P018C — Датчик давления подачи топлива Малое напряжениеP018C — Fuel pressure sensor B — circuit low
OBD-II код неисправности Техническое описание
Низкий уровень датчика давления топлива B
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется к автомобилям с OBD-II, оснащенным датчиком давления топлива (Chevrolet, Ford, GMC, Chrysler, Toyota и т. Д.). Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Кстати, этот код кажется гораздо более распространенным на автомобилях GM (GMC, Chevrolet и т. Д.) И автомобилях Dodge / Ram и может сопровождаться кодом P018B и / или другими кодами одновременно.
Большинство современных автомобилей оснащены датчиком давления топлива (FPS). FPS является одним из основных входов модуля управления силовой трансмиссией (PCM) для управления топливным насосом и / или топливной форсункой.
Датчик давления топлива представляет собой тип датчика, называемый преобразователем. Этот тип датчика изменяет свое внутреннее сопротивление по отношению к давлению. FPS обычно устанавливается на топливной рампе или топливопроводе. Обычно к FPS подключаются три провода: опорный, сигнальный и заземляющий. Датчик получает эталонное напряжение от PCM (обычно 5 вольт) и передает обратно сигнал обратного сигнала, который соответствует давлению топлива.
В случае этого кода «B» указывает, что проблема связана с частью системной схемы, а не с конкретным симптомом или компонентом.
Код P018C устанавливается, когда PCM обнаруживает сигнал датчика низкого давления топлива. Это обычно означает, что цепь замкнута. К соответствующим кодам относятся P018A , P018B , P018D и P018E .
Пример датчика давления топлива:
Серьезность кода и симптомы
Серьезность этих кодов от средней до серьезной. В некоторых случаях эти коды могут привести к тому, что автомобиль не заведется. Это хорошая идея, чтобы обратиться к этому коду как можно скорее.
Симптомы кода неисправности P018C могут включать:
- Подсветка двигателя с подсветкой
- Двигатель, который трудно запустить или не запускается
- Плохая работа двигателя
Распространенные причины этого кода DTC
Возможные причины этого кода могут включать:
- Неисправный датчик давления топлива
- Проблемы с доставкой топлива
- Проблемы с проводкой
- Неисправный ПКМ
Диагностические и ремонтные процедуры
Начните с проверки датчика давления топлива и соответствующей проводки. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. При обнаружении повреждения устраните неисправность, очистите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) по данной проблеме. Если ничего не найдено, вам нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.
Ниже приведена обобщенная процедура, так как тестирование по этому коду варьируется в зависимости от транспортного средства. Чтобы точно протестировать систему, вам нужно обратиться к диагностической схеме производства.
Проверьте проводку
Прежде чем продолжить, вы можете обратиться к заводским схемам подключения, чтобы определить, какие провода какие. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту многих автомобилей, а ALLDATA предлагает подписку на один автомобиль.
Проверьте часть опорного напряжения в цепи
При включенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, установленный на напряжение постоянного тока, чтобы проверить эталонное напряжение (обычно 5 вольт) от РСМ. Для этого подключите отрицательный провод измерителя к земле, а положительный провод измерителя — к клемме датчика B + со стороны жгута проводов разъема. Если ни один опорный сигнал не присутствует, подключить множество метра до Ом (при неработающем зажигания) между штифтом опорного напряжения на датчике давления топлива и штифтом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность.
Если до этого момента все было хорошо, вам нужно проверить, есть ли питание от PCM. Для этого включите зажигание и установите прибор на постоянное напряжение. Подключите положительный метровый провод к разъему опорного напряжения на PCM, а минусовый к земле. Если не опорное напряжение от РСМ, ИКМ, вероятно, неисправен. Тем не менее, PCM редко выходят из строя, поэтому неплохо бы дважды проверить свою работу до этого момента.
Проверьте заземленную часть цепи
При выключенном зажигании автомобиля используйте цифровой мультиметр, установленный на Ом, чтобы проверить непрерывность заземления. Подсоедините расходомер к клемме заземления разъема датчика давления топлива и заземлению шасси. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком возникает разомкнутая цепь, которую необходимо найти и отремонтировать.
Проверьте сигнал обратной части цепи
Выключите зажигание автомобиля и поверните мультиметр в положение «Ом». Подключите один измерительный провод к клемме обратного сигнала на РСМ, а другой — к клемме возврата на разъеме датчика. Если показания счетчика выходят за пределы (OL), между PCM и датчиком имеется разомкнутая цепь, которую необходимо отремонтировать. Если счетчик читает числовое значение, существует непрерывность.
Проверьте показания датчика давления топлива относительно фактического давления топлива
Проверка, проведенная до этого момента, показывает, что цепь датчика давления топлива в норме. Далее вы захотите проверить сам датчик на предмет фактического давления топлива. Для этого начните с прикрепления механического манометра топлива к топливной рампе. Затем подключите диагностический прибор к автомобилю и выберите параметр данных FPS для просмотра. Запустите двигатель, одновременно просматривая фактическое давление топлива и данные датчика FPS на диагностическом приборе. Если показания не находятся в пределах пары фунтов на кв. Дюйм друг от друга, датчик неисправен и должен быть заменен. Если оба показания ниже спецификаций давления топлива изготовителя, FPS не виноват. Вместо этого, вероятно, существует проблема с доставкой топлива, например, неисправный топливный насос, который потребует диагностики и ремонта.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива – специальный контрольный прибор, используемый для определения настоящего давления топлива.
Особенности систем регулировки давления топлива
Датчик давления топлива используется в автомобилях, оборудованных бензиновым (система непосредственного впрыска) или дизельным (система ввода Common Rail) мотором. Будь-то ДВС или дизель, датчик давления топлива находится в топливной рампе.
Назначение
Применение датчика позволяет сохранять в системе подачи необходимого показателя давления. Наличие в топливной рейке подобного регулятора обеспечивает поддержание оптимальной мощности, снижение объема вредоносных выбросов в атмосферу, шума, провоцируемого мотором. Определенные модели систем прямого впрыска оборудуют двумя датчиками: низкого и высокого давления. Приборы находятся соответственного в одноименных контурах давления.
Проверка и замена прибора
Обнаружив некорректную работу регулятора давления, устройство необходимо проверить. Признаки неисправности:
- нестабильная работа мотора;
- мотор не работает на полную мощность, глохнет на холостом ходу;
- неустойчивая частота оборотов коленвала на холостом ходу;
- повышенный расход горючего.
Для проверки датчика давления топлива необходимо:
- удалить заглушку штуцера на торце рейки. Обратите внимание на пригодность уплотнительного кольца;
- вынуть золотник из штуцера;
- подсоединив манометр к штуцеру, проверить показатель давления;
- отсоединить от датчика давления вакуумный шланг. Учтите, показатели манометра должны возрасти примерно на 25-65 кПа. Иначе регулятор давления потребуется заменить;
- снизить в системе питания уровень давления;
- отсоединить вакуумный шланг и отвести в сторону датчика крепежную гайку трубки слива горючего;
- выкрутить болты, прикрепляющие регулятор к топливной рейке;
- вынуть штуцер и снять датчик;
- проверить состояние уплотнительного кольца. При необходимости замените его.
Установка регулятора происходит в обратном порядке. Датчики расхода, давления топлива, воздуха, регуляторы температуры, положения, скорости и необходимый эмулятор можно приобрести в специализированном магазине автотоваров.
Значение датчика давления топлива
Топливо впрыскивается в систему в определенном количестве. Объем определяется давлением горючего внутри топливной рампы и впускного коллектора, продолжительностью работы форсунки. Для учета указанных факторов и точного определения объема впрыскиваемого горючего устройства с рециркуляцией топлива снабжают датчиком давления. Датчики способны контролировать разницу давлений, давление воздуха, топлива на форсунке. Благодаря работе датчика, топливные излишки поступают обратно в бак. Именно с целью поддержания разницы в давлении, размещение датчиков осуществляют в конце топливной рампы. В конструкциях, лишенных системы рециркуляции, датчикам отведено место в топливном баке.
Датчик давления топлива в рампе КИАСоренто
Проверка датчика давления топлива
Особенности демонтажа клапана ограничения давления топлива DBV на Kia Sorento 2.5
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5
Соренто — Часть 3 (замена клапана сброса давления)
Замена регулятора давления топлива Grand Starex
Кия соренто 2.5CRDI
Проверка давления топливной рейки по сканеру
Клапан обратки пьезо форсунок BOSCH 16 06 2016
scv valve. ошибки—p0088 p0089. высокое давление.
9307-511A Датчик давления топливной рейки Hyundai, Kia, Suzuki, Renault, Nissan
Также смотрите:
- KIA Sportage коробка автомат
- Замена масла двигателя КИАСоренто
- КИА Рио или поло седан что лучше
- Задняя фара КИА Спектра
- Как часто менять охлаждающую жидкость КИА Спектра
- Подкрылки КИА Церато 2007
- Передний кардан КИАСоренто 2007
- Клубный сервис KIA Sportage
- Паспорт КИА РИО
- KIA Ceed класс автомобиля
- Как снять сидение на КИА Сид 2014
- Новые КИА 2016 года
- Как подтянуть ручник на КИА Рио 2014
- Бампер передний KIA Sportage 2010
- Аккумулятор для KIA soul дизель
Регулятор давления топлива | Audi Club Russia
Привет одноклубникам! Выручайте!Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
Регулятор давления топлива — обрыв
У кого есть ЕЛьЗА посмотрите где стоит этот датчик и нужен его номер для заказа. Скиньте картинку с его месторасположением.
VCDS Версия: Release 11.11.2
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl
Номер блока управления: 4F1 910 559 P HW: 4F1 907 559
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0030
Кодировка: 01050200190F0020
Код мастерской: WSC 02335 785 00200
VCID: 38749F8A4B48AA3
2 Найдены неисправности
012555 — Low Pressure Fuel regulation
P310B — 006 — Fuel Pressure Outside Specification
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 56
Сброс счетчика: 40
Пробег: 199722 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.06
Стоп-кадр
Об/мин: 2016 /min
Возд. масса: 299.8 мг / ул
Температура: 70.5°C
Part Throttle
Давление: 4.9 bar
Скорость: 45.0 km/h
008852 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
P2294 — 009 — Open Circuit
Стоп-кадр
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 202929 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.01
Время: 13:12:43
Стоп-кадр
Об/мин: 704 /min
Температура: 78.0°C
Давление: 7.0 bar
Напряжение: 13.67 V
Температура: 10.5°C
Готовность: 0000 0000
Как проверить датчик давления топлива с помощью мультиметра
Вы найдете тысячи деталей, которые работали вместе, чтобы обеспечить правильную работу вашего автомобиля. Знаете ли вы, что средний водитель понимает основные компоненты, такие как бачок охлаждающей жидкости, тормозные магистрали, трансмиссия и так далее? Тем не менее, даже большинство этих компонентов состоит из множества более мелких компонентов.
Имейте в виду, что ваша топливная система, о которой знают многие люди, состоит из множества более мелких деталей, включая топливный насос, фильтр и, конечно же, датчик давления в топливном баке.
Датчик давления топлива является частью узла топливного насоса. Он относится к системе улавливания паров топлива, которую часто сокращают до EVAP. Этот датчик необходим для общего функционирования вашего автомобиля. Когда с ним что-то пойдет не так, это может вызвать серьезные опасения.
Что такое датчик давления в топливном баке?
Как нетрудно догадаться, датчик давления топлива — это датчик считывания давления в топливной системе. Это поможет вам определить, есть ли у вас утечки, особенно вызванные испарением.Вот почему он является частью EVAP.
Это также означает, что если у вас плохая крышка бензобака, он сообщит вам, что у вас есть утечка топлива там или есть утечки паров где-то еще, где их быть не должно.
Информация, собранная датчиком давления топлива, передается на компьютер двигателя. При обнаружении проблемы с давлением на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Это сообщит вам, что у вас есть проблема, которую нужно решить немедленно.По-видимому, индикатор проверки двигателя сам по себе не означает, что у вас есть проблема с этим конкретным датчиком.
Что произойдет, если ваш датчик давления топлива начнет работать со сбоями?
Вы найдете как хорошие, так и плохие новости, когда дело доходит до изучения того, что произойдет, если ваш датчик давления топлива выйдет из строя. Хорошей новостью является то, что, возможно, ваш автомобиль по-прежнему будет работать нормально. Это может вообще не изменить поведение вашего автомобиля.
Тем не менее, проблема в том, что вы не пройдете проверку на выбросы, когда датчик работает не так, как должен.Конечно, вам нужно проверить свет двигателя, который может быть неприятным. Игнорирование этого, потому что вы считаете, что это только датчик давления топлива, и что-то еще происходит, приведет к тому, что вы не будете знать, что у вас есть другая проблема, которую нужно проверить.
Вы найдете несколько симптомов и признаков, на которые следует обратить внимание при работе с датчиком давления топлива. Вот некоторые вещи, которые вам нужно учитывать:
Ваш компьютер не имеет правильной информации о том, сколько топлива вы используете или сколько топлива вам нужно сжечь, чтобы поддерживать скорость? Тогда вы можете в конечном итоге сжечь слишком много топлива и получить плохую производительность.Вы также получите меньше миль за галлон и могут возникнуть проблемы с ускорением.
Возможно, вам будет сложно завести автомобиль, если у вас неисправен датчик давления топлива. Возможно, в ваш двигатель подается неправильное количество топлива для сжигания, если он отправляет неверную информацию на компьютер вашего двигателя.
У вас могут возникнуть трудности с запуском автомобиля из-за обедненной топливной смеси.
Ваш автомобиль часто глохнет? Это может быть признаком неисправности датчика давления топлива.Данные датчика давления в баке помогают контролировать соотношение топлива и воздуха, необходимое для реакции сгорания в вашем двигателе. Следовательно, он может начать посылать неправильные сигналы, которые приводят к тому, что ваш двигатель не сжигает топливо должным образом.
Индикатор проверки двигателя загорится в тот момент, когда у вас возникнет проблема с неисправным датчиком давления топлива. Если у вас есть сканер OBD2, появится код P0452. Это то, что вы хотели бы проверить сразу, так как это может указывать на утечку в топливной системе.
Как проверить датчик давления топлива?
Датчик давления топлива не очень сложная технология. Он работает по трехпроводной схеме, которую легко освоить. Датчик может похвастаться проводом опорного напряжения, идущим от компьютера вашего автомобиля, проводом заземления и проводом, который возвращает напряжение на модуль управления трансмиссией. Следовательно, если есть проблема с вашим датчиком давления, вам просто нужно проверить три провода.
Одним из устройств, которое может помочь вам в тестировании, является цифровой мультиметр.
- Снимите датчик с автомобиля. Вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы плохо понимаете расположение датчика.
- Заведите автомобиль и возьмите мультиметр. Подсоедините щупы счетчика к проводам. Подключите красные щупы к положительному проводу, а черный щуп к отрицательному проводу.
- Проверить показания счетчика. Вернитесь к руководству, чтобы определить, хорошие или плохие результаты теста.Это даст вам представление о лучших характеристиках напряжения.
- Теперь, значения разные или находятся в диапазоне? Неправильные значения означают, что есть что-то, что мешает датчику определить правильное давление, или вся ваша система неисправна и требует немедленной замены
Как вы можете заметить, датчик давления топлива является неотъемлемой частью, с которой многие водители даже не знакомы. Данные датчиков очень важны для обеспечения максимальной эффективности работы вашего автомобиля, что сэкономит вам деньги, увеличит расход топлива и сохранит работоспособность вашего автомобиля.
Заключительные мысли
Вот оно! Мы надеемся, что этот пост ясно объяснил вам, что такое датчик давления топлива и как его можно проверить с помощью мультиметра. После того, как вы ознакомитесь с компонентами и работой счетчика, весь процесс станет относительно простым.
В следующий раз, когда вы почувствуете, что теряете мощность или сталкиваетесь с обратным эффектом, мы можем ожидать, что вы достанете свой цифровой мультиметр и доберетесь до сути проблемы.
Как узнать, неисправен ли датчик давления в топливном баке?
- Пропуски зажигания двигателя/плохое ускорение.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Свечи зажигания кажутся черными.
- Уменьшенный расход топлива.
- Бензин в вакуумном шланге.
- Двигатель дает обратный ход.
- Двигатель не заводится.
- Чрезмерный шум топливного насоса.
Какие датчики могут привести к тому, что автомобиль не заведется?
Наиболее распространенные датчики, которые мешают запуску вашего автомобиля, включают датчик распределительного вала , датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха (MAF), датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) и датчик положения дроссельной заслонки.
Может ли плохой регулятор давления топлива стать причиной бедной смеси?
Неисправный регулятор давления топлива может привести к слишком высокому давлению топлива и богатой рабочей смеси. в качестве альтернативы, неисправный регулятор давления топлива также может привести к слишком низкому давлению топлива , что приведет к бедной смеси.
Трудно ли заменить топливный датчик?
Распространенными причинамиявляются датчик давления топлива или регулятор давления топлива или, возможно, перекрученные топливопроводы. … Процесс замены этого датчика кажется умеренно сложным , как я слышал он находится под клапанной крышкой со стороны пассажира.
Сколько датчиков топлива в машине?
Ваш автомобиль может быть оснащен одним, двумя, тремя или четырьмя датчиками , в зависимости от типа двигателя, марки и модели. Вы можете сказать, что ваш кислородный датчик неисправен по следующим признакам: Непрохождение теста на выбросы. Снижение расхода топлива.
Какое должно быть давление в топливном баке на холостом ходу?
На холостом ходу у вас будет примерно 15 ~ 20 дюймов вакуума, что означает, что давление топлива должно упасть на 15 ~ 20 фунтов на квадратный дюйм, чтобы поддерживать правильный перепад давления на ваших форсунках.Другими словами, 39 фунтов на квадратный дюйм базы + 20 дюймов вакуума на холостом ходу = 19 фунтов на квадратный дюйм давления топлива на холостом ходу.
Должно ли быть давление при снятии газовой крышки?
Газомер измеряет уровень в баке поплавковым рычагом, а не по давлению. Так что это не влияет на ваш датчик газа. Избыточное давление в вашем баке в норме .
Должен ли топливный бак быть под давлением?
Даже с неправильной крышкой в баке никогда не должно быть давления .Вентилируемая крышка поддерживает работу двигателя, если у вас невентилируемая крышка, двигатель заглохнет, как только топливный насос создаст вакуум в системе.
Почему в моем бензобаке воздух?
Современные автомобили направляют пары бензобака обратно в двигатель . Современные газгольдеры герметичны. Если ваш автомобиль выпускает воздух из заливной горловины бензобака всякий раз, когда вы отвинчиваете крышку бензобака, пары бензобака не направляются обратно в двигатель должным образом. Необходимо проверить систему EVAP вашего автомобиля.
Как исправить высокое давление топлива?
Запустить двигатель; давление топлива должно остаться прежним. Нажмите на дроссельную заслонку и убедитесь, что она увеличивается; это показатель исправности бензонасоса. Проверьте вакуумный регулятор давления топлива , сняв вакуумную магистраль, контролируя давление топлива.
Где должен быть расположен регулятор давления топлива?
Оптимальное расположение регулятора EFI после топливной рампы, если это возможно . Весь поток насоса за вычетом расхода двигателя должен всегда идти к регулятору, где бы он ни находился.Размещение его после топливной рампы означает, что все топливо должно постоянно проходить через топливную рампу и через впускной патрубок форсунки.
Могут ли плохие форсунки вызвать низкое давление топлива?
Что вызывает низкое давление в топливной рампе? Типичными причинами низкого давления топлива являются грязный топливный фильтр , слабый насос, неправильная вентиляция бака, засорение топливопроводов , забитый входной сетчатый фильтр насоса и неисправное электрическое управление. Модуль привода топливного насоса на грузовиках Ford этого года выпуска известен отказами, вызванными коррозией.
Как проверить давление топлива без манометра?
Лучший способ измерить давление топлива без манометра — использовать диагностический сканер OBD II . Это даст вам показания давления топлива в двигателе в режиме реального времени, непосредственно с датчика давления топлива. В наши дни самым безопасным методом проверки топливной системы автомобиля является использование диагностического сканера OBD.
Каковы симптомы неисправного демпфера давления топлива?
Признаки неисправного или неисправного регулятора давления топлива
Возможно, вам интересно:
Датчик давления топлива Х
Эталон давления топлива
• Атмосферное давление
• Давление в коллекторе (MAP) — необходимо использовать, чтобы иметь возможность использовать функции отслеживания отклонения давления топлива, описанные ниже.
корректировка смещения
Используется для смещения значения датчика давления топлива.
целевое давление
Введите целевое давление топлива в кПа (при атмосферном давлении). 300 кПа = давление топлива 3 бара.
Пример отслеживания отклонения давления топлива
MaxxECU имеет возможность отслеживать отклонения давления топлива, которые можно использовать для регистрации и предупреждений.
1.Подключите датчик давления к доступному аналоговому входу, выберите датчик давления топлива 1 в раскрывающемся списке Входы —> AIN (0-5V).
Примечание. Чтобы это работало, MAP и давление топлива должны иметь одни и те же единицы измерения. Если используется метрическая система, MAP и давление топлива должны измеряться в кПа.
2. Введите целевое давление топлива и установите опорное значение давления топлива. Примечание: 300 кПа = 3 бар давления топлива в приведенном выше примере.
3.Список соответствующих значений данных в реальном времени, добавленных в live-logger. В приведенном выше примере мы форсируем выход топливного насоса (двигатель не работает) просто для того, чтобы убедиться, что мы все настроили правильно (проверьте, чтобы убедиться, что ваша ошибка давления топлива составляет ~ 0 кПа).
Идеальный пример
В приведенном выше примере у нас есть наддув 1,5 бар (MAP = 250 кПа), а фактическое давление топлива составляет 450 кПа (что составляет давление 4,5 бар), что идеально, поскольку увеличение наддува на 150 кПа должно увеличить давление топлива на то же самое.
Пример ошибки давления топлива
В приведенном выше примере у нас 1,5 бар наддува наддува (MAP = 250 кПа), давление топлива должно быть 450 кПа, а здесь только 390 кПа, что означает, что нам по какой-то причине не хватает 60 кПа давления топлива (ошибка давления топлива).
Как интегрировать ошибку давления топлива в систему расширенного предупреждения
1. Перейдите к Пределы —> Расширенные выходы предупреждений, настройте в соответствии с вашими потребностями, нажмите кнопку с тремя точками, чтобы изменить значение для проверки.
2. Выберите ошибку давления топлива в значении данных в реальном времени.
3. Измените уровень предупреждения 1 и 2 в соответствии с вашими потребностями.
Примечание. Текущий MDash не поддерживает значения данных в реальном времени с индексом 512, а это значения, MDash 1.3 и новее поддерживают это.
Есть ли у Ford Escape 2002 года датчик давления топлива?
Есть ли у Ford Escape 2002 года датчик давления топлива? — Stack Overflow на русскомСеть обмена стеками
Сеть Stack Exchange состоит из 179 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетите биржу стека- 0
- +0
- Войти
- Зарегистрироваться
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей, владельцев автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация занимает всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуЛюбой может задать вопрос
Любой может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину
спросил
Просмотрено 125 раз
Я просмотрел несколько видеороликов, и на их двигателях датчик давления топлива находится в конце топливной рампы рядом с бачком охлаждающей жидкости и портами кондиционера.Мой двигатель выглядит так же, но у меня там нет датчика.
Он находится под впускным коллектором? Я снял его раньше, но я не помню, чтобы видел его там, но я не смотрел.
Искал в AutoZone датчик давления топлива для своей машины, но ничего не нашел.
Разве его нет? V6.
спросил 11 авг. 2021 г. в 0:51
пользователь875234пользователь87523440122 серебряных знака66 бронзовых знаков
1
На этом автомобиле датчик давления топлива расположен рядом с топливным баком, см. № 12 на иллюстрации выше.Вы можете использовать порт на топливной рампе для установки механического манометра для проверки давления в качестве выборочной проверки/проверки.
Вопрос: какое давление топлива показывает бортовая диагностика?
ответ дан 11 авг 2021 в 17:37
зипзицизизит6,4191313 серебряных знаков3333 бронзовых знака
Существует два типа датчиков давления топлива.На рисунке показан датчик давления в топливном баке. Другой датчик давления расположен на топливной рампе или рядом. У каждого своя цель. Датчик давления в топливном баке является частью системы контроля выбросов в результате испарения и определяет вакуум или давление паров топлива ниже 3 фунтов на квадратный дюйм. Датчик давления в топливной рампе измеряет давление вторичного топливного насоса, около 2000 фунтов на квадратный дюйм для систем с непосредственным впрыском. Большинство топливных рамп, не использующих прямой впрыск, имеют отверстие для проверки топлива, закрытое пластиковой завинчивающейся крышкой.Манометр давления топлива подключается к клапану Шредера для измерения давления топлива в диапазоне 30-70 фунтов на квадратный дюйм. Прямой впрыск может иметь второй топливный насос для более высокого давления и датчик давления топлива для контроля вторичного давления, посылая сигналы в ECM. Если у вашего Ford Escape нет прямого впрыска, то у него не будет датчика давления топлива на топливной рампе.
ответ дан 12 авг 2021 в 9:28
4Ваша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой использования файлов cookie.
Принять все файлы cookie Настроить параметры
Mercury Mariner P0191: Датчик давления в топливной рампе → Цепь «A» → Диапазон/рабочие характеристикиЭто указывает на то, что датчик давления в топливной рампе получает сигнал, выходящий за пределы его нормального диапазона. Это общий код, который указывает, что он имеет такое же значение для
Mercury Mariner , как и для любого другого автомобиля.
P0191 обычно возникает из-за неисправности датчика давления топлива, регулятора давления топлива или проблемы со жгутом проводов датчика давления в топливной рампе.
P0191 Симптомы: Mercury Mariner
При наличии P0191 обычно проявляются заметные симптомы.Обычно страдает управляемость.
Вот наиболее распространенные симптомы ошибки P0191:
Остановка двигателя
Если к топливным форсункам поступает недостаточное давление топлива, в определенных ситуациях двигатель может глохнуть или колебаться.
Проблемы с топливно-воздушной смесью
Без надежных показаний датчика давления топлива ваш Mariner может получить неправильную топливно-воздушную смесь. Если он работает слишком богато, вы можете получить черный дым и P0172.Если он работает слишком бедно, скорее всего, p0171 будет сопровождать P0191.
Ненадежный холостой ход
P0191 может быть вызван неисправностью регулятора давления топлива. Если давление топлива на форсунках непостоянно, вашему Mariner будет очень сложно поддерживать постоянную скорость холостого хода. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет и при остановке.
Недостаточный расход топлива
Расход топлива может снизиться из-за неправильной топливно-воздушной смеси.
P0191 Причины: Mercury Mariner
Вот наиболее распространенные проблемы, которые вызывают появление ошибки P0191:
Датчик давления топлива давление автомобиля есть. Если он испортится (или если давление топлива действительно выходит за пределы нормы), может и появится P0191.
Неисправный датчик давления топлива может заставить автомобиль перегружать топливный насос, думая, что ему постоянно не хватает топлива, когда это не так.
Проводка
Проблемы с проводкой могут привести к возникновению ошибки P0191. Посмотрите на жгут проводов вокруг датчика давления топлива. Он выглядит сломанным или поврежденным? Соединение с датчиком прочное? Если он выглядит плохо, возможно, его необходимо заменить.
Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива отвечает за то, чтобы давление топлива, достигающее топливной рампы, было на постоянном уровне (который будет меньше давления, создаваемого топливным насосом).Если что-то пойдет не так, это может ограничить подачу топлива до такой степени, что может быть выброшен код P0191.
Mercury Mariner: Диагностика неисправного регулятора давления топлива
Топливный насос
Неисправный топливный насос действует точно так же, как неисправный регулятор давления топлива. Вы заметите колебания и остановки, когда топливный насос изо всех сил пытается не отставать от требований двигателя. Обычно это заметно при большой нагрузке на двигатель. Или сразу после большой нагрузки на двигатель, когда давление топлива не восстанавливается в достаточной степени для нормального холостого хода.
см. Также: Mercury Mariner: плохой топливный насос
P0191 диагностика: Mercury Mariner
Вот отличное видео от Airtex:
Хороший сканер может помочь вам посмотреть условия, которые присутствовали когда был установлен код. Вы также можете использовать его для проверки давления топлива во время движения. Если показания кажутся ошибочными, вам необходимо вручную проверить давление топлива.
Если показания давления топлива в ручном режиме в норме, значит, у вас проблема с датчиком давления топлива (или проводкой, идущей к нему и от него).Если показания давления топлива низкие, вам нужно будет выяснить, является ли причиной ошибки P0191 топливный насос или регулятор давления топлива.
Заключение
P0191 может быть трудным для отслеживания кода, но его нельзя игнорировать. Если вы сделаете это очень хорошо, ваш Mercury Mariner может оказаться в затруднительном положении. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Удачи.
РЕШЕНО: Где находится датчик давления топлива на
ИСТОЧНИК: 2005 Dodge Dakota V8 4.7л,
- Датчик уровня топлива или датчик уровня топлива находится в бензобаке вместе с модулем топливного насоса. Передающий блок указателя уровня топлива (датчик уровня топлива) крепится сбоку модуля топливного насоса. Передающий блок состоит из поплавка, рычага и дорожки (карты) переменного резистора.
- Регулятор давления топлива расположен в модуле топливного насоса. Регулятор давления топлива контролирует давление в топливной системе.PCM не может обнаружить забитый впускной фильтр топливного насоса, забитый линейный топливный фильтр или пережатую линию подачи или возврата топлива. Тем не менее, это может привести к обогащению или обеднению смеси, что приведет к тому, что PCM сохранит код неисправности кислородного датчика или диагностический код неисправности топливной системы.
Буду рад помочь дальше по телефону https://www.6ya.com/expert/jeremy_69f3cc28d95bf514
Опубликовано 10 марта 2011 г.
.