Камаз мощность: Семейство КАМАЗ 740.60 (EURO-3)

Содержание

Двигатель КАМАЗ 43118

Модель 740.30, мощность 260 лошадиных сил — это наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 43118, цены на этот и другие моторы указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Давно не является секретом то, что продукция Камского автозавода с момента его существования пользовалась особым спросом и заслужила доверие пользователей. Ее предпочитают покупать и в наши дни, так как она отличается широким перечнем преимуществ. Грузовик КАМАЗ 43118 достаточно современный вездеход, предназначенный в основном для военных. В большинстве случаев на него устанавливается двигатель КАМАЗ 740.31 240 — мотор евро 2. Поэтому мы решили представить к вашему вниманию, высококачественный и надежный двигатель КАМАЗ 740 30 260. Он традиционно пользуются большим спросом на российском рынке.

Современный двигатель КАМАЗ евро 2 предпочтительно устанавливается на грузовики, как частными лицами, так и крупными предприятиями, имеющими свой автопарк. Двигатель КАМАЗ 740.30 настолько актуален среди владельцев автомобилей данного производителя из-за неприхотливости в обслуживании и отличной выносливости. Особенно важным следует отметить то, что модель двигателя КАМАЗ 43118 достаточно надежная. Благодаря чему сложные дорожные условия России не страшны данной технике, а стоимость грузовиков значительно ниже, нежели у иностранных аналогов.

Сегодня в сети интернет можно достаточно часто встретить такой распространенный запрос: купил КАМАЗ 43118, какой двигатель лучше установить? Поэтому мы решили более подробно рассмотреть характеристики двигателя и автомобиля, чтобы всем было понятно. Расход топлива у него приравнивается к 33-м литрам на 100 километров, при средней скорости, которая может варьироваться от сорока до пятидесяти километров в час. Вышеуказанная характеристика является достаточно положительным показателем для полноприводного авто.

В качестве силовой установки лучше приобрести надежный, представленный на сайте двигатель. КАМАЗ 43118 станет, безусловно, долговечней и будет радовать вас своей высокой производительностью. Мы предлагаем к вашему вниманию надежный 8-цилиндровый дизельный мотор, отличающийся повышенным сроком эксплуатации. Двигатель КАМАЗ 43118 полностью соответствует классу «Евро-2» и отличается малым расходом топлива. Он оснащен специальной системой охлаждения, объемом в 18 литров. Двигатель КАМАЗ евро 2 славится среди современных людей, заинтересованных в получении идеального сочетания цены и качества при покупке надежного двигателя. Так как он смог завоевать уважение и доверие потребителей.

Двигатель КАМАЗ евро 2 740.30 260


Двигатель КАМАЗ 740.30 полностью соответствует классу евро 2 и пользуется особой популярностью, в качестве надежной техники, которая отличается долговечностью. Купить данное оборудование сможет любой обратившийся к нам клиент, так как мы предоставляем оптимальную стоимость товара, которая идет в идеальном сочетании цены. Известно, что его технические характеристики полностью соответствуют стоимости. К области применения мотора можно отнести широкий ряд автомобилей. Устанавливается двигатель 740300: КАМАЗ 43118, автобусы НЕФАЗ, ПАЗ, тракторы, Волжанин, и многую другую технику.

По своим экологическим показателям моторы полностью соответствуют требованиям уровня EVRO-2, поэтому настолько интересуют, современное общество. В нашей компании вы сможете купить вышеуказанные моторы изготовленные по инновационным технологиям, которые полностью оправдают ваше доверие. Заказывайте надежные моторы прямо сейчас, и убеждайтесь лично в их преимуществах и повышенной надежности по сравнению с аналогичной техникой иностранного производства, которая реализуется по достаточно внушительной стоимости.

Какой объем двигателя КАМАЗ 43118


Объем двигателя КАМАЗА 43118 интересует многих авто владельцев, поэтому мы решили более подробно рассказать о нем. Он может варьироваться, в зависимости от комплектации и смене мотора в процессе эксплуатации техники. В основном устанавливаются на данный транспорт двигатель с объемом 240 л.с. либо же 260 л.с. Здесь уже многое зависит от типа двигателя, класса и других характеристик, заложенных известным Камским заводом производителем. Многие автовладельцы восхищаются моделью КАМАЗ 43118. мощность двигателя составляет 191(260) кВт (л.с.)

Страница не найдена

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр., без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л.с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

КАМАЗ представил газовую модификацию своего флагманского тягача

КАМАЗ в рамках прошедшего недавно Петербургского международного газового форума представил магистральный тягач поколения К5 – КАМАЗ-54901, работающий на сжиженном природном газе (СПГ) и имеющий запас хода 1400 км, а также новейший газовый двигатель Р6. Рабочий объем данного двигателя – 11,6 л, мощность – 450 л.с. Таким образом, технические параметры газовой техники «КАМАЗ» достигли уровня дизельной, сообщает пресс-служба автопроизводителя.

«Если всего несколько лет назад 12-литровый двигатель КАМАЗ выдавал мощность только 240 л.с, то сегодня наш новый газовый двигатель Р6 при том же рабочем объеме имеет мощность 450 л.с. Применение же СПГ обеспечивает газомоторному тягачу пробег на одной заправке, сопоставимый с дизельным аналогом», – рассказал директор по газомоторной технике КАМАЗа Евгений Пронин. Он также подчеркнул, что в России грузы перемещаются на огромные расстояния и снижение затрат на магистральных перевозках является важнейшей задачей. Применение газомоторного топлива в этой сфере дает максимальную экономию. Поэтому КАМАЗ освоил производство целой гаммы тягачей, работающих как на компримированном, так и сжиженном природном газе. В связи с ростом количества заправок на основных трассах эти автомобили начали пользоваться огромным спросом.

Стоит отметить, что сегодня КАМАЗ может производить 8 тыс. автомобилей и 2 тыс. автобусов в год в газомоторном исполнении. Высокая производительность достигнута за счет того, что газовые двигатели, автомобили и автобусы изготавливаются в едином технологическом потоке с дизельной техникой и только монтаж газобаллонного оборудования производится в отдельном корпусе.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» не только отслеживают важные события в автомире, но и постоянно мониторят рынок легковых автомобилей. Во сколько сейчас оценивается на рынке ваш автомобиль с пробегом? Это можно узнать с помощью калькулятора «Оценка авто».

Фото: КАМАЗ

Камаз ДАКАР: технические характеристики, особенности

Недавно Камский автозавод представил новую версию своего знаменитого раллийного грузовика КамАЗ 43509. Новая модификация титулованного автомобиля стала необходимостью по причинам.

  1. Изменение регламента трансконтинентальной ралли-марафона «Дакар».
  2. Завершение действия омологации предыдущей версии машины.

Соответственно изменились и технические характеристики КамАЗа для гонки «Париж-Дакар» (ныне просто «Дакар»), подготовленного в 2018-м году. Так, новый грузовик получил 13-литровый двигатель, пришедший на смену силовому агрегату с рабочим объемом 16,2 литра. Всего же команда «КАМАЗ-Мастер» получила 4 модифицированные боевые машины.

Новые КамАЗ Дакар 2018, помимо характеристик, существенно отличается от своих спортивных предшественников и экстерьером. Два обновленных грузовика, которые успели поучаствовать в официальных гонках, по итогам «Шелкового пути-2018», а также ралли-марафона «Дакар-2019» великолепно себя зарекомендовали. Поэтому данная модель заслуживает более пристального внимания.

Двигатель

Ни для кого не станет откровением тот факт, что на технические характеристики КамАЗ для ралли «Дакар», впрочем, как и для любого другого авто, огромное влияние оказывает используемый двигатель.

Для оснащения модели с индексом 43509 был избран 6-цилиндровый рядный агрегат Cummins ISZ-13, обладающий максимально близкими параметрами рабочего объема к значениям, разрешенным регламентом.

По причине того, что ранее в автомобилях команды «КАМАЗ-Мастер» использовались V-образные «движки», их замена на рядные установки вызывала определенные трудности. К тому же в новых спорткарах были использованы оригинальные конструкторские решения, которые ранее не применялись.

 

Учитывая эти два фактора, а также богатейший опыт команды в ралли «Париж-Дакар», конструкторы приняли решение не осуществлять модернизацию грузовиков предыдущего поколения, а создать совершенно новые автомобили.

В свете такого решения была произведена форсировка силовых агрегатов. Здесь следует особо отметить, что эта задача была возложена на отечественных инженеров НП «КАМАЗ-Автоспорт», без привлечения кого-либо из иностранных специалистов.

Техники команды «КАМАЗ-мастер» использовали серийный дизельный мотор, но для КамАЗ Дакар 2018 его технические характеристики им удалось повысить почти в два раза. Если же говорить о конкурентах, то они избрали другой путь, сделав ставку на дефорсированные гоночные силовые агрегаты от кольцевых грузовиков.

Мероприятия по форсировке двигателя для нового автомобиля начались еще в 2016-м году. Итог этих работ действительно впечатляет. Так, инженерам удалось добиться от серийного дизеля 1100 «лошадок» максимальной мощности и 4500 Нм крутящего момента.

Особого внимания также заслуживает работа отечественных специалистов по оптимизации ПО управления мотором и подбору характеристик турбокомпрессора, которая позволила значительно улучшить динамические качества силовой установки КамАЗ 43509.

Коробка передач

На спортивных грузовиках предыдущего поколения использовались КПП механического типа. Но сейчас существует официальное разрешение на установку и применение «автоматов» в гоночных авто категории Т4-2.

Приняв в расчет это обстоятельство, а также тот факт, что главные конкуренты «КАМАЗ-мастер» уже довольно активно и эффективно используют АКПП в своих автомобилях, было решено применить такую трансмиссию и на КамАЗ 43509.

 

Работы в этом направлении велись на протяжении двух лет. В итоге автоматическими коробками были оснащены два из четырех гоночных грузовика, а на оставшихся двух специалисты сохранили проверенную и надежную «механику».

Подвеска

Помимо всего сказанного, коснулись изменения и подвески автомобиля. Так, для улучшения технических характеристик КамАЗ Дакар она подверглась серьезной оптимизации. Эти работы длились более года, и принесли свои плоды.

Спортивный КамАЗ 43509 переставили на 22,5-дюймовые колёса, обеспечив автомобилю уверенное движение при низком давлении, а также великолепную управляемость. К тому же, подобное конструктивное решение обеспечивает более качественное охлаждение компонентов тормозной системы.

Помимо прочего, для успешного выступления в ралли «Дакар» характеристики КамАЗ были повышены за счет использования новых электронных блоков управления распределением тормозного усилия.

В завершение лишь скажем, что упомянутые модернизации — это далеко не полный список новых технических решений, которые получили грузовики с индексом 43509.

Таблица: технические характеристики КАМАЗ-43509

Параметры массы
Полная масса а/м 10,2 т
Двигатель
Модель DCEC ISZ-13
Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Максимальная мощность / при оборотах 720 (980) кВт (л.с.) / 2400 мин-1
Расположение и число цилиндров: Рядный, 6
Рабочий объем, л: 13
КПП
Коробка передач АКПП / МКПП

Видео КАМАЗ-мастер на ралли ДАКАР-2019

КАМАЗ-65201-63 (8х4), дв 740.63-400 (Евро-3) 320 лс, КПП ZF 16S 151, гп 20 тн

КАМАЗ 6520 – легендарная модель Камского автомобильного завода. Данный КАМАЗ 6520 имеет грузоподъемность 20 тонн, не имеет аналогов на российском рынке. Важно отметить, самосвал отлично подойдет для перевозки сыпучих, строительных и промышленных грузов.

Грузовики КАМАЗ 6520 имеют цельнометаллическую сварную платформу коробчатого типа, с наклонным передним бортом и козырьком. Это позволяет защищать кабину водителя. Кабина – трехместная металлическая, удобно наклоняемая. Она располагается над двигателем, снабжена шумо- и термоизоляцией.

Мощность двигателя автомобиля – 320 л.с., колесная формула — 6х4, вместимость самосвальной платформы – 12 куб.метров.

Автосамосвал КАМАЗ 6520 отлично подходит для передвижения по любым, даже самым негодным для езды дорогам. Наш автомобиль КАМАЗ 6520 обеспечивает высокую безопасность езды.

Машина оснащена межколесной блокировкой и межосевой блокировкой колес. Продажа КАМАЗ 6520 осуществляется нами уже не первый год. Таткрафт дает возможность удачной покупки КАМАЗ 6520.

Самосвал КАМАЗ 6520 63. Технические характеристики.

КАМАЗ 6520 63 наделен прекрасными качествами:

  • Снаряженная масса самосвала –12 950 кг
  • Полная масса самосвала – 33 100кг
  • Грузоподъемность – 20 000 кг
  • Двигатель модель 740.63-400 (КАМАЗ 6520 евро 3)
  • Рабочий объем – 11,76 л
  • Вместимость топливного бака – 350 л
  • Генератор – 28 / 2 000 В/Вт
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем
  • Управление механическое, дистанционное
  • Максимальная скорость, не менее– 90 км/ч
  • Угол преодолеваемого подъема, не менее – 25 %
  • Внешний габаритный радиус поворота–9,3 м

Продажа КАМАЗ самосвал 6520 осуществляется компанией ТатКрафт не только в Набережных Челнах, но и по всей России. Уважаемые клиенты, купить самосвал КАМАЗ 6520 новый, высокого качества можно у нас.

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:
Снаряженная масса шасси, кг 11250
— нагрузка на переднюю ось, кг 6410
— нагрузка на задний мост, кг 4840
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 19600 (*29600)
Полная масса, кг 31000 (*41000)
— нагрузка на переднюю ось, кг 15000
— нагрузка на задний мост, кг 16000 (*26000)
Допустимая масса прицепа, кг 24000 (*30000)
Полная масса автопоезда, кг 55000 (*71000)

ДВИГАТЕЛЬ:
Модель 740.63-400 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1764 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1250…1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
СИСТЕМА ПИТАНИЯ:
Вместимость топливных баков, л 500
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ:
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
СЦЕПЛЕНИЕ:
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА:
Передаточное отношение 5,11 или 6,33
ТОРМОЗА:
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см 9600
КОЛЕСА И ШИНЫ:
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508)
Размер шин 12,00 R20
КАБИНА:
Тип расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
ХАРАКТЕРИСТИКА А/М ПОЛНОЙ МАССОЙ 55000 КГ:
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 18
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5

* допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)

** В зависимости от комплектации.

Дизельный двигатель КАМАЗ 740.39 мощностью 275 кВт / 374 л.с. Запасные части, фильтры, ремонт и обслуживание двигателя КАМАЗ 740.39.

Расходные материалы и зап. части для двигателя КАМАЗ 740.39

Венец маховика для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Внутренняя пружина клапана для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Воздушный фильтр для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Впускной клапан для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Выпускной клапан для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Гильзы для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Головка блока для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Датчик давления масла для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Колпачки маслосъемные для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Кольца поршневые для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Комплект антинагарных прокладок для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Комплекты ЗиП для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Комплект медной гильзы форсунки для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Комплект переднего сальника коленвала для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Комплект прокладок головки цилиндров для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Комплект прокладок нижней части для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Комплект труб впускной системы для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Комплект упорных шайб коленвала для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Коренной вкладыш номинального размера для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Масляный фильтр для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Направляющая клапана для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Наружная пружина клапана для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Подушки для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Поршни для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Прокладка крышки клапанного механизма для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Прокладка термостата для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Прокладки ГБЦ для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Прокладки клапанных крышек для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Распылители форсунок для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Сальник для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Сальник задний коленвала для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Свеча накаливания для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Седло впускного клапана для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Седло выпускного клапана для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Соленоид останова для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Соленоид регулировки подачи топлива для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Стартер для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Тарелка клапана для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

ТНВД для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Топливный фильтр для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Топливоподкачивающий насос для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Трубки топливные для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Турбина для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Форсунки для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Шатун для двигателя КАМАЗ 740.39

под заказ

Шатунный вкладыш для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Щуп уровня масла для двигателя КАМАЗ 740.39

в наличии

Стоимость ремонта и обслуживания двигателя КАМАЗ 740.39

Замена воздушного фильтра на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена генератора на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена головки блока цилиндров на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена ГУР на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена защиты на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена интеркуллера на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена коллектора на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена масла и топливного фильтра на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена масла и топливного фильтра с промывкой на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена маховика на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена опоры (подушки) на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена подушки на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена помпы охлаждения на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена ремня на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена прокладки клапанной крышки на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена прокладки под клапанной крышкой на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена прокладки поддона на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена радиатора охлаждения на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена свечей накала на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена стартера на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена термостата на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена топливного бака на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замена турбины на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Измерение давления масла на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Капитальный ремонт двигателя КАМАЗ 740.39

по запросу

Компьютерная диагностика двигателя КАМАЗ 740.39

по запросу

Очистка топливной магистрали на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Проверка компрессии без демонтажа свечей или форсунок на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Проверка свечей накала на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Разборка и дефектовка двигателя КАМАЗ 740.39

по запросу

Регулировка клапанов двигателя КАМАЗ 740.39

по запросу

Снятие и установка навесного оборудования на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Шлифовка ГБЦ на двигателе КАМАЗ 740.39

по запросу

Технические характеристики самосвала КАМАЗ 5410

Самосвал КАМАЗ 5410 с колесной формулой 6х4 входит в семейство седельных тягачей, созданных на базе трехосного большегруза 5320. Премьера модели состоялась в 1974 г., а серийное производство было запущено в 1976 г. и продолжалось до 2006 г. Благодаря уникальным техническим характеристикам и унифицированной конструкции грузовик стал одним из самых продаваемых. В настоящее время на смену КАМАЗ 5410 пришла машина 54115 с повышенной грузоподъемностью и улучшенными эксплуатационными качествами.

Габариты КАМАЗ 5410:

  • длина 6,18 м, ширина 2,5 м, высота 2,83 м;
  • при поднятой кабине высота 3,36 м;
  • колесная база 3,35 м;
  • габаритный радиус разворота 8,5 м, по внешнему колесу – 7,7 м.

Грузовик КАМАЗ 5410 создавался для работы в составе автопоезда массой до 25,9 т. Снаряженная масса машины достигает 6,65 т, полная разрешенная – 14,9 т. Седло выдерживает максимальную нагрузку 8,1 т. Тягач может перевозить полуприцепы максимальной массой до 14,5 т.

Максимальная скорость, которую способен развить самосвал, составляет 85 км/час. Автомобиль в составе автопоезда разгоняется до 60 км/час за 70 сек. Тормозной путь на такой скорости составляет 38,5 м. КАМАЗ способен преодолевать подъем под углом 18˚.

Усредненный расход топлива машины составляет 41 л на 100 км. Показатель возрастает при полной нагрузке и при езде в зимний период. Ввиду такого расхода горючего тягач в базовой версии комплектовался 350-литровым топливным баком, а в более дорогой модификации – 500-литровым резервуаром.

Двигатель

Первая модель самосвала укомплектовывалась 4-тактным 8-цилиндровым V-образным атмосферным дизелем КАМАЗ 740.10. Номинальная мощность агрегата с рабочим объемом 10,85 л составляет 210 л. с. (154 кВт), крутящий момент – 668 Нм.

Последующие модификации тягача стали оснащаться усовершенствованными моторами КАМАЗ-740.11 с турбонаддувом, соответствующими экостандарту Евро-1. Мощность агрегатов достигает 240 л. с. Также выпускались КАМАЗ 5410 с рядными 6-цилиндровыми турбированными двигателями БМЗ-31.06.01 мощностью 260 л. с. и объемом 9,5 л. Моторы, произведенные на Белгородском заводе, поддерживают экологический стандарт Евро-2.

Трансмиссия

На самосвалы устанавливалась 5-ступенчатая МКП с дистанционным механическим управлением. В конструкции трансмиссии предусмотрен делитель, который располагается между сцеплением и основной коробкой. По сути, это 2-ступенчатый агрегат, который удваивает количество скоростей. Передаточное число составляет 5,43. За передачу крутящего момента от двигателя на КПП отвечает двухдисковое фрикционное сухое сцепление с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем.

Ходовая часть

Для мягкого и плавного преодоления дорожных неровностей передние колеса оснащались полуэллиптическими листовыми рессорам. Для сокращения вертикальных колебаний предусмотрены телескопические гидравлические амортизаторы. Задняя подвеска имеет конструкцию балансирного типа. Она выполнена на двух продольных полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами.

На осях тягача располагаются бездисковые колеса 7,0-20 (178-508). На КАМАЗ ставятся радиальные покрышки 260R508 (9.00R20).

Тормозная система

Самосвал оснащен барабанными тормозами с пневмоприводом на все колеса. Диаметр барабанов составляет 40 см, а ширина накладок – 14,0 см.

Рама

Основные элементы рамы выполнены методом штамповки из 8-миллиметровой листовой стали. Конструкция включает пять сборных поперечин и два продольных лонжерона со швеллерным сечением. Для скрепления элементов применяются заклепки.

Передняя часть рамы оснащена буфером с двумя буксирными вилками. Задняя поперечина имеет тягово-сцепное устройство жесткого типа, предназначенное для буксировки неисправных транспортных средств на короткие расстояния.

Кабина и рабочее место

Кабина грузовика лаконичная и угловатая. Дизайн узнаваемый, за счет массивного металлического бампера и крупной решетки радиатора, круглых фар и плоского лобового стекла, состоящего из двух частей.

За счет бескапотной конструкции тягача достигнут большой объем внутреннего пространства кабины. Кресло водителя оснащено пружинами для комфортной езды по неровностям. Приборная панель простая и информативная, с удобно расположенными элементами управления. Модели выпускались со спальным местом для водителя и без него.

КАМАЗ 43509 профиль гоночного грузовика

Ралли «Дакар» — чертовски сложный вызов, соревнуетесь ли вы на двух или четырех колесах, но когда в январе стартует ралли, подумайте об Эдуарде Николаеве, его штурмане и механике, который Я проведу большую часть января, борясь с суровыми дюнами Дакара на чудовищном грузовике Kamaz Master мощностью 1150 л.с. Камаз, похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», воплощает в себе все безумное и прекрасное в «Дакаре».

Грузовик Камаз будет соревноваться в категории грузовиков (Т4.2), предназначенный для модифицированных грузовиков.

Если вы думали, что 300 с лишним лошадиных сил в миниатюрном Mini звучат впечатляюще, то мощность КамАЗа в 1150 лошадиных сил находится на совершенно другом уровне: грузовик выдает почти в 10 раз больше мощности, чем обычный семейный хэтчбек. Развить такую ​​мощность — непростая задача, и у Камаза огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, забитый под капотом.

Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакаре 2020 ниже …

Взгляните на категорию грузовиков

В грузовике Камаз все большие.Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, что превращает даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто более сложное. В целом Камаз весит 9,5 тонны, но, в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально для управляемости.

13-литровый двигатель Dongfeng Cummins Камаза работает на дизельном топливе, и при максимальной нагрузке он может выпивать до 200 литров топлива на 100 км. Этого достаточно, чтобы потребоваться по-настоящему массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы обеспечить идеальное распределение веса 50:50.

Птица или самолет…

© Нури Йылмазер / Red Bull Content Pool

Машина весом почти 10 тонн, с огромной мощностью и настроенная для решения самых сложных задач на местности Когда дело доходит до тяги, он может оказать любую помощь, поэтому неудивительно, что грузовик Камаз Мастер имеет полный привод.

У грузовика Камаз чертовски впечатляющий рекорд на Дакаре. Николаев побеждал в категории грузовиков последние три года подряд, а КамАЗ одержал в общей сложности 16 побед на Дакаре — больше, чем у любого другого производителя.Таким образом, в январе дела у российского производителя грузовиков идут хорошо.

КАМАЗ Экспорт | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

KAMAZ INT’L TRADING FZE — профессиональный поставщик автомобилей и оригинальных запчастей по всему миру.

Мы предоставляем нашим клиентам технические услуги и консультации, а также консультируем по концепции построения транспортного парка в зависимости от цели и условий клиента.

Широкий ассортимент нашей продукции включает:

  • ПРИВОДНЫЕ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ,
  • ПРАЙМ-ДВИГАТЕЛИ,
  • СТРОИТЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ,
  • НЕФТЕПРОМЫШЛЕННЫЙ И КОММУНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,
  • ЖЕСТКОЕ ШАССИ И ВОКРУГ СОТНИ РАЗЛИЧНЫХ НАДСТРОЙСТВ, СОСТАВЛЯЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЕ КАМАЗ.

KAMAZ INT’L TRADING ЯВЛЯЕТСЯ ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИСТРИБЬЮТОРОМ ГРУЗОВИКОВ КАМАЗ И ЗАПЧАСТЕЙ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ И АФРИКЕ.

Среди наших клиентов — частные транспортные, строительные компании и компании по производству товарных смесей, различные правительственные министерства и организации, международные организации, Африканский Союз и другие подрядчики.

Наши обязанности:

  • Развитие сбытовой и сервисной сети,
  • Назначение дилеров и агентов,
  • Развитие сборочных производств,
  • Сотрудничество с партнерами для достижения наилучших результатов,
  • Контакты с партнерами, клиентами и пользователями автомобилей КАМАЗ в регионе

Наши цели:

Развитие успеха на существующих рынках, выход на новые рынки и значительная рыночная доля, а также продвижение торговой марки КАМАЗ наряду с удовлетворением запросов клиентов.

Преимущества КАМАЗа Производство:

  • Простые в обслуживании и надежные грузовые автомобили высокого качества с низкими эксплуатационными расходами и по наиболее конкурентоспособным ценам
  • Удовлетворяет все потребности клиентов

Широкая география сбыта — автомобили КАМАЗ работают в любых дорожных и климатических условиях: на Северном полюсе и в тропиках, в пустынях и высокогорьях.

madeintatarstan.com


invest.tatarstan.ru

Блог | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи, разобранные шасси

На КАМАЗе прошло совещание по развитию рынка газомоторного топлива с участием заместителя председателя правительства РФ Юрия Борисова.

Во встрече также приняли участие Председатель Совета директоров ОАО «Газпром» Виктор Зубков, заместитель Председателя Правления Виталий Маркелов, Министр промышленности и торговли Республики Татарстан Альберт Каримов, Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. PTC и другие.

На встрече было объявлено, что сегодня транспортная отрасль, прежде всего автомобильная, находится на этапе глобального перехода на новые источники энергии: природный газ, электричество, водород. «Ряд факторов делает газомоторное топливо наиболее перспективным заменителем дизельного топлива и бензина из-за его низкой стоимости и в отличие от других видов зеленого топлива — из-за стоимости перехода на него», — сказал . Юрий Борисов .

По его словам, автопарк в России за три года увеличился с 93 тысяч до 227 тысяч машин. При этом количество объектов газонаполнительной инфраструктуры увеличилось с 298 до 650 единиц. Реализация природного газа в качестве моторного топлива увеличилась с 560 млн кубометров до 1.3 миллиарда кубометров. «На практике государство оказывает помощь, в первую очередь, через субсидирование как производителей, так и пользователей газомоторных автомобилей. Наверное, этого недостаточно, нужны дополнительные усилия и государственная помощь в этой отрасли », — заявил Юрий Борисов по итогам совещания по развитию рынка газомоторных двигателей в России.

Он также добавил, что российские автопроизводители могут вывести на рынок практически всю линейку необходимых газомоторных автомобилей: легковые, грузовые, автобусы. «Речь идет о массовом, масштабном выводе этих автомобилей на рынок.Для этого, конечно, необходимо усилить меры господдержки, хотя нельзя сказать, что ничего не делается », — подчеркнул вице-премьер РФ, отметив, что правительство приняло дорожную карту по внедрению малотоннажная добыча природного газа и газомоторного топлива до 2025 года. По данным Минпромторга РФ, ежегодно на поддержку закупки газомоторного топлива в России выделяется 3,3 млрд рублей.

Кроме того, в ходе визита на КАМАЗ члены делегации посетили производственные мощности ведущего российского производителя грузовых автомобилей.Они посетили завод каркасов кабин и цех газовых автомобилей. Также гостям продемонстрировали конвейер сборки кабины, главный конвейер сборки на автомобильном заводе и современные автомобили КАМАЗ из широкой линейки продукции компании.

ПЕРВЫЙ КАМАЗ ВОДОРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОБУС

Сегодня прорывной легковой автомобиль — водородный электробус КАМАЗ-6290 — будет представлен на выставке COMTRANS 2021 в Москве.

КАМАЗ продолжает расширять линейку инновационных пассажирских экологически чистых транспортных средств, приобретая все большую популярность в мегаполисах.Общественный транспорт на водороде скоро сможет стать достойной альтернативой дизельным автобусам; Поэтому, отвечая современным требованиям, инженеры компании разработали первый низкопольный водородный электробус КАМАЗ-6290.

«Мы разработали конструкторскую документацию на испытательный водородный электробус, отвечающий требованиям к электробусам, то есть в качестве ориентира использовали поставляемый в Москву электробус КАМАЗ-6282», — пояснил . Андрей Савинков, заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ». Главный конструктор автомобилей . «Водородный электробус имеет очевидные преимущества: он экологичен, и в салоне нет дизельного обогревателя. Более того, по сравнению с электробусом, который проезжает 70 км при полной зарядке, водородный электробус может проехать 250 км, что делает его пригодным даже для междугородних перевозок ».

Дочернее предприятие КАМАЗа в Башкортостане — НЕФАЗ — производило сборку шасси и кузова водородного электробуса, а НИЦ КАМАЗ смонтировал его кровельное оборудование.Кузов изготовлен из высокопрочной стали и безопасного пластика, что делает автомобиль прочным и устойчивым к авариям. Полная масса водородно-электрического автобуса КАМАЗ-6282 составляет 19 тонн, его габаритные размеры — 12,4х2,55х3,4 м. Новинка работает на водородных топливных элементах и ​​имеет шесть цилиндров для сжатого водорода. Цилиндры устанавливаются на крыше из соображений безопасности. При утечке газообразный водород поднимается вверх, не попадая в салон.

Водородная электростанция вырабатывает до 45 кВт, а водородный электробус приводится в движение портальным электрическим мостом ZF.Водородный электробус оснащен современной мощной пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на склоне, блокировкой движения при открытой двери и датчиком износа тормозных колодок. Также грузовик может тормозить за счет тягового электродвигателя с системой эвакуации. Максимальная скорость 80 км / ч, запас хода 250 км. Автобус на 33 места вмещает до 80 человек. Как и электробус, новый экологически чистый транспорт легко может работать при температуре окружающего воздуха от -40 ° до + 40 ° С.

Инженеры НИЦ «КАМАЗ» постарались сделать водородный электробус максимально комфортным для пассажиров. В салоне и кабине водителя установлены двухзонные климатические системы. Автобус оборудован автоматической рампой, чтобы люди с ограниченными физическими возможностями могли беспрепятственно входить в автобус, пассажиры могут сами открывать двери, а также есть электронная система, предоставляющая пассажирам информацию и отображающая ее на индикаторах пункта назначения и информационное табло в пассажирском салоне автобуса. водородный электробус.

«Есть еще кое-что, что нужно сделать. Мы планируем испытать опытный образец водородного электробуса КАМАЗ на улицах Москвы в 2020 году в реальных условиях эксплуатации. Автономная водородная заправка есть только в подмосковной Черноголовке, поэтому мы не можем протестировать водородный электробус в другом месте. Тест-драйвы должны завершиться ориентировочно в 2023 году », — сказал Андрей Савинков . «Если Москва будет готова создать заправочную инфраструктуру этого типа и использовать новый тип экологически чистых автобусов, то окончательную сборку водородных электробусов мы планируем организовать на базе Сокольнического вагоноремонтного завода в столице, где Электробусы КАМАЗ уже собираются.”

Напомним, что в августе 2021 года премьер-министр России Михаил Мишустин утвердил Концепцию развития водородной энергетики. В документе определены цели, стратегические инициативы и ключевые меры по запуску этой отрасли промышленности здесь, в России.

Cummins разрабатывает электроэнергетические системы для КАМАЗ

Компания Cummins недавно подписала Меморандум о взаимопонимании с российским производителем большегрузных автомобилей КАМАЗ по разработке решений в области электрификации энергии для новой линейки автомобилей КАМАЗ с аккумуляторным питанием.

КАМАЗ разрабатывает электрифицированный портфель грузовых автомобилей и автобусов с аккумуляторным питанием, а Cummins расширяет свой портфель силовых агрегатов, разрабатывая электроэнергетические системы (полностью электрические и гибридные) для коммерческого применения.

«Cummins предприняла стратегические шаги для поддержки нашего бизнеса в области электрификации электроэнергии», — сказал Том Линебарджер, председатель и главный исполнительный директор Cummins. «КАМАЗ предлагает проверенную линейку электрифицированных систем, которая расширит ассортимент и повысит надежность наших электрифицированных энергосистем, поскольку Cummins продолжает предлагать нашим клиентам правильные решения в нужное время.”

На основе многолетнего продуктивного партнерства компаний КАМАЗ и Cummins договорились о сотрудничестве по созданию электротехнических грузовиков и автобусов. Cummins намеревается разработать и поставить на КАМАЗ прототипы высоковольтных полностью электрических силовых агрегатов, которые будут применяться в городских автобусах и грузовиках средней дальности. Соглашение также предусматривает разработку и поставку прототипа гибридной трансмиссии для большегрузных автомобилей КАМАЗ.

Компания Cummins сообщила, что прототипы будут испытаны на городских автобусах КАМАЗ, грузовиках средней дальности и грузовиках большой грузоподъемности.После испытаний, доработки и сертификации партнеры рассмотрят потенциальный размер рынка в товарных сегментах и ​​определят перспективы дальнейшего сотрудничества.

«Сегодня наша компания активно занимается развитием электромобилей и пассажирского транспорта», — сказал ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. «Мы стремимся использовать широкие технические возможности и потенциал нашего давнего партнера Cummins. Мы рассматриваем Cummins как неотъемлемую часть в реализации наших новых проектов — существует потребность в высококачественных электрических передачах.

«Объединив наши усилия в этой области, мы сможем предложить потребителям новый высокотехнологичный продукт, который займет прочную позицию на рынке».

КАМАЗ представил первый автобус на топливных элементах модели

Российский производитель коммерческого транспорта «КАМАЗ» представил свой первый водородный автобус. Камаз 6290 будет испытывать на улицах Москвы со следующего года.

Презентация прошла на выставке «Комтранс 2021» в Москве.Камаз 6290 — одиночный автобус длиной 12,4 метра, вмещающий 80 пассажиров (из них 33 сидячих места). В его основе лежит электробус 6282, который, например, регулярно курсирует в Москве.

Его большой отличительной чертой от хорошо известных аккумуляторных автобусов КамАЗа является накопитель энергии. На крыше автомобиля установлено шесть цилиндрических резервуаров высокого давления, но их максимальная вместимость не указана. Сообщается, что запас хода 6290 составляет до 250 километров, что, по словам КамАЗа, делает автобус пригодным для междугородних перевозок.

Автобус имеет оси ZF, задняя — «AxTrax», в которую встроен электропривод. КамАЗ не дает информации о мощности AxTrax в пресс-релизе. Предполагается, что топливный элемент будет иметь мощность 45 кВт, но дополнительной информации ни об этом, ни о буферной батарее нет. Автобус сможет работать при температуре от -40 до +40 градусов.

Шасси и кузов автомобиля, представленного в Москве, были изготовлены дочерним предприятием КамАЗа Нефазом в Башкортостане, республике с суверенными правами в восточной части европейской части России.Затем силовая установка и водородные компоненты были установлены в Научно-техническом центре КамАЗа.

«Мир движется вперед, и мы не можем отставать», — говорит Сергей Чемезов, генеральный директор Ростеха, государственной корпорации, которой принадлежит КамАЗ. «Водородный автобус или водородный электрический автобус — это следующий шаг в поиске альтернативных источников энергии и в развитии современного экологически чистого пассажирского транспорта».

Андрей Савкинов, главный конструктор КамАЗа, также сообщил, что опытный образец 6290 будет испытан в реальных условиях эксплуатации в Москве в следующем году.Москва была выбрана в качестве места проведения испытаний не только из-за того, что она ориентирована на электрические автобусы: «Автономная водородная заправка есть только в подмосковной Черноголовке, поэтому мы не можем протестировать водородно-электрический автобус в другом месте», — сказал главный конструктор. Ожидается, что испытательные запуски будут завершены в течение 2023 года.

«В случае создания соответствующей заправочной инфраструктуры и спроса на новый вид экотранспорта со стороны Москвы, мы планируем обеспечить окончательную сборку автобусов на водородных топливных элементах на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе. в столице страны, где уже успешно собирают электробусы КАМАЗ », — сказал Савкинов.Другими словами, на том же заводе, где уже собирают аккумуляторные автобусы.

ustainable-bus.com, greencarcongress.com, kamaz.ru

Китай производитель водяных насосов Mtz, запасные части для сельскохозяйственных тракторов, поставщик запасных частей для тракторов Mtz

Избранные поставщики, которые могут вам понравиться

Золотой член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания

Основные продукты:

Запчасти для дизельных двигателей, Запчасти для генераторных установок, Запчасти для сельскохозяйственных машин, Запчасти для строительных машин, Запчасти для воздушных платформ, Запчасти для холодильных транспортных средств

Город / Область

Ханчжоу, Чжэцзян, Китай

Золотой член

Тип бизнеса:

Торговая Компания

Основные продукты:

Карбюратор подвесного двигателя, Электроника подвесного двигателя, Катушка зажигания, Генератор постоянного тока, Инверторный генератор, Бензиновый двигатель, Дизельный двигатель, Силовой румпель, Запасные части двигателя, Водяной насос

Город / Область

Chongqing, Чунцин, Китай

Золотой член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод, Торговая Компания

Основные продукты:

Орбитальный гидравлический двигатель, гидроусилитель рулевого управления, гидрораспределитель

Город / Область

Шицзячжуан, Хэбэй, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод

Основные продукты:

Автозапчасти, Запчасти для Mercedes-Benz, Запчасти для BMW, Запчасти Sprinter для Mercedes-Benz, Запчасти Sprinter, Запчасти Sprinter для Mercedes Benz

Город / Область

Гуанчжоу, Гуандун, Китай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса:

Производитель / Завод

Основные продукты:

Водяной насос, Солнечный насос, Садовый насос, Погружной насос, Электрический насос, Насос для бассейна, Напорный насос, Центробежный насос, Периферийный насос, Чугунный насос

Город / Область

Тайчжоу, Чжэцзян, Китай

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *