Как выглядит сальник фото: Что такое сальники. Применительно к машине. Читай, запоминай

Содержание

Что такое сальник в машине

#РТИ-изделия #сальник_авто #сальник_кольцо #сальник_материалы #сальник_расположение #сальник_ступица

Что такое сальник в машине? Это специальный уплотнитель в виде кольца (колпачка), который удерживает техническое масло, необходимое для работы соединений. Пример – распределительный вал двигателя. Благодаря его вращению клапанами совершаются возвратно-поступательные движения. Под температурой рабочего двигателя элементы нагреваются и сильно трутся друг о друга. Отсутствие сальника ведет к быстрому износу и поломке основных элементов, а возможно, и всего двигателя.

Изготавливаются сальники из термостойких материалов. У заводских деталей имеется специальный стандарт для каждого типа. При быстром вращении сальника повышается внутренняя температура уплотнителя. Если он окажется некачественным, деталь легко может сгореть.

Место расположения

В большинстве машин сальники устанавливаются в нескольких местах в зависимости от назначения. Как правило, в самом двигателе предусматривается по два на коленчатом вале. В модификациях с использованием зубчатого ремня они также присутствуют на валах, выходящих из мотора. Всего можно выделить типы сальников для:

  • коленвала – передний и задний;
  • масляного насоса;
  • балансира.

Отдельно выделяется сальник ступицы. Этот уплотнитель значительно массивнее и сложнее других. Задача этой детали – герметизировать зазоры ступицы. Также корпус такого сальника имеет специальные дополнительные кромки, защищающие его от грязи.

Внимание! Сальники не подлежат ремонту, в случае износа снимаются и выбрасываются. Замена обычно требуется через 100 тысяч км пробега авто. Это усредненный показатель, зависящий от множества факторов.

Предвидеть приближающуюся проблему довольно легко. На это указывают некоторые признаки:

  1. Неприятные звуки вращающихся деталей. Если маслосъемный колпачок износился, он твердеет и может лопнуть. В результате, рабочее масло вытекает из своей среды, попадая в камеру внутреннего сгорания и на другие органы автомобиля. При этом детали со сломанным колпачком начинают чаще соприкасаться, что может привести к быстрому их износу.
  2. Появление масла на функциональных деталях, где его не должно быть. Например, могут быть заметны масляные следы на постели распределительного вала.

Очень важен правильный выбор сальника под модификацию автомобиля. Обычно производитель или продавец хорошо знают изделия и могут подсказать при выборе. Если же невозможно найти изделие под конкретную модель автомобиля, можно взять альтернативный вариант, однако при этом ширина узла должна быть немного меньше.

Кроме того, при выборе стоит обратить внимание на наличие пыльника и нарезки на рабочей поверхности. Если их нет, срок службы такого уплотнителя составляет не более 30 тысяч км.

Как устроен сальник клапана и как понять, что его надо менять

МСК, сальник, колпачок

Итак, с самого начала: что такое маслосъёмный колпачок? Этот колпачок, который правильно называть маслоотражательным, а не маслосъёмным, всего лишь сальник клапана. Если совсем правильно, то «уплотнительный элемент газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания с верхним расположением клапанов; резиновый колпачок, устанавливаемый на направляющей втулке и стержне клапана для попадания моторного масла в камеру сгорания». В общем-то, из этого определения понятна и задача колпачка: не давать маслу попадать по штоку клапана в камеру сгорания. 

Если для простоты пренебречь всякими рокерами, толкателями, гидрокомпенсаторами и некоторыми другими деталями головки блока, то можно сказать, что одним своим концом клапан упирается в кулачки распредвала. Другим (тем, который заканчивается тарелкой), он уходит в камеру сгорания. Вот тот конец, который находится во взаимодействии с распредвалом, постоянно пребывает в моторном масле. И задача колпачка – не дать этому маслу протечь ниже, на тарелку клапана. Вот это и есть то самое простое, что я обещал в самом начале. Теперь перейдём к более сложной части.

Маслоотражательный колпачок работает в очень тяжёлых условиях. Во-первых, из-за очень высокой температуры. Во-вторых, стержень клапана – тот ещё непоседа. За одну только минуту работы двигателя он может пробежать вверх-вниз больше тысячи раз. Конечно, работать в таких условиях трудно. Трение, температура и моторное масло способны убить кого угодно, и колпачок – не исключение. Наверняка слышали что-то типа «задубели колпачки». Действительно, находясь в такой агрессивной среде, колпачки теряют свои свойства, в первую очередь – эластичность. «Задубевшие» колпачки не могут плотно прилегать к штоку клапана, а значит, не могут и выполнять свою функцию.

Надо сказать, что сейчас колпачки работают намного дольше, чем раньше. Владельцы классических Жигулей были обречены менять эти копеечные (но в своё время дефицитные) детальки часто. Причина – в материале колпачков. Автолюбители старой школы наверняка помнят продукцию Курского завода резинотехнических изделий (ныне ОАО «Курскрезинотехника»), который выпускал колпачки для ВАЗа. Те колпачки делали из акрилатной резиновой смеси 51-1537А-2. Термостойкость этой смеси – до 150 градусов, а температура, до которой может разогреться работающий колпачок, – 180 градусов. Понятно, что такие колпачки не могли служить долго. 

Интересно, что на моторах ранних ВАЗ-2108 колпачки служили дольше, чем на «классике». Дело в том, что у нас не было колпачков, которые подошли бы «зубильному» мотору, поэтому сначала там стояли немецкие изделия «Goetze» и «Elring», а потом, в начале девяностых, появились и отечественные колпачки, которые смогли бы работать в этих моторах. И делали их не из смеси 51-1537А-2, а из нового на тот момент состава ИРП-1287 на основе фторкаучука СКФ-26 (их выпускали на НПК «Резерв» в Самаре). Отечественные колпачки стали лучше, но при этом всё равно могли «сползать» с направляющей втулки клапана, после чего мотор начинал жрать масло литрами.

Кстати, а почему колпачок может сползти со втулки? Теоретически некоторые колпачки могут это сделать легко, а некоторые не могут при всём желании. Причина – в различном варианте конструкции.

Основные детали тут более-менее одинаковые. Колпачок – это втулка переменного диаметра. Нижняя часть шире – она должна плотно сесть на направляющую клапана. Верхняя часть колпачка более узкая, он должна плотно обхватывать стержень клапана. Для этого снаружи колпачка в этой более узкой части обычно стоит кольцо из спиральной пружинки, которое обеспечивает более плотное прилегание резины колпачка к стержню клапана. В нижней части, той, которая охватывает втулку клапана, тоже есть металлический элемент – стальное кольцо, благодаря которому колпачок должен быть зафиксирован на направляющей втулке очень надёжно. 

Отличия манжетного и фланцевого колпачков заключаются как раз в этой нижней части колпачка. Если манжетный просто надевается на втулку клапана, то у фланцевого стальное кольцо внизу расширяется и заканчивается как раз фланцем. При установке такого колпачка в этот фланец упирается пружина клапана, и таким образом фланцевый колпачок сидит на своём месте надёжнее, чем манжетный. Манжетный всё-таки может слететь, а вот фланцевому этого не даст сделать пружина клапана.

Впрочем, манжетные колпачки сейчас тоже очень надёжные, и какой-то проблемы с их массовым бегством со своего места на втулке клапана не существует. Зато другие проблемы на машинах с пробегом встречаются регулярно.

Всё не так и всё не то

Что может пойти не так, я уже говорил: из-за старения колпачок не может обеспечить качественный отвод масла со стержня клапана, и оно начинает просачиваться внутрь камеры сгорания. В этом случае последствия разнообразны, но все как один неприятны: на тарелке клапана образуется нагар, может упасть компрессия, станет хуже динамика, из трубы повалит дым. Ну а главное – это расход масла. Собственно, про колпачки только из-за масла обычно и вспоминают. И то только потому, что поменять их считается проще, чем залезать в цилиндро-поршневую группу и заниматься кольцами или гильзами. Часто так и бывает, и замена колпачков может решить проблему «масложора». 

Главное – понять, стоит ли с ними связываться. Есть довольно простые способы узнать, в них причина или нет.

Самый эффективный метод – это попробовать на прогретом моторе резко надавить на газ. Важно соблюсти два условия: дать сначала мотору поработать на холостых оборотах хотя бы пять минут и нажать на педаль резко. Смысл в том, что на холостых оборотах скапливается протекающее масло, а при резком нажатии оно вместе с большим количеством смеси сгорает и вылетает в трубу. Так что кто-то газует, а кто-то смотрит на выхлоп. Вылетел клуб синего – это колпачки. При этом после этого клуба дымность может быть в норме.

Чтобы ещё раз всё проверить, можно попытаться тормозить двигателем. Повалит дым – это тоже колпачки. Дым во время перегазовки – тоже признак смерти колпачков.

С одной стороны, эти способы достаточно надёжны. С другой, есть некоторые тонкости, которые такую простенькую диагностику делают бессмысленной. Тонкости заключаются в том, что похожее попадание масла в камеру сгорания может быть и по другой причине. Например, из-за износа стержня клапана. Он постепенно становится тоньше, и в запущенных случаях даже самый новый колпачок ситуацию не спасёт. А может быть изношена и втулка клапана. Встречается редко, но бывает. Колпачок ведь способен работать только при продольном перемещении клапана, как это и было задумано конструкторами. Его осевое перемещение вследствие износа стержня или направляющей колпачок компенсировать не может, и масло всё равно попадёт внутрь цилиндра. И еще могут быть проблемы с вентиляцией картерных газов, которые дают схожие симптомы. 

Мерить компрессию для поиска больных колпачков бесполезно. Если она упала, причина, скорее, будет в компрессионных кольцах.

Получается, что единственно стопроцентно достоверный метод диагностики маслоотражательных колпачков – это обязательная разборка головки блока цилиндров. А всё, описанное выше, лишь должно побудить заняться этим не самым увлекательным делом.

Требуется помощь!

Были времена, когда эти колпачки на «копейках» меняли в гаражах под пиво с воблой. Там это можно было. Гипотетически так же их можно заменить и на современной машине. Но сложностей, конечно, будет больше (хотя бы в силу более компактной компоновки и более строгих требований при сборке), так что не думаю, что кто-то захочет возиться с этим самостоятельно. Кто хочет – тот всё это не читает, а давно уже снимает клапанную крышку и разглядывает распредвал. А если кто-то всё-таки подумал, что такую ерунду он сделает и своими руками, могу напомнить следующее.

Ставить на клапаны с убитыми стержнями новые колпачки бессмысленно – масло всё равно будет уходить литрами. Ещё оно будет уходить, если перепутать колпачки и поставить на выпускные клапаны колпачки с впускных, а на впускные – с выпуска. Клапаны отличаются, их колпачки – тоже. Малейшее неплотное прилегание – и здравствуй, «масложор». Может, даже больше, чем был.

По-хорошему, для этой работы лучше полностью снять ГБЦ. Заодно можно оценить состояние ЦПГ (может, причина совсем не в колпачках), проверить головку блока (например, опрессовкой), оценить состояние привалочных плоскостей (головку может и повести) и самих клапанов. Конечно, в ряде случаев поможет и совсем уж кустарная замена, но разбирать мотор дважды из-за собственной лени или тяги к экономии – это очень обидно. И ещё очень важно не экономить на самих колпачках: «палёный» колпачок из плохой резины проживёт очень мало, так что экономия себя не оправдает. 

Опрос

У вас выходили из строя сальники клапанов?

Всего голосов:

Драгоценный животный жир: feminism — LiveJournal

Взято отсюда — http://freakimi.ru/

        Нет, наверное, в человеческом теле жира, который бы порицался и презирался больше, чем жир на животе. Это первая цель атаки всех худеющих женщин. Он демонизирован популярными изданиями. Наберите в яндексе “жир на животе”, и вы узнаете, что это опаснейший жир, это фактор риска сердечных заболеваний, диабета, узнаете, что даже у самых худых людей внутри их тоненького торса кроется эта ядовитая масса — словно бомба замедленного действия.
       Невольно возникает вопрос, а для чего человеку жир в животе? Что, там мало без него что ли, всякого бурлит?
       Жир внутри живота — это не некая субстанция, произвольно заполняющая пустоты между органами. Он образует орган, который называется сальник (вообще их даже два, большой и малый). Вот как выглядит большой сальник:

“Большой сальник — это занавеска из жировой ткани, которая висит перед органами брюшной полости… Наиболее примечательной частью брюшины является большой сальник, который свисает с нижней границы желудка и укрывает, словно фартук, поперечную ободочную кишку и кольца тонкой кишки. Внутри большого сальника содержится значительное количество жира, что придает ему желтоватую окраску…” Сальник находится под мышцами живота. Поэтому, например, у некоторых мужчин с “пивным животом” (хотя “пивной” живот — это миф, пиво не виновато) иногда животы эти твердокаменные — снаружи хорошо развитые мышцы, а мягкий жир глубоко запрятан. Жир в сальнике называется “висцеральным”.

Как и прочий жир, жир, содержащийся в сальнике необходим для:
— защиты от теплопотери,
— смягчения ударов, защиты от травм,
— запасания энергии.

Но есть у него и другие полезные функции.
Висцеральный жир богат кровеносными сосудами и может стимулировать рост новых сосудов в любой ткани, с которой он хирургически совмещен (включая головной и спинной мозг).
Он богат и лимфатическими сосудами и тканями, которые критически важны для удаления отходов метаболизма и избыточной жидкости, разрушения токсичных веществ и борьбы с заболеваниями.
Области жира, которые называются “молочными островками” могут вырабатывать особые иммунноциты, которые облегчают выздоровление. Это богатый источник материала, который обеспечивает рост тканей, в том числе, агентов, участвующих в иммунных и воспалительных процессах. Есть также свидетельства того, что ткань сальника содержит стволовые клетки.

Сальник называют “Брюшным полицейским” за способность обволакивать поврежденные инфекциями (и травмами) органы, не допуская распространения инфекции на другие органы, ускоряя выздоровление и уменьшая воспаление.

Посторонние тела запускают в сальнике рост и образование нежировых стромальных клеток (соединительной ткани), которые являются богатым источником факторов роста. Они могут стать жиром, костями, хрящами, поэтому сальник крайне важен при восстановлении от любого рода травм. Раньше считалось, что такие клетки вырабатывает только костный мозг.

Грубо говоря, сальник вырабатывает клетки, которые позволяют быстрее сформироваться новой ткани на месте повреждения, и клетки, которые защищают эти новые ткани по мере их роста. В будущем предполагается найти способ использовать их для лечения воспалительных заболеваний. А мы — каждый со своим животом — используем эти возможности уже сейчас.

Источники
http://www.plosone.org/article/info%3Adoi%2F10.1371%2Fjournal.pone.0038368
http://www.livelighter.com.au/the-facts/about-toxic-fat.aspx
http://fattiesunited.wordpress.com/2012/08/25/my-fat-belly-could-save-my-fat-ass/

То есть, как видите, висцеральный жир очень нужен. Он нужен людям любого веса, и худым, и страдающим ожирением. Толь при ожирении у него появляются и недостатки. Если вам интересно, когда наличие у вас висцерального жира станет коррелировать с диабетом и сердечными заболеваниями, посмотрите список формул расчета “нормального” веса, там указано, на сколько % ваш показатель должен превышать норму, чтобы это можно было назвать ожирением. Обращайте внимание на то, учитывается ли в формуле ваш рост и возраст. Отдельно учитывайте свои пол, расу, состояние здоровья. Формулы этого не умеют.

Кроме того, как и любой орган, сальник может сам по себе страдать от каких-либо болячек, включая опухоли. Тогда человеку может понадобиться оментэктомия — полное или частичное удаление сальника. Что будет с человеком без него? Вот этого я не знаю, и Интернет мне не подсказывает.

В общем, пусть наш с вами жир будет целым и здоровым, чтоб и не приходилось выяснять, как живется без него

Замена сальника привода на автомобиле Daewoo Lanos , Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos | Школа авторемонта

Мар 26, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

На автомобиле Дэу Ланос или Дэу Нексия потёк(ли) или начал(ли) подтекать сальник(и) привода (ов)! Коробка переключения передач и защита двигателя в масле! Это серьезный повод для беспокойства. И у Вас сразу появились вопросы — Что делать?, Как заменить сальник привода?, Возможно ли самостоятельно заменить сальник привода на автомобиле Дэу Ланос или Дэу Нексия?, Как купить качественный сальник привода и не нарваться на низкосортную китайскую продукцию?

Я прав? И Вы, конечно же, в поиске ответов на все Ваши вопросы, обратились за помощью к Google или Яндексу. И эти «ребята» привели Вас на страницу блога Школа авторемонта… Это прекрасно))) Так как именно здесь, Вы сможете получить всю необходимую информацию по выбору и замене сальников приводов кпп на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). По крайней мере я приложу все усилия, чтобы оправдать доверие поисковиков и детально (понятно) ответить на все Ваши вопросы. Поэтому, не буду растягивать вступительную часть и приглашаю Вас к дальнейшему прочтению данного материала…

Запчасти. К покупке сальника привода коробки передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) стоит отнестись серьёзно. Так как попытка установить новый, но не качественный сальник привода, может обернуться в долгое и нервное занятие. И вполне возможно, что даже после удачной установки «такого» сальника привода, радость будет не долгой. Так как, через небольшой промежуток времени, следы утечки масла, могут опять появиться на знакомых местах. Поэтому, чтобы сэкономить свои нервы, силы и деньги лучше не покупать «какой-нибудь» сальник привода. Лучше потратить немного больше времени на поиски фирменного сальника, который Вы сможете без проблем запрессовать в коробку и не беспокоиться, что он через месяц опять потечёт.

И так, фирменный, качественный сальник должен: быть в упаковке, внутренняя (резиновая часть) должна быть черного цвета, наружная обойма синего цвета, резиновая кромка сальника должна быть смазана маслом. Смотрим фотографии 1, 2 и 3. Как правильно, с таким сальником проблем не возникает.

Если же, Вам попался (предлагают) сальник, как на фотографии 4 и 5. То, мой Вам совет — лучше не берите! В том случае, если у Вас больше нет других вариантов, кроме этого чисто голубого сальника, то тогда остается только одно — требуемое Вам количество сальников умножиться на 2 (решили менять два сальника — покупайте четыре), бежать к токарю за оправкой, запасаться терпением и надеется на удачу. Только так….

Потому что, частенько борьба голубым сальником неизвестного китайского производителя заканчивается простыми русскими словами, смысл которых китайцы понимают без перевода на родной язык. И фотки 6 и 7 для закрепления. Поэтому, я и посоветовал, в случае безысходности, брать голубые сальники приводов с запасом))).

Что еще можно добавить к разделу запчасти?? К замене сальников приводов можно приурочить замену масла в коробке передач. Если это Ваш вариант, то вместе с сальниками придётся покупать 2 литра масла и прокладку картера кпп. Какое масло следует покупать и как собственно происходит замена масла в коробке переключения передач на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия

Вы сможете узнать из этого материала.

Инструмент, который Вам понадобиться для удачной замены сальника привода на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): монтажная лопатка (монтировка или большая отвертка), накидной и торцовый ключи на 13, рожковый ключ на 19 и 17, съемник для распрессовки пальца шаровой опоры, молоток, крепкий торцовый ключ на 32 (гайка передней ступицы обычно затянута очень хорошо и справиться с ней не легко), ёмкость для сбора масла (объёмом до 3 литров), шприц или масляный нагнетатель (для заливки масла в кпп), молоток или наставка из мягкого металла. И, то без чего, лучше не браться за работу — оправка для установки нового сальника привода! Это очень важно. Без нее лучше за работу не браться, так как вероятность успешного выполнения задания сводится к нулю. Поэтому, сразу после покупки сальника решаем вопрос по оправке. Ее можно заказать токарю (для примера смотрим фото 20). Высота оправки должна быть 110-120 мм. Или подобрать кусок полой трубы подходящего диаметра (например, подойдет наружная обойма подшипника задней ступицы Ваз-2108 (фото 8 и 9), но только по диаметру. Так как обойма не высокая, забить сальник через нее будет очень трудно, особенно с левой стороны).

И о месте проведения работ на замене сальника привода — смотровая яма или подъёмник.

И коротко о главном!))) Пошаговое описание замены сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Отпускаем колесные болты и полностью откручиваем гайку передней ступицы (фото 10).

2. Откручиваем гайку стойки переднего стабилизатора. Как это сделать и как выглядит стойка стабилизатора на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия Вы можете узнать вот из этой статьи.

3. После стойки стаба, принимаемся за шаровую опору. Откручиваем гайку шарового пальца и устанавливаем съёмник, распрессовываем палец. Более подробно по этой операции, читайте здесь.

4. Нажимаем рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры с проушины поворотного кулака. Отводим в сторону поворотный кулак и вынимаем шлицевой вал наружного ШРУСа из ступицы (фото 11).

5. Снизу, если есть, снимаем защиту двигателя. Готовим ёмкость для масла и монтажную лопатку. Поддеваем внутренний ШРУС и резким движением выталкиваем его из коробки. Подставляем ёмкость для сбора масла. Вытаскиваем привод полностью. Фотографии 12, 13 и 14.

6. Принимаемся за демонтаж старого сальника. Сначала вытаскиваем центральную часть сальника. После этого, принимаемся за наружную обойму сальника. Отверткой или монтажной лопаткой аккуратно поддеваем бортик сальника, а не борт корпус кпп (фото 15, 16, 17 и 18). Тряпкой удаляем следы грязи и масла вокруг посадочного места сальника (фото 19).

7. Устанавливаем новый сальник (фото 20 и 21).

8. Вставляем привод в кпп (фото 22). И молотком из мягкого металла (или через деревянную наставку) забиваем приводов в коробку (фото 23).

Все! Замена сальника привода кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) успешно закончена. Остальную сборку проводим в обратной последовательности. В конце, не забываем долить или залить масло и проверить его уровень масла в коробке. С левой стороны, сальник привода меняется аналогично. Единственное, что вносит небольшие трудности в работе, это то, что сальник привода с левой стороны находится в небольшом углублении. Но, при наличии оправки подходящей высоты (об этом я уже говорил выше), эта проблема не будет для Вас критичной.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Оментэктомия – удаление большого сальника

Оментэктомия — это хирургическое удаление большого сальника, который представляет собой подобие жирового фартука, свободно свисающего от желудка до поперечно-ободочной петли кишечника.

Наш эксперт в этой сфере:

Рябов Константин Юрьевич

Хирург, онколог, эндоскопист

Что такое большой сальник

Внутренние органы брюшной полости покрыты тонким защитным слоем соединительной ткани — брюшиной.

В процессе эволюции для дополнительной защиты брюшной полости сформировался отдельный орган — большой сальник. Он представляет собой разросшуюся брюшину, состоящую из четырех листков. Жировая клетчатка между этими листками дала название органу.

Главная функция большого сальника — защита от внешних ударных воздействий. Он начинается от передней стенки желудка, накрывает петли тонкого кишечника и заканчивается на уровне поперечно-ободочной кишки.

Большой сальник, как и брюшина в целом, обильно насыщен кровеносными сосудами, лимфатическими каналами. Из-за этого он максимально подвержен метастазированию при злокачественных опухолях органов брюшной полости и малого таза.

Показания к удалению

Из-за высокого риска образования метастазов большой сальник удаляется даже при отсутствии видимых очагов. Это делается для того, чтобы свести к минимуму риск рецидивов после хирургического лечения раковых опухолей яичников и других органов.

Даже если метастазы не были обнаружены при диагностике, это не дает гарантии отсутствия раковых клеток в жировом фартуке. А поскольку вероятность их существования всегда высока, обычно принимается решение о превентивном удалении сальника.

Такая операция называется оментэктомией. Она практически не влияет на качество жизни, и при этом существенно повышает эффективность лечения, улучшает прогноз пятилетней выживаемости при онкологических заболеваниях.

Злокачественные опухоли самого сальника исключительно редки. Как правило, речь идет о метастазах и распространении (диссеминации) раковых клеток.

Закажите обратный звонок. Мы работаем круглосуточно

Сообщение отправлено!

ожидайте звонка, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Как выполняется операция

Есть два метода резекции большого сальника — лапаротомическая и лапароскопическая оментэктомия.

Вв международной клинике Медика24 предпочтение отдается лапароскопическим операциям, поскольку они дают ряд преимуществ, это:
  • меньшая кровопотеря,
  • минимальная травматизация мягких тканей,
  • существенно более короткий реабилитационный период,
  • минимум болевых ощущений,
  • сокращение сроков пребывания в стационаре.

При показаниях к оментэктомии пациент госпитализируется в стационар международной клиники Медика24, где проходит полный комплекс предоперационных обследований.

Мощная, современная диагностическая база нашей клиники позволяет выполнить все необходимые исследования и подготовку к операции быстро, в соответствии с самыми высокими стандартами современной европейской онкологии.

Лапаротомическая операция

При открытой оментэктомии доступ создается посредством широкого разреза брюшной стенки.

Брюшной фартук отделяется от стенки желудка и поперечно-ободочной кишки и полностью иссекается. На разрез накладывается шов.

Длительность пребывания в стационаре в этом случае составляет до 10 дней.

Длительность реабилитационного периода — до 1,5 месяцев.

Решение о проведении открытой лапаротомической оментэктомии принимаются относительно редко, обычно при необходимости обширного визуального осмотра брюшной полости.

Лапароскопический доступ

В большинстве случаев операции оментэктомии в настоящее время проводятся щадящим лапароскопическим способом.

Для выполнения таких операций не требуется широкий разрез брюшной стенки. Доступ создается посредством нескольких небольших проколов кожи. Через них внутрь вводится лапароскоп — миниатюрная видеокамера с подсветкой, а также хирургические инструменты.

Изображение с видеокамеры передается на монитор. Наблюдая его, хирург контролирует свои манипуляции.

Этот метод требует особенно высокой квалификации и опыта, поэтому применяется не во всех клиниках. Профессиональный уровень хирургов международной клиники Медика24 дает возможность выполнения таких малотравматичных вмешательств с минимальным риском осложнений.

Длительность госпитализации при лапароскопической оментэктомии обычно не превышает 3 суток, а реабилитационный период занимает не более 1 месяца.

Подготовка

Независимо от вида оментэктомии, хирургическое вмешательство выполняется только натощак. За 8 часов до операции запрещается любой прием еды.

За несколько дней нужно исключить продукты, провоцирующие газообразование. Непосредственно перед операцией кишечник очищается клизмой.

После операции

Операция, как правило, выполняется под общим наркозом. В некоторых случаях возможно использование эпидуральной анестезии.

Через несколько часов после операции разрешается вставать, ходить, принимать еду.

В стационаре пациент находится под постоянным врачебным контролем, что практически исключает послеоперационные осложнения.

В течение месяца после выписки из стационара следует избегать физических нагрузок, половых контактов, а также посещений сауны, бани.

Мы вам перезвоним

Сообщение отправлено!

ожидайте звонка, мы свяжемся с вами в ближайшее время

Противопоказания

Операция оментэктомии не проводится при наличии:

  • острого инфекционного заболевания,
  • острого воспалительного процесса.

Материал подготовлен врачом-онкологом, главным хирургом международной клиники Медика24 Рябовым Константином Юрьевичем.

Как определить, протекает ли задний главный сальник

Если вам интересно, как определить, протекает ли ваш задний главный сальник, значит, в вашем автомобиле что-то протекает. Прежде чем мы перейдем к техническим деталям определения того, имеет ли место утечка заднего главного сальника по сравнению с утечкой масла другого типа, нам нужно убедиться, что из вашего автомобиля действительно течет масло, а не жидкость гидроусилителя руля или трансмиссионная жидкость или какая-то другая смазка. Чтобы убедиться, что у вас есть утечка масла, попробуйте прочитать нашу статью о том, как определить, что течет в вашем автомобиле.

Если вы уверены, что у вас есть утечка масла, мы можем помочь вам выяснить, является ли утечка задним главным сальником или каким-либо другим сальником или прокладкой в ​​вашем двигателе.

Как определить, что задний главный сальник протекает

  • Есть ли более высокие утечки масла?
  • Есть ли капли из корпуса колокола?
  • Не протекает ли прокладка масляного поддона?
  • Замаслен ли маховик или гибкий диск?

Так как протечка через задний главный сальник не характерна для большинства автомобилей, вполне возможно, что у вас есть еще одна утечка выше на двигателе, которая капает вниз и выглядит просто как утечка через задний главный сальник.Наиболее распространенными утечками, которые могут маскироваться под утечку заднего главного уплотнения, является утечка прокладки крышки клапана, утечка прокладки впускного коллектора или утечка прокладки распределителя. Если вы обнаружите масло на двигателе выше колокола, проверьте наличие утечек в этих местах. Если вы найдете его, отремонтируйте его, очистите двигатель и снова проверьте на наличие утечек через несколько сотен миль.

Течь заднего главного уплотнения приведет к капанию масла из нижней части колокола в передней части коробки передач. Если у вас есть капли, исходящие из передней части колокола, найдите эти утечки, остановите их и очистите двигатель.Через несколько сотен миль вы можете снова проверить наличие утечек, чтобы увидеть, есть ли они у вас.

Наиболее распространенная утечка, которую принимают за утечку заднего главного уплотнения, — это утечка через прокладку масляного поддона в задней части двигателя. Прокладка масляного поддона находится чуть ниже заднего главного уплотнения. Замена прокладки масляного поддона также обычно намного дешевле, поэтому важно проверить наличие утечек в прокладке масляного поддона, прежде чем делать какие-либо выводы.

Лучший способ доказать, что у вас есть утечка через задний главный сальник, это проверить, не замаслена ли гибкая пластина или маховик со стороны двигателя.Если заднее главное уплотнение протекает на вашем двигателе, оно будет капать масло на гибкую пластину или маховик и разбрызгивать масло вокруг колокола. У большинства двигателей есть смотровая крышка в колоколе, которая позволяет вам это проверить. Если вы обнаружите масло на маховике или гибкой пластине, используйте задний главный герметик BlueDevil, чтобы восстановить заднее главное уплотнение и остановить утечку.

Вы можете найти Bluedevil задний главный герметик в любом из наших партнерских магазинов местный автозапчасти Как:

  • Autozone
  • авансовый автозапчасти
  • Bennett Auto Supply
  • Carquest Автозапчасти
  • Napa Автозапчасти
  • O ‘ Reilly Auto Parts
  • Pep Boys
  • Fast Track
  • Bummer для бампера Автозапчасти специалисты
  • S & E Quick Lube Дистрибьютор
  • DYK Automotive
  • Fisher Auto Pharts Store
  • Auto Plus Автозапчасти Магазины
  • Hovis Auto & Truck Support
  • Salvo Автозапчасти
  • Advantage Автомагазины
  • Подлинные Автозапчасти Магазины
  • Bond Автозапчасти Магазины
  • Tidewater Fleet Suparts
  • Бампер на бампер Автозапчасти
  • Любая часть Автозапчасти
  • Потребитель Автозапчасти

Фотографии Автор:

Leak_repair,jpg – Автор Welcomia – Лицензия Getty Images – Оригинальная ссылка

Что такое сальники? 6 вещей, которые должны знать домашние мастера

Если масло капает в трубу вашего мотоцикла, это повлияет на работу вашего автомобиля.У него не будет такой большой мощности, и вы заметите, что он действует вяло.

Одна из частых причин утечек в двигателях заключается в том, что мусор попадает в уплотнение вилки, удерживая его в открытом состоянии и пропуская масло. Итак, как это исправить? Вот тут-то и появляются маленькие круглые приспособления — сальники.

 

Что такое сальник?

Масляное уплотнение — это устройство, используемое для предотвращения попадания грязи, пыли, воды или любых других инородных тел на валы и подшипники в оборудовании с вращающимися валами.Также известное как уплотнение вала или грязезащитное уплотнение, оно также блокирует утечку смазочных материалов, таких как консистентная смазка и масло, вдоль вращающегося вала.

 

6 фактов о сальниках, которые нужно знать

В этом посте мы рассмотрим основные моменты, которые необходимо знать домашнему мастеру при работе с сальниками.

1. Сальники состоят из трех основных компонентов: уплотнительного элемента, металлического корпуса и пружины.

  • Уплотнительный элемент – Уплотнительный элемент представляет собой внутреннюю часть сальника.Его цель — предотвратить утечку жидкости между валом и корпусом. Обычно используемые материалы представляют собой фторированный каучук, силикон, нитрил и акрил.
  • Металлический корпус – Металлический корпус служит каркасом сальника. Его основная функция заключается в придании жесткости и прочности уплотнению. Материал выбирается в зависимости от среды, в которой будет использоваться уплотнение.
  • Пружина – Стягивающая пружина представляет собой стальной виток, расположенный на конце основной уплотнительной кромки.Он используется для приложения давления к уплотнительной кромке вала. Как правило, он изготавливается из углеродистой или нержавеющей стали.

 

2. Наиболее распространенными типами сальников являются резиновые и металлические.

Сальники в металлическом корпусе обычно устанавливаются в отверстие корпуса из того же материала. Это позволяет равномерно расширять и сжимать материалы во время работы, предотвращая утечку. Этот тип лучше всего работает при использовании в стальном корпусе.

Между тем, сальники с резиновым корпусом используются в условиях, когда уплотнение с металлическим корпусом может выйти из строя (например, из-за теплового расширения).В отличие от типа с металлическим корпусом, эти уплотнения не ржавеют. Кроме того, они могут герметизировать слегка поврежденный корпус лучше, чем уплотнения с металлическим покрытием, поскольку при высоких температурах резина может обеспечить более стабильную герметичность.

Однако уплотнения в резиновом корпусе имеют ограничения. Например, во время установки между уплотнением и стенкой корпуса могут возникать напряжения сдвига, что приводит к самопроизвольному освобождению уплотнения.

 

3. Пыль и мусор являются распространенными причинами выхода из строя сальника.

Попадание пыли и мусора является одной из наиболее частых причин выхода из строя сальников.Например, в условиях высокого давления даже самые мелкие отложения могут создать зазор в уплотнении, что приведет к утечке масла и попаданию внутрь грязи.

Эффективным способом предотвращения загрязнения сальника частицами является его хранение в контейнере или запечатанном пакете вдали от мест, где преобладают пыль и мусор. Многоразовые, сверхпрочные пластиковые пакеты и контейнеры идеально подходят для защиты уплотнения вала.

 

4. Защита вала от повреждений помогает оптимизировать эффективность сальников.

Даже малейший скол или вмятина могут привести к проникновению загрязняющих веществ в сальник. Если на валу есть какие-либо царапины, может образоваться путь утечки, что приведет к капанию смазки. Чтобы защитить вал от повреждений, оберните его сетчатым резиновым экраном и храните в вертикальном положении в специальном отсеке. Таким образом, он может быть защищен от возможного растрескивания.

 

5. Герметизация емкости для смазки, когда она не используется, снижает риск загрязнения.

Если вы используете аксессуары, такие как монтажные инструменты или контейнеры для смазки, не менее важно заботиться о них.Хорошей практикой является закрытие контейнеров со смазкой герметичной крышкой, когда они не используются. При этом вы снижаете риск попадания грязи в смазку, а затем и в сальник.

Убедитесь, что инструменты для установки не имеют зазубренных краев, которые могут повредить уплотнение в процессе установки.

 

6. Правильная установка является ключом к эффективной работе сальника.

Неправильная установка может привести к неисправности сальника. При установке на место он может перекоситься или сместиться в отверстии.При этом правильная настройка поможет обеспечить эффективность процесса герметизации.

Одним из способов распознать неправильно установленное уплотнение является проверка на наличие неравномерного сдвига резины после использования. Если это очевидно, отрегулируйте, правильно совместив монтажные инструменты, прежде чем запрессовывать уплотнение на место.

 

Масляные уплотнения обеспечивают эффективную работу вашего оборудования

Масляные уплотнения выполняют важную функцию по предотвращению утечек смазки, закрывая пространства между частями оборудования вращающегося вала.Они также предотвращают засорение устройства грязью, пылью и другими загрязнениями. Их правильная установка позволяет двигателям, насосам и трубопроводам работать более эффективно.

Simplex является ведущим поставщиком сальников и продавцом высококачественных промышленных и инженерных деталей, изготовленных из различных материалов. Просмотрите наш интернет-магазин для полного ассортимента нашей продукции.

 

Карло Атьенза (Carlo Atienza) — менеджер по онлайн-продажам компании Simplex, ведущего дистрибьютора резиновых уплотнений.Управляя маркетинговыми кампаниями, Карло стремится писать статьи, которые рассказывают читателям о преимуществах и скрытых чудесах промышленных деталей и продукции машиностроения.

Утечка прокладки масляного поддона — Как диагностировать и правильно подтвердить утечку.

Утечка прокладки масляного поддона — Как диагностировать и правильно подтвердить утечку.

Прокладка масляного поддона выполняет только одну важную функцию, а именно; герметизация масляного поддона к днищу двигателя.

Но нередки случаи, когда прокладка изнашивается и начинает подтекать масло.
Итак, если вы видите под автомобилем капли моторного масла; это может быть связано с неисправной прокладкой масляного поддона. Прежде всего, моторное масло похоже на кровь; вы не хотите никаких утечек или полного отказа, может быть прямо за углом.

Таким образом, прокладки масляного поддона намного важнее, чем думают многие.

И, поэтому, убедившись, что уровень масла в вашем двигателе; остается на правильном уровне, должно быть главной заботой. Но необходимо учитывать множество других факторов, которые отвечают за удержание масла в двигателе.

Утечка прокладки масляного поддона

Таким образом, прокладка масляного поддона является одним из наиболее важных элементов, позволяющих сохранить масло там, где оно должно быть. Следовательно, масляные поддоны двигателя удерживают большую часть масла в двигателе в данный момент времени.

Материал, из которого изготовлена ​​прокладка, со временем начинает разрушаться из-за большого количества тепла. В конце концов, прокладка начнет протекать и создаст капли масла под двигателем.

Итак, с чего начинается утечка через прокладку масляного поддона

Как и большинство компонентов автомобиля, прокладка масляного поддона не вечна.По мере того, как вы продолжаете ездить на своем автомобиле, прокладка будет изнашиваться и рваться. В конце концов, это дойдет до того, что прокладка больше не сможет герметизировать масло.

Утечка масла между блоком двигателя и масляным поддоном

В результате масло начнет вытекать при циркуляции между блоком двигателя и масляным поддоном. Вот почему вам необходимо распознать симптомы этой проблемы, чтобы вы могли немедленно заменить прокладку. В противном случае это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

Общие признаки отказа:
Утечка масла

Итак, самым большим и очевидным симптомом будет утечка масла из-под двигателя.Материал, из которого сделана прокладка, начнет портиться из-за большого количества тепла. В конце концов, прокладка начнет протекать и создаст капли масла под двигателем.

Утечка масла из-под двигателя

Следовательно, пренебрежение устранением этой проблемы сразу может привести к низкому уровню масла и давлению. Это может быть опасно и может поставить под угрозу функциональность вашего движка.

Перегрев двигателя

Так что, если масло будет вытекать, вам не хватит масла, чтобы смазать и охладить его компоненты.Следовательно, моторное масло является частью того, что охлаждает двигатель. Наряду с охлаждающей жидкостью используется моторное масло для снижения трения и нагрева в двигателе.

Перегрев двигателя

Негерметичность масляного поддона и падение уровня масла могут привести к перегреву двигателя. Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям, если его оставить без присмотра.

Проблемы с дымом

Еще один признак, который вы увидите, когда прокладка масляного поддона протекает, — это дым, исходящий из двигателя. Из-за того, что масло из масляного поддона разбрызгивается на горячий выпускной коллектор.

Дым, исходящий из двигателя

Если оставить эту проблему нерешенной, это может также привести к повреждению таких вещей, как кислородные датчики или различные другие компоненты.

Низкий уровень масла

В некоторых случаях утечка через прокладку масляного поддона очень мала и почти незаметна. Обычно для подобных утечек это единственный предупреждающий знак, который у вас будет; ниже нормального уровня масла.

Низкий уровень масла

Если уровень масла ниже нормального, на приборной панели должна загореться сигнальная лампа двигателя.

Утечка масла только при работающем двигателе

Таким образом, устранение течи через прокладку масляного поддона может оказаться мучительным испытанием. Ваш масляный поддон всегда будет самым нижним компонентом вашего двигателя. Таким образом, когда масло прокачивается через весь ваш двигатель, оно стекает под действием силы тяжести обратно в масляный поддон. Гравитация всегда уносит жидкости в самое низкое место, где находится ваш масляный поддон. Масляный поддон улавливает и удерживает все масло в вашем двигателе, независимо от того, работает он или нет.

Следовательно, уровень, на котором масло находится в масляном поддоне, фактически находится ниже прокладки.Это оказывается хорошей вещью, если у вас есть утечка прокладки масляного поддона. Таким образом, как только вы заглушите автомобиль, масло осядет под прокладкой, и утечка прекратится.

Но это также может затруднить выявление утечки через прокладку масляного поддона. Потому что единственный раз, когда масло течет из масляного поддона, это во время движения.

Как диагностировать и подтвердить утечку
Всегда начинайте с визуального осмотра:
  • Крышка заливной горловины
  • Масляный фильтр
  • Сливная пробка поддона
  • Датчик давления масла
  • Крышка клапана
  • Передний коренной сальник коленчатого вала
  • Прокладка крышки ГРМ
  • Задний сальник коленчатого вала
  • Адаптер масляного радиатора двигателя
  • Датчик уровня масла
  • Масляный поддон
  • Впускной коллектор
  • Прокладка головки
  • Дистрибьютор
Тщательно очистить все масло из двигателя с помощью очистки тормозов или обезжиривателя двигателя

Течь через прокладку масляного поддона, которую трудно определить.Итак, стоит убедиться, что ваша прокладка масляного поддона действительно находится там, откуда идет утечка. Могут быть признаки утечки через прокладку масляного поддона снаружи двигателя.

То, что вокруг масляного поддона есть масло, не означает, что прокладка масляного поддона протекает. При осмотре вашего двигателя; обязательно проверьте наличие следов утечки и остатков масла над масляным поддоном. Если вы обнаружите над ним масло, возможно, оно просто капает вниз из другого источника утечки.

Использование дымовой машины

Дымовая технология — это простое и быстрое решение для устранения утечек практически в любой закрытой автомобильной системе.На самом деле найти утечки с помощью дымовой машины так же просто, как найти дым, выходящий из двигателя. И практически все автопроизводители согласны с тем, что дымовая машина — это самый быстрый, простой и безопасный способ найти утечку.

Использование флуоресцентной системы обнаружения утечек красителя

Также комбинация ультрафиолетового (УФ) или синего света и флуоресцентных красителей; также позволяет найти небольшие утечки масла.

Система обнаружения флуоресцентной краски для утечек

Добавьте краску в масляный резервуар и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.При выключенном верхнем свете посветите флуоресцентным светом на двигатель. В результате светящиеся области указывают на утечки.

Поиск утечек с помощью давления воздуха, испытание мыльной водой. (Так же, как мы находили утечки в шинах)

Другой способ найти утечки прокладки масляного поддона; для создания давления во впускном коллекторе примерно тремя фунтами. регулируемого воздуха. Это можно сделать, прикрепив регулятор к воздушному шлангу вашего магазина. Затем подсоедините шланг к вакуумному фитингу или штуцеру клапана PCV на впускном коллекторе.Но не применяйте слишком большое давление, иначе вы можете создать новые утечки!

Испытание мыльной водой

Затем, при выключенном двигателе и потоке воздуха в коллектор, распылите мыльную воду на предполагаемые утечки.

Наконец, если вы видите пузыри, вы нашли утечку.

Заключение

Утечка масла может указывать на серьезную проблему с автомобилем. Таким образом, знание признаков утечки является важным шагом в предотвращении катастрофического повреждения двигателя. Когда масло вытекает и его уровень становится опасно низким, двигатель теряет необходимую смазку; что может привести к дорогостоящему ремонту.Наконец, есть несколько способов легко определить, есть ли в вашем двигателе эта страшная утечка, без больших затрат.

Ваше масло портится по мере старения, образуя шлам и другие коррозионно-активные вещества. Кроме того, грязь, абразивные частицы, металлические фрагменты и побочные продукты сгорания со временем накапливаются в вашем масле. Если масло не менять, эти элементы могут привести к износу прокладок и уплотнений масляного поддона; что приводит к их выходу из строя и утечке.

Итак, опять же, надлежащее техническое обслуживание всегда находится в верхней части списка, чтобы держать вас в дороге.

Спасибо!

Утечки масла в заднем двигателе — поиск реального места утечки

Утечки масла в двигателе сзади — поиск реального места утечки

Задние течи моторного масла, которые путают с течью через задний главный сальник; обычно течет прокладка масляного поддона.

Следовательно, замена прокладки масляного поддона также намного дешевле замены протекающего заднего главного уплотнения.
Итак, прежде чем делать какие-либо выводы, важно проверить герметичность прокладки масляного поддона.
Утечки масла в задней части двигателя — поиск реального места утечки
Итак, прежде чем паниковать, вам нужно проверить другие варианты выше, которые могут просачиваться вниз.

Наиболее распространенными утечками масла из задней части двигателя, которые могут маскироваться под утечку через задний главный сальник, являются:

Утечка прокладки крышки клапана

Итак, если вы обнаружите масло на двигателе выше картера, сначала проверьте наличие утечек в этих местах.

Если на вашем двигателе протекал задний главный сальник, масло будет капать на гибкую пластину или маховик.У большинства двигателей есть смотровая крышка в колоколе, которая позволит вам это проверить. Итак, лучший способ доказать, что у вас есть утечка заднего главного уплотнения, это: чтобы проверить, не замаслена ли гибкая пластина или маховик со стороны двигателя.

Следовательно, почти 90% всех жалоб на утечку масла заднего коренного уплотнения; были фактически течи в прокладке поддона, крышках коромысел, боковых крышках и т. д., и не текли задние главные сальники.
Утечка заднего главного уплотнения

Определение фактического места утечки масла сзади двигателя

Ниже приводится рекомендуемая процедура для определения точного места утечки:

  1. Протрите нижнюю часть двигателя, чтобы удалить всю грязь и масло из масляного поддона и т. д.
  2. Заткните ветошью патрубок сапуна и маслоналивное отверстие.
  3. При работе двигателя на холостом ходу продуйте сжатым воздухом трубку или отверстие маслоизмерительного щупа.
  4. Следите за утечками масла и отслеживайте источник.
  5. Определите, поступает ли масло из; прокладка поддона, торцевое уплотнение прокладки поддона, негерметичный фитинг, прокладки крышки коромысел, прокладка крышки толкателя; или из любого источника, кроме заднего главного масляного уплотнения.
  6. Небольшое зеркальце и фонарик — удобные инструменты для осмотра труднодоступных мест.

Задний главный сальник находится в положении, которое; вы не сможете просто залезть под машину и увидеть ее. Итак, вам нужно пройти процесс ликвидации. Если вы вроде бы теряете масло, но у вас нет заметного подтекания при стоянке автомобиля; вы можете быть на ранних стадиях утечки.

Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 15 минут и посмотрите, поможет ли это определить утечку; или, по крайней мере, начинает показывать течь масла в двигателе. Как только вы определили, что у вас есть капающая утечка; вы захотите начать снизу и двигаться вверх.

Утечка заглушки заднего распределительного вала

Следовательно, если вы видите, что масло капает на заднюю часть масляного поддона; или на передней части корпуса колокола трансмиссии; возможно у вас течет задний сальник.

Заключение

Таким образом, присадки к картерным маслам иногда могут помочь замедлить утечку; вызывая вздутие старых прокладок и уплотнений. Но никакая добавка не остановит крупную утечку или не восстановит сломанную прокладку или изношенное уплотнение. Так что рано или поздно придется заменить прохудившуюся прокладку или уплотнитель.

Наконец, прокладки крышки клапанов обычно легко заменить. А вот с прокладками впускного коллектора, прокладками поддона и сальниками коленчатого вала дело обстоит гораздо сложнее.

Спасибо!

Может ли новое масло вызвать утечку сальника?

«Мы расследуем проблему, с которой столкнулась ремонтная бригада. Когда они перешли на более новое и качественное масло, уплотнения начали протекать. Было установлено, что масло в цилиндре загрязнено металлическим мусором.Виной всему новое масло или оно выявило проблему в поршневом цилиндре?»

Затрат, связанных с неожиданными утечками , часто бывает достаточно, чтобы заставить вас переоценить некоторые элементы своей работы. Судя по предоставленной информации, проблема связана с уплотнениями и поршневыми цилиндрами гидравлической системы или большого поршневого компрессора. Ответ на вопрос заключается в том, что обе проблемы могут способствовать протеканию уплотнений наряду со списком других факторов.В любом случае необходимо провести анализ основных причин, чтобы определить источник проблемы.

Чтобы смягчить проблему утечки через уплотнение и выбрать наилучшее решение, вы должны сначала рассмотреть тип используемых уплотнений. Существует четыре основных типа уплотнений: статические уплотнения (прокладки и уплотнительные кольца), динамические вращающиеся контактные уплотнения (манжетные уплотнения и механические торцевые уплотнения), динамические вращающиеся бесконтактные уплотнения (лабиринтные уплотнения) и динамические возвратно-поступательные контактные уплотнения (поршневые уплотнения). кольца и штоковые набивки), которые относятся к типу уплотнений, обсуждаемых здесь.

Целью уплотнения является предотвращение попадания загрязняющих веществ при сохранении смазочных материалов. Динамические возвратно-поступательные уплотнения пытаются герметизировать скользящую металлическую поверхность. При каждом ходе масло выходит из системы, а загрязняющие вещества втягиваются обратно, поэтому определить причину выхода из строя уплотнения часто бывает сложно, а устранить еще труднее.

На уплотнение может влиять множество факторов, включая смазку, температуру, давление, скорость вращения вала и несоосность.Большинство обычных масляных уплотнений предназначены для приложений с низким давлением. Уплотнения также необходимо постоянно смазывать высокоэффективной смазкой с правильной вязкостью, совместимой с материалом уплотнения. Следует оценивать как температуру масла, так и температуру окружающей среды, поскольку диапазон температур не может превышать диапазон эластомера уплотнения. Кроме того, если вал и отверстие не соосны, износ будет сосредоточен на одной стороне уплотнения. Однако при выборе уплотнения скорость вращения вала является одним из наиболее важных факторов и определяет все остальные факторы.

8 главных причин, почему из вашего автомобиля может течь масло

Вы определенно видели эти грязные масляные пятна от вытекающего масла на каждой парковке. Но когда они появляются на вашей собственной подъездной дорожке, они больше не кажутся такими обыденными и могут вас сильно понервничать.

Масло является одной из важнейших жидкостей в любом автомобиле. Он отвечает за ровную и бесперебойную работу одной из самых важных (и дорогих) частей автомобиля — двигателя.Именно поэтому проблему следует решать немедленно и обращаться к профессиональному механику из надежного автосервиса.

В этой статье мы поговорим о том, почему у вашего автомобиля может течь масло и насколько сложной может быть проблема, поэтому вместо того, чтобы паниковать, вы предпримете необходимые действия, как только увидите пресловутое пятно под своим автомобилем.

Откуда течет масло?

Чтобы понять, почему в вашем автомобиле может течь масло, необходимо знать, где именно может появиться утечка.Протекающая прокладка масляного поддона является наиболее распространенным и логичным объяснением этого пятна на подъездной дорожке. Однако в некоторых случаях это может быть течь крышки ремня ГРМ или повреждение сальника распредвала.

На самом деле, невозможно сразу оценить, где появилась течь масла, не видя саму машину и немного узнавая ее историю и свои манеры вождения.

Но в то же время причиной течи масла в большинстве случаев является неисправность прокладки или уплотнителя либо какое-либо повреждение масляного поддона.

Именно поэтому в этой статье мы решили сузить до 8 наиболее возможных и распространенных причин течи масла, которые могут появиться на всех видах транспортных средств.

Прокладка масляного поддона

Как мы уже упоминали, утечка в прокладке масляного поддона будет первым предположением, когда вы увидите масляное пятно под своим автомобилем. Герметизируя область между масляным поддоном и блоком двигателя, эта прокладка может со временем начать протекать, и ее необходимо немедленно заменить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя.

Прокладка головки блока цилиндров

Если у вас есть автомобиль с двигателем Flat или так называемым оппозитным двигателем, возможно, причиной утечки является прокладка головки блока цилиндров. Однако в этом случае утечки часто бывают внутренними и могут привести к смешению охлаждающей жидкости и масла.

Тем не менее, эти протечки могут быть и внешними, и при указанном выше типе двигателя проблемы с прокладкой ГБЦ будут первой догадкой механика.

Уплотнение или прокладка крышки газораспределительного механизма

Крышка газораспределительного механизма защищает цепь газораспределительного механизма.Цепь ГРМ смазывается маслом, и задача уплотнения или прокладки крышки ГРМ состоит в том, чтобы масло оставалось внутри крышки ГРМ.

Определить течь масла в прокладке крышки ГРМ довольно просто, так как в этом случае жидкость будет капать из центра двигателя ближе к передней части.

Адаптер корпуса масляного фильтра

Корпус масляного фильтра также имеет уплотнение или прокладку, которая, как и любое другое уплотнение, в какой-то момент может начать пропускать масло.В автомобилях с картриджным масляным фильтром может начаться вытекание жидкости из уплотнения крышки корпуса масляного фильтра.

Прокладка клапанной крышки

Клапанная крышка расположена в верхней части двигателя вашего автомобиля. Его работа заключается в защите компонентов внутри головки блока цилиндров. И, конечно же, эта клапанная крышка имеет прокладку, из которой со временем может начать течь масло. Как только вы заметите, что область вокруг крышки клапана стала маслянистой, это может указывать на износ прокладки. Чем раньше вы попадете к механику, который его заменит, тем ниже риски получить массовую утечку масла.

Масляный фильтр и пробка для слива масла

Эти две детали снимаются, переустанавливаются или заменяются каждый раз, когда вы меняете масло в автомобиле. Неудивительно, что в деталях автомобиля, с которыми так часто обращаются, появляются течи.

Уплотнения коленчатого вала

A Коленчатый вал — это внутренняя часть двигателя, отвечающая за установку внешнего гармонического балансира и маховика или гибкой пластины.

Коленчатый вал имеет уплотнения обоих концов, переднего и заднего. И, как вы, наверное, уже догадались, эти уплотнения также имеют тенденцию стираться и в какой-то момент протекать.

В случае незначительной течи масло начнет скапливаться на днище двигателя. Большая утечка даст вам пресловутое масляное пятно спереди.

Уплотнения распределительных валов

Распределительный вал — еще одна внутренняя часть двигателя. Двигатели с распределительным валом имеют как минимум два или более распределительных вала, которые обеспечивают точку крепления зубчатых колес или звездочек.

Если вы видите дым, выходящий из моторного отсека, или чувствуете запах дыма в машине, это может указывать на утечку масла в одном из сальников распределительного вала.

Не всегда утечка масла!

Хотя люди обычно связывают эти пятна на парковке с утечками масла, это не обязательно так. В вашем автомобиле есть множество жидкостей, кроме масла, которые также могут протечь в какой-то момент.

Тем не менее, необходимо обратиться к надежному и квалифицированному механику, как только вы заметите или подозреваете утечку. Только в этом случае вы можете быть уверены, что проблема будет решена, и вы вернетесь в путь как можно скорее.

Обратитесь в кузовной цех OHS за исчерпывающей консультацией и услугами самой квалифицированной команды механиков в этом районе.Наши филиалы расположены по всей долине Большого Флатхеда в Монтане, в Калиспелле, Уайтфише, Колумбийском водопаде и Полсоне.

Здесь мы оказываем все виды услуг, от плановых осмотров и диагностики до срочного ремонта.

Как проверить и устранить утечку масла из мотоцикла — мотоприцепы

Знаете ли вы, что мотоциклы нуждаются в смазке более требовательно, чем большинство автомобилей? Как правило, моторное масло определяется как «жидкость, которая уменьшает трение и износ между движущимися частями внутри двигателя и, следовательно, сохраняет его холодным», сравнимым с кровью, которая проходит через человеческий организм для нормального функционирования.С учетом сказанного, утечка масла мотоцикла должна быть обнаружена при уведомлении.

 

Распространенные причины утечки масла

Для владельцев велосипедов может быть более неприятно обнаружить чрезмерное количество масла, но они не знают потенциальных виновников. Со временем детали двигателя вашего мотоцикла начнут изнашиваться, что приведет к утечке масла. Вот возможные причины и места, которые вы можете проверить.

  • Масляные фильтры обычно изнашиваются и являются частой причиной утечек. Если уплотнение начинает трескаться или ослабевать, это позволяет маслу вытекать.
  • Уплотнение масляного поддона между блоком двигателя мотоцикла, со временем масляный поддон изнашивается, становится сухим и ломким, позволяя маслу просачиваться.
  • Виновником может быть сливная пробка или стакан фильтра. Пробка с изношенной или смещенной резьбой также может стать причиной вытекания масла.
  • Прокладка клапана обычно стареет или ослабевает, особенно если у мотоцикла большой пробег. Когда давление в уплотнении увеличивается, это вызывает утечки и отказы.
  • Хрупкие или негерметичные шланги и трубки также считаются одной из причин утечки жидкости.Через него нормально проходит масло и утечка может начаться при другом его соединении.

 

Как определить, есть ли утечка масла?

Обнаружение утечки масла может оказаться непростой задачей, точное определение места утечки может быть затруднено, если только у вас нет этих методов.

 Когда двигатель остыл или простоял ночь, проверьте маслоизмерительный щуп. Когда уровень со временем падает, это свидетельствует о том, что мотоцикл теряет масло.

  • Очистите участки распространенных (о которых мы только что упомянули) причин утечки масла, наблюдайте, не становится ли оно снова и снова влажным, считайте это красным флажком.
  • На ночь подложите под мотоцикл газету, чтобы утром легче было заметить пятно.
  • Обратите внимание на дым, идущий из выхлопной трубы во время вождения, или если вам показалось, что вы почувствовали запах горелого масла во время движения по дороге.

 

Как исправить это самостоятельно — DYI

Чаще всего для устранения утечки мотоциклетного масла требуется профессиональная помощь, но если вы обнаружили простую проблему, почему бы не попробовать решить ее самостоятельно с помощью этих методов.

  • Подготовьте некоторые инструменты, такие как подставки для загона, гаечный ключ, запасные части, плоскогубцы и руководство пользователя.
  • Далее следует полная подготовка, убедитесь, что двигатель холодный, положение велосипеда и ткань или газета на полу.
  • Проверьте возможную причину; для начала проведите тщательный осмотр мотоцикла.
  • Использовали несколько методов ремонта, чтобы устранить утечку ведущего масла мотоцикла. Путем замены инструментов или материалов, вызывающих проблемы. Герметик может быть альтернативой

Существует множество способов устранения неполадок в двигателе или при утечке мотоциклетного масла.Другие пробуют процесс «Сделай сам», некоторые нанимают экспертов и используют инструменты и продукты, которые решают проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.