Как убить дизель: Как убить дизельный двигатель: предназначение, способы

Содержание

Как убить дизельный двигатель: предназначение, способы

Для того чтобы развить такую необычную тему, вначале определимся с мотивациями, зачем это нужно? Какое может быть оправдание намерению испортить двигатель, без которой ни одно транспортное средство не сдвинется с места.

Утилизация автохлама

Во-первых, существует такая тема, как утилизации старых авто. Работники таких служб идут иногда на хитрые маневры в благих целях. Они целенаправленно убивают дизельный двигатель. Дело в том, что существует риск. Старые автомобили на ходу, пусть даже битые и ожидающие своей очереди на утилизацию, могут снова попасть на рынок «автохлама». Чтобы препятствовать этому, изобретен способ убить двигатель, главную движущую силу автомобиля.

Делается это таким образом: после полного слива масла из двигателя, в систему вводят так называемое жидкое стекло (силикат натрия), далее машину заводят и оставляют на холостом ходу, до того момента пока двигатель самостоятельно не заглохнет, затем пытаются завести ее вновь.

Результатом будет только сломанный мотор. Весь процесс «убийства» занимает где-то от 3 до 7 минут. Благодаря чему сотрудники утилизации вполне законно отправляют автохлам под пресс на переплавку.

Хитрости замены двигателя по гарантии

Во-вторых, многие автовладельцы, прибегают к разным хитростям, чтобы добиться замены дизельного движка по заводской гарантии. Такая мотивация, пусть даже немного сомнительная все же имеет место. Есть ряд способов, как незаметно сломать дизельный агрегат. В основном все упирается на снижение уровня масла, которое отрицательно сказывается на ходовых и силовых частях.

Масло слегка сливают так, чтобы индикаторы уровня масла на панели начали сигналить, это приводит к «масляному» голоданию механических участков и появятся стуки. После фиксации проблем с двигателем, можно просто долить масла и обратиться к гарантийным инстанциям. Только не следует забывать, что для эффекта незаметности масло следует сливать через горловину сверху.

Следующие, менее популярные способы — это вызывание искусственной коррозии, для этой цели используют обычную бытовую химию — «Белизну». По словам экспериментаторов, такая смесь способна вызвать моментальную коррозию металлических частей, для этой цели средство вливают в бак.

По истечении короткого времени эксплуатации двигателя, вся ходовка встанет от неестественной ржавчины. Причем ремонт после всего этого будет очень затруднительным. После добавления такого ингредиента двигатель будет дымить и глохнуть.

Следующие способы связаны с намеренным снижением уровня антифриза или тосола, это приводит к перегреву мотора и поломке поршневой системы. А также можно залить в бензобак обычную Олифу, используемую в покраске, это также окажет негативное воздействие поршням. Авиационный керосин, залитый в бак, окажет воздействие на свечи и поршни по причине своей детонации.

Иногда в масло добавляют растворитель с номером 646, такая смесь не позволит образованию масляной пленке в местах трения со всеми вытекающими.

Ниже ответим на вопрос: как убить дизельные двигатели естественными способами

Верный путь испортить дизельный двигатель, это эксплуатация авто в экстремальном режиме. Не секрет, что современные производители закладывают в двигатели запас прочности примерно на 500 тысячи километров.

Следует сказать, что это довольно хороший запас, если, конечно, вы не собрались на луну на автомашине. Заводской запас прочности движка зависит от соблюдения таблицы переключения скоростей.

В обычных городских условиях это 60-80 км/ч, и 130-150 км/ч на трассе. А также в расчет прочности закладывают соблюдение правил разгона оборотов дизельного двигателя. Во время движения это 4 и 5 передача, передачи ниже этих значении рекомендуются только для набора скорости. Прибавьте ко всему этому еще современные городские реалии как пробки с ее постоянными торможениями и медленным движением.

Однако все эти факторы в совокупности учитываются изготовителями. Но, если вы твердо решились убить движок, то игнорируйте все вышеописанные правила и рекомендации. Нарушайте таблицу скоростей, газуйте на низких передачах, и наоборот, двигайтесь медленно на высоких, стартуйте на высокой передаче. В лучшем случае дизель выдержит такого обращения с ней в течение 2-3 лет.

Гидроудар

Используйте высокие лужи. Разгонитесь и въезжаете в лужу на высокой скорости, в результате прилив воды заполнит подкапотное пространство и пройдет через воздушный фильтр. Вода может попасть в поршневую систему провоцируя конфликт с вращением коленвала, так происходит гидроудар. Последствие всего этого — капитальный ремонт.

Редкая замена масла

Нарушайте график замены масла в двигателе. По инструкции, масло нужно менять через каждые 10 тысяч км накрутки, увеличивайте этот срок в два — три раза. Вы сэкономите на масле и поможете себе угробить двигатель. В принципе авто может проехать километров 30 тысяч на одной заправке маслом, но состояние силового агрегата будет катастрофическим.

Масло после многократной сухой циркуляции просто превратится в мазут. Первые серьезные признаки можно заметить после 7 тысяч км свыше нормы после замены масла, это частые перегревы, шум и частая поломка узлов.

Неграмотное использование присадок

Преждевременно убить дизельный двигатель также поможет безразборное использование всяческих присадок для топлива и масла. Заливайте присадки без всякой системы и необходимости и ознакомления с инструкцией. Покупайте дешевые присадки прямо на АЗС, они эффективно забьют систему подачи топлива.

Неправильный уход за радиатором

Не обращайте внимания на загрязнение радиатора, пусть она забивается дорожным мусором, как пух, насекомые и др. Хозяйственные автовладельцы обычно следят за чистотой в радиаторе. Но если вы задумали убить двигатель, то поступайте в точности наоборот. Грязный радиатор, это гарантированный перегрев двигателя и нарушение в работе системы кондиционирования.

Неправильный уход за ремнем ГРМ

Для ремней ГРМ также существует запас прочности. Производители обычно рекомендуют менять его по истечении 60-70 тысяч км пробега, включая замену роликов. Если износ наступает раньше, рекомендуют заменить сразу. Замена ремня обойдется где-то в 150 долларов, поэтому подумайте, стоит ли так раскошеливаться? Лучше продолжать ездить со потертым ремнем, экономнее будет! Авось не порвется!

Если все-таки порвется, лучше если это произойдет в черте города, а не где-нибудь на международной трассе. Ремень ГРМ в зависимости от конструктива агрегата располагается вблизи важных узлов, поэтому, при разрыве он может повредить клапаны двигателя, а это гарантированный ремонт за 600 долларов.

Так что пренебрегайте сроком замены ремня. Если все-таки хотите подстраховаться, то проверяйте состояние ремня через каждые 15 тысяч км, обращая внимание на белые нити на ленте ремня и слабое натяжение.

Пренебрежение состоянием свечей накала

Редко меняйте свечи накала. Не беспокойтесь. Можно вообще забыть про их существование и наматывать километры. В лучшем случае вы продержитесь 80 тысяч без необходимости замены комплекта. Вам повезет, если для заправки используете топливо высокого качества, но в реальности редко когда удается выбрать что-то качественное.

Скорее всего, где-то через 30 тысяч километров свечи будут проситься на замену, а при совсем плохом качестве топлива даже 15 тысяч будет пределом их жизни. Если не менять вовремя свечи, результатом является скапливание газов в камере сгорания. Свече будет трудно выдавать нужные искры и в итоге произойдет детонация, после — износ, либо разрушение поршневых кромок.

Некачественное топливо

Как уже говорилось выше, дешевое дизельное топливо ведет к износу свечей. Экономьте на качестве топлива, если предстоит выбор, сэкономьте несколько копеек заливая дешевую бурду, которую иногда трудно даже назвать дизелем. Чаще всего это отходы химического производства. .

Вода вместо Тосола!

Смело используйте обычную воду вместо стандартной охлаждающей жидкости. Какая разница, ведь главное, чтобы была жидкость. Система охлаждения быстро придет в негодность, потому что вода дает накипь. Для очистки системы используйте воду с соком лимона, не используйте щелочные растворы, и не жалейте антифриза.

Система охлаждения вся будет в накипе, и в течение трех месяцев эффект кавитации надежно убьет двигатель. Кавитация — сила! Пузырьки способны полностью разрушить систему вплоть до отверстий в гильзах цилиндра.

Некачественные фильтры

Покупайте фильтры только дешевого производства. Их, скорее всего, можно отыскать на открытых рынках торгующих суррогатами. Такие фильтры имеют некачественные элементы и неработающий клапан. Оба фактора качественно портят двигатель. Весь мусор будет оседать в агрегате. Дешевые фильтры, часто рвутся, открывая прямой путь для потока пыли по направлению двигателя.

Заключение

Подводя итог, конечно же, признаем, что конечной целью этого полушутливого повествования является перечисление о главных упущениях автовладельцев, которые часто приводят к серьезным последствиям, таким как порча двигателя и ходовой системы.

Если вы все же имеете твердое намерение угробить двигатель, то стоит прислушаться к вышеперечисленным советам и выполнять инструкции по уходу за автомашиной в точности до наоборот.

3 способа запороть дизельный движок на Портер

1. Вода в баке

Вода это первый враг дизельного двигателя.

Как же вода попадает в бак?

Конечно же ее заливает ночью зловредный сосед, которому Вы не дали на пузырь с похмелья!

А если серьезно, то вода конденсируется из воздуха. Далее из бака она попадает в фильтр. Фильтр ее не пропускает пока новый и воды не много. Когда же воды становится много, она проходит через фильтр и попадает прямиком в топливную аппаратуру (ТНВД). Попавшая под плунжерную пару она напрочь заклинивает плунжер.

Это все приводит к дорогостоящему ремонту и простою.

Способы борьбы
  • Менять топливный фильтр через 10 тысяч километров
  • Иногда сливать воду из бака и промывать его
  • Давать на опохмел соседу

2. Глушить двигатель не дав ему остыть

На портере стоит двигатель с турбонаддувом. Турбина — это сложный агрегат. Главная сложность это изготовление вала и подшипников скольжения

Зазор в паре скольжения всего несколько микрон. При этом нагреваться они должны одновременно, чтобы зазор остался.

Обороты вала около 200 тыс. Вращается крыльчатка при помоши выхлопных газов, которые как известно имеют высокую температуру.

Когда водитель едет по трассе на больших оборотах, выпускной коллектор и корпус турбины раскаляются почти до красна.

Тут водител вдруг захотел остановиться, чтобы купить водички в киоске на обочине.

Если в этот момент за глушить двигатель, то вал турбины тоже перестанет вращаться. Тонкая послойка масла в подшипниках скольжения сразу сгорает превращаясь в золу.

Когда Вы запускаете двигатель в следующий раз, турбина первое время работает на сухую, плюс зола от сгоревшего масла действует как абразив.

Несколько таких запусков могут полностью убить турбину на Портер

Способы борьбы
  • Поставить турботаймер
  • После нагрузки дать двигателю поработать на холостых оборотах не меньше минуты
  • Не гонять на слишком больших оборотах

2. Продолжение завтра

ya

3 способа запороть дизельный движок на Портер

Убить дизель и т.д. — Авторевю

Когда я летел в Германию на ежегодную отчетную конференцию подразделения Daimler Trucks и «покатушки» на вездеходах Unimog и Zetros, то даже не предполагал, что услышу про скорый конец традиционных дизельных грузовиков! И увижу, как не сработает система автоторможения ABA 5 на тягаче Actros нового поколения…

Если верить цифрам, у грузового подразделения Daimler Trucks все прекрасно. Предыдущий год стал рекордным: по всему миру концерн продал свыше полумиллиона грузовиков — а точнее, 517 тысяч, на 10% больше, чем в 2017-м.

Правда, общие тенденции грузовых рынков на карте мира выглядят не очень бодро: в Европе и Штатах — затишье, в Китае — спад, а наверх идут только Бразилия да бескрайняя, но очень непростая Россия, про которую почему-то не было сказано ни слова.

Продукция глобальной гаммы Даймлера: спереди американский Western Star, за ним Mercedes Actros

Несмотря на это, мерседесовцы слегка увеличили сбыт в Европе, продав 85,5 тысячи грузовиков. Ощутимо выросла доля Даймлера на американском континенте (продано 190 тысяч машин), только в Бразилию в ближайшие годы будет инвестировано около 600 млн евро. Китайский Daimler Foton ежегодно продает около 100 тысяч грузовиков совместного производства, неплохо чувствуют себя индийский BharatBenz и японская компания Fuso.

При этом Daimler продолжает развивать свою глобальную платформу: все началось с силовых агрегатов, следующая ступень — унификация электрики и электроники, а дальше — единые решения в области электропривода и роботизации. Вот только слова президента Daimler Trucks Мартина Даума о том, что европейский грузовой транспорт подорожает в связи с ужесточением норм по выбросу CO₂, насторожили. О чем он?

Один из экспонатов музея Unimog. О его экспозиции — как-нибудь в другой раз

Ну а пока, раз ­пресс-конференция проходила в стенах музея вездеходов Unimog, переходим к практическим упражне‑
ниям!

Евроуниможье

Когда я лет десять назад впервые побывал на небольшом внедорожном полигоне, что неподалеку от завода грузовиков Mercedes в Вёрте, у меня горели глаза. Унимоги и только появившийся тогда носатый Zetros — как они преодолевают препятствия! Взбираются по подъемам крутизной до 80% (а это почти 39 градусов) и лестнице cо ступенями, лазят по буграм и ухабам, перекашивая мосты, с брызгами проходят водяные ванны. В былые годы армейский Zetros так окатил меня здесь жидкой грязью, что я долго оттирался, а немецкие пограничники в аэропорту сказали друг другу, глядя на заляпанные ботинки: «Понятно, со стройки возвращается».

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Как не убить двигатель, заправляясь на независимых АЗС

У каждого автомобилиста есть список проверенных АЗС, на которых он заправляет свою машину уже много лет. Чаще всего это брендированная станция одного из топливных гигантов России недалеко от дома. Однако в силу масштабов нашей страны знакомые и проверенные АЗС есть далеко не в каждом ее уголке – строительство полноформатных и высокотехнологичных заправок требует серьёзных инвестиций, которые в глубинке вряд ли окупятся. Потому на наших дорогах встречается множество независимых игроков топливного рынка – небольших локальных станций. На некоторых из них к своим клиентам относятся с вниманием и заботой, а где-то сервис и качество топлива оставляют желать лучшего. Как обезопасить свой автомобиль и понять, какую заправку можно посетить, а какую лучше объехать стороной? Ответить на эти вопросы журналу «Движок» помог один из ведущих экспертов России по топливным вопросам Леонид Багдасаров.

Леонид Багдасаров — кандидат технических наук, доцент кафедры химмотологии Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина. Один из самых авторитетных экспертов в топливной индустрии нашей страны, а также постоянный участник различных передач и мероприятий, посвященных проблематике качества топлива

Где независимые АЗС берут топливо?

— Чаще всего, основными поставщиками топлива для независимых АЗС являются вертикально-интегрированные компании, то есть, по сути, те же самые крупные нефтяные концерны, которые реализуют продукцию через свои брендированные заправки. «Небрендовые» АЗС закупают топливо мелким оптом. Соответственно, рентабельность этих компаний достаточно низкая. Тем более, что рынок сейчас «перегрет» — качественного бензина и дизеля в продаже гораздо больше, чем необходимо. В таких условиях независимым АЗС становится тяжело и, к сожалению, некоторые из них начинают увеличивать рентабельность не всегда законными способами.

Один из таких способов — добавление под покровом ночи в бензин или дизель прямогонных фракций или нефтепродутов, не являющихся разрешённым в нашей стране моторным топливом. Чем больше жадность владельца АЗС, тем более разбавленным топливо выходит из раздаточной колонки. Получаются эти фракции путем первичной разгонки нефти на специальных мини-рифайнерах. К сожалению, в нашей стране до сих пор существуют целые сети таких заводов, которые занимаются созданием и продажей продуктов первичной переработки нефти. Естественно, субстанции, получаемые таким образом, не соответствую никаким требованиям ГОСТов на моторные топлива. К тому же, эти продукты не облагаются акцизом, и поэтому у нечистоплотных АЗС есть возможность получать дополнительную маржу.

Справедливости ради, стоит отметить, что в последнее время, благодаря активности, в первую очередь, ФНС, мини-рифайнеры схлопываются довольно быстро. Да и в целом контрафакта становится все меньше. В продуктах сетевых АЗС подобного топлива не может быть в принципе, так как там присутствует жесткая система обеспечения качества и контроль движения продукта. К тому же брендированные заправки регулярно подвергаются внезапным лабораторным проверкам.

Как определить, что топливо некачественное?

— Есть несколько косвенных признаков, по которым можно определить, что топливо не соответствует стандартам. Самый главный: легальное топливо должно быть почти бесцветным и абсолютно прозрачным. Присадки могут сделать цвет слегка желтоватым, а вот если оно насыщенно желтое или мутное, то это признак плохого качества. Чаще всего подделывают дизтопливо, так как это гораздо проще. Дело в том, что дизельный двигатель менее прихотлив к качеству топлива. Сомнительные АЗС просто добавляют прямогонную дизельную фракцию в больших количествах, причем даже при таком раскладе в большинстве случаев дизельный ДВС будет работать нормально.

Но вот для экологии и здоровья человека это очень критично, так как в таких неочищенных продуктах очень много серы. С бензиновыми двигателями все гораздо сложнее. В контрафактном бензине фактические показатели смолы могут в сотни раз превышать нормы, что приводит к поломке мотора и большим финансовым затратам на его ремонт.

Как автолюбителю определить, откуда АЗС берет топливо, и не нарваться на контрафакт?

— Самый простой способ — поинтересоваться на самой станции происхождением топлива. Для этого нужно потребовать у оператора заправки копию паспорта качества, обязательно заверенную поставщиком. Такая копия должна быть максимум десятидневной давности.. Если в паспорте написано, что оно произведено где-нибудь в Хабаровске, откуда ходу минимум 10 дней, то это повод усомниться в подлинности данного документа.

Если же времени и желания копаться в бумагах нет, и вы хотите просто по одному взгляду понять, что на этой заправке вы зальете качественное топливо, тогда необходимо искать специальную маркировку на АЗС, которая подтверждает, что топливо от надежного и проверенного поставщика. К примеру, в сегменте сбыта моторных топлив компании «Газпром нефть» это специальный «Знак качества», который является официальным свидетельством соблюдения требований внутренней системы контроля. Вероятность попадания в колонку некачественного топлива исключена. Все дело в основном принципе работы системы, которая контролирует качество на всех этапах транспортировки нефтепродуктов – от нефтеперерабатывающего завода до АЗС.

Сначала стационарные заводские лаборатории перед отправкой с завода произведенного топлива проводят комплексное исследование нефтепродуктов на соответствие Техрегламенту и ГОСТу с последующим выпуском паспорта качества на каждую партию. С НПЗ нефтепродукты отправляются на нефтебазы либо по железной дороге, либо по трубопроводу. В случае ЖД-транспортировки, каждая цистерна пломбируется одноразовыми запорными пломбами и защищается охранным договором с перевозчиком. Однако даже при такой системе охраны прибывшее топливо проходит проверку в собственных лабораториях нефтебаз, как перед сливом в резервуары хранения, так и перед отпуском из них в бензовозы.

Однако никогда нельзя исключать человеческий фактор, так что система следит даже за финишным этапом перевозки топлива в бензовозах. Для гарантии сохранности качества и количества продукта на выезде с нефтебазы каждый отсек автоцистерны пломбируется одноразовой номерной пломбой. Бензовозы оборудованы камерами непрерывного видеонаблюдения и спутниковыми трекерами, не позволяющими отклониться от заданного маршрута.

Именно такое топливо, проверенное не один раз и гарантированно произведенное на высокотехнологичном НПЗ будет на независимой АЗС, если на ней будет присутствовать знак «Качество проверено «Газпромнефть-Лаборатория».

Этот символ является официальным свидетельством того, что топливо поставлено с соблюдением требований системы контроля качества, действующей на всех этапах транспортировки от нефтеперерабатывающего завода до АЗС. А каждая заправочная станция, на элементах которой размещен такой знак, регулярно – не реже раза в месяц – проходит внезапный лабораторный контроль качества топлива.

Спасти рядового дизеля: власти Германии дали шанс дизельным авто | Германия | DW

Трудно сказать, разделят ли в конечном итоге немецкие автомобильные концерны, а также владельцы дизельных автомобилей мнение правящей коалиции в Германии. Она считает, что «сделала огромный шаг» в том, чтобы избежать повальных запретов на въезд «дизелей» в ряд городов и спасти имидж, а с ним и судьбу дизельных автомобилей благодаря компромиссу, принятому членами коалиции поздно ночью, 2 октября.

Как убить двух зайцев: улучшить воздух и спасти дизель?

Формально главная цель министров германского кабинета была как раз экологическая: добиться улучшения качества воздуха в наиболее загрязненных немецких городах, чего от Берлина давно требует Евросоюз. По подсчетам министра экологии и окружающей среды Свеньи Шульце (Svenja Schulze), сейчас уровень загрязнения воздуха превышен в 65 городах Германии, в четырнадцати из них — критически. Особенно высоким является содержание в окружающей среде оксидов азота. Оксид азота — часть вредных выхлопных газов прежде всего автомобилей с дизельными двигателями.

Власти долго не могли договориться, но волна судебных решений по запрету на въезд дизельных авто в центры крупных городов заставила их действовать быстрее. Главное предложение Берлина таково: разрешить всем дизельным автомобилям, уровень выхлопных газов которых не превышает 270 миллиграммов на километр пути, ездить в том числе и в запретных зонах. Считается, что большинство «дизелей», соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5, таким образом смогут избежать запретов. Для остальных Берлин предлагает следующие решения.

Министр транспорта ФРГ Андреас Шойер

Премия за новый автомобиль или переоснащение старого

Во-первых, от автомобильных концернов Берлин требует предоставить автовладельцам достаточно привлекательную премию в случае, если те согласятся обменять свой старый автомобиль на более экологичный. По словам министра транспорта Андреаса Шойера (Andreas Scheuer), BMW согласился на премию до 6000 евро за обмен, Daimler — до 5 тысяч.

Концерн Volkswagen, с которым ассоциируется «дизельный скандал», — то есть обман властей и автовладельцев о настоящем объеме вредных выбросов авто, — предоставит самые щедрые премии, от 4 до 8 тысяч евро. Купить можно будет не только новый автомобиль, но и поддержанный, главное, чтобы он не превышал современные нормы выхлопа вредных веществ.

Если автовладельцы не хотят менять автомобиль, то для них власти придумали модернизацию автомобиля — за счет производителя. Имеется в виду установка дополнительного катализатора, который сможет снизить уровень вредных выхлопов. Такая мера подойдет, правда, только для автомобилей, которые уже соответствуют Евро-5, говорят в правительстве. Считается, что для более старых автомобилей модернизация вообще не имеет смысла. На пресс-конференции 2 октября, посвященной новой концепции, Андреас Шойер стал говорить о «шансе» для автомобильной промышленности вернуть доверие после «дизельного скандала»: «Автопром должен понять сигнал».

Министр экологии Свенья Шульце и Андреас Шойер

Премия за обмен авто будет региональной

Премия достанется не всем. Прежде всего, на нее могут рассчитывать жители городов, где есть проблемы с качеством воздуха — Мюнхен, Кёльн, Гамбург, Дюссельдорф, Бохум и другие. Из крупных к ним может присоединиться еще Франкфурт-на-Майне. По подсчетам правительства, в целом речь идет о максимум полутора миллионах автомобилей, которые нуждаются или в замене, или в переоснащении.

Во сколько автоконцернам обойдется обмен старых дизелей на новые машины или модернизация, власти не говорят. В любом случае, Берлин надеется не потратить ни копейки бюджетных денег. Деньги из бюджета пойдут только на переоснащение автопарка различных городских служб, а также общественного транспорта, прежде всего, городских автобусов, которые ездят на дизельном топливе, всего — около 28 тысяч автомобилей. 

Идеи из Берлина не привели автопром в восторг

«Сигнал», о котором говорил Шойер, был принят в автомобильной промышленности прохладно. Большинство автопроизводителей, включая зарубежных, например, Renault, дали понять о своей готовности предоставить премию за обмен авто. Но желания вкладывать деньги и усилия в модернизацию уже существующих машин у автопроизводителей мало. Прямо отказались поддержать Берлин в этом концерн BMW, а также Opel, принадлежащий сегодня французскому концерну PSA. Opel считает переоснащение «экономически нерациональным и технически недостаточно продуманным».

Volkswagen готов взять на себя только 80 процентов расходов по модернизации существующих автомобилей, как признал сам министр транспорта Шойер, подчеркнув, что переговоры с концерном еще не завершены. Факт: даже если тот или иной автовладелец захочет вместо покупки нового автомобиля усовершенствовать имеющийся, ему придется ждать несколько месяцев, пока его автомобиль попадет в мастерскую: пока такие катализаторы еще только разрабатываются, их нет на рынке. В любом случае, в немецких концернах дали понять, что не будут спешить с официальным ответом на предложения правительства.

… Не говоря об экологах

Резче всего о плане правительства отозвались экологи. Немецкая экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) считает оба предложения — по обмену и по переоснащению — пустыми и полагает, что они не помогут избежать запретов на въезд дизельных авто в города. Ранее экологи именно этой организации подали в суды почти двух десятков городов иски с требованием введения соответствующих запретов — и уже добились успеха в нескольких случаях.

А вот представитель Общегерманского автомобильного клуба ADAC в целом расценил предложения правящей коалиции как «хорошую новость» для владельцев дизелей, но все же предложил дождаться официального ответа автоконцернов: «Только когда их предложения окажутся на столе, мы поймем, чего стоят решения коалиции», — сказал заместитель президента ADAC Ульрих Клаус Беккер (Ulrich Klaus Becker).

Смотрите также:

  • Volkswagen: история одной махинации

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Корнями в прошлое

    Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

  • Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее — на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

  • Volkswagen: история одной махинации

    «Я ничего не знал»

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не знал».

  • Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Впервые за 20 лет квартальный убыток

    Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то продать.

    Автор: Григорий Аросев


Как запороть двигатель КАМАЗа | КАМАЗ

Сахар в масле авто

Как УБИТЬ ДВИГАТЕЛЬ /растительное масло/pepsi cola/соль/гидро удар

ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО В БАК ВМЕСТО ТОПЛИВА! ЧТО БУДЕТ? ШОКИРУЮЩАЯ ПРАВДА)))

Как убить мотор #Scania

Двигатель пошел в разнос(Смерть дизеля) — Подборка[DriftCrashCar]

«Пускаем дым» на дизеле КАМАЗ-740.62

Как можно убить ЯМЗ-238 за полтора года?

Зил 600 сил. Первый выезд.

Как запороть мотор. Гидроудар.

КАМАЗ ЭТО КОТ В МЕШКЕ??

Также смотрите:

  • Авария астра и КАМАЗ
  • Замена двигателей КАМАЗ на ямз
  • КАМАЗ песок тоннаж
  • КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
  • Шарниры кузова КАМАЗа
  • Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
  • КАМАЗ 5308 автопоезд
  • Уровень масла растет на КАМАЗе
  • Патрубок гофрированный КАМАЗ
  • Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
  • Анализ рынка запчастей КАМАЗ
  • КАМАЗ 53 949
  • Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
  • Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ
  • Дэс на шасси КАМАЗ
Главная » Хиты » Как запороть двигатель КАМАЗа

Как убить мотор за один сезон

Как к приезду тещи привести ее автомобиль в такое состояние, чтобы она вновь превратилась в пешехода?

Александр Шабанов

Купила Теща новую машину, но тут же отъехала за бугор. И сказала при этом любимому Зятю: «На, дорогой, ключи от машины. Через полгода приеду, заберу. Люби и береги ее, она ведь новенькая совсем». «Как же, получишь ты ее обратно!>, — ухмыльнулся Зять. И стал соображать, как к приезду Тещи привести автомобиль в такое состояние, чтобы отдавать было не жалко или чтобы ей самой такая машина не понадобилась. И обратился к нам за советом. Что ж, отвечаем.

Совет первый: Учини насилие над младенцем!

Машинка новая, не обкатанная еще? Вот и славненько! А попробуй-ка проигнорировать все советы о том, как надо кататься первые 2-3 тысячи километров! Самое лучшее здесь — записаться в какой-нибудь «стрит-рейсинг». Очень это дело нравится необкатанному движку: раскрутиться тысяч до 6 оборотов, тут и клина схватить можно. Вот Теща и обломается: А еще, если гоняться страшно, можно загрузить машинку по самую завязку и отправиться, допустим, на дачу. И, встретив по дороге горку покруче, попробовать на нее залезть на четвертой, а лучше — пятой передаче. Принцип издевательства простой: нагрузки побольше, оборотов поменьше. Необкатанный мотор ответит и микрозадирами вкладышей подшипников, и подклиниванием поршней. Недолго такому двигателю потом придется Тещу радовать!

Совет второй: Корми его похуже!

Самое любимое блюдо мотора — бензин. Или дизельное топливо, в зависимости от его подвида. А топливо бывает разное, плохое или хорошее. Хорошее чаще всего водится на больших фирменных заправках, а плохое — на маленьких и не фирменных, особенно часто — на загородных и контейнерных.

А чем отличается плохое топливо от хорошего? А тем, что на плохом мотор не едет, гремит всеми своими «пальцами», как говорят невоспитанные автолюбители, и от него отложений в камере сгорания куча.

Не едет мотор оттого, что скорость сгорания топлива низкая. «Пальцы гремят» — потому что октанового числа не доложили. А отложений много — из-за того, что такой бензин по своему составу больше на соляру смахивает. И все это мотор любит страшно! И реагирует на это и перегревами клапанов и поршней, и зависанием клапанов, и потерей мощности, и страшно невкусным выхлопом.

Если же Теща разорилась на дизель, тут все еще проще. Надо только найти соляру с повышенным содержанием воды и серы — и все в порядке. Увидев счет на ремонт топливной аппаратуры, любимый член семьи, скорее, новый автомобиль захочет купить, а старый оставит вам. Вот только доставит ли он вам радость после подобных издевательств?

Так что, если неохота Теще автомобиль в исправном состоянии возвращать, найдите специализированную АЗС где-нибудь за городом с особо «классным» топливом и заправляйтесь только там.

Совет третий: Сэкономь на масле!

А еще мотор любит хорошее масло. И на хорошем масле его «убить» будет сложно. Так давайте лишим его этой радости. Зачем тратить деньги на дорогую фирменную синтетику, если можно за четверть цены купить канистрочку обычной «паленой» минералки, да еще не менять ее подольше, тысяч пятнадцать, например. Мотор тут же ответит хорошими износами, дымом из трубы и весело мигающей лампочкой давления масла. Это тоже специально для Тещи: чтобы за рулем ей скучно не было, красный цвет лампы и глаз радует, и заснуть ей не даст. Пусть порадуется заботливости Зятя!

Выполнить этот совет, кстати, несложно. Надо покупать масло не в фирменном магазине, а где-нибудь на рынке или вообще у продавцов в «разнос» у дороги. Если через 500 километров масло будет, подобно водичке, свободно скатываться с масляного щупа, значит, вы не ошиблись и купили то, что надо!

Совет четвертый: От работы кони дохнут!

Так, первые три совета выполнили, а она все едет, зараза! Но теперь мы еще ее нагрузим по самое некуда и заставим пахать, пахать и пахать!

Кстати, «пахать» — это самое то, что ускоренными темпами способно добить мотор. Как у человека, так и у двигателя есть любимая и нелюбимая работа. Нравится мотору катать пустую машинку с одним водителем где-нибудь по трассе, оборотах так тысячах на трех, с полунажатой педалью газа. И не нравится ему крутиться на малых оборотах с полностью нажатой педалью, и номинальных режимов он тоже не любит. Как-то раньше мы рассказывали об одном индивидууме, который за 15 тысяч мотор выносил до «капиталки» только тем, что на вазовской «шестерке» у себя и двух соседей дачные участки раскорчевал. Вот и попробуйте тоже…

А сколько радости потом Теще будет, когда соседи по даче ей будут спасибо говорить за такого классного Зятя!

Совет пятый: Маленькая грязь — не грязь, большая — сама отвалится!

Говорят, у представителей некоторых малых народностей Севера мыться вообще не принято. И ничего, живут… Недолго, правда.

Вот и с мотором так надо поступить. Он ведь под капотом сидит, его никто не видит. Так зачем его мыть? К тому же внутренняя грязь, отложения всякие и нагары эффективно приближают поставленную нами цель скорейшего отправления машинки на свалку. Они ведь не просто мешают нормальному охлаждению деталей, но еще и заставляют сильнее давить педальку газа, ибо грязный мотор теряет в мощи изрядно. И что самое приятное, всего этого простым глазом-то и не видно, ведь указатель температуры двигателя перегревов не покажет, наоборот даже. Все излишнее тепло внутри цилиндров сидит и поршни перегревает.

Неплохо работают и отложения, закупоривающие масляные каналы. Они не пустят масло к подшипникам, и их износ скоро порадует Тещу горящей лампой давления масла. А совсем хорошо будет, если отложения лишат возможности движения поршневые кольца, то есть закоксуют их. Это вообще прямой путь на СТО для ремонта мотора. Опять же радость для Тещи: хоть с умными людьми, механиками-мотористами пообщается. Не все же глупые сериалы смотреть!

Совет шестой: Зачем мотору респиратор?

Еще у мотора есть всякие фильтры, которые не пускают в него грязь. Вот он, Клондайк для гадостей своему мотору! Дырявый воздушный фильтр нагонит пыли цилиндры, и поршневым кольцам придется выступить в роли «жерновов» для ее перемалывания. Жаль только, что такие «жернова» долго не живут. Вот, например, спортсмены вообще раньше воздушные фильтры из мотора убирали. Ездили быстро, но недолго. Это же самое то, что нам надо!

Грязный масляный фильтр тоже неисчерпаемый источник радости для двигателя. Есть у него такая деталька — перепускной клапан, который открывается в случае большого загрязнения фильтрующего элемента и пускает грязное масло в двигатель. А это то же самое, что просто фильтр снять:

Теще же можно похвастаться: вот какой я рачительный, сколько денежек на фильтрах сэкономил!

Совет седьмой: Был сильный мороз!

Еще хорошо бы, чтобы Теща уехала и дала покататься на машинке зимой. Пусть пока на Канарах погреется, а мы тут с мотором поговорим по-свойски. И необходимость заводиться ясным зимним утром, после студеной ночи, дает нам еще много возможностей приблизить конец мотору.

Скажите-ка, вам бы понравилось, если бы прямо из теплой постели вас заставили на морозе таскать тяжелые шпалы? Вот и мотору, прежде чем принять нормальную, рабочую нагрузку, надо отойти ото сна. То есть хоть как-то прогреться. А мы ему такой возможности не дадим: как только он «схватит», попробуем погоняться, аки Шумахер на кольце: Мотор, конечно, сопротивляться будет такому издевательству всеми фибрами своих поршней, а мы его все равно понужать будем в хвост и гриву, пока клапана не зависнут или вкладыши не провернет! Ну, а уж об износе в этом случае говорить не приходится. Он будет хороший такой, большой-пребольшой!

Думаем, достаточно. Если Зять будет следовать всем этим советам, то эмоций любимой Теще доставит массу, особенно когда она сядет за руль своей еще совсем новой (с виду) машинки. А всем остальным надо думать, стоит ли следовать этим советам, или поступить с точностью до наоборот. Ну, это кто какие задачи ставит…

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Пять способов убить свой дизель

Пять способов убить свой дизель

В песне говорится, что должно быть 50 способов бросить своего любовника, и, вероятно, столько же способов убить свой дизельный двигатель. Сегодня мы сосредоточимся на пяти главных шагах, которые вы можете предпринять, чтобы ваш дизель не оказался в могиле.

Вы можете связаться с Torquepower — позвоните по телефону 0732778277, напишите по адресу [email protected] или посетите нас по адресу 170 Beatty Road, ARCHERFIELD QLD.

Несмотря на то, что многие считают себя экспертами по дизельным двигателям, существует множество неправильных методов обслуживания. Часто это «легко исправимые» ошибки для настоящего эксперта, и недавняя поездка Torquepower в Порт-Морсби для реанимации нерабочей относительно молодой техники хорошо иллюстрирует этот момент.

Помимо очевидных технологических барьеров, когда для обслуживания современных и сложных систем двигателя может потребоваться специальная подготовка и оборудование, остается базовый уровень обслуживания, который подходит для любого дизельного двигателя, если он собирается выдержать такое расстояние.

Общие сбои включают: недостаточный доступ к хорошей (или любой) информации; ограничения в местных механических навыках или опыте; наличие деталей, применение неправильных деталей или неправильное применение правильных деталей; пристальное внимание к правильной программе технического обслуживания. Такие простые факторы, как надлежащее применение правильных смазочных материалов, могут привести к дорогостоящим и ненужным затратам на техническое обслуживание, особенно в отдаленных регионах.

Технический специалист Torquepower по выездному обслуживанию Нил Бёрд говорит: «Местные технические специалисты PNG готовы помочь и готовы помочь, но им не хватает опыта, который мы считаем само собой разумеющимся в Австралии.

Несомненно, качественное квалифицированное обслуживание может значительно продлить срок службы сердца вашего грузовика. Последнее слово за Робертом Деллманом из компании PNG Concrete Aggregates: «Теперь у нас есть подробный отчет и пошаговый план обеспечения работоспособности и производительности D65 и экскаватора в самом ближайшем будущем. В Папуа-Новой Гвинее есть много возможностей для Torquepower».

 

Итак, вот наши пять лучших советов:

 

  1. Замените топливный фильтр по расписанию .

Топливо — это не просто топливо. Он также является смазкой и охлаждающей жидкостью, передавая тепло от компонентов впрыска обратно в топливный бак (откуда он часто охлаждается). Однако в качестве топлива он требует хорошего доступа к топливному насосу и форсункам. Забитый топливный фильтр в лучшем случае приведет к потере мощности и увеличению расхода топлива. Поврежденный фильтр позволит загрязняющим веществам попасть в топливную систему, что приведет к дорогостоящим и длительным потерям в работе. Не продлевайте срок службы топливного фильтра.

  1. Обслуживание воздушного фильтра

Как вы читали в нашей предыдущей колонке, экономия топлива страдает из-за забитого воздушного фильтра. Если впоследствии фильтр выйдет из строя, как это может быть при перегрузке, пыль будет стремительно попадать в двигатель, вызывая серьезное повреждение турбонагнетателей, клапанов и цилиндров за очень короткое время. Если вы решите очистить фильтр, а не заменить его, убедитесь, что вы следуете инструкциям производителя, так как многие вообще не рекомендуют эту практику.Новые воздушные фильтры могут стать самой дешевой частью обслуживания вашего двигателя в долгосрочной перспективе.

  1. Уважайте свое масло и масляный фильтр

Чистое масло для двигателя сродни чистой крови в вашем теле. Масляный фильтр — это почки. Масло обеспечивает жизненно важные функции смазки, очистки и охлаждения двигателя, а масляные фильтры удаляют загрязняющие вещества, скопившиеся в масле во время работы двигателя. И масло, и фильтр имеют срок службы, по истечении которого, если их не заменить, каждый из них способен способствовать повреждению, а не предотвращать его.Загрязненное масло является ядом для двигателя, а забитый фильтр либо остановит поток масла, либо позволит перепускному клапану подавать нефильтрованное масло к жизненно важным компонентам двигателя — и все это с катастрофическими и дорогостоящими последствиями. Лучше всего менять масло и фильтр в строгом соответствии с рекомендациями производителей двигателей и брать пробы моторного масла при каждом запланированном интервале обслуживания. Анализ масла может дать отличное представление о состоянии вашего двигателя без затрат и неудобств, связанных с серьезной операцией.Мы можем больше поговорить об анализе масла в будущих советах по крутящему моменту. Ключевым моментом здесь является обращение с маслом и масляным фильтром с уважением, которого они по праву заслуживают.

 

  1. Считывание дымовых сигналов

Как учили нас американские индейцы в наших любимых старых вестернах, дым может общаться – и дым от дизельных двигателей не исключение. Дым от дизельного двигателя бывает трех видов: белый, синий и черный или их смесь.Здоровый дизельный двигатель не выделяет заметных выхлопных газов, поэтому это должно быть одной из ваших ежедневных проверок. Белый дым говорит о плохом сгорании; Синий означает, что нефть находится там, где ее быть не должно; а черный — это слишком хорошо — больше топлива, чем можно сжечь в доступном кислороде.

Не думайте, что проблема с выхлопными газами исчезнет сама собой. Поговорите со своим экспертом по двигателям, пока не стало слишком поздно. Чем раньше дым выхлопных газов будет обнаружен и сообщено, тем меньше затрат будет связано с ремонтом или регулировкой, вызвавшей появление дыма.

  1. Охлаждение пяток

Важность системы охлаждения важнее, чем сам дизельный двигатель, поскольку необходимо контролировать высокие температуры, возникающие в процессе сгорания в двигателе. Дни использования «просто старой доброй воды из бака» в радиаторе прошли. Современные двигатели требуют большего. Сегодня специальные химические составы охлаждающих жидкостей, в состав которых входят элементы, предназначенные для защиты двигателя в условиях более высоких нагрузок, чем раньше, стали обычным явлением.Если раньше рабочая температура контролировалась ниже 76 градусов по Цельсию, то современные двигатели обычно работают при температуре 90 градусов и выше. Это увеличивает тепловую нагрузку на все жидкости двигателя, не в последнюю очередь на саму охлаждающую жидкость. С этой целью пакеты охлаждающей жидкости поставляются в герметичных контейнерах и используются для заполнения системы охлаждения. «Вода» не требуется и не должна использоваться для доливки. Химический состав системы охлаждения можно периодически проверять (скажем, при каждой смазке) с помощью тест-полосок, продаваемых поставщиками фильтров или охлаждающей жидкости.Доступны корректировки этого химического состава по мере расхода или потери продукта в течение интервала обслуживания. Фильтр охлаждающей жидкости играет важную роль в этом процессе. Неправильное управление системой охлаждения может иметь дорогостоящие последствия, начиная от кавитации, эрозии и перегрева. Так что найдите время, чтобы позаботиться о вашей системе охлаждения.

Компания Torquepower может предоставить вам конкретные рекомендации по политикам и процедурам, которые помогут продлить срок службы вашего двигателя.

Чтобы сделать дизельный биоцид более эффективным, не забывайте эти советы

Микробы в топливе — это факт жизни для людей, которые хранят топливо на любое время. А с появлением дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (в котором больше нет убивающей бактерии серы) они стали еще большей проблемой, чем раньше.

Единственное, что убьет микробы в дизельном топливе и предотвратит их распространение, — это биоцид для дизельного топлива (например, Беллицид).Но вы не можете просто сбросить биоцид в резервуар для хранения, а затем «установить его и забыть».

Они не сложны, но есть несколько небольших важных шагов, которые вы всегда должны помнить, чтобы убедиться, что биоцид делает все, что вы от него ожидаете.

Заполните топливный бак после добавления биоцида

Это несколько необязательно, в зависимости от того, есть ли у вас графики доставки топлива, с которыми нужно бороться. Но в идеале следует добавить биоцид к оставшемуся топливу в баке, а затем заполнить бак дополнительным топливом.Вам нужно будет добавить достаточное количество биоцида, чтобы получить рекомендуемую норму обработки для всего топлива, которое вы собираетесь использовать. Например, Bellicide требуется 1 унция на 40 галлонов, чтобы шокировать и убить существующую топливную инфекцию. Если у вас есть 400 галлонов зараженного топлива в баке, который обычно вмещает 4000 галлонов, вы хотите добавить достаточно Беллицида для шоковой обработки всех 4000 галлонов (что составляет 100 унций или около 3 литров). Затем, когда вы заполняете бак до 4000 галлонов, это помогает смешивать биоцид. Что также важно, это обеспечивает контакт биоцида со всеми поверхностями бака до верха.Бактерии и микробы могут очень легко жить на этих поверхностях.

Рециркуляция топлива 30–60 минут или больше

Продолжительность зависит от объема обрабатываемого топлива. Большие объемы должны циркулировать дольше. Циркуляция топлива необходима, нет, критична для правильной работы биоцида, потому что это лучший способ убедиться, что он полностью перемешан и полностью достигает всех областей, где живут бактерии. Дизельный биоцид не будет работать, если он не может контактировать с бактериями.Простое добавление биоцида поверх топлива без циркуляции окажется гораздо менее эффективным.

Дайте дизельному топливу отстояться перед использованием

Это позволяет обработанному дизельному топливу осесть в резервуаре, а уже мертвым телам микробов — на дне. Возможно, вы даже захотите слить воду из поддона в этот момент, чтобы очистить любой из них.

Замена фильтров через несколько дней после обработки топлива

Это не имеет ничего общего с эффективностью биоцида, но имеет значение, поскольку биоцид убьет все микробы в топливе, а их мертвые тела забьют топливные фильтры.Вы ничего не можете с этим поделать, и это ничей фильтр. Так оно и есть. Меняйте фильтры почаще и будет вам счастье.

И не забывайте….  если вы храните дизельное топливо в течение длительного периода времени, стабилизатор топлива является хорошей идеей. Вы хотите найти топливный антиоксидант, который прерывает химические реакции в топливе, возникающие в результате воздействия воды и воздуха. Не только это, но помните, что любые микробы, которых вы убили, будут выделять кислотные побочные продукты в топливо, которое со временем ускорит его расщепление.Добавление стабилизатора топлива, такого как Dee-Zol Life, вместе с биоцидом обеспечит наилучшую защиту хранимого дизельного топлива с течением времени.

Вас также может заинтересовать:

   

Уничтожение сорняков дизельным топливом: что делать и чего не делать

Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках

Подробное пошаговое руководство по уничтожению сорняков дизельным топливом.

Хотя это может показаться простым, этот процесс должен выполняться с максимальной осторожностью, чтобы дизельное топливо не убило полезные растения.

Дизельное топливо не только убивает сорняки, но и может повлиять на ваше здоровье. (Источник)

Я занимаюсь садоводством последние 5 лет, и, честно говоря, дизель действительно помог мне избавиться от сорняков в моем саду.

Ниже приведено подробное руководство по уничтожению сорняков с помощью дизельного топлива.

Уничтожение сорняков дизельным топливом — пошаговое руководство

Для этого небольшого проекта «Сделай сам» вам понадобится несколько материалов. В том числе:

  • Распылитель для густой жидкости
  • Бензиновый кувшин
  • Лопата
  • Воронка

Подготовка дизельного топлива

Залейте в бензобак 1-2 канистры дизельного топлива.

Вы можете посетить местную заправочную станцию ​​или иным образом заправить ее из домашнего хранилища топлива в гараже.

Вам понадобится воронка, чтобы залить дизельное топливо в пульверизатор.

Вы должны выполнять это действие в своем гараже или под сараем для инструментов, потому что выполнение этого в саду может привести к нежелательным разливам, которые могут убить как хорошие, так и плохие растения.

Нацельтесь непосредственно на сорняки и нежелательную траву или корни растений.

Убедитесь, что топливо не попадает на другие растения в этом районе.

Также читайте о травах, которые можно сажать вместе.

Для этого не следует опрыскивать, пока растения не станут мокрыми; вместо этого распыляйте до тех пор, пока сорняки, трава и корни не станут влажными.

Мероприятие при уничтожении сорняков дизельным топливом

Важно отметить, что дизельное топливо может быть весьма вредным для окружающей среды.

Если вы собираетесь использовать его для уничтожения сорняков в своем саду, вот что вам нужно сделать:

Дизельное топливо следует распылять рано утром в солнечные дни.

Уточните у ребят из прогноза погоды, чтобы убедиться, что в вашем регионе не будет дождя как минимум 2 дня.

Кроме того, надевайте защитное снаряжение, в том числе противогаз, чтобы защитить себя от вдыхания паров, которые могут негативно сказаться на вашем здоровье.

Читайте также о пожелтении листьев огурцов.

Никогда не храните дизельное топливо в распылителе; вместо этого вы должны вернуть его в топливный бак, когда закончите распыление.

Храните бензобак в прохладном, сухом месте, где он не может пролиться.

Вы также должны пометить бутылку с распылителем, которую вы использовали для этого проекта, чтобы убедиться, что вы не используете ее снова для чего-то другого, кроме дизельного топлива.

Держите домашних животных и детей подальше во время опрыскивания и после него.

Как уничтожить семена сорняков дизельным топливом

К сожалению, дизель убивает только сорняки и траву, а не закопанные семена сорняков.

Посмотрите мой пост о пожелтении листьев гортензии

По этой причине вам нужно будет реализовать другие хаки, чтобы убедиться, что вы также избавитесь от семян.

  1. После удаления сорняков приложите к участку газету или картон. Затем нанесите около 1 дюйма густой мульчи. Семена в конечном итоге погибнут из-за изоляции, но этот процесс может занять до 1 года.
  2. Используйте садовую горелку, работающую на пропане, известную как садовая пламенная прополка, чтобы поджечь верхушку — это в конечном итоге убьет семена.
  3. Практика соляризации почвы заключается в накрытии хорошо подготовленного участка плотным полиэтиленовым покрытием на весь летний период.Этот метод задушит семена.
  4. Вы можете косить выше, тем самым затеняя почву и делая невозможным рост почвы.

Уничтожение сорняков с помощью раундапа и дизельного топлива

Комбинация дизельного топлива с Раундапом работает намного лучше, чем каждая из них по отдельности.

Однако Раундап намного эффективнее дизельного топлива.

Вы сможете увидеть результаты уже через 3 часа после распыления Раундапа по сравнению с 2 днями при использовании дизельного топлива.

Раундап также эффективен для уничтожения семян сорняков, поэтому они больше не прорастают в следующий сезон дождей.

К сожалению, хотя «Раундап» может показаться отличным средством для уничтожения сорняков, его эффективность не сравнится с эффективностью дизельного топлива.

Дизель, кажется, тщательно уничтожает все сорняки.

Тем не менее, два средства для уничтожения сорняков обеспечат длительную защиту даже от самых стойких сорняков на долгие годы, если их использовать рука об руку.

Заключительные мысли об уничтожении сорняков дизельным топливом

Выше приведено подробное руководство по уничтожению сорняков дизельным топливом.

Это простой, но эффективный метод, который поможет вам избавиться от сорняков в вашем саду.

Если вы хотите получить наилучшие результаты, я бы порекомендовал сочетать метод округления с методом уничтожения сорняков дизельным топливом.

Bio Kleen Diesel Fuel Biocide

Bio Kleen Diesel Fuel Biocide убивает микробы в дизельном топливе.Значительно сниженное содержание серы в современных экологически чистых видах топлива создало идеальные условия для размножения микробов в топливных баках. Первым признаком микробного загрязнения являются слизистоподобные скопления на топливных фильтрах и повышенная потребность в замене топливных фильтров. Единственный способ избавиться от микробного загрязнения — убить микробы биоцидом.

Двухфазный – эффективен как в дизельном топливе, так и в воде Эффективен в качестве «быстродействующего» биоцида и для длительного ухода за дизельным топливом. Убивает микробы (бактерии и грибки), которые растут в диспергированной и свободной воде, связанной с дизельным топливом. Предотвращает засорение топливного фильтра — помогает предотвратить отказы топливной системы Защищает компоненты топливной системы от органических кислот, образующихся в результате микробного роста, предотвращает коррозию топливного бака. Улучшает топливные характеристики Снижает затраты на обслуживание двигателя Эффективен для всех видов дизельного топлива, включая дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), биодизельное топливо и биодизельные смеси. Не содержит алкоголя в любом виде Безопасен для использования во всех дизельных двигателях Не аннулирует гарантию производителя двигателя при использовании по назначению

Чтобы обеспечить максимальную производительность вашего дизеля, Power Service рекомендует этот график круглогодичного технического обслуживания.

для получения дополнительной информации.

Каждый раз, когда вы заполняете
Если температура выше 30°F, добавьте Diesel Kleen +Cetane Boost (серебристая бутылка) для очистки форсунок, увеличения мощности, смазки насосов и форсунок и восстановления потерянной мощности и экономии топлива.

Если температура ниже 30°F, добавьте добавку к дизельному топливу + повышение цетанового числа (белая бутылка) для обеспечения работоспособности в зимних условиях. Предотвращает загустевание топлива и защищает от обледенения топливного фильтра.

В зимней чрезвычайной ситуации
Используйте Diesel 9•1•1 для разжижения загущенного топлива и удаления льда из замерзших топливных фильтров, если ваш автомобиль не заводится или не набирает мощность в холодную погоду.

Не реже одного раза в квартал или по мере необходимости
Обработайте очистителем Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner, чтобы удалить воду, рассеять загрязняющие вещества и обеспечить стабилизацию топлива для длительного хранения.

При наличии микробного загрязнения
Обработайте биоцидом Bio Kleen Diesel Fuel Biocide для уничтожения микробов и Clear-Diesel Fuel & Tank Cleaner для удаления остаточной воды и загрязняющих веществ.

советов по использованию дизельного топлива для уничтожения сорняков

Поделись, пожалуйста!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • Сохранить

Из года в год сорняки могут стать серьезной проблемой для ваших дворов.Имея в виду, что большинство садоводов, если не все, всегда гордятся своими садами, они всегда будут искать любые средства для полного искоренения сорняков.

Дизельное топливо является очень эффективным средством для уничтожения сорняков, однако перед применением следует принять во внимание его токсичность как для человека, так и для домашних животных. Хотя дизельное топливо очень эффективно убивает живые растения, оно не убивает семена сорняков.

Многие люди гордятся своими дворами и садами и ищут способы избавиться от сорняков и нежелательной травы.Сорняки могут быть проблемой каждый год.

Сколько дизельного топлива вы используете для уничтожения сорняков?

* Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я могу получать комиссионные, если вы решите совершить покупку по предоставленным мной ссылкам (без дополнительной оплаты для вас). Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Пожалуйста, прочитайте мой отказ от ответственности для получения дополнительной информации.

Приблизительно два галлона в зависимости от размера вашего двора. если хорошо распылить без утечек, одного галлона достаточно.

Сколько времени это займет?

Дизельному топливу требуется примерно 48 часов, чтобы успешно уничтожить сорняки после их опрыскивания.

Несмотря на то, что вы сможете заметить первые результаты, так как растения начинают умирать через несколько часов, дизельное топливо будет оставаться в контакте с растениями в течение как минимум 48 часов.

Можно ли смешивать его с гербицидами, такими как Раундап?

Согласно Homesteading Today, , смешав небольшое количество раундапа с дизельным топливом, дает хорошую добавку, называемую поверхностно-активным веществом. Они рекомендуют использовать один галлон на каждые 100 галлонов спрея.

Дизель

более токсичен для растений и сорняков, чем раундап, поэтому преимущества их смешивания спорны.

Как добавить дизельное топливо на свой двор

Сорняки могут доставлять вашим растениям большие неудобства, потому что они будут конкурировать за питательные вещества, воду и даже солнечный свет. Дизельное топливо можно использовать для уничтожения сорняков в саду.

Следующие шаги связаны с использованием дизельного топлива для успешного уничтожения сорняков.

Шаг 1

Получите дизельное топливо на ближайшей заправочной станции, где есть дизельный насос. Получите два или три галлона дизельного топлива в зависимости от размера двора.Вам не нужно много.

В качестве альтернативы, если у вас дизельный автомобиль, вы можете получать топливо из своего двигателя.

Шаг 2

Используя пластиковую бутылку с распылителем, наполните ее дизельным топливом. Смешивайте вдали от своего двора. Это связано с тем, что в случае случайного разлива топливо не убьет ваши полезные растения.

Этап 3

Закрепите верхнюю часть пульверизатора и пройдите во двор и оцените участок с сорняками и нежелательной травой для опрыскивания.

Шаг 4

Перед распылением наклонитесь или встаньте на колени. Это потому, что чем ближе вы к земле, тем меньше расходуется топлива , и у вас также есть четкий контроль над тем, какую траву убивать, а какую нет.

Опрыскивание стоя непреднамеренно убьет растения, которые вы не хотели убивать.

Шаг 5

Убедитесь, что сопло открыто. Вы можете настроить либо струйный пар, либо спрей. При меньшем распылении будет легче контролировать направление дизельного топлива.

Шаг 6           

Опрыскайте траву и корни дизельным топливом. Не распыляйте слишком много. Распылите значительное количество только для того, чтобы намочить травы, и они погибнут.

Не повредит ли это другим растениям?

Дизельное топливо очень токсично для растений даже при очень низких концентрациях. Однако уровень токсичности варьируется от одного вида растений к другому.

Некоторые виды трав, такие как полевица ползучая, могут выжить при низких концентрациях дизельного топлива.Мятлики мятликовые устойчивы к загрязнению дизельным топливом.

Бобовые и травы не подвержены влиянию низких концентраций топлива. Однако при более высоких концентрациях они погибают.

Меры предосторожности для людей и домашних животных

Домашние животные

Основными токсичными элементами дизельного топлива являются углеводороды.

Дизельное топливо быстро всасывается из желудка и кожи. Это вызывает раздражение, покраснение и воспаление на коже и в слизистой оболочке желудка.

При вдыхании дизельное топливо вызывает раздражение дыхательных путей.

Наиболее распространенными последствиями приема дизельного топлива являются: жжение во рту, горле, пищеводе и желудке. Это жжение может вызвать рвоту. Когда их рвет, часть топлива может попасть в дыхательные пути.

У некоторых животных могут развиться неврологические симптомы, такие как судороги, кома или даже смерть. Когда животное рвет, некоторое количество дизельного топлива в рвотных массах может попасть в дыхательные пути, что может вызвать пневмонию.

Если вы считаете, что ваш питомец подвергся воздействию дизельного топлива, немедленно обратитесь за консультацией к ветеринару.

По этой причине не рекомендуется вызывать рвоту в домашних условиях. Внимательно следите за любым животным, которое рвет само по себе и испытывает трудности с дыханием. При ухудшении ситуации желательно обратиться к ветеринару.

У некоторых домашних животных могут развиться хронические неврологические симптомы, такие как судороги, кома и даже смерть. Может существовать вероятность того, что некоторые углеводороды абсорбируются в дыхательных путях и могут вызвать легочную недостаточность.

Признаки и симптомы, которые следует наблюдать у ваших питомцев
  • Слюнотечение
  • встряхивания головой
  • перебирала в рот
  • кашле, зажимают
  • Несогласованность
  • Мышцы тремор
  • Шатаясь
  • затрудненное дыхание
  • Дизель запах
  • красный и раздраженной кожи
  • цианоз
Лечение

Немедленно позвоните своему ветеринару, если заметите любой из этих признаков. Не пытайтесь лечить питомца самостоятельно .Домашнего лечения вышеперечисленных признаков не существует. Не вызывает рвоту.

Люди

Воздействие дизельного топлива вызывает раздражение носа и глаз, изменение функции легких, дыхательных путей, тошноту, усталость и иногда головные боли.

Кроме того, хроническое воздействие вызывает сильный кашель, выделение мокроты, легочную недостаточность, воспаление дыхательных путей, астму и другие осложнения, связанные с легочной системой.

Дизель

также является одной из основных причин хронической аллергии.Его частицы в качестве адъювантов к аллергенам, следовательно, усиливают реакцию сенсибилизации.

Лечение

Хорошо, что отравление дизельным топливом никогда не бывает случайным и случаи редки. При вдыхании немедленно обратитесь за медицинской помощью, чтобы избежать риска заражения сопутствующими заболеваниями. Избегайте домашних средств, таких как вызывание рвоты.

Пропановая горелка

Пропановая горелка для удаления сорняков имеет тонкое выходное отверстие, которое испускает пламя, необходимое для безхимической техники прополки .Он имеет клапан, который можно отрегулировать, чтобы вы могли установить желаемое количество пламени.

Это очень важный инструмент, когда речь идет об уничтожении сорняков без использования каких-либо химических методов или гербицидов. Эти факелы производят очень горячее пламя, которое подпитывается баллоном с газом пропан, и ткани сорных растений подвергаются воздействию высоких уровней тепла.

Изобретение этого факела для сорняков имело большое значение для уменьшения нарушения почвы при выкорчевывании сорняков и без необходимости наклоняться фермеру.

В органическом производстве пропановая горелка безвредна и не загрязняет грунтовые воды.

Причины, почему пропановая горелка лучше, чем дизель для уничтожения сорняков

Использование этого инструмента имеет преимущества перед механическими и химическими средствами борьбы с сорняками как в традиционном, так и в органическом земледелии.

Преимущества использования пропановой горелки

  • Остатки химических веществ на растениях, в почве, воде и атмосфере отсутствуют.
  • Этот метод уменьшает повторное появление сорняков во дворе после обработки почвы, а также снижает вероятность эрозии почвы.
  • Не требует много времени, так как снижает потребность в использовании рук при прополке и/или выкорчевывании.
  • При правильном использовании убивает сорняки и их семена.
  • Можно использовать на влажной почве.

Недостатки использования пропановой горелки

  • При неправильном использовании горелки для удаления сорняков существует значительная опасность возгорания.
  • Пропановая горелка убивает все сорняки, но не препятствует росту новых семян.
  • Существует риск получения ожогов, если оборудование используется неправильно или неисправно.

В общем, пропановая горелка для сорняков — гораздо лучшая альтернатива использованию дизельного топлива для уничтожения сорняков.

Семь альтернатив натуральным средствам от сорняков

1. Газета

Использование газет предотвращает попадание кислорода и солнечного света в почву. Кусок газеты блокирует доступ солнечного света и кислорода к почве. Они подавляют любые присутствующие сорняки и препятствуют росту других.

Разложите газеты слоями, намочите их, чтобы они соприкасались с почвой, и засыпьте мульчей примерно на три дюйма.

Добавьте больше газетных слоев, если сорняки продолжают расти. Это приведет к образованию листов мульчи и газет, которые в конечном итоге разлагаются и обеспечивают питательные вещества для почвы.

Здесь не имеет значения, используете ли вы черно-белые газеты или цветные, красители в большинстве газет сделаны из соевых чернил в большинстве случаев.

Если у вас есть опасения, выберите альтернативный барьер от сорняков для садов, где выращивают продукты питания.

2. Старые занавески для душа

Бывшие в употреблении занавески для душа отлично подходят для предотвращения роста сорняков во дворе. Они работают так же, как любой другой тканевый или пластиковый барьер от сорняков.

Перед использованием убедитесь, что они тщательно промыты шампунем или мыльными средствами, которые могут нанести вред растениям. Не волнуйтесь, их не нужно сушить.

Затем разложите их вдоль садовых дорожек и засыпьте 2-3 дюймами мульчи.

3. Мука из кукурузного глютена

Мука из кукурузного глютена препятствует прорастанию семян сорняков . После прорастания растений разложите его вокруг растений, чтобы предотвратить рост сорняков. Вы также можете использовать его после сбора урожая, чтобы предотвратить прорастание сорняков.

Кукурузная глютеновая мука

— это полностью натуральный и на 100% безопасный метод уничтожения сорняков. Вот отличное видео об этом из коммерчески доступной муки из кукурузного глютена и его влиянии на сорняки.

4. Уксус

Уксусная кислота, содержащаяся в 5% уксусе, разрушает листья растений. Больше всего страдают молодые растения с неразвитыми корнями.

Перед распылением уксуса убедитесь, что вы защитили основные растения, потому что уксус убивает растения . Перед опрыскиванием накройте растения, которые хотите сохранить.

Недостатком этого метода является контроль применения. Используйте тонкую насадку-распылитель и по возможности приближайтесь к сорняку, чтобы избежать негативного воздействия на другие растения.

5. Водка

Для сорняков, которые хорошо себя чувствуют в местах с солнечным светом, смешайте 30 мл водки с двумя чашками воды и несколькими каплями мыльного раствора. Это уберет все сорняки.

Водка лучше всего действует как средство от сорняков, если ее нанести на сорняки в жаркий день на ярком солнце. Менее эффективен против сорняков в тени.

6. Мыльный раствор

Мыло содержит масло, которое способно разрушать восковые поверхности сорняков и делает их склонными к осушению.Если добавить несколько капель мыльного раствора в водку или спрей с уксусом, раствор останется на листьях.

Мыло также делает листья блестящими, поэтому легко отличить, какие растения вы опрыскивали, а какие нет.

7. Горячая вода

Из-за своей высокой температуры кипящая вода сжигает все сорняки, которые попадаются на пути. Это лучше всего подходит для сорняков, растущих на дорожках, или для больших площадей с сорняками.

Дополнительный труд (и потенциальная опасность), связанный с кипячением воды и необходимостью доставлять ее к месту с сорняками, делает это решение немного громоздким. Конечно, это связано с размером области, которую необходимо обработать.

Последние мысли

Сорняки всегда представляли большую проблему для садоводов. Большинство фермеров будут искать способы уничтожения сорняков, и использование дизельного топлива является одним из них.

Несмотря на то, что дизельное топливо вредно для окружающей среды, оно доказало свою эффективность в борьбе с сорняками при осторожном использовании. Избегайте контакта с желаемыми растениями и держите подальше домашних животных. По возможности используйте более натуральный, менее токсичный гербицид.

Ресурсы

Поделись, пожалуйста!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест
  • Сохранить

Что такое дизельная ошибка, какие проблемы она вызывает и как ее лечить

Главная / Полезная информация / Что такое дизельная ошибка, какие проблемы она вызывает и как ее лечить связан с микробными организмами, которые создают шлам в дизельном топливе.Эти микробные организмы могут быть бактериями, вирусами, грибками и дрожжами и могут быстро ускоряться в правильных условиях. Условия, которыми они наслаждаются, — это вода (из-за конденсата), топливо (углеводороды) и, как правило, более мягкие температуры в нашей Великобритании. Идеальный рассадник для проблем, связанных с топливом.

 

В прошлом мы видели много проблем, возникающих из-за ошибки дизельного двигателя во многих различных приложениях. В идеале нашей технической команде лучше всего проверить наличие ошибок в топливе, а затем мы можем порекомендовать наилучший способ действий для исправления ситуации.

Проблемы, связанные с ошибками…

  • Постоянное засорение фильтров или манометров слизистым веществом, которое может быть черным или коричневым , двигатели теряют мощность
  • Изменение цвета топлива
  • Детали автомобиля изнашиваются или корродируют, т.е. эластомеры

Как лечить

В идеале, использование exocet Anti-Bug для лечения дизельной ошибки является лучшим вариантом.Чтобы «убить» или «шокировать» заражение, скорость обработки составляет 1 литр для обработки 5000 литров топлива, а затем рекомендуется проводить обработку поддерживающей защитной дозой 1 литр для обработки 20 000 литров топлива. Наилучший метод «уничтожения» — обработать топливо, уже находящееся в баке, а затем добавить сверху свежее топливо, чтобы убедиться, что все внутренние области бака (потенциальные места размножения) покрыты обработанным топливом, и оставить на 48 часов. По истечении этого времени топливо можно использовать, и вам придется регулярно менять топливные фильтры в течение следующей недели, поскольку жуки умирают.

Финансовые последствия

Они всегда говорят, что «профилактика лучше, чем лечение», и рекомендуется дозировать продукт exocet Anti-Bug на уровне защиты, чтобы гарантировать, что предприятия не понесут никаких затрат в связи с простоями или затратами на коррозию труб/резервуаров. связанные с заражением клопами. Эта стоимость может иметь пагубные последствия для предприятий, которые полагаются на транспортные средства для соблюдения сроков контракта или резервные генераторы, которые должны снабжать национальную сеть и т. д.

Профилактическое дозирование Exocet Anti-Bug намного дешевле, чем использование метода «уничтожения» шоковой обработки и обеспечит спокойствие.

Сертификаты продукта

Exocet Anti-Bug одобрен в качестве топливной добавки Mercedes-Benz, DAF, MAN, NATO, Deutz, Shell, швейцарской армией и другими.

Если вы хотите узнать больше об Anti-Bug от exocet, свяжитесь с нами сегодня по телефону 01743 761415 или по электронной почте: [email protected], чтобы поговорить со специалистом.

Убивает ли дизель сорняки? [Как использовать топливо на сорняках]

Дизель уничтожает сорняки и весь растительный материал, с которым соприкасается.Это связано с тем, что дизель является токсином для всей растительной жизни и убивает при контакте с любыми частями растения. Это относится ко всем сорнякам, травам и даже цветам и культурам.

Использование дизельного топлива для уничтожения сорняков имеет две стороны, а именно способность уничтожать сорняки, а также уничтожать хорошие растения. Таким образом, вам нужно точно знать, когда и где применять дизельное топливо, чтобы не испортить весь сад или газон.

Будучи топливом и токсином, дизельное топливо также убивает насекомых в почве при применении.Он тоже двухсторонний, так как это означает, что вы можете убить им любых вредителей. Однако это также означает уничтожение микробов, ответственных за здоровое развитие почвы и корневой системы ваших растений. Таким образом, меры предосторожности должны быть приняты для достижения наилучших результатов.

Убивает ли дизель сорняки навсегда?

Дизель

не уничтожает сорняки навсегда. Хотя он убивает корни, стебли и листья, он не убивает семена сорняков. Это означает, что после того, как количество дизельного топлива в почве уменьшится, например, из-за того, что его смыло дождем, семена прорастут, и сорняки вырастут.Таким образом, вам нужно будет использовать его каждый сезон для достижения наилучших результатов.

Как уничтожить сорняки дизельным топливом

Для этого упражнения вам понадобятся следующие предметы: распылитель для густых жидкостей с насадкой прямого распыления, канистра/канистра из-под бензина, лопата, воронка.

Вот как уничтожить сорняки с помощью дизельного топлива:

  1. Получите до 2 галлонов дизельного топлива на местной заправочной станции, затем налейте его в кувшин.
  2. С помощью воронки налейте в бутылку с распылителем.Вам нужно сделать это предпочтительно в вашем гараже или другом месте без растительного покрова на земле, так как вы можете случайно убить хорошие растения разливами дизельного топлива.
  3. С помощью распылителя распылите дизельное топливо непосредственно на сорняки, убедившись, что оно соприкасается с листьями, стеблями и областью вокруг корней на земле.

Вам не нужно его много, так как среднего уровня контакта будет достаточно, чтобы убить сорняки. По сути, вам не нужно мочить сорняки, чтобы это сработало.

Может ли дизель избавиться от травянистых сорняков?

Дизель

, будучи неизбирательным убийцей растений, также избавится от травянистых сорняков при распылении на них. Будет использоваться та же процедура, что и для удаления сорняков, описанная выше. В зависимости от типа травянистых сорняков может потребоваться увеличить количество распыляемого дизельного топлива для надлежащего покрытия.

Сколько времени требуется дизельному топливу, чтобы убить траву?

После распыления дизельному топливу потребуется около 48 часов, чтобы эффективно уничтожить траву.Хотя вы увидите результаты, когда листья растения начнут увядать через несколько часов, необходимо оставаться в контакте с растением не менее 48 часов, чтобы эффективно убить его.

Раундап лучше работает с дизельным топливом?

Комбинация дизельного топлива и раундапа работает намного лучше, чем каждый из них по отдельности. Раундап сам по себе является очень эффективным средством от сорняков и дает результаты в течение трех часов после опрыскивания.

Оба в разной степени убивают сорняки, хотя облава будет быстрее.Раундап также убивает семена, чтобы предотвратить их дальнейшее прорастание в следующем сезоне. Тем не менее, он не так тщательно, как дизель, когда дело доходит до уничтожения всех сорняков, как это делает дизель. Таким образом, они обеспечат тщательное и длительное решение проблемы сорняков.

Меры предосторожности

Хотя дизель достаточно эффективен для уничтожения сорняков и травы, он также может нанести вред окружающей среде. Некоторые из мер предосторожности, которые необходимо учитывать, включают следующее:

  • Дизельное топливо пожароопасно, поэтому его нельзя распылять вокруг огня.
  • Распыляйте рано утром, когда в течение как минимум 48 часов не будет ветра или дождя.
  • Дизель убивает все растения, поэтому его нельзя распылять на участки с цветами или другими хорошими растениями.
  • Надевайте маску при распылении дизельного топлива на сорняки, так как при вдыхании оно раздражает дыхательные пути.
  • Верните дизельное топливо в канистру, а не храните его в распылителе. Храните его в гараже, а не в помещении, чтобы предотвратить возгорание и причинение вреда людям, которые могут его вдохнуть.
  • Не используйте дизельное топливо на почве, если у вас есть колодезная вода, так как оно может просочиться в землю и в источник воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.