Как проверить гранату: ✅ Шрус как проверить неисправность

Содержание

Как проверить снятый шрус — АвтоТоп

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) — неотъемлемый узел всех передне- и полноприводных автомобилей. Он обеспечивает передачу крутящего момента на полуось и ведущее колесо.На полуосях установлены два шарнира:
внутренний ШРУС, расположенный со стороны коробки передач;
внешний ШРУС, расположенный со стороны колеса.
Узел состоит из 4 деталей: сферический корпус, внутренняя обойма, сепаратор и шарики. Как любая деталь машины, шарниры постепенно изнашиваются и требуют замены.Причины поломки ШРУСа
Опыт работы станций техобслуживания показывает, что неисправности ШРУСов возникают даже у новых машин с небольшим пробегом. Существует несколько причин поломки:
Отсутствие смазки. В результате трения металл без смазки начинает стачиваться.
Неправильная установка ШРУСа.
Повреждение пыльника. Через дырки в механизм попадает вода и абразивные частицы, которые ускоряют износ шариков и канавок.
Агрессивная манера вождения или буксировка тяжелых прицепов. Высокая нагрузка на узел, возникающая в результате быстрой езды по плохой дороге, резком разгоне и большой нагрузке на автомобиль ускоряет износ шарниров.
Низкое качество деталей. Бракованные или поддельные детали не служат долго.
Механическое повреждение. В результате ДТП или попадания колеса в глубокую яму может произойти разрушение деталей.
Люфт шаровых опор. «Болтающиеся» колеса увеличивают нагрузку на детали.
Естественный износ.
Признаки неисправности ШРУСа
Если вовремя не обнаружить и не устранить проблему, узел может развалиться во время движения. В этом случае добраться домой удастся только на эвакуаторе. Поэтому нужно оперативно реагировать на следующие признаки неисправности ШРУСа:
Хруст во время движения в повороте.
Люфт в соединениях узла.
Хруст во время начала движения или резком ускорении.
Рывки при разгоне.
Эти признаки могут появиться и при других неисправностях. Поэтому перед поездкой в автомагазин нужно проверить исправность шарниров равных угловых скоростей.
Проверка исправности ШРУСа
Неисправности внутреннего и внешнего ШРУСов проявляются по-разному. Для проверки внешнего шарнира нужно максимально вывернуть руль и не спеша проехать по площадке. При таком положении руля образуется максимальный изгиб между полуосями. При этом неисправный внешний ШРУС будет издавать хруст, зависящий от скорости движения.
Добиться максимального искривления внутреннего шарнира сложнее. Для этого нужно проделать следующие операции:
вывесить колеса, подняв машину домкратом или подъемником;
завести двигатель;
включить передачу.
В таком положении неисправный внутренний шарнир будет отчетливо хрустеть.
Как проверить ШРУС на ВАЗ 2109 и 2114
Стандартная проверка «на слух» не всегда позволяет безошибочно выяснить исправность шарниров. Прежде чем покупать дорогостоящие детали, убедитесь что проблема кроется именно в них. Для этого проделайте такие операции:
установите автомобиль на яму и вывесите колеса;
осмотрите состояние пыльников;
проверьте люфт между полуосями.
Как проверить исправность ШРУСа на Форд Фокус 2
Алгоритм проверки шарниров Ford не отличается от приведенного выше.
Как проверить ШРУС на Рено Логан
Поломку деталей выдает характерный хруст (звук) и люфт полуосей.
Как заменить ШРУС своими руками
Для замены шарниров вам понадобятся следующие инструменты, детали и материалы:
новый ШРУС;
молибденовая смазка;
новая гайка крепления наружного шарнира;
зубило;
новый пыльник;
выколотка;
молоток;
набор гаечных ключей;
съемник для шаровых и рулевых тяг;
баллонный ключ;
монтировка;
домкрат и подпорка.
Выполнить работу в одиночку трудно. Поэтому попросите друга помочь вам.
Алгоритм действий по замене ШРУСа выглядит так:

поставьте машину на смотровую яму и включите ручник.
ослабьте болты крепления переднего колеса;
поднимите машину домкратом и установите на подпорку;
открутите болты и снимите переднее колесо;
помощник должен нажать тормоз, чтобы предотвратить проворачивание колеса;
полностью выкрутите гайку, удерживающую полуось;
открутите гайку с пальца шаровой опоры;
отстыкуйте шаровую опору, вынув палец из поворотного кулака;
очистите приводной вал;
ослабив хомуты, сдвиньте пыльники ШРУСа вдоль вала;
открутите гайку крепления шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку;
отстыкуйте тягу от поворотного кулака;
потяните на себя ступицу колеса, чтобы она снялась со шлицов полуоси;
извлеките внутренний шарнир из КПП, используя монтировку (чтобы не порвать сальник, не вставляйте ее глубоко)
Если ШРУС не изношен, а забит грязью в результате разрыва пыльника, его можно восстановить. Для этого нужно промыть деталь бензином, чтобы удалить грязь и смазку. После этого чистые шлицы и шарики нужно смазать молибденовой смазкой.

Установка шарниров производится в последовательности, обратной снятию. При сборке внутреннего шарнира нужно не забыть поставить пластиковую заглушку на конец вала. Шлицы внутреннего ШРУСа должны быть плотно вставлены в полуосевую шестерню коробки передач. Для этого нужно плотно насадить его молотком через смягчающую насадку.

На машину устанавливаются новые стопорные кольца и гайка крепления полуоси. Чтобы последняя не открутилась, после затяжки необходимо загнуть ее край зубилом.

Владельцы переднеприводных и полноприводных автомобилей не понаслышке знакомы с проблемами ШРУСов. Расшифровываются ШРУСы как шарниры равных угловых скоростей, в народе их называют «гранаты». Сегодня мы научимся находить признаки износа внутреннего ШРУСа. И если опасения подтвердятся, то придется делать замену ШРУСов.

Считается, что гранаты сделаны из высокопрочных материалов, поэтому служат очень долго и хлопот не доставляют, но на деле дела обстоят по-другому и признаки неисправности внутреннего ШРУСа могут появляться даже на автомобилях с небольшим пробегом.

По этим причинам ШРУСы изнашиваются раньше положенного времени:

  • быстрая езда по плохим дорогам;
  • испорченный пыльник, через который попадает в ШРУС вода и грязь;
  • бракованные ШРУСы или подделки изнашиваются быстрее оригинальных запчастей;
  • нехватка смазки в ШРУСе.

Как проверить ШРУС на исправность самому

Если любая деталь меняет свои свойства: цвет, размер и т. д, то это говорит о неисправности. Со ШРУСом все точно также, он представляет собой шарнир (механизм состоящий из двух деталей, которые трутся одна об другую), и если не будет смазки, то износ произойдет очень быстро. Вот так выглядит шарнир:

В ШРУСе работает сразу несколько элементов, которые взаимодействуют под нагрузкой, это напоминает подшипник, но с определенными особенностями. Вот как выглядит ШРУС в разборе:

Чтобы машина поехала, шарниру надо передать колесам достаточно большое усилие, при этом угол между полуосями меняется. Через определенный срок в этих трущихся деталях может зазор становиться больше, что приведет к люфту и к дополнительному шуму.

Главные признаки неисправности ШРУСа ВАЗ — характерный хруст, который издают шарики, когда катаются по канавкам потому что у них уже большой износ. Это касается не только ВАЗов, но и других автомобилей. Обычно этот хруст слышен хорошо во время кручения рулем, при резком наборе скорости, а также во время езды по буеракам. Но есть и другие способы, как можно выявить признаки износа внутреннего ШРУСа.

Чтобы наверняка выявить неисправность внутреннего ШРУСа надо обратить внимание не появились ли рывки во время ускорения или старта с места, а также не появился ли люфт. Если эти признаки появились, то это значит, что уже неисправен ШРУС и надо его менять пока не поздно.

Внутренний ШРУС: признаки неисправности не увидеть сложно

Конструктивно заложено, что на одно ведущее колесо идет две гранаты, то есть, два ШРУСа — внутренний и внешний. Внешний передает силу на ступицу колеса от полуоси, а внутренний ШРУС вращает вал от коробки передач.

Несмотря на то, что ШРУСы — это один механизм, внешний ШРУС выходит из строя раньше, потому что на него приходится больше нагрузки, а также его размеры меньше. Чтобы понять что наружный ШРУС износился, надо повернуть руль до упора в одну из сторон и поехать. В этот момент между полуосями будет максимальный угол и ШРУС будет хрустеть, если он неисправен.

А внутренний ШРУС проверяется по другому, он начинает издавать звуки во время движения по прямой. А если еще при этом заехать в ямку, то хруст будет очень четким. Кроме этого, первые признаки поломки ШРУСа на Приоре или любом другом ВАЗе можно четко увидеть, если поднять машину на подъемнике.
Также можно на подъемнике включить первую передачу и нажать на газ, чтобы колеса начали вращаться.

Когда машина будет в подвешенном состоянии, то внутренняя граната сильно искривится и звук изношенного ШРУСа будет отлично слышно. Вот так вот выявляются признаки неисправности ШРУСа ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115. После обнаружения этих признаков можно смело ехать и покупать новые гранаты и готовиться к замене.

Далее на видео признаки износа внутреннего ШРУСАа — появился хруст в колесе:

Конструкция ШРУСов автомобиля

Автомобилисты, которые эксплуатируют машины с передним или полным приводом знают про одно проблематичное место – ШРУСы (в народе гранаты). Данное сокращение прячет в себе следующее понятие – шарниры равных угловых скоростей. Это устройство представляет собой специальный подшипник, в обоймах которого произведены специальные поперечные пазы, а между ними находятся шарики. Данная конструкция позволяет передавать крутящее движение при различных углах (до 70 градусов).

Так как автомобиль при эксплуатации постоянно подвергается существенным усилиям в том числе по передаче крутящего момента, то данный узел рано или поздно выходит из строя. На касательных точках шариков и обойм появляется выработка, которая постепенно увеличивает между ними зазор, и он выливается определенным хрустом спереди автомобиля при его движении.

Изучив большинство источников необходимо отметить то, что все конструктивные элементы шарниров угловых скоростей сделаны из высококачественных сплавов и подвергаются медленному износу. Однако неисправности «гранат» могут появляться даже на новом автомобиле.

Повреждение обоймы ШРУСа

Наиболее распространенными причинами неисправности этого узла автомобиля являются:

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • чрезмерно грубый стиль вождения водителя;
  • механическое повреждение защитного пыльника и попадание на трущиеся части рабочего узла воды с песком;
  • плохое качество смазки или её недостаточное количество;
  • не оригинальные запчасти с нестандартным составом сплава.

Основной признак неисправности шарнира равных угловых скоростей – это хруст, издаваемый шариками подшипника по выработанным канавкам. При начале движения автомобиля могут появляться небольшие рывки и люфт. При движении на скорости свыше 40 километров в час и наезде на углубление в дороге, которое качнет переднюю часть машины так что кузов направится вверх, а колесная пара будет касаться асфальта – возникает треск. Также данный треск возникает при вхождении в поворот на скорости со включенной передачей, когда одна часть кузова прижимается к земле, а вторая наоборот поднимается.

Хруст и треск гранаты можно посмотреть на видео:

Каждое ведущее колесо имеет свой ШРУС. Он состоит из внутреннего и внешнего шарнира. Внутренний вращается валом, идущим от коробки передач, а внешний передает усилие от полуоси на ступицу колеса. Наружный чаще выходит из строя, так как углы поворота и нагрузки на ступице гораздо больше. Проверить его исправность довольно просто, следует просто проехаться по сугробам, ямам либо канавам. Другими словами — вывесить переднюю часть кузова.

В тех случаях, когда нужно проверить поломку внешнего шарнира, нужно до упора вывернуть руль и начать движение. Вышедший из строя элемент даст о себе знать, как только угол между полуосями достигнет максимального значения.

Наиболее эффективный способ для проверки неисправности «гранат», это использование подъемника. Колёса в подвешенном состоянии и включенной передаче, имеют больший угол наклона, и поломка внутреннего шарнира тут же даст о себе знать соответствующим звуком.

Поломка шруса: признаки неисправности и способы их устранения своими руками

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – компонент трансмиссии автомобиля, передающий вращение от коробки передач к приводным колёсам. От его состояния зависит управляемость машины и безопасность движения. Проверить ШРУС на исправность можно своими руками. Это актуально для водителей передне- и полноприводных автомобилей, ведь передавая крутящий момент, эта деталь выходит из строя относительно часто. Признаки и причины поломки ШРУСа (гранаты) на автомобиле помогут водителям в поиске путей решения проблемы.

Конструкция шарнира

Переход от заднего к переднему приводу потребовал от автопроизводителей разработки новых технических решений. Передача вращения на управляемые колёса сопряжена с большими углами поворота. Карданный вал, устанавливаемый на заднеприводных автомобилях, с этой задачей не справлялся ввиду ограниченного угла поворота и низкого КПД. Но, после внесения изменений в конструкцию, он стал прототипом современного шарнира равных угловых скоростей.

Производители автомобильных запчастей выпускают два типа ШРУСов. Первый называют «рцеппа» (более известный как «шестишариковый»). Он состоит из двух обойм (внутренней и внешней), стальных шариков и сепаратора их разделяющего. Благодаря точности изготовления и минимальным зазорам рцеппа может передавать высокий крутящий момент на больших оборотах и углах поворота до 60°.

Второй тип ШРУСа – «трипод». Его конструкцию разработали в Японии, где его и применяют на некоторых автомобилях. Устроен он несколько сложнее, чем рцеппа, но он способен передавать вращение под углом и перемещаться вдоль оси. Трипод состоит из корпуса, в котором неподвижно закреплена трёхлучевая звезда со сферическими роликами и вилки с профильными канавками. Недостатки такой конструкции – невозможность работы при углах, превышающих 30°, сложность изготовления и, как следствие, высокая цена.

Независимо от конструкции и технологии изготовления, компоненты привода обязательно оборудуют пыльником, закреплённым стяжными хомутами и стопорным кольцом для фиксации детали на валу. Повреждение одного из них – это повод проверить ШРУС (гранату) на машине. Попадание воды, песка или грязи во внутреннюю полость недопустимо. Посторонние вещества приведут к интенсивному износу рабочих поверхностей и повреждению привода.

К сведению!

Появление следов смазки на наружных поверхностях пыльника – один из признаков неисправного ШРУСа.

Шарнир, будь то рцеппа или трипод не может сам передавать вращение на ступицу колеса. Он является составляющим компонентом привода, состоящего из вала и двух ШРУСов (внутреннего и внешнего). Первый выполнен из толстостенной трубы диаметром 25-35 мм. Внутренний устанавливают на коробке скоростей, а наружный на ступице колеса. Первый работает при углах вращения, не превышающих 30°, что позволяет установить туда трипод. На внешней стороне закрепляют ШРУС типа рцеппа.

Однако, при работе привод воспринимает не только крутящие нагрузки. Во время движения автомобиля происходит качание подвески, что приводит к изменению расстояния между шарнирами. Для компенсации этого, приводной вал во внутреннем ШРУСе может перемещаться по шлицам. В премиальных автомобилях в этом месте устанавливают трипод с жёстко закреплённой полуосью. Такая конструкция надёжней, но дороже привода, собранного на основе простых ШРУСов.

Основные причины и признаки отказов

Опыт эксплуатации и ремонта автомобилей подсказывает, что проблемы с приводом могут возникнуть даже у новой машины с небольшим пробегом. Существует ряд причин, по которым возможен отказ ШРУСа:

  1. Отсутствие консистентной смазки. Последняя может вымываться через неплотное соединение пыльника с металлическими частями либо через повреждённые зоны защитного покрытия. Нехватка смазки или ее полное отсутствие приводит к повышенному износу контактных поверхностей.
  2. Повреждение пыльника. Через трещины и отверстия в ШРУС могут попадать грязь, дорожная пыль, песок. Смешиваясь со смазкой мельчайшие частицы становятся абразивным материалом, который истирает рабочие поверхности.
  3. Низкое качество деталей. Ввиду высоких контактных напряжений в узле применяют легированные стали с увеличенной твёрдостью. Если производитель отступает от технологии изготовления используя «мягкий» металл, детали быстро исчерпают свой ресурс.
  4. Агрессивная манера вождения или буксировка тяжелых прицепов. Запас прочности узла конструкторами заложен таким образом, чтобы его ресурса хватило для среднестатистического водителя. Превышение эксплуатационных нагрузок приводит к уменьшению срока службы привода.
  5. Механическое воздействие. При попадании колеса в глубокую выбоину, либо машины в ДТП может произойти повреждение элементов привода.
  6. Естественная деградация узла. В ШРУСе, который выработал ресурс наблюдается увеличение рабочих зазоров, что приводит к его быстрому разрушению.
К сведению!

Повышенная вибрация, которая является следствием износа деталей подвески (шаровых опор, наконечников, стоек) негативно сказывается на состоянии ШРУСа, уменьшая его срок службы.

При первых признаках появления проблемы с шарнирами необходимо проверить привода переднеприводного автомобиля. Если своевременно не обнаружить дефект, повреждения ШРУСа могут превысить критические и он может разрушиться во время движения. Машина в худшем случае может попасть в ДТП, а в лучшем её придётся доставлять к месту ремонта на эвакуаторе либо менять неисправную деталь прям на дороге. Водителям нужно оперативно реагировать на признаки неисправности ШРУСа:

  1. Хрустящие (щёлкающие) звуки во время движения в повороте.
  2. Зазоры между деталями шарниров.
  3. Шум при начале движения или резком ускорении.
  4. Рывки при разгоне.

Диагностирование повреждений

Мало знать признаки, чтобы определить неисправность внутреннего ШРУСа или наружного. Шум может проявиться и при других дефектах деталей подвески. Следует выявить симптомы, чтобы узнать о неисправности ШРУСа. Дефекты внутренних и внешних шарниров диагностируют по-разному. Общее для них – работа при повышенных нагрузках и в экстремальных положениях. Только так определяют критический износ, не снимая шарниры с автомобиля.

Проверка внутреннего шарнира

Чтобы проверить внутреннюю гранату, и определить неисправный ШРУС, необходимо нагрузить эти детали. При движении автомобиля водители используют два способа диагностирования: езда по препятствиям и перегрузка машины. В первом случае проезжают по неровной дороге с выбоинами и кочками. Для этого выбирают участок полотна так, чтобы препятствия располагались по одну сторону. Поочерёдно проезжают на скорости 15-20 км/ч по неровностям правыми и левыми колёсами. Если дефекты есть, при попадании в выбоины будет характерный стук в зоне крепления шарниров.

Второй способ заключается в перегрузе автомобиля таким образом, чтобы передняя часть машины слегка приподнялась. В этом случае внутренние шарниры будут работать под критическими углами, что позволит спровоцировать появление более явного шума. Водители для утяжеления машины усаживают на заднее сиденье пассажиров, а в багажник загружают тяжёлые предметы. Когда передняя часть автомобиля слегка приподнимется, проезжают ровный участок дороги, желательно имеющей уклон вверх. Под увеличенной нагрузкой шарнир должен стучать сильнее.

К сведению!

Издавать шум при движении автомобиля может не только привод. Чтобы точно определить поломку внутреннего ШРУСа нужно провести диагностику узла на СТО или в сервисной мастерской.

Наружного

После появления признаков выявить неисправность наружного ШРУСа будет несложно. Водителю нужно выбрать ровную площадку, на которой можно свободно поездить в разных направлениях никому не мешая. Для диагностики необходимо поочерёдно вывернуть колёса вправо и лево, резко тронуться с места. Шарнир с выработкой будет издавать хруст. Ввиду большого расстояния между деталями, определить сторону, где стоит дефектный ШРУС будет легко.

Слушать звук, исходящий из трансмиссии лучше при открытых окнах. Можно выбрать площадку рядом со стеной. В этом случае получится эффект усиления звуковых волн, когда они, отражаясь от преграды, достигнут водителя. Кроме того, можно попросить помощника послушать шум, исходящий от деталей трансмиссии. Как правило, при повороте направо будет шуметь левый ШРУС, и наоборот. Объясняется это силами инерции, действующими на автомобиль и перераспределением нагрузки.

Универсальная проверка шарниров

Алгоритм диагностики позволяет более точно определить, какая из деталей повреждена. Последовательность действий:

  1. Поставить автомобиль на ровную площадку, зафиксировать задние колёса ручным тормозом, подложить противооткатные упоры.
  2. Поочерёдно домкратом вывесить передние правое и левое колёса. Для безопасности под кузов лучше установить подпорки.
  3. Завести двигатель и включить первую передачу. В это время вывешенное колесо начнёт вращаться.
  4. Для диагностики внутреннего шарнира плавно нажимают па педаль тормоза, нагружая привод. Появление шума рядом с коробкой передач свидетельствует об износе детали.
  5. Для проверки внешнего ШРУСа полностью выворачивают рулевое колесо поочерёдно вправо и влево. Если неисправен только внутренний шарнир, то звук не изменится. При износе внешнего в общий шум добавится постукивание и от него.

Рекомендации по ремонту

При выявлении дефектов в трансмиссии их следует как можно быстрее устранить. Точно диагностировать состояние шарниров возможно только после их демонтажа, разборки и промывки деталей. Как это сделать для автомобиля можно посмотреть на видео.

Ввиду особенностей конструкции отремонтировать повреждённые металлические части не удастся. Водителям доступна только замена защитных пыльников и стяжных хомутов.

После промывки от старой смазки внимательно осматривают контактные поверхности корпусов, шариков, сепаратора. На них не должно быть оспинок, трещин и сколов. Если они есть, ШРУС в сборе подлежит замене.  При незначительных повреждениях шарниры с приводных колёс можно поменять местами. В этом случае нагруженными окажутся невыработанные поверхности. Эта мера временная и нужна, чтобы продлить ресурс компонентов до плановой замены. После сборки шарнир обязательно наполняют свежей консистентной смазкой и герметично закрывают пыльником.

Шарнир равных угловых скоростей – один из основных узлов трансмиссии автомобиля. Все его элементы изготавливают из качественных материалов. Как правило, срок годности ШРУСа высок, но он может преждевременно изнашивается. Своевременная диагностика позволит вовремя обнаружить дефект и не допустит образования нештатной ситуации.

Как определить какой шрус хрустит

Хрустит ШРУС — как определить какой из них, и что делать?

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Автолюбитель может считать себя настоящим только, когда его действительно беспокоит состояние узлов и агрегатов автомобиля, а каждый новый стук, скрип и другие признаки поломок авто не дают покоя.

Управление автомобилем можно назвать комфортным, только при условии исправности, налаженности всех элементов.

Однако у каждой детали, особенно, тех, которые работают в нагрузке и при трении как ШРУС, имеется свой рабочий ресурс.

Рано или поздно материал изнашивается, теряет свои свойства, что приводит к выходу из строя детали. Это объективно. И, «подсказку» о приближении поломки со стороны самой детали, нужно воспринимать серьезно. Лучше не ждать, когда автомобиль остановится в дальней дороге, а незамедлительно приступать к поиску неисправности и её устранению.

Владельцы машин с передним приводом знакомы с таким неприятным явлением как хруст ШРУСа. Учитывая, что передняя подвеска машины, кроме основных её функций, должна ещё и обеспечивать передачу вращения от шестерён дифференциала к ведущим колёсам, она снабжена уникальными устройствами: шарнирами равных угловых скоростей, что в сокращенном варианте звучит как «ШРУС».

Деталь эта очень важная и по конструкции достаточно сложная, соответственно она дорогая и требует повышенного внимания. Если хрустит ШРУС, то без всяких колебаний необходимо ставить машину на ремонт и менять его.

Почему хрустит ШРУС?

Опытные водители на слух способны определять место поломки автомобиля. Подобные навыки приобретаются с течением времени, но хруст ШРУСА нельзя спутать ни с чем.

Для того, чтобы понять природу этого характерного шума, следует вспомнить, как же ШРУС устроен. Задача ШРУСА – это передача вращения от одной полуоси к другой при условии, что угол между ними непрерывно изменяется.

Такое свойство обусловлено необходимостью не только вращать ведущее колесо, но также давать ему возможность поворачивать и перемещаться вверх-вниз на пружине.

ШРУС состоит из таких основных элементов:

  • внешний корпус в виде чаши с шестью полукруглыми бороздами внутри и полуосью снаружи;
  • внутренняя обойма в виде сферического кулака и тоже шестью канавками и шлицевым соединением для полуоси;
  • между внутренними стенками чаши и обоймой находятся 6 шариков в сепараторе.

Все элементы выполнены настолько точно, что в собранном виде не имеют люфта. Обойма через шарики передаёт усилие на корпус и вращает его, а перемещение шаров по канавкам даёт возможность изменять угол между полуосями.

С течением времени в месте соприкосновения шариков с другими элементами образовывается выработка, появляется люфт. Свободный ход шариков (перекатывание) и порождает звук, который очень похож на хруст.

Учитывая, что ШРУСЫ устанавливаются по два на каждое колесо, при появлении тревожных симптомов возникает затруднение с тем, как узнать, какой ШРУС хрустит: внутренний или наружный, правый или левый.

Как определить какой ШРУС хрустит: внешний или внутренний, правый или левый?

Как известно, каждое ведущее колесо переднеприводного автомобиля, имеет по два шарнира равных угловых скоростей: внутренний передаёт вращение от шестерен дифференциала к оси, а наружный непосредственно от оси к ступице колеса.

Внешний и внутренний ШРУСы имеют одинаковую конструкцию, но разные размеры. Наружный изнашивается интенсивнее и выходит из строя быстрее.

Определить самостоятельно, какой ШРУС хрустит, можно двумя способами:

  • на стоящем автомобиле, пытаясь дёргать ось поочерёдно у шарниров. В исправном ШРУСе люфта быть не должно. Если стучит, значит выработка уже достаточно большая;
  • в движении, выполняя различные манёвры и прислушиваясь к издаваемым звукам.

Сначала следует попробовать диагностировать наружные ШРУСЫ. Для этого следует максимально вывернуть руль в движении по ровной площадке в одну сторону, а затем в другую.

Если стучит ШРУС при повороте вправо, значит, соответственно, неисправен правый, а при повороте влево – левый.

Износ внутреннего ШРУСА определяется при прямолинейном движении, но необходимо заведомо выбрать неровный участок дороги, где будет канава или яма, для того, чтобы колесо в движении опустилось максимально низко.

Въезжая в углубление поочерёдно правым и левым колесом можно определить, с какой стороны ШРУС требует замены. Ну и конечно же, после того, как вы диагностируете, какой хрустит, незамедлительно приступайте к замене ШРУСа.

Хрустит ШРУС: как определить какой ШРУС хрустит, сколько можно ездить

Каждый опытный водитель в ходе эксплуатации своего автомобиля всегда прислушивается к различным звукам. Появление нехарактерных стуков или гудения может свидетельствовать о наличии какой-либо неисправности. Оперативная диагностика в большинстве случаев помогает существенно сэкономить ваши средства на дальнейшем ремонте.

В автомобилях с передним и полным приводом нередко возникают проблемы с ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей). Подобные детали изготавливаются из высококачественных сплавов металлов, однако даже это не спасает от возможной поломки. Главным признаком неисправности в данном компоненте является появление специфического звука потрескивания.

Немного о характере проблемы

ШРУС необходим для передачи вращения между полуосями при постоянной перемене угла между ними. Деталь используется в переднеприводных и полноприводных транспортных средствах. Ведущее колесо в таких автомобилях должно не только вращаться, но и выполнять поворот, а также опускаться и подниматься на пружине. Выполнить все это и позволяют подобные шарниры.

Конструкция данного агрегата состоит из трех основных компонентов:

  • Внешний корпус, который выполнен в форме чаши и соединен с полуосью.
  • Внутренняя обойма. Имеет сферическую форму. На ней расположены шесть канавок, благодаря которым обойма прикрепляется к внешнему корпусу.
  • Шесть небольших шариков в сепараторе. Они располагаются между обоймой чаши и станками.

Проблема заключается в том, что в ходе эксплуатации при постоянном «хождении» шариков в конструкции образовывается выработка и небольшие задиры. Ход шариков становится более свободным, что и приводит к характерному звуку. Даже неопытные водители смогут определить наличие этой проблемы. Вы можете услышать щелчки, которые будут сопровождаться вибрацией или свистом. В большинстве случае звук будет напоминать хруст металла.

Действительно ли виноват ШРУС

Как только вы услышали хруст в своем автомобиле, не стоит делать однозначных выводов, ведь источником может оказаться какой-либо другой компонент. Определить причастность шарниров равных угловых скоростей можно двумя способами.

Выверните колеса своего авто до упора в бок, а затем попробуйте тронуться в таком положении. Если именно в этой ситуации будет слышен хруст, то проблема действительно в шарнирах. Также проявляться эта неполадка может во время преодоления небольших преград, например, ям на проселочной дороге. На ШРУСы будет оказываться повышенная нагрузка, и вы должны услышать звуки хруста.

Причины появления

Прежде чем говорить о том, как определить какой ШРУС хрустит, необходимо выяснить наиболее распространенные причины данной проблемы. Правильная диагностика существенно упрощает ремонт. К ключевым причинам этого явления можно отнести:

  • Бракованная деталь. В автосервисе вам могли установить ШРУС, который был выполнен не по стандартам, из-за чего уже с завода были просветы. В этой ситуации самым лучшим решением будет полная замена ШРУСа.
  • Отсутствие или недостаточное количество гранитной смазки. Рекомендуется восполнить ее количество до необходимого объема.
  • Сильный износ пыльников. В ходе эксплуатации эти компоненты теряют свою эластичность, из-за чего в конструкцию шарниров попадает песок, грязь, вода и пыль. Все они ведут к появлению специфического хруста.
  • Агрессивный стиль вождения. В таких ситуациях на шарниры идет очень большая нагрузка, что существенно сокращает срок эксплуатации. При постоянно агрессивном вождении хруст не заставит себя долго ждать.

Как узнать, какой ШРУС хрустит

На каждом колесе имеется по два шарнира: внутренний и внешний. Это существенно усложняет процесс диагностирования, так как стоят они рядом, поэтому на слух определить, какой из компонентов издает звуки, практически невозможно. Узнать, какой ШРУС хрустит (внутренний или наружный), вам помогут несколько советов:

  1. Заглушите транспортное средство, а затем с помощью фонарика найдите оси шарниров. Поочередно без приложения больших усилий подергайте их. Если люфта не обнаружено, значит, деталь полностью исправна. При образовании большого количества выработки ваши действия приведут к хрусту, что и поможет диагностировать поломку конкретного шарнира.
  2. Второй способ позволяет диагностировать поломку внешнего шарнира. Необходимо выехать на ровную дорогу, а затем вывернуть колеса в сторону до упора. Если в этот момент вы услышите характерный звук, значит проблема во внутреннем ШРУСе. Изношенной является левая деталь при звуке во время поворота направо. С правой деталью будет звук при повороте влево. Это связано с тем, что при повороте вся масса автомобиля приходится на противоположную сторону от поворота.

Диагностика внутреннего ШРУСа

Определить неисправность этого компонента бывает достаточно трудно, а иногда без помощи специалистов не обойтись.

Водители могут испробовать ряд тестов, чтобы попытаться самостоятельно определить неисправность этой детали. Для этого необходимо найти прямую дорогу с небольшими выбоинами. Проехаться по ней без поворотов. Если вы услышите знакомый звук, это скажет о явной поломке внутреннего шарнира.

Также можно нагрузить заднюю часть автомобиля (пассажирами или багажом), чтобы перед авто поднялся. В такой ситуации ось внутреннего ШРУСа изогнется, поэтому при езде даже по ровной дороге должны быть слышны характерные звуки.

Можно ли ездить, если хрустит ШРУС

Четкого ответа на этот вопрос нет, так как компонент может быть лишь частично изношен, поэтому еще прослужит определенное количество километров без каких-либо последствий. При появлении хруста все специалисты настоятельно рекомендуют обратиться в сервис, так как промедление может привести к более серьезным последствиям, в число которых входит:

  • Заклинивание конструкции. Шарнир полностью перестает вращаться. Это крайне опасно во время движения на большой скорости. Потеря управления автомобилем грозит смертельной опасностью и попаданием в дорожно-транспортное происшествие.
  • Разрыв полуоси или вала. Крутящий момент не будет поступать на колеса, что приведет к невозможности продолжать движение на вашем автомобиле. Также всегда существует опасность, что разрыв повредит другие компоненты, находящиеся в непосредственной близости.

В большинстве случаев необходима полная замена шарниров равных угловых скоростей, однако при незначительном износе водители могут провести ряд работ, которые помогут устранить хруст. В их число входит:

  • проверка целостности пыльников и их замена в случае износа;
  • чистка конструкции замена смазки;
  • в некоторых случаях для устранения люфта можно попробовать отшлифовать поверхность.

Появление хруста не является критичным, и вы сможете доехать до дома или автомастерской. Но при обнаружении подобных звуков, естественно, рекомендуется сразу же принять соответствующие меры по устранению неисправности. Чем раньше будет выполнен ремонт, тем дешевле он выйдет. Приведенная выше информация поможет в гаражных условиях каждому автомобилисту определить поломку конкретного шарнира.

Хрустит ШРУС — как определить какой из них, и что делать?

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Автолюбитель может считать себя настоящим только, когда его действительно беспокоит состояние узлов и агрегатов автомобиля, а каждый новый стук, скрип и другие признаки поломок авто не дают покоя.

Управление автомобилем можно назвать комфортным, только при условии исправности, налаженности всех элементов.

Однако у каждой детали, особенно, тех, которые работают в нагрузке и при трении как ШРУС, имеется свой рабочий ресурс.

Рано или поздно материал изнашивается, теряет свои свойства, что приводит к выходу из строя детали. Это объективно. И, «подсказку» о приближении поломки со стороны самой детали, нужно воспринимать серьезно. Лучше не ждать, когда автомобиль остановится в дальней дороге, а незамедлительно приступать к поиску неисправности и её устранению.

Владельцы машин с передним приводом знакомы с таким неприятным явлением как хруст ШРУСа. Учитывая, что передняя подвеска машины, кроме основных её функций, должна ещё и обеспечивать передачу вращения от шестерён дифференциала к ведущим колёсам, она снабжена уникальными устройствами: шарнирами равных угловых скоростей, что в сокращенном варианте звучит как «ШРУС».

Деталь эта очень важная и по конструкции достаточно сложная, соответственно она дорогая и требует повышенного внимания. Если хрустит ШРУС, то без всяких колебаний необходимо ставить машину на ремонт и менять его.

Почему хрустит ШРУС?

Опытные водители на слух способны определять место поломки автомобиля. Подобные навыки приобретаются с течением времени, но хруст ШРУСА нельзя спутать ни с чем.

Для того, чтобы понять природу этого характерного шума, следует вспомнить, как же ШРУС устроен. Задача ШРУСА – это передача вращения от одной полуоси к другой при условии, что угол между ними непрерывно изменяется.

Такое свойство обусловлено необходимостью не только вращать ведущее колесо, но также давать ему возможность поворачивать и перемещаться вверх-вниз на пружине.

ШРУС состоит из таких основных элементов:

  • внешний корпус в виде чаши с шестью полукруглыми бороздами внутри и полуосью снаружи;
  • внутренняя обойма в виде сферического кулака и тоже шестью канавками и шлицевым соединением для полуоси;
  • между внутренними стенками чаши и обоймой находятся 6 шариков в сепараторе.

Все элементы выполнены настолько точно, что в собранном виде не имеют люфта. Обойма через шарики передаёт усилие на корпус и вращает его, а перемещение шаров по канавкам даёт возможность изменять угол между полуосями.

С течением времени в месте соприкосновения шариков с другими элементами образовывается выработка, появляется люфт. Свободный ход шариков (перекатывание) и порождает звук, который очень похож на хруст.

Учитывая, что ШРУСЫ устанавливаются по два на каждое колесо, при появлении тревожных симптомов возникает затруднение с тем, как узнать, какой ШРУС хрустит: внутренний или наружный, правый или левый.

Как определить какой ШРУС хрустит: внешний или внутренний, правый или левый?

Как известно, каждое ведущее колесо переднеприводного автомобиля, имеет по два шарнира равных угловых скоростей: внутренний передаёт вращение от шестерен дифференциала к оси, а наружный непосредственно от оси к ступице колеса.

Внешний и внутренний ШРУСы имеют одинаковую конструкцию, но разные размеры. Наружный изнашивается интенсивнее и выходит из строя быстрее.

Определить самостоятельно, какой ШРУС хрустит, можно двумя способами:

  • на стоящем автомобиле, пытаясь дёргать ось поочерёдно у шарниров. В исправном ШРУСе люфта быть не должно. Если стучит, значит выработка уже достаточно большая;
  • в движении, выполняя различные манёвры и прислушиваясь к издаваемым звукам.

Сначала следует попробовать диагностировать наружные ШРУСЫ. Для этого следует максимально вывернуть руль в движении по ровной площадке в одну сторону, а затем в другую.

Если стучит ШРУС при повороте вправо, значит, соответственно, неисправен правый, а при повороте влево – левый.

Износ внутреннего ШРУСА определяется при прямолинейном движении, но необходимо заведомо выбрать неровный участок дороги, где будет канава или яма, для того, чтобы колесо в движении опустилось максимально низко.

Въезжая в углубление поочерёдно правым и левым колесом можно определить, с какой стороны ШРУС требует замены. Ну и конечно же, после того, как вы диагностируете, какой хрустит, незамедлительно приступайте к замене ШРУСа.

Устройство ШРУСа, как определить какая граната хрустит

ШРУС, шарнир равных угловых скоростей или гомокинетический шарнир — устройство, пришедшее на смену карданному шарниру и предназначающееся для передачи крутящего момента при больших, до 70°, углах поворота колес. В среде автомобилистов механизм получил название «граната». Причина этому — внешнее сходство с боеприпасом.

Сегодня гомокинетические шарниры используются на машинах, оборудованных передним приводом, а также на полноприводных ТС. Применение устройства на автомобилях с задними ведущими колесами — редкость. Однако подобные экземпляры существуют. Продаются и комплекты, позволяющие заменить ШРУСОМ крестовину карданного вала на отечественной «классике».
” alt=””>
На одном колесном приводе имеется два шарнира — внешний и внутренний. ШРУС привода наружный не имеет существенных отличий от внутреннего. Подобная конструкция позволяет добиться хорошего выворота колес без потерь в мощности и работы шарнира «на износ».

Сегодня ШРУС является основным и хорошо изученным способом передачи момента при повернутых колесах.

Диагностика этого элемента производится любым автосервисом. Однако ремонту узел не подлежит. При его неисправности требуется полная замена шарнира.

Виды ШРУСов

За время существования устройство внутреннего ШРУСа и его наружной разновидности несколько раз видоизменялось. Прежние модели шарнира оставались в ходу наряду с новыми разработками. Сегодня известно 4 основных конструкции шарнира.

  1. Кулачковые (сухариковые). Состоят из 2-х фасонных дисков и аналогичного количества вилок. За счет большой площади сцепления способны выдерживать интенсивные нагрузки, однако не лишены существенных конструктивных недостатков. На автомобилях, оснащенных кулачковыми шарнирами, можно ездить только на небольших скоростях. В противном случае узел греется и выходит из строя. Сухариковый тип устройства распространен на грузовом транспорте.
  2. Трипод. Этот вид шарнира состоит из 3-х роликов, которые помещены в специальную чащу. Передача углового момента происходит за счет смещения роликов. Такие виды ШРУСов используются для малогабаритных автомобилей. На триподе ездят некоторые легковые авто и машины, не предназначенные для перевозки тяжелых грузов.
  3. Карданные спаренные. По сути, представляют собой пару карданных шарниров, за счет взаимного вращения выравнивающие скорость работы друг друга. Такие конструкции активно использовались в американском автомобилестроении 20-х годов прошлого века. Сегодня спаренными шарнирами оснащают некоторые модели строительной техники и тракторов.
  4. Шариковые. Эта модель узла является самой распространенной. Шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и 6 шариков. Последние перемещаются по косым канавкам на внутренней поверхности наружной обоймы, чем обеспечивают передачу момента.

Существуют и промежуточные модели узла: четырехшариковые, жесткие триподы. Однако они не имеют широкого распространения, так как являются не слишком надежными и совершенными.

Почему хрустит ШРУС

В процессе эксплуатации автомобиля водитель порой слышит слабый хруст — хрустит граната. Обычно это становится заметным при повороте колес на максимальный угол.

Почему хрустит ШРУС? Что делать в такой ситуации?

Хруст является свидетельством неисправности узла. Изначально появляясь только при вывернутых колесах, позднее он начинает возникать и при прямолинейном движении. Посторонние звуки, издаваемые шарниром, требуют его замены.

Узнать, какой ШРУС хрустит, просто. Достаточно оставить снаружи помощника, выкрутить колеса и медленно тронуться. Оставшийся на улице человек будет отчетливо слышать, откуда доносятся звуки.

Если диагностика производится самостоятельно, следует вывесить передние колеса авто и осмотреть пыльники. Хрустящую гранату можно выявить по их повреждению.

Дело в том, что причиной хруста обычно становится пыль и песчинки, попавшие в шарнир через разрывы резинового колпака. Также в неисправности можно заподозрить узел, на котором был выявлен больший, чем на всех остальных шарнирах, люфт.

Как эксплуатировать авто с хрустящей «гранатой»

Многих автомобилистов волнует вопрос о том, сколько можно ездить с неисправным ШРУСом. Если поломка проявляется только в поворотах, эксплуатировать узел можно довольно долго. Важным условием его «реанимации» является замена смазки и пыльника.

При выполнении поворотов следует придерживаться невысокую скорости. Если сломан внутренний ШРУС, для его окончательного выхода из строя понадобится больше времени, чем в случае с наружным.
” alt=””>
Когда посторонние звуки возникают при езде прямо или не исчезают вовсе, замену узла нельзя откладывать. Подобный шарнир может окончательно сломаться в любой момент. Это сделает дальнейшее движение невозможным.

Возможный испытательный запуск дымовых гранат на аэродроме Нью-Йорка перед атакой — NBC New York

Через несколько часов после ареста предполагаемого стрелка на станции метро в Бруклине полиция получила наводку, которая поднимает новый вопрос в расследовании: совершал ли предполагаемый стрелок возможную пробную поездку на аэродроме в Бруклине перед нападением?

Три источника в правоохранительных органах сообщили NBC New York, что члены Объединенной оперативной группы по борьбе с терроризмом и подразделения полиции Нью-Йорка на месте преступления в среду вечером находились на поле Флойд-Беннетт недалеко от залива Ямайка, собирая остатки дымовых шашек.

Информатор сказал, что белый фургон — возможно, фургон U-Haul — был замечен в этом районе ранним утром во вторник, согласно источникам в правоохранительных органах, и полиции сообщили, что кто-то мог взрывать дымовые шашки возле лесистой местности. .

Следователи подчеркнули, что еще слишком рано определять, может ли быть какая-либо связь с подозреваемым в нападении на метро, ​​и был ли это какой-то возможный испытательный запуск дымовых шашек. Тем не менее, официальные лица проводят расследование, чтобы выяснить, можно ли установить какие-либо связи.

Правоохранительные органы рассмотрят, может ли этот фургон U-Haul быть тем же, который помог полиции связать стрельбу на станции метро Sunset Park с Фрэнком Джеймсом, 62-летним мужчиной, который был взят под стражу в Ист-Виллидж около 13:45 Полиция сообщила, что в среду без происшествий после 28-часовой охоты.

Правоохранительные органы сосредоточились на Джеймсе через несколько часов после стрельбы в поезде на станции 36th Street во вторник, изъяв важные улики из арендованного фургона U-Haul, записи видеонаблюдения и улики на месте происшествия, включая пистолет, топорик, дополнительные боеприпасы. и сумка, в которой были неиспользованные дымовые шашки и фейерверки.

Полиция заявила, что сообщение Crime Stoppers в среду помогло поймать предполагаемого стрелка, а источники в правоохранительных органах заявили, что, по их мнению, Джеймс сам позвонил в службу поддержки, сказав, что он был в McDonald’s в Нижнем Ист-Сайде.

«Это Фрэнк. Вы, ребята, ищете меня… мой телефон вот-вот разрядится», — сообщили источники.

Джеймса не было в «Макдоналдсе» к тому времени, когда полицейские ответили на вызов, но они проехали вокруг и в конце концов заметили его на углу улицы.Он не сопротивлялся.

Три источника, знакомые с арестом, сообщили, что к мужчине подошел один из офицеров полиции Нью-Йорка и спросил, Джеймс ли он. Согласно источникам, он ответил, что да, и что он весь день ждал, пока полиция найдет его.

Источники в полиции говорят, что, по их мнению, Фрэнк Джеймс сам звонил на линию подсказок Crime Stoppers. Репортаж команды NBC в Нью-Йорке.

Подозреваемый был допрошен в 9-м участке в среду днем, после чего его вывели из участка в наручниках.В федеральной жалобе в Бруклине ему было предъявлено обвинение по одному пункту обвинения в совершении насильственного нападения с применением опасного оружия на общественный транспорт с намерением причинить смерть и серьезные телесные повреждения пассажирам общественного транспорта Нью-Йорка, заявили власти.

Обвинители заявили, что они также намерены доказать, что он пересек границу штата, чтобы совершить нападение, и пообещали, что правосудие восторжествует. Обвинительный приговор предусматривает максимальное наказание в виде 20 лет лишения свободы.

Джеймс не ответил на кричащие вопросы репортеров, когда в среду днем ​​его вели к полицейской машине.Несколько часов спустя он был переведен под стражу Федерального бюро тюрем и содержался в столичном центре заключения в Бруклине.

Первое судебное заседание назначено на четверг. Оказавшись под стражей в полиции, Джеймс отказался отвечать на какие-либо вопросы и попросил адвоката.

Незадолго до ареста источники в правоохранительных органах сообщили, что карта MetroCard, купленная с помощью кредитной карты, связанной с Джеймсом, была украдена на станции бруклинского метро во вторник вечером, через несколько часов после нападения.

Начальник отдела полиции Нью-Йорка Джеймс Эссиг объяснил, как подсказки и ключевые предметы одежды помогли офицерам найти подозреваемого Фрэнка Джеймса.

Следователи полагают, что Джеймс все еще мог ехать в метро после стрельбы. По их словам, данные MetroCard не в режиме реального времени, и направление его движения было неясным. Последнее известное местонахождение Джеймса было прослежено до станции метро «Девятая улица» и «Седьмая авеню» в Парк-Слоуп, куда он был замечен входящим около 9:15 утра во вторник, менее чем через час после стрельбы, сказал начальник отдела полиции Нью-Йорка Джеймс Эссиг.

Не сразу стало понятно, чем занимался Джеймс между тем, что он увидел в Парк-Слоуп, и тем, как его схватили на Манхэттене в среду.

Другое видео с камер наблюдения было четким — и, по-видимому, Джеймс въезжал на станцию ​​Kings Highway N, недалеко от того места, где был найден U-Haul, примерно за два часа до того, как он предположительно открыл огонь по пассажирам примерно в восьми остановках от него.

Эссиг сказал, что тот самый черный чемодан на колесиках, который Джеймс видел въезжающим на станцию ​​Kings Highway, в трех кварталах от того места, где был оставлен U-Haul, был обнаружен на месте стрельбы на 36-й улице. Эссиг добавил, что строительный жилет и каска, в которых Джеймс был замечен на этом видео, также были обнаружены поблизости в мусорном баке.

Каким образом Джеймс избежал хаоса на 36-й улице, оставалось неясным до среды, когда высокопоставленные чиновники полиции Нью-Йорка объяснили, как, по их мнению, после 33 выстрелов он выбрался наружу, когда сотрудники скорой помощи мчались, чтобы оказать помощь раненым.

Согласно предварительному расследованию, Джеймс сел в поезд R, который подъехал к 36-й улице, и проехал одну остановку до 25-й улицы, где он также был замечен камерами наблюдения, сказал Эссиг. Пистолет, обнаруженный на месте стрельбы, также принадлежит подозреваемому.Похоже, он купил его в Огайо в 2011 году.

Правоохранители считают, что нападение, в результате которого пострадали не менее 23 человек, из них 10 в результате обстрела, среди них есть дети, было преднамеренным. Один только этот факт встревожил пассажиров, и без того пугливых на фоне недавнего всплеска насилия в метро, ​​и в очередной раз прервал тяжелое восстановление Нью-Йорка от пандемии.

Арест человека, обвиняемого в расстреле 10 человек на станции бруклинского метро, ​​стал огромным облегчением для жителей Нью-Йорка, которые боялись пользоваться общественным транспортом, но многие бродяги, беспокоящиеся за свою безопасность, по-прежнему беспокоятся.Об этом сообщает корреспондент NBC New York Эндрю Сифф.

Пятеро жертв огнестрельного оружия получили тяжелые ранения, при этом подробности о характере их ранений сразу не выяснены. О погибших не сообщалось.

Источник, близкий к расследованию, говорит, что оружие стрелка могло заклинить, что могло предотвратить дальнейшую трагедию.

Пистолет был обнаружен на месте происшествия, а также мешок с дымовыми шашками и фейерверками, а также топорик, баллончик с бензином и предохранитель, что еще больше подтверждает версию о преднамеренном нападении на пассажиров общественного транспорта Нью-Йорка.

На месте происшествия также были обнаружены три расширенных магазина с боеприпасами: один все еще в пистолете, один в рюкзаке и один под сиденьем метро. Федеральное бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам завершило срочную проверку, чтобы установить производителя, продавца и первоначального владельца оружия. Это вспомнилось Джеймсу.

62-летний Фрэнк Джеймс предстанет перед федеральным судом Бруклина. Если его вина будет доказана, ему грозит пожизненное заключение. Об этом сообщает корреспондент NBC New York Джонатан Динст.

По словам трех источников, камера наблюдения MTA на станции в момент стрельбы не работала. Непонятно почему, но официальные лица говорят, что было «множество разных вариантов» с камер в других местах линии метро, ​​чтобы хоть одним глазком увидеть стрелявшего.

По словам официальных лиц, более дюжины жертв, которые не пострадали от выстрелов, получили ранения в результате реакции толпы на хаос, включая отравление дымом, приступы паники и падения. По словам властей, некоторые из раненых находились в том же вагоне поезда, что и подозреваемый, а другие находились на платформе.

Ожидается, что все жертвы выживут.

Граната — OpenStack

Grenade — это тестовая программа для проверки процесса обновления OpenStack между выпусками. Он использует DevStack для первоначальной установки OpenStack, а затем выполняет обновление каждого включенного проекта.

В настоящее время в README в исходниках есть шаги, чтобы опробовать Grenade.

Настоятельно рекомендуется запускать Grenade на виртуальной машине. С этой целью сценарий установки setup-grenade написан для выполнения начальной проверки на целевой виртуальной машине, а также для копирования и изменения локальных файлов конфигурации для DevStack для целевой среды.Дальнейшие изменения могут быть сделаны на этом этапе перед запуском grenade.sh , если это необходимо.

Кроме того, гипервизоры/облака с возможностями моментального снимка ВМ очень полезны при разработке/отладке процесса обновления, чтобы избежать повторного запуска всей установки и первоначального запуска DevStack.

Grenade размещен в репозитории Openstack Development на GitHub. Вклады могут быть сделаны через стандартный процесс gerrit OpenStack (см.: Рабочий процесс разработки) в проект openstack-dev/grenade.

Филиалы

Определенные ветки будут поддерживаться для комбинаций выпусков, соответствующих обычным выпускам OpenStack. Например, первая обслуживаемая ветвь будет для пути обновления Essex -> Folsom. Магистраль всегда будет поддерживаться для $LAST_RELEASE -> обновлений магистрали.

Обновления

Grenade использует серию сценариев upgrade_* для выполнения фактических шагов по обновлению каждого компонента. Эти сценарии могут выполняться независимо и должны автоматически обрабатывать повторные запуски.

Контур

  • убить запущенные процессы
  • исходный код стека TRUNK_DEVSTACK
  • настроить переменные и файлы конфигурации
  • получить текущий источник транка (git_clone)
  • источник конфигурации (setup_develop)
  • внести изменения в обновление
  • запускать *-manage db_sync по мере необходимости
  • запуск процессов

Осталось сделать следующее:

  • завершение шагов обновления для каждого проекта
  • конкретизирует образец проекта Javelin, созданный для тестирования преобразования данных
  • написание тестов для проверки данных Javelin
  • FINAL_RELEASE — Целевой выпуск для обновления
  • START_RELEASE — начальный выпуск в пути обновления

Граната выпущена под Apache 2.0 лицензия.

%PDF-1.6 % 189 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 189 153 0000000016 00000 н 0000004142 00000 н 0000004283 00000 н 0000004334 00000 н 0000005997 00000 н 0000006634 00000 н 0000007167 00000 н 0000007214 00000 н 0000007454 00000 н 0000007700 00000 н 0000007777 00000 н 0000008413 00000 н 0000009002 00000 н 0000009367 00000 н 0000009762 00000 н 0000010103 00000 н 0000010491 00000 н 0000010886 00000 н 0000011208 00000 н 0000013878 00000 н 0000013914 00000 н 0000014518 00000 н 0000014760 00000 н 0000014985 00000 н 0000015234 00000 н 0000015455 00000 н 0000015770 00000 н 0000015989 00000 н 0000016241 00000 н 0000016454 00000 н 0000016831 00000 н 0000017053 00000 н 0000017332 00000 н 0000017551 00000 н 0000018004 00000 н 0000018202 00000 н 0000018574 00000 н 0000018782 00000 н 0000019053 00000 н 0000019257 00000 н 0000019628 00000 н 0000020103 00000 н 0000020506 00000 н 0000020906 00000 н 0000021447 00000 н 0000021881 00000 н 0000022285 00000 н 0000023113 00000 н 0000023389 00000 н 0000023657 00000 н 0000023926 00000 н 0000024197 00000 н 0000024444 00000 н 0000024691 00000 н 0000024955 00000 н 0000025211 00000 н 0000025484 00000 н 0000025729 00000 н 0000025983 00000 н 0000026232 00000 н 0000026480 00000 н 0000027247 00000 н 0000027696 00000 н 0000028134 00000 н 0000028640 00000 н 0000028969 00000 н 0000029288 00000 н 0000029701 00000 н 0000030033 00000 н 0000030307 00000 н 0000030640 00000 н 0000031025 00000 н 0000031292 00000 н 0000031639 00000 н 0000031853 00000 н 0000032122 00000 н 0000032348 00000 н 0000032684 00000 н 0000032911 00000 н 0000033175 00000 н 0000033409 00000 н 0000033723 00000 н 0000033955 00000 н 0000034286 00000 н 0000034518 00000 н 0000034778 00000 н 0000035001 00000 н 0000035320 00000 н 0000035602 00000 н 0000035852 00000 н 0000036088 00000 н 0000036334 00000 н 0000036481 00000 н 0000036657 00000 н 0000036828 00000 н 0000037022 00000 н 0000037220 00000 н 0000037417 00000 н 0000037620 00000 н 0000037828 00000 н 0000038048 00000 н 0000038264 00000 н 0000038513 00000 н 0000038770 00000 н 0000039015 00000 н 0000039331 00000 н 0000039576 00000 н 0000039818 00000 н 0000040131 00000 н 0000040330 00000 н 0000040573 00000 н 0000040837 00000 н 0000041025 00000 н 0000041264 00000 н 0000041516 00000 н 0000041698 00000 н 0000041942 00000 н 0000042206 00000 н 0000042387 00000 н 0000042692 00000 н 0000043017 00000 н 0000043252 00000 н 0000043522 00000 н 0000043771 00000 н 0000044110 00000 н 0000044431 00000 н 0000044502 00000 н 0000044589 00000 н 0000044786 00000 н 0000044834 00000 н 0000044988 00000 н 0000045036 00000 н 0000045190 00000 н 0000045237 00000 н 0000045331 00000 н 0000045378 00000 н 0000045485 00000 н 0000045532 00000 н 0000045644 00000 н 0000045691 00000 н 0000045804 00000 н 0000045851 00000 н 0000045986 00000 н 0000046032 00000 н 0000046128 00000 н 0000046174 00000 н 0000046269 00000 н 0000046315 00000 н 0000046409 00000 н 0000046455 00000 н 0000046552 00000 н 0000046598 00000 н 0000003356 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 341 0 объект > поток xb«`b`d30

Дрон запускает военные гранаты над целями

Корпус морской пехоты США тестирует крошечные беспилотники, способные выполнять ряд задач, в том числе наносить удары по удаленным целям противника с помощью боевых гранат.Приложение добавляет еще одну причину быстро реагировать на любые жужжащие звуки, стремительно приближающиеся сверху.

Drone40 превращает гранаты в парящие воздушные мины

Ранее в этом месяце морские пехотинцы в Кэмп-Лежене в Северной Каролине испытали беспилотники, несущие полезную нагрузку боевых гранат, и представляющие собой поворот в технологиях беспилотных летательных аппаратов, которые используют многие ведущие мировые державы. Корабль, получивший название Drone40 из-за 40-миллиметровой гранаты, предназначен для метания или выстрела из пусковой установки.Поднявшись в воздух, он выпускает четыре вращающихся пропеллера руки и летит к своей цели. По словам австралийского производителя DefendTex, вооруженный беспилотник имеет максимальную дальность полета 12,5 миль и время полета от 30 до 60 минут, в зависимости от скорости полета и продолжительного зависания при использовании в качестве барражирующего боеприпаса.

Корабль может летать автономно или управляться дистанционно; поодиночке, группами или стаями.

Возможно, оскорбительная характеристика «низкотехнологичной» гранаты в заголовке еще более спорна в свете других вариантов полезной нагрузки Drone40.Он может управлять камерой, транслирующей потоковое видео в реальном времени на контроллер для разведки, наблюдения и рекогносцировки (затем возвращаться с «тупой» гранатой, чтобы взорвать назначенные цели). Он также может использовать дымовые или светошумовые гранаты. Само собой разумеется, это никоим образом не похоже на более кустарную технику подрывных дронов боевиков в Ираке.

Впервые представленная DefendTex в 2019 году, эта технология не нова, но ее развертывание набирает обороты. Ранее в этом году британские силы использовали версию дрона для доставки боевых гранат в Мали.И испытания устройства морской пехотой в этом месяце ясно указывают на то, что силы США также заинтересованы в его возможностях.

Дроны добавляют новое измерение в использование военных гранат

Корабль изначально был задуман как решение проблем, с которыми австралийские войска столкнулись в Ираке и Афганистане и столкнулись с силами противника, чьи орудия имели большую дальность стрельбы, чем австралийское оружие. Возможные варианты заключались в том, чтобы модернизировать огнестрельное оружие солдат до более тяжелых вариантов или снабдить их гранатометы чем-то, что могло бы доставлять боеприпасы к отдаленным позициям противника.Конечным результатом стал Drone40, чья полезная нагрузка не ограничивается низкотехнологичными бум-бумами, а его характеристики запуска, навигации и связи настолько высокотехнологичны, насколько это вообще возможно.

«Drone40 оснащен системой автопилота на основе GPS с портативной наземной станцией управления, которая обменивается данными по зашифрованному радиоканалу передачи данных», — говорится в описании продукта DefendTex. «Drone40 дает одному солдату возможность одновременного попадания нескольких снарядов. Используя стандартный 40-мм гранатомет, можно запускать несколько боеприпасов, каждый из которых работает как множитель силы.

Вот почему британские силы и морские пехотинцы США проверяют, может ли умный дрон позволить тупым военным гранатам пробивать больше своего веса в качестве нового инструмента ведения войны.


Подпишитесь на DroneDJ на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео

Ударные гранаты — Как работают гранаты

Ударные гранаты работают как бомба, запущенная с самолета — они взрываются, как только попадают в цель. Как правило, солдаты не бросают ударные гранаты, как гранаты с задержкой по времени.Вместо этого они используют гранатомет , чтобы метать гранату на высокой скорости.

Сухопутные войска США обычно используют гранатометы, которые крепятся к штурмовым винтовкам. В одной традиционной конструкции пусковой установки, установленной на орудии, гранаты приводятся в движение за счет давления газа, создаваемого при выстреле холостым патроном. Некоторые пусковые гранаты имеют собственный встроенный капсюль и порох.

Афганские бойцы и многие другие силы по всему миру используют реактивные гранатометы, когда-то серийно производившиеся в Советском Союзе.Как и ракеты, эти гранаты имеют встроенную реактивную двигательную установку.

Ударные гранаты должны быть невзведены до момента фактического выстрела, потому что любой случайный контакт может привести к их срабатыванию. Так как обычно стреляют из пусковой установки, то должны иметь автоматическую систему взведения . В некоторых конструкциях система взведения приводится в действие взрывом пороха, выбивающим гранату из гранатомета. В других конструкциях ускорение или вращение гранаты во время полета приводит в действие детонатор.

На приведенной ниже схеме показаны элементы простой ударной гранаты с поворотным механизмом взведения.

Граната имеет аэродинамическую конструкцию, с носовой частью, хвостовым оперением и двумя килями. Ударный спусковой крючок в носовой части гранаты состоит из подвижной подпружиненной панели с прикрепленным ударником , обращенным внутрь. Как и в гранате замедленного действия, взрывательный механизм имеет капсюль и детонатор взрывчатого вещества , воспламеняющий основное взрывчатое вещество.Но он не включает элемент химической задержки.

Когда граната не взведена, взрыватель расположен ближе к хвостовой части, хотя пружина подталкивает его к носу. В этом положении он удерживается несколькими подпружиненными утяжеленными штифтами . Длина ударника недостаточна для того, чтобы дотянуться до капсюля , когда взрыватель находится в этом положении. Если спусковая пластина будет нажата случайно, штифт будет скользить взад и вперед в воздухе, и ничего не произойдет.

При выстреле граната начинает вращаться (как хорошо брошенный футбольный мяч). Это движение обусловлено формой и положением ребер, а также спиралевидными канавками внутри ствола гранатомета.

Вращение гранаты создает мощную центробежную силу, которая выталкивает утяжеленные штифты наружу. Когда они выдвигаются достаточно далеко, штифты освобождают механизм взрывателя, и он пружинит вперед к носовой части гранаты. Когда граната падает на землю, носовая пластина упирается в ударник, ударяя по капсюлю.Колпачок взрывается, воспламеняя детонаторную взрывчатку, которая воспламеняет основное взрывчатое вещество.

Существуют десятки вариаций этой идеи, некоторые из которых имеют гораздо более сложные системы взведения и зажигания. Но основной принцип в большинстве этих видов оружия одинаков.

В будущем механизмы гранат будут продолжать развиваться. Уже сейчас в некоторых современных гранатах вместо механического или химического взрывателя используется электронный взрыватель . В электронных гранатах замедленного действия взрыватель состоит из цифровых часов и ударника с электрическим приводом.Когда активируется кнопка или рычаг пуска, электронная система запускает точный таймер. По окончании счета механизм взрывателя освобождает ударник. Поскольку в нем используются настоящие часы вместо комбинации химических веществ, эта система синхронизации намного точнее, чем обычные взрыватели.

Некоторые современные гранатометные гранатометы также имеют электронные взрыватели и системы взведения. Военные США в настоящее время разрабатывают миниатюрные гранаты с электронными датчиками положения .С помощью продвинутых гранатометов солдаты могут запрограммировать взрыв гранаты после того, как она пройдет определенное расстояние. Таким образом, солдат может определять конкретные цели, даже находящиеся за барьерами, с чрезвычайно высокой точностью.

Чтобы узнать больше о гранатах, в том числе об их роли в военной истории, перейдите по ссылкам ниже.

Связанные статьи HowStuffWorks

Больше отличных ссылок!

Армейские умные гранаты могут чувствовать стены

Враг может попытаться убежать от армейских гранатометов, но скоро спрятаться будет намного сложнее.

Этим летом военные проведут испытания новых гранатометов для гранатометов M203 и M320, способных чувствовать стены и разрываться в укрытии врага.

Технология, одобренная всеми ветвями, находится в списке пожеланий для войск, которые хотят лучше сражаться с врагами в дефиладе, за барьерами.

Граната для стрелкового оружия оснащена датчиком, который распознает приближение к стене или барьеру. Разработанная Объединенной программой по стрелковому оружию в Исследовательском и инженерном центре вооружений армии США, 40-мм граната взрывается в воздухе при прохождении барьера — предварительное программирование или дальномер не требуются.

По словам Стивена Гилберта, руководителя проекта SAGM, этот снаряд «обеспечивает гренадеру небольшого подразделения более высокую вероятность поражения с первого выстрела» на увеличенных дистанциях, даже в случае, если противник находится в дефиладе.

Снаряд SAGM дополнит, а не заменит уже находящуюся в разработке систему вооружения XM-25. XM-25 — это оружие прямой наводки, отличное от стандартных гранатометов, в которых используются программируемые снаряды воздушного подрыва. Чтобы использовать его, солдат определяет расстояние до цели с помощью дальномера и программирует, как далеко должен пройти снаряд, прежде чем он разорвется.

Фото предоставлено с любезного разрешения Прототип 40-мм гранаты SAGM

Прототип 40-мм гранаты SAGM

Фото: Армия

«Это не то и не другое», — подчеркнул Гилберт. «Мы видим место на поле боя для обоих».

Снаряд SAGM имеет размеры, вес и дальность стрельбы, сравнимые со стандартной гранатой M433. Гилберт сказал, что продолжаются усилия по улучшению летных характеристик для дальнейшего увеличения дальности полета.

Ключ к разработке и использованию этой формы умной гранаты: солдат должен нацелить снаряд так, чтобы он прошел достаточно близко к стене, чтобы его можно было обнаружить.

«Он должен хорошо прицелиться… иначе пуля не попадет в стену», сказал Гилберт. «У вас должна быть какая-то точность».

Гилберт отказался предоставить требуемую степень точности, сославшись на оперативную безопасность.

Армия не установила сроки доставки патронов в поле.

Тестирование инженерного уровня уже проведено; На этом этапе, по словам Гилберта, исследователи оптимизировали датчики и природу взрыва, среди прочих настроек. Июльские тесты будут включать тестирование и обратную связь от солдат.

Источник: Армия США

Фото: Джон Бретшнайдер

Гилберт сказал, что группа инженеров, состоящая примерно из 10 человек, сосредоточена на интеграции взрывателя в SAGM с другими техническими компонентами, надеясь, что это продемонстрирует готовность к принятию проектом Manager-Ammunition Systems к 30 сентября, концу 2015 финансового года.

Устанавливаемый на винтовку M320, который когда-то считался подлежащим списанию, доказал свою ценность в недавних войнах, особенно в Афганистане.Армия поставила его на замену M203, который будут продолжать использовать другие подразделения, включая морскую пехоту.

Биотическая граната Аны ослаблена в публичном тестовом мире Overwatch

Долой танковую мету Overwatch ! Разработчики из Blizzard Entertainment нерфят то, что многие профессионалы считают самым важным инструментом в мете четырех танков: биотическую гранату Аны.

Раньше биотическая граната Аны давала союзникам 100 единиц здоровья плюс 100-процентное исцеление из других источников.В патче, выпущенном сегодня на общедоступном тестовом игровом мире Overwatch на ПК, Blizzard уменьшила усиленное лечение гранаты до 50 процентов.

Профессионал Overwatch В прошлом игроки жаловались, что граната Аны делает танков слишком сложными для уничтожения, поэтому игрокам не имело смысла не выбирать их с помощью Аны. «Сколько раз мы видим, как Райнхардт с 10 HP полностью восстанавливается с помощью биотической гранаты и двух-трех выстрелов?» Француз Overwatch Игрок поддержки чемпионата мира по футболу Райли «Китти» Фрост спросила Ану в ноябре.Столько раз, Китти. Так много раз. Но если этот патч в конечном итоге попадет на сервер Overwatch — что, вероятно, произойдет, как и большинство тестовых патчей Blizzard, — скорее всего, появится новая мета с меньшим акцентом на биотической гранате.

Патч также ослабит D.Va. Blizzard увеличила ее здоровье с 200 до 400 единиц, при этом уменьшив ее броню с 400 до 200. У термоядерных пушек D.Va уменьшен урон от пуль — с трех до двух, а количество пуль за выстрел увеличено с восьми до 11.

Изображение от Blizzard

Броня D.Va часто заставляла ее чувствовать, что у нее нет слабостей, даже против героев, которые часто эффективны против более крупных целей (таких как Жнец), говорится в примечаниях Blizzard к патчу. «Изменения в ее термоядерных пушках приведут к небольшому общему снижению урона, но теперь они должны ощущаться более стабильными».

Печально известный крюк Турбосвина также был ослаблен, согласно предыдущим заметкам главного дизайнера Overwatch Джеффа Гудмана. Крюк 2.0 притягивает цели прямо перед Турбосвином, а не прямо к нему, при этом зацепленные цели освобождаются, если они покидают его линию обзора.Проверка линии видимости теперь реализована и из самого Турбосвина — раньше это делалось с крючка. «Крюк теперь должен казаться более последовательным для игроков Турбосвина, но он также должен казаться более разумным для его врагов, поскольку их больше нельзя зацепить или затащить за угол», — сказали Blizzard.

Новейший персонаж Overwatch , Сомбра, получает небольшое усиление в этом патче, уменьшая время, необходимое для взлома цели, с одной секунды до 0,8 секунды. «Сомбре часто было трудно взламывать врагов, даже когда она заставала цель врасплох», — сказали в Blizzard.«Это изменение должно помочь ей легче выполнять взломы».

Но это еще не все. Наряду с общими исправлениями ошибок Blizzard добавила колесо эмоций, обещанное в начале 2017 года. Игроки могут использовать до четырех эмоций, граффити и реплик из галереи героев. Доступ к голосовой линии и подменю эмоций осуществляется из обычного колеса связи с помощью левой и правой кнопок мыши. Кроме того, игроки могут привязывать граффити, эмоции и реплики к уникальным клавишам и кнопкам мыши, если захотят.

Скриншот Blizzard

Что касается пользовательского интерфейса Overwatch , Blizzard обновила внутриигровую ленту убийств, чтобы отобразить значки способностей героев, а предельные способности обозначены оранжевой стрелкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.