Как разобрать ролик натяжителя ремня грм шкоды: Ролик-натяжитель ручейкового ремня для Skoda Octavia (A7) 2013-2020 от 1524 руб. вариантов (2) в Москве

Содержание

Замена ремня ГРМ ролика и помпы на Шкода Октавия Тур

Содержание статьи:

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) на Шкоде Октавии Тур не сильно сложная процедура. Это все можно сделать самому, используя подсказки в виде этой инструкции. Для начала нужно определиться со сроками службы ремня. Официально компания Шкода рекомендует производить его замену раз на 90 000 км. Но если Вы в основном ездите в чертах города и при этом по много времени тратите на простой в пробках, тогда этот срок по одометру однозначно нужно сократить.

В любом варианте, перед заменой ремня ГРМ его можно осмотреть, сняв верхнюю защитную крышку, и убедиться в том, что он или еще пригоден, или имеет трещины и подлежит срочной замене. В разных модификациях двигателя он разный по размерам и количеству зубьев, поэтому при заказе будьте внимательны.

К слову сказать, что бы как говориться «спать спокойно», то заодно можно поменять и ролик натяжитель и помпу. Но, опять-таки, это на Ваше усмотрение и при их осмотре, если все хорошо, можно оставить старые.

Снятие ремня ГРМ на Шкода Октавия Тур

Поскольку основные моменты снятия и замены ремня ГРМ для разного типа двигателей на автомобилях Шкода Октавия идентичны, то наша инструкция будет показана на двигателе 1.6.

В случае замены помпы, нужно слить охлаждающую жидкость. Поэтому поддомкрачиваем правую сторону, снимаем колесо, пыльники и защиту двигателя. Сливаем ОЖ с помощью краника, перед этим открыв крышку расширительного бачка.

Переходим в подкапотное пространство. Здесь нужно демонтировать как минимум два бачка, это расширительный и бачок ГУРа (гидроусилитель руля). Ну а если Вы хотите больше места для свободы действий, тогда можно снять еще и адсорбер, и бак с омывающей жидкостью. Крепление показано на фото.

Следующим этапом идет снятие опоры двигателя. По сути, это самое сложное во всей процедуре замены ремня ГРМ на нашей Октавии Тур. Кронштейн опоры сложно достать, но сделать это необходимо. Поддомкрачиваем двигатель снизу с этой стороны, что бы снять напряжение на подушке. Откручиваем сначала качальную опору и отводим её в сторону, что бы не мешала. Откручиваем болты крепления подушки к опоре двигателя и непосредственно её самой.

Снимаем ремень вспомогательных механизмов и его натяжитель, отведя перед этим его в сторону и зафиксировав чем-либо (к примеру, шестигранником, который можно вставить в отверстия).

А теперь самое проблематичное это сама опора. Болты её крепления показаны на фото. Их нужно открутить и вынуть её, но поскольку места для этого очень мало, то придется изрядно повозиться.

Небольшой совет! Что бы было легче откручивать болты номер 1 и 2, двигатель нужно по-максимуму поднять, а для болта №3 – опустить.

Сняв защитную верхнюю крышку мы видим ремень ГРМ к которому добираемся. Следующим этапом будет выставление коленчатого и распредвала по меткам ВМТ первого цилиндра.

Совет! Что бы легче было крутить валы, можно выкрутить свечи.

Откручиваем четыре болта шкива вспомогательных механизмов, который сидит на коленвале. Для этого нужен специальный 12-игранный ключ на 19, но если такового у Вас нет, тогда подойдет обычный на 21. Следует учесть что болты крепления сидят очень туго и откручивая их Вы должны удерживать коленвал что бы он не прокручивался и не сбились выставленные метки!

Откручиваем и снимаем среднюю и нижнюю защиты ремня ГРМ и получаем к нему доступ. Отпустив натяжительный ролик ремня ГРМ, снимаем его. Откручиваем сам ролик и так же его снимаем.

Важно! Запомните, как ролик был расположен, что бы поставить его в такое же положение!

Замена помпы, ремня ГРМ и его натяжение

Помпа прикручена на трех болтах. Открутив их, вынимаем её с мотора. Внимательно проведите осмотр и, если нет никаких люфтов, то её можно оставить, но гораздо надежнее будет заменить. Ставим новый натяжительный ролик и накидываем новый ремень ГРМ.

Теперь нужно правильно натянуть ремень. Для этого на ролике есть два отверстия под специальный ключ, который показан на фото, и который можно сделать самому (можно осуществить натяжку и с помощью съемника стопорных колец, но им не так удобно). Вставляем ключ и поворачиваем его по указанной на ролике стрелке (против часовой) до тех пор, пока метки не совпадут, после чего зажимаем гайку.

Теперь собираем все в обратной последовательности, обязательно проверив метки на коленвале и распредвале, после того как будет установлен на свое место шкив вспомогательных механизмов.

Важно! Обратите внимание на зазоры при установке подушки опоры, а так же на все моменты затяжки болтов!

Моменты затяжки болтов и гаек на разных элементах:

  • Гайка ролика натяжителя ремня ГРМ – 25 Нм
  • Болты помпы – 15 Нм
  • Болты крепления шкива – 25 Нм
  • Болты опоры двигателя (3 шт) – 45 Нм

Замена ГРМ на Octavia Tour — видео

 
    Предыдущие статьи:

Замена натяжного ролика ремня генератора Skoda Rapid. Чиним и ремонтируем


Как снять ремень генератора и натяжной ролик Skoda Octavia Tour
Замена приводного ремня Skoda Fabia II
Чистка, смазка подшипника натяжного и обводного ролик. Ремонт. VW Polo Sedan
Как смазать натяжной ролик
Замена щёток генератора Denso 90A Фиат Добло 1.4 77 л.с.
Passat b6 замена ремня грм (натяжение ролика)
Натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов
Carcityавто Mercedes W203 Cdi 2.7L Кочегар. Заменил обгонную муфту и натяжитель ремня.®
Генератор на PORSCHE 911 (Bosch 0124515042)
Первый запуск двигателя после ремонта)

Все по теме Замена натяжного ролика ремня генератора Skoda Rapid

Waldron

Ахренеть у мастера нет головки соответствующей и воротка, купи пневмопистолет и быстро и удобно

Арнаут

спасибо за видео!! Сергей! привет из саудовская арабы!

Маклин Бруцын

По крайней мере, сколько менял на всех своих авто, было так

Казах Биляров

Ударил, ухо отлетело.

Вареева Юки

Обманки не надо ставить, поменяйте кодировку для фар.

Заварыкин Белан

кто менял сальники распредвала? подскажите коды товара или размеры сальников для f14d4

Misbah

Мне понравилось класс закажу себе дальний так как в ближнем заводской ксенон.

Aric

На японских грузовиках нет болтов и гаек на 13,на тех,которые с правым рулём.

Томас

Порвался ремень ГРМ на 50000 загнуло клапана само собой Лада гранта 8 кл, пришлось поставить поршни с выемкой чтобы если ещё раз порвется не загнуло клапана, ремонт обошолся около 400 $. Самое непонятное что на официальном сайте нашол информацию о ремне и пишут что ресурс ремня 200000. Ремень вроде ‘гейтс’ кажется называется.

Корнилий Мерзлюк

высверлил, нажал на полумесяц не выходит личина

Карагай

Салам еще раз Талановым! Слушай братец, продолжай в том же духе. Мне нравится. Молодцы.

Дениска

Здраствуйте парни у меня такае же проблема разлетелась нижняя креставина и появился стук и люфт в руле. какие креставины заказывали (фирму или артикул)лучше ссылку в заранее спасибо. и подойдет?

Уитли

Спасибо очень помогло твоё видео!

Таиф

У меня сначала тоже так был, мастера сказали что нужно подтянуть и сразу ролик начал свистеть?

Лукас Нанкин

ударения в словах отвратные! неуч! отвентил отсосал! рукожоп-неуч!

Прохор

Бред. у меня была такая, вранье полное.. видимо заказчик солярис

Pearce

Чё за дешёвый понт.

Marlin

Подскажите на этом двигателе интервал замены цепи ГРМ. Спасибо

Таалайбек

оличный автомобиль!!! проездил на таком 3 года в любой мороз заводилась!!! и расход маленький!!!

Асад Клячман

Номер запиши

Асик

всё разжовано и показано натяжитель у меня такой как и показан. спасибо дужище

Асу

Горелкой это и есть …

Felix

Так не понятно мне!!! Почему фланцы перепутал, рычаги перепутал, понижение перепутал а заливную пробку со сливной НЕТ??? КАК так то?? А?

Крак

почему так давно видео не было? не ужели нечего снимать?!)

Foma

Грм никогда не рвётся сам по себе)

Аина

всем привет. видео по теме просмотрел все 5+ исполнение тема хорошая.полетел ремень генератора кто знает расположение и размер на japancats искал ничего конкретного мотор К9К dci 1.5

Axel

Моя Гранта 127 двиг, при включении кондея превращается в телегу, что в пробке что на трассе)

Смела

Стас! Привет из Альметьевска. Смотрю тебя постоянно молодец!)

Sydney

Здравствуйте. У меня Пассат В3, 2 л. 91 г.в. (ну чтобы полная инфа была). Поменял коробку (моя пробила дыру пальчиком внутри и снаружи и подклинивала). 7 дней нормально ездил нормально. Но потом началась такая хрень: включаю любую передачу, отпускаю сцепу и слышен глухой метал.стук при нажатии газа (тык). Т.е. нажал газ и один раз -тык. Но если ехать в горочку в натяг и плавно переключить скорость, то ‘тык’ не слышно. Коробка работает без посторонних звуков и тихо. Звук слышен вроде как из мкпп. Подскажите куда рыть? МКПП? Внутренняя граната? Или ещё что? У нас тут нет хороших спецов.

Написать комментарий

Замена ремня ГРМ на Skoda Rapid

Владелец Skoda Rapid обратился в наш сервис для замены ремня газораспределительного механизма.

Согласно регламенту автопроизводителя, замена ремня ГРМ на шкоде рапид проводится каждые 120 тысяч км. В случае сильного износа и обрыва ремня, произойдет повреждение поршневой группы — впускных / выпускных клапанов. На этом автомобиле пробег 100 тысяч километров, автовладелец решил заранее поменять ремень, чтобы избежать возможных негативных последствий.

Мы решили показать этапы выполненной работы.

Для проведения замены ремня ГРМ на Skoda Rapid необходимо освободить пространство с правой части подкапотного пространства. Отводим в сторону расширительный бачок и патрубки системы охлаждения.

Отсоединяем воздушные патрубки и снимаем декоративную накладку двигателя.

Откручиваем и снимаем пластиковую крышку ремня ГРМ.

С помощью пневматического гайковерта откручиваем болты и снимаем защиту картера двигателя, чтобы добраться до шкива коленчатого вала.

Откручиваем и снимаем левое переднее колесо и подкрылок, чтобы получить доступ для замены ремня ГРМ.

Снимаем ремень и натяжитель привода вспомогательных механизмов.

Устанавливаем траверсу, чтобы вывесить двигатель и добраться до ремня ГРМ.

Откручиваем крепление и снимаем опору двигателя.

Чтобы отодвинуть генератор отключаем клеммы аккумулятора.

Необходимо снять болты крепления генератора, для этого опускаем мотор.

Подготовительные работы для замены ремня генератора выполнены.

Снимаем шкив коленвала и ремень ГРМ.

Комплект новых оригинальных деталей VAG.

Продумаем шестерни газораспределительного механизма.

Новый установленный ремень ГРМ.

Остальные новые детали устанавливаются в обратной последовательности.

Замена ремня ГРМ Skoda Rapid проведена. Спустя несколько часов машина будет готова к дальнейшей эксплуатации и возвращена владельцу.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Благодарим за интерес к нашей работе!

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia 2006 года 1,4 литра BCA

На чтение 5 мин. Опубликовано

Ну, вот наконец то показательный случай Skoda Octavia. При прошлой замене ремня ГРМ клиент сэкономил и оставил старую помпу, через тридцать тысяч ее заклинило, порвало ремень и погнуло десять клапанов. Поэтому мы всегда предупреждаем: меняйте помпу при замене ремня ГРМ, ее стоимость несоизмеримо меньше затрат на ремонт ГБЦ.

О ремонте головки речь пойдет в другой статье, а сейчас замена ремня ГРМ Skoda Octavia 2006 года с двигателем 1,4 BCA. Для замены ремней ГРМ, а их два, нам понадобится набор ключей и головок с обязательным наличием на 15, 16, 18. Головка на 21 многогранная, для болта коленвала и два болта или шпильки диаметром 8 мм и длинной не меньше 70 мм для фиксации распредвалов. Про шестигранники и звездочки я уже не говорю. Комплект ГРМ, два ремня, четыре ролика и обязательно помпа.

Собственно сам пациент.

Приступим. Снимаем приемную трубу, открутив три самореза и один шестигранник.

Верхнею защитную крышку ГРМ, две защелки.

После снятия крышки мы увидели порванный ремень, надеюсь, что у вас все на месте.

Снимаем правое переднее колесо, пластиковую защиту арок и защиту двигателя. Сливаем антифриз. Поддомкрачиваем двигатель. Демонтируем опору двигателя, открутив два болта на 16 и два на 14.

Отвинтив четыре болта на 16, снимаем кронштейн опоры.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Ключом, за гайку натяжного ролика, проворачиваем по часовой стрелки до момента совмещения двух отверстий и вставляем в них подходящий по диаметру стопор. Снимаем ремень.

Такой ремешок сразу в замену.

Выставляем верхнею мертвую точку. Многогранной головкой на 21, за болт коленвала проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелки, до тех пор, пока метка на шкиве не совместится с меткой на нижней защитной крышке. Для наглядности покажем по отдельности.

Метка на шкиве, у вас будет смотреть вверх.

Метка на шкиве должна смотреть на левый край правой метки на крышке.

Отверстия под стопора не звездочках распределительных валов должны быть выше оси распредвалов и на против отверстий в ГБЦ. В них легко должны становится наши стопора,  искусно сделанные из болтов диаметром 8 мм. Если отверстия ниже оси распредвалов, проверните коленвал еще один оборот.

Стопорим коленвал и отворачиваем болт коленвала. Что бы застопорить коленчатый вал, включаем пятую передачу и в вентиляционный канал тормозного диска, ниже суппорта, вставляем отвертку. После чего легким движением руки откручиваем болт коленвала. Снимаем шкив.

Открутив три болта на 10 и отстегнув две защелки снимаем нижнею защитную крышку ремня ГРМ, если вам даст автоматический натяжитель ремня генератора.

Поскольку у нас процедура замены ремня ГРМ сопровождалась ремонтом головки, натяжитель был снят. На всякий случай опишем, как демонтировать натяжитель.

Отключаем минусовую клейму аккумулятора. Откручиваем три шестигранника шкива ГУР, стопорится насос ГУР простым газовым ключом за трехгранную бобышку вала, смотри фото ниже.

После откручиваем три болта и снимаем насос ГУР, жидкость не сливаем.

Плюсовую клемму генератора и разъем. Два болта крепления генератора и снимаем его.

Так же и с компрессором кондиционера, только его опускаем вниз и ни какие трубки не отключаем.

Отвернув четыре болта, снимаем кронштейн вмести с автоматическим натяжителем и обводным роликом.

Сняв нижнею защитную крышку ремня ГРМ перед нами престает следующая картина. На фото отсутствует ГБЦ и соответственно натяжной ролик ремня распределительных валов.

1, 5 – обводные ролики.

2 – помпа.

3 – натяжной ролик ремня ГРМ.

4 – звездочка коленчатого вала.

Снимаем все ролики, ремень ГРМ основной и распределительных валов, а так же помпу.

А вот и причина обрыва ремня.

Граждане, меняйте помпу вместе с ремнем ГРМ!!!!!!!

Начинаем собирать.

Смазываем тонким слоем герметика прокладку помпы и ставим ее на место.

Поверяем совпадение меток на распредвале, должны стоять стопора и коленвале, скошенный зуб на против маленькой метки и метка на звездочки на против большой.

Ставим натяжной ролик ремня распредвалов таким образом, что бы выступ на указателе попал в отверстие в ГБЦ показанное выше. Болт закручиваем от руки.

Ставим ремень распредвалов так, что бы верхняя ветвь была натянута. Не забываем про направление вращения. Шестигранником, по направлению, указанному на ролике, проворачиваем последний до момента, когда стрелка 1 встанет напротив метки 2. Затягиваем болт.

Ставим на место обводные ролики и натяжной ремня ГРМ, его болт закручиваем от руки.

 

Ставим новый ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала, потом на обводной ролик, звездочку распредвала и так далее. Правая ветвь ремня между звездочками коленвала и распредвала должна быть натянута. Натягиваем ремень ГРМ. Шестигранником проворачиваем натяжной ролик в соответствии с направлением указанным на нем, то есть по часовой стрелки, до момента пока стрелка не станет напротив паза. Показано на снятом ролике.

Вид из-под крыла.

Снимаем стопора, проворачиваем коленчатый вал два оборота и проверяем метки и натяжку ремня.

При выставленной метки коленвала, стопора должны входить без усилий через отверстия в звездочках распредвалов в отверстия ГБЦ. Так же стрелки на натяжных роликах должны быть напротив своих меток. Если все совпало, можно собирать. Установите, как говорится, все детали в порядке обратном снятию. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь можно забыть о процедуре замены ремня ГРМ на 80 000, хоть и в литературе указана цифра 110 000, с нашими запчастями лучше поменять пораньше, спокойнее будет.

Видео замены ремня ГРМ двигателя BCA

Очень хорошее видео, жаль что не на русском, но все видно очень хорошо.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

Ремень ГРМ в Уоллингфорде, Коннектикут

Синхронизация вашего двигателя!

В двигателе одновременно работают различные металлические компоненты. Их цели и эффективность часто зависят друг от друга. Если один компонент не работает должным образом и не вовремя, это отрицательно скажется на других жизненно важных частях двигателя. Ремень ГРМ является причиной того, что многие из этих неисправностей никогда не случаются. Автоцентры SAF-T в Уоллингфорде, штат Коннектикут, знают, как следить за вашим ремнем ГРМ и держать вас на два шага впереди любого разрыва ремня ГРМ.При обрыве ремня ГРМ двигатель больше не запустится. Вам понадобится эвакуатор, чтобы доставить вас в наш автосервис с полным спектром услуг. Ремень ГРМ будет иметь различные интервалы обслуживания в зависимости от рекомендаций производителя. Обычно ремни ГРМ требуют замены после пробега от 60 000 до 90 000 миль. Многие водители не знают, что ремень ГРМ является жизненно важной частью двигателя. Не позволяйте полной поломке двигателя быть первым, когда вы слышите о ремне ГРМ. Обращайте внимание на необычные скрипящие звуки или любые другие ранние признаки неисправности и сообщайте о них нашим специалистам.

Замена водяного насоса и натяжителя

Распределительные и коленчатые валы могут оставаться синхронизированными благодаря ремню ГРМ, который, в свою очередь, обеспечивает правильную синхронизацию и работу клапанов двигателя. Когда ремень ГРМ рвется и заменяется, целесообразно также заменить водяной насос и натяжители. Если водяной насос сломается после замены ремня ГРМ, обслуживание будет гораздо более дорогостоящим и трудоемким. Команда автоцентров SAF-T использует автозапчасти самого высокого качества для замены всех водяных насосов и роликов натяжителя.Когда вы приносите свой автомобиль в наш магазин, мы проведем проверку качества, которая позволит нам узнать истинное состояние вашего ремня ГРМ. Большинство наших клиентов ценят информативность наших услуг. Мы сообщим вам, является ли ремонт вашего ремня ГРМ аварийной ситуацией или его можно отложить на более поздний срок. Автоцентры SAF-T никогда не выполняют ненужные ремонтные работы. Мы внимательно следим за работой вашего автомобиля, вашим бюджетом на ремонт автомобиля и состоянием ремня ГРМ.

Запланируйте ремонт ремня ГРМ у нас!

Ремень ГРМ является изнашиваемым элементом, который со временем необходимо будет заменить.Точно так же, как владельцы ожидают замены шин и тормозных колодок, они также должны знать о состоянии своего ремня ГРМ. В автоцентрах SAF-T работает команда сертифицированных технических специалистов ASE, которые будут придерживаться соответствующего плана обслуживания вашего автомобиля. При разработке плана обслуживания мы учитываем возраст вашего автомобиля, цели его вождения, ваши привычки вождения и рекомендации производителя. Будьте на два шага впереди любого ремонта или замены ремня ГРМ. Позвоните нам сегодня по телефону 203-599-4875, чтобы запланировать следующий ремонт ремня ГРМ.Вы можете сэкономить время, используя нашу удобную систему онлайн-записи прямо сейчас. В следующий раз, когда вы будете в этом районе — 121 North Plains Industrial Road — не стесняйтесь обращаться в нашу ремонтную мастерскую с любыми вопросами или проблемами. Мы с радостью принимаем всех наших постоянных клиентов.

Замена ремня ГРМ и приводного ремня — Международный авторемонт

На большинстве современных автомобилей есть два типа ремней; ремни ГРМ и приводные ремни вспомогательных агрегатов. Несмотря на то, что они похожи по своей природе, макияжу и тому, что они делают, они очень разные.

В старых автомобилях использовались цепи ГРМ, но в новых современных автомобилях используются ремни ГРМ, потому что они намного легче, тише и эффективнее. Ремень ГРМ отвечает за то, чтобы коленчатый вал, поршни и клапаны двигателя работали синхронно или вовремя. (Отсюда и термин «ремень ГРМ».)

Ремни привода вспомогательных агрегатов используются для привода всех вспомогательных агрегатов, отходящих от передней части двигателя. Приводной ремень отвечает за использование оборотов двигателя для привода насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, генератора переменного тока, водяного насоса и других аксессуаров с ременным приводом.Для получения дополнительной информации о каждом типе ремней и о том, когда их следует менять, щелкните ссылки ниже.

Ремни ГРМ

Ремни ГРМ являются критически важными компонентами для обеспечения надежной работы двигателя. Синхронизация между распределительными валами, клапанами, поршнями и коленчатым валом настолько точна, что если она отличается хотя бы на один градус, двигатель может не запуститься или, что еще хуже, вызвать серьезные повреждения. Вот почему так важно, чтобы ремень ГРМ и натяжитель всегда были в хорошем рабочем состоянии.

К сожалению, как и другие резиновые детали, ремни ГРМ изнашиваются и подлежат замене. Большинство производителей рекомендуют своевременно заменять ремень ГРМ в качестве технического обслуживания. Обычно это пробег 90 000 миль, но см. наше руководство по замене ремня ГРМ для получения информации о конкретном автомобиле.

Если ремень не заменить, он рано или поздно порвется. Если это произойдет, двигатель остановится и не запустится снова. Однако на некоторых автомобилях двигатели называются «интерференционными двигателями».

В «интерференционных двигателях» при обрыве ремня ГРМ может произойти серьезное внутреннее повреждение двигателя. Обычно это связано с тем, что открытые клапаны изгибаются при ударе о поршни, что приводит к дорогостоящему повреждению двигателя.

Если ваш автомобиль не является «двигателем с помехами», он известен как «двигатель со свободным ходом». В таких двигателях при обрыве ремня двигатель останавливается и предотвращается внутреннее повреждение.Хотя вас по-прежнему нужно будет отбуксировать в ремонтную мастерскую, обычно новый ремень — это все, что требуется, чтобы автомобиль снова заработал.

На большинстве автомобилей с ремнями ГРМ водяной насос также приводится в действие ремнем ГРМ. Хотя это и не требуется, рекомендуется заменять водяной насос одновременно с ремнем ГРМ, потому что они также изнашиваются со временем, и вы можете сэкономить часть трудозатрат, заменив оба ремня одновременно. время.

Приводные ремни для аксессуаров

Приводные ремни — еще один важный элемент технического обслуживания, который необходимо своевременно заменять до того, как он порвется и оставит вас в затруднительном положении.Производители автомобилей используют два типа приводных ремней. Существуют клиновые ремни и поликлиновые ремни.

Клиновые ремни обычно используются на старых автомобилях. Хотя они не имеют такого же срока службы, как поликлиновые ремни, их замена обходится не так дорого. Клиновые ремни следует заменять каждые три года или 36 000 миль пробега. Частота неудач резко возрастает после трех лет.

Поликлиновые ремни устанавливаются на большинство новых автомобилей. Они более гибкие и меньше нагреваются, чем клиновые ремни.Это помогает им служить дольше, заменяя их только каждые пять лет или 50 000 миль. Однако за эти дополнительные преимущества приходится платить, поскольку их замена примерно в два раза дороже, чем клиновых ремней.

Что вызывает отказ ремней?

Основными причинами износа ремней являются нагрев и пробег. Каждый раз, когда ремень проходит вокруг шкива, он изгибается и изгибается. При этом выделяется тепло, от которого резина со временем затвердевает. Процесс износа значительно ускоряется, если ремень ослаблен и проскальзывает.

Дополнительное трение между ремнем и шкивом приводит к более сильному нагреву ремня. После миллионов поездок вокруг шкивов даже самый лучший приводной ремень начинает страдать от старения.

Резина начинает трескаться и изнашиваться, а внутренние шнуры становятся ломкими.

Не всегда можно определить состояние ремней только по внешнему виду. Любой ремень с явными трещинами и износом следует заменить.

У многих современных ремней без лент отсутствует внешнее покрытие, которое можно было бы отклеить и выдать изношенное состояние ремня.

Ремень может выглядеть как новый снаружи, но быть на грани выхода из строя из-за ослабления разорванных шнуров внутри.

При замене ремня важно, чтобы он был правильно натянут. Если слишком свободная, она будет соскальзывать и быстро изнашиваться.

Если он слишком туго затянут, это может привести к повреждению внутренних шнуров, а также к перегрузке подшипников вала на принадлежностях, которые он приводит в движение.

Заменить натяжитель ремня ГРМ?

Замена натяжителя ремня ГРМ на вашем Volvo может развеять многие страхи и опасения, особенно если вы готовитесь к приключениям или поездке.Если вы только что приобрели Volvo и не уверены, когда был заменен натяжитель ремня ГРМ, мы рекомендуем проявить осторожность и заменить его.

Вы постоянно слышите страшные истории о неисправном ремне ГРМ. Мы ненавидим приносить плохие новости, но эти истории могут быть правдой, если вы не обслуживаете ремень ГРМ и компоненты привода ГРМ на последних моделях Volvo. Комплекты ремня ГРМ обычно состоят из ремня ГРМ, натяжного ролика и натяжителя. Ремень ГРМ движется вокруг этих шкивов и шестерен, контролируя работу клапанов вашего двигателя! Ремень ГРМ также играет важную роль в вашей системе охлаждения.Ремни ГРМ часто приводят в действие водяной насос двигателя вашего Volvo. Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, повреждение головки блока цилиндров и внутренних компонентов двигателя может быть катастрофическим.

Интервалы ремня ГРМ варьируются от 70 до 110 тысяч миль, в зависимости от того, какая у вас модель. Всегда полезно заменить компоненты, поддерживающие ремень ГРМ. Нет ничего хуже, чем заплатить техническому специалисту или потратить день на замену ремня ГРМ, но вскоре после этого выйдет из строя подшипник.

Заменить натяжитель ремня ГРМ?

В

«Если мой автомобиль действительно с двигателем до 1266127, то есть если он имеет гидравлический натяжитель, могу ли я подождать до 140 тысяч миль, чтобы заменить его, когда мне установят второй ремень ГРМ? Мой первый ремень был заменен на 73 тысячах, а сейчас у меня 102 000».

«Мне только что заменили ремень ГРМ на моей 98 S70, пробег которой сейчас составляет 150 000 миль. Я купил эту машину подержанной и предполагаю, что ремень и натяжитель никогда раньше не менялись.Прочитав эти сообщения, я собираюсь вернуть его как можно скорее, чтобы заменить натяжитель. Я только что потратил около 1000 долларов на техническое обслуживание и ремонт. Есть идеи, сколько дилер возьмет за замену натяжителя?»

А

Гидравлический натяжитель концептуально очень похож на систему подвески ПЕРЕДНИХ стоек.
– У него мощная пружина, которая толкает вверх.
— Там есть масло с крошечным каналом. Роль масла заключается в предотвращении «быстрого» изменения длины пружины.

– В 99% случаев пружина удерживает TB в натянутом состоянии.
Вот почему гидравлический натяжитель служит долго, потому что большую часть тяжелой работы выполняет пружина.

Патент на это изобретение компании Aisin указан на веб-сайте патентов правительства США.
Вы ​​можете поискать его.

Я прилагаю схему типичного гидравлического натяжителя, чтобы люди могли видеть внутреннюю анатомию:

Заменить натяжитель ремня ГРМ?

Замена зубчатого ремня в Сан-Антонио, Техас

Замена и техническое обслуживание приводного ремня, поликлинового ремня или клинового ремня в Сан-Антонио, штат Техас

Красными стрелками на фотографии выше показан поликлиновой ремень, извивающийся вокруг шкивов внешних компонентов двигателя.


Замена и осмотр поликлинового ремня

Поликлиновой ремень представляет собой приводной ремень (также называемый ремнем аксессуаров или вентилятора) , который передает мощность от двигателя к внешним автомобильным компонентам или аксессуарам, которые работают на нем. Многие современные автомобили полагаются на один ремень для работы генератора переменного тока, компрессора автоматического кондиционера, насоса гидроусилителя рулевого управления и, возможно, водяного насоса  или тормозов с усилителем. Некоторые модели (в том числе некоторые BMW, Ford и Nissan) имеют отдельный змеевиковый ремень, который приводит в действие воздушный компрессор.Большинство производителей рекомендуют определенные интервалы замены ремней, но их также следует проверять ежегодно  на наличие проблем соосности и признаков преждевременного износа. Важно выявить проблемы технического обслуживания, такие как треснувший ремень, плохой натяжитель или изношенные шкивы, прежде чем они приведут к полному отказу. Если ремень порвется, все компоненты, которые на нем движутся, остановятся. Что еще более важно, эти компоненты и сам двигатель могут быть серьезно повреждены.


Признаки неисправности поликлинового ремня


Поломка поликлинового ремня является частью естественного износа вашего автомобиля.Со временем ремень начнет растягиваться, трескаться и ломаться. Существует множество возможных признаков проблем с поликлиновым ремнем, которые сообщают вам, что пора его заменить, прежде чем он полностью выйдет из строя. В некоторых случаях конкретный симптом, с которым вы столкнулись, может дать некоторое представление о том, что именно вызывает проблему. Например, проскальзывание поликлинового ремня может вызвать «визжащий» звук при ускорении или при холодном запуске и может привести к полировке краев или канавок ремня .Если имеется смещение шкива привода вспомогательных агрегатов , вы можете услышать «щебетание» или увидеть, что ремень потерся по краям . Несоосность шкива или ремня может привести к соскальзыванию ремня . Поврежденные подшипники промежуточного шкива, шкива натяжителя или ведомого аксессуара могут вызывать «жужжание» или «скрежет» . Охлаждающая жидкость, жидкость для гидроусилителя руля или утечки масла могут капать на резиновый ремень и загрязнять его, делая его грязным или скользким и вызывая его более ранний выход из строя.

 

БЕСПЛАТНАЯ диагностика с ремонтом!

В то время как некоторые из этих признаков проблемы легко распознаются, другие требуют визуального осмотра и, возможно, снятия ремня, чтобы выявить их. В любом случае рекомендуется, чтобы диагностировал любые проблемы у квалифицированного механика, который может определить не только степень повреждения, но и точную его причину. Сертифицированные ASE мастера-механики в экспертах по обслуживанию автомобилей имеют более чем 20-летний опыт замены поликлиновых ремней и клиновых ремней на всех марках и моделях автомобилей. Если вы не уверены, какая система работает в вашем автомобиле, или у вас есть какие-либо вопросы о требованиях к техническому обслуживанию вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, позвоните нам, и один из наших дружелюбных консультантов по обслуживанию автомобилей будет рад помочь.

 

На этой диаграмме показано, как ремень обматывает (по часовой стрелке сверху слева) шкив гидроусилителя рулевого управления, шкив разъединителя генератора, шкив вентилятора водяного насоса, промежуточный шкив, гармонический балансир шкива кривошипа и натяжитель ремня.


Совет — Некоторые люди испытывают искушение наложить повязку на ремень, думая, что это поможет быстро устранить проскальзывание или визг своими руками, но это только усугубит проблему. Липкая повязка растекается по канавкам шкивов, притягивая грязь. Ремень все равно придется заменить, а ремонт будет гораздо более трудоемким (следовательно, более дорогостоящим), чем в противном случае.


Замена натяжителя ремня

Натяжители ремня поддерживают надлежащее натяжение поликлинового ремня. Если ремень слишком ослаблен, он не передает мощность на компоненты, которые от него зависят, и может начать проскальзывать или полностью оторваться. Слишком натянутый ремень может порваться или порваться. Многие натяжители либо подпружинены, либо полагаются на гидравлическое давление для поддержания натяжения. Другие должны быть отрегулированы вручную. Замена натяжителя ремня является частью планового технического обслуживания автомобиля и помогает поддерживать бесперебойную работу ремня и компонентов, которые от него зависят.


Замена ролика натяжителя

Если ролик натяжителя неисправен, его можно заменить без замены натяжителя в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.Однако во многих случаях эти детали не продаются отдельно, поэтому имеет смысл заменить их обе одновременно.


Натяжной ролик

Функция натяжного шкива состоит в том, чтобы направлять ремень вокруг различных компонентов, поддерживая натяжение и не давая ему мешать другим компонентам.

 

Замена клинового ремня


Клиновые ремни представляют собой приводные ремни другого типа (также называемые вентиляторными ремнями или вспомогательными ремнями) . Они использовались в основном на старых автомобилях до появления поликлинового ремня и до сих пор используются на некоторых моделях. Это серия ремней, которые передают мощность от двигателя к внешним компонентам. В большинстве случаев они идут от коленчатого вала к отдельному компоненту. Вместе клиновые ремни служат той же цели, что и поликлиновые ремни. Поликлиновые ремни более широкие и плоские и обычно имеют от 3 до 8 канавок. В клиноременной системе используется несколько меньших и более тонких ремней с 1 канавкой для приведения в действие одних и тех же компонентов.

 

Признаки неисправности клинового ремня

Отказ клинового ремня

может произойти в результате естественного износа, поскольку резина со временем разрушается, а шкивы изнашиваются, повреждаются или смещаются.Поскольку отказ может привести к другим типам проблем с двигателем, включая повреждение ремня ГРМ , важно следовать рекомендованному производителем графику замены клинового ремня. Предупреждающие знаки включают в себя необычные звуки, такие как «щебетание», «визг», «скрежет» или «шлепанье», а также вибрацию. При осмотре ремня вы можете обнаружить, что он горячий на ощупь, потрескавшийся, изношенный, изношенный, вздутый или затвердевший.

 

Неисправность клинового ремня

Преждевременный отказ чаще всего вызван отсутствием технического обслуживания. Надлежащее техническое обслуживание включает в себя периодические осмотры на наличие смещения, изношенных шкивов или неисправных натяжителей. Факторы окружающей среды, такие как сильная жара и грязный, пыльный или загрязненный воздух, также могут привести к тому, что ремни выходят из строя намного быстрее, чем обычно. В других случаях неправильная установка, дефекты или конструктивные недостатки, присущие определенным автомобилям, могут привести к отказу.

Неисправность натяжителя ремня ГРМ Subaru

 

Ниже пара фотографий вышедшего из строя натяжного ролика ремня ГРМ, который мы недавно заменили, потому что он был снят с автомобиля Subaru с механической коробкой передач. очень повезло, если бы это была автоматическая модель, ремень бы оторвался, что привело бы к повреждению клапана.Добавлю, что мы по-прежнему видим, что автомобили Subaru с механической коробкой передач и направляющей ремня по-прежнему прыгают, просто вероятность того, что это произойдет, меньше

Если вы прочитали достаточно статей и сообщений на этом веб-сайте, вы обнаружите, что одна из вещей, которую я действительно стараюсь довести до сознания, заключается в том, что, когда придет время заменить ремень ГРМ, убедитесь, что это сделано полностью!

Ремень — это просто кусок резины. Межсервисный интервал на большинстве моделей Subaru составляет 105 000 миль, это делается для того, чтобы предотвратить его разрыв, который будет стоить вам тысячи, и два для замены «растянутого ремня ГРМ».

В буклете по техническому обслуживанию указано, что необходимо заменить ремень ГРМ, так что, похоже, единственное, что вам нужно сделать, это заменить ремень, верно? Не так быстро, в руководстве по обслуживанию Subaru указано заменить ремень ГРМ и ПРОВЕРИТЬ компоненты ГРМ. После того, как компоненты синхронизации были проверены, есть несколько способов продолжить. Скорее всего, натяжитель ремня ГРМ, натяжители ремня ГРМ и водяной насос (которые являются частью механической системы газораспределения на вашем Subaru) все еще такие же старые, как и ремень ГРМ, если вы не замените их сейчас, когда он полностью разобран. тогда, когда? Даже если в настоящее время они кажутся в порядке, что насчет следующей пары лет, когда вы будете в этом «дорожном путешествии», будет ли подходящее время для замены компонентов? Проблема в том, что вы редко сможете услышать с места водителя увеличение шума двигателя, когда один из промежуточных подшипников ремня ГРМ начинает издавать больше шума непосредственно перед заклиниванием, или услышать случайный «хлопок ремня» во время натяжитель теперь может дольше удерживать ремень ГРМ в натянутом состоянии при сильном ускорении как раз перед тем, как ремень перепрыгнет через несколько зубьев.

Проблема здесь в том, что любой из этих сценариев будет стоить тысячи, если они произойдут. Я буду первым, кто скажет вам, что в некоторых случаях я видел, как компоненты проработали 200 тысяч, прежде чем один из них вышел из строя, но я также могу сказать вам, что мы заменили двигатели на автомобилях на 110 тысячах, потому что произошло то же самое. При любом пробеге затраты изнурительны, и некоторым придется отказаться от того, что было отличной машиной всего за день до этого.

 

Я постоянно говорю это, но если производители автомобилей действительно сообщат вам, сколько стоит владеть автомобилем, вы, возможно, никогда не купите его.!

Как владелец малого бизнеса, я действительно понимаю необходимость стараться быть бережливым, но частью бережливости является понимание возможных последствий выбора менее дорогого маршрута. Если вы получите полную подробную оценку всего от дилера Subaru, а затем получите от нас сравнение яблок с яблоками, вы обнаружите, что мы можем сэкономить вам около 20%. Это должно звучать во всех регионах этой страны, поэтому, если вы хотите сэкономить деньги, найдите хорошую независимую мастерскую по ремонту Subaru, такую ​​как All Wheel Drive Auto, но не экономьте на ремонте, чтобы сэкономить еще больше, даже если вы избежите катастрофы, вы будет по-прежнему дважды оплачивать труд, чтобы сделать что-то, за что можно было бы заплатить один раз.

Иногда магазины и особенно Дилер не тратят время, чтобы попытаться объяснить, почему. Кто-то звонит и спрашивает, сколько стоит заменить ремень ГРМ, ответ включает в себя ремень и работу, так как магазины боятся иметь более высокую цену, чем у того, кому вы звонили последним, чтобы доставить вас в дверь.

 

 

Неисправность натяжителя ремня ГРМ SubaruНатяжитель ремня ГРМ Subaru

 

Натяжитель сначала потерял свою гидравлическую жидкость из-за выхода из строя уплотнения, а затем начал подпрыгивать на кронштейне натяжителя, который представляет собой выемку, изношенную в корпусе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.