Как промыть радиатор отопителя автомобиля не снимая: Как промыть радиатор отопления автомобиля не снимая. Как правильно промыть радиатор печки своими руками? Плюсы и минусы каждого способа, возможные риски

Содержание

Как и чем промыть радиатор печки автомобиля?

Неисправная система отопления салона автомобиля в зимнее время может стать причиной некоторых неудобств, особенно если за бортом минусовая температура. И дело здесь не только в холоде, но и в нарушении обзора из-за обмерзшего стекла. Чтобы избежать подобных неприятностей, систему отопления необходимо систематически проверять, в том числе и в теплое время года.

Одной из наиболее распространенных причин нарушения нормальной работы обогревателя салона является непроходимость его каналов. О причинах этой неисправности, а также о том, как промыть радиатор печки и чем, мы и поговорим в данной статье.

Симптомы неисправности

Холодный воздух из дефлекторов при рабочей температуре охлаждающей жидкости и включенном обогреве свидетельствует о том, что система отопления работает в аварийном режиме. Определить причину неисправности несложно. Здесь может быть лишь два варианта: либо сломался кран отопителя, либо же забился его радиатор. И в том и в другом случае симптомы одинаковы. Входящий патрубок радиатора будет горячим, выходящий – холодным. Но как же точно определить проблему?

И здесь ничего сложного. Если трос привода крана целый, а сам кран нормально работает и не течет, значит, проблема в радиаторе. Можно, конечно, обратиться на станцию техобслуживания и заменить его. Этот вариант гораздо проще, чем промыть радиатор печки автомобиля самостоятельно, однако дороже. Но зачем же выбрасывать деньги зря, если ситуацию можно исправить, не покупая новой запчасти.

Причины неисправности

Причинами непроходимости радиатора отопителя могут быть:

  • длительный срок эксплуатации, вследствие чего на трубках (алюминиевых или медных) откладывается своеобразная накипь;
  • использование некачественной охлаждающей жидкости или воды с большим количеством солей в составе;
  • несоответствующий техническим требованиям состав металла, из которого изготовлен радиатор;
  • попадание в систему охлаждения химически активных веществ (масло, топливо) или различного мусора (грязи).

Простой выход из ситуации

Если печка вашего авто засорилась, исправить ситуацию можно путем ее промывания. Сделать это можно двумя способами: демонтировав радиатор и не снимая его с авто. Первый вариант, конечно, предпочтительней, так как более удобен, однако в некоторых автомобилях, особенно отечественного производства, демонтаж занимает слишком много времени.

В этом случае можно промыть радиатор печки, не снимая ее. Достаточно лишь отключить его от системы охлаждения. Мы рассмотрим оба варианта.

Популярные в народе промывочные средства

Теперь остается решить главный вопрос: «Чем промыть радиатор печки автомобиля?» Здесь вариантов множество. Кто-то пользуется специальными жидкостями для чистки системы охлаждения, которые в изобилии присутствуют во всех магазинах автозапчастей, а кто-кто применяет старые народные средства, которые по эффективности ничем не уступают покупным. Рассмотрим популярные средства, применяемые для очистки внутренней поверхности радиатора отопителя.

  1. Специальные жидкости для промывания системы охлаждения.
  2. Средства для чистки канализационных коммуникаций («Тирет», «Комет», «Крот» и др.).
  3. Водный раствор лимонной кислоты.
  4. Водный раствор каустической соды.
  5. Молочная сыворотка.
  6. «Кока-кола».

Задаваясь вопросом о том, чем лучше промыть радиатор печки, и выбирая для этого необходимое средство, желательно отдать предпочтение специальным жидкостям. Их состав способен максимально очистить каналы отопителя, не подвергая их вредному химическому воздействию. Кухонные средства типа «Крот» и «Комет» вполне по эффективности могут составить им конкуренцию, однако никто не даст гарантии, что они не навредят.

Многие десятилетия доморощенные автомастера используют для промывания элементов системы охлаждения лимонную кислоту, каустическую соду и молочную сыворотку, восхваляя их действие. А в последние годы очень популярным средством стала обычная «Кока-кола», способная растворять даже самые прочные отложения.

Материал радиатора

Как бы там ни было, выбор всегда останется за вами, однако следует помнить, что перед тем, как промыть радиатор печки, нужно точно знать, из какого материала он сделан. Суть в том, что в алюминиевый отопитель ни в коем случае нельзя лить щелочной содовый раствор. Здесь необходима исключительно кислота. В противном случае алюминий окислится, и ситуация станет еще хуже. Примерно то же самое произойдет, если залить кислоту в медный радиатор. Для меди использование щелочи намного предпочтительней.

Что касается кухонных средств и «Кока-колы», то их воздействие на металл может быть разным. Наиболее щадящим очистителем и для меди, и для алюминия считается молочная сыворотка. Поэтому из имеющихся подручных средств лучше всего использовать именно ее.

Чистим отопитель без демонтажа

Как промыть радиатор печки, не снимая его с автомобиля? Казалось бы, этот процесс достаточно сложный и трудоемкий, но на самом деле все не так сложно. Для начала автомобиль нужно установить на яму или эстакаду, и слить всю охлаждающую жидкость из системы. Перед этим желательно прогреть двигатель до рабочей температуры. Так ОЖ стечет быстрее. После этого необходимо отсоединить шланги от входящего и выходящего патрубков радиатора, ослабив отверткой крепление хомутов.

Теперь нам потребуются два шланга, которые нужно будет таким же образом подсоединить к патрубкам. Прежде чем промыть радиатор печки автомобиля заранее приготовленным или купленным средством, желательно прополоскать его обычной водой. Такое решение позволит избавиться от мягкой грязи, еще не успевшей отложиться на стенках.

Промывать, естественно, нужно проточной водой. Для этого подключите к входному патрубку радиатора один шланг, к выходному – другой. Воду подайте на первый. Промывайте отопитель не менее 5-7 минут.

Только после этого можно приступать к заливке чистящего средства. Предварительно перекрыв выходной патрубок, залейте раствор в радиатор, пока он не заполнится полностью. Теперь дайте отопителю некоторое время, чтобы грязь могла откиснуть. Через несколько часов жидкость необходимо слить, а печку снова промыть проточной водой.

Как промыть радиатор отопителя, сняв его с автомобиля

Этот способ чистки намного эффективней предыдущего. Кроме этого, очистить демонтированную печку от накипи гораздо проще, чем промыть радиатор печки автомобиля без демонтажа. И вот почему. Во-первых, нет необходимости подключать водопровод. Достаточно подставить радиатор под падающую струю воды в ванной. Во-вторых, не нужно никаких шлангов, леек и других приспособлений. А в-третьих, залив в отопитель средство для чистки и выдержав его некоторое время, радиатор можно потрясти, тем самым способствуя отделению накипи от внутренних стенок каналов. И еще один плюс – снятый радиатор можно очистить и снаружи. В его ламелях грязи и пыли не меньше, чем внутри отложений. Во всем остальном процесс очистки аналогичен предыдущему.

Полезные советы

Напоследок приведем несколько полезных советов, которые позволят отопителю вашего авто работать максимально долго:

  1. Решая вопрос о том, как и чем можно промыть радиатор печки, обратитесь к руководству пользователя авто и уточните, что на этот счет думают специалисты завода-изготовителя.
  2. Не заливайте в систему дешевые охлаждающие жидкости. Именно они способствуют быстрому образованию накипи. Не стоит также использовать в качестве охлаждающей жидкости воду, особенно неочищенную.
  3. Ни в коем случае не смешивайте в системе тосол с антифризом. Они вступают в химическую реакцию, что приводит к образованию специфического осадка и потере полезных способностей.
  4. Меняйте охлаждающую жидкость не реже, чем через 20 тыс. км пробега, и не забывайте промывать систему перед заменой.
  5. Периодически проводите замену шлангов, по которым охлаждающая жидкость подводится и отводится от радиатора отопителя.

Промыть Радиатор Печки Не Снимая С Машины ~ AUTOTEXNIKA.RU

Зимой без отопления в салоне просто не обойтись. Поэтому, в ожидании холодной погоды, водитель должен позаботиться о здоровье системы отопления в автомобиле. Зачастую эта проблема становится неожиданностью для автомобилистов. Но не отчаивайся. Проблема может быть решена без помощи других, не тратя огромные суммы денег. В этой статье мы рассмотрим, как и как мыть радиатор автомобиля в домашних условиях.

Как известно, машина использует несколько частей. Это основной радиатор кондиционера и печка. Последний действительно ничем не отличается от первого по своему дизайну. Это также набор трубок со специальной фольгой, которая увеличивает площадь охлаждения. Это устройство работает от основного элемента. Антифриз или антифриз используется здесь как рабочая вода. Следует отметить, что в отличие от радиатора кондиционера, элемент печи не защищен фильтром салона. Поэтому он чаще загрязнен. В этом случае как внешне, так и внутренне.

Радиатор изначально забит из-за наличия ржавчины и других отложений в системе охлаждения двигателя. Эксперты советуют создавать смену антифриза каждые два года. Со временем охлаждающая жидкость теряет свои характеристики.

Самый распространенный и быстрый метод. Вымойте радиатор духовки, не снимая его с ламп. Что для этого потребуется? Раствор дистиллированной воды и лимонной кислоты должен быть приготовлен. В каких пропорциях вы размножаетесь? Специалисты советуют использовать 100 г кислоты на весь объем СОД, то есть 8-10 литров. Старый антифриз идет со всем этим. На его место налейте раствор. Путешествие должно занять 4-5 дней. Затем мы сливаем жидкость вместе с грязью, которая вымыла нашу кислоту. Затем легко залейте антифриз (желательно новый) и наслаждайтесь теплом в салоне и идеальным радиатором. Кстати, не только он, но и системные форсунки так отмыты.

как почистить радиатор печки, не снимая его с машины

Обратите внимание, что температура замерзания дистиллированной воды намного ниже, чем у антифриза.

Для этого мы будем использовать следующие инструменты и материалы:

  • Шланги с переходниками. Их диаметр должен соответствовать выходящему из печи.
  • Компрессор (водяной насос).
  • Бак для воды и воротники.
  • Само решение (об этом мы поговорим позже).
  • Фум лента.

Прежде чем промывать радиатор печи, необходимо найти два шланга, которые идут к нему. Затем мы выключаем их и включаем с помощью адаптеров.

Для этого выберите отдельный день. Снятие радиатора. очень трудоемкий процесс. Но с этим макаром вы обязательно очистите теплообменник. Кроме того, если радиатор протекает, вы можете узнать, откуда произошла разгерметизация. Устранить поломку можно с помощью «холодной сварки». Крупные трещины ремонтируются аргоновой сваркой. Поэтому перед промывкой радиатора необходимо разобрать переднюю панель. После разборки торпеды отсоедините трубы, идущие к нагревателю. Для некоторых автомобилей вам нужно открутить трубы кондиционера (там, где расположен испаритель). Затем мы откручиваем блок и получаем его.

Для внешней очистки достаточно использовать теплую проточную воду. Вы можете просто помыть его под краном. Будьте осторожны, чтобы не повредить хрупкую фольгу на трубках. Как помыть радиатор внутри духовки? Для этого используйте те же инструменты, что и в предыдущем случае.

При мытье радиатора рекомендуется проверять состояние резиновых трубок.

Промывка печки автомобиля без снятия 🦈 avtoshark.com

Когда эффективность отопителя падает и во время зимних морозов ездить в машине неуютно, промывка печки автомобиля без снятия (демонтажа) радиатора является одним из способов восстановления нормальной работы обогревателя салона в домашних условиях. Минус этого способа в том, что он эффективен, если причиной снижения эффективности печки является появление отложений на стенках радиатора, когда отопитель хуже работает из-за чего-то другого, этот метод будет бесполезен.

Как устроена и работает печка в машине

В современных автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания (ДВС), печка является частью системы охлаждения мотора, получая от него избыток тепла и передавая его в салон, теплоносителем же выступает антифриз (охлаждающая жидкость, ОЖ), циркулирующий по всей системе. Пока мотор холодный, то есть температура ниже отметки 82–89 градусов, при которой срабатывает термостат, весь поток ОЖ идет по малому кругу, то есть через радиатор (теплообменник) отопителя салона, поэтому воспользоваться печкой можно уже через 3–5 минут работы двигателя. Когда температура превышает это значение, открывается термостат и, большая часть ОЖ начинает движение по большому кругу, то есть через основной радиатор.

Несмотря на то, что после прогрева автомобильного ДВС основной поток теплоносителя идет через радиатор охлаждения, циркуляции по малому кругу хватает для обогрева салона. Главным же условием для достижения такой эффективности является отсутствие накипи внутри радиатора и грязи снаружи, если же теплообменник оброс накипью или покрыт снаружи грязью, печка не сможет нормально греть воздух в салоне. Кроме того, движение воздушной массы через радиатор обеспечивает вентилятор, но, в движении с этой задачей неплохо справляется набегающий поток воздуха, а специальные шторки, по команде водителя, меняют его направление, поворачивая поток частично или полностью в обход теплообменника.

Как устроена печка автомобиля

Более подробная информация о работе систем охлаждения двигателя и обогрева салона находится тут (Как устроена печка).

Что загрязняет систему охлаждения

В исправном двигателе антифриз отделен от масла и сгорающей топливовоздушной смеси металлом, из которого изготовлены блок цилиндров (БЦ) и головка блока цилиндров (ГБЦ), а также прокладкой, установленной между ними. Если залита качественная ОЖ, то она не взаимодействует ни с металлом, ни с малом или продуктами сгорания топлива, однако некачественная жидкость вступает в реакцию с алюминием, из которого сделана ГБЦ, что приводит к появлению в антифризе рыжей слизи.

Если же повреждена прокладка ГБЦ, то в охлаждающую жидкость попадают масло и остатки недогоревшей топливовоздушной смеси, из-за чего антифриз густеет и забивает тонкие каналы в радиаторах. Еще одной причиной загрязнения системы охлаждения является смешивание несовместимых антифризов. Если во время замены ОЖ старую жидкость слили не до конца, затем залили новую, но несовместимую со старой, то в системе начнется образование слизи и шлака, которые будут забивать каналы. Когда такие загрязнения попадают в радиатор, то постепенно снижают его пропускную способность, из-за чего снижается эффективность охлаждения в основном теплообменнике и нагрева воздуха в теплообменнике печки.

Загрязнение печки автомобиля

Если мотор машины долго работает с испорченным антифризом, то слизь и осадок превращаются в корку, которая забивает каналы системы охлаждения, из-за чего двигатель перегревается и закипает даже при работе под минимальной нагрузкой.

Как промыть печку

Прежде чем предпринимать любые действия, установите точную причину, по которой эффективность печки снизилась. Помните: промывка печки автомобиля без снятия эффективна лишь тогда, когда причиной снижения эффективности обогревателя являются отложения в радиаторе печки. Во всех остальных случаях придется разбирать печку и ремонтировать или менять дефектные детали. Если никаких дефектов в печке нет, а в расширительном бачке присутствует эмульсия или жидкость стала гуще, чем должна быть, то приступайте к промыванию.

Неопытные водители, считая снятие радиатора тяжелой и бесполезной работой, приступают к такому промыванию, не установив причины неисправности и не определив материал, из которого изготовлен теплообменник. Чаще всего, результатом их действий становится ухудшение работы системы охлаждения мотора с последующим закипанием и деформацией ГБЦ, после чего стоимость ремонта силового агрегата превосходит затраты на покупку контрактного ДВС.

Оборудование и материалы

Основным материалом для промывания системы охлаждения авто являются:

  • каустическая сода, в том числе средство для устранения засоров «Крот»;
  • уксусная/лимонная кислота или молочная сыворотка.

Средства для промывки печки авто

Чтобы правильно выбрать материал, учитывайте, из чего сделаны основной и отопительный радиаторы. Если оба они изготовлены из алюминия, то используйте только кислоты, если же из меди, то применяйте исключительно соду. Если же один радиатор медный, второй латунный (медный), то ни щелочи, ни кислоты не подходят, ведь в любом случае один из радиаторов пострадает.

Теоретически, можно промыть радиатор отопителя не заводя двигатель, чтобы после его прогрева термостат не открыл большой круг, а врезав в любую из его трубок электрический насос для циркуляции антифриза, но это будет лишь временной мерой, которая ненадолго улучшит работу печки, но ухудшит общее состояние системы охлаждения мотора. Результатом такого промывания, которое сделали, чтобы не снимать радиатор, с большой долей вероятности, станет перегрев двигателя, после чего потребуется дорогостоящий ремонт, поэтому ни один мастер не делает такую манипуляцию.

В интернете рекламируют универсальную промывку «Рестарт», уверяя, что она хорошо устраняет засоры и не повреждает радиатор, но большинство положительных отзывов о ней являются оплаченными, а те случаи, когда она реально помогла, происходили там, где корка еще не образовалась на стенках каналов. Поэтому никаких реальных средств для чистки системы охлаждения, действующим веществом в которых являются не щелочи или кислоты, не существует.

Кроме того, для промывки в домашних условиях вам понадобятся:

  • чистая вода, можно из водопровода;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • емкость для приготовления промывочного раствора;
  • новый антифриз;
  • гаечные ключи, размер 10–14 мм;
  • лейка для заливки нового антифриза.

Помните, если вода из водопровода хлорирована, то перед заливкой ее нужно отстоять в течение нескольких дней. За это время хлор выйдет и, вода не будет представлять угрозы для автомобиля.

Порядок действий

Чтобы промыть радиатор без демонтажа, поступайте так:

  1. Если на вашем автомобиле перед отопителем установлен кран, то откройте его.
  2. Слейте антифриз с большого и малого кругов. Для этого выкрутите сливные пробки на блоке двигателя и радиаторе охлаждения. Стекающую жидкость соберите в емкость, не допускайте ее разлива на землю.
  3. Закрутите пробки.
  4. Залейте чистую воду до заполнения системы.
  5. Заведите двигатель, дождитесь включения вентилятора охлаждения.
  6. Поднимите обороты до трети или четверти от максимально допустимых (не из красной зоны) и дайте мотору поработать в таком режиме 5–10 минут.
  7. Заглушите двигатель, дождитесь его охлаждения.
  8. Слейте грязную воду и промойте еще раз.
  9. После второй промывки водой сделайте раствор из кислоты или щелочи крепостью 3–5%, то есть на 10 литров воды потребуется 150–250 грамм порошка. Если же вы используете уксусный концентрат (70%), то его потребуется 0,5–1 л. Молочную сыворотку заливайте, не разбавляя водой.
  10. После заполнения системы заведите двигатель и следите за уровнем раствора в расширительном бачке, доливайте новый раствор по мере выхода воздушной пробки.
  11. Поднимите обороты двигателя до четверти от максимальных и оставьте так на 1–3 часа.
  12. Заглушите двигатель и, дождавшись его охлаждения, слейте смесь.
  13. Дважды промойте водой, как описано выше.
  14. Залейте воду в третий раз и прогрев двигатель, проверьте работу печки. Если ее эффективность не возросла, повторите промывку смесью.
  15. После окончательной промывки чистой водой, залейте новый антифриз и удалите воздушные пробки.

Промывка печки авто

Этот алгоритм подходит для автомобиля любой марки и модели, вне зависимости от года выпуска. Помните, если в каналах системы охлаждения двигателя скопились отложения, без разборки и полноценной очистки не обойтись, попытка промыть систему охлаждения без снятия радиатора отопителя только ухудшит состояние силового агрегата.

Заключение

Промывка печки автомобиля без снятия восстанавливает работу отопителя салона при несильных загрязнениях системы охлаждения и удаляет из теплообменника мусор, появившийся вследствие выработки ресурса антифриза или попадания в него посторонних веществ. Такой способ промывания печки не подходит при сильном загрязнении системы охлаждения двигателя и отопления салона, ведь чтобы полноценно удалить весь мусор, нужно снимать теплообменник.

Почему важна промывка охлаждающей жидкостью?

1 марта 2019 г., 23:15 Опубликовано писателем

Большинство автовладельцев убеждены в важности регулярной замены масла, перестановки шин и других основных пунктов технического обслуживания. Они знают ценность этих усилий для обеспечения бесперебойной работы своих автомобилей и продления срока их службы. Однако многие упускают из виду преимущества промывки охлаждающей жидкостью. Когда они отвозят свой автомобиль к автомеханику в Мэдисоне, штат Теннесси, они могут попытаться пропустить эту важную задачу технического обслуживания.

Почему? Многие автовладельцы просто не понимают важность промывки охлаждающей жидкостью. Они не понимают, что промывка охлаждающей жидкостью может сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Без регулярной промывки охлаждающей жидкости автомобиль может пострадать по-разному. Если вы не выполните это техническое обслуживание, ваш автомобиль может получить следующие повреждения.

Рыбный паровозик

Вы слышали о накипи на двигателе? Это накопление на двигателе является результатом коррозии. Чем старше охлаждающая жидкость автомобиля, тем сильнее она вызывает коррозию.Для предотвращения образования накипи в двигателе регулярно промывайте охлаждающую жидкость. Если накипь уже присутствует, промывка охлаждающей жидкостью может восстановить эффективность вашей системы. Это предотвратит перегрев.

Забитый сердечник

Промывка системы охлаждения может продлить срок службы компонентов автомобиля. Без промывки частицы коррозии накапливаются и начинают забивать радиатор и сердцевину отопителя. Эти засоры могут привести к перегреву вашего автомобиля. Если они ухудшатся, они могут испортить весь радиатор или сердцевину отопителя.Обычно такой ремонт стоит дорого. Чтобы избежать больших затрат, просто выполните промывку охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями вашего автомеханика в Мэдисоне, штат Теннесси.

Надоедливая утечка

Промывая систему охлаждающей жидкости, вы удаляете осадок из охлаждающей жидкости. Если его не удалить, этот осадок будет перемещаться по вашей системе и изнашивать уплотнения и шланги. Результатом являются утечки в системе, которые, конечно, никогда не бывают хорошими. Течь приводит к ухудшению работы и может со временем стать причиной необходимости капитального ремонта.

Сломанный термостат

Тот же осадок, который может нанести ущерб вашим шлангам и уплотнениям, также может повредить ваш термостат. Частицы вызывают износ компонентов термостата или даже застревают в клапане термостата. Когда это происходит, ваш термостат застревает в открытом или закрытом положении. Это приводит к проблемам со всей системой охлаждения.

Проблема с насосом

Замена водяного насоса может быть дорогостоящим проектом. Это может быть то, что вас ждет, если вы не выполняете регулярные промывки охлаждающей жидкости.Частицы в системе начинают разрушать крыльчатку водяного насоса. Когда это становится неэффективным, охлаждающая жидкость больше не проходит через двигатель и радиатор, вызывая множество проблем.

Простое решение

К счастью, всех этих проблем довольно легко избежать. Сотрудничайте со своим автомехаником в Мэдисоне, штат Теннесси, чтобы регулярно выполнять промывку охлаждающей жидкостью вашего автомобиля. Ваш механик может порекомендовать частоту этих промывок в зависимости от вашего автомобиля и использования. Свяжитесь со специалистами из Rivergate Muffler & Auto Repair сегодня, чтобы запланировать следующую промывку охлаждающей жидкостью, и наслаждайтесь более высокой производительностью и пожизненной экономией на техническом обслуживании и ремонте.Свяжитесь с нашей командой, чтобы задать любые вопросы или организовать промывку охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.

Категория: Механик

Этот пост был написан Writer

Лучше ли сливать…

Вода через термостат туда не попадет. Там все равно промывать будет нечего. Самые большие проблемы связаны с очисткой сердечника отопителя, блока и радиатора. Это места, где вещи будут оседать.

Многие автомобили GM имеют радиаторы отопителей с пластиковыми патрубками, которые легко сломать.Шланг отопителя лучше снять с двигателя, чем с радиатора отопителя. Направьте воду из садового шланга в шланг обогревателя, а затем в отверстие, из которого вы его удалили.

Также рекомендуется не открывать кран на радиаторе, если только вы не сделали это раньше без проблем. Большинство радиаторов теперь имеют пластиковые баки, и слишком часто уплотняющая поверхность трескается, когда кран возвращается на место. Тогда у вас будет капельница примерно раз в пять секунд. Единственное решение — замена радиатора.Я предпочитаю тянуть нижний шланг радиатора, как только я закончу с промывкой.

Вам придется немного потрудиться, если у вас нет крышки радиатора. Инженеры GM оставили их на большинстве своих автомобилей. Заполните бачок, затем дайте ему перелиться через радиатор, чтобы он стекал. Действие сифонирования должно опустошить его. На автомобилях других марок я оставляю резервуар пустым, но заполняю остальную часть системы охлаждения. Будет по крайней мере полгаллона воды, которая не будет стекать. Начните с заливки галлона чистого антифриза.Когда это зависит от меня, я никогда не использую красный Dex-Cool (Dex-Mud). Затем добавьте галлон воды. Чередуйте таким образом, чтобы приблизиться к смеси 50/50. Запустите двигатель, чтобы смешать охлаждающую жидкость, затем проверьте температуру замерзания. Теперь у вас есть пустой резервуар, чтобы добавить то, что необходимо, чтобы довести температуру до минус тридцати пяти градусов.

Имейте также в виду, что большинство тестеров точки замерзания, которые используют что-то плавающее, измеряют вес хладагента по отношению к весу воды. Таким образом, чистый антифриз замерзнет при неоправданно низкой температуре.В реальности чистый антифриз замерзает при минус десяти градусах. Температура замерзания снижается при добавлении воды, но только до определенной точки. Самая низкая точка замерзания достигается при использовании семидесяти процентов антифриза и тридцати процентов воды, но антифриз не удерживает столько тепла, как вода. Вам нужно достаточно воды, чтобы отвести тепло к радиатору. Вам нужно достаточное количество антифриза, чтобы получить антикоррозийные и смазочные присадки для водяного насоса.

Следите за признаками перегрева при первом запуске двигателя.У двигателей V-6 и V-8 обычно с этим проблем нет, но если под термостатом образовалась воздушная пробка, то он не откроется. Чтобы открыть термостат, нужно обдать его горячей жидкостью. Горячий воздух не поможет. Когда это произойдет, на корпусе термостата будет штуцер для выпуска воздуха, датчик температуры или резьбовая заглушка, которую можно снять во время заполнения системы. Если вам нужно отключить датчик, чтобы удалить его, оставьте зажигание выключенным, чтобы предотвратить установку диагностического кода неисправности, который может кого-то сбить с толку в ближайшем будущем.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 13 августа 2017 г., 2:33

Как отремонтировать сердечник нагревателя, не снимая

Как временно починить радиатор отопителя?

Починить протекающий радиатор отопителя всегда будет намного проще, чем заменить его. Поскольку это небольшая утечка в сердцевине нагревателя, мы рекомендуем просто устранить эту утечку и оставить сердцевину нагревателя на месте.Вы можете сделать это, просто добавив BlueDevil Pour-N-Go в радиатор вашего автомобиля, когда он холодный.

Blue Devil заливает и работает для радиатора отопителя?

Если вам нужно быстро устранить течь радиатора отопителя, рассмотрите возможность использования BlueDevil Pour-N-Go, чтобы устранить утечку в радиаторе отопителя, вместо того, чтобы выполнять всю эту работу. BlueDevil Pour-N-Go может устранить утечку в радиаторе вашего обогревателя, экономя ваше время и деньги!

Остановит ли утечку на сердцевине нагревателя?

Легко герметизирует утечки в пластиковых, алюминиевых и металлических радиаторах, сердцевинах нагревателей, прокладках и заглушках.Еще одним преимуществом является то, что эту остановку утечки можно добавить в систему охлаждения без необходимости промывки антифриза.

Можно ли починить радиатор отопителя?

Лучшим способом устранения течи радиатора нагревателя может быть простая замена детали на новую. Существуют продукты, которые можно добавлять в систему охлаждения для временного устранения утечек, но они также могут привести к засорению портов охлаждающей жидкости и трубок радиатора.

Будет ли работать кондиционер без сердцевины отопителя?

Сердечник отопителя не препятствует охлаждению кондиционера.Если ваш кондиционер работает правильно с правильным количеством хладагента, возможно, у вас не работает заслонка смешения температур и остается в режиме обогрева.

Могу ли я использовать Blue Devil, не снимая термостат?

4. Мой термостат труднодоступен. Мне действительно нужно удалить его? Нет, BlueDevil — это простой продукт Pour-N-Go.

Blue Devil портит ваш двигатель?

Герметик для прокладок головок BlueDevil

(#38386) устраняет и герметизирует утечки в продутых прокладках головок, деформированных или треснувших головках, сердечниках нагревателей и заглушках.BlueDevil не содержит твердых или твердых частиц, не забивает и не вредит вашему двигателю.

Можно ли использовать CLR на сердцевине нагревателя?

Просто хочу сообщить вам, ребята, что CLR отлично справляется с промывкой радиаторов обогревателя. Вот что я сделал: нашел 2 шланга, идущих от брандмауэра к радиатору отопителя. Отсоедините 2 шланга. Сначала промойте водой.

Остановит ли черный перец течь радиатора?

Одним из них является использование черного перца для герметизации небольших течей радиатора.Когда в систему попадает черный перец, мелкие частицы перемещаются к утечке, где они расширяются и закупоривают утечку. Перец не портится и герметизирует утечку, пока вы не обратитесь к профессионалу.

Подходит ли К-печать?

Итак, в заключение, этот продукт полностью сработал для меня, когда я совсем этого не ожидал. Это чертовски хороший продукт по удивительной цене, и поэтому его определенно стоит попробовать перед заменой компонентов системы охлаждения двигателя.У меня были хорошие результаты, и я ожидаю продолжения работы.

Сколько времени нужно, чтобы печать K сработала?

Для достижения рабочей температуры двигателю потребуется 5 минут. После этой 5-минутной отметки включите отопление с включенным кондиционером на 10 минут (если внутри становится слишком жарко, вы всегда можете выйти на улицу.

).

Каковы признаки засорения радиатора отопителя?

Признаки неисправности радиатора отопителя Слабый поток воздуха или его отсутствие. Холодный воздух (не теплый) поступает через дефлекторы при включенном обогревателе.Видна утечка охлаждающей жидкости в салоне или запах сырости.

Можно ли ездить с неисправным радиатором отопителя?

Вождение с неисправным сердечником отопителя может быть рискованным, так как это может привести к перегреву и значительному повреждению двигателя. Даже забитый сердечник отопителя может помешать надлежащей циркуляции охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя. Но если вам необходимо продолжить движение на короткое расстояние, следите за указателем температуры.

Промывка радиатора промывает сердцевину отопителя?

Промывка трубок радиатора отопителя облегчит поступление охлаждающей жидкости, поэтому всегда будет теплая охлаждающая жидкость для нагрева воздуха, поступающего в салон.Если воды недостаточно, чтобы удалить весь осадок, вам нужно использовать очиститель радиатора и дать ему впитаться в сердцевину отопителя.

Что произойдет, если обойти сердцевину отопителя?

Вы в основном снимаете два шланга с радиатора отопителя, склеиваете их вместе, и все готово. Таким образом, охлаждающая жидкость будет продолжать циркулировать, даже если она больше не проходит через сердцевину отопителя. И обход радиатора отопителя никак не повлияет на работу двигателя, Чарльз.

Что дает обход радиатора отопителя?

, если вы собираетесь обойти охлаждающую жидкость, это означает, что вам нужно отвести шланги отопителя от двигателя к чему-то, кроме радиатора отопителя. Это шланги, по которым охлаждающая жидкость поступает в радиатор отопителя и вытекает из него.

Можете ли вы обойти сердцевину нагревателя и все еще иметь тепло?

Нет, у тебя еще не будет тепла. Сердечник отопителя использует горячую охлаждающую жидкость вашего двигателя и излучает ее в салон, чтобы произвести тепло, которое вы чувствуете из вентиляционных отверстий.Также плохой сердечник отопителя является частой причиной того, что тепло внутри автомобиля не работает.

Сколько стоит замена радиатора отопителя?

Замена радиатора нагревателя может быть дорогостоящей работой и обычно стоит от 564 до 927 долларов США за детали и работу. Детали не особенно дороги, обычно они стоят от 80 до 234 долларов, но расположение сердечника нагревателя означает, что затраты на рабочую силу, как правило, довольно высоки.

Можно ли использовать Blue Devil дважды?

Да.Вы можете использовать герметик для прокладок Blue Devil Head более одного раза. Этот продукт не содержит нефтяных дистиллятов, поэтому вы можете использовать его более одного раза, если утечка произошла после последнего использования.

Автомобильный обогреватель не работает | Автоматический выбор

Как работает ваша система отопления

Это может показаться немного забавным, но система отопления вашего автомобиля является частью его системы охлаждения . Система охлаждения обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель, который поглощает тепло. Затем эта нагретая охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где тепло рассеивается.Эта система также может циркулировать часть этой нагретой охлаждающей жидкости через сердечник отопителя на приборной панели, направляя теплый воздух в автомобиль, когда вы включаете обогреватель. Количество горячего воздуха и его направление контролируются кнопками и переключателями на приборной панели, которые управляют клапанами отопителя и вентилятором автомобиля.

Обогреватель автомобиля не работает по многим причинам. Возможно вентилятор неисправен. Возможно, ваш датчик температуры работает ниже нормы. Под передней частью автомобиля может быть даже лужа жидкости.

Вот наш путеводитель по плохо работающему обогревателю, что может быть причиной и что с этим делать.

Причины, по которым ваша система отопления не работает

Проблема в вашей системе отопления обычно связана с одной или несколькими системами, которые производят и распределяют тепло внутри автомобиля.

  • Система охлаждения
  • Сердцевина отопителя
  • Клапаны отопителя
  • Вентилятор

Проведите диагностику у специалиста.

Проблемы с системой охлаждения

Уровень охлаждающей жидкости:  Если уровень охлаждающей жидкости низкий, радиатор отопителя может не получать через него достаточно нагретой охлаждающей жидкости для производства достаточного тепла.

Решение:  Долейте охлаждающую жидкость и посмотрите, поможет ли это. Если уровень низкий из-за утечки, отследите источник и отремонтируйте его. Утечка охлаждающей жидкости может указывать на треснувший шланг или ослабленный хомут, а также может быть вызвана более серьезной проблемой, такой как утечка через прокладку головки блока цилиндров. В любом случае, не ждите долго, чтобы починить его — потеря охлаждающей жидкости — это простой способ перегреть и вывести двигатель из строя.

И пока мы говорим об этом, также важно поддерживать свежесть и чистоту охлаждающей жидкости. Если вы этого не сделаете, полезные присадки в охлаждающей жидкости изнашиваются, и в нее попадут другие частицы, потенциально забивающие каналы в системе отопления. Проверьте в руководстве пользователя рекомендуемый интервал замены и спросите у механика, нуждается ли ваша система охлаждения в замене и промывке. Это недорогая страховка двигателя.

Термостат:  Ваш термостат представляет собой клапан в вашей системе охлаждения, который остается закрытым, когда двигатель холодный, создавая более короткий путь циркуляции охлаждающей жидкости.Это ускоряет прогрев двигателя и снижает выбросы. Термостат должен открываться, когда двигатель достигает рабочей температуры. Неисправный термостат, застрявший в открытом положении, задержит прогрев и помешает выработке тепла.

Неисправный термостат также может привести к тому, что показания указателя температуры будут ниже нормы, и загорится индикатор проверки двигателя.

Решение:  Ваш механик может проверить термостат и при необходимости заменить его. Вы можете снять термостат самостоятельно и проверить его, вскипятив его в воде и посмотрев, закрывается ли он.Но этот процесс может быть сложным и включает также слив охлаждающей жидкости.

Воздушный затвор:  Воздушный затвор — это большой воздушный пузырь, который образуется в вашей системе охлаждения в результате утечки охлаждающей жидкости или недавней доливки охлаждающей жидкости. Воздушная пробка препятствует правильной циркуляции охлаждающей жидкости и может снизить теплоотдачу.

Решение:  Установите обогреватель на максимальную мощность, снимите крышку бачка с охлаждающей жидкостью и заполните его до нужного уровня. Запустите двигатель с открытой крышкой и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.Если уровень охлаждающей жидкости должен упасть при открытии термостата, при необходимости долейте ее. Это должно стравить пузырьки воздуха. Когда двигатель полностью прогреется, снова наденьте крышку и проедьтесь, чтобы увидеть, вернулась ли тепловая мощность.

Плохие шланги охлаждающей жидкости или ослабленные хомуты:  Со временем шланги охлаждающей жидкости могут изнашиваться, забиваться или полностью блокироваться. Кроме того, хомуты, которыми крепятся шланги, со временем могут ослабнуть. Визуальный осмотр всех шлангов и соединений охлаждающей жидкости покажет вам, все ли надежно закреплено.Если у вас более старая машина, проверьте шланги (при выключенной машине) на ощущение «губчатости» — это может означать, что они на последнем издыхании.

Решение:  Замените все изношенные и подозрительно выглядящие шланги (или замените их), убедитесь, что все хомуты затянуты, и, когда закончите, проверьте отсутствие утечек.

Утечка радиатора:  Это может привести к слишком низкому уровню охлаждающей жидкости, особенно в старых автомобилях. Ищите лужи охлаждающей жидкости под передней частью вашего автомобиля. Вы также можете обнаружить капающую или влажную область на радиаторе.Неисправный радиатор следует срочно устранить.

Решение:  Возможно, ваш механик сможет отремонтировать радиатор, или его потребуется заменить.

Крышка радиатора:  Крышка радиатора регулирует давление в системе охлаждения, действуя как выпускной клапан, если давление становится слишком высоким. Если он заклинит в открытом положении, то в системе будет недостаточное давление, и теплоноситель будет недостаточно нагреваться, что снизит мощность отопителя.

Решение: Просто замените крышку радиатора на новую.

Водяной насос: Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по двигателю и радиатору отопителя. На старых автомобилях это может быть источником утечек и недостаточной циркуляции охлаждающей жидкости.

Решение:  Попросите механика проверить водяной насос, чтобы убедиться в его состоянии. Замена может потребоваться, если он не работает должным образом.

Вентилятор двигателя:  Сегодня большинство автомобилей оснащены электрическим вентилятором с термостатическим управлением, который включается при необходимости дополнительного охлаждения двигателя.Неисправный термостатический переключатель может привести к тому, что вентилятор будет работать непрерывно, снижая температуру охлаждающей жидкости до такой степени, что вы не сможете обеспечить достаточное количество тепла в салоне. Если вентилятор работает постоянно, в том числе при холодном запуске, возможно, у вас возникла эта проблема.

Решение: Замена термостатического переключателя должна решить проблему.

Проблемы с радиатором отопителя

Внутренние каналы радиатора отопителя:  Сердечник отопителя похож на миниатюрный радиатор, встроенный в приборную панель.Он собирает тепло от теплого хладагента, который циркулирует через него. Но его узкие проходы могут забиваться частицами ржавчины или другими загрязнениями, которые могут образовываться, если охлаждающая жидкость не заменяется или система охлаждения не промывается в течение длительного времени.

Решение:  Ваш механик может попробовать промыть каналы радиатора отопителя. Если это не помогло, может потребоваться замена радиатора отопителя.

Наружная часть радиатора отопителя:  Теплоизлучающие ребра на внешней стороне радиатора отопителя также могут быть забиты мусором, который попадает через воздухозаборник у основания ветрового стекла.Это может повлиять на мощность нагревателя.

Решение:  Если у вас есть доступ к радиатору отопителя, попробуйте очистить ребра и воздухозаборные каналы от мусора.

Проблемы с клапаном нагревателя

Клапаны нагревателя:  Эти клапаны регулируют тепловую мощность сердцевины нагревателя. Они могут быть механическими или вакуумными (например, вращающаяся ручка) или электронными (в электронных системах климат-контроля с определенными настройками температуры). Клапан, застрявший в закрытом положении, предотвратит попадание тепла в кабину.

Решение для ручных клапанов:  Механические или вакуумные клапаны обычно можно отремонтировать с заменой дефектных компонентов.

Решение для электронных клапанов: Электронные системы более сложны, так как они обычно интегрированы с системой кондиционирования воздуха. Некоторое устранение неполадок вашим механиком может выявить причину, которая может быть механической или электрической.

Проблемы с вентилятором

Вентилятор:  Если вентилятор вашего отопителя не работает, вы не получите много тепла от радиатора отопителя для циркуляции в вашем автомобиле.

Решение:  Это может быть просто перегоревший предохранитель, проблема с проводкой или замена вентилятора. Вы можете проверить, не перегорел ли предохранитель, и заменить его, но, скорее всего, вашему механику придется вмешаться, если это сложнее.

Информация предоставлена ​​компанией Repair Pal.

Промывка радиатора и внутренняя очистка двигателя | Друзья профессионального автомобильного общества

Я не думаю, что мы на одной волне, когда дело доходит до очистки систем охлаждения.
Моя первая проблема с предложенным вами карбонатом натрия или даже бикарбонатом — это их свойства травления на алюминиевых трубках радиатора. То, как производится любая сода, не имеет большого значения. Мое второе – это их минимальные полезные очищающие свойства в данной ситуации. Ситуация становится еще хуже, если радиатор имеет медные трубки.

В случае радиатора с медным сердечником ваш раствор фактически становится электролитом в низкокачественной батарее Bagdad или Edison. Учитывая, что радиаторы часто изолированы от земли автомобиля из-за особенностей системы крепления или из-за того, что радиатор не был заземлен на раму при установке, ситуация может быстро стать неприятной.У меня есть менее чем радостный опыт короткого срока службы медных радиаторов еще в 70-х годах. Когда трубы были разрезаны для исследования, точечная коррозия была очевидна. Было установлено, что эта ситуация связана с щелочностью воды в системах, но я по-прежнему не решаюсь использовать щелочной очиститель.

При использовании радиатора с алюминиевыми трубками любой из Sodas представляет собой протравку, обычно используемую для подготовки поверхности к адгезии перед нанесением покрытия.

Мой многолетний опыт показывает, что большинство систем охлаждения промывают только после обнаружения проблемы, обычно в охлаждающей жидкости появляется черный или коричневый отстой, если смотреть через горловину радиатора.Как правило, плавающие черные сопли являются результатом трансмиссионной жидкости или жидкости гидроусилителя рулевого управления из-за небольшой утечки в одном из охладителей, который находится в системе охлаждения. Хитрость заключается в том, чтобы удалить эту дрянь из системы охлаждения, не приклеивая ее к охлаждающим поверхностям блока, сердцевины или баков радиатора. Сообщество производителей тяжелой техники и военных транспортных средств сильно увлеклось моющими средствами для машинной мойки посуды для этой очистки. Мне такой подход не особенно нравится, прежде всего потому, что поверхностно-активное вещество в моющих средствах для мытья посуды работает хорошо только в пределах температурных параметров, для которых оно было разработано.Посудомоечная машина работает с первоначальной заправкой горячей водой, а промывка системы охлаждения, как правило, в этот конструктивный параметр не входит. Добавьте к этому, что отстой имеет отличный шанс прилипнуть к поверхности, которую вы пытаетесь очистить, когда охлаждающая жидкость сливается, а затем застревает, когда вводится холодная промывочная вода, и вы только усложняете работу.

Во-вторых, по моему опыту, то, что находится внутри автомобильного радиатора, и снижение эффективности охлаждения во многом являются результатом того, где автомобиль провел большую часть своей жизни.Большая часть отложений внутри системы охлаждения возникает из-за водного компонента охлаждающей жидкости до эры растворов Premix, а системы охлаждения из Нью-Мексико обычно содержат крупные камни. Местная вода может убить аккумулятор и, как правило, снижает эффективность системы охлаждения. Поэтому необходимо ЗНАТЬ pH воды, которую вы используете для очистки и охлаждения. В воде также присутствуют растворенные и взвешенные минералы и другие твердые вещества, которые могут быть удалены фильтрацией.

Если говорить о том, что вода пригодна для использования, то лично я предпочитаю сначала добавить немного полисорбата 20 в охлаждающую жидкость на месте и проехать несколько миль на машине. Полисорбат — замечательный продукт, вы найдете его во всем, от мороженого до миноксодила (прочитайте этикетку и сэкономьте деньги), потому что он эмульгирует лучше, чем что-либо еще по цене. В идеале, со снятым термостатом, я затем промываю систему в обратном направлении, вводя воду в самую нижнюю точку на блоке и выдувая охлаждающую жидкость и эмульгированное дерьмо из горловины радиатора при работающем двигателе, начиная с низкой скорости замены.Я также предпочитаю продолжать эту промывку до тех пор, пока у горлышка не появится чистая вода. В этот момент, отключив промывку, я введу щавелевую кислоту в систему кровообращения и, возможно, еще полисорбат. Щавелевая кислота практически не вредна для железа, меди и алюминия и растворяет ржавчину на блоке, а также действует как очиститель. Полисорбат эмульгирует грязь, удаляемую кислотой, и сохраняет ее в растворе. Это будет лучше всего работать в горячем состоянии, но также будет работать в холодном состоянии при использовании внешней насосной системы, такой как промывочная машина.. Через несколько часов я снова смываю этот раствор через горловину радиатора до тех пор, пока из горловины не пойдет чистая вода.
На данный момент я предпочитаю выключить систему, перекрыть порт питания двигателя и поместить тестер давления Stant в систему на несколько часов, чтобы определить наличие утечки. Мой опыт показывает, что утечки обычно обнаруживаются, когда система возвращается к температуре окружающей среды, а не при рабочей температуре.

Если очевидных утечек нет, следующим шагом будет проверка pH воды в системе.Если он нейтральный, слейте и заполните систему раствором охлаждающей жидкости. Если она кислая, добавьте соду в воду в системе и циркулируйте в течение часа или около того, прежде чем промывать и сливать воду.
Последним этапом является заправка охлаждающей жидкостью по вашему выбору и испытание под давлением в течение нескольких часов.

Для вашего удобства я приложил соответствующие разделы Патента на машину/систему ранней промывки системы охлаждения.

https://www.google.com/patents/EP2451929A2
0033] Типовая композиция чистящего раствора содержит воду, 0.От 1 до 99 процентов по весу (вес.%) щавелевой кислоты, от 0,001 до 4 процентов по весу азольного соединения, от 0 до 10 процентов по объему этиленгликоля, от 0 до 20 процентов по весу малеиновой кислоты или малеинового ангидрида, от 0 до 20 процентов по весу органический эфир фосфорной кислоты, от 0 до 20 мас.% органической кислоты, имеющей pKa менее 5,0 при 250°С (кроме щавелевой кислоты и малеиновой кислоты), и от 0 до 5 мас.% полимера на основе акриловой кислоты или малеиновой кислоты.

Утечка радиатора отопителя — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice

Работает ли радиатор отопителя, предотвращающий утечку?

Продукты для устранения течи радиатора нагревателя иногда устраняют течь радиатора нагревателя.Они лучше всего работают на недавно промытых и очищенных системах, потому что химические компоненты продукта для остановки утечек могут достигать и связываться с чистыми поверхностями, а не накапливаться и забиваться поверх существующей коррозии. Вы увидите множество предупреждений в Интернете о том, как продукты для предотвращения утечек закупоривают ваш радиатор и сердцевину отопителя и разрушают ваш двигатель. Ну, могут, если неправильно использовать. Итак, давайте поговорим о том, что вы можете сделать, чтобы избежать засорения радиатора и системы охлаждения, используя продукт для предотвращения утечек радиатора отопителя.

Во-первых, выясните, что вызвало утечку радиатора отопителя.

Сердечники отопителя рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Вот почему автопроизводители устанавливают их глубоко в приборную панель вашего автомобиля — они не ожидают, что им когда-нибудь понадобится обслуживание. Так как же они развивают утечку радиатора отопителя? Пренебрежение владельца. Отсутствие замены охлаждающей жидкости двигателя через рекомендуемые интервалы обслуживания является основной причиной выхода из строя радиатора отопителя, водяного насоса и радиатора.

Охлаждающая жидкость для двигателя не только предотвращает замерзание и растрескивание двигателя.Охлаждающая жидкость содержит антикоррозийные и антиэлектролизные присадки, предотвращающие коррозию системы изнутри. Поскольку типичный двигатель и система охлаждения содержат множество различных типов металлов, они могут подвергаться гальваническому воздействию, когда ионы разнородных металлов перемещаются от одного компонента к другому, как в аккумуляторе. Свежая охлаждающая жидкость предотвращает гальваническое воздействие, а изношенная охлаждающая жидкость ускоряет его.

Какой смысл? Что ж, в большинстве случаев, когда у вас есть утечка радиатора отопителя, вся система охлаждения, скорее всего, проржавела и, возможно, забита.Что еще хуже, материал, перенесенный из вашего радиатора отопителя, отложился в других частях системы охлаждения. Если вы добавите в систему продукт для предотвращения утечек нагревателя без промывки и очистки системы, этот продукт для предотвращения утечек может прикрепиться к переносимым металлам в других частях вашей системы, что вызовет дополнительные проблемы.

Второй наиболее распространенной причиной течи радиатора нагревателя является снятие ограничителя потока. Автопроизводители устанавливают ограничители потока, чтобы увеличить время «пребывания» горячей охлаждающей жидкости в радиаторе отопителя.Это позволяет им получать такое же количество тепла от небольшого сердечника нагревателя. Если ограничитель потока снять, через крошечные трубки сердечника нагревателя протекает слишком много охлаждающей жидкости, что вызывает внутренний износ.

Добавление продукта для устранения утечек в корродированную систему может привести к ее засорению.

Если вы пренебрегли обслуживанием системы охлаждения вашего автомобиля и просто добавили средство для устранения утечек, не выполняя описанных ниже действий, скорее всего, средство для устранения утечек не сработает. На самом деле, это может засорить всю вашу систему охлаждения.Представьте себе водопроводную трубу в вашем доме, которая проржавела насквозь. Он грязный, с коррозией снаружи, и вы пытаетесь исправить это, нанеся клей поверх ржавчины. Это то, что делает большинство домашних мастеров, когда они добавляют бутылку продукта для предотвращения утечек в свою систему охлаждения, не очищая ее предварительно. Таким образом, вы должны сначала удалить накопление коррозии, прежде чем попробовать продукт для остановки утечек. Однако при этом есть риск, потому что это может сделать утечку ХУЖЕ.

Итак, вы столкнулись с ситуацией Catch-22.Попробуйте средство для устранения утечек радиатора нагревателя, чтобы устранить утечку в сердцевине нагревателя, или выполните полную промывку системы охлаждения, рискуя удалить коррозию, которая закупоривает несколько точечных отверстий, что приведет к утечке во всех них, как только вы закончите.

Моя позиция такова: вы заинтересованы как минимум в новом радиаторе отопителя. Если вы промоете систему и ухудшите течь радиатора отопителя, вы не в худшей форме. Однако, если вы промоете систему и в конечном итоге получите утечку из радиатора и радиатора, вам придется выложить еще больше денег.Но не думайте, что у вас не было проблем до флеша. Если промывка открыла больше утечек, это был просто вопрос времени, когда те другие отверстия начнут протекать.

Вот как выглядит забитый и проржавевший радиатор отопителя:

 

Начните с промывки радиатора отопителя

Снимите шланги отопителя и промойте радиатор, чтобы удалить грязь. Затем подсоедините виниловую трубку 5/8″ и промойте сердечник нагревателя в обратном направлении. Система охлаждения со специальным очистителем Продукт для очистки системы

 

Купите очиститель системы охлаждения и подготовьтесь к полной промывке и заполнению системы.Следуйте инструкциям на этикетке упаковки, чтобы использовать чистящее средство. Во многих случаях рекомендуется:

  1. Снимите крышку радиатора, когда двигатель остынет и заглушит. Ослабьте нижний хомут шланга радиатора и отодвиньте его в сторону.
  1. Установите сливной поддон на место и отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора. НЕ опорожняйте радиатор через сливной кран. Есть две причины даже не пытаться использовать сливной кран. Во-первых, пластик и уплотнительное кольцо со временем становятся хрупкими.Если вам удастся открыть его, он никогда не запечатается, когда вы попытаетесь закрыть его. Во-вторых, при сливе радиатора удаляется только часть охлаждающей жидкости. Сняв нижний патрубок радиатора, можно слить больше старой охлаждающей жидкости.
  1. Установите на место нижний шланг радиатора и хомут. Добавьте содержимое чистящего средства прямо в верхнюю часть радиатора в соответствии с инструкциями по дозировке на этикетке. Добавьте воды.
  1. Запустите двигатель и установите регулятор нагревателя на максимальную мощность.Запустите двигатель на рекомендуемое время ПОСЛЕ того, как он достигнет рабочей температуры. Затем выключите двигатель и дайте ему остыть. Этот шаг важен. Не сливайте горячую охлаждающую жидкость. Период охлаждения важен для работы очистителя.
  1. Слейте охлаждающую жидкость, сняв нижний шланг радиатора. Повторите шаги 3 и 4. Запустите двигатель на рекомендуемое время.
  1. Слейте охлаждающую жидкость, сняв нижний радиатор. Снова подсоедините нижний шланг радиатора и хомут
  1. Заполните систему охлаждения через верхний шланг радиатора свежей охлаждающей жидкостью и высококачественным нанотехнологическим или полимерным продуктом для предотвращения утечек радиатора нагревателя.Строго следуйте рекомендациям по дозировке продукта! Не добавляйте больше, чем рекомендуется. Добавление слишком большого количества средства для предотвращения утечек радиатора нагревателя может вызвать проблемы с засорением всей системы охлаждения!!!! Заполните бачок охлаждающей жидкости свежей охлаждающей жидкостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.