Как включаются фары ближнего и дальнего света: Как включить ближний свет фар на автомобиле

Содержание

Где включаются фары. Нужно ли включать ближний свет днем. Ближний свет на автомобиле

Дальний свет фар необходим на плохо освещенных участках шоссе, при движении с высокой скоростью, он помогает видеть препятствия задолго до сближения с ними. Это могут быть ямы, дорожные работы, крутые повороты, животные, выбегающие на дорогу за городом. Однако стоит помнить, что дальний свет не поможет, а скорее ухудшит видимость во время тумана, сильных осадков и метели.

На различных автомобилях дальний свет включается по-разному. Когда человек в первый раз садится за руль нового авто, у него может возникнуть масса вопросов по использованию функций управления автомобилем. Особенно, когда он только начинает водить или пересаживается из-за руля отечественного авто за руль иномарки. Рассмотрим для начала процесс включения дальнего света в отечественных автомобилях ВАЗ. Сперва нужно включить ближний свет и габаритные огни. Кнопки расположены слева или справа от руля. Они обозначены специальными графическими символами. Сначала включаются габариты, а затем ближний свет фар. Дальний свет фар включается с помощью рычага, расположенного справа от руля. Нажмите на рычаг от себя до щелчка. Дальний свет фар включен, на приборной панели в этом случае загорается контрольная лампа синего цвета.


В автомобилях иностранного производства все нужные функции расположены на одном рычаге. У леворульных автомобилей он находится слева, а у праворульных – справа. Габариты и фары включаются поворотом наконечника, находящегося на рычаге. Чтобы включить дальний свет, нажмите на рычаг от себя. В иномарках включение дальнего света также сопровождается включением лампочки-индикатора синего цвета.



А чтобы не мешать встречным и попутным участникам движения, необходимо выключать дальний свет не менее чем за 150 м до транспортного средства.

.
Спрашивает : Ивашина Светлана.
Суть вопроса : Как включить дальний свет фар?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как на ВАЗ-2114 включить дальний свет? Это моя первая машина, поэтому я испытываю небольшие вопросы, а спросить у знакомых как-то стесняюсь!

На любом автомобиле , дальний свет фар просто необходим , так как только благодаря ему можно при движении увидеть препятствия , ямы , крутые изменения дорожного полотна , животных внезапно появившихся на дорогах заблаговременно , до соприкосновения с ними . Однако необходимо знать , что дальний свет , может сыграть злую шутку в момент появления метели , сильного дождя или тумана .

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Помните , что дальний свет фар вам не будет помощником , а скорее ухудшит видимость во время поездки в тумане , при сильных осадков или метели .

Отличия в переключателях дальнего света

На разных автомобилях , то есть представителей отечественного и зарубежного рынка , способы переключения света могут отличаться , поэтому , как у новичка , так и опытного водителя который пересел с иностранного на отечественный автомобиль , могут быть некоторые вопросы по этому поводу .

ВАЗ —2114

Перед тем как включить дальний свет , вы должны убедиться в том , что на вашем автомобиле включены габариты и ближний свет , они расположены по правую руку , на «фартуке » торпеды и обозначены специальными символами .

Кнопки отмечены красным маркером.

Далее , когда основное освещение работает , можно переходить и к дополнительному . Для этого нужно всего лишь нажать на рулевой переключатель с правой стороны «от себя » до характерного щелчка . Так , будет обозначено , что свет включился , а на панели приборов загорится лампа контроля синего цвета .

Кратковременное моргание дальним светом происходит за этот же рычаг , только её фиксацией «на себя ».

На автомобилях зарубежного производства , как правило, всё управление светом автомобиля , осуществляется на одном подрулевом переключателе (чаще всего с левой стороны – прим .) путём его поворота по своей оси .

Для того , чтобы поездка на автомобиле со включенным дальним светом фар не доставляла никакого неудобства попутно следующим автомобилистам , свет необходимо выключать минимум за 150 —200 метров до момента пересечения .

Найдите органы управления фарами. Место расположения будет разниться в зависимости от марки автомобиля, но существует несколько общепринятых мест размещения элементов управления. Обратите внимание на приборную панель или рычаг управления возле рулевого колеса.

  • Некоторые производители помещают отдельную панель управления фарами непосредственно под торпедой слева от водителя. Чаще всего такое исполнение встречается в больших авто с большей площадью торпеды. Найдите небольшую панель с поворотной ручкой. Стандартные символы индикатора фонарей должны располагаться на разном расстоянии по кругу.
  • Другие производители размещают элементы управления фарами на рычагах, прикрепленных к основанию рулевого колеса. Рычаг может располагаться слева или справа от руля, а поворотная ручка управления фарами будет находиться ближе к краю рычага. Такая ручка управления фарами будет иметь стандартные символы.

Найдите положение «ВЫКЛ». По умолчанию элемент управления фарами установлен в положение «ВЫКЛ». Обратите внимание на символ, обозначающий это положение, а также на его положение на ручке, чтобы в нужное время вы смогли отключить фары.

  • Положение «ВЫКЛ» обычно располагается в крайней левой стороне или в нижней части поворотной ручки. В качестве символа используется открытый или незаштрихованный круг.
  • Сегодня многие транспортные средства оснащаются «габаритными огнями», которые автоматически включаются при включении двигателя и выключении основных фар. Если при выключенных передних фарах вы все равно видите свет в передней части автомобиля, то это должны быть габаритные огни.
  • Всегда отключайте фары перед отключением двигателя. Если они останутся включенными при выключенном двигателе, то произойдет разрядка аккумулятора, после чего вы не сможете завести двигатель. Если вы забудете выключить фары и полностью разрядите аккумулятор, то завести машину вы сможете лишь толчком или от чужого аккумулятора.
  • Переключите ручку на правильный символ. Зажмите поворотную ручку управления между большим и указательным пальцами и поворачивайте до нужного положения. Положения обозначены разными символами, при этом вы должны ощущать щелчки при переключении разных положений.

  • Практическая проверка. При наличии сомнений проверьте опытным путем, как ваш автомобиль реагирует на переключение ручки в разные положения.

    • Если у вас есть помощник, попросите его или ее постоять перед машиной. Откройте окно, чтобы вы могли слышать помощника, затем переключайте поворотную ручку в разные положения. После каждого положения делайте паузу и спрашивайте помощника о том, какой свет включен.
    • Если у вас нет помощника, то припаркуйтесь возле гаража, стены или другого строения. Затем переводите поворотную ручку в разные положения и смотрите, как свет будет отражаться на поверхности перед вами. Вы сможете определить все положения по яркости отражаемого света.
  • Правильное использование света. Фары следует включать при низкой видимости. Если вы не можете рассмотреть участок дороги на расстоянии 150-300 метров перед вами, то пора включить фары.

    • Ночью фары всегда должны быть включены. При плотном движении используйте ближний свет, а в остальных случаях – дальний свет.
    • Также включайте фары на рассвете и в сумерках. Даже несмотря на некоторое естественное освещение, темные тени от зданий и других сооружений могут помешать увидеть другие транспортные средства. В эти часы необходимо включать как минимум ближний свет.
    • Включайте противотуманные фары в плохую погоду: дождь, снегопад, туман или пыльные бури. Не включайте дальний свет, поскольку в таких условиях отражение и яркость дальнего света фар может ослепить других водителей.
  • На многих современных автомобилях автоматическое включение фар, также называемое “евросвет”, давно стало нормой. В странах, где законодательство обязывает автовладельцев ездить со включенным ближним светом фар (а в их числе и Россия), эта функция очень удобна, и ряд владельцев автомобилей, лишенных данной функции, задумываются о ее внедрении.

    Плюсы автоматического включения фар

    • Устраняется фактор забывчивости водителя (в любом случае фары на движущемся автомобиле будут включены, нельзя и забыть их выключить).
    • При резком изменении освещенности, например, при въезде в тоннель, автомобиль будет освещать дорогу сразу, без задержек на время реакции водителя.

    Возможные варианты работы автоматического включения света фар

    • Включение/выключение синхронно с зажиганием . Этот способ наиболее прост, однако имеет определенный минус: при необходимости стоянки со включенным зажиганием аккумулятор автомобиля можно легко разрядить.
    • Автоматическое включение фар при запуске двигателя автомобиля. Такой вариант можно назвать оптимальным.

    Самостоятельное подключение евросвета

    В зависимости от конструкции автомобиля, решение может быть различным, перечислим наиболее характерные моменты:


    Важные моменты

    В первую очередь, трезво оцените свои умения и опыт, особенно, если речь заходит о ситуации, описанной в третьем пункте предыдущего подраздела. Лучше расстаться с определенной суммой денег за квалифицированную работу автоэлектрика, чем упорно пытаться обойтись своими силами и нажить себе лишние проблемы.

    Все вмешательства в электроцепи лучше производить внутри салона, чтобы защитить точки врезки в штатную проводку от влияния окружающей среды. Грамотно выполненная и заизолированная скрутка, вопреки расхожему мнению, не только не уступает пайке в качестве соединения, но и превосходит ее по стойкости к вибрации. Примененное Вами дополнительное реле должно обязательно быть жестко закреплено .

    Цепи питания силовых контактов дублирующего реле и его управляющей обмотки в обязательном порядке должны защищаться предохранителями . Это можно гарантировать подключением реле после блока предохранителей.

    Ветви проводки не должны иметь натяг при любом ее возможном перемещении, а в местах перегиба ее возле металлических частей кузова обязательным является применение изолирующей поливинилхлоридной трубки (тюбинга).

    Часто можно услышать, что того же результата можно добиться без применения дополнительных реле, вставив перемычку в нужное место монтажного блока автомобиля. Нужно крайне скептически относиться к подобным советам, так как зачастую их авторы не имеют никакой квалификации автоэлектрика и выполнение их рекомендаций может привести к печальным последствиям, например, если в реальности эта перемычка приведет к включению фар в обход предохранителя.

    Итог

    В большинстве случаев внедрение “скандинавского света” на автомобиль не является большой трудностью и может быть выполнено самостоятельно. Важно помнить, что, как и любое вмешательство в электропроводку автомобиля, эта работа требует большой аккуратности и внимания к мелочам, и только в этом случае завершится полным успехом.

    Пожалуйста, придерживайтесь соответствующих правил дорожного движения при применении световых устройств.

    Во время управления транспортным средством в дождливый день, стекло окна быстро будет охлаждаться и температура у стекла внутри транспортного средства быстро снижаться, поэтому влага, оставшаяся в воздухе будет накапливаться и создавать конденсат. При этом вода будет появляться на внутренней стороне стекла окон. Причина появления конденсата на внутренней поверхности стекла передней фары — таже самая. Другими словами, количество воды, находящейся в воздухе увеличится при росте температуры и в случае снижения температуры, вода будет накапливаться и создавать конденсат, известный как туман.

    Если на световой арматуре транспортного средства появляется конденсат то после включения дальнего и ближнего света, конденсат, что появился на стекле передних фар, начнет рассеиваться и исчезнет через 1 час — это является нормальным явлением. Если нет, то внутри может находиться вода. Обратитесь к соответствующей СТО для осуществления ремонта.

    При замене электрической лампочки, внимательно проверяйте установку каждой части фары для того, чтобы убедиться в правильности установки и хорошей изоляции! В противном случае могут произойти серьезные последствия из-за попадания внутрь воды или пыли!

    Струя воды высокого давления не должна использоваться для мытья моторного отделения, особенно осветительной арматуры. В противном случае, через высокое давление струи части световой арматуры могут ослабиться и отойти, и может намокнуть вентиляционное отверстие, электропроводка и электрические соединители.

    В следствие чего, вода, что будет находиться внутри световой арматуры или пар, не рассеются, что приведет к созданию большого количества конденсата.

    Габаритные огни

    2 совместится с соответствующим символом.

    Фара ближнего света

    Поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

    Фара дальнего света

    В случае если уже включен ближний свет, то для включения дальнего света потяните рычаг подрулевого переключателя 1 на себя. На приборном щитке загорится соответствующая сигнальная лампа.

    Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

    Противотуманные фары

    Примите во внимание, что в случае необходимости включить противотуманные фары, должны быть включены габаритные лампы и фары ближнего света. Обычно, передние противотуманные фары включаются на случай тумана, метели, дождя или в случае серьезной ограниченности видимости.

    Поверните среднее кольцо 3

    Противотуманные фары включаются, только в том случае если уже включены наружные осветительные приборы. При включении на щитке загорается соответствующая лампа.

    Не забывайте выключать противотуманные фары, когда в них нет нужды, чтобы не мешать другим водителям.

    Задний противотуманный фонарь

    Поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом.

    Выключение наружного освещения

    Установите крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 или 3 в первоначальное положение.

    Ближний, дальний свет ВАЗ 2110

    Освещение и световая сигнализация, это одна из ваших гарантий безопасного движения на дороге. Неисправности как правило возникают в данной системе по нескольким причинам: ослабление контактных соединений, ведущих к периодическим потерям тока в их цепи, окислением этих соединений, в следствии чего увеличивается проходящий ток по этой цепи, вызывающий перегорание предохранителя. Выход из строя лампы освещения. Неисправности с освещением делятся на случаи полного отказа работоспособности света, или кратковременная нестабильная работа. Рассмотрим в данной статье все эти причины и узнаем как их устранить.


    Как работает свет на автомобиле

    Принцип работы освещения на всех автомобилях практически одинаковый, разница заключается только во включении и переключении освещения. В одних моделях ближний свет и дальний свет фар включается только при работающем зажигании в других достаточно работы габаритных огней. Свет ВАЗ 2110 работает при включённом зажигании.


    Возникающие неисправности могут носить характер полного отказа работоспособности света фар или их периодичной неработоспособности, возможны случаи когда ваш свет будет гореть тускнее обычного и с перебоями. Дальний свет, как правило настраивается для ночной езды по трассе, в отличии от того, что ближний свет применяется зачастую и днём, в сочетании с противотуманными фарами. Легче всего устранять неисправность полного отказа работы света ВАЗ 2110. В таком случае существует конкретная поломка или неисправность которую просто методически выявляешь и устраняешь. В случае периодических отказов, а на момент устранения, когда всё работает эту неисправность определить куда сложнее, так как она может затаится где угодно.

    Перед поиском причины отказа ближнего, дальнего света фар, следует понимать механизм работы и принцип работы, который заключается в следующем:

    Питание от аккумуляторной батареи подаётся на замок зажигания — далее питание идёт на выключатель габаритных огней — с которого он поступает на переключатель света, находящийся на рулевой колонке — далее управление поступает с него на соответствующее реле в блоке предохранителей, рулевой переключатель включает определённое реле, подавая напряжение на его контакты.

    Важный момент! Рулевой переключатель включает не сам свет, а управляет реле света в блоке предохранителей, которые в свою очередь через соответствующие предохранители подают питание на сами лампы накаливания ближний свет / дальний свет фар.

    Таким образом при отказе работы освещения нужно понять и выяснить на каком участке цепи произошёл обрыв цепи, потеря напряжения. Или определить что неисправность кроется в выходе из строя лам освещения. На данном автомобиле ближний и дальний свет разделен на две лампы в каждой фаре.

    1. Блок фары
    2. Блок предохранителей
    3. Переключатель света
    4. Переключатель габаритных огней
    5. Выключатель зажигания
    6. Приборная панель
    • К4 — Реле ближнего света фар
    • К5 — Реле дальнего света фар
    • F12 — Предохранители правой фары ближний свет
    • F13 — Предохранители правой фары дальний свет
    • F3 — Предохранители левой фары дальний свет, КЛ дальнего света
    • F13 — Предохранители правой фары дальний

    Рассмотрим случай, когда не работает правый дальний свет. Не забывайте о том, что свет включается реле и в случае отказа ближнего или дальнего света одной форы и при этом работоспособностью другой, это означает что цепь включения света до реле функционирует нормально и искать причину следует уже после реле, начиная с предохранителей. Практически все цепи защищены предохранителями, даже установленные дополнительные аксессуары — навигатор, видеорегистратор, антирадар, получают питание от прикуривателя, который защищен предохранителем

    За правый дальний у нас отвечает предохранитель F13 вытаскиваем его и проверяем на работоспособность, если по визуальному осмотру не понятно работает он или нет, замените его заведомо исправным предохранителем такой же мощностью. При его замене возможны два варианта, свет так же не загорится или предохранитель перегорит. В случае короткого замыкания. Нужно искать его причину. Далее открываем фару и заменяем лампочку дальнего света. Всё это можно немного облегчить, если в вашем распоряжении имеется контрольная лампочка, которой можно проверить, подводится ли напряжение к самой фаре, так как снятие лампочки требует небольшого навыка.

    Если вы определите что при включении дальнего света напряжение подходит к фаре, то смело можно снимать с задней стороны фары его горшок и производить замену лампочки. Существует ещё одна неисправность, это обрыв и потеря «массы» на лапу, учтите этот момент и не спешите сразу совершать траты покупая новую лампочку. Возможно просто отсоединился этот провод и при подходе питания на лампу, отсутствует питание массы.

    Как включить дальний свет на 14?

    Для этого нужно всего лишь нажать на рулевой переключатель с правой стороны «от себя» до характерного щелчка. Так, будет обозначено, что свет включился, а на панели приборов загорится лампа контроля синего цвета.

    Как включить дальний свет на пятнашке?

    Для подачи сигнала дальним светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, не доводя его до фиксированного положения. Дальний свет остаётся включённым при удержании рычага, а после отпускании рычаг возвращается в начальное положение.

    Как включить дальний свет на ваз 2112?

    Ближний и дальний свет фар машин ваз 2110, -2111, —2112 включается с помощью вспомогательных реле К4 и К5, расположенных в монтажном блоке. Управляющее напряжение на обмотки реле подается от переключателя 3 света фар, если полностью нажата клавиша переключателя 4 наружного освещения (на схеме положение II).

    Как включить дальний свет на ваз 21099?

    Для включения дальнего света включите фары и нажмите рычаг в сторону от себя (положение 1) (рис. 1.61). Для переключения на ближний свет фар потяните рычаг на себя (положение 2). Индикаторная лампа дальнего света фар (голубая) на приборной панели указывает на включение дальнего света фар.

    Как включить дальний свет фар?

    Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении или . Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад.

    Как включить фары в Сити Кар драйвинг?

    Находясь в машине, нам нужно в первую очередь пристегнуть ремень безопасности — английская клавиша «B», завести машину, нажав английскую клавишу «E». Включаем ближний свет нажав дважды клавишу «L», после чего снимаем…

    Как включить дальний свет на 2110?

    Для подачи сигнала дальним светом фар потяните левый подрулевой переключатель на себя, не доводя его до фиксированного положения. Дальний свет остаётся включённым при удержании рычага, а после отпускании рычаг возвращается в начальное положение.

    Где включается дальний свет на ваз 2110?

    Левый подрулевой переключатель предназначен для управления указателями поворотов, переключения ближнего и дальнего света фар, сигнализации дальним светом, а также для управления темпостатом. Для включения дальнего света фар потяните рычаг на себя до фиксированного положения. При этом загорится К/Л дальнего света фар.

    Как включить габаритные огни ваз 2110?

    Включатель ближнего света и габаритов на девятке находится слева от комбинации приборов. Для того чтобы включить габаритные огни нужно этот включатель переместить вниз на один щелчок. Для включения ближнего света фар нужно этот переключатель переместить в следующее нижнее положение.

    Как включить фары 2108?

    Как включить фары ближнего света в 2108? Включив ближний свет фар, передвиньте рычаг подрулевого переключателя на себя. При этом загорается контрольная лампа дальнего света фар на щитке приборов. Чтобы вновь включить ближний свет фар, еще раз передвиньте рычаг переключателя на себя.

    Как включить габариты, ближний и дальний свет фар Лада Калина

    Здравствуй дорогой читатель авто блога Автокак.ру. Сегодня попробуем рассмотреть, как включить ближний и дальний свет фар, а также габариты на автомобиле Лада Калина. Конечно если вы опытный водитель то вам не составит труда включить и выключить освещение но для новичка и для того кто только знакомится с данным автомобилем думаю пригодиться.

    Сначала давайте разберемся, где находится блок управления фарами на Калине, а находится он слева под воздуховодом.

     

     


    Для того чтобы включить габариты на калине нужно рычаг переместить в среднее положение и да габариты не зависят от замка зажигания т. е габариты будут гореть в любом случае и не зависит включено у вас зажигание или нет.

     


    Ближний свет фар включается путём перемещения переключателя в самое правое положение. Работать будет только при включенном зажигании. Но, а если выключить зажигание гореть останутся только габариты.

     


    С ближним и дальним светом на Калине мы разобрались, теперь остаётся понять, как же включить дальний свет фар. Для этого нужно левый подрулевой переключатель нажать от себя. Дальний работает при условии, если у вас включён ближний свет фар.

     


    Многих интересует вопрос, а как же моргать дальним светом, делается это очень просто нужно дёргать рычаг слева под рулём на себя и дальний свет будет гореть ровно столько сколько вы удерживаете рычаг. Работает даже при выключенном зажигании.

     


    Ну, вот и всё мы рассмотрели, как включить и выключить габариты дальний и ближний свет фар.

     

    Включение габаритов, ближнего и дальнего света фар на Ладе Калине (видео)

     

    Не работает дальний свет фар на Калине

    Теперь давайте рассмотрим основные причины почему не работает дальний на автомобиле Лада Калина.

    Первая причина это перегоревшая лампочка в случае необходимости заменить на новую.

    Вторая причина это предохранитель дальнего света F14 (10 А) (правая), (10 А) F15 (левая). В случае необходимости заменить на новый предохранитель соблюдая ампераж.

    Третья причина это реле K 7 решается заменой.

    Четвертая причина это проводка.

    Пятая причина ручка включения дальнего света либо её разъём.

     

    Не работает ближний свет фар на Калине причины

    Перегорела Лампочка ближнего света решается заменой.

    Перегорел предохранитель F 12 (правая) F13 (левая)

    Обрыв цепи

    Блок управления светом

     

    Не работают габариты на Калине причины

    Перегорели лампочки

    Перегорели предохранители F9, F10 на 5 A

    Повредилась проводка

    Вышел из строя переключатель в блоке управления светом

     

    Ну вот и всё на этом всем пока!!!

     

     

    Включение/отключение дальнего света фар | Органы управления освещением | Инструмент и органы управления | V90 Cross Country 2017

    Подрулевой рычаг с поворотным кольцом

    Положения для мигания дальним светом фар

    Положение для дальнего света фар

    Мигание дальним светом фар

    Без усилия переместите подрулевой рычаг назад в положение для мигания дальним светом. Дальний свет горит, пока вы не отпустите рычаг.

    Дальний свет

    Дальний свет можно включить, когда поворотное кольцо подрулевого рычага находится в положении или . Для активирования дальнего света переместите подрулевой рычаг вперед. Для отключения переместите подрулевой рычаг назад.

    При включенном дальнем свете фар на дисплее водителя горит символ .

    Автоматический дальний свет

    Автоматический дальний свет – это функция, которая с помощью датчика камеры, расположенного в верхнем крае ветрового стекла, регистрирует свет фар встречного транспорта или задних огней транспортного средства перед автомобилем и переключает с дальнего на ближний свет фар. Функция также может распознавать уличное освещение.

    Дальний свет вновь включается, когда датчик камеры перестает «видеть» встречный транспорт или транспортные средства перед автомобилем.

    Автомобиль с галогенными фарами

    Дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

    Автомобиль со светодиодными фарами*

    Дальний свет фар с функцией включения/выключения вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

    В отличие от обычной противоослепляющей функции дальний световой луч в автоматическом дальнем свете с функцией адаптации освещает пространство по сторонам от встречного транспорта или транспорта перед автомобилем, а затемняется только та часть светового луча, которая направлена прямо на автомобиль.

    Функция адаптации: Ближний свет фар направлен на встречный транспорт, а дальний свет фар – по сторонам от транспортного средства.

    Полный дальний свет фар вновь включается через несколько секунд после того, как датчик камеры перестает фиксировать свет от встречного транспорта или от задних габаритных огней транспорта перед автомобилем.

    Активирование/отключение

    Функция может действовать в темное время суток, когда автомобиль двигается со скоростью прим. 20 км/ч(12 миль/ч) или выше.

    Для активирования/отключения автоматического дальнего света установите поворотное кольцо подрулевого рычага в положение и отпустите. Отключение функции автоматического дальнего света фар при включенном дальнем свете приводит к переходу освещения на ближний свет.

    Когда автоматический дальний свет фар активирован, на дисплее водителя горит белый символ .

    Если включен дальний свет, этот символ окрашен в синий цвет. Для светодиодных фар это также действительно в случае, когда дальний свет фар лишь частично затемнен, т.е. если световой луч оказывается немного сильнее луча ближнего света фар.

    Управление вручную

    Примечание

    Не допускайте, чтобы на ветровом стекле перед лазерным датчиком скапливались лед, снег или грязь.

    Не устанавливайте и не прикрепляйте ничего на ветровое стекло перед камерой датчика, так как это может ухудшить или прервать работу одной или нескольких, в зависимости от системы.

    Если этот символ вместе с сообщением Акт. дальний светВременно недоступно появляется на дисплее водителя, переключение между дальним и ближним светом фар необходимо выполнять вручную. Поворотное кольцо подрулевого рычага может оставаться в положении . При появлении такого сообщения символ гаснет.

    Как и в случае, когда этот символ появляется вместе с сообщением Датчик ветр. стеклаДатчик заблокирован, см. руководство.

    Автоматический дальний свет может быть временно недоступен, например, в условиях густого тумана или сильного дождя. Когда автоматический дальний свет становится вновь доступен или исчезают помехи, закрывавшие датчики ветрового стекла, это сообщение исчезает, и загорается символ .

    Предупреждение

    Автоматический дальний свет фар помогает водителю в неблагоприятных условиях добиться оптимальной освещенности.

    В условиях, когда этого требует дорожная ситуация или погодные условия, ответственность за переключение между дальним и ближним светом фар всегда лежит на водителе.

    Важно!

    Примеры условий, при которых может потребоваться вручную переключиться между дальним и ближним светом фар:

    • В сильный дождь или плотный туман
    • Дождь со снегом
    • В снежной завесе или при налипании мокрого снега
    • При ярком лунном свете
    • При движении в плохо обозначенных населенных пунктах
    • Когда впереди идущие транспортные средства плохо освещены
    • Когда на дороге или около дороги находятся пешеходы
    • Когда вблизи дороги расположены объекты с сильным светоотражением, например, вывески
    • Когда освещение встречного транспорта затемняется, например, дорожными ограждениями
    • При движении транспорта на прилежащих дорогах
    • На возвышенностях или впадинах
    • На крутых поворотах.

    Подробнее об ограничениях датчика камеры прочитайте в разделе «Ограничения функции City Safety.

    Как включить дальний свет на Форд Фокус 2

    Светотехническое оборудование в Форд Фокус второго поколения не удивляет никакими изысками — это классические галогеновые фары головного света, ближний и дальний, габаритные огни, противотуманки (одна сзади и две спереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-то расположена не со стороны водителя, а с противоположной. Однако у многих возникает вопрос о том как включить дальний свет на Форд Фокус 2, поскольку схема включения немного запутана.

    1. Переводим ползунок на ближний свет.
    2. «Дёргаем» на себя рычаг управления поворотниками.

    Более подробно ниже.

    Как это работает на Форд Фокус 2 и на остальных автомобилях

    Свет фар и туманки.

    Для тех водителей, которые ездили на других машинах длительное время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает непросто.

    У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя клавишами на передней панели и левым подрулевым переключателем. Везде он работает по такой схеме:

    • в нейтральном положении при повороте рычага относительно рулевой колонки вверх или вниз включаются указатели поворотов;
    • в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
    • нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает дальний свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы дальнего света.

    Куда проще. Но в Форд Фокус инженеры решили сделать по-другому. При этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми приборами, безусловно, есть. На рычаге слева нет никаких ручек активации дальнего света, но осталась функция временного включения, мигания дальним при движении рычага к водителю. Зато огромным количеством функций наделили отдельную крутилку на передней панели. В зависимости от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.

    Как включить дальний свет на Форд Фокус 2

    Наш заветный регулятор отмечен стрелочкой.

    В некоторых комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим включается поворотной ручкой на передней панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, измеряет степень освещённости пространства и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это удобно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда водитель может забыть включить ближний свет.

    Переключаем регулятор в это положение.

    В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!

    Тянем эту ручку.

    Стояночные огни

    Во многих комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив двигатель. Выглядит это так.

    Включение парковочных огней.

    Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.

    Вопросы читателей: Как Включить Ближний Свет На Рено Логан?

    Ближний свет фар Чтобы включить фары ближнего света, поверните крайнее кольцо рычага подрулевого переключателя 1 в положение, при котором метка 2 совместится с соответствующим символом. При этом на щитке приборов загорится сигнальная лампочка.

    Как включить дальний на Рено Логан?

    Для постоянного включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения в положение «3» (см. выше) и переводим рычаг на себя еще больше, чем при кратковременном включении. При включении дальнего света фар в комбинации приборов синим светом загорается соответствующий сигнализатор.

    Как включить ближний свет фар на Рено Сандеро?

    Чтобы переключить дальний свет на ближний, еще раз передвигаем рычаг на себя. Для включения противотуманных фар включаем габаритный свет, установив рукоятку на конце переключателя в положение «2», и поворачиваем вторую рукоятку в положение «A».

    Как включить заднюю передачу на Рено Логан?

    для нормального включения задней необходимо при выжатом сцеплении включить третью затем не отпуская сцепления включить заднюю связано с тем,что в коробке не предусмотрен синхронизатор задней передачи. Раз на раз не приходится. Бывает и сразу нормально втыкается. Если нет, то перевыжимаешь сцепление и всё.

    Как включить ближний свет Рено Дастер?

    На щитке приборов загорится сигнальная лампа. Для того, чтобы вернуть фары ближнего света в исходное положение потяните рычаг переключателя 1 на себя. Эти фары автоматически включаются днем.

    Как включать фары на Логане?

    Чтобы включить противотуманные фары, поверните среднее кольцо 3 рычага подрулевого переключателя в положение, при котором метка 4 совместится с соответствующим символом. Противотуманные фары включатся, если включено наружное освещение, одновременно включится соответствующая сигнальная лампочка на щитке приборов.

    Как включить дальний свет Рено Лагуна?

    Для того, чтобы включить дальний необходимо потянуть слегка рычаг переключения на себя до щелчка. При этом на панели приборов загорится лампочка синего цвета, которая соответсвует включеному дальнему свету.

    Как включить фары на Рено Дастер?

    При включенных фарах ближнего света нажмите на рычаг 1. На щитке приборов загорится сигнальная лампа. Для того, чтобы вернуть фары ближнего света в исходное положение потяните рычаг переключателя 1 на себя. Эти фары автоматически включаются днем.

    Как снять переключатель света Рено Логан?

    Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус. Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой. Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её.

    Как правильно переключать передачи на Рено Логан?

    Первое — нужно выжать полностью (до пола) педаль сцепления. Второе — зафиксировать рычаг коробки передач на первую передачу. Третье — плавно опускать педаль сцепления, параллельно нажимая педаль газа. После того, как автомобиль тронулся, следует немного разогнаться и переключиться на следующую передачу, и так далее.

    Как включить фары и дальний свет (Краткое руководство)

    Каждый водитель считает фары и дальний свет жизненно важным средством безопасности. Знание того, когда и как включить фары, имеет решающее значение в дорожном движении. Невыполнение этого требования может привести к аварии, которая может привести к необратимым повреждениям во всех возможных смыслах. Поэтому крайне важно, чтобы вы ознакомились с элементами управления, если вы еще этого не сделали.

    Многие люди не относятся серьезно к освещению автомобиля, и обычно именно они несут ответственность за аварии.Например, они совершенно не учитывают тот факт, что дальний свет приходится включать вручную. Некоторые из них не включают дальний свет даже в плохих дорожных условиях (в плохую погоду, ночью и т. д.). Так что проблема не только в незнании того, как это сделать, но и в том, когда.

    Если вы новичок в вождении и хотите правильно использовать фары и дальний свет, это руководство, скорее всего, поможет вам.

    Почему фары так важны?

    Автомобильные фары — это, по сути, средство общения с другими водителями во время вождения.Другие водители не будут знать, где вы находитесь и что собираетесь делать, если вы не дадите правильный сигнал. Фары не только помогают другим водителям лучше видеть вас, но и освещают дорогу и улучшают видимость. Поэтому основная причина, по которой каждый должен их использовать, — это обеспечение безопасности и избежание аварий.

    Кроме того, существует несколько типов автомобильных фар, которые следует использовать в различных обстоятельствах. Что касается фар, вы можете использовать либо дневной свет, либо ближний, либо дальний свет (в зависимости от условий движения).

    Например, вам приходится почти все время пользоваться дневным светом, особенно в пробках. Большинство современных автомобилей имеют функцию автоматического включения дневных ходовых огней. С другой стороны, есть еще более старые модели автомобилей, требующие ручного управления.

    Однако и у современных, и у старых моделей автомобилей есть кое-что общее — у них дневной свет не включает задние фонари. Как же так? Потому что задние фонари активируются только при использовании ближнего и дальнего света.Это еще одна причина научиться правильно использовать ближний и дальний свет.

    Важность использования ближнего света

    Если вы едете в районе с видимостью менее 150 метров, вам, вероятно, следует использовать ближний свет для освещения дороги. Они также могут быть очень полезны при вождении в суровых погодных условиях, таких как сильный дождь, снег и туман. Вы также должны использовать их на оживленных дорогах, где другие автомобили находятся менее чем в 60 метрах от вас. Большинство людей используют их почти без перерыва, независимо от времени суток, и вы тоже.

    Важность использования дальнего света

    Дальний свет следует использовать исключительно в ночное время, когда видимость настолько плоха, что вы ничего не видите. Это включает в себя сельские районы, где нет освещения или других транспортных средств. Их основная цель — добраться дальше, чтобы осветить дорогу. Однако вы должны быть осторожны, чтобы не ослепить встречных водителей. Поэтому их следует выключать, когда встречный автомобиль находится в 150 метрах от вас.

    Как включить фары (пошаговое руководство)

    Как уже упоминалось, большинство современных автомобилей включают фары автоматически, как только вы запускаете двигатель.Однако есть более старые модели, которые требуют включения вручную. Весь процесс относительно прост, поэтому невозможно что-то испортить. Просто следуйте инструкциям из этого краткого руководства, и все будет в порядке.

    1. Найдите элементы управления

    Очевидно, что первым шагом является поиск панели управления фарами. Теперь положение панели управления может быть настороженным и полностью зависит от модели автомобиля. Тем не менее, два наиболее часто используемых места находятся под приборной панелью и на рычаге рулевого колеса.

    Если ваша панель управления расположена под приборной панелью, вы, вероятно, найдете ее слева от сиденья водителя. На панели, скорее всего, будет небольшой циферблат, который указывает на выбранный символ. Вокруг него будут разные интервалы, числа и значки (подробнее об этом позже).

    В качестве альтернативы, если на вашем рулевом колесе есть рычаг управления, есть вероятность, что там будут органы управления фарами. Рука находится либо с левой, либо с правой стороны руля.Что касается кнопок и циферблатов, которые управляют освещением, они, скорее всего, будут на конце руки.

    2. Проверьте выключатель питания

    Когда вы знаете, где находятся органы управления, важно проверить положение выключателя питания. Обычно переключатель выключен, и вы сможете убедиться в этом, посмотрев на символ рядом с ним.

    Если он указывает на «ноль» или полный круг, вероятно, фары выключены. Возможно, было бы неплохо запомнить это положение, потому что вам нужно будет вернуться к нему, когда вы закончите вождение.В противном случае вы рискуете полностью разрядить аккумулятор автомобиля, оставив их включенными.

    3. Выберите правильный символ

    Следующим шагом будет включение фар путем выбора правильного символа. Вы сможете сделать это, вращая циферблат, пока не найдете правильную настройку. Однако, поскольку на циферблате слишком много символов, вам нужно определить, какой из них правильный.

    Это можно сделать двумя способами. Первый способ — ознакомиться с функциями каждого символа, исследуя их.Это означает либо обращение к руководству, либо поиск их в Интернете. Второй способ — просто поэкспериментировать и опробовать их. Вы сможете увидеть, что делает каждый из них, и именно так вы найдете правильную настройку.

    В качестве альтернативы вы можете сравнить символы на вашем автомобиле с приведенными здесь описаниями. На всякий случай кратко опишу каждый из символов. Однако имейте в виду, что они могут отличаться от тех, что установлены в вашем автомобиле.

    • Стандартный символ фары, вероятно, будет выглядеть как перевернутая лампочка (или солнце), так что это то, что вам нужно.
    • Две диагональные линии (с одной волнистой линией между ними) обычно являются символом противотуманных фар.
    • Если вы хотите выбрать ближний свет, выберите символ, похожий на букву «D». Рядом с буквой будет пара волнистых линий, которые отходят от нее.
    • Символ дальнего света практически такой же, как и предыдущий. Разница лишь в том, что горизонтальные линии идеально ровные.

    4. Проверка результатов

    Последний шаг — проверить, все ли вы сделали правильно.Просто, верно? Ну, не совсем. Поскольку у вас нет возможности узнать, что происходит средь бела дня, вам, вероятно, понадобится еще один человек, который поможет вам. Вам придется попросить кого-нибудь встать перед автомобилем и рассказать вам, что происходит, когда вы нажимаете каждую кнопку или вращаете циферблат. Кроме того, вы можете припарковать свой автомобиль перед стеной или дверью гаража и повернуть диск. Вы сможете увидеть, что происходит, взглянув на стену (или любую другую структуру).

    Как включить дальний свет

    Элементы управления дальним светом, вероятно, будут расположены на рычаге указателя поворота (рычаге управления на рулевом колесе).Однако есть вероятность, что они будут расположены под приборной панелью или где-то еще. Их размещение полностью зависит от модели автомобиля.

    В любом случае, первое, что нужно сделать, это найти рычаг (в большинстве случаев он находится с левой стороны рулевого колеса). Затем нажмите рычаг от себя, пока не услышите щелчок. Когда вы заметите щелчок рычага, это означает, что дальний свет включен. Если вы хотите выключить их, вам просто нужно слегка потянуть рычаг на себя.

    Также есть способ включить дальний свет, не фиксируя рычаг. Для этого вам нужно потянуть рычаг на себя и ненадолго удерживать его там. Когда вам больше не нужны лучи, просто отпустите рычаг, и они отключатся.

    Что следует учитывать при использовании фар ночью

    Использование фар — это не только их включение и выключение, когда они вам нужны. Есть несколько мер предосторожности, которые вы также должны учитывать. Таким образом, было бы неплохо обратить внимание на следующие примеры и советы.

    Затемнение подсветки приборной панели

    В вашем автомобиле есть регулятор яркости подсветки приборной панели, так что используйте его. Светодиоды на приборной панели имеют тенденцию ослеплять водителя в определенных ситуациях, если они не затемнены. Ваше главное внимание всегда должно быть направлено на дорогу вперед. Вот почему важно выключать любой источник внутреннего освещения, который может вас отвлекать, особенно во время вождения в ночное время.

    Правильно направьте фары

    Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это отрегулировать фары так, чтобы они были правильно направлены.Некоторые автомобили имеют неровные фары, направленные ниже, чем должны. Если вы заметили, что ваши фары слегка направлены вниз, возможно, вам лучше отдать машину на техническое обслуживание.

    Не смотрите на встречные огни

    Ваши глаза привыкли к тусклому свету приборной панели, когда вы едете ночью. Когда проезжает встречный автомобиль, он внезапно все освещает. Это означает, что есть шанс, что эти огни ослепят вас, если вы будете смотреть на них. Поэтому крайне важно, чтобы вы этого не делали.То же самое относится к ярким дорожным знакам, рекламным щитам и т. д.

    Очистка фар и наружных зеркал

    Грязные фары и зеркала могут полностью искажать источник света, ослепляя и отвлекая водителя. Например, зеркала могут отражать источники света, исходящие из-за вашего автомобиля. Есть риск, что они будут отражать свет прямо вам в глаза, потому что пятно на зеркале повлияло на отражение. То же самое касается грязных лобовых стекол.

    К счастью, частое техническое обслуживание и чистка могут решить эту проблему, поэтому старайтесь делать это как можно чаще.

    Final Words

    В общем, включение фар и дальнего света поначалу может показаться запутанным, но на самом деле это не так уж сложно. Самая сложная часть — выяснить символы и то, что они контролируют. Как только вы это поймете, остальное будет проще простого.

    Если эта статья оказалась для вас полезной, пожалуйста, ознакомьтесь с другими статьями на моем веб-сайте. Я делюсь множеством полезных автомобильных советов по разным вещам, связанным с автомобилем.

    СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ:

    Как включить фары и дальний свет за 10 минут!

    Автор: Matsumoto Naoki

    Последнее обновление 8 февраля 2021 г.

    0 комментариев

    Фары и дальний свет необходимы, чтобы другие автомобили знали о вас в темноте и в темноте.Дальний свет также позволяет водителю видеть впереди дороги, чтобы предотвратить любые предстоящие неприятности. К счастью, вам не нужны специальные инструменты или обучение, чтобы знать , как включить дальний свет . Вам просто нужно научиться правильно использовать дальний свет, что очень просто.

    Простая процедура обучения включению дальнего света

    Давайте начнем с понимания простой процедуры, выполнив следующие простые шаги:

    1.Найдите переключатель фар

    Самое главное, вы должны быть уверены в расположении фар в вашем автомобиле. Как правило, фары расположены на конце рычага указателя поворота. Однако это положение может варьироваться в зависимости от модели вашего автомобиля. Вы можете найти печень указателя поворота на левой стороне рулевого колеса.

    Кроме того, вам также необходимо знать положение переключателя фар в вашем автомобиле. Убедитесь, что вы знаете точное местоположение, чтобы иметь быстрый доступ к нему во время чрезвычайных ситуаций.

    Переключатель положения фар. (Источник фотографии: wikiwand)

    >> Купите высококачественный подержанный автомобиль в лучшем случае у официальных дилеров Японии здесь <<  

    2. Включите переключатель фар

    Следующим шагом будет включение переключателя фар из имеющихся у него опций. Как правило, типичный переключатель фар имеет следующие 4 варианта:

    • Выкл.; часто обозначается символом «О»
    • Габаритные огни
    • Фары
    • Автоматическая опция

    Вы должны знать эту последовательность, чтобы быть уверенным в как включить дальний свет .Габаритные огни в основном используются водителем, когда работающий автомобиль стоит на стоянке. Вы также можете использовать эти фары, чтобы сделать свой автомобиль более заметным, не включая фары целиком.

    Желательно включить фары, чтобы привлечь внимание других водителей и защититься от всех возможных автомобильных аварий. Вы также можете включить фары в дневное время для лучшей видимости вашего автомобиля для других.

    3.Включение дальнего света

    Чтобы включить дальний свет в вашем автомобиле, вам снова нужно использовать рычаг указателя поворота. Самый простой способ включить дальний свет — отодвинуть от себя рычажок указателя поворота. Отжимая рычаг, вы должны почувствовать щелчок, чтобы убедиться, что дальний свет включен.

    Как только вы почувствуете щелчок, дальний свет вашего автомобиля включится. Кроме того, когда вам нужно выключить дальний свет, вам просто нужно вернуть рычаг указателя поворота в исходное положение.

    4. Включение дальнего света на короткое время

    Если вам нужно включить дальний свет автомобиля всего на несколько минут или меньше, у вас есть еще один простой способ сделать это. Просто потяните рычаг указателя поворота на себя и удерживайте его до тех пор, пока вам не понадобится включить дальний свет.

    Это простые способы выделения необходимой информации на как включить дальний свет . Всегда не забывайте использовать дальний свет и фары, чтобы обеспечить необходимую видимость вашего автомобиля.Это обеспечит безопасность как вам, так и другому водителю.

    Каждому водителю необходим дальний свет при движении ночью. (Источник фото: tisstory)

              ПОДРОБНЕЕ :

    Дополнительные советы по безопасности, касающиеся включения дальнего света:

    Помимо простых шагов о том, как включить дальний свет , вы также должны помнить о необходимых советах по безопасности, которые повысят безопасность вашего автомобиля. Достаточно внимательно, чтобы знать дополнительные советы по безопасности? Вот, взгляните на то же самое:

    1. Включайте дальний свет только в местах, где нет уличных фонарей или очень темно
    2. Кроме того, убедитесь, что нет встречного движения, когда вы используете дальний свет вашего автомобиля
    3. Всегда не забывайте менять интенсивность дальнего света с дальнего на ближний при обгоне других автомобилей или во время движения позади других автомобилей
    4. Не забывайте выключать дальний свет, когда он не используется, так как он может мешать обзору другого водителя из-за его высокой интенсивности

    Разве не легко научиться включать дальний свет ? Вы всегда должны поощрять изучение использования дальнего света, чтобы быть полностью защищенным во время вождения в темных местах.

    Фары ближнего света и способы их использования

    Автомобили — автомобили, грузовики и мотоциклы — имеют фары. Почему они там? Потому что люди плохо видят в темноте. Некоторые люди не так хорошо видят при дневном свете, если уж на то пошло.

    Налобные фонари — это элемент безопасности, который защищает других от нас и защищает нас от других. Вы должны узнать о том, когда их использовать и как, в своем курсе обучения водителей, но вот разбивка распространенных ситуаций.

    Дальний и ближний свет

    Фары обычно имеют две настройки: дальний и ближний свет.Каждый тип имеет определенное назначение и использование. Как водитель, вы обязаны знать, когда и какие настройки следует использовать.

     фары ближнего света  освещают небольшую область перед вами, обычно около 200 футов. Ближний свет больше направлен к земле, ограничивая количество света, направленного в глаза водителям, приближающимся к вам в темноте.

    Это означает, что ваши фары не ослепляют этого водителя, что делает вас и другого водителя более безопасными.

     Фары дальнего света излучают более яркий свет на большую площадь, около 350 футов и более.Дальний свет указывает на более прямую линию. Это означает, что есть дополнительный свет, который помогает вам видеть дальше по дороге, и вы можете видеть больше вдоль обочины дороги. Это также означает, что больше света попадает прямо в глаза встречным водителям.

    Когда ваш дальний свет направлен в глаза водителей, приближающихся к вам, вы оба в меньшей безопасности.

    Использование фар ближнего света

    Фары ближнего света идеально подходят для движения в пробках из-за меньшего количества испускаемого света и направления, в котором свет направлен.Цель состоит в том, чтобы дать вам достаточно света, чтобы видеть, куда вы идете и что находится на дороге впереди вас, не ослепляя тех, кто идет к вам с противоположного направления.

    Также следует использовать ближний свет фар при движении в условиях тумана, дождя или сильного снегопада. Пониженное направление света лучше всего подходит для освещения в условиях плохой видимости. Использование дальнего света в этих ситуациях приводит к тому, что свет отражается обратно к вам, создавая блики в поле вашего зрения.

    Езда с включенными фарами ближнего света

    В разных штатах водители предъявляют различные требования к использованию фар ближнего света при вождении в дневное время.Теперь мы все знаем, что обычно нам не нужны фары, чтобы видеть дорогу впереди нас в дневное время. Эти требования к использованию фар в дневное время не являются целью.

    Исследования, проведенные в области безопасности мотоциклов, показывают, что использование фар ближнего света позволяет водителям мотоциклов лучше видеть других водителей. Это означает, что включение фар ближнего света в течение дня облегчает другим водителям возможность видеть вас, особенно когда вы находитесь в плотном потоке машин.

    Здравый смысл подсказывает нам включать свет ночью, чтобы мы могли видеть.Нам также нужно выработать привычку включать ближний свет фар, когда мы прыгаем в машину или садимся на велосипед, чтобы сбежать в магазин или отправиться в школу. Это может не помочь нам лучше видеть, но помогает другим видеть нас лучше.

    И это делает нас в большей безопасности. Это неплохая отдача для простого акта включения света.

    5 причин, по которым в автомобилях работает дальний свет, но не работает ближний в Колумбусе, штат Огайо

    Ночью фары вашего автомобиля отвечают за то, чтобы показать, что впереди.В дневное время фары могут быть важны для вашей безопасности, так как ваш автомобиль лучше виден другим водителям. Одна из наиболее распространенных проблем с фарами заключается в том, что обычный ближний свет перестает работать, но дальний продолжает нормально работать. Ниже мы обсудим пять причин, по которым это может произойти, причем самая распространенная причина стоит на первом месте.

    Когда дело доходит до решения любых проблем с фарами, которые могут возникнуть у вашего Subaru, мы здесь, чтобы помочь с информационными статьями, подобными этой, и экспертами, готовыми ответить на любые вопросы.Семья Байерс работает в транспортном бизнесе более 120 лет, и мы хотим, чтобы вы были уверены в предоставляемых нами услугах. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните нам или подъезжайте к нам в аэропорт по адресу: 401 North Hamilton Road, Columbus, OH 43213.

     

    лампочка, вставленная в розетку с электрическими соединениями. Если эти соединения ослаблены, в цепи есть плохое заземление или внутрь попала влага, патрон фары может подвергнуться коррозии.Сначала это может привести к тому, что фара будет включаться и выключаться, или она может погаснуть один раз и больше не вернуться.

     

    4. Электропроводка фар повреждена

    Автомобильная электропроводка рассчитана на долгий срок службы, но она также может быть привлекательной игрушкой для жевания грызунов. Возможно, предыдущий владелец автомобиля почувствовал, что может перемонтировать фары, и с тех пор они не работают. Если вы подозреваете, что проблема с фарами связана с проводкой, мы рекомендуем проверить ее у сертифицированного специалиста у местного официального дилера.

    3. Неисправность переключателя фар

    Обычно мы не сталкиваемся с этой проблемой на моделях Subaru, но сломанный переключатель фар может стать проблемой. Он может застрять в положении для дальнего света или переключатель может изнашиваться и просто не включать фары вообще. Если переключатель неисправен, замена его новым OEM-переключателем фар, как правило, является лучшим решением.

     

    2. Неисправность предохранителя или реле фары

    Как и все электрические системы, фары вашего автомобиля имеют предохранитель в цепи, чтобы предотвратить попадание слишком большого количества электричества на лампу.Также будет реле фар, которое переключает питание с ближнего света на дальний. Если предохранитель перегорит, у вас, скорее всего, вообще не будет фар. Однако, если реле выйдет из строя, вы не сможете переключаться между дальним и ближним светом.

    4 причины, по которым не работает дальний свет

    Езда без дальнего света (также известного как яркий свет) — не совсем удачная идея, особенно на загородных дорогах. В городе ближнего света обычно достаточно, чтобы вы могли видеть, не ослепляя людей, но за городом и в пригороде ближнего света помогает видеть четче.Если дальний свет не работает на вашем автомобиле, вы можете снизить скорость ночью, когда дорога становится извилистой, чтобы не столкнуться с невидимыми препятствиями.

    Чтобы снова уверенно водить машину, независимо от того, насколько темной становится дорога, снова включите дальний свет в Carter Subaru Ballard. В нашем сервисном центре наши обученные специалисты могут проанализировать вашу электрическую систему, отремонтировать неисправный выключатель или просто заменить перегоревшую лампу в фаре. Ниже мы собрали четыре наиболее распространенные причины, по которым фары могут перестать работать на вашем автомобиле.

    Причина № 4: Неисправность датчика автоматического управления дальним светом

    Сегодня большинство автомобилей оснащены ручным дальним светом, который вы включаете самостоятельно, но все больше и больше современных автомобилей оснащаются технологией автоматического управления дальним светом. Используя передовые датчики, автомобиль отслеживает уровень окружающего освещения и обнаруживает встречный транспорт. При необходимости он включает фары, чтобы обеспечить максимальную видимость, а затем автоматически выключает их, чтобы вы не слепили встречный транспорт.

    Если один из этих датчиков выйдет из строя, автоматический дальний свет может перестать работать.Вам нужно будет активировать их самостоятельно, когда они вам понадобятся, и быть бдительными на встречном транспорте, чтобы вы могли деактивировать их, когда вы видите, что машины приближаются к холму.

    Причина № 3: Перегорели лампы налобных фонарей

    Одним из преимуществ светодиодной технологии, постепенно заменяющей обычные галогенные лампы, является то, что светодиоды практически не перегорают. В конце концов они умрут, но только после того, как автомобиль проживет весь свой срок службы. Напротив, вам придется время от времени заменять несколько лампочек в фарах вашего автомобиля, если они все еще оснащены обычными галогенными лампами.

    Если ваши фары вообще не работают, маловероятно, что перегорели лампочки, потому что очень маловероятно, что две лампочки перегорят одновременно. Вы, вероятно, заметите, что один из ваших дальних лучей перестал работать, прежде чем они оба выйдут из строя, если лампочки перегорели. Просто замените их новыми, и все готово, но обязательно поручите эту процедуру профессионалу. Неправильно установленные лампы фар могут преждевременно изнашиваться.

    Причина № 2: Неисправный переключатель фар

    Если лампы в хорошем состоянии, возможно, необходимо проверить все электрические компоненты, обеспечивающие работу фар, включая переключатель дальнего света.Даже переключатель, который вы физически поворачиваете, чтобы активировать дальний свет, может выйти из строя и помешать вам включить фары.

    Проблемы с электрикой в ​​вашем автомобиле лучше всего решать сертифицированным дилерам, например, в сервисном центре Carter Subaru Ballard. Это потому, что у нас есть специальные инструменты, необходимые для обнаружения проблемы и быстрого и эффективного устранения неисправного компонента.

    Причина №1: перегоревшие предохранители или неисправное воспроизведение

    Самая распространенная причина, по которой ваши фары перестают работать, — это перегоревший предохранитель или неисправное реле.Под капотом в блоке предохранителей находятся различные предохранители и реле, подключенные ко всем видам электрических компонентов в вашем автомобиле. Если предохранитель дальнего света перегорел, его необходимо заменить, а цепь необходимо проверить на наличие проблем. Или это может быть плохое реле. Если реле фары неисправно, оно может не реагировать при попытке включить дальний свет. Замена реле должна восстановить систему и снова заставить дальний свет работать.

    Ближний свет против дальнего света: когда использовать эти фары

    Каждая функция автомобиля имеет укоренившуюся цель, разработанную специально для обеспечения безопасности и удобства пассажиров.Фары ничем не отличаются.

    Эти фары служат для того, чтобы ночью видеть перед собой. Они также имеют два специальных режима — ближний и дальний свет.

    А какая разница? Отличаются ли они только функциональностью или есть более конкретные различия, которые следует учитывать?

    Разница между фарами ближнего и дальнего света

    Основное различие между фарами ближнего и дальнего света заключается в том, что ближний свет используется для обычного вождения в ночное время, тогда как дальний свет используется для вождения в сельской местности или на небольших дорогах, которые практически не освещены.

    Ближний или ближний свет представляет собой проекцию света вбок и/или вниз. Его основная цель — обеспечить достаточное освещение, не ухудшая видимость встречного транспорта.

    Однако, когда речь идет о дальнем или дальнем свете, распределение света становится более централизованным, что позволяет видеть большую часть дороги. Эти светильники в основном используются в плохо освещенных местах.

    Функциональность

    Для обеспечения оптимальной эффективности фары ближнего и дальнего света имеют разные функции в зависимости от интенсивности и проекции света.Общее правило заключается в том, чтобы включать ближний свет, когда встречный транспорт находится на расстоянии 150 метров или около 500 футов.

    Люди в хорошо освещенных городских районах с интенсивным транспортным потоком всегда используют ближний свет. Это предотвращает ослепление встречных водителей, обеспечивая более безопасную среду для всех.

    Вопреки распространенному мнению, в экстремальных погодных условиях, таких как дождь, туман или снегопад, следует переключаться на ближний свет. Это происходит главным образом потому, что молекулы воды отражают свет фар дальнего света.Это, в свою очередь, затруднит для водителей четкий обзор дороги. Водяные пятна обычно размывают все перед вами.

    Люди, как правило, используют дальний свет в сельской местности или в темноте для улучшения зрения. Это предотвратит ослепление водителя впереди вас отражением в зеркале заднего вида.

    Преимущества этих режимов

    В зависимости от погоды, освещенности и местоположения оба режима имеют свои преимущества.

    Ближний свет
    • Меньше несчастных случаев. Использование ближнего света может повысить безопасность встречного движения и автомобиля впереди вас.
    • Идеально подходит для экстремальных погодных условий . Будь то дождь, туман или снег, вы должны использовать ближний свет, чтобы иметь лучшую видимость дороги. Частицы света не отскакивают от частиц облака и не ослепляют водителя.
    • Цивилизованный способ путешествовать. Луч не утомляет глаза пешеходов, велосипедистов и автомобилистов.
    Дальний свет
    • Лучшая видимость. Из-за большей интенсивности проекции света дальний свет идеален в плохо освещенных местах или на пустынных автомагистралях.
    • Может использоваться как сигнальное устройство. Мы можем мигать дальним светом, чтобы предупредить людей о присутствии автомобиля или указать право проезда.
    • Борьба с шумовым загрязнением. Мигание дальним светом в ночное время вместо звукового сигнала может уменьшить шумовое загрязнение.

    Меры безопасности

    В некоторых странах приняты дополнительные меры для обеспечения большей безопасности водителей на дорогах.

    Например, в странах с левосторонним движением введены фары ближнего света с наклоном влево. Напротив, в странах с правосторонним движением ближний свет падает вправо. Таким образом, водители, которые едут в противоположном от вас направлении, не будут ослеплены вашим светом.

    В некоторых странах, например в Канаде, обязательным является оснащение каждого автомобиля дневными ходовыми огнями.ДХО играют огромную роль, когда речь идет об увеличении видимости в течение дня. При более высокой видимости вероятность дорожно-транспортных происшествий значительно снижается.

    Однако следует помнить, что ДХО не включают задние фонари. Рекомендуется включать ближний свет в экстремальных погодных условиях, когда дорожные условия и видимость плохие.

    Использование

    С тех пор, как они были впервые представлены в начале 1900-х годов, фары сильно изменились. Первоначально они использовали только лампочку Bilux.Теперь у нас есть широкий выбор фар, от светодиодных и галогенных до ксеноновых HID, каждая из которых имеет разную интенсивность и дальность света.

    Но, как говорится, с силой приходит ответственность. Если вы используете дальний свет, вы можете ослепить других водителей. Это не только опасно, но и неприятно, когда это происходит. Вы должны управлять своими фарами соответственно. Вы должны помнить о других водителях и создавать здоровый и безопасный опыт вождения.

    Заключительные мысли

    Когда-то водителям приходилось выходить из машины, чтобы переключаться между ближним и дальним светом.Теперь этого можно добиться, повернув ручку, удобно расположенную внутри автомобиля.

    Мир значительно изменился, и теперь вы можете воспользоваться последними автомобильными инновациями. Что-то маленькое, например, автоматические фары, которые включаются в тот момент, когда они чувствуют, что на улице темно, служит дополнительной функцией безопасности в автомобиле.

    Тем не менее, вы должны позаботиться о том, чтобы безопасность ваших попутчиков не пострадала из-за вашей лени. Вождение по дорогам — это командный вид спорта, и мы должны стремиться быть командными игроками.

    Ссылки

    Дальний свет работает, а ближний нет?

    Никто не хочет ехать ночью с выключенными фарами. Во многих случаях дальний свет все еще будет работать, когда обычные фары выключаются, но просто небезопасно ездить с дальним светом, который может ослепить других водителей.

    В нашем авторизованном сервисном центре в Carr Chevrolet мы помогли многим клиентам решить проблемы с фарами, и это одна из наиболее распространенных проблем, с которыми мы сталкивались.Ниже мы поделимся своим опытом с пятью вещами, которые, по нашему мнению, вы должны знать о том, почему ваши фары дальнего света работают, а фары ближнего света — нет. Если у вас возникла эта проблема, зайдите в наш сервисный центр Chevrolet и GM по адресу 15005 SW Tualatin Valley Highway, Beaverton, OR 97006. Решение проблемы с фарой не займет много времени, и вы можете легко записаться на прием онлайн, если вы предпочитать.

    5. Переключатель фар

    Большинство автомобилей имеют рычажные переключатели на рулевой колонке, которые включают дальний свет.Этот переключатель предназначен для частого использования, но со временем он может изнашиваться. Это не проблема, с которой мы сталкиваемся слишком часто, но это может случиться. Если проблема заключается в переключателе, вы, вероятно, заметите, что он не работает. Возможно, он не встал на место, как раньше, или просто немного расшатался. Если вы не уверены, зайдите к местному авторизованному дилеру и попросите техника, прошедшего обучение на заводе, осмотреть его.

    4. Патроны для фар

    Как вы, возможно, знаете, фары большинства автомобилей состоят из лампочек, вставленных в патроны.Со временем эти розетки могут подвергнуться коррозии. Это может быть связано с плохим заземлением или множеством других проблем, но результатом является нарушение связи с лампой фары. На некоторых автомобилях фары имеют электропроводку, поэтому, если одна гаснет, другая тоже. Это означает, что плохой контакт из-за коррозии может привести к тому, что фары погаснут. Поскольку дальний свет находится в другой цепи, он часто работает нормально, даже когда ближний свет перестает работать.

    3. Проводка фары

    Как и практически в любой электрической системе, если проводка неправильная, система не будет работать.Это относится и к фарам вашего автомобиля. Если грызуны забрались под капот и перегрызли провода, или ослабло соединение, вы можете обнаружить, что фары перестают работать. Если вы знакомы с вольтметром, вы можете проверить питание на фаре и определить, не мешает ли что-то электричеству попасть в фары.

     

    2. Предохранитель или реле фар

    Все электрические системы автомобиля, включая фары, защищены предохранителями.Они предназначены для «взрыва» и разрыва цепи, если через них проходит слишком много энергии. Это защищает все компоненты цепи. Если предохранитель фары перегорает, это может привести к тому, что фары перестанут работать.

    Большинство систем фар также оснащены реле, которое переключает питание между фарами ближнего и дальнего света. Если это реле выйдет из строя, оно может подавать питание на дальний свет, но не на ближний.

    1. Лампы накаливания

    Это наиболее распространенная причина, по которой дальний свет фар автомобиля работает, а ближний не работает.Обычные фары включаются гораздо чаще, чем дальний свет, поэтому ближний свет перегорает чаще. Некоторые автомобили имеют совершенно разные лампы для дальнего света, а другие модели имеют фары с двумя разными нитями накаливания. В любом случае, если ближний свет не работает, а дальний работает, в первую очередь мы проверяем лампочки.

    Если вы думаете о замене ламп в фарах самостоятельно, убедитесь, что вы знакомы с правильной процедурой установки для заменяемых ламп.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.