Какой парктроник выбрать: 11 лучших автомобильных парктроников — Рейтинг 2022 года (топ с учетом мнения экспертов и отзывов)

Содержание

какой лучше выбрать. Как установить своими руками

Всем доброго времени суток! Друзья, как же приятно наблюдать, что мы работаем не зря, наши статьи вам нравятся и приносят пользу. Мы честно стараемся делать все качественно и максимально доступно, чтобы даже начинающие и будущие автомобилисты понимали, к чему им следует быть готовыми.

Сегодня я расскажу вам про весьма интересное и полезное автомобильное устройство — парктроник. Появился он сравнительно недавно, но уже сейчас является неотъемлемой частью практически любого автомобиля. Автопроизводители выпускают свои машины уже с завода с парктроником, а обладатели ТС, где его нет, самостоятельно устанавливают. Относительно недорого, зато очень полезно.

Предлагаю вам разобраться в том, что это за датчик, какие бывают виды, как осуществляется подключение и так далее. Надеюсь, материал окажется полезным и информативным. Если так, не забудьте подписаться, оставить комментарий и рассказать о нас своим друзьям.

Что ж, поехали!

Как он работает

Многие из вас знают, что парктроник — это такое устройство, которое можно купить и установить в передний или задний бампер, либо же в передние и задние части авто одновременно. Когда вы приближаетесь к какому-то объекту во время парковки, он пищит, сигнализируя о том, что если вы сейчас не затормозите, то будет беда.

Но это общие слова. На деле парктроник — это акустическая парковочная система. То есть устройство, предназначенное для облегчения процесса парковки машины. Функция — предупредить водителя о препятствиях и расстоянии до объекта. Штатный парктроник установлен с завода, а встраиваемый монтируется отдельно, то есть уже самим автовладельцем.

Схема устройства основана на электромагните. Данная электромагнитная акустическая система создает электромагнитное поле перед бампером. Потому все объекты, которые попадают в радиус действия поля, меняют параметры сопротивления, что активизирует работу сигнальных устройств.

Это не просто датчик с камерой заднего вида. Это целый блок, система, включающая в себя набор оборудования:

  • блок управления;
  • набор датчиков;
  • устройства для звукового вида оповещения;
  • монитор.

Главный компонент — это ЭБУ, то есть электронный блок управления. Он для автомобиля крайне необходим, поскольку просто с монитором и камерами в бампере вы не получите полноценный парктроник. Блок контролирует работу датчиков, которые выявляют препятствия. Это достигается за счет эффекта, когда отражаются ультразвуковые волны. Так система понимает, что впереди препятствие и определяет расстояние до него. То есть устройство поумнее многих водителей, если честно. А то, бывает, смотрят в зеркало заднего вида, но упорно ничего не видят. Это я про того умника, который решил припарковаться в мой передний бампер.

Датчик испускает волны, которые отражают от объектов, расположенных рядом, и возвращаются обратно в виде сигнала. Система высчитывает, за какое время волна вышла, дошла до объекта и вернулась. Так она узнает, какое до него расстояние.

Сколько стоит датчиков на парктронике? Многие думают, что один. Но нет. Самый простой вариант оснащен парой датчиков, а современные продвинутые модели имеют сразу 8 датчиков.

Виды

Покупка и установка парктроников в Москве, СПб и даже мелких городах не проблема. Другой вопрос в том, какой лучше. Цена не всегда является объективным показателем. Хотя скажу сразу, покупать дешевые китайские устройства не стоит.

Есть фирмы Паркмастер, Aviline, Sho Me и многие другие, которые отлично себя показатели и заслуживают доверия. Приобрести их можно через Интернет магазин, Алиэкспресс или просто в обычном магазине автомобильной электроники. Обязательно спрашивайте сертификаты и все документы, дабы не купить подделку, которая не работает толком.

Не важно, ВМБ, Тойота, Мерседес у вас, либо Киа Спортейдж, Ниссан, Рено, Форд, Опель или Шкода. Даже на любой отечественный автомобиль можно установить себе парктроник, который постоянно будет помогать вам с парковкой, и защищать от нежелательных наездов, двигаясь задним ходом.

Но хорошо подумайте, какой именно парктроник выбрать. Их различают в зависимости от количества датчиков.

  1. Два датчика. Бюджетные, простые и доступные устройства. Но у них есть мертвые зоны, потому такие парктроники не всегда могут обнаружить некоторые объекты. К примеру, вертикальные столбы.
  2. Четыре датчика. Если брать соотношение цены и эффективности, то это оптимальный вариант практически для любой машины, от дешевой до дорогой. Слепых зон нет, датчики прекрасно контролируют все происходящее сзади.
  3. Шесть датчиков. Это для тех, кому нужен контроль спереди и сзади. 4 устройства стоят позади, а два — впереди.
  4. Восемь датчиков. Принцип тот же, только с каждой стороны одинаковое количество — по четыре устройства.
  5. Любой вариант, работающий совместно с камерой заднего вида.

Нужен ли вам передний парктроник, вопрос сугубо индивидуальный. Тратить на него огромные деньги лично я не вижу смысла. Но если вы считаете, что он вам пригодится, тогда смело покупайте.

Вопрос установки

Лучшие парктроники — это те, которые оптимально подходят под ваши требования и обладают достаточно высоким уровнем качества. Многие допускают распространенные ошибки, пытаясь купить самые дорогие устройства, либо наоборот, с целью сэкономить, берут наиболее дешевые. Найдите золотую середину, и будет вам счастье.

Если вы выбрали устройство с монитором и камерой заднего вида, почитали о нем отзывы и остались довольны, наступает момент установки.

Некоторые умельцы делают это своими руками. Я согласен, что закрепить сами датчики — дело не самое хитрое. Но если вы не знаете, где блок управления, нужный предохранитель, как снять бампер, то лезть лучше не стоит.

Существует два метода фиксации парковочных датчиков.

  • Врезной. Вам понадобится линейка или рулетка, карандаш и дрель. В бампере делается отверстие, куда вставляют и фиксируют датчики. В инструкции к каждому конкретному парктронику все расписано подробно, потому не вижу смысла рассказывать все нюансы. У разных моделей могут быть свои тонкости.
  • Накладной. Сверлить ничего не нужно. Датчики просто приклеиваются на бампер. Но вариант не самый лучший, поскольку датчик со временем может отвалиться или его просто оторвут. Кто и зачем это делает, я не знаю, но такие уникумы среди нас существуют, увы.

Но кроме самих датчиков, система состоит из визуальных, а также звуковых специальных сигнализаторов. Обычно они объединяются в одном корпусе. Есть и голографические устройства, которые выводят картинку на лобовое автомобильное стекло. Очень удобно и эффектно.

Характерные поломки

Многие парктроники подключаются так, что при включении задней передачи активизируются датчики и камеры, выводящие картинку на экран внутри салона. Их подключают к обычной мультимедийной системе. То есть даже кнопка для включения парктроника не нужна.

Но иногда видео не показывает, либо выдаются непонятные сигналы, с парктроником происходит какая-то вакханалия. Все понятно, с ним что-то не то. А что?

Есть несколько характерных неисправностей. В некоторых случаях нужен легкий простой ремонт, а порой требуется замена элементов.

Рассмотрим несколько распространенных ситуаций.

  1. Постоянно работает сигнал опасности. Здесь речь идет о замыкании в системе или наличии блокировки датчика каким-то предметом. К примеру, к нему прилип кусочек грязи, налип листочек или снег. Даже если на датчик попадает вода, он начинает выдавать неправильную информацию и заставляет паниковать водителя. Для начала проверьте устройство на наличие посторонних предметов. Если их нет, придется заняться проводкой. Как проверить ее целостность? Возьмите мультиметр и замерьте параметры. Чаще всего именно из-за проводки возникают все неполадки.
  2. Не сигнализирует о препятствиях, хотя они есть. Тут сломался датчик или сразу несколько парковочных устройств. Проверка проводится просто — по очереди закройте рукой каждый датчик и прислушайтесь, на каком именно отсутствует реакция. Вот с ним и решайте проблемы, меняя полностью или проводя ремонт.
  3. Чрезмерная реакция на незначительные препятствия. Вы паркуетесь на траве, где ничего не мешает, а парктроник орет. Почему? Вероятно, у него выставлена повышенная чувствительность, потому для устройства даже травинка является объектом опасности. Чувствительность можно настроить, потому здесь ничего сложного нет.
  4. Механические повреждения. Их не сложно проверить визуально. Но проблема подобных неполадок в том, что в большинстве случаев приходится менять датчики. Ремонтом тут не обойтись.

Если ваш парктроник начал капризничать, обязательно первым делом проверьте проводку. Она порой обрывается, нарушается целостность изолирующей оболочки, отходят контакты. А то так некоторые уже покупают новые датчики, хотя по факту нужно было просто чуть сильнее прикрутить крепеж проводки отверткой. Не тратьте лишних денег и не делайте поспешных выводов, пока не проверите все потенциальные неисправности.

Самой неприятной поломкой является выход из строя блока управления вашего парктроника. Менять его дороже всего. Но будем надеяться, что подобного не произойдет.

Делитесь своими впечатлениями относительно материала, рассказывайте свои истории, связанные с парктроником или задавайте вопросы.

Ну и по традиции подписывайтесь, а также приглашайте своих друзей на наш сайт!

Какой выбрать парктроник (парковочный радар)? » АвтоНоватор

Совершенно не желая воздействовать на ваше сознание, уважаемые автомобилисты, постараемся провести краткий обзор существующих видов парковочных радаров. В любом слкучае, выбор всегда вам придется делать самому. Выбирая парковочный радар, отзывы автомобилистов или тест парктроников, который проводят независимые эксперты, во многом влияет на выбор вида парктроника.

Выбор парктроника, какой лучше?

Не ставя под сомнение компетентность крупных авторесурсов, мы, все же, не советуем вам обращать внимание опубликованный на них рейтинг парктроников. Просто загляните в гости на свой городской автофорум, и найдете на нем практически на любой парктроник отзывы.

Как правило, эффективность парктроника определяется количеством датчиков. Чем больше, тем шире охват сканируемой площади позади или спереди автомобиля. Наиболее эффективные расстояния в работе парктроника 25 см. – 1,8 м. меньше – уже близко, дальше нет смысла, препятствие видно в зеркало.

Количество датчиков

. Какой выбрать парктроник по количеству датчиков, — вопрос наиболее частый. Самый оптимальный вариант для заднего бампера – 4 датчика, для переднего достаточно 2-х датчиков.

Выбор активации парктроника. Существуют модели с функциями принудительно включения (выключения), чтобы в городских пробках постоянно не срабатывала сигнализация. Чаще активация парктроника происходит при нажатии на педаль тормоза – это для передних парктроников, либо при включении задней передачи – это для парктроника с датчиками в заднем бампере.

На вполне резонный вопрос, — какой все же самый лучший парктроник, нет однозначного ответа. Никому не верьте. Дело в том, что парктроник – это всего лишь вспомогательное устройство для водителя, не боле того. Поэтому водительский опыт во многом определяет качество и необходимость парктроника.

Индикация обнаружения, а попросту, какой вид сигнала о препятствии лучше выбрать. И опять все зависит от того, каким мастерством или навыками обладает водитель. Кому-то достаточно и звукового сигнала, а кому-то и монитор камеры заднего вида на пол – лобового стекла не поможет.

Наибольшей информативностью обладают парктроники с комплексной подачей сигнала: звук и одновременно светодиодная индикация на шкале. Некоторые водители не совсем довольны эффективностью ЖК дисплеев, на которые выводится схематичное изображение авто и препятствий. На вкус… Именно поэтому, прежде чем выбрать парктроник, по возможности нужно протестировать существующие виды приборов и типов индикации сигнала.

Особенности парктроников

Видеопарктроники. Рекомендуется использовать аккуратно. Видеопарктроник воспроизводит траекторию движения авто по углу поворота передних колес. Если сзади установлена всего одна камера, то линии указатели прогнозируемой траектории не всегда на 100% могут быть точны. Здесь нужен определенный опыт.

Преимущество видеопарктроника – это полная картина всего, что находится сзади автомобиля, неудобная особенность – ограниченный по бокам сектор обзора.

Парктроник со звуковым предупреждением. Просто и…неэффективно. Он сигнализирует о появлении препятствия, но не его местоположении, и не дает полной информации о расстоянии до объекта. Сложно по меняющемуся звуку определить 25 или 60 см.

Графический экран близок по принципу к дисплею видеокамеры. Фиксирует наличие препятствий, их местоположение и расстояние до них. Здесь многое зависит от конструкции бампера и правильности установки датчиков. Особенность – ограничение в дальности съема информации.

Экран-шкала. Выгодная замена акустическому образцу. Цифрой указывает на расстояние до ближайшего препятствия, а индикаторы указывают направление нахождения объекта.

Видеопарктроник, парктроник с датчиками или ленточный парктроник, отзывы о них разнообразны и противоречивы, так как опыт водителей их использующих, совершенно разный. Поэтому, прежде всего, проведите тестирование, и выберите тот тип парктроника, который более всего соответствует вашему опыту и степени восприятия тех или иных сигналов оповещения.

Надеемся, что наш обзор поможет вам. Как выбрать парктроник, вы уже знаете, осталось дело за мылым – приобрести и установить парктроник на свой автомобиль.

Удачи вам при выборе парктроника.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Что такое парктроник и как выбрать хороший парковочный радар + тест-обзор (видео)

Парктроник или, другими словами, парковочный радар призван облегчить жизнь водителям и избавить их от лишних неприятностей во время парковки, и, как следствие, ненужных трат на ремонт автомобиля. В этой статье мы расскажем о том, как выбрать хороший парктроник, чтобы не купить бестолковую безделушку.

В нынешнее время парктроник входит в базовую комплектацию многих автомобилей. А для тех автовладельцев, чьи машины не оборудованы парковочной системой, рынок предлагает большое количество разнообразных парковочных радаров, отличающихся как по принципу действия, так и по цене.

В магазинах можно встретить ультразвуковые и электромагнитные парктроники, а также устройства, в которых вместо датчиков расстояния используется камера заднего вида. Кроме того, при желании можно приобрести даже парктроник, использующий и камеру, и датчики одновременно.

Что такое парктроник и как он работает

И так, мы выяснили, что парктроник — это специальное устройство, облегчающее процесс парковки автомобиля и сообщающее водителю о препятствиях, возникающих на его пути. Наиболее распространены три типа парковочных радаров:

  1. Ультразвуковые,
  2. Электромагнитные,
  3. С камерой заднего вида.

Ультразвуковой парктроник работает по следующему принципу: ультразвуковой сенсор, установленный на бампере автомобиля, излучает импульс, который, достигая препятствия, отражается от него и возвращается обратно. На основе полученных результатов, электронный блок управления высчитывает расстояние, оставшееся до препятствия, и выводит данные на дисплей.

Электромагнитный парктроник работает по другому. В качестве датчика у такого парковочного радара выступает металлическая лента, прикрепленная к бамперу. Данная лента создает позади автомобиля электромагнитное поле, и если в зону этого поля попадает какое-либо препятствие, то оно изменяет сопротивление, и радар сообщает о препятствии. Но популярностью электромагнитные парктроники у наших автовладельцев не пользуются.

Недостатками и ультразвуковых, и электромагнитных парктроников является возможность подачи ложного сигнала из-за загрязнения или обледенения сенсоров. Такие парковочные радары не проинформируют водителя о наличии позади автомобиля больших ям или ухабов. К тому же если машину оборудовать прицепом, то парктроник окажется бесполезным, поскольку прицеп будет восприниматься им как препятствие.

Парктроник с камерой заднего вида лишен этих недостатков, поскольку изображение с камеры будет в точности передавать на экран дисплея всё, что происходит позади автомобиля.

Как выбрать хороший ультразвуковой парктроник

Самыми распространенными являются ультразвуковые парковочные радары. А наиболее простые и дешевые — это парктроники с двумя датчиками-излучателями, которые устанавливаются в задний бампер автомобиля. Недостатком такой системы является наличие мертвой зоны позади машины, поскольку датчики расположены далеко друг от друга и не способны перекрыть все пространство позади авто.

Многие производители также могут предложить парктроники с 4-мя датчиками, которые располагаются на одинаковом расстоянии между собой, что обеспечивает отсутствие мертвой зоны в пространстве позади машины.

Более сложные парковочные радары имеют шесть сенсоров, четыре из которых монтируются на задний бампер, а два – на передний. Такая схема позволяет парктронику сигнализировать о препятствиях не только позади автомобиля, но и спереди.

На рынке могут встретиться системы, у которых в наличии более шести датчиков. В таких парктрониках сенсоры устанавливаются не только спереди и сзади автомобиля, но и по бокам, что позволяет контролировать пространство по всему периметру авто.

В конце этой статьи смотрите видео, в котором ведущие проводят тест-обзор парктроников с различным количеством датчиков и дают свои рекомендации, как выбрать парктроник для автомобиля.

На наш взгляд, оптимальным вариантом для владельцев машин небольших размеров является парктроник с четырьмя датчиками. Для более крупногабаритных автомобилей потребуется шесть и более сенсоров.

Важно при выборе парктроника обратить внимание и на информационный дисплей: он должен быть максимально информативен и понятен. На выбор может быть предложена система, оборудованная звуковым сигналом или же без такового.

Парктроники с камерой заднего вида

Самыми дорогими являются парковочные радары, в состав которых входят не только датчики расстояния, но и камера заднего вида. Рассмотрим подробней, как же выбрать парктроник с камерой заднего вида.

Данные парковочные устройства хоть и дорогие, но затраты оправдывают на все 100%. Дополнительных функций у таких радаров множество, что облегчит водителю парковку. Можно купить парктроник с отдельным дисплеем, или же с экраном, который устанавливается вместо зеркала заднего вида.

  • Выбирая парктроник с отдельным дисплеем нужно обратить внимание на качество изображения, передаваемого с камеры заднего вида, при разных углах обзора. К тому же «экранчик» должен легко устанавливаться в любом удобном месте и хорошо вписываться в интерьер салона.
  • Парктроники, у которых экран дисплея устанавливается вместо зеркала, более удобны в использовании. Причем дисплей в таких моделях, как правило, имеет зеркальную поверхность, поскольку в выключенном состоянии он выполняет функцию зеркала. При выборе парктроника с таким экраном важно обратить внимание на качество зеркального покрытия – отражение в нем должно быть без каких-либо искажений.

У некоторых моделей парктроников камера заднего вида дополнительно имеет возможность еще и ночной съемки. Такие камеры передают на дисплей изображение очень высокого качества даже в темное время суток, что положительно сказывается на безопасности ночных маневров.

После того, как вы смогли выбрать себе парковочный радар, рекомендуем изучить инструкцию по установке парктроника своими руками.

Видео тест-обзор: как выбрать парковочный радар

Как выбрать парктроник

16.08.2019

Зачастую водитель не успевает рассчитать дистанцию и легонечко толкает другое авто. У них это норма вещей, а у нас за подобную парковку можно смело вызывать ГАИ и устраивать море проблем такому горе-водителю. И в такой ситуации лучше всего помогут парковочные радары, или, проще говоря, парктроники. Покраску авто заказывайте на https://autosolo.com.ua.

Сегодня немало новых автомобилей предлагаются с предустановленными парктрониками или даже камерами заднего вида. Но, как правило, такие авто относятся к более дорогим комплектациям, предлагаемыми автосалонами. Другое дело бюджетные комплектации и экономичные автомобили, которым из-за низкой цены не положены такие «навороты. В таком случае, самое время позаботиться о самостоятельной установке парковочных радаров. Осталось только выяснить как же его выбрать.

Чувствительность

Принцип работы любого парктроника основан на том, что он излучает ультразвуковые волны, которые отражаясь от ближайшего предмета, возвращаются назад и сообщают расстояние до этого препятствия. Потому очевидно, что чем выше чувствительность датчиков парктроника, тем более достоверный сигнал будет отображаться для водителя. Правда, далеко не все специалисты по установке обращают внимание на этот параметр, но гуру этого дела ставят чувствительность на первое место в факторах выбора Количество Часто видим на задних бамперах четыре датчика парктроника. Иногда три или даже два. Так сколько же их нужно в итоге? Естественно, чем большее число таких датчиков, тем более точную информацию передает парктроник. Правда, каждый датчик стоит дополнительных денег, но здесь каждый определяет по возможностям своего кошелька и опыта вождения. Кстати, если есть такая возможность, то в габаритных легковушках лучше установить радары и на передний бампер. Это позволит более точно парковаться и с меньшими проблемами выруливать из узких мест.

Куда и как крепить

Устанавливают датчики парктроников двумя методами: врезкой в бампер или же наклейкой (так называемые ленточные парктроники, где в роли датчика выступает металлизированная лента). Какой метод лучше однозначно сказать нельзя — как говорят, каждому свое. Одним из преимуществ ленточных парктроников является то, что для них не нужно сверлить дыры в бампере, да и подбирать датчики в цвет кузова нет необходимости.

Наличие экрана

Если у автомобиля не предусмотрено наличие собственного бортового компьютера, то информация с датчиков парктроников должна выводиться на свой собственный экран. Вообще, мало кто знает, но они бывают нескольких типов: светодиодные, сегментные и жидкокристаллические. Каждый из этих видов дисплеев имеет свои плюсы и минусы, о которых специалисты расскажут подробнее. Впрочем, какое количество парктроников или какой бы экран вы не выбрали, полагаться исключительно на электронику не стоит, ведь корректность ее работы зависит от множества факторов, в том числе таких, как дождь, пыль, грязь. Поэтому, полагаясь в большой мере на парктроники, не забывайте о зеркалах заднего вида.

Знаете, чем отличается парковка в Европе от стран СНГ? Тем, что из-за маленьких улиц старых городов и плотного потока автомобилей, приходится буквально вплотную прижиматься задним бампером к соседнему авто, припаркованному вдоль улицы.

Просмотров страницы: 211

Як вибрати парктроник? Різновиди та підводні камені!

Незважаючи на те, що сьогодні доукомплектувати автомобіль камерою заднього виду та монітором може коштувати дешевше, ніж встановити парктроник. Парктроніки і раніше користувались величезною популярністю. Причини, за якими автовласники віддають перевагу парктронікам, або камерам, у кожного свої. Більш того, звукове сповіщення може привернути увагу водія до перешкоди, яке через сонячні відблиски або поганий огляд камери, пройшло повз увагу. Також в мокру погоду лінза камери заднього виду може сильно бруднитися, що зводить видимість до нуля. Загалом, що у камери, що у парктроника є як свої плюси, так і мінуси.

Але раз ви читаєте цю статтю, то напевно ваш вибір це парктронік, і ви хочете знати, як його правильно вибрати.

На що варто звернути увагу при виборі парктроніка?

  1. Кількість датчиків.

Парктроніки бувають на 2,3,4,6 та 8 датчиків. Системи з кількістю датчиків від 2-х до 4-х, призначені для установки на задній бампер, а системи від 6-ти датчиків встановлюються в задній та передній бампер.

Наприклад, якщо це парктронік на 6 датчиків, то 4 з них встановлюють назад, а 2 наперед. Якщо паркувальна система має 8-ю датчиками, то їх ставлять порівну 4 наперед та 4 назад. Таким чином, при включенні задньої передачі активуються лише задні датчики, а передні, щоб не заважати, залишаються неактивними.

Алгоритм включення передніх датчиків дещо складніше, зазвичай вони включаються на 5-10 секунд після кожного натискання педалі гальма. Але багато автовласників відзначають, що такий принцип роботи сильно заважає в пробці, тому найчастіше включення передніх датчиків виводять на окрему кнопку. Також є системи, у яких при включенні задньої передачі, крім задніх датчиків, включаються передній лівий та передній правий, це допомагає проконтролювати безпеку паркування або маневру в обмеженому просторі.

2. Кількість дисплеїв

Крім кількості датчиків, парктроніки можуть відрізнятися і кількістю дисплеїв. “Задні” системи комплектуються одним дисплеєм, або не комплектується їм зовсім (зустрічаються парктроніки тільки із звуковим попередженням), а “передні” парктроніки можуть мати або один, або два дисплея.

При наявності двох дисплеїв один з них встановлюється перед водієм і відповідає за передні датчики, а другий, який відповідає за задні датчики, встановлюється на обшивку стелі біля заднього вікна, напроти дзеркала заднього виду. Таким чином, водій може одночасно дивитися в дзеркало і на дисплей парктроника.

Також, вибираючи парктроник, зверніть увагу на розміри, форму і тип дисплея, деякі моделі мають надзвичайно мініатюрні та непомітні дисплеї, але їх мінус низька інформативність, у інших моделей на дисплеї може відображатися багато корисної інформації аж до відстані до перешкоди по кожному датчику, але їх мінус великий розмір.

До речі, мінімальна та максимальна відстань для визначення перешкоди у різних систем відрізняється: оптимальною відстанню для задніх датчиків вважається від 0,3 м до 2,5 м, тобто, якщо стіна або іншу перешкоду знаходиться на відстані 2,5 м від бампера, то саме на цій дистанції водій почує одиночний звуковий сигнал, у міру наближення до стіни сигнал буде частішати і на дистанції 0,3 метра система видасть довгий безперервний сигнал, який сповістить про необхідність негайної зупинки.

Для передніх датчиків діапазон вимірювань складе 0,3 м — 1,7 м, системи з діапазоном від 0,4-0,5 м, будуть менш бажаними адже припаркуватися на відстані 0,5 метра від перешкоди може навіть недосвідчений водій і парктроник йому для цього не потрібен. Також не забувайте про похибки вимірювань і часу відгуку датчика, навіть дорогі паркувальні системи мають похибку близько 10 см, що не так вже й мало, бюджетні системи будуть вимірювати відстань з ще більшою неточністю, цим і зумовлено мінімальна відстань до перешкоди 0,4 — 0 , 5 м, такий запас дальності нівелює високу похибку. Час відгуку датчика має бути якомога менше, система вважається хорошою якщо час відгуку близько 0,08 секунд, у таких парктроников кожні 0,08 датчики проводять черговий замір відстані до перешкоди, що дозволяє дуже точно контролювати зближення зі стіною, стовпом або іншим автомобілем.

Всі вищезгадані характеристики будуть актуальними та допоможуть зберегти вашу машину цілої тільки в разі справності датчиків.

3. Самодіагностика.

Перевірити датчики парктроника на працездатність дуже просто, але робити це при кожній поїздці незручно, втомлює і як мінімум нерозумно. Тому, щоб бути впевненим в справності свого парктроника, віддайте перевагу моделі з функцією самодіагностики. Такі паркувальні системи, в разі виходу датчика з ладу, негайно сповістять про це водія, що допоможе уникнути великих неприємностей.

Після поломки датчика його, звичайно ж, потрібно замінити на датчик того ж виробника. Якщо такої можливості немає, то можна підібрати датчик іншої фірми, що підходить за кольором, розміром та роз’єму підключення. На практиці це може виявитися дуже складним завданням, особливо якщо парктроник встановлювався кілька років тому.

Чи є проблеми при заміні датчика?

Перша проблема, з якою стикаються автомобілісти, при заміні датчика це його розмір.

Більшість сучасних виробників випускають датчики діаметром 18-20 мм, а в старих системах датчики могли бути 22-25 мм і більше. Таким чином, якщо в бампері просвердлений отвір діаметром більше 18 мм, заміна датчика без малярно-шпаклювальних робіт буде неможливою.

Що стосується роз’єму підключення, то тут є кілька варіантів:

  • у менш технологічних парктроників провід підключення датчика до блоку управління цілісний, і тому для заміни датчика, швидше за все, доведеться частково розібрати обшивку машини заново, проклавши провід датчика до блоку;

  • у продуманих моделей кабель підключення оснащений додатковим герметичним роз’ємом на відстані 20-30 см від самого датчика, така конструкція дозволяє замінити датчик без необхідності виявлення блоку управління датчиками.

З кольором датчика ситуація менш складна, 98% парктроників продають або в сірому або в чорному кольорі, і приблизно 95% автомобілістів не перефарбовують їх в колір кузова, найбільшою популярністю користуються чорні датчики, так як чорний колір добре поєднується з іншими кольорами, а при гострої необхідності фарбування в колір кузова, це можна зробити за 50-100 грн/датчик.

Парктроніки для установки на автомобілі з фаркопом та запасним колесом

На окрему увагу заслуговують парктроніки для установки на автомобілі з фаркопом та запасним колесом, розташованим на кришці багажника. Справа в тому, що датчики парктроника мають широкий кут виявлення перешкоди, і тому фаркоп або колесо можуть орієнтуватися датчиком, як перешкода поблизу бампера, це тягне за собою постійні помилкові спрацьовування і некоректну роботу системи. Щоб встановити парктронік на такий автомобіль потрібно віддавати перевагу системам з функцією “навчання”, ця функція має на увазі можливість настройки датчика, таким чином, що він не буде реагувати на фаркоп або колесо, при цьому здатність до розпізнавання інших предметів залишиться незмінною. Також функція навчання буде корисна тим, хто за допомогою спеціального багажника перевозить на фаркоп, або кришці багажника велосипеди.

Найпопулярніший вид транспорту, на який встановлюють парктроник, це легковий автомобіль. Але нерідко в такому доповненні потребують вантажні машини або автобуси, правда встановити на них звичайний &ldquoлегковий” парктронік не завжди можливо.

  • По-перше, що автобус, що вантажна машині набагато довше легковика, і довжини проводів датчиків і дисплея просто не вистачить, щоб протягнути їх від заднього бампера в кабіну водія. Для вирішення даної проблеми або купують парктронік з подовженими проводами, або парктроник у якого зв’язок між центральним блоком і дисплеєм реалізована за бездротовою технологією.

  • Другим незручністю послужить висота бампера. “Легковий” парктроник встановлюється на висоті не більше 60 см від дорожнього покриття, в разі установки на вантажівку або автобус установча висота може виявитися вище. В такому випадку вихід тільки один це покупка спеціального “грузового” парктроника.

Відеопарктроніки

У разі якщо одного парктроника вам виявиться мало, можна купити готову систему парктронік + камера заднього виду. Такі системи бувають двох видів, зі своїм дисплеєм і з можливістю підключення до будь-якого іншого дисплею. Відеопарктроніки дозволяють одночасно виводити на один екран зображення камери та відстань до перешкоди в супроводі звукового оповіщення. До речі, звукове сповіщення може бути різного типу. Наприклад, у бюджетних систем — примітивні звукові сигнали, а парктроніки по просунутий можуть озвучувати відстань до зіткнення людським голосом.

До мінусів відеопарктроніків можна віднести хіба, що найвищу вартість і те, що вони бувають тільки на 4 датчика. Тому якщо ви шукайте систему перед + зад + камера, виходу може бути два:

  • перший — покупка парктроника на 8 датчиків і камери заднього виду окремо;

  • другий — покупка відеопарктроніків і покупка парктроника на 4 датчика окремо.

Тепер знаючи всі тонкощі та нюанси придбання парктроников, ви самостійно і без зусиль зможете вибрати кращу паркувальну систему, яка захистить автомобіль від пошкоджень і прослужить довгі роки. А в разі поломки не утруднить вас у виборі і заміні комплектуючих.

Отзывы / Как выбрать парктроник 

О необходимости парковочного устройства в автомобиле ведется много споров, в том числе и о том, как выбрать оптимальную модель. Профессиональные водители относятся к этому устройству с недоверием, однако, ежедневно на дороги города выезжают сотни начинающих водителей, которым необходимо время, чтобы улучшить свои навыки вождения и парковки.

Водители постоянно сталкиваются с ситуацией, когда невозможно найти удобное парковочное место, а если такое найдется, то расстояние до соседних машин или до препятствия будет минимальным. Также, бывает сложно припарковаться из-за плохой видимости, особенно в вечернее время или непогоду. В подобных условиях парктроник является незаменимым помощником. Чтобы оценить все достоинства этого устройства, нужно ознакомиться с его основными параметрами.

1. ЧТО ТАКОЕ ПАРКОВОЧНЫЙ РАДАР.

Парковочный радар – это датчик парковки. При помощи ультразвука он замеряет расстояние между автомобилем и разными предметами, которые встречаются на пути во время парковки. На сегодняшний день, практически все новые автомобили продаются со встроенным парковочным радаром. Поэтому, при покупке машины, можно его протестировать. Если же в машине парктроника нет, то можно установить его самостоятельно — нужно лишь выбрать подходящую модель.

Главным отличием между парктрониками является количество датчиков в комплекте. Самая дешевая модель обладает двумя датчиками. Они устанавливаются в углах заднего бампера. Разумеется, это облегчит парковку, но не на все сто процентов. Так как если на пути встретится небольшой столбик или кустик, расположенный по центру машины, то датчик может и не определить наличие препятствия.

Устройство с тремя датчиками естественно точнее. Но также может не отреагировать на торчащую проволоку из земли или на высокий бордюр. Самой достоверной моделью парктроника считается устройство с 8 сенсорами. Он, соответственно, стоит дороже, чем все остальные модели, но водитель может быть точно уверен, что все пространство вокруг машины контролируется.

Купив один раз хороший парктроник, можно обойтись в будущем без дорогостоящего ремонта бампера и других деталей машины. У восьми-сенсорного датчика нет мертвых зон. В связи с этим, незамеченным не остается даже маленькое препятствие. Чувствительность у дорогих моделей парктроника до 10 сантиметров, а у более дешевых от 50 и больше.

2. ИНДИКАТОР РАССТОЯНИЯ.

При выборе парктроника нужно обращать внимание на такой важный показатель, как индикатор расстояния. Он сообщает водителю всю поступившую и обработанную информацию. Некоторые модели сообщают о препятствии звуковым сигналом, который становится все громче при приближении к предмету.

Однако, людям с проблемами слуха такой вариант не подходит. Лучше выбирать парктроник, который включает в себя звуковую и светодиодную индикацию. Эта шкала состоит из полосок. По мере приближения к предмету зеленый цвет сменяется оранжевым. Если препятствие находится совсем близко к машине, то загорается красный свет.

Датчик может состоять из одной шкалы или двух симметричных, обозначающих обе стороны автомобиля. Также удобен вид парктроника, когда расстояние до препятствия отображается на дисплее в цифрах. В магазинах встречаются различные модели парктроников: те, которые снабжены ЖК-дисплеем, где отображается информация в световом и цифровом виде или где схематично изображен автомобиль.

Но такой дисплей ничем не превосходит по информативности обычный светодиодный или звуковой. Опытные водители предпочитают модели, которые встраиваются в зеркало заднего обзора. Они незаметны и загораются лишь при необходимости.

3. КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА.

Некоторые производители парктроников совмещают датчик с камерой заднего обзора. Монитор, куда выводится картинка, устанавливается водителем в удобном для него месте. С помощью камеры можно увидеть препятствие, однако, грязные дороги или сильный дождь может привести к загрязнению камеры и от нее не будет никакой пользы.

Сегодня все более популярными становятся ленточные радары. Датчиком служит металлизированная пленка, которая наклеивается вдоль бампера. Кроме этого, пользуются спросом датчики, устанавливаемые в номерную рамку. Эти виды парктроников очень просты в установке и не требуют дополнительных отверстий в бампере.

4. ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ ДАТЧИКОВ ПАРКТРОНИКА.

Парктроник должен быть прост и комфортен в управлении и считывании информации. Нелишним будет функция принудительного включения и отключения, чтобы устройство можно было выключить при необходимости, например, в пробке.

Выбирать модель парктроника нужно с учетом климата конкретного региона, в котором живет человек. Желательно, чтобы датчики были рассчитаны на любую погоду, были водостойкими и морозоустойчивыми, хорошо переносили высокую влажность и жару. Пожалуй, это все, что можно рассказать о том, как выбрать парктроник. Осталось лишь сказать…

Припарковаться на переполненной стоянке или во дворе дома – это своего рода искусство. Нужно очень хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, чтобы это сделать, не поцарапав его. Поэтому, многие водители предпочитают использовать парктроник. Однако, не стоит забывать, что главным остается водитель и полностью полагаться на работу механического устройства не нужно.

Что такое технология Mercedes-Benz PARKTRONIC?

Что такое Mercedes-Benz PARKTRONIC

® , включая систему помощи при парковке?

Проще говоря, PARKTRONIC ® , включая систему помощи при парковке, облегчает водителям Mercedes-Benz поиск, въезд и выезд с параллельных парковочных мест. Как только система активирована, вы получите звуковое и визуальное уведомление, когда ваш автомобиль обнаружит подходящее место для парковки, когда вы проезжаете ряд парковочных мест. Далее, Parking Guidance покажет вам, как направить ваш Mercedes-Benz на место для парковки, сгенерировав изображение рулевого колеса на приборной панели и показав вам, как именно оно должно быть расположено.

Как работает PARKTRONIC

® , включая систему помощи при парковке?

PARKTRONIC ® , включая систему помощи при парковке, использует ультразвуковые датчики в переднем и заднем бамперах, а также в некоторых других местах. Датчики измеряют расстояния, чтобы помочь найти подходящие места для парковки. Когда придет время указать вам место для парковки, система подаст звуковой и визуальный сигнал, если расстояние между вашим «Мерседес-Бенц» и окружающими объектами или другими транспортными средствами недостаточно.

Вы можете узнать больше о PARKTRONIC ® , включая систему помощи при парковке, посмотрев это видео об активной системе помощи при парковке ниже:

Какие модели Mercedes-Benz используют технологию PARKTRONIC

® ?

PARKTRONIC ® , включая систему помощи при парковке, предлагается во многих новых моделях Mercedes-Benz. Некоторые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz, которые могут быть оснащены технологией PARKTRONIC ® , включают:

  • Мерседес-Бенц С-Класс
  • Мерседес-Бенц S-класса
  • Мерседес-Бенц GLC
  • Мерседес-Бенц G-Класс

Полный список автомобилей Mercedes-Benz, которые могут быть оснащены системой PARKTRONIC ® , можно получить у сотрудников нашего дилерского центра Mercedes-Benz недалеко от Бостона, Массачусетс.Будем рады лично продемонстрировать впечатляющие возможности PARKTRONIC ® !

Что такое помощь при парковке? — Ключи от машины

Многие новые автомобили, представленные на рынке в настоящее время, оснащены той или иной системой помощи при парковке. Датчики парковки и задняя парковочная камера являются особенно распространенными примерами. Но многие производители также предлагают то, что обычно называют просто «помощью при парковке», что означает более продвинутую помощь водителю с возможностью самостоятельной парковки.

В этом руководстве мы объясним, что делают системы помощи при парковке и одноименные системы, как они работают, а также ответим на другие важные вопросы, связанные с автомобилями с автоматической парковкой.

Что такое помощь при парковке?

Помощь при парковке, известная под альтернативными терминами, такими как активная помощь при парковке, относится к автоматизированной помощи при парковке, в которой используются радиолокационные технологии, камеры и датчики. Это позволяет автомобилю выполнять большую часть работы самостоятельно при парковке на месте, расположенном либо на автостоянке, либо на обочине дороги.

В то время как ранние версии системы помощи при парковке предназначались исключительно для помощи при параллельной парковке, практически все современные системы способны выполнять маневры как при параллельной парковке, так и при парковке на обочине.

Как работает система помощи при парковке?

Когда вы хотите припарковать свой автомобиль параллельно или поставить его в отсек автостоянки, система помощи при парковке обычно активируется нажатием определенной кнопки. Затем бортовые датчики автомобиля начнут сканировать подходящие парковочные места.

Когда вы останавливаетесь возле потенциального места для парковки, датчики сканируют его и определяют, является ли место разумным по размеру и можно ли в него въехать.Показания подтвердят водителю, если он сочтет ближайшее парковочное место подходящим.

Что, вероятно, также произойдет, так это то, что система помощи при парковке автомобиля покажет вам предполагаемый обратный путь через бортовой многофункциональный дисплей. Если вы готовы позволить системе помощи при парковке переместить вас на ближайшее выбранное место для парковки, вы включаете передачу заднего хода и отпускаете руль.

После этого автомобиль начнет автоматически подруливать к парковочному месту, когда вы задним ходом к нему едете.Водитель убирает руку с руля, но сохраняет полный контроль над сцеплением, акселератором и тормозом.

Функция помощи при парковке сообщит водителю, когда автомобиль задним ходом встанет на место для парковки и пора снова включить первую передачу. Это, безусловно, важно знать, так как во время типичного маневра в заливе или параллельной парковки прямо позади вас может оказаться автомобиль или стена.

Пока система помощи при парковке выполняет маневр, ее можно в любой момент отключить, взяв на себя рулевое управление или затормозив до полной остановки.

Что означает отключение помощи при парковке?

Если проблема возникает с системой помощи при парковке во время ее использования, на одном из информационных дисплеев автомобиля может появиться сообщение «Помощь при парковке выключена», подтверждающее, что эта функция отключена.

Если предположить, что проблема временная, предупреждающее сообщение исчезнет, ​​как только система помощи при парковке сможет возобновить свою работу.

В каких автомобилях есть система помощи при парковке?

Система помощи при парковке

стала широко доступна на семейных автомобилях, а хэтчбеки таких компаний, как Ford и Kia, помогли внедрить помощь для основных покупателей автомобилей.

В настоящее время подавляющее большинство семейных хэтчбеков, кроссоверов и внедорожников на рынке новых автомобилей оснащены системой помощи при парковке, хотя она редко входит в стандартную комплектацию. Если вы заинтересованы в приобретении нового семейного или роскошного автомобиля и хотите включить систему помощи при парковке, то вам, вероятно, придется либо купить дополнительный пакет, который включает ее, либо выбрать отделку высокого уровня в выбранной вами линейке автомобилей.

Узнайте цены на новые автомобили на carkeys.co.uk

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz C-Класса — Система помощи при парковке PARKTRONIC

Функция системы помощи при парковке PARKTRONIC

Система помощи при парковке PARKTRONIC представляет собой электронную система помощи при парковке с ультразвуком.Это контролирует пространство вокруг вашего автомобиля с помощью шести датчики 1 в переднем бампере и шесть датчиков в задний бампер. Система помощи при парковке ПАРКТРОНИК показывает расстояние между вашим автомобилем обнаружение препятствия визуально и на слух.

Система помощи при парковке PARKTRONIC — это только помощь. это не заменяет вашего внимания к окружающей среде.

Ответственность за безопасное маневрирование и парковка остается за вами. Убеждаться отсутствие людей, животных или предметов в площадь маневрирования при маневрировании и въезд/выезд на парковочные места.

В стандартной настройке прерывистое предупреждение тон звучит с расстояния примерно 1,0 фута (0,3 м) до препятствия впереди и приблизительно 3,3 фута (1,0 м) до препятствия позади. А непрерывный тон звучит на расстоянии примерно 0,7 фута (0,2 м). Использование предупреждения ранняя настройка в мультимедийной системе, предупредительные звуковые сигналы для защиты от лобового и бокового удара также можно настроить звук на большем расстоянии примерно из 3.3 фута (1,0 м).

Параметр Раннее предупреждение всегда активен в задняя часть автомобиля.

Если система помощи при парковке PARKTRONIC отключена, Активная помощь при парковке недоступна.

Система помощи при парковке Дисплей PARKTRONIC в мультимедийная система

Автомобили с активной системой помощи при парковке без Камера 360º

автомобилей с активной системой помощи при парковке и круговым обзором 360º Камера

Если активная система помощи при парковке деактивирована и обнаружение препятствия на пути автомобиля, всплывающее окно системы помощи при парковке PARKTRONIC В мультимедийной системе появляется 1 на скорости ниже 6 миль/ч (10 км/ч).

Системные ограничения

Система помощи при парковке PARKTRONIC не обязательно учитывать следующие препятствия:

  • Препятствия ниже зоны обнаружения, например, люди, животные или предметы.
  • Препятствия выше диапазона обнаружения, например, нависающие грузы, выступы или нагрузка рампы грузовых автомобилей.

На датчиках не должно быть грязи, льда и слякоти.

В противном случае они могут работать некорректно.

Регулярно очищайте датчики, стараясь не поцарапать или повредить их.

Функция пассивной защиты от бокового удара

Пассивная защита от бокового удара является дополнительной Система помощи при парковке PARKTRONIC, которая предупреждает водителя о препятствиях со стороны автомобиль. Предупреждение выдается, когда препятствия обнаруживаются между передним и задним обнаружением диапазон. Чтобы объект сбоку быть обнаружены, датчики в передней и задней части бампер должен сначала обнаружить объект, пока вы проезжают мимо него.

Во время парковки или маневрирования объекты обнаруживаются, когда автомобиль проезжает мимо.

Если вы поворачиваете в направлении обнаруженного препятствия и есть риск бокового столкновения, т. выдается предупреждение. Сегменты по бокам загораются желтым или красным, в зависимости от расстояния к препятствию.

Цвет сегмента в зависимости от расстояния

Цвет Боковое расстояние в см
Желтый Прибл.30 — 60
Красный Прибл. < 30

Для боковых передних или задних сегментов отображается, автомобиль должен сначала проехать расстояние не менее половины длины автомобиля. Однажды транспортное средство проехало всю длину транспортного средства, все можно отобразить боковые передний и задний сегменты.

Автомобили без камеры 360º

  1. Система помощи при парковке PARKTRONIC работает только спереди и сзади
  2. Система помощи при парковке PARKTRONIC работает а также может предупреждать водителя о препятствиях сбоку автомобиля
  3. Обнаружено препятствие спереди справа (желтый) и задний (красный)

Автомобили с камерой 360º

  1. Система помощи при парковке PARKTRONIC работает только спереди и сзади
  2. Система помощи при парковке PARKTRONIC работает а также может предупреждать водителя о препятствиях сбоку автомобиля
  3. Обнаружено препятствие спереди справа (красный)

Сохраненные препятствия по бокам удаляются в следующих ситуациях, например:

  • Вы паркуете автомобиль и выключаете зажигание.
  • Вы открываете двери.

После перезапуска двигателя препятствия должны быть обнаружено снова, прежде чем новое предупреждение может быть изданный.

Системные ограничения

Системные ограничения для помощи при парковке PARKTRONIC применяется для пассивной защиты от бокового удара.

Не обнаружены следующие объекты, например:

  • Пешеходы, приближающиеся к транспортному средству с сторона
  • Объекты, размещенные рядом с транспортным средством

Деактивация/активация системы помощи при парковке ПАРКТРОН

ПРИМЕЧАНИЕ Риск несчастного случая из-за предметов с близкого расстояния
Система помощи при парковке PARKTRONIC может не обнаруживать некоторые объекты на близком расстоянии.
  • При парковке или маневрировании автомобиля, обращать особое внимание на любой объекты, находящиеся выше или ниже датчики, напр. цветочные горшки или дышла. Транспортное средство или другие объекты мог иначе быть поврежден.

Если контрольная лампа 1 не горит, система помощи при парковке ПАРКТРОН активен. Если горит контрольная лампа или символ появляется в многофункциональный дисплей, система помощи при парковке PARKTRONIC не активный.

В зависимости от комплектации автомобиля кнопка также может быть расположена в центре консоль.

Система помощи при парковке PARKTRONIC включается автоматически активируется при запуске автомобиля.

Настройка сигналов предупреждения о парковке Ассистент ПАРКТРОНИК

Мультимедийная система:

Автомобиль → Помощь → Камера и парковка → Установить предупредительные сигналы

Регулировка громкости предупреждающих сигналов

  • Выберите Громкость сигнала предупреждения.
  • Установите значение.

Регулировка высоты звуков предупреждения

  • Выберите высоту предупреждающего тона.
  • Установите значение.

Указание начальной точки для предупреждения тонов

Можно указать, будет ли система помощи при парковке Должны начаться предупредительные сигналы PARKTRONIC. когда автомобиль находится дальше от препятствия.

  • Выберите Предупредить раньше.
  • Активировать O или деактивировать ª функцию.

Включение/выключение затухания звука

Можно указать, будет ли объем носителя источник в мультимедийной системе должен быть уменьшается, когда система помощи при парковке PARKTRONIC дает звуковое предупреждение.

  • Выберите затухание звука во время предупреждающих сигналов.
  • Активировать или деактивировать функция.

Поиск и устранение неисправностей датчика парковки Mercedes Проблемы с парктрониками

Узнайте о распространенных проблемах и неисправностях, с которыми часто сталкиваются владельцы Mercedes с системой парковки. Как заменить парктроник мерседес самостоятельно.  

Как работает система Mercedes-Benz Parktronic?

 

Первое поколение системы Mercedes Parktronic использует датчики на бампере для обнаружения объектов поблизости. Он обеспечивает визуальное и звуковое предупреждение по мере уменьшения расстояния между объектом и автомобилем.

Система помощи при парковке будет работать, только если автомобиль движется вперед или назад, а аварийный/стояночный тормозы отпущены.

  • Если коробка передач находится в режиме Drive, передние предупреждающие индикаторы будут включены.
  • Если автомобиль движется задним ходом, включаются задние предупреждающие индикаторы.

Система Parktronic начинает издавать звуковой сигнал, когда вы приближаетесь к объектам. Звуковые сигналы и частота тонов начинают увеличиваться по мере приближения к объектам впереди или сзади автомобиля.

Система Mercedes Parktronic не работает на скорости более пятнадцати миль в час. Система автоматически выключится и снова включится, когда вы замедлите скорость. Система деактивируется, если вы установите переключатель в положение «Парковка».

Общие симптомы

  • Парктроник постоянно пищит
  • Красные светодиодные индикаторы горят постоянно.
  • Датчики парковки Мерседес не работают.
  • Две желтые линии всегда горят на низкой скорости.
  • Звуковой сигнал при включении заднего хода
  • Случайный звуковой сигнал от датчика парковки Mercedes
  • Неисправность системы помощи при парковке
  • Система помощи при парковке Mercedes не работает.
  • Система помощи при парковке Мерседес не работает.
  • Датчик парковки Мерседес продолжает пищать.

Мерседес Проблемы с парктрониками

 

Если в системе есть неисправность, вам понадобится профессиональный диагностический сканер для диагностики систем Mercedes.

 

Когда вы читаете коды неисправностей, вы можете получить такие коды ошибок, как:

  • B8/8 Внутренняя задняя правая ошибка ультразвукового датчика DTS
  • 9023/B1023/36899 Неисправность системы парковки
  • Б1248 Б1252
  • 9005 A42B2 Левый центральный датчик.Передний бампер. Датчик неправильно закреплен, собран или рядом с датчиком имеется препятствие.
  • 9042 На блоке управления напряжение питания элементов сигнализации вне допустимого диапазона.
  • 900E A42B5 Правый центральный датчик переднего бампера. Датчик неправильно собран или имеется препятствие.
  • 901A A43b9 Левый внутренний датчик заднего бампера.

Общие причины

  • Отсоединенный датчик парковки
  • Датчик парковки имеет плохой контакт или ослаблен.
  • Датчик или кабель неисправен или имеет высокое сопротивление.
  • Датчик отсутствует или поврежден.
  • Проблема с проводкой
  • Перегорел предохранитель
  • Плохое соединение с массой
  • Датчик парковки поврежден из-за проникновения воды
  • Дождь и грязь на датчики парковки

Действия по устранению неполадок

 

Неисправен только один из датчиков парковки на Mercedes-Benz. Вы увидите, что одна из полос предупреждений всегда светится.

Вам нужно проверить датчик, который соответствует полосе, которая всегда горит. Более сложная проблема заключается в том, что делать, если система Parktronic вообще не работает. Ниже вы найдете несколько пунктов, которые вам нужно проверить, когда Мерседес Парктроник вообще не работает.

Проверить предохранитель парктроника

Проверить предохранитель системы парктроников. В большинстве случаев предохранитель парктроника находится в блоке предохранителей в багажнике. Предохранитель имеет маркировку Parktronic и обычно представляет собой предохранитель на 10 А.Если предохранитель парктроника находится не в заднем блоке предохранителей, проверьте предохранители со стороны приборной панели, под задним сиденьем или в моторном отсеке.

Проверить блок питания

С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие питания на предохранителе парктроника.

Проверить датчики бампера

Снимите бампер и проверьте проводку на обратной стороне датчиков. Убедитесь, что все датчики подключены.

Ни один из проводов не поврежден и не перерезан из-за аварии или предыдущих ремонтных работ.Отсоедините электрический разъем и проверьте клеммы/контакты на датчике на наличие коррозии.

Если у вас отсутствует один из датчиков, замените его оригинальным датчиком парковки Mercedes.

Если вы ожидаете проблем только во время дождя, вода попадает в один или несколько датчиков парковки и приводит к тому, что определенный датчик перестает работать.

Проверить выключатель парктроника

Переключатель парктроника может залипнуть или перестать работать.Вы можете пойти дальше и снять переключатель, чтобы проверить его работу с помощью мультиметра.

Поиск и устранение неисправностей

Если дальность действия вашей парковочной системы Mercedes-Benz недостаточна, сначала очистите датчик.

В следующем видео вы узнаете, как устранять неисправности парктроников Mercedes-Benz с помощью общесистемного сканера OBD2. Базовые сканеры OBD2 не могут диагностировать модуль парктроника.

Если датчик по-прежнему не улавливает объекты, пока вы не приблизитесь, определите, какой датчик не улавливает объект.Спереди или сзади? Влево или вправо?

Вы не можете настроить диапазон датчика парковки. Если датчик неисправен или не захватывает объекты, его необходимо заменить.

Что такое помощь при парковке? | машина вау

Параллельная парковка может стать настоящей проблемой, и мысль о машине, которая может сделать это за вас, является воплощением мечты многих водителей. Что ж, такая технология существует, и она называется помощи при парковке.

Парковочный ассистент — это система, которая устанавливалась на автомобили дольше, чем вы думаете.Он использует множество датчиков и камер вокруг автомобиля, которые могут оценить, насколько велико пространство, и могут автоматически припарковать в нем ваш автомобиль.

В этой статье будет рассказано о том, как работают эти системы, что они могут (и не могут) делать и какие автомобили предлагают помощь при парковке.

Как работает система помощи при парковке?

Работа системы помощи при парковке зависит от автомобиля, но обычно это довольно стандартная процедура.

В машине будет кнопка для активации системы, когда вы находитесь на парковке или на улице, на которой хотите остановиться.Затем датчики начнут сканировать пространство, достаточное для вашего автомобиля, пока вы едете. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как работает ваша система.

Как только он обнаружит подходящий слот, он подаст звуковой сигнал, и обычно на дисплее будет показано, что делать дальше.

Затем машина отвезет вас на парковочное место. Некоторые также сделают за вас акселератор и тормоз, но это зависит от модели. В любом случае на приборной панели появится дисплей с инструкциями о том, какие данные необходимо ввести.

Какие существуют типы помощи при парковке?

Существует несколько типов систем помощи при парковке с разным уровнем автоматизации.

Парковка с помощью рулевого управления

Это наиболее распространенная разновидность системы помощи при парковке. Как только автомобиль найдет место для парковки, вы получите сообщение на приборной панели, в котором будет указано, когда переключаться между передним и задним ходом, а когда ускоряться и тормозить.

Как следует из названия, рулевое управление выполняется автоматически.Колесо будет вращаться само по себе, чтобы маневрировать на парковочное место.

Помощь при парковке и выезде

Эта система работает почти так же, как и система парковки с помощью рулевого управления, только она добавляет изящный трюк, позволяющий также вывезти вас с парковочного места.

Это особенно полезно, если вы возвращаетесь к своей машине и обнаруживаете, что кто-то запер вас. Это работает так же, как парковка с помощью рулевого управления, вы управляете акселератором, тормозами и передачами, в то время как автомобиль управляет рулевым управлением.

Полностью автоматизированная парковка

Как следует из названия, эта система может взять на себя все аспекты процесса парковки, включая ускорение и торможение. Это может потребовать определенного уровня доверия от водителя, однако есть некоторые встроенные функции безопасности.

В большинстве систем вам потребуется удерживать кнопку на протяжении всего процесса, и как только вы отпустите кнопку, машина остановится. Это также ограничено автомобилями с автоматической коробкой передач.

Стоит отметить, что ни одна автоматизированная система не идеальна, и следить за опасностями по-прежнему должен водитель.

В каких автомобилях есть система помощи при парковке?

Больше брендов предлагают помощь при парковке, чем вы думаете, хотя все они имеют разные названия. Ниже перечислены некоторые из брендов, которые предлагают помощь при парковке, а также то, что они называют системой.

  • Audi: система помощи при парковке, система помощи при парковке Plus
  • BMW: Ассистент парковки, Ассистент парковки Plus
  • Citroen: система помощи при парковке, активная система помощи при парковке
  • Ford: активная система помощи при парковке, расширенная активная система помощи при парковке
  • Hyundai: Умная система помощи при парковке
  • Ягуар: система помощи при парковке
  • Киа: Умная система помощи при парковке
  • Мини: помощь при парковке
  • Мерседес: Парктроник, Активная система помощи при парковке
  • Nissan: интеллектуальная система помощи при парковке
  • Peugeot: Система помощи при парковке
  • Renault: Система помощи при парковке EasyPark
  • Сиденье: Система помощи при парковке
  • Skoda: Система помощи при парковке
  • Suzuki: простая интеллектуальная система помощи при парковке
  • Тесла: Автопарк
  • Toyota: интеллектуальный помощник при парковке
  • Vauxhall: расширенная система помощи при парковке
  • Volkswagen: Система помощи при парковке
  • Volvo: система помощи при парковке

Ищете выгодное предложение на свой следующий автомобиль? Зайдите в наш конфигуратор, чтобы создать идеальную модель и получить лучшие цены от наших надежных дилеров.Не знаете, чего хотите? Нажмите кнопку ниже, чтобы получить помощь в выборе идеального автомобиля.

Должен ли ваш новый автомобиль иметь активную систему помощи при парковке?

Кажется, каждый день автопроизводители придумывают новые технические акронимы или аббревиатуры для рекламы своих автомобилей. С таким количеством новых функций, которые появляются в вашем направлении, может быть трудно определить, что вам нужно, а что относится к категории предметов роскоши или удобства. С таким большим количеством технологий, доступных в таком широком спектре моделей, границы становятся размытыми в отношении того, можно ли обходиться без вещей, повышающих вашу способность оставаться в безопасности.

Это подводит нас к следующему вопросу. Вам нужна ваша машина для параллельной парковки?

Большинство из нас настаивает на том, что мы можем парковаться без помощи компьютера, верно! Нам не нужна помощь от какой-то причудливой машины!

Но было бы неплохо, если бы мы точно знали, что можем прекрасно вписаться в это, казалось бы, узкое место? Что, если вы слишком не уверены в своих силах, чтобы попробовать то же место? Именно здесь функции активной парковки могут стать вашим лучшим другом и загнать вас в это ужасное место прямо перед этим рестораном.

Как работает активная система помощи при парковке?

Хотя большинство автомобилей можно оснастить камерой заднего вида и датчиками парковки, функции активной парковки выводят их на новый уровень. Просто нажмите кнопку, и автомобиль найдет достаточно большое место, чтобы вместить себя, и предупредит вас, когда найдет его. Затем встроенный экран проведет вас через ваши следующие шаги. Все, что вам нужно сделать в этот момент, это контролировать газ, тормоз и переключение передач, пока автомобиль идеально направляет вас в нужное место.

Поначалу это немного нервирует, но датчики автомобиля каждый раз справляются почти идеально, не причиняя вреда ни вашему автомобилю, ни автомобилям вокруг вас. Это удобство во всей красе.

Некоторые модели, такие как новый Volvo XC90 или Ford Escape, оснащены усовершенствованным активным помощником при парковке, который может помочь вам идеально вернуться на традиционное перпендикулярное место или даже вытащить вас из параллельного места.

Стоит ли активная система помощи при парковке?

Активные системы помощи при парковке могут легко добавить пару тысяч долларов к цене автомобиля.Если вам очень нравятся новейшие технологии в вашем автомобиле, это может быть обязательным. Для городских водителей, которые постоянно паркуются в крошечных местах, это может спасти жизнь, а также может быть преимуществом для водителей, которым менее комфортно с параллельной парковкой.

Какие автомобили предлагают активную систему помощи при парковке?

Интересно, что многие автопроизводители уклоняются от предложения этой технологии, в то время как некоторые, например Ford, используют ее почти на каждой модели, которую они продают, включая единственный в мире пикап, доступный с активной системой помощи при парковке; его самый продаваемый F-150.

Вот список транспортных средств, которые предлагают автономную парковку (на момент написания этой статьи):

Интеллектуальная парковка BMW

Активная система помощи при парковке BMW доступна на моделях X1, X3, X4, X5, X6, 2 Series, 3 Series, 4 Series, 5 Series, 6 Series, 7 Series.

Автоматическая система помощи при парковке Buick

Активная система помощи при парковке Buick доступна на Envision.

Cadillac Автоматическая система помощи при парковке

Активная система помощи при парковке Cadillac является опцией для XT5, CTS и CT6.

Автоматическая система помощи при парковке Chevrolet

Активная система помощи при парковке Chevy доступна на моделях Malibu и Volt.

Система помощи при парковке Ford Active

Активная система помощи при парковке Ford предлагается на моделях Focus, Fusion, C-Max, Taurus, Escape, Edge, Explorer, Flex и F-150.

Интеллектуальная система помощи при парковке Infiniti

Активная система помощи при парковке Infiniti предлагается на моделях Q30 и QX30.

Интеллектуальная система помощи при парковке Land Rover

Активная система помощи при парковке Land Rover доступна на моделях Evoque, Range Rover, Range Rover Sport и Discovery Sport.

Активная система помощи при парковке Lincoln

Активная система помощи при парковке Lincoln является частью системы предупреждения столкновений на моделях MKZ, MKS, MKT, MKC и MKX.

Mercedes-Benz PARKTRONIC Active Park Assist

Активная система помощи при парковке Mercedes-Benz предлагается для C-класса, E-класса, GLC-класса и GLE-класса.

Адаптивный круиз-контроль Volvo с функцией помощи при движении в очереди и оповещением о расстоянии

Активная система помощи при парковке Volvo доступна как часть пакета технологий для моделей S90 и XC90.

Следующие автомобильные компании в настоящее время не предлагают функцию автоматической парковки: Acura, Audi, Chrysler, Dodge, Fiat, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lexus, Nissan, Porsche, Toyota.

Независимо от того, нужна ли вам активная система помощи при парковке в вашем новом автомобиле, Cartelligent может помочь вам получить именно то, что вы хотите. Позвоните нашей команде экспертов по покупке автомобилей по телефону 888-427-4270 или начните работу уже сегодня.

InControl | Помощь при парковке | Jaguar USA

После того, как вы включите эту функцию, система помощи при парковке использует датчики вокруг вашего автомобиля Jaguar для измерения возможных парковочных мест, когда вы проезжаете мимо.Как только он обнаружит пространство, которое по крайней мере на 20 процентов длиннее вашего автомобиля, он попросит вас остановиться, отпустить руль и включить передачу заднего хода через сенсорный экран и комбинацию приборов. Затем он берет на себя рулевое управление, когда вы ускоряетесь задним ходом. Если вы попытаетесь управлять автомобилем самостоятельно, система отключится. 4

Тем не менее, вы всегда должны быть внимательны к объектам, другим транспортным средствам, детям и животным поблизости. Вы управляете акселератором и тормозами, поэтому можете ехать так медленно, как вам нравится, и останавливаться, когда вам нужно. 4

Если вам нужно, например, изменить направление движения, он попросит вас остановиться и выбрать передачу вперед или назад, если это необходимо. Он по-прежнему будет контролировать рулевое управление, чтобы аккуратно припарковать ваш Jaguar в пространстве.

Существует три режима: «Параллельная парковка» помогает вам выехать задним ходом на место для парковки, параллельное вашей машине, «Перпендикулярная парковка» аккуратно перемещает вас на место под углом 90 градусов к вашей машине, а «Выход с парковки» помогает покинуть параллельное место.

Чтобы активировать функцию автоматического поиска системы помощи при парковке, вам просто нужно снизить скорость ниже 30 км/ч.Кроме того, вы можете активировать систему помощи при парковке с помощью сенсорного экрана. Вы также используете кнопку, чтобы выбрать нужный режим — параллельный парк, перпендикулярный парк или выезд с парковки — и выключить систему. 4

Использование системы помощи при парковке не рекомендуется на поворотах или на узких дорогах, где автомобили припаркованы с обеих сторон. Требуется минимальная ширина дороги 14,75 футов между припаркованными автомобилями.

Система помощи при парковке обнаруживает крупные объекты, такие как другие транспортные средства, но может не обнаруживать такие опасности, как дети, животные, сетчатые заборы, велосипеды или мотоциклы у бордюра.Вы должны оставаться бдительными к своему окружению. 4

Показана европейская модель.

ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПАРКОВОЧНАЯ ПОМОЩЬ
Датчики в переднем и заднем бамперах срабатывают при включении задней передачи. Сенсорный дисплей и звуковая обратная связь показывают, насколько близко вы находитесь к препятствиям. 4

КОНТРОЛЬ ЗАДНЕГО ДВИЖЕНИЯ
Система предупреждает вас о транспортных средствах, пешеходах и других опасностях, приближающихся к задней части вашего автомобиля с правой или левой стороны.Он предупредит вас как звуковыми, так и визуальными предупреждениями, чтобы вы знали, что находится позади вас, даже если обзор закрыт. 4

Чтобы включить функции вождения и парковки для InControl Driver Assistance, можно выбрать один из вариантов камеры:

КАМЕРА ОБЗОРА 360°
Для четкого обзора вашего окружения система камер кругового обзора обеспечивает обзор на 360° на сенсорном экране, помогая при различных маневрах, от парковки у бордюра до въезда и выезда из узких мест и перекрестков. 4

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА Камера заднего вида
упрощает парковку в труднодоступных местах. Линии, представляющие внешний периметр автомобиля и прогнозируемый путь, накладываются на изображение заднего вида, отображаемое на сенсорном экране. 4

ПАРКОВОЧНЫЙ ПОМОЩНИК 360°
Датчики помощи при парковке сзади, спереди и по бокам обеспечивают звуковую и визуальную обратную связь в режиме реального времени, чтобы указать, насколько близко вы находитесь к препятствиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.