Как проверить масло в машине правильно: Как проверять уровень масла в двигателе?

Содержание

Как правильно проверять масло в двигателе на холодную или на горячую?

Главное, помните: Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

Когда лучше проверять масло в двигателе?

Рекомендуется проверять уровень масла регулярно, устанавливая автомобиль в одно и то же положение. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы находящееся в масляной системе масло максимально стекло в поддон.

Можно ли проверять масло на горячем двигателе?

Хотя считается, что эффективнее делать это после езды, на разогретом моторе, так как при этом масло будет менее вязким. Жидкость в моторе должна быть равномерно распределена, поэтому после прогрева двигателя нужно дать машине постоять 10-15 минут.

Можно ли проверить уровень масла при заведенном двигателе?

Главное, помните: Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. … Никогда не проверяйте масло на заведенном моторе. Физиономию забрызгает маслом через патрубок для щупа.

Нужно ли закручивать щуп при проверке масла?

На этом этапе закручивать его не нужно. После этого аккуратно извлеките щуп и проверьте уровень масла. На щупе присутствуют нижняя и верхняя метки, поверхность между ними может быть заштрихована. … В этом случае необходимо как можно скорее произвести замену моторного масла.

Как проверить масло на горячую?

Часто можно встретить указание, что уровень масла следует проверять на прогретом моторе. Это значит, что во время проверки стрелка указателя температуры должна стоять как минимум на середине (около 50 градусов). Перед проверкой нужно заглушить ДВС, после чего дать возможность смазке стечь в картер.

Можно ли долить масло в двигатель на горячую?

В связи с вышесказанным, мы рекомендуем не заливать моторное масло в горячий двигатель, особенно зимой или в холодную погоду. Оставьте автомобиль на несколько минут, давая мотору остыть до оптимальной температуры.

Чем грозит повышенный уровень масла в двигателе?

Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше отметки Max указателя уровня масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания могут привести к отказу нейтрализатора».

Сколько литров масла на щупе от мин до макс?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла. Я заливаю в мотор 6л, и у меня щупе почти max.

Можно ли вынимать щуп при работающем двигателе?

Когда вытащите щуп из двигателя, то в системе вентиляции картера изменится давление и может появится посторонний звук, могут начать плавать обороты. Ничего страшного не произойдет, но лучше проверять уровень масла при неработающем двигателе,и после того как он остынет — минут через 5-15 после того как он поработал.

Какой уровень масла должен быть на щупе Форд Фокус 2?

Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «MAX», иначе возможны течи через прокладки и сальники, повышенный расход масла. Проверяйте уровень, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Пробка маслоналивной горловины расположена на крышке головки блока цилиндров.

Что будет если вытащить щуп на заведенной машине?

Если при заведенном двигателе, работающем на холостом ходу, вытащить маслоизмерительный щуп — двигатель начинает заметно трястись и из него слышны «подсасывающие» звуки.

Как проверить уровень масло в МКПП?

 

Коробка передач не предусматривает доступа без специального оборудования, и для определения уровня трансмиссионного масла нет прямых систем (таких как измеритель уровня моторного масла). Поэтому, для проверки уровня масла и его доливки вам необходимо обратиться к механику. 
Если вы все-таки решили провести данную операцию самостоятельно, мы можем дать вам следующие рекомендации:

Перед началом работы

Найдите в руководстве по эксплуатации, какое трансмиссионное масло подходит для вашей коробки передач и как часто его необходимо менять. В руководстве также указано место расположения крышки заливной горловины.

Подготовьте тряпку или рулон бумажных полотенец.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в механической коробке передач:

  • Припаркуйте свой автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выжмите педаль сцепления и поставьте машину на ручной тормоз.
  • Убедитесь, что с момента выключения двигателя прошло минимум 2 минуты, так что масло не циркулирует и находится на дне масляного поддона.
  • В случае использования автомобиля в течение более 30 минут подождите несколько минут, чтобы трансмиссионное масло успело остыть. Это важно для вашей безопасности и точности результатов.
  • С помощью руководства по эксплуатации, определите место расположения крышки заливной горловины коробки передач и определите, какой тип гаечного ключа вам необходим для того, чтобы открутить ее.
  • Откройте крышку заливной горловины и проверьте уровень масла: масло должно находиться непосредственно под крышкой.
  • Поскольку специального измерителя нет, вы можете использовать металлический стержень или отвертку для того, чтобы замерить уровень масла и выяснить, насколько высоко оно находится в поддоне.
  • Примечание: масло может вытекать. В таком случае оно находится на нужном уровне. Быстро закройте крышку.
  • Для того чтобы взять образец масла для анализа, вы можете использовать шприц. Однако мы рекомендует доверить проведение такой операции профессионалу.
  • Не забудьте закрутить крышку заливной горловины в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации.

Добавление трансмиссионного масла в механическую коробку передач

Для того чтобы долить масло необходимо определить место расположения крышки заливной горловины и открутить ее.Рекомендуется использовать шприц или специальный насос для постепенного добавления нового масла в масляный поддон коробки передач.
Постоянно проверяйте уровень масла согласно приведенным выше рекомендациям, чтобы не допустить его переливания.

Как правильно проверять уровни технических жидкостей

Контролировать уровень и качество технических жидкостей в автомобиле можно самостоятельно. Главное — делать это правильно и регулярно. Ознакомьтесь с основными правилами контроля состояния машинных жидкостей.

Регулярный контроль уровня технических жидкостей поможет продлить срок эксплуатации автомобиля и улучшить качество поездок. Это профилактика поломок, которая поможет предотвратить повреждения и аварии. Проводить такую проверку можно самостоятельно. Главное — делать это своевременно.

Пошаговые рекомендации для правильного контроля жидкостей

Владелец транспортного средства должен самостоятельно разработать график таких проверок. Вы можете узнать из инструкции по эксплуатации, с какой частотой необходимо контролировать уровень жидкости. Более частые проверки — хорошее решение, главное не делать их реже, чем указано в документе.

  • Контроль технических жидкостей необходимо проводить, когда автомобиль стоит на ровной поверхности. Перед началом процедуры поставьте машину на ручник.
  • Откройте капот и проверьте уровень моторного масла. Это нужно делать после того, как машина остынет, а сама жидкость стечет с различных структур мотора. Это даст более точные результаты, ведь остатки масла могут находиться в каналах или головках цилиндров.
  • Для проверки масла необходимо вытащить щуп, ослабив его крепление. Очистите его от масляных остатков и протолкните в отверстие до упора. После этого необходимо вынуть его и оценить уровень масла. Затем установите его обратно.
  • Проверять уровень масла с помощью щупа необходимо по условным обозначениям, которые есть в инструкции.
  • Если уровень масла низкий — необходимо пополнить его количество. Приобрести вещество, которое подходит вашему автомобилю, можно в СТО при автосалоне или в магазине запчастей. Вы можете попросить мастера показать вам, как правильно доливать масло. Необходимо также знать, с какой интенсивностью расходует масло автомобиль вашей модели, так как этот параметр может меняться.
  • Проводя контроль уровня масла, обращайте внимание на его цвет. Оно должно быть прозрачным или слегка золотистым. Темный цвет говорит о значительном загрязнении.
  • Помимо времени с последней замены, играет роль и пробег машины за этот интервал. В инструкции к автомобилю указан показатель километража, на который надо основываться при замене масла. Тот автомобиль, который чаще находится в движении, требует более частой замены. Если наоборот — машина долгое время стоит, масло также нужно поменять, но можно ориентироваться лишь на периодичность, которая указана в техническом руководстве.
  • Если вы заметили, что масло расходуется слишком быстро, проверьте автомобиль на предмет утечки. Обратите внимание, не остаются ли масляные пятна под автомобилем или тщательно осмотрите двигатель. Если есть подозрение на поломку, стоит обратиться к специалисту.
  • При проверке масла, обращайте внимание на его прозрачность. Этот показатель такой же важный, как и цвет жидкости. Если вещество пенится или имеет осадок, возможно в него попадают другие жидкости, что может говорить о поломке структур внутри двигателя.
  • Проверка трансмиссионной жидкости также проводится с помощью щупа. Контроль проводится, когда машина прогрета, стоит на нейтральной передаче или в режиме парковки. Проверка проводится аналогично: щуп необходимо извлечь, очистить и вернуть в обратное положение. После этого проверьте следы трансмиссионной жидкости между двумя отметками щупа.
  • Трансмиссионную жидкость нужно менять значительно реже, чем масло. Пробег между заменами может составлять более 150000 км пути. Необходимо уточнить этот показатель в инструкции, ведь он может менять, в зависимости от модели. При значительных загрязнениях необходимо заменить запас жидкости.
  • Уровень тормозной жидкости можно проверить непосредственно через стенку бака, в котором она находится. Её уровень не должен меняться и если вы видите уменьшение уровня, это признак поломки.
  • Вещество для усиленного рулевого управления также можно проверить через стенку бака и, в случае необходимости, долить. Обратите внимание на отметки для теплого и холодного автомобиля и пополняйте запас жидкости, исходя из состояния машины.
  • Охлаждающая жидкость находится в бачке рядом с радиатором. Контроль нужно проводить когда машина остыла. При необходимости, пополните запас, изучив инструкцию на этикетке с антифризом (некоторые производители рекомендуют разводить содержимое с водой).
  • И, наконец, проверьте количество жидкости для омывания стекол, чтобы в пути была возможность очистить лобовой стекло.

При регулярных проверках вы научитесь проводить контроль жидкостей за короткое время. Этот навык сделает ваши поездки безопасными и комфортными. Другие полезные рекомендации по уходу за машиной вы можете найти на сайте.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе автомобиля

Деталям и узлам в двигателе при работе требуется смазка. При ее отсутствии они прекращают свою работу и выходят из строя. Чрезмерно большое количество масла выдавливает сальники двигателя. Поэтому в моторе должно присутствовать моторное масло в определенном количестве.
На панели приборов практически во всех автомобилях присутствует минимум один индикатор масла, в основном оповещающий о наличии давления масла в системе.
В этом случае, определять уровень масла только по показаниям с панели приборов не достаточно, так как они извещают уже о критическом отсутствии давления масла, причиной которого является отсутствие смазки или неисправность системы циркуляции масла.

Поэтому необходимо самостоятельно еженедельно следить за уровнем масла.

Для этого, в большинстве машинах, предусмотрено наличие масленого щупа, который опущен измерительным концом в поддон двигателя. Его ручка зачастую расположена в доступном месте в районе блока цилиндров.


Перед проверкой машину устанавливают на ровную поверхность, заглушат мотор и ждут, когда смазка стечет со всех стенок агрегата вниз. Ожидание занимает не более десяти минут. Наилучший варить, осуществлять измерения после несколько часовой стоянки перед заводом автомобиля.
Достав щуп, необходимо полностью убрать масло, протерев щуп ветошью или сухой впитывающей салфеткой.
Затем щуп необходимо поместить обратно в картер двигателя и достать.

На щупе присутствуют метки, показывающие уровни минимум и максимум. Доливать масло в двигатель необходимо в том случае, если масло на щупе отсутствует или находится уже посередине между верхней и нижней отметкой.
Доливка масла осуществляется маленькими частями с ожиданием слива в поддон мотора и проверкой уровня масла. Как только на щупе масло достигнет уровня не доходя до максимальной отметки на 2 – 3 мм, уровень масла считается полным, и долив масла прекращается.
Во время проверки уровня масла стоит обратить внимание на состояние масла, его цвет и наличие примесей. Если масло сильно темное, его следует заменить, предварительно устранив причины возникновения примесей.

В некоторых моделях автомобилей ручка щупа может располагаться в неудобных местах. Например, сразу возле картера. Поэтому перед проверкой стоит ознакомиться с руководством пользователя.
Встречаются марки машин, в которых заводом изготовителем предусмотрено отсутствие масляного щупа. Уровень масла при этом измеряется датчиком или электронным щупом, которые могут быть оснащены еще и датчиком температуры масла. Показания датчика выводятся на панель приборов, а проверка уровня осуществляется через бортовой компьютер.


Датчики работают на заведенном моторе. Измерения проводятся на ровной поверхности. Для отображения уровня масла на дисплее необходимо в бортовом компьютере выбрать функцию сервисы, а в сервисах выбрать раздел меню «уровень масла».
На различных графических изображениях принцип отображения уровня масла одинаков. Система показывает уровни: выше максимального, максимальный, ближе к минимуму, минимальный, ниже минимума. На некоторых может указываться какое количество необходимо долить.

На СТО в таких машинах используется сервисный щуп, для точного определения количества заливаемого масла.
Сервисные щупы имеются в свободной продаже. В некоторых моторах гнездо щупа присутствует и закрыто заглушкой, можно без переделок использовать сервисный щуп. Но там, где отсутствует и гнездо для щупа, без доработок не обойтись.

Так как моторное масло в процессе эксплуатации теряет свои свойства, его необходимо менять в соответствии с установленным заводом изготовителем интервалом пробега.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе

Информация о том, как проверить уровень масла в двигателе автомобиля, важна для всех владельцев транспортных средств. Сегодня вы сможете узнать, какой уровень масла считается нормальным для вашего авто и как пополнить его в случае необходимости.

Первое, что вам нужно, когда вы учитесь проверять количество масла, – это выяснить, какой тип моторного масла используется в двигателе авто. Вы можете найти эту информацию в руководстве по эксплуатации. Если у вас его нет, советуем ознакомиться с советами других владельцев таких автомобилей (обычно об этом пишут на многих профильных форумах).

В багажнике вашего автомобиля всегда должна храниться бутылка моторного масла. Некоторые автомобилисты выбирают для этого место под сиденьем. Помните о том, что емкость с маслом должна быть надёжно закрытой. Убедитесь в том, что она не протекает.

Приступаем к проверке

Убедитесь в том, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности. Если это не так, показания не будут правильными, и вы можете долить слишком много или мало масла в двигатель.

Затем вам нужно найти маслоизмерительный щуп и крышку маслозаливной горловины. Масляный щуп обычно окрашивают в оранжевый или ярко-желтый цвет, а крышка для залива масла имеет специальный значок, свидетельствующий о её прямом предназначении.

После обнаружения маслоизмерительного щупа вам нужно запустить двигатель и дать ему поработать примерно 1-2 минуты. В результате этого моторное масло нагреется, и показания будут максимально точными. После этого заглушите двигатель и подождите несколько минут. Затем щуп нужно вытащить и проверить, где находится уровень масла. Это – начальная проверка, она обычно неточная.

После этого вам необходимо вытереть щуп ветошью или одноразовым полотенцем. Убедитесь в том, что он полностью чистый. Чем чище щуп, тем легче правильно определить уровень масла.

Для проверки количества масла в двигателе используются специальные маркировки, похожие на те, что изображены ниже. У всех производителей есть свой метод маркировки маслоизмерительного щупа, поэтому вам, возможно, пригодится руководство к своему автомобилю, чтобы разобраться. Но обычно всё интуитивно понятно, поэтому трудностей быть не должно. В приведенном ниже примере нормальный уровень масла должен находиться между двумя небольшими отверстиями:

После вытирания щупа установите его на место. Убедитесь в том, что он опустился до конца и правильно зашёл в посадочное отверстие. Подождите несколько секунд, затем вытащите его снова и посмотрите, где находится уровень масла. На изображении ниже видно, что уровень масла почти на максимуме:

Что делать, если уровень масла низкий

После выполнения проверки вы узнаете, нужно ли доливать масло в двигатель. Если такая необходимость возникла, ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по добавлению моторного масла.

Как правильно оценить, сколько масла надо долить: если уровень масла находится возле минимальной отметки, а на машине установлен обычный 4-цилиндровый двигатель, вам, скорее всего, понадобится немного масла (0,3-0,5 литра).

Если же под капотом автомобиля расположен двигатель большого объема, понадобится больше масла. Например, можно начать с 0,5 литра. Большинство моторных масел продаются с отметками на бутылке, поэтому вы сможете легко понять, сколько доливать.

Не переусердствуйте! В любой момент можно добавить больше масла, но намного труднее избавиться от лишнего.

Для доливки масла рекомендуется использовать воронку соответствующего размера (она должна поместиться в отверстие маслозаливной горловины). Если масло было пролито на двигатель (мимо воронки), просто вытрите его. В противном случае оно будет собирать грязь, пыль и создавать дым после прогрева двигателя.

После это необходимо аккуратно закрутить крышку маслозаливной горловины. Поверьте, крышки падают достаточно часто и можно создать себе лишние хлопоты, торопясь на данном завершающем этапе.

Теперь, когда вы знаете, как правильно проверить уровень масла, узнайте, как часто вы должны менять масло в машине.

Зачем проверяют уровень масла и как это правильно делать? | Обслуживание | Авто

Раньше герметичность двигателей была не на высоте и постоянные подтеки масла через прокладки и сальники были нормой для автомобилей. Поэтому от водителей требовалось часто доливать смазывающую жидкость и проверять ее уровень. Делалось это с помощью щупа с мерной головкой. Сейчас качество моторов заметно возросло. Смазывающая жидкость перестала выдавливаться внутренним давлением наружу, но появилась иная напасть. В современных силовых агрегатах применяются системы наддува с помощью вращающейся турбины или ременного компрессора, которые тоже потребляют масло.

Проверять масло еженедельно

Масло стало синтетическим, и его проникающая способность заметно возросла. Оно просачивается по каналам двигателя и поступает в самые удаленные уголки силового агрегата, а также проникает через кольца поршней в камеры сгорания и испаряется. Вместе с выхлопом малыми дозами оно выбрасывается в атмосферу. Поэтому производители считают нормальным потреблением до 1 литра масла на тысячу километров, правда, это при активных ускорениях с раскручиванием турбированного мотора свыше 3 тысяч оборотов. При таких нормативах уровень масла может заметно снижаться даже в исправных силовых агрегатах. Поэтому количество смазывающей жидкости необходимо проверять еженедельно.

Проверять масло щупом

Некоторые водители редко заглядывают под капот, считая, что датчики уровня смазывающей жидкости способны вовремя предупредить о необходимости долива. Однако дожидаться срабатывания желтой лампочки на панели приборов не стоит. Лучше самостоятельно браться за старый добрый щуп.

Дело в том, что предупреждающие датчики могут фиксировать уже значительное снижение уровня масла, количеством свыше одного литра. А это значит, что мотор долгое время будет работать с дефицитом смазывающей жидкости, пока водителю не поступит тревожный сигнал.

Поэтому важно самому заглядывать под капот и контролировать масло по щупу еще до срабатывания датчика. Тогда можно избежать дефицита смазки в силовом агрегате и предотвратить нежелательный износ деталей.

Измерять горячее масло

Первое, чего не стоит делать, — это измерять уровень масла на холодном двигателе после отстоя. Дело в том, что при остывании масло немного сжимается, уменьшаясь в объеме. Кроме того, оно уходит из рабочих зон и собирается в картере, создавая иллюзию избыточности. Лучше всего проверять уровень масла после поездки на машине. Выключил зажигание, открыл капот, подождал пару минут, пока остынет щуп и масло на стенках соберется в поддон, после чего уже можно браться за дело. Но действовать нужно аккуратно. В моторном отсеке много горячих деталей, за которые нельзя браться руками. Ближе всего к водителю расположен радиатор, а за блоком цилиндров — раскаленная выхлопная система. Крышку клапанного механизма трогать тоже не рекомендуется. Лучше всего вооружиться тряпкой или перчатками и доставать щуп с их помощью.

Не давать маслу ползти вверх по щупу

На нижнем конце щупа есть отметина с насечками, которые обозначают минимальный и максимальный уровень масла. Необходимо, чтобы след от смазывающей жидкости был примерно посередине. Расстояние от верхней насечки до нижней эквивалентно примерно 1 литру жидкости. Таким образом, становится понятно, какое его количество потребуется добавить в мотор. Если масло опустилось к минимальной отметине, то необходимо долить пол-литра для возвращения уровня к норме.

Правильнее всего проводить измерение чистым щупом. Для этого он извлекается наружу, протирается тряпкой для очистки мерного участка и вновь опускается в мотор. Через несколько секунд можно вытаскивать и смотреть уровень. Однако долго держать щуп нельзя. Синтетическое масло имеет свойство ползти вверх по щупу, из-за чего искажается точность измерения.

Ровная поверхность

При контроле уровня масла необходимо оставить машину на ровной поверхности. Если она припаркована под уклон или стоит наискосок, отпустив одну сторону, то масло стечет к бокам картера и точно измерить его уровень будет невозможно. Как правило, щуп покажет меньшее его количество. Тогда при доливе велик риск превышения уровня масла, что оборачивается ростом его давления и повреждением прокладок и сальников. Лучше всего для измерения выбирать ровную асфальтированную площадку. Если машина не скатывается с нее, то можно приступать к замерам.

Как проверить масло в двигателе или измерения уровня масла

Автор автомеханик А.Зарядин На чтение 7 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано

Силовые агрегаты различаются конструкцией, устройством систем и типом используемой смазки, поэтому узнать, как проверить количество масла в конкретном двигателе, можно только одним способом. Часть агрегатов оснащена физическими маслоизмерительными щупами, другая часть — электронными. Универсальная инструкция для измерения автосмазки — обман водителей. Однако, есть общие рекомендации, которых нужно придерживаться во время обслуживания автомобиля.

Как проверять масло на холодном или горячем двигателе

Как правильно проверять уровень масла: на прогретом или холодном двигателе? Точно ответит только изготовитель агрегата. В инструкции к Nissan c мотором QG указано, что проводить измерения нужно до запуска и спустя 10 мин после запуска ДВС. Рекомендация по проверке автомасла в холодном двигателе, перед первым запуском, относится и к Chevrolet Niva.

В большинстве автомобилей смазку проверяют после прогрева до рабочей температуры. Например, в Kia Rio, Toyota Corolla, Lexus GS, Chevrolet Epica, Lada Vesta и др.

Объём холодной и горячей автосмазки различается. Если проверять масло в непрогретом двигателе зимой, показатель будет занижен из-за сжатия. После прогрева объём масла увеличится. Летом показания могут отличаться незначительно. Экспериментальные опыты показывают, что объёмное расширение составляет 0,7% на каждые 10℃ нагрева.

Измерять количество смазки рекомендуется еженедельно, перед долгой поездкой и после заправки автомобиля

Как проверить уровень масла в двигателе

Загляните в руководство к автомобилю. В документации указана подробная инструкция, как правильно подготовиться и проверить масло в двигателе:

  • нужно ли прогревать мотор;
  • сколько времени ждать пока автосмазка стечёт в картер: 5 или 20 мин. На продолжительность влияет конструкция двигателя и форма поддона;
  • какие функции автомобиля следует деактивировать. Например, перед работами в моторном отсеке Renault нужно отключать функцию Start and Stop.

Перед измерением количества масла важно поставить машину на ровную горизонтальную поверхность. Это касается всех автомобилей. Небольшой наклон картера даст неверные показания.

Дальнейшие действия зависят от оснащения автомобиля. В большинстве машин для контроля количества смазки предусмотрен щуп. Рассмотрим подробно, как с ним работать. Об электронном уровнемере поговорим позже.

  1. Измерительный щуп находится под капотом. Его легко найти по рукоятке красного или жёлтого цвета. Вытяните щуп и протрите его салфеткой или тряпкой без ворса. На измерителе не должно оставаться никаких капель.
  2. Вставьте маслоизмеритель в щуповую трубу до упора. В некоторых конструкциях двигателей щуп нужно провернуть.
  3. Через минуту извлеките щуп. Посмотрите, где расположена кромка масла. В норме она должна находиться посередине шкалы измерения, т.е. между максимумом и минимумом.

Если отметка оказалась вблизи нижней границы, необходимо долить моторное масло в маслозаливную горловину. Используйте воронку, чтобы избежать подтёков. После доливки нужно заново измерить количество смазки. Объём «моторки» между метками на щупе составляет 1 — 2 л. Рекомендуется доливать по 300 мл, чтобы избежать перелива.

Какой уровень масла в двигателе правильный

Чтобы получить правильный результат уровня масла в двигателе, его нужно проверять, следуя инструкции производителя автомобиля. По щуповому измерителю определяют такие показания:

  • нехватка смазки, если её кромка находится ближе к нижней метке;
  • нормальный уровень — кромка между граничными метками;
  • перелив, если кромка превышает верхнюю метку.

Недостаток смазки возникает из-за утечек через изношенные прокладки и сальники, неисправный маслонасос. Также возможен расход масла на угар, когда смазка попадает в цилиндр и сгорает. Подобное случается при износе маслосъёмных колпачков или поршневых колец. Допустимый расход автосмазки указан в инструкции к автомобилю, и обычно не превышает 1 л/1000 км.

Перелив приводит к выгоранию смазки и образованию отложений на деталях двигателя. Через систему вентиляции поддона масло попадает в цилиндры, и продукты сгорания могут вывести из строя каталитический нейтрализатор. Повышается нагрузка на маслонасос, что сокращает его ресурс. Кроме того, избыток моторной смазки вспенивается коленвалом, что становится причиной ухудшения её свойств.

Масло предотвращает перегрев двигателя, поэтому в некоторых инструкциях встречаются рекомендации по поддержанию уровня смазки у метки максимума. Это допустимо при быстрой езде и для машин с прицепом.

Особенности масляного щупа

Визуальную проверку уровня масла в двигателе делают с помощью маслоизмерительного щупа. Инструмент представляет собой металлический плоский стержень или тросик с сегментированной рабочей зоной: рифлёной, изогнутой, пластиковой с ограничителями. Определять уровень масла нужно по меткам минимума и максимума, расположенным на границах рабочей зоны.

Для удобства пользования маслоизмеритель оснащён пластиковой рукояткой. А для герметичности на ручке предусмотрен уплотнитель.

Среди уровнемеров встречаются неудачные конструкции с яркими или тёмными расцветками и неудобной формой рабочей зоны. По таким щупам сложно определять количество смазки, когда она свежая и прозрачная. Например, в Ford Kuga по круглому наконечнику масло размазывается и скатывается, а в Skoda Fabia и VW Jetta на щупе чёрного цвета не различим уровень старой смазки.

Чтобы точно определять находится масло выше или ниже нормы, водители покупают щуп новой конструкции или дорабатывают «родной». Чаще всего достаточно отполировать или сточить рабочую зону уровнемера до нужного состояния.

Уровень масла в двигателе с использованием электронного измерителя

Поговорим, как правильно проверять уровень масла в двигателе через бортовой компьютер автомобиля. Электронный контроль количества смазки осуществляется за счёт датчика, расположенного в картере. Точность измерения датчика зависит от его модификации и прошивки компьютера. При нехватке масла загорается индикатор «Лейки» в сопровождении надписи и звукового сигнала. Но не стоит затягивать до получения сообщения, в это время уже начнётся масляное голодание двигателя.

Компьютер получает данные о масле при разных температурах, до или после включения двигателя и т.д. Таким образом в памяти хранятся архивные данные вчерашней или 10 минутной давности. Отслеживание архивных показателей не даст полезной информации. Чтобы получить реальные данные, нужно следовать алгоритму проверки, который зависит от модели автомобиля.

Так, перед измерением уровня в Ауди Q5, А4, А6 масло прогревают до температуры в 90 — 100℃. Затем автомобиль останавливают на ровной поверхности и глушат двигатель. Подождав 5 минут, можно приступать:

  1. Дёрнуть ручку открытия капота.
  2. Открыть левую дверь.
  3. Включить зажигание, не нажимая педали и не запуская двигатель.
  4. На панели появятся сообщения о включенном зажигании, открытом капоте и двери. Их нужно стереть двукратным нажатием кнопки Reset на правом рычажке.
  5. После этого на приборной панели появится шкала с количеством масла. Но смотреть нужно быстро, поскольку сообщение пропадает через 5 секунд, но сохраняется в памяти компьютера.

В указанных автомобилях опрос датчика происходит в момент открытия капота, поэтому водитель получает «самую свежую» информацию об уровне смазки. Подобные «лайфхаки» не прописаны в инструкциях, а известны лишь мастерам в автосервисах.

Зачем нужно знать количество масла в моторе

Автомазка помогает двигателю работать слаженно, без дёрганий и стуков. Она смазывает трущиеся поверхности, охлаждает мотор и смывает грязевые отложения. Из-за утечек в ДВС возникает масляное голодание, что приводит к перегреву, обгоранию поршней, появлению задиров на вкладышах и цилиндрах, износу подшипников и т.д. Даже при отсутствии утечек масло расходуется, например, при езде на высокой скорости или с прицепом.

Обслуживание автомобиля поможет предотвратить ЧП в агрегате. Достаточно раз в неделю измерять количество смазки в картере и следить за её состоянием. Чем меньше масла, тем оно быстрее загрязняется, стареет и теряет свои свойства. Но при этом, нельзя переливать норму «для запаса», поскольку избыток смазки вредит работе агрегата.

Даже в автомобиле, который обслуживается в СТО, водителю следует самостоятельно определять уровень смазки. Процесс занимает 5 минут и не требует особых навыков. Поддержание правильного количества масла предотвратит двигатель от незапланированного ремонта.

Заключение

Проверять уровень масла в двигателе можно щупом, с помощью электроники или использовать оба средства для достоверности результата. Правильная методика измерения указана в технической документации к автомобилю. Но часто во время проверки совершают одни и те же ошибки:

  • устанавливают машину на наклонной поверхности;
  • оставляют включенным двигатель;
  • оценивают уровень по метке «Максимум».

При появлении сомнений, лучше перепроверить показания, чем вливать лишнюю смазку. Для точности измерения нужно проводить при одинаковых обстоятельствах.

Как проверить уровень масла в автомобиле

Вы должны проверять уровень масла в автомобиле не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что масла достаточно и оно не загрязнено. Масло снижает трение в двигателе и обеспечивает его плавную работу. Когда вы проверите свое масло, если оно грязное или пахнет бензином, пришло время заменить масло.

Вы также должны проверить уровни с помощью масляного щупа ― если масло чистое, но достигает только части «Добавить» щупа, вам нужно добавить больше масла.

© Владаканон / iStockphoto.com

Некоторые европейские автомобили не имеют маслоизмерительного щупа. Если вы не можете найти его на своем автомобиле, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как проверить масло.

Процесс проверки масла прост и включает в себя использование щупа для проверки уровня и качества. Чтобы узнать, требуется ли вашему автомобилю масло, выполните следующие действия:
  1. Вытащите щуп и протрите его чистой безворсовой тряпкой.

    Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель холодный (или не работал не менее десяти минут).Расположение маслоизмерительного щупа зависит от того, имеет ли ваш автомобиль рядный двигатель (задний привод), как показано здесь.

    Если у вас поперечно расположенный двигатель (передний привод), щуп должен располагаться ближе к передней части двигателя, как показано здесь.

  2. Вставьте палку обратно в трубу.

    Если щуп застревает на входе, переверните его. Трубка, в которую он вставляется, изогнута, и металлический стержень естественным образом изгибается в направлении изгиба, если вы вернете его в исходное положение.

  3. Снова вытащите щуп и посмотрите на масляную пленку на конце щупа.

    Обратите внимание на высоту масляной пленки на щупе и состояние масла, при необходимости добавьте или замените масло.

    Вы не доливаете масло в крошечную трубку, в которой находится щуп; это просто просьба о грязном разочаровании. Ищите отвинчивающуюся крышку в верхней части самой большой части двигателя. Он может быть пустым или иметь маркировку «Масляная крышка» или что-то подобное, и это может даже указывать, какой сорт масла вы должны использовать в своем автомобиле.Отвинтите эту крышку и добавьте масло по мере необходимости.

  4. Вставьте щуп обратно в трубу. Готово!

Масло довольно быстро чернеет, но на качество это не влияет. Потрите немного между большим и указательным пальцами, и если он оставит грязное пятно, вероятно, его нужно заменить.

Если ваше масло выглядит достаточно чистым, но достигает только уровня «Добавить» на щупе, вам нужно добавить масло. Вы можете купить масло при следующей заправке на станции технического обслуживания или найти его в магазинах автозапчастей, супермаркетах, дисконтных магазинах и крупных аптеках.

См. также «Как проверить жидкость для автоматической коробки передач» и «Правила безопасности при ремонте автомобилей».

Самый простой способ проверить моторное масло вашего автомобиля – видео

Недостаток моторного масла – это достаточно простая оплошность, но это ошибка, которая в конечном итоге может дорого стоить вам, если приведет к стойкое повреждение двигателя.

На самом деле, проверка уровня жидкости — одна из самых простых операций по обслуживанию автомобиля.

Чтобы поддерживать уровень жидкости в норме и поддерживать автомобиль в пути, мы составили краткое руководство по проверке моторного масла.

Как проверить моторное масло?

При проверке моторного масла выполните следующие простые действия:

  1. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, а двигатель остыл.
  2. Откройте капот и найдите щуп. Если вы не уверены, где это находится, обратитесь к руководству пользователя. В вашем автомобиле может не быть щупа – некоторые современные автомобили оснащены электронными датчиками уровня масла.
  3. Найдя щуп, вытащите его и вытрите все масло тряпкой или тряпкой.Вы должны заметить две метки на самом щупе, обозначающие минимальный и максимальный уровни масла.
  4. Когда он станет чистым, вставьте щуп обратно в трубку, полностью вдавив его внутрь. Дайте ему отстояться, а затем снова извлеките его.
  5. Если уровень находится посередине между минимальным и максимальным уровнями на щупе, доливать масло не нужно. Если он ниже половины, вы можете добавить немного масла. Если оно ниже минимальной отметки, необходимо долить масло.
  6. Если вам необходимо долить масло, убедитесь, что у вас есть масло, подходящее для вашего автомобиля, и найдите на двигателе крышку масляного бака, обычно отмеченную изображением масленки.
  7. Снимите крышку и вливайте масло понемногу, проверяя уровень щупом, чтобы не налить слишком много, так как это также может привести к повреждению.
  8. Установите на место крышку и щуп и вытрите все пролитое масло, прежде чем закрыть капот.

Скидка 50 % на распродажу аварийного покрытия

Воспользуйтесь нашей распродажей аварийного покрытия за полцены всего за 7 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийно-спасательных работ по результатам голосования водителей Auto Express.

Каким должен быть уровень моторного масла?

Не существует определенного количества масла, которое необходимо каждому автомобилю — оно зависит от типа и размера вашего двигателя.Однако щуп в двигателе вашего автомобиля четко покажет, каким должен быть уровень масла в вашем двигателе.

Какого цвета должно быть мое моторное масло?

Когда вы купите новую бутылку масла, оно будет прозрачного золотистого цвета, из-за чего оно будет очень похоже на сироп (хотя вам не захочется наливать его на блины).

При попадании в двигатель масло быстро приобретает темно-коричневый цвет, что может вызывать тревогу. Это совершенно нормально и не означает, что с вашим двигателем что-то не так.

Когда следует проверять уровень масла?

Производители рекомендуют менять моторное масло каждые 12 месяцев или 9000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, но вы все равно должны регулярно проверять моторное масло, чтобы обеспечить безопасность вождения автомобиля.

Уровень масла следует проверять на холодном двигателе. Подождите не менее 10 минут после использования перед проверкой, чтобы убедиться, что вы получили точные показания и случайно не обожглись горячим двигателем.

Какое масло лучше всего подходит для моей машины?

Опять же, это зависит от вашего автомобиля, но вы должны убедиться, что используете правильное масло для своего автомобиля, чтобы не повредить двигатель.

Чтобы узнать, какое масло подходит для вашего автомобиля, обратитесь к руководству или обратитесь к производителю, так как важно, чтобы вы использовали масло, соответствующее его техническим характеристикам.

Определив подходящее масло, ознакомьтесь с ассортиментом смазочных материалов и масел, доступных в магазине RAC.

Где проверить уровень масла?

Проверка уровня масла — это быстрый и простой процесс, который можно легко выполнить, пока ваш автомобиль припаркован на подъездной дорожке или возле вашего дома.

Если у вас возникли проблемы с маслом или другие проблемы с автомобилем, обратитесь в один из автосервисов, утвержденных RAC, и закажите свой автомобиль, чтобы обратиться к профессионалу в гараже, которому вы можете доверять.

Зачем мне проверять уровень моторного масла?

Масло в вашем двигателе является одним из самых важных элементов вашего автомобиля. Он обеспечивает правильное движение всех внутренних деталей двигателя и предотвращает их слишком быстрый износ.

Если уровень масла в вашем двигателе упадет слишком низко, это снизит его эффективность, что приведет к его заклиниванию и может в конечном итоге привести к значительному повреждению двигателя, если не принять меры.

Масло следует сливать и заливать ежегодно в рамках ТО. Но это не означает, что вы не должны регулярно проверять уровень масла в течение года, чтобы двигатель не работал на низком уровне.

 

Получите полную аварийную защиту сегодня с RAC.

ТАКЖЕ: Страхование водителя-учащегося — от 2 часов до 5 месяцев

Закажите автосервис сегодня

Заказать услугу онлайн в одном из наших местных автосервисов очень просто.Найдите доверенную местную мастерскую с одобрением RAC.

Как проверить уровень моторного масла? Научитесь правильно пополнять

Хотя это может показаться сложным, это простая задача, не требующая использования каких-либо инструментов.

Как проверить уровень моторного масла

Найдите руководство по эксплуатации и найдите инструкции о том, как проверить моторное масло вашего автомобиля. Из-за несоответствия в этом фундаментальном процессе некоторые новые автомобили даже не имеют щупов для измерения уровня масла, в то время как другие требуют, чтобы двигатель был горячим и работал во время проверки уровня масла.Это зависит от марки и инструкций в руководстве по эксплуатации.

С другой стороны, в большинстве автомобилей предусмотрен очень простой и быстрый способ проверки уровня моторного масла.

Дайте двигателю остыть

Если двигатель горячий, не проверяйте уровень масла. Подождите не менее 10 минут, чтобы все масло из различных частей двигателя собралось в нижнем масляном поддоне. Это также способствует снижению температуры масла. Тем не менее, лучше всего прочитать руководство пользователя в этом отношении.Некоторые производители не рекомендуют проверять уровень моторного масла при холодном двигателе.

Фото: https://pixabay.com

Поставьте автомобиль на ровную поверхность

Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности. Убедитесь, что автомобиль не стоит на наклонной поверхности. Если автомобиль стоит на наклонной поверхности, наклон двигателя может дать ложные показания.

Фото: https://pixabay.com

Выньте желтый щуп из моторного отсека.

Откройте капот и проверьте наличие желтой крышки щупа, которая обычно находится в центре моторного отсека. Выньте щуп и протрите его тряпкой. Убедитесь, что ткань не загрязнена и не содержит влаги или грязи, так как они вредны для внутренних органов двигателя.

Замените его и снова снимите, чтобы найти масляную метку.

Полностью замените щуп после его очистки. Подождите секунду, прежде чем вытащить его. Проверьте показания на щупе, чтобы проверить уровень моторного масла.Показания на щупе от 0 до максимального значения. Если показания моторного масла низкие, вам следует долить моторное масло.

Замените моторное масло и повторите процедуру.

Для пополнения моторного масла используйте крышку маслозаливной горловины, чтобы убедиться, что вы правильно доливаете масло. При доливке масла следите за тем, чтобы оно не попало на другие компоненты двигателя. Подождите несколько секунд между проверкой уровня масла и повторной его проверкой, так как маслу из-за его высокой вязкости требуется время, чтобы осесть.

Проверка уровня моторного масла раз в несколько недель или перед длительной поездкой занимает всего одну-две минуты. С другой стороны, эта упреждающая стратегия может уберечь вас от катастрофического повреждения двигателя, которое может привести к значительным затратам на техническое обслуживание.

Фото: gomechanic.com

Основные моменты

  1. С точки зрения безопасности
  2. Убедитесь, что двигатель остыл.
  3. Для определения правильного уровня следует использовать щуп.

Как проверить уровень масла в автомобиле

Содержимое
Масло

необходимо для работы вашего автомобиля, и его регулярная замена является частью общего обслуживания автомобиля, которую нельзя игнорировать. Важно соблюдать график, но бывают случаи, когда вам нужно заменить масло раньше.

Независимо от того, что вызвало падение уровня или качества масла, вам необходимо проверить масло в вашем автомобиле, чтобы убедиться, что двигатель вашего автомобиля остается должным образом защищенным.Вот пошаговая инструкция, как проверить уровень масла в двигателе.

Шаг 1. Запустите машину

Вы можете проверить уровень масла на неработающем автомобиле, но это неправильный метод. Вам нужно запустить свой автомобиль до рабочих температур или до тех пор, пока стрелка на датчике температуры не окажется между горячим и холодным.Итак, заведите машину и подождите, пока она прогреется.

Как только ваш автомобиль прогреется, переходите к следующему шагу.

Шаг 2: Откройте капот

В большинстве автомобилей защелка капота расположена в левом нижнем углу приборной панели рядом с пространством для ног водителя. Потяните за эту защелку один или два раза в зависимости от конструкции вашего автомобиля, откройте капот, затем поднимите его или дайте амортизаторам сделать свою работу.

Когда капот полностью поднят, перейдите к шагу 3. 

Шаг 3: Найдите и извлеките масляный щуп

Обычно масляный щуп окрашен в ярко-желтый цвет для облегчения идентификации. Однако эта цветовая кодировка будет зависеть от марки вашего автомобиля. Вы можете найти щупы оранжевого, красного или других ярких цветов.Есть даже щупы, которые не окрашены в яркие цвета, поэтому лучше знать, что вы ищете.

В общем нужно искать кольцо, которое торчит из двигателя. Прежде чем вытащить его, возьмите бумажное полотенце, салфетку или тряпку, чтобы протереть щуп, затем перейдите к шагу 4. 

Шаг 4: Установите на место и вытащите щуп

Просто вставьте щуп до конца и подождите секунду, прежде чем вытащить его.Прежде чем вытащить, убедитесь, что он опущен до упора и зазубрен.

Еще раз выньте щуп и перейдите к шагу 5. 

Шаг 5: Читайте между строк… или точек… или что там использует производитель

На ней будет пара меток, точек или линий, которые будут обозначать, насколько высок или низок уровень масла.В идеале вы хотели бы находиться между верхним и нижним уровнями. Вы не хотите, чтобы ваш автомобиль был заправлен полностью, и вы не хотите, чтобы уровень масла опускался ниже минимального уровня. Как правило, когда уровень масла на щупе достигает четверти, вы можете записаться на прием в сервисный центр.

Вот и все. Не стесняйтесь полоскать и повторять этот процесс регулярно. Правильная и регулярная проверка уровня масла является хорошей привычкой, так как уровень масла многое скажет вам о состоянии вашего автомобиля.Обратите внимание, что некоторые автомобили потребляют масло быстрее, чем другие, и агрессивный стиль вождения наверняка ускорит ваш следующий интервал технического обслуживания.

Связанные статьи

Что такое подшипники и почему они важны для вашего автомобиля Причины оплавления или деформации приборной панели Почему у автомобилей есть красная черта и для чего она нужна? Поддержание вашего автомобиля в возрасте от 6 до 10 лет в отличной форме Что можно, а что нельзя наносить на автомобиль в черный цвет

Ауди 2.0 Расход моторного масла TFSI – коррекция

В чем проблема?

Ранние версии бензиновых двигателей TFSI, устанавливаемые на модели A5, A4 и Q5, имеют конструктивный недостаток, который приводит к высокому расходу масла.

Основная проблема, по-видимому, связана с поршневыми кольцами, которые позволяют небольшому количеству масла просачиваться вокруг поршней в цилиндры, где оно сгорает и, следовательно, приводит к большому расходу масла. Обычно водители узнают об этом, когда на приборной панели появляется сообщение «долейте один литр масла».Когда это происходит, вам не нужно немедленно останавливаться, но вы должны как можно скорее добавить литр масла надлежащего качества.

Со временем эта проблема усугубляется, и запас хода, который вы можете проехать до необходимости доливки масла, неуклонно снижается. В запущенных случаях может быть заметный дым из выхлопных газов при резком ускорении, а также известно, что он повреждает сами цилиндры, вызывая задиры в отверстиях. Одна из теорий заключается в том, что эти канавки вызывают все больше и больше утечки масла вокруг поршней, поэтому проблема постепенно усугубляется.

Обратите внимание, что спецификация Audi для двигателей 2.0 допускает использование литра масла на каждые 1000 миль, и они не считают такой уровень использования неисправностью. Об этом написано в мануале если посмотреть в разделе по маслу. Тем не менее, многие владельцы 2.0 TFSI обычно проезжают всего около 500-600 миль, что определенно выходит за рамки спецификации. (Другие двигатели могут иметь другие характеристики, пожалуйста, обратитесь к руководству, чтобы подтвердить)

Какие двигатели затронуты?

2.0 и 1.8 TFSI двигателей до 2012 года. Известно, что коды двигателей, которые могут быть затронуты, включают CAEB, CDNC и CNDC (список обновляется). Проблема, кажется, была исправлена, когда был выпущен фейслифтинг. Но все двигатели A5 TFSI до этого, т.е. 2008 – 2012 годов выпуска, восприимчивы.

Подавляющее большинство отчетов относятся к 2.0, но и 1.8 TFSI тоже затронуты. От владельцев 1.8 поступило гораздо меньше сообщений, и информацию найти труднее. Неясно, связано ли это с тем, что 1.8 менее подвержен этой проблеме, или просто меньше 1.8 двигателей в наличии.

Дизельные двигатели

не затронуты, но были отдельные сообщения о проблемах с маслом в более крупных бензиновых двигателях, таких как те, что установлены в S5, но неясно, является ли это той же проблемой. Опять же, S5 гораздо менее распространены, чем 2.0 TFSI A5, что может быть причиной того, что об этом мало сообщений.

Следующие советы должны быть применимы к любому владельцу, у которого проблемы с маслом, но в основном они основаны на опыте владельцев 2.0.Если у вас другой движок и вы найдете информацию, противоречащую этому FAQ, напишите ниже, и я обновлю.

Как узнать, есть ли у меня проблема?

Это довольно легко проверить. Долейте масло, затем сбросьте показания одометра. Когда появляется сообщение об одном литре, если вы проехали менее 1200 миль, у вас есть проблема. На практике, если вы проедете менее 2000 миль, у вас, вероятно, есть проблема, но Audi не признает ее, пока вы не проедете менее 1200 миль.(это верно для двигателей 2.0, пробег для других двигателей не уверен)

Тем не менее, чтобы Audi могла выполнить какие-либо корректирующие работы, необходимо, чтобы официальный дилер провел официальную проверку расхода топлива. Для этого они сливают из вашего автомобиля масло, а затем заливают тщательно отмеренный объем, чтобы точно знать, сколько масла в двигателе. Затем вас попросят проехать 500 миль или до тех пор, пока не появится предупреждение об одном литре, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент вы возвращаетесь к дилеру, они снова сливают двигатель и тщательно измеряют, сколько осталось.Таким образом, они могут получить чрезвычайно точное измерение расхода масла на расстоянии. Если более половины кварты было использовано на протяжении 500 миль, автомобиль не прошел тест, и они порекомендуют ремонт. Крайне важно, чтобы вы не доливали масло во время проверки расхода, так как это сделает результат недействительным.

Дилеры Audi обычно берут 80-125 долларов за тест на потребление, хотя иногда от этого отказываются из соображений доброй воли.

Могу ли я игнорировать это?

В течение долгого времени, особенно когда Audi не предлагала больших финансовых пожертвований, многие владельцы TFSI считали, что это не наносит вреда двигателю, и покупать 4-литровую бутылку масла каждые несколько месяцев было много. дешевле ремонта.

Однако в настоящее время подтверждено, что проблема действительно вредит двигателю, вызывая задиры и износ канавок в каналах цилиндров. В краткосрочной перспективе это усугубит проблему, в долгосрочной перспективе это может привести к отказу двигателя.

Поэтому настоятельно рекомендуется не игнорировать проблему.

Можно ли это исправить?

Audi предлагает три известных решения.

Этап 1

Это включает в себя замену картера и обновление программного обеспечения управления двигателем до последней версии.Хотя в некоторых случаях кажется, что это уменьшает проблему, и иногда предлагается вместе с тестом потребления в качестве первоначального исправления, это не похоже на постоянное решение, и Audi, похоже, больше не предлагает его очень часто. Дилеры Audi обычно берут за это 200 долларов, но иногда это предлагается бесплатно с тестом в знак доброй воли.

Этап 2

Это включает снятие двигателя с автомобиля, его разборку до цилиндров и замену поршней, поршневых колец и шатунов.На это уходит около 12 часов, так что это не тривиальная работа. Если нет других повреждений, решение этапа 2 полностью устранит проблему. Дилеры Audi обычно берут за это 5000–600 долларов.

Однако, прежде чем приступать к ремонту на этапе 2, дилер должен проверить цилиндры на наличие повреждений. Это делается либо путем разборки двигателя, либо путем введения эндоскопа через гнезда свечей зажигания. Если отверстия повреждены, ремонт на этапе 2 не подходит, так как канавки все равно будут вызывать утечку масла вокруг колец.

Этап 3

Окончательный вариант ремонта — это совершенно новый или подержанный двигатель хорошего качества, и это единственное исправление, которое сработает, если цилиндры были повреждены. Это постоянное исправление, новый двигатель не будет иметь такой же проблемы. Дилеры Audi обычно берут от 12 000 до 14 000 долларов за новый двигатель.

Обратите внимание, что и этап 2, и этап 3 являются постоянными решениями, ни один из них не является более эффективным, чем другой, и нет необходимости иметь этап 2 до того, как вы получите этап 3, на самом деле это произойдет только в том случае, если дилер пропустил это. повреждение двигателя в цилиндрах.

Единственное, что решает, нужна ли вам стадия 2 или 3, это наличие задиров в цилиндрах.

Другие решения.

Некоторые водители сообщают, что использование различных сортов масла или обработка двигателя, например STP, может решить проблему. Но хотя могут быть некоторые небольшие дополнительные улучшения, нет никаких доказательств того, что они значительно уменьшают проблему или обеспечивают исправление. Важно отметить, что Audi, кажется, никогда не рекомендовала эти решения, и, учитывая, насколько дороги другие варианты, кажется вероятным, что они, по крайней мере, попробовали бы это, если бы был хоть какой-то шанс, что это сработает.

Что Audi делает по этому поводу?

В течение долгого времени дилеры Audi очень неохотно признавали наличие какой-либо проблемы, и, хотя они предоставляли различные исправления, перечисленные выше, если автомобиль все еще не находился на гарантии, владельцев обычно просили внести значительный вклад в стоимость, иногда на сумму в несколько тысяч фунтов стерлингов. Послепродажные гарантии также, похоже, не покрывали проблему, поскольку она была отнесена либо к дефекту производителя, либо к износу.Это заставило многих владельцев столкнуться с проблемой из-за огромных затрат на ее устранение.

Однако в 2014 году против Audi в Америке был подан коллективный иск, и, хотя они официально не признали ответственность, они сделали американским владельцам предложение об урегулировании. Это продлевает гарантию производителя на двигатель до 8 лет или 80 000 миль и полностью покрывает стоимость необходимого ремонта, включая новый двигатель. Американские владельцы TFSI должны прочитать этот веб-сайт, чтобы узнать подробности об этом и о том, как они могут подать заявку.

По-видимому, в результате этого открытия в Америке с 2015 года Audi в других странах, похоже, изменила свое мнение и теперь вносит 100% вклад в ремонтные работы для пострадавших автомобилей, которые соответствуют их критериям. В марте 2015 года я лично получил исправление 3-го этапа, то есть совершенно новый двигатель, предоставленный совершенно бесплатно, несмотря на то, что на мою машину не распространяется гарантия производителя на два года.

В июне 2015 года Audi UK сделала следующее заявление в ответ на статью о проблеме на BBC Watchdog.По сути, это подтверждает, что они вносят свой вклад, но при этом необходимо соблюдать определенные критерии обслуживания. (оригинальное заявление здесь https://www.audi.co.uk/about-audi/la…june-2015.html)

Цитата:

Audi UK обязуется расследовать и быстро решать любые технические проблемы, связанные с нашими автомобилями, о которых нам сообщают через нашу сеть.

Как мы заявляли ранее, небольшой процент старых двигателей 2.0 TFSI, устанавливаемых на определенные модели, превышал заводской допуск по расходу масла, равный 0.5 литров на 1000 километров (около 620 миль). С середины 2011 года в этом двигателе были внесены изменения в производственные допуски поршней и колец, и у покупателей автомобилей с двигателем 2.0 TFSI, выпущенных после этой даты, не должно быть причин для беспокойства.

Всеобъемлющая гарантия Audi UK (3 года/60 000 миль), распространяющаяся на все новые автомобили Audi, уже устранила большинство таких случаев бесплатно для клиента. Для оставшихся затронутых клиентов с автомобилями, которые больше не покрываются этой гарантией, у нас есть политика для решения проблем в каждом конкретном случае.Эта пересмотренная политика действует на национальном уровне с начала года и распространяется на новые и ретроспективные дела. Квалификационные критерии применяются в каждом отдельном случае для подтверждения того, что автомобиль обслуживался в соответствии с руководством по эксплуатации в центре Audi или другой профессиональной мастерской, которая следует стандартам качества обслуживания Audi.

Мы приглашаем всех клиентов Audi, у которых есть какие-либо вопросы или опасения, связанные с недавно обнаруженным или ранее зарегистрированным расходом масла с 2.0 TFSI, чтобы обратиться в местный центр Audi. Кроме того, наши консультанты будут доступны до 22:00 четверга, 4 июня, а затем с 8:00 до 20:00 по бесплатному телефону 0800 093 0110 со стационарных телефонов*.

*Оплачивается с мобильного телефона.

По каким критериям можно получить бесплатное исправление?

Есть два основных критерия.

1. У вас есть полная история обслуживания Audi
2. Ваш двигатель не подвергался каким-либо изменениям, т.е.грамм. переназначение производительности или любая другая послепродажная модификация

Если у вас далеко не идеальная история обслуживания, Audi может сократить свой вклад, и вам придется компенсировать разницу. Тем не менее, есть некоторые свидетельства того, что если вы можете предъявить гаражные квитанции, показывающие, что использовался правильный сорт масла, это может смягчить это. Соответствующая строка в заявлении Audi для прессы: «автомобиль прошел техническое обслуживание в соответствии с руководством для владельца в AudiCentre или другой профессиональной мастерской, которая следует стандартам качества обслуживания Audi.” , поэтому, если вы использовали независимый гараж, вам может потребоваться предоставить доказательства того, что они следовали стандартам Audi.

Перенастройка двигателя или что-то подобное после рыночной модификации, скорее всего, заставит Audi отказаться от всех взносов, и против этого будет трудно возразить. Хотя, вероятно, это будет тяжелая работа, и, очевидно, нет никаких гарантий.

Другим неофициальным фактором является конкретный дилер, к которому вы обращаетесь. Похоже, что Audi ожидает, что дилеры также внесут свой вклад в стоимость, и некоторые дилеры, похоже, более охотно берут на себя эту работу, чем другие.Здесь также может помочь ваша личная история с дилером, если у вас было несколько услуг и других работ, выполненных основным дилером, они, скорее всего, помогут. Но если вы обнаружите проблемную машину и впервые разговариваете с ними, вам может быть труднее.

У меня неисправный автомобиль, и я уверен, что он не соответствует требованиям, что мне делать?

Если вы находитесь в США, прочитайте страницу коллективного иска, ссылка на которую приведена здесь.

Расчет потребления нефти > главная > Главная

В других странах обратитесь к местному дилеру и скажите, что у вас проблема с расходом масла, и вы хотели бы, чтобы они рассмотрели ее. БУДЬТЕ Вежливы , это дилер, который будет обращаться к Audi от вашего имени для взноса, поэтому вы хотите, чтобы они были на вашей стороне. Если вы настаиваете на своих правах, цитируете судебные иски и вообще причиняете боль, как и любой другой человек, они с меньшей вероятностью сделают все возможное, работая от вашего имени с Audi. Вы всегда можете стукнуть по столу позже, если вклад не тот, который вы хотите. Я спросил очень вежливо, и их первое предложение для меня было совершенно бесплатной заменой двигателя без каких-либо переговоров.

Если дилер не сотрудничает, рассмотрите возможность другого дилера или обратитесь напрямую в Audi. Вы можете попросить в этой теме порекомендовать полезного дилера или с кем поговорить в Audi. Тем не менее, этот вопрос получает все больше и больше внимания и известности, поскольку он был освещен в национальной прессе Великобритании, а совсем недавно в программе по делам потребителей BBC Watchdog. Это должно привести к тому, что все больше и больше дилеров будут следовать линии Audi и устранять проблему.

Я уже отремонтировал свою машину около года назад и заплатил солидный взнос

Некоторые владельцы, которые ранее вносили большие взносы на исправление, теперь по понятным причинам расстроены тем, что работа, за которую они заплатили, теперь предоставляется бесплатно.Когда эта проблема была опубликована на Watchdog, были показаны четыре владельца, которые ранее вносили взносы, и в рамках своего ответа на статью Audi согласилась возместить всем четырем из них. Поэтому, если вы ранее заплатили за решение этой проблемы, вам следует вежливо поговорить с дилером, который выполнил работу, и привести другие примеры владельцев, у которых такая же работа была устранена бесплатно. Казалось бы, есть очень хороший шанс, что вам вернут деньги.

Я думаю о покупке бензинового автомобиля TFSI до 2012 г. и услышал об этой проблеме, что мне делать?

Многие владельцы, которые поняли, что у них есть эта проблема, но не знали или не верили, что Audi решит ее, частично заменили свои автомобили, чтобы избавиться от нее, поэтому, вероятно, на рынке подержанных автомобилей будет довольно много затронутых автомобилей.Если вы планируете купить какой-либо автомобиль до 2012 года с этим двигателем для себя, вы должны исходить из того, что у него есть проблема, и она, вероятно, ухудшится. Имейте в виду, что даже на сильно поврежденных автомобилях вам нужно проехать несколько сотен миль, чтобы иметь возможность диагностировать проблему, поэтому дилеры, которые взяли эти автомобили на частичный обмен, вполне могут совершенно не обращать на это внимания, и вы не можете полагаться ни на одного дилера. гарантии. Хотя письменное заверение было бы полезно, если вы позже захотите предъявить претензию.

Однако это не обязательно означает, что вы не должны покупать машину, и в результате вы можете получить довольно выгодную сделку. Но имейте в виду следующее.

1. Не трогайте пример, который не имеет полной истории обслуживания Audi, или, по крайней мере, договоритесь о очень серьезной скидке, например. 4 тысячи долларов для покрытия возможного вклада
2. Не прикасайтесь к автомобилям, которые, по вашему мнению, могли быть переназначены или модифицированы
3. Даже если автомобиль выглядит на уровне , знайте, что вам, возможно, придется пройти через несколько месяцев. хлопот, чтобы решить проблему, и, как и в случае с любой подержанной покупкой, всегда есть риск, что что-то возникнет (например,грамм. переназначение или хитрый сервис), который оставляет вам необходимость внести свой вклад. Используйте обычные правила покупки подержанных автомобилей, чтобы свести к минимуму этот риск, то есть дилер безопаснее, дилер Audi еще безопаснее, и если это частная продажа, то покупатель будьте осторожны!

Если вы вообще сомневаетесь или просто не хотите хлопот, откажитесь от любой машины с этим двигателем. Либо выберите дизель, либо подождите год или около того, пока модели Facelift не снизятся до вашей цены. Не рискуйте застрять с умирающим двигателем, который Audi не будет трогать, и вы не можете позволить себе починить.

 

Зачем и как проверять уровень воды и масла в автомобиле

В последние годы не было конца достижениям в области автомобильных технологий, но есть вероятность, что вам все еще нужно проверять уровни жидкостей в вашем автомобиле, и наиболее важными из них, несомненно, являются масло и вода. Если вы не знаете, почему или даже как, у нас есть пара подсказок, готовых для вас.

Зачем проверять уровень масла и воды

Масло в вашем двигателе — это жидкость, обеспечивающая его бесперебойную работу.Со временем ваш двигатель будет терять масло, а если оно полностью выработается, оно заклинит, что так же плохо, как кажется. Хуже всего то, что ремонт заклинившего двигателя — очень дорогое мероприятие, которого можно было бы полностью избежать, если бы регулярно проверяли масло.

То же самое касается проверки уровня воды в двигателе. Вода в вашем автомобиле циркулирует вокруг двигателя и помогает поддерживать его охлаждение. Без воды в системе ваш автомобиль рискует быстро перегреться, что, в свою очередь, может привести к повреждению двигателя.

Как проверить уровень масла

Проверка уровня масла в автомобиле — простая процедура. Во-первых, остановите автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что двигатель выключен, чтобы масло в нем осело.

Найдите масляный щуп — он должен иметь яркую ручку, чтобы его было легко идентифицировать. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству пользователя.

Извлеките щуп и протрите его куском ткани или папиросной бумаги.

Вставьте щуп в держатель и снова вытащите его.Теперь вы сможете увидеть уровень масла, указанный на его маркировке. В идеале вы хотите, чтобы масло находилось между минимальной и максимальной отметками.

Если уровень ниже минимального, обязательно долейте масло, но убедитесь, что вы используете правильный сорт масла для вашего двигателя. Это должно быть указано в руководстве пользователя. В противном случае не стесняйтесь обращаться к профессионалам.

Как проверить уровень воды

Проверка уровня воды в вашем автомобиле — еще более простая процедура, однако очень важно, чтобы вы проверяли уровень воды только при холодном двигателе.

Чтобы проверить уровни, поднимите капот автомобиля и убедитесь, что он закреплен. Затем найдите резервуар с охлаждающей жидкостью и убедитесь, что уровень воды находится между минимальным и максимальным уровнями. Если это не так, обязательно заполните.

Если вам трудно найти резервуар, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля или обратитесь за помощью к специалисту.

Если вы предпочитаете доставить свой автомобиль к профессиональному механику, чтобы он провел эти проверки для вас, обязательно посетите ближайший ремонтный центр Midas или запишитесь на прием онлайн прямо сейчас.

Смотреть: Как проверить уровень масла

Как проверить уровень масла

Масло необходимо в вашем автомобиле для смазки движущихся частей двигателя. Это хорошая идея, чтобы проверять его каждый второй месяц. Вот инструкция о том, как проверить масло.

А пока вот краткое и простое руководство по проверке уровня масла.

Если в вашем автомобиле есть калькулятор процентного содержания масла, автомобиль сообщит вам, когда необходимо заменить масло. Если нет, выполните следующие действия.Ваш автомобиль должен быть холодным, однако некоторые производители рекомендуют прогреть двигатель, поэтому также ознакомьтесь с рекомендациями производителя. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности.

  1. Найдите масляный щуп двигателя (обычно желтого цвета)

2. Вытащите щуп

3. Используйте тряпку (не свитер, потому что он, скорее всего, не вытащится), чтобы вытереть конец щупа .

4. Вставьте щуп обратно.

5. Снова вытащите щуп, и вы получите показания.

6. Посмотрите на две метки на стержне, ваши показания должны быть между этими двумя метками.

7. Если ваш уровень находится ближе к концу палочки ниже первой отметки, это означает, что он НИЗКИЙ!

Если уровень моторного масла низкий, долейте масло или отвезите автомобиль в предпочитаемый вами автосервис.

Как долить масло, если оно низкое

Сначала найдите руководство по эксплуатации и купите масло, подходящее для вашего автомобиля и температуры вашего климата.Если у вас нет под рукой руководства пользователя, быстрый поиск в Интернете должен его найти.

Вот пример страницы руководства пользователя, на которой указано, какой тип масла и сколько масла потребляет автомобиль.

Например, 3,6-литровый двигатель этого автомобиля потребляет в общей сложности 6 литров масла. Имея это в виду, глядя на уровни на щупе, вы должны быть в состоянии сказать, сколько вам нужно.

Найдите крышку моторного масла в моторном отсеке. Отвинтите крышку и вставьте воронку, если она у вас есть.Гораздо менее грязно, используя воронку. Если у вас нет воронки, старайтесь не проливать масло.

Добавляйте масло понемногу и каждый раз проверяйте уровень масла по щупу. ЗАПРЕЩАЕТСЯ переливать масло (выше полной отметки на щупе), это может привести к проблемам.

Имейте в виду, что в двигателе и вокруг него может быть немного масла, которое не будет видно на щупе.

Посмотрите видео ниже о том, как проверить масло.