Как работает коробка автомат: устройство и принцип работы классического автомата

Содержание

Как работает коробка-автомат?

Нельзя не заметить тот факт, что все больше и больше становится автомобилей с АКПП (автоматической коробкой передач) и они постепенно начинают вытеснять машины с МКПП (механической коробкой передач). Причины этого понятны – с автоматикой процесс управления автомобилем делается проще и доступней, особенно для новичков. Но чтобы АКПП работала долго и надежно и не вызывала бы лишних затрат на свое содержание, лучше всего знать, как работает коробка-автомат.

Зачем на автомобиле нужна коробка?

Для любого механизма существует определенный диапазон условий, в пределах которого он работает оптимально. Все это относится и к ДВС (двигателю внутреннего сгорания). Однако условия движения автомобиля меняются в широком интервале – так, скорость может составлять и 20, и 120 км/ч, под колесами бывает прекрасный асфальт или грязь проселочной дороги. И всегда мотор должен обеспечивать уверенное движение машины.

Крутящий момент, развиваемый двигателем, поступает на колеса через ряд механизмов. Одним из них является КПП (коробка передач). В ней, благодаря использованию набора шестерен, величина крутящего момента может изменяться, вследствие чего обеспечивается движение автомобиля при различных внешних условиях. Эти изменения момента – результат определенных действий водителя, при которых ему приходится выжимать сцепление, переключать передачи и нажимать педаль газа. Так все происходит, если автомобиль оснащен МКПП.

к содержанию ↑

Что делает АКПП, ее достоинства и недостатки

Все осуществляется несколько по-другому, если на автомобиле работает коробка-автомат. В этом случае водителю нет необходимости выжимать сцепление и переключать передачи. В машинах с АКПП вообще не предусмотрена педаль сцепления, благодаря чему водитель может основное внимание уделить управлению автомобилем и наблюдению за дорогой.

Поэтому надо сразу отметить, что АКПП заменяет работу сразу двух устройств – сцепления и самой КПП. Кроме того что АКПП избавляет водителя от выполнения нескольких операций, она обеспечивает:

1. Возможность движения автомобиля в заданном режиме. Как правило, предусматриваются такие режимы, хотя могут быть и другие:

  • Sport, являющийся наиболее быстрым и динамичным, при этом двигатель отдает максимальную мощность;
  • Kick-down – режим перехода на пониженную передачу, например для раскрутки двигателя перед обгоном;
  • Overdrive – переход на повышенную передачу, что обеспечивает экономию топлива;
  • Norm – оптимальный или сбалансированный режим;
  • Winter – зимний режим, направленный на предотвращение пробуксовки колес при начале движения.

2. Возможность ручной смены передач.

Среди недостатков АКПП стоит отметить:

  • увеличенный расход топлива автомобиля;
  • повышенное внимание к поведению коробки;
  • увеличенную стоимость технического обслуживания;
  • замедленное переключение передач, некоторую «задумчивость» коробки.
к содержанию ↑

Виды АКПП, принцип работы

Такая сложная задача, как автоматическое переключение передач, подразумевает, что возможно несколько ее решений. На сегодняшний день для создания АКПП используются:

  • гидротрансформатор,
  • вариатор,
  • роботизированная КПП.

Поэтому для понимания того, как работает автоматическая коробка передач, придется коснуться всех перечисленных вариантов ее реализации.

АКПП на основе гидротрансформатора

В данном случае происходит некоторая путаница понятий. Подобный автомат является комбинацией таких устройств, как КПП и гидротрансформатор. Причем последний выполняет функции сцепления, а переключение передач осуществляет электроника. Описанную реализацию АКПП называют классической, именно таким образом были построены первые автоматы.

Принцип работы подобного устройства достаточно прост. Понять его поможет пример с двумя вентиляторами, приведенный ниже.

Один из них включен в сеть, другой нет. Несмотря на это, поток воздуха, создаваемый включенным вентилятором, раскручивает лопасти второго. На таком же принципе работает и гидротрансформатор, устройство которого приведено на рисунке.

В состав гидротрансформатора входит несколько колес – насосное, связанное с двигателем, турбинное, закрепленное на валу коробки, и реакторное, расположенное между ними. Колеса находятся достаточно близко друг к другу внутри корпуса, заполненного маслом. Под действием крутящего момента, поступающего от двигателя, масло начинает перекачиваться от насосного колеса к турбинному, на рисунке этот поток обозначен зеленой стрелкой.

Благодаря возникающему центростремительному ускорению поток уходит на края. Под его действием раскручивается турбинное колесо, и соответственно, крутящий момент поступает с первичного на выходной вал гидротрансформатора, соединенного с КПП. Поток масла возвращается к центру гидротрансформатора и отбрасывается обратно в сторону насосного колеса (показан красным цветом). По пути он раскручивает реакторное колесо, также связанное с валом, что дает некоторое повышение КПД устройства.

Переключение передач осуществляется с помощью электроники или иных изделий автоматики, выполняющих эту функцию без помощи водителя, обеспечивая при этом практически непрерывную передачу момента.

Вариаторная АКПП

Подобную коробку часто называют просто вариатор. Принцип, используемый при его работе, известен с давних пор и основан на изменении диаметров шкивов, ведущего и ведомого, при различной их угловой скорости. Приведенный ниже рисунок позволяет лучше представить, как это происходит:

Ведущий и ведомый валы связаны ремнем, расположенным на шкивах специальной конструкции. Каждый из них представляет собой конусы, обращенные друг к другу вершинами. Конусы могут сходиться и расходиться, изменяя диаметр шкива. Различное соотношение диаметров шкивов приводит к изменению величины момента, передаваемого между ними. Причем связь между шкивами не прерывается, и передача усилия ведется непрерывно. Фактически получается бесступенчатая передача момента, или автоматическая бесступенчатая коробка передач.

Ремень может быть разного типа – клиновидный или цепной. В зависимости от передаваемого усилия и условий эксплуатации используется тот или иной вариант. Особенностью вариатора является то, что он не обеспечивает передачу реверсивного момента, поэтому для реализации режима движения заднего хода приходится применять специальные устройства.

Несомненные достоинства вариатора – плавность и неразрывность при передаче усилия от двигателя к колесам.

Роботизированная КПП

Фактически это та же МКПП, только вместо водителя все операции (выжим сцепления и смену передач) выполняет робот (автомат).

Управление такой коробкой осуществляется электроникой: по сигналам от датчиков определяется момент переключения, исполнительным устройством отсоединяется от мотора первичный вал, включается нужная передача, после чего первичный вал опять подсоединяется к двигателю. Для повышения эффективности работы подобной КПП стали использовать двойное сцепление.

При таком подходе по разным валам разнесены шестерни, относящиеся к четным и нечетным передачам. Смена передач происходит за счет включения и отключения нужного сцепления. Такие коробки называются «преселективные», т.е. предваряющие выбор.

Рассматривать работу любого отдельного типа АКПП можно долго, у каждой коробки есть недостатки и достоинства, но объединяет их одно – освобождение водителя от операций по переключению скоростей. Принцип работы рассмотрен выше, а уж выбирать, какая лучше, – дело лично каждого.

Как работает коробка «автомат» (ч.1) | Pit stop

Из этой статьи вы узнаете, почему автомобили с автоматической коробкой передач нуждаются в гидротрансформаторе, как он работает, а также его преимущества и недостатки.

АКПП в разрезе

АКПП в разрезе

Основы

Подобно автомобилям с механической коробкой передач, автомобили на «автомате» нуждаются в способе, позволяющем двигателю вращаться, когда автомобиль останавливается. В автомобилях на «механике», для этого предназначено сцепление отключающее двигатель от трансмиссии. В автомобилях же, с автоматической трансмиссией используется — гидротрансформатор.

Гидротрансформатор — это тип жидкостной муфты, за счет которой двигатель вращаться независимо от самой трансмиссии. Если двигатель работает на низких оборотах, крутящий момент проходящий через гидротрансформатор очень мал (но все таки он есть), поэтому для удержания автомобиля все еще требуется небольшое нажатие на тормоз.

Когда вам нужно надавить на педаль газа, пока автомобиль остановлен, вам придется сильнее нажимать на тормоз, чтобы авто оставалось на месте. Потому что, когда вы нажимаете на педаль газа, повышаются обороты двигателя и перекачивается большее количество жидкости в гидротрансформаторе, передавая больше крутящего момента.

Преобразователи крутящего момента

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор

Внутри гидротрансформатора находится насос центробежного типа. Когда он вращается, создается давление трансмиссионной жидкости, также как и крутящий момент в стиральной машине, который отбрасывает воду и одежду на внешние стороны стирального барабана. По мере того, как жидкость отбрасывается наружу, создается вакуум, который затягивает больше жидкости в центр.

Затем жидкость поступает в турбину соединённую с трансмиссией, что и заставляет её вращаться перемещая автомобиль. На картинке показано, что лопасти турбины изогнуты. Это означает, что жидкость, поступающая в турбину, должна поменять направленность, пред тем, как она выйдет из центра турбины. Такая перемена в направлении, вращает турбину.

Жидкость выходит из турбины по центру, двигаясь в другом направлении, в отличие от которого она вошла. И если жидкость попадет в насос в таком направлении, это замедлит работу двигателя, теряя энергию.

Статор

Статор

Статор

В центре гидротрансформатора находится статор, который перенаправляет трансмиссионную жидкость, возвращающуюся из турбины, до попадания в насос. Статор имеет очень агрессивную конструкцию лезвия, которая почти полностью меняет направление жидкости. Из-за такой конструкции статор не может вращаться с жидкостью — он вращается только в обратной направленности, меняя её направление при столкновении с лопастями статора.

Всё немного сложнее, когда автомобиль движется. Существует точка около 60 километров в час, при которой и насос, и турбина вращаются практически с одинаковой скоростью (насос всегда вращается немного быстрее). В этот момент жидкость возвращается из турбины, поступая в насос, уже движущийся в том же направлении, что и насос, поэтому статор не нужен.

Насосное колесо (насос)

Насосное колесо (насос)

На этих скоростях жидкость фактически ударяет по задним сторонам лопастей статора, заставляя статор свободно вращаться, и не мешать движению жидкости через него.

Преимущества и недостатки такой системы

В дополнение к важным моментам, позволяющим вашему автомобилю прийти к полной остановке без остановки двигателя, автоматические коробки передач, умножают крутящий момент в несколько раз.

На более высоких скоростях, обороты трансмиссии практически достигают оборотов двигателя. И в идеале, трансмиссия должна бы вращаться с той же скоростью, что и двигатель, но эта небольшая разница отнимает энергию. По этой причине, автомобили с автоматической коробкой передач более «прожорливые», по сравнению с автомобилями на «механике».

Чтобы противостоять такому эффекту, некоторые автомобили имеют гидротрансформатор с муфтой блокировки. Когда две части преобразователя крутящего момента достигают одинаковых оборотов, муфта блокирует их вместе, устраняя проскальзывание и повышая эффективность.

Также, читайте вторую часть: «Как работает коробка «автомат» (ч.2)«

Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув — Pit Stop, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё много нового и интересного!

Как работает коробка автомат на машине и почему не работает

Автор Milavlad На чтение 6 мин. Просмотров 443 Опубликовано Обновлено

Что такое АКПП?

Автоматическая Коробка Переключения Передач (АКПП) – это вид механизма в автомобиле, в котором переключение скорости зависит от электроники.

История появления

Первая разработанная модель, которую на то время можно было отнести к АКПП появилась в 1908 году в Америке на заводе Ford. Она имела планетарную коробку передач. Так как это устройство было еще не автоматическое, то требовало много внимания со стороны водителя, а также определенный комплект навыков и действий. Плюсом было то, что использование ее было довольно простым. Затем в тридцатых годах компания Дженерал Моторс выпустила сервопривод. Первая модель КПП «Коталь» была установлена в тридцатых годах. В это же время стали разрабатывать фрикционы и ленты тормозов.

Первые созданные модели АКПП стоили очень дорого и были весьма ненадежными. В конце 30-х годов начались проводиться эксперименты по созданию и соединению элементов гидравлики в их конструкцию, чтобы заменить сервоприводы и элементы управления электромеханики. Такой путь развития начала компания Крайслер, которая создала разработку гидротрансформатора. Современные же модели АКПП были созданы в пятидесятых годах в Америке. В восьмидесятые годы АКПП стали оснащаться компьютерами, для того чтобы сэкономить топливо, появились пятиступенчатые АКПП.

Характеристики и возможности

Такая коробка передач позволяет улучшить работу управления машиной, снижая тем самым действия водителя. Не надо управлять ручкой переключения и сцеплением. Она оснащена нейтральным положением, положением для парковки, задней передачей и несколькими скоростями движения. Переключать надо исходя из скорости движения и условий.

Время переключения скорости примерно равно 150 мс, что значит реакция водителя значительно высокая. Основным элементом управления коробкой передач является ручка переключения, которая традиционно находиться в районе руля. В старых моделях машин коробка управлялась с помощью кнопок. Чтобы не получилось так, что случайно не туда нажмете, она оснащалась несколькими видами защиты. С парковки автомобиль можно снимать только с помощью нажатия кнопки.

Вот принятые режимы АКПП: P – парковка, N – нейтральная передача, L (D1, D2, S) – езда на низкой передаче, D – режим переключения с первой скорости на последнюю, R – режим заднего хода. Также есть кнопка overdrive, которая запрещает переход на самую высокую передачу при обгоне других автомобилей. Нейтралка обычно располагается между D и R. Такое требование было внесено для того, чтобы избежать аварийных ситуаций.

Также здесь присутствует ряд других режимов.

  1. Eco – экономичный режим, предназначенный для разных фирм.
  2. Snow (Winter) – передвижение со второй либо третьей передачи.
  3. Sport (Power) – передачи можно переключать на высоких оборотах двигателя. Shift Lock – разблокировка селектора, когда двигатель выключен. Некоторые коробки автомат обладают режимом ручного переключения передач.

Устройство работы автоматической коробки

Как работает коробка передач автомат и как должна работать коробка автомат? На эти вопросы мы ответим в этом пункте статьи. Для того чтобы понять как она работает, мы условно разделим ее на 3 части: гидравлическая, механическая и электронная. Механическая отвечает за переключение передач, гидравлика создает силу воздействия на механику. Ну а электронная – головной мозг, отвечающий за переключение режимов, а также обратную связь со всеми система авто.


Сердце машины – это двигатель. Механизм коробки передач преобразовывает мощность и элемент двигателя, для обеспечения движения машины. Большая часть такой нелегкой работы падает на гидротрансформатор и передачи.

Гидротрансформатор выполняет функцию сцепления. Он состоит из пары лопастных машин. Турбина с насосом сближены крепко, которая способствует циркуляции жидкостей. В нем отсутствуют ведущие элементы, так как поток рабочих жидкостей осуществляется через двигатель. Особый профиль имеют лопатки реактора, которые сужаются постепенно. Благодаря этому скорость жидкостей понемногу увеличивается, а выбрасываемая в сторону вращения жидкость подгоняет и подталкивает его.

Принцип работы

Гидравлическая часть является посредником, который является главным звеном. Электронная часть считается мозгом трансмиссии. Трансмиссия не претендует на роль главного звена. Главной целью АКПП считается преобразование КМ мотора в силу, которая создает условия для движения транспортного средства. Более полный принцип работы описан выше.

Плюсы и минусы

Плюсы.

  • Авто с коробкой автомат дает возможность концентрироваться на дороге и при этом не надо переключать ее. Особенно это можно отнести к владельцам авто с механической коробкой. Даже в автошколах можно проходить обучение уже на коробке автоматической. Только в таком случае вам будет запрещено водить машину с механикой. У новичков часто бывают проблемы с тем, чтобы сдвинуться с места, обычно машина глохнет.
  • В автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач, этот процесс контролируется электроникой.
  • Машины с АКПП обладают плавным движением, который достигается ровным изменением величины элемента двигателя.
  • В Европе продали 80% машин с АКПП. В России же 48,3%.

Минусы.

  • Главный минус АКПП – высокие требования к эксплуатационным свойствам обслуживания.
  • Расход топлива у такой коробки выше на 1-2 литра. Механика же проблем с этим не имеет, а автоматы сложны и требующие много ухода.
  • При неправильном использовании, можно легко сломать АКПП. Тем более обслуживание дорогое.
  • На автомобиле с АКПП сложно производится буксировка и делать этого не стоит. Также при разряженном аккумуляторе завестись с толкача невозможно.

Как правильно управлять машиной с коробкой автоматом

Как работает коробка автомат на машине? Установите селектор в нужный режим, с помощью следующих действий.

  1. Запускаем двигатель.
  2. Выжимаем педаль «тормоза».
  3. Затем нажимаем нужную кнопку режима, которая расположена на селекторе.
  4. Выбираем положение, которое соответствует направлению движения автомобиля: «D» — вперед, «N» — нейтралка, машина будет стоять на месте, «R» — назад.

При включении выбранной передачи автомобиль не начнет движение, а когда отпустите педаль «тормоза» — машина поедет.

Держим педаль тормоза после остановки авто в следующих ситуациях.

  1. Длительные остановки, в том числе пробки.
  2. Машина стоит на уклоне, ручка не переведена в позицию «Р».

Что делать, если коробка автомат не работает

У многих автовладельцев возникают следующие вопросы, когда начинает глючить АКПП: «Перестала работать коробка автомат, что делать? Не работает коробка автомат, какие причины?»

  1. Не включаются передачи, значит, стоит заменить неисправную деталь.
  2. Если не включается задняя передача, тоже стоит заменить деталь.
  3. Не включается парковка на АКПП и никакие действия не помогают, то замените неисправность.

Как работает коробка передач автомат- АКПП

11 сентября 2018      Двигатель и КПП

Зная, как работает коробка передач автомат и соблюдая особенности различных режимом работы АКПП позволит максимально увеличить межремонтный ресурс эксплуатации автоматической трансмиссии.

Впервые покупая машину с автоматической коробкой передач, многие не знают особенности использования тех или иных режимов эксплуатации АКПП. Для таких начинающих автолюбителей и будет полезен сегодняшний материал.

Как работает коробка автомат (АКПП)

Выбирать режимы работы АКПП можно при помощи селектора. Это рычаг автоматической коробки. Рычаг АКПП может иметь несколько положений. На разных модификациях автоматических коробках они обозначаются буквами и цифрами.

Наличие каких либо режимов на конкретном автомобиле полностью зависит от марки, модели транспортного средства и модели трансмиссии. Но почти у всех автомобилей с АКПП есть несколько основных положений селектора: “P”, “R”, “N”, “D”.

Давайте теперь разбираться с режимами коробки- “автомат” более подробней.

Что означают буквы в автоматической коробке передач

“P” (parking, парковка) — данное положение используется при длительной стоянке автомобиля, остановке и при запуске двигателя. В этом режиме автоматическая трансмиссия разъединяется с двигателем и блокируется выходной вал АКПП, что препятствует движению машины. На большинстве автомобилей устанавливается определённая защита, которая не даёт возможность запустить двигатель в любом режиме, кроме режима паркинг “P”.

“R” (reverse, задний ход) — предназначен для движения машины задним ходом. На некоторых моделях машин такое движение автомобиля сопровождается специальным звуковым сигналом. Запуск мотора в таком положении селектора невозможен. И перевод селектора в данное положение во время движения в перёд может привести к поломке автоматической трансмиссии.

“N” (neutral, нейтральная передача). Эта передача предназначена в основном для вынужденной буксировки автомобиля. Автомобиль свободно перемещается из-за отключенных элементов управления и отсутствия блокировки ведущих колес. С некоторыми моделями АКПП допускается запуск двигателя, если селектор находится в положении “N”.

“D” (drive, езда, движение) — основной режим АКПП. Он обеспечивает поочередное переключение с 1-й по 4-ю передачу (для 4х-ступенчатых автоматов) и с 1-й по 5-ю передачу (для 5-и ступенчатых АКПП). Запустить двигатель в режиме “D” невозможно. Также можно встретить ускоряющий режим “OD” (overdrive). Это американский термин, который обозначает повышающую передачу. Данный режим рекомендован к использованию при размеренной езде на автомагистралях.

Следует отметить, что все выше перечисленные режимы запрещено включать во время движения автомобиля.

Что означают цифры на коробке автомат

Кроме буквенного отображения режима работы АКПП на большинстве автоматических трансмиссий присутствуют и цифры. Следующие режимы работы автоматической коробки “3”, “2”, “1” ограничивают диапазон переключения низших передач. Такие режимы скоростей можно включать во время движения автомобиля.

Режим “3” дает возможность переключиться с 1-й по 3-ю передачу и используется при движении по холмам, на затяжных спусках и подъемах, а также при частых остановках.

Режим “2” — обеспечивает переключение между 1-й и 2-й передачами. Он предназначен для использования на извилистых горных дорогах (серпантинах).

Режим “1” используется для трогания с места и движения на первой передаче в условиях крутых спусков и сильного гололеда (при необходимости торможения двигателем). На некоторых автомобилях данного режима не существует.

Кроме вышеперечисленных буквенных и цифровых обозначений режима работы коробки автомат на некоторых моделях автомобилей рядом с селектором можно увидеть переключатель, на котором есть пиктограммамы или буквенные символы.

Дополнительные буквенные символы АКПП

Это дополнительные режимы езды на автомобиле при определенных условиях. Буквенные обозначения могут быть абсолютно разными, поэтому следует сверяться с руководством по эксплуатации к конкретной модели.

Но выделяют четыре основных таких режима: стандартный, экономичный, спортивный и зимний.

Стандартный режим (“S” – от англ. standart – например, для Mercedes; или “B” в др. марках) — подразумевает движение автомобиля в стандартных условиях.

Спортивный режим (“S” – от англ. sport – например, для BMW) — предназначен для активной быстрой езды. При включении данной программы автомобиль становится резвее, быстро откликается на педаль газа, руль становится более тугим. Для лучшей динамики разгона передачи переключаются на высоких оборотах двигателя.

Экономичный режим (“E”) — предназначен для движения в пробках или по небольшому городу. Он позволяет мотору экономично работать с наименьшим расходом топлива. Машина трогается с места на 1-ой передаче и переключение происходит на малых оборотах. При таких условиях расход топлива небольшой. Иногда можно встретить рядом с “E” снежинку, которая предполагает эксплуатацию автомобиля зимой (режим с минимальным крутящим моментом на колесах).

Зимний режим (“W” – от англ. winter; нарисована снежинка) — предназначен для движения зимой, обеспечивает трогание с места на скользкой дороге. Автомобиль начинает двигаться со 2-й или с 3-й передачи. Но если зимний режим отсутствует, то необходимо в гололед самим использовать 2-ю или 3-ю передачу. В этом случае существенную помощь оказывают зимние шипованные или всесезонные шины.

Также можно встретить буквенное обозначение режима “М” – механический диапазон, который предполагает работу селектором в качестве рычага механической коробки передач, при наличии автоматического сцепления. Обычно, это относится к машинам с трансмиссией вариатор.

Чтобы быстро ускориться (например, при обгоне), на современных автомобилях присутствует режим “кик-даун” (kickdown), который включается при резком нажатии педали газа “в пол”. Коробка передач переключается на 1-2 ступени ниже в область максимального крутящего момента для обеспечения наибольшего ускорения. Но злоупотребление данным режимом или постоянная езда в спортивном режиме значительной ускоряют износ автоматической трансмиссии.

К вышесказанному можно добавить, что для любителей спортивной езды авто разработчики предоставили возможность личного контроля над процессом переключения, предоставив в некоторых современных авто функцию ручного выбора передачи под рулевыми лепестками — TipTronic.

Коробка передач автомат- особенности управления

Коробка передач автомат сильно отличается от механической трансмиссии. Поэтому у нее есть свои особенности, которые нужно знать автолюбителям. Начнем с того, что перед тем, как трогаться на машине с АКПП, ее нужно прогреть. Это правило действует не только зимой но и летом. Именно по этой причине, даже в теплое время года, первые километры после парковки следует проехать с низкой скоростью и без ускорений, для прогрева масла в трансмиссии.

Масло в автоматической коробке передач прогревается дольше чем в двигателе. Поэтому для быстрого прогрева автоматической коробки в холодную погоду рекомендуется на месте несколько раз поменять режимы работы АКПП. Кроме того, перед началом движения можно на непродолжительное время активировать зимний режим. Обычно он обозначается символом снежинка.

Эксплуатируя машины с коробкой автомат важно помнить, что автоматические трансмиссии плохо реагируют на буксировку тяжелых прицепов или других автомобилей. Дело в том, что автоматическая коробка подвержена быстрому перегреву, что значительно ускоряет ее износ. Кроме того желательно избегать и буксировки самого автомобиля с АКПП. Некоторые исключения могут быть отражены в инструкции к машине, но они мало когда выходят за границы расстояния в 50 км и скорости перемещения

более 50 км/ч.

Важно запомнить

При управлении автомобилем с автоматической коробкой у водителя работает только правая нога. Она управляет двумя педалями — «тормоза» и «газа». Левая нога в управлении машиной не задействована вообще.

Если селектор не находится в положении «Р», постарайтесь привыкнуть держать педаль тормоза нажатой, особенно если автомобиль стоит на уклоне, (даже если при этом на«Драйве» ваш автомобиль не скатывается назад). И ни когда не включайте режим «N» при движении!

Как правильно пользовать коробкой автомат и продлить срок ее службы

Самостоятельный ремонт коробки автомат – очень сложная задача, а без большого опыта и мастерской с инструментами и специальным оборудованием — вообще невыполнимая. Обращаться за ремонтом лучше к профессионалам, ведь АКПП насчитывает более 1000 отдельных деталей, и по своей конструкции и принципу работы — это самый сложный узел в автомобиле, совмещающий гидравлические, механические, электрические устройства, подключенные к блоку электроники. Занимаются ее ремонтом, как правило,

только высококлассные автомастера.

Очень популярными автоматические трансмиссии становятся даже в нашей стране, и, несмотря на цену, часто встречаются даже на таких бюджетных авто, как део матиз, коробка автомат на котором, кстати, достаточно приличного качества, а Ford Focus с автоматической коробкой Power Shift заслуживает отдельного внимания.

Селектор переключения АКПП

Как устроена коробка автомат

Для того, чтобы понять суть, лучше всего посмотреть видео о том, как работает коробка автомат. На сегодняшний день в сети подобной информации предостаточно.

Одним из основных узлов в автоматической трансмиссии является гидротрансформатор. Это устройство передает крутящий момент от вала двигателя на остальные элементы трансмиссии, но при этом может проскальзывать. Сам гидротрансформатор представляет два турбинных колеса, соединенных между собой только маслом, при этом на одно подается крутящий момент от двигателя, а второе принимает поток масла. В блоке гидротрансформатора есть множество мелких вспомогательных деталей, но все, что о нем нужно знать – это то, что в автомобиле этот механизм выполняет функцию автоматического сцепления, и если коробка автомат пробуксовывает, это сигнализирует о его неисправности.

Как и в стандартной МКПП, в автоматической далее следует ряд шестерёнок, только здесь он, в отличие от параллельных валов в механике, представлен в планетарном исполнении. Назначение его такое же – изменение передаточного числа и, как следствие, скорости вращения вала. Еще одним отличительным органом управления автоматической трансмиссии является тормозная лента, блокирующая элемент планетарного ряда для осуществления возможности переключения передачи. В движение ее приводит поршень, на который оказывает давление подаваемое масло.

Коробка автомат в разрезе

По такому же принципу работает фрикцион. Данный механизм достаточно важен и имеет сложную конструкцию. В нем поршень, приводимый в движение давлением масла, плотно сцепляет ведомые и ведущие фрикционные диски – так передается крутящий момент от барабана к втулке. Ключевой в этом механизме является система клапанов, которая приводит в движение поршень.

Правила обслуживания и эксплуатации АКПП

Для того чтобы трансмиссия прошла без поломок достаточно долго, нужно знать, как правильно пользоваться коробкой автомат, а также вовремя обслуживать ее. Езда на автоматической коробке передач – это не только большой комфорт, но и большая ответственность за ее исправность, достаточно хорошая модель без труда может отходить до полумиллиона километров.

Первое, о чем непременно нужно сказать, это про начало движения: заводить двигатель необходимо только тогда, когда рычаг стоит в положениях «Р» или «N». Причем не стоит сразу рвать с места, а нужно подождать минуту-две, пока масло распределится по коробке и придет в нужную консистенцию. Если речь идет о зиме, то лучше подождать минут 5-10, так как при отрицательных температурах масло становится более вязким, и нагрузка элементы коробки возрастает. Игнорируя данное правило, можно исчерпать ресурс коробки намного раньше срока, указанного производителем.

При начале движения, после того как выбран режим поездки, дождитесь легкого толчка – это произойдет через секунду после перевода рычага в одно из положений. Если поторопиться и нажать на акселератор раньше, это может привести к выходу из строя трансмиссии.

Виды распространенных неисправностей АКПП и их вероятные причины

Первые признаки поломки автоматической трансмиссии проявляются по-разному: иногда вы ощущаете переключение передач с большой задержкой, в других ситуациях появляется шум. Самыми распространенными неисправностями являются избыток или нехватка масла в коробке..

Течь через сальник гидротрансформатора
  • задержка в переключении передач может быть вызвана течью через сальник гидротрансформатора, выявить ее можно визуально. Кроме этого, причиной может быть повреждение сальника на узле актуатора либо неисправность самого узла
  • если у вас стал вопрос, почему коробка автомат буксует, то, скорее всего, это вызвано неисправностью электромагнитов переключения или сцепления гидротрансформатора. Кроме этого, стоит проверить все гидравлические устройства, в том числе, нет ли протечек из-под прокладок и шланг.
  • очень низкое или большое давление масла в коробке – если уровень масла в норме, то дело, вероятно, в электромагнитном клапане регулятора давления. Однако однозначно утверждать нельзя, так как на давление может повлиять все, начиная от насоса до вакуумных трубок, диафрагмы и клапана модулятора. Иногда загадка кроется в банальном редукционном клапане в виде шарика.
  • задний ход в АКПП может не включаться из-за изношенных фрикционных элементов сцепления, также к этому может привести вышедший из строя электромагнитный клапан переключения сцепления гидротрансформатора.
Фрикционы коробки автомат

Все вышеперечисленные неисправности «лечатся» заменой износившихся деталей, но при несвоевременном обращении к мастеру могут стать причиной выхода из строя АКПП, при этом, скорее всего, будет стоять вопрос не о ремонте коробки автомат, а ее полной замены.

Как работает автоматическая коробка передач?

Хотя механическая и автоматическая коробки передач в конечном итоге выполняют в автомобиле одну и ту же функцию, они работают совершенно по-разному. Они требуют аналогичного обслуживания, но ремонт автоматических коробок передач часто может быть более сложным, поскольку в движении находится больше деталей. В этой статье мы хотели бы предоставить краткий обзор того, как работают автоматические коробки передач.

Что именно делает трансмиссия?

Во-первых, это помогает точно понять, для чего предназначена коробка передач в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике.Короче говоря, это центральная часть системы трансмиссии автомобиля. Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя на колеса. По сути, это система управления, которая поддерживает правильную скорость вращения двигателя и колес в зависимости от того, на какой передаче вы находитесь, когда ускоряете или замедляете автомобиль.

Что отличает автоматическую коробку передач?

Механическая коробка передач требует, чтобы вы переключались между передачами через узел сцепления, в то время как автоматическая коробка передач делает всю работу за вас.Вот почему автоматические коробки передач наиболее распространены в современных автомобилях. Хотя между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач существует ряд внутренних различий, на самом деле есть два ключевых компонента, которые обеспечивают автоматическое управление.

1. Гидротрансформатор – Гидротрансформатор выполняет роль сцепления без необходимости нажатия на педаль сцепления. Он временно отключает поток мощности от двигателя к трансмиссии, когда автомобиль переключается между передачами.Он также управляет выходным крутящим моментом двигателя, когда мощность передается на входной вал трансмиссии.

2. Планетарные передачи – Автоматические коробки передач также имеют оригинальную планетарную систему передач, в которой используются передаточные числа для управления крутящим моментом и мощностью, передаваемыми от двигателя к колесам. Чем выше передаточное число (на более высоких скоростях), тем меньше крутящего момента требуется, и, следовательно, планетарная система передач обеспечивает меньший крутящий момент. Планетарные передачи позволяют автоматически увеличивать и уменьшать передаточные числа в зависимости от скорости, с которой вы едете.

Что насчет бесступенчатой ​​трансмиссии?

Вы также можете услышать термин бесступенчатая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия, когда речь идет о различных современных автомобилях, представленных на рынке. Трансмиссия CVT — это тип автоматической коробки передач. Основное отличие состоит в том, что он имеет бесконечный диапазон передаточных чисел, чтобы помочь транспортному средству всегда работать с максимальной эффективностью. Стандартная автоматическая коробка передач традиционно имеет только фиксированное число передаточных чисел.

Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии Central Valley

Все типы трансмиссии нуждаются в периодическом обслуживании в виде стандартного обслуживания трансмиссии.Это включает в себя замену трансмиссионной жидкости (трансмиссионного масла), трансмиссионного фильтра и прокладки поддона трансмиссии. Важно знать, что для вариаторных трансмиссий требуется другой тип жидкости, чем для традиционных автоматических трансмиссий. Мы часто видим это на Ralph’s Transmission . Кто-то по ошибке заливает не тот тип трансмиссионной жидкости, что приводит к значительным внутренним повреждениям.

Независимо от того, установлена ​​ли у вас на автомобиле автоматическая, бесступенчатая или механическая коробка передач, Ralph’s Transmission всегда поможет вам в обслуживании и ремонте.Мы являемся ведущими экспертами по трансмиссиям в Центральной долине, обладающими опытом и ноу-хау для обслуживания, ремонта или восстановления вашей трансмиссии.

Позвоните в Ralph’s Transmission сегодня по телефону 209.526.1909 или запишитесь на прием через Интернет.

Как изнашивается автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач имеет гидротрансформатор вместо главного фрикциона. Двигатель и трансмиссия соединяются в корпусе колокола, который содержит преобразователь крутящего момента для автоматических трансмиссий, а не сцепление для механических трансмиссий.Преобразователь крутящего момента соединяет двигатель и трансмиссию, поэтому колеса вращаются. Преобразователи крутящего момента и сцепления полагаются на чистую трансмиссионную жидкость, доставляемую вовремя и под нужным давлением, чтобы переключать передачи и обеспечивать эффективную работу трансмиссии.

В автоматической коробке передач изнашиваемые детали включают диски сцепления, ленты, втулки, подшипники, уплотнительные кольца, упорные шайбы и другие металлические детали, которые изнашиваются из-за трения. Наиболее важным компонентом этих деталей являются диски сцепления.В автоматической коробке передач для движения автомобиля используются не шестерни, а диски сцепления. Каждая передача в автоматической коробке передач состоит из трех-шести фрикционных пластин, установленных между гладкими стальными реакционными пластинами. Когда вы переводите селектор передач в положение движения или заднего хода, клапан открывается, и сильное гидравлическое давление перемещает поршень, сжимая диски сцепления, что приводит к движению автомобиля. Каждый раз, когда коробка передач переключается, компьютер коробки передач открывает еще один клапан, выбирая следующую передачу, и так далее.

Каждый раз, когда диски сцепления прижимаются друг к другу, они изнашиваются относительно соседних реактивных дисков. Чем чаще они наносятся, тем быстрее изнашиваются. Чем больше автомобиль используется для движения с частыми остановками, тем чаще используются диски сцепления, а значит, тем быстрее они изнашиваются. Чем больший вес приводит в движение транспортное средство, тем тяжелее должны работать диски сцепления и тем быстрее они изнашиваются. С другой стороны, чем больше характерно вождение по шоссе и меньше вес автомобиля, тем дольше служит сцепление.

Со временем шестерни могут изнашиваться, особенно если они работали с перегревом и неэффективно из-за отсутствия или грязной изношенной трансмиссионной жидкости. Проскальзывание шестерен обычно происходит из-за нормального износа, из-за чего они не включаются должным образом, а также проскальзывают и рассинхронизируются. Редко, но может быть неисправный набор шестерен в трансмиссии, что обычно происходит из-за плохого оригинального изготовления. Изношенные или закругленные шестерни не соединяются друг с другом должным образом, поэтому это может вызвать неровное переключение передач и проскальзывание при ускорении и движении.

Симптомы, которые вы почувствуете при износе трансмиссии, зависят от того, какая деталь или детали начинают изнашиваться в первую очередь. Поскольку диски сцепления являются частями, которые работают с наибольшей нагрузкой и, по сути, заставляют ваш автомобиль двигаться, проскальзывание передач происходит чаще, чем другие симптомы. Проскальзывание передачи происходит, когда вы чувствуете, что ваш автомобиль или грузовик не движется с той скоростью, на которой он должен при нажатии на педаль газа. Кроме того, вы можете услышать, как двигатель становится громче, и ваши обороты становятся выше, чем обычно, в то время как ваша скорость ниже, чем обычно.Этот симптом является результатом того, что фрикционная накладка на наборе сцеплений просто изнашивается с годами и теряет способность выдерживать вес автомобиля. Обычно это происходит между 120 000 и 170 000 миль. Вождение по шоссе обычно продлевает срок службы вашей коробки передач.

В компании Angel’s El Toro Transmission честность, порядочность и качество нашей работы стали основой нашего успеха. Ваше полное удовлетворение всегда будет нашей главной заботой.

Компания

Angel’s Transmission and Auto Repair обслуживает клиентов в Миссии Вьехо и близлежащих районах уже более двух десятилетий.Наши специалисты постоянно проходят обучение, чтобы быть в курсе последних новостей и технологий. Квалифицированные и сертифицированные специалисты имеют в среднем 20-летний опыт работы в сфере ремонта автомобилей.

Позвоните нам по телефону (949) 587-9060, чтобы записаться на прием, или заполните нашу контактную форму, и мы поможем вам с услугами по ремонту коробки передач или общим ремонтом автомобилей.

Как работает автоматическая коробка передач? : Explainlikeimfive

Может быть, слишком поздно, но я хотел заняться этим, поскольку я обнаружил, что AT настолько гениальны, но сложны, что мне нравится пытаться объяснить это просто.

В предисловии я предполагаю, что вы знаете, как работают шестерни, и основы работы механической коробки передач. То есть вы знаете, что делает сцепление, и основы того, как передаточные числа обеспечивают больший крутящий момент или большую скорость.

Итак, у AT есть две основные проблемы. Наиболее очевидным является то, как узнать, когда следует переключать передачи. Во-вторых, управление относительно сложным процессом переключения передач без участия человека. Давайте сначала займемся вторым, потому что без этого первая проблема неактуальна.

Как вы знаете, стандартная коробка передач использует муфту для временного отключения трансмиссии от двигателя, поэтому вы можете безопасно переключать передачи, то есть буквально перемещаться по частям трансмиссии, чтобы отключить/повторно включить передачи. Первая проблема заключалась в том, что это не может быть сделано автоматически без какой-то смехотворно сложной системы (помните, что электроника, предшествовавшая AT, была основным компонентом автомобилей).

Решением, как упоминалось, была планетарная передача. Как описывали другие, это механизм, издаваемый шестернями внутри шестерни.В отличие от МКПП, все эти передачи всегда подключены, их никогда не приходится отключать/переподключать. Способ, которым исправляются передаточные числа, заключался в «замораживании» определенных передач и изменении способа передачи мощности.

Например, планетарные шестерни могут вращаться сами по себе, но удерживаться на месте вокруг солнечной или центральной шестерни. Вот так: http://i.imgur.com/5OlDecp.gif

Или планетарные шестерни могут сами вращаться (или вращаться) вокруг центральной/солнечной шестерни, в то время как внешнее кольцо остается неподвижным.Вот так: http://bestanimations.com/Science/Gears/planetary-gear-set-animation-5.gif

Это действительно беглый взгляд на планетарную передачу в AT, но общий вывод здесь заключается в том, что вы можете изменяйте передаточные числа, просто замораживая определенные части зубчатой ​​передачи в неподвижном состоянии, что не требует подключения / отключения самих шестерен. И заморозить различные части можно просто механически прикрепив элементы управления к различным элементам к фрикционным пластинам, которые звучат именно так (работают почти как сцепление), и все, что нужно, это некоторое усилие, чтобы сдвинуть их вместе, чтобы зацепить.В то время как неправильное использование может изнашивать их быстрее, они не будут стирать шестерни и вызывать серьезные повреждения, как если бы вы неправильно переключились в MT.

Вторым отличием является то, что вместо сцепления стоит преобразователь крутящего момента (или, как его любовно называют автолюбители, коробкой для слякоти). Вместо прямого физического соединения, как в сцеплении, две «пластины» (одна от двигателя, другая к трансмиссии) используют для вращения силу жидкости. Они имеют специальные канавки/прорези, предназначенные либо для вращения жидкости, либо для вращения жидкостью.Так «тарелка» от двигателя раскручивает жидкость в преобразованном крутящем моменте, а «тарелка» к трансмиссии раскручивается от импульса жидкости. Вы можете думать о них как о двух пропеллерах в воде, направленных друг на друга. Если один пропеллер вращается, он начнет вращать другой пропеллер только из-за вращающейся воды, которая выбрасывается в сторону другого пропеллера.

Очевидно, вы могли бы увидеть много недостатков в отсутствии прямой механической передачи мощности, но преимущество заключалось в том, что, в отличие от сцепления, существует большая свобода действий для того, чтобы диски вращались с разной скоростью, ничего не повреждая.

Вот и все. Что касается органов управления, то в настоящее время они гораздо более электронные, но основная идея заключается в использовании жидкостей и различных давлений в качестве входных данных для оборотов двигателя, оборотов колес и давления на педаль газа, а также использование какого-либо устройства для контроля «баланса». между этими входами и смещаться при пересечении некоторого порога. Вращение как выходного вала трансмиссии, так и двигателя косвенно изменяет давление жидкости через специальное устройство. Давление на ускоритель изменяет давление жидкости.Эти жидкости под давлением проходят через «мозг» АКПП, сверхсложное устройство, которое выглядит вот так: http://www.chevydiy.com/wp-content/uploads/2015/11/341.jpg

Это определенно очень сложно объяснить в деталях, но в основном это должно было действовать как компьютер, использующий жидкости/гидравлическое давление. Различные пути, похожие на лабиринты, предназначены для приема жидкости, которая выталкивается из-за давления, и для выполнения множества различных балансировок / расчетов. Жидкости будут двигаться по разным путям в зависимости как от абсолютного давления каждой из них, так и от их соотношения друг с другом.Когда жидкости достигают определенной точки (или падают ниже определенной точки), срабатывает клапан, который, по сути, приводит в движение переключающие передачи.

Трудно придумать здесь хорошую аналогию, так что потерпите эту действительно абстрактную. Представьте себе группу змей в лабиринте, пытающихся достичь цели (точки переключения передач). Но действия одной змеи влияют на других. Таким образом, змея, представляющая вращение двигателя, может быть очень сильной, и обычно трансмиссия должна переключать передачи, если обороты становятся высокими, но змея от акселератора также довольно сильна.И если вы действительно жмете на педаль газа, машина должна понять, что вы хотите немного увеличить предел оборотов, прежде чем она переключит передачу. Таким образом, они несколько компенсируются, и передача не переключается до тех пор, пока либо змейка от акселератора не ослабнет, либо змейка от двигателя не станет слишком мощной, поскольку обороты продолжают расти.

Как именно работает автоматическая коробка передач?

Как именно работает автоматическая коробка передач? — Автоуход братьев Букаро

Мы позаботимся обо всем, что нужно вашему автомобилю, чтобы он был здоров и снова мог ездить по дорогам.

Подписывайтесь на нас:

Ваша трансмиссионная коробка получает мощность от вашего двигателя и передает эту мощность остальной части вашего автомобиля. Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы водитель физически помогал с этим распределением мощности. С другой стороны, автомобили с автоматической коробкой передач выполняют эти переключения передач самостоятельно.Прочитайте этот краткий обзор, чтобы узнать, как автоматическая коробка передач поддерживает остальную часть вашего автомобиля.

  • Основы трансмиссии: Трансмиссия — это, по сути, коробка передач, сложный набор взаимосвязанных шестерен, который предназначен для передачи физической энергии на трансмиссию. Другими словами, трансмиссия — это то, что управляет вращением колес вашего автомобиля. Однако, в то время как механические коробки передач являются довольно простыми компонентами, автоматические коробки передач чрезвычайно сложны.Поскольку автоматические трансмиссии настолько сложны и деликатны, убедитесь, что все ремонтные работы вашей трансмиссии выполнены профессионалом.
     
  • Планетарные передачи: Основной механизм, используемый для переключения передач в автоматической коробке передач, называется планетарной системой передач. Система использует одну центральную «солнечную» шестерню и несколько соседних «планетарных» шестерен для достижения различных скоростей вращения. Любители механических коробок передач когда-то отказались от автоматов из-за их неуниверсальности. Тем не менее, новые и улучшенные планетарные передачи прокладывают путь к семиступенчатым и восьмиступенчатым автоматическим коробкам передач, которые обеспечивают улучшенную экономию топлива и более высокие рабочие характеристики.
     
  • Преобразователь крутящего момента: Преобразователь крутящего момента является последней частью пазла автоматической трансмиссии. В механических коробках передач используется сцепление, чтобы двигатель работал, пока водитель выбирает новую передачу. С другой стороны, автоматические коробки передач имеют гидротрансформатор вместо сцепления. Это устройство поддерживает безопасные обороты двигателя и обеспечивает плавный переход между передачами во время движения. Опять же, из-за сложности гидротрансформатора с автоматической коробкой передач вашего автомобиля должен работать только профессиональный специалист по ремонту автомобилей.

Вы можете рассчитывать на надежный ремонт Bucaro Brothers Auto Care в Чикаго, штат Иллинойс. Позвоните нам сегодня, если ваша коробка передач доставляет вам неприятности. Немедленно наберите номер (773) 570-4541, если вы столкнулись с переключением передач, зависанием коробки передач или любым другим признаком неисправности трансмиссии.

Еще от Bucaro Brothers Auto Care: автоматическая коробка передач, уход за автомобилем bucaro Brothers

Оставить комментарий »

Copyright 2010 — Автосервис Bucaro Brothers — Все права защищены.

Как работают автоматические коробки передач? — Just7 Oil Change

Как часто нужно менять масло в автомобиле?

Если вы когда-либо водили автомобиль с автоматической коробкой передач, то знаете, что между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач есть две большие разницы:

  1. В автомобиле с автоматической коробкой передач нет педали сцепления.
  2. В автомобиле с автоматической коробкой передач нет переключения передач. Как только вы поставите коробку передач на диск , все остальное будет автоматическим.

И автоматическая коробка передач (плюс гидротрансформатор), и механическая коробка передач (со сцеплением) делают одно и то же, но совершенно по-разному. Оказывается, то, как это делает автоматическая коробка передач, просто потрясающе!

В этой статье мы рассмотрим автоматическую коробку передач. Начнем с ключа ко всей системе: планетарных передач. Затем мы увидим, как устроена трансмиссия, узнаем, как работают элементы управления, и обсудим некоторые тонкости, связанные с управлением трансмиссией.

Как и у механической коробки передач, основная задача автоматической коробки передач — позволить двигателю работать в узком диапазоне скоростей, обеспечивая при этом широкий диапазон выходных скоростей.

Без трансмиссии автомобили были бы ограничены одним передаточным числом, и это передаточное число нужно было бы выбрать, чтобы автомобиль мог двигаться с желаемой максимальной скоростью. Если вам нужна максимальная скорость 80 миль в час, то передаточное число будет похоже на третью передачу в большинстве автомобилей с механической коробкой передач.

Вы, наверное, никогда не пробовали управлять автомобилем с механической коробкой передач, используя только третью передачу.Если бы вы это сделали, вы бы быстро обнаружили, что у вас почти нет ускорения при запуске, а на высоких скоростях двигатель будет визжать рядом с красной линией. Такой автомобиль очень быстро изнашивается и становится практически неуправляемым.

 

Таким образом, в трансмиссии используются шестерни, чтобы более эффективно использовать крутящий момент двигателя и поддерживать работу двигателя на соответствующей скорости. При буксировке или перевозке тяжелых предметов трансмиссия вашего автомобиля может нагреваться настолько, что трансмиссионная жидкость может сгореть.Чтобы уберечь трансмиссию от серьезных повреждений, водителям, осуществляющим буксировку, следует покупать автомобили, оснащенные охладителями трансмиссии.

Основное различие между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач заключается в том, что механическая коробка передач блокирует и разблокирует разные наборы шестерен на выходном валу для достижения различных передаточных чисел, в то время как в автоматической коробке передач один и тот же набор шестерен создает все различные передаточные числа. Планетарная передача — это устройство, которое делает это возможным в автоматической коробке передач.

Давайте посмотрим, как работает планетарная передача.

Когда вы разбираете и заглядываете внутрь автоматической коробки передач, вы обнаруживаете огромный ассортимент деталей на довольно небольшом пространстве. Среди прочего, вы видите:

  • Оригинальную планетарную передачу
  • Набор хомутов для блокировки частей коробки передач
  • Набор из трех муфт с мокрым диском для блокировки других частей коробки передач
  • Невероятно странную гидравлическую систему
  • Большой шестеренчатый насос для перемещения трансмиссионной жидкости

В центре внимания находится планетарная передача .Эта одна часть размером с мускусную дыню создает все передаточные числа, отличные от трансмиссии. Все остальное в трансмиссии помогает планетарной передаче делать свое дело. Этот удивительный механизм уже появлялся на HowStuffWorks. Вы можете узнать его по статье об электрической отвертке. Автоматическая коробка передач состоит из двух полных планетарных передач, объединенных в один компонент. См. «Как работают передаточные числа» для ознакомления с планетарными передачами.

любая планетарная редуктория имеет три основных компонента:

  1. Sun Gear
  2. планета и планета передач носитель
  3. REVER REVER

каждый из этих трех компонентов может быть вход, выход или может удерживаться неподвижно. Выбор того, какая деталь играет какую роль, определяет передаточное число зубчатой ​​передачи. Рассмотрим одинарный планетарный редуктор.

 

Как работает коробка передач?

Не совсем уверен, что такое передача или что она делает? Все равно? Мы притворимся, что не слышали этого, и вашей машине никогда не придется об этом знать.Но мы все равно расскажем вам, потому что вы должны иметь представление о том, как машины доставляют вас с места на место. Это меньшее, что вы можете сделать, потому что ваша машина много работает для вас и заслуживает немного внимания. Итак, как работает трансмиссия? Что ж, мы объясним это в меру наших возможностей.

Говоря простым языком, ваша трансмиссия — это трансмиссия, которая преобразует мощность двигателя в управляемый источник мощности. Он действует как посредник между двигателем и колесами и преобразует высокую мощность, производимую двигателем, в крутящий момент (сила вращения), которая затем передается на оси, которые, в свою очередь, вращают колеса.Так что без трансмиссии ваша машина буквально превратилась бы в кусок хлама.

Видите ли, двигатель вашего автомобиля создает мощность и передает ее на коленчатый вал, но производимая мощность слишком велика и слишком непостоянна, чтобы обеспечить полезную скорость для водителя. Двигатель работает с высокой скоростью вращения (от 600 до 7000 об/мин), а колеса вращаются с меньшей скоростью (от 0 до 1800 об/мин). Конечно, вы можете попытаться стукнуть колесами по коленчатому валу, но вы не только будете подвержены высоким скоростям, но и не сможете контролировать скорость или даже полностью остановиться.И вот здесь в дело вступает трансмиссия. Трансмиссия способна поддерживать обороты двигателя и обороты колес на оптимальном уровне, а также передает мощность на дифференциалы, которые вращают колеса. Все это достигается за счет использования передаточных чисел, но как работают передаточные числа?

Что такое передаточное число?

В трансмиссии используются зубчатые колеса, которые взаимодействуют друг с другом для создания крутящего момента, а передаточное число относится к взаимодействию шестерен.Допустим, у вас есть входная шестерня с 20 зубьями, которая взаимодействует с выходной шестерней с 10 зубьями. Чтобы один раз провернуть шестерню с 20 зубьями, шестерня с 10 зубьями должна сделать два полных оборота. Передаточное отношение рассчитывается путем деления количества зубьев на выходной шестерне на входную шестерню. Таким образом, передаточное число в этом примере составляет 1:2, но обычно его упрощают до 0,5:1, чтобы определить, сколько раз выходная шестерня должна повернуться, чтобы входная шестерня совершила один полный оборот.

В трансмиссии много шестерен разного размера, что позволяет использовать множество комбинаций передаточных чисел.И шестерни должны взаимодействовать не только в комбинации из двух, но и другие шестерни могут взаимодействовать вместе. Передаточные числа должны быть изменены в зависимости от скорости автомобиля, и поэтому есть несколько передач, которые могут переключаться, и эти шестерни, работающие вместе, — это именно то, что позволяет вам достигать разных скоростей.

В качестве примера, вот редукторные соотношения для механической коробки передач 6-скоростных 2004 Chevrolet Corvette C5 Z06:

Gear Соотношение 3
1 Gear: 2.97: 1
2nd Gear: 2.07: 1
3RD Gear: 1,43: 1 1.43: 1
4-й передача:
4-й редуктор: 1,00: 1
5.84: 0.84: 1
6-я передача: 0,56:1
Задняя передача: 3,38:1

В нейтральном положении двигатель отключается от ведущих колес.В обратном направлении ведущие колеса вращаются в противоположном направлении. Затем есть парк, который позволяет механизму защелки блокировать ведущие колеса и предотвращает их вращение.

Как работает автоматическая коробка передач

Существует два основных типа коробок передач: автоматические и механические (но есть и разные типы автоматических коробок передач). Но, отвечая на вопрос «Как работает коробка передач», мы в своем объяснении в основном имели в виду механическую коробку передач.Помните, автоматические коробки передач появились после механической коробки передач, и если вы знаете, как работает механическая коробка передач, вы получите общее представление о том, как работает автоматическая коробка передач. В то время как механическая коробка передач требует, чтобы водитель вручную переключал передаточные числа, автомат делает это самостоятельно за счет давления жидкости. Жидкость для автоматической трансмиссии обеспечивает необходимое давление для активации фрикционов и лент, что, в свою очередь, определяет, на какой передаче должен двигаться автомобиль. Планетарный редуктор отвечает за изменение передаточных чисел и состоит из солнечной шестерни, окруженной меньшими планетарными шестернями. водилом планетарной передачи, заключенным в зубчатый венец.Вау, это был полный рот!

Итак, трансмиссионная жидкость поступает в гидротрансформатор, который затем активирует муфты и ленты. В свою очередь, они определяют, какое передаточное число должно быть задействовано, и затем планетарная передача может быть настроена на правильную комбинацию передач. Все части планетарной передачи можно заблокировать или разблокировать, чтобы определить передаточное число. Видео ниже поможет вам понять различные передаточные числа, которые могут быть достигнуты.

Автоматический против.Механические коробки передач

Теперь, когда мы ответили на ваш вопрос «Как работает коробка передач?» можно сравнить автомат с ручным. На самом деле нет оснований для правды, когда кто-то говорит, что один тип передачи лучше другого. И у автоматики, и у механики есть свои плюсы и минусы, и в конце концов все сводится к вопросу предпочтений.

8
  • Руководство по эксплуатации Автоматические передачи

    29

    плюсы:
    • Менее техническое обслуживание
      • Руководство по эксплуатации, как правило, имеют лучшую экономию топлива.
      • ремонт
      • Меньше обслуживания
      • Больше контроля
    • Простота в использовании
    • Более широкое распространение (95% автомобилей, продаваемых в Северной Америке, имеют автоматическую коробку передач)
    • Запчасти легче найти

      7 8

    • автоматически меняет передачи
    • более крутая кривая обучения
    • не так широко доступно
    • Менее удобный
      • 0
        • более дорогой ремонт
        • Требуется больше май обслуживание
        • Проблемы появляются чаще, чем руководства

    Как работает автоматическая коробка передач

    Как переключается автоматическая коробка передач?

    Наиболее распространенный тип автоматической коробки передач использует гидравлическую энергию для переключения передач.Гидротрансформатор соединяет двигатель с коробкой передач и использует жидкость под давлением для передачи мощности на шестерни. Этот аппарат заменяет ручную фрикционную муфту и позволяет автомобилю полностью останавливаться без остановки.

    Из-за чего выходит из строя автоматическая коробка передач?

    Неисправность трансмиссии может быть вызвана проскальзыванием, симптоматическими шумами, отсутствием жидкости из-за утечек, перегревом или внешними факторами, влияющими на трансмиссию.

    Как работает задняя передача в автоматической коробке передач?

    Когда водитель автомобиля с автоматической коробкой передач включает передачу заднего хода, сложная система гидравлической жидкости под давлением «автоматически» активирует внутренний блок сцепления и ленту, которые блокируют или разблокируют шестерни заднего хода относительно друг друга и вторичного вала.

    Какие существуют 3 типа передачи?

    Существует три типа используемых трансмиссий — механическая, автоматическая и бесступенчатая трансмиссия, каждая из которых ориентирована на определенные потребности и стиль вождения.

    Что такое 1 2 3 передачи в автомате?

    Цифры один, два и три обозначают разные передачи. ПЕРВЫЙ самый медленный. Второй чуть быстрее, а третий еще быстрее. D для DRIVE и тот, который вы должны использовать большую часть времени.

    Что может повредить коробку передач?

    Вот примеры плохих привычек вождения, которые могут вывести из строя вашу коробку передач.Обслуживание задержки передачи. Slam You тормоза. Никогда не используйте стояночный тормоз. Нажимайте на педаль газа. Не останавливайтесь перед переключением с привода на задний ход. Никогда не проверяйте трансмиссионную жидкость.

    Как узнать, нужна ли моему автомобилю трансмиссионная жидкость?

    признака того, что вам нужно заменить трансмиссионную жидкость Лужи под автомобилем Ревущие звуки, когда вы ускоряетесь или проходите повороты. Сложность переключения. Рывки двигателя при прохождении поворотов. Посторонний шум при начале движения. Легкий запах гари.Предупреждающий свет.

    Что выходит из строя в трансмиссии?

    Слишком натянутые ленты трансмиссии могут привести к преждевременному износу шестерен и поломке лент; слишком ослабленные ленты могут привести к проскальзыванию шестерни и ситуации, когда шестерня не включается должным образом. Сломаны шестерни коробки передач.

    Есть ли в АКПП сцепление?

    Автомобили как с механической, так и с автоматической коробкой передач имеют муфты, которые включают трансмиссию, чтобы направлять мощность двигателя и вращать колеса автомобиля, или отключают ее, чтобы остановить колеса, даже когда двигатель все еще работает.

    Есть ли в автоматических коробках передач маховик?

    Маховики обычно используются на автомобилях с механической коробкой передач, а гибкие пластины используются на автомобилях с автоматической коробкой передач. Гибкая пластина крепится к коленчатому валу и соединяет выход двигателя с входом гидротрансформатора.

    При каких оборотах должна переключаться АКПП?

    Автоматические коробки передач обычно рассчитаны на работу в диапазоне от 500 до 8000 об/мин в зависимости от двигателя.Автоматические трансмиссии дизельных двигателей запрограммированы на работу на более низких оборотах (500-5000 об/мин), чем у газовых (бензиновых) двигателей.

    Что означает 6-ступенчатый автомат?

    Например, вы, возможно, слышали термин «6-ступенчатый автомат». Это относится к шести передачам в коробке передач. Каждая передача настроена на достижение определенной скорости автомобиля; когда водитель продолжает ускоряться, трансмиссия должна переключаться на более высокие передачи, начиная с первой, второй и так далее.

    Что такое 5-ступенчатый автомат?

    5-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач обеспечивает простоту использования, предлагаемую автоматической коробкой передач, в сочетании со спортивностью и повышенной топливной экономичностью, характерными для механической коробки передач.

    Какие передачи для какой скорости км?

    Загрузка Скорости переключения механической коробки передач — ВВЕРХ — Переключение передач Прибл. Тахометр скорости (обороты) 1-я – 2-я 2-я – 3-я 3-я – 4-я 4-я – 5-я 25 км/ч 40 км/ч 60 км/ч 80 км/ч 2 000 – 3 000 об/мин 2 500 – 3 500 об/мин 2 500 – 3 500 об/мин 2 500 – 3 500 об/мин.

    Какая самая тяжелая передача в машине?

    1-я передача (низкая) Это самая мощная передача, поэтому она используется при трогании с места. Тем не менее, это также передача с наименьшей скоростью.

    Какие есть 4 типа передач?

    Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах снаряжения, а также о его применении и отраслях, в которых оно используется. Цилиндрическое прямозубое колесо. Цилиндрические шестерни передают мощность через параллельные валы. Винтовая шестерня. Двойная косозубая шестерня. Елочка Шестерня. Коническая передача. Червячный редуктор. Гипоидная передача.

    Какой тип передачи лучше?

    Для таких водителей лучшим типом трансмиссии является автоматическая коробка передач. Этот тип трансмиссии может автоматически изменять передаточное число при движении автомобиля, что означает, что водителю не нужно переключать передачи вручную.

    Что означает N в автомобильном снаряжении?

    Буква «N» указывает на то, что ваша автоматическая коробка передач находится в НЕЙТРАЛЬНОМ или свободном режиме вращения. Эта настройка отключает передачу (передачи) (вперед и назад) и позволяет шинам свободно вращаться. Большинство людей не используют настройку N, если двигатель их автомобиля не запускается, и им нужно толкнуть его или отбуксировать автомобиль.

    Что означает буква S в автомобилях с автоматической коробкой передач?

    «S» для спорта. Если вы едете по извилистым проселочным дорогам и хотите поддерживать высокие обороты при прохождении поворотов, положение «S» — это то, что вам нужно.В режиме «S» трансмиссия дольше удерживает более низкие передачи для большей мощности, когда вы выходите из поворотов.

    Что означает буква L в машине?

    L означает «пониженную» передачу, что означает настройку передачи 1 или 2 (если вы умеете управлять механической коробкой передач) в большинстве автомобилей. Вместо этого ваша трансмиссия будет оставаться на пониженной передаче, в результате чего в двигатель будет поступать меньше топлива, что снизит общую мощность двигателя.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.