Модель | Стандарт Евро | Колесная формула | Допустимая полная масса, кг | Тип кабины | Двигатель | Число передач | База, мм | Длина, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
KAMAZ-43255-69 (G5) | Евро 5 | 4×2 | 14800 | без спального места | Cummins ISBe6.7 E5 250 | 6 | 3500 | 6030 | |
KAMAZ-45143-50 | Евро 5 | 6х4 | 22400 | одно спальное место | 740.705-300 | 9 | 3690 | 7920 | |
KAMAZ-53605-48 (А5) | Евро 5 | 20500 | без спального места | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3950 | 6760 | ||
KAMAZ-65111-50 | Евро 5 | 6х6 | 25200 | без спального места | 740.705-300 | 9 | 3340 | 7400 | |
KAMAZ-65111-48 (A5) | Евро 5 | 6х6 | 25200 | без спального места | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3340 | 7400 | |
KAMAZ-65115-37 на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 25200 | без спального места | 820.92-300 | 9 | 3690 | 7470 | |
KAMAZ-65115-37 на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 25200 | без спального места | 820.92-300 | 9 | 3690 | 7470 | |
KAMAZ-65115-48 (А5) | Евро 5 | 6х4 | 25200 | без спального места | Cummins ISB6.7 E5 300 | 9 | 3190 | 6795-7100 | |
KAMAZ-6520-001-49 (B5) ARX | Евро 5 | 6х4 | 35000 | без спального места | Cummins ISL400 50 | 16 | 3600 | 7960 | |
KAMAZ-6520-21010-53 ARX | Евро 5 | 6х4 | 35000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7960 | |
KAMAZ-6520-90 (5P) на СПГ | Евро 5 | 6х4 | 33100 | без спального места | WP12NG400 | 16 | 3600 | 7870 | |
KAMAZ-6520-90 (5P) на КПГ | Евро 5 | 6х4 | 33100 | без спального места | WP12NG400 | 16 | 3600 | 7870 | |
KAMAZ-6520-49 (B5) | Евро 5 | 6х4 | 32500 | без спального места | CUMMINS ISL8,9 Е5 400 | 16 | 3600 | 7890 | |
KAMAZ-6520-53 | Евро 5 | 6х4 | 32500 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7830 | |
KAMAZ-65201-001-49 (B5) ARX | Евро 5 | 8х4 | 44000 | без спального места | Cummins ISL400 50 | 16 | 2960 | 9230 | |
KAMAZ-65201-21010-53 ARX | Евро 5 | 8х4 | 44000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 2960 | 9230 | |
KAMAZ-65201-49 (B5) | Евро 5 | 8х4 | 41000 | без спального места | Cummins ISL400 50 | 16 | 3000 | 8810 | |
KAMAZ-65201-53 | Евро 5 | 8х4 | 41000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3000 | 9110 | |
KAMAZ-6522-53 | Евро 5 | 6х6 | 33100 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 3600 | 7870 | |
KAMAZ-65222-38 на КПГ | Евро 5 | 6х6 | 34000 | одно спальное место | 820.93-320 | 16 | 4115 | 8510 | |
KAMAZ-65222-53 | Евро 5 | 6х6 | 34000 | без спального места | 740.735-400 | 16 | 4115 | 8470 | |
KAMAZ-6580-87(S5) | Евро 5 | 6х4 | 41000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 16 | 3810 | 8300 | |
KAMAZ-65801-68(Т5) | Евро 5 | 8х4 | 50000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 | 16 | 2870 | 9300 | |
KAMAZ-65801-68 (T5) с боковой разгрузкой | Евро 5 | 8х4 | 50000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 | 16 | 2870 | 9230 | |
Самосвал-углевоз KAMAZ-65801-Т5 | Евро 5 | 8х4 | 50000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 | 16 | 2870 | 9292 | |
Самосвал для перевозки скальных пород KAMAZ-65801-T5 | Евро 5 | 8х4 | 50000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 | 16 | 2870 | 9631 | |
KAMAZ-65802-87(S5) | Евро 5 | 6х6 | 41000 | без спального места | Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 | 16 | 3810 | 8300 |
КАМАЗ готов выпускать грузовики «Евро-6» для российского рынка
КАМАЗ готов с августа 2020-го производить грузовики экологического уровня «Евро-6», несмотря на то, что в настоящий момент в России действуют экологические нормы, соответствующие уровню «Евро-5». Об этом заявил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, отметив, что уже сегодня компания поставляет такую технику российского производства в европейские страны.
Также, в рамках совместного предприятия с компанией Daimler, КАМАЗ в августе намерен завершить сертификацию и начать производство грузовых автомобилей уровня «Евро-6», которые полностью соответствуют требованиям для идентификации продукции, как произведенной на территории Российской Федерации. Кроме того, согласно специальному инвестиционному контракту, заключенному компанией, КАМАЗ разработал современный двигатель Р6, который устанавливается на новый модельный ряд автомобилей «КАМАЗ». В рамках СПИКа также предусмотрены инвестиции в доведение этого двигателя до уровня «Евро-6», и компания намерена исполнить данные обязательства в полном объеме.
Как сообщалось ранее, в первом квартале 2020-го КАМАЗ продолжил реализацию крупного инвестиционного проекта «Развитие модельного ряда автомобилей «КАМАЗ» и модернизация мощностей для его производства». Основное внимание было уделено подготовке к выводу на рынок нового поколения автомобилей К5 и его флагмана – магистрального тягач КАМАЗ-54901, на очереди – тяжелый самосвал для строительного сектора. Кроме того, продолжается реинжиниринг основных производственных площадок компании. Усилия инженеров компании направлены на освоение новых версий беспилотной автомобильной техники «КАМАЗ», развитие модельного ряда автомобилей на сжиженном природном газе и другие актуальные для автомобильной промышленности Российской Федерации проекты.
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам первого квартала 2020 года в России было зарегистрировано 5854 грузовых автомобиля «КАМАЗ» – это на 14,1% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольшим спросом пользуется модель КАМАЗ-43118, продажи которой составили 1871 единицу (+11,6%). КАМАЗ-65115 разошелся в количестве 941 штуки, что на 19,8% ниже показателя годичной давности. Замыкает тройку лидеров КАМАЗ-5490 с показателем 693 реализованных машины (-49,6%).
Кроме того, в отчетный период КАМАЗ увеличил экспортные поставки на 102% относительно показателей за первый квартал прошлого года. Данная динамика обусловлена, в первую очередь, дополнительным относительно плановых показателей объемом продаж на рынках Казахстана, Объединенных Арабских Эмиратов, Туркмении и Турции.
Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто».
740301009010 Картер КАМАЗ-ЕВРО масляный (ОАО КАМАЗ) — 740.30-1009010
740301009010 Картер КАМАЗ-ЕВРО масляный (ОАО КАМАЗ) — 740.30-1009010 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать14
1
Применяется: КАМАЗАртикул: 740.30-1009010
Код для заказа: 699091
Добавлено пользователем5 980 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: KAMAZ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличииДоступно для заказа — >10 шт.
Двигатель Ширина, м: 0.33 Высота, м: 0.26 Длина, м: 0.905 Вес, кг: 8.6
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Где применяется
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) 1 чертеж
-
Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43502 (Евро 4)
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6460 (Евро 3, 4) 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43118 (Евро 4) 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-6522 (Euro-2, 3) 1 чертеж
-
Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-43253 (Часть-1)
1 чертеж
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65115 (Евро-3) 1 чертеж
- Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65201 Евро 2-3 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.60-360 (Евро 3) 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.62-280 (Евро 3) 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.61-320 (Евро 3) 1 чертеж
- Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.63-400 (Евро 3) 1 чертеж
Сертификаты
Обзоры
-
Картер КАМАЗ-ЕВРО масляный (ОАО КАМАЗ)
Артикул: 740.30-1009010
Код для заказа: 699091
5 980 ₽
или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
d044f819263b3906e1ecf54f4bc2c239
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказКАМАЗ евро-3 -4 не заводится
Признаки неисправности
- Не заводится с ключа
- Не заводится со стартера (стартер крутит, не заводится)
- Стартер не крутит, реле щелкает (не заводится)
- Не заводится без газа
- не заводится, ошибок нет
- Не заводится с «толкача» (буксира)
- Резко заглох, не заводится
- После замены (ремонта) ТНВД, не заводится
- Не заводится, после замены ЭБУ (Блока управления, мозгов)
- Не заводится после капитального ремонта
- Не заводится, ошибка на дисплее не горит
- После замены поршневой группы не заводится
- Автокран Камаз не заводится с кабины крановщика (скворечника)
- При повороте ключа трещит стартер
- Не крутит стартер
- Не заводится на холодную (плохо заводится)
- Не заводится на горячую (плохо заводится)
- Горит чек, не заводится
- Заглох на ходу, не заводится
- Заглушили и больше не заводится
- Не заводится без быстрого старта
- Заводится и глохнет
- Без подкачки не заводится
- После того как «обсох» не заводится
- Идет дым из выхлопной (белый, черный) и не заводится
- Не работает панель приборов и не заводится
- Дымит при прокрутке стартером
Причины из-за которых не запускается двигатель КамАЗ
Неисправности топливной системы
- Выход из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД)
- Механическая неисправность двигателя
- “Завоздушивание“ топливной системы
- Отсутствие топлива в баке
- Неисправность дозатора ТНВД
- Не заводится, после замены топливного фильтра
- Выход из строя обратного клапана
- Механические неисправности форсунок
- «Льют» форсунки
- Отсутствие или низкое давление в топливной системе (не поступает топливо в рампу)
- Засорение топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
Неисправности электронной системы управления
- Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
- Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
- Выход из строя главного реле автомобиля
- Неисправность замка зажигания
- Обрыв или замыкание шины КАН
- Отсутствие “массы” (плохая «масса»)
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Неисправность блока управления двигателем
- Неисправность втягивающего реле стартера
- Обрыв или замыкание электропроводки
- Поломка блока реле и предохранителей
- Неисправность замка зажигания
- Неисправность стартера
- Выход из строя блока управления двигателем
- Неисправность датчика коленвала
- Не идет питание на форсунки (нет импульса на форсунках)
Механическая неисправность двигателя
- Заклинивание двигателя
- Разрушение («разнос») двигателя
- Повреждение задающего диска маховика
- Неправильно установлены метки зажигания
Что делать в данной ситуации?
Диагностика КамазПроизводитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится.
Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:
- При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
- Стартер не включается и не крутит двигатель
Оказавшись один на один в данной ситуации с неисправным автомобилем главное не поддаваться панике. Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Выполнить указанную ниже последовательность действий.
Рекомендации:
- Проверить предохранители
- Проверить наличие топлива в баке
- Проверить топливный фильтр на засоренность и при возможности заменить его
- Визуально проверить состояние электропроводки
- Проверить контакты АКБ и подтянуть их
- Попытаться запустить двигатель с помощью эфира
- Если вы выполнили все действия и не добились положительного результата — звоните специалистам по телефону +7 (917) 555-00-05
КамАЗ периодически глохнет на ходу
Неприятная ситуация когда машина может неожиданное в любом непредсказуемом месте и любое время при движении заглохнуть, а потом так-же завестись. По приезду диагноста «как назло» техника обязательно заведется. По истории ошибок не всегда удается найти такую неисправность. Сохраненных ошибок много, а какая именно отвечает за указанную неисправность не определить. Причины из=за которых автомобиль может периодически глохнуть:
- Дефекты электропроводки
- Спорадическая неисправность электронного блока управления двигателя
- Повреждения блока реле и предохранителей
- Неисправность замка зажигания
- Обрыв или замыкание CAN шины
Подробно по моделям двигателя
Подробно по экологическому классу
- Евро-3
- Евро-4
- Евро-5
- Евро-6
- Евро-2
Подробно по модельному ряду
- КАМАЗ-5360
- КАМАЗ-4310
- КАМАЗ-45144
- КАМАЗ-53229
- КАМАЗ-5322
- КАМАЗ-6350
- КАМАЗ-4350
- КАМАЗ-АТЗ
- КАМАЗ-6560
- КАМАЗ-44108
- КАМАЗ-65207
- КАМАЗ-4410
- КАМАЗ-5460
- КАМАЗ-53215
- КАМАЗ-6522
- КАМАЗ-4325
- КАМАЗ-43114
- КАМАЗ-45143
- КАМАЗ-65221
- КАМАЗ-5308
- КАМАЗ-65206
- КАМАЗ-54112
- КАМАЗ-65201
- КАМАЗ-45141
- КАМАЗ-4528
- КАМАЗ-65226
- КАМАЗ-69361
- КАМАЗ-5410
- КАМАЗ-6360
- КАМАЗ-54115
- КАМАЗ-65225
- КАМАЗ-43118
- КАМАЗ-5320
- КАМАЗ-65111
- КАМАЗ-6520
- КАМАЗ-5490 (NEO)
- КАМАЗ-65115
- КАМАЗ-5511
- КАМАЗ-4308
- КАМАЗ-5321
- КАМАЗ-65117
- КАМАЗ-4326
- КАМАЗ-6550
- КАМАЗ-4355
- КАМАЗ-53504
- КАМАЗ-65222
- КАМАЗ-65116
- КАМАЗ-53212
- КАМАЗ-5350
- КАМАЗ-43225
- КАМАЗ-43205
- КАМАЗ-53208
- КАМАЗ-6580
- КАМАЗ-43255
- КАМАЗ-43253
- КАМАЗ-53205
- КАМАЗ-6540
- КАМАЗ-53605
- КАМАЗ-45142
- КАМАЗ-55111
- КАМАЗ-55102
- КАМАЗ-6460
Подробно по назначению
- Самосвал
- Тягач
- Автокран
- Мультилифт
- Дорожно-уборочный
- Пожарный
- Бетоносмеситель
История из практики ремонта
Не заводится автокран КамАЗ
Не заводится автокран КамАЗ
Далее один из случаев из нашей практики ремонта. Автокран на базе КАМАЗ евро 3, 2008 года выпуска находившийся на Кунцевском авторынке. Стартер крутит, машина не заводится. Перестала заводиться безо всяких предпосылок — поведал нам водитель. Мастер, по приезду на место, проверил плюсы на электронном блоке управления двигателем (MS6.1) и обнаружил отсутствие питания. Скажу сразу это очень часто встречающаяся неисправность и поэтому такие поломки чиним на раз два. Автоэлектрику понадобился ровно один час, что бы вернуть автокран в рабочее состояние. Заказчик был очень благодарен нам за оперативность и в подтверждение этого щедро рассчитался за ремонт.
Автомобили «КамАЗ» Euro 4 – Основные средства
Причины тому и меньшая цена, и развитая сервисная сеть, и государственная поддержка, благо что в руках у правительства приличная доля акций ОАО «КАМАЗ». Ну и своего рода патриотический консерватизм потребителя, хранящего верность тому, что привычней, играет роль. Так и большое количество современного импортного оборудования, в первую очередь европейского и турецкого производства, приходит на места на «камазовских колесах». Но простому обывателю, рядовому жителю городских «джунглей», все равно, какие марки получают дивиденды от его платежей. А волнует его в первую очередь качество воздуха в его жилом районе. И если обычным грузовым автомобилям полной массой более 3,5 т в «заповедные» места въезд запрещен, то строительная и коммунальная техника работает даже в закрытых пешеходных зонах, буквально у людей под окнами. Поэтому введение в стране нормативов, ограничивающих количество отравляющих веществ в отработавших газах, стандарта Euro 4 и разработка соответствующего им автомобиля в Набережных Челнах вызывают вполне естественный интерес. Посмотрим, как решили вопрос с переходом в новый «еврокласс», на примере весьма популярного тяжелого дорожного трехосного шасси 6520.
Но не только изменения, связанные с защитой окружающей среды, удивят покупателей грузовиков «КамАЗ», много нововведений, теперь уже стандартных, касается вопросов комфорта, топливной экономичности и эстетической стороны. Кабина с пластиковой облицовкой и бампером новинкой уже не является, рестайлинг был проведен еще в 2010 г. Стилизация решетки под латинскую «V», пусть и не на пике автомобильной моды, но добавляет машине с сорокалетней историей некоторой оригинальности. Впрочем, дизайн на первый взгляд дело вкуса, а на второй – привычки. А вот к недоработкам, вызывающим неудобства при работе, привыкнуть труднее.
Сначала о бампере. В правой подножке лючок для ломика (поднимать кабину) закрыт не дверкой, а съемной заглушкой. Дешево и сердито, только запор у нее тугой, а рукоятка из гладкой пластмассы, в общем, до первого нервного шофера. Правда, поднимать кабину стало удобнее, чешские автоматические замки работают на славу. Отверстия под буксирные проушины тоже закрыты заглушками, как у европейцев, это снижает лобовое сопротивление и, следовательно, расход топлива, только актуально это прежде всего при магистральных перевозках, а не в толчее городских пробок. К тому же там у водителя нет ни троса, ни крюка, при поломке всё, что надо, снимут и вкрутят специалисты эвакуационно-ремонтной бригады. У нас же на морозе эти «пластмасски» останутся в руках у водителя и полетят, как положено, укреплять обочину. И если поднимать кабину на Euro 4 кому попадя не стоит, то эвакуируют коммунальный транспорт у нас обычно своими силами. Практичнее было бы оставить старые петли, перенеся их на новое место. Будет куда крюк крепить у автокрана. Да и о какой аэродинамике говорить, когда фары и «противотуманки» расположены в таких массивных углублениях, а пустое место под вторую пару «противотуманок» никакими заглушками не закрывается?!
Что же до передней панели, которую надо открывать, прежде чем поднимать кабину, нельзя обойти стороной ноздри боковых обтекателей, призванных, по идее, очищать зону дверных ручек. Задание сделать машину похожей на иномарки, «камазовские» дизайнеры выполнили на славу, обтекатели стоят в том же месте, где и у европейских бескапотников, только у них и дверные ручки там же находятся. А у нашего «КамАЗа» ручки там, где всегда и были, намного выше крыла. Кстати, у нового МАЗ-5440, который не меньше нашего стремится обаять российских дальнобойщиков, с обтекателями все в порядке, хотя двери и старые. Не лучше ли было вовсе обойтись без них, раз ручки все равно будут грязные, зато себестоимость снизить и лобовое сопротивление? Как, например, делают у Ford Cargo, Сх его округлой кабины меньший в классе.
Зато дополнительная подножка в том месте, где у старой модели висел номерной знак, весьма кстати, меньше риск порвать штаны по швам, залезая на бампер протереть стекла. Можно, конечно, и съязвить, что раньше до этого не додумались, но «КамАЗ» всегда был автомобилем компромиссов, и в предыдущем бампере просто не было места для второй подножки. То же и со ступенями в кабину. На старом «КамАЗе» более чем метровое расстояние от земли до пола кабины всего одна ступенька делила примерно посередине. Самосвалу или военному транспорту в самый раз, выше угол въезда. С гражданскими же машинами, с коммунальным и дальнобойным транспортом беда: для комфортной посадки-высадки надо три, а то и четыре ступени! Да и в аэродинамике бампер «до земли» важней любого спойлера. У нового «КамАЗа» подножек осталось две, интегрированные в переднюю часть крыла, они сохранились от прежней модификации без изменений. Оценить эргономику их использования легко, сравнив их высоту: между второй ступенью и кабиной она в полтора раза выше, чем между первой и второй, вот бы у нас в парадных так ступени отливали! А сравнивая с тем же Ford Cargo, который, как и «КамАЗ», довольствуется одной кабиной на все случаи жизни, те же две ступени в бампере и пол находятся друг от друга на равных расстояниях. Ставить рядом «европейцев» нет смысла, у них у всех по две кабины: для магистральных и для городских перевозок. Часть ступенек отливается вместе с кабиной, часть с бампером, и за этот уровень комфорта другая цена. Но турецкий «Форд» у нас считается бюджетной моделью, а на разные грузовики там разные бамперы, не менее трех по высоте: короткий для самосвала, средний – основной, высокий для дальнобойных тягачей. Может, и у нас когда-нибудь возьмут положительный пример у турок, а то если на шасси «КамАЗ» построен мусоровоз, то за день так напрыгаешься, в фитнес-центр уже не пойдешь после работы.
Работая над интерьером кабины, специалисты Камского автозавода явно прислушивались к многочисленным отзывам шоферов и их спутников со всех волостей и республик. В прошлое ушли болтающиеся под ногами провода и трубки, у двери появился длинный поручень вместо маленьких рукояток, удобные педали, вместительные потолочные боксы. Центральную консоль очень красиво удалось собрать из «жигулёвских» переключателей. Тема ралли «Париж–Дакар» явно не дает покоя «камазовцам», вот и у «штурмана» теперь кресло с пневмподвеской и множеством регулировок. Помножить все это на четырехточечную пневматическую подвеску самой кабины – страшно подумать, как наши «джигиты» будут штурмовать переезды и «лежачих полицейских», если у них из-под «копыт» старых моделей асфальт кусками летит!
Все-таки два места в кабине маловато для коммунальной техники, в Европе нередки мусоровозы, где компанию водителю составляют сразу трое рабочих, как тут не вспомнишь про обилие тяжелого ручного труда и неравенство в капстранах. Зато «сообразить на двоих» в «КамАЗе» будет одно удовольствие, вместо среднего сиденья для этого есть подходящий столик с углублениями для бутылок. Вообще же, когда из кабины «выбрасывают» среднее кресло, то за счет этого понижают уровень ее пола, то есть облегчают посадку (снова Ford Cargo). У нас же получается: сиденье выкинули, а все остальное, как было, оставили, но мотивация вроде как правильная, сделали, как на Западе.
Баранка и приборная доска, пожалуй, единственные предметы интерьера, к которым можно придраться. Новые циферблаты, как и обещалось, больше походят на легковые, по сравнению с использованием отдельных приборов родом из разных эпох – большой прогресс. И даже то, что тахометр не расцвечен на зоны, не важно, за рулем «КамАЗов» ведь водители-профессионалы, мотор не перекрутят, а экономичный режим могут определять по звуку, хотя такую задачу перед собой и не ставят. Понятно, что, когда моторы и КПП разные, на все варианты не расчертишь. То же и с порядком переключения передач, шильдики на все коробки не наштампуешь, вот и клеят стикеры на крышку блока предохранителей. Но с жидкокристаллическим экраном в два спичечных коробка на «КАМАЗе» опоздали лет на двадцать, не меньше.
Что же касается рулевого колеса, то его большой диаметр и подготовка под кнопки на руле явно выдают прицел Камского автозавода на дальнобойный сегмент транспорта, стало быть, можно ожидать очередного витка пошлин на импортные седельные тягачи б/у. Но крутить такой большой баранкой по городу на коммунальной машине или самосвале приятного мало, локти в спинку сиденья стучатся. Может, не стоит все так унифицировать, или это на случай отказа гидроусилителя?
Однако давно пора перейти к главному, к тому, каким образом бывалый «семисот сороковой» дизелек преодолел «экорубеж» под номером 4. Метод выбран вполне очевидный – SCR, каталитическая нейтрализация в присутствии раствора мочевины, для солидности именуемого AdBlue. Кто-то в Европе неплохо зарабатывает на этой химии, теперь к расходам на солярку коммунальщики начнут прибавлять и стоимость голубого раствора. Хотя по сравнению с топливом его расходуется и немного (2–4%), разница в цене у нас не такая, как в Европе, где топливо дороже, а AdBlue дешевле. Но не будем останавливаться на том, что придумают наши умельцы, как на этой мочевине сэкономить и почем ее выставят придорожные торговцы, это все мы скоро узнаем. Факт, что другой вариант, который обходится без катализатора, – рециркуляция ОГ – не то что резко поднял бы стоимость «КамАЗа», он практически неосуществим. С мочевиной же «камазовскую» восьмерку можно дотянуть и до Euro 5.
Компоненты системы нейтрализации на машине применили собственного производства, результат этого – детали получились под стать остальным. И бак для AdBlue, и контейнер, в котором упрятаны соты катализатора, на которые осуществляется впрыск мочевины, по форме аналогичны топливному баку и такие же громоздкие. Так, оба бака, аккумуляторный ящик, батареи в котором теперь стоят в два этажа, нейтрализатор и ресиверы сильно выступают над противоподкатным боковым брусом, тогда как, например, у DAF CF аналогичные элементы гораздо компактней и над брусом не выступают. Такое свободное место с удовольствием используют по назначению установщики разнообразного оборудования. С «камазовскими» же шасси они будут, как и прежде, «колдовать». В каком-то смысле раздельное исполнение бака AdBlue и аккумуляторов даже лучше, можно попереставлять их местами, а на зиму их будет легко обмотать фуфайками или более цивильным утеплителем.
На КамАЗ-6520 в просвете колесной базы нашлось место для «запаски», над которой, опять же по «евромоде», появился небольшой инструментальный ящик. Вспоминая про привычные ломики и лопаты, не сразу придумаешь, что там можно хранить –ветошь? А вот «запаска» в базе – это хорошо, например, для установки «крюк-лифт», однако это -6520, с -65115 такой трюк не пройдет, как будут решать проблему нехватки места, обычным у нас удлинением базы и, как следствие, перегрузкой передней оси? Новые детали добавили тесноты в колесной базе, и если на самосвале это не сказывается, то при постройке на основе шасси «КамАЗ» Euro 4 таких машин, как мусоровозы с боковой загрузкой, автокраны, грузовики с КМУ, вакуумные подметальные машины, возникнут серьезные трудности с компоновкой.
Еще непонятно, как будет сочетаться цельнолитой пластиковый бампер с передним навесным оборудованием, у старого стального для этого снималась нижняя часть, и нашему самосвалу, похоже, придется заказывать старый бампер, если захочется приобщить его к содержанию дорожной сети. Не очень-то это удобно, вторичный рынок явно пострадает, да и при авариях цельный бампер не лучшее решение. Даже если не лихачить, зацепить правым боком торчащие где не надо столбики ограждений – плевое дело, «чайники» на легковушках тоже любят правый бампер, особенно в пробках. Ну а «юбку» помять в карьере или на мусорном полигоне вообще «дело чести». Получается, «КАМАЗ» сэкономил на пистонах, чтобы потом кто-то из его покупателей разорился на бамперах. А вот, к слову, на упоминавшемся выше «белорусе» бампер состоит из четырех отдельных элементов.
«КамАЗ» меняется. Можно, конечно, ожидать, что автомобиль станет лучше уже оттого, что его название вместо кириллицы начнут писать на латыни, как у иномарок. Но «КамАЗ» никогда не изменится, пока не изменится отношение человека к своему труду, а нововведения будут внедряться не по приказу начальства, дабы не посрамиться перед иными державами, а чтобы получить признание покупателя в честной конкурентной борьбе. И пока в обществе будет устойчивый спрос на «возьмем хоть табуретку с колесами, если дадите цену», мы будем видеть все то же невнимание к мелочам. Лесенка в кузов над задним колесом метрового диаметра, изолента и скотч по кругу на машине только что с конвейера и потеки краски на «бошевскую» этикетку, тяп-ляп закрытую «картонкой» при окраске мотора в сборе из пульверизатора.
Сборка двигателей — дело выхлопотное – Газета Коммерсантъ № 46 (7247) от 18.03.2022
У российского автопрома как минимум в грузовом сегменте возникла проблема выпуска техники классов «Евро-5» и выше. Как выяснил “Ъ”, правительство разрабатывает временное снижение требований техрегламента по выбросам для поддержания загрузки производств. Однако в сегменте грузовиков это может затянуться: например, тот же КамАЗ даже по единственной выпускаемой сейчас старой линейке К3 сильно зависим от иностранных комплектующих. Процесс их замещения может занять около года, говорят источники “Ъ”. Кроме того, в условиях запрета на поставки в РФ тягачей из ЕС отечественные игроки просто не будут иметь конкурентов, кроме китайского импорта.
Правительство РФ хочет «приостановить некоторые требования» техрегламента «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018), «в том числе по требованиям к выбросам», следует из пакета антикризисных мер. В документе говорится, что ответственные за исполнение — Минпромторг и Росстандарт, изменения должны быть внесены в ЕЭК. Срок был установлен на 15 марта. При этом в ЕЭК “Ъ” сказали, что инициатив от России к ним пока не поступало. По данным “Ъ”, в Минпромторге еще не разработали проект документа.
Согласно техрегламенту, все выпускаемые на рынок машины должны соответствовать «Евро-5» и выше. Но производить такие машины, по данным “Ъ”, в грузовом сегменте КамАЗ и «Урал» смогут лишь примерно до конца апреля. Не лучше ситуация и в легком коммерческом и легковом сегментах, добавляют источники “Ъ”.
«На территории ЕАЭС действует пятый экологический класс и планировался скорый переход на шестой. Сейчас это едва ли является приоритетом, но перестать регулировать вредные выхлопы вовсе не следует»,— говорит источник “Ъ”.
Двигатель внутреннего сгорания оказывается зажат между противоречащими друг другу требованиями, говорит он: «С одной стороны, он должен оставаться мощным и приятным для водителя, а с другой стороны, быть ограничен по множеству параметров, чтобы уместиться в строгие рамки техрегулирования».
«Для гармонизации этих требований автомобиль должен быть оснащен сложными системами,— отмечает собеседник “Ъ”,— и основную роль играет блок управления двигателем (ЭБУ), который постоянно считывает данные и отдает управляющие команды на разные устройства». Причем сложность устройства ЭБУ еще и в том, что он должен работать в любых условиях. «Для такого устройства не подойдет обычная электроника, она должна быть особо надежной»,— говорит он.
Системы управления двигателем у российских игроков, как правило, иностранные, однако, например, в традиционных моделях Lada с двигателями ВАЗ поставщиком является российская «Итэлма», говорит источник “Ъ”. Тем не менее и в этом блоке высока зависимость от иностранных комплектующих.
На «КамАЗы» устанавливался блок Bosch и Liebherr, говорит он. Также на них ставились выхлопные системы датского Dinex, Faurecia, а также российских поставщиков, которые, впрочем, тоже сильно зависели от иностранных комплектующих.
Дмитрий Бабанский из SBS Consulting отмечает, что у КамАЗа есть собственное семейство двигателей 740.70, которые заявлены как «Евро-4». Впрочем, к этому семейству, согласно данным сайтов по продаже запчастей, ставится блок управления EDC7UC31 от Bosch.
Компании, как писали «Известия», уже пришлось заменить топливную аппаратуру Bosch на продукцию Алтайского завода прецизионных изделий (АЗПИ). Кроме того, единственное производимое на заводе сейчас семейство К3 оснащается «преимущественно в комплектациях с российскими аналогами — КПП 154». То есть помимо современных моделей с кабинами Daimler К4 и К5 КамАЗ лишился возможности устанавливать двигатели Cummins, КПП ZF (компания сделала заявление, что не поставляет их уже две недели). Проблемы с поставками топливных систем Bosch, по данным “Ъ”, есть и у ЯМЗ, двигатели которого устанавливают на среднетоннажники ГАЗа и грузовики «Урал».
«Авторевю» писал, что КамАЗ сейчас выпускает автомобили, отвечающие лишь классу «Евро-2» с насосами Ярославского завода дизельной аппаратуры (ЯЗДА), причем с разрешения Минпромторга. В КамАЗе факт наличия такого разрешения отрицают.
«Снижение требований по выбросам даст автозаводам время, чтобы внедрить решения по импортозамещению тех компонентов, которые обеспечивают «Евро-5»,— говорит источник “Ъ” в одном из автоконцернов.— Это временная альтернатива на период разрыва технологических цепочек».
«Обсуждение возможности разрешить российским производителям выпускать автомобили, соответствующие разнообразным экологическим классам, связано с необходимостью создать максимально благоприятные условия для загрузки предприятий автопрома в условиях санкций»,— говорит собеседник “Ъ”, знакомый с ходом обсуждения вопроса в министерстве.
Впрочем, собеседники “Ъ” среди производителей автокомпонентов опровергают возможность быстрого достижения высокого экологического класса. Как минимум самостоятельно в кратчайшие сроки заменить иностранные блоки управления двигателями нереально, говорит один из них: «Даже при наличии компонентов уровня автопрома (automotive grade) нужно разработать аппаратную платформу, сертифицировать ее и сделать калибровки длительностью около года и стоимостью примерно €1 млн».
Сложности могут возникнуть и по каталитическим нейтрализаторам. Их поставляет «Экоальянс» (входит в группу «Росатом»), который занимает примерно треть рынка, а также есть локализованный Johnson Matthey (еще примерно 20%), и на импорт приходится 40–45%, говорит Дмитрий Бабанский. Как минимум иностранные поставщики из-за попадания КамАЗа в санкционный список не смогут продолжать с ним работу, говорит источник “Ъ”, а по «Уралу» могут возникнуть вопросы в части двойного назначения продукции.
2015
— год, к которому будут отброшены экостандарты для российских двигателей.
В итоге продвигаемое как «временное» снижение требований к выбросам как минимум грузовиков может затянуться. При этом в ограничениях ЕС от 25 февраля говорится о запрете поставлять в РФ грузовики и тягачи массой свыше 9 тонн, а также дизельные двигатели свыше 400 л. с. Источники “Ъ” в европейских марках говорят, что, вероятно, эти ограничения связаны с подозрением их использования в государственных целях, однако техника «европейской семерки» не попадала под госзакупки и тем более не поставлялась военным. Если эта коллизия не будет разрешена, то обновление парков техники для перевозки грузов будет ограничено лишь возможностями КамАЗа и «Урала», а также китайским импортом. В то же время обслуживание существующего парка европейской техники в РФ также может оказаться под угрозой: исходя из консервативной трактовки экспортных ограничений ЕС от 15 марта, прямые поставки запчастей станут невозможны.
Ольга Никитина
Россия может отказаться от экологических норм «Евро-5» из-за санкций в 2022 году
Из-за санкций и отсутствия соответствующих комплектующих из Европы российский автопром может полностью отказаться от экологического стандарта «Евро-5». С таким предположением выступило издание «Свободная Пресса», предрекшее России возвращение к механическим ТНВД и простым инжекторам.
Производство ГАЗ «Валдай Next». Фото Группа ГАЗ
Так, например, «КамАЗ» уже в ближайшее время перейдет на отечественные моторы и российскую же топливную аппаратуру с механическими топливными насосами высокого давления (ТНВД), выпущенными на Ярославском заводе дизельной аппаратуры.
Еще хуже, по версии источника, чувствует себя в этом плане нижегородская «Группе ГАЗ». Выпускаемые там грузовики оснащаются изделиями Ярославского моторного завода и, прежде всего, двигателями ЯМЗ-534, значительная часть которых состоит из импортных компонентов, ввезенных из-за границы.
Те же самые проблемы, если следовать этой логике, должны накрыть и завод «Урал» в Миассе, который тоже комплектует свои грузовики ярославскими моторами.
«Отечественной топливной аппаратуры на них нет — то ли в принципе, то ли она просто не производится. После того, как закончатся запасы импортных комплектующих, и это предприятие встанет», — предполагает источник.
С легковушками, по мнению «СП», ситуация не лучше. Если от «АвтоВАЗа» французы не открестились и продолжают поставлять ему свои системы впрыска по сей день, то УАЗ может столкнуться с тем, что к широко используемому им двигателю ЗМЗ попросту не останется импортных электронных блоков управления (ЭБУ).
Как скоро все эти проблемы будут решены, пока неясно, но на «КамАЗе», например, уже поставили четкую и понятную задачу — приступить к выпуску грузовиков нового поколения К5 без иностранных партнеров с января 2023 года. Уже известно, что сначала объем выпуска будет небольшим, но отказываться от перспективной линейки автомобилей, в разработку которой вложено много средств и времени, в компании не планируют.
Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram
Модель | Евро стандарт | Колесная формула | Допустимая полная масса автомобиля, кг | Тип кабины | Двигатель | Количество передач | Колесная база, мм | Длина, мм | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Шасси КАМАЗ — 43118-46 | Евро 4 | 6х6 | 21600 | Кабина со спальным местом | 740.662-300 | 9 | 5720 | 9145 | ||
Chassis Kamaz — 65225-43 | EURO 4 | 6х6 | 33500 | Sleeper Cab | 740.632-400 | 8 | 5640 | 9130 | ||
Chassis KAMAZ — 65224-43 | евро 4 | 6х6 | 30500 | Sleeper Cab | 740.632-400 | 8 | 5555 | |||
Шасси КАМАЗ — 65222-43 | Евро 4 | 6х6 | 34000 | Дневная кабина | 740.632-400 | 8 | 5555 | 7950 | ||
Chassis Kamaz — 65221-43 | EURO 4 | 6х6 | 34000 | Sleeper Cab | 740.632-400 | 8 | 4955 | 7360 | ||
CHASSIS KAMAZ-65201-73 | EURO 4 | 8х4 | 41000 | Day Cab | 740.73-400 | 8 | 6400 | 8820 | ||
Шасси КАМАЗ — 65117-А4 | Евро 4 | 6х4 | 24000 | Кабина со спальным местом | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 6290 | 10060 | ||
Chassis KAMAZ — 65115-А4 | EURO 4 | 6х4 | 25200 | Cumbins Cab 60038 | Cummins ISB6.7E4 300 | 9 | 5790 | 10310 | ||
шасси камаз — 65111-42 | евро 4 | 6х6 | 25200 | день кабины | 740.622280 | 9 | 9 | 5420 | ||
Шасси КАМАЗ — 63501-40 | Евро 4 | 8х8 | 27200 | Кабина со спальным местом | 740.602-360 | 8 | 6960 | 11000 | ||
Шасси Камаз — 53605-A4 | EURO 4 | 4×2 | 20500 | Day Cumbs | Cummins ISB6.7E4 300 | 9 | 4200 | 7130 | ||
Chassis KAMAZ — 43502-45 | евро 4 | 4х4 | 12700 | Sleeper Cab | 740.652-260 | 9 | 4180 | 7490 | ||
Шасси КАМАЗ — 43255-R4 | Евро 4 | 4×2 | 15500 | Дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 245 | 6 | 3500 | 5975 | ||
Chassis KAMAZ — 43253-С4 | EURO 4 | 4×2 | 15500 | Day Cumb | Cummins ISB4.5E4 185 | 6 | 4200 | 7425 | ||
Шасси Камаз — 6560-43 | EURO 4 | 8х8 | 38000 | Cab | 740.632-400 | 8 | 950011365 | |||
Шасси КАМАЗ — 6540-А4 | Евро 4 | 8х4 | 31000 | Дневная кабина | Cummins ISB6.7e4 300 | 9 | 5960 | 8090 | ||
Chassis Kamaz — 6522-43 | евро 4 | 6х6 | 33100 | Day Cab | 740.632-400 | 8 | 5040 | 7610 | ||
шасси камаз — 6520-73 | евро 4 | 6х4 | 33100 | день кабины | 740.73-400 | 8 | 10354 | |||
Шасси КАМАЗ-6360-73 | Евро 4 | 6х4 | 27500 | Кабина 2 спальных места | 740.73-400 | 8 | 6740 | 10330 | ||
CHASSIS KAMAZ — 5350-42 | EURO 4 | 6х6 | 17000 | Sleeper Cab | 740.622280 | 9 | 5420 | 8710 | ||
Chassis KAMAZ — 5308-A4 | EURO 4 | 4×2 | 15000 | Cabumin Cummins | Cummins ISB6.7E4 300 | 9 | 5900 | 10140 | ||
Шасси КАМАЗ — 4308-R4 | Евро 4 | 4×2 | 11900 | Кабина со спальным местом | Cummins ISB6.7e4 245 | 6 | 3500-4700 | 6100-8200 |
Китай Mtz Производитель водяных насосов, Запчасти для сельскохозяйственных тракторов, Поставщик запасных частей для тракторов Mtz
Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться
Золотой участникТип бизнеса:
Производитель/Фабрика, Торговая Компания
Основная продукция:
Запасные части для дизельных двигателей, детали для генераторных установок, детали для сельскохозяйственной техники, детали для строительных машин, детали для подъемных платформ, детали для холодильного транспорта
Город/провинция
Ханчжоу, Чжэцзян, Китай
Золотой участникТип бизнеса:
Торговая компания
Основная продукция:
Подвесной карбюратор, подвесная электроника, катушка зажигания, генератор постоянного тока, инверторный генератор, бензиновый двигатель, дизельный двигатель, румпель, запасные части двигателя, водяной насос
Город/провинция
Чунцин, Чунцин, Китай
Золотой участникТип бизнеса:
Производитель/Фабрика, Торговая Компания
Основная продукция:
Орбитальный гидромотор, гидравлический блок рулевого управления, направляющий клапан
Город/провинция
Шицзячжуан, Хэбэй, Китай
Золотой участникТип бизнеса:
Производитель/Завод
Основная продукция:
Автоматический водяной насос
Город/провинция
Вэньчжоу, Чжэцзян, Китай
Бриллиантовый членТип бизнеса:
Производитель/Фабрика, Торговая Компания
Основная продукция:
Автозапчасти, Запчасти для грузовиков, Дизельные обогреватели, Кондиционер для грузовиков, Запчасти для обогревателей Eberspacher/Webasto
Город/провинция
Циндао, Шаньдун, Китай
Купить грузовик КАМАЗ 6х6, грузовик КАМАЗ 6х6 б/у
Генерал AM БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК ГУСЕНИЦА ДАФCF
ФОДЕН ДЖИНАФ Серия G Серия MМ 3333 М 3335
Х серияХ 3335
ГМС ИВЕКО ЕвротраккерЕвротраккер 380
МагирусМагирус 260 Магирус 330
ТраккерТраккер 260 Траккер 380 Траккер 450 Траккер 720
ТурбостарТурбостар 260
КАМАЗ4310 6522
КЕНВОРТ КРАЗ 255 6140 6233 6322 63221 64372 6503265032-042 65032-056 65032-060
65055 Т LIEBHERR MAGIRUS-DEUTZ ДЛЯ МУЖЧИН Серия A Серия F TGAТГА 26.360 ТГА 26.400 ТГА 26.430 ТГА 26.440 ТГА 26.480 ТГА 33.400 ТГА 33.430 ТГА 33.480
ТГЛ ТГС26.360 тг 26.400 тг 26.440 тг 26.480 тг 33.360 тг 33.400 тг 33.430 тг 33.440 тг 33.480 тг 33.510
МАЗ6317 631705
МЕРСЕДЕС БЕНЦ АктросActros 2641 Actros 3331 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348
АроксАрокс 3343 Арокс 3345 Арокс 3348
СКСК 2628 СК 2631 СК 2635 СК 2638
Зетрос МОЛ МОВАГ НИССАН РЕНО G-серияG340
КераксКеракс 340 Керакс 350 Керакс 430 Керакс 450
Менеджер 10000р. ЗАУРЕР СКАНИЯ G-серияG400 G440 G450 G480 G490
P-серияP113 P124 P340 P360 P370 P380
R-серияР420
Т-серияТ114
СИНОТРУК СТЕЙР26С 1491
Студебеккер ТАТРА 163 815 T-серияТ158 Т815
ТЕРБЕРГ УРАЛ4320
ВОЛЬВО A-серияА25 А40
Серия B FLФЛ10 ФЛ12
FMFM12 FM 330 FM 380 FM 420 FM 440 FM 460
ФМСФМС 460
Серия G Серия NN10
Терберг ЗИЛ131
Показать все
Купить грузовик КАМАЗиз Европы, грузовик КАМАЗ из Европы б/у
AIXAM AM General АШОК ЛЕЙЛАНД АСТРА БМБМ 20 БМ 201
HDHD7 HD8 HD9
АВИА АВИА ДЭУА75
БАННЕРТ БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК БМКТугра
БМгруппа БУХЕР ГУСЕНИЦА 350 730 735 740740Б
966 серия DД30 Д350
ШЕВРОЛЕ СИТРОЕНРеле Jumpy Jumpy серии C
КЛУБНЫЙ АВТОМОБИЛЬ CONOW DAEWOO DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
ЛФЛФ 45 ЛФ 55
XFXF 95 XF 105 XF 106
ДФСКВ21
ДИЕЧИ ДОДЖ DONGFENG DOOSAN Daimler EBRO ERF ФАУНК-серия
ФЕЛЬДБИНДЕР ФИАТ ДоблоДобло 1.3 Добло 1.6
ДукатоДукато 2.0 Дукато 2.3 Дукато 3.5 Дукато Макси
ФЛИГЛ ФОДЕН ФОРД ГрузГруз 4142
F-серияФ350 Ф450 Ф600 Ф800
Транзит L-серииТранзит 2.2 Транзит 2.4 Транзит 2.5 Транзит 100 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 350 Транзит Подключить Транзит Пользовательский
ФОТОНАуман
ГАЗ ГИНАФ Серия СС 3128
Серия GГ 5447
Серия ММ 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450
Х серияХ 3232 Х 3335 Х 4241 Х 4243 Х 4446 Х 5250 Х 5350 Х 5450
ГМСC-серия
ГУПИЛЬ HAKO HANOMAG HIAB HINO700
ГИДРЕМА ХЕНДАЙ Хива ИФА МЕЖДУНАРОДНЫЙS-серия
ИСУЗУ КИГCYH51
Форвард НЛР НПРНПР75 НПР85
НКРNQR75
ИВЕКО 35C10 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 50C14 50C15 50C17 60C15 65C15 65C17 65C18 70C15 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E16 75E17 75E18 75E21 80E15 80E17 80E18 80E21 80E22 90E18 140E22 190E35 260E27 DailyЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКаргоЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
ЕвростарЕвростар 240 Евростар 440
ЕвротехЕвротех 180 Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 380 Евротех 400 Евротех 430 Евротех 440
ЕвротраккерEurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
МагирусМагирус 160 Магирус 190 Магирус 260 Магирус 330
СтралисStralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
ТраккерTrakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720
ТурбостарТурбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330
Йонсеред КАЙЗЕР КАМАЗ КЕНВОРТ КИА КОМПТЕХ КРАЗ255
КРОНSD
Крампе ЛАМБЕРЕ ЛИАЗ 110 серия 151 серия151.261
ЛИБХЕР ЛОР МАГИРУС МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА A-серияА11 А21 А23
F-серияF90
L-серияL73 L75 L2000
Серия NL TGAТГА 18.310 ТГА 18.313 ТГА 18.350 ТГА 18.360 ТГА 18.390 ТГА 18.400 TGA 18.410 TGA 18.430 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.463 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.480 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35.390 тга 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.410 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480
ТГЭТГЭ 3.140 ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180
ТГЛ7.150 8.150 8.180 8.190 8.220 8.240 8.250 10.180 10.190 10.220 10.240 12.180 турецких лир 12 190 турецких лир 12 210 турецких лир 12 220 турецких лир 12 240 турецких лир 12 250 турецких лир 8 180
ТГМТГМ 12.250 ТГМ 12.290 ТГМ 13.240 ТГМ 13.290 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.330 903 ТГМ 4.2640
тгс 18 тг.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.420 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 26.440 TGS 26.480 TGS 26.400 TGS 26.420 TGS 26.4400 TGS 26.420 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.400 TGS 28.440 TGS 28.480 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.420 TGS 33.430 тг 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480
ТГСTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.500 TGX 18.580 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 24.460 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.460 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 28.480 TGX 35.480 TGX 35.540 TGX 35.560
MAN-VW МАЗ MAZDA E-серияE2200
Т-серияТ3500
МЕЙЛЛЕР МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АктросACTROS 1824 ACTROS 1830 ACTROS 1831 ACTROS 1832 ACTROS 1835 ACTROS 1836 ACTROS 1840 ACTROS 1841 ACTROS 1842 ACTROS 1843 ACTROS 1844 ACTROS 1845 ACTROS 1846 ACTROS 1848 ACTROS 2531 ACTROS 2532 ACTROS 2535 ACTROS 2536 ACTROS 2540 ACTROS 2541 ACTROS 2542 ACTROS 2543 ACTROS 2544 ACTROS 2545 ACTROS 2546 ACTROS 2548 ACTROS 2551 ACTROS 2563 ACTROS 2631 ACTROS 2632 ACTROS 2635 ACTROS 2632 ACTROS 2635 ACTROS 2632 ACTROS 2635 ACTROS 2632 ACTROS 2640 ACTROS 2636 ACTROS 2640 ACTROS 2636 ACTROS 2640 ACTROS 2641 ACTROS 2640 ACTROS 2646 ACTROS 2648 ACTROS 2650 ACTROS 2651 ACTROS 2655 ACTROS 2745 ACTROS 3235 ACTROS 3236 ACTROS 3240 ACTROS 3241 ACTROS 3243 ACTROS 3244 ACTROS 3246 ACTROS 3248 ACTROS 3331 ACTROS 3332 ACTROS 3331 ACTROS 3332 ACTROS 3335 ACTROS 3336 ACTROS 3335 ACTROS 3336 ACTROS 3340 ACTROS 3341 ACTROS 3343 ACTROS 3344 ACTROS 3343 ACTROS 3344 ACTROS 3346 ACTROS 3348 ACTROS 3346 ACTROS 3348 ACTROS ECTROS 4141 ACTROS 4143 ACTROS 4144 ACTROS 4146 ACTROS 4150 ACTROS 4146 ACTROS 5044
АнтосАнтос 1824 Антос 1830 Антос 2530 Антос 2532 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543
АроксArocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 9 4125 Атего
Atego 813 Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 924 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 ATEGO 1228 ATEGO 1229 ATEGO 1317 ATEGO 1318 ATEGO 1323 ATEGO 1324 ATEGO 1518 ATEGO 1522 ATEGO 1523 ATEGO 1524 ATEGO 1523 ATEGO ATEGO 1524 ATEGO ATEGO 1530 ATEGO 1623 Atego 1624 Atego 1629 Atego 1725 Atego 1823 Atego 1828 Atego 2528 Atego 2628
АксорAXOR 1823 AXOR 1824 AXOR 1826 AXOR 1828 AXOR 1829 AXOR 1833 AXOR 1829 AXOR 1833 AXOR 1840 AXOR 1928 AXOR 2528 AXOS 2529 AXOR 2533 AXOR 2540 AXOR 2543 AXOR 2629 AXOR 2633 AXOR 2643 AXOR 3236 AXOR 3240 AXOR 3340
Цитан ЭконикEconic 1824 Econic 1828 Econic 2628 Econic 2629 Econic 2633
ЛКЛК 809 ЛК 814 ЛК 817 ЛК 914 ЛК 1320
МБ СКSK 1417 SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1922 SK 1929 SK 2024 SK 2422 SK 2435 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 3234 SK 3535
СпринтерSprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 313 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 317 Sprinter 319 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 511 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616 Унимог
Unimog U90 Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U1650 Unimog U5000
ВариоВарио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
Зетрос МИЦУБИСИ КантерCanter 3C Canter 7C Canter FB Кантер FE
Серия D FB Серия LЛ 200
МОЛ МОНТРАКОН МОУАГ МЮЛЛЕР МУЛЬТИКАР МУЛЬТИЛИФТ Marrel Mitsubishi Fuso КантерКантер 7C Кантер 9
НИДО НИССАН АтлеонАтлеон 35.15 Атлеон 56.15
ТаксиКэбстар 35,12 Кэбстар 35,13 Кэбстар 35,14
Опель Ошкош PALFINGER PEGASO1217 1223 1231
ПЕЖО БоксёрБоксер 2.0 Боксер 2.2 Боксер 2.5 Боксер 3.0
ПартнерПартнер 1.6
ПЬЯДЖИО ПРАГА РЕФОРМА RENAULT G-серияG210 G230 G260 G270 G290 G300 G340
КераксKerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
МагнумМагнум 385 Магнум 400 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
Главный менеджер МаскоттТалисман 110 Талисман 120 Талисман 130 Талисман 150 Талисман 160
МастерМастер 2.3 Мастер 3.5 Мастер T35
МакситиМаксити 130 Максити 140 Максити 150
Средний лайнерMidliner 150 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230
МидлумМидлум 150 Мидлум 180 Мидлум 190 Мидлум 210 Мидлум 220 Мидлум 240 Мидлум 250 Мидлум 270 Мидлум 280 Мидлум 300
ПремиумПремиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Т-серияТ430 Т440 Т460 Т480 Т520
TRM 2000 TRM 10000 Трафик РОСС ЗАУРЕР САВЬЕМ SCANIA G-серияG94 G144 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серияL124 фунтов
P-серияP82 P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R310 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ112 Т114 Т124 Т142 Т144
ШЕНК ШВАРЦМЮЛЛЕР СИНОТРУК СИСУ E-серияЕ11 Е12 Е13 Е14
СКСК 210
СМ СОММЕР ЗВЕЗДА266 1142
СТЕЙР17С 19С 26С 32С 1491
Spijkstaal Studebaker TATA TATRA 148 163 815 Phoenix серии TТ158 Т815
ТЕРБЕРГ FLФлорида 1350
FMFM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850
ЮТ ТЕРЭКС ТОМАС ТОМАС КОНСТРУКТОРС ТОЙОТА ДайнаДайна 100 Дайна 150 Дайна 250
Хайс Хино Ленд Крузер УНИК УРАЛ375 4320 5557
ВОКСХАЛЛКОМБО
ФОЛЬКСВАГЕН Кэдди КрафтерМастер 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50
ЛТLT 35 LT 46 LT 55
ТранспортерТранспортер T5 Транспортер T6
ВОЛЬВО 9700 A-серияА20 А25 А35 А40
B-серияВ10
Ф12 400 ФЭФЭ 240 ФЭ 280 ФЭ 300 ФЭ 320
ФХFh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750
FLFL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619
FMFM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
ФМСFMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
FS Серия G Серия L Серия NN10 N12 N87
Терберг серии S ХЗ ЗИЛ130 131
Показать все
Новые версии в линейке КАМАЗ К5 |
15 февраля 2021 г.
КАМАЗ выводит на рынок новые модификации грузовиков поколения К5 – трехосный тягач и два самосвала.
Тягач КАМАЗ-65659, наряду с популярным КАМАЗ-54901, является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5. Основное отличие нового трактора от предшественника — колесная формула 6х2. Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, что позволило довести общую массу грузовика до 26 тонн.
Трактор оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, гипоидным ведущим мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места.Среди преимуществ новинки: увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1,2 млн км.
В конце прошлого года состоялась пробная сборка автомобилей КАМАЗ-65659; первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию. Серийное производство этой версии уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпуск новых комплектаций грузовиков этого семейства.
Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 тонн и 41 тонна соответственно. Грузовики также оснащены двигателями КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации планируется использовать разные модификации самосвалов объемом от 16 до 25 куб.
По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорту водителя и снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление пробной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода грузовиков в контролируемую эксплуатацию. Стоит отметить, что в рамках этого семейства создаются различные типы грузовиков и шасси, предназначенные для установки различного оборудования.По словам специалистов Торгово-финансовой компании КАМАЗ, старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.
Источник: КАМАЗ
КАМАЗ выбрал дистрибьютора в ЮАР
КАМАЗ выдал сертификат дистрибьютора южноафриканской машиностроительной компании Bell Equipment, обладающей крупнейшей дилерской сетью в регионе.
На минувшей неделе в рамках Международного автосалона коммерческого транспорта Comtrans 2017 генеральный директор АО «Внешнеторговая компания «КАМАЗ» и директор по экспорту ПАО «КАМАЗ» Рафаил Гафеев вручил сертификат генеральному директору Bell Equipment Гэри Беллу.
Как отметили в пресс-службе вагоностроительной компании, для КАМАЗа это означает выход на крупнейшие рынки африканского континента – ЮАР и страны ближнего зарубежья.До конца 2017 года предполагается построить и поставить в регион праворульные модели следующих прототипов: КАМАЗ-6520, КАМАЗ-65201, КАМАЗ-65222 и рестайлинговый КАМАЗ-65115 «Евро-3». . Со временем предполагается наладить сборку автомобилей КАМАЗ совместно с южноафриканской компанией.
Напомним, что КАМАЗ экспортирует автомобили более чем в 40 стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки.Компания имеет сборочные производства во Вьетнаме, Казахстане, Пакистане, Индии. Сборка грузовиков осуществляется из комплектующих, поставляемых КАМАЗом. Автомобили КАМАЗ («Евро-5») также собираются в Европе на сборочном предприятии компании Autobagi (Литва).
События, связанные с этим
11 сентября 2017 г.КАМАЗ выбрал дистрибьютора в ЮАР
Камаз 4326 024-15 99.9-литровые дизельные ручные грузовики Африка Низкая цена! эн2102
МоторВласть 240 каналов (176 кВт)
Топливо Дизель
Евро Евро 2
Тип ТУРБО — V8 — Модель 740.31-240
Цилиндры 8
Двигатель 10.850 см 3
РедукторыКоробки передач Ручная, 10 скоростей
Тяга: 4X4
Передние и задние шины :: 390/95/R20
Конструкция и оборудованиеПланшетный Д 4962 х Д 2500 х 750
Шасси и подвескаСалон самолета Причал
Приостановка Листья
Колесная база 4.