Как слить антифриз: Антифризы SINTEC / Страница не найдена

Содержание

Как слить тосол с ваз 2112 16 клапанов: процесс замены охлаждающей жидкости

Тосол – это российский антифриз, рекомендуемый к использованию производителями отечественных автомобилей ВАЗ. Иномарки тосолом не обслуживаются.

Его функциями являются защита двигателя автомобиля от перегрева, смазывание механизмов и предотвращение коррозии деталей.

Тосол предназначен для функционирования в широком диапазоне температур: от -65 до +110 °C. 

Он на 90 процентов состоит из пропилегликоля, на 5 из воды и всего 5 процентов объема отводится присадкам.


Зачем менять тосол и как часто это делать

По официальным рекомендациям производителя охлаждающую жидкость необходимо заменять каждые 45 тысяч километров пробега, что соответствует двум годам эксплуатации транспортного средства.

Однако при каждом техническом обслуживании необходимо проверять уровень и состояние жидкости. Чистый тосол имеет ярко-голубой цвет. Появление рыжеватого оттенка говорит о загрязнении материала. Если хладагент перестал выполнять свои функции, то есть машина сильно греется, его обязательно нужно внепланово заменить.

В противном случае двигатель начнет перегреваться, что приведет к коррозии и ускоренному износу его частей. Несвоевременная замена охлаждающей жидкости, которая смазывает детали коленвала, распредвала и других важных механизмов, может привести к необходимости преждевременного капитального ремонта.

Проверка количества тосола должна производиться при холодном двигателе. Если автомобиль разогрет, то патрубки расширяются и увидеть реальный уровень жидкости невозможно.


Когда система остывает, патрубки сужаются. После этого можно определить расход хладагента.

Нового тосола необходимо заливать примерно 7 литров. Заполнять емкость до краев крайне не рекомендуется, так как при движении автомобиля жидкость начнет вытекать.

Инструменты, необходимые для замены антифриза:

  • Головка на 13 с трещоткой
  • Ключи: на 10 и на 17
  • Емкость, в которую предполагается сливать жидкость

Что нужно помнить перед заменой охлаждающей жидкости

Нельзя смешивать тосол и антифриз, а также охлаждающие жидкости от различных производителей. Это приводит к появлению осадка. Следствием может стать выход из строя водяного насоса, термостата и самой системы охлаждения.

Перед началом слива необходимо открутить клеммы аккумулятора. Благодаря этому предотвращается замыкание проводов при их контакте с жидкостью.

После глушения автомобиля должен пройти как минимум час до начала сливания тосола. Нужно дать системе остыть, иначе при нагретом двигателе жидкость может резко выпрыснуть и обжечь вас.


Порядок работ по сливанию тосола

Для слива тосола необходимо обеспечить такое положение автомобиля, при котором он будет стоять ровно либо передняя часть будет находиться выше задней.

С помощью ключей откручивается модуль зажигания для открытия сливной пробки. Этому может препятствовать кронштейн, поэтому его тоже желательно демонтировать (данный шаг обязателен только для инжекторных машин).

Ключом на 13 и трещоткой снимается сливная крышка блока цилиндров. Вследствие этого из нее вытекает определенное количество жидкости. Для ее сбора предварительно необходимо подставить емкость – это может быть ведро, обрезанная канистра или любой другой резервуар.

Для ускорения процесса сливания тосола можно отвернуть крышку расширительного бачка.

Последним местом, откуда необходимо слить жидкость, является радиатор охлаждения. Его заглушка откручивается без особых усилий. Рядом со сливным отверстием радиатора находится большое количество проводов и генератор. При возможности их нужно защитить от попадания влаги, например, набросить на них резиновую тряпку.


После удаления хладагента необходимо протереть тряпкой все крышки и закрутить их, установить модуль зажигания и кронштейн на место.


Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы может осуществляться как специальными жидкостями, так и водой.

Процесс промывки:

  • Залить жидкость в двигатель
  • Завести двигатель и оставить включенным на 7-15 минут
  • Слить воду и повторить манипуляции несколько раз

Промывка считается оконченной в случае, когда сливаемая вода (либо специальная жидкость) будет полностью чистой.


Промывание системы не является обязательным мероприятием. Однако, если планируется переход на другой антифриз или старый сливался с осадком и накипью, его проведение рекомендуется.


Заливка нового антифриза

Для заливания нового антифриза необходимо открыть расширительный бак. Туда вставляется воронка и очень медленно впускается жидкость. Постепенное вливание необходимо для удаления воздуха из системы.

Чтобы жидкость хорошо заливалась, необходимо сжимать верхний патрубок радиатора. После заполнения всей охлаждающей системы расширительный бачок наполняется наполовину. Этого достаточно для обеспечения стабильного функционирования механизмов, чтобы при этом излишки не выливались.

После заполнения системы рекомендуется проехать на автомобиле несколько километров. Жидкость распределится по всем механизмам и можно будет добавить еще антифриза.


При сливе и замене тосола необходимо соблюдать предельную осторожность. Антифриз – это токсичный состав, поэтому важно использовать средства индивидуальной защиты, предотвращающие попадание жидкости на кожу и слизистые.

Если вдруг жидкость попала на вашу кожу или в глаза, необходимо немедленно промыть их большим количеством воды.

По этой же причине не оставляйте открытую емкость с антифризом на долгое время, так как из нее выделяются ядовитые пары, и не выливайте остатки в землю.


Как удалить воздушную пробку из системы охлаждения ваз 2112

Если заливание новой жидкости было произведено неправильно, то охлаждающая система будет работать некорректно.

Для устранения завоздушенности сдавливают патрубок, из которого выходят излишки воздуха. После этого необходимо повысить давление в расширительном баке. Когда из линии возврата начнет выходить тосол, тогда процедуру можно прекратить.


После этого нужно закрутить пробку, накинуть клеммы. Во время первого запуска обеспечьте высокие обороты двигателя, это также поможет стимулированию выхода лишнего воздуха.


Проверка правильности заливания тосола проводится следующим образом: по мере прогревания двигателя должен включиться вентилятор охлаждения радиатора. Если печка рядом с вентилятором начинает греться – значит работа проведена корректно.

В случае, если система не греется, необходимо проверить герметичность – возможно, где-то образовалась течь. Если утечки нет, значит воздух вышел не полностью.


Стоит ли переходить с тосола на антифриз: минусы и плюсы

Одним из главных преимуществ тосола является его невысокая стоимость по сравнению с антифризом. Разберемся в различиях между этими двумя охлаждающими жидкостями.

Тосол образует на стенках охлаждающей системы устойчивый слой, который составляет пол миллиметра. Он характеризуется низкой теплоотдачей. Это приводит к необходимости долгой работы механизмов при высоких температурах, а значит к повышенному износу деталей и расходу топлива.

Преимущества антифриза по сравнению с тосолом:

  • Тонкая защитная пленка (в десятки раз тоньше, чем тосоловая) образуется только в тех местах, где есть коррозия
  • Наличие в составе современных присадок
  • Более высокая температура кипения и более низкая температура замерзания
  • Длительный срок службы: антифриз без присадок может прослужить до 100 000 километров пробега, с присадками – до 250 000 километров

Точного ответа на вопрос «что лучше заливать в ВАЗ 2112» нет. Для него одинаково подойдет и тосол, и антифриз.

Антифриз является более эффективной охлаждающей жидкостью, в сравнении с тосолом. Однако использовать нужно то средство, которое рекомендуют сервисные службы.

Некоторые автовладельцы отмечают, что после перехода на антифриз их транспортное средство стало работать хуже. «Использовал антифриз и потом пожалел. Все-таки тосол лучше, и по цене дешевле».

Как слить антифриз с Лада Калина аккуратно, для повторного использования?

Замена охлаждающей жидкости на Лада Калина рекомендована каждые 60-70 тыс. км. пробега или раз в три года в зависимости от того, что наступит раньше. Случаются ситуации, когда в замене тосола или антифриза нет необходимости, однако слить охлаждающую жидкость (ОЖ) надо, в результате возникает вполне логичный вопрос о том, как слить тосол с Лада Калина, аккуратно, не пролив при этом ничего.

Необходимость слива ОЖ может возникнуть при замене водяной помпы, термостата, радиатора или расширительного бачка, при этом сам антифриз менять совсем не обязательно при условии, что он недавно менялся. В этой статье вы узнаете, как слить антифриз с двигателя Лада Калина аккуратно, для повторного его использования.

Как слить тосол на Калине — пошаговая инструкция

  1. Первым делом нужно заехать на смотровую яму и дать мотору остыть, если он прогрет до рабочей температуры.
  2. Затем следует демонтировать пластиковый пыльник двигателя, открутив шесть саморезов отмеченных на фото. Затем необходимо открутить скрытые крепления, которые располагаются в нишах противотуманок (ПТФ). Если у вас есть ПТФ, их придется демонтировать, если же у вас заглушки, то все что нужно — снять заглушки и открутить саморез отмеченный на фото. Когда все откручено, демонтируйте пластиковый пыльник.

Актуально: Промывка системы охлаждения: способы, нюансы, результаты

  1. Подставляем под радиатор чистую тару для слива ОЖ и откручиваем пластиковую пробку на радиаторе. Сливаем тосол или антифриз и переходим ко второму этапу.

  1. Теперь необходимо подумать о том, как слить антифриз с двигателя. Делается это просто, находим на двигателе вот такой болт-пробку, подставляем емкость и аккуратно откручиваем болт. Ждем пока жидкость стечет в емкость.

Вот и все! Таким образом вы сможете аккуратно слить антифриз или тосол с минимальными потерями, после чего ОЖ можно будет использовать повторно. Рекомендую дать несколько часов отстояться слитой жидкости, таким образом все примеси и частицы грязи осядут на дно. При заливке советую отфильтровать антифриз через мелкое сито, таким образом вы добьетесь максимальной очистки ОЖ.

После завершения всех работ проверьте уровень тосола в системе, при необходимости долейте. Будьте внимательны и спустя некоторое время снова проверьте уровень охлаждающей жидкости, т. к. после полноценного прогрева мотора и открытия «большого круга» циркуляции, уровень может упасть в итоге потребуется повторная доливка. Также не допускайте появления воздушных пробок, на всякий случай рекомендую прочесть вот эту статью о том, как удалить воздушную пробку.

Спасибо за внимание, у меня все, до новых встреч на ВАЗ Ремонт. Пока!

Источник фото

&nbsp

Как слить тосол с Хендай Солярис

В определенный момент у автолюбителя возникает вопрос, когда и как слить антифриз с блока его Хендай Солярис. Первичная замена охлаждающей жидкости на этом автомобиле производится после того, как значение одометра достигло отметки 210 000 км, либо же автомобиль прослужил 10 лет. Наряду с этими цифрами, заявленными в регламенте по техническому обслуживанию, там же рекомендуется последующую замену делать через 30 000 км пробега, либо через каждые 2 года эксплуатации.

Перед тем как слить тосол или антифриз с Хендай Солярис необходимо помнить, что для проведения работ понадобится сервисный домкрат, смотровая яма или эстакада.

В первую очередь проверяем температуру двигателя, если она сильно высокая, т.е. порядка 90 градусов по Цельсию, то обязательно необходимо дать ему остыть, после чего сбросить избыточное давление при помощи поворота заливной горловины, расположенной в патрубках системы охлаждения. После того как автомобиль установлен ровно относительно горизонтальной плоскости, необходимо произвести следующие манипуляции:

  • Снять крепления и отсоединить от кузова грязезащитный брызговик с левой стороны.
  • Заранее подготовленную емкость, имеющую объем не менее шести литров необходимо установить под сливным отверстием, которое закрыто болтом-пробкой с головкой-барашком и конструктивно находится на радиаторе. Чтобы избежать резкого вытекания жидкости, крышку бачка заливного отверстия необходимо плотно закрутить.
  • Пробка сливного отверстия поворачивается на несколько оборотов, до тех пор, пока охлаждающая жидкость не потечет ровной струйкой в подготовленную тару. После этого сливное отверстие полностью открывается, а также, чтобы ускорить процесс освобождения охлаждающей системы от жидкости, крышка заливной горловины также снимается. Сделать это можно, нажав на нее сверху и провернув против часовой стрелки.
  • Далее с пробки от сливного отверстия радиатора удаляется накипь и грязь, устанавливается новое уплотнительное кольцо и производится ее вворачивание на свое посадочное место.
  • Пассатижами или специальным съемником необходимо сжать и переместить хомут крепления патрубка к нижней части радиатора. После чего снять его со своего штуцера и слить остатки жидкости в тару.
  • Вернуть патрубок на место, надежно закрепив его хомутом.
  • Открыть крышку расширительного бачка и подходящим приспособлением, например, шприцом или резиновой грушей, откачать остаточное количество жидкости охлаждения.
  • Через горловину, расположенную в патрубках охлаждающей системы, заливается подходящая жидкость до того момента, когда она начнет выходить из патрубка расширительного бачка. После этого через его горловину антифриз или тосол доливается до отметки «F» и закручивается крышка.
  • Производится запуск двигателя примерно на две минуты, после чего уровень жидкости в бачке проверяется, если он оказался ниже рекомендуемого уровня, то производится ее долив. Затем двигатель опять запускается и прогревается до рабочей температуры, останавливается, и уровень снова нормализируется путем добавления антифриза или тосола.

После того как охлаждающая жидкость была заменена, необходимо очень внимательно контролировать ее температуру. В том случае, если на термометре наблюдается перегрев, т.е., уход указателя в красную зону, а активное охлаждение вентилятором при этом не сработало, то целесообразно произвести проверку, задействовав отопительную систему салона. Если воздух подается нагретый, то значит дело в электрической части вентилятора, если же холодный – в охлаждающей системе находится воздушная пробка. Для ее устранения нужно при холодном двигателе открутить пробку заливной горловины в патрубках, запустить мотор на 5 минут и вернуть систему охлаждения к исходному состоянию.

Для того чтобы наиболее эффективно избавиться от воздушных пробок можно периодически продавливать шланги кистью руки, а также через несколько дней использования машины после слива и залива новой жидкости охлаждения проверить уровень и по необходимости его восполнить.

Ржавый цвет жидкости или, наоборот, полная потеря цвета говорят о том, что это подделка. В первом случае отсутствуют антикоррозийные присадки, а во втором используется некачественный краситель. В обоих случаях следует немедленно произвести замену жидкости на оригинальную.

Помните, что все эти рекомендации помогут разобраться, как слить с блока Хендай Солярис антифриз и сделать это грамотно. При работе с антифризом следует учитывать, что он является сильнодействующим ядом и ни в коем случае нельзя допускать его попадания в почву и окружающую среду в целом. Для этого, перед тем как слить тосол или антифриз с Хендай Солярис, необходимо подготовить воронку, например, из обрезка старой пластиковой бутылки, которая будет направлять поток жидкости в отведенную для этого тару. Емкость после этого следует герметизировать и отправить на утилизацию в специализированный центр.

Как слить антифриз Тигуан — Tiguan Shop

Охлаждающая жидкость (антифриз), используемая в системе Volkswagen Tiguan, имеет ограниченный срок полезного действия, поэтому периодически состав требуется менять. Замену рекомендуется осуществлять с периодичностью 45 тысяч км пробега или 3 года. Существуют новые типы ОЖ, которые не теряют своих свойств значительно дольше – на протяжении 5-7 лет или 100-200 тысяч км пробега. Несмотря на качество продукции, не забывайте проверять состояние техжидкости. Если вам нужно заменить отработанный материал или провести ремонт узла, ознакомьтесь с инструкцией, как слить антифриз Тигуан в гаражных условиях.

Подготовка

Перед тем, как слить антифриз с Фольксваген Тигуан, позаботьтесь о подготовке условий для проведения работ. Первое, что нужно сделать – это купить новую охлаждающую жидкость, которая будет соответствовать типу мотора. Также для мероприятия понадобится емкость для слива отработанного материала объемом минимум 6 л, дистиллированная вода для промывки и тряпка.

Для осуществления мероприятия автомобиль нужно установить в горизонтальном положении на ровную площадку, можно немного приподнять переднюю часть кузова. Наиболее удобно использовать смотровую яму или эстакаду. Если условия не позволяют, подойдет обычная площадка.

Для обеспечения безопасности работы выполняются на автомобиле с полностью остывшим двигателем. Если мотор будет горячим, вы рискуете получить ожог паром или антифризом, выходящим из-под расширительного бачка при его открывании.

  1. Уберите защиту картера, закрывающую доступ к сливному отверстию.
  2. Отсоедините провод от клеммы «минус» АКБ.
  3. Поставьте под авто пустую емкость.
  4. Выкрутите пружинный хомут и уберите трубку системы охлаждения.
  5. Подождите, пока вся ОЖ сольется.

Рассмотрите состояние слитой охлаждающей жидкости. Если она имеет осадок и загрязнения, нужно произвести промывку системы. Для этого в расширительный бачок заливается дистиллированная вода и заводится движок. Спустя 5 минут следует заглушить мотор и слить дистиллят. Если слитая жидкость не имеет следов грязи, значит можно приступать к заливу свежей ОЖ. Промывка системы охлаждения VW Tiguan нужна при необходимости перехода с одного типа антифриза на другой – очищающий состав удаляет остатки ОЖ и защитный слой в механизме.

В нашем магазине всегда в наличии большой ассортимент автомобильных масел и жидкостей

Как слить антифриз из Фольксваген, Ауди и Шкода

Перед наступлением холодов многие автомобилисты сталкиваются с необходимостью заменить антифриз в системе. Так как смешивание разных типов жидкостей крайне нежелательно, необходимо полностью удалить загрязнённый антифриз перед использованием нового. Этот процесс несколько отличается для каждого конкретного автомобиля, даже одного производителя. В основном отличия кроются в деталях — расположение стока жидкости, удобство доступа и т.д.

VolksWagen Passat

Решётку необходимо снять

Слив антифриза из радиатора VW Passat

Для того, чтобы слить антифриз понадобятся: тонкие плоскогубцы (для работы в ограниченном пространстве), шланг диаметром 10 мм, крестообразная отвёртка и, желательно, ёмкость для отработанной жидкости. Лучше всего промывать тёплый двигатель.

Необходимо добраться сливной пробки, чтобы антифриз мог вытекать и проверить его цвет. Если он не изменился, то можно просто долить нужное количество жидкости. Если же цвет изменился или просто нужно сменить жидкость, то необходимо выполнить полную очистку системы охлаждения.

Для слива антифриза из радиатора, нужно снять решетку со стороны водителя  и открыть с помощью крестообразной отвёртки сток (важно не повредить пластик). Для тщательной очистки можно просто продуть систему или залить вместо антифриза дистиллированную воду и завести двигатель на 10-15 минут. За это время вода очистит двигатель. Для очистки блока двигателя нужно тонкими плоскогубцами отсоединить шланги масляного радиатора.

Очистка охладительного контура

Антифриз нужно слить и из отопителя. Для этого оба шланга отсоединяются, выполняется сначала его продув воздухом, а потом промывка дистиллированной водой ( на рисунке меньший прямоугольник — отверстие для подачи избыточного давления, больший — для подачи воды).

Затем снимается шланг масляного радиатора, и повторяются этапы очистки воздухом и дистиллированной водой.

Перед заливкой нужно смешать ОЖ с водой (40-45% воды). В качестве антифриза лучше не использовать Тосол. Он разъедает металл и может привести к необходимости замены головки блока, также пострадает подшипник помпы.

VW Jetta TDI

Сток радиатора VW Jetta TDI

Последовательность действий почти такая же, как и при замене антифриза VW Passat. Несколько удобнее организован слив жидкости с радиатора. Предусмотрен клапан для более удобного его откручивания.

Шланги масляного радиатора

Для слива с блока двигателя нужно отсоединить шланги от масляного радиатора (выделены зелёным цветом), в отличие от VW Passat они расположены несколько ниже, это позволяет большей части антифриза стечь под действием силы тяжести.

Полностью удалить жидкость без продувки и промывки системы дистиллированной водой невозможно. При этом воду, залитую в бачок, придётся менять как минимум 4-5 раз.

После заливки нового антифриза, скорее всего, проявится проблема лишнего воздуха в системе.

Шланг, отсоединяющийся для выпуска воздуха

Решить её можно двумя путями. Первый способ – прогреть двигатель, затем отключить его и дать остыть. Не допуская полного остывания, открутить крышку бачка, при этом его лучше накрыть плотной тканью и открывать очень медленно, чтобы не обжечься. Лишний воздух выйдет и нужно будет просто долить антифриз. Второй способ – отсоединить шланг (выделен зелёным цветом на рисунке) при неработающем двигателе. По мере добавления антифриза, воздух будет медленно выходить через этот шланг.

В других моделях подойдёт любая легкодоступная точка, которая находится высоко в контуре охлаждения.

 Audi avant

Сливной кран

Для удобства переднюю часть автомобиля лучше приподнять. Ёмкость для слива отработанного антифриза размещается под левой стороной радиатора. Перед тем как открутить сливной кран, нужно снять крышку бачка, иначе вакуум не позволит вытечь жидкости. Сам сток находится в нижней части.

Открывая сток нужно повернуть кран на 90° и слегка потянуть на себя, потом повернуть ещё на 90° и опять потянуть на себя. До конца вытаскивать его не нужно. После этого начнёт вытекать ОЖ. Закрывается кран аналогично (надавить и повернуть на 90°, опять надавить и повернуть).

Слив антифриза

После этого бачок заполняется горячей водой и закрывается. Нужно включить двигатель и обогреватель (на высокую температуру), подождать пока от обогревателя пойдёт горячий воздух. Затем отключить двигатель, дать ему остыть, открыть бачок и повторить предыдущие шаги. Для полного удаления следов старого антифриза с блока двигателя, радиатора может понадобиться повторение процедуры 4-5 раз, пока после слива вода не будет иметь оттенка антифриза.

В бачок нужно заливать неразбавленный антифриз, в системе останется около 50 % воды, так что в итоге образуется смесь нужной концентрации. Если после этого двигатель перегревается, не идёт тёплый воздух от нагревателя, то нужно избавиться от воздуха. Пока двигатель тёплый, нужно открутить крышку бачка, воздух выйдет из системы, уровень хладагента понизится. Эту процедуру повторять до тех пор, пока уровень жидкости не будет оставаться неизменным.

Skoda Octavia

Снятие защиты картера двигателя

Сливать антифриз только при холодном двигателе. Сначала снимается крышка расширительного бачка. После этого, с помощью отвёртки, отключается защита картера. и отжимается фиксирующая скоба. Чтобы слить антифриз с радиатора, нужно просто снять шланг с патрубка, подготовив перед этим ёмкость.

Для удаления жидкости с блока двигателя предусмотрен специальный сток. Пробка расположена на водяном насосе. Полностью удалить антифриз из системы весьма сложно, поэтому желательно выполнить промывку дистиллированной водой.

Фиксирующая скоба

О присутствии лишнего воздуха говорит перегрев двигателя и неработающий обогреватель. Методы устранения проблемы – такие же, как у предыдущих автомобилей.

Подведение итогов

Несмотря на различия в конструкции автомобилей, процедура слива антифриза включает в себя несколько общих этапов: слив с радиатора, удаление жидкости с блока двигателя и из всего охлаждающего контура в целом. Достичь полного удаления только с помощью слива невозможно, поэтому чаще всего пользуются промывкой контура дистиллированной водой.

Что касается выбора самого антифриза, то, судя по отзывам автомобилистов, крайне нежелательно использовать Тосол. Он не обеспечивает требуемую стойкость коррозии, к тому же агрессивен, может вымывать смазку подшипника помпы, повредить головку блока цилиндров. Да и по химическому составу он отличается от рекомендуемых антифризов G12 на основе карбоксилата.

Видео инструкция «как слить антифриз»:

Самостоятельная замена охлаждающей жидкости

В статье мы поговорим о том, как правильно заменить антифриз и можно ли это сделать самостоятельно.

Как слить антифриз и промыть систему охлаждения

Оптимальным вариантом для охлаждения двигателя является обычная вода, которая имеет отличную теплоемкость. Однако у нее есть один весомый недостаток – замерзать при минусовых температурах. А это может привести к коррозии деталей системы охлаждения. Поэтому специалисты рекомендуют применять антифриз. Его замена проводится одинаково на всех автомобилях и осуществляется она в поэтапном порядке.

Рассмотрим более подробно, как самому заменить антифриз. Чтобы жидкость слилась до последней капли, машину нужно поставить так, чтобы ее задняя часть была выше передней. Можно просто приподнять ее при помощи домкрата. После этого можно приступать к сливу. Такая процедура начинается с ослабления пробки расширительного бачка, что позволит жидкости стекать намного быстрее. Далее снимается сливная пробка, и отработанный антифриз сливается в заранее подготовленную емкость. Наряду с этим сливается и жидкость из радиатора. По окончании процедуры все пробки возвращаются обратно.

На следующем этапе выполняется промывка. Она проводится с целью очистки системы от осадка. Если этого не сделать, оставшаяся грязь будем препятствовать передаче тепла и циркуляции антифриза. Промыть систему охлаждения необходимо, чтобы удалить остатки старой жидкости. Ведь при смешивании разные охлаждающие жидкости могут вступить в нежелательную реакцию. В результате защитные свойства нового антифриза могут значительно снизиться. Она не проводится лишь в том случае, если старая жидкость не имеет никаких загрязнений, а для замены используется точно такой же антифриз.

В настоящее время есть множество средств, которые используются для промывки. Лучше всего отдать предпочтение промывочным концентратам, разбавив их водой в указанной на упаковке пропорции. Такая процедура играет роль предварительной грунтовки, благодаря которой новая охлаждающая жидкость будет работать намного эффективнее.

Заливка нового антифриза

Выполнив все подготовительные работы, можно легко заменить антифриз своими руками. Чтобы избежать образования воздушных пробок в системе охлаждения, машину нужно установить в строго горизонтальном положении.

Все действия выполняются в определенной последовательности:

  • отсоединить верхний патрубок, который подает жидкость в силовой агрегат;
  • залить антифриз через горловину расширительного бачка при помощи воронки;
  • вставить патрубок на место и зажать вместе с хомутом;
  • плотно закрыть пробку бачка;
  • завести и прогреть машину;
  • после охлаждения мотора проверить уровень антифриза в расширительном бачке.

Ознакомившись с данной информацией, вам уже не придется ломать голову над вопросом, как правильно заменить антифриз в машине. Главное правильно подобрать охлаждающую жидкость. В этом вам всегда помогут сотрудники интернет-магазина Движком, к которым вы можете обратиться в любое время. Сделать это можно и самостоятельно, ознакомившись с представленным на сайте каталогом. Здесь вы найдете все, что необходимо для техобслуживания и ремонта вашего автомобиля.

Лучший ответ: Как слить охлаждающую жидкость из двигателя?

Двойной защитный клапан (рис. … г) давление в нем падает и центральный поршень 2 под действием разности давлений перемещается в сторону поврежденного контура, своим седлом упирается в обратный клапан 3 и прижимает его к поршню 4, отключая поврежденный контур.

Как слить охлаждающую жидкость с Камаза?

Слейте охлаждающую жидкость, открыв сливной кран на радиаторе и сняв пробку в нижней части впускного патрубка охлаждающей жидкости. Для сбора сливаемой охлаждающей жидкости подойдет емкость вместимостью 20 л [ 5 U.S. gallons].

Как слить тосол с блока на Чери Тиго?

Работу выполнять лучше на ровной поверхности.

  1. Снимите пробку радиатора Чери Тиго, повернув ее против часовой стрелки.
  2. Откройте расширительный бачок, открутив его крышку.
  3. Откройте на радиаторе сливной кран, подставив под него предварительно емкость для отработанного антифриза. …
  4. Закрутите кран после слива ОЖ рукой.

Как слить антифриз из блока двигателя Киа Соул?

Слить антифриз в Киа Соул также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Kia Soul, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Где находится сливная пробка на блоке цилиндров?

Откручивание пробки двигателя

Далее водитель должен найти, где находится сливная пробка охлаждающей жидкости на блоке двигателя. Она расположена спереди блока цилиндров, ниже уровня катушки зажигания.

Сколько антифриза заливается в камаз?

У камаз-5320 — 175 или 250 л, У камаз-53212 — 250 л, диз. топливо; Система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл.

Сколько антифриза в Камазе 6520?

КамАЗ 5320, КамАЗ 4310 (740.10) – 28 литров; — КамАЗ 65115 (740.11- 740.13) – 30 литров; — КамАЗ 6520, КамАЗ 55111 (740.50- 740.51) – 33,2 литра; — КамАЗ 43118 (740.55) – 28 литров.

Как слить антифриз с блока Чери Тиго т11?

Слить антифриз в Чери Тигго (T11) также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chery Tiggo (T11), а антифриз самотеком сливается в емкость.

Где находится сливная пробка антифриза на Чери фора?

Сливная у МКП – «на 24», а заливная (она же контрольная) – «на 17». Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.

Сколько литров антифриза в Чери Тиго т11?

Ответы (1) По регламенту от производителя замена антифриза в Чери Тиго должна осуществляться каждые 60000 км или 36 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. На всю замены потребуется 6-6.5 литров Охлаждающей жидкости.

Какой антифриз залит в Киа Соул 2014?

Например: Для Kia Soul (2 поколение) 2014 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Сколько антифриза в Киа Соул?

В систему охлаждения на Kia Soul входит 5,3 л жидкости, в этот объём также включается ОЖ что в радиаторе отопления салона автомобиля. Может быть, как антифриз, так и тосол, а вот обычную воду лить не рекомендуем.

Какой антифриз заливать в киа соул?

Антифриз для автомобилей КИА Соул имеет один и тот же артикул, производителя и одинаковый состав. С завода на данные автомобили заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета, изготавливается на основе этиленгликоля. Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.

Где находится сливная пробка масла?

Сливная пробка: находится снизу на поддоне двигателя; Корпус маслофильтра: 19 и 6 соответственно.

Как слить антифриз с блока Чери фора?

Слить антифриз в Чери Фора (A21) также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Chery Fora (A21), а антифриз самотеком сливается в емкость.

Как слить антифриз с блока Хендай Матрикс?

Слить жидкость из радиатора в Hyundai Matrix можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Хундай Матрикс также потребуется из блока цилиндров.

Как слить воду из системы охлаждения Lincoln LS

Автор: Quik LS
Посетите форум Lincoln LS для получения дополнительной помощи.

Слив системы охлаждения Lincoln LS – еще одна очень распространенная процедура для владельцев LS. Вы должны слить воду из системы охлаждения, если снимаете корпус дроссельной заслонки, воздухозаборник, радиатор или любой шланг охлаждающей жидкости. Это руководство поможет вам завершить этот процесс безопасно и правильно.

Соблюдайте особую осторожность при заправке, так как воздух, оставшийся в системе, может привести к перегреву и повреждению двигателя.Вы должны прокачать систему должным образом, прежде чем двигаться в обычном режиме.

Слив, заполнение и удаление воздуха из системы охлаждения Lincoln LS

Слив

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Никогда не снимайте крышку сброса давления при работающем двигателе или при горячей системе охлаждения. Несоблюдение этих инструкций может привести к повреждению системы охлаждения или двигателя, а также к травмам. Во избежание выброса горячей охлаждающей жидкости или пара из дегазационного баллона при снятии крышки сброса давления подождите, пока двигатель остынет, затем оберните крышку сброса давления толстой тканью и медленно поверните ее.Отойдите назад, пока в системе охлаждения Lincoln LS не будет сброшено давление. Когда вы убедитесь, что все давление сброшено, (все еще с тканью) поверните и снимите крышку сброса давления.

ОСТОРОЖНО : Охлаждающая жидкость должна собираться в подходящий чистый контейнер для повторного использования. Если охлаждающая жидкость загрязнена, она должна быть переработана или утилизирована надлежащим образом.

ОСТОРОЖНО : Необходимо следить за тем, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов не загрязнялся охлаждающей жидкостью двигателя.

  1. Сбросьте давление в системе охлаждения, медленно повернув крышку сброса давления на пол-оборота против часовой стрелки. Когда давление сброшено, снимите крышку сброса давления.
  2. ПРИМЕЧАНИЕ. Из радиатора Lincoln LS сливается примерно четыре литра.

Поместите подходящую емкость под сливной кран радиатора Lincoln LS. При наличии отсоедините возвратный шланг охлаждающей жидкости от масляного радиатора.

· По завершении закройте сливной кран радиатора Lincoln LS.


Заполнение-прокачка

Для двигателей 3,9 л

1.        Снимите крышку заливной горловины двигателя.

Для двигателей 3,0 л

2.        Откройте воздухоотводчик двигателя.

 

Для всех двигателей

3.        Откройте воздухоотводчик отопителя Lincoln LS.

4.        Добавьте охлаждающую жидкость в дегазационную емкость, чтобы система выровнялась до тех пор, пока охлаждающая жидкость не будет добавлена.

 

Для двигателей 3,0 л

5.        Закройте воздухоотводчик двигателя, когда начнет выходить охлаждающая жидкость.

Для всех двигателей

6.        Установите на место крышку баллона для дегазации.

 

Для двигателей 3,9 л

ОСТОРОЖНО : Необходимо следить за тем, чтобы приводной ремень Lincoln LS, принадлежность
, не загрязнялся охлаждающей жидкостью двигателя.

7.        Добавьте как можно больше охлаждающей жидкости в заливную горловину двигателя.Воздухозаборник отопителя останется открытым.

8.        Установите на место крышку заливной горловины двигателя.

 

Для всех двигателей

9.        ПРИМЕЧАНИЕ. Воздухоотводчик отопителя остается открытым.

Запустите двигатель и поверните обогреватель в положение МАКС.

10.    Закройте воздухоотводчик отопителя, когда из него пойдет устойчивый поток охлаждающей жидкости на холостом ходу двигателя.

 

11.    Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение пяти минут, при необходимости долейте охлаждающую жидкость в дегазационную емкость, чтобы поддерживать отметку MAX для холодной заливки.

12.    Снова откройте воздухоотводчик обогревателя, чтобы выпустить воздух, и снова закройте его.

 

Для двигателей 3,9 л

13.    Поддерживайте частоту вращения двигателя 2000 об/мин в течение 3–5 минут или до тех пор, пока из обогревателя не пойдет горячий воздух.

14.    Вернитесь в режим холостого хода и убедитесь, что из нагревателя все еще идет горячий воздух.

 

Для двигателей 3,0 л

15.    Поддерживайте частоту вращения двигателя 1500 об/мин в течение 3–5 минут или до тех пор, пока из обогревателя не пойдет горячий воздух.

16.    Вернитесь в режим холостого хода и убедитесь, что из нагревателя все еще идет горячий воздух.

 

Для всех двигателей

17.    Установите температуру обогревателя на 24° C (75° F) и дайте автомобилю поработать на холостом ходу в течение двух минут.

18.    Заглушите двигатель и дайте ему остыть.

19.    После того, как двигатель остынет, долейте охлаждающую жидкость в дегазационную емкость, чтобы довести ее уровень до отметки MAX для холодной заливки.

Как слить антифриз из радиатора

ШАГ 1 – Безопасность превыше всего.ШАГ 2 – Нажмите на крышку радиатора, медленно поверните ее против часовой стрелки до шипения, подождите, пока ШАГ 3 – Поместите большую емкость под сливной клапан в нижней части радиатора. ШАГ 4 – Ослабьте сливной клапан и дайте охлаждающей жидкости полностью стечь.

Можно ли самому сделать промывку охлаждающей жидкости?

Откройте крышку радиатора и крышку бачка охлаждающей жидкости. Найдите слив радиатора, обратившись к руководству пользователя. Поместите контейнер, который вы будете использовать для сбора промытого антифриза, под слив.Дайте двигателю остыть, затем снова слейте воду из радиатора, заполните систему водой и повторите процедуру.

Могу ли я просто слить и заполнить радиатор?

В то время как слив и повторное наполнение довольно просты и, как правило, не сложны, промывка намного сложнее. Слив и заправка обычно включают только слив радиатора и бачка, а затем повторное заполнение новой жидкостью.

Можно ли использовать средство для мытья посуды для промывки радиатора?

Никогда не добавляйте средство для мытья посуды в систему охлаждения для промывки.Любое мыло в системе может начать разъедать блоки двигателя и привести к катастрофическому отказу.

Вы прокачиваете радиатор, когда он включен или выключен?

Выключите отопление. Вы не можете прокачать радиатор при включенном отоплении, так как он может быть слишком горячим для прикосновения. Также из радиатора может брызнуть горячая вода. Используйте ключ радиатора, чтобы повернуть клапан в верхней части радиатора.

Можно ли использовать уксус для промывки радиатора?

Промывка радиатора уксусом — очень эффективный способ очистки от всего мусора и остатков, накопившихся за годы.Вы можете налить либо 50% дистиллированную воду и 50% смешанный белый уксус, либо чистый белый уксус. Оставьте на ночь или дольше, если у вас есть время.

Сколько стоит промывка системы охлаждения?

Средняя стоимость промывки охлаждающей жидкостью составляет от 71 до 115 долларов США за детали и работу для этой относительно короткой работы. Детали будут составлять лишь часть этой стоимости, они будут стоить где-то от 15 до 30 долларов за промывку охлаждающей жидкостью.

Нужно ли снимать термостат для промывки охлаждающей жидкости?

Нет, термостат снимать не нужно.На самом деле, в некоторых автомобилях вы не хотите снимать термостат во время движения автомобиля. Причина этого в том, что термостат может использоваться для направления потока охлаждающей жидкости. Если он отсутствует, части двигателя могут не получать охлаждающую жидкость должным образом.

Нужно ли сливать старую охлаждающую жидкость?

Радиатор — это сердце системы охлаждения вашего автомобиля, направляющее жидкую охлаждающую жидкость (антифриз) в различные части двигателя, чтобы предотвратить его перегрев. Эксперты рекомендуют сливать и заменять антифриз в радиаторе каждые пять лет или 100 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Сколько бутылок антифриза нужно, чтобы заполнить радиатор?

Используйте только 50–50 для заполнения, потому что чистый антифриз замерзнет, ​​и никогда не используйте воду для доливки. Если в расширительном бачке охлаждающей жидкости нет, значит, есть утечка. На холодную отметку, если это холодная отметка, и на горячую отметку, если она горячая. Охлаждающая жидкость по рекомендациям дилера обычно 50/50.

Сколько галлонов антифриза вмещает радиатор?

Типичная автомобильная система охлаждения и обогрева может содержать до 3 галлонов антифриза.Различные системы требуют добавления в воду различных растворов. Распространенными добавками являются антифриз, а также ингибиторы ржавчины и минералов.

Будет ли Кока-Кола чистить радиатор?

Звучит безумно, но Coca-Cola отлично справляется с чисткой радиаторов. Один или два раза засыпать кокс (оставить на 2-4 минуты) и тщательно промыть дистиллированной водой. Кислотность кокса удаляет грязь в радиаторе, а также изрядное количество рыхлой ржавчины. Внешнюю поверхность можно очистить, налив на нее кока-колу.

Можно ли промыть радиатор Каскадом?

Откройте сливной клапан в нижней части радиатора. Промывайте обычной водопроводной водой до тех пор, пока вода не станет выходить прозрачной без признаков охлаждающей жидкости. Затем добавьте каскадную смесь в бачок охлаждающей жидкости и залейте водой. Дайте поработать на холостом ходу или покатайтесь минут 20 или около того.

Можно ли использовать CLR для промывки радиатора?

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ: Налейте CLR PRO® Heavy Duty Radiant Flush & Cleaner в радиатор и долейте оставшуюся часть водой.Используйте 24 унции на каждые 3 галлона емкости системы охлаждения. Дайте двигателю остыть. Слейте воду из системы охлаждения и промойте ее водой до прозрачности.

Почему радиатор горячий сверху и холодный снизу?

Почему радиатор вверху горячий, а внизу холодный Проще говоря… проблема в нагаре! Вот так. Ваши радиаторы, скорее всего, забиты грязью. И когда шлам накапливается во внутренних работах радиатора, он может препятствовать правильному прохождению воды через них.

Что произойдет, если вы прокачаете радиатор, а вода не пойдет?

Если при прокачке радиатора не выходит ни вода, ни воздух, возможно, клапан забит краской.Вставьте ключ радиатора в выпускной клапан и медленно поверните его против часовой стрелки (достаточно четверти оборота). Вы должны услышать шипящий звук, когда воздух выходит.

Почему 1 радиатор в моем доме холодный?

Почему при включенном отоплении один радиатор холодный? Один холодный радиатор обычно указывает на то, что либо в системе есть воздух, либо в этом радиаторе застрял клапан. Чтобы проверить, не застрял ли клапан, вы можете снять вращающуюся головку TRV, чтобы увидеть приподнятый штифт под ней.

Время для промывки охлаждающей жидкости? Как промыть охлаждающую жидкость в автомобиле

Если вы хотите знать, пора ли промывать охлаждающую жидкость или как промывать охлаждающую жидкость в вашем автомобиле, в этой статье и видеороликах рассказывается, как определить, когда пора промывать охлаждающую жидкость, и что вам нужно сделать, чтобы удалить и добавьте новую охлаждающую жидкость в свой автомобиль.

Как сделать промывку охлаждающей жидкости самостоятельно

Когда следует промывать охлаждающую жидкость?

Охлаждающая жидкость

, также известная как антифриз, предохраняет двигатель от перегрева.Со временем загрязнения и отложения могут ухудшить качество охлаждающей жидкости. По мере его износа он может менее эффективно охлаждать двигатель.

Проверьте в руководстве пользователя рекомендуемые интервалы замены охлаждающей жидкости. В руководстве пользователя также будет информация о том, какую жидкость использовать, сколько жидкости использовать и сколько времени или пробега должно пройти перед ее заменой.

Как только охлаждающая жидкость начинает портиться, пора ее заменить.

Совет: Смешивание различных видов охлаждающей жидкости может вызвать такие проблемы, как коррозия и засорение.

Как понять, что охлаждающая жидкость находится в плохом состоянии?

Грязная, мутная охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость в плохом состоянии будет отличаться по цвету от рекомендованного для вашего автомобиля. Он может быть грязнее, темнее, грязнее и/или вонючее.

Если вы не знаете, когда система охлаждения в последний раз обслуживалась, вы можете проверить охлаждающую жидкость различными способами. Вы можете проверить и увидеть, имеет ли он коричневый или более темный цвет, что означает, что его нужно заменить, или вы можете использовать тестер антифриза, чтобы узнать, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость.Если охлаждающая жидкость находится в очень плохом состоянии, вы также можете использовать очиститель для ее удаления из системы.

Подробнее о том, как проверить охлаждающую жидкость с помощью тестера антифриза

Нужна ли промывка охлаждающей жидкостью? Как часто нужно промывать охлаждающую жидкость?

Промывка охлаждающей жидкости — это необходимая услуга, которую необходимо выполнять периодически. В руководстве по эксплуатации будут указаны рекомендуемые интервалы обслуживания системы охлаждения. Если охлаждающую жидкость не промывать регулярно, это может вызвать коррозию, утечку и другие проблемы, такие как перегрев двигателя.

Как промыть охлаждающую жидкость

Действия по промывке охлаждающей жидкости

  1. Дайте системе остыть и проверьте охлаждающую жидкость

    Подождите, пока система охлаждения остынет. Не снимайте крышку радиатора или бачка с охлаждающей жидкостью, когда система горячая. Жидкость может разбрызгиваться и вызывать сильные ожоги, если система не остыла.

    Найдите крышку радиатора. Если на радиаторе нет крышки, снимите крышку бачка и проверьте состояние охлаждающей жидкости в бачке.

    Проверить состояние охлаждающей жидкости. Если он грязный, обесцвеченный или имеет загрязнения, замените его.

    Если охлаждающая жидкость имеет отложения и зашламована, очистите систему чистящим средством, следуя указаниям на бутылке. В противном случае охлаждающую жидкость можно слить и залить заново.

  2. Слив радиатора

    При холодном двигателе снимите крышку радиатора. Проверьте радиатор на наличие стоков, которые обычно находятся на концах радиатора. Если у радиатора нет дренажа, вам нужно снять нижний шланг радиатора.

    Нижний шланг радиатора можно снять с помощью кирки или монтировки. Ослабьте хомут и снимите шланг. Подготовьте поддон для слива, так как охлаждающая жидкость будет стекать быстро.

    Из радиатора сливается примерно половина охлаждающей жидкости. Возможно, вам потребуется слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров. Если вы не можете слить охлаждающую жидкость из блока цилиндров, вам потребуется несколько раз долить и слить охлаждающую жидкость, чтобы удалить плохую охлаждающую жидкость.

  3. Слив двигателя

    Слив может быть сбоку на блоке цилиндров.Например, если у вас в грузовике двигатель V8, слив будет с каждой стороны. Это позволит слить большую часть охлаждающей жидкости из системы.

  4. Удаление охлаждающей жидкости из бачка охлаждающей жидкости

    Вылив всю охлаждающую жидкость из радиатора, извлеките остатки охлаждающей жидкости из бачка. Вы можете удалить охлаждающую жидкость с помощью насоса для откачки жидкости или снять резервуар с охлаждающей жидкостью с автомобиля и слить охлаждающую жидкость в дренажный поддон, а затем снова подсоединить резервуар.

  5. Заполните радиатор охлаждающей жидкостью

    Заполните радиатор охлаждающей жидкостью. Если на радиаторе нет крышки, заполните бачок охлаждающей жидкостью.

    Существуют специальные воронки для заливки охлаждающей жидкости, облегчающие этот процесс. Подсоедините его к радиатору и заполните соответствующей охлаждающей жидкостью, указанной в руководстве пользователя. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно разбавленными, поэтому нет необходимости смешивать их с водой. Если вам нужно смешать воду с охлаждающей жидкостью, убедитесь, что это дистиллированная вода, чтобы в смесь не добавлялись дополнительные элементы.

  6. Запустите двигатель на 10 минут и дайте охлаждающей жидкости циркулировать

    Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут для циркуляции охлаждающей жидкости. Эта охлаждающая жидкость смешается со старой охлаждающей жидкостью, если блок двигателя не был слит.

    Следите за датчиком температуры охлаждающей жидкости на приборной панели и следите за тем, чтобы он не попадал в красную метку, чтобы не повредить детали системы.

    Если вы слили только радиатор, дайте автомобилю остыть, снова слейте охлаждающую жидкость и долейте охлаждающую жидкость.Снова запустите автомобиль на 10 минут. Когда автомобиль остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.

    Чтобы удалить воздух из системы, узнайте больше в этой статье и видео

  7. Поместите старую охлаждающую жидкость в старую емкость и утилизируйте ее центр по переработке охлаждающей жидкости.

    Подробнее об утилизации автомобильных жидкостей

Обучающие видеоролики: узнайте, как починить свой автомобиль

Наши обучающие видеоролики помогут вам самостоятельно отремонтировать свой автомобиль.У нас есть тысячи видеороликов для сотен моделей с инструкциями от опытных механиков по диагностике и замене деталей.

Подробнее Советы экспертов

Магазин запчастей и инструментов

Резюме

Название изделия

Время промывки охлаждающей жидкостью? Как промыть охлаждающую жидкость в автомобиле — 1A Auto

Описание

Узнайте, как понять, что пришло время промыть охлаждающую жидкость, и как промыть охлаждающую жидкость в вашем автомобиле с помощью этих советов и инструкций от опытных механиков

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

7.Процедуры промывки охлаждающей жидкости и системы охлаждения двигателя Power Stroke 3L

Ford рекомендует обслуживать систему охлаждения сначала через 50 000 миль пробега, а затем каждые 30 000 миль/36 месяцев. Базовое обслуживание системы охлаждения должно включать промывку (с использованием чистящего раствора или без него) и замену верхних/нижних шлангов радиатора, крышки радиатора и термостата. Кроме того, система охлаждения должна быть тщательно промыта химическим средством всякий раз, когда масло или топливо смешиваются с охлаждающей жидкостью, например, в случаях, когда вышел из строя масляный радиатор или чашка форсунки.

Выбор охлаждающей жидкости для двигателей с рабочим ходом объемом 7,3 л

Обычно мы используем стандартную охлаждающую жидкость Motorcraft VC-5 на основе этиленгликоля в двигателях Power Stroke объемом 7,3 л. Желателен переход на ELC, но 7,3-литровый Power Stroke обычно менее чувствителен к типу охлаждающей жидкости, чем такие двигатели, как 6,0-литровый Power Stroke и ранние двигатели IDI. Если вы предпочитаете перейти на ELC (охлаждающую жидкость с увеличенным сроком службы), чтобы снизить затраты на обслуживание в будущем, необходимо сначала тщательно промыть систему охлаждения.В то время как 7,3-литровый Power Stroke обычно не имеет проблем с кавитацией, мы настоятельно рекомендуем добавлять в систему охлаждения SCA/DCA (присадка к дизельной охлаждающей жидкости/дополнительная присадка к охлаждающей жидкости), если не используется предварительно заряженный ELC. Уровень SCA/DCA следует регулярно проверять и корректировать между службами.

ELC обычно используются в дизельных двигателях средней и большой мощности. Их срок службы обычно составляет от 300 000 до 600 000 миль, что означает, что они более устойчивы к тепловому разрушению и загрязнению.Варианты ELC, которые мы использовали с большим успехом, включают Shell Rotella ELC, Shell Rotella Ultra ELC и Fleetguard OAT ELC. У International также есть собственный ELC, но найти дилера может быть сложно. Если у вас возникли проблемы с переходом на ELC, выберите охлаждающую жидкость без силикатов.

Процедуры промывки охлаждающей жидкости для двигателей с рабочим ходом объемом 7,3 л

Описанные ниже процедуры выполняются на автомобилях Ford F-серии 1994–1997 годов. Хотя система охлаждения немного отличается от двигателей более поздних моделей 1999–2003 годов, процедуры полностью совместимы со всеми 7.3-литровые дизели Power Stroke.

Мы обычно рекомендуем избегать универсальных безрецептурных растворов для промывки/очистки, которые можно приобрести в местном магазине автозапчастей. OEM-решение — Ford VC-1 Premium Cooling System Flush; Трудно ошибиться с продуктом, разработанным Ford для автомобилей Ford. Также рекомендуется использовать Fleetguard Restore (CC2601), так как он предназначен для удаления силикатного геля (отложений), масла и остатков топлива.

Приведенные ниже процедуры промывки/обслуживания требуют много времени, поскольку они не требуют опорожнения блока цилиндров и, следовательно, не позволяют сразу полностью опорожнить систему.Вместо этого они просто удаляют старую охлаждающую жидкость с помощью серии промывок дистиллированной водой. После достаточного количества циклов промывки количество старой охлаждающей жидкости двигателя, оставшейся в системе охлаждения, будет в лучшем случае незначительным. Запланируйте покупку примерно 20 галлонов дистиллированной воды. Ни в коем случае нельзя использовать водопроводную воду в системе охлаждения — она содержит твердые частицы, минералы и химические вещества, которым не место в охлаждающей жидкости вашего двигателя.

Номера деталей для обслуживания системы охлаждения

 

Для достижения надлежащего соотношения охлаждающей жидкости и дистиллированной воды 50/50 необходимо использовать концентрированную охлаждающую жидкость двигателя.Используя предварительно смешанную охлаждающую жидкость двигателя, с помощью этих процедур невозможно достичь надлежащего соотношения.

Щелкните любую миниатюру, чтобы просмотреть полноразмерное изображение в высоком разрешении с дополнительными сведениями (где применимо)

• Сливной кран/кран радиатора расположен в нижней части радиатора со стороны водителя. Подсоедините отрезок 3/8-дюймового шланга отопителя или топливопровода к крану, чтобы его можно было слить, не спуская поперечину радиатора.

• Слейте воду из радиатора в подходящий дренажный поддон (минимум 4 галлона).

• Заполните систему охлаждения дистиллированной водой через расширительный бачок/дегазационный баллон. Заполните до линии холодного заполнения, не переполняйте систему.

• Запустите двигатель и дайте ему прогреться до полной рабочей температуры. Возможно, вам придется совершить короткую поездку на грузовике, чтобы достичь рабочей температуры.

• После того, как двигатель поработает при рабочей температуре не менее 5 минут, выключите двигатель и дайте ему остыть. Еще раз слейте систему охлаждения, затем залейте дистиллированной водой.

• Снова дайте двигателю прогреться до рабочей температуры и поработайте в течение не менее 5 минут, затем слейте воду из системы охлаждения.

• Добавьте чистящий/промывочный раствор в соответствии с инструкциями продукта. Дайте двигателю поработать при рабочей температуре в соответствии с инструкциями по эксплуатации. Для восстановления Fleetguard Restore двигатель должен работать не менее 60 и не более 90 минут при нормальной рабочей температуре.

• Слейте воду из системы охлаждения после того, как двигатель остынет надлежащим образом.Заполните систему дистиллированной водой. Повторите процесс слива, заполнения и запуска еще как минимум 3 раза, чтобы полностью смыть всю оставшуюся охлаждающую жидкость двигателя и чистящий раствор.

• После 3 циклов слива-заполнения-работы оцените цвет системы охлаждения по мере ее слива. Цель состоит в том, чтобы система охлаждения была полностью заполнена чистой дистиллированной водой и лишь незначительным количеством охлаждающей жидкости двигателя. Если система охлаждения не сливает воду, повторяйте процесс промывки (дозаправка, запуск, слив) до тех пор, пока вода из системы охлаждения не станет чистой.Обычно нам требуется в общей сложности 7 испытаний от начала до конца.

• Если система охлаждения сливается, не заправляйте и продолжайте обслуживать систему охлаждения. После завершения обслуживания система будет заполнена и отбалансирована смесью дистиллированной воды и охлаждающей жидкости двигателя в соотношении 50/50.

• Снимите расширительный бачок/дегазационный бачок охлаждающей жидкости. Очистите его раствором пищевой соды и оставьте на час, периодически встряхивая раствор в резервуаре.Затем очистите и промойте бак средством для мытья посуды.

• Установите на место расширительный бачок охлаждающей жидкости/дегазационную емкость после того, как все мыло и пищевая сода будут полностью смыты. Установите новый колпачок — не используйте повторно старый.

• Снимите верхний шланг радиатора, который соединяет впускное отверстие в верхней части радиатора (со стороны водителя) с выпускным отверстием корпуса термостата (передняя часть двигателя).

• Снимите (3) болта, крепящие корпус термостата к блоку цилиндров, с помощью 8-мм головки.Доступ к заднему болту затруднен, но вы можете снять их все с помощью храповика на 1/4 дюйма и ряда удлинителей.

• Потяните корпус термостата прямо вверх, чтобы отделить его от блока цилиндров.

• Снимите и утилизируйте использованный термостат. Запомните его ориентацию и установите новый термостат. При необходимости очистите монтажную поверхность блока цилиндров.

• Перед повторной установкой корпус термостата необходимо очистить от накипи, ржавчины или отложений внутри и снаружи.В нашем случае для очистки монтажных поверхностей (шланг с одного конца, фланец с другого) использовалось проволочное колесо. Затем мы использовали хонинговку тормозного цилиндра, чтобы удалить накипь и отложения внутри шейки корпуса. Удалите остатки мусора с помощью воды и/или мягкого растворителя, такого как очиститель тормозов.

• Установите на место корпус термостата. Силикон не нужен — если вы приобрели термостат Motorcraft, прокладка встроена во внешний край термостата.

• Установите сменный шланг радиатора.

• Снимите нижний шланг радиатора. Он соединяет радиатор с водяным насосом. Переливной бачок/дегазационный бачок охлаждающей жидкости также пересекает эту трубу.

• Установите сменный шланг радиатора.

• Емкость системы охлаждения грузовиков серии F 1994.5–1998 гг. («OBS») составляет 7,24 галлона или 29 кварт. Емкость системы охлаждения на грузовиках F-Series Super Duty 1999–2003 годов составляет 8,2 галлона или 32,75 кварт.

Примечание. Прежде чем продолжить, убедитесь, что сливной клапан радиатора закрыт.

1994.5 — 1998: Добавьте 3,6 галлона (14,5 кварты) концентрированной охлаждающей жидкости двигателя , затем заполните систему дистиллированной водой, пока уровень не достигнет отметки на расширительном бачке/дегазационном баллоне. При желании добавьте SCA/DCA.

1999–2003: Добавьте 4,1 галлона (16,4 кварты) концентрированной охлаждающей жидкости двигателя , затем заполните систему дистиллированной водой, пока уровень не достигнет отметки на расширительном бачке/дегазационном баллоне. При желании добавьте SCA/DCA.

Установите на место крышку расширительного бачка/дегазационного баллона и запустите двигатель.После доведения двигателя до рабочей температуры дайте двигателю остыть и повторно проверьте уровень жидкости. При необходимости добавить дистиллированную воду. НЕ добавляйте охлаждающую жидкость, система охлаждения уже заполнена достаточным количеством концентрированной охлаждающей жидкости для достижения смеси 50/50.

Пожалуйста, утилизируйте всю использованную охлаждающую жидкость двигателя ответственно.

Слив антифриза с дизеля Универсал М25

Когда-нибудь вы, возможно, захотите заменить антифриз в дизеле Universal M25, или, как и я, вам ОБЯЗАТЕЛЬНО его слить, потому что вы собираетесь заменить стояк выхлопа.

Запчасти и расходные материалы

  • Что-то для сбора антифриза в
  • Бумажные полотенца для сбора капель
  • Смесь антифриза и воды 50/50 для заправки системы охлаждения (Prestone — зеленый)

Как слить антифриз из коллектора


Снимите крышку охлаждающей жидкости
  1. Снимите крышку охлаждающей жидкости в верхней части коллектора.
    • Кстати — что это за маленький шланг выходит из коллектора под крышкой охлаждающей жидкости? Это перепускной шланг коллектора.В Reality Check этот шланг проходит сбоку от двигателя и заканчивается в трюме под раковиной камбуза. Бачка для рекуперации охлаждающей жидкости нет и никогда не было, а антифриз никогда не попадал туда, где ему не место (в коллекторе).


Сливной кран коллектора
  1. Найдите сливной кран коллектора на правой стороне двигателя.
    • Эй, смотри! Ручка крана направлена ​​вперед, на уровне отверстия, через которое выходит антифриз! Да, это закрытая позиция.


Я могу открывать и закрывать кран большим пальцем

Слив антифриза из коллектора
  1. Я могу открывать и закрывать кран, нажимая на него большим пальцем. Некоторые используют плоскогубцы.
    • Один стакан не вместит весь антифриз в коллекторе!
  2. Наполните стакан, закройте кран, слейте антифриз в емкость для утилизации, повторите.


Что дальше? А как насчет того, чтобы вернуть антифриз в коллектор?

Снятие теплообменника довольно распространено, и для этого необходимо слить охлаждающую жидкость… следующий шаг после снятия и повторной установки теплообменника заправка коллектора антифризом и прокачка системы охлаждения.


Избавление от старого антифриза

На большинстве пристаней есть места для утилизации старого топлива и масла. Антифриз, нет. Посетите сайт Earth911.com, чтобы узнать о ближайших к вам центрах утилизации антифриза.

Как промыть охлаждающую жидкость на Tesla

Охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, является важной жидкостью для правильной работы двигателя.У каждого автомобиля своя охлаждающая жидкость для двигателя, поэтому перед тем, как приступать к ее промывке, обязательно узнайте, какая жидкость подходит. Конкретная жидкость обычно указывается в руководстве в разделе «Емкость жидкости». зависит от пробега вашего автомобиля. Когда охлаждающая жидкость нуждается в промывке, под рукой должны быть следующие инструменты: большие сливные поддоны, воронки, гаечный ключ и салфетки.Для защиты вам необходимо надеть рубашку или пальто с длинными рукавами, перчатки и защитные очки.

2. Типы системы охлаждения

В Tesla можно найти два типа систем охлаждения. Присутствует традиционная система с охлаждающей жидкостью в радиаторе. Охлаждающая жидкость проходит через двигатель, после чего возвращается к радиатору. В этой системе радиатор имеет крышку, а бачок с охлаждающей жидкостью имеет только один шланг, ведущий к радиатору.

Другая система охлаждения под давлением.Она очень похожа на традиционную систему, за исключением того, что резервуар соединяется с двигателем и радиатором. Резервуар находится под давлением; таким образом, охлаждающая жидкость поступает от двигателя в бачок, а затем смешивается и возвращается в систему через радиатор.

3. Откройте капот

В автомобилях Tesla вы можете открыть капот информационно-развлекательной системы. После открытия поднимите капот. Другие варианты имеют рычаг ручного открывания капота прямо под приборной панелью. Обратитесь к руководству по этой информации, если вы не знаете, как это сделать.

4. Найдите бачок охлаждающей жидкости

Когда капот открыт, вы можете найти другую панель, закрывающую гибридную батарею и двигатель. Снимите заклепки, которые крепят панель. Возможно, вам придется разблокировать различные зажимы по бокам панели, прежде чем вы сможете поднять ее, чтобы открыть внутреннюю часть.

Когда панель снята, некоторые модели могут иметь впускное отверстие воздушного фильтра, которое частично закрывает аккумулятор и двигатель. Вам нужно только потянуть его вверх, чтобы открыть внутреннюю часть. На этом этапе вы можете найти резервуар и определить, является ли он традиционной системой или системой под давлением.

5. Слейте бачок

Снимите крышку бачка и откачайте охлаждающую жидкость. Предупреждение: Прежде чем снимать крышку, убедитесь, что двигатель остыл, так как это может привести к тому, что крышка слетит и выплеснет горячую охлаждающую жидкость — слейте охлаждающую жидкость в дренажный поддон.

6. Слейте охлаждающую жидкость из системы

Поместите сливной поддон под автомобиль, куда будет стекать охлаждающая жидкость. Это предотвратит любые разливы вокруг вашей рабочей зоны. Если в машине есть пробка, переверните ее и оставьте так до полного слива охлаждающей жидкости.Определите области, которые могут протекать, и положите на них салфетки, чтобы упростить уборку.

Если в вашем автомобиле нет пробки, вам придется слить ее через крышку радиатора. Делается это путем отсоединения шланга между двигателем и радиатором. Это намного грязнее, поэтому потребуется много очистки.

Дайте охлаждающей жидкости стечь до тех пор, пока она не начнет капать, поскольку ей нужно пройти через ребра радиатора. Пусть процесс продолжается не менее 10 минут.Важно следить за тем, сколько охлаждающей жидкости сливается, поскольку примерно столько же вам придется заменить.

После этого вставьте пробку внутрь и поверните ее по часовой стрелке, чтобы зафиксировать обратно. В случае со шлангом радиатора убедитесь, что вы подсоединили его обратно плотно.

7. Заполните бачок охлаждающей жидкости дистиллированной водой

Считается, что лучше использовать только дистиллированную воду, чем водопроводную, которая содержит минералы, которые могут реагировать с деталями двигателя и радиатора.Вода будет стекать в двигатель из резервуара, поэтому убедитесь, что вы наполняете его до тех пор, пока уровень не перестанет падать, и закройте крышку резервуара.

То же самое сделать с радиатором. После этого запустите автомобиль и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры или увеличьте обороты. Запустите его хотя бы на 20 минут. Выключите автомобиль и дайте ему остыть, прежде чем сливать воду.

8. Дозаправка охлаждающей жидкостью

После слива дистиллированной воды можно долить охлаждающую жидкость двигателя.Это делается так же, как шаг 7. Однако охлаждающая жидкость должна быть смешана с дистиллированной водой в соотношении антифриза к воде от 50:50 до 70:30.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.