Какую клемму снимать первой с аккумулятора: Какую клемму нужно снимать первой?

Содержание

Какую клемму снимать с АКБ первой

Практически каждому автомобилисту хотя бы раз в жизни приходилось самостоятельно производить операцию снятия аккумулятора. Несмотря на то, что процесс снятия требует определенных знаний и опыта, выполнить его не составит большого труда, если следовать простым и проверенным советам бывалых автомобилистов. Какие же правила стоит соблюдать при демонтаже аккумуляторов? Почему имеет значение, с какой клеммы начать, что будет, если первой снять не ту клемму? Остановимся подробнее на этих вопросах.

Какую клемму всегда следует снимать изначально?

Какой бы ни была марка вашего автомобиля, любая аккумуляторная батарея периодически нуждается в зарядке или замене. Для этого в первую очередь понадобится демонтировать АКБ и отключить клеммы проводов. В аккумуляторе есть две клеммы – положительная и отрицательная. Многие автомобилисты спорят касательно того, какую клемму снимать с аккумулятора первой. Однако на этот счет существует четкий алгоритм действий. Основное правило гласит, что первой с аккумулятора всегда отключают клемму, помеченную знаком «минус». В том случае, если первой вы решили снимать не отрицательную, а положительную клемму, есть существенный риск нанести вред электронике автомобиля.

Чем опасно произвольное отсоединение клемм?

Снимая с аккумуляторных контактов клеммы в неправильном порядке, можно создать немало проблем. Первой и главной опасностью произвольного отключения клемм батареи может стать возникновение короткого замыкания в электрической цепи, что нанесет вред как самому аккумулятору, так и бортовому компьютеру.

Что понадобится для демонтажа АКБ?

Процесс демонтажа автомобильных аккумуляторов достаточно прост. Вам надо подготовить несколько инструментов, а именно:

  • гаечный ключ;
  • кусок тряпки или любой ткани;
  • раствор щелочи.

Щелочь нужна на тот случай, если в корпусе батареи есть трещина, через которую может вытекать жидкий электролит. Попадая на кожу, кислота

провоцирует появление химического ожога. Во избежание этого понадобится нейтрализовать ее воздействие.
Имея в наличии вышеперечисленные инструменты, можно смело приступать к выемке аккумулятора из двигателя.

Порядок демонтажа

Перед извлечением батареи первым делом следует выключить зажигание, отключить электронику, а также закрыть двери автомобиля и поднять стекла. Далее понадобится убрать защитную крышку, которая предназначена для того, чтобы внутрь батареи не попадали пыль и влага. В случае, если крышка отсутствует, нужно изолировать положительный контакт пластиковой лентой или твердой защитой.

Чаще всего гайка «массы» крепится к отрицательному контакту аккумулятора. Ее необходимо аккуратно ослабить, используя гаечный ключ, после этого снимаются сами клеммы. Как мы уже говорили, при выемке аккумулятора сначала всегда снимается минусовая клемма, а затем плюсовая.

Последствия короткого замыкания при неправильном отключении клемм

Отключение клемм в неправильном порядке может привести к ситуации, при которой электрическая цепь замкнется. Обычно это происходит, когда соприкасаются ключ и кузов автомобиля. В таком случае аккумулятор часто сгорает, а электроника и бортовой компьютер выходят из строя. Понадобится потратить немало денег, времени и сил, чтобы устранить нанесенный таким образом вред своему автомобилю.

Порядок установки батареи

Установка аккумулятора на место производится в обратном порядке:

  • монтируем батарею в двигатель с помощью стационарного крепления;
  • одеваем зажим плюсовой клеммы и фиксируем ее с помощью гайки;
  • аналогично одеваем и фиксируем зажим отрицательной клеммы.

Чего нельзя делать в процессе изъятия?

Чтобы избежать повреждения, производить демонтаж и установку аккумулятора следует очень осторожно. Батарею нельзя толкать, бросать или

переворачивать, ставить ее можно лишь на ровную и устойчивую поверхность, чтобы не допускать утечки электролита.

Также не стоит производить обработку зачищенных контактов с помощью обычной воды: это приведет к образованию солей и окислению контактов проводов, что скажется на работе батареи. Зачищать их лучше всего содой с помощью жесткой щетки, а обрабатывать подключаемые контакты можно дистиллятом, так как данный водный раствор не содержит взвесей и примесей.

Восстановление бортовых настроек

При отсоединении аккумуляторной батареи все бортовые настройки автоматически сбрасываются. Чтобы восстановить нормальную работу электроники, понадобится потратить некоторое время и пошагово выполнить следующие действия:

  • запустить двигатель;
  • подождать, пока двигатель прогреется;
  • выключить двигатель;
  • отсоединить отрицательную клемму;
  • спустя три минуты вернуть ее на место;
  • аналогично отсоединить положительную клемму, также подождать около трех минут, после чего подсоединить ее обратно;
  • запустить двигатель в работу;
  • оставить двигатель в рабочем состоянии на 15–20 минут, чтобы бортовой компьютер восстановил все исходные настройки;
  • заглушить двигатель, после чего система сохранит установленные параметры;
  • повторно запустить двигатель, протестировать его в разных режимах;
  • снова выключить зажигание, чтобы система окончательно установила и сохранила все настройки.

Соблюдение этих простых правил и мер предосторожности позволит владельцу автомобиля самостоятельно заменить аккумулятор или изъять батарею для последующей зарядки. Работа машины будет восстановлена, и ваш автомобиль снова будет пригоден для дальнейшей эксплуатации.


Как правильно отключить аккумулятор от авто – какую клемму снимать первой?

Фото: region.center

В процессе эксплуатации автомобиля неоднократно может возникнуть необходимость снять с машины аккумулятор. Например, при замене лампочек в фарах, при установке воздушного фильтра или для его подзарядки. Но тут возникает один непростой вопрос — а есть ли разница, какую клемму отсоединять первой, плюсовую или минусовую?

Как снять аккумулятор?

У большинства автомобилей аккумуляторная батарея расположена в моторном отсеке. Но есть модели машин, у которых АКБ находится в багажнике или салоне, а иногда аккумуляторов может быть сразу два. Для того чтобы демонтировать батарею с машины, необходимо вооружиться ключом на десять, именно им можно открутить гайки, которые зажимают клеммы на контактах. После ослабления гаек клеммы снимаются, отводятся в сторону, а аккумулятор вынимается из автомобиля.

Фото: newsbuzz.ru

Плюс или минус?

На первый взгляд, этот вопрос выглядит совершенно бессмысленным, ведь никакой разницы в том, какую клемму снимать первой, нет, их можно сдёрнуть хоть одновременно. Но это только на первый взгляд. Однако опытные автомобилисты всегда первой отсоединяют именно минусовую клемму. Всё дело в том, что «минус» с батареи подключается непосредственно к кузову автомобиля, и, если первой пытаться снять плюсовую клемму, то велик шанс задеть ключом кузов или другие железные детали, соединённые с корпусом.

Если такое случится, то гарантировано произойдёт замыкание, в результате можно получить сильный удар током и повредить электронику автомобиля. Чтобы защититься от этого, необходимо первым делом отключить минусовую клемму, после чего можно смело откручивать и плюсовую, не боясь короткого замыкания. Это простое правило необходимо обязательно соблюдать, когда вы снимаете батарею с машины, иначе можно попасть на дорогостоящий ремонт автомобиля.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Какую клемму следует снимать с автомобильного аккумулятора первой?

Когда речь заходит о том, как снять аккумулятор с машины, у тех водителей, которые собираются сделать это в первый раз, возникает вопрос, какую клемму снимать первой с аккумулятора. Причин для того, чтобы снять батарею с машины, может быть несколько: зарядка, необходимость замены старой АКБ на новую. В любом случае, новичков в данном вопросе интересует последовательность действий, что нужно сделать сначала, а что — потом.

В демонтаже аккумулятора автомобиля нет ничего сложного, а в большинстве инструкций по эксплуатации можно прочитать о том, как снять батарею правильно. Как и везде, для того чтобы сделать все правильно и не допустить серьезных ошибок, принято соблюдать определенную технику безопасности.

Содержание статьи

Техника безопасности при снятии АКБ с машины

Не допускается применение больших силовых воздействий на батарею в процессе ее снятия. Если что-то «заклинило», лучше внимательнее осмотреть АКБ и окружающее ее пространство: вполне возможно, что потребуется не физическая сила, а определенное умение и навык.

Если аккумуляторы не имеют серьезных повреждений, они снимаются легко: следует воспользоваться обычным разводным гаечным ключом и тряпкой. Безусловно, нужно очень осторожно обращаться с батареей: не толкать, не кидать, а снятую АКБ аккуратно поставить на ровное безопасное место, чтобы избежать ее переворачивания.

Не забудьте, на всякий случай, подготовить щелочной деактиватор, в случае, если жидкий электролит прольется, и кислота попадет на кожу. При максимальной аккуратности этого произойти не должно, но подстраховаться никогда не помешает.

Порядок снятия аккумулятора с автомобиля

Итак, снятие АКБ с автомобиля осуществляется в определенном порядке:

  • Выключите зажигание.
  • Выключите в машине всю электронику, работающую без участия зажигания.
  • Закройте в машине все окна, двери.
  • Отвинтите крышку, предотвращающую скопление пыли и грязи на клеммах батареи.
  • Отсоедините заземление, в случае, если машина была перед этим заземлена.
  • Бывают аккумуляторы как с защитной крышкой, так и без нее. Если защитной крышки нет, во избежание короткого замыкания
    заизолируйте «плюс» технической лентой или используйте обыкновенный пластмассовый колпачок 
    — это обезопасит дальнейший процесс снятия клемм;
  • Аккуратно ослабьте гайку массы ключом.
  • Теперь отключайте клеммы. Основной вопрос — какую клемму снимать с аккумулятора первой? Существует строгое правило: сначала снимайте минусовую, а уже потом снимается клемма плюсовая.
  • Не допускайте контакта плюсового полюса с металлическими частями машины.

Важный технический момент: отсоединять первым нужно именно минусовой полюс потому, что это предотвращает возникновение короткого замыкания вследствие того, что масса остается без потенциала.

Массой называется не что иное, как кузов автомашины, который и соединен с минусовой клеммой АКБ. При снятии этой клеммы в первую очередь батарея отключается от кузова.

Электрическая цепь, идущая от минусового потенциала АКБ к кузову машины, временно разрывается, и короткого замыкания теперь не произойдет.

Как видите, снять клеммы с аккумулятора несложно — главное, не переусердствовать с применением силы. И при снятии быть предельно аккуратным, чтобы не перепутать полярность и не допустить замыкания в электрической цепи, которое может оказаться фатальным.

Далее следует провести необходимые действия (либо замену старого аккумулятора на новый, либо его зарядку), а потом приступить к установке батареи обратно. Непосредственно перед ней проведите зачистку клемм содой и жесткой щеткой, а если на них есть какие-либо отложения, удалите их дистиллированной водой. Обычную воду не используйте, во избежание образования солей.

Установка аккумулятора обратно в машину

При установке батареи обратно в автомобиль следует также соблюдать определенный порядок подключения.

Помните о том, что аккумулятор должен быть подсоединен к машине в обратном порядке:

  • верните АКБ на прежнее место;
  • прикрепите ее стандартным креплением;
  • теперь зажимы подключаются в обратном порядке — вначале подсоединяйте клемму со знаком «плюс» на ее «родной» контакт;
  • плотно затяните разводным ключом гайку;
  • и только после этого то же самое следует сделать с минусовой клеммой.

Восстановление бортовых настроек автомобиля

Кроме этого, необходимо позаботиться о том, чтобы вся «бортовая электроника» машины, с помощью которой осуществляется контроль и управление за системами ее обслуживания, не сбилась с настроек, и ее не пришлось восстанавливать заново. Когда аккумулятор отсоединяется, все параметры сбрасываются автоматически.

Опыт автомобилистов, выработанный при общении с современными машинами, обильно начиненными разного рода электроникой, помог составить следующий алгоритм действий:

  • запустить двигатель, довести его работу до привычной температуры;
  • выключить двигатель;
  • снять клемму со знаком «минус», подождать три минуты;
  • поставить ее обратно;
  • то же проделать с плюсовой клеммой;
  • снова завести двигатель, пусть работает минут 15 — за это время компьютерная система восстановит все базовые данные;
  • выключить зажигание — после его выключения вся информация сохранится;
  • еще раз запустить двигатель, провести его тестирование во всех возможных режимах;
  • еще раз выключить зажигание и подождать, пока система запишет все параметры.

Теперь все базовые настройки, подключаемые ранее, работают нормально. Этот алгоритм действия для восстановления базовых данных бортовой системы автомобиля рекомендован водителями независимо от того, какой марки автомобиль используется. Для проверки можно опробовать его на любой машине и оценить, насколько он реально эффективен. Главное — не забывать о правилах полярности и порядке работы с клеммами.

В процессе взаимодействия с аккумулятором главное — не забывать о том, как правильно снимать клеммы и в каком порядке устанавливать их обратно. С правильно снятым и так же правильно подключенным аккумулятором не случится никакой непредвиденной поломки в виде короткого замыкания. А если еще получится освоить самостоятельное восстановление электронной системы обеспечения, можно считать, что освоено полное управление современным автомобилем.

Какую клемму лучше снимать с аккумулятора при длительных стоянках авто?

Ситуации бывают разные, порой авто подолгу не используется, в результате чего АКБ без подпитки при длительном простое разряжается «в ноль». Чтобы избежать глубокого разряда аккумулятора, необходимо «скидывать клемму». О том, какую клемму необходимо отсоединять и как правильно это делать, чтобы не допустить короткого замыкания, вы сейчас и узнаете.

Заблуждение большинства автомобилистов заключается в том, что они ошибочно полагают, что если авто стоит на месте и АКБ не подвергается каким-то нагрузкам, то и разряда не будет. Это не так, и даже когда, на первый взгляд, все выключено и обесточено, аккумулятор продолжает питать большое количество электропотребителей. Интенсивность разрядки будет зависеть от многих показателей, в том числе и от степени износа самого источника питания. Если батарея слишком «древняя» и повидавшая виды, то оставляя ее надолго на своем авто, существует риск короткого замыкания и даже возгорания. Следовательно, во избежание неприятностей, следует демонтировать аккумулятор или хотя бы снимать клемму.

Актуально: Как проверить АКБ? Пять различных вариантов проверки аккумулятора

За неделю, скорее всего, батарея полностью не сядет, особенно на новых авто, но при более длительных простоях, заряд АКБ может упасть до критической отметки в 12В, после чего придется использовать внешние источник для возобновления энергии АКБ.

Во время стоянки эти источники продолжают потреблять энергию

  • Электронный блок управления.
  • Магнитола.
  • Сигнализация.

Если батарея сядет полностью, то вероятнее всего вы даже не сможете открыть ее с брелока. Но выход есть! Почти каждый автомобиль имеет механический ключ, которым можно воспользоваться в случае подобной ситуации.

Аккумулятор имеет два электрода: плюс и минус.  Плюс питает блок управления и другие внутренние потребители, а минус подключен к кузову авто. Снимая только плюс, существует риск задеть кузов и замкнуть цепь со всеми вытекающими последствиями. Поэтому более безопасно отсоединять минусовую клемму. Но опытные эксперты все же рекомендуют отключать две клеммы, сразу же изолируя их друг от друга.

Рекомендую: Что лучше гелевый аккумулятор или свинцово-кислотный? Что такое AGM аккумуляторы?

Снимаем клеммы правильно!

Первой, как вы уже догадались, необходимо снимать минусовую клемму, это позволит избежать короткого замыкания и повреждения всей электроники. Кстати, на некоторых авто для предотвращения подобного предусмотрены специальные предохранители.

Чтобы снять «-» клемму берем ключ на «10» (зачастую именно под него делается гайка). Перематываем клемму резиной или изолентой. Далее отключаем «+ клемму, после чего повторяем все то же самое, изолируем и отводим в сторону, чтобы клеммы не соприкасались. Подключение происходит наоборот — сначала подключается плюсовая клемма, а уже после минусовая.

Перед тем как обесточить авто и снять АКБ припаркуйтесь в тихом месте, там, где авто останется на срок простоя. После отключения АКБ вы не сможете переехать в другое место, думаю, это понятно!? Если планируете подзарядить батарею, напоминаю, что делать это необходимо в хорошо проветриваемом помещении. В квартире или другом жилом помещении зарядка недопустима, так как во время нее аккумулятор может выделять вредные для здоровья пары. Помните об этом!

Текст: vopros-avto.ru

Какую клемму Cargen надо снимать и ставить первой на аккумуляторе при работе с проводами акб | «Nissan Sentra Клуб»

Глобально для автомобилистов важно понимать какую клемму снимать и ставить на автомобильном аккумуляторе. Это нужно, чтобы избежать ошибки при последующем монтаже и демонтаже. Прежде чем непосредственно ответить на вопрос, углубимся немного в теорию, чтобы уже прочитали все наши советы и легко отличали что и для чего используется на аккумуляторе.

Стандартная аккумуляторная батарея представляет собой единое изделия, где будут совмещены последовательно банки. От которых выходит наружу корпуса контакты это и есть клеммы. Минус обозначается чёрным или синим цветом, при этом клемма тоньше, чем плюс. В свою очередь «плюсовая» клемма более заметная, она оранжевого или красного цвета. Плюс уходит сразу в электропроводку всего автомобиля. А минус или другими словами «масса» замыкается всегда на кузов транспортного средства.

Правильная установка аккумуляторной батареи

Во время монтажа аккумулятора, сначала потребуется надеть клемму Cargen «плюс» и только потом «минус». Собственно именно такую последовательность и рекомендуют автопроизводители. Но на самом деле, такой последовательный монтаж позволяет избежать случайного замыкания плюсовой клеммы на корпус автомобиля. Если же плюсовая клемма ещё не подключена, даже при замыкании на корпус ничего не произойдёт. В свою очередь когда провод акб «минус» был подключён в первую очередь и подключаете «плюс» при этом случайно зацепив клеммой произойдет короткое замыкание.

Правильное отключении аккумуляторной батареи

Когда нам необходимо демонтировать аккумулятор, аккуратно ослабляем силовой провод «минус» и снимаем с клеммы. Дело в том что уже заземленная с массой (с кузовом авто) и при снятии случайное замыкание на кузов автомобиля нестрашно. И после этого можно снимать плюсовой провод с клеммы. Здесь также не волнуйтесь по поводу случайного замыкания, так как второй контакт уже не замкнут на массу.

Для простого запоминания используйте следующую народную мудрость. Ведь не всегда работаем в хорошо освещённых и проветриваемых гаражах. Иногда бывает снять аккумулятор нужно в дороге, в очень стесненных условиях или даже в темноте на ощупь. В таком случае помните, демонтаж и монтаж аккумуляторной батареи всегда начинается с минуса! То есть начали демонтаж с минуса и минусом также заканчиваем установку. Вот такие простые и действенные советы по безопасной работе с АКБ.

важные рекомендации по снятию АКБ

Как снять аккумулятор с машины? Вопрос требует серьёзного разбирательства. Аккумуляторная батарея является важнейшей составляющей любого современного автомобиля. Ведь от аккумулятора питаются многочленные электронные приборы, различные подогревы, регулировки и вся электросистема в целом. Поэтому периодически АКБ необходимо снимать для подзарядки.

Снятие аккумулятора с машины – на первый взгляд, простая операция. Но только на первый. Подходить к процессу нужно со всей ответственностью, ведь аккумулятор в автомобиле может выдавать значительный ток, способный расплавить гаечный ключ при коротком замыкании.

Естественно, в современных машинах, большинство систем, которые управляются электроникой, скачок напряжения при незнании, как правильно снимать аккумулятор, способен вывести из строя электрическую цепь, а с ней и весь автомобиль. Поэтому, если Вы не желаете тратиться на дорогостоящий ремонт у автоэлектрика, узнайте, как правильно снять аккумулятор, из этой публикации.

Какой срок службы у автомобильного аккумулятора

Как снять аккумулятор с автомобиля

Перед тем, как снять аккумулятор с машины, начинающие автолюбители пренебрежительно думают – делов-то, открутил пару гаек и снимай аккумулятор. Но на практике такой подход приводит к печальным последствиям: либо что-то перегорает, либо, что еще хуже, замыкает проводка, и тут уж без помощи специалиста не обойтись.

Поэтому запомните!

Снятие аккумулятора с автомобиля должно производиться с соблюдением строгих мер безопасности!

Помимо своего основного предназначения – обеспечения электроэнергии для стартера, АКБ питает других потребителей электроэнергии, причем многие из них некоммутируемые. И если фары, салонное освещение имеют свои выключатели, обычно они находятся в выключенном состоянии, и повышение напряжения на них не влияет, то несоответствие параметров тока питающей сети заявленному значению скажется на электронной начинке и особенно автомобильного бортового компьютера.

Перед тем, как снять батарею с машины – произведите пару нехитрых проверок и приготовлений. Данная процедура будет полностью безопасна для вашего автомобиля.

Рейтинг аккумуляторов: ТОП 10 лучших АКБ 2020 года

Подготовка инструмента

Перед процессом снятия аккумулятора с машины необходимо подготовить инструмент. В первую очередь, понадобятся накидные гаечные ключи на 10 или 12 – это самые распространенные гайки, используемые на клеммах АКБ.

Заметим, что в некоторых современных автомобилях, особенно класса «премиум», аккумулятор расположен не в моторном отсеке, а под сидением водителя (или в багажнике). Для доступа к нему, в таком случае, придется частично демонтировать крепление кресла. Для этого понадобятся ключи на 8 мм и на 13 (ключ на 13 для «салазок» сидений во многих автомобилях, в частности в машинах марки BMW).

Крайне полезной окажется металлическая щетка, для грубой очистки самой АКБ, и немного ветоши для протирания её от пыли и грязи. Если батарею планируется сразу установить обратно, понадобится мелкая наждачная бумага, надфиль и напильник для зачистки клемм.

Работать с аккумуляторной батареей рекомендуется в перчатках и в халате, или в одежде с длинными рукавами. Это особенно актуально для обслуживаемых модификаций аккумуляторов, так как брызги электролита, а в его состав входит кислота, очень едкие и попадание их на кожу недопустимо. Если у вас сохранилась инструкция по эксплуатации автомобиля, предварительно изучите её в части, где описывается монтаж и демонтаж аккумуляторной батареи.

Полярность аккумулятора прямая и обратная: как определить и на что влияет

Какую клемму аккумулятора снимать первой

Кажущаяся простота отсоединения автомобильного аккумулятора часто приводит к заблуждению. Некоторые думают, что нет разницы, какую клемму можно снимать первой. На самом деле, чтобы правильно и безопасно снять аккумулятор со своей машины, нужно соблюдать порядок отключения клемм.

Минусовую клемму отключайте в первую очередь, тщательно избегая контакта провода с «массой», коей является корпус автомобиля. После снятия, плотно обмотайте клемму целлофановой пленкой или пакетом, например. Плюсовая клемма снимается в последнюю очередь, ее также желательно изолировать от окружающей среды.

Обратите внимание, что многие модели автомобилей имеют специальный выключатель «массы», его отключение перед снятием аккумулятора позволяет обезопасить бортовую электронику от возможных замыканий и скачков напряжения. Найти информацию о расположении выключателя можно в руководстве по автомобиля.

Чем опасен перезаряд автомобильного аккумулятора?

Если клемма прикипела

При неплотном контакте, либо попадании влаги на клеммы аккумулятора под нагрузкой, образуется искра, за которой происходит так называемое «прикипание» зажима-хомута на проводе в месте ее соединения с аккумулятором.

Также причиной этого может быть и то, что клеммы и хомуты на разъемах изготовлены из реагирующих друг на друга металлов. При их контакте, в присутствии даже минимальной влаги, образуется электролитическая пара, и сцепление становится прочным.

Часто «прикипание» клемм сопровождается появлением на них белого налета, поэтому определить проблему не составляет большого труда. Многие автолюбители, стремясь быстрее отсоединить аккумулятор, стучат по креплению ключом или молотком, и иногда это приносит положительный эффект.

Но чаще всего после таких манипуляций владелец аккумулятора получает трещину в его корпусе. Правильным для легкого снятия клемм АКБ будет использование жидкости WD40. Ни в коем разе не рекомендуется стучать по клеммам, так как при механическом воздействии на аккумулятор велик риск повреждения корпуса батареи.

Нанесение WD40 на контактную группу поможет справиться с проблемой, однако следует помнить, что в дальнейшем, при установке аккумулятора на место, от смазки придется избавиться. WD40 хорошо помогает для отделения прикипевших поверхностей, но ее наличие на контактирующих проводниках недопустимо.

Сколько заряжать автомобильный аккумулятор

Как вынимать батарею

Снятие аккумуляторной батареи должно производиться с соблюдением главного правила. Оно заключается в том, что аккумулятор должен всегда находиться в вертикальном положении. Это предотвратит разлитие электролита, которым заполнен любой, даже необслуживаемый аккумулятор.

Для того чтобы вытащить аккумулятор из отсека может потребоваться удаление специальной тепловой изоляции. Но перед тем как снимать аккумуляторную батарею с автомобиля, почитайте инструкцию. Если её нет, воспользуйтесь Интернетом.

Возможные проблемы при снятии АКБ

Отключение питания бортовых устройств, при снятии клемм с аккумулятора, приводит к сбросу их настроек до заводских, установленных по умолчанию. Чтобы правильно и без последствий снять аккумулятор с автомобиля и избежать этого, можно временно запитать бортовую сеть от другого аккумулятора, подойдет даже мотоциклетный, ёмкостью от 4 А-ч.

С сигнализацией

Некоторые модели автомобильной сигнализации при отключении от питания могут включить режим тревоги – посчитав, что электроснабжение отключил угонщик. Такие устройства обладают собственным аккумулятором, и могут включить сирену и запереть двери машины, когда посчитают нужным. Поэтому не забудьте отключить ее перед снятием АКБ.

ТОП 10 зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Но сначала удостоверьтесь, что ключи находятся в кармане, а не в салоне автомобиля. Для гарантии, что машина не заблокируется, оставьте одну из дверей открытой, так как бывают случаи потери информации о брелоках сигнализации при отключении АКБ.

В любом случае, после возврата аккумулятора на место, сигнализацию имеет смысл проверить; при сбившихся настройках может не работать автоматическое включение, либо чувствительность окажется недостаточной.

С магнитолой

В подавляющем большинстве, магнитолы не имеют собственного источника питания, который позволил бы им сохранить настройки при снятии аккумулятора. Поэтому после такой процедуры придется заново провести поиск радиостанций и их сортировку, что, впрочем, не занимает много времени. Заметим, что современные магнитолы, для защиты от кражи, при включении требуют PIN-код. Убедитесь, что он у вас есть.

С бортовым компьютером

Бортовой компьютер управляет всеми системами современного автомобиля. Как правило, он имеет отдельные источники питания для хранения особенно важных настроек систем, но это не является панацеей – его элементы питания могут исчерпать свой ресурс.

В некоторых автомобилях может быть установлено до шести блоков электронного управления, поэтому не стоит удивляться неработоспособности автомобиля после прерывания подачи электропитания на бортовой компьютер. Даже простая замена АКБ на новую приведет владельца в сервис.

Быстрая разрядка аккумулятора: поиск и устранение причины утечки тока

Утилизация старого аккумулятора

Не рекомендуется выбрасывать старые аккумуляторы на помойку, пластиковый корпуса будет разлагаться сотни лет. Решив избавиться от аккумулятора, отслужившего свой срок, вспомните, что существуют пункты приема и утилизации старых АКБ. Это не только пополнит бюджет для покупки нового аккумулятора, но и окажет существенную помощь в вопросах экологии, ведь свинец, из которого изготовлены пластины аккумулятора, может быть переработан и использован сколь угодное количество раз.

Заключение

Снятие аккумулятора с машины, каким бы простым не казалось, тем не менее, ответственная процедура. Правильный подход к процессу снятия АКБ позволит автовладельцу избавиться от многих неприятностей, начиная от безобидных неполадок с магнитолой и заканчивая существенными неполадками электроники и блока управления двигателем. Поэтому, если вы сомневаетесь в своей компетенции, лучше доверьте это дело профессиональному автоэлектрику.

Какая клемма аккумулятора первая — Техническое обслуживание/Ремонт

Мне интересно, какую клемму аккумулятора снять первой, положительную или отрицательную? При замене батареи я всегда сначала снимал положительный, а затем отрицательный, но вчера, помогая соседу с его машиной, он снял отрицательный кабель, чтобы отключить электронику.

Есть идеи, что снять первым? Это даже имеет значение? Спасибо за ваш вклад.

Большинство людей считают, что это отрицательный терминал, но в основном это не имеет значения.в любом случае вы создаете разрыв в цепи. Напряжение присутствует как на отрицательной, так и на положительной цепях.

«Не все ли равно?» Не совсем… Если вы сначала снимете минус, нет опасности замыкания ключа на землю при отсоединении плюсового контакта… Во-первых, убедитесь, что у вас нет «противоугонной» радиостанции, которой требуется код сброса при отключении. …

edb1961 #4

Сначала снимите отрицательную клемму.Из личного опыта вы не хотите случайно закоротить плюсовую клемму на землю при ее удалении. Ключ, который я использовал для ослабления положительной клеммы, коснулся рамы и замкнул цепь. К счастью, это был «Бьюик» 69-го года выпуска, и электроники там не было. Поскольку отрицательная клемма уже подключена к земле и не имеет напряжения, ничего не произойдет, если ключ коснется рамы (земли) при снятии отрицательной клеммы.

Эд Б.

Негатив удаляется первым и устанавливается последним.Чтобы быть идеальным, сначала снимите заземленную клемму, обычно это отрицательная, если вы не работаете с редким вилочным погрузчиком или чем-то еще.

Совершенно верно. Заземлите один из них первым и последним, для защиты от короткого замыкания.

Пару месяцев назад здесь, в Мексике, умерла моя батарея Delco Pro. Я заряжал его достаточно долго, чтобы он завелся, а затем отвез его в место, где продаются батареи LTH, якобы лучшие батареи в Мексике.Парень потянулся к горячему проводу своим гаечным ключом, и я сказал ему, что нет, и указал на кабель заземления, что он и сделал. Я не знаю, научился ли он чему-то или просто сделал это, чтобы сделать клиента счастливым.

Нужно ли отсоединять кабель аккумулятора для зарядки аккумулятора? я не

тардис #8

Не вижу замечаний по поводу снятия шлейфа аккумулятора для зарядки аккумулятора.Я вижу комментарии об отключении кабелей аккумулятора для замены аккумулятора.

Уайти #9

Я тоже, ЭллиЭллис. В инструкциях, которые прилагались к моим зарядным устройствам, не предлагалось отсоединять клеммы. На самом деле, два моих зарядных устройства поставлялись с выводами, которые постоянно подключаются к аккумулятору.Единственное, что они рекомендуют, это то, что если вы используете зажимы для крепления аккумулятора к зарядному устройству, вы должны прикрепить отрицательный зажим к кузову автомобиля, а не непосредственно к отрицательной клемме.

Тардис, я думаю, он просто спросил, не предполагая, что кто-то так сказал.

Помимо проблемы страхования от короткого замыкания, существует школа мысли, которая говорит, что снятие отрицательного заряда в первую очередь снижает вероятность возникновения искры в момент размыкания цепи, и эта искра воспламеняет газообразный водород вокруг верхней части батареи, звучит как Вопрос мистера волшебника ко мне.

Уайти, я неправильно прочитал сообщение. Я думал, что он сказал, что сосед снял отрицательный кабель, чтобы ЗАРЯДИТЬ аккумулятор. Где ты был, я тебя редко видел в последнее время??

Б.Л.Е. #12

Сначала удалите землю.Не беда, если вы случайно коснетесь гаечным ключом рамы во время рыхления земли.
После того, как земля открыта, больше не имеет значения, если вы случайно коснетесь гаечным ключом рамы при ослаблении позитива.

Много лет назад я видел человека с отсутствующим безымянным пальцем. Он случайно закоротил автомобильный аккумулятор своим обручальным кольцом, и кольцо раскалилось докрасна и так сильно повредило палец, что его пришлось ампутировать.

Б.LE #13

При подключении зарядного устройства я сначала подсоединяю положительный провод. Искры не будет, потому что земля открыта.
Затем подключаю минус (массу) к блоку двигателя, бамперу или какой-то части рамы подальше от аккумулятора. Таким образом, любая искра находится далеко от батареи.

При отключении сначала снимается масса и потом нет искры при отключении плюса.

Из какого резистивного материала было сделано кольцо, из-за которого оно стало таким горячим? Уж точно не стандартное золотое обручальное кольцо?

(Да, я знаю, что ток течет по поверхности металла, поэтому сплошное кольцо не будет таким хорошим проводником, как плетеный провод.)

тардис #15

Вы недооцениваете ток, который может обеспечить автомобильный аккумулятор (в течение короткого периода времени).

Чрезвычайное короткое замыкание с практически неограниченным количеством доступного тока (насколько это касается человеческого тела) сделало кольцо таким горячим.

Вы правы, если бы кольцо было сигарной лентой, оно бы не нагрелось.

Хорошо, я изучил это. У меня нет обручального кольца, но есть доступ к автомобильному аккумулятору. Я продан.

Это немного парадоксально, ведь даже очень хороший проводник (например, золото) проявляет резистивные свойства при протекании тока, и именно эти резистивные свойства вызывают нагрев.Сопротивление возникает, когда электроны сталкиваются при протекании тока по проводнику. Эти столкновения вызывают трение, которое, в свою очередь, вызывает нагрев.

Уайти #19

Элли, я работал для разнообразия. У меня новая работа.

Как проверить генератор, отключив аккумулятор? [Шаг за шагом 2022]

Генератор переменного тока является одним из важнейших компонентов автомобиля.Он служит мозгом человеческого тела. Кроме того, генератор автомобиля работает на мощности, развиваемой двигателем автомобиля.

Когда генератор выходит из строя во время поездки, это может привести к разрушительным последствиям. Генератор, как и другие части автомобиля, время от времени выходит из строя.

Сломанный генератор приносит проблемы и проблемы. Поэтому следует позаботиться о исправности генератора, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля.Таким образом, вы сможете безопасно продолжать движение.

Всегда рекомендуется время от времени проверять исправность генератора. Существует несколько методик проверки этой части автомобиля.

Самый популярный способ проверки автомобильного генератора — отсоединение автомобильного аккумулятора. Как проверить генератор, отсоединив аккумулятор ? В следующей статье будут рассмотрены наиболее важные моменты в этом контексте.

Общие признаки неисправного генератора

Прежде чем приступить к проверке генератора, проверьте наличие различных индикаторов подтверждения.Потому что проблема всегда мыслима в разных местах.

Вы не хотите терять время, если не получите каких-либо ранних признаков, так как оно обязательно проявит признаки ухудшения.

Ниже перечислены некоторые из наиболее типичных признаков неисправности генератора:

1. Фары ближнего света

Симптом неисправного генератора, который распознают большинство водителей, — это тусклые или мерцающие фары.

Это действительно заметно, когда фары включены ночью, но это также заметно в подсветке приборной панели и центральной подсветки салона.

Если индикаторы загораются при увеличении оборотов, это еще более безопасный знак.

2. Сервисный индикатор двигателя

Другим очевидным сигналом является то, что автомобиль пытается сообщить вам через приборную панель.

Это зависит от модели, но когда генератор начинает отпускать, может загореться индикатор «Check Engine» или значок аккумулятора.

3. Странные звуки

Поликлиновой ремень мог растянуться со временем и не может эффективно вращать шкив генератора, что приводит к отсутствию нагрузки.

Обычно это приводит к визгу.

С другой стороны, внутренние подшипники могут изнашиваться, вызывая рычание или скрежет.

4. Проблемы с электричеством

Электрическое оборудование в автомобиле, такое как сиденья или окна с электроприводом, может работать медленно.

Без достаточного питания иногда устройство не работает или внезапно перестает работать, например отключается радио.

5. Выключение двигателя

Если двигатель внезапно выключается во время движения, это может быть проблема с генератором.

Для впрыска топлива требуется большое количество электроэнергии, а без нее двигатель быстро останавливается.

6. Разряженный аккумулятор

Без работающего генератора автомобиль быстро расходует полную емкость аккумулятора, оставляя его разряженным.

Необходимо открыть капот и проверить аккумулятор.

Новый аккумулятор и неисправный генератор снова заставят автомобиль заглохнуть.

Как проверить генератор, отсоединив аккумулятор

Проверка генератора автомобиля путем отключения аккумуляторной батареи — простой процесс.Вот ваш путеводитель по этому поводу:

Шаг 1 : Вы всегда должны проводить тест в открытом и безопасном месте. Например, вы можете использовать подъездную дорожку для проведения этого теста. Прежде чем начать, убедитесь, что дети и домашние животные находятся на безопасном расстоянии.

Шаг 2 : Вы должны проверить несколько раз, чтобы убедиться, что автомобиль находится в устойчивом положении. Если вас устраивает его положение, проверка начинается с открытия капота автомобиля.

Шаг 3 : Теперь садитесь за руль.

Шаг 4 : Как только вы окажетесь за рулем, вы должны запустить двигатель автомобиля. В случае возникновения проблем с генератором автомобиля вы столкнетесь с некоторыми проблемами при запуске автомобиля.

Шаг 5 : После того, как двигатель автомобиля заведется, вам нужно встать с водительского сиденья.

Шаг 6 : На этом этапе вам необходимо отключить автомобильный аккумулятор, пока автомобиль еще находится в рабочем состоянии.

Шаг 7 : Проверьте, может ли автомобиль работать как обычно.

Почему этот метод небезопасен?

На самом деле очень легко проверить генератор, отсоединив кабель аккумулятора. Но это очень рискованно, потому что в чем проблема?

Эксперты сегодня выразили обеспокоенность эффективностью этого метода. Этот метод был эффективен для генераторов, однако генератор переменного тока не является генератором.

Итак, когда вы пробуете генератор с помощью описанного выше метода (снятие кабеля аккумулятора), это значительно увеличивает вероятность того, что этот регулятор выйдет из строя, а это риск.

Теперь о его неэффективности

Ну, во-первых, машина будет работать, если генератор вырабатывает достаточно энергии.

Но также существует вероятность того, что генератор переменного тока находится в плохом состоянии, но вырабатывает наименьшее количество энергии для работы двигателя. В результате он даст ложноположительный результат, указывающий, что генератор в порядке, когда это не так.

Как проверить генератор с помощью мультиметра

Идеальный процесс проверки генератора включает применение вольтметра.Это очень эффективный и абсолютно безопасный процесс проверки генератора для получения точных результатов.

Шаг 1: Перед началом теста вы должны привести свой автомобиль в безопасное место.

Шаг 2: Прежде чем приступить к работе, необходимо иметь под рукой мультиметр. Теперь приведите автомобиль в рабочее состояние. Вы должны убедиться, что сняли все автомобильные аксессуары до начала тестирования.

Шаг 3: Было бы полезно, если бы вы использовали вольтметр для получения показаний между автомобильными аккумуляторами.

Шаг 4: Теперь вам нужно надеть все автомобильные аксессуары. Следовательно, снимите показания между автомобильными аккумуляторами с помощью вольтметра.

Шаг 5: Чтобы предположить, что генератор находится в надлежащем состоянии, первое показание должно дать оценку 14 Вольт.

Второе показание должно показывать не менее 13 вольт. Если вы найдете какие-то другие показания, это явный признак проблем с генератором автомобиля.

Всегда лучше выбирать полные полевые испытания, чтобы получить наиболее достоверные результаты испытаний.Даже если такое тестирование является трудоемким и сложным, оно дает наиболее надежный результат.

Это облегчит получение точного представления о состоянии автомобильного генератора. Следовательно, вы можете принять наиболее подходящие меры по исправлению положения по мере необходимости.

Часто задаваемые вопросы

Отключать плюс или минус для проверки генератора?

Перед проверкой генератора отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Вместо этого используйте вольтметр для выполнения простого и безопасного теста.

Как проверить исправность генератора?

Сначала откройте капот и запустите двигатель. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

Вероятность повреждения генератора, если автомобиль заглохнет или заглохнет. Это связано с тем, что генератор переменного тока не производит достаточно электроэнергии, чтобы поддерживать работу двигателя самостоятельно.

Сколько времени требуется неисправному генератору, чтобы разрядить батарею?

Определяется в зависимости от сложности транспортного средства и характера деятельности.Однако в большинстве ситуаций он колеблется от одного до трех часов.

Как звучит неисправный генератор?

Если есть грохот или трение, это, скорее всего, связано с неисправным подшипником. С другой стороны, если слышен жужжащий звук, регулятор может быть сломан.

В чем причина отказа генератора?

Наиболее частая причина выхода из строя генератора – старость. Обычный генератор прослужит от 5 до 8 лет, прежде чем появятся признаки износа.

Неисправный аккумулятор может ускорить отказ генератора.

Неисправный аккумулятор требует более высокого зарядного тока генератора. Он не предназначен для этого, и создаваемое дополнительное тепло может привести к выходу из строя генератора переменного тока.

Сколько стоит починить генератор?

Стоимость генератора варьируется в зависимости от автомобиля. Небольшой генератор переменного тока может стоить около 100 долларов, но большой мощный генератор может стоить сотни долларов.

Стоимость замены также варьируется, так как некоторые автомобили заменить просто.К сожалению, в других автомобилях это может быть сложно и требует разборки других компонентов.

Ожидается, что средняя цена за автомобиль составит от 150 до 200 долларов.

Как я могу использовать контрольную лампу для проверки генератора?

Проверка внутреннего освещения — это простой метод обнаружения возможных неисправностей генератора.

Когда генератор выходит из строя, может начать мигать подсветка салона или приборной панели.

Это явный признак того, что цепь зарядки не работает должным образом и требует проверки.

Заключительные мысли – Как проверить генератор

Теперь вы понимаете как проверить генератор, отсоединив аккумулятор . Теперь вы знаете, каковы признаки неисправности генератора, почему этого теста следует избегать и каковы альтернативные тесты.

Наша главная цель — помочь вам сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии. Поэтому, даже если вы спросите об этом конкретном тесте, мы советуем вам избегать его.

Какой бы тест вы ни делали, не забудьте заранее принять меры предосторожности.Не откладывайте ремонт, если у вас возникли проблемы с генератором. Точнее, доверьте автомобиль профессионалу.

Замена аккумулятора трактора и газонокосилки — BatteryClerk.com

Замена аккумулятора трактора и газонокосилки

  1. Работайте на сухой ровной поверхности, например, на полу в гараже.
  2. Найдите и откройте батарейный отсек. Обычно это рядом с двигателем или иногда под сиденьем.
  3. Аккумуляторы
  4. для тракторов и газонокосилок обычно имеют клеммы с болтами и гайками.Вам понадобится гаечный ключ, чтобы ослабить разъемы.
  5. Сначала отсоедините отрицательную (черную) клемму, затем положительную (красную) клемму.
  6. Извлеките батареи. Они тяжелые, поэтому при необходимости обратитесь за помощью.
  7. Вставьте новые батареи. Подсоедините положительную (красную) клемму, затем отрицательную (черную) клемму. Используйте гаечный ключ, чтобы убедиться, что соединения плотные.
  8. Закройте батарейный отсек и замените все другие разобранные детали.
  9. Утилизируйте старый аккумулятор.

Преимущества сменных батарей AJC®

  • Высококачественные и недорогие сменные аккумуляторы для тысяч устройств.
  • Точные запасные части OEM гарантированно подходят легко и точно.
  • Упрощенный возврат в течение 30 дней и гарантия на 12 месяцев.
  • Более 1 000 000 аккумуляторов продано по всему миру.

Уход за аккумулятором трактора и газонокосилки

  • Регулярно (раз в месяц) осматривайте батарею.
  • Время от времени очищайте клеммы аккумулятора с помощью пищевой соды и водного раствора или имеющегося в продаже очистителя клемм аккумулятора. Сделайте это частью своего графика планового технического обслуживания.Содержание клемм аккумулятора в чистоте продлит срок службы аккумулятора.
  • Убедитесь, что клеммные соединения затянуты и не ослабевают со временем. Это поможет предотвратить коррозию и нежелательные разряды.
  • Нанесите на клеммные соединения консистентную или другую смазку для предотвращения нежелательного разряда.
  • Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, когда он не используется. Батареи, которые полностью разряжены, будут иметь более короткий срок службы и ухудшенную производительность.
  • Храните батарею в прохладном сухом месте (20 °C).
  • Утилизируйте батареи, не выбрасывайте.

Просмотрите нашу полную коллекцию аккумуляторов для газонокосилок и тракторов

при снятии автомобильного аккумулятора, какая клемма первая?

При снятии автомобильного аккумулятора с какой клеммы сначала?

При отсоединении кабелей от старой батареи сначала отсоедините минус, а затем плюс. Подсоедините новую батарею в обратном порядке: плюс, затем минус».

Какую клемму аккумулятора следует отсоединить для хранения?

Если вы планируете хранить автомобиль в течение длительного времени, рекомендуется отключить как минимум отрицательную клемму автомобильного аккумулятора.Это предотвращает ненужную разрядку аккумулятора, так как полностью заряженный аккумулятор может сохранять заряд в течение 6–12 месяцев.

Сколько времени требуется для перезагрузки автомобильного компьютера?

Мониторы готовности будут оставаться до тех пор, пока автомобиль не проедет достаточно долго, чтобы компьютер мог оценить различные системы и датчики. Количество времени может варьироваться в зависимости от автомобиля. В некоторых случаях полная перезагрузка всех компьютерных мониторов может занять до 100 миль.

Сначала подключить красный или черный?

Сначала подключите положительную клемму.Подсоедините красную (положительную) клемму к положительному выводу аккумуляторной батареи. Затяните клемму гаечным ключом. Повторите процесс с черным (отрицательным) выводом.

Что произойдет, если положить минус на разряженную батарею?

Совет №1: Никогда не подключайте черный кабель к отрицательной (–) клемме разряженного аккумулятора. Это очень опасно, так как может привести к взрыву.

Что нужно сбросить после замены автомобильного аккумулятора?

Старый трюк механиков для временного устранения определенных проблем с управляемостью автомобиля заключается в отсоединении кабеля заземления аккумулятора на 10 секунд для «перезагрузки» компьютера.По сути, этот трюк стирает сохраненные коды неисправностей в постоянной памяти PCM и выключает индикатор Check Engine.

Отключить плюс или минус для проверки генератора?

Если у вас возникнет желание проверить генератор, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора, не делайте этого. Хороший генератор действительно может поддерживать работу двигателя без отрицательного кабеля, но это никогда не было хорошим тестом. В докомпьютерные дни вы могли сделать это, ничего не повредив.

Что произойдет, если сначала удалить положительный вывод?

Важно сначала отсоединить отрицательную сторону аккумулятора, иначе вы можете вызвать короткое замыкание, если сначала отсоедините положительную сторону.

Что произойдет, если сначала подключить отрицательную клемму?

Сначала отрицательный полюс: подключается весь автомобиль (за исключением нескольких частей, таких как положительный полюс). Любая ошибка с другим выводом приведет к короткому замыканию. … Если вы запутаетесь, коснувшись автомобиля другим проводом, ничего не произойдет.

Должен ли я использовать экономию памяти при замене автомобильного аккумулятора?

«Экономия памяти, установленная во время ремонта, обеспечивает электрический путь через систему и не позволяет извлечь аккумулятор. Их можно использовать для простой процедуры замены батареи, но не во время других видов ремонта».

Почему вы сначала подключаете плюсовую клемму?

Сначала подсоедините плюс, минус с меньшим потенциалом не даст дуги. Чем выше напряжение, тем больше вероятность возникновения дуги и плавления.На автомобиле, если сначала отрицательный, и вы касаетесь какой-либо металлической части автомобиля, при подключении положительного есть вероятность искрения через вас. Ваше тело становится частью цепи.

Соединяете ли вы положительное с отрицательным?

При отсоединении кабелей от старой батареи сначала отсоедините минус, затем плюс. Подсоедините новую батарею в обратном порядке: плюс, затем минус». При замене автомобильного аккумулятора не всегда легко запомнить порядок отключения и повторного подключения клемм.

Что произойдет, если положить положительный на отрицательный?

Подключение положительной клеммы каждой батареи к отрицательной клемме другой батареи приведет к сильному скачку электрического тока между двумя батареями. … Тепло может расплавить внутренние и внешние детали батареи, а давление газообразного водорода может привести к растрескиванию корпуса батареи.

На что это похоже, когда ваш генератор выходит из строя?

Если при работающем двигателе вы слышите небольшой дребезжащий или скрежещущий звук, это может быть вызвано ослаблением подшипника в генераторе.И наоборот, если вы слышите постоянный высокий свист во время вождения, это обычно является признаком того, что ваш генератор не может распределить необходимую мощность по всему автомобилю.

Нужно ли отсоединять обе клеммы аккумулятора?

Заземляющая клемма должна быть отсоединена первой, чтобы исключить короткое замыкание батареи, если гаечный ключ, отсоединяющий другую клемму, коснется ближайшей заземленной металлической детали. Короткое замыкание батареи приведет к току короткого замыкания порядка сотен ампер и сильным искрам.

Что происходит, когда вы соединяете положительные и отрицательные клеммы батареи?

Одна клемма помечена (+) или положительная, а другая помечена (-) или отрицательная. … Если вы подключите провод между двумя клеммами, электроны будут течь от отрицательного конца к положительному так быстро, как только смогут. Это быстро изнашивает батарею, а также может быть опасным, особенно для больших батарей.

Почему важно найти плюс и минус на батарее?

Если электроны делают одну сторону батареи отрицательной, то другая сторона не имеет этих электронов и хочет их.Поскольку на положительной клемме отсутствуют эти электроны, она имеет гораздо более положительное напряжение. Вероятно, в ней намного больше протонов (положительных), чем на отрицательной стороне батареи.

Как узнать, неисправен ли мой аккумулятор или генератор?

Признаки неисправного генератора Некоторые из вещей, на которые следует обратить внимание, — это отсутствие запуска и проблемы с запуском, затемнение света и проблемы с выходом стереосистемы. Если ваш автомобиль заводится, но глохнет во время движения, вероятно, аккумулятор не заряжается из-за неисправного генератора.

Что произойдет, если сначала удалить положительный вывод?

Важно сначала отсоединить отрицательную сторону аккумулятора, иначе вы можете вызвать короткое замыкание, если сначала отсоедините положительную сторону.

Какую клемму аккумулятора нужно снять для проверки генератора?

Отсоединять плюс или минус для проверки генератора? Перед проверкой генератора отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Вместо этого используйте вольтметр для выполнения простого и безопасного теста.

Следует ли смазывать клеммы автомобильного аккумулятора?

В разделе «Чистка автомобильного аккумулятора» говорится, что для предотвращения коррозии следует нанести смазку на чистую клеммную колодку перед повторным подключением кабеля. … Он не будет мешать электрическому соединению, но поможет предотвратить будущую коррозию, вытесняя воздух из окружающего пространства.

Могу ли я использовать металлический ключ на автомобильном аккумуляторе?

3. Отсоедините кабели автомобильного аккумулятора. С помощью торцевого или разводного ключа ослабьте болты, которыми кабели автомобильного аккумулятора крепятся к клеммам автомобильного аккумулятора.… Не прикасайтесь ключом к металлическим областям, так как металл может заземлить и вызвать повреждение цепи электронной системы вашего автомобиля.

Сколько вольт у автомобильного аккумулятора?

Измерение и анализ Когда щупы касаются клемм, когда автомобиль выключен и аккумулятор находится в состоянии покоя, на дисплее мультиметра должно отображаться значение от 12,2 до 12,6 вольт (полный заряд). Этот диапазон напряжения означает, что аккумулятор находится в хорошем состоянии для запуска автомобиля.

Должен ли я отключить аккумулятор, если автомобиль припаркован на длительный срок?

«Если кто-то уезжает на несколько месяцев зимой, обязательно отключите аккумулятор.Это единственный способ предотвратить разряд батареи», — сказал Рашиди. … Я бы порекомендовал снять отрицательный полюс батареи и обернуть его конец чем-нибудь, чтобы он ничего не касался, пока вас нет».

В чем разница между положительной и отрицательной клеммой в аккумуляторе?

Электрод, из которого выходят электроны, является отрицательной клеммой. Его также называют катодом. Электрод, который получает электроны, является положительным полюсом.

Как долго двигатель будет работать без генератора?

Для несчастных, которые понимают, что эта жизненно важная часть автомобиля выходит из строя, как долго автомобиль будет работать без генератора переменного тока и что вы можете сделать, чтобы продлить способность автомобиля функционировать? Без этого важного компонента ваш автомобиль будет работать только два часа и всего пять минут.

Могу ли я просто отключить положительную клемму?

Все будет хорошо. Отключение любого кабеля работает. Причина, по которой они говорят отсоединять отрицательную, а не положительную клемму, заключается в том, что при отключении положительного соединения с помощью гаечного ключа, если вы коснетесь чего-либо гаечным ключом, когда он находится на положительной клемме, может возникнуть дуга и это может быть опасно.

Гаечный ключ какого размера мне нужен, чтобы снять автомобильный аккумулятор?

Это означает, что вам понадобится разводной ключ, разводной ключ, клещи для тисков или торцевой ключ.Выберите гаечный ключ или головку на 10 мм (0,4 дюйма), так как к большинству кабелей автомобильных аккумуляторов прикреплена гайка такого размера.

Что произойдет, если вы пересечете положительный и отрицательный провода?

Каждый раз, когда два идентичных сигнала смешиваются вместе с обратной полярностью, сигналы компенсируются. В этом случае одна волна положительна, а другая отрицательна, и наоборот. Результат — тишина. Это называется деструктивной интерференцией.

Можно ли прыгнуть на машине с неисправным генератором?

Хотя запуск автомобиля от внешнего источника с неисправным генератором технически возможен, не оставляйте соединительные кабели между автомобилями дольше, чем это необходимо, поскольку это может привести к повреждению чувствительной электроники.

Когда вы прыгаете на машине, сначала соединяете положительное или отрицательное?

Как запустить автомобиль от внешнего источника: Подсоедините положительный (красный или желтый) провод к положительной клемме разряженного аккумулятора. … Закрепите другой конец положительного кабеля на положительной клемме исправной батареи. Закрепите отрицательный кабель (черный) на отрицательной клемме исправной батареи.

Отключение отрицательной клеммы аккумулятора

Крайне важно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора перед началом любых работ с автомобилем – это вам скажет любой автомеханик или автомеханик.Отрицательная клемма аккумулятора — это ваша земля, которая защищает вас от удара током при работе с двигателями, электрическими и топливными частями вашего автомобиля. Отключение этого терминала является мерой предосторожности, которая поможет вам не почувствовать всю мощность, протекающую через ваш автомобиль. Мягко говоря, это мера предосторожности номер один, которую вы можете принять перед началом работ с автомобилем.

Чтобы отключить этот терминал, выполните следующие простые действия.

Шаг 1. Выключите автомобиль

Поверните ключ двигателя в положение «Выкл.».Затем выньте ключ из замка зажигания. Это может показаться элементарным, но этот шаг можно пропустить просто потому, что он настолько очевиден.

Шаг 2. Найдите аккумулятор

Аккумулятор находится под капотом, поэтому откройте капот и закрепите его подставкой. Большинство аккумуляторов находятся в передней части двигателя. Иногда они находятся сбоку, а в некоторых автомобилях аккумуляторы расположены под другой частью двигателя. Для этого вы должны маневрировать вокруг того, что находится на вашем пути.

Шаг 3. Найдите кабель

Найдите черный кабель, прикрепленный к аккумулятору.Там должно быть два кабеля, один черный и один красный. Красный положительный, и его нельзя трогать в это время. Эти кабели прикрепляются к аккумулятору с помощью пружинного зажима, который легко сжимается, открывается и снимается, или зажимается с помощью зажимного болта, или даже привинчивается непосредственно к клемме аккумулятора.

Шаг 4. Отсоедините кабель

Хотя кабель прикреплен к аккумулятору с помощью зажима, сжатие этого зажима может оказаться недостаточным для его простого извлечения. Возможно, вам придется покачивать кабель вперед и назад, сжимая его до тех пор, пока зажим не освободится от аккумулятора.

Когда зажим отсоединится от батареи, не позволяйте ему касаться батареи. Электроэнергия в двигателе автомобиля активируется аккумулятором. Контакт между отрицательной клеммой аккумулятора и аккумулятором, даже если кабель не зажат на аккумуляторе, может реактивировать электрическую систему автомобиля. Это сведет на нет все причины, по которым вы проделали такую ​​большую работу, чтобы убедиться, что кабель отключен.

Повесьте кабель так, чтобы он не мешал батарее. Шнур кабеля должен быть достаточно длинным, чтобы свисать с внешней стороны капота и сбоку автомобиля.Обычно кабели имеют длину около 1 фута или около того. Закрепите кабель клейкой лентой, чтобы он оставался на месте, пока вы выполняете запланированную работу.

Шаг 5. Замена кабеля

Когда вы закончите работу с автомобилем, вам нужно снова присоединить отрицательную клемму аккумулятора к аккумулятору. Повторите процесс удаления, чтобы снова подключить отрицательный кабель к аккумулятору в том месте, откуда вы его удалили.

Как всегда, при выполнении любых работ с автомобилем вы должны носить защитное оборудование, такое как защитные очки и перчатки, чтобы предотвратить травмы.Отсоединение отрицательной клеммы аккумулятора — простая задача, но вы работаете с аккумулятором. Аккумуляторы содержат кислоту и могут привести к травмам, если не будут приняты надлежащие меры предосторожности.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.