Как вставить шипы в резину: Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция.

Содержание

ошиповка шин? — Услуги и сервисы в Санкт-Петербурге | Поиск специалистов

10 ₽ за услугу

Многие автомобилисты придерживаются мнения, что шипы невозможно заменить в автомобильной резине. И если выпали шипы — то пора выкидывать и резину. Действительно, долгое время все именно так и было. Причина в том, что в старые отверстия нет никакого смысла ставить стандартные шипы, так как они попросту не будут держаться — отверстия слишком изношены для этого. Кроме того, размер стандартных шипов не подходит для изношенного протектора,. Если остаточная глубина протектора меньше, то после установки корпус такого шипа будет выступать над поверхностью протектора, и в результате очень быстро вылетит. Специально для этого компания «Теком» разработала и запатентовала ремонтный шип. Всегда В Наличии Все Размеры Шипов «Теком» Конструкция ремонтного шипа состоит из трех основных элементов: Корпус шипа — имеет меньшую высоту (7мм,8мм,9мм,10мм), по сравнению со стандартным шипом. И в то же время увеличенный диаметр якоря фланца, 12мм который позволяет компенсировать изношенность. Полимерная втулка — задает ориентацию шипа и заполняет изношенное отверстие в резине протектора. Использование полимера позволяет снизить вес шипа, несмотря на его больший по сравнению со стандартным шипом размер. Кроме того, полимер не подвержен коррозии, в отличии от стали и алюминия. Твердосплавная вставка — это «сердце» шипа, будучи изготовлена из твердого сплава на основе карбида вольфрама, она позволяет безопасно эксплуатировать автомобильную резину, дошипованную ремонтными шипами, вплоть до полного ее износа Данное решение позволяет заменить стершиеся неработоспособные шипы либо же установить их взамен утраченных. Время ошиповки зависит от количества устанавливаемых ремонтных шипов. Профессиональный специалист, имеющий большой опыт, шипует 1 шину примерно за 15-20 минут. В процесс ошиповки входит удаление старых шипов (подлежащих замене), прочистка отверстий от песка и инородных предметов, смазка отверстий и непосредственно установка ремонтных шипов. Среднее время ошиповки одного комплекта шин (4 шт.) — 1-1,5 часа. Некоторые модели шин, требующие специальную технологию дошиповки, займут 2-2,5 часа времени. Шипуем много и давно, за счет прямых поставок шипов с завода, Наша Цена Самая Низкая И При Заказе От 100 штук — составляет всего 10 руб/шт при меньшем объёме стоимость немного выше 14руб/шт Наш опыт показывает, что правильно установленные, настоящие ремонтные шипы фирмы «Теком» не вылетают, не разваливаются и не изнашиваются быстрее резины.

Транспорт, перевозки

Проспект Большевиков, 3,3 км

2 недели назад

как и зачем? — Kolesa.kz || Почитать

Все, кто когда-нибудь ездил на шипованных шинах, наверняка сталкивались с проблемой потери шипов. В зависимости от условий эксплуатации резины, правильности обкатки и качества самой шины за зиму можно недосчитаться от 5 до 30 % всех шипов на покрышке.

Со временем потеря «когтей» непременно скажется на цепкости колёс на гололедице. Вопреки распространённому заблуждению, отсутствие шипов не сделает покрышку фрикционной, получится скорее всесезонка. Наиболее простым, правильным и, соответственно, дорогим выходом из подобной ситуации будет покупка свежего комплекта шин, но, как известно, лёгких путей у нас никто не ищет. Обычно люди либо докатывают резину как есть или обращаются к мастерам, предлагающим повторно ошиповать колёса.

Собственно, процедура ошиповки достаточно проста: нужно почистить каналы, смазать их (для этого используется мыльный раствор) и запрессовать шип. Попробовать можно даже самостоятельно, но об этом чуть позже. Сначала давайте посмотрим на то, как это делают профессионалы.

Ошиповка на сервисе

Мастера предлагают два основных варианта. В первом для повторной ошиповки используются не стандартные шипы, а специальные, которые называют ремонтными.

Ремонтные шипы разных размеров: от 7 до 10 мм

Отличий у них много, но главное — размер. Такие изделия просто-напросто крупнее. Это позволяет надёжно имплантировать их в заводские отверстия, в том числе и повреждённые, с трещинами и надрывами.

Слева заводской финский шип Scason, справа — ремонтный шип (10 мм)

После установки вновь зубастую резину рекомендуют обкатывать. То есть ездить помедленнее, стараться не буксовать на твёрдых поверхностях и не тормозить с блокировкой колёс. Эти советы годятся не только для обкатки, но и в целом для эксплуатации шипованных колёс.

Конкретный срок службы восстановленных таким образом шин назвать сложно. По разным данным, они способны дополнительно пройти до 25–30 тысяч километров. Отмечается, что проехать можно и больше, но зачастую после лишних двух-трёх сезонов резину мало кто эксплуатирует. Справедливости ради следует отметить, что отрицательных отзывов о повторной ошиповке тоже хватает. Некоторые уверяют, что они не проехали и пары тысяч километров.

Важно: для повторной ошиповки подойдёт не всякая бэушка. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 5-6 мм, а сама резина относительно свежей. Часть сервисов может отказаться работать с покрышками старше пяти лет.

Причин для такой разницы может быть несколько, включая заинтересованность мастера в хорошем результате и саму «фурнитуру». По словам специалистов, отличие между хорошими ремонтными шипами и копеечными китайскими разительно. Многие ради дополнительной экономии выбирают именно последний вариант.

Слева российский ремонтный шип «Теком», справа — дешёвый китайский. Таким «пожёванным» он стал не после нескольких лет эксплуатации, а сразу после попытки установить его в покрышку

Второй вариант — ошиповка заводским шипом. У него есть два подвида. В первом случае мастера сверлят свежие отверстия неподалёку от старых и загоняют шипы туда. Частенько новые посадочные места оказываются близко к канавкам и ламелям, то есть там, где разработчики шипы не предусматривали. Как это сказывается на поведении покрышки — вопрос открытый.

Второй подвид предполагает установку стандартных шипов в старые отверстия. Такой вариант следует отмести моментально. Деньги на ветер. Новый «коготь» выпадет так же быстро, как его туда поставили.

Сколько стоит ошиповка на сервисе?

Стоимость повторной ошиповки варьируется достаточно сильно: от 40 до 100 тенге за каждый шип (включая работу). То есть фактическая цена будет зависеть от количества потерянных «когтей». К примеру, на Nokian Hakkapeliitta 8 с завода стоит 190 шипов. Допустим, за пару сезонов шина потеряла 20 % ошиповки. Это значит, что вернуть на место надо 38 шипов. В случае с самым дорогим вариантом вам придётся отдать 3800 тенге за одно колесо (это не считая шиномонтажа), если вдруг ваша «зима» стоит на дисках. Зачастую мастера просят привозить им только покрышку, но некоторые готовы работать и не снимая.

Ошиповка своими руками

На помощь придёт Aliexpress. Китайцы уже который сезон предлагают шипы с резьбовой посадочной частью. Такие шипы по своей конструкции напоминают саморезы. Для инсталляции понадобится только шуруповёрт или дрель плюс специальная бита, которая обычно идёт в комплекте. Конечно, шипы универсальны и ориентированы на всевозможные шины, от велосипеда до тяжёлого грузовика, потому перед покупкой необходимо измерить глубину протектора, отверстия под шип старой шины. Стоит помнить, что кончик твёрдосплавной вставки должен выступать над поверхностью на 0.5-1.0 мм.

Для эксперимента мы приобрели два разных комплекта: одни можно вкручивать в старое посадочное место, другие «гвоздики» — в шашку шины.

Первые, 9-миллиметровые, достаточно качественные, но при этом стержень незамысловатой формы. Шип заходит в отверстие с небольшим натягом и может показаться идеальным для ремонта своими силами, но стоит недёшево: 20 штук вместе с битой оцениваются в 20 долларов (~ 8600 тенге), за 100 штук просят почти 23 000 тенге! Как они проявят себя при эксплуатации, покажет время, одно можно сказать уже сейчас: чтобы вырвать его, нужно приложить гора-а-а-здо больше усилий по сравнению со штатным шипом.

Если с первыми вопросов никаких и выглядят они обнадёживающе, то со вторыми, тонюсенькими «гвоздиками», не всё так однозначно. Ставить их нужно в свободные от ламелей и отверстий под старые шипы места, при этом держатся они на честном слове, к тому же никто не исключает риска прокола своим же шипом. Покупка сомнительная, благо стоимость невысока: комплект в 100 шипов обошёлся в 12 долларов (~5200 тенге).

Стоит ли вообще этим заниматься?

Целесообразно дошиповывать только свежие шины, возрастом не больше пяти лет (резина со временем дубеет и не держит шип как следует), а сам износ их некритичен (высота протектора не менее 5-6 мм). Также не имеет смысла ошиповывать покрышки с большой потерей шипов. Если отсутствует десяток-другой — не страшно, но если выпали почти все, то дошиповка может оказаться весьма недешёвым мероприятием.

Можно ли вставить шипы вместо вылетевших? Пошаговая инструкция — ЗА БАРАНКОЙ — 4 ноября — 43109789980

Зачастую мы меняем зимнюю резину не потому что она износилась, а потому что все шипы из нее вылетели и она уже не может эффективно цепляться за ледяное покрытие, соответственно управляемость ухудшается. Иногда бывает, даже вполне новая покрышка страдает в теплую погоду, когда вы заезжая, скажем на бордюр, чуть поддаете «газу» и все прощайте шипы, у моего друга так вылетело порядка 10 штук с колеса, которое эксплуатировалось полгода, причем он затем собрал их обратно. Так что делать? Можно ли их вставить обратно? Давайте разбираться …

Я немного хочу окунуться в историю.

В советское время шипованной резины не было – если честно вообще было «хреново» с любыми покрышками (поэтому тогда процветали так называемые – наваренные шины), а поэтому многие передвигались, на чем попало. Не редко использовалась летняя резина, а поэтому преодоление даже маленькой ледяной горки превращалось в испытание. Люди кто побогаче, и со «связами» доставали себе «всесезонку», но еще реже доставали зимнюю резину (популярной была снежинка), ездили на них именно зимой. Потому как всесезонная резина для лета мягко сказать была не пригодной.

 

Советская зимняя шина и шиповка

Как я уже говорил, что одной из самых популярных, а может быть и почти единственная зимняя шина была так называемая – «снежинка».

Эта резина эффективно боролась со снежными заносами, вот только на льду она была практически бесполезной.

Ох, если вспомнить те года, мороз по коже идет! В занесенные снегом и отшлифованные льдом районы было очень сложно добраться – приходилось толкать машину по несколько раз! Это вам не современные колеса, будь то шипованные или липучка. Это просто бы показалось фантастикой для тех водителей!

НУ да ладно, в общем народ стал задумываться как усовершенствовать эту «снежинку», как заставить ее эффективно бороться со льдом?

Если честно не помню, откуда взялись шипы, может быть это «гений советской мысли», но резину постепенно начали «шиповать»!

Лично мне в детстве несколько раз, удалось бывать на различных технологиях установки шипов и условно их можно разделить на более и менее совершенные.

1) Шип как саморез, или винтовой. Кстати сейчас их до сих пор применяют на некоторых мотоциклах. Тут все просто был изготовлен металлический шип, с одной стороны у него была часть, которая цеплялась за лед, а другая часть была с резьбой – ее просто закручивали в резину. Такие варианты «шиповки» сложно было назвать идеальными, покрышка сильно страдала, да и вылетали они уже через несколько тысяч километров. Однако сейчас использую с более широким шагом и меньшей высотой. Смотрим видео.

2) Резина насквозь. И такое было, ведь раньше вся резина была камерная, а поэтому зачастую просто сверлили покрышку насквозь и устанавливали металлический шип, зачастую похожий на гвоздь или «дюбель», причем такой вариант очень прочно закреплялся на резине (клепка или резьба), выдрать его было очень сложно.

Вставляли их ограниченное количество, потому как покрышка очень страдала, через эти отверстия проникала вода, грязь – как правило, оказывали разрушающее воздействие. Но такие колеса очень хорошо себя зарекомендовали, идея оказалась «живучей». Хотя и передвигаться с ними можно было около 40 – 50 км/ч, но для того времени это было уже хорошо.

3) Классическое расположение. Позже появились классические шипы – стаканчики (сейчас видов очень много), также появилась и технология нанесения. Поэтому советские снежинки повсеместно начали «шиповать» в гаражах своими руками. Эх были времена, сейчас это для многих может звучать как фантастика, но раньше это считался это достаточно легкий процесс. Вот фото такой резины.

 

Можно ли вставить обратно самому?

Конечно можно, в чем проблема то? Раньше люди при помощи дрели чудеса в гараже творили. А здесь уже и отверстие есть.

1) Для начала вам нужно прочистить отверстие, где был шип. Промойте, прочистите насухо, чтобы не грязи, не воды в нем не было.

2) Иногда если гнездо уже «подразбито», то можно налить немного клея, желательно для склейки резины.

3) Берем плоскогубцы и с силой вставляем в отверстие. Шип провалится, лишний клей выйдет.

4) Таким образом, сам лично, вместе с другом восстанавливал «пропуски» на покрышке. И знаете можно отметить – что держатся многие до сих пор! Не вылетают, только стачивается верхняя часть от времени. Однако сцепные свойства восстановлены.

Однако это если у вас остались родные, которые вылетели! Если таких не осталось, придется покупать комплекты с «ремонтными шипами». Но это уже совсем другая история.

 

Где купить шипы?

Не редко бывает что свои родные которые стояли, и затем вылетели не скорости потерялись. Для вставки нужны новые «ремонтные», но где же их взять. Знаете, как ни странно, можно купить на тех же шиномонтажах, зачастую они производят услуги по восстановлению «ошиповки» колес, поэтому у них есть целые универсальные наборы, под любое колесо (различная ширина и глубина).

Также на помощь приходят магазины по продаже шин, у них редко, но бывает.

Конечно же интернет – уж здесь можно найти любые, хоть винтовые! Просто заказываем, оплачиваем и вам приходит все по почте.

Ну а дальше нужно только вставить своими руками. Как это сделать наводку я вам дал.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом все, главное поймите, что вставить обратно на место вылетевшие можно – причем это не так уж и сложно.

 

Источник

Дошиповка шин в Челябинске по доступным ценам

Преимущества дошиповки

Мы первые в городе, кто привез эту технологию.

В 2009 году была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны.

Своевременная замена шипов позволяет практически вдвое продлить срок полезной эксплуатации зимних шин. Если сравнить стоимость замены шипов со стоимостью новых зимних шин, станет понятна и экономическая целесообразность этой операции. Главное — вовремя обратить внимание на состояние шин вашего автомобиля. Рестадингу могут подвергаться шины, остаточная высота протектора которых составляет не менее 7 мм. Если не установить ремонтный шип вовремя, потом это будет невозможно.

Рисунок 1. Вовремя установленный ремонтный шип.  Залог долгой эксплуатации.

Абсолютно естественным является тот факт, что шипы теряют свою работоспособность раньше, чем изнашивается протектор. Проблема заключается в самой конструкции шипов. Они изнашиваются вместе с резиной протектора, а их конструкция не обеспечивает столь длинный срок эксплуатации.

Рисунок 2. Размеры шипа в новых зимних шинах автомобиля. Шип в разрезе.

Рисунок 3. Размеры изношенного шипа в зимних шинах автомобиля. При остаточной высоте протектора 7 мм. Наглядно видно, что высоты твердосплавной вставки недостаточно для надежного удерживания в корпусе шипа. Поэтому они вылетают, а корпус остается в шине. Или шипы вылетают из шины вместе с корпусом. Шип в разрезе.

Процедура замены шипов

Большинство автомобилистов считают, что шипы в шинах заменить невозможно. И долгое время данное мнение было абсолютно верным.

Ведь правда, бессмысленно ставить в старые отверстия типовые шипы. Упругости резины будет недостаточно для удержания шипов, в виду изношенности отверстий.

Теперь это возможно, благодаря появлению ремонтных шипов.

Замена шипов производится следующим образом: из протектора удаляются остатки старых шипов, на место изношенных шипов или отсутствующих запрессовывается ремонтный шип с помощью специального пневматического пистолета.

За счет того, что размер втулки и фланца такого шипа специально делается больше отверстия, степень изношенности резины значения не имеет.

Рисунок 4. При дальнейшем износе протектора шины до его остаточной высоты 4 мм вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным. Полимерная втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной.

Повторно ошипованные шины требуют обкатки аналогично новым. Процесс обкатки происходит в течение первых 500 км. В период обкатки следует соблюдать скоростной режим, избегать резких разгонов и торможений.

Спайк | Мир бегунов

Если вы читаете этот журнал, велика вероятность, что этой осенью вы будете бегать по пересеченной местности. Поздравляем. Это потрясающий вид спорта с уникальным набором задач и возможностей. Это также уникальный вид спорта с точки зрения выбора обуви. От того, какую обувь вы покупаете для тренировок и соревнований, зависит ваши шансы на успех. Так что читайте дальше.

Мы предполагаем, что у вас уже есть хорошая пара тренировочных кроссовок, и вы проехали в них много миль в предстоящем сезоне.Кроссовки — это то, что вы носите каждый день для бега — за одним исключением: в день соревнований!

Дни гонок особенные. Вы усердно тренировались и хотите бежать изо всех сил без каких-либо оправданий. Для этого вам понадобятся гоночные кроссовки. В кросс-кантри это обувь с металлическими или резиновыми шипами. Они могут решить, выиграть или проиграть встречу.

Шипы

Если большинство ваших соревнований проходят по трассам с мягким покрытием (грязь и трава), шиповки для беговых лыж — ваш лучший выбор по одной простой причине: сцепление.Обувь с металлическими шипами обеспечивает гораздо лучшее легкое сцепление с травой или рыхлой грязью, чем кроссовки любого другого типа. Шипы также обеспечивают гораздо лучшую пружинистость пальцев ног, чем обычные гоночные кроссовки, что облегчает бег быстрее, потому что вы практически вынуждены бежать на носках. Почти все серьезные гонщики по пересеченной местности носят шиповки. Вы тоже должны. То есть, если вам разрешено носить металлические шипы. Некоторые соревнования и федерации штатов не допускают шиповки, поэтому перед покупкой пары проконсультируйтесь со своим тренером.

Одни из лучших металлических кроссовок для бегунов средней школы: Asics 15-50 и Attack (оба 75 долларов), Brooks Mach 6.0 (50 долларов), Mizuno Wave Kaze (75 долларов), Nike Kennedy XC (85 долларов) или Zoom Waffle XC (50 долларов).

Шипы для беговых лыж?

Несмотря на то, что обувь немного отличается, большинство бегунов могут безопасно носить шиповки во время бега по пересеченной местности. Самое важное отличие заключается в амортизации: шиповки для беговых лыж обычно имеют большую амортизацию в передней и задней части стопы, чем шиповки для беговых дорожек.

Одно предостережение, если прошлой весной вы носили трековые шиповки: попробуйте их на кросс-кантри, чтобы убедиться, что они подходят, прежде чем надевать их на гонку.

Также должно быть очевидно, что если вы планируете носить шиповки для бега по пересеченной местности, это должны быть шиповки для бега на длинные дистанции, а не шиповки для спринта, преодоления барьеров или прыжков. Любые вопросы? Спросите у своего тренера.

Проблемы с покрытием

Если вы никогда не бегали по пересеченной местности до этого сезона, вы можете быть удивлены, узнав, что не все трассы, по которым вы будете участвовать в гонках, одинаковы.Трассы для беговых лыж варьируются от традиционной мягкой грязи и травы до укатанных грунтовых трасс, велосипедных дорожек и тротуаров. Таким образом, вам придется подобрать свою гоночную обувь к поверхности, на которой вы будете чаще всего участвовать в гонках. Ваш тренер всегда лучший источник для такого рода информации.

Если поля в основном покрыты травой и грязью, а соревнования вашей лиги или округа проходят на таком покрытии, лучшим выбором будут металлические шипы. Но если вы гоняете преимущественно по каменистым трассам с твердым обожженным покрытием, пропустите металл.Вместо этого наденьте кроссовки для шоссейных гонок или беговые кроссовки с резиновой вафельной подошвой.

Большинство обувных компаний, производящих обувь для беговых лыж, также производят обувь другого типа с незаменяемыми резиновыми шипами или вафлями. Шипы для беговых лыж с резиновыми шипами не обеспечивают такого сильного сцепления, как металлические шипы, но они являются лучшим вариантом на жестких, грунтовых трассах или на трассах для беговых лыж, пересекающих велосипедные дорожки. Резиновые шипы также дешевле, чем металлические шипы.

Некоторые из лучших резиновых шиповок включают: Adidas Neptune XC (55 долларов), Asics 15-50 Spikeless (70 долларов) и Corrido Spikeless (50 долларов), New Balance RX 240 (60 долларов), Nike Zoom Waffle Racer (40 долларов) и Reebok. Примерно вафля (40 долларов).
Подгонка, подгонка, подгонка

После того, как вы определились с типом беговых кроссовок, которые вам понадобятся, и нашли беговой магазин, в котором есть интересующие вас гонщики, самая важная функция, которую вы следует искать является наиболее очевидным: подходят. Правильная посадка в кроссовках для беговых гонок так же важна, как и в кроссовках для тренировок. Но это другой тип приспособления. Обувь для беговых гонок – металлическая или резиновая – должна сидеть плотнее, чем кроссовки. Подушечка стопы должна располагаться прямо на шипованной пластине, а не позади нее.

Все бренды подходят немного по-разному. Если вы не можете решить, какую марку выбрать, начните сначала с той марки кроссовок, которую вы обычно носите. То есть попробуйте пару кроссовок этой марки. Если вы привыкли к посадке кроссовок этой марки, ее беговые кроссовки, вероятно, вам тоже подойдут. Если конкретный бренд не предлагает кроссовок, примерьте как можно больше различных стилей и моделей, чтобы найти ту, которая лучше всего подойдет вашим ногам.

Возможно, вас удивит тот факт, что большинство кроссовок для беговых гонок схожи по дизайну, весу, сцеплению и цене.Подгонка — это большая разница. Некоторые бренды подходят шире в передней части стопы или уже в пятке. Не просто используйте самые крутые цвета или бренд, который носит ваш любимый бегун.

Если возможно, побегайте в кроссовках перед покупкой. (В специализированных магазинах для бега обычно есть беговая дорожка или вы можете протестировать их на траве или на тропе.) Если вы не можете найти обувь, которую ищете, вам, возможно, придется купить ее в компании, занимающейся доставкой по почте. Если вы это сделаете, убедитесь, что обувь легко вернуть для другой пары, если она не подходит должным образом.Большинство компаний, занимающихся доставкой по почте, проявляют щедрую политику обмена, но не надевают кроссовки на соревнования, а затем решают их вернуть.

Размер имеет значение

В отличие от тренировочной обуви, которая предлагается в мужских и женских моделях (с соответствующими размерами), большинство кроссовок для беговых гонок предлагаются только в размерах унисекс примерно от 4 до 15 размера. Девушкам следует обратить особое внимание чтобы соответствовать, потому что, если обувь не имеет определенного женского размера, размер будет отличаться от того, к которому вы привыкли.Большинству девушек нужно уменьшить размер по крайней мере на полный размер, чтобы найти обувь, которая подходит лучше всего. Например, если вы обычно носите 7-й размер женской обуви, вы, вероятно, будете носить 5-й 1/2 или 6-й размер кроссовок.

Женских кроссовок всего несколько штук. Лучшими из них являются Adidas Venus (50 долларов), Asics Attack Spike (75 долларов) и Spikeless (70 долларов), а также Jana XC от Nike (50 долларов) и Waffle Jana (40 долларов).

Нужно ли каждому гонщику покупать пару шиповок? Точно нет.Некоторые бегуны просто не могут носить их безопасно. Этим бегунам подойдут легкие кроссовки или кроссовки для шоссейных гонок. Но пожалуйста: не носите кроссовки, теннисные или баскетбольные кроссовки на беговой дорожке. Мало того, что эта обувь будет мешать вашей работе, но вы рискуете получить травму, надевая ее.

И не забывайте: бегите гордо. Ты уникальный спортсмен. Ты гонщик по пересеченной местности. Носите правильную гоночную обувь и бегите как можно лучше в этом сезоне.

 

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Путеводитель по шипам для начинающих покупателей

Наблюдая этим летом за Олимпийскими играми в Лондоне, многие зрители, возможно, задавались вопросом, почему лучшие в мире бегуны на длинные дистанции носили шиповки на таких соревнованиях, как бег на 5000 и 10000 метров? Разве шипы не предназначены для спринтеров, бегущих с максимальной скоростью на короткие дистанции?

Короче говоря, точно нет! Эта статья положит начало серии статей о том, на что следует обращать внимание при покупке первой пары шиповок, почему бегунам любого уровня могут быть полезны тренировки/гонки в них и как вы можете внедрить шиповки в свои тренировки еженедельно.

Что такое «беговые шипы»?

Давайте сначала определим, что мы называем «шипами» в этой серии, чтобы избежать путаницы в дальнейшем.

Кроссовки с шипами , как правило, очень легкие, плотно прилегающие, на твердой резиновой или пластиковой подошве и снабжены металлическими «шипами» диаметром ¼–½ дюйма, которые ввинчиваются в специальные отверстия в нижней части кроссовок. туфли. Перепад от пятки к носку большинства шипов близок к уровню, и если бы кто-то измерил это смещение с помощью шипов в туфлях, то фактически получился бы перепад на отрицательных , что означает, что передняя часть стопы фактически простирается ниже уровня стопы. пяточная пластина.

Существует три основных типа шипов, которые составляют большинство из тех, что представлены на рынке сегодня:

  • Первые из них: для бегунов по пересеченной местности; для гонок по пересеченной местности;
  • Далее идут стандартные шипы для дистанций для использования в беговых гонках на дистанции 800-10 000 м;
  • Наконец, есть спринтерских шипов , которые мы видим, когда Усэйн Болт бьет еще один мировой рекорд на 100 м.

Шипы для кросс-кантри

Многие из нас впервые надели шиповки, когда учились в старших классах, бегая по пересеченной местности.

Если мы носили шипы для кросс-кантри, мы быстро узнавали, что они улучшают сцепление с грязной землей, улучшают нашу способность преодолевать подъемы, позволяя нам глубже зарываться в почву с каждым шагом, и позволяют нам быстрее обходить конкурентов в завершающем ударе. .

Эти шипы обычно имеют более плотную резиновую подошву, защиту на носке, предотвращающую столкновение с корнями или камнями, и часто имеют более эластичный, водостойкий верх на случай мокрых/грязных трасс.

Обувь для беговых кроссов также поставляется в версии без шипов, что иногда может сбить с толку.Обычно это означает, что вместо переносных металлических шипов обувь оснащена резиновыми шипами, уже присутствующими в подошве обуви, похожими на футбольные бутсы (но не столь ярко выраженными).

Они выполняют ту же функцию, но могут быть более подходящими для более ухоженных трасс (даже травы или утрамбованной грязи) или для тех, кто считает, что металлические шипы усугубляют существующие травмы стопы.

Шипы для трека

Шипы для беговых дорожек, как для бега на длинные дистанции, так и для спринта, как правило, легкие, как перышко, с воздушным верхом, предназначенным для одной цели – максимизировать эффективность бега на высокой скорости.Подошва, как правило, менее толстая, длина шипа немного короче, а амортизация менее выражена, что позволяет бегуну перемещаться от линии к ленте за минимально возможное время.

Многие бегуны предпочитают ходить без носков при ношении беговых шиповок для лучшего ощущения земли, проприоцепции и управления влажностью во время потоотделения (или бега с препятствиями с его многочисленными прыжками в воду), но я настоятельно рекомендую соблюдать осторожность при этой практике, чтобы избежать потенциальных гонок. препятствует образованию волдырей.

Шипы на гусеницах помогают бегуну максимизировать сцепление при поворотах на трассе, обгонять соперников, бежать с быстрым приземлением на переднюю часть стопы на протяжении всей гонки и наносить стремительный удар на финише.

Какие шипы вам нужны?

Теперь несколько заметок о покупке первой пары шипов. Во-первых, важно задать себе следующие вопросы. Почему я покупаю пару шипов? Для чего они будут использоваться в моих тренировках/гонках? По какой местности я буду гоняться в первую очередь? Есть ли у меня какие-либо травмы, которые могут усугубиться ношением шипов?

Важно отметить для тех из нас, кто больше не участвует в соревнованиях в школе, где четко определены сезоны кросс-кантри и трека, что шипы можно эффективно использовать и при подготовке к шоссейным гонкам (во время интенсивных скоростных тренировок на треке, чтобы работать над формой бега). , так далее).

ПРИМЕЧАНИЕ: НИКОГДА не следует гонять по дороге с шипами . Хотите верьте, хотите нет, но я видел, как люди пытались это сделать раньше, и это почти всегда заканчивалось DNF. Тем не менее, хорошая пара кроссовок без шипов может стать отличным преимуществом для относительно коротких трейловых гонок на 5-15 км, если вы участвуете в таких соревнованиях.

Если вы студент-спортсмен в старшей школе или колледже, то было бы полезно иметь пару надежных шиповок для кросс-кантри и трековых шиповок, чтобы удовлетворить потребности ваших конкретных соревнований.Поскольку финансы часто могут быть проблемой для трудолюбивых студентов, на рынке есть несколько шипов, которые действительно могут хорошо переноситься между двумя видами спорта; спросите у местного продавца кроссовок о гибридных шипах, которые могут преодолеть разрыв между XC и треком.

Шипы, как и другая гоночная обувь, рассчитаны на 200-300 мл, поэтому внимательно следите за тем, сколько миль вы проехали в паре, в своем тренировочном журнале.

Получите добычу в магазине RunningWarehouse и используйте код RUNGURU10 при оформлении заказа, чтобы получить скидку 10% -в паре шиповок тщательно перед соревнованиями в них или даже завершая тяжелую тренировку; больше об этом в следующих статьях.

Из-за отрицательного падения большинства шипованных ботинок дополнительная нагрузка будет на переднюю часть стопы, икру, ахиллово сухожилие и свод стопы. Если вы страдаете от подошвенного фасциита, ахиллова тендинита, метатарзалгии или очень склонны к деформации икроножных мышц, то, возможно, было бы разумно выбрать модель без шипов или просто придерживаться традиционных шоссейных гоночных кроссовок для ваших более быстрых целей.

Однако разумное использование шипов на тренировках может стать отличным способом переподготовки мышц нижней части тела, чтобы они справлялись с большими нагрузками, становились сильнее и эффективнее с точки зрения пронации и выходной мощности.Эти мышечные изменения в сочетании с правильными тренировками могут привести к большим прорывам в вашей беговой карьере на любом уровне спорта.

Обязательно вернитесь в ближайшее время, чтобы увидеть больше статей на RunningShoesGuru.com, посвященных треку, бегу по пересеченной местности и лучшей обуви, которые помогут вам установить новый рекорд!

Сезон XC начался. У Fleet Feet Sports есть шипы CC

С началом сезона и появлением спортсменов возникает множество вопросов о том, когда покупать шиповки, когда их носить и как долго они прослужат.Обувь и шипы подходят по-разному, поэтому мы потратим время, чтобы найти подходящую посадку для ваших ног. Вот несколько ответов на ваши вопросы.

Часто задаваемые вопросы:

Как долго сохраняются шипы?

Обувь сама по себе сделана легкой, с небольшим дополнительным протектором, чтобы улучшить сцепление с травой и грязью, амортизация и поддержка не являются приоритетом в этой обуви. Долговечность обуви зависит от индивидуальной потребности бегуна в обуви с амортизацией и условий, в которых он бегает.Как и в случае с кроссовками для шоссейных гонок, бегун может проехать около 100 миль с парой шиповок. Если использовать их только для гонок, многие бегуны средней школы могут пройти два сезона беговых лыж и треков, если они не перерастут обувь сначала.

Могу ли я носить шиповки для беговых лыж на длинные дистанции?

В большинстве случаев ответ положительный. Есть некоторые стили шиповок для треков, в которых используется жесткая пластиковая пластина для передней части стопы, в то время как шипы для кросс-кантри используют вспененный и углеродистый каучук.Жесткие стили проблематичны только на трассах, где бегуны часто проходят по бетонным тротуарам, дорожкам и дорогам. На таких поверхностях обувь может быть скользкой.

Можно ли носить шиповки на тренировках?

Из-за ограниченной поддержки и амортизации, обеспечиваемой шипами, вам следует поговорить со своим тренером, прежде чем надевать шипы во время более быстрых тренировок. Многие бегуны по пересеченной местности будут делать интервальные тренировки в беговых кроссовках или шиповках, но должны быть осторожны, увеличивая в них объем.

Шип какого размера вставляется в подошву обуви?

Для кросс-кантри стандарт 3/8 дюйма, для гусеницы 1/4 дюйма. Обратитесь к своему тренеру за обновлениями правил, поскольку WIAA ограничивает длину из соображений безопасности.

Будут ли шипы сидеть плотнее моих кроссовок?

Длина, шт. Для полной посадки по ноге, да. Шипы предназначены для очень надежной посадки вокруг обуви, чтобы исключить потери материала и грязь во время гонок. Для определения размера начните с того же размера, что и ваши обычные кроссовки, и сосредоточьтесь на подгонке.Даже с шипами небольшое пространство для пальцев ног — это хорошо. Обязательно приходите, и один из наших специалистов по FIT проверит размер и посадку.

Мне нужны шипы?

Как и во всех видах спорта, существует специальная обувь, которая улучшает впечатления и максимизирует производительность, шиповки работают одинаково. По сравнению с обычными беговыми кроссовками шиповки намного легче и обеспечивают отличное сцепление при беге по бездорожью в различных условиях. Есть также психологический компонент в том, чтобы зашнуровать шипы для подготовки к гонке, а не в повседневных кроссовках.Так что да, есть много веских причин для гонок на шипах.

Руководство покупателя Ultimate Track Spike

 

Независимо от того, являетесь ли вы новичком в легкой атлетике или опытным ветераном, вам будет очень полезно использовать пару шиповок для беговых дорожек на соревнованиях.

Шипы Track

легкие, как перышко, обеспечивают сцепление и жесткость, помогая вам двигаться вперед на соревнованиях. Поскольку многие события решаются секундами или даже десятыми долями секунды, вы захотите иметь все возможные преимущества во время своих событий.

Но выбор шипа для гусеницы и правильная посадка могут быть трудными. В этой статье мы проведем вас через шаги, чтобы найти лучший шип для гусеницы.

Типы гусеничных шипов

Первый шаг к выяснению того, какие шиповки вам нужны, — это определиться, в каких соревнованиях вы будете участвовать. Различные шиповки изготавливаются для разных дистанций бега. Существуют также другие виды шипов, предназначенные для прыжков и метаний.

В некоторых случаях одна и та же пара шипов может использоваться в разных событиях.Но в зависимости от того, какие соревнования вы делаете и насколько серьезно вы относитесь к соревнованиям, вы можете выбрать определенный пик для каждого события.

Шипы для бега

Шипы для беговых дорожек делятся на 3 разных типа.

Шипы для спринта

Эти шипы имеют агрессивную и жесткую пластину с шипами, которая идет от пальцев ног, где они наиболее жесткие, до пятки. Спринтерские шипы предназначены для бега на 100 и 200 метров, а также на 400 метров.

Идея спринтерских шиповок состоит в том, чтобы держать бегуна в тонусе и обеспечивать максимальное сцепление на трассе.

Большинство спринтерских шипов имеют 8 или более отверстий для шипов. В сочетании с толстой жесткой пластиной с шипами эта комбинация обеспечивает превосходное сцепление. У них также есть контурный верх, который надежно фиксирует ногу на месте, предотвращая ее перемещение.

Хорошая шиповка для спринта должна удерживать ногу, удерживая ее на месте.Он имеет агрессивную тягу, когда бегун находится на носочках.

Посмотрите наши любимые шиповки для спринта

Шипы среднего радиуса действия

Шипы для средней дистанции

— самые универсальные из всех типов шипов для гусениц. У них жесткая и агрессивная пластина с шипами, но они обладают достаточной гибкостью для бега как на длинные, так и на короткие дистанции.

Шипы среднего радиуса действия имеют 6-8 отверстий для шипов. И хотя они жесткие, у шипа все еще есть некоторая гибкость.Он не такой агрессивный, как шиповка для спринта, но все же обеспечивает достаточную жесткость, чтобы держать вас в напряжении. Он также имеет мягкий верх, который удерживает ногу на месте, но остается легким и маневренным.

Шипы

для средних дистанций идеально подходят для дистанций 800, 1500, 1600 и миль. Но их можно легко использовать для таких коротких соревнований, как 400 или 2 мили. Его можно использовать даже для соревнований по прыжкам.

Если вы не уверены в том, в каких соревнованиях будете участвовать, или если вы участвуете в самых разных соревнованиях и хотите купить только одну пару шиповок, шипы для средней дистанции — лучший вариант.

Нажмите здесь, чтобы увидеть наши любимые шипы для средних дистанций

Шипы дальнего действия

Шипы, сделанные для мили и двух миль, по сути, являются экстремальными гоночными квартирами. Они созданы легкими и маневренными.

Вы не найдете много отверстий для шипов, обычно их 4 — достаточно для некоторого сцепления на поворотах. И поддержка минимальна. Вместо этого эти шипы очень легкие, чтобы поддерживать ваш оборот как можно быстрее.

Из-за того, что они настолько минимальны, шипы для дальних дистанций рекомендуются только для расстояний 1500 метров и более.Им не хватает поддержки или агрессивной пластины с шипами для более коротких соревнований.

Посмотрите наши любимые шипы для дальних дистанций

Прыгающие шипы

Шип для прыжков в высоту

Прыжок с шестом, длинный и тройной прыжок с шипами

Существует два типа шипов для прыжков: шипы для прыжков в высоту и шипы для прыжков с шестом, прыжков в длину и тройного прыжка.

Шипы для прыжков в высоту имеют шипы на подушечке стопы, как шипы для бега, но у них также есть дополнительные шипы в пятке.Это обеспечивает лучшую поддержку и сцепление при подходе и посадке.

Шипы

для прыжков в высоту также обеспечивают большую боковую поддержку верхней части шипа. Это нужно для того, чтобы шип оставался безопасным, когда вы перекручиваетесь через высокую перекладину.

Для бегунов, плохо знакомых с прыжками в высоту, вы также можете купить J Heel (ссылка на Amazon), который прикрепляется к шипу на средней дистанции в пятке. По сути, это превращает его в полную пластину с шипами, используемую в шипах для прыжков в высоту.

Шипы

для прыжков в длину, тройного прыжка и прыжков с шестом имеют тонкую пластину шипа, которая обеспечивает сцепление на взлетно-посадочной полосе, а также обеспечивает дополнительную поддержку во время взлета и приземления.

Оба типа шипов для прыжков являются узкоспециализированными и должны использоваться только для соревнований по прыжкам. Вы получите огромную выгоду от использования этих специализированных шипов, но они лучше подходят для опытных спортсменов, занимающихся прыжками.

Посмотрите наши любимые шипы для прыжков

Обувь для метания

 

Треки для толкания ядра и диска изготавливаются без шипов. Вместо этого они созданы для обеспечения сцепления (для толкания ядра) и вращения для метания диска.Они также имеют поддерживающий верх, чтобы ваши ноги были зафиксированы на месте.

Шипы копья

Шипы

Javelin — это ботинки с шипованной пластиной во всю длину, обеспечивающей сцепление во время подхода и надежное приземление при броске. Ботинки, как правило, довольно тяжелые, с надежным верхом, поддерживающим ногу.

Подгонка и размеры

Чтобы в полной мере использовать шипы для гусениц, важно правильно их подобрать.

При примерке шипов они должны чувствовать себя надежно, без судорог.Ваши пальцы ног должны быть близко к передней части шипа, фактически не касаясь его.

В отличие от кроссовок, в которых требуется некоторое пространство между пальцами ног и передней частью обуви, с шипами вам нужно, чтобы они плотно прилегали.

Если вы никогда раньше не носили трековые шиповки, имейте в виду, что они не будут такими удобными, как ваши кроссовки. Шипы на гусеницах предназначены для фиксации стопы и обеспечения сцепления. Они созданы не для комфорта. Вашей ноге не должно быть тесно или неудобно в шиповке, но они никогда не будут чувствовать себя так же хорошо, как кроссовки.

Ширина

Одна из проблем, которую мы заметили при подборе спортсменов для шипов, заключается в том, что они узкие. Отчасти это связано с тем, что шипы должны плотно прилегать и плотно прилегать. Отчасти это решение обувной компании, потому что большинство производителей не видят необходимости делать шипы большой ширины.

Итак, что делать, если у вас широкая стопа?

Увеличить размер

Чем больше обувь, тем шире она становится. Один из вариантов — увеличить размер. Проблема в том, что, несмотря на то, что вы можете получить необходимую ширину, ваша нога будет двигаться больше и потенциально может проскальзывать в пятке.Возможно, вы не привыкли носить обувь, которая длиннее той, к которой вы привыкли.

Альтра Золотой шип

 

Кроссовки

Altra имеют форму стопы, что обеспечивает очень широкий носок. Golden Spike — это шиповка для беговых лыж, которая подходит для более широкой стопы.

Некоторых легкоатлетов беспокоит то, что это шипы для кросса, а не для трека. Он больше, тяжелее и обладает большей амортизацией, чем шипованная гусеница.

Очень хорошо подходит для бегунов на средние и длинные дистанции; однако у него нет такого же уровня жесткости или поддержки для других событий.

Стоимость

Существует широкий диапазон цен на различные шипы для гусениц. Хорошая базовая пара стоит около 65 долларов, в то время как лучшие модели стоят ближе к 120-150 долларам.

Как правило, отличия сводятся к весу и шипованной пластине.

На шиповках для спринта и средней дистанции бюджетные версии часто имеют меньше места для приспособлений для шипов и менее агрессивное сцепление с пластиковыми частями пластины шипа. Верхняя часть, как правило, сделана из более тяжелого материала, который не поддерживает ногу, а также из высококачественных шипов.

Для шипов на длинные дистанции все зависит от веса. Агрессивная шипованная пластина менее важна для забегов на милю и более длинных дистанций, поэтому в более дорогих кроссовках используется более качественный материал в верхней и средней части подошвы, чтобы облегчить обувь.

Конструкция и длина шипа

Металлические шипы, которые ввинчиваются в нижнюю часть шипа гусеницы, бывают разных стилей и длины. Шип по умолчанию, который поставляется с башмаком для шипов, представляет собой пирамиду 1/4 дюйма. Это самые универсальные шипы, и они должны работать на большинстве дорожек (а также на кросс-кантри).

Но шипы также бывают длиной 1/8, 3/16, 3/8 дюйма. Часто шипы размером 1/8 и 3/16 дюйма используются со всепогодными резиновыми гусеницами для улицы и на крытых гусеницах.

Всегда уточняйте у своего тренера, какой длины шипы носить на конкретных соревнованиях.

Шипы также различаются по форме. Пирамида – самая распространенная. Игольчатые шипы тоньше и подходят для резиновых гусениц, где они прилипают к поверхности гусеницы.

Шипы «Рождественская елка»

предназначены для резиновых гусениц, где вы не хотите «прилипать» к поверхности.Шипы тартана тупые и предотвращают еще меньшее прилипание.

Наконец, заготовки или шипы плоские, и их следует надевать, когда вам не нужно или не нужно дополнительное сцепление. Они предназначены для закрытия отверстий от шипов в обуви, чтобы не допустить попадания мусора.

Фото COD Newsroom

Часто задаваемые вопросы

Можно ли использовать беговые шипы для трека?

В большинстве случаев можно использовать беговые шипы для трека. На самом деле там, где я живу в Нью-Йорке, спортсмены обязаны носить шиповки с резиновым дном (т.е. XC шипы) для большей части их зимних встреч в помещении. Внутренние дорожки в этом районе широко используются, а резиновые накладки на шипах XC помогают сохранить поверхность дорожки.

Но ваша серьезность как спортсмена — и события, которые вы делаете — также определят, подходит вам это или нет.

Шипы

для кросс-кантри тяжелее и обладают большей амортизацией, чем шиповки для трека. Им также не хватает жесткости и агрессивной шипованной пластины, характерной для спринтерских шиповок и шиповок на средние дистанции.

Они отлично подходят для соревнований на длинные дистанции (если вы согласны с более тяжелой обувью).Но на средних дистанциях и особенно на спринтерских дистанциях вы теряете жесткость, которая будет держать вас в тонусе во время этих дистанций.

Что насчет шипов для беговых лыж?

Мы бы не рекомендовали это. Шипам на гусеницах не хватает амортизации и долговечности, необходимых для соревнований на 5 км по траве, грязи и другим препятствиям. Шип для дальних дистанций разорвется на части во время большинства соревнований по легкой атлетике. А шиповки для спринта и средней дистанции было бы слишком неудобно носить более 5 километров.

Должен ли я использовать пробелы?

Заглушки или шипы для шпилек защищают резьбу винтов, когда вам не нужно какое-либо тяговое усилие от шипов.Их лучше всего использовать на закрытых трассах и особенно на пересеченной местности, когда у вас много дорог с покрытием.

Можно ли носить шипы на бетоне?

Не рекомендуется надевать шипы гусеницы (с навесным оборудованием) на бетон. Вы будете скользить и не получите никакого преимущества. Лучшим вариантом будет носить шиповки для кросс-кантри с заглушками в отверстиях для шипов.

Можно ли точить шипы гусениц?

Нет, как только шип гусеницы затупится и потеряет сцепление с дорогой, лучше просто заменить его.Шип, скорее всего, сломается, если вы попытаетесь его заточить. А можно купить сменные шипы за минимальную стоимость.

Какие шиповки носят олимпийцы?

Олимпийцы

носят шиповки всех основных производителей, таких как Nike, New Balance и Brooks. Забавно видеть, что носят элиты, и получать такие же шипы, но на самом деле эти спортсмены спонсируются и получают деньги за то, чтобы носить определенный бренд. По всей вероятности, легкоатлет носит шиповки определенного бренда только потому, что ему платит за это эта компания, а не потому, что это лучшие шиповки для его стопы.

При установке шипов для гусениц следует выбирать то, что кажется наиболее удобным. Не то, что носит ваш любимый спортсмен.

Как удалить застрявшие шипы гусеницы?

Обычно гусеничного ключа, который идет в комплекте с шипами, достаточно, чтобы вытащить застрявший шип. Если он действительно застрял там, возьмите плоскогубцы и возьмитесь за шип возле основания. Это должно дать вам достаточно рычагов, чтобы вытащить застрявший шип.

Если шипы изношены до основания, попробуйте этот трюк и с помощью ножовки сделайте канавку, в которую затем можно вставить обычную отвертку.

История гусеничных шипов

В начале

У любого, кто хоть раз бегал по беговой дорожке, звук металлических шипов по бетону или асфальту может вызвать поток воспоминаний о нервном предвкушении, запахе пота, жжении мышц и волнении спуска по трассе под рев толпы. в твоих ушах.

Этот звук, когда ноги, обутые в шипы гусениц, пересекают бетон с резиновой гусеницей, уникален и для некоторых прекрасен.

Итак, какова история легкоатлетических шиповок? Как возникла идея, что бегуны, у которых есть острые концы на ногах, будут двигаться быстрее? Как курица и яйцо, беговая обувь и беговые компании росли вместе, и великие бароны бега брали на себя инициативу в создании более быстрой обуви для более быстрых бегунов.

Шипы гусеницы на самом деле берут свое начало из резины. В 1832 году был запатентован процесс надевания резиновых подошв на обувь, и на свет появились кроссовки, названные так за бесшумность.Кроссовки стали сначала спортивной обувью для детей, а затем и для велосипедистов, положив начало специализированной обуви. Эксперты сходятся во мнении, что первые шипы для гусениц появились примерно в 1850 году и начали продаваться в конце 1800-х годов человеком по имени Джозеф Уильямс Фостер, который известен тем, что основал компанию, которая в конечном итоге стала Reebox.

Эти первые туфли были довольно скучными, тяжелыми и жаркими по сравнению с сегодняшней яркой и легкой обувью. На самом деле они были очень похожи на мужские туфли с металлическими шипами, воткнутыми в низ.Эта обувь, сделанная из кожи, сначала из коровьей кожи, с шестью шипами на передней части стопы, стала важным переходом к беговым видам спорта. Очень быстро бегунам понадобилась еще более легкая обувь, поэтому мягкая и легкая шкура кенгуру заменила коровью кожу. Эти первые шиповки стоили 6 долларов за пару, что было довольно дорого для того времени.

Другие улучшения включали добавление кожаного ремешка вокруг передней части стопы, который помог уменьшить растяжение, а также протягивание шнурков до самого пальца, чтобы обувь можно было затянуть вокруг всей стопы.

Гонка за улучшением

В 1900-х годах усовершенствования гусеничных шипов достигли своего пика. Немецкий сапожник по имени Адольф Дасслер начал экспериментировать с кроссовками с шипами, чтобы посмотреть, можно ли улучшить их с помощью более легких материалов и более качественных шипов. Он возился с холстом и резиной; вручную выковал шипы и создал ряд обуви, чтобы соответствовать событию, в котором они должны были использоваться. Например, у шиповок для спринта была очень маленькая пятка и только шипы спереди, в то время как у шиповок для прыжков в высоту были шипы как сзади, так и спереди. и выглядел смертоносным, как когти льва.

Компания Дасслера, сначала называвшаяся Addas, стала Adidas. Его брат Руди, который первоначально начал с ним, прервался и сформировал Puma. Puma и Adidas вели ожесточенное соперничество в Германии, пытаясь получить свою обувь от национальных спортсменов. Только в 2009 году гнев смягчился после того, как сотрудники уже международных компаний собрались вместе для дружеского футбольного матча.

Спортсмены на Олимпийских играх 1928 года носили обувь, которой прославился Adidas, но именно на Олимпийских играх 1936 года они были замечены на высоких ногах Джесси Оуэнса, где шиповки Дасслера действительно вышли вперед.Эмиль Затопек, великий бегун на длинные дистанции, надел кроссовки Adidas в Хелесинки в 1952 году. Три полоски торговой марки были удалены, чтобы у него не было проблем с коммунистическим правительством своей Чехии. К тому времени обувь была кожаной, с креповой подошвой и узкими шнурками.

На повороте

Спринт вперед в конец 1960-х, и шиповки берут новый материал, который еще раз произведет революцию в обуви и спорте. Пластиковые нижние пластины были добавлены в область носка, где были ввинчены шипы, и вскоре после этого кожаный материал верха был заменен на синтетические и сетчатые материалы, что сделало шипы еще более легкими.

Сегодня несколько компаний присоединились к Adidas и Puma по продаже обуви для легкой атлетики. Nike является крупнейшим, но к ним присоединились и другие, такие как New Balance, Saucony, Brooks и Asics. Кроме того, шипы для гусениц бывают всех типов и форм, что сильно отличается от старых шипов ручной ковки. В зависимости от вида спорта, от кросса до легкой атлетики, спортсмен может выбрать один из нескольких типов шипов в кроссовках:

.
  • Рождественская елка: обычный размер 1/4″, обеспечивает отскок и сцепление для бегунов;
  • Игла
  • : обычно это 3/16 дюйма, и они используются на всепогодных гусеницах из-за тяги, которую они обеспечивают;
  • Пирамида: они обеспечивают отскок бегуну и обычно используются как на треке, так и на беговых лыжах, хотя на действительно травянистых трассах для беговых лыж иногда используются более длинные шипы;
  • Тартан: тупые игольчатые шипы размером около 1/4″, чаще всего используются на некоторых резиновых гусеницах

Эти шипы ввинчены в отверстия в нижней части обуви, поэтому их можно заменить по мере износа или при изменении условий от места проведения гонок к месту проведения гонок.Что касается обуви, беговые шиповки для спринтеров очень легкие, с очень слабой защитой пятки, поскольку спринтеры бегают на носках. Однако бегунам на длинные дистанции требуется немного больше защиты, поэтому у их шиповок более прочная пятка. Кроме того, шиповки могут различаться по посадке, гибкости и даже количеству шипов внизу в зависимости от того, в каком виде спорта участвует спортсмен. помогите бегуну набрать доли секунды.

Спортивная обувь — это рынок стоимостью 75 миллиардов долларов, из которых 14 миллиардов долларов приходится на американских потребителей. Трудно определить, какую роль в этом играют шипы на гусеницах, но миллионы спортсменов от мала до велика соревнуются в этом виде спорта, и кажется, что в этих серебряных наконечниках много золота.

Пожалуйста, поделитесь этой статьей, чтобы она была полезна другим.

Дополнительное чтение

Насколько трековые шипы улучшают время в спринтах

8 советов по выбору шипов гусеницы

История гусеничных шипов

История гусеничных башмаков

История кроссовок

Братья Дасслер Фуед

Первые туфли Ади Дасслера: выставка Adidas

На что обращать внимание при полевых ботинках Track Spikes

шиповок для беговых лыж — The Running Well Store

ШИПЫ ДЛЯ БЕГОВЫХ УСЛОВИЙ ОБЗОР

Во-первых, зачем школьникам нужны шипы для соревнований по кроссу? Ответ очень прост: в них вы можете бегать быстрее и улучшить сцепление с поверхностью.Шипы позволяют вам сцепляться с местностью, будь то твердая уплотненная грязь, травянистые поля, подъем в гору, спуск или неряшливая скользкая грязь.

Ключ к выбору подходящей пары шиповок для беговых лыж сводится к их ощущениям.

 

 

Простой способ выбора шипов.

В то время как вы можете использовать шипы для беговых дорожек, действительно сложно использовать шипы для беговых дорожек. Причина, по которой мы не рекомендуем использовать шипы для беговых дорожек, заключается в жесткой пластиковой пластине шипов.Эта жесткая пластиковая пластина не так хорошо держится на полях, в грязи или уплотненной грязи. Шипы для беговых лыж с резиновым дном и шипы для гусениц имеют жесткую пластиковую пластину для шипов, которая будет скользить на влажных или не покрытых травой участках. Поскольку шиповки для кросс-кантри предназначены для одного и того же события, то есть все бегут по одной и той же трассе, все дело в комфорте. Посмотрите это потрясающее видео от Скотта Коннера, в котором вы узнаете об учебном пособии по Cross Country Spike:

.

Варианты шипов на TRWS

 

Когда правила трассы для кросс-кантри перестают применяться, начинается гонка между вами и трассой.Havok XC3 предлагает все необходимое, чтобы создать хаос и выделиться среди конкурентов. Плотная дышащая верхняя часть из моносетки и агрессивная резиновая подошва по всей длине обеспечивают уверенность, необходимую для того, чтобы рвать траву, грязь или что-либо еще, брошенное в вас. Не бойтесь, вы будете уничтожать конкурентов и сеять хаос на любой трассе в этом сезоне кросс-кантри.

 

 


Зашнуровываясь перед большой гонкой, хочется чувствовать себя уверенно и сильно. Brigade XC Low — это легкие, но прочные шиповки, которые позволяют каждому бегуну чувствовать себя лучше в день гонки.Пластина с четырьмя шипами обеспечивает достаточное сцепление на любой местности, будь то плоские и быстрые трассы XC или сложные холмистые трассы XC, Brigade может все это. Дышащий верх легкий, но прочный, так что ничто не может вас замедлить. Подошва этого шипа изготовлена ​​из резины Michelin, поэтому она прочная и быстрая. Так что вкрутите эти шипы, зашнуруйте и приготовьтесь к бою.

Магазин UA Brigade Здесь


Число семь — это число полноты и совершенства, и это именно то, чем является этот Спайк.Этот поддерживающий и прочный шип поможет вам чувствовать себя сильным и готовым идти от старта до финиша. Шипы New Balance Seven V3 XC отлично подходят для любого гонщика, благодаря пластине с шестью штифтами и прочной подошве ничто не сможет вас остановить в день гонки. Шнуровка этого шипа — это чистое совершенство, которое позволяет любому гонщику достичь своих больших целей в сезоне кросс-кантри.


Сменные шипы

Шипы, купленные в магазине The Running Well Store, поставляются с шипом размером 3/8″ или «шпилькой» в коробке из-под обуви.Этот штифт ввинчивается в низ ботинка. Если трасса будет грязной или шел дождь, у нас также есть запасные шипы 1/2 дюйма. Кроме того, у нас есть сменные шипы 1/4″ для тех гонок, которые могут пересекать дороги или земля действительно уплотнена и сухая. По закону студенты-спортсмены могут подняться до 1-дюймового шипа. Если спортсмен потеряет или сломает шипы, прилагаемые к кроссовкам, мы продаем шипы на замену 3/8″.

В магазине Running Well продаются запасные шипы. Здесь вы можете увидеть все наши варианты.

Шипы обязательны?

Человеку не нужны шиповки для кросса, чтобы участвовать в соревнованиях по кроссу. Но бегуну, особенно новичку, нужна хорошая пара кроссовок. Эти кроссовки будут носить каждый день на тренировках, и большую часть времени они будут бегать в этих кроссовках. В магазине Running Well мы подгоняем обувь к бегуну, чтобы убедиться, что он находится в обуви, которая ему подходит. Мы предлагаем студенческие скидки для бегунов средних и старших классов в течение всего августа и гарантируем нашу обувь в течение 30 дней.

Если вы хотите поговорить с гуру TRWS Fit, вы можете прийти в любой из трех наших офисов в Канзас-Сити (Lee’s Summit, The Northland (Barry Road) и Mission, KS) или записаться на прием здесь.

Об авторе

Скотт Коннер — учитель/тренер на пенсии с более чем 25-летним опытом тренерской работы в средней школе по легкой атлетике и бегу по пересеченной местности. Он более десяти лет занимается специализированным розничным бизнесом по бегу, помогая всем бегунам стать лучшими, кем они хотят быть.Скотт большой поклонник бега (очевидно), трека и кросса, диск-гольфа и классического рока! Нам нравится, что Скотт является частью команды мечты TRWS, и мы гордимся тем, что он потратил время, помогая нам написать этот блог о спайках!

 

Обувь для гольфа с шипами и без шипов

Пришло время приобрести новую пару обуви для гольфа, и вы задаетесь вопросом, какой вариант лучше подходит для вашей игры: с шипами или без шипов?

Pro Tips здесь, чтобы помочь.Прочтите ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об обуви для гольфа с шипами и без шипов.

В ЧЕМ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ? Обувь для гольфа с шипами

имеет настоящие шипы на подошве, обычно сделанные из мягкого пластика. Обувь для гольфа без шипов имеет плоскую подошву с резиновыми шипами или ямочками вместо шипов.

ОБЕСПЕЧИВАЮТ ЛИ ШИПЫ ЛУЧШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ? Шипы

, вероятно, обеспечат немного большую боковую устойчивость в целом, чем модели без шипов, особенно на холмистой трассе и во влажных условиях.Современные конструкции без шипов становятся все более совершенными.

«По мере того, как бренды продолжают совершенствовать дизайн обуви для гольфа как с шипами, так и без шипов, линии становятся все более размытыми», — говорит Пол Макмаллен, специалист по гольфу в DICK’S Sporting Goods. «Например, некоторые бренды объединяют элементы, обычно встречающиеся в обуви для гольфа с шипами — сцепление, поддержка — с элементами, обычно присутствующими в обуви для гольфа без шипов, — гибкость и ощущение земли — для создания обуви для гольфа, похожей на гибрид.

Вы также можете рассмотреть условия трассы. Если вы играете на мокром, мокром поле, шипы могут улучшить сцепление с мягким покрытием. Кроме того, если вы часто играете на холмистых полях, которые создают неловкую ложь, шипы могут дать вам преимущество.

«Исходя из моего опыта, обувь для гольфа с шипами обеспечивает более надежное сцепление в более широком диапазоне игровых условий по сравнению с обувью для гольфа без шипов», — говорит Макмаллен. «Играю ли я в мягких, дождливых условиях или в жестких, сухих условиях, я всегда чувствую, что у меня есть устойчивая опора, когда я ношу туфли для гольфа с шипами.

ЗАЧЕМ НОСИТЬ ОБУВЬ ДЛЯ ГОЛЬФА БЕЗ ШИПОВ?

Самыми большими преимуществами являются универсальность и удобство. Вы можете перейти от 18 th green к 19 th дырке в бесшипной обуви — не нужно переодеваться, как с шипами. Многие стили без шипов также могут служить повседневной обувью, которую можно носить где угодно.

Обувь без шипов

также может помочь вам чувствовать себя более сбалансированным.

«Поскольку шипы на туфлях для гольфа выступают над подошвой, игроки в гольф могут заметить слегка приподнятое ощущение при ходьбе и обращении с мячом», — говорит Макмаллен.«Тем не менее, подошва без шипов может предложить более приземленное ощущение, которое предлагают стандартные кроссовки, потому что тяговые элементы более выровнены по сравнению с их аналогом с шипами».

ТАК ЧТО УДОБНЕЕ?

В прошлом обувь для гольфа без шипов была более удобной. Бесшипная обувь все еще может иметь преимущество, но сегодняшняя обувь для гольфа с шипами также невероятно удобна. Разница между ними незначительна.

МОЖНО ЛИ НОСИТЬ ОБУВЬ ДЛЯ ГОЛЬФА БЕЗ ШИПОВ НА ЛЮБОМ ПОЛЕ?

Если вы играете на более престижном поле, например в загородном клубе, вы можете задаться вопросом, не слишком ли повседневны туфли для гольфа без шипов.

«Стили обуви для гольфа без шипов варьируются от традиционных до повседневных, что дает игрокам в гольф множество вариантов на выбор в зависимости от предпочитаемого стиля», — говорит Макмаллен. «Поскольку большое внимание уделяется расширению участия в гольфе, я считаю, что многие поля принимают игроков, которые соответствуют этому широкому диапазону профилей стиля игрока, чтобы расширить и разнообразить игру».

Конечно, если у вас есть вопросы, всегда лучше проконсультироваться с клубным дресс-кодом.

КАКОЙ ЛУЧШИЙ ВЫБОР ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ?

Несмотря на то, что есть модели с шипами и без шипов, которые отлично подойдут новичкам, обувь с шипами может быть лучшим вариантом.

«Одним из наиболее важных аспектов любого удара в гольфе является прочная основа, и обувь для гольфа с шипами обеспечивает именно это», — говорит Макмаллен. «Когда у игроков в гольф есть прочная и надежная основа, они могут сосредоточиться на улучшении своего удара и развитии своей игры. Соскальзывание и чрезмерное смещение стоп во время гребка приводят к нежелательным результатам».

КАКОЙ СТИЛЬ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ?

Большинство профессионалов продолжают носить обувь для гольфа с шипами, включая все более редкие металлические шипы, но многие из лучших в мире игроков в гольф ходят без шипов.

Многие отраслевые эксперты считают, что тенденция к обуви для гольфа без шипов началась на первом крупном турнире 2010 года, когда один из самых популярных игроков Тура носил обувь для гольфа без шипов ECCO BIOM Hybrid на протяжении всего турнира на пути к финишу на 6  месте. Он привлек внимание не только своим стилем, но и своей способностью выступать на самой большой сцене гольфа в нетрадиционных туфлях для гольфа.  

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ МЫСЛИ

Какая обувь тебе подходит? Это всегда будет зависеть от личных предпочтений, но вам подойдут туфли для гольфа как с шипами, так и без шипов.Подумайте о том, чтобы приобрести пару и носить их в зависимости от условий трассы. Кроме того, чередование каждого раунда может значительно продлить срок службы обуви.

Ищете нужный размер? Ищите значок True Fit на страницах одежды и обуви при совершении покупок в Интернете в магазине DICK’S Sporting Goods. Получите персональные рекомендации по размеру и посадке всего за несколько кликов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.