Как замерять компрессию в цилиндрах: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Содержание

2.1 Как замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Замер компрессии в цилиндрах двигателя

Похожие главы из других работ:

Анализ совместной работы судового двигателя с регулятором частоты вращения вала

1.1 Краткая техническая характеристика двигателя и конструктивные особенности двигателя

Энергетический кризис вынудил фирму «Бурмейстер и Вайн», так же как и другие фирмы, перейти к созданию двигателей с большим отношением S к D. Двигатели этой серии получили маркировку L-GF…

Двигатели внутреннего сгорания

1. Опишите устройство деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя ЗИЛ-508.10 и автомобиля ЗИЛ-4314.10. В ответе укажите, из какого материала они сделаны и конструкторско-технологические меры, повышающие моторесурс двигателя

Работа двигателя внутреннего сгорания в принципе невозможна без кривошипно-шатунного механизма. Его предназначение — преобразование поступательно-вращательного движения поршня внутри цилиндра во вращательное движение коленчатого вала…

Замер компрессии в цилиндрах двигателя

1.2 Заблуждение второе: «Поднял компрессию — увеличил мощность»

Не совсем так. Компрессию можно поднять двумя способами — увеличить степень сжатия или уменьшить протечки из камеры сгорания. Посмотрим, что будет в каждом случае: в нашем распоряжении стенд. Для начала уменьшим объем камеры сжатия…

Замер компрессии в цилиндрах двигателя

1.5 Что влияет на компрессию в двигателе?

В первую очередь отметим положение дроссельной заслонки: чем больше она открыта, тем больше поступающего в цилиндр воздуха, тем выше компрессия и наоборот — закрытая заслонка уменьшит давление в цилиндре. Естественно на количество воздуха…

Замер компрессии в цилиндрах двигателя

Глава II. Замер компрессии в цилиндрах двигателя

Замер компрессии в цилиндрах двигателя

2.3 Как правильно замерить на бензиновом двигателе

Ну а с бензиновым двигателем все гораздо легче. Для того чтобы правильно, с соблюдением нормативов, измерить компрессию в цилиндрах, нам понадобится уже упомянутый выше компрессометр, а также свечной ключ и один помощник…

Основные параметры тяговых двигателей

4. Электрическая схема двигателя последовательного возбуждения с ее описанием и кривая намагничивания тягового двигателя Ф(Iя)

Характерной особенностью двигателя последовательного возбуждения (ДПТ с ПВ) является то, что его обмотка возбуждения (ПОВ) с сопротивлением посредством щеточно-коллекторного узла последовательно соединена с обмоткой якоря с сопротивлением , т…

Проект одноступенчатого цилиндрического редуктора к приводу технологического оборудования

1. Выбор приводного двигателя и определение кинематических и энергосиловых параметров двигателя

1…

Проектирование автоматизированного электропривода мотор-колеса большегрузного самосвала производства БелАЗ

3.3 ВЫБОР НОМИНАЛЬНОЙ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И ТИПОРАЗМЕРА ДВИГАТЕЛЯ

В качестве тяговых двигателей принимаем к установке дв четырехполюсные трехфазные асинхронные двигатели 1ТВ 2830 — 2GA012, мощностью 1250 кВт, производства компании Siemens. Каждый двигатель встроен в мотор-колесо, содержащее редуктор…

Проектировочный расчет трансмиссии

1.2 Параметры двигателя

— максимальная мощность Nе = 100 кВт при n = 5600 об/мин — максимальный крутящий момент Ме = 222 Н*м при n = 2800 об/мин — рабочий объем Vh = 0,619 см3; — диаметр и ход поршня DS — 9686 мм; — степень сжатия е = 9,5…

Разработка двигателя автомобиля с комбинированной электрической установкой

3.3 Выбор номинальной скорости двигателя и типоразмера двигателя

Зная, что при об/мин и Нм дизель работает с наименьшим расходом и наименьшим выхлопом, а так же т.к. электродвигатель и дизель соединены жестко на валу, то подберем более подходящий по габариту электродвигатель. Номинальный момент при об/мин:…

Расчет автотракторного двигателя внутреннего сгорания (прототип ЗИЛ-130)

1. Тепловой расчет двигателя. Определение основных размеров и удельных параметров двигателя

Расчет процессов в двигателе ВАЗ-2103

двигателя

Тангенциальная сила РТ, действующая по касательной к окружности вращения центра шатунной шейки, всегда перпендикулярна радиусу кривошипа. Если перенести реактивную силу от силы РТ в центр коренной шейки коленчатого вала…

Тепловой расчёт двигателя внутреннего сгорания ВАЗ 2103

2.1 Тип двигателя

Двигатель четырехтактный, четырёхцилиндровый, рядный…

Технология ремонта цилиндропоршневой группы автомобиля с разработкой приспособления для выпрессовки поршневых пальцев

1.3.2 Замер компрессии в цилиндрах двигателя

Для того чтобы оценить состояние цилиндропоршневой группы и герметичности между клапаном и седлом, потребуется компрессометр (например, BEST-01BР, BEST-02BР, МТ308М и др.), который отличается тем, что у него имеется обратный клапан…

компрессия цилиндров в двигателе — Авто43 Киров

Вносим ясность в данное понятие

Даже совсем “зеленый” автомобилист в ходе легкого разговора с коллегами, таксистами, друзьями мог слышать подобный вопрос: “компрессию то замерял?” И вот тут-то незнающий человек встает в ступор. Дааа, замерял, — неуверенным голосом отвечает молодой и неопытный водитель.

Придя домой, он залазит в просторы интернета и начинает поиски: как, зачем, почему и сколько?

На самом деле ничего сложного в этом вопросе нет.

Компрессия цилиндров в двигателе — это не что иное, как показатель жизнеспособности мотора, сколько жизни в нем осталось — это простыми словами. Но существует и научное определение. Компрессия — это максимальный показатель давления воздуха в камере сгорания, достигаемый в момент достижения поршнем ВМТ (верхняя мертвая точка) в процессе такта сжатия. Так писали в учебниках, помнится со студенческих годов.

Замеряется она чаще всего в атмосферах (гораздо реже в паскалях и килограммах на сантиметр).

Что зависит от компрессии в цилиндрах двигателя?

Многие владельцы сталкивались с “троением” двигателя. Это нестабильная работа вашего автомобиля, а конкретно двигателя, который работает на трех цилиндрах из четырех (возьмем в пример ВАЗ 2114). Вы приезжаете в автосервис, и первым делом мастер проводит замер компрессии. Естественно, когда двигатель “троит” уменьшается мощность, динамические характеристики автомобиля. Но вот расход топлива увеличивается.

От компрессии зависит расход масла, сгораемость топлива, запуск двигателя.  

Компрессия в цилиндрах двигателя падает по следующим причинам:

  1. Трещины в блоке или ГБЦ;
  2. Прогар или повреждение прокладки блока;
  3. Закоксовка, разрушение или залегание поршневых колец;
  4. На стенках цилиндров появились задиры.

Это были самые распространенные причины.

Но компрессия может пропасть и из-за забитого воздушного цилиндра. Фильтр забит, воздуху трудно пройти в цилиндры. Вот если у вас порвался ремень ГРМ, и не погнуло клапана — считайте, что вам крупно повезло. После замены ремня лучше проверить компрессию, если она низкая, то клапана всё-таки погнуло.

Как замерять компрессию?

Компрессия в цилиндрах двигателя замеряется специальным прибором — компрессометром. Перед проверкой компрессии зарядите аккумулятор вашего автомобиля.

Кстати, для этой процедуры найдите себе напарника.  Либо обратиться в качественный автосурвис в Подольске, где специалисты с многолетним стажем помогут Вам в этом вопросе. 

Но  если Вы не боитесь трудностей, то берем компрессор и устанавливаем на него соответственный  переходник. Выкручиваем свечи автомобиля и прочищаем свечные каналы. Ничего не должно попасть в камеры сгорания.

Вкручиваем удлинитель в отверстие для свечей. Ваш напарник садится за руль автомобиля, выжав педаль газа, он должен «крутить» стартер до тех пор, пока показатели на приборе не перестанур расти. Это примерно 3 секунды.

Так проверяем каждый цилиндр. 

Затем смотрим показания прибора, анализируя показания всех цилиндров. Не забывайте обнулять показания прибора перед проверкой следующего цилиндра. 

Как самостоятельно измерять компрессию в двигателе Subaru Forester

Проверка компрессионного давления в цилиндрах Subaru Forester

Результаты проверки компрессионного давления в цилиндрах позволяют определить
общее состояние компонентов верхней части двигателя (поршней, поршневых колец,
клапанов, прокладок головки цилиндров и т.п.) и качественно оценить степень их
износа. Что особенно важно, анализ полученной в результате проверки информации
позволяет сузить спектр возможных причин падения компрессии в цилиндрах, достаточно
точно привязав отказ к нарушениям функционирования вполне конкретных компонентов,
будь то поршневые кольца, клапаны, их седла или прокладка головки.

Двигатель должен быть
прогрет до нормальной рабочей температуры, а аккумуляторная батарея полностью
заряжена.

 

1. Удостоверьтесь в полноте зарядки аккумуляторной батареи.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. На моделях с турбонаддувом отсоедините все катушки зажигания.
4. Начните с прочистки свечных ниш (продуйте их сжатым воздухом,
в качестве источника которого в данном случае отлично подойдет обыкновенный
велосипедный насос). Основной задачей является предотвращение попадания
мусора в цилиндры в ходе выполнения измерений.
5. Выверните из двигателя все свечи зажигания (см. Главу Текущее
обслуживание).
6. Отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
7. Зафиксируйте дроссельную заслонку в полностью открытом положении.

Предпочтительно использовать для подключения компрессометра насадку
резьбового, а не прижимного типа

1. Установите компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра.
2. Проверните двигатель как минимум на семь тактов сжатия и считайте
показание измерителя. На исправном двигателе давление должно нарастать
достаточно быстро. Низкое давление на первом такте, сопровождающееся
постепенным его повышением на последующих, говорит об износе поршневых
колец. Если при дальнейшем проворачивании вала давление не поднимается,
это можно расценивать как свидетельство утечек клапанов или нарушения
герметичности прокладки головки цилиндров (не исключена также вероятность
наличия трещин в головке). Скопление отложений на рабочих фасках
тарелок клапанов также может привести к снижению компрессионного
давления. Запишите максимальное показание компрессометра.
3. Повторите процедуру для оставшихся цилиндров двигателя. Сравните
результаты с нормативными требованиями (см. Спецификации).
4. При чрезмерно низких результатах измерения, залейте в каждый
из цилиндров через свечное отверстие немного двигательного масла
(две-три чайных ложки) и повторите проверку.
5. Если добавление масла приводит к повышению давления, это говорит
об износе поршневых колец. Если компрессия не увеличивается, причиной
ее снижения являются утечки клапанов или нарушение герметичности
прокладки головки. Утечки клапанов могут быть связаны с прогоранием
их седел, либо деформацией/прогоранием или механическими повреждениями
рабочих фасок.
6. Если давление сжатия одинаково занижено в двух соседних цилиндрах,
то с высокой степенью вероятности можно говорить о нарушении целостности
прокладки головки в пределах ее перемычки между данными цилиндрами.
Присутствие охлаждающей жидкости в двигательном масле подтвердит
данное предположение.
7. Если давление в одном из цилиндров примерно на 20% ниже, чем
в прочих и это сопровождается нарушением стабильности оборотов холостого
хода, следует оценить степень износа кулачков привода соответствующих
клапанов на распределительном вале.
8. Необычное завышение компрессионного давления обычно является
следствием чрезмерного нагарообразования в камерах сгорания. В этом
случае головка цилиндров должна быть снята с целью проведения декарбонизации.
9. При чрезмерно низких результатах измерений, а также в случае
нарушения равномерности распределения давления между цилиндрами
полезно будет провести тестирование двигателя на утечки в условиях
мастерской автосервиса. Такая проверка позволит точно определить
источник утечки и оценить степень ее серьезности.
10. Установите на место предохранители и совершите на автомобиле
короткую поездку с целью восстановления записываемых в память процессора
настроечных параметров.

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Opel Astra H

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.

Примечание

Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования. Существуют варианты компрессометров, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Предупреждение

Важным условием правильности показаний при проверке компрессии является исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

Примечание

После снижения давления не устанавливайте на место предохранитель топливного насоса, чтобы отключить топливный насос.

3. Снимите катушки зажигания и выверните все свечи (см. Замена и обслуживание свечей зажигания).

4. Вверните компрессометр в свечное отверстие проверяемого цилиндра.

5. Нажмите на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку.

6. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Примечание

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 180-200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.

7. Записав показания компрессометра…

8. …установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

Примечание

У компрессомвтров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами в соответствии с инструкцией к прибору.

9. Повторите операции пп. 4-8 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если же компрессия осталась неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Полезный совет

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль Opel Astra стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

WPS500X Compression Test показывает внутреннее давление в цилиндре

Тест 10 — компрессия цилиндра WPS500X

Проверка компрессии в цилиндре с помощью компрессометра показывает только пики компрессии, потому что в ней используется обратный клапан. Если, например, выпускной клапан не открывается, вы все равно увидите хорошую компрессию. В этом тесте мы будем использовать датчик давления WPS500X для построения графика давления в цилиндре при работающем двигателе.

  • Программное обеспечение: PicoScope 6 — управляемый тест AT157
  • Цель испытания — компрессия бензинового двигателя
  • Требуемый уровень навыков — средний

Подключите : датчик давления WPS500X к PicoScope с помощью прилагаемых тестовых проводов BNC-BNC. Прикрепите преобразователь, как и любой компрессометр, удалив свечу зажигания и правильно отключив топливную систему (если возможно) и зажигание для этого цилиндра.

Выполнить : Запустите PicoScope и двигатель.Возможно, вам придется отрегулировать временную развертку и шкалы напряжения для достижения наилучшего отображения сигнала.

Читать : После того, как вы зафиксировали кривую теста компрессии в цилиндре, вы сможете увидеть все, что происходит на каждом цикле 720° двигателя.

Чтобы лучше понять, что вы видите, используйте линейки поворота (находятся в нижней правой части экрана PicoScope). Вы можете настроить эти маркеры так, чтобы они отображали 4 части, разделяя форму волны на части по 180° и показывая 4-тактный цикл.Теперь при каждом такте двигателя вы можете точно видеть, как работает проверяемый цилиндр, от пика до пика:

  • Верхняя мертвая точка (ВМТ)
  • Цилиндр движется вниз (Power Stroke)
  • Выпускной клапан открывается
  • Цилиндр движется вверх (такт выпуска)
  • Выпускной клапан закрывается, а впускной клапан открывается
  • Цилиндр движется вниз (ход впуска)
  • Впускной клапан закрывается
  • Цилиндр движется вверх (такт сжатия)

Переключение датчика давления с одного цилиндра на другой — это простой способ провести прямое и ценное сравнение.

Анализ сигналов

Расширительный карман должен иметь ту же глубину, что и приемный карман. Аномалии здесь указывают на ошибки, связанные с фазами газораспределения или проблемами с посадкой клапанов.

Датчик давления WPS500X

Наш преобразователь давления WPS500X является важным дополнением к комплекту PicoScope, позволяющим точно отображать уровни вакуума и давления до 500 фунтов на кв. дюйм (34,5 бар). Возможность отображать давление вместе с сигналами электрических компонентов в режиме реального времени дает вам беспрецедентный обзор диагностики двигателя и автомобиля.

Вот только один пример использования нашего WPS500X. Благодаря трем различным диапазонам давления WPS500X оптимизирован для измерения широкого спектра давлений в автомобиле, начиная от компрессии в цилиндре и заканчивая положительным и отрицательным давлением в топливопроводе и пульсациями выхлопных газов в выхлопной трубе (относительно сгорания).

Анимация испытания на сжатие в цилиндре

Комментарий к видео

На видео показана проблема с выпускным клапаном, который не открывается должным образом.Остановите видео (или посмотрите на наложенное изображение видео при загрузке страницы) и сравните положение плохого (слева) и хорошего (справа) клапанов, пока кулачок нажимает вниз.

Connect : Снимите свечу зажигания и выберите компрессионный переходник для свечи зажигания , который соответствует длине резьбы свечи зажигания. Если вы используете слишком длинный, вы рискуете получить механические повреждения. Если вы выберете слишком короткий, то ваша степень сжатия будет снижена.

Наверните адаптер на шланг для проверки компрессии PICO-TA212, а затем вкрутите адаптер в цилиндр вместо свечи зажигания.

Включите WPS500X перед подсоединением к нему шланга, чтобы он мог выполнить самокалибровку и выбрать диапазон 1.

Подсоедините шланг, а затем подключите WPS500X к каналу A вашего PicoScope.

Выполнить : Запустите PicoScope и двигатель. Возможно, вам придется отрегулировать временную развертку и шкалы напряжения для достижения наилучшего отображения сигнала.

Чтение : Замедленная съемка показывает положение цилиндра и его влияние на форму сигнала в хорошем цилиндре.

Далее показана проблема с клапаном, который не открывается должным образом. Обратите внимание на пик давления, возникающий в результате сжатия во время такта выпуска, которое сбрасывается при открытии впускного клапана.

Теперь ознакомьтесь с нашим бесплатным курсом Pico Academy — двухчасовым вводным курсом, проводимым Pico в Великобритании для Garage Lube. Нажмите здесь для продолжения.

Проверка компрессии мотоцикла – как избежать ложных результатов

Проверка компрессии — это базовое измерение механического состояния вашего двигателя.Ошибки и неисправности обычно вызваны неправильными инструментами или неправильными процедурами. Почти во всех случаях неправильные показания приведут к более низким, чем фактические значениям. Не полагайтесь только на результаты испытаний на сжатие. Прежде чем приступить к механическим работам, проведите тщательное исследование и сначала изолируйте проблемы.

Подходящие инструменты для испытания мотоциклов на сжатие

Конечно, вам понадобится тестер компрессии. Убедитесь, что это достойное качество, ставки на известные бренды являются более безопасными. Не покупайте самый дешевый тестер, выбирайте средний и более высокий ценовой диапазон и качество.Для среднего человека вам не понадобится профессиональное устройство, вашим лучшим ориентиром будет относительная цена. Такое оборудование прослужит десятки лет, если за ним правильно ухаживать. Я рекомендую наборы тестеров, которые поставляются в футляре и имеют несколько адаптеров и удлинителей. Кейс — это бонус, в котором все организовано и защищено.

При покупке набора для проверки или при тестировании мотоцикла убедитесь, что переходник свечи зажигания имеет правильную длину резьбы, которая соответствует длине ваших свечей зажигания.Если нить слишком короткая, это создаст больший объем для сжатия и низкие показания. Если адаптер слишком длинный, это может уменьшить полезный объем и, что еще хуже, может ударить поршень и вызвать его повреждение.

Избегайте тестеров на сжатие без резьбы и используйте только резиновый конус для герметизации между отверстием для заглушки и тестером. Единственным случаем для них является то, что у вас нет другого выбора и у вас нет подходящего адаптера для тестируемого двигателя. Кроме этого, нет никаких причин использовать этот тип дизайна.Стиль резиновых конусов также очень сложно использовать одной рукой и получать точные показания.

При использовании удлинителей (резиновых или металлических трубок) убедитесь, что обратный клапан установлен. Если вы используете удлинитель без обратного клапана, объем в цилиндре увеличивается (внутри добавляется трубка) и дает результаты ниже реальных.

Убедитесь, что обратный клапан (Шредера) установлен и не ослаблен. Клапан Шредера такой же, как и в автомобильных шинах, вы можете использовать инструмент, встроенный в некоторые крышки клапанов, чтобы проверить герметичность и посадку.Если клапан неисправен, он не удержит последнее показание манометра. Чтобы проверить клапан, проведите тест на сжатие, затем смочите его мыльной водой или плюните на значение — ищите образование пузырьков (точно так же, как проверка клапана шины для той же проблемы).

Проверьте все соединения на отсутствие или повреждение уплотнительных колец. Это может привести к утечке воздуха во время тестирования, что приведет к занижению фактических показаний. Отсутствующие уплотнительные кольца может быть сложнее обнаружить, обычно каждое плечо в соединении имеет уплотнительное кольцо на месте.

Возможно, у вас есть старый, потрепанный, может быть, даже подержанный тестер. Это деликатный и точный инструмент, если стекло сайта треснуло или отсутствует, или на нем есть уплотнительная лента с тефлоновой резьбой, то, вероятно, пришло время заменить его.

Правильная процедура испытания компрессии мотоцикла

Основы надлежащего испытания на сжатие требуют полного и неограниченного потока воздуха в цилиндр и достаточного количества тактов сжатия для достижения максимального давления. Результаты испытаний попадают в приемлемый диапазон фунтов на квадратный дюйм/кПа, и каждый цилиндр должен находиться в пределах 10% от других.Для получения точных значений обратитесь к руководству по обслуживанию, не существует стандартов, применимых ко всем маркам и моделям.

В целях безопасности рекомендуется отключить систему зажигания (вынуть предохранитель или отсоединить катушку согласно инструкции). Для мотоциклов с впрыском топлива предохранитель EFI в большинстве случаев снимается. Если карбюраторный, просто отключите подачу топлива. Опять же, проверьте руководство по обслуживанию. Также убедитесь, что мотоцикл находится в нейтральном положении. Снимите все свечи зажигания.

Для проведения проверки держите дроссельную заслонку полностью открытой, не включайте воздушную заслонку.Проверните двигатель не менее чем на 4 или 5 полных циклов. Вам понадобится полностью заряженный аккумулятор, способный легко провернуть двигатель. Показания компрессии должны скачкообразно увеличиваться и, наконец, достигать максимального уровня. Запишите результаты, сбросьте манометр и повторите. Проверьте каждый цилиндр не менее двух раз. Если вы получаете несоответствующие показания на одном и том же цилиндре, сначала проверьте манометр, адаптеры и процедуры.

Для подтверждения рабочей компрессии необходимо проверить прогретый двигатель (подсказка, ослабьте свечи зажигания на холодном, это облегчит снятие).Если мотоцикл не заводится, вы будете тестировать холодный двигатель, в этом случае вы ищете очень низкую или относительную компрессию между цилиндрами. Некоторые строители перед первым запуском проводят холодные испытания, чтобы убедиться, что все механически в порядке. Кроме того, для мотоцикла, который находился на длительном хранении или является «находкой в ​​сарае», упреждающий тест на холодное сжатие является безопасным способом.

Для «любимой» техники вы можете почувствовать или услышать прорыв газов на свечах зажигания. Будем надеяться, что это вызвано изношенным адаптером для проверки компрессии.Если резьба заглушки головки цилиндров сильно изношена (или имеет перекрестную резьбу), это необходимо исправить (ремонтные комплекты катушек Heli, новая головка цилиндров не требуется). Если адаптер изношен, вы можете попробовать использовать тефлоновую ленту для временного уплотнения.

Не добавляйте масло любого типа до выполнения первого набора показаний. Добавление капельки масла временно улучшит уплотнение вокруг колец. Если вы пытаетесь запустить неработающую машину, очень экономно используйте любой спрей для быстрого запуска.Слишком большое количество удалит масло со стенок цилиндра и может привести к царапанью и выдавливанию колец. Тем не менее, если машина простаивала в течение очень долгого времени, хорошей мерой предосторожности является небольшое количество масла, но повторите тест, оставив его на несколько часов.

Если вам нужно использовать удлинитель только для одного цилиндра, используйте его для проверки всех цилиндров. Это сделает испытательное оборудование одинаковым для всех и устранит его потенциальную возможность получения вводящих в заблуждение результатов.

Не включайте стартер дольше 30 секунд без отдыха — это может привести к его перегоранию или тепловому повреждению.

Общие причины высоких и низких результатов при испытаниях компрессии мотоциклов

  • Велосипеды, которые находились на хранении, на которых не ездили или не переворачивались, могут иметь залипающие кольца и клапаны, что приводит к низким показаниям. Часто это можно исправить, запустив двигатель, позволив кольцам, клапанам освободиться.
  • Грязные воздухоочистители могут привести к достаточному ограничению потока воздуха для снижения показаний
  • Недавние механические работы, такие как новые поршни, кольца, работа клапанов, могут привести к заниженным показаниям.Это связано с тем, что новые детали необходимо обкатать. Обычно обкатка занимает не менее 300 миль.
  • Ремонт с неподходящими прокладками (слишком толстыми или сложенными вдвое) приведет к снижению показателей компрессии.
  • Продутая(ые) прокладка(и) позволит сжатому воздуху выходить, что приведет к заниженным показаниям.
  • Неправильная регулировка клапана может привести к тому, что клапаны будут оставаться открытыми слишком долго, что приведет к заниженным показаниям.
  • Заевшие или прогоревшие клапаны будут иметь низкие показания. Добавление масла не улучшит показания, если это условие.
  • Изношенные поршневые кольца, низкие показания до тех пор, пока не будет добавлено масло – это временно повысит показания в фунтах на квадратный дюйм.
  • Если внутри цилиндра имеется чрезмерное количество нагара, показания будут высокими. Углерод занимает место и эффективно повышает степень сжатия.
  • Возможно, тестер заедает или неисправен — его показания будут низкими. Сравните его с другим тестером или продуйте его сжатым воздухом, убедитесь, что он достигает ожидаемого давления и удерживает его.
Правильная диагностика

У вас должны быть правильные значения для вашей машины, обратитесь к руководству по обслуживанию.Существует относительно широкий диапазон допустимых показаний для разных марок и моделей, не полагайтесь на неквалифицированную информацию. Сказав, что, как правило, 100 фунтов на квадратный дюйм — это базовое значение, ниже ваш двигатель «стареет». Еще одно общее правило заключается в том, что правильное сжатие в 15-20 раз превышает заявленную степень сжатия велосипеда.

Если в целом цифры низкие, следующим шагом будет выявление возможных механических проблем — скорее всего, с кольцами или плохим состоянием клапана. Если небольшое количество моторного масла временно повышает показания, кольца являются главным подозреваемым.

Если есть значительная разница (10%) между цилиндрами, это указывает на поврежденную прокладку, которая затрагивает только один цилиндр. Обратите внимание, что одно низкое значение может быть вызвано также изношенными кольцами или клапанами этого цилиндра. Как и прежде, добавление масла может улучшить показания, если причиной являются кольца, в противном случае показания существенно не изменятся.

Если вы не можете найти и устранить проблемы без разборки, следующим шагом будет проверка герметичности. Здесь цилиндр заполняется сжатым воздухом, имитируя сжатие.Затем вы можете использовать различные методы, чтобы определить, выходит ли воздух и где, что приводит к тому, что нужно исправить.

Подведение итогов

Проверка компрессии — это только первый шаг диагностики, не делайте поспешных выводов после выполнения этой проверки. Учитывайте все другие факторы, например, как мотоцикл работал перед тестом, если мотоцикл работает нормально, не ищите проблемы. Научитесь «читать» свечи зажигания и добавьте к диагностическим процедурам. Если мотоцикл простаивал 2 недели или более и работает плохо, попробуйте заправить новый бак бензином, запустить его и повторить проверку.

Если вы обнаружите проблемы, перепроверьте все показания, тестовое оборудование и процедуры. Просмотрите все пункты обслуживания, которые могут быть связаны (воздушный фильтр, регулировка клапана). Если никаких улучшений не наблюдается, перейдите к тесту на утечку, чтобы изолировать эту проблему.

Поскольку проверка компрессии выполняется довольно редко, убедитесь, что вы каждый раз выполняете правильные процедуры. Всегда освежайте себя, сначала прочитав инструкции в вашем руководстве. Работа с заводскими спецификациями также имеет ключевое значение.

_________________________________

Похожие сообщения

_________________________________

Часть 1. Как проверить компрессию в двигателе (Honda 2.4L)

8 сентября 2012 г. Обновлено: 15 декабря 2021 г.

Проверка того, является ли низкая или отсутствующая компрессия двигателя причиной пропуска воспламенения, неравномерного холостого хода или отсутствия запуска, во многих ситуациях просто не приходит на ум.Что ж, в этой статье я хочу не только показать вам, как это сделать, но и интерпретировать его результаты, чтобы вы могли выяснить, является ли низкая компрессия двигателя или ее отсутствие причиной проблемы вашей 2,4-литровой Honda.

Итак, если вы не в курсе, я хочу сообщить вам, что изношенные внутренние компоненты двигателя (в основном клапаны головки блока цилиндров и поршневые кольца двигателя) могут вызвать проблемы с качеством холостого хода или просто привести к невозможности запуска.

В вашей Honda с двигателем 2,4 л вы можете самостоятельно измерить компрессию двигателя и избежать похода в мастерскую.В этом уроке я покажу вам, как провести испытание на сжатие как сухого, так и влажного двигателя, а затем интерпретировать результаты.

Содержание этого руководства:

Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar La Compresión Del Motor (2,4 л Honda Accord) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки низкой компрессии двигателя

Каждому цилиндру в 2,4-литровом двигателе Honda необходимы 3 очень специфические вещи для выходной мощности, а именно: воздух, топливо и искра.

Если какой-либо из этих «плохих парней» отсутствует в смеси (или не в нужном количестве), ваша 2,4-литровая «Хонда» даст осечку (или, другими словами, двигатель будет работать с перебоями, с перебоями на холостом ходу, промахами, так далее.).

Воздушная часть обеспечивается всасыванием и сжатием, создаваемыми клапанами головки блока цилиндров и поршнями блока цилиндров, и если они слишком изношены, они вызывают низкую компрессию двигателя.

Эта низкая компрессия двигателя приводит к тому, что меньшее количество воздуха поступает и сжимается во время цикла сгорания конкретного затронутого цилиндра.

Низкая компрессия двигателя в одном или нескольких цилиндрах напрямую влияет на работу двигателя на холостом ходу и на ускорение двигателя. Нет компрессии во всех цилиндрах, двигатель не заводится, крутит, но не заводится.

Хотя это и не исчерпывающий список того, что может произойти с вашим 2,4-литровым двигателем Honda, вы определенно увидите/почувствуете один или несколько из следующих симптомов:

  1. Грубый холостой ход. Проще говоря: двигатели слишком сильно трясет на холостых оборотах.
  2. Загорается индикатор проверки двигателя (CEL) с одним или несколькими из следующих диагностических кодов неисправности (DTC):
    • P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 .
  3. Свеча зажигания (цилиндра с низкой компрессией или без компрессии) всегда будет загрязняться топливом.

Отсутствие компрессии во всех цилиндрах приведет к пуску двигателя, но не к состоянию . Симптомы, которые вы увидите, будут следующими:

  1. Нет запуска.
  2. Все остальное работает, например:
    • Включится топливный насос, и вы увидите давление топлива в соответствии со спецификацией (при тестировании с помощью манометра).
    • Искроются все катушки COP.
    • Если искрят катушки КС, то это косвенно свидетельствует о том, что датчик коленвала тоже исправен.
    • PCM по-прежнему активирует все топливные форсунки.
    • Свечи зажигания (цилиндров без компрессии) всегда загрязняются топливом.

Какие инструменты нужны для проверки компрессии двигателя?

Само собой разумеется, но я все равно скажу, что самый важный инструмент, который вам понадобится, это тестер сжатия.Если у вас его нет, не беспокойтесь, если вы находитесь в нескольких минутах езды от AutoZone или O’Reilly Auto Parts, вы можете арендовать его у них (за возвращаемый залог в размере 40 долларов США).

Если вы собираетесь купить его и хотите/нужно сэкономить несколько долларов, купите его онлайн, и ниже я рекомендую вам его купить.

Поскольку необходимо снять катушки зажигания COP и свечи зажигания, вам также потребуются некоторые из следующих основных инструментов:

  1. Ключ с трещоткой.
  2. Головка свечи зажигания 5/8″.
  3. Удлинители для ключа с трещоткой.
  4. Моторное масло (для части испытания на сжатие «мокрое»).

ТЕСТ 1: Испытание на сжатие в сухом двигателе

Хотя это не всегда возможно (двигатель может не запуститься), замер компрессии следует проводить на слегка прогретом двигателе.

Если вам интересно, почему металл расширяется при нагревании, и это расширение может повлиять на показания вашего компрессометра.

Это не критично, так что если ваш конкретный пикап или внедорожник не заводится, не беспокойтесь об этом.

Прежде чем начать, просмотрите всю статью и ознакомьтесь со всеми шагами. Пожалуйста, не забывайте всегда думать о безопасности в первую очередь, так как вы будете работать с проворачивающимся двигателем.

Хорошо, чтобы запустить это шоу, я сначала объясню этапы тестирования. В конце шагов теста вы найдете два возможных результата теста, которые помогут вам интерпретировать ваши конкретные результаты теста. Начнем:

  1. 1

    Отключить топливную систему .Вы можете легко сделать это, просто отсоединив топливные форсунки от их электрического разъема.

    Этот шаг важен, потому что он предотвратит впрыск топлива в цилиндр во время проверки компрессии, поэтому не пропускайте его.

  2. 2

    Снимите все свечи зажигания . Вынимая их, будьте осторожны и не уроните их на пол, иначе вы можете сломать керамический изолятор свечи зажигания, что приведет к пропуску зажигания!

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что все 4 катушки зажигания не подключены к их электрическим разъемам, чтобы избежать искрового разряда во время проверки.

  3. 3

    Установите тестер сжатия . Вверните компрессометр двигателя в отверстие для свечи зажигания первого цилиндра двигателя. Затягивайте компрессометр только вручную! Не используйте какой-либо инструмент, чтобы затянуть его.

  4. 4

    Когда будете готовы, проверните двигатель , наблюдая за стрелкой на манометре компрессометра. Как только стрелка на манометре перестанет подниматься вверх, попросите помощника перестать запускать двигатель.

    Запишите значение сжатия . Запишите это значение компрессии на листе бумаги. Укажите номер цилиндра, которому принадлежит это показание. Теперь повторите шаги с 1 по 6 на других цилиндрах.

Теперь, когда вы закончили с тестом, давайте посмотрим, что означают ваши результаты:

СЛУЧАЙ 1: Вы получили показания 100 фунтов на квадратный дюйм или меньше (меньше равно 0 фунтов на квадратный дюйм) на всех проверенных вами цилиндрах . Этот результат теста указывает на серьезные механические проблемы с двигателем.

Двигатель абсолютно редко достигает точки сжатия 0 фунтов на квадратный дюйм во всех цилиндрах, но если это произойдет, это обычно означает разрыв цепи привода ГРМ.

Что характерно для двигателей с очень большим пробегом, так это низкая компрессия по всем направлениям. Низкий обычно означает что-либо ниже 120 фунтов на квадратный дюйм (хотя в руководстве по обслуживанию указано, что 100 фунтов на квадратный дюйм — это минимум). Если ваш двигатель достиг этой точки, он также дымит из-за литра масла, который он сжигает каждые несколько дней. Другие симптомы, которые вы увидите, это то, что холостой ход будет очень грубым.

СЛУЧАЙ 2: Один или два цилиндра дали низкое значение компрессии . Это может быть нормальным, так как каждый цилиндр не будет давать одинаковое значение компрессии.

Что НЕ является нормальным, так это изменение давления на 15% и более. Правильно, показания компрессии в каждом цилиндре двигателя не могут различаться более чем на 15%. Чтобы узнать это, перейдите по ссылке: Интерпретация результатов проверки компрессии двигателя.

Самый важный тест подержанного автомобиля, который вы должны пройти, прежде чем принять решение о покупке подержанного автомобиля

Основа двигателя внутреннего сгорания

Перед тем, как погрузиться в осмотр подержанного автомобиля, пытаясь решить, подходит ли он вам, вам нужно начать с очень простого теста, который позволит вам сразу узнать, есть ли у подержанного автомобиля потенциал в качестве хорошего. купить; или потенциально может стать денежной ямой, требующей капитального ремонта в будущем.

Основа работоспособности любого двигателя внутреннего сгорания строится на таких камнях, как топливо, компрессия, искра и синхронизация. На самом деле, это то, что делает эти старые двигатели V8 такой радостью для владения и работы — они очень прощающие и будут пыхтеть, как пациент с респираторной проблемой в смотровой, пока врач / механик не выяснит, что происходит. когда целостность любого из этих четырех камней несколько нарушена.

Однако, покупая подержанный автомобиль, мы хотим большего, чем просто «он работает», как показано в некоторых рекламных объявлениях.Мы хотим знать, работает ли автомобиль, по крайней мере, если не очень хорошо, но также будет ли он продолжать работать достаточно долго, чтобы оправдать наши деньги. И на этот вопрос вам может ответить тест на сжатие.

Испытание на сжатие

Испытание на сжатие в основном представляет собой процедуру, при которой двигатель мгновенно прокручивается в цикле, в то время как компрессометр вставляется в одно отверстие для свечи зажигания. Когда двигатель вращается, манометр будет измерять максимальное давление в проверяемом цилиндре.

Значение этой меры заключается в том, что величина сжатия в цилиндре зависит от клапанов двигателя, его седел клапанов, поршневых колец; и равномерно ли изнашиваются эти детали. Если какой-либо из этих компонентов ослаблен, негерметичен, открыт или сожжен, сжатие теряется, и производительность значительно снижается.

Грубо говоря, исправные показания цилиндра должны показывать компрессию более 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр с не более чем 10-процентной разницей между самым высоким и самым низким показаниями среди остальных проверенных цилиндров.Если показания относительно низкие по отношению к характеристикам двигателя вашего автомобиля; или, что еще хуже, показать слишком большую разницу между цилиндрами, то вам может потребоваться ремонт двигателя в ближайшем будущем.

Другими словами, если потенциальная покупка подержанного автомобиля не проходит только этот тест, вы должны двигаться дальше и найти лучший подержанный автомобиль для вашего дома, независимо от того, что показывают любые другие тесты во время осмотра.

Как проверить компрессию в подержанных автомобилях старых и новых моделей

Если вы можете самостоятельно обслуживать свечи зажигания, то вы достаточно способны проверить компрессию подержанного автомобиля старой модели, используя несколько простых инструментов, которые должны быть в каждом домашнем гараже.Для более новых моделей это не так просто, но все же выполнимо с помощью нескольких простых приемов, таких как процедура «сделай сам» для домашнего механика.

Тем не менее, вот полезное видео на YouTube с канала Скотти Килмера, в котором показано, как проверить компрессию в старых автомобилях с помощью компрессометра; а также чистый и простой метод определения относительной компрессии в новых моделях автомобилей, не пачкая рук. Основываясь только на этих тестах, вы сможете решить, является ли эта подержанная машина хорошей покупкой или… «до свидания».

Вот как настоящий механик проверяет подержанную машину перед покупкой

И, наконец…

Для получения дополнительных статей о подержанных автомобилях обязательно ознакомьтесь со следующими ссылками: «Как определить, что подержанный автомобиль перевернулся после урагана» и «Когда запах бензина вокруг вашей машины является неотложной проблемой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.