Клапан сброса избыточного давления турбины: Настраиваем клапан сброса давления турбины

Содержание

Как работает клапан управления турбиной?

Зачем нужен клапан управления турбиной?

Принцип действия клапана заключается в том, что выхлопные газы попадают на крыльчатку и разгоняют турбину. В результате чего во впускном коллекторе возникает давление.

Детально рассмотрев этот процесс, мы видим, что чем сильнее нажимать на педаль газа, тем оперативнее раскручивается ДВС. А чем больше оборотов двигателя, тем выше скорость и объем отработанных газов. Такие газы, попадая в турбину, повышают давление. Вследствии этого сильнее раскручивается мотор , возникает избыток давления и появляется больше отработанных газов. Такое давление мотор может и не выдержать.

Во избежание дорогостоящих поломок турбокомпрессора и двигателя, лучше приобрести клапан управления турбиной.

Виды клапанов и их краткая характеристика

Перепускной клапан обеспечивает контроль потока выхлопных газов. Такая деталь стравливает избыток газов через саму турбину или до входа в нее. Благодаря этому и говорят

клапан сброса давления турбины.

Выделяют следующие виды:
  1. Байпасные клапаны – подходят для мощных машин (от 400 лошадиных сил). При установке необходимо поставить перекрестную трубу или же изменить часть коллектора.
  2. Внутренние клапаны – используются во многих турбированных автомобилях. Заслонка данной детали, при достижении давления, приоткрывает поступление отработанных газов и, наоборот, для набора закрывается.
  3. Некоторые машины оснащены внешним перепускным клапаном.

Как настроить клапан турбины?

Установить и настроить внутренний клапан самостоятельно можно, но есть определенные риски. Для вашего спокойствия лучше обратится к специалистам.

Расслабление и затягивание конца активатора позволяет контролировать степень закрытия-открытия заслонки. Расслабленным концом можно сделать тягу длиннее, а затянутым; короче. При укорачивании тяги, активатору требуется выше давление для приоткрытия заслонки. Такое действие вызывает максимально быстрое раскручивание турбины. А при удлинении все наоборот.

Актуаторы турбины по супер цене

Только сейчас, Вы можете купить актуатор турбины для вашей турбины по цене от 500 гривен

В случае с внешним клапаном требуются настройки, если давление слишком сильное либо, наоборот, слабое. В процессе регулирования может потребоваться замена пружины. В результате выполнения каких-либо работ с клапаном перепускного типа необходима регулировка турбонаддува.

Зачем нужна регулировка?

В определенных случаях нужна регулировка клапана. Если посмотреть на это со стороны, то мы увидим:

  • рычаг работает рывками при нагреве;
  • ощутимо резкое снижение наддува;
  • слышится дребезжание турбины;
  • при отсоединении от тяги рычаг свободно не двигается.

Где можно отремонтировать турбину?

Компания Турборотор

обеспечивает высококвалифицированный ремонт турбин. При необходимости, производится диагностика и настройка деталей. Преимущества сотрудничества с мастерской:

  • новое ЧПУ оборудование;
  • имеется балансировочный стенд;
  • разборочный стенд;
  • предусмотрены новые высокоточные слесарные и токарные станки.

Перепускной клапан на ST/RS (с. 13)

Квинт всё верно написал. Попробую объяснить ещё подробнее, чтобы не возникало вопросов и лжетехнических обоснований.

Вестгейт. Перепускной клапан «турбины», т.к. горячей части улитки турбокомпрессора, через которую проходят выхлопные газы. Служит для регулирования оборотов вала турбокомпрессора, т.е. скорости вращения крыльчаток. Осуществляется это за счёт регулировки колличества выхлопных газов, подаваемых на крыльчатку турбины — избыточное колличество их пускается в обход крыльчатки напрямую в выпуск после турбины путём приоткрытия перепускного канала с клапаном. Там стоит именно клапан, только выглядит он не так, как клапан в ГБЦ. На серийных турбокомпрессорах вестгейт обычно встроен в корпус турбины и открывается тягой от актюатора (бачёнок с мембраной внутри, обычно закреплён на компрессорной части ТКР). На внешних весгейтах клапан имеет более привычную форму и актюатор непосредственно связан с сами клапаном, без рычагов и тяг, но это не наш случай. Сам актюатор, точнее герметичная камера с мембранной внутри него, сообщается с выходом компрессорной части ТКР, т.е. давление после компрессора сообщается в актюатор. Как только давление превышает силу преднатяга мембраны и пружины под ней, если она там есть, мембрана прогибается и через тягу приоткрывает клапан вестгейта, стравливая излишек выхлопных газов. Само собой, актюатор настраивается на открытие при определённом давлении. Обычно на серийных моторах это давление довольно низкое, даже ниже чем реально развивает ТКР на этом моторе. Это сделано для лёгкости и простоты открытия вестгейта. Как заставить его не открываться до более высокого давления — очень легко. Между компрессорной частью и актюатором вестгейта ставится клапан, как правило электромагнитный. Этот клапан либо стравливает часть воздуха с магистрали на впускт турбины, либо просто держится закрытыи до определённого значения давления на впуске, либо плавно открывается/закрывается, изменяя свою пропускную способность — суть в том, что он препятствует росту давления в актюаторе вестгейта до тех пор, пока тому не нужно будет начинать работать по усмотреню мозгов, которые этим клапаном рулят. Такая схема используется на подавляющем большинстве инжекторных турбомоторов. Где-то аклапа рулится мозгами, где-то напрямую от датчига давления наддува. Реже — без электромагнитного клапана, только актюатором вестгейта. На СТхе втроенный вестгейт с актюатором и электромагнитным клапаном, которым рулят мозги (именно поэтом можно поднять давление наддува прошивкой). Никакого отношения к байпасам и блоуоффам не имеет.

Байпас. Перепускной клапан компрессорной части турбокомпрессора (т.е. холодной улитки). Служит для сброса избыточного давления во впускной системе после турбокомпрессора при закрытии дроссельной заслонки, тем самым уберегая ТКР от нагрузок (резкие и мощные скачки давления могут вывести из строя подшипники ТКР и крыльчатку компрессора), дроссельную заслонка от деформации, впускную систему от разрушения, а двигатель от избыточного колличества воздуха, которое при сбросе газа ТКР один фиг по инерции продавит в мотор даже через закрытый дроссель (тупо через канал холостого хода). У байпасса тоже есть камера с мембраной, но он приводится в действие на повышенным давлением, а разряжением, которое сразу же создаётся после дросселя при его закрытии. Воздух стравливается на вход компрессора и ТКР начинает гонять этот воздух по кругу, пока закрыт дроссель и турбина не сбросила обороты до минимума. Блоу-офф выполняет ту же задачу, но воздух стравливает не на вход компрессорной части, а просто в атмосферу.

На серийных моторас ставят байпасный клапан по простой причине — большинство серийных моторов работают с ДМРВ. Как работает система впрыска с ДМРВ? ДМРВ передаёт на мозг данные о текущем расходе воздуха, мозг рассчитывает необходимое колличество топлива исходя из заданного AFR и дополнительных условий (температура воздуха, уровень нагрузки двигателя и т.п.) и обеспечивает впрыск нужного колличества топлива. Если стоит байпасс, что у нас происходи при закрытии дросселя: в первый момент происходит небольшой перели, т.к. мозг уже посчитал топливо на определённое колличество воздуха, а воздух до мотора не дошёл, но потом происходит следущее — всё, что осталось между ТКР и байпасом, начинает гоняться по кругу, т.е. турбина вроде качает воздуха много, но в мотор попадает только мизер (через закрытую дроссельную заслонку) и этой массы и эта масса подпитывается таким же мизером свежего воздуха, только что прошедшего через ДМРВ. ДМРВ этот мизер считает, передаёт в мозг и мозг такой же мизер топлива заливает. Всё хорошо, топлива сколько надо, перелива нет. Теперь ставим блоу-офф. При закрытии дросселя открывается стравливающий клапан и весь воздух, который может прокачать турбина по инерции, стравливается в атмосферу. Поскольку турбина в момент не может сбросить обороты, этот процесс может занять секунду и даже больше. Всё это время компрессор будет качать приличное колличество воздуха, всасывая его через ДМРВ. ДМРВ всё это посчитает и передаёт на мог, а тот соответственно заливает порядком бензина по таким данным. Но на самом то деле от всего замеренного воздуха в мотор попадает лиш малая часть, а вот топлива по самые уши наливает. ДМРВ работает постоянно, пока работает мотор, потому что мотор всегда потребляет воздух, даже при закрытом дросселе, иначе он бы просто глох, и ДМРВ всегда измеряет этот воздух, даже для работы на ХХ, когда этого воздуха совсем мало потребляется, просто чтобы знать сколько лить бензина. Ивсегда будет перелив топлива на ДМРВ с блоу-оффом. Почему не выдаёт ошибку — возможно программа управления двигателем предусматривает игнорирование смеси по сигналу лямбды в момент закрытия дросселя (т.к. небольше переобогащение возможно кратковременно и на байпасе), либо по условному алгоритму корректирует смесь, но такое в стоковой прошивке под байпас если и реализовано, то недостаточно эффективно. Скорее всего первое. По крайней мере появившиеся и усилившиеся прострелы в выпуске говорят именно о переливах, значит скрее всего мозг их просто игнорит. Более того, если блоу-офф ставится при работающем штатном байпасе, происходит разделение работы. Часть блоу-офф стравливает, а часть байпас гоняет по кругу. Колличество проходящего через ДМРВ воздуха будет больше, чем при одной байпасе, но меньше, чем при одном блоу-оффе. Соответственно ошибочные данные с ДМРВ будут меньше и перелив тоже меньше будет. Если в родной байпас поставить усиленную пружину (фактически исключив его срабатывание при работающем блоу-оффе) или вообще его заблогировать, то блоу-офф будет срабатывать резче, заметн громче, но и переливы станут по полной программе. Вот так вот.

Клапан сброса давления турбины FORGE для VAG 2.0litre FSiT TFSi металлический АУДИ VW ШКОДА СЕАТ

Замена штатного байпас клапана на более надежный металлический. Хорошо использовать при тюнинге.

Мембранный клапан, устанавливаемый производителем, очень ненадёжен. Взамен предлагается клапан металлический, разработанный как замена штатного.

Устанавливается на автомобили с двигателем 2.0T FSI, 2.0 TSI, 1.8 TSI, включая новые авто с турбинами IHI (а также на 1.4T с использованием дополнительного комплекта оснащения FMBGFK3) с электронным управлением байпас клапана. Рекомендуется для любого транспортного средства, где давление наддува было увеличено перепрограммированием ECU (чип тюнингом) и для немодифицированных автомобилей с более ранней версией OEM клапана, которые работают в более теплом климате, так как в таких условиях мембрана штатного клапана быстро приходит в состояние негодности.

     Клапан Forge меняет OEM перепускные клапаны с номерами:

  • 06H 145 710 D — клапан поршневого типа (новый)
  • 06F 145 710 G — клапан мембранного типа (старый)
  • 06F 145 710 C — предшественник G модели
Данный продукт был тщательно разработан и протестирован с выраженной целью создать более совершенную замену штатному клапану для активной городской езды и автоспорта. Его установка не повлечет никаких неисправностей, ошибок и другого вредного воздействия любого рода. Необходимые средства для монтажа и подробная инструкция делают установку максимально простой.

Этот комплект поставляется с дополнительной усиленной пружиной (желтая), которая может потребоваться, если на транспортном средстве было значительно увеличено давление наддува.

Обратите внимание: при установке клапана на авто с двигателем 1.4 Turbo необходимо дополнительно приобрести адаптер датчика давления наддува FMBGFK3

Подходит к автомобилям:

Особенности производителя Forge Motorsport:
Производитель комплектующих для тюнинга двигателя, тормозных систем и подвесок. Английское качество изделий, отменный ресурс запчастей и большой выбор настроек данных комплектующих позволит улучшить динамические характеристики и надежность Вашего автомобиля. Компания самостоятельно разрабатывает и производит большинство из своих деталей. Так же все разработки проходят испытания и контроль качества.

Блоу Офф. Перепускной клапан. BLOW-OFF. — Тюнинг

Вот и меня коснулся этот вопрос. Распишу и расскажу, что я про это знаю и какие в итоге последствия.

Установка перепускного клапана в моей голове была еще очень давно, но каждый раз, то атмосферный двигатель, то мысли о возможных проблемах с ДВС и прочее прочее. Как и для многих заветный «Пшш» после сброса педали газ не давал мне покоя. Так случилось, что я взял Тайваньский HKS SSQV IV. Установил и радуюсь. Обороты не плавают, ДВС не глохнет. Повторять или по новой расписывать всю инфу, все за и против, байпас vs блоуофф и тд и тп не буду. Вот статья от ниссановодов(как я понял), которая рассказывает про все.

 

Установка.

Как все знают blow-off ставится вместо штатного для SUBARU bypass. Так же необходимо поставить заглушку на шланг, который идет обратно к турбине. У меня был переходник для моего горизонтального места крепления, а в качестве заглушки я использовал металлический, водопроводный штуцер размером 1″ на 30мм и заглушку. Так что сложность установки вообще нулевая. В комплекте с blow-off идет инструкция по сборке и установке, переходник на интеркулер, стопорное кольцо, прокладка, шланг. Самое сложное, в сборке перепускника, для меня оказалось это установка стопорного кольца. Для этого нужны специальные круглогубцы под 90 градусов. После установки стопорного кольца, аккуратно утопите его в паз, чтобы все было герметично и не пропускало воздух. Для удобства можно полностью снять интеркулер, но мне хватило открутить два болта крепления и хомут патрубка ДЗ. Отсоединяете шланги от байпаса, откручиваете два гайки на 10 и он у вас в руках. Ставите заглушку на хомут. Я на всякий случай посадил заглушку на фум-ленту, чтобы точно исключить возможность завоздушивания системы. Патрубок убрал под интеркулер. Ставите блоу-офф и радуетесь.

 

Кто мне говорил, что на АКПП толка от него нет. Еще раз обращу ваше внимание, что блоуофф от типа коробки совершенно не зависит, только от наличия нагнетенного воздуха в системе и закрытой ДЗ. Мне на АКПП очень нравиться, так как за всю дорогу на работу может пшикнуть два три раза. Едешь плавно — едешь тиха. Хочешь баловаться — балуешься. Как уже писал никаких изменений в работе ДВС не заметил. Быть может моя турбина еле дует в 0,8 максимум и поэтому никаких проблем нет. А вот на большем давлении стоит задумать о прошивке под МАП. Но если у вас большее давлении и турбина, то вам это уже становиться необходимым девайсом.

 

Медиафайлы позже.

ТУРБИННЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН

Связанные термины

КОЭФФИЦИЕНТ НАПРАВЛЕНИЯ

  1. Отношение интенсивности излучаемого звука в удаленной точке на главной оси громкоговорителя или другого среднего уровня интенсивности звука, передаваемого через сферу, проходящую через удаленную точку и концентричную с преобразователем; частота должна быть указана.
  2. Отношение квадрата напряжения, создаваемого звуковыми волнами, приходящими параллельно главной оси микрофона или другого приемного преобразователя, к среднему квадрату напряжения, которое было бы произведено, если бы звуковые волны имели ту же частоту и среднеквадратичный давление поступало одновременно со всех сторон со случайной фазой; частота должна быть указана.

ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО

Устройство для ручного открытия клапана сброса давления путем уменьшения нагрузки пружины, чтобы определить, находится ли клапан в рабочем состоянии.

ДАВЛЕНИЕ ИСПЫТАНИЯ НА УТЕЧКУ

Давление на входе, используемое для стандартного количественного испытания на герметичность седла.

KNUDSEN VACUUM GAGE ​​

Устройство для измерения отрицательного давления газа; вращающаяся лопасть перемещается под действием давления нагретых молекул пропорционально концентрации молекул в системе.

УРАВНЕНИЯ КИРХГОФА

Уравнения, которые устанавливают, что частная производная изменения энтальпии (или внутренней энергии) во время реакции по температуре при постоянном давлении (или объеме) равна изменению теплоемкости при постоянном давлении (или объеме).

КИЛОБАР

Единица давления, равная 1000 бар (100 мегапаскалей). Сокращенно kb.

УРАВНЕНИЕ КЕЛЬВИНА

Уравнение, описывающее увеличение давления пара вещества, которое сопровождает увеличение кривизны его поверхности; уравнение описывает большую скорость испарения маленькой капли жидкости по сравнению с испарением более крупной и большую растворимость мелких твердых частиц по сравнению с более крупными частицами.

КОЭФФИЦИЕНТ ДЖОУЛЯ-ТОМСОНА

Отношение изменения температуры к изменению давления газа, подвергающегося изэнтальпическому расширению.

ЗАКОН ДЖОУЛЯ

1. Закон, согласно которому при протекании электричества через вещество скорость выделения тепла в ваттах равна сопротивлению вещества в омах, умноженному на квадрат тока в амперах. 2. Закон о том, что при постоянной температуре внутренняя энергия газа стремится к конечному пределу, не зависящему от объема, когда давление стремится к нулю.

ИЗОТЕРМИЧЕСКИЙ КАЛОРИМЕТР ИЗОТЕНИСКОП

Прибор для измерения давления пара жидкости, состоящий из U-образной трубки, содержащей жидкость, одно плечо которой соединяется с закрытым сосудом, содержащим ту же жидкость, а другое — с манометр, в котором давление регулируется до тех пор, пока уровни в рукавах U-образной трубки не сравняются.

Клапаны сброса давления — обзор

Клапан сброса давления

Клапан сброса давления для воздействия огня должен быть спроектирован так, чтобы справляться с паром, образующимся при этом.Образующийся пар можно рассчитать на основе скрытой теплоты жидкости и подводимой теплоты.

Существует ряд мер, которые могут, в принципе, уменьшить количество тепла, поглощаемого во время пожара, и, следовательно, количество пара, с которым необходимо работать. Самый простой — это наклонить землю под сосуд, чтобы гарантировать, что любая пролитая легковоспламеняющаяся жидкость будет стекать. Другие меры по снижению поглощаемого тепла включают противопожарную защиту, сброс давления и разбрызгивание воды.

Метод оценки поглощения тепла при пожаре приведен в API RP 520, Приложение D.Для голой поверхности даны два уравнения:

[22.8.1] Q = 21000 FA0,82

и

[22.8.2] Q = 34500 FA0,82

, где A — общая смоченная поверхность ( ft 2 ) F — это фактор окружающей среды, а Q — полное поглощение тепла (БТЕ / ч). Уравнение 22.8.1 применимо, если имеется соответствующий дренаж и быстрое тушение пожара, а уравнение 22.8.2 применяется, когда эти условия не выполняются.

В этом методе любые кредиты, разрешенные для других мер, включаются в экологический фактор F .Величина F равна единице для голого судна. Не учитываются устройства для разгерметизации или подачи воды, и даже с ними значение F по-прежнему равно единице. Однако следует отдать должное огнестойкой теплоизоляции при условии, что она будет противостоять смещению струями пожарных рукавов. Для сосуда, снабженного огнестойкой изоляцией с теплопроводностью 4 БТЕ / фут 2 ч ° F, значение Fis 0,3. Более низкие значения тарифа даны для изоляции с более низкой теплопроводностью.

LPGA Код для хранения сжиженного нефтяного газа и NFPA 58 и 59 дают значения пропускной способности предохранительного клапана в табличной форме, а также дают уравнение для больших сосудов.Код LPGA гласит, что эти емкости покрывают разгрузку от огня.

Настройка клапана сброса давления, как для работы, так и для сброса огня, рассматривается в главе 12, а размер клапана обсуждается в главе 15. Для хранения давления клапаны должны быть в состоянии справиться с мгновенным двухфазным потоком.

Паровой клапан Kunkle | Предохранительные клапаны Sentinel 40R и 40RL

800-876-0036

Телефон: 847-356-0566 Факс: 847-356-0747 Электронная почта: sales @ mmcontrol.ком


Продукты безопасности и помощи Kunkle

Модели 40R и 40RL, Паровая служба без кодов, предохранительные клапаны предохранительных клапанов
Спецификации и технические характеристики

Технические характеристики
Приложения Sentinel (предупреждение) на паровом оборудовании.Предназначен как звуковое сигнальное устройство, а не для сброса давления.
Турбины паровые.
Описания Модель 40R: Вход с наружной резьбой NPT 1/2 дюйма или 3/4 дюйма с верхним выпуском для визуального предупреждения об избыточном давлении в системе.
Общая высота: 5 1/4 дюйма
Вес: 1 фунт
Модель 40RL: То же, что 40R, с простым подъемным рычагом.
Общая высота: 6 1/2 дюйма
Вес: 1 1/4 фунта
Давление и темп. Лимиты от 1 до 400 фунтов на кв. Дюйм изб.
от -60 ° F до 850 ° F


Преимущества и особенности
  • Все детали из нержавеющей стали (SS).
  • Сиденья с прецизионной притиркой и фаской для оптимальной производительности.
  • Ось между пружиной и диском исправляет несоосность и компенсирует усилие со стороны пружины.
  • Каждый клапан Kunkle тестируется и проверяется на предмет установленного давления и утечки.

Не можете найти то, что ищете?

Звоните или пишите прямо сейчас.. . для немедленного обслуживания, ценообразования и доставки

* * * 800-876-0036 * * *

Телефон: 847-356-0566 Факс: 847-356-0747 Электронная почта: [email protected]

Типы предохранительных клапанов | Спиракс Сарко

Обычные предохранительные клапаны

Общей характеристикой, общей для определений обычных предохранительных клапанов в различных стандартах, является то, что на их рабочие характеристики влияет любое противодавление в системе нагнетания.Важно отметить, что полное противодавление создается двумя компонентами; наложенное противодавление и создаваемое противодавление:

  • Наложенное противодавление — статическое давление, которое существует на выходной стороне закрытого клапана.
  • Создаваемое противодавление — дополнительное давление, создаваемое на выпускной стороне при выпуске клапана.

Впоследствии, в обычном предохранительном клапане, только наложенное противодавление будет влиять на характеристику открытия и заданное значение, но комбинированное противодавление изменит характеристику продувки и значение повторной посадки.

Стандарт ASME / ANSI делает дополнительную классификацию, согласно которой обычные клапаны имеют пружинный корпус, отводимый на напорную сторону клапана. Если корпус пружины выпущен в атмосферу, любое наложенное противодавление все равно будет влиять на рабочие характеристики. Это видно из рисунка 9.2.1, на котором показаны схематические изображения клапанов, у которых из пружинных корпусов имеется вентиляция со стороны нагнетания клапана и в атмосферу.

Рассмотрев силы, действующие на диск (с площадью AD), можно увидеть, что требуемая сила открытия (эквивалентная произведению входного давления (PV) и площади сопла (AN)) является суммой усилия пружины. (FS) и сила из-за противодавления (PB), действующего на верх и низ диска.В случае корпуса пружины, вентилируемого на напорную сторону клапана (обычный предохранительный клапан ASME, см. Рисунок 9.2.1 (a)), требуемое усилие открытия составляет:

PV AN = FS + PB AD — PB (AD — AN), что упрощается до уравнения 9.2.1

Следовательно, любое наложенное противодавление будет иметь тенденцию к увеличению силы закрытия, и давление на входе, необходимое для подъема диска, будет больше.

В случае клапана, корпус пружины которого выпущен в атмосферу (рисунок 9.2.1b), требуемое усилие открывания составляет:

Таким образом, наложенное противодавление действует вместе с давлением в емкости, преодолевая силу пружины, и давление открытия будет меньше ожидаемого.

В обоих случаях, если существует значительное наложенное противодавление, его влияние на установленное давление необходимо учитывать при проектировании системы предохранительных клапанов.

После того, как клапан начинает открываться, необходимо также учитывать влияние создаваемого противодавления. Для обычного предохранительного клапана с выпуском из корпуса пружины на напорную сторону клапана см. Рисунок 9.2.1 (a), влияние нарастающего противодавления можно определить, рассмотрев уравнение 9.2.1 и отметив, что после того, как клапан начинает открываться, давление на входе является суммой установленного давления PS и избыточного давления PO .

(P S + P O ) A N = F S + P B AN, что упрощает уравнение 9.2.3

Следовательно, если противодавление больше, чем избыточное давление, клапан будет иметь тенденцию закрываться, уменьшая поток. Это может привести к нестабильности в системе и может привести к дрожанию или вибрации клапана.

В общем, если обычные предохранительные клапаны используются в приложениях, где имеется чрезмерное создаваемое противодавление, они не будут работать должным образом. Согласно рекомендациям API 520:

  • Обычный предохранительный клапан обычно не следует использовать, когда создаваемое противодавление превышает 10% установленного давления при 10% избыточном давлении. Более высокое максимально допустимое создаваемое противодавление может использоваться для избыточного давления более 10%.

Европейский стандарт EN ISO 4126, однако, гласит, что создаваемое противодавление должно быть ограничено до 10% от установленного давления, когда клапан нагнетает с сертифицированной производительностью.

Для большинства паровых применений противодавление может поддерживаться в этих пределах путем тщательного выбора размеров любых выпускных труб. Это будет обсуждаться в Модуле 9.4. Если, однако, снизить противодавление невозможно, может потребоваться использование сбалансированного предохранительного клапана.


Клапаны сброса давления | Предохранительные клапаны | Кертисс Райт

Curtiss-Wright предлагает клапаны сброса давления от выдающихся товарных брендов Farris и Target Rock. Мы стремимся поддерживать весь жизненный цикл объекта и постоянно предоставляем индивидуальные продукты и технологии. Имея репутацию производителя высококачественной и долговечной продукции, наша коллекция предохранительных клапанов гарантированно обеспечивает эффективный и надежный сброс давления.

Хотя некоторые основные компоненты и активации для сброса давления могут различаться в зависимости от типа предохранительных клапанов, каждый из них нацелен на 100% -ную эффективность в обеспечении безопасной работы вашего оборудования. Наш текущий ассортимент включает в себя множество типов клапанов, от фланцевых до подпружиненных, резьбовых и беспроводных, с пилотным управлением и многое другое.

Ознакомьтесь с полным ассортиментом предохранительных клапанов для сброса давления ниже:



Клапаны сброса давления воздуха: назначение и функции.

Клапан сброса давления — это тип предохранительного клапана , предназначенный для регулирования давления в сосуде . Он защищает систему и обеспечивает безопасность людей, работающих с устройством, в случае возникновения избыточного давления или отказа оборудования.

Как работает предохранительный клапан?

Предохранительный клапан спроектирован таким образом, чтобы выдерживать максимально допустимое рабочее давление (МДРД) . Как только в системе возникает событие избыточного давления, предохранительный клапан обнаруживает давление, выходящее за пределы проектных возможностей.Клапан сброса давления будет затем выпускать жидкость или газ под давлением, чтобы течь из вспомогательного канала из системы.

Ниже приведен пример работы одного из наших предохранительных клапанов с пилотным управлением; в разрезе показано, когда в системе сбрасывается высокое давление.

Farris 3880 Клапан сброса давления с пилотным управлением:

Применение предохранительного клапана

Клапаны сброса давления воздуха могут применяться в различных средах и оборудовании.Клапаны сброса давления — это предохранительный клапан, используемый для обеспечения безопасности оборудования и операторов. Они играют важную роль в приложениях, где правильный уровень давления жизненно важен для правильной и безопасной работы. Такие, как нефть и газ, производство электроэнергии, например, в системах центрального отопления, и многофазные приложения в нефтепереработке и химической переработке.


Типы PRV

Компания Curtiss-Wright предлагает ряд различных предохранительных клапанов для двух основных операций: , , подпружиненный, и пилотный, , .Подпружиненные клапаны могут быть либо обычными подпружиненными, либо сбалансированными подпружиненными.

Подпружиненный КДП

Подпружиненные клапаны запрограммированы на открытие и закрытие с помощью пружинного механизма. Они открываются, когда давление достигает недопустимого уровня, чтобы высвободить материал внутри емкости. Он автоматически закрывается при сбросе давления и возвращается к среднему рабочему уровню. Подпружиненные предохранительные клапаны основаны на силе закрытия, прикладываемой пружиной к основному сиденью.Им также можно управлять различными способами, например с помощью пульта дистанционного управления, панели управления и компьютерной программы.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Работают при более высоких установочных давлениях, чем предохранительные клапаны с пилотным управлением
  • Широкий диапазон химической совместимости
  • Работают при высоких температурах

Сопутствующие товары: серия 2600 / 2600L — технологический клапан, серия 2700 — технологический клапан, серия 4200 — паровой предохранительный клапан, серия 6400 — паровой предохранительный клапан, серия 1890 — технологический клапан, серия 1896 — паровой предохранительный клапан, серия 4700 — Паровой предохранительный клапан, модель 600-DA — Паровой предохранительный клапан, модель 600-SL — Предохранительный и предохранительный клапан.

Клапаны сброса давления с пилотным управлением

Пилотные предохранительные клапаны работают за счет комбинации первичного предохранительного устройства (основного клапана) с самодействующими вспомогательными предохранительными клапанами, также известными как пилотное управление. Это пилотное управление определяет открытие и закрытие главного клапана и реагирует на давление в системе. Давление в системе подается от впускного патрубка и через пилотное управление и, в конечном итоге, в купол главного клапана. В нормальных условиях эксплуатации давление в системе препятствует открытию главного клапана.

Клапаны позволяют среде вытекать из вспомогательного канала и выходить из системы при достижении абсолютного давления, будь то максимальный или минимальный уровень.

Когда давление ниже максимального значения, перепад давления немного больше, чем размер купола поршня, что удерживает главный клапан в закрытом положении. Когда давление в системе повышается и достигает заданного значения, пилот перекрывает поток в купол, вызывая сброс давления на стороне купола поршня.Перепад давления изменился, и поршень поднимется, открывая главный клапан и сбрасывая давление.

Когда технологическое давление снижается до определенного значения, пилот закрывается, в куполе повышается давление, а главный клапан закрывается. Основное различие между подпружиненным клапаном и клапаном с пилотным управлением заключается в том, что в предохранительном клапане с пилотным управлением используется давление для удержания клапана в закрытом состоянии.

Пилотные предохранительные клапаны управляются вручную и обычно часто открываются через колесо или аналогичный компонент.Пользователь открывает клапан, когда манометр показывает, что давление в системе находится на небезопасном уровне; как только клапан откроется и давление будет сброшено, оператор может снова закрыть его вручную.

ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Модулирующее управление PORV сводит к минимуму высвобождение средств массовой информации
  • Повышение давления помогает сохранить герметичность пилота. По достижении заданного значения клапан открывается. Это снижает утечку и неорганизованные выбросы.
  • Конструкция меньше, чем у подпружиненных клапанов
  • Работает при давлениях, очень близких к заданному значению
  • PORV
  • не подвержены противодавлению
  • PORV
  • с опциями дистанционного зондирования — экономичное решение для установок PRV, испытывающих потерю давления на входе.
  • Дополнительные возможности управления

Сопутствующие товары: Серия 3800 — Технологический клапан, модель 600-PO — Паровой предохранительный клапан

Видео:


Дополнительные продукты: SmartPRV

с беспроводным мониторингом

В Curtiss-Wright мы также предлагаем решения для мониторинга предохранительных клапанов.Исторически сложилось так, что клапаны сброса давления было трудно или невозможно контролировать. Наш SmartPRV с предохранительным клапаном серии 2600, оснащенным беспроводным датчиком положения, предупреждает операторов установки во время события избыточного давления, включая время и продолжительность.

Подробнее здесь : Информация о SmartPRV

Часто задаваемые вопросы:

Что вызывает событие избыточного давления?

Существует множество причин избыточного давления, но наиболее частыми из них обычно являются блокировка нагнетания в системе, прорыв газа и пожар.Даже надлежащий осмотр и обслуживание не устранят возникновение утечек. Клапан сброса давления воздуха — единственный способ обеспечить безопасную среду для устройства, его окружения и операторов.

В чем разница между prv и psv?

Хотя PRV и PSV взаимозаменяемы, между двумя клапанами есть разница. Клапан сброса давления открывается постепенно в зависимости от давления, которое он испытывает. Напротив, предохранительный клапан открывается внезапно, когда давление достигает определенного уровня, чтобы избежать избыточного давления и потенциальной аварии.Предохранительные клапаны могут использоваться вручную и обычно используются для постоянного отключения. Клапаны сброса давления воздуха используются для эксплуатационных требований, и они плавно сбрасывают давление до того, как оно достигнет точки максимального высокого давления, и вернет его обратно в систему.

Как часто следует проверять клапаны сброса давления воздуха?

Клапаны сброса давления должны подвергаться ежегодным испытаниям, один раз в год. Оператор несет ответственность за проведение испытания, которое должно проводиться с использованием воздушного компрессора.Крайне важно следить за тем, чтобы предохранительные клапаны сохраняли свою эффективность с течением времени и проверяли их на наличие признаков коррозии и потери функциональности. Клапаны сброса давления воздуха также следует проверять перед их установкой, после каждого пожара и регулярно по решению операторов.

Контроль регулирующего клапана

Как работает регулирующий клапан?

Регулирующий клапан работает, изменяя скорость жидкости, проходящей через сам клапан. По мере того, как шток клапана перемещается, он изменяет размер прохода и увеличивает, уменьшает или удерживает постоянный поток.Открытие и закрытие клапана изменяется всякий раз, когда контролируемый параметр процесса не достигает заданного значения.

Где находится регулирующий клапан?

Регулирующие клапаны обычно находятся на уровне пола или легко доступны через платформы. Они также расположены на том же оборудовании или трубопроводе, что и измерения, а также измерения на выходе или потоке.

Клапаны сброса давления — Wilkinson Coutts Engineer Training Ltd

Клапаны сброса давления

Клапаны сброса давления — Оборудование, работающее под давлением, требует защиты от избыточного давления.Распространенный способ защиты сосудов — установка предохранительного клапана. Устройство сброса давления приводится в действие статическим давлением на входе и предназначено для открытия в аварийных или ненормальных условиях, чтобы предотвратить повышение внутреннего давления жидкости выше указанного проектного значения. Это устройство также может быть спроектировано так, чтобы избежать внутреннего вакуума.

Размер клапанов очень важен. Чтобы узнать, что произойдет, если это будет сделано неправильно, прочтите эту статью.Не менее важны для конструкции клапана осмотр и техническое обслуживание в процессе эксплуатации. В руководстве по системам давления для здоровья и безопасности также подчеркивается необходимость наличия предохранительных клапанов.

Термин PRD следует рассматривать как охватывающий термин, охватывающий все типы устройств. Таким образом, основные типы устройств сброса давления можно разделить на три отдельные категории.

  1. Тип повторного включения (предохранительный клапан)
  2. Вакуумный тип
  3. Тип без повторного включения

Общие примеры этих типов включают: прямые подпружиненные предохранительные клапаны, предохранительные клапаны с пилотным управлением, разрывные мембраны, нагруженные грузом устройства и клапаны сброса давления и / или вакуума.

Клапан сброса давления (PRV) предназначен для открытия для сброса избыточного давления и повторного закрытия, тем самым предотвращая дальнейший поток после восстановления нормальных условий. PRV может использоваться как для сжимаемых, так и для несжимаемых жидкостей, в зависимости от конструкции, регулировки или применения.

Следовательно, PRV — это общий термин, включающий предохранительные клапаны, предохранительные клапаны, обычные предохранительные клапаны, сбалансированные предохранительные клапаны и предохранительные клапаны с пилотным управлением.Названия « безопасность» и «облегчение» часто используются как синонимы, но это не так.

Предохранительные клапаны предназначены для сжимаемых жидкостей, пара и других газов. Эта сжимаемость требует быстрого сброса избыточного давления. Таким образом, предохранительные клапаны имеют щелевые седла и заглушки, которые быстро открываются при избыточном давлении, разгрузка при полном расходе. Они могут выпускать пар в атмосферу или направлять газ обратно в систему.

Предохранительные клапаны предназначены для несжимаемых жидкостей, таких как вода и масло.Немедленная полнопоточная разгрузка не требуется, поскольку минимальный поток значительно снижает избыточное давление, поэтому плунжер и седло открываются и закрываются очень медленно, сливаясь обратно в некоторую точку низкого давления в системе для сохранения жидкости.

Устройства сброса давления защищают системы под давлением от превышения расчетного давления, но откуда это избыточное давление? Примеры включают, но не ограничиваются;

• Дисбаланс расходов жидкости, вызванный закрытием и открытием запорных клапанов
• Отказ системы охлаждения, из-за которого пар или жидкость расширяются
• Отказ сжатого воздуха или электроэнергии для контрольно-измерительных приборов
• Переходные скачки давления
• Неисправность трубки теплообменника
• Неконтролируемые экзотермические реакции на химических предприятиях
• Изменения температуры окружающей среды

Определения

Предохранительный клапан — это подпружиненный предохранительный клапан, приводимый в действие статическим давлением перед клапаном.Клапан открывается обычно пропорционально увеличению давления по сравнению с давлением открытия. Предохранительный клапан используется в основном с несжимаемыми жидкостями.

Предохранительный клапан — это подпружиненный предохранительный клапан, который приводится в действие статическим давлением перед клапаном и характеризуется быстрым открытием или толчком. Предохранительный клапан обычно используется для сжимаемых жидкостей.

Предохранительный клапан — это подпружиненный предохранительный клапан, который может использоваться как предохранительный или предохранительный клапан, в зависимости от области применения.

Классификация PSV

Обычно существует два типа PSV.

  1. PSV прямого действия
  2. PSV с пилотным управлением

Прямое действие

Самым старым и наиболее часто используемым типом PSV является тип PSV прямого действия. Они разработаны как устройства прямого действия, поскольку силовой элемент, удерживающий клапан в закрытом состоянии, представляет собой груз, пружину или их комбинацию.Разгрузочный процесс воздействует непосредственно на диск, который удерживается закрытым за счет силы пружины, противодействующей давлению процесса подъема.

Подпружиненная конструкция

На изображении ниже показана конструкция обычного подпружиненного PSV. Клапан состоит из впускного патрубка клапана или сопла, установленного на системе, находящейся под давлением, диска, удерживаемого напротив сопла для предотвращения потока в типичных условиях работы системы, пружины, удерживающей диск в закрытом состоянии, а также корпуса и крышки для размещения рабочих элементов.

Нагрузка пружины регулируется для изменения давления, при котором клапан открывается; когда PSV начинает подниматься, усилие пружины увеличивается. Таким образом, для продолжения подъема давление в системе должно возрасти. По этой причине предохранительные клапаны допускают превышение давления для достижения полного подъема. Это допустимое избыточное давление обычно составляет 10% для клапанов в необожженных системах.

Этот запас относительно невелик, и должны быть предусмотрены некоторые средства для увеличения подъемного усилия.Поэтому большинство предохранительных клапанов имеют вторичную камеру управления или камеру скопления для увеличения подъемной силы. Когда диск начинает подниматься, жидкость поступает в камеру управления, открывая большую площадь поверхности для воздействия давления.

Это вызывает постепенное изменение силы, которое чрезмерно компенсирует увеличение силы пружины и заставляет клапан быстро открываться. В то же время направление потока жидкости меняется на противоположное, и эффект количества движения, возникающий в результате изменения направления потока, дополнительно увеличивает подъемную силу.

Сочетание этих эффектов позволяет клапану достичь максимального подъема и максимального расхода в допустимых пределах избыточного давления. Однако, поскольку большая площадь диска подвергается давлению в системе после того, как клапан достигает подъема, клапан не закроется, пока давление в системе не снизится до некоторого уровня ниже установленного давления. Конструкция камеры управления определяет, где будет точка закрытия.

Камера скопления

Что такое камера скопления? Кольцевая камера, расположенная ниже по потоку от седла клапана сброса давления, чтобы помочь клапану достичь подъемной силы.

Сила равна Давлению x Площадь . Следовательно, камера скопления позволяет увеличить силу за счет увеличения площади, в которой сила может быть выставлена ​​и применена, увеличивая подъемную силу.

Из приведенной выше диаграммы также можно увидеть, что кожух меняет направление потока на обратное, дополнительно увеличивая подъемную силу. Это вызывает быстрое открытие и выталкивание, поскольку эти силы чрезмерно компенсируют увеличение усилия пружины

Накопление

Повышение давления сверх максимально допустимого рабочего давления (МДРД) резервуара или системы трубопроводов, выраженное в единицах давления. или в процентах от МДРД или расчетного давления, если МДРД не установлено.Максимально допустимые накопления устанавливаются применимыми нормами для аварийных, эксплуатационных и пожарных ситуаций. См. Страницы 13 и 14, где приведены их иллюстрированные примеры.

Давление срабатывания

Повышение давления по сравнению с давлением срабатывания предохранительного устройства. Избыточное давление выражается в единицах давления или в процентах от установленного давления. Избыточное давление аналогично накоплению, только когда сбросное устройство настроено на открытие при МДРД сосуда.

Избыточное давление

Значение, на которое установлен клапан для начала сброса давления. Он установлен ниже MAWP и может быть установлен на MAWP.

Максимально допустимое рабочее давление (МДРД)

Максимальное манометрическое давление, допустимое в верхней части резервуара в его рабочем положении при заданной совпадающей температуре, указанной для этого давления.

Давление — это наименьшее из значений внутреннего или внешнего давления, как определено правилами проектирования емкости для каждого элемента емкости с использованием минимальной или средней толщины для всех критических элементов емкости (без учета дополнительной толщины металла, разрешенной для коррозия и нагрузки, отличные от давления) и скорректирована для применимого статического давления напора

Его также можно отрегулировать в течение срока службы оборудования, поскольку коррозия приводит к увеличению толщины стенок, превышающей исходную расчетную CA.Это может быть сделано в рамках переоценки.

МДРД — это основа для настройки давления устройств сброса давления, которые защищают резервуар. МДРД обычно больше расчетного давления, но может быть равным расчетному давлению, когда правила проектирования используются только для расчета минимальной толщины для каждого компонента сосуда и корректируются с учетом статического напора.

Это ограничивающий компонент, который определяет МДРД, и в этом случае МДРД составляет 180 фунтов на квадратный дюйм.

Статическое давление напора

Статический напор — это давление, создаваемое массой жидкости. Чем выше высота заполнения сосуда или резервуара, тем больше вес жидкости и, следовательно, тем больше давление, оказываемое на стенки и дно компонента.

Оказываемое давление можно рассчитать, умножив высоту заполнения (на фут) на 0,433 фунта на квадратный дюйм (это предполагает воду, которая обычно является плотной, независимо от предполагаемой работы с жидкостью).

Сосуд с общей высотой 100 футов без другого внутреннего давления, кроме статического давления напора, будет показывать 43,3 фунта на квадратный дюйм на манометре, установленном в самом низу, когда он заполнен водой. Манометр на самом верху будет показывать 0 фунтов на квадратный дюйм, так как на него не воздействует вода.

Поэтому важно отметить, что MAWP всегда регулируется для статического напора.

Повторная установка

После восстановления нормальных рабочих условий клапан должен снова закрываться, но, поскольку большая площадь диска все еще подвергается воздействию жидкости, клапан не закроется, пока давление не упадет. ниже исходного установленного давления.

Продувка обычно составляет менее 10% для сжимаемых жидкостей, а для жидкостей она может достигать 20%. Разница между установленным давлением и давлением точки закрытия называется продувкой и обычно выражается в процентах от установленного давления.

Противодавление

Клапаны сброса давления в чистых, нетоксичных, некоррозионных системах могут быть сброшены прямо в атмосферу.Клапаны сброса давления для агрессивных, токсичных или ценных восстанавливаемых жидкостей сбрасываются в закрытые системы.

Для клапанов, установленных в замкнутой системе, или при использовании длинной вентиляционной трубы существует вероятность развития высокого противодавления. Следовательно, всегда необходимо оценивать противодавление на PRV и учитывать его влияние на характеристики клапана и разгрузочную способность.

Обычные клапаны

Наложенное противодавление может возникнуть в результате подключения выхода клапана к системе с нормальным давлением или из-за выхода других клапанов сброса давления в общий коллектор.Компенсация наложенного противодавления, которое является постоянным, может быть обеспечена за счет уменьшения силы пружины.

В этом случае сила пружины плюс противодавление, действующее на диск, будет равняться силе входного установочного давления, действующего для открытия диска. Однако следует помнить, что установленное значение давления будет напрямую изменяться при любом изменении противодавления.

Сбалансированный сильфонный клапан

Когда наложенное противодавление является переменным, рекомендуется конструкция с уравновешенным сильфоном или сбалансированным поршнем.Справа показан типичный уравновешенный сильфон. Сильфон или поршень сконструированы с эффективной площадью давления, равной площади посадки диска.

Крышка вентилируется, чтобы гарантировать, что область давления сильфона или поршня всегда будет подвергаться атмосферному давлению, и для обеспечения контрольного сигнала в случае возникновения утечки в сильфоне или поршне. Таким образом, изменения противодавления не влияют на установленное давление.

PSV с пилотным управлением

Клапан сброса давления с пилотным управлением представляет собой клапан сброса давления, в котором основное сбросное устройство совмещено с вспомогательным устройством сброса давления и управляется им. клапан.

Клапаны сброса давления с пилотным управлением обычно используются:

• там, где требуется большая зона сброса и / или высокие установочные давления;

• Если существует низкий перепад (рабочий запас) между оборудованием, работающим под нормальным давлением (резервуар и трубопровод), рабочим давлением
и установленным давлением клапана;

• На больших резервуарах хранения низкого давления;

• Там, где требуется очень короткая продувка;

• Там, где противодавление очень высокое и требуется сбалансированная конструкция;

• Если технологические условия требуют измерения давления в одном месте и сброса жидкости в другом месте;

• при давлении трения впускного или выпускного трубопровода потери велики; и

• там, где требуется проверка установленного давления на месте, в процессе эксплуатации.

Разрывные диски

Разрывные диски — это предохранительные устройства с определенной точкой разрушения, которые реагируют на определенное давление и используются для сброса давления в самых различных областях применения. Они используются для защиты от избыточного давления или вакуума в процессе.

Самым значительным преимуществом перед электронными, пневматическими или подпружиненными системами безопасности является отказоустойчивость разрывных дисков.

Высокая надежность важна для предотвращения ненужных простоев системы. Однако насколько безотказная разрывная мембрана в значительной степени зависит от конструкции и используемого материала.

Для различных применений требуются разные типы разрывных мембран. Например, они сделаны из металлов или пластмасс из одного или нескольких слоев, и они могут быть куполообразными или плоскими.

Куполообразные разрывные мембраны имеют купол, обращенный к процессу (разрывная мембрана обратного действия) или в стороне от процесса (разрывные мембраны прямого действия).В пределах этих различных разновидностей существует широкий спектр возможных комбинаций.

Разрывные мембраны либо устанавливаются непосредственно между фланцами, либо вставляются в соответствующий держатель разрывной мембраны, а затем устанавливаются между фланцами. Хотя они часто используются для защиты входа клапана PRV от агрессивных условий эксплуатации, они не должны дробиться, чтобы предотвратить повреждение клапана при использовании в этой службе.

Наш учебный курс PRV

«Проверка и обслуживание устройств сброса давления» — это практический курс обучения, адаптированный к конкретным потребностям компаний, работающих с PRD.Он сочетает в себе аудиторные занятия и практические занятия по различным типам PRD.

Для кого этот курс?

Курс подходит для тех, кто участвует в проверке, повторной сертификации, управлении заменой PRV, членов команды RBI
и сотрудников, которые могут быть незнакомы с PRV, например, выпускников или стажеров. Обучение дает
необходимых технических знаний в отношении цикла эксплуатации PRV, например:

• Осмотр перед установкой и соответствие требованиям сертификации

• Осмотр и мониторинг установки

• Осмотр в процессе эксплуатации

• Осмотр при демонтаже и испытания на вскрытие

• Осмотр и составление отчетов

• Процедуры повторной сборки и испытаний

После завершения онлайн-обучения делегаты смогут:

1.Объясните назначение устройств сброса давления.

2. Определите различные типы устройств и объясните различия между ними.

3. Опишите компоненты и их функции.

4. Определите общие механизмы повреждения, влияющие на PRD и связанные с ними функции.

5. Объясните методы инспекции и проверки в процессе эксплуатации, такие как Trevitesting.

6. Объясните, каковы роли и обязанности инспектора в течение срока службы PRD.

Обучение дает необходимые технические знания о цикле эксплуатации PRV, например:

  • Перед установкой: курс знакомит с процедурами и осмотром, необходимыми для получения PRV перед его установкой в ​​эксплуатацию.Физический осмотр показан вместе с правильной проверкой QA / QC на сертификации PRV.

  • Установка: Правильная установка PRD имеет решающее значение для его предполагаемой работы. В ходе курса будет объяснен процесс установки и на что обращать внимание, например, смещение, повреждение уплотнительной поверхности фланца, правильное использование прокладок и затяжка соединения.

  • Осмотр в процессе эксплуатации: хотя визуальный осмотр во время эксплуатации часто ограничен, в курсе рассматриваются определенные аспекты, такие как введение в эксплуатационные испытания, такие как «Тревитест» и визуальный контроль. Осмотр на предмет отсутствия значительных повреждений.

  • Разборка и проверка: участники будут вовлечены в испытание подъема «как получено», разборку, осмотр, оценку и составление отчетов о состоянии клапана. При необходимости мы можем предоставить образцы использованных клапанов для использования во время курса.

  • Повторная сборка и тестирование: На этом этапе курса у делегатов будет возможность провести оценку притирки сиденья и качества поверхности.Кроме того, будут даны инструкции по повторной сборке клапана и испытаниям.

  • RBI и механизмы повреждения: Введение в основанную на риске инспекцию PRV представлено на основе текущей отраслевой практики. Также будут представлены несколько общих механизмов повреждения, а также их режимы повреждения и отказа.

Вы можете узнать больше здесь или связаться с нами по [email protected]

Предохранительные клапаны | Norgas Controls, Канада

Предохранительные клапаны устанавливаются после редукционного регулятора давления и сбрасывают избыточное давление в случае, если основной регулятор не закрывается.Они также известны как устройство защиты от избыточного давления на выходе, которое требуется, когда внутренний предохранительный клапан регулятора на входе не соответствует требованиям.

BRV Рельеф

BRV серии
Модели: BRV
Изготовители: № Название

Эти предохранительные клапаны типа «поп», предназначенные для прямого сброса в атмосферу при наружных установках, экономичны при высоком давлении и большом расходе.Стандартная конструкция из латуни с погодозащитным колпачком.

  • Диапазон давления (настройка): 45 — 250 фунтов / кв. Дюйм
  • Максимальное давление на входе: 400 фунтов на квадратный дюйм
  • Диапазон размеров: 3/4 ″ и 1 ″ NPT

Рельеф MCS

MCS серии
Модели: AF, AM, BF, BM, CF и CM
Изготовители: №

Эти предохранительные клапаны типа «поп» могут использоваться как на открытом воздухе, так и в помещении. Имеются различные размеры и варианты исполнения.Стандартная конструкция из чугуна, имеется защитный колпак.

  • Диапазон давления (настройка): 0,5 — 300 фунтов / кв. Дюйм
  • Максимальное давление на входе: 500 фунтов на квадратный дюйм
  • Диапазон размеров: 3/4 ″ — 2 ″ NPT
серии MEV и MEH
Модели: MEV25, MEV50, MEV75, MEV125, MEV250, MEh35, MEh325, MEH50 и MEH75
Изготовители: Marshall Excelsior

Предназначен для установки в стационарных установках ASME, таких как насыпные заводы, резервуары на салазках, подземные и надземные контейнеры в качестве первичного предохранительного клапана.

  • Диапазон давления (настройка): 60-460 фунтов / кв. Дюйм
  • Максимальное давление на входе: зависит от
  • Диапазон размеров: 1/4 ″ — 2-1 / 2 ″ NPT

Маршалл Эксельсиор 1289

1289 серии
Модели: 1289H, 1289HH и 1289L
Изготовители: Marshall Excelsior

Разработан для больших пропускных способностей с использованием большой диафрагмы и усилителя трубки Пито.Его быстрое срабатывание и возможности регулирования делают его идеальным для коммерческого / промышленного отопительного оборудования, требующего надежной защиты.

  • Диапазон давления (настройка): 7 ″ WC — 75 PSI
  • Максимальное давление на входе: 25 — 100 фунтов на квадратный дюйм
  • Диапазон размеров: 1 ″ и 2 ″ NPT

Брайан Донкин 225LP

225LP и 201 серии
Модели: 225LP, 225LP2, 225LP4 и 201
Изготовители: Bryan Donkin

Разработан для малых расходов в компактной конструкции.Его быстрое срабатывание и возможности регулирования делают его идеальным для коммерческого / промышленного отопительного оборудования, требующего надежной защиты.

  • Диапазон давления (настройка): 12 ″ WC — 150 PSI
  • Максимальное давление на входе: 30 — 375 фунтов на кв. Дюйм
  • Диапазон размеров: 3/4 ″ — 2 ″ NPT, 2 ″ фланцевое соединение

Маршалл Эксельсиор 198H

198H серии
Модели: 198H
Производители: Marshall Excelsior

Регулятор противодавления, предназначенный для широкого спектра технологических применений.Используется в любой промышленности и идеально подходит для жидкостей, воздуха, а также газа.

  • Диапазон давления (настройка): 15-200 фунтов на кв. Дюйм
  • Максимальное давление на входе: 300 фунтов на квадратный дюйм
  • Диапазон размеров: 3/4 ″ и 1 ″ NPT

CVS 630R

630R серии
Модели: 630R (LP) и 630R (HP)
Производители: CVS

Разработан для тяжелых условий эксплуатации.Вся конструкция из чугуна с отделкой из нержавеющей стали в стандартной комплектации. Также доступны стальная конструкция и витоновая диафрагма для высоких температур.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *