Как скинуть клемму с аккумулятора: Какую клемму нужно первой снимать с аккумулятора — Лайфхак

Содержание

Какую клемму снять с аккумулятора, если планируется долгая стоянка авто

Каждому водителю со стажем известно, что периодически бывает необходимо скидывать клемму. Это нужно для того, чтобы аккумулятор полностью не разряжался. Но мнения о том, какую именно клемму снимать, иногда расходятся.

Не дать АКБ разрядиться

Если оставить машину на долгое время без присмотра, аккумуляторная батарея все равно будет разряжаться. Скорость разрядки зависит от износа ТС. В старых экземплярах со старой проводкой появляется риск замыкания и возгорания. Поэтому для предотвращения неприятностей, нужно снимать клемму.

Аккумулятор – важная часто авто. Когда отключается зажигание и вытаскивается ключ из замка, некоторые устройства продолжают потреблять энергию и поглощать микротоки. За неделю, особенно в новых автомобилях, полной разрядки АКБ не произойдет. Но при более длительном перерыве, зарядка аккумуляторной батареи упадет до минимальной отметки в 12В, и тогда придется пользоваться дополнительными средствами подзарядки.

Энергию поглощают:

  • магнитола;
  • электронный блок управления;
  • сигнализация и маячки;
  • бортовой компьютер.

Стоит упомянуть, что при полной разрядке может не сработать брелок сигнализации, и тогда придется открывать авто механическим ключом или другими, иногда радикальными методами. К примеру, разбить стекло.

Поэтому чтобы избежать ненужных неприятностей, необходимо скинуть клемму.

Аккумулятор имеет два контакта: минус и плюс. Плюс подключается к блоку управления и другим внутренним потребителям, минус – к кузову ТС.

Если снять только плюсовую клемму, можно случайно зацепить кузов. Это не очень правильное действие, оно негативно повлияет на минус, может вызвать короткое замыкание и ускорить саморазряд.

Поэтому правильнее скинуть минусовую. Кузов – это большая инерционная масса, он отлично проводит электрический ток.

А лучше всего снять обе клеммы, тогда получится полностью изолировать аккумулятор от энергопоглощающего оборудования машины.

Как правильно снять клемму

Первой необходимо отключить минусовую клемму, тогда удастся избежать короткого замыкания и выхода электроники из строя.

Многие транспортные средства имеют на клеммах предохранители, предотвращающие КЗ.

Для отключения аккумулятора потребуется гаечный ключ (часто под номером 10) и ненужная тряпка. Не лишним будет и щелочной деактиватор, который поможет в случае попадания электролита на кожу.

Затем все действия строятся, исходя из плана:

  • отключается зажигание и электрические приборы. Все двери авто следует закрыть;
  • удалить защитную крышку. Если она отсутствует, отделить плюсовую клемму изолентой;
  • отключить отрицательную клемму;
  • отключить положительную клемму.

Включение происходит в обратном порядке. Сначала включается плюсовая клемма, затем минусовая.

Снятие клеммы помогает предотвратить полный разряд АКБ. Но, прежде чем оставлять машину на длительное время и скидывать клеммы, следует припарковаться в надежном месте, ведь иначе машина окажется на несколько дней в совершенно незащищенном для злоумышленников состоянии.

А вы скидываете клеммы?

Какую клемму скидывать с аккумулятора первой, чтобы не было пожара | Ваш дом и технологии

Необходимость снимать клеммы с АКБ вещь присутствующая в жизни постоянно. Автомобилисты знают.

Типичные АКБ

Типичные АКБ

Первое предупреждение!

Скидывать клеммы с аккумулятора при работающем двигателе категорически запрещено!

В момент отсоединения клеммы от контакта с заведённым двигателем происходит скачок напряжения и АКБ разряжается на дугу, работая фактически, как сварочный аппарат.

Поэтому: двигатель должен быть заглушен, вся электрика отключена, окна подняты, а двери закрыты.

Это первый пункт.

Но опасность есть и после его выполнения.

Яркий пример того, как делать не стоило.

Яркий пример того, как делать не стоило.

Чем опасно?

При снятии клеммы плюс «+» есть возможность касания к корпусу авто (например, ключом), что чревато для АКБ.

А ещё для автомобильной электроники, особенно чувствительной.

Для блока управления, скинутая первой клемма плюс «+» даст ошибку, которая отразится в появлении на экране всяческих check engine без видимых на то причин.

А неоднократное повторение подобных скидываний клемм чревато заменой «мозгов» или их перепрошивкой.

Ещё один случай из печальной практики.

Ещё один случай из печальной практики.

Набор последствий при нарушении последовательности снятия клемм:

Короткое замыкание
Сгорит блок управления — «мозги»
Возгорание и пожар
Поражение электрическим током
Сгорание предохранителей 
«Сгорание» магнитолы, сигнализации и т.д.

Предусмотренная защита.

На некоторых авто есть кнопка отключения массы, который отключает именно клемму минус «-» от кузова.

Кроме того, есть и ещё одна защита «от дурака» — плюсовая клемма, как правило, закрыта защитным кожухом. Если нет, то желательно закрыть/изолировать плюсовой контакт.

Отключаем минусовую «-» клемму. Можно работать.

Если снимали аккумулятор целиком, то фиксируем его на площадке, назад подключаем в первую очередь «+», а затем «-».
Крик души с pikabu.ru.

Крик души с pikabu.ru.

Именно с минуса отключают, и подключают с плюса аккумулятор на любой станции техобслуживания.

Что делаем при сварке?

Если собрались варить кузов автомобиля, то цепляйте массу максимально близко к месту сварки. Чтобы ток шёл только через участок сварки, а не через весь кузов.

Если оставляем машину надолго?

Оставляете машину надолго — скидывайте обе клеммы.

Надеюсь, данная информация будет вам полезна.

Ставьте лайк и

 подписывайтесь на наш канал!

Всем добра!

Нужно ли скидывать клемму аккумулятора, если оставляете машину больше, чем на неделю

Водители имеющие солидный стаж и ездившие на российских машинах, даже если они приобретались новыми либо им меньше 5-7 лет, наверняка снимали АКБ с авто перед длительным простоем. Возможно, аккумулятор оставляли, но снимали с него одну из клемм.

Как-то заезжал к знакомым на СТО и завёл беседу с электриком по поводу — стоит ли отключать батарею при продолжительном простое автомобиля. Расскажу, что он мне поведал.

Вообще, да, когда транспортное средство долго не используется, источник питания начинает разряжаться без восполнения энергии. Вдобавок, если в автомобиле большое количество проводков, которые «еле дышат», то велика вероятность короткого замыкания и возгорания.

Скорость разрядки электронакопителя подключённого к машине, при долгом простое, зависит в первую очередь от ёмкости АКБ и её возраста. Кроме того, стоит отметить, что аккумуляторы которые уже «сажали», будут разряжаться быстрее.

Почему батарея вообще разряжается? Дело в том, что в авто присутствует немало потребителей питающихся от аккумуляторной батареи.

К примеру:

Сигнализация. Тот же мигающий маячок потихоньку крадёт энергию у АКБ.

Магнитола. Случается, что её забывают выключить или она функционирует просто показывая время.

Бортовой компьютер.

ЭБУ.

На сигнализации остановлюсь более подробно. Бывает, что аккумулятор разрядился, а автомобиль стоит на охране. В этой ситуации с кнопки пульта управления авто может не открыться. Придётся открывать ключом. При этом вы поставите на уши всю окрестность, ибо «сигналка» не снята! Для её отключения, обычно требуется открыть капот и сбросить клемму с АКБ.

Со снятием клеммы связан миф: мол слетит прошивка авто. Такое может произойти с премиальной машиной, возрастом до 7 лет. В остальных случаях подобного недоразумения замечено не было. Худшее, что может произойти — придётся по новой установить дату, время и настроить радиостанции.

Какую клемму нужно снимать? Скидываем с минуса аккумулятора. Если не можете понять, какая клемма является минусовой, то проверьте, какой провод присоединён к кузову — это и будет она.

Итак, снимаем:

1. Первым делом убеждаемся, что транспортное средство располагается на надёжной стоянке. Можно и возле дома снимать, если уверены в своём дворе.

2. Короче сбрасываем минусовую клемму, а если на улице минусовая температура, то разумнее будет извлечь аккумулятор и занести его в тёплое помещение.

3. После снятия закрываем капот, закрываем все двери изнутри, а водительскую закрываем снаружи ключом. Не забывайте, центральный замок без аккумуляторной батареи не работает.

Автоэлектрик советовал сбрасывать клемму с машин отечественного производства любого возраста и иномарок старше 7 лет, в том случае, если машина оставляется без движения на срок от 7 дней. Подробнее ➤

Какую клемму следует скидывать с аккумулятора, чтобы предупредить его разрядку?

Чтобы аккумулятор (АКБ) не разрядился после долгой стоянки необходимо скидывать с него клеммы. Но разнятся мнения, от какой из них нужно избавляться для избегания разрядки. Одни отсоединяют плюс, другие же предпочитают сбрасывать обе клеммы. Далее эксперты рассказывают, как же стоит не допускать разрядку аккумулятора.

Сигнализация и другая пассивная электроника, работающая при выключенном двигателе, может разрядить аккумулятор за одну-две недели стоянки. Это приводит к неприятным ситуациям, когда водителю нужно отсутствовать на длительный срок. По возвращению к транспортному средству, его не получится завести. Это можно предотвратить, сняв клеммы.

Однако это не рекомендуется делать на стоянке без охраны, т.к. сигнализация отключается. Лучше будет заплатить за хорошую стоянку или вообще оставить машину у себя в гараже.

Батарея теряет заряд при стоянке на каждой машине. Она не относится к поломкам, но если новенький АКБ разрядился за пару дней стоянки, нужно проверить автомобиль у специалиста. У различных аккумуляторов разный заряд. Качественные могут не разрядиться после месячного простоя, а некачественные зимой не продержатся и недели.

Полная разрядка аккумулятора не просто приведёт к невозможности завести двигатель. Она приводит к сульфатации, которая испортит любой аккумулятор. Использование АКБ на низком заряде будет иметь такой же результат. Никогда не стоит пренебрегать снятием клеммы с батареи.
Сбрасывать с аккумулятора стоит именно минус, вопреки популярному мнению о том, что можно снять любую клемму. Эксперты-автомеханики советуют это для сведения утечек тока к нулю.

На современных автомобилях это сохранит время, потому что при снятии плюса, аккумулятор нужно будет повторно регистрировать в блоке управления.

Отключённый минус полностью обесточивает все электронные системы автомобиля. Сигнализация, мультимедиа и прочие перестанут расходовать заряд аккумулятора. Для ещё большей защиты от утечки электричества и прочих проблем, связанных с батареей, эксперты рекомендуют купить пластиковые клеммные насадки и высоковольтные провода.

Электроды требуют регулярной зачистки от окислений. Для этого всего лишь стоить протереть их шкуркой несколько минут. Этот простой процесс обезопасит от пробоев, а аккумулятор будет без проблем запускаться и в минусовые температуры.

Обесточивание электросистем транспортного средства обязательно, если назревает долгое отсутствие владельца. Это предотвратит сульфатацию и позволит завести машину по возвращению. Отсоединять стоит только минус. Это избавит водителя от утечки тока и от мелких неудобств.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Частые проблемы, которые возникают если не правильно скинуть клеммы аккумулятора

Сама по себе проблема не так страшна.  Очень часто при отсоединении клемм с аккумуляторной батареи сбрасываются некоторые настройки электроники. Водителю приходится заново настраивать все элементы. И процедура, мягко сказать, утомляющая.

Зачем вообще снимают клеммы?

А отсоединяют аккумулятор, дабы сбросить ошибки на блоке управления. Ну, или, когда оставляют автомобиль в гараже на длительный срок. Все бы ничего, но такая процедура может вызвать ряд проблем, среди которых:

  • нарушения в работе АКПП;
  • сброс настроек мультимедийной  системы и иммобилайзера;
  • нарушения в работе двигателя.

И больше всего это касается современных машин с кучей электроники. Хозяева стараются вообще не снимать клеммы весь срок эксплуатации АКБ.

Что будет если неправильно отсоединить аккумулятор?

Есть риск, что в АКБ произойдет короткое замыкание. В практике известны случаи, когда батарея полностью выходила из строя. Ко всему прочему могут погореть предохранители или часть проводки. Но худшее, что может произойти – сброс настроек иммобилайзера.

Личный опыт

Правильно отсоединять клеммы меня научил мой тесть. Тогда у меня был Москвич 412 – мой первый автомобиль. Никакой электроники, все максимально просто. Но тесть все же говорил, что в первую очередь нужно отключить массу. Эх, долго он мне повторял это правило. Иногда я забывал, но потом вспоминал, что минус и масса начинаются на одну и ту же букву алфавита. И в дальнейшем мне пригодился его совет.

Со временем я приобрел себе современный автомобиль, и вот уже 7 лет езжу на нем. Так уж получилось, что на прошлой неделе, на машине села АКБ. Попросил друга привести запасной аккумулятор.  Хорошо, что он мне посоветовал не отсоединять клеммы до его приезда.

Оказывается, Серега совсем недавно попал в подобную ситуацию. Отсоединил аккумулятор и у него сбросились настройки на иммобилайзере. Сигнал попросту не поступал на автомобиль. Пришлось вызывать эвакуатор и ехать в дилерский центр. И, конечно, за все пришлось платить.

А как тогда избежать сброса настроек?

А все просто. Автомобилисту нужно всего лишь отнести ключ с иммобилайзереом как можно дальше от автомобиля. Так мы и сделали. Отнес его аж на другой конец земельного участка. Назад принес только после замены аккумулятора. К счастью, настройки остались прежними. Иначе пришлось бы повторять участь Сереги.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Какую клемму снять с аккумулятора в СПб

Каждый водитель сталкивался с ситуацией в которой необходимо снимать клемму с аккумуляторной батареи, для того чтобы избежать ее разрядки. Стоит отметить что среди водителей единого мнения о том какую именно клему стоит снимать не существует. Одни, например, советуют снимать плюсовую клемму, а другие полностью отключают питание аккумулятора. В нашей статье мы рассмотрим этот вопрос подробнее, для того чтобы разобраться в ситуации.

Какую все же снимать клему

Какую клемму снять с аккумулятора

Когда вы оставляете свой автомобиль на длительное время батарея продолжает работать обеспечивая энергией системы машины. Результатом длительной стоянки может стать полная разрядка батареи. Приехав, например, из отпуска или длительной командировки вы можете столкнуться с проблемой завести ваш автомобиль. Чтобы этого не случилось, стоит обесточивать АКБ путем отключения клеммы.

Важно! При снятой клеме ваша система сигнализации работать не будет, поэтому стоит оставлять машину или в гаражном помещении или на платной стоянке.

Если ваш аккумулятор разрядился при длительной стоянке без работы, не стоит задумываться о проблемах в самом автомобиле. Стоит отметить, что дорогой и качественный аккумулятор может держать заряд почти целый месяц, а некачественный разряжается достаточно быстро, особенно в зимний период.

Если у вас установлена дорогостоящая и качественная АКБ, но она разряжается после нескольких дней стоянки, стоит провести диагностику машины на станции техобслуживания и найти проблему.

Когда вы используете свою машину стоит помнить что допускать полной разрядки АКБ не стоит, а также не стоит пользоваться аккумулятором с минимальным зарядом. Данное использование может привести в негодность даже новую батарею. Для избежания таких проблем нужно провести настройку генератора, а при долгой стоянке машины необходимо снять клемму для его обесточивания.

Как правильно отключить АКБ

Общим правилом обесточивания автомобиля принято считать снятие клеммы с аккумуляторной батареи. Большинство водителей дают совет что снимать нужно минусовую клемму, что подает энергию на кузов. Данными действиями полностью обрывается подача заряда, а для современных автомобилей отпадает необходимость прописки в компьютере машины АКБ как новую и недавно установленную.

Сняв клемму «-«, клемму «+» можно оставить на месте так как подача заряда на все энерго системы автомобиля сразу прекращается и в ее снятии нет необходимости. Неплохим вариантом является также применение специальных накладок на клеммы, для предотвращения возникновения короткого замыкания.

Для профилактики периодически стоит проводить зачистку электродов от следов окисления. Для этого применяют мелкую наждачную бумагу. Несколько минут потраченных на зачистку поможет избежать замыкания, а также упростит завод двигателя в условиях зимы, так как искра от аккумулятора значительно улучшается.

Подводя итог, стоит отметить что водителю при оставлении автомобиля на длительный срок нужно полностью его обесточивать так как по возвращении могут появиться проблемы связанные с разряженной аккумуляторной батареей. Правил снятия клем не существует, но опытные водители рекомендуют все-таки отключать минусовую клемму что полностью обесточивает автомобиль.

Отличные столешницы мы взяли для ремонтной в разделе https://www.zamena-stoleshnicy.ru/ особенно удобно из пластика, разборка деталей где остатки масла и грязи, а смывать с пластика легко и быстро. заходите если Вам нужна столешница по низкой цене для любых целей!

Сброс ошибок ЭБУ снятием клеммы с АКБ: уместно ли?


Эпоха массового внедрения систем электронного управления двигателем автомобиля берет свое начало в 1980-х. Именно тогда воплощалось, казалось бы, невозможное: в одном моторе сочетались мощность, приемлемые показатели экономичности и экологичности. Предела совершенству ЭСУД нет до сих пор: количество контроллеров, датчиков и регуляторов только увеличивается. Впрочем, все современные нововведения не мешают электронике по-старому «сбоить». Впору ли применять старые методы лечения электронных систем на новых автомобилях – разбирается команда Autostadt.su.

Классический вариант сброса ошибок

 


На рассвете внедрения электронной аппаратуры в автомобиль обнулить настройки ЭБУ не составляло особого труда. Достаточно было откинуть минусовую клемму от аккумулятора буквально на 10-15 минут, как исчезал даже Check Engine. Это было с десяток лет назад, когда оперативная память блока управления ДВС фиксировала практически все показания. А она, как известно, при отключении напряжения теряет все записанные данные.

Впрочем, с тот же десяток лет назад появились ошибки серьезного характера, которые не устранялись даже после замены дефектного датчика на заведомо исправный. Единственным вариантом удаления таковых сигналов из памяти ЭБУ являлось диагностическое оборудование, будь-то ноутбук с K-Line адаптером или портативный сканматик. Является и сейчас! Разве что, перечень инструментов пополнился Bluetooth-адаптером, сообщающимся с обычным смартфоном.

Только ли дело в ошибках?

Временное обесточивание автомобиля часто преподносят как действие, оживляющее характер двигателя. Ведь каждый замечал, что после стоянки с отключенным АКБ машина двигается заметно резвее, а отклик на педаль газа становится ощутимо острее. На форумах подобное явление объясняют так: ЭБУ приспосабливается к поведению водителя, а после очистки оперативной памяти (отсоединения клеммы), вся информация очищается и компьютеру вновь приходится подстраиваться.

Между тем, подстройка или, как принято ее называть, адаптация для некоторых автомобилей жизненно важна. Соль в том, что неправильный режим эксплуатации мотора после подсоединения клемм к АКБ сулит нестабильные обороты холостого хода. Более того, двигатель может беспричинно останавливаться даже в движении во время включения мощных энергопотребителей, как-то климатконтроль и пр.


Суть адаптации для каждого автомобиля индивидуальна. Например, в случае с современными LADA перед первым пуском необходимо выдержать паузу в 30 секунд, при этом ключ должен быть в положении «зажигание». А после прогрева необходимо совершить не менее шести торможений двигателем с 4 000 об/мин до 1 000 об/мин на второй передаче. Неоднократно отмечается, что данную процедуру обязательно необходимо проделывать для версий с электронной педалью газа.

А, скажем, у модельного ряда Mitsubishi содержание программы обучения несколько иное. На остывшем двигателе необходимо выключить все энергопотребители, активировать климатконтроль и запустить двигатель. После пуска мотор должен поработать на холостом ходу порядка 10 минут.

Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

Полный сброс ошибок производится через диагностическую колодку – это закон. Бортовые замечания второго плана, читай несерьезные, можно удалить из памяти штатными средствами. Это приборная панель и клавиши управления бортовым компьютером.

 


Последовательность действий, открывающая доступ к перечню существующих ошибок и инструментам их удаления, у каждого автомобиля своя. Например, на последних ВАЗ 2110 и ранних Приорах для отображения кодов неисправностей на табло бортового компьютера необходимо выполнить следующее:
  • Зажать кнопку суточного пробега.
  • Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. Панель приборов перейдет в режим самотестирования, когда все стрелки двигаются от минимального к максимальному значению. Кнопку можно отпускать.
  • Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. На монохромном дисплее появятся циферки и прочерки. Каждая ячейка отвечает за определенный набор ошибок. Если в ячейке прочерк, то замечаний со стороны бортовой системы нет. Если же цифра, то следует искать ее расшифровку в специализированном руководстве для диагностов.
  • Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.

Подобным образом обнуляются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. Что до новых автомобилей с дисплейными приборными панелями и системами мультимедийно-интеллектуального управления, то здесь несерьезные замечания можно ликвидировать через меню интеллектуальной системы. Ошибки серьезного плана удаляются только с помощью диагностического оборудования, через колодку, скидывать клемму АКБ бессмысленно.

Ежели решили снять клемму

При отсоединении клеммы АКБ необходимо соблюдать элементарные правила:

  1. Не снимать клемму, если в замке зажигания находится ключ. На некоторых автомобилях, когда отсоединяется батарея, а ключ находится в замке зажигания, деактивируются подушки безопасности или иное доп. оборудование. Обратное подключение производится, как правило, на сервисе.
  2. Первой снимать минусовую клемму. На самом деле для техники безразлично, какую клемму снимать первой. Это скорее превентивная мера, объяснение которой одно – избежать замыкания плюсовой клеммы на минус («массу» кузова).

Подключив аккумулятор обратно, не пугайтесь подсвечивания новых символов, ранее не отображавшихся на заведенном двигателе. По итогам перезагрузки система выполняет адаптацию, а иконка лишь подтверждает это. К тому же, по прошествии нескольких минут она потухнет.

Например, на VW Polo после перезагрузки «мозгов» отключенной клеммой светится иконка электроусилителя руля. Это сигнал к тому, чтобы после начала движения покрутить руль влево до упора, а затем до упора в обратную сторону.

В заключение

  • В зимнюю пору при стоянке более 10 суток снимайте и храните АКБ в теплом месте. Не обращайте внимание на замечания о том, что это нанесет урон ЭБУ и прочей электронике. Глубокий разряд ведет к образованию крупных сульфатов свинца, растворить которые практически невозможно. От этого необратимо падает емкость аккумулятора. После подсоединения батареи в обычном автомобиле достаточно выставить время и обучить стеклоподъемники, не более того.
  • Обучайте бортовую систему слежения за АКБ при установке новой батареи. Она позволит правильно рассчитать энергопотребление оборудования, зарядку и срок службы электротехнического изделия.
  • Возьмите на заметку способы экстренной подзарядки аккумулятора, чтобы справится с севшей батареей собственными силами.

 

 



Как безопасно отключить автомобильный аккумулятор? — Rx Механик

Во время эксплуатации автомобиля в какой-то момент может возникнуть необходимость отсоединить клеммы аккумуляторной батареи. Причин для этого может быть очень много, начиная от устранения неисправности, замены неисправной клеммы аккумулятора и заканчивая полным обслуживанием автомобиля. Хотя это может показаться трудным, напряженным, но процесс прост и может быть достигнут за несколько минут.

Необходимо соблюдать осторожность при отсоединении клемм аккумуляторной батареи, чтобы не повредить клеммы.Помимо удержания электрических зарядов, батареи содержат коррозионно-воспламеняющиеся материалы. Для отсоединения может потребоваться пара инструментов, таких как торцевой ключ. Поэтому предпримите следующие шаги, чтобы безопасно отключить автомобильный аккумулятор на вашем автомобиле.

Как безопасно отключить автомобильный аккумулятор

Клеммы аккумулятора сделаны из свинца, он изнашивается при неправильном подключении или отключении. Кроме того, учитывайте полярность батареи, потому что вы не снимаете клеммы просто так.В приведенных ниже процедурах показано, как отсоединить автомобильный аккумулятор.

Выключите зажигание и примите меры безопасности

Прежде чем отсоединить аккумуляторную батарею от двигателя, сначала выключите зажигание и извлеките ключ. Держите дверь открытой, она может заблокироваться при замене клеммы аккумулятора в зависимости от типа вашего автомобиля. Убедитесь, что ваш автомобиль находится в положении парковки. Если вы используете автоматическую коробку передач или если это механическая коробка передач, включите первую передачу.

При отсоединении клемм аккумуляторной батареи рекомендуется соблюдать некоторые меры безопасности, так как автомобильный аккумулятор накапливает электрические заряды. Также автомобильный аккумулятор способен выделять горючие газы. Поэтому настоятельно рекомендуется держать огнетушитель на месте, носить защитные перчатки и средства защиты глаз.

Откройте капот и найдите аккумулятор

После того, как вы выключили зажигание, следующее действие — открыть капот и потянуть рычаг капота или нажать кнопку, которая обычно находится под или рядом с рулевым колесом.Если вы не можете определить уровень капота вашего автомобиля, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Некоторые производители автомобилей иногда размещают аккумуляторы в багажнике вне поля зрения. Поэтому, если аккумулятор не в капоте, то он находится в багажнике вашего автомобиля. Как только вы найдете аккумулятор, переходите к следующему шагу.

Определите размер ключа, необходимого для ослабления гайки клеммы

Визуально осмотрите аккумулятор автомобиля и клеммы.Визуально определите размер ключа, который вам понадобится, чтобы открутить гайки. Вам потребуется пара гаечных ключей для выполнения работы, в зависимости от места, доступного для маневрирования гаечным ключом.

Одного ключа достаточно, чтобы выполнить работу, если терминал использует один болт, но если это болт и гайка, вам понадобятся два ключа. Большинство зажимов аккумуляторных кабелей имеют болты на 10 мм, поэтому для отсоединения клемм следует использовать плоский ключ на 10 мм. Для этой же цели подойдет набор торцевых ключей с головкой такого же размера.

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи

Рекомендуется всегда сначала отсоединять отрицательную клемму аккумулятора, чтобы свести к минимуму риск возникновения искр, которые могут привести к повреждению электроники автомобиля и взрыву аккумулятора. После того, как вы нашли отрицательную клемму, используйте гаечный ключ, чтобы освободить гайку, стягивающую клемму. Поверните ключ против часовой стрелки.

Как только он будет свободен, вы можете продолжить своими руками, если знаете, как отключить автомобильные аккумуляторы без инструментов; что влечет за собой осторожное отсоединение кабелей.Снимите гайку, но обязательно наденьте перчатки. Если в вашем автомобиле используется двойная батарея, применяется та же процедура, но вам придется отсоединить соединительный кабель после отсоединения отрицательной клеммы.

В любом случае, если вы работаете с бортовой сетью автомобиля, отсоединять нужно только минус автомобильного аккумулятора. Нет необходимости отсоединять оба кабеля.

Отсоедините положительный кабель аккумулятора

После того, как вы успешно отсоединили отрицательный кабель, следует отсоединить положительный кабель.Кроме того, используйте правильный гаечный ключ из ящика для инструментов механика, поверните гаечный ключ против часовой стрелки, чтобы освободить гайки. Избегайте замыкания положительной и отрицательной клеммы аккумулятора, так как это может привести к повреждению аккумулятора или взрыву.

Убедитесь, что положительная клемма не соприкасается с шасси автомобиля, поскольку электрическая цепь автомобиля может быть повреждена, так как в системе могут остаться остаточные заряды. Это также может привести к повреждению электроники.

Снимите ремень аккумулятора и вытащите аккумулятор

Большинство автомобильных аккумуляторов крепятся и закрепляются скобой или ремнем, который привязывает аккумулятор к сиденью.Вам нужно открутить ремешок, прежде чем вы сможете вытащить аккумулятор.

Для отвинчивания аккумулятора также потребуется большой ключ, возможно, большего диаметра. Установите гаечный ключ на гайку и поверните против часовой стрелки. Осторожно потяните аккумулятор, чтобы обе клеммы не касались металлического корпуса одновременно, чтобы избежать электрической искры.

Очистка клемм аккумулятора

Некоторые отсоединенные клеммы аккумулятора со временем могут подвергнуться коррозии из-за влаги. Поэтому после того, как вы отсоединили клемму автомобильного аккумулятора, осмотрите ее.Если позже аккумулятор снова подключить с проржавевшей клеммой и попытаться завести автомобиль, двигатель может не запуститься из-за плохой проводимости. Поэтому перед повторным подключением убедитесь, что вы очистили от коррозии клеммы аккумулятора.

Для очистки от коррозии протрите клеммы проволочной щеткой или наждачной бумагой, пока не исчезнет грязь или пыль. После того, как вы удалили коррозию, распылите воду на кабели и вытрите воду чистой тканью или тряпкой. Как только клеммы станут чистыми и сухими, нанесите на них немного смазки, чтобы обеспечить смазку и предотвратить коррозию в будущем.

Часто задаваемые вопросы:

В: Когда нужно отключать батареи?
  • При парковке автомобиля на длительный срок
  • При замене батареи
  • При очистке или замене клеммы аккумулятора
  • Если ваш автомобиль разряжает аккумулятор
  • Для правильного устранения неполадок
  • При выполнении основной работы
В: Какую клемму аккумулятора нужно отсоединить в первую очередь и почему?

Отсоединение автомобильного аккумулятора от двигателя не сложная задача, нужно только знать кабель для отсоединения в первую очередь.Если вы внимательно ознакомитесь с этой статьей, то узнаете, как отключить автомобильные аккумуляторы для хранения, если вы планируете парковать машину на длительный срок.

При снятии аккумулятора первым следует отсоединить отрицательный кабель аккумулятора. Причина в том, что отрицательный провод от аккумулятора подключен непосредственно к шасси автомобиля. Следовательно, вы можете закоротить аккумулятор, если есть контакт между плюсовым кабелем и кузовом автомобиля.

В: Можно ли просто отключить отрицательную клемму?

Вы можете отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.Все, что вам нужно сделать, это найти отрицательную полярность батареи и отсоединить клемму. Избегайте контакта отрицательной клеммы с положительной.

В: Как временно отключить автомобильный аккумулятор?

В вашем автомобиле может возникнуть неисправность, которая может привести к разрядке аккумулятора каждый раз, когда автомобиль будет выключен и оставлен на несколько часов или дней. Когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, постоянное отключение может занять много времени и вызвать стресс.Причина в том, что вы проходите процесс отключения всех клемм аккумулятора и вытаскивания аккумулятора

Чтобы снять напряжение и сэкономить время, просто отсоедините автомобильный аккумулятор только от отрицательного провода. Причина в том, что отключение минусовой клеммы отрывает от цепи все шасси автомобиля.

В: Почему вы сначала отключаете минус?

Минусовая клемма аккумулятора подключается непосредственно к шасси автомобиля, а затем к другим компонентам автомобиля.Следовательно, отсоединение его в первую очередь изолирует шасси автомобиля от отрицательной полярности аккумулятора и снижает вероятность короткого замыкания. Он также защитит аккумулятор и другую автомобильную электронику.

В: Что произойдет, если сначала отключить плюсовую клемму?

Всегда сначала отсоединяйте отрицательную клемму. Если вы попытаетесь сначала отсоединить положительный кабель, ваш гаечный ключ может соскользнуть и вызвать короткое замыкание на шасси автомобиля или искру, как при мгновенной дуговой сварке.Знание того, как переподключить клеммы автомобильного аккумулятора, избавит вас от большого стресса и проблем с электричеством, которые могут привести к катастрофическим повреждениям

В: Какая клемма аккумулятора подключается первой?

При переустановке кабелей к аккумулятору необходимо подключить положительный кабель перед отрицательным. Если сначала подключить отрицательную клемму, корпус автомобиля заряжается вместе с гайками и болтами на корпусе. Если гаечный ключ коснется рамы или какой-либо ее заземленной части при подключении положительного кабеля, это может вызвать короткое замыкание, которое может привести к взрыву батареи.

В: Следует ли отключать автомобильный аккумулятор, когда он не используется?

Если вы собираетесь в отпуск или собираетесь в зимнее путешествие и какое-то время не пользуетесь, есть одна вещь, о которой вы не должны забывать. Он отключает автомобильный аккумулятор. Отключение автомобильного аккумулятора во время отпуска может уберечь вас от замены его по возвращении.

Электрические системы автомобиля, такие как фары, могут по-прежнему разряжать аккумулятор при выключенном зажигании. Это означает, что ваш автомобиль может не завестись из-за разряженного аккумулятора, и вам может потребоваться запустить автомобиль от внешнего источника.

Заключительные слова:

Очень важно научиться безопасно отсоединять автомобильные аккумуляторы из-за некоторых ситуаций, когда автомеханик недоступен. Важно понимать полярность батареи, а также знать, какую клемму отключать в первую очередь при извлечении батареи. Кроме того, рекомендуется регулярно обслуживать батарею, очищая батарею от коррозии.

Как отключить автомобильный аккумулятор для перезагрузки компьютера

Есть много причин, по которым люди могут захотеть отключить автомобильный аккумулятор.Возможно, требуется замена батарей или чистка клемм. В любом случае, одной из наиболее распространенных причин является то, что они хотят сбросить модуль управления двигателем (ECM), который представляет собой бортовой компьютер, который управляет большинством его функций.

Кстати, ты знаешь, как отключить автомобильный аккумулятор? Это краткий обзор того, как это сделать, и вы также можете узнать, как перезагрузить компьютер!

1. Найдите правую клемму
2.Выберите правильное гнездо
3. Отсоедините отрицательную клемму
4. Отсоедините положительную клемму
5. Извлечение из автомобильного аккумулятора

Прежде чем перейти к теме, я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с необходимыми инструментами и разобраться в аспектах извлечения автомобильного аккумулятора!

Что нужно для отключения автомобильного аккумулятора?

1. Пищевая сода и водная паста: она будет использоваться для очистки лотка аккумулятора и зажимов.Если вы храните батарею для повторного использования, пасту из пищевой соды также можно использовать для ее очистки. Этот шаг требуется только в том случае, если вы заметили какие-либо признаки коррозии. Коррозия появится в виде белого и зеленого порошка.

2. Разводной ключ (или плоскогубцы): требуется для снятия головок болтов аккумулятора, убедитесь, что ручки покрыты пластиком, чтобы изолировать их и избежать поражения электрическим током. Для некоторых аккумуляторов, таких как аккумуляторы GM, для откручивания болтов потребуется торцевой ключ.

3. Перчатки: Неважно, сколько лет аккумулятору. Автомобильные аккумуляторы достаточно сильны, чтобы вас ударило током, поэтому очень важно носить изолированные перчатки, чтобы предотвратить подобные инциденты.

4. Стяжки: Стяжки предотвращают соприкосновение проводов аккумулятора и искрообразование.

5. Защитные очки: для многих это может показаться дополнительной мерой, но толстые защитные очки на лице — небольшая цена за защиту от возможного взрыва электролита.Аккумулятор и содержащаяся в нем кислота могут стать нестабильными в любой момент, поэтому лучше перестраховаться, чем сожалеть.

5 Меры предосторожности при отключении автомобильного аккумулятора

1. Снимите все принадлежности

.

Металлические украшения, такие как кольца и часы, являются хорошими проводниками электричества и могут вызвать поражение электрическим током. Перед началом работы их лучше удалить.

2. Работа в вентилируемом помещении

Аккумулятор содержит кислоту, которая может выделять вредные газы.Чтобы не вдыхать их слишком много, идеально работать на открытом воздухе или, по крайней мере, в хорошо проветриваемом помещении.

3. Держите все сухим

Малейшее количество воды может привести к катастрофе. Держите свое рабочее место полностью сухим, и если вы живете в месте, где часто бывают ливневые дожди, работайте в помещении.

4. Выключите питание

Убедитесь, что двигатель вашего автомобиля не работает. Также проверьте фары и приборную панель, чтобы убедиться, что все, что потребляет энергию, выключено.

5. Будьте осторожны при обращении с корродированной батареей

Прежде чем приступить к отключению аккумулятора, проверьте наличие признаков коррозии. Если зеленовато-белый порошок широко распространен, то не пытайтесь отсоединить батарею самостоятельно. Идеально нанять профессионала для выполнения этой работы, чтобы избежать взрыва кислоты и поражения электрическим током.

Отличается ли расположение аккумулятора в разных автомобилях?

Хотя в некоторых автомобилях найти аккумулятор легко, в других это сделать немного сложнее.Аккумулятор может находиться прямо под капотом или скрыт под крышкой. Для других автомобилей он может быть расположен ближе к задней части автомобиля, обычно за багажником. Другие могут хранить аккумулятор под полом автомобиля или под задним сиденьем.

Чтобы найти автомобильный аккумулятор, вы можете либо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, либо, если вы его потеряли, проверить различные области автомобиля. Вы также можете проверить в Интернете марку и модель автомобиля, чтобы узнать, где находится аккумулятор.

Начало работы: 5 шагов по извлечению автомобильного аккумулятора

Шаг 1: Найдите правильный терминал

Найдите отрицательную клемму в верхней части аккумулятора.Обычно он покрыт черным цветом. Вы также сможете найти небольшой знак «минус» возле разъема аккумулятора. Положительная клемма, с другой стороны, обозначена красной крышкой и знаком «плюс» возле штыря разъема.

Начните работать с отрицательной клеммы на положительную.

Шаг 2. Выберите правильный сокет

Скорее всего, у вас есть розетки разного размера для разных целей. Выберите тот, который примерно соответствует размеру головки болта, который вы планируете отвинтить.

Шаг 3: Сначала отсоедините отрицательную клемму!

Запуск с отрицательной клеммы прерывает протекание тока, поэтому необходимо начинать с отрицательной клеммы.

Подсоедините выбранную розетку к гаечному ключу и наденьте гаечный ключ на болт на минусовой клемме. Поверните его против часовой стрелки (влево). Через несколько оборотов головка болта ослабнет.

Отодвиньте отрицательный разъем от аккумулятора, чтобы он не соприкасался с аккумулятором во время работы с ним.

Примечание: Если кабель застрял в клемме аккумулятора, не тяните за него. Купите в местном хозяйственном магазине съемник кабеля аккумулятора, чтобы отсоединить его.

Шаг 4: Повторите «Шаг 3» для положительной клеммы

Повторите шаги, которые вы выполнили для отрицательной клеммы, чтобы отсоединить положительную клемму. В положительном разъеме остается некоторый ток даже после отключения, поэтому убедитесь, что он не соприкасается с какой-либо частью автомобиля. Это может привести к повреждению других цепей автомобиля.

Шаг 5. Извлечение автомобильного аккумулятора

После того, как все кабели будут отсоединены, вы можете решить, что делать дальше:

1. Установка новой батареи

После полного отсоединения аккумулятора открутите болты, удерживающие его на поддоне аккумулятора. Аккумулятор будет довольно тяжелым (может весить от 30 до 50 фунтов), поэтому будьте осторожны, поднимая его.

Использование щетки с жесткой щетиной, похожей на старую зубную щетку, для втирания пасты из пищевой соды, о которой я упоминал ранее, в поддон аккумулятора и кабели.Это поможет избавиться от ржавчины и коррозии.

Когда паста полностью высохнет, можно приступать к установке новой батареи. Поместите аккумулятор на лоток и закрепите на нем зажимы.

На этом этапе вы начнете подключение с положительной клеммы, а затем перейдете к отрицательной клемме. Убедитесь, что все болты плотно затянуты. Как только это будет сделано, вы можете закрыть капот автомобиля.

Старый аккумулятор можно обменять на новый, продать или просто передать производителю автомобилей для переработки.

2. Сброс компьютера

Когда батарея разрядится, вы готовы перезагрузить компьютер. Возможно, вы захотите сделать это, потому что есть проблема с диагностическими кодами или ваш индикатор двигателя продолжает мигать.

Важно иметь в виду, что перезагрузку компьютера следует рассматривать только как план резервного копирования, если в системе вашего автомобиля есть постоянная проблема, даже после ремонта.

После отключения аккумулятора соедините отрицательный и положительный кабели вместе.

Кабели не должны касаться клемм аккумулятора и могут быть закреплены с помощью хомутов или изоленты.

Примерно через пять минут компьютер начнет реактивироваться. Убедитесь, что вы проверили диагностические коды, прежде чем прибегать к перезагрузке компьютера, поскольку эти коды, скорее всего, являются предупреждающим признаком более серьезного внутреннего повреждения.

Существует риск того, что система автомобиля забудет основные функции, например, при отпускании акселератора, но после одной поездки система должна вернуться к своему стандартному функционированию.

Вот отличное видео на YouTube, которое я нашел для вас ниже:

3. Отсоединение автомобильного аккумулятора для хранения

Если вы путешествуете в течение длительного периода времени или не собираетесь пользоваться автомобилем какое-то время, вы можете снять автомобильный аккумулятор, чтобы продлить срок его службы.

Неиспользованный аккумулятор может начать подвергаться коррозии, и, возможно, потребуется его замена, когда вам, наконец, понадобится пользоваться автомобилем. Отключение и хранение предотвратит его повреждение, и когда вы будете готовы его использовать, просто установите его обратно.

Примечание: Даже несмотря на все эти меры предосторожности, автомобильный аккумулятор рано или поздно придется заменить, поскольку средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет около четырех лет.

Как правильно хранить отключенную батарею?

После отключения аккумулятора проверьте, не поврежден ли он и нет ли признаков протечек и коррозии. Если он в хорошем состоянии, вы можете сохранить его для последующего использования. Коррозию можно очистить пастой из пищевой соды.

Проверьте уровень электролита в элементах аккумуляторной батареи.Для тех, кто ниже рекомендуемого уровня, заполните их дистиллированной водой, пока они не будут на нужном уровне. При необходимости вы можете зарядить аккумулятор и дать ему остыть, чтобы уровень электролита вернулся к норме.

Выньте аккумулятор из автомобиля и храните его в прохладном месте, не подвергая воздействию влаги/воды. Убедитесь, что в помещении недостаточно холодно, чтобы батарея не замерзла.

Подключите к аккумулятору зарядное устройство (узнайте у производителя автомобилей, какое зарядное устройство лучше всего подходит для вашего автомобильного аккумулятора), чтобы поддерживать его заряд во время хранения.

Готово!

Поздравляем! Вы достигли конца процесса без каких-либо серьезных аварий. Независимо от того, заменяете ли вы старый аккумулятор или храните работающий, принятие правильных мер предосторожности и соблюдение правильных инструкций сделают работу быстрой и легкой.

Почему отсоединение автомобильного аккумулятора для хранения — хорошая идея?

By Tsukasa Azuma

Последнее обновление 10 ноября 2020 г.

0 комментариев

Планируете взять зимние каникулы и посетить что-нибудь теплое? Первое, что нужно сделать , это отключить автомобильный аккумулятор на хранение на время вашего отсутствия.Автомобильный аккумулятор является одним из жизненно важных компонентов, который питает все остальные компоненты под капотом. Без автомобильного аккумулятора ваш автомобиль просто большой кусок металла. Если автомобильный аккумулятор оставить без подзарядки, простой поход в супермаркет может стать хлопотным. Следовательно, оставление автомобильного аккумулятора на более длительное время может привести к ненужным расходам.

В этом блоге мы расскажем, почему отключение автомобильного аккумулятора, когда вас нет рядом, может быть полезным для здоровья вашего автомобильного аккумулятора.

Почему отсоединение автомобильного аккумулятора для хранения — хорошая идея?

Если вы уезжаете за город на длительное время, отсоединение автомобильного аккумулятора может принести большую пользу аккумулятору.Зимой может быть время, когда вы планируете отправиться с друзьями или семьей в заснеженные горы в поход. Было бы неплохо снять автомобильный аккумулятор на время вашего отсутствия.

Вот причины, по которым отсоединение автомобильного аккумулятора во время отпуска на самом деле является хорошим решением.

1. Экономия заряда батареи

Когда вы отсоединяете автомобильный аккумулятор от автомобиля, это помогает предотвратить его полную разрядку электрическими системами, включая часы и систему бортового компьютера.Поэтому, если вы оставите автомобильный аккумулятор без присмотра на более длительное время, он может повредить аккумулятор и даже потребовать его замены. Не говоря уже о том, что владельцы автомобилей также могут отсоединить автомобильный аккумулятор, чтобы предотвратить его разрядку.

Последствия отключения автомобильного аккумулятора для хранения (Источник: pixabay)

          СМ. БОЛЬШЕ:

2. Экономия денег

При отключении аккумулятора во время вашего отсутствия в течение длительного времени аккумулятор не разряжается и сохраняет свой жизненный цикл.Это сэкономит вам деньги на покупку новой батареи, которая стоит от 100 до 200 долларов и может быть дорогостоящим делом. Иногда вы можете попытаться запустить аккумулятор от внешнего источника, но рискуете сократить срок службы аккумулятора. Следовательно, никогда не забывайте, что отсоединение автомобильного аккумулятора для хранения может реально сэкономить ваши деньги на ненужных расходах.

3. Альтернативное решение

Однако иногда вы торопитесь уехать в отпуск и не можете отключить автомобильный аккумулятор.Не беспокойтесь, купите зарядное устройство и оставьте его подключенным к аккумулятору, чтобы заряжать его медленно. Тем не менее, покупка подзарядного устройства — это хорошая идея, чем отключать автомобильный аккумулятор при выезде за город.

Как отключить автомобильный аккумулятор?

Как отключить автомобильный аккумулятор на хранение — большой вопрос для многих водителей. Аккумулятор является наиболее важным компонентом вашего автомобиля, который не только обеспечивает его питание, но и поддерживает работу других электрических систем на максимальной мощности.Однако по истечении определенного периода становится необходимым заменить существующую батарею на новую. Это запутанная задача для многих автовладельцев, которые впервые снимают аккумулятор.

Не беспокойтесь, описанные ниже шаги помогут вам без особых хлопот отсоединить автомобильный аккумулятор.

1. Получите защиту

Прежде чем вынуть аккумулятор, всегда помните, насколько это опасно. Мало того, что автомобильный аккумулятор несет в себе огромный потенциал опасности поражения электрическим током, он также может стать причиной возгорания газа, если владельцы автомобилей понятия не имеют, что они делают.Поэтому из соображений безопасности, прежде чем прикасаться к каким-либо кабелям и клеммам, водители должны надевать защитные перчатки и защитные очки. Не забудьте также выключить зажигание.

2. Определение минусовой клеммы

Первым шагом является определение отрицательной клеммы автомобильного аккумулятора. Рекомендуется начинать с отрицательной клеммы, а затем уже с положительной. Обычно отрицательная клемма имеет черную крышку, но ее также можно определить по знаку минус или минус рядом с ней.После этого возьмите плоскогубцы или гаечный ключ и прикрепите его к головке болта над минусовой клеммой аккумулятора. Еще нужно проверить кабель: если он прикипел к стойке автомобильного аккумулятора, автовладельцы должны использовать специальный съемник, чтобы снять разъем. Если это не так, вы можете перейти к следующему шагу: 

.

3. Вытяните кабели

Теперь возьмите другую пару плоскогубцев или гаечный ключ и отверните стопорную гайку. Сначала вытяните отрицательный кабель и закрепите его с одной стороны двигателя кабельной стяжкой.Затем повторите два вышеуказанных шага с положительной клеммой автомобильного аккумулятора. После отсоединения положительного кабеля закрепите его кабельной стяжкой. Убедитесь, что два кабеля никогда не касаются друг друга, а положительный конец кабеля не касается каких-либо металлических частей автомобиля. Положительный кабель имеет короткий ток, что может привести к повреждению электрических компонентов автомобиля в случае разряда.

3. Безопасно снимите крепежный кронштейн

Многие автомобильные аккумуляторы снабжены крепежным кронштейном, который удерживает аккумулятор в правильном положении.В случае, если кронштейн на месте, вы не сможете переместить батарею. Следовательно, рекомендуется использовать плоскогубцы или гаечный ключ, чтобы разъединить любые соединения и снять скобу. Как только батарея не закреплена, вы можете удалить ее без каких-либо хлопот. Убедитесь, что на вас надеты изолированные перчатки и защитные очки, и крепко поднимите аккумулятор. Лучше знать некоторые советы по обслуживанию батареи, чем тратить деньги на новую батарею.

Причины отключения автомобильного аккумулятора на хранение.(Источник: pixabay)

Заключение

Таким образом, если вы планируете отключить автомобильный аккумулятор на хранение на целый месяц; рекомендуем подумать еще раз. Это не очень хорошая идея для функционирования аккумулятора, а также безопасности вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Понятно, что отключение автомобильного аккумулятора для хранения и как отключить автомобильный аккумулятор  – популярные темы. По этой причине, вот некоторые общие вопросы и ответы на них от наших автомобильных экспертов.

Какую клемму аккумулятора следует отсоединить для хранения?

Всегда рекомендуется сначала отсоединить минусовую клемму. Однако при подключении батареи порядок будет противоположным: сначала положительный конец, затем отрицательный.

Как долго прослужит автомобильный аккумулятор, если его отключить?

Максимальный срок службы автомобильного аккумулятора в снятом состоянии составляет около 6 месяцев. Тем не менее, владельцы автомобилей должны время от времени подзаряжать свои отключенные аккумуляторы, чтобы они работали дольше.

Как предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора, когда он не используется?

Помимо отсоединения автомобильного аккумулятора для хранения, существует 4 распространенных способа продлить срок службы аккумулятора:

  • Получите зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Когда вы уезжаете в отпуск или долго не пользуетесь автомобилем, зарядное устройство обязательно понадобится.
  • Уменьшение расхода энергии автомобильного аккумулятора: владельцы автомобилей могут отключить некоторые функции автомобиля, такие как DVD-плееры, радио, навигационные системы, поскольку они расходуют энергию.
  • Увеличьте время вождения: это может показаться странным, но езда на короткие расстояния с большим количеством остановок на самом деле влияет на срок службы батареи.
  • Держите автомобиль в чистоте и прохладе. Тепло — один из наиболее распространенных факторов, разряжающих автомобильный аккумулятор. Если ваша батарея покрыта грязью и смазкой, они будут задерживать тепло. По этой причине водители обычно должны протирать аккумулятор полотенцем.

Что произойдет, если сначала отсоединить плюсовую клемму?

Обычно владельцы автомобилей отсоединяют только отрицательную клемму автомобильного аккумулятора , чтобы аккумулятор мог отделиться от шасси.Если вместо этого вы отсоедините положительный конец, ключ может случайно коснуться другой части автомобиля и перегореть предохранитель, что повредит аккумулятор и другие чувствительные части вашего автомобиля.

Как безопасно отсоединить автомобильный аккумулятор

Поскольку автомобильные аккумуляторы не вечны, придет время, когда их нужно будет заменить. Но перед тем, как установить новую батарею, вам нужно сначала удалить старую. Знание того, как безопасно отсоединить автомобильный аккумулятор, имеет решающее значение, чтобы избежать ошибок, которые могут навредить вам или навсегда повредить аккумулятор.

Отсоединение автомобильного аккумулятора — относительно простой процесс, но следует соблюдать определенный порядок. Если вы раньше не пробовали снимать автомобильный аккумулятор, в этой статье вы узнаете, как это сделать. Следуйте шести простым инструкциям ниже, чтобы безопасно извлечь автомобильный аккумулятор и сэкономить несколько долларов.

Ситуация, когда нужно отключить автомобильный аккумулятор

Когда нужно отключить аккумулятор? Ваш автомобиль не заведется без аккумулятора, но вам может понадобиться снять существующий аккумулятор по следующим причинам:

  • Техническое обслуживание автомобиля . Иногда во время технического обслуживания автомобиля необходимо вынуть автомобильный аккумулятор, чтобы предотвратить риск возникновения проблем с электричеством или причинить себе вред.
  • Замена батареи – Батареи необходимо заменять каждые 3-5 лет, и их удаление будет обязательным.
  • Подзарядка аккумулятора — Когда аккумулятор разряжается, может потребоваться отключить его во время зарядки.
  • Хранилище . Если вы планируете отсутствовать в течение длительного времени, рекомендуется отключить аккумулятор для экономии энергии.

Инструменты, необходимые для отсоединения автомобильного аккумулятора

Для снятия автомобильного аккумулятора требуется определенное оборудование, так как вы не можете снять его вручную.В большинстве аккумуляторных кабелей обычно используются 10-миллиметровые гайки, а в кронштейнах аккумуляторных батарей используются болты 10, 12 или 13 мм, в зависимости от автомобиля. Для безопасного извлечения автомобильного аккумулятора вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечный ключ с открытым зевом на 10 мм
  • Торцевой ключ на 10 мм (см. руководство пользователя)
  • Набор удлинителей торцевых головок 
  • Щетка для очистки клемм аккумулятора
  • Диэлектрическая смазка для клемм аккумулятора (дополнительно)
  • Антикоррозионный спрей (дополнительно)
  • Перчатки 
  • Защитные очки

Как отсоединить автомобильный аккумулятор

Теперь, когда у вас есть необходимые инструменты, пора приступать к работе.Вот как безопасно отсоединить автомобильный аккумулятор.

Шаг 1: Выключите зажигание

Первое, что вам нужно сделать, это выключить зажигание и вынуть ключ. Никогда не пытайтесь снять аккумулятор при работающем двигателе, чтобы не повредить генератор.

Шаг 2: Наденьте защитное снаряжение

Безопасность имеет первостепенное значение. Автомобильные аккумуляторы вырабатывают мощное электричество, которое может быть опасным. Поэтому, если у вас есть перчатки или защитные очки, наденьте их.

Шаг 3. Найдите автомобильный аккумулятор

Затем найдите автомобильный аккумулятор. В большинстве случаев его можно найти у поверхности моторного отсека. Откройте капот, и вы увидите аккумулятор, подключенный к двум большим кабелям. Если его там нет, попробуйте проверить багажник. Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы быть уверенным.

Шаг 4. Найдите положительную и отрицательную клеммы автомобильного аккумулятора

Найдя аккумулятор, найдите его положительные и отрицательные клеммы.Положительная клемма отмечена символом плюс (+) и закрыта красным колпачком, тогда как отрицательная клемма имеет символ минус (-) и черный колпачок. Затем проверьте клеммы на наличие коррозии, повреждений или утечек.

Шаг 5: Открутите кабели с помощью правого ключа

Если на вашем аккумуляторе есть пластиковые колпачки, сначала снимите их и найдите подходящий ключ, который подходит к болтам и гайкам, которыми крепятся кабели. Не существует универсального размера, применимого ко всему терминальному оборудованию, но в большинстве кабелей обычно используются 10-миллиметровые гайки и болты.Если это не так, вам нужно проверить это самостоятельно или обратиться к руководству пользователя.

Вот как это сделать:

  • Используйте подходящий гаечный ключ, чтобы сначала ослабить гайку, крепящую кабель к отрицательной клемме.
  • Снимите отрицательный зажим с клеммы, приподняв его, а затем отодвинув далеко в сторону.
  • Таким же образом отсоедините положительный зажим от клеммы и отодвиньте его подальше от аккумулятора. ( Важно : Убедитесь, что ключ не касается обеих клемм одновременно.Это предотвратит короткое замыкание аккумулятора или образование искр.)
  • После отсоединения кабелей аккумулятора используйте щетку для клемм аккумулятора, чтобы очистить клеммы от коррозии.
  • Обязательно очистите штырек батареи и внутреннюю поверхность кабельных разъемов.

Шаг 6. Снимите зажим аккумулятора

Большинство аккумуляторов крепятся прижимным зажимом сверху, чтобы удерживать их на месте. Снимите гайки, удерживающие зажим на месте, с помощью торцевого ключа.

Некоторые модели автомобилей имеют боковой зажим или кронштейны для крепления аккумуляторной батареи. В этом случае вам понадобится удлинитель гнезда для удаления болтов, поскольку боковые кронштейны не оставляют много места для маневра. Снимите прижимной зажим и вытащите аккумулятор.

Это все шаги по извлечению автомобильного аккумулятора. Если у вас есть еще вопросы по этой теме, продолжайте читать ниже. Нужна помощь прямо сейчас? Свяжитесь с Neighborroad Roadside Assistance, если вам нужна круглосуточная замена батареи в Нью-Джерси.

Часто задаваемые вопросы

Прежде чем приступить к работе, ознакомьтесь с этими ответами на наиболее распространенные вопросы об автомобильных аккумуляторах.

Могу ли я просто отключить отрицательную клемму?

Нет. Чтобы вынуть аккумулятор из автомобиля, необходимо отсоединить обе клеммы, поскольку они надежно закреплены болтами на кабелях аккумулятора.

Что произойдет, если сначала снять плюсовую клемму?

Когда вы сначала случайно снимаете плюсовую клемму, это не означает автоматически, что произойдет что-то плохое, если вы не перекроете зазор между плюсовой клеммой и какой-либо металлической поверхностью автомобиля.Это приведет к короткому замыканию, которое может привести к срабатыванию предохранителей или взрыву аккумулятора.

Следует ли отключать аккумулятор, когда он не используется?

Если оставить аккумулятор подключенным к автомобилю, когда он не используется в течение длительного времени, аккумулятор разрядится. Итак, если вы планируете отправиться в отпуск и оставить свой автомобиль без присмотра, лучше всего отключить автомобильный аккумулятор для экономии энергии.

Как временно отключить автомобильный аккумулятор?

Отсоедините кабели аккумулятора от терминала, оставив аккумулятор на месте.Нет необходимости снимать кронштейн или вынимать саму батарею.

Какой аккумуляторный кабель вы отсоединяете для хранения?

Обычно, когда мы пишем блоги весной, мы говорим о том, как правильно вернуть аккумулятор в рабочее состояние после зимнего хранения. Однако в этом году все по-другому, и коронавирус COVID-19 вызывает резкие изменения в повседневной жизни многих американцев. Вместо того, чтобы выйти из дома после холодной зимы, многие люди пытаются ограничить свое передвижение, некоторые даже обязаны сделать это в рамках самоизоляции.

Даже если кто-то планирует остаться на месте только на две недели или, может быть, выезжает только раз в неделю за предметами первой необходимости, важно поддерживать его автомобильный аккумулятор в надлежащем состоянии. Большинство автомобильных аккумуляторов не полностью заряжены, если их напряжение не ниже 12,6 В (наши аккумуляторы YELLOWTOP полностью заряжены примерно при 13,0 В). Как измерить напряжение батареи? С вольтметром, который можно найти практически в любом магазине автозапчастей, а также в интернет-магазинах, таких как Jeg’s & Summit. Их часто можно приобрести менее чем за 10 долларов, и они очень просты в использовании: красный провод подключается к положительной (красный или знак +) клемме, а черный провод подключается к отрицательной (черный или — знак) клемме, и дисплей указать напряжение.Есть также много видео на YouTube, которые объясняют, как измерять напряжение.

Если это звучит слишком сложно для вашего уровня механических способностей, безопасно и консервативно предположить, что ваш автомобильный аккумулятор не полностью заряжен, потому что на самом деле большинство автомобильных аккумуляторов не полностью заряжены. Мы практикуем подзарядку наших автомобильных аккумуляторов раз в месяц, даже если мы используем их каждый день, потому что электрические требования современных автомобилей и/или привычки вождения их владельцев могут сделать это очень трудным или невозможным для система зарядки автомобиля, чтобы держать аккумулятор полностью заряженным.Зарядные устройства и приспособления для обслуживания аккумуляторов OPTIMA были специально разработаны, чтобы быть очень удобными в использовании, и являются одними из самых простых в использовании во всей отрасли.

Если вы можете просто подключить положительный (красный) зажим типа «крокодил» к положительной клемме, а отрицательный (черный) зажим типа «крокодил» от зарядного устройства к металлическому заземлению на автомобиле или к отрицательному контакту аккумуляторной батареи и включить зарядное устройство OPTIMA в розетку , он в конечном итоге включится автоматически и сделает все остальное. Даже если вы ошиблись, зарядные устройства OPTIMA издадут звуковой сигнал, указывающий на то, что зарядное устройство подключено неправильно, и цифровой экран покажет то же самое.Зажимы для зарядных устройств OPTIMA также оснащены искробезопасной технологией, поэтому, даже если вы случайно соприкоснетесь зажимами типа «крокодил» при подключенном зарядном устройстве, они не будут искрить, как во многих стандартных зарядных устройствах.

Вам не нужно покупать наше более дорогое ($199,99) зарядное устройство Digital 1200 Charger & Maintenance, если вы храните автомобильный аккумулятор и у вас достаточно времени для его зарядки. Digital 1200 может заряжать батареи быстрее и предлагает больше функций, таких как положительный зажим с подсветкой и зарядное устройство USB, но если у вас есть достаточно времени для зарядки батареи, менее дорогой Digital 400 будет работать отлично.Как бы мы ни хотели продать вам зарядное устройство или устройство для обслуживания, если вы просто не можете позволить себе его купить или у вас нет доступа к электричеству там, где припаркована ваша машина, но вам действительно нужно убедиться, что ваш автомобильный аккумулятор не разрядится. пока он сидит, следующий лучший вариант — полностью отсоединить отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора. Однако, когда вы снова подключаете аккумулятор, было бы неплохо отвезти машину куда-нибудь, где вы можете полностью зарядить аккумулятор, чтобы не подвергать ненужной нагрузке систему зарядки вашего автомобиля.

Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем аккумуляторе или его зарядке, вы всегда можете связаться с нами по номеру 800 в обычное рабочее время — 1-888-8-OPTIMA. Мы также следим за нашим аккаунтом в Твиттере по выходным.

Не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе

Troubleshooters.Com ® Automotive Troubleshooting Присутствует:

Никогда не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе

Copyright © 2005 Стив Литт

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Когда-нибудь механик из лучших побуждений или наивный специалист по прыжкам попытается отключите аккумулятор при работающем двигателе.Если вам дорога ваша машина и ваши деньги, не позволяйте ему!

Человек из дорожной службы думает, что помогает. После того, как он не может заведи свою машину, он вставляет свой заведомо исправный аккумулятор и заводится твоя машина. Пока все хорошо — ваша батарея определенно разрядилась или плохо, и он доказал это.

Теперь он решает «проверить» ваш генератор, отключив аккумулятор. В конце концов, зажигание автомобиля должно работать только на только мощность генератора.

Неправильно!

В тот момент, когда он отсоединяет любой провод от вашей батареи, это полностью возможно, он причинил ущерб на тысячи долларов.Вот почему…

Ваша батарея не только обеспечивает электричеством. Он также закорачивает переменный ток, пики и переходные процессы на землю. Удаление батареи из цепи позволяет этим всплескам и переходным процессам перемещаться, подвергая опасности все полупроводниковая схема в вашем автомобиле. ЭБУ, чувствительный к скорости рулевое управление, память регулировок сидений, круиз-контроль и даже автомобильная стереосистема.

Даже если ваши компьютеры и стереосистема остаются целыми, во многих случаях при снятии аккумулятора выгорают диоды в генераторе, требует новый генератор.Если отсоединение аккумулятора мешает с входом управляющего напряжения регулятора напряжения возможно чтобы напряжение генератора зашкаливало (я слышал, некоторые говорят, что сотни вольт), поджаривая все.

Даже первоначальная предпосылка была неверной. Если вы отключите аккумулятор и машина заглохнет, вы не знаете, заглох ли он из-за недостаточного ток генератора, или вызваны ли результирующие переходные процессы вашим ECU (автомобильный компьютер, который контролирует топливную смесь, синхронизацию и многое другое). больше), чтобы выдать неверные данные, заглушив машину.

Никто НИКОГДА не должен запускать двигатель без аккумулятора.

И все же, когда вы говорите им не делать этого, они закатывают глаза. «Я профессиональный. Я делаю это каждый день. Все в порядке!» Они будут звучать так авторитетный. Такой властный. Значит ответственный. Так пугающе. Но они ошибаются.

Проблема, конечно, в том, что отключение аккумулятора не всегда что-то портит. Делает это только иногда. Менее опытный специалисты по быстрому запуску и автомобильные техники считают, что если они прочь с ним несколько раз, это должно быть в порядке.

Не позволяй им делать это на твоей машине. Когда вы звоните в дорожную службу, или отвезите машину на предмет возможных проблем с электричеством, или Аккумулятор и систему зарядки проверили в «аккумуляторной мастерской», передайте им это письмо.

Стив Литт — документалист Universal. Поиск проблемы Процесс, создал курс на основе в UTP и является автором книги «Устранение неполадок». Техники успешного технолога и Rapid Обучение: секретное оружие успешного технолога.Он может быть достиг в Адрес электронной почты Стива Литта.


[ Главная страница | О Стив Литт | Электронная почта Стиву Литт | Обучение ]


Как извлечь аккумулятор iPhone

Не все аккумуляторы iPhone можно извлечь одним и тем же способом. Процесс очень похож, но вам придется использовать разные инструменты в зависимости от модели. Также обратите внимание, что разные модели будут иметь немного разное расположение компонентов.

Узнайте, как извлечь аккумулятор из iPhone 7 и более поздних версий, а также из более старых смартфонов серии iPhone 6, чтобы получить представление о том, как все может отличаться от одной модели к другой.Если вы узнаете, как удалить его с одного iPhone, вы, вероятно, будете знать, как обращаться с более новой версией.

Приступая к работе Замена аккумулятора iPhone

Прежде чем пытаться извлечь аккумулятор из iPhone, убедитесь, что его заряд не превышает 25 %. В противном случае аккумулятор вашего телефона подвергается большему риску возгорания или взрыва при случайном проколе. Инструменты могут скользить, поэтому не рискуйте и при необходимости разрядите аккумулятор.

Инструменты, необходимые для замены батареи iPhone

Если вы решите сделать это дома, вам понадобятся следующие инструменты:

  1. Присоска
  2. Тепловая пушка, фен или iOpener (необязательно, но рекомендуется)
  3. Spudger
  4. Отвертка Pentalobe P2

  5. Отвертка Philips #000
  6. Отвертка Tri-point Y000

Хотя список инструментов кажется пугающим, сам процесс не страшен, если подойти к нему с осторожностью.

Советы по предотвращению повреждения телефона

  • Расположите винты последовательно, в зависимости от того, как вы их выкручиваете, например, верхний правый винт кронштейна размещается на коврике и т. д. в том же положении. Установка винтов в неправильном месте может разрушить материнскую плату, вы должны любить дизайн Apple.
  • Если есть сомнения, оставьте винт вывернутым. Как упоминалось выше, винты должны вернуться в исходное положение, иначе вы рискуете повредить телефон.
  • Не забудьте разрядить телефон, нажав и удерживая кнопку питания телефона после отсоединения кабеля аккумулятора.Вы можете закоротить чипы и т. д., не разряжая остаточную энергию в телефоне, прежде чем отключать другие кабели, кроме кабеля аккумулятора.
  • Перед работой с iPhone наденьте перчатки и заземлите себя и iPhone. Они продают антистатические коврики и браслеты, которые предотвращают перегорание чувствительной электроники из-за разницы заряда между поверхностями, это стоит вложений.
  • Не выполняйте ремонт, если вы соприкасаетесь с ковровым покрытием и другими материалами, хорошо переносящими статическое электричество.Используйте пластиковый коврик или наденьте обувь на резиновой подошве, чтобы предотвратить передачу электростатического разряда.

Извлечение аккумулятора: iPhone 7 и новее

По сравнению с извлечением аккумулятора из обычного пульта телевизора или потокового устройства извлечение аккумулятора из iPhone может оказаться для вас не такой уж простой задачей. Это выполнимо дома с помощью правильных инструментов и твердых рук, но все же есть риск повредить телефон. Извлечение аккумулятора приведет к аннулированию гарантии, поэтому всегда лучше делать это в лицензированном Apple Store.

  1. Начните с выключения iPhone, а затем прогрейте нижнюю часть чехла с помощью фена, фена или iOpener в течение примерно минуты, используйте средний режим фена или фена и переместите его.
  2. Теперь прикрепите присоску к экрану и осторожно проведите лопаткой вдоль края экрана. Пока не пытайтесь поднять экран.
  3. Двусторонние клейкие полоски используются для герметизации экрана, поэтому после аккуратного соскабливания края экрана попытайтесь немного приподнять его.Поднимайте за раз всего несколько сантиметров и ищите провода, которые могут быть случайно порваны.
  4. Затем приподнимите экран настолько, насколько вам нужно, не более чем на 90 градусов, и выкрутите четыре винта с трехгранной головкой из нижнего кронштейна дисплея (ищите соединительную ленту)
  5. Выньте кронштейн дисплея.
  6. Отсоедините разъем аккумулятора (перпендикулярная пластиковая полоска), а затем нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 5-15 секунд. Это истощит любую остаточную мощность в системе, которая может вызвать короткое замыкание и т. д.
  7. Отсоедините другую пластиковую полосу и серую полоску под ней.
  8. Отвинтите меньшие винты с трехгранной головкой, удерживающие скобу над вторым шлейфом дисплея.
  9. Снимите кронштейн.
  10. Снимите черную пластиковую планку (другой разъем).
  11. Подденьте разъем лопаткой и снимите его.
  12. Снимите винты с барометрического клапана (черная скоба в левом нижнем углу).
  13. Снимите барометрический клапан, чтобы открыть разъем Taptic Engine.
  14. Подденьте черный пластиковый разъем и снимите его.
  15. Выверните винты и извлеките Taptic Engine из корпуса.
  16. Отклейте клейкие полоски, закрывающие аккумулятор (возможно, вам потребуется подогреть клей).
  17. Снимите аккумулятор.

Будьте очень осторожны при этом. Все, от подъема соединителей до отрыва полос, должно выполняться медленно. При удалении трех полосок, удерживающих батарею, вы не должны рисковать порвать или помять.Не торопитесь и попробуйте разогреть клей, если вы чувствуете слишком сильную обратную связь.

Извлечение аккумулятора: iPhone 6 Series

Для iPhone 6, 6 Plus, 6S и 6S Plus потребуются разные отвертки. Имейте под рукой отвертки Pentalobe P2 с головками 3,6 мм для iPhone 6 и 6 Plus и головками 3,4 мм для телефонов 6S и 6S Plus.

Вам также понадобится присоска и пластиковая лопатка, чтобы поднимать экран и работать с другими мелкими компонентами.

Вот что вам нужно сделать:

  1. Выключите iPhone и выкрутите винты рядом с портом молнии.
  2. Используйте присоску в левом нижнем углу экрана.
  3. Поднимите экран, удерживая корпус.
  4. Откройте корпус с помощью пластиковой лопатки и поднимите дисплей под углом 90 градусов.
  5. Найдите кронштейн разъема аккумулятора (он закрыт прямоугольной металлической деталью с двумя винтами).
  6. С помощью отвертки Philips #000 выкрутите винты.
  7. Отсоедините разъем от материнской платы.
  8. Снимите кронштейн кабеля, предварительно открутив винты (пять винтов на iPhone 6, 6 Plus и 6S Plus и четыре винта на iPhone 6S).
  9. Отсоедините кабель камеры (большой разъем с кабелем, который ведет к дисплею).
  10. Снимите оставшиеся разъемы.
  11. Отделите экран от остальной части корпуса.
  12. Снимите клейкие ленты с нижней части аккумулятора.
  13. Извлеките аккумулятор.

Предостережения

Как видите, независимо от того, есть ли у вас старый iPhone или новый, процесс извлечения аккумулятора очень похож. Вам могут понадобиться разные инструменты для работы с различными винтами и соединителями, но всегда применяются несколько общих рекомендаций.

Никогда не тяните за экран силой, так как вы рискуете сломать корпус, кабели или разъемы, что сделает ваш iPhone бесполезным. Если клей представляет проблему, используйте фен на расстоянии, чтобы нагреть его.

Всегда отделяйте все разъемы между дисплеем и экраном, чтобы отделить корпус. Раскройте аккумулятор, открутив разъемы и кронштейны сверху. Используйте руководство, чтобы узнать, где именно находится батарея на вашей модели iPhone.

Выполняйте каждый шаг как можно медленнее, особенно при отсоединении разъемов и извлечении аккумулятора.Повреждение аккумулятора может привести к выбросу опасных химических веществ, не говоря уже о повреждении телефона. Помните, что если вам нужно снять или заменить аккумулятор, всегда лучше отнести телефон в магазин Apple Store или отправить его по почте в ремонтный центр Apple.

Аккумуляторы для iPhone

В зависимости от вашего уровня навыков новая батарея может стоить 29 долларов и более. Если вам удобно работать с электроникой, дерзайте, но если вам нужно, чтобы ваше устройство было полностью функциональным и не слишком технически подкованным, отнесите его в авторитетную сертифицированную ремонтную мастерскую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.