Как проверить бронепровода мультиметром? — Kvazar-wp
Каждому автомобилисту приходилось сталкиваться с таким понятием как «бронепровод». Это высоковольтные линии, использующиеся в системе зажигания авто. Они предназначены для доставки импульса тока от катушки до распределяющего устройства, а уже от него к свечам. В работе высоковольтных важными факторами являются как сопротивляемость оплетки, так и резистивные свойства самого проводника. Мы расскажем, как проверить бронепровода мультиметром.
Contents
- 1 Что представляет собой высоковольтный кабель
- 2 Как проверить высоковольтные провода мультиметром
- 2.1 Вопрос — ответ
Что представляет собой высоковольтный кабель
Перед тем как проверить высоковольтные провода на авто мультиметром, нужно разобраться в их устройстве.
Бронепроводы получили свое название благодаря толщине внутренней жилы и защитной оболочки, которые значительно превышают показатели обычных линий электропередач автомобиля. В прошлом веке для этого использовались плотный тросик (свитый из медных проводов) в монолитной изоляции.
В настоящее время оплетка провода изменилась не только оплетка провода, но и сама токопроводящая жила, которая может быть как металлической, так и неметаллической. Второй вариант является более современным и в данное время получает все большее распространение.
Конструктивно высоковольтный (вв\) провод состоит из нескольких частей:
- токопроводящей жилы;
- изоляции;
- контактных наконечников;
- защитных колпачков на контактах.
Изоляция может быть одно-, двух- или многослойной.
ГОСТ Р 53826-2010 диктует следующие требования в бронепроводам:
- сопротивляемость на пробой не менее 35 – 40 кВт;
- сохранение работоспособности и целостности в интервале температур от +60 до +1100С.
Как проверить высоковольтные провода мультиметром
Сопротивление центральной жилы вв провода должно соответствовать допустимым параметрам или заводским значения:
- если оно повышено, это означает, что центральная жила могла выгореть, что снижает эффективность работы свечей;
- если имеется обрыв провода, это приведет к слишком слабой искре на свечах и перебоям в зажигании.
Обычным мультиметром нельзя измерить сопротивление изоляции вв, поскольку оно достигает нескольких мегаом.
Важно! Тестером проверяют только снятые с машины провода.
Сама процедура проверки проводов зажигания мультиметром представляет собой последовательность простых действий:
- Снятие кабелей с машины. Если они одинаковой длины, нужно пометить их с тем, чтобы потом установить на прежние места.
- Прибор выставляют на режим измерения сопротивления. Диапазон измерения – 20 кОм.
- Щупы прибора вставляют в оба края каждого бронепровода и фиксируют показания.
Записав и сравнив результаты, можно обнаружить, что все проверяемые объекты имеют различный уровень сопротивления. Это нормально – более изношенные провода покажут более высокое сопротивление.
Также имеет значение разная длина проводов. У более коротких сопротивление ниже.
- Далее нужно сравнить полученные результаты с требованиями конкретного автопроизводителя и после этого принять решение о необходимости их замены.
У разных производителей требования к сопротивлению вв проводов могут значительно отличаться, поэтому огульно здесь судить нельзя, нужно узнать допустимые параметры для вашего авто.
Теперь рассмотрим как проверить как проверить вв провода мультиметром на обрыв. Сама по себе эта неисправность может оказывать влияние на работу двигателя не постоянно, а периодически:
- дефективный провод все также передает напряжение, но только хуже;
- кроме того, у такого проводника возникает электромагнитный импульс, оказывающий отрицательное воздействие на работу электросистем и датчиков.
Поэтому, при наличии таких неисправностей машины, желательно проверять кабели на обрыв. Тем более что тест совсем несложный:
- при измерении сопротивления цифровым прибором на экране появится единица;
- если же мультиметр аналоговый, то сопротивление будет стремиться к бесконечности.
Зная, как проверить бронепровода мультиметром, и первичные признаки их неисправности, можно легко определить те из них, которые нуждаются в замене.
Вопрос — ответ
Вопрос: Зависит ли как-то порядок проверки высоковольтных проводов мультиметром от их типа?
Имя: Илья
Ответ: Нет. Тип провода никак не влияет на порядок проверки. Важны не материал жилы и количество слоев изоляции, а показатель сопротивления.
Вопрос: Если мотор автомобиля нестабильно работает на холстом ходу, в этом могут быть виноваты бронепровода?
Имя: Камиль
Ответ: Такая работа двигателя не указывает явно на неисправность вв проводов. Но прежде чем искать другие причины, стоит провести проверку проводов мультиметром. Если они в порядке, ищите неисправности в других системах.
Вопрос: В связи с чем высоковольтные кабели могут выйти из строя?
Имя: Камиль
Ответ: Причин может быть несколько: старение и износ в процессе эксплуатации, связанные с вибрациями, перепадами температуры, воздействием высокого напряжения; механические повреждения, возникающие во время ремонта авто, из-за неудачной укладки кабелей (лучше крепить их хомутами). Поэтому и нужно периодически проверять исправность бронепроводов мультиметром.
Вопрос: Как часто нужно менять бронепровода?
Имя: Максим
Ответ: Специалисты советуют производить замену после каждых 80 – 90 тысяч километров пробега. Но если есть сомнения в их исправности, то стоит провести проверку мультитестером – это несложно.
Как проверить бронепровода? | Блог Автосервиса Oiler
11.10.2022
Как проверить бронепровода на машине
Бронепровода — это одни из главных компонентов системы зажигания в авто. Эти высоковольтные кабели предназначены для соединения катушки и свечей зажигания, а также для подачи тока от аккумуляторной батареи. Провода работают под очень высоким напряжением, которое может достигать 35-40 тыс. вольт. Важно, чтобы эти элементы были подобраны правильно, иначе проводка и система зажигания могут выйти из строя.
Чтобы этого не произошло, нужно знать, как проверить высоковольтные провода мультиметром в машине. При обнаружении неполадок следует обратиться в автосервис, чтобы специалисты выполнили замену этих компонентов.
Как проверить бронепровода мультиметром
Чтобы определить неполадки с высоковольтными кабелями, нужно проверить их на работоспособность. Многих автомобилистов интересует, как проверить бронепровода тестером. Так называют специальный прибор — мультиметр. Процедура выглядит так:
Специалисты снимают кабели с транспортного средства. Это очень важно: для получения правильных результатов проверять тестером можно только снятые с машины провода.
Тестер переводят в режим измерения сопротивления с диапазоном 20 кОм.
Щупы устройства подключают к обоим концам кабеля, фиксируя полученные показания.
Это самый простой способ того, как понять, что бронепровода неисправны. Как правило, у кабелей разные значения сопротивления, однако у изношенных элементов оно будет значительно выше. Следует также проверить центральную жилу. Она могла выгореть в процессе эксплуатации автомобиля. Это негативно влияет на работу свечей зажигания.
Так как прозвонить бронепровода несложно, механики могут быстро определить наличие проблем с кабелями. Но здесь нужно учитывать, что у деталей разных производителей могут значительно отличаться показания сопротивления. Чтобы узнать правильные значения, следует ознакомиться с инструкцией к конкретно вашим высоковольтным проводам.
Как проверить высоковольтные провода тестером на обрыв
Зная, как влияют высоковольтные провода на работу двигателя, многие автомобилисты регулярно обращаются в автосервис для диагностики этих элементов. Например, неисправные кабели могут повлечь за собой такие неполадки в работе машины:
Напряжение передается даже по неисправному проводу, однако оно будет заметно ниже требуемого.
Если произошел обрыв кабеля, в проводке может возникать определенный электромагнитный импульс. Из-за него датчики и электросистемы в транспортном средстве могут функционировать с перебоями.
Чтобы исключить вероятность таких неполадок, потребуется проверка кабелей на обрыв. Это наиболее простой и эффективный способ того, как определить неисправность высоковольтных проводов. Механики замеряют сопротивление мультиметром и фиксируют полученные значения. Элементы считаются неисправными, если при проверке:
При наличии обрыва кабелей искра на свечах зажигания будет очень слабой. Из-за этого в работе системы зажигания будут возникать серьезные неисправности.
“Пробивают” высоковольтные провода: симптомы неисправности
“Пробитием” автовладельцы называют ситуацию, когда в автомобиле происходят утечки электрического тока. Есть несколько вариантов, как узнать, пробит ли бронепровод:
В режиме холостого хода силовая установка работает неустойчиво или с перебоями.
Отмечаются пропуски зажигания при попытках запустить мотор.
Появились проблемы в работе двигателя в сырую погоду. Причем после прогрева узла все неполадки исчезают.
Возникают громкие хлопки в области глушителя транспортного средства.
Если в темноте запустить мотор и заглянуть под капот, неисправные кабели или их наконечники будут светиться. В отдельных случаях они могут даже искрить.
При нажатии на педаль акселератора появляются провалы мощности, машина начинает двигаться рывками.
Значительное снижение мощности двигателя — это простой способ, как определить пробитый бронепровод. Из-за неполадок с кабелем ухудшается эффективность сгорания горючего. Вследствие этого силовая установка не может развить нужную мощность.
Как часто надо менять высоковольтные провода
Какой ресурс у высоковольтных проводов — зависит от ряда факторов: условий эксплуатации автомобиля, общего состояния проводки, качества деталей. Как правило, производители комплектующих рекомендуют устанавливать новые высоковольтные кабели каждые 60 тыс. км, но не реже одного раза в 3 года.
Заметим также, что устанавливать новые элементы нужно при появлении любых неполадок в работе старых высоковольтных проводов. В противном случае возрастает нагрузка на смежные узлы — силовую установку и систему зажигания автомобиля.
Что будет, если перепутать высоковольтные провода на свечах
Если во время установки новых комплектующих неправильно подключить кабели:
Это единственное, что будет, если неправильно подключить высоковольтные провода. То есть машина никак не пострадает, однако мы не рекомендуем эксплуатировать ее в таком состоянии. Продолжительная работа мотора в таких условиях может негативно сказаться на ресурсе комплектующих.
Другой похожий вопрос, возникающий у автомобилистов — можно ли поменять один бронепровод. Отвечаем: если второй кабель полностью исправен, нет ничего плохого в замене только одного провода. Более того, элементы будут плотно посажены и надежно закреплены в своих фиксаторах.
Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением: плюсы и минусы
Некоторые автомобилисты решают заменить бронепровода кабелями с нулевым сопротивлением. Заметим, что сопротивление в таких элементах все же есть, но оно стремится к нулю — так и появилось название этой разновидности высоковольтных проводов.
У таких компонентов есть как плюсы, так и минусы. Их главные преимущества:
Силовая установка работает более размеренно, минимизируются провалы мощности.
Отмечается небольшое снижение расхода топлива.
Заметно улучшение запуска силового агрегата, особенно зимой.
Отдельного упоминания заслуживает то, сколько служат высоковольтные провода с нулевым сопротивлением. Автомобилисты утверждают, что такие кабели не дубеют на морозе и не пересыхают с течением времени, потому что в них используется силикон, а не прослойка из поливинилхлорида.
Однако автовладельцы также отмечают и минусы использования таких проводов:
Ухудшение теплового режима работы катушки зажигания.
Немного ухудшается полнота сгорания горючего.
Свечи зажигания могут быстрее выходить из строя.
Зная, на что влияют бронепровода, автовладельцы будут относиться к этим элементам так же бережно, как и к остальным узлам машины. Для этого их нужно периодически проверять на работоспособность, например, обращаясь в киевский автосервис Oiler. Записаться на обслуживание можно через наш сайт или по контактным телефонам.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Испытание изоляции или испытание мегомметром низковольтных кабелей — лучшее руководство, шаг за шагом за 6 минут
Прежде всего, вам нужно знать, зачем нам нужно проводить это испытание? И когда мы будем делать этот тест?
Кабель состоит либо из одной жилы (проводника), либо из многожильного (жилы).
Каждый проводник имеет свою изоляцию, плюс кабель имеет внешнюю изоляцию, окружающую все проводники.
После протяжки кабелей и перед подачей на них питания необходимо убедиться, что после подачи питания не произойдет сбой.
Эта неисправность может появиться сразу после подачи питания, или это может занять какое-то время.
Зависит от качества изоляции жил.
Итак, мы должны проверить и проверить качество изоляции проводников перед процессом подачи питания.
Во-первых, мы проведем этот тест с помощью устройства, называемого тестером изоляции.
Это устройство представляет собой портативный прибор, аналогичный омметру, со встроенным генератором, вырабатывающим высокие значения напряжения постоянного тока.
В соответствии с производственным выдерживаемым напряжением кабеля мы выбираем испытательное напряжение.
Обычно напряжение, подаваемое на низковольтные кабели, составляет от 500 до 1000 вольт в течение 60 секунд.
Вы должны знать, что во многих проектах этот тест будет называться тестом мегомметра, но это не правильное название теста, так как правильное название этого теста — тест изоляции.
Megger — торговая марка (производитель), выпускающая данное устройство для проверки сопротивления жил кабеля.
И поскольку он широко использовался в проектах, люди называли его мегомметровым тестом. Тем не менее, другие известные компании также производят устройства для проверки изоляции, такие как Fluke, kyoritsu и т. д. Тестер изоляции – бренд Kyoritsu – 1 кВ
Основная концепция испытания изоляции кабеля низкого напряжения заключается в приложении определенного значения напряжения к двум жилам кабеля в течение определенного времени, а затем измерении сопротивления между ними.
Время теста обычно составляет от 30 секунд до 60 секунд.
Поскольку приложенное к устройству напряжение известно, устройство измерит значение тока, протекающего в проводнике, а затем вычислит его для получения сопротивления.
Обычно показания измеряются в сотнях мегаом или гигаом или даже могут достигать тераом.
Зависит от качества изоляции.
Вы должны знать, что хорошая изоляция имеет высокое сопротивление, а плохая изоляция имеет относительно низкое сопротивление.
Фактические значения сопротивления кабеля могут быть выше или ниже,
в зависимости от таких факторов, как температура или влажность изоляции (сопротивление уменьшается при температуре или влажности).
Как видно на этом фото, перед нами многожильный кабель, состоящий из 4 жил.
Участок кабеля низкого напряжения – многожильный, медный, армированный стальной проволокойЦвета жил кабеля: красный, желтый, синий и черный.
Максимальное выдерживаемое напряжение для жил кабеля составляет 1 кВ = 1000 В.
Примечание: После этого значения изоляция жил кабеля начинает разрушаться.
Перед началом этого теста необходимо позаботиться о следующих моментах:1- Необходимо убедиться, что клеммы кабеля сняты с любой панели или выключателя.
Это относится только к кабелю, на котором необходимо провести тест.
2- Необходимо убедиться, что каждый кабель имеет бирку или этикетку с обоих концов.
Это делается для того, чтобы избежать ошибок, особенно если несколько кабелей протянуты в одном месте.
3- Сначала необходимо выполнить проверку целостности кабеля, чтобы убедиться в отсутствии касания проводников одного и того же кабеля.
4- Между жилами кабеля есть разделение на обоих концах.
5- В месте, где вы будете проводить проверку изоляции и подавать напряжение на конец кабеля, убедитесь, что внешняя оболочка кабеля и изоляция проводников удалены.
Это позволяет подключить провода тестера изоляции к проводникам для проверки.
6- Необходимо убедиться, что тестер изоляции откалиброван и имеет действующий сертификат калибровки.
Этот сертификат с результатами проверки при осмотре необходимо приложить к консультанту.
Этот сертификат калибровки важен для обеспечения правильности показаний.
7- Перед началом проверки необходимо убедиться, что вы отрегулировали тестер изоляции на требуемое приложенное напряжение и время на кабеле.
Теперь мы познакомимся с практической процедурой применения теста к низковольтному кабелю:A- Итак, допустим, мы применим постоянное напряжение со значением 1000 В только к двум проводникам, Красно-желтый.
B- Мы подадим это напряжение на 60 секунд, а затем запишем сопротивление между этими двумя проводниками, красным и желтым.
C- После того, как мы запишем показания в лист, мы отсоединим выводы тестера изоляции и подключим их к двум другим проводникам.
Выполним те же действия, чтобы проверить сопротивление между следующими проводниками:
Красный с синим.
Красный с черным.
Желтый с синим.
Желтый с черным.
Синий с черным.
Итак, мы запишем все показания и выложим их на стол готовой для этого теста формы.
Образец формы можно скачать здесь!
После этого отдел контроля качества направит консультанту запрос на проверку, чтобы тот приехал на объект и физически проверил результаты.
Как только консультант сочтет представленные результаты практически идентичными результатам, полученным в его присутствии, он одобрит тест.
Теперь вы готовы подать питание на кабели.
Вы выполните описанные выше шаги для низковольтных кабелей вашего проекта.
Бесплатный курс MEP по электрике, механике и MEP
Совет эксперта:Всякий раз, когда вы готовы узнать об электрических системах, это включает в себя кабели, оборудование, 1-й ремонт, 2-й ремонт и 3-й ремонт. Я могу вам помочь двумя способами:
1- Запишитесь сейчас на этот онлайн-курс по электрике и посмотрите более 50 лекций; будут добавлены новые лекции.
Да! Я хочу записаться на этот курс по электротехникеили
2- Запишитесь сейчас и получите немедленный доступ к более чем 170 лекциям на наших различных онлайн-курсах. Кроме того, во время подписки вы получите доступ ко всем новым будущим курсам и лекциям, добавленным в пакет.
Вы можете получить 24-часовую пробную версию сегодня за всего за $3 и получите доступ ко всем курсам. Вы можете отменить подписку в любое время.
Получите сегодня пробную версию нашего полного пакета MEP всего за 3 доллара СШАПримечание:
Мы предлагаем вам 14-дневную гарантию возврата денег, если вам не понравится курсТермоусадочная трубка и ее значение в панелях – Лучшее практическое руководство за 5 минут
Светильники аварийного освещения. Что нужно знать за 5 минут
Расписание электрических панелей в проектах. 23 важных примечания, которые необходимо знать
Динамометрический ключ — лучшее руководство за 4 минуты
Электрические панели — руководство №1 по их практической установке на месте
10 основных инструментов, важных для электрика при инфраструктурных работах
7 распространенных ошибок и решений инженеров инженерных сетей в строительных проектах — лучшее руководство Система сигнализации от А до Я, вы останетесь довольны на 100 %
10 самых важных средств индивидуальной защиты в строительных проектах
Ваше руководство №1 для лучшего понимания инфраструктурных сетей инженерных сетей в строительных проектах
No. 1 Краткое руководство по системам VRF и VRV
Присоединяйтесь к нашему профессиональному списку адресов электронной почты, чтобы получать уведомления о новых курсах, бесплатных загрузках, статьях и многом другом e Регистрационная форма на Engalaxy в качестве подписчикаИмя
Фамилия
Страна
Выберите странуАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнтанБангладешБарбадосБеларусьБеларусьБеларусь aire, Saint Eustatius and SabaБосния и ГерцеговинаБотсвана Остров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)Острова КукаКоста РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГуринамаГвинамалуГренландияГуренадаГуаналупа БисауГайанаГаити Остров Херд и острова МакдональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияРеспубликаЛихтенштейнМакаЛитваМакаЛюксембург.
Ваш номер мобильного телефона WhatsApp
Предпочтительный язык для общения
Английский
Арабский
Оба
Хотите что-нибудь добавить?
Вас также может заинтересовать…
7 CFR § 1755.
406 – Измерение сопротивления заземления экрана или брони. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США§ 1755.406 Измерение сопротивления заземления экрана или брони.
(a) Измерения сопротивления заземления экрана или брони должны выполняться на законченных участках медных кабелей и проводов и волоконно-оптических кабелей.
(б) Метод измерения.
(1) Измерение сопротивления заземления экрана или брони должно производиться между медным кабелем и проволочным экраном и землей и между броней и землей оптоволоконного кабеля, соответственно. Измерение должно быть выполнено на длине кабеля или провода перед сращиванием и перед выполнением каких-либо заземляющих соединений с кабелем, экранами проводов или броней. Опционально измерение может быть выполнено на кабелях и проводах после сращивания, но все заземляющие соединения должны быть удалены с испытуемого участка.
(2) Метод измерения с использованием набора для измерения сопротивления изоляции или мегомметра мостового типа должен соответствовать рисунку 18:
c) Испытательное оборудование.
(1) Измерения сопротивления заземления экрана или брони могут быть выполнены с использованием комплекта для проверки сопротивления изоляции, мегомметра мостового типа постоянного тока или имеющегося в продаже прибора для определения места повреждения.
(2) Прибор для измерения сопротивления изоляции должен иметь выходное напряжение не более 500 вольт постоянного тока и может приводиться в действие вручную или работать от батареи.
(3) Мегаомметр мостового типа постоянного тока, который может питаться от переменного тока, должен иметь шкалы и множители, позволяющие точно считывать значения сопротивления от 50 000 Ом до 10 МОм. Напряжение, подаваемое на экран или броню во время испытания, должно быть не менее «250 вольт постоянного тока» и не более «1000 вольт постоянного тока» при использовании прибора с регулируемыми уровнями испытательного напряжения.
(4) Вместо вышеуказанного оборудования можно использовать имеющиеся в продаже локаторы повреждений, если они способны обнаруживать повреждения со значениями сопротивления от 50 000 Ом до 10 МОм. Эксплуатация устройств и метод обнаружения неисправностей должны соответствовать инструкциям изготовителя.
(d) Применимые результаты.
(1) Для всех новых медных кабелей и проводов и всех новых волоконно-оптических кабелей уровни сопротивления заземления экрана или брони обычно превышают 1 МОм-миля (1,6 МОм-км) при 68 °F (20 °C). Значение 100 000 Ом-миль (161 000 Ом-км) при 68 °F (20 °C) должно быть минимально приемлемым значением сопротивления заземления экрана или брони.
(2) Сопротивление грунта щита или брони обратно пропорционально длине и температуре. Кроме того, другими факторами, которые могут повлиять на показания, могут быть состояние почвы, неисправное испытательное оборудование и неправильные процедуры испытаний.
(3) Для метода испытания сопротивления и мегомметра мостового типа постоянного тока значение сопротивления заземления экрана или брони в омах-милях (Ом-км) должно быть рассчитано путем умножения фактического показания шкалы в омах на испытательном наборе на длина в милях (км) испытуемого кабеля или провода.
(4)
(i) Объективное сопротивление заземления экрана или брони можно определить путем деления 100 000 на длину в милях (161 000 на длину в км) испытуемого кабеля или провода. Полученное значение является минимально допустимым показанием шкалы измерителя в омах. Примеры параграфов (d)(3) и (d)(4) данного раздела следующие:
Уравнение 1. Испытательный набор: набор шкалы * Длина = длина сопротивления
75 000 Ом * 3 мили = 225 000 Ом мили
(75 000 Ом * 4,9 км = 367 000 Ом-км)
Уравнение 2. 100 000 Ом- миля ÷ длина = минимально допустимое показание измерительной шкалы
100 000 ом-миля ÷ 3 мили = 33 333 ом
(161 000 ом-км ÷ 4,9 км = 32 857 ом)
(ii) минимально допустимое показание измерительной шкалы, а показание измерительной шкалы составляло 75 000 Ом, считается, что кабель соответствует требованиям в 100 000 Ом-миль (161 000 Ом-км).
(5) Из-за различий между различными материалами оболочки, используемыми при производстве кабелей или проводов, и из-за различных условий почвы нецелесообразно предоставлять простые коэффициенты для прогнозирования величины изменения сопротивления экрана или брони по отношению к земле из-за температуры. Однако колебания могут быть существенными при больших отклонениях температуры от температуры окружающей среды 68 ° F (20 ° C).
(e) Запись данных. Данные должны быть скорректированы с учетом требуемой длины в ом-миль (Ом-км) и температуры 68 °F (20 °C) и должны быть записаны в форму, указанную в применимом контракте на строительство.
(f) Вероятные причины несоответствия.
(1) Если результаты измерений сопротивления ниже требуемого значения в 100 000 Ом-миль (161 000 Ом-км) при 68 °F (20 °C), температура кожуха, состояние почвы, испытательное оборудование и метод должны быть проверены перед кабель или провод считается неисправным. Если температура составляет приблизительно 68 °F (20 °C) и почвенные условия приемлемы, а показания показывают менее 100 000 ом-миль (161 000 ом-км), проверьте калибровку оборудования; а также метод испытаний. Если обнаружено, что оборудование не откалибровано, выполните повторную калибровку оборудования и повторные измерения кабеля или провода. Если температура была 86 °F (30 °C) или выше, кабель или провод должны быть повторно измерены при температуре приблизительно 68 °F (20 °C). Если испытание проводилось в необычно влажной почве, кабель или провод должны быть повторно испытаны после того, как почва достигнет нормальных условий. Если после выполнения вышеописанных шагов получено значение сопротивления 100 000 Ом-миль (161 000 Ом-км) или выше, кабель или провод считаются приемлемыми.
(2) Если после выполнения шагов, перечисленных в пункте (f)(1) настоящего раздела, значение сопротивления кабеля или провода по-прежнему ниже требуемого значения 100 000 Ом-миль (161 000 Ом-км), Неисправность должна быть изолирована путем измерения сопротивления заземления экрана или брони на отдельных участках кабеля или провода.
(3) После локализации неисправности или дефектов оболочка кабеля или провода должна быть отремонтирована в соответствии с § 1755.200 «Стандарт для сращивания медных и волоконно-оптических кабелей» или по требованию может быть заменена вся секция кабеля или провода.