Когда нужно заливать зимнее дизельное топливо: Эксплуатация дизельного топлива, как использовать дт летом

Содержание

Можно ли использовать зимнее дизельное топливо летом?

На строительных площадках часто используются дизельные генераторы, если нет возможности подключиться к другим типам электросетей. В них используются различные виды топлива, предназначенные для зимней и летней эксплуатации. Обычный дизель подходит для работы, когда температура окружающей среды выше -5 градусов. В холодную погоду он замерзает, становится вязким и не может нормально проходить по системе и хуже распиливается форсунками.

В чем особенности зимнего дизельного топлива?

Дизтопливо зимнее отличается следующими характеристиками:

  • высокое содержание меркаптановой серы;
  • повышенное образование отложений в процессе работы;
  • меньшая вязкость;
  • может использоваться при температуре до -30 градусов и до -45 градусов при извлечении парафинов;
  • часто содержит специальные депрессорные присадки и промоторы воспламенения для лучшей работы зимой;
  • имеет пониженные цетановые числа, по сравнению с летним топливом.

Такие характеристики позволяют использовать технику, работающую на дизельном топливе, даже в суровых зимних условиях, когда температура вокруг опускается до очень низких значений.

Использование летом

В ряде случаев может возникнуть ситуация, когда наступило теплое время года и необходимо залить топливо в транспорт или генератор, чтобы продолжать строительство, а в наличии есть только зимнее дизтопливо. Его также можно использовать в теплое время года, но при этом продолжительное использование может привести к выходу из строя системы. Это связано с несколькими особенностями топлива:

  • Увеличенное количество меркаптановой серы. Такой элемент откладывается внутри всей системы, приводя к ее поломкам и ускоренному выходу из строя.
  • Низкая вязкость. У дизтоплива гораздо меньше вязкость, поэтому смазывающий эффект у нее ниже, что вызывает быстрый износ трущихся деталей внутри установки.

Некоторые производители дополняют, что использование зимнего топлива летом может привести к серьезному падению мощности двигателя, а также повышения плотности и задымленности из-за изменения структуры выхлопных газов.

Что делать при переходе на летнее топливо?

Непосредственно перед переходом на летнее топливо, необходимо залить в бак не более 10 % от общего объема горючего, а затем промыть им все теплопроводы и топливные фильтры, после чего слить остатки топлива. Это позволит избежать ускоренного выхода из строя элементов аппаратуры.

как выбрать топливо по сезону – Москва 24, 10.12.2013

Каждая десятая московская заправка продает летнее дизельное топливо под видом зимнего. О том, в чем опасность такой подмены и как автовладельцы могут исправить ситуацию — читайте в материале M24.ru.

Проблема некачественного дизельного топлива касается не всех московских водителей, но довольно большой их части — тех, кто ездит на некоторых моделях европейских автомобилей — Mercedes, BMW, Volvo, Volkswagen, Audi, а также на некоторых моделях Kia, Nissan, Mitsubish, в основном внедорожниках. На этих машинах установлены дизельные двигатели, которые работают на одноименном топливе, или — в просторечии — солярке.

На дизельном топливе работают также большинство грузовиков, тракторов, экскаваторов и другая спецтехника.

У таких авто есть несколько неоспоримых преимуществ: во-первых, они более экологичны, потому что при сгорании дизельное топливо выделяет на 25 процентов меньше диоксида углерода, чем бензин. Во-вторых, такое топливо расходуется медленнее и стоит меньше, чем бензин. Кроме того, дизельные двигатели сконструированы очень надежно и редко нуждаются в ремонте.

Минус состоит в том, что дизельное топливо, в отличии от бензина и газа, замерзает на морозе и прекращает прокачиваться через топливные фильтры. Происходит это потому, что оно содержит тяжелые углеводороды, в том числе парафиновой группы, которые при низких температурах начинают кристаллизоваться и выпадать в осадок в виде парафиновых хлопьев.

В нашей стране, где перепады температуры очень значительны, стандартами предусмотрены три марки дизельного топлива: «летнее», «зимнее» и «арктическое». Первое из них можно применять при температуре воздуха от нуля градусов по Цельсию и выше. Второе используется при температуре до минус 30 градусов, и наконец, арктической соляркой можно заправляться, даже если столбик термометра опустится до минус 50 градусов.

У летнего дизельного топлива предел фильтруемости наступает при минус 7 градусов, а полностью оно замерзает при минус 10. Это означает, что при небольшом морозе автомобиль еще будет ездить, а если холода ударят посильнее, то двигатель заглохнет.

Еще одной проблемой летнего дизельного топлива является вода. При наступлении морозов она кристаллизуется в топливе еще раньше парафинов. Кроме того, вода, соединяясь с серой, содержащейся в дизельном топливе, образует сернистую кислоту, которая разрушает детали топливного насоса.

Поэтому с наступлением первых заморозков водители должны переходить на зимнюю солярку. Она практически не отличается от летней по цене, но содержит компоненты, которые не позволяют ей замерзать при очень низкой температуре. Возникает вопрос: если зимнее топливо так хорошо подходит к российскому климату, почему бы не использовать его круглый год? Но дело в том, что зимнее горючее в тепле уменьшает свою вязкость, что приводит к увеличению его расхода, а также к снижению мощности двигателя и ускоренному износу деталей.

Однако заправиться зимней соляркой водители могут не всегда и не везде. Хотя поменять летнее топливо на зимнее заправки должны были еще в середине октября, примерно каждая десятая АЗС в Москве продолжает продавать летнее горючее. Их владельцы просто реализуют старые остатки.

По словам главы общественной организации «Гражданский контроль качества топлива» Дмитрия Курзанцева, на глаз отличить одно топливо от другого невозможно. О том, что в бак залили не предназначенную для зимы «солярку» автомобилист зачастую понимает, когда машина уже заглохла.

Активисты организации выходят в рейды на московские автозаправки каждую неделю. Они устраивают контрольные закупки топлива и отправляют его на экспертизу.

Мнение эксперта

Из-за дефицит зимнего топлива на рынке у производителей появляется соблазн разводить летнюю солярку керосином и различными присадками. Таким образом, на рынок выпускается не соответствующее стандартам дизельное топливо. Основная причина этого в низкой степени контроля за сетями АЗС.

Леонид Шляпников

Генеральный директор компании-грузоперевозчика


Для того чтобы избежать остановки двигателя из-за загустевшего горючего, автомобилистам рекомендуется всегда иметь под рукой размораживатель дизельного топлива. Он растворяет кристаллы парафина и растапливает лед. Размораживатель заливается непосредственно в топливный фильтр, оставшаяся часть — в топливный бак.

Кроме того, можно использовать антигель, который снижает температуру загустевания дизельного топлива.

Антигели обволакивают образующиеся частички парафина и не позволяют им объединяться в сгустки, таким образом, топливо прокачивается через фильтр даже при низких температурах. Добавлять антигели можно только в горючее, температура которого от 0 до +5 градусов. Сам антигель тоже должен быть теплым, заливать его нужно в топливный бак перед заправкой.

Однако злоупотреблять этими способами «улучшения» топлива не стоит, их можно применять в крайних случаях случаях, когда вы сомневаетесь в качестве солярки на АЗС.

Чтобы избежать таких ситуаций, нужно пользоваться проверенными заправками. Чем крупнее сеть АЗС и чем дольше она работает на рынке, тем больше шансов, что там зальют топливо по сезону.

Ссылки по теме


АЗС должна иметь сертификат на каждую партию приобретенного топлива. В сертификате нужно проверить дату. Как правило, запасы топлива на среднестатистической заправке распродаются в течение двух-трех дней, потом заливается новая партия и выдается новый сертификат. Если дата в сертификате сильно просрочена, возможно, вам пытаются продать какое-то «неучтенное» горючее.

Слишком низкая цена тоже должна насторожить. От солярки, которая на 1,5-2 рубля дешевле, чем на других заправках, — лучше отказаться.

Зимнее дизельное топливо

Зимой водители сталкиваются с проблемой запуска автомобиля на дизельном двигателе. Причина – эксплуатация транспортного средства на летней топливной смеси. В статье расскажем о том, какие требования предъявляются к солярке в зимнее время, и как правильно переходить на зимнее дизтопливо в России.


Отличия зимнего топлива от летнего

Основное отличие заключается в условиях эксплуатации. Если летнее дизельное топливо застывает даже при пяти градусах холода, то зимний вариант можно использовать при экстремально низких температурах: до -40, -50 градусов.

Зимнее же топливо подходит и для зимы, и для лета. Но в теплое время года это нецелесообразно, так как отдача мотора будет ниже, а токсичность выхлопных газов больше.


Марки зимнего ДТ

По ГОСТ 305-2013 все типы ДТ делятся по классам и сортам. Параметр, который положен в основу классификации – предельная температура застывания.

Сорт ДТ Обозначение латинское Обозначение русское Температура замерзания Климат регионов
Летнее А, В, С Л от +5 до -5 умеренный
Межсезонное D,F,E Е от -10 до -20 умеренный
Зимнее Класс 0,1,2,3 З от -20 до -38 холодный
Арктическое Класс 4,5,6 А от -44 до -52 арктический

Стандарты и параметры

Температурные параметры, которые должны совпадать для зимнего дизтоплива:

  • t помутнения;
  • t фильтруемости;
  • t применения.

Как правило, на АЗС вместо зимнего ДТ попадает летнее с присадками. И чем больше присадок в составе горючего, тем больший разрыв в температурных показателях.


Как перейти на зимнее топливо

Замену дизтоплива нужно производить с учетом правил, чтобы процесс не отразился на состоянии двигателя:

  • Если к моменту перехода на зимний сорт не удалось израсходовать все горючее, то нужно слить всю старую солярку. Следует максимально очистить емкость, чтобы не смешивать разные сорта дизельного топлива.
  • В бак заливать новую солярку на 10% от общего объема резервуара.
  • Проехать на авто несколько километров для промывки топливной системы.
  • Слить горючее и выполнить действие с 10 –процентным объемом повторно.
  • После этого можно полностью заливать бак – до ½ части.

Такие же действия выполняют при переходе с зимы на лето. Они позволяют предотвратить быстрый износ мотора.

Важно! Зимние и арктические типы ДТ не могут стоить дешево, так как производители тратят много ресурсов на их изготовление. Низкая стоимость в этом случае свидетельствует о плохом качестве горючего.

Заправляйтесь только на проверенных АЗС или покупайте бензин у поставщиков, имеющих соответствующее разрешение на продажу ДТ, например в ООО «Azimut DT».


Купить зимнее дизтопливо

Компания «AzimutDT» осуществляет продажу и доставку зимнего дизтоплива по Москве и Московской области. Предлагаем топливо стандарта не ниже Евро-3. Вся продукция соответствует ГОСТ.

Получить информацию об условиях сотрудничества и услугах можно по телефону, указанному на сайте. Операторы ответят на ваши вопросы, помогут оформить заказ.

Дизельное топливо: храним правильно – «НефтеГазЛогистика»

Запасы дизтоплива для техники часто встречаются в различных отраслях промышленности, а также на военных объектах и в учреждениях здравоохранения для дизельных электрогенераторов на случай непредвиденного отключения электроэнергии, и для заправки транспорта. Но в течение какого времени его можно хранить, и какие правила использовать, чтобы качество осталось на прежнем уровне? В этом стоит разобраться поподробнее.

Ключевые правила хранения солярки

  1. Температура содержания должна относительно низкой. Емкость нужно хранить в защищенном от солнечного света месте, так как при воздействии высоких температур дизельное топливо имеет свойство ускоренно распадаться. При температуре до 20 градусов по Цельсию, храниться топливо может 12 месяцев. Если температура будет выше, то срок годности, соответственно, снижается.
  2. Резервуар с дизтопливом должен быть целый без трещин и герметично закрыт. Если применяется металлическая цистерна необходимо исключить ее коррозию, поэтому не допускается установка ее на землю. При контакте с внешней средой дизельное топливо окисляется. Также может произойти утечка и даже возгорание дизельного топлива.
  3. Хранить солярку предпочтительнее в пластиковых емкостях, так как при открытии внутрь попадает воздух и в металлических резервуарах на крышке и стенках образуется вода в виде конденсата, это негативно сказывается на топливе тем, что может привести к росту грибков и водорослей. В пластиковых тарах этот процесс менее выражен.
  4. Необходимо следить за чистотой резервуаров. Дизтопливо при хранении в грязных тарах утрачивает свои эксплуатационные свойства. Поэтому очистку емкостей проводят единожды в год.
  5. Важно исключить контакт топлива с такими элементами, как медь, цинк и латунь, иначе солярка распадется на нестабильные фракции. А если такое соседство предотвратить невозможно, то применяется специальная присадка – деактиватор металлов, замедляющая процесс химической реакции.

Современные сорта дизтоплива, такие как ЕВРО-4 и ЕВРО-5, содержат малое количество серы, и чтобы сохранить их смазывающие свойства в топливо добавляют присадки. Из-за чего храниться такая солярка может не более одного года. Тогда как в советском топливе такие присадки не применялись, и солярка сохраняла свои свойства не менее 5-10 лет.

Зимний вид дизтоплива хранится по времени меньше, чем летний, также из-за наличия в нем присадок для повышения текучести и температуры застывания. Исходя из этого, можно сделать вывод – при соблюдении основных правил содержания тар с дизтопливом, солярка сохраняет свои свойства на протяжении года. Далее, его нужно будет утилизировать, тару очистить и залить на хранение новое.

Дизельный двигатель не заводится зимой.


Как быть готовым к тому, что дизельный двигатель не заводится зимой? Почему двигатель не работает на зимнем дизельном топливе? Что делать если наступили холода, а залито летнее дизельное топливо?

Автомобили, грузовая и спецтехника с двигателем, работающим на дизельном топливе имеют ряд преимуществ, но в нашей стране к дизелям относятся осторожно с оглядкой на стоимость обслуживания и ремонта. По какой причине дизельный двигатель не заводится и может подвести в ответственный момент? Одна из причин проявляется с приходом холодов, так как зимнее дизельное топливо в зимний период в нашей стране часто не соответствует требуемым характеристикам.

Как выбрать правильное зимнее дизельное топливо, соответствующую зимнему периоду? В дизельном топливе содержится парафин. При низкой температуре парафин кристаллизуется, в результате чего, дизельное топливо мутнеет, а затем превращается в желеобразную массу, закупоривая топливную систему. Именно поэтому необходимо заливать дизель соответствующий сезону. Дизельное топливо в зимний период подразделяют на зимнее и арктическое. Зимнее ДТ рекомендуется использовать с характеристиками до минус 35 градусов.

Арктическое дизельное топливо сохраняет свои свойства до минус 50 градусов. Это важные параметры зимнего дизельного топлива.

Отличия зимнего дизельного топлива от летнего – это наличие присадок, которые придают топливу иные свойства и позволяют использовать его при более низких температурных условиях. Чем ниже температура замерзания дизельного топлива, тем больше добавлено различных присадок и тем дороже получается топливо в производстве.

Например переход на зимнее дизельное топливо в Северо-Западном регионе должен осуществляться топливными компаниями, когда температура ниже нуля держится на протяжении недели.

В переходный период на многих АЗС в резервуары заливают зимнее дизельное топливо смешивая его с остатками летнего дт! Поэтому в данный период потребители рискуют заправится смесью из дизельного топлива разных сезонов.

Как поведет себя топливо в условиях холодов и как отреагирует двигатель ответить сложно, поэтому многие автовладельцы при наступлении первых заморозков используют антигель для топлива, даже если залито зимнее дизельное топливо. Действительно ли на заправке было зимнее дт — не узнать,- поэтому лучше быть готовым заранее. Антигель — это присадка в топливо, которая предотвращает кристаллизацию парафина даже в летнем дизельном топливе.

Так же настоятельно рекомендуется до наступления первых морозов избавиться от воды из топливного фильтра и бака. Кстати удалить воду можно без снятия топливного бака. Для этого используют специальные жидкости на основе чистого спирта — этилового, метилового — неважно. Называются они удалители влаги, но по сути смешиваясь с водой создают топливную смесь и сгорает вместе с остальным топливом. Подробности найдете в инструкции, а коротко — перед заправкой заливаете сначала «удалитель влаги», потом заправляетесь. Пропорции смотрите на этикетке. Значительно дешевле снятия и мытья бака. Но в особо тяжелых случаях, особенно если не посчастливилось заправиться водой на азс, всё же придется бак снимать.

Ответ:

  1. Не паниковать
  2. Отбуксировать транспортное средство в гараж или другое теплое помещение, подождать пока отогреется
  3. Слить топливо, залить новое зимнее дизельное топливо или не сливая воспользоваться антигелем.

Помните, к подготовке транспорта к морозам и выбору дизельного топлива зимой нужно подходить ответственно, и тщательно выбирать поставщика ДТ или АЗС по отзывам, новостям, и т.д.. Благо сейчас множество вариантов получения информации, чтобы выбрать действительно надежный источник поставки дизельного топлива. От этого зависит надежность работы вашей техники.

Необходимо иметь ввиду, что выхлопную систему необходимо также готовить к зиме. Например забитый сажевый фильтр или неисправные датчики кислорода — лямбда зонды влияют на работу двигателя.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Что добавлять в летнюю солярку зимой?

Альтернативой различным присадкам под общим названием антигели из того, что добавляют в дизельное топливо зимой, может быть керосин. С его помощью можно получить зимнее дизтопливо из летнего. Для этого используют керосин КО или ТС-1, который добавляют в количестве 20% и больше.

Что можно добавить в солярку зимой?

Выход один – при заливке солярки в бак обязательно надо добавлять специальную депрессорную присадку или, как ее еще называют, антигель.

Какую присадку лучше залить в дизельный двигатель зимой?

Пожалуй, самая эффективная присадка-антигель от именитого бренда. Hi-Gear Суперантигель для дизельного топлива Diesel Antigel также выполняет функцию катализатора. Его можно добавлять как в зимнее, так и в летнее топливо. С зимним дизелем он обеспечивает уверенный запуск мотора при температуре до -51 градуса Цельсия.

Сколько керосина добавлять в солярку зимой?

Допускается добавлять в дизельное топливо не более 20% керосина. При заправке автомобиля необходимо сначала влить в бак керосин, а затем дизельное топливо. Это обеспечит хорошее перемешивание керосина с дизельным топливом.

Сколько надо лить бензина в солярку?

Чтобы снять парафинизацию и загустевание солярки, можно залить в бак немного бензина. Достаточно 10%, чтобы разжижить дизтопливо. Однако при температурах ниже 10 градусов некоторые автомобилисты льют его до трети бака. На такой смеси автомобиль восстанавливает способность двигаться, но злоупотреблять бензином не стоит.

Что будет если дизельное топливо разбавить бензином?

При попадании дизеля в бензин произойдет расслоение топлива на фракции. Плотность солярки выше, поэтому она опускается вниз к горловине магистрали и попадает в двигатель, а бензин поднимается вверх. Нарушения в работе мотора происходят сразу же, как смесь топлив, где преобладает дизель, впрыскивается в камеры сгорания.

Что нужно добавить в дизельное топливо чтобы не замерзало?

Эффективный и временем проверенный способ – добавление керосина в топливо. Лучше всего – авиационного, однако, его непросто достать. Когда температура воздуха достигает минус 20-30 градусов, в зимнее топливо необходимо добавить как минимум 10% керосина.

Сколько лить Антигеля в дизель?

На 10 литров дизельного топлива потребуется 35-50 мл Антигеля Hi-gear, при смешивании топлива и антигеля все компоненты дожны бsnm теплыми (комнатной температуры).

Когда переходить на зимний дизель?

Для нормальной эксплуатации двигателя необходимо, чтобы температура помутнения дизельного топлива была ниже температуры окружающего воздуха. Поэтому, когда температура воздуха в ночное время начинает понижаться до минус трех — пяти градусов, нужно начинать заправляться зимним топливом.

Можно ли лить бензин в солярку зимой?

Можно ли добавлять бензин в дизельное топливо? Бензин можно добавлять в летнюю солярку, соблюдая пропорции, а в зимню, в качестве подстраховки, не рекомендуется.

Что будет если залить летний дизель зимой?

Летняя солярка оказывается в баке нередко по ошибке. … Если солярка после ночного простоя все же замерзла, то никакие присадки ее не оживят. Более того, если их все же залить в бак, то при разжижжении загустевшей солярки сгустки парафиновых углеводородов опустятся к топливному насосу и еще больше заблокируют магистраль.

так мерзнет ли белорусское дизтопливо?

В январские морозы, когда многие дизельные автомобили капитулировали, их владельцы сетовали на качество дизтоплива. В общем-то, логично — что ж еще может замерзнуть при минус 15 градусах по Цельсию, если не солярка? Однако корреспонденты Onliner.by все же решили проверить: такое ли уж белорусское дизельное топливо «теплолюбивое». Конечно, проще всего было засунуть колбы с пробами в морозильную камеру и постепенно понижать градус, но мы решили все сделать по-научному. Найти специалистов, которые готовы были провести специальное и, подчеркиваем, независимое исследование, нам удалось только в Москве. Результаты испытаний, честно говоря, получились обескураживающими и оставили еще больше вопросов.

Разумеется, дизтопливо замерзает. Вопрос, когда? В стандартах есть такой термин — «предельная температура фильтруемости». По этому показателю определяют, в какой момент солярка перестает поступать через фильтр в двигатель. Как объясняют специалисты, при понижении температуры физико-химические свойства дизтоплива начинают меняться. Оно становится более вязким, мутным. Это означает, что началась кристаллизация парафинов, которые входят в состав ДТ. Сито фильтра автомобиля в определенный момент забивается, и машина превращается не в средство передвижения, а скорее в объект перемещения на эвакуаторе.

Именно предельную температуру фильтруемости мы и собирались измерять. Но исследование чуть было не сорвалось, так и не начавшись. Найти лабораторию даже в соседних странах оказалось делом непростым. Специалисты из Львова, Шяуляя, Вильнюса готовы были взяться за исследование, но это могло занять продолжительное время, да и возникали вопросы с перевозкой топлива через границу. Сложно было бы растолковать таможенникам, почему в шести канистрах мы везем по пять литров топлива.

Возможно, из-за всех этих сложностей водители и не доходят до суда. Не слышно в Беларуси о громких исках в отношении сетей АЗС. Доказательной базы у автомобилистов, чьи машины «замерзли», нет, и идти в суд не с чем. А зимой… Да сколько той зимы!

Нам могли помочь в Минске. Однако белорусское представительство одной уважаемой компании отказалось проводить исследование, сославшись на «несоответствие кодексу профессиональной этики и ряду положений нормативно-технических актов Беларуси, регулирующих отбор проб нефти и нефтепродуктов». На наш взгляд, говорить об этике уместно, например, отстаивая интересы клиентов заправок, то есть обычных водителей. А отбор проб по протоколу мог повлиять на чистоту эксперимента: какой смысл проверять топливо, если заинтересованные компании будут заранее предупреждены?

Пробы мы планировали брать прямо на АЗС, заливать топливо в канистры. Автомобилисты ведь заправляются точно такой же соляркой. Так в чем разница? Задача была не провести официальное исследование с соблюдением всех формальностей, а проверить — отвечает топливо заявленной характеристике или нет!

В конце концов мы связались с Российским государственным университетом нефти и газа им. И. М. Губкина, одна из лабораторий которого имеет нужную международную аккредитацию. В профильном вузе нарушений этики не усмотрели: «Вы же выступаете в роли обычных водителей. Необходимая аппаратура имеется, привозите пробы, будем исследовать».

Топливо было закуплено меньше чем за сутки до исследований. Мы выбрали пять самых известных и крупных сетей АЗС в Беларуси: «Белоруснефть» (многие автомобилисты знают эти заправки как «белнефтехимовские»), «Лукойл», «А-100», «Газпромнефть» и United Company. Наше появление на заправках с металлическими канистрами ни у кого не вызвало подозрений, и мы довольно быстро залили в пять из них по пять литров дизтоплива Евро-5, а одну заполнили пятью литрами «Арктики».

Кстати, многие наверняка обращали внимание, что на заправках возле пистолета с ДТ размещают наклейку в виде снежинки. Это означает, что подается зимнее дизельное топливо (не путать с арктическим!), которое поступило на АЗС еще осенью. Также есть летняя, арктическая и межсезонная солярка.

Для Беларуси действует свой стандарт (СТБ 1658; что примечательно — в открытых источниках его нет), которым устанавливается предельная температура фильтруемости для зимнего дизтоплива. Чтобы разобраться, пришлось погрузиться в изучение очень специальных вопросов. Как оказалось, у зимнего дизтоплива есть шесть сортов — от А до F. Мы покупали только сорт F. Для него предельная температура фильтруемости составляет не выше минус 20 градусов.

С арктическим топливом (кстати, «Арктика» — это торговая марка) такая же история. Пять классов, и для каждого предельная температура фильтруемости своя. На АЗС мы «заправились» вторым классом. Это значит, не выше минус 32. От этих цифр и будем отталкиваться.

Мы умышленно не оставляли на металлических канистрах никаких опознавательных знаков, кроме цифр. Это единственное обозначение, которое позволяло нам понимать, на какой заправке была взята проба. Забегая немного вперед, заметим, что сотрудники химико-аналитической лаборатории университета видели только цифры. Они, конечно, знали, что отбор проводился на белорусских АЗС, но на каких — не имели представления. Полная анонимность была гарантирована.

Меньше чем через сутки канистры были доставлены в Москву. Сразу стало понятно, что мы попали по адресу. Полки в лаборатории заставлены емкостями с различными техническими жидкостями, на столе — заявки от нескольких российских телекомпаний, редакций газет и автожурналов. Здесь исследуют характеристики бензина, керосина, авиационного топлива, мазута, автомобильных масел, стеклоочистителей и т. д. Так что автожурналисты, обычно инициирующие такие испытания, здесь частые гости.

Несколько минут занимает заполнение акта приемки проб. На этом с формальностями покончено, и белорусское дизтопливо отправляют в японскую аппаратуру.

Инженер-лаборант наливает в мерный стакан ровно 45 мл и ни граммом больше! Немного странно было рассматривать дизтопливо на свет. По цвету и прозрачности оно напоминает березовый сок, который продавали раньше в трехлитровых банках.

Потом пробу помещают в японский прибор. Это автоматический анализатор, который был куплен год назад. Раньше предельную температуру фильтруемости определяли с помощью прибора, в котором охлаждение происходило за счет смеси ацетона и углекислоты («сухой лед»). Сейчас все делает беспристрастная электроника.

— Сначала прибор охлаждает топливо. Когда оно достигает определенной температуры, начинается главное действо, — объясняет на примере пробы №1 (она была взята на заправке «Белоруснефти») инженер-лаборант Елена Головачева. — Внизу находится фильтр, как в автомобиле. Через него топливо «засасывается» в специальную колбочку, которая находится снаружи. Если весь объем пробы проскочит через фильтр менее чем за 60 секунд, то все в порядке. Топливо возвращается обратно и охлаждается еще на один градус. Потом снова и снова.

Дольше всего длится охлаждение топлива. Наконец его температура достигает минус 10 градусов и начинается непосредственно процесс испытания. За несколько секунд (а не за 60) колба заполняется густой бело-желтой жидкостью. Микротест пройден!

Потом топливо снова охлаждается… Минус 11 градусов. Колба заполняется чуть медленнее, но все равно укладывается в минуту. Странно, ведь многие уже в такие морозы не могли завестись.

Минус 12 градусов, 13, 14… Солярка не сдается, не мерзнет до состояния густой жидкости, блокирующей фильтр. Минус 18, 19, 20… Наконец колбочка не успевает заполниться за минуту. Крайний показатель в градусах и есть предельная температура фильтруемости. В этом случае она составила минус 26 градусов! Результат, честно говоря, получился неожиданным. Выходит, дизтопливо не только отвечает требуемой характеристике (напомним, минус 20 градусов для сорта F), но еще и имеет определенный запас.

Далее в аппаратуру отправляется проба №2. Это «Арктика», которую мы приобрели также на АЗС «Белоруснефти» (пробы №1 и №2 были взяты на разных заправках). В прошлом году это топливо было в дефиците. Даже в Минске выстраивались очереди из автомобилей. Сейчас купить «Арктику» не проблема — ПО «Белоруснефть» учло уроки прошлой зимы. Но каково главное свойство этого топлива — морозоустойчивость?

— Предельная температура фильтруемости данного образца составляет минус 36 градусов, — объявляет инженер-лаборант. Если учесть, что по белорусскому стандарту (для второго класса) — минус 32, то тоже получается с излишком. Впрочем, это нас не удивило.

Проба №3 была взята на «Газпромнефти». Пока ее исследуют, спрашиваем, насколько вообще показательно такое исследование в плане определения морозоустойчивости топлива.

— Это действительно важнейший показатель в холода. Раньше, в советские времена, он использовался в основном для дизтоплива, поставляемого на экспорт, — дала небольшой комментарий эксперт по сертификации нефтепродуктов лаборатории Ранида Омарова. — Сейчас это актуально и для внутреннего рынка. В нашу лабораторию часто обращаются обычные автомобилисты. Как-то проводили испытание по заявке женщины-водителя, приехавшей к нам из одного из российских городов. В мороз она заправилась, проехала небольшое расстояние и автомобиль заглох. Его доставили на СТО, где были взяты пробы топлива. Испытание показало, что предельная температура фильтруемости не соответствовала заявленной. Оказалось, ДТ было разбавлено, предположительно керосином. Конечно, сказать, в какой момент это произошло, мы не можем. Дело дошло до суда.

Между тем готов результат — минус 29 градусов. Опять с запасом.

На одной из заправок «Лукойл», которые часто ругают за качество топлива у нас на форуме, мы также заправили канистру пятью литрами. Исследование пробы №4 показало аж минус 30 градусов.

Вообще, по словам специалистов, сделать дизтопливо «работоспособным» в морозы можно несколькими способами. Один из них — добавление (сетью АЗС или обычными автомобилистами) присадок, например депрессорных, которые понижают температуру солярки. Другой — при производстве, с помощью гидроочистки. За счет депарафинизации, удаления определенных углеводородов. Правда, при этом топливо несколько теряет смазывающую способность.

Пробы №5 и №6 были взяты в сети АЗС «А-100» и United Company.

Снова топливо отправляется в анализатор. Минус 20 и минус 25 соответственно. В этот момент мы засомневались: а исправен ли прибор?

— Конечно. Есть контрольный образец, который мне могут предоставить для анализа, а я даже не буду знать, что это государственный стандартный образец с характеристиками, указанными в паспорте, — уточняет Елена Головачева. — А каждая проба проверяется дважды, чтобы исключить неточность.

Разумеется, мы предполагали, что часть образцов будет соответствовать нормам. Но чтобы все, да еще с запасом — это казалось нереальным. В компетенции сотрудников лаборатории и аппаратуре, регулярно проходящей госпроверку, сомневаться не приходилось. Если бы организацией исследования занимался кто-нибудь другой, то можно было бы заподозрить сговор. Но посторонние в затею посвящены не были, за это мы можем ручаться. А на каких заправках и когда будет проводиться забор проб, решали вообще только два человека. Канистры все время были в закрытом багажнике, и никто доступа к ним не имел.

Предположить, что в какой-то момент все сети заправок вдруг решили залить качественное топливо, а до этого поставляли с худшими характеристиками, мы не можем. Доказательств этого у нас нет. Однако раз уж предельная температура фильтруемости отвечает требованиям, почему все же дизельные машины глохнут в морозы? Ведь это неоспоримый факт! Причем автомобили заводятся, проезжают какое-то расстояние и потом встают намертво, т. е. дело не в аккумуляторе. Может, причина в самих фильтрах? Есть мнение, что во время движения они, если не предусмотрен подогрев, замерзают на ветру. Мол, охлаждение чувствительных к морозам элементов при движении машины более интенсивное, и температура топлива опускается ниже температуры окружающего воздуха. А еще кто-то говорит, что в фильтрах есть мертвые зоны, которые забиваются парафинами, оставшимися в наследство от летней солярки. Версий много. Какой верить?

— Вполне вероятно, что в топливную систему попадают остатки летнего дизтоплива, — считают на кафедре двигателей внутреннего сгорания автотракторного факультета Белорусского национального технического университета. — Ведь как часто бывает? Зимнее топливо наливают поверх летнего, которое неминуемо остается в баке автомобиля. Парафины же никуда не ушли! Они кристаллизуются и, попадая в фильтрующие элементы, забивают их. Если бы автомобиль стоял, то двигатель наверняка бы работал, но он находится в движении, топливо в баке перемешивается. В свое время мы проводили эксперимент: добавляли декомпрессоры, но нехорошие элементы, назовем их так, в топливе оставались, парализуя работу двигателя. Совет простой — перед холодами нужно полностью очистить систему от летнего топлива и только потом заливать зимнее.

Мы также обратились за комментарием к тем, кто отогревает автомобили в морозы, меняет фильтры, напоминающие из-за парафинов восковые свечи, — сотрудникам автосервисов. Мнений тоже высказано было немало. Но вот одно из наиболее типичных.

— Замерзание фильтра — это уже следствие. Причину надо искать в баке, — говорит Илья Орехов, владелец одной из минских СТО, скептически отнесшийся к результатам исследования. — Сейчас многие современные машины оборудованы подогревом фильтров за счет системы охлаждения. Я бы мог поверить в то, что топливо качественное, но лично сталкивался с таким: в новый автомобиль вставляем оригинальный фильтр, просим владельца машины использовать присадки. Он не слушает совета и через некоторое время попадает к нам. Выход? Использовать именно фирменные присадки (причем строго по инструкции, а не просто залить в бак) и долго-долго прогревать двигатель, прежде чем тронуться. Подогретое топливо через так называемую обратку попадает в бак, и это положительно сказывается на работе топливной системы в холода. Кстати, многие клиенты отмечают, что в этом году «Арктика» более качественная. А вот в прошлом привозили автомобили, заправленные и этим топливом. Мы сами проводили небольшой эксперимент: в январские морозы брали прозрачные канистры, заполняли их обычной соляркой и «Арктикой», а на ночь оставляли на улице возле СТО. Утром обычное топливо напоминало молоко, а «Арктика» как была прозрачной, такой и оставалась.

* * *

Вскоре февральская оттепель пройдет, снова ударят морозы, наверняка опять будут глохнуть автомобили. Если бы можно было заглянуть внутрь топливной системы во время работы двигателя, то, скорее всего, вопросы качества топлива и фильтров снялись бы сами собой. Но, увы, сделать это пока невозможно, и о причинах простоя дизельной машины остается догадываться только по косвенным признакам.

Зимние дизели Caltex для холодных и высокогорных районов

Зимние дизели Caltex для холодных и высокогорных районов

Не только люди чувствуют холод в зимние месяцы. В суровых зимних условиях, особенно в высокогорье или во внутренних районах, дизельное топливо может достаточно остыть, чтобы парафин, содержащийся в нем, начал затвердевать.

Все виды дизельного топлива содержат парафин, поскольку он является естественным компонентом сырой нефти, из которой он производится. Кроме того, это также хорошо влияет на качество воспламенения топлива.

Однако, если холод вызывает затвердевание (или кристаллизацию) парафина в достаточном количестве, топливопроводы, фильтры и сетчатые фильтры в дизельном двигателе могут засориться, что затруднит или сделает невозможным запуск и работу. Это явление известно как «воск».

Чтобы предотвратить образование парафина, смеси Caltex Winter Diesel специально разработаны с более низкой температурой помутнения, чем обычное дизельное топливо. Точка помутнения относится к температуре, ниже которой парафин в дизельном топливе начинает мутнеть и начинает затвердевать.

Характеристики для разных сезонов.

Австралийский стандарт, определяющий температуру помутнения дизельного топлива, меняется в зависимости от сезона. В зимние месяцы производители дизельного топлива должны производить дизельное топливо с более низкой температурой помутнения. Тем не менее, этого может быть недостаточно, чтобы предотвратить образование парафина в холодных, высокогорных или альпийских регионах.

Caltex Winter Diesel не только соответствует указанной температуре помутнения зимой, но и имеет еще более низкую температуру помутнения для предотвращения образования парафина в морозных или суровых зимних условиях.

Калтекс Хайленд Дизель

  • Имеет температуру помутнения на 2° ниже температуры обычного дизельного топлива
  • Идеально подходит для умеренных и прохладных районов, где зимой часто случаются морозы.

Caltex Alpine Diesel

  • Имеет температуру помутнения на 4° ниже температуры обычного дизельного топлива
  • Подходит для альпийских регионов на севере и юго-западе Нового Южного Уэльса, Снежных гор, северной Виктории и Тасмании.

Vortex Highland Diesel и Vortex Alpine Diesel

  • Зимние смеси премиум-класса теперь доступны в Новом Южном Уэльсе и Виктории.

Заправляйтесь ближе к холодному месту назначения.

Зимние дизели Caltex

поставляются в соответствии с требованиями и конкретными погодными условиями в определенных регионах. Они автоматически распределяются через обычные дизельные насосы или дизельные насосы Vortex Premium в холодных или высокогорных районах.

Это означает, что если вы направляетесь на лыжные трассы, вам следует заправляться ближе к конечному пункту назначения в холодную погоду, так как дизельное топливо в таких городах, как Джиндабайн или Мэнсфилд, будет Caltex Alpine Diesel, и оно лучше всего подходит для предотвращения парафина, пока вы находитесь в снежная страна.

При посещении холодных или альпийских районов зимние дизели Caltex обеспечат вам душевное спокойствие, зная, что ваш дизельный двигатель будет продолжать запускаться и работать без сбоев.

«Классическая» ПРИСАДКА ДЛЯ ЗИМНИХ ДИЗЕЛЕЙ TDR-WDA® PREMIUM

Существует НЕТ необходимости «двойной обработки» для достижения проверенной зимней защиты при использовании TDR WDA от  Amalgamated, Inc !

® ® (зима) (зима) — уникально сформулированная полная холодная погода, высококонцентрированная, зимой Premium Diesel Diesel Aditive , предназначенная для повышения производительности и надежности все виды дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.Эта единственная в своем роде присадка предлагает набор характеристик наших летних присадок в сочетании с нашей защитой от холода, используя современные присадки для холодной текучести и специальную технологию диспергирования парафинов, чтобы удерживать парафины во взвешенном состоянии в новых дизельных топливах со сверхнизким содержанием.

Коэффициент лечения: 1: 300 (1 галлон до 300 галлонов)

Это «состояние формулы искусства» содержит продвинутые технологии технологии впрыска, Запатентованные агенты смазки , превосходные улучшении сгорания Дымоподавители , надежный безалкогольный антиобледенитель , специальная добавка для диспергирования парафина и уникальные улучшители текучести для надежности в холодную погоду.

Улучшитель цетанового числа : Этот химический состав повысит цетановое число двигателя на 5+ значений. Что это значит? Больше Мощность, Легче Запуск, Тише Холостой ход и Улучшение Топливо Экономия (5% или лучше) . TDR — WDA ® (Зима) присадка способствует более полному сгоранию топлива во всех дизельных двигателях, включая новые двигатели Common Rail, уменьшая количество несгоревших углеводородов, скапливающихся на фильтре DPF, уменьшает количество раз, когда двигатель должен регенерировать фильтр DPF, экономя ваши деньги.

Моющее средство : Сердцем вашего двигателя является топливная система, и очень важно содержать систему топливных форсунок в чистоте и не допускать образования отложений. TDR — WDA ® (зима) соответствует уровням 3 и 4 по моющим свойствам. Эта присадка была сертифицирована для устранения как обычных отложений на форсунках дизельных форсунок, так и внутренних отложений дизельных форсунок (IDID) как в старых, так и в новых двигателях.

Смазка: Эта присадка помогает предотвратить износ топливной системы, придавая топливу рейтинг смазывающей способности, превышающий требования ASTM D-975 к дизельному топливу для максимальной защиты двигателя (след износа менее 520 UM по результатам теста HFRR на смазывающую способность) .

Антиобледенитель: Антиобледенитель снижает обычное содержание влаги в дизельном топливе до точки замерзания –40F. Останавливает воду/замерзание топливопровода.

Добавки для диспергирования воска («WDA») TM являются эксклюзивной добавкой от Amalgamated, Inc. Он делает это при температуре топлива на ниже точки помутнения топлива, что позволяет этим более мелким кристаллам парафина рассеиваться по топливной матрице.Это позволяет содержанию затвердевшего парафина (парафина) проходить через топливные фильтры и сводить к минимуму или устранять любые проблемы с работоспособностью двигателя при засорении топливного фильтра ниже температуры точки помутнения. Использование этих уникальных присадок, диспергирующих парафин, в дистиллятных топливах (включая биодизельные смеси и мазуты) также помогает снизить температуру CFPP (температура забивания холодного фильтра) и может значительно улучшить работоспособность топлива в холодную погоду при температуре окружающей среды до 25°С. до 30 градусов ниже температуры точки помутнения топлива.

CFPP и депрессорные присадки: Снижает температуру CFPP (температура забивания холодного фильтра) на 25F и снижает температуру застывания топлива (температура гелеобразования) на 35 градусов по Фаренгейту. топливо из Грин Бэй, штат Висконсин, район: Базовое топливо необработанное +1F , при обработке TDR-WDA ® -33F)

область топлива : Базовое топливо необработанное +1F, при обработке TDR-WDA ® -39F )

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или вы хотели бы проверено. Дополнительную информацию о нашем летнем эквиваленте см. в описании продукта по адресу TDR-FL ® (Премиум-присадка для летнего дизельного топлива) .

 

 

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть текущий паспорт безопасности для этого продукта.

TM

TM Amalgamated, Inc

® зарегистрировано до Amalgamated, Inc

Топливные добавки — до и после накачки

Основные цепи остановок грузовиков обрабатывают топливо, чтобы свести к минимуму его загустевание в холодную погоду.Обработка топлива без рецепта может повысить ценность, но не следует переусердствовать.

Pilot Flying J, Love’s и TravelCenters of America входят в число тех, кто останавливает грузовики, используя присадки широкого спектра действия с низкой текучестью для обработки топлива в местах с холодной погодой в зимний период.

«За исключением наших складов для холодной погоды, мы смешиваем добавку только тогда, когда того требуют погодные условия», — сказал Брайан Стикли, директор по поставкам PFJ в Среднем континенте.

Топливо

TravelCenters of America, обработанное для холодной погоды, также содержит элементы против обледенения, помогающие свести к минимуму замерзание топливного фильтра, сказал Фрэнк Брэдли, вице-президент по продажам.

Готовые добавки

остаются популярными, но большее количество добавок не обязательно означает лучшую защиту.

«Данные обычно показывают, что более чем трехкратная обработка [для одного бака] холодного потока в дизельном топливе значительно снижает отдачу от улучшения точки забивания дизельного фильтра холодным», — сказал Стикли. «Наибольшее улучшение будет достигнуто при первом и втором лечении».

Поскольку продукты Howes не содержат спиртов и растворителей, чрезмерная обработка не наносит вреда дизельной топливной системе, сказал Стив Сикорский, вице-президент компании по стратегическим счетам.«При каждой заправке в бак следует добавлять высококачественную топливную присадку» для улучшения общих характеристик, — сказал он.

Брент Бержевен, вице-президент компании Love по транспорту, сказал, что присадки с определенной целью, такие как антигель или повышение цетанового числа, и присадки к топливу можно заливать, если водители выбирают тот, который отвечает их конкретным потребностям.

«Некоторые присадки предназначены для оттаивания замерзших топливных систем, а другие предназначены в первую очередь для предотвращения замерзания и гелеобразования топлива», — сказал Гомер Хогг, директор по техническому обслуживанию TravelCenters of America.«Подготовлено ли это топливо для климата, к которому вы стремитесь? Правильно ли его обработали в холодную погоду? Если нет, вам нужно обработать топливо в баках, чтобы парафин в топливе не помутнел и не загустел. Это приведет к тому, что топливо забьет фильтры и в конечном итоге может полностью остановить подачу топлива».

Сикорский сказал, что поскольку многие присадки рассеивают воду в топливе, необходимо периодически проверять водоотделитель и сливать воду из чаши. Бержевен рекомендует ежедневно опорожнять фильтры и топливные баки, чтобы избавиться от конденсата.

Не рекомендуется добавлять слишком много каких-либо добавок. Хогг сказал, что ключом к предотвращению чрезмерного кондиционирования топлива является знание его качеств. «Если топливо, которое вы закачиваете в свои баки, не было должным образом обработано, вам следует подумать об обработке топлива непосредственно в баках вашего грузовика», — сказал он. «Убедитесь, что вы используете правильную добавку в нужное время».

Хогг сказал, что присадки к топливу могут улучшить смазывающую способность, но переусердствовать с ними может снизить эффективность использования топлива. Он предложил обратиться к производителю двигателя, чтобы узнать, не приведет ли обработка топлива к аннулированию гарантии.

Тем не менее, пока продукт используется, как указано на упаковке, существует небольшой риск возникновения проблем с выхлопом дизельного сажевого фильтра, сказал Хогг.

«Фокус в том, чтобы убедиться, что вы используете правильное количество лечения», — сказал он. «Некоторые контейнеры для добавок имеют мерную шкалу на бутылке. Также рекомендуется держать в грузовике мерный контейнер, чтобы убедиться, что вы правильно смешиваете топливо в баках с требованиями соотношения, указанными на этикетке присадки.

Зимнее дизельное топливо часто ругают из-за снижения количества миль на галлон, но Стикли сказал, что дизельное топливо, обработанное присадками для улучшения текучести на холоде, не влияет на цетановое число дизельного топлива.

У некоторых «грузовиков расход топлива в зимние месяцы немного ниже», — сказал Бержевен. «Это может быть связано с экстремально холодной погодой и более длительным временем простоя».

советов, как сохранить двигатель в отличной форме этой зимой!

Зима имеет тенденцию быть недоброй ко всем, и ваш дизель не исключение.Будьте в курсе событий этой зимой, чтобы предотвратить любые несчастные случаи в холодную погоду.

Контрольный список для холодной погоды

Топливные фильтры: Подумайте о покупке нового до наступления зимы. Загрязненный фильтр забивается и задерживает топливо.

Водоотделители: Ежедневно проверяйте их и сливайте воду.

Топливные баки: Будьте более бдительны и следите за тем, чтобы зимой ваш бак был полным. В частично заполненном баке может образоваться конденсат, который засорит топливный фильтр и ограничит подачу топлива.

Крышки топливного бака: Убедитесь, что крышка топливного бака надежно закреплена и правильно установлена.

Вентиляционные отверстия: Проверьте вентиляционные отверстия и убедитесь, что вода не может попасть внутрь.

Давление в шинах: В холодную погоду давление в шинах естественным образом падает, что снижает расход топлива. Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой.


Зимнее дизельное топливо

Дизельное топливо, продаваемое на крупных стоянках грузовиков, будет адаптировано к местным погодным условиям, но вы должны знать об условиях в районе, куда вы направляетесь. Большинство крупных остановок для грузовиков в холодном климате начинают обрабатывать дизельное топливо, когда температура падает примерно до -10 градусов по Цельсию или 15 градусов по Фаренгейту.

Например, не должно быть проблем при поездке на юг на баке с топливом, купленным в Виннипеге, поскольку топливо будет подготовлено для суровых температур Виннипега. Если вы заправляетесь в Техасе, вам, возможно, придется подумать об использовании присадки к топливу, если вы направляетесь на север.

 

Присадки к топливу

Антигелевые присадки для дизельного топлива можно приобрести на любой стоянке грузовиков. Используйте свою топливную карту EFS или Husky на станциях нашей сети, чтобы купить бутылку. Антигелевая присадка предотвратит загустевание дизельных фильтров и отказ двигателя, но не разрушит кристаллы/гель после того, как они уже сформировались.

Заполните бак противогелевой присадкой перед заправкой топливом. Это позволяет жидкости правильно смешиваться и равномерно распределяться в вашем резервуаре. Обязательно добавляйте присадки, если вы заправляетесь на юге, где тепло, и едете обратно на холодный север.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь в топливный отдел по телефону 1-800-801-8898, вариант 7, вариант 1.

Планируйте заранее и будьте в безопасности!

 

4 причины, по которым зимой следует держать бак полным

4 причины, по которым зимой нужно держать бак полным

19 декабря 2019 г.

Каждый год, когда начинает падать снег, мудрые слова ваших родителей эхом отдаются в вашей голове, когда вы заводите машину, дрожа в пальто: «Не забывайте, что зимой ваш бензобак должен быть заполнен хотя бы наполовину!» Но после долгого рабочего дня вы видите, что стрелка вашего бензобака падает ниже половины, и вы совершенно боитесь выходить на пронизывающий ветер, чтобы заправиться.Если вы когда-нибудь задавались вопросом, действительно ли вам нужно держать свой бензобак полным, мы здесь, чтобы сказать вам, что да, вы действительно должны держать свой бак заправленным, особенно зимой. Вот 4 сценария, с которыми вы можете столкнуться, если не сделаете этого:

В баке может образовываться конденсат…

Быстрое научное освежение: конденсация происходит, когда пары холодной воды вступают в контакт с теплой поверхностью. Вы знаете, что такое конденсат — это тот туман, который появляется на окнах вашего автомобиля, когда вы начинаете движение морозным утром, или капли воды, которые образуются на вашем стекле.Эти же капли могут образовываться на внутренних стенках вашего бензобака, в конечном итоге соскальзывая вниз и опускаясь на дно, где они могут нанести ущерб. Если это произойдет, вы можете столкнуться с коррозией двигателя, коррозией бака (особенно если он сделан не из пластика) и другими дорогостоящими проблемами.

… что может привести к замерзанию топливопроводов

Когда достаточно холодно, конденсат также может привести к замерзанию топливопроводов, препятствуя попаданию бензина в двигатель. Это оставляет вас с автомобилем, который глохнет или отказывается заводиться, что может быть особенно проблематично в холодные месяцы.К счастью, в настоящее время автомобили имеют герметичные системы впрыска топлива, которые могут помочь предотвратить это, но всегда лучше перестраховаться и держать бак как минимум наполовину полным.

Это может создать другие дорогостоящие проблемы

Если недостаточно следить за топливопроводом и бензобаком, топливный насос также может пострадать, если вы не держите бак заправленным. Когда у вас заканчивается бензин, ваш топливный насос может начать подсасывать воздух. Это может привести к тому, что насос нагреется до опасного уровня или со временем выйдет из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту.Кроме того, грязь или ржавчина могут застрять в вашем топливном фильтре, что может привести к его блокировке и оставлять вам еще один изрядный счет механику.

Вы можете поставить под угрозу свою безопасность, если окажетесь в затруднительном положении

Механика в стороне, держите свой бензобак полным зимой, это разумно для вашей личной безопасности. Если из-за зимней погоды вы окажетесь в гуще пробок, полный бак бензина поможет вам согреться, если вам потребуется больше времени, чтобы добраться до места назначения.Конечно, полностью укомплектованный автомобильный аварийный комплект также поможет вам оставаться в безопасности!

Независимо от сезона всегда разумно держать бензобак максимально полным. Наш профессионально обученный персонал может доставить бензин и дизельное топливо на вашу ферму, строительную площадку или коммерческое здание, если вам это нужно. Позвоните нам по телефону 1-800-467-5044, чтобы узнать больше!

Нужно ли держать бензобак полным зимой?

Если вы похожи на большинство людей, ваши родители, вероятно, советовали вам всегда держать свой бензобак по крайней мере на ½ зимой.В те дни, когда стрелка на манометре падает ниже нуля, но вы слишком устали, чтобы остановиться на заправке, вы, возможно, задаетесь вопросом, правда ли это. В отличие от мифа о том, что зимой машину нужно прогревать…

Оказывается, это правда!

Особенно зимой, вы должны стараться, чтобы ваш бензобак был заправлен или хотя бы наполовину полон. Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе, это особенно важно.

Проблема в конденсате

Конденсация происходит, когда более холодный водяной пар вступает в контакт с более теплой поверхностью.Вы можете увидеть это в действии на окнах вашего автомобиля в любое морозное утро.

Это может произойти в вашем бензобаке, потому что воздух есть в любом месте вашего бензобака, не занятом бензином. Бензин относительно медленно нагревается и помогает сохранять воздух прохладным.

Точно так же, как капли воды образуются на стенках холодного стекла, капли воды могут образовываться на внутренних стенках вашего бензобака, где они в конечном итоге соскальзывают вниз.

Что происходит, когда в бензобаке есть вода?

Поскольку бензин и вода плохо смешиваются, а вода тяжелее газа, капли воды, попадающие в бензин, оседают на дно.Оттуда они могут:

  • Втягиваться в двигатель и вызывать коррозию.
  • Приводит к коррозии в бензобаке, если он сделан из стали (в наши дни многие из них пластиковые).
  • Если достаточно холодно, они могут замерзнуть в топливопроводах и препятствовать попаданию бензина в двигатель. Ваш автомобиль может отказаться заводиться или заглохнуть.

Вам нужен определенный объем воздуха, чтобы конденсат стал проблемой, поэтому обычная работа в минусе может привести к более серьезным проблемам.

Другие причины держать бак наполовину полным

Есть и причина безопасности: держать бак заправленным означает, что у вас будет достаточно бензина, чтобы согреть машину на случай, если вы застрянете на обочине дороги. Надеюсь, у вас есть хорошо укомплектованный автомобильный аварийный комплект, который также поможет вам оставаться в безопасности.

С точки зрения механики есть еще одно преимущество поддержания бака чистым и полным: постоянный поток бензина помогает охлаждать воздушный насос. Частицы воды или льда будут мешать этому, что может привести к повреждению, ремонт которого может быть дорогостоящим.

Но кто-то в сети говорит, что это неправда

Признаюсь, это горячо обсуждаемая тема в Интернете, и я также читал сообщения на форумах и статьи в блогах от людей, которые говорят, что они всегда допускали падение уровня газа и никогда не имели проблем.

И эти люди не лгут, но надо смотреть по их местонахождению. Многие из этих людей пишут из южной половины США или даже из северной половины, где их зимы не такие холодные, как у нас. Большинство канадских руководств по транспортным средствам действительно рекомендуют его.

Да, также верно, что современные автомобили устроены по-другому, и современные системы впрыска топлива не имеют областей низкого давления или потенциальных зазоров, где скапливается воздух. Но ни одна из этих вещей не предотвращает конденсацию воды в бензобаке.

Что насчет этанола?

Это правда, канадский закон говорит, что в нашем бензине должно быть не менее 5% этанола, а этанол подобен антифризу в том смысле, что он замерзает при гораздо более низкой температуре. Хотя этанол может помочь, он не может остановить образование конденсата или предотвратить его попадание в топливопроводы.

Держите бак как можно полнее

Независимо от того, какое сейчас время года, старайтесь держать свой бензобак как можно полнее. При заправке выбирайте заправку с большим количеством клиентов. Постоянный поток клиентов означает, что станция чаще пополняет свой огромный резервуар для хранения. Не забудьте плотно закрыть крышку бензобака, когда закончите.

По этой причине не рекомендуется хранить бензин дольше нескольких месяцев, а если у вас есть какой-либо лодочный мотор, его следует слить на хранение.

Дополнительные советы для зимнего вождения

Что нужно и что нельзя делать с дизельным двигателем для бесперебойной работы зимой

Некоторые другие соображения

Паразитные нагрузки

Паразитные нагрузки могут включать: вязкость моторного и трансмиссионного масла, привод вентилятора, включение сцепления, включение гидравлического насоса, системы ременного привода и все остальное, что приводится в движение двигателем или потребляет некоторую мощность двигателя. Любая паразитная нагрузка во время проворачивания коленчатого вала может стать основной причиной невозможности запуска двигателя.

Время прогрева

Всегда давайте холодному двигателю машины или грузовика прогреться не менее пяти минут перед тем, как приступить к работе. Это дает охлаждающей жидкости, моторному маслу, гидравлическому маслу и DEF время для достижения рабочей температуры, чтобы они могли эффективно функционировать.

Преимущества испытаний в холодных погодных условиях

Производители дизельных двигателей знают, что их продукция будет использоваться практически в любых условиях окружающей среды на Земле, и они прилагают все усилия, чтобы испытать их в экстремальных условиях.

Компания Perkins, например, провела миллиарды часов испытаний двигателей в различных условиях, включая холодные испытания на объекте Perkins в Арьеплуге, Швеция, в 100 км от Полярного круга, где температура воздуха опускается до -49° F (-45° C). ).

Современный дизельный грузовик или единица оборудования заводится и работает в любых экстремальных условиях, при этом очень мало сбоев, но игнорирование этих проблем в ваших транспортных средствах может дорого обойтись.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.