Проблема с диапазоном/производительностью цепи IAT.Это нечастое раздражение, поэтому я просто сбрасываю код неисправности (все еще использую FORScan Lite) и продолжаю движение.

У меня были опасения по поводу накопления сажи в EGR и ненужного нагрева охлаждающей жидкости в охладителе EGR. Я переместил заглушку на выпускной коллектор, , т.е. , перед охладителем рециркуляции отработавших газов. Теперь EGR идеально изолирован со стороны выхлопа, он не будет мешать давлению выхлопа (и турбо) и не будет подвергаться воздействию сажи. Охладитель EGR новый, и я уверен, что он не протечет в течение всего срока службы автомобиля (я мог бы установить еще одну заглушку перед охладителем EGR, если бы это было проблемой).

Для ежегодных проверок безопасности я временно снимаю жгут проводов удаления рециркуляции отработавших газов и заглушку.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Эта запись была опубликована в среду, 7 марта 2018 г., в 8:54 и размещена в разделе Auto. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или вернуться со своего сайта.

Почтовая навигация

» Предыдущий пост Следующее сообщение »

Как отключить клапан EGR на Mini Maxx? – Restaurantnorman.com

Как отключить клапан EGR на Mini Maxx?

Нет настройки отключения EGR. Вы либо используете настройку DPF в наличии, либо настройку с удалением DPF.

Будет ли EFI Live удалять EGR?

Вам понадобится efi live для полного удаления EGR.

Можно ли отключить H&S Mini Maxx от сети?

Ага. Вы можете отключить его и вынуть после того, как запрограммируете свою установку на то, что хотите.

Какой тюнер удалит DPF?

Mini Maxx Tuner
Mini Maxx Tuner — это решение для настройки дизельных двигателей следующего поколения от H&S. Mini Maxx Tuner предлагает предварительно загруженные мелодии, которые удалят все компоненты выбросов вашего дизельного грузовика. Когда вы установите Mini Maxx, вы сможете управлять своим автомобилем после удаления DPF.

Сколько лошадиных сил у H&S Mini Maxx?

H&S Mini Maxx Street Tuner Поставляется с четырьмя уровнями мощности до 200 л.с.

Вызывает ли удаление EGR черный дым?

EGR помогает рециркулировать выбросы двигателя, возвращая их в камеру сгорания, а не направляя их непосредственно в систему выпуска отработавших газов. Угольные патроны могут засорить клапан рециркуляции отработавших газов, что приведет к потере мощности, неэффективности использования топлива и выбросу черного дыма из выхлопных газов.

Могу ли я установить H&S mini Maxx на свой дизельный двигатель?

Установка H&S Mini Maxx довольно проста и является одним из самых быстрых и дешевых способов устранить все ограничения ваших систем выбросов.H&S Mini Maxx, который часто считается одним из лучших гоночных тюнеров на рынке, станет отличным дополнением к вашему дизелю. Что с выбросами?

Что такое MiniMini Maxx?

Mini Maxx предлагает гибкость настройки «на лету», а также дает вам возможность с первого взгляда отслеживать важные статистические данные о двигателе и трансмиссии. *Контакты для Ford Tune 6,7 л 2015 г.

Каковы наилучшие варианты крепления Mini Maxx?

В поисках лучших вариантов крепления Mini Maxx мы обращаемся к Bully Dog, которая производит крепления для тюнеров Bully Dog GT Gas и Bully Dog GT, которые также идеально подходят для гоночного тюнера H&S Mini Maxx.

Что делает удаление DPF на mini Maxx?

Дизельный сажевый фильтр (DPF) Удалить Mini Maxx позволяет удалить все компоненты вашей системы DPF, а также отключает коды соответствующих датчиков, устраняя индикаторы проверки двигателя. Рециркуляция отработавших газов (EGR) Удаляет/отключает функцию EGR и любые связанные с ней индикаторы проверки двигателя и коды DTC.

Отключает ли Gde Tune EGR?

Автор вопроса: Эллиот Граймс
Оценка: 4.7/5 (12 голосов)

И SFT , и GDE отключают EGR . Вам не нужно делать никакого удаления системы эмиссии.

Где настройка удаляет EGR?

GDE не сделает настройку, позволяющую удалить EGR . Отныне их вещи будут легальны в США.

Можете ли вы настроить EGR?

Индивидуальная настройка может вернуть все в нормальное функционирование с помощью удаления egr, а использование тюнера типа SCT X3 с пользовательской тяжелой буксирной настройкой заставит грузовик работать очень хорошо.

Нужна мелодия для удаления EGR?

Если у вас в данный момент нет мелодии, вы не можете ее удалить. Может ты имел в виду внедорожную музыку? Hot Tune удалил EGR, внедорожная настройка удалила все выбросы (EGR, DEF, DPF, SCR).

Что делает мелодия GDE?

Премиум-участник. Настройка GDE отключает EGR , но он пропускает все выбросы, в которых выполняется тест, через порт OBD2. Отключение DEF является опцией.

Найдено 43 похожих вопроса

Могу ли я настроить свой EcoDiesel?

Настройка ЭБУ вашего Dodge Ram 1500 EcoDiesel возможна с помощью VR Tuned . Наш модуль ECU Upgrade выводит ваш грузовик на новый уровень, предлагая более продвинутые ощущения от вождения. С нашим обновлением вы получаете более быструю реакцию дроссельной заслонки, увеличенный крутящий момент для буксировки и больше лошадиных сил с максимальной тягой до красной зоны.

Кто производит двигатель Dodge EcoDiesel?

3.0-литровый двигатель EcoDiesel производится на заводе Fiat Group Automobiles VM Motori в Ченто, Италия. Chrysler Group использует дизельные двигатели VM Motori с 1992 года.

Удаляет ли EGR повреждение двигателя?

Некоторые люди не понимают, что да удаление системы рециркуляции отработавших газов может помочь предотвратить дорогостоящий ремонт. Но они также могут вызвать серьезные проблемы в других частях вашего двигателя.

Что произойдет, если я удалю свой EGR?

Повышение топливной экономичности и увеличение срока службы двигателя

Удаление системы рециркуляции отработавших газов помогает восстановить уровни мощности вашего дизельного двигателя , что, в свою очередь, также восстанавливает общую эффективность использования топлива. Поскольку комплект для удаления EGR отводит выхлопные газы от двигателя вашего автомобиля, он также начинает работать чище.

Увеличивает ли мощность удаление EGR?

Да, EGR не влияет на работу двигателя — MPG или мощность — кроме загрязнения впускного отверстия; это только эмиссионное устройство.

Какой тюнер удалит EGR?

Одним из лучших (и самых дешевых) удаляемых тюнеров для тех, кто хочет удалить и настроить DPF и EGR в рамках бюджета, является H&S Performance Mini Maxx . Этот тюнер поставляется с мелодиями для следующих автомобилей: Dodge Ram Cummins Diesel 6.7 2007-2012.

Должен ли я удалить мой EcoDiesel?

Удаление EGR на EcoDiesel является важной частью обеспечения надежности вашего грузовика, если вы настраиваете и удаляете выхлоп на своем грузовике, вы действительно не хотите пропускать этот шаг.

Можно ли заблокировать клапан EGR?

Если клапан рециркуляции отработавших газов забит или полностью заблокирован, он может дольше дожигать вредные выбросы в камере сгорания . Выбросы NOx будут беспрепятственно проходить через камеру сгорания и выхлопную трубу. Чрезмерные выбросы NOx проявятся во время теста на смог и вызовут отказ.

Будет ли удаление EGR причиной черного дыма?

Зарегистрировано.Что ж, как правило, черный дым будет возвращаться в ваш впуск , поэтому вы определенно увидите больше, чем обычно, с этим удалением, особенно с учетом того, что у вас есть эта мелодия. Любая горячая мелодия, подобная этой, будет курить.

Законно ли удаление EGR?

Удаление EGR НЕЗАКОННО во ВСЕХ 50 ШТАТАХ . Все транспортные средства должны соответствовать федеральным нормам выбросов. Штраф за изменение компонента выбросов может составлять тысячи долларов.

Стоит ли удалять EGR?

Повышение эффективности использования топлива

Комплект для удаления EGR позволяет выводить выхлопные газы из двигателя, делая его работу более чистой. Это означает, что процесс очень эффективен и снижает риск отказа дизельного фильтра. Это может дать вам до 20% экономии топлива при одновременном повышении долговечности двигателя.

Сколько лошадиных сил добавляет удаление EGR?

Во многих случаях правильное удаление DPF приведет к увеличению по сравнению со 100-сильным , а также к уменьшению расхода топлива и увеличению срока службы вашего автомобиля.

Что не так с EcoDiesel?

На EcoDiesel 3.0 охладитель EGR склонен к растрескиванию.К счастью, в октябре 2019 года FCA отозвала 108 000 автомобилей EcoDiesel Ram из-за того, что треснули охладители системы рециркуляции отработавших газов . FCA заявило, что микротрещины в охладителе рециркуляции отработавших газов могут привести к утечке охлаждающей жидкости в моторный отсек и вызвать возгорание.

Является ли Dodge EcoDiesel хорошим двигателем?

3.0 Eco-Diesel — замечательный двигатель. У него большой крутящий момент, который обеспечивает мощность для буксировки, он обеспечивает отличное ускорение, удовольствие от вождения и экономию топлива на 30% лучше, чем у Hemi V8, при сопоставимых характеристиках.

Как долго прослужит двигатель EcoDiesel?

Дизельный двигатель надежен и обеспечивает довольно хорошую экономию топлива для такого большого автомобиля. Если вы можете выполнять требуемое техническое обслуживание и другие вещи, такие как жидкости, подвеска и общее обслуживание, ваш 1500 EcoDiesel прослужит долго. Некоторые владельцы сообщают, что это число между 200 000 и 300 000 миль .

Сколько энергии вы можете получить от EcoDiesel?

3.0-литровый двигатель EcoDiesel V6 может похвастаться мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом 420 фунт-футов. крутящего момента и может буксировать до 9 210 фунтов. Благодаря этому впечатляющему уровню буксировки и грузоподъемности в 1600 фунтов Ram 1500 невероятно мощный, оснащенный этим двигателем.

Почему RAM прекратила выпуск EcoDiesel?

Компания Fiat Chrysler Automobiles (FCA) отозвала 107 898 пикапов Ram EcoDiesel в США.S. с 2014 по 2019 модельные годы из-за возможности утечки охлаждающей жидкости в двигатель и возникновения пожара , согласно заявлению FCA. Отзыв не распространяется на модели 2020 года или какие-либо бензиновые грузовики.

Можете ли вы настроить 3.0 EcoDiesel?

Тем не менее, маленький 3,0-литровый двигатель можно превратить в мощный с помощью тюнинга Coopers Custom Solutions (CCS) .Тюнинг CCS пробуждает ваш EcoDiesel, значительно улучшая отклик дроссельной заслонки, экономию топлива и добавляя мощность и крутящий момент, сохраняя при этом надежность и отделку OEM.

Надежен ли RAM EcoDiesel?

Если вы возьмете домой Ram 1500 EcoDiesel 2021 года из местного дилерского центра и позаботитесь о нем, он, вероятно, прослужит до 300 000 миль . По идее, дизельные двигатели должны служить дольше, чем бензиновые аналоги.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.