Какой тосол лучше: Какой антифриз (тосол) лучше заливать в автомобили LADA

Содержание

Какой антифриз лучше заливать в авто: красный, зеленый или синий?

Прежде чем переходить к обсуждению конкретного типа охлаждающей жидкости, следует еще раз отметить, что она служит для забора излишков тепла, которое образуется в процессе сгорания топлива и рабочего хода поршней двигателя.

Выбор охлаждающей жидкости зависит от нескольких факторов и в этом случае сложно определить какой антифриз лучше заливать в свой автомобиль. К примеру, если вы постоянно проживаете в регионе, где температура окружающей среды не опускается ниже нуля градусов, выбор вполне очевиден – это может быть обычная очищенная от различных примесей вода.

В случае же, когда климатические условия не позволяют использовать чистую воду, целесообразно на зимний период заливать в качестве охлаждения двигателя антифриз или тосол. Если не вдаваться в мелочи, то суть этих жидкостей в способности не замерзать при низких температурах.

В зависимости от типа используемых присадок такая охлаждающая жидкость может оставаться устойчивой и при температурах ниже 60 градусов.

Оптимально осуществлять подбор антифриза из параметров цена качество можно в том случае, если вы конкретно знаете температурных режим вашего региона, и точно покидать его пределы в данный зимний период не будете.

В этом случае, к примеру, если минимальная температура в зимнее время не опускается ниже 25 градусов, брать охлаждающую жидкость с температурой замерзания выше 60 градусов нецелесообразно – это и дорого и непрактично.

Определяем лучший антифриз для заливки в автомобиль

Чтобы определить какой антифриз лучше заливать и какой качественный, нужно ознакомиться с химическим составом предлагаемых присадок и их свойствами в определенных условиях эксплуатации. А именно: резкие перепады температур, возможные засорения пылью, грязью, дождевой водой.

Если сравнивать тосол и антифриз по их характеристикам и возможностью сохранять жидкое состояние охлаждающей жидкости, то здесь следует отметить некоторые преимущества тосола, но по общим свойствам антифриз получше.

В отличие от антифризов, которые «разбавлены» водными растворами различных неорганических солей в основе тосола находится этиленгликоль. Это избавляет тосол от различного рода осадков, возможности взаимодействия химических элементов с металлической поверхностью омываемых деталей.

Этот вид охлаждающей жидкости сегодня более популярен среди автомобилистов. И если учесть его распространение в последнее время, то можно наблюдать даже некоторую подмену понятий – практически все антифризы именуют тосолами.

Во многих случаях бытует мнение, что цвет тосола определяет его качество и строк службы. На практике, подбирая антифриз или тосол, следует руководствоваться исключительно техническими параметрами, указанными на заводской упаковке. Дело в том, что по своей природе тосол бесцветная жидкость.

В силу различных бытовых условий безопасности, чтобы обезопасить человека от случайного отравления, в нее вводятся красители ярких цветов. Они придают ей не природного цвета, тем самым сигнализирую о возможном вреде для организма в случае употребления в пищу.

Какой антифриз выбрать из лучших вариантов: красный или зеленый, синий или желтый?

Вместе с этим в народе бытует мнение, согласно которому самый долговечный антифриз красный. Его строк службы может достигать до 5 лет. За ним в иерархии долговечности следуют зеленый – он может прослужить до 3 лет.

Самый же простой, если исходить из этой классификации синий антифриз. По народным меркам он способен прослужить минимальный отрезок времени, который не превышает 2 лет.

Следует также отметить, что это далеко не все расцветки охлаждающей жидкости, которые используются в автомобилях. В отдельных случаях в охладительную систему заливается желтый антифриз, который по своим характеристикам не уступает тому же красному.

Но чтобы узнать какие марки антифриза считаются лучшими и определить настоящие свойства используемой жидкости, ее возможную долговечность, настоятельно рекомендуем изначально читать обозначенные производителем характеристики.

Рекомендуем прочитать статью какие тормозные колодки лучшие.

Видео по теме выбора жидкости для авто

Поделитесь информацией с друзьями:


Какой антифриз лучше?

Антифриз представляет собой обобщающее название охлаждающей жидкости, которая работает в системе охлаждения двигателя. Ранее в России и СССР использовался «тосол» – ОЖ первого поколения.

Как грамотно подобрать охлаждающую жидкость? Учимся покупать антифриз


Антифриз представляет собой обобщающее название охлаждающей жидкости, которая работает в системе охлаждения двигателя. Ранее в России и СССР использовался «тосол» – ОЖ первого поколения.

Слово antifreeze в английском обозначает незамерзающий/ая. Появление антифриза обусловлено необходимостью принудительного охлаждения двигателей внутреннего сгорания работающих с высокой нагрузкой. Именно такая жидкость, способная циркулировать в замкнутой системе при минусовых температурах, требуется для большинства ДВС.

Сегодня термин «охлаждающая жидкость» наиболее точно отражает назначение подобных составов. На российском рынке имеется огромный ассортимент ОЖ различных типов от брендовых производителей. Их различают:

  • по свойствам;
  • по составу;
  • по цвету;
  • по таре.

Давайте рассмотрим отличия и особенности этих антифризов, исправно служащих для защиты радиатора от замерзания.

Химическая составляющая ОЖ

Основным компонентом охлаждающих жидкостей является моноэтиленгликоль или пропиленгликоль в доле 50-65% всего состава. Антифриз комплектуется, как правило, набором силикатных или фосфатных присадок. Эти добавки позволяют использовать ОЖ в разных температурных режимах вплоть до – 60-70°С.

Антифризы отличают по содержанию пакетов антикоррозионных присадок.


Каждая группа присадок: по-разному защищает авто от коррозии;
имеет совместимость или антагонизм с материалами охлаждающей системы;
отличается по сроку использования.

По этой причине антифризы определенных марок ориентированы под конкретные автомобили и имеют границы условий в своей работе. Из-за разницы в присадках многие ОЖ не совместимы между собой.


История возникновения стандартов

Стандарты, которые используются в классификациях антифризов, были созданы концерном VW. До этого использовались неорганические антифризы. Практичные немцы разделили ОЖ на следующие группы: G11, G12, G12 plus, G13. В каждом стандарте антифризов используются различные базовые химические вещества, или пакет присадок. Для удобства в антифризы различных стандартов добавляются красители разных цветов.

Итак:


Антифризы группы G11 – это гибридные антифризы первого поколения, имеющие зеленый, сине-зеленый или голубой оттенок. Их называют силикатными, так как ОЖ содержат силикаты. Основное преимущество группы G11 – использование ограниченного количества фосфатов, которые вызывают со временем отложения накипи в системе охлаждения. Основной недостаток антифризов этой группы – короткий до 3 лет срок службы. 

Группа G12 – карбоксилатные антифризы, красного или оранжевого цвета. Это ОЖ нового поколения, они оснащены ингибиторами коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Жидкости этого класса имеют полезное свойство образовывать антикоррозийную пленку лишь в местах возникновения очагов, что существенно продлевает срок службы присадок. Их нельзя использовать с латунными радиаторами! Карбоксилатные жидкости не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

Предельный срок использования антифризов G12 — до 5 лет или 200 000км пробега.

Группы G12 plus, G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) – также карбоксилатные антифризы, окрашенные в розовый оттенок. Это говорит о содержании особых ингибиторов коррозии на основе органических кислот. Также не рекомендуется использовать с латунными радиаторами, поскольку присадки вступают с ними в реакцию, ведущую к их разрушению!По срокам службы ОЖ этой группы не отличаются от параметров G12.

Группы G12++, G13, G40 представляют собой лобрид антифризы, имеющие фиолетовый оттенок. В состав этих ОЖ входит полипропиленгликоль, что повышает экологичность продукта. Данные антифризы не ядовиты и способны намного быстрее разлагаться приутилизации. Срок службы достигает 8-10 лет без ограничения пробега, но и цена антифризов этой группы существенно выше.

На что стоит обратить внимание при покупке?

  1. Практически все антифризы – ядовиты! Производить замену ОЖ следует исключительно осторожно, соблюдая правила безопасного обращения с ядохимикатами: не стоит допускать попадания жидкостей в глаза и на открытые участки кожи.
  2. При покупке антифриза обращайте внимание вначале на его цвет, но критерием выбора должен быть состав.
  3. Допускается смешивание антифризов одного типа или схожих групп.

Так, к примеру, G12+ и G12++ являются разными по составу ОЖ, но допускают смешивание. Смешивание же антифризов разных типов (например, G11 и G12) крайне не рекомендуется – срок службы присадок в данном случае сильно сократится.

Неосторожное смешивание:


  • ведет к потере антикоррозийных свойств смеси;
  • присадки могут среагировать в нерастворимый осадок;
  • способствует разъеданию каналов, проникновению ОЖ в камеры сгорания;
  • приводит к размягчению шлангов, возникновению утечек и т.п.;
  • служит источником засоров радиатора печки, нарушению теплоотдачи со всеми вытекающими в холодный период эксплуатации.

После чего вас может ждать дорогостоящий ремонт узлов системы охлаждения, неожиданные перегревы двигателя под нагрузкой. Не смешивайте жидкости от разных производителей, если есть возможность купить антифриз от того же изготовителя.

Концентрат антифриза следует разбавлять исключительно дистиллятом. При этом строго соблюдать части воды и ОЖ, указанные на упаковке. Основное правило – не устраивать «качели» на пропорциях: снижая долю воды, вы никогда не получите снижение порога застывания ОЖ, а присадки не будут работать как предусмотрено инструкцией. Задекларированная производителем пропорция получена на основе долгих испытаний и всегда оптимальна.

Выполняйте инспекцию и доливку охлаждающей жидкости только на остывшем двигателе!

Если вы не знаете какая ОЖ была в системе охлаждения ранее, то строго рекомендуется:
  • Слив неустановленной жидкости.
  • Тщательная промывка системы охлаждения ДВС с применением средств химической очистки.
  • Заливка новой ОЖ согласно рекомендациям производителя и текущего состояния радиатора. (иногда после промывки старый изношенный агрегат может дать течь).

Все антифризы можно отличить по цвету характерному для группы.

Если определение цвет визуально вызывает сложности, либо в антифризе видны явные следы ржавчины, то лучше выполнить полную замену ОЖ, опираясь на инструкцию автопроизводителя. Неграмотно залитая жидкость может повредить помпу или радиатор, что приведет к расходам на ремонт/замену недешевых узлов.
Резюме и несколько советов по покупке современного «тосола»


Прежде всего – не доверяйте жидкостям неопределенного цвета в малых магазинах и на дороге у заправок. Это может причинить невосполнимый ущерб вашему ТС.

Не стоит выбирать антифриз только по сходству определенного цвета!


Основной документ – это заводская спецификация. Выбирайте антифризы согласно ей, остановив свой выбор на точно установленной группе для вашего авто. Приобретайте продукцию только известных производителей, вызывающих у вас полное доверие.

Вы в несколько кликов можете подобрать ОЖ необходимой группы известных марок и у нас.

Если вам понравился этот материал, сделайте репост и поделитесь полезной информацией с вашими друзьями-автолюбителями в социальных сетях. Также вы можете легко оставить комментарий на статью и высказать собственные соображения. Надеюсь, что теперь вы лучше понимаете, чем отличаются современные антифризы. Пусть это убережет вас от неприятностей в сложной критической ситуации!

Быстрый ответ: Что лучше антифриз или тосол на ваз 2114?

В антифризе же этот слой намного тоньше, чем у Тосола, и при этом он покрывает только те элементы системы, которые подвержены коррозии. Если в общем посмотреть, то в споре – антифриз или Тосол для ВАЗ, по своим эксплуатационным свойствам антифриз побеждает.

Какая охлаждающая жидкость лучше для ваз 2115?

Например: Для ВАЗ 2115 (1 поколение) 1997 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Что лучше антифриз или тосол на ВАЗ 21099?

Когда я только приобрел свой ВАЗ21099, встал вопрос о том, какую охлаждающую жидкость использовать. И дело было даже не в марке производителя, а в выборе между тосолом и антифризом. … Разницы между тосолом и антифризом почти нет. Просто тосол, это тот же антифриз, только отечественного производства.

Что лучше залить в систему охлаждения?

Антифриз, охлаждающая жидкость, тосол — варианты названий жидкости для заполнения системы охлаждения двигателя. Расшифровки: Слово «антифриз» просто является транслитерацией от английского antifreeze — незамерзающий.

Что лучше тосол или антифриз для Нивы?

На машинах с кондиционером лучше заливать антифриз G12. Обычно заводом заливается ТОСОЛ ТС-40 (производитель – Дзержинск).

Какая охлаждающая жидкость лучше для ваз 2114?

Говоря о том, какой тосол лучше для ваз 2114, можно с уверенностью сказать — категории G11. Он имеет более инертный с химической точки зрения состав и более безопасен для радиатора и системы охлаждения.

Что лучше для ваз тосол или антифриз?

Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации.

Какой антифриз лучше залить в ваз 21099?

Антифриз для ВАЗ 21099

В целом охлаждающая жидкость синего цвета, если она является оригинальной, будет достаточно качественной. Этот антифриз оптимально подходит для использования в ДВС легковых авто. В составе данной ОЖ содержатся присадки, предназначенные для предотвращения возникновения пены и ржавчины в системе.

Можно ли после тосола в систему заливать антифриз?

Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

Какую воду заливать в систему охлаждения?

В случае, если под рукой нет её, а заливать что-то надо, то рекомендуется к доливке фильтрованная или тщательно прокипяченная вода (не менее 10 минут). После такого смешивания рекомендуется заменить антифриз в ближайшее время. Если заливаете обычную воду в систему охлаждения — делайте только на свой страх и риск.

Какого цвета антифриз в Ниву Шевроле?

Например: Для Chevrolet Niva (1 поколение) 2009 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета.

Сколько литров антифриза в ниве?

— Согласно регламенту замену охлаждающей жидкости нужно проводить каждые 60 тыс. км., или через 3 года эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Сколько охлаждающей жидкости нужно заливать? — Заправочный объем системы охлаждения, включая систему отопления салона составляет 10,7 л.

зеленый или красный, производители и как выбрать хорошую охлаждающую жидкость для автомобиля

На сегодня рынок автомобильной химии предлагает большой ассортимент расходных материалов, в частности, речь пойдет об охлаждающей жидкости. От ее качества и циркуляции зависит работоспособность охладительной системы и всех компонентов. Какой антифриз лучше зеленый или красный, каков их ресурс эксплуатации и можно ли смешивать эти жидкости, мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Общая основа всех антифризов

Чтобы понять, какой лучше выбрать и залить хладагент, необходимо разобраться с составом продукта. Ведь именно от основы жидкости зависит качество работы системы охлаждения.

Состав может отличаться в зависимости от изготовителя, но в базе любого антифриза имеется гликольно-водный концентрат, определяющий:

  • стойкость к замерзанию при эксплуатации в условиях пониженных отрицательных температур;
  • удельную теплоемкость жидкости, определяющую нормальную работу агрегата без перегрева;
  • вязкость, а также способность хладагента собираться на стенках расширительного резервуара;
  • стойкость химических компонентов вещества к негативному воздействию на резиновые элементы охладительной системы.

Кроме гликольно-водного концентрата, в составе продукта содержится дистиллированная вода. Дело в том, что базовая основа имеет недостаточно низкий температурный порог замерзания, составляющий примерно -13°C. Если разбавить концентрат дистиллятом, то хладагент будет кристаллизоваться при -30°C или -40°C.

Помимо этого, изготовители используют в составе жидкостей присадки, выполняющие различные функции:

  1. Противокоррозийные. Предназначаются для предотвращения негативного воздействия коррозии на металлические элементы радиаторного устройства и прочие компоненты агрегата.
  2. Антипенные. Используются для недопущения образования пены в системе охлаждения.
  3. Стабилизирующие. Предназначенные для обеспечения стабильной работы вещества в разных условиях эксплуатации авто.

При изготовлении хладагентов этиленгликолевой основой нормируются параметры:

  • цвет жидкости;
  • значение ее плотности;
  • температура кристаллизации, при которой антифриз будет замерзать;
  • воздействие ржавчины на элементы охладительной системы;
  • возможность вспенивания.

Прочие параметры, такие как объем используемых присадок, допустимость смешивания жидкостей, а также их оттенок, определяются производителями. То же самое касается ресурса эксплуатации и срока службы в целом.

Разновидности

По стандартам продукты классифицируются на G11, G12, G12+, G12++ и G13.

А по составу жидкости делятся между собой на виды:

  1. Карбоксилатные. Эти хладагенты являются одними из лучших в плане ресурса использования, а также по рабочим параметрам. Они допускаются к применению в моторах многих современных автомобилей. В 2005 году отечественный концерн АвтоВАЗ дал официальный допуск к использованию жидкостей на основе карбоксилатных соединений. Такими антифризами стали заправляться все новые автомобили. Главной их особенностью считается отсутствие в составе неорганических добавок. Также они заливаются на всех сборочных конвейерах, где производятся отечественные иномарки. Обычно жидкости соответствуют стандартам G12 и G12+.
  2. Традиционные. Такие антифризы выпускаются с применением неорганических технологий. Сегодня они не актуальны, их использование было целесообразно в конце прошлого века. Производители практически перестали выпускать традиционные хладагенты. В основном изготовлением данных жидкостей занимаются «кустарники», которые могут окрашивать свои продукты в любой цвет.
  3. Гибридные. Эти антифризы отлично справляются с возложенными на них обязанностями. На канистрах они обозначаются символами G11. Хладагенты, относящиеся к этому стандарту, проходят многочисленные испытания перед попаданием на рынок. Они используются для первичной заправки автомобилей Мерседес, Крайслер и БМВ, собранных на конвейерах.
  4. Лобридные. Жидкости стандарта Lobrid появились на нашем рынке после 2008 года. В соответствии с официальной спецификацией они маркируются как G12++ либо G13. От обычных карбоксилатных веществ отличаются наличием присадок на основе неорганических соединений — силикатов.

Канал «Учимся водить. Фан канал Главной дороги» опубликовал ролик об основных отличиях красных и зеленых хладагентов.

Сравнение красного и зеленого антифризов

Чтобы понять, какой антифриз лучше зеленый или красный для мотора вашего авто, следует сравнить эти два вида жидкостей.

Что означает цвет?

Цвет антифриза в целом не имеет значения, по нему нет единого стандарта. Каждый производитель назначает своему продукту определенный оттенок жидкости. Но практически все изготовители стараются использовать идентичные оттенки для одинаковых составов вещества, чтобы не путать потребителей. В странах бывшего СНГ за классификацию приняты стандарты автомобильного производителя Фольксваген.

Они будут следующие:

  1. Хладагент зеленого цвета обычно соответствует классу G11. Это жидкость гибридного типа. Многие автовладельцы считают, что лучше брать антифриз на этиленгликолевой основе, потому что он соответствует стандарту G11. Отчасти это верно. В состав зеленого вещества входят этиленгликоль, а также неорганические добавки, предназначенные для защиты всех металлических элементов охладительной системы от возникновения ржавчины. Такие антифризы используются уже более 20 лет, ресурс эксплуатации вещества в среднем варьируется в районе 3 лет. Допускается использование хладагента в любых типах радиаторных устройств.
  2. Антифризы красного цвета, а также всех его оттенков, характеризуются карбоксилатной основой и относятся к стандарту G12. В составе вещества лежат органические добавки. Главная особенность таких присадок заключается в том, что они избирательно воздействуют на стальные компоненты системы, где был зафиксирован очаг коррозии. Целесообразно использовать эти антифризы в высокоскоростных, а также температурно-нагруженных агрегатах. Ресурс эксплуатации вещества составляет до пяти лет. Жидкости этого стандарта используются для первичной заправки автомобилей Opel, Ford, Renault, KIA, Fiat. Покупая хладагент японского производства в движок, нужно учитывать разницу в обозначении. В Японии классификация по цветам иная: красный оттенок определяет температуру кристаллизации продукта, составляющую -30 градусов.

Об основных различиях этих двух хладагентов узнаете из ролика, снятого каналом Avto-Blogger.

Особенности присадок

В антифризах зеленого цвета применяются неорганические добавки, к которым относятся бораты, фосфаты, силикаты и т. д. Эти присадки не могут противостоять коррозии, они считаются неэффективными для использования в алюминиевых радиаторах. В составе красных хладагентов изготовители решили применять органические добавки. Их присутствие способствует предотвращению развития коррозии. Они блокируют очаг со ржавчиной и не дают ей распространяться, что способствует увеличению ресурса эксплуатации охладительной системы.

Если вы обращаете внимание на присадки, то учтите, что важен и материал, из которого сделано радиаторное устройство. К примеру, хладагенты зеленого цвета более подходят для алюминиевых двигателей и моторов, выполненных из сплава этого металла. Добавки, присутствующие в составе жидкости, безвредны для таких устройств. Красные хладагенты актуально использовать в латунных и медных агрегатах. Если не учитывать состав присадок, использование антифриза может привести к появлению накипи и коррозии в радиаторном устройстве.

Срок службы

Если вы решили лить красный хладагент, то его ресурс эксплуатации в среднем составляет до 5 лет или 250 тысяч км пробега. Зеленые антифризы начинают терять свои эксплуатационные свойства и характеристики уже через два года использования. По прошествии этого срока жидкость загрязняет магистрали охладительной системы, образуя в них осадок. Это приводит к неэффективному охлаждению силового агрегата и его возможному перегреву в дальнейшем.

Рекомендации по поводу сроков замены антифризов приведены на ролике, снятом каналом Pro Авто32.

Можно ли смешивать?

В ходе эксплуатации уровень хладагента в бачке будет снижаться, что обусловлено наличием дистиллята в составе вещества. Когда жидкость греется, она начинает выходить через клапан, поэтому для многих автовладельцев актуален вопрос смешивания разных по составу антифризов. Если вы допустите ошибки при добавлении жидкости, это приведет к серьезным последствиям. В частности, речь идет о присадках.

В случае смешивания двух хладагентов, в которые добавлены органические и неорганические присадки, произойдет химическая реакция и жидкость в системе вспенится. Это приведет к перегреву и закипанию силового агрегата. Весь полезный для радиатора и двигателя состав антифриза выпадет в осадок, а на структурных компонентах исчезнет защитная пленка. Что способствует ухудшению теплового обмена в так называемой рубашке охлаждения.

При необходимости восполнения уровня хладагента надо добавлять дистиллят. Но учтите, что смешивание антифриза с дистиллированной водой способствует снижению температурного порога кристаллизации. К примеру, если соотношение жидкости с концентратом составит один к одному, то хладагент начнет замерзать не при -40, а при -15 градусах. Особенно важно это учитывать зимой. Кроме того, при добавлении воды объем антифриза будет увеличиваться в результате замерзания.

Что делать, если смешал?

Если вы смешали две жидкости разного стандарта с различным пакетом присадок, то первое, что следует сделать — заменить антифриз в ближайшее время и произвести промывку охладительной системы.

Для выполнения этой задачи сделайте следующее:

  1. Подождите, пока мотор остынет, иначе попадание горячего антифриза на кожу может вызвать ожог.
  2. Подставьте под сливную пробку на радиаторе емкость — ведро или тазик.
  3. Откройте крышку отверстия и подождите, пока отработанный антифриз выйдет из системы.
  4. Закрутите обратно пробку.
  5. Добавьте в заливное отверстие на расширительном бачке около пяти литров дистиллированной воды. Ее объем должен соответствовать количеству слитой из радиатора «отработки». Дистиллят можно разбавить с лимонной кислотой в пропорции 1 кг последней на 10 л жидкости при критических отложениях. Или 800 грамм кислоты на 10 литров воды при слабых и средних загрязнениях. Учтите, если вы используете чистую воду, то промывка займет меньше времени, поскольку при смешивании жидкости с лимонной кислотой придется подождать несколько часов. Вместо дистиллята можно применять специальное промывочное средство. Время, которое оно должно пребывать в системе, зависит от изготовителя.
  6. Когда вода будет залита, заведите мотор. Можете выполнить контрольную поездку или дайте ему поработать на холостом ходу. Увеличьте обороты силового агрегата, одновременно сдавливая патрубки охладительной системы. Это позволит удалить осадок, образовавшийся в результате смешивания зеленого и красного антифриза. Время работы двигателя при промывке дистиллированной водой составляет около 15-25 минут.
  7. Если слитая жидкость очень грязная, в ней есть следы ржавчины, отложений и накипи, то повторите процедуру очистки еще раз. Производите промывку до момента, пока из системы не начнет выходить чистая вода. В случае когда патрубки забиты отложениями, выполните их продувку. При сильном загрязнении замените шланги.
  8. Затем залейте в расширительный бачок свежий антифриз, соответствующий спецификации вашего двигателя. Заведите мотор, сожмите все магистрали охладительной системы. Выполните контрольную поездку и добавьте в бачок жидкость при необходимости.

Выводы

Заливать в свой автомобиль можно любой хладагент. Но нужно учитывать, что зеленый антифриз больше подходит для алюминиевых радиаторов, а красный — для латунных и медных устройств. Основная разница между жидкостями зеленого и красного оттенка заключается в присадках, поэтому смешивать их категорически не рекомендуется.

 Загрузка …

Видео «Инструкция по замене хладагента»

Как выполнить замену антифриза, произвести промывку охладительной системы и радиаторного устройства, узнаете из ролика, снятого каналом CAR CITY.

Какой антифриз лучше выбрать зеленый или красный: советы и отзывы

Антифриз — это жидкость, предназначенная для охлаждения двигателя и очень часто называемая нашими автолюбителями «Тосолом». Дословно антифриз означает «не замерзать». Какой антифриз лучше? Ответ на этот и другие вопросы вы узнаете, прочитав статью нашего сайта.

Залив зеленого антифриза в расширительный бачок

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Коротко об антифризе

Жидкости для охлаждения (ОЖ) двигателя жизненно важны для функционирования любого автомобиля, поэтому важным показателем антифриза является его незамерзаемость при низких температурах в окружающей среде. Изготовители указывают на бутылках температуру замерзания антифриза — «ОЖ-40», «ОЖ-65», «А-40».

В основе любого хладагента лежит гликольно-водная смесь, которая определяет:

  • способность ОЖ не замерзать в зимнее время года;
  • удельную теплоемкость расходного материала;
  • вязкость и способность собираться на стенках расширительного бачка;
  • вероятность воздействия элемента на резиновые компоненты охлаждающей системы авто.
Протечка зеленой ОЖ в автомобиле

Присадки, в свою очередь, могут быть:

  • противокоррозийные;
  • анти-вспенивающие;
  • стабилизирующие.

На отечественном производстве антифризы нормируют показатели на основе этиленгликоля:

  • цвет вещества;
  • коэффициент его плотности;
  • температуру, при которой жидкость начинает превращаться в кристаллики;
  • коррозийное свойство на металлические детали;
  • способность вспениваться.

Но другие свойства, такие, как количество разнообразных присадок, смешиваемость жидкостей, а также цвет хладагента, выбирает сам производитель.

Места утечек красной ОЖ

Срок замены жидкости определяется производителем. Но также при этом важно учитывать рекомендации производителя автомобиля по сроку замены, указанные в инструкции по эксплуатации. В среднем срок службы хладагента составляет около двух лет.

Какого цвета бывает?

Сам по себе антифриз является бесцветным расходным материалом, но сегодня таких антифризов осталось очень мало на рынке. Именно цвет отличает хладагент от обычной воды, и это необходимо, поскольку:

  • во-первых, жидкость является ядовитой, и она должна отличаться. ОЖ не должна быть доступна для детей, поскольку имеет сладковатый привкус;
  • во-вторых, цвет антифриза быстрее поможет выявить утечку, если она есть;
  • в-третьих, цвет может указывать на некоторые свойства. В частности, речь идет о ярко-красном и оранжевом хладагенте — такой цвет имеют ОЖ, производимые некоторыми американскими, японскими и немецкими авто-концернами. Суть в том, что срок эксплуатации таких «расходников» составляет около 200-250 тысяч км пробега.

Зеленый

Зеленый хладагент в канистре

В странах советского пространства за классификацию хладагентов взяты стандарты немецкого производителя «Volkswagen».

Итак, зеленый цвет антифриза определяет его классификацию «G 11». Он представляет собой жидкость гибридного типа. За основу в нем взяты этиленглеколь и неорганические присадочные элементы, защищающие полностью все компоненты системы охлаждения от коррозии. Хладагенты зеленого цвета впервые появились в продаже около двадцати лет назад, а срок их службы в среднем составляет около трех лет.

Такая жидкость может использоваться в радиаторе любого типа в том числе алюминиевого. По официальным данным гибридные ОЖ заправляются в новые автомобили «БМВ», «Мерседес», «Крайслер» и т. д.

Красный

Хладагенты желтого и красного цветов

Красные охлаждающие вещества и его оттенки относятся к карбоксилатному типу классификации «G 12». В состав такого расходного материала входят органические присадки, принцип действия которых заключается в избирательном воздействии на металлические элементы системы, которые были или могут быть поражены коррозией.

Такие ОЖ появились в продаже примерно тогда же, когда и зеленые антифризы, но они, в отличие от последних, больше подходят для высокоскоростных и температурно-нагруженных моторов. Срок службы такого «расходника» может достигать пяти лет. В последние годы стал широко применяться в производстве иномарок в России, в частности в автомобилях «Форд», «Рено», «Опель», «Хендай», «Киа», «Фиат».

В России и на постсоветском пространстве за классификацию антифризов взяты стандарты компании Volkswagen: G 11, G 12, G 12+ и G 13.

Если вы покупаете ОЖ японского производства, то здесь классификация по цветам совершенно другая. Красный цвет означает температуру замерзания -30 С.

Другие цвета

Антифризы разных цветов

Желтым и оранжевым цветом окрашены хладагенты стандарта «G 13». В этой ОЖ за основу взят пропиленгликоль. В отличие от зеленых и красных антифризов, эта жидкость более экологична, а ее стоимость на порядок выше. Как правило, такой «расходник» используется для охладительных систем спорт-каров и мотоциклов.

Однако ОЖ этого стандарта практически невозможно найти на отечественном рынке. Из-за своей высокой стоимости он не производится на постсоветском пространстве, а импортируется он в Украину и Россию крайне редко.

В японской классификации ОЖ желтый цвет означает температуру замерзания -20 градусов.

Что касается синего цвета, то он характерен для отечественного «Тосола». Это тот же самый антифриз, только российского производства. Но «Тосол» может производиться и в зеленом, и в желтом цвете — здесь между цветами принципиальной разницы нет, больше важен состав ОЖ.

Какой хладагент лучше?

Этот вопрос тоже неоднозначен, поскольку охладительная жидкость должна подбираться конкретно для каждого отдельного авто. Если при выборе хладагента вы задаетесь вопросом: какой выбрать антифриз — красный или зеленый и почему, то лучше прочитайте рекомендации по эксплуатации для вашего авто.

Залив хладагента в расширительный бачок авто

Если вы являетесь владельцем японского автомобиля (Nissan, Honda, Mazda, Toyota и т. д.), то эти производители советуют автовладельцам заливать зеленую или красную ОЖ в систему. Если вы захотите залить европейский аналог в систему, то нужно руководствоваться не цветом, а классом мотора. К примеру, для Nissan и Mitsubishi подходит класс «G 12».

Что касается американских автомобилей (Ford, Chevrolet, Jeep и т. д.), то производители выпускают ОЖ красного и зеленого цвета. Опять же, все зависит от типа двигателя, но, в целом, производители из США рекомендуют заливать нитритные хладагенты. Они не продаются в Европе, но их можно приобрести на отечественном рынке — их классификация «G 12» и «G 12+».

Запомните! При выборе хладагента никогда не стоит руководствоваться одним цветом! Автомобилю важны присадки и состав вещества, а не его цвет. Даже ярко-красный «расходник», который изготавливается на японских заводах для элитных и спортивных автомобилей, можно отыскать на отечественном рынке в обычной канистре. И это не из-за того, что продавцу захотелось перелить жидкость из фирменной упаковки в обычное «ведро», а потому, что подделку сегодня можно встретить на каждом углу. Разница между ОЖ — только в составе и присадках.

Видео «Замена антифриза. Как подобрать антифриз?»

В этом видео можно более детально узнать что такое антифриз. Какие его особенности. Из чего состоит и как его заливать.

Как вы считаете, этот материал будет полезен для пользователей нашего сайта? Поделитесь с нами своим мнением!

Какой антифриз лучше и в чем разница: красный, синий, зеленый, желтый

Сегодня есть множество автомобилистов, которые ничего, кроме вождения, не умеют. Лично меня это устрашает. Я считаю, что хотя бы подкачать колеса, подлить масло или антифриз должен каждый. Сегодня наш разговор пойдет о последней жидкости. Антифриз – это охлаждающая жидкость, которая помогает отводить лишнее тепло от двигателя.

Под каждую машину производитель выдвигает свои требования касательно антифриза. Существует несколько расцветок антифриза, которые отличают его по свойствам. Разобраться, какой лучше выбрать, вы сможете из данной статьи.

Зачем окрашивают антифризы?

Существует множество видов антифриза, каждый из которых отличается своим цветом. Однако некоторые из них только вводят владельцев автомобиля в заблуждение. Постарайтесь подробно изучить этот вопрос, чтобы продавцы точно не обманули вас. Обычно охлаждающую жидкость окрашивают по следующим причинам:

  • Чтобы не перепутать с обычной водой. Антифриз – это крайне токсичная и опасная жидкость, которая может нанести серьезный вред организму. По этой причине нужно сделать все, чтобы человек не перепутал охлаждающую жидкость с питьем.
  • Чтобы отличать охлаждающие жидкости друг от друга. Каждый производитель имеет несколько линеек антифриза. Чтобы покупатели смогли быстро определить, что им нужно, на производстве и придают жидкости определенный цвет.
  • Чтобы быстро найти место протечки. Практически во всех охлаждающих жидкостях присутствуют специальные отражающие компоненты. При их утечке специалист может быстро определить локализацию пробоя, а затем и провести необходимый ремонт.

Свойства антифриза

Антифриз – обязательная составляющая системы охлаждения любого автомобиля. Только при его использовании удастся не допустить перегревания силового агрегата. Чтобы охлаждающая жидкость работала полноценно, она должна обладать следующими свойствами:

  • Иметь высокую теплоемкость. Это необходимо для того, чтобы жидкость забирала на себя максимальное количество тепла. Это позволяет защитить двигатель от перегревания.
  • Повышенную теплопроводность. За счет этого можно быстро охладить силовой агрегат и не допустить его поломок.
  • Высокие температуры кипения и замерзания. Антифриз должен давать отличные эксплуатационные свойства вне зависимости от температуры, в которой он используется. Также производители не выпускают отдельные жидкости под различные климаты.

Чтобы антифриз обладал всеми необходимыми свойствами, его необходимо правильно произвести. Для этого используют специальные химические добавки, которые защищают силовой агрегат от преждевременного износа. Очень важно, чтобы температура кипения антифриза была не менее 200 градусов, а замерзания – не более -12. Чтобы обеспечить подобные свойства, антифриз изготавливают из этиленгликоля. Дополнительно добавляют присадки – как органические, так и неорганические.

Разновидности цветов антифриза

Современный рынок автомобильных принадлежностей предлагает огромный выбор различных охлаждающих жидкостей. Еще несколько десятилетий тому назад существовал только тосол. Сегодня же существует множество разновидностей антифриза, которые подходят под каждый вид транспортного средства.

Синий антифриз

Синий антифриз – это тосол. Это самый древний тип охлаждающей жидкости. Это первый тип ОЖ, который был распространен в советские времена. За счет изменения степени окраски владелец транспортного средства может определить степень износа. Это поможет произвести своевременную замену антифриза при необходимости.

Тосол состоит из этиленгликоля, обычной воды и некоторых неорганических присадок. В него добавляют нитриты, силикаты, амины, фосфаты и другие их комбинации. Обычно срок службы такой жидкости составляет 2 года, при этом предельная температура – 105 градусов. Из-за этого автомобили с тосолом быстро закипают и выходят из строя.

Зеленый антифриз

Зеленый антифриз относится к классу гибридных. Для его приготовления используют различные колеры. В основе лежит привычный этиленгликоль, неорганические ингибиторы, а также ряд дополнительных присадок. Нужно учитывать, что в составе зеленого антифриза также присутствуют фосфаты и силикаты. Однако они наносят меньше вреда, чем из тосола. В современных автомобилях зеленый антифриз используется редко.

Красный антифриз

Наибольшей распространенностью обладает антифриз красного цвета. Его оттенок зависит от конкретного производителя – у кого-то бледный, у кого-то имеет яркую окраску. Дополнительно в такие антифризы добавляют антикоррозийные присадки, которые состоят из органических компонентов. Чаще всего их получают из карбоновых кислот. Эти вещества образуют защитную пленку на поверхности мотора, за счет чего вероятность негативных изменений значительно падает.

Нужно учитывать, что пленка крайне тонкая. За счет этого коэффициент отвода тепла практически не изменяется. Практически все современные двигатели внутреннего сгорания требуют заливки именно красного антифриза.

Фиолетовый антифриз

Фиолетовый цвет имеют лобридные антифризы. Это наиболее современные охлаждающие жидкости, созданные в 2012 году. Основу антифриза составляет пропиленгликоль и органика. Дополнительно добавляют минеральные присадки, которые значительно увеличивают эффективность жидкости. Это защищает силовой агрегат от перегрева, а также преждевременного образования коррозии.

Заключение

Выбирать антифриз для современного автомобиля очень просто. Достаточно ознакомиться с технологическими требованиями, которые выдвигает производитель.

Антифриз какого цвета следует использовать?

Итак, вы обнаружили, что вам нужно добавить немного антифриза. Вы склонны к механике, поэтому открыли капот, нашли, куда добавить новый антифриз, и готовы к работе. Зависание произошло, когда вы направились в магазин автозапчастей и обнаружили перед собой удивительное разнообразие вариантов антифриза. Многие автомобили сегодня начинают использовать охлаждающую жидкость «срок службы», а это означает, что ее не нужно менять в течение всего срока службы вашего автомобиля. Мы можем обсудить, правда это или нет, в другой статье, но для нас это означает, что для вашего автомобиля доступно еще больше разновидностей и классов антифриза.К счастью, производители этих новых и различных антифризов продолжают выпускать их разного цвета, чтобы их было легко идентифицировать.

Какой антифриз мне нужен?

Если вы планируете сохранить свой автомобиль до конца его срока службы, верный способ убедиться, что вы выбрали правильный тип антифриза, который нужен вашему автомобилю, — это пойти в дилерский центр и купить его непосредственно у производителя. Таким образом, он будет точно соответствовать цвету и химическому составу, ничего не оставляя на волю случая и гарантируя, что система охлаждения вашего автомобиля будет работать с максимальной эффективностью в течение многих лет.Некоторыми ситуациями, когда это является хорошей идеей, являются новые автомобили Ford с антифризом золотого цвета или автомобили GM, которые поставлялись с Dex-Cool.

Этот вариант также, скорее всего, будет самым дорогим вариантом, который у вас есть, и может быть готовый антифриз, который вы можете использовать так же легко, не нанося вреда своему автомобилю и экономя деньги. В конце концов, гораздо важнее иметь надлежащий уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, даже если это «неправильный тип» или плохая смесь.Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к немедленному повреждению, в то время как неправильный тип или смешанные охлаждающие жидкости могут вызвать проблемы через много времени.

Какие существуют типы антифризов?

В настоящее время используются 3 основных типа антифризов: на основе этиленгликоля, на основе пропиленгликоля и на основе новой технологии органических кислот. Самое главное, на что следует обратить внимание, — это использование технологии органических кислот (OAT) в старых автомобилях с латунными или медными радиаторами. Антифриз OAT предназначен для защиты алюминиевых компонентов от коррозии в новых автомобилях с алюминиевыми радиаторами и головками.Антифриз OAT может не так хорошо предотвращать коррозию латуни или меди. Кроме того, смешивание марок антифризов может привести к появлению нежелательных химикатов. Например, красный антифриз Toyota содержит силикаты, которых не будет в американских антифризах. Эти химические вещества при добавлении в антифриз на основе американского гликоля могут осаждаться и плавать в виде твердых частиц в вашей системе охлаждения.

Если вы заинтересованы в максимальном сроке службы вашего автомобиля, вам следует добавить тот же тип (цвет и производитель) антифриза, который уже есть в вашем автомобиле.В долгосрочной перспективе добавление антифриза другого типа в вашу систему охлаждения, вероятно, сократит срок службы антифриза в вашем автомобиле, а это означает, что вам следует промывать систему охлаждения раньше, чем рекомендуется. Когда вы промываете систему охлаждения, заправляйте ее одним типом антифриза, рекомендованным производителем, и маловероятно, что будет нанесен значительный ущерб.

Если вы обнаружите какие-либо утечки в вашей системе охлаждения, добавьте BlueDevil Pour-N-Go при заполнении системы охлаждения, чтобы навсегда устранить утечки.Вы можете приобрести BlueDevil Pour-N-Go онлайн.

Изображения предоставлены: macsworldwide.wordpress.com

Руководство по антифризам: Обзор лучших моторных антифризов и охлаждающих жидкостей

Купить правильную охлаждающую жидкость/антифриз для вашего автомобиля может быть сложнее, чем вы думаете. На самом деле есть три разных типа на выбор, и каждый из них создается по-разному. Когда вы покупаете охлаждающую жидкость для своего автомобиля, важно учитывать, как часто вы смываете охлаждающую жидкость, какие типы присадок вам нравятся в вашей формуле и что поможет вам защитить металл в вашей системе охлаждения, остановив коррозию.Вот несколько советов по выбору правильной охлаждающей жидкости, а также несколько обзоров охлаждающих жидкостей, которые помогут вам найти подходящую охлаждающую жидкость/антифриз.

STP 11073 Антифриз

Не содержащий нитритов, силикатов, боратов и аминов этот антифриз является лучшей охлаждающей жидкостью общего назначения по разумной цене. 18 долларов на Amazon (3 упаковки)

Типы охлаждающей жидкости Технология неорганических кислот (IAT) Используемая с 1920-х до конца 1990-х годов охлаждающая жидкость IAT чаще всего используется в автомобилях, произведенных в США.Это прозрачная охлаждающая жидкость, окрашенная в зеленый цвет, чтобы потребители могли определить, что это такое. Он содержит фосфатные ингибиторы коррозии и силикаты, которые защищают металлические детали вашей системы охлаждения. Вы должны вымывать охлаждающие жидкости IAT из системы вашего автомобиля раз в пару лет или через 30 000 миль. Охлаждающие жидкости IAT до сих пор используются в старых автомобилях, выпущенных до середины 1990-х годов.

Технология органических кислот (OAT) Охлаждающая жидкость OAT бывает двух цветов: от темно-зеленого до оранжевого.OAT отличается от IAT тем, что не содержит фосфатных ингибиторов коррозии или силикатов для защиты вашего автомобиля. Когда у вас есть ингибиторы коррозии в органической кислоте, это поможет продлить срок службы охлаждающей жидкости; однако со временем металлические детали изнашиваются. Некоторые производители добавляют в охлаждающую жидкость OAT специальные присадки, которые останавливают коррозию и ржавчину. Охлаждающие жидкости OAT необходимо смывать из вашего автомобиля каждые пять лет или через 150 000 миль. Эта охлаждающая жидкость обычно используется в новых автомобилях, и вам следует проконсультироваться с производителями автомобилей, прежде чем использовать ее, чтобы убедиться, что она безопасна и эффективна для вашего автомобиля.

Гибридная технология органических кислот (HOAT) Охлаждающие жидкости HOAT содержат силикаты, которые помогают защитить алюминий и предотвратить коррозию. Охлаждающие жидкости HOAT можно приобрести в нескольких цветах, включая оранжевый и желтый. Они содержат силикаты с ингибиторами коррозии, а также добавки, останавливающие коррозию и ржавчину. Охлаждающую жидкость HOAT необходимо промывать каждые пять лет или каждые 150 000 миль.

Использование охлаждающих жидкостей Обычно производители автомобилей выбирают один тип охлаждающей жидкости, а затем используют его для всех автомобилей своей линейки.Это поможет найти подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, просто найдя производителя автомобиля.

Охлаждающие жидкости также бывают разных цветов, что может сбить с толку некоторых водителей. Водителям будет проще узнать, какой цвет у вашего автомобиля: зеленый или красный, без необходимости проводить слишком много исследований. Есть еще несколько основных моментов, которые должен знать каждый водитель об охлаждающих жидкостях.

Не путайте цвета и типы Вы должны придерживаться того типа охлаждающей жидкости, который в настоящее время используется в вашем автомобиле.В старых автомобилях используется стандартная охлаждающая жидкость неоново-зеленого цвета, в состав которой входят специальные присадки, предотвращающие коррозию стальных деталей. Другие охлаждающие жидкости остановят коррозию алюминия и других сплавов. Если они смешаются, это не вызовет немедленных проблем, но ваша система охлаждения может перестать хорошо охлаждать, и, возможно, поток будет ограничен.

Соблюдайте соотношение Убедитесь, что вы знаете, используете ли вы уже смешанные или концентрированные охлаждающие жидкости. Использование слишком слабой или слишком сильной охлаждающей жидкости может привести к тому, что ваш двигатель будет плохо охлаждаться, что приведет к проблемам в будущем.

Вода лучше, чем ничего В чрезвычайной ситуации использовать воду лучше, чем ничего не использовать. Если у вас заканчивается охлаждающая жидкость, добавьте немного воды в систему, чтобы вы могли добраться до места, где вы можете получить больше охлаждающей жидкости.

Рейтинги

    Zerex Original Formula Green Coolant 4,5 звезды 1 галлон $15
    Prestone Dex-Cool 5 звезд 1 галлон $15
    Ford Motorcraft Gold Coolant/Antifreeze 5 звезд 1 галлон $25
    Антифриз Prestone AF2100 с увеличенным сроком службы 50/50 4.5 звезд 1 галлон $8
    Honda Type 2 Antifreeze Coolant 5 звезд 1 галлон $22
    STP 11087 DEX Концентрат антифриза/охлаждающей жидкости 4,5 звезды 1 галлон $19,63
    MaxLife 719009 Antifreeze 5 звезд 1 галлон $15,65
    Engine Ice TYDS008 Высокоэффективная охлаждающая жидкость 4,5 звезды 0,5 галлона $19,63
    Star brite Star-Cool Premium Synthetic PG Охлаждающая жидкость для двигателя 5 звезд 1 галлон $33,41

Отзывы

Зеленая охлаждающая жидкость Zerex Original Formula

Зеленая охлаждающая жидкость Zerex Original Formula — это базовая зеленая охлаждающая жидкость, которая хорошо подходит для автомобилей, выпущенных в начале-середине 1990-х годов, до того, как производители начали переходить на охлаждающие жидкости, в которых используются другие ингибиторы коррозии.Zerex известен в отрасли как один из самых надежных брендов охлаждающих жидкостей послепродажного обслуживания. Zerex обеспечивает защиту до 34 градусов по Фаренгейту. Он также помогает ингибировать ржавчину и коррозию и включает в себя запатентованный пакет ингибиторов кислотной коррозии, который является органическим и обеспечивает расширенную защиту вашего двигателя. Zerex готов к использованию прямо из бутылки и отлично смешивается с деминерализованной водой, что уменьшает образование отложений в вашей системе охлаждения. Чтобы купить этот продукт в Интернете на Amazon, нажмите здесь

Prestone Dex-Cool

Антифриз/охлаждающая жидкость Prestone Dex-Cool с увеличенным сроком службы (50/50) следует использовать на всех транспортных средствах, для которых требуется охлаждающая жидкость Dex-Cool.Важно использовать смесь, рекомендованную заводом, состоящую из 50 % концентрата антифриза для защиты от коррозии и температуры и 50 % воды для важного теплообмена. Эта концентрированная смесь представляет собой запатентованную формулу, которая включает превосходные ингибиторы длительного действия, обеспечивающие повышенную производительность, защиту от экстремальных температур, а также воздействия коррозии и ржавчины. В связи с возросшей популярностью алюминиевых блоков цилиндров и головок цилиндров возникла потребность в различных присадках, предотвращающих коррозию.Dex-Cool является ответом на эту проблему в Америке, и он рекомендуется и разработан для любых транспортных средств, которым требуется охлаждающая жидкость Dex-Cool, а также для любого легкового автомобиля или малотоннажного грузовика с алюминиевыми радиаторами, которым требуется охлаждающая жидкость с увеличенным сроком службы. Dex-Cool рассчитан на пять лет пробега в 150 000 миль. Чтобы купить этот продукт онлайн на Amazon, нажмите здесь.

Ford Motorcraft Gold охлаждающая жидкость/антифриз

Охлаждающая жидкость/антифриз Ford Motorcraft Gold отлично подходит для грузовых автомобилей и вездеходов, уличных спортивных, стрит-крузерных, стрит-туристических и внедорожных мотоциклов, а также снегоходов, уличных мотороллеров и личных морских судов.Ford Motorcraft Gold Coolant/Antifreeze — это охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля золотого цвета, которая была создана, когда Ford отказался от зеленого пропиленгликоля в начале 2000-х годов. После того, как зеленый пропиленгликоль будет вымыт должным образом, можно будет использовать охлаждающую жидкость/антифриз Ford Motorcraft Gold. Антифриз Prestone AF2100 с увеличенным сроком службы 50/50 Prestone AF2100 Extended Life 50/50 Antifreeze — отличная охлаждающая жидкость для краткосрочных решений. Он совместим со всеми типами охлаждающих жидкостей, что делает его подходящим выбором, когда вам нужно смешать охлаждающие жидкости в аварийной ситуации или если вы все равно будете промывать систему из-за серьезного ремонта системы охлаждения в ближайшем будущем.Prestone AF2100 помогает остановить коррозию и обеспечивает эффективную работу вашей системы охлаждения. Он также защищает от экстремальных температур и препятствует ржавчине на всех металлах системы охлаждения, кроме алюминия. Чтобы купить этот продукт в Интернете на Amazon, нажмите здесь

Honda Type 2 Antifreeze Coolant

Антифриз Honda Type 2 идеально подходит для всех моделей Honda. Honda — один из немногих производителей, которые создали собственную охлаждающую жидкость, которая лучше всего подходит для ее двигателей. Honda Type 2 идеально подходит для автомобилей Honda, которые всегда работали на заводской охлаждающей жидкости, хотя некоторые старые владельцы Honda могут по-прежнему использовать другую охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля.Honda Type 2 — это долговечная защита алюминиевых компонентов, разработанная для защиты от ржавчины и коррозии всех компонентов системы охлаждения. Оно защитит все автомобили Honda в течение пяти лет или 60 000 миль пробега и не требует добавления ингибиторов коррозии. Чтобы купить этот продукт в Интернете на Amazon, нажмите здесь

STP 11087 DEX Antifreeze/Coolant Concentrate

STP 11087 DEX Antifreeze/Coolant Concentrate представляет собой охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с запатентованной системой ингибиторов карбоксилатов, продлевающей срок службы.STP — это известный бренд смазочных материалов и продуктов с высокими эксплуатационными характеристиками с 1954 года. STP 11087 — это превосходная продлевающая срок службы охлаждающая жидкость для двигателей, не содержащая нитритов, силикатов, боратов и аминов. Он защищает все металлы системы охлаждения, включая алюминий, а также прокладки, резиновые шланги и пластик. STP 11087 создан для защиты от экстремальных погодных условий и предотвратит коррозию меди, латуни, припоя, чугуна, стали и алюминия, а также остановит точечную коррозию, вызванную кавитацией.STP 11087 совместим почти со всеми составами кислотных антифризов/охлаждающих жидкостей, отвечающих требованиям Dex-Cool. Он доступен в виде концентрата или в готовой к употреблению форме. Чтобы купить этот продукт в Интернете на Amazon, нажмите здесь

MaxLife 719009 Antifreeze

MaxLife 719009 Антифриз был создан для работы с любым типом легкового автомобиля или малотоннажного грузовика. MaxLife Antifreeze — единственный антифриз, доступный с Alugard Plus, который представляет собой специальную добавку, позволяющую работать вместе различным химическим веществам и обеспечивающую защиту от коррозии и ржавчины.MaxLife 719009 имеет формулу с длительным сроком службы, которая смазывает прокладки и уплотнения и помогает защитить автомобиль в экстремальных погодных условиях. MaxLife 719009 — ведущий антифриз для всех марок и моделей, в которых используется химия OAT. Это не совместимо с автомобилями, в которых используется химия IAT или HOAT. Чтобы купить этот продукт в Интернете на Amazon, нажмите здесь.

Еще одним продуктом от STP является антифриз/охлаждающая жидкость STP 11073-3PACK ALL Global ELC.STP 11073 — это превосходный этиленгликоль, не содержащий нитритов, силикатов, боратов и аминов. Оно защищает ваши автомобили от экстремальных погодных условий и рекомендуется для всех иномарок и отечественных автомобилей, а также малотоннажных грузовиков. Он защитит резиновые шланги, пластик и прокладки, а также весь металл в вашей системе охлаждения, включая алюминий. STP 11073 имеет увеличенный срок службы до пяти лет или 150 000 миль. Он доступен в виде концентрата или готовых к использованию формул и совместим с любым антифризом/охлаждающей жидкостью, независимо от его цвета.Чтобы купить этот продукт в Интернете на Amazon, нажмите здесь

Engine Ice TYDS008 Высокоэффективная охлаждающая жидкость

Engine Ice Hi-Performance Coolant — это нетоксичная, не содержащая фосфатов и биоразлагаемая охлаждающая жидкость, которая снижает гоночную температуру и поддерживает температуру кипения до 256° по Фаренгейту или ниже, а также защищает от замерзания до -26° по Фаренгейту. . Engine Ice идеально подходит для уличных или гонок, автомобилей или мотоциклов, снегоходов и квадроциклов, а также является законным в шоссейных гонках CCS и ASRA. Это разрешено на нескольких трассах по всему миру и создано для поддержания температуры на оптимальном уровне, чтобы они не теряли свою мощность из-за слишком сильного нагрева.В Engine Ice используется пропиленгликоль, который используется для предотвращения выхода из строя прокладок и уплотнений водяного насоса. Он также снижает рабочие температуры в условиях высоких нагрузок и безопасен для большинства металлов, включая алюминий. Чтобы купить этот продукт в Интернете на Amazon, нажмите здесь

Star brite Star-Cool Premium Synthetic PG Engine Coolant

The Star brite Star-Cool Premium Synthetic PG Engine Coolant — один из ведущих мировых производителей присадок к охлаждающим жидкостям, формула которых превосходит обычные охлаждающие жидкости.Star-Cool смешивает основу из пропиленгликоля со специальной полиорганической добавкой, что делает охлаждающую жидкость самой современной. Это большое значение, и имеет превосходный увеличенный срок службы. Star-Cool снижает рабочую температуру намного быстрее, чем другие охлаждающие жидкости, и соответствует или превосходит все OEM и соответствующие спецификации ASTM. Он содержит пакет присадок PCT, поддерживающий температуру двигателя, обеспечивающую максимальную мощность. Он также разработан для закрытия точечных утечек и трещин. Чтобы купить этот продукт в Интернете на Amazon, нажмите здесь.Поскольку большинство охлаждающих жидкостей используются для определенного типа автомобилей, это отличный продукт, поскольку его можно использовать для любого типа автомобиля или малотоннажного грузовика. Оно не содержит нитритов, силикатов, боратов и аминов, а также защитит ваш автомобиль в экстремальных погодных условиях. Вы можете приобрести его либо в концентрированных, либо в готовых к употреблению бутылках, и он прослужит до пяти лет или 150 000 миль. Лучший выбор за ваши деньги – это, безусловно, концентрат антифриза/охлаждающей жидкости STP 11073-3PACK ALL Global ELC.

Какая охлаждающая жидкость подходит для вашего автомобиля?

Охлаждающая жидкость является одной из наиболее важных автомобильных жидкостей.Он играет важную роль в обеспечении исправной работы системы охлаждения двигателя вашего автомобиля. Охлаждающая жидкость снижает износ и коррозию, предотвращая тем самым повреждение блока цилиндров. Автомобильные охлаждающие жидкости бывают разных цветов. Мы можем найти их, скажем, фиолетового, синего, зеленого, желтого или оранжевого цвета на рынке.

Прочтите: 10 самых популярных вопросов Google об автомобильной охлаждающей жидкости

Все охлаждающие жидкости могут быть совместимы не со всеми автомобилями. Смесь антифриза, которую вы используете, зависит от автомобиля, на котором вы ездите.Это также будет зависеть от того, когда и где был произведен ваш автомобиль. При выборе подходящей охлаждающей жидкости сверьтесь с инструкцией и попытайтесь получить ту, которую автопроизводитель рекомендует для вашей модели. В случае сомнений вы всегда можете воспользоваться услугами сервисного центра.

Вот 3 разных вида охлаждающей жидкости двигателя-

  1. Технология неорганических добавок (IAT) Зеленая охлаждающая жидкость

    Эта охлаждающая жидкость имеет зеленый цвет . Но в наши дни не будет сюрпризом, если вы столкнетесь с синим IAT.Охлаждающая жидкость с неорганическими добавками требует более частой замены по сравнению с современными охлаждающими жидкостями. Возможно, вам потребуется замена охлаждающей жидкости каждые два года или около того.   Наряду с этиленгликолем они также используют силикаты в процессе производства охлаждающей жидкости IAT. Силикаты препятствуют коррозии.

    Если и существует универсальная охлаждающая жидкость, то это именно она. Это потому, что мы можем использовать эту охлаждающую жидкость практически на любом транспортном средстве. Кроме того, это относительно более доступно, а также!

    Почему бы не купить Green Coolant от GoMechanic всего за 119 фунтов стерлингов? Мы также позаботимся о том, чтобы вы получили лучшее по лучшей цене!

  2. Технология органических кислот (OAT)

    В то время как охлаждающие жидкости IAT изготавливаются из этиленгликоля, охлаждающие жидкости OAT, с другой стороны, используют пропиленгликоль.И еще одно различие между ними заключается в том, что, хотя IAT в основном используется в более ранних моделях, OAT подходит для нынешних. Охлаждающие жидкости OAT необходимо промывать примерно каждые 5 лет. Из-за этого они являются охлаждающими жидкостями с увеличенным сроком службы (ELC).

    Охлаждающие жидкости OAT

    обычно оранжевого цвета . Но в редких случаях мы можем встретить темно-зеленую охлаждающую жидкость OAT (Honda производит темно-зеленую охлаждающую жидкость OAT). Охлаждающие жидкости OAT могут быть красного, розового, желтого или фиолетового цвета.

    Как следует из названия, охлаждающие жидкости на основе технологии органических кислот изготавливаются с использованием органических кислот.Он лишен каких-либо фосфатов и силикатов. DexCool от GM — охлаждающая жидкость OAT.

  3. Гибридная технология органических кислот (HOAT)

    Раньше HOAT использовалась как желтая охлаждающая жидкость . Но теперь все изменилось, и мы можем найти HOAT в цветовом спектре от синего до оранжевого. HOAT без фосфатов может поставляться в бирюзовом цвете . Антикоррозионные свойства HOAT могут быть связаны с присутствующими в них силикатами и органическими кислотами. Таким образом, мы можем сказать, что HOAT представляет собой смесь состава OAT и IAT.

    Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

    С охлаждающими жидкостями Hybrid Organic Acid Technology вы можете длительное время обходиться без полной замены охлаждающей жидкости. Как и охлаждающие жидкости OAT, вы можете использовать HOAT в течение 5 и более лет. Однако, если вы хотите купить охлаждающую жидкость HOAT, обязательно прочитайте этикетку. Не смотрите на цвет и не решайте, что он вам подходит.

    Далее мы можем классифицировать HOAT следующим образом:

  • Фосфатированный HOAT (P-HOAT)
    (1)

    Эта охлаждающая жидкость поставляется в розовом цвете или синем цвете .Фосфатированная HOAT использует фосфаты вместе с органическими кислотами для предотвращения коррозии. Эта охлаждающая жидкость совместима с моделями таких автопроизводителей, как Hyundai, KIA и Honda.

  • Силикатный HOAT (Si-OAT)

    Если вы где-то видите фиолетовую охлаждающую жидкость , вы знаете, что, вероятно, вы смотрите на силикатный HOAT. Наряду с органическими кислотами эта охлаждающая жидкость использует силикат вместо фосфата для защиты двигателя автомобиля от коррозии. Эта охлаждающая жидкость совместима с автомобилями таких производителей автомобилей премиум-класса, как Mercedes, Porsche и Audi.

Имейте это в виду

  • Тот факт, что два автомобиля одной марки, не означает, что в них используется одна и та же охлаждающая жидкость.
  • Обычно не рекомендуется смешивать две охлаждающие жидкости. Тем не менее, вы можете продолжить, если бренд, который вы используете, говорит, что это нормально для их продукта.
  • Все желтые охлаждающие жидкости не являются HOAT. Также не все оранжевые охлаждающие жидкости OAT. Вывод таков; не судите о охлаждающей жидкости по ее оттенку.Прочитайте этикетку.
  • Охлаждающие жидкости некоторых производителей необходимо разбавлять. Но не другие. Итак, мы повторим; читайте этикетку.
  • Периодическое техническое обслуживание, ремонт и замена охлаждающей жидкости могут творить чудеса с вашим автомобилем

Вы должны выбрать охлаждающую жидкость, которая совместима с вашим автомобилем. Помните, что у гибридных автомобилей и электромобилей нет обычной системы охлаждения. Поэтому используйте только те охлаждающие жидкости, которые рекомендованы автопроизводителем, особенно в этих автомобилях.

Охлаждающие жидкости

Прошли те времена, когда можно было определить состав охлаждающей жидкости по ее цвету. Вы не должны позволять цвету быть единственным основанием для выбора смеси антифриза, которую вы хотите использовать. Ознакомьтесь с описанием на боковой стороне контейнера, из которого поступает охлаждающая жидкость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.