Когда менять фильтры в машине: Какие фильтры в машине можно часто не менять

Содержание

Какие фильтры в машине можно часто не менять

Замена фильтров в автомобиле против очистки

Сегодня каждый автовладелец в условиях непростой экономической ситуации старается сэкономить как можно больше денег на владении автомобилем. В первую очередь больше всего денег при содержании машины уходит на топливо, страховку и техническое обслуживание. К сожалению, на топливе особо не сэкономишь, так как заправляться на сомнительных АЗС с подозрительно дешевым топливом – все равно что играть в русскую рулетку. Также не сэкономите вы особо и на страховании. Но тем не менее у каждого автовладельца есть реальный шанс уменьшить свои траты на ремонт и техническое плановое обслуживание автомобиля. Как? Сейчас расскажу.

 

Безусловно, на замене моторного масла и других жидкостей вы вряд ли сэкономите без ущерба автомобилю и двигателю. Если, конечно, речь идет не о жидкости стеклоомывателя, которую реально можно заливать практически любую, не опасаясь что-то повредить.

 

Но вот на плановой замене различных фильтров вы можете сэкономить. Да-да, несмотря на то что вы регулярно должны менять фильтры в машине – практически при каждом ТО, вы можете продлить срок их службы, просто очистив. Но помните, что в конце концов вам все равно придется поменять все фильтры, так как временная очистка делает их неэффективными.

 

Типы фильтров в машине

 

Воздушный фильтр

Ваше транспортное средство оснащено различными типами фильтров, каждый из которых ориентирован на фильтрацию разных вещей. Например, воздушный фильтр очищает воздух от грязи и различного мусора. Это необходимо, чтобы для смешивания кислорода с топливом подавался очищенный воздух. Воздушный фильтр вы можете найти под капотом автомобиля – в моторном отсеке.

 

Этот воздушный фильтр помогает отфильтровывать пыльцу, пыль и смог, когда воздух попадает в автомобиль снаружи. Фильтр, как правило, имеет конструкцию из различных фильтровальных материалов, включая бумагу, хлопок и пенопласт.

 

Салонный воздушный фильтр

Также во многих автомобилях сегодня есть салонный воздушный фильтр, который занимается очисткой воздуха, поступаемого с улицы в салон машины. Правда, этот фильтр во многих автомобилях устанавливается в качестве доп. опции или в качестве оснащения более высокой комплектации. Так что не все машины имеют подобный фильтр. Как правило, салонный воздушный фильтр располагается либо в салоне автомобиля (под бардачком), либо в подкапотном пространстве (чаще всего под лобовым стеклом).

 

Масляный фильтр

Масляный фильтр удаляет грязь и металлическую стружку в моторном масле. Располагается либо сбоку двигателя, либо под ним в зависимости от конструкции автомобиля.

 

Топливный фильтр

Топливный фильтр очищает топливо, которое используется в машине для процесса горения в двигателе. Фильтр предназначен для очистки топлива от различных примесей, которые попадают в него в процессе хранения и транспортировки на бензоколонку. Также топливный фильтр очищает топливную систему от мусора, который может попадать в бензобак. Чтобы найти топливный фильтр, если вы не знаете его расположение, необходимо обследовать от двигателя пол топливной магистрали, которая обязательно приведет вас к фильтру. В некоторых автомобилях топливный фильтр расположен непосредственно на топливной линии. Во многих же современных авто фильтр обычно располагается прямо в бензобаке.

 

Но знаете ли вы, что не все фильтры обязательно менять при каждом ТО? Правда, все зависит от состояния того или иного фильтра. Поэтому прежде чем принимать решение не менять какой-нибудь фильтрующий элемент, вы должны убедиться, что фильтр по-прежнему исправно выполняет свою функцию. Итак, давайте узнаем, что лучше – менять фильтры или очищать?

 

Замена фильтров против очистки

Обычно в любом автосервисе, если вы приехали на плановое техническое обслуживание автомобиля, как правило, автомеханики советуют вам заменить почти все фильтры. Особенно если они увидят, что какой-то фильтр грязный. Но вы не обязательно должны соглашаться на это, поскольку некоторые виды фильтров вы можете просто очистить, попросив об этом автослесаря. Но какие фильтры можно не очистить?

 

В первую очередь вы можете не менять воздушный фильтр при каждой замене масла в двигателе. Особенно в зимнее время, когда на дороге практически нет пыли, пыльцы и т. п. Хотя, конечно, все зависит от состояния фильтра. Не все фильтры можно очистить. Воздушный фильтр действительно можно не менять каждое ТО, очищая его от пыли тканью. Также вы можете очистить фильтр с помощью пылесоса, который вытянет частично из него пыль и грязь. Так вы можете реально продлить срок службы воздушного фильтра как минимум на одно ТО. Правда, я все-таки рекомендую не проводить очистку воздушного фильтра, а менять его при каждой замене моторного масла или как минимум следуя рекомендациям производителя или официального дилера. Но при определенных ситуациях все-таки иногда можно не менять воздушный фильтр, продлив срок его службы хотя бы до следующей замены масла.

 

В том числе точно так же вы можете попробовать очистить и салонный воздушный фильтр, избавив его от скопившейся грязи.

 

В отличие от воздушного фильтра, салонный фильтр даже по рекомендации автопроизводителя не должен меняться каждые 10 000 или 15 000 км. Обычно воздушный фильтр рекомендуют менять каждые 20 000-30 000 км и даже 35 000 км. Правда, все зависит от условий эксплуатации автомобиля, от состояния автодорог. К примеру, после горения торфяников в Московском регионе в 2010 году воздушные фильтры в машинах должны были поменять все автовладельцы, так как этот компонент тем летом забивался сажей от смога всего за несколько тысяч километров пробега. Естественно, в определенных случаях, очистив салонный фильтр, вы можете значительно продлить срок его службы, сэкономив немаленькие деньги, поскольку зачастую салонные фильтры стоят дорого.

 

Кстати, знаете ли вы, что даже без регулярной очистки салонные воздушные фильтры имеют достаточно долгий срок службы? Например, во многих современных автомобилях салонный фильтр без очистки может прослужить целый год. После чего, конечно, придется покупать новый фильтр.

Что касаемо масляного и топливного фильтров, то их очистка невозможна. Масляный фильтр вам придется менять каждый раз при замене масла в двигателе. Топливный фильтр придется менять с определенными интервалами, согласно регламенту автопроизводителя. К счастью, замена топливного фильтра происходит не каждые 10 000-15 000 км.

 

Признаки того, что фильтр необходимо заменить

 

По большому счету, если вы будете соблюдать регулярный график технического обслуживания автомобиля и периодичности замены расходников, у вас не должно быть проблем с забитыми грязью фильтрами. Но иногда фильтры могут загрязняться раньше срока планового ТО. В таком случае вы можете определить по различным признакам, что настало время их замены.

 

Признаки загрязнения воздушного фильтра

  • Транспортное средство с грязным воздушным фильтром обычно показывает заметное снижение расхода топлива. Правда, когда фильтр забит не полностью, может наблюдаться сначала увеличение расхода топлива. Но при полностью забитом воздушном фильтре в большинстве случаев расход топлива падает.
  • Загрязненные свечи зажигания представляют собой еще один верный признак того, что воздушный фильтр загрязнен. Обычно в этом случае машина Эта проблема проявляется в грубом холостом ходе, в пропуске зажигания. Также при грязном фильтре и свечах зажигания в машине могут быть проблемы с запуском двигателя.
  • Другим индикатором грязного фильтра может являться появление значка на приборной панели «Чек двигателя» (Check Engine), который указывает, что смесь воздух / топливо слишком богата, что приводит к накоплению отложений в двигателе.
  • Ухудшение динамики разгона из-за ограниченного потока воздуха из грязного воздушного фильтра.

Признаки загрязнения воздушного фильтра салона

  • Климат-контроль (или кондиционер) в машине неэффективно справляется с поддержанием заданной температуры в салоне машины.
  • Вентилятор, подающий воздух в салон, работает громче и быстрее, чем обычно. Это означает, что воздушный фильтр нуждается в замене.
  • Загрязненный воздух или плохой запах в салоне, исходящий из вентиляционных отверстий, когда включена подача воздуха в салон. Это также указывает на то, что пришло время менять или очищать салонный фильтр.

 

Масляный фильтр

  • Регулярность замены масляного фильтра обычно зависит от состояния моторного масла. Масло, которое стало черным, как правило, указывает, что пришло время его замены в двигателе вместе с масляным фильтром.
  • Увеличение шума работы двигателя также может означать, что его детали не получают надлежащей смазки. Также слишком громкая работа двигателя или нетипичный шум его работы может указывать, что забился масляный фильтр.
  • Если на приборной панели загорелся значок «Чек двигателя», возможно, вам необходимо заменить моторное масло и масляный фильтр.

Топливный фильтр

  • Если двигатель неровно работает на холостом ходу, это может указывать на необходимость замены топливного фильтра.
  • Двигатель, который не запускается или сразу после запуска глохнет, может указывать на забитый топливный фильтр.
  • Если двигатель запускается не сразу, это также может сигнализировать, что топливный фильтр забился.
  • Если двигатель глохнет во время движения или потерял тягу, когда вы нажимаете педаль газа, это также может указывать на неисправный топливный фильтр.

Что и на каком пробеге проверять и менять в автомобиле — Российская газета

Регулярное обслуживание автомобиля — важнейшее условие для его продолжительной работы. А если вспомнить, что профилактика лучше, чем лечение, то соблюдение межсервисных интервалов становится хорошим способом сэкономить на дорогостоящих ремонтах, которые с большой долей вероятности потребуются машине, если ее владелец будет пренебрегать рекомендацией автопроизводителя по замене «расходников».

Поговорим о том, на каком пробеге необходимо менять в автомобиле те или иные компоненты. Отдельно отметим, что при определении периодичности в первую очередь стоит ориентироваться на рекомендации производителя конкретной марки авто.

В автомобиле предусмотрено большое количество фильтрующих элементов. Самые распространенные — топливный фильтр, воздушный фильтр, масляный фильтр, а также салонный и сажевый. И всех их необходимо регулярно менять.

Так, например, замену топливного фильтра обычно приурочивают к очередной замене масла. Происходит это событие в среднем каждые 10-15 тыс. км. Также масляный фильтр меняют вместе с маслом в автоматических коробках передач. Делать это надо примерно раз в 30 тыс. км.

Воздушный фильтр — критически важный элемент системы двигателя — также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить почаще.

Что касается салонного фильтра, рекомендуется проводить его замену каждые 10 тыс. км пробега, что совпадает с заменой масла и масляного фильтра. Впрочем, автомобилям, которые активно эксплуатируются в условиях города, лучше менять салонный фильтр почаще.

Также не рекомендуется нарушать интервалы замены топливного фильтра — каждые 20-25 тыс. км пути. Это важно, так как в нашей стране качество топлива по-прежнему оставляет желать лучшего. Из-за некачественного топлива фильтр работает с повышенной нагрузкой и загрязняется быстрее. А забитый топливный фильтр может стать причиной сбоев в работе системы впрыска топлива, из-за чего вырастет нагрузка на сам двигатель и усилится его износ.

Моторное масло — один из наиболее распространенных «расходников». Регулярная замена масла необходима как условие для правильной работы мотора. Двигатель имеет в своем составе множество сопряженных и высоконагруженных деталей, и для того, чтобы они раньше срока не выработали свой ресурс, им требуется смазка. Усредненная рекомендация по замене моторного масла — каждые 10-15 тыс. км пробега, а проверку уровня масла нужно проводить минимум раз в месяц.

Помимо моторного масла, в автомобиле есть другие технические жидкости, которые требуют регулярной замены. Это трансмиссионное масло, антифриз, жидкость гидроусилителя и тормозная жидкость. В стандартных условиях периодичность замены масла в КПП составляет каждые 30-60 тыс. км для «механики» и каждые 80-160 тыс. км для автоматической коробки передач.

За уровнем антифриза надо внимательно следить, лучше проверять его хотя бы раз в месяц и подливать тогда, когда объем жидкости в бачке приблизился к минимальной отметке. При самом грубом округлении получается, что менять антифриз надо примерно не реже, чем каждые 60 тыс. км.

Также регулярно нужно проводить контроль состояния тормозной жидкости. Делать это нужно на специальном оборудовании, поэтому за такой услугой лучше обратиться на автосервис. В среднем замена тормозной жидкости осуществляется каждые 30-60 тыс. км пробега.

Также, согласно регламенту ТО, 1-2 раза в год необходимо проверять состояние жидкости ГУР и по факту ее состояния проводить замену.

Периодичность замены обычных свечей зажигания составляет в среднем 20-30 тыс. км, а иридиевых — 90-100 тыс. км. При этом критичным для срока службы свечей является состояние системы зажигания, а также условия эксплуатации автомобиля.

Также внимательно нужно относиться к ресурсу ремня ГРМ (или цепи). Изношенный ремень — это часто не только частая причина дорогостоящего ремонта двигателя, но фактор риска на дороге. Механики обычно рекомендуют менять ремень ГРМ на пробеге в 50-80 тыс. км и регулярно проверять степень его износа.

Соблюдение интервалов замены компонентов тормозной системы — в частности, колодок и дисков — это обязательное условие безопасной эксплуатации автомобиля. Тормозная система часто работает в условиях перегрузки и высоких температур, все это ускоряет износ ее компонентов. Поэтому тормозные колодки надо менять не реже, чем раз в 12-17 тыс. км пробега.

Напомним, чтобы не превышать межсервисные интервалы лучше ориентироваться на рекомендации автопроизводителя, который прописывает сроки эксплуатации тех или иных «расходников» и компонентов систем автомобиля. При этом лучше действовать превентивно: регулярно проверять состояния свечей зажигания, ремней, колодок, дисков и уровень технических жидкостей и проч. Иногда они «не выходят» установленный производителем срок, а требует замены раньше. Не пренебрегая этими рекомендациями, автомобилист может избежать более серьезного и дорогостоящего ремонта крупных узлов и агрегатов в машине.

Масляный, Воздушный, Топливный и салонный фильтр

Вступление

Как известно для надежной работы двигателя автомобиля необходимо частота внутри него. Для обеспечения этой частоты в ДВС применяются специальные фильтра, которые помогают увеличить срок службы двигателя. Зачастую фильтра могут быть причиной поломки, если их долго не менять, то автомобиль начнет вести себя совершенно по-другому, что конечно скажется на его ездовых характеристиках.

Какие фильтра бывают в автомобиле?

В современных автомобилях фильтров может быть несколько и все они необходимы для правильной работы всех систем автомобиля.

Список фильтров в авто:

  • Масляный фильтр;
  • Воздушный фильтр;
  • Топливный фильтр;
  • Салонный фильтр;

Когда менять фильтра

Для каждого автомобиля свои нормы замены фильтров и жидкостей, но все они близки по параметрам, и не всегда обязательно проезжать определенное количество километров, для замены определенного фильтра. Эту процедуру можно всегда сделать немного раньше, за что мотор скажет Вам «спасибо».

Масляный фильтр

Замена данного фильтра должна проводиться при каждой смене моторного масла. Это объясняется тем, что во время работы двигателя в нем образуются различные элементы способные навредить мотору. Фильтр защищает мотор от таких элементов именно в нем они и скапливаются, не поступая в трущиеся механизмы.

Довольно часто на автомобилях из-за низкого качества изготовления детали возможны неполадки в работе ДВС.

Например, если фильтр низкокачественный в нем может использоваться ненадежная фильтрующая часть, способная пропускать мельчайшие соринки ил песчинки в трущиеся детали двигателя, что приведет к быстрому износу деталей и соответственно двигателя.

В масляных фильтрах имеется обратный клапан, который после остановки мотора не позволяет стекать маслу вниз, тем самым оставляя достаточное количество масла для смазки распределительных валов автомобиля. Зачастую данный клапан может не выполнять свою функцию и пропускать масло обратно в картер, а это приведет к масляному голоданию в момент пуска и цокоту гидравлических компенсаторов.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр служит для очистки воздуха поступаемого в камеру сгорания. Проходя через фильтр, воздух очищается и только после этого смешивается с топливом, а затем поступает в камеру сгорания. Если использовать автомобиль без фильтра весь мусор и пыль находящийся вокруг автомобиля будет попадать внутрь ДВС, что приведет к быстрому износу ЦПГ и необходимости проводить капитальный ремонт двигателя.

Замену воздушного фильтра необходимо проводить практически на всех автомобилях не позднее 30 000 км пробега, а если автомобиль используется по дорогам, имеющим грунтовое покрытие, то замену стоит провести уже на 20 000 км пробега.

Топливный фильтр

Топливный фильтр в автомобилях предназначен для очистки топлива от грязи или ржавчины, которая попадая в распылительные форсунки способна повредить или засорить их. Топливные фильтра на автомобилях устанавливаются в баке или снаружи бака.

Имеется два типа топливных фильтров: тонкой и грубой очистки топлива.

Слева фильтр тонкой очистки топлива, справа грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки топлива в большей мере служит для защиты топливного насоса от повреждений, а именно от попадания в насос крупных соринок, способных его повредить.

Фильтр тонкой очистки топлива уже более тщательно очищает топливо и именно после него оно попадает на форсунки, а затем в камеру сгорания.

Замену фильтра тонкой очистки необходимо производить не позднее 30 000 км пробега, а что касается фильтра грубой очистки, то многие ездят десяток лет с одним и тем же фильтром, не подозревая об его замене. Точных сроков замены данного фильтра нет, замену следует провести, если по каким-либо причинам Вы производите ремонт или замену бензонасоса, РДТ или ДУТ.

Салонный фильтр

Такой фильтр служит для очистки воздуха, поступаемого в салон автомобиля. Такие фильтра рекомендуется заменять после одного года использования перед зимой. Так как засоренный фильтр способен уменьшить эффективность отопителя салона, а так же способствовать запотеванию стекол в салоне, что небезопасно при езде.

← Отказали дворники на Приоре, что делать? Потеют стекла в Приоре. Решение проблемы →

Информация покупателю масел Шелл Хеликс. Тоско.


Замена фильтров в автомобиле

Любишь кататься, люби и фильтры менять в автомобиле. В машине работает больше пяти фильтров, а поездки по пыльным российским дорогам засоряют их раньше времени. Стоит помнить, что для каждого вида фильтров свой интервал замены и характеристики.

Когда и как менять воздушный фильтр?

Воздушный фильтр убирает пыль и грязь из воздуха, который попадает с улиц в двигатель автомобиля.  Накопившийся мусор тормозит эффективность работы мотора и автомобиля.

Признаки того, что пора менять фильтр:

  1. Расходуется больше топлива
  2. Снизилась мощность авто
  3. Выделяется больше ядовитых выхлопов

Интервал замены: Обычно фильтры меняют после 15-30 тысяч км пробега, но точный срок замены диктует производитель автомобиля. В среднем менять фильтр надо раз в полгода.

Все о замене топливного фильтра

Топливные фильтры очищают топливо от грязи и ржавчины. Фильтры грубой очистки удаляют крупные частицы грязи, а тонкой очистки убирают мелкие примеси до 10 мкм.

Топливные фильтры бывают карбюраторными, дизельными, инжекторными. Некоторые фильтры разбираются и используются многократно, неразборные применяют однократно.

 Признаки засора топливного фильтра:

  • Двигатель работает рывками
  • Машина глохнет, не заводится
  • Снижается мощность автомобиля

Сроки замены топливного фильтра: после 20 000 — 25 000 км пробега, иногда после 30 000 — 60 000 км. Все зависит от рекомендаций производителя. Для иномарок KIA, Toyota, Ford и Nissan подойдут топливные фильтры MANN. Для крупногабаритных автомобилей Ford, Renault выбирайте фильтры от Donaldson.

Когда менять масляный фильтр?

Масляные фильтры очищают масло  от примесей сгоревшего топлива и пыли, спасая двигатель от износа.

Симптомы неисправности масляного фильтра:

  • Перегревается двигатель
  • Вытекает масло

Сроки замены масляных фильтров: каждые 8 000 — 12 000 км пробега.

От качества выбранного фильтра так же зависит надежность очистки масла. Для иномарок Hyundai, Nissan, Renault такие бренды, как Mann и Fleetguard производят качественные аналоги масел и фильтров. Специалисты центра замены масел подберут подходящее для вашего авто масло и сразу же заменят вам фильтр. Замена масляного фильтра спасет от расходов на замену двигателя, который легко ломается из-за грязи в масле.

Для чего менять салонный фильтр?

В городском воздухе скапливается много вредных веществ, на природе в салон залетают насекомые. Чтобы не дышать пылью, выхлопами и сажей водители приобретают салонные фильтры. Если салонный фильтр не установлен, засоряется и кондиционер.

Признаки засора салонного фильтра:

  • В салоне задерживаются неприятные запахи
  • Окна автомобиля быстро запотевают
  • Барахлит кондиционер

Сроки замены салонного фильтра: каждые полгода.

Заменить такой фильтр легче всего, он расположен под бардачком или приборной панелью. Но ручная очистка не реанимирует салонный фильтр, придется брать новый. При желании, вы можете сами выбрать и попросить механиков сервисных центров Shell Helix установить вам пылевой или угольный фильтр.

Зачем менять фильтры в центрах обслуживания?

Замену фильтров в автомобиле проще доверить мастерам своего дела из центра Shell Helix. Они не ошибутся в размерах, подберут и установят фильтры как следует, поскольку работают не первый год. Специалисты проходят обучение и умеют делать свою работу качественно.

В центрах замены масел Shell Helix есть специальное оборудование, которого нет в личном гараже. Самостоятельная замена фильтров и масел в автомобиле не гарантирует качества и надежности, а замена масла в сервисном центре обеспечит безопасность вашей ласточке.

Замена фильтров на RENAULT DUSTER

Приезжайте в центры замены масел в Уфе по следующим адресам.

  1. г. Уфа, ул. Авроры, 11 А. Звоните: 8 917-449-03-92
  2. г. Уфа, Проспект Октября, 31-1. Звоните: 8 917-794-43-05
  3. г. Уфа, ул. Интернациональная, 27 Б. Звоните: 8 987-255-00-28

Ждем вас ежедневно с 9.00 до 21.00.

Обращайтесь в центры замены масел в Башкирии:

г. Стерлитамак, ул. Западная 18 B. Телефон: 8 (3473) 43-10-37. 

Режим работы: с понедельника по субботу 9.00-21.00, в воскресение с 9.00- 18.00.

г. Бирск, ул. Интернациональная, 157 Д. Телефон: 8 (34784) 3-44-33. 

Ежедневно с 9.00 до 21.00. 

Замена фильтров в Брянске | ГроссАвто

Понедельник-Суббота09.00 — 19.00

Воскресенье09.00 — 17.00

Экспресс-Сервис  ГРОСС-АВТО предоставляет широкий спектр услуг по замене:

  • Масляного фильтра в двигателе;
  • Топливных фильтров;
  • Фильтра салона и антибактериальную обработку
  • Воздушного фильтра;
  • Масляного фильтра в АКПП;

Обратившись в ГРОСС-АВТО, Вы гарантировано получите максимально качественный и быстрый сервис по замене фильтра в Вашем авто. В экспресс-сервисе ГРОСС-АВТО всегда в наличии большой выбор фильтров для иномарок и отечественных автомобилей.

1. Замена масляного фильтра в двигателе

Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из масла. Интенсивность процесса загрязнения зависит от конструкции двигателя, режима эксплуатации и качества топлива.

Загрязненное сажей и металлической пылью масло подвергает работающий двигатель огромным нагрузкам и приводит к его износу.

Замена масляного фильтра производится совместно с заменой масла двигателя. Рекомендовано проводить замену масла и масляного фильтра каждые 10 000 – 15 000 км (но не реже одного раза в год).

Сервисный центр ГРОСС-АВТО быстро, надежно и качественно выполнит процедуру замены масляного фильтра в двигателе, а при покупке масла в нашем магазине — замена масла и масляного фильтра осуществляется бесплатно!

2. Замена топливного фильтра

Топливный фильтр предназначен для дополнительной очистки топлива перед его подачей в топливную магистраль двигателя. В современных автомобилях встречаются два типа топливных фильтров: магистральные (установленные непосредственно в топливную магистраль) и погружные (которые устанавливаются в топливный бак вместе с бензонасосом).  Качество топлива даже в крупных городах России оставляет желать лучшего, поэтому менять фильтр нужно строго по рекомендациям завода-изготовителя, указанным в инструкции. Последствия езды с загрязнённым топливным фильтром – засорение системы питания и форсунок впрыска топлива, что приведет к неровной работе двигателя и потере мощности. В худшем случае двигатель не будет заводиться вообще. Заводы-изготовители рекомендует менять топливные фильтры один раз в 20-25 тысяч километров пробега.  

Если необходимо выполнить замену топливного фильтра, экспресс-сервис ГРОСС-АВТО с удовольствием Вам поможет! Опытные специалисты ГРОСС-АВТО выполняют замену фильтров качественно и в срок!

3. Замена фильтра салона и антибактериальная обработка

Влияние фильтра салона на здоровье водителя и пассажиров трудно переоценить. В автомобиле  это единственный барьер, который предохраняет легкие автомобилиста от продуктов сгорания топлива, гари, сажи, грязи, пыли, тормозных колодок, высохшего антигололедного реагента и других загрязнений воздуха.

При работе автомобильного кондиционера, теплый воздух, проходя через ламели испарителя, охлаждается и осушается. Влага, которая содержится в охлаждаемом воздухе, конденсируется на поверхности испарителя. Влажная и теплая среда благоприятствует развитию бактерий и других микроорганизмов, в том числе и болезнетворных.

Если в авто при включении кондиционера появился неприятный запах и стали запотевать окна — пора менять фильтр салона.

Существует два вида салонных фильтров: 

  • Угольные. Фильтрующий элемент состоит из слоев формованного угля и волокна. Уголь – отличный абсорбент, поэтому фильтр задерживает не только мелкие, но и очень мелкие (до 1 мкм) частицы.
  • Противопылевые. Помимо пыли улавливают частицы сажи, резины, тяжелые летучие соединения и пыльцу растений. 

Автотехцентр ГРОСС-АВТО рекомендует выполнять эту процедуру не реже, чем раз в шесть месяцев.

Экспресс-сервис ГРОСС-АВТО производит замену фильтра салона и антибактериальную обработку испарителя специальными антисептическими составами. Мы всегда рады вам помочь!

4. Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр очищает поступающий в двигатель воздух, тем самым продлевая срок службы мотора. Воздушный фильтр способствует уменьшению шума, снижает риск попадания воды в двигатель и повышает равномерность воздушного потока.

Самые распространенные — панельный и кольцевой воздушные фильтры. Есть также сложные конструкции, осуществляющие многоступенчатую фильтрацию и автоматическую чистку фильтрующего элемента продувкой сжатым воздухом.

При среднем содержании пыли в воздухе, воздушный фильтр рекомендуется менять каждые 10 000 км. Лучше всего проводить осмотр воздушного фильтра и менять его по мере необходимости.

Автосервис ГРОСС-АВТО имеет большой опыт по замене воздушных фильтров. Специалисты экспресс-сервиса ГРОСС-АВТО выполнют данную процедуру максимально качественно и в срок!

5. Замена масляного фильтра в АКПП

Масляный фильтр АКПП служит для очистки гидравлической жидкости от различных загрязнений. Со временем в ней собирается стружка, которая без очистки может повлечь за собой повреждение соленоидов и ремонт.Замена фильтра АКПП продлевает срок службы как гидравлического блока, так и всей коробки передач в целом.

Экспресс-сервис ГРОСС-АВТО рекомендует производить замену масляного фильтра в акпп каждые 60 000 – 70 000 км, учитывая тяжелые условия эксплуатации.

Экспресс-сервис автотехцентра ГРОСС-АВТО зарекомендовал себя как надежного и ответственного помощника в решении сложных вопросов по обслуживанию автомобиля.

Сервисный центр ГРОСС-АВТО оказывает все виды услуг по замене любых видов фильтров. Сравнив цены автотехцентра ГРОСС-АВТО на фильтры с ценами конкурентов, – Вы приятно удивитесь!

Замена фильтра автомобиля в Мытищах

Чистота всех систем имеет решающее значение для здоровья вашего автомобиля. По мере их загрязнения ухудшаются и характеристики авто. Наш автосервис предоставляет такие услуги, как замена фильтров авто в Мытищах. Ежегодно мы меняем их тысячи видов в самых разнообразных машинах. Это такие, как…
-топливный
-салонный
-сажевый
-воздушный
-масляный (заменяемый обычно вместе с маслом двигателя )
Запланируйте встречу с нами сегодня и мы позаботимся о том, чтобы все системы вашей машины были в идеальном состоянии.


Каждая услуга по замене включает