Компрессия дизеля норма: Страница не найдена — Автомобильные двигатели

Содержание

Какая степень сжатия у дизельного двигателя?

Норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя. Что и как должно быть

Автовладельцев интересует норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя. Это один из основных показателей исправности мотора. Особенно важна компрессия для дизелей. Это обусловлено особенностью их конструкции и работы. Поэтому снижение этого показателя сразу сказывается на работе силового агрегата. Очень низкий показатель может привести к полному отказу цилиндра.

Поэтому при появлении проблем с мотором, нужно обязательно проверять компрессию. Делать это нужно в соответствии с инструкцией, прилагаемой к прибору. С помощью таких несложных манипуляций можно выявить проблемы с цилиндро-поршневой группой.

Содержание

Что это такое?

Норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя вопрос довольно интересный. Для понимания этих цифр нужно знать, что из себя представляет этот показатель. И зачем его необходимо знать. Многие водители путают компрессию и степень сжатия. Хотя на самом деле это совершенно разные показатели. Но все-таки они имеют отношение к работе поршневой группы.

Для прояснения ситуации посмотрим определения этих понятий:

    Степень сжатия – так называют соотношение объема пространства в цилиндре при НМТ к объему надпоршневого пространства в ВМТ;
  • Компрессия – это максимальное давление, образующееся при достижении поршнем ВМТ такта сжатия.
  • Для бензиновых двигателей основным показателем считается степень сжатия. Именно этот показатель напрямую связан с увеличением крутящего момента, а соответственно и эффективности мотора. Компрессия у бензиновых агрегатов не является определяющим показателем, скорее это способ достижения максимально возможного сжатия. Для работы дизелей крайне важно высокое давление. Поэтому здесь на первый план выходит именно компрессия. Но в целом, степень сжатия и в дизельных моторах имеет огромное значение для оценки работы двигателя.

    Признаки снижения компрессии

    О проблемах с компрессией могут говорить самые разные показатели. Как правило, часть из них может быть следствием и других неисправностей. Поэтому обязательно проверьте все возможные причины неисправностей. Проверять этот показатель нужно при следующих проблемах:

    • Запуск двигателя затруднен;
    • Неустойчивая работа двигателя;

    Норма. Для дизелей норма компрессии выше, чем для бензиновых собратьев. Связано это с более высоким рабочим давлением таких моторов, требующимся для воспламенения топливно-воздушной смеси. Все дизеля запускаются только при давлении не менее 22 кг/см3, оптимальной компрессией считается показатель 28-32 кг/см3.

    Известны случаи, когда удавалось запустить двигатель при 15 кг/см3, но для этого в цилиндры заливалось трансмиссионное масло. Делать это можно только в экспериментальных целях и в том случае, когда двигатель предполагается под замену, а дотянуть до сервиса необходимо.

    Существует 2 методики замера компрессии. На бензиновых моторах применяется способ с закрытой дроссельной заслонкой. На дизелях можно применять оба метода. Из-за высокого давления положение заслонки не влияет на конечный результат.

    В дизельных агрегатах желательно проверять компрессию на холодном моторе. Для более точного результата дайте мотору постоять несколько часов. За это время масло, имеющееся на стенках цилиндра стечет вниз. Ведь низкий показатель (менее 18 кг/см3) делает запуск мотора невозможным. Для проведения измерений вам понадобится компрессометр. Его можно приобрести практически в любом магазине автозапчастей. Выкрутите свечу накаливания и вкрутите на ее место прибор. После чего ваш помощник должен крутануть стартер. Ваша задача зафиксировать максимальное значение компрессии.

    Если показатель выше 24 кг/см3, то это неплохо. Более низкий показатель говорит о необходимости ремонта двигателя. Компрессия больше 35 кг/см3 свидетельствует о наличии большого нагара.

    Причины низкой компрессии

    Заключение. Рано или поздно владельцы машин с дизелями сталкиваются с их неустойчивой работой. Для проверки причин нужно производить комплексную проверку. Чаще всего норма компрессии в цилиндрах дизельного двигателя оказывается выше показателей вашего автомобиля. В таком случае вам необходимо устранить причину неисправности, до момента окончательного выхода мотора из строя.

    Норма компрессия в дизельном двигателе — какая должна быть?

    Автор: Максим Марков

    Особенности рабочего процесса дизельного двигателя таковы, что нормальное протекание рабочего процесса возможно при сочетании нескольких факторов. Одним из важнейших показателей является компрессия. При отклонениях этого показателя возможен затрудненный запуск или неустойчивая работа мотора. Поэтому очень важно знать, какая компрессия должна быть в дизельном двигателе.

    Что это такое?


    Компрессия в дизельном двигателе – это максимальное давление, создаваемое поршнем после закрытия впускного клапана и его поднятия в верхнюю мертвую точку. Рабочий цикл дизеля тесно связан именно с созданием высокого давления в цилиндре, обеспечивающего воспламенение топлива от сжатия воздуха в камере сгорания по достижении достаточно высокой температуры (около 300 градусов). Поэтому можно сказать, что компрессия в цилиндрах у таких моторов – ключ к его стабильной работе.

    В отличие от бензиновых движков, в которых возгорание топливовоздушной смеси происходит за счет электрической искры, в дизеле воспламенение идет только за счет сжатия, поэтому там давление достигает гораздо больших величин. В газотурбинных двигателях воздух сначала сжимается, а затем, в камере сгорания, смешивается с топливом. Еще один показатель, который косвенно информирует о внутренних рабочих процессах – степень сжатия. Это соотношение объема цилиндра при расположении поршня в самой нижней точке к объему камеры сгорания вверху (при максимально поднятом поршне). Полученная цифра указывает, во сколько раз сжимается топливная смесь в цилиндре к моменту воспламенения (окончанию такта сжатия). Эта величина безразмерная, так как характеризует соотношение величин. Компрессия измеряется в единицах давления – в барах или кг/см2.

    Каким должно быть давление в цилиндрах


    У бензиновых двигателей нормальная степень сжатия и компрессия составляет 9-11 и 12-13 кг/см2 соответственно, у дизельных норма составляет 20 и более и 20-32 кг/см2. Как видно, показатели сильно различаются, и в этом кроется различие в их рабочем процессе.

    Низкая температура окружающего воздуха может стать серьезной помехой. Разные нормы давления могут обеспечить запуск при различной температуре:

    • 28 кг/см2 и ниже – запуск движка возможен при температуре не ниже минус 15 градусов.
    • 20-30кг/см2 – температура до минус 20 градусов.
    • 32 кг/см2 – минус 20-25 градусов.
    • 36 кг/см2 – до минус 30 градусов.

    Следует отметить, что такие температурные диапазоны на дизельном двигателе достижимы только при полностью исправном силовом агрегате и вспомогательном оборудовании.

    Причины снижения давления


    Степень сжатия заложена конструктивно и может быть изменена только установкой других поршней или головки блока цилиндров с иными геометрическими параметрами. Компрессия дизельного двигателя — величина изменяющаяся. Со временем изнашиваются ответственные детали — увеличиваются зазоры компрессионных и маслосъемных колец на поршнях, клапаны, прокладка блока цилиндров, вследствие чего нарушается герметичность и необходимое давление уже не создается. На бензиновом моторе это чревато неустойчивой работой на переходных режимах и падением мощности, а дизель может просто не завестись.

    Как можно определить возможное снижение компрессии

    Существует несколько признаков, по которым можно узнать об ее снижении.

    1. Затруднения при запуске (и холодного, и горячего).
    2. Отказ работы одного из цилиндров , пропуски зажигания
    3. Скачкообразное изменение оборотов , их неравномерность.
    4. Снижение мощности , провалы при работе.
    5. Перегрев силового агрегата , увеличение давления в системе охлаждения.
    6. Сизый дым из выхлопной трубы при запуске.
    7. Повышенный шум при работе , вибрации на любых оборотах, особенно минимальных.
    8. Потеки масла на поверхности силового агрегата.
    9. Значительное увеличение расхода топлива .

    Появление хотя бы одного из этих признаков свидетельствует о необходимости замера компрессии дизельного двигателя

    Методика измерения


    Чтобы измерить компрессию дизельного двигателя, потребуется определенное специальное оборудование. При проведении замеров потребуется компрессометр — вариант манометра, приспособленный для измерения давления внутри цилиндров.

    Как измерять компрессию? Работа состоит из следующих этапов:

    1. Для начала надо снять свечу накаливания или форсунку на одном из цилиндров.
    2. Вместо них вкручивается штуцер манометра .
    3. Коленчатый вал проворачивается с помощью стартера , в это время фиксируются показатели давления. Стартер должен обеспечивать не менее 200 об/мин.
    4. Манометр отсоединяется и проверка проводится аналогично во всех остальных цилиндрах . В норме результаты измерений должны быть примерно одинаковыми во всех цилиндрах.
    5. Свечи или форсунки вновь выкручиваются и в каждый цилиндр через отверстие впрыскивается 50 мл моторного масла.
    6. Движок прокручивается стартером при снятых свечах или форсунках . После этого вновь проверяется компрессия во всех цилиндрах.

    Перед тем, как замерить компрессию дизельного двигателя, его надо прогреть до рабочей температуры.

    Если показатель изменился в большую сторону, значит, имеет место износ деталей шатунно-поршневой группы в цилиндрах дизельного двигателя.

    Если показатели компрессии будут такими же, то следует провести регулировку газораспределительного механизма (тепловых зазоров клапанов).

    После проведения необходимых регулировок необходимо еще раз как проверить компрессию, так и устранить неисправности вспомогательного оборудования.

    Что делать при снижении компрессии


    Как же повысить компрессию? Низкие показатели обычно являются следствием износа при его большом пробеге. Так же, как и бензиновый мотор, такой дизель часто подлежит капитальному ремонту, а именно: замене шатунно-поршневой группы, притирке клапанов, замене прокладок головки блока цилиндров. Даже если проверка компрессии дизельного двигателя показывает ее снижение только в одном из них или в нескольких.

    Тем не менее, немного отсрочить дорогостоящий ремонт можно при помощи специальных средств для увеличения компрессии. Это, в первую очередь, разнообразные присадки, которые добавляются при замене масла для дизельных двигателей. Они видоизменяют его начальный состав и повышают вязкостные характеристики, таким образом, удается минимизировать утечки давления через компрессионные кольца и поднять компрессию. Также для увеличения давления и уменьшения утечек проводят притирку клапанов.

    Ремонт дизелей обходится значительно дороже из-за конструктивных особенностей и высоких технических требований к диагностике и специальному оборудованию. Поэтому важно регулярно проводить измерение компрессии дизельного двигателя, чтобы при помощи своевременных профилактических мер продлить его работоспособность.

    Компрессия в дизельном двигателе

    В списке технических характеристик любого двигателя внутреннего сгорания зачастую указывается не компрессия в цилиндрах ДВС, а степень сжатия. Степень сжатия является конструктивным параметром, выражающим постоянное отношение объема цилиндра к объе­му камеры сгорания конкретного ДВС. Другими словами, степень сжатия указывает на то, во сколько раз объем рабочей топливно-воздушной смеси уменьшается (сжимается) в цилиндре во время перемещения поршня из НМТ в ВМТ.

    Компрессия и степень сжатия дизельного или бензинового двигателя являются разными понятиями. Компрессия двигателя представляет собой величину, под которой следует понимать создаваемое давление в цилиндрах силового агрегата в самом конце такта сжатия смеси. Указанное давление измеряют в атмосферах, давлении в килограммах на квадратный сантиметр (кг/см2), МПа, используют единицу измерения бар и т.д.

    Падение компрессии в цилиндрах дизеля ниже отметки в 20 кг/см2, приводит к тому, что двигатель самостоятельно и без дополнительных вмешательств уже не заводится. Под таким дополнительным вмешательством без разборки двигателя наиболее часто стоит понимать прямую заливку в цилиндры моторного или трансмиссионного масла. В ряде случаев этот способ помогает единоразово завести мотор с низкой компрессией. Повторный запуск неисправного ДВС после простоя будет невозможен.

    Среди главных признаков сниженной компрессии отмечены:

    • неустойчивая работа мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
    • сложности с запуском двигателя «на холодную» и после кратковременного простоя;
    • троение, вызванное одним или несколькими неработающими цилиндрами;
    • падение мощности и существенное увеличение расхода горючего;
    • появление отработавших газов в системе охлаждения или смазки;

    Простейшим способом диагностики уровня компрессии является выкручивание свечей накала, после чего можно пальцем перекрыть свечное отверстие. Если компрессия находится на отметке около 20 кг/см2 и выше, тогда человек попросту не удержит палец. Более основательная проверка компрессии дизельного двигателя осуществляется путем выкручивания свечей накала, установки в освободившееся отверстие и замерами при помощи компрессометра.

    Читайте в этой статье

    Почему снижается компрессия

    Резкое и неожиданное падение компрессии без видимых причин может возникнуть после ремонта ДВС, после многочисленных попыток запустить агрегат, а также в результате недостаточной частоты вращения коленвала стартером. В первых двух случаях масляная пленка на стенках цилиндров может отсутствовать, в результате чего компрессия недостаточна для запуска. Частота вращения зависит от состояния АКБ, стартера и других элементов, а также от вязкости моторного масла. Обильное попадание топлива или ОЖ в картер двигателя может привести к разжижению масла, что также приведет к потере компрессии.

    Компрессия может снизиться в результате неисправностей ГРМ (прогар клапана, разрушение стержня клапана или повреждение направляющей втулки, проблемы с гидрокомпенсаторами и т.д.) Падение компрессии дизельного двигателя также может быть вызвано трещинами в ГБЦ или деформацией прилегающей поверхности головки блока цилиндров к блоку цилиндров, разрушением прокладки ГБЦ, износом зеркала цилиндров, неисправностями компрессионных колец, прогаром и/или разрушением поршня. На показатель компрессии двигателя также влияет степень закоксовки двигателя (отложения на днище поршня, залегание поршневых колец в результате обильного нагара и т.п.)

    Как завести дизель с низкой компрессией

    Также масло можно заливать и через форсуночные отверстия, но демонтаж дизельных форсунок сложнее, требует больше навыков и времени. По окончании заливки масла во все цилиндры мотор нужно провернуть в ручном режиме. Достаточно сделать пару оборотов, за которые на стенках цилиндров образуется равномерная масляная пленка. После этого мотор с выкрученными свечами накала необходимо снова провернуть на два или три оборота, но уже стартером.

    Данная операция позволит удалить излишки масла из цилиндров агрегата и избежать так называемого гидроклина, который может возникнуть после закручивания свечей. Наиболее частой причиной потери компрессии выступает неисправность поршневых колец. Самостоятельная заливка масла позволяет существенно поднять компрессию в момент первого запуска до оптимальных параметров, что и приводит к уверенному пуску мотора.

    Защитные и восстановительные присадки для двигателя: принцип действия. В каких случаях используются присадки в масло, чего ожидать после использования.

    Особенности и порядок самостоятельного измерения точной компрессии дизеля и бензинового двигателя. Компрессиия «на холодную» и «горячую», неисправности.

    Низкая комрессия в цилиднрах двигателя: главные причины. Как поднять компрессию в двигателе без ремонта мотора, доступные способы. Советы и рекомендации.

    Как самому определить прогар клапана двигателя. Основные симптомы погоревшего клапана, точное выяснение причин троения мотора. Диагностика, полезные советы.

    Когда необходимо производить замену поршневых колец. Как устанавливать кольца на поршень при замене своими руками. Ресурс, колец, притирка и обкатка.

    Влияние степени сжатия на мощность и другие характеристики мотора. Тюнинг и увеличение степени сжатия, а также понижение параметра в отдельных случаях.

    Принцип работы и устройство дизельного двигателя

    Конструктивные особенности и эксплуатационные характеристики предопределили страсть или отторжение автомобилистов по отношению к агрегатам на «тяжелом топливе». Так как же работает дизельный двигатель, каково его устройство, принцип работы и преимущества?

    Времена, когда автомобиль с дизельными моторами ассоциировались с чадящими и тихоходными, давно остались за поворотом. Каждый автомобилист знает, что транспортное средство с агрегатом на «тяжелом топливе» издает характерные тарахтящие звуки, его выхлоп странно пахнет. Современные моторы награждают своих владельцев умеренным расходом топлива, впечатляющей эластичностью (крутящим моментом, доступным в относительно широком диапазоне оборотов) и иногда ошеломительной динамикой на зависть некоторым бензиновым автомобилям. Но при этом они требовательны к качеству солярки, а ремонт компонентов топливной системы может быть весьма дорогим.

    Особенности конструкции

    Дизельные двигатели, разумеется, не имеют таких колоссальных отличий как роторно-поршневой двигатель Ванкеля, устройство которого абсолютно не похоже на «анатомию» традиционного ДВС, но у него имеется ряд особенностей, которые проводят между ним и бензиновыми моторами черту.

    У дизеля также есть кривошипно-шатунный механизм, но его степень сжатия существенно выше – 19-24 единицы против 9-11 единиц соответственно. Принципиальное отличие дизельного двигателя от бензинового заключается в том, как формируется, воспламеняется и сгорает топливно-воздушная смесь.

    У дизельного ДВС отсутствуют свечи зажигания и, соответственно, воспламенение топливно-воздушной смеси происходит от сжатия. При этом, воздух и солярка подаются раздельно. Также следует отметить, что практически ни один современный дизель не обходится без системы наддува, которая используется для повышения рабочих характеристик агрегата. Для оптимизации наддува в максимально широком диапазоне оборотов используются турбонагнетатели с изменяемой геометрией. Дизельный агрегат имеет более высокий коэффициент полезного действия, но он тяжелее и выдает больший крутящий момент при низких оборотах, нежели бензиновый ДВС.

    Принцип работы дизельного двигателя

    Как работает дизельный двигатель и, самое главное, как происходит воспламенение топлива в камере сгорания, если у агрегата данного типа нет свечей зажигания? Сперва воздух поступает в цилиндры. В конце такта сжатия, когда поршень почти достиг верхней мертвой точки, температура воздуха в камере сгорания достигает высоких значений (порядка 700-800 градусов) и затем в цилиндры впрыскивается дизельное топливо, которое воспламеняется самостоятельно, без искрового зажигания. Тем не менее, свечи в дизельном агрегате все-таки есть, но то – свечи накаливания, а не зажигания, которые нагревают камеру сгорания для облегчения запуска двигателя в холодное время.

    Работа свечи накаливания в дизельном двигателе

    Они представляет собой спираль (бывают с металлической и керамические), могут быть установлены в вихревой камере или в форкамере (если речь идет об агрегатах с раздельной камерой сгорания) или непосредственно в камере сгорания (если она нераздельная). При включении зажигания свечи накаливания практически мгновенно, за считанные секунды они раскаляются до температур в районе тысячи градусов и нагревают воздух в камере сгорания, облегчая процесс самовоспламенения топливно-воздушной смеси.

    Типы дизельных двигателей

    Широко распространены моторы с раздельной камерой сгорания – топливо впрыскивается в специальную камеру в головке блока над цилиндром и соединенную с ним каналом, а процесс горения происходит не совсем так как у бензиновых ДВС. В этой вихревой камере поток воздуха интенсивнее закручивается, что способствует более эффективному смесеобразованию и самовоспламенению, которое продолжается в основной камере сгорания. Кстати, дизельные моторы с раздельной камерой сгорания менее шумные из-за того, что применение вихревой камеры снижает интенсивность нарастания давления при самовоспламенении.

    У дизелей с неразделенной камерой сгорания процесс самовоспламенения происходит непосредственно в надпоршневом пространстве. Агрегаты данного типа несколько шумнее.

    Что такое Common Rail

    Common Rail – современная система впрыска топлива, разработанная компанией Bosch и использующая принцип подачи солярки к форсункам от топливной рампы, являющейся аккумулятором высокого давления. Common Rail позволяет сделать агрегат тише, при этом более экономичным и экологичным. Еще одним преимуществом использования общей топливной рампы являются широкие возможности регулировки давления топлива и момента его впрыска, поскольку эти процессы разделены.

    что это такое — Auto-Self.ru

    Компрессия – это величина, показывающая максимальный уровень давления в цилиндрах автомобиля, созданного в период холостого прокручивания мотора при помощи стартера. Показатели компрессии позволяют с высокой точностью установить тип повреждения мотора и причину, которая привела к появлению неисправности.

    Какой должна быть нормальная компресия

    Норма компрессии двигателя (бензинового, дизеля) проверяется по формуле: Сж*Коэф, где:

    • Сж – это уровень сжатия, указанный изготовителем двигателя в паспорте изделия;
    • Коэф – это коэффициент, применяемый к дизельным или бензиновым моторам (например, для бензинового двигателя он будет равен 1,2-1,3).

    Норма компрессии для бензинового двигателя

    Исходя из формулы установлено, что для автомобилей с бензиновым мотором компрессия будет оптимальной при показателях 7-13 атмосфер. Разберем расчеты на примере автомобиля отечественного производства ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110. Расчеты представлены в таблице.

    Наименование показателя ВАЗ 2112 ВАЗ 2110
    Уровень сжатия 10,5 9,9
    Коэффициент 1,2 1,2
    Норма компрессии 10,5 * 1,2 = 12,6. 9,9 * 1,2 = 11,88.

    Норма компрессии для дизельного двигателя

    В дизельном моторе степень сжатия значительно выше, чем в бензиновом двигателе. Поэтому и показатели оптимальной компрессии окажутся существенно выше. В частности, компрессия на уровне:

    • 28-30 атмосфер окажется удовлетворительной;
    • 30-32 атмосфер будет нормальной;
    • 32-36 атмосфер считается хорошей;
    • 37-49 атмосфер окажется идеальной.

    Признаки низкой компрессии двигателя

    Существует ряд признаков, сигнализирующих владельцу автомобиля, о низком уровне компрессии в двигателе машины. Признаки следующие:

    • машина заводится дольше, чем это было ранее;
    • появляются провалы в функционировании мотора во всех режимах;
    • возросло давление в патрубках системы охлаждения;
    • увеличился расход топлива (бензин, газ) и масла;
    • из выхлопной трубы выходит черный дым;
    • при включенном моторе слышны удары и хлопки;
    • появились небольшие трещины в головке блока цилиндра;
    • прогорел и деформировался клапан;
    • прогорело днище поршней;
    • на стенке цилиндров, расположенных в камере сгорания, образовался нагар;
    • засорился воздушный фильтр;
    • снизилась эффективность сгорания топлива – это выражается в падении мощности машины при сгорании того же объема топлива, что было и ранее.

    Как проверить компрессию в двигателе

    Уровень компрессии можно проверить несколькими способами: со специальным прибором или обычным бумажным кляпом. Оба способа имеют несколько особенностей.

    Проверка прибором

    Для проведения измерений компрессии нужно подготовить компрессометр. Этот инструмент изготовлен в виде манометра, имеющего специальный переходник.

    Перед началом работ нужно включить двигатель и разогреть его до рабочей температуры (приблизительно 80 градусов). Далее нужно проверить состояние аккумулятора – если батарея заряжена не полностью, то её нужно подзарядить. А также рекомендуется осмотреть воздушный фильтр – если он окажется грязный, то его нужно заменить.

    Система зажигания отключается методом отсоединения провода подачи низкого напряжения от прерывателя. Если мотор с распределителем, то чтобы отключить систему зажигания, нужно высоковольтный провод снять с катушки и подсоединить его к «массе» авто.

    Подачу топлива в мотор можно предотвратить несколькими способами. Если бензонасос электрический, то потребуется обесточить реле устройства. Если бензонасос механический, то нужно будет отсоединить его от магистрали, по которой поступает топливо.

    После вынимания свечей зажигания, нужно

    • убрать из свечной ниши пыль;
    • снять наконечник провода.

    При работе с коробкой передач нужно выполнить несколько действий:

    • рычаг переключения выставить в нейтральное положение – если машина с автоматической трансмиссией, то рычаг нужно поставить в положение «Р»;
    • затянуть стояночный тормоз;
    • удалить из цилиндров частицы копоти и нагара – это можно выполнить посредством прокручивания мотора стартером.

    Подсоединение компрессометра к цилиндрам осуществляется последовательно. Сначала к первому цилиндру, а после ко второму (и т.д.). После завершения диагностики, все разобранные детали двигателя устанавливаются на свое место.

    Проверка бумажным кляпом

    Также существует альтернативный способ проверки компресии с помощью бумажного кляпа. Проверка компрессии бумажным кляпом, сделанным из сухой газеты, происходит по такому же алгоритму, что и диагностика с использованием компрессометра. При этом, когда свечи зажигания будут вынуты, на их место следует установить бумажный кляп. После установки кляпа потребуется провернуть коленчатый вал двигателя. Если кляп вылетит из свечного отверстия цилиндра с хлопком, значит уровень компрессии в норме. Если хлопка не будет вовсе или он будет слабо слышимым – то это сигнализирует о низкой компрессии. 

    Видео на тему

    Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Telegram

    Vkontakte

    Какая компрессия должна быть в двигателе

    Одним из важных факторов работы двигателя внутреннего сгорания является компрессия в его цилиндрах, обозначающая максимальную величину давления при холостом прокручивании ДВС. Отдельно взятые модели двигателей предполагают разные показатели уровня компрессии. О том, какая компрессия должна быть в бензиновых и дизельных двигателях, пойдет речь в статье ниже.

    Что такое компрессия двигателя?

    Среди автовладельцев компрессия считается диагностическим фактором, который позволяет оценить работоспособность двигателя машины и состояние поршневой группы. Показатель компрессии — это значение давления в цилиндрах авто, которое создает поршень в своей верхней точке, при окончании такта сжатия. Единицами для измерения компрессии двигателя служат атмосфера, бар, кг/см2 и МПа.

    Высокая компрессия в цилиндрах предохраняет картер от излишнего попадания газов, таким образом, все газы направляются на совершение полезной работы. При этом сокращается расход горючего и масла, соответственно, повышается мощность двигателя и его КПД. При низкой компрессии мощность ДВС падает, ухудшается динамика транспортного средства и растет расход ГСМ.

    Не очень опытные владельцы авто иногда путают понятие «компрессия» с понятием «степень сжатия», но, на самом деле, это разные вещи. Степенью сжатия называют отношение объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания. Степень сжатия, в отличие от компрессии, является неизменной величиной и указана производителем в документации. Компрессия же со временем меняет свое значение из-за постепенного износа составляющих поршневой группы и уменьшения, вследствие этого, давления в цилиндре. Компрессия в двигателе авто зависит от степени сжатия, эта связь значений выведена в рассчитанных коэффициентах для каждого типа ДВС.

    Какая должна быть компрессия бензинового двигателя?

    Рассмотрим подробнее показатели компрессии двигателя для некоторых моделей автомобилей. Стандартная формула для определения компрессии выглядит так:

    Компрессия = степень сжатия х коэффициент Х

    Показатель степени сжатия указан в технических документах ДВС, при этом у каждой модели авто своя степень сжатия. Коэффициент Х также определен отдельно для каждой группы двигателей, например, 4х-тактные бензиновые двигатели с зажиганием от искры имеют коэффициент 1,2-1,3.

    Для наглядности, приведем пример, как рассчитывается компрессия в двигателе ВАЗ, относящемся к 4х-тактным двигателям, при помощи этой формулы. Степень сжатия автомобиля ВАЗ 2112, указанная в документах — 10,5. Подставив нужные значения в формулу, получим следующее:

    Компрессия в двигателе ВАЗ 2112 = 10,5 х 1,2 = 12,6

    Показатели компрессии в других моделях автомобилей ВАЗ при условии исправности всех систем и агрегатов:

    Автомобиль Компрессия, кг/см2
    ВАЗ 2106-07 11
    ВАЗ 2109 11
    ВАЗ 2110 13

    Компрессия в бензиновых двигателях некоторых других моделей автомобилей различных производителей указана в таблице ниже:

    Значение компрессии дизельных двигателей

    Показатель компрессии в дизельном ДВС значительно выше, чем в бензиновых двигателях, так как зажигание горючей смеси в дизельных устройствах происходит от сжатия сильным давлением, а не от искры свечи. Горючее нагревается до температуры воспламенения при  давлении примерно 35 кг/см2. Конечно, окончательный показатель давления, достаточного для воспламенения солярки, зависит от некоторых условий вроде температуры окружающей среды или состояния самого двигателя. Но можно сделать очевидный вывод, что при понижении компрессии вследствие износа поршней становится все труднее завести машину с дизелем.

     

    Специалисты рассчитали значение компрессии дизельного двигателя, достаточное для его запуска в условиях разной внешней температуры:

    — 40 — двигатель заводится при температуре до -35;

    — 36 — автомобиль заведется при -30 градусах;

    — 32 — заводится после долгой стоянки при температуре -25;

    — 28 — горючее воспламенится после долгой стоянки при -15;

    — 25 — ДВС заводится без проблем в теплой среде и после долгой стоянки при -15;

    — 22-23 — не остывший двигатель заводится сразу, долгая стоянка возможна исключительно в гараже при плюсовой температуре;

    — меньше 18 — не заведется при любых условиях даже разогретый ДВС.

    Приведенная градация будет достоверной при запуске исправных двигателей, в автомобилях со всеми работающими системами. При наличии неисправностей приведенные показатели могут не соответствовать действительности.

    Значение компрессии в дизельном двигателе некоторых моделей автомобилей приведены ниже:

    Автомобиль Компрессия кг/см2
    Камаз ЕВРО-0 29-35
    Камаз ЕВРО-1 29-35
    Камаз ЕВРО-2 29-35
    Камаз ЕВРО-3 32-37
    Камаз ЕВРО-4 32-39
    ЯМЗ 236 33-38
    ЯМЗ 236 Турбо 33-38
    ЯМЗ 238 33-38
    ЯМЗ 238 Турбо 33-38
    ЯМЗ 240 33-38
    ЯМЗ 240 Турбо 33-38
    Д240-245(МТЗ80-82) 24-32
    MAN F90/2000 30-38

    Измерение компрессии двигателя

    На показатель компрессии сильно влияют техническое состояние двигателя и условия, в которых проводятся замеры, поэтому измерение компрессии проводят всегда в одинаковом режиме, одним и тем же способом. Обычно замеры проводятся в следующих условиях:

    — разогретый до рабочей температуры двигатель;

    — открытая дроссельная заслонка;

    — снятый воздушный фильтр;

    — вывернутые свечи во всех цилиндрах;

    — отключенные от катушек низковольтные провода;

    — отсоединенный топливный шланг;

    — заряженный аккумулятор;

    — исправный стартер.

    Сам процесс измерения компрессии производится при помощи компрессометра и свечного ключа. Компрессометр вставляется в отверстие от вывернутой свечи одновременно с запуском двигателя на холостом ходу и удерживается, пока показания на шкале не перестанут расти. Такие манипуляции проводятся со всеми цилиндрами двигателя.

    Полученные при измерении компрессии данные обычно отличаются от цифр, заявленных производителем авто в технической документации. Расхождение в значениях объясняется износом поршневой группы, который возникает при регулярной эксплуатации транспортного средства. С увеличением износа деталей компрессия в цилиндрах двигателя уменьшается.

    Конечно, при небольшом отклонении от заявленных производителем цифр, владелец автомобиля может продолжать им пользоваться, не ремонтируя поршневую группу, расхождение до 10% считается допустимым. При увеличении разрыва значений комплектующие ДВС считаются сильно изношенными.

    Что делать при низкой компрессии двигателя?

    В жизни многих автовладельцев наступает момент, когда они сталкиваются с проблемами низкой компрессии двигателя. Давление в цилиндрах ДВС может снижаться по следующим причинам:

    — севшие в канавки поршня поршневые кольца — самая частая причина снижения компрессии;

    — трещина в перемычке одного из поршней;

    — прогар поршня;

    — деформация или прогар клапана;

    — дефект кулачка распредвала;

    — появление нагара из-за износа маслосъемных колпачков.

    При перечисленных причинах обычно происходит снижение компрессии в каком-то одном цилиндре, и капитальный ремонт двигателя не требуется. В этих случаях достаточно замены деталей и чистки камеры сгорания от нагара.

    При снижении компрессии одновременно во всех цилиндрах, скорее всего, нарушена герметичность камеры сгорания и требуется регулировка зазоров и газораспределительного механизма (ГРМ), что может повлечь за собой капитальный ремонт двигателя.

    В дизельных двигателях чаще всего причиной снижения компрессии выступает износ зеркала цилиндров. При этом изношенная внутренняя поверхность цилиндра увеличивает зазор между ним и поршнем, и получается так, что необходимое для зажигания смеси солярки и воздуха давление создать невозможно. Признаком снижения компрессии в дизеле служит появление синего дыма из выхлопной трубы из-за неполного сгорания солярки при недостаточно высокой температуре

    Иногда неисправности сторонних деталей могут повлечь за собой снижение давления в цилиндрах, например, плохое распыление горючего из-за неисправности форсунки. В любом случае, своевременная замена или ремонт испорченных деталей и агрегатов устранит проблемы низкой компрессии двигателя, и его мощность снова возрастет.

    Нормы компрессии двигателей

    Предельно допустимое значение величины компрессии дпя бензиновых двигателей составляет 10 кПа, для дизельных двигателей — 24 кПа.
    Если вы располагаете необходимым оборудованием, то можете измерять компрессию самостоятельно, однако дпя этого вам потребуется помощник, который будет проворачивать коленчатый вал стартером. Для начала выкрутите все свечи зажигания из головки блока и убедитесь, что клапана правильно выставлены. Во время проверки компрессии на бензиновом двигателе ваш помощник должен полностью нажать на педаль акселератора и сцепления. При проверке дизельного двигателя нажимать на педаль акселератора не надо.


    Начинайте проверять с 1-го цилиндра и далее действуйте по порядку работы цилиндров. При проверке определяйте обороты коленчатого вала, после которых установится максимальное значение компрессии. Плавное нарастание давления в цилиндрах свидетельствует о хорошем состоянии ципиндропоршневой группы. По опыту, на двигателе в хорошем состоянии наивысшее значение давления отмечается после 6—8 прокруток коленчатого вала.
    Перед тем как начинать замерять компрессию, убедитесь, что стартер находится в хорошем состоянии и аккумуляторная батарея полностью заряжена.

    Двигатель

    Двигатель Норма компрессии
    1,4nZetec-SE 12-14 кПа
    1,6nZetec-SE 12-14 кПа
    1,8nZetec-E 12-14 кПа
    2,0 л Zetec-E 12-14 кПа
    1,8 л Endura-TurDodiesel 28-34 кПа
    1,8 л Endura-DI-Turbodiesel 28-34 кПа

    Однако лучше эту работу доверить специалисту, по разнице величин компрессии в цилиндрах и характере шума он может выявить следующие неисправности:

    1. шум во впускном коллекторе — неплотное прилегание впускного клапана к седлу;
    2. шум из открытой маслоналивной горловины или измерителя уровня масла — изношенные стенки цилиндров или трещина головки блока;
    3. шум из выпускного коллектора — неплотные выпускные клапаны.

    Если полученная в результате измерений величина компрессии меньше нормы, попробуйте добавить немного моторного маспа в отверстия под свечи зажигания (отверстия под форсунки дпя дизеля) и повторите замер. Это позволит уменьшить зазор между поршнем и цилиндром. Если значение не изменится — давление в цилиндре в результате неплотного прилегания клапанов к седлам или повреждение прокладки головки. Если величина компрессии увеличилась, это указывает на износ поршневых копец или рабочих поверхностей цилиндров. Измерение компрессии проводите в следующем порядке:

    1. прогрейте двигатель до рабочей температуры, в результате выбирутся зазоры между движущимися деталями;
    2. отсоедините зажигание (контактный разъем 15), снимите со свечей зажигания наконечники проводов и выверните все свечи зажигания;
    3. затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Ваш помощник должен нажать на педаль сцепления и педаль акселератора;
    4. вставьте резиновый конус измерителя компрессии в отверстие дпя свечи зажигания (дпя дизеля это отверстие дпя форсунок) 1-го цилиндра, при необходимости можете использовать переходник;
    5. далее ваш помощник прокручивает коленчатый вал от 6 до 8 оборотов, чтобы получить наибольшую величину компрессии;


    Рис. 164. Резиновый конус прибора для компрессии должен закрывать отверстие под свечу зажигания


    Рис. 165. Показатели прибора для измерения компрессии

     

    • запишите полученный результат. Повторите измерения для остальных цилиндров (рис. 164 и 165).

     

    Руководство по правильному использованию тестера сжатия | e продать его

    Компрессия является важным показателем работы двигателя. Двигатель можно рассматривать как воздушный насос с автономным питанием. Для обеспечения наилучшей производительности двигателю необходимо хорошее сжатие.

    Компрессометр — это прибор для измерения давления в двигателе. Он предоставляет информацию о неисправных клапанах и изношенных поршнях, которые могут вызвать низкую компрессию и плохую работу двигателя вашего автомобиля.

    Что такое испытание на сжатие?

    Если вы хотите провести самостоятельные испытания на сжатие, вам придется полагаться на ручной тестер.Анализатор двигателя — еще одна возможность, но она распространена среди профессионалов. Имейте в виду, что оборудование, необходимое для проверки компрессии в бензиновых и дизельных двигателях, отличается.

    Тест следует проводить периодически или при возникновении каких-либо проблем с автомобилем. Потеря мощности автомобиля чаще всего вызвана низкой компрессией. Компрессометр можно использовать для оценки давления, которое поршень оказывает на топливо внутри двигателя.

    Компрессометры относительно доступны по цене.Если вы серьезно относитесь к поддержанию своего автомобиля в отличном состоянии, покупка компрессометра — правильное решение.

    Почему важно проверять компрессию двигателя?

    Для правильной работы разных двигателей требуется разное давление. Для бензиновых двигателей средняя компрессия колеблется от 140 до 160 фунтов на квадратный дюйм (psi). Компрессия ниже 85 фунтов на квадратный дюйм является признаком серьезной проблемы.

    Очень высокая степень сжатия также вызывает беспокойство.Слишком большое давление приведет к таким проблемам, как отставка, которая может повредить внутреннюю структуру двигателя. Как уже было сказано, между бензиновыми и дизельными двигателями есть разница. Дизельные двигатели требуют гораздо более высокой степени сжатия, потому что давление необходимо для воспламенения дизеля. Компрессия 350 фунтов на квадратный дюйм является нормальной для дизельных двигателей.

    Советы по точному выполнению теста на сжатие

    Для проверки компрессии вашего автомобиля с дизельным двигателем необходимо выполнить несколько шагов.

    Убедитесь, что у вас есть все необходимое. Вам понадобится комплект для замера компрессии. Средний комплект содержит штуцеры, которые следует использовать для замены форсунок и свечей накаливания.

    Запустите автомобиль и дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры. Остановите его и снимите все форсунки или свечи накаливания. Вам может понадобиться руководство производителя, чтобы разобраться с двигателем, особенно если вы никогда раньше этого не делали. Будьте очень осторожны, не касаясь горячих или движущихся частей двигателя.

    Компрессометр необходимо вкрутить в отверстие форсунки или свечи накаливания. Дважды проверьте, прежде чем переходить к следующему шагу.

    Отключите топливный насос высокого давления, отсоединив клапан отсечки топлива. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, прежде чем вы провернете двигатель на шесть-восемь оборотов. Когда вы это сделаете, тестер сжатия зафиксирует максимальное достигнутое значение.

    Нажмите кнопку выпускного клапана, чтобы полностью сбросить давление в двигателе. Откручиваем компрессометр и переходим к следующему цилиндру.

    Если тестер зафиксирует значение ниже 100 фунтов на квадратный дюйм для одного из цилиндров, вы можете попробовать залить чайную ложку масла перед повторной проверкой. Более высокое значение во второй раз укажет на проблему с поршнем.

    Проверка компрессии поможет вам точно определить проблемы с двигателем. Купите хороший комплект для проверки компрессии и узнайте, как выполнить необходимые шаги. Тест сделает вас более информированным владельцем и поможет понять, какой ремонт потребуется.

    Автор – Тони Хейвуд

    Тони Хейвуд — специалист по устранению неполадок в розничной торговле с 40-летним опытом работы в сфере розничной торговли, специализирующийся на электронной коммерции за последнее десятилетие.У него есть собственная консалтинговая фирма, и он является управляющим онлайн-магазина e sell it, продающего инструменты и средства по уходу за автомобилем по всему миру.

    Инструмент и средства по уходу за автомобилем по оптовым ценам можно найти на сайте: www.esellit.com

    Или по телефону: 020 8201 0588

    Испытание на сжатие двигателя Cummins

    Автор: Майк МакГлотлин

    В любом двигателе внутреннего сгорания компрессия — это то, что заставляет мир вращаться. Для дизельных двигателей, где компрессия часто как минимум в два раза выше, чем в обычном бензиновом двигателе, это означает все.Неудивительно, что снижение сжатия означает снижение мощности, а этого не может произойти, когда у вас есть работа. Несмотря на то, что существуют различные диагностические процедуры, которые можно выполнить перед тем, как врезаться в подозрительный двигатель, тест на компрессию может подсказать вам, какой конкретный цилиндр изношен или поврежден. Тесты на компрессию также могут быть полезны, когда вы пытаетесь выявить операционную проблему, такую ​​как промах или чрезмерный прорыв газов, используются в качестве профилактической меры технического обслуживания в любое время, когда вы находитесь под клапанной крышкой, а также могут потребоваться Удобно при покупке б/у двигателя.

     

    Так что же включает в себя этот процесс? Все начинается с правильных инструментов для работы: манометра высокого давления, правильного адаптера и некоторых базовых знаний о двигателе. Самый важный ключ заключается в том, чтобы поддерживать постоянство процедуры испытаний от цилиндра к цилиндру. Повторяемость имеет первостепенное значение для устранения переменных, которые искажают результаты. Для наших целей ниже мы тестируем компрессию двигателя Cummins — 24-клапанного ISB объемом 5,9 л, если быть точным. Однако общий объем испытаний на сжатие одинаков для всех двигателей, дизельных или газовых.Отличаются только необходимые инструменты и точка сбора данных.

     

    Инструменты для испытания на сжатие

    Инструменты, необходимые для проведения испытаний на сжатие, варьируются от универсальных до специализированных, от бюджетных до дорогостоящих. Есть комплексные комплекты для проверки на сжатие, предлагаемые OEM-производителями, но есть и системы послепродажного обслуживания (например, Snap-On, Miller и даже Harbour Freight). Для процесса проверки компрессии на 24-клапанном ISB 5,9 л Cummins (’98.5-‘02), двигатель без свечей накаливания, переходник, который подходит к отверстию форсунки, обязателен. Этот производитель Кастар. Он поставляется с прижимным кронштейном адаптера, который можно закрепить с помощью заводских болтов прижимной пластины форсунки.

     

    Правильный инструмент: манометр высокого давления

     

    Это одна из ключевых областей, в которой проверка компрессии дизельного двигателя отличается от проверки бензинового двигателя: манометр. В большинстве случаев вам понадобится манометр, показывающий более 500 фунтов на квадратный дюйм, а многие устройства, используемые при испытании на сжатие дизелей, работают до 1000 фунтов на квадратный дюйм.Неофициальная минимальная спецификация для 24-клапанного 5,9-литрового двигателя ISB Cummins составляет 350 фунтов на квадратный дюйм, но, как вы увидите ниже, есть нечто более важное, чем давление в каждом цилиндре. Как уже упоминалось выше, силовые установки ISB 5,9 л, как и все Cummins, 5,9 л или 6,7 л, должны проходить испытания на сжатие через отверстия форсунок, поскольку все они не имеют свечей накаливания.

     

    Отключить всю подачу топлива

     

    Перед любой проверкой компрессии необходимо отключить подачу топлива.В случае с 24-клапанным двигателем ISB это означает снятие реле ТНВД для Bosch VP44, расположенного в центре распределения мощности (PDC) на грузовиках Ram ‘98.5-’02. Если двигатель ISB Cummins был оснащен неоригинальным электрическим подъемным насосом, его работа также должна быть отключена. Устранение подачи топлива как под высоким, так и под низким давлением необходимо, потому что вы будете переворачивать двигатель, чтобы выполнить тест на компрессию, и вы не хотите, чтобы он запускался во время процесса.

     

    Вытяните все форсунки

     

    Чтобы облегчить жизнь аккумуляторам и стартеру, перед проверкой компрессии следует снять все топливные форсунки.Уменьшение нагрузки при проворачивании двигателя уменьшит вероятность сокращения срока их службы. Форсунки могут быть помечены при снятии, чтобы убедиться, что они возвращаются в то же отверстие, из которого они были извлечены во время повторной сборки. Когда форсунки сняты, самое время проверить их. В то же время идеально проводить проверку компрессии каждый раз, когда выполняется проверка, замена или модернизация форсунок.

     

    Снимите коромысла выхлопа

    На ISB 5.9L Cummins, необходимо снять коромысла выпускных клапанов, чтобы получить доступ к болтам с буртиком, удерживающим форсунку. Болты с буртиком, удерживающие форсунку, представляют собой крепежные детали с головкой на 8 мм. Небольшой совет: если вы одновременно вытягиваете все коромысла выпускных клапанов на Cummins 98,5-02 годов или более поздней модели с общей направляющей, следите за тем, с какого цилиндра отходит каждое коромысло. Вернув их на то же место до того, как врезаться в двигатель, вам предстоит гораздо меньше работы по регулировке зазоров после завершения теста на сжатие.

     

    Подготовка к тесту

    Начиная с цилиндра № 1 и после подтверждения того, что отверстие форсунки не содержит посторонних предметов, в отверстие форсунки вставляется адаптер для проверки компрессии. Заводские 8-миллиметровые болты крепления форсунки с буртиком используются для фиксации адаптера на месте. Затем переустанавливается коромысло выпускных клапанов первого цилиндра. Опять же, если вы пометите, упорядочите или отследите, какой выпускной коромысло отошел от каждого цилиндра, надлежащий клапанный зазор останется нетронутым.Оттуда вы можете затянуть коромысло в соответствии со спецификацией, подключить датчик к адаптеру и подготовиться к проверке компрессии в первом цилиндре.

     

    Удар двигателя по

    Если двигатель не может завестись и завестись, двигатель следует трясти до тех пор, пока стрелка на манометре компрессии не перестанет двигаться. Некоторые из них будут нацеливаться на определенное количество оборотов, например, пять или 10, прежде чем остановиться, чтобы сохранить согласованность, но чаще всего соблюдается прежний метод, позволяющий датчику сообщать вам, когда тест завершен.Следующим шагом является запись показаний давления на манометре, прежде чем сбрасывать его и переходить к следующему цилиндру.

     

    Постоянное давление является ключом

    Как упоминалось ранее, когда стрелка манометра останавливается, в этом цилиндре достигается пиковая компрессия. Минимальное давление для 5,9-литрового Cummins составляет 350 фунтов на квадратный дюйм, и в идеальном мире вы хотите, чтобы показания всех цилиндров отличались друг от друга на 10 процентов. Как правило, большинство механически исправных двигателей создают давление более 400 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр.Тем не менее, найти постоянство давления по всем направлениям важнее, чем сосредоточиться на цифре, которая кажется низкой.

     

    Какое давление — плохие новости?

     

    В то время как постоянное распределение давления по всем цилиндрам — это то, что вам нужно, разница в 100 фунтов на квадратный дюйм между любыми двумя цилиндрами — это определенный красный флаг и повод для беспокойства. На этом этапе вы точно определите, какое отверстие является проблемой, но вам предстоят дополнительные испытания, диагностика или даже работа с бороскопом.Кроме того, следующим действием будет вытягивание головки блока цилиндров и физическое проникновение глубже в двигатель.

     

    Тестирование на сжатие не может рассказать всю историю

    Имейте в виду, что определенные коэффициенты сжатия могут различаться по многим причинам. Среди них двигатели с более низкой степенью сжатия, другие, послепродажные или поршни с низкой степенью сжатия, а также более высокая или медленная скорость запуска, и это лишь некоторые из них. Все эти вещи могут повлиять на результаты теста на сжатие, поэтому все сводится к тому, чтобы сделать ваш тест как можно более воспроизводимым от цилиндра к цилиндру.Вдобавок ко всему, нельзя не подчеркнуть, что баланс давления в каждом цилиндре более ценен, чем конкретное число каждого отверстия, являющееся нормальным или «низким». Наконец, стоит упомянуть, что Cummins часто рекомендует диагностировать состояние двигателя по дюйму прорыва газов (измеряется с помощью показанного манометра), а не по проверке компрессии.

     

    Какая степень сжатия должна быть у John Deere A? – М.В.Организинг

    Какое сжатие должно быть у John Deere A?

    В руководстве по эксплуатации указано, что нормальная компрессия для этого двигателя составляет от 560 до 639 фунтов на квадратный дюйм с не более чем 25 фунтов на квадратный дюйм между цилиндрами.Он рекомендует выполнять работу двигателя, когда компрессия достигает 426 фунтов на квадратный дюйм.

    Какая компрессия у дизеля?

    Дизели различаются почти так же широко, как и газовые двигатели. Коэффициенты сжатия варьируются от 10:1 до 24:1 и более. Средняя скорость вращения коленчатого вала, давление сжатия колеблется от 230 фунтов на квадратный дюйм до 360 фунтов на квадратный дюйм или даже больше. Температура самовоспламенения дизельного топлива номер 2 при 50 градусах по Фаренгейту составляет примерно 410 градусов по Фаренгейту.

    Какая минимальная компрессия для дизельного двигателя?

    В зависимости от марки топлива температура самовоспламенения дизельного топлива составляет 500-700 градусов по Фаренгейту.Давление сжатия 300 фунтов на квадратный дюйм следует считать минимальным, особенно в условиях более низкой температуры окружающей среды.

    Что вызывает низкую компрессию в дизельном двигателе?

    Низкая компрессия во всех цилиндрах может быть вызвана переполнением двигателя, износом поршневых колец, плохой фильтрацией воздуха или его запылением и т. д. Отсутствие компрессии во всех цилиндрах, вероятно, указывает на поломку распределительного вала как на источник проблемы.

    Как исправить компрессию на дизельном двигателе?

    есть только вариант снять компрессию с зад-это капитальный ремонт.или если обнаружен износ только поршневых колец. то надо менять только поршневые кольца. но в первую очередь надо проверить поршни и поршневые цилиндры.

    Почему двигатели имеют обратное сжатие?

    Дизельный двигатель Обратное сжатие может произойти по многим причинам, таким как изношенные поршневые кольца, отверстие поршня со временем увеличилось, забит PCV и т. д. Это обратное сжатие или прорыв. Это утечка воздуха во время такта сжатия. Это происходит либо из-за изношенных поршневых колец, либо из-за износа гильзы цилиндра.

    Что вы подразумеваете под обратным сжатием в дизельном двигателе?

    Термин «противодавление» также может быть записан одним словом (противодавление) или с использованием дефиса (противодавление). Газ не может течь против возрастающего давления — дизельный двигатель нагнетает газ, сжимая его до достаточно высокого давления, чтобы преодолеть препятствия потоку в выхлопной системе.

    Нужна ли турбине противодавление?

    Если лень читать — Обратное давление не подходит для турбо (или для чего-либо еще).При противодавлении выхлопные газы не могут свободно поступать в выхлопную систему. Это означает, что они будут вращать турбину с меньшим усилием, что приведет к потере мощности и большему турбо-задержке.

    Нужно ли дизелям противодавление?

    Большинству дизелей «не нужно» противодавление. Некоторые современные дизели могут использовать существующее противодавление для запуска плохо спроектированных функций смога, но любое противодавление, газовое или дизельное, создает неэффективность.

    Двигатели действительно нуждаются в противодавлении?

    По мере продвижения импульсов они генерируют выхлопной поток.Если у вас есть ограничительная выхлопная система, она может создавать противодавление, которое работает против положительного потока выхлопных газов, пытающихся выйти из вашего автомобиля. Тем не менее, небольшое обратное давление — это хорошо. На самом деле, это помогает.

    Не повредят ли прямые трубы моему двигателю?

    Прямая выхлопная система никоим образом не вредит двигателю. Поскольку в системе нет глушителя, она издает чистый и сырой звук двигателя. Если вы установите выхлопную систему с прямой трубой, это поможет улучшить звук вашего двигателя.

    Проверка сжатия 6.4 | PowerStrokeArmy

    Я подумал, что было бы неплохо создать тему для тестирования сжатия. Это обычная практика работы с этими грузовиками, но похоже, что большая часть населения этого не видит.

    Проверка компрессии на самом деле довольно проста, самое главное — вытащить свечи накаливания для самой проверки. Это применимо практически к любому двигателю (кроме свечей накаливания в газовом приложении). Сами тестеры сжатия очень просты.По сути, это просто манометр, у которого есть фитинг для резьбы в свече накаливания или в отверстии для свечи зажигания в любой головке, которую вы пожелаете. Для разных двигателей разные датчики, но концепция универсальна. О, у большинства также есть клапан сброса давления.

    Первым делом нужно выкрутить все свечи накаливания. Идея вытаскивания свечей накаливания нас вдохновляет, чтобы другие цилиндры не создавали давление во время теста. Кроме того, тестер компрессии будет использовать порт свечи накаливания для измерения давления.

    После того, как вы вытащили свечи накаливания, пришло время выяснить, что вы собираетесь использовать для запуска стартера. У нас 6,4 владельцев, он у нас восток. Форд встроил провод прямо в жгут аккумуляторной батареи. Прикоснитесь этим к горячей стороне батареи, и игра начнется. Если вы делаете это в кабине, убедитесь, что зажигание выключено.

    Вот фото того, как я сегодня настроил свой.

    Как только это будет сделано, самое время для самого теста. Ввинтите компрессометр в отверстие свечи накаливания, затянув его вручную.Убедитесь, что вы видите датчик, и начните проворачивать двигатель. Дайте ему перевернуться 5-10 раз или пока давление не прекратится.

    Быстрая картинка того, как это было установлено. Не самое лучшее фото, но вы можете видеть, как шланг исчезает в клапанной крышке.

    Теперь, когда у вас есть числа, вы можете увидеть несколько разных вещей.
    A.) Пиковое число расскажет вам о состоянии цилиндров/колец/клапанов. Для этого 6.4 любое значение от 340 до 375 фунтов на квадратный дюйм указывает на довольно здоровый двигатель.

    3.) Также полезно знать относительное сжатие. Форд говорит, что если большее число и меньшее число находятся в пределах 75% друг от друга, то все в порядке. Мне кажется немного свободно, но что я знаю.

    Я снял короткое видео, чтобы подвести итоги.

    Нульмерное моделирование четырехцилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом и переменной степенью сжатия и его влияние на выбросы

    Результаты моделирования установившегося состояния

    Стационарные результаты показаны ниже.Карта показывает разницу между данными моделирования и измерения (измерение-моделирование), где преобладает зеленый цвет, чтобы модель работала точно:

    $${\text{ось Z}} = {\text{Измерение}}\ ;{\text{Результат}}-{\text{Моделирование}}\;{\text{Результат}}$$

    Как видно на рис. 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 18, разница между результатами стационарного моделирования модели и данными измерений пренебрежимо мала для большинства областей карты.Это указывает на то, что охарактеризованная численная модель работает очень похоже на реальный двигатель.

    Рис. 7

    Разница в тормозном моменте

    Рис. 8

    Разница в массовом расходе всасываемого воздуха

    Рис. 9

    Разница в выходе двигателя NOx

    Рис. 10

    Разница в среднем эффективном давлении в тормозной системе

    Рис. 11

    Разница в удельном расходе топлива тормозов

    Рис. 12

    Разница давления на входе

    Рис.13

    Разница в давлении наддува

    Рис. 14

    Разность давлений во впускном коллекторе

    Рис. 15

    Разница выходного давления двигателя

    Рис. 16

    Разница в температуре наддува

    Рис. 17

    Разность температур на впускном коллекторе

    Рис. 18

    Разность температур на выпускном коллекторе двигателя

    Исследование имитационного моделирования VCR было проведено после проверки правильности работы численной модели двигателя с разомкнутым контуром.

    Результаты численной модели с VCR

    Стратегия реализации VCR в численной модели

    Все карты двигателя даны в терминах оборотов по оси x, крутящего момента по оси y и процентного изменения по оси z. Основная стратегия, примененная к модели, заключалась в том, чтобы поддерживать постоянными крутящий момент и число оборотов в минуту с рабочей картой CR16.5. Ожидалось, что при разных степенях сжатия крутящий момент будет увеличиваться или уменьшаться для одного и того же количества топлива, поэтому может произойти сдвиг всей карты, что может сделать сравнение графиков сложным и более трудным.Таким образом, такой же заданный крутящий момент был достигнут за счет подключения ПИД-регулятора для управления количеством топлива.

    Для различных степеней сжатия по мере изменения количества топлива для достижения тех же рабочих условий также изменяется массовый расход всасываемого воздуха, в то время как положение клапана EGR остается неизменным, что приводит к изменению соотношения всасываемого воздуха:EGR для конкретной уставки . Чтобы более точно изучить изменения в NOx, процент массового расхода EGR в каждой точке журнала был сохранен таким же, как исходные данные CR16.5 по следующей формуле:

    $$MF_{EGR} = \frac{{MF_{EGR} }}{{MF_{IA} + MF_{EGR} }} \times 100\%$$

    (4)

    График доли EGR в общем массовом расходе, взятом из CR16.5, показан на рис. 19.

    Рис. 19

    Процент массового расхода EGR по сравнению с общим массовым расходом

    Результаты рассчитываются как процент увеличения или уменьшения по сравнению с CR16.5:

    $$Result = \frac{Новый CR — CR16.5}{CR16.5}$$

    (5)

    Массовый расход топлива

    Как объяснялось ранее, крутящий момент поддерживался постоянным при каждой заданной точке путем изменения количества топлива с помощью ПИД-регулятора.

    По мере увеличения степени сжатия крутящий момент, создаваемый при том же количестве топлива, также увеличивался, поэтому ПИД-регулятор уменьшал крутящий момент до исходного значения за счет уменьшения количества топлива.

    Противоположное можно увидеть, когда степень сжатия была уменьшена из-за того, что для создания того же заданного крутящего момента требовалось больше топлива.На рисунке 20 показано уменьшение количества топлива при увеличении степени сжатия и увеличение количества топлива при уменьшении степени сжатия.

    Рис. 20

    Массовый расход топлива по сравнению с CR16.5

    Удельный расход топлива на тормоза

    Цифры, представленные на рис. 21, показывают процентное изменение значений удельного расхода топлива на тормоза при различных степенях сжатия по сравнению со степенью сжатия 16,5. Можно четко наблюдать, что BSFC увеличивается с уменьшением степени сжатия и уменьшается с увеличением степени сжатия.

    Рис. 21

    Удельный расход топлива тормозной системы по сравнению с CR16.5

    Влияние этого изменения больше проявляется в условиях низкой нагрузки и низких оборотов, и эта тенденция уменьшается в условиях высокой нагрузки и высоких оборотов.

    Массовый расход всасываемого воздуха

    Как показано на рис. 20, уменьшение степени сжатия приводит к увеличению массового расхода топлива для достижения того же заданного крутящего момента. Поскольку массовый расход топлива увеличивается, это также увеличивает массовый расход всасываемого воздуха, как показано на рис.22, когда степень сжатия уменьшается. Обратное явление наблюдается при увеличении степени сжатия.

    Рис. 22

    Массовый расход всасываемого воздуха по сравнению с CR16.5

    Тепловой КПД

    Цифры, показанные на рис. 23, показывают процентное изменение значений теплового КПД при различных степенях сжатия по сравнению со степенью сжатия 16,5. Тепловой КПД:

    $$\eta_{t} = \frac{{W_{c} }}{{m_{f} Q_{HV} }} = \frac{{P_{s}}}{{\ mu_{f} Q_{HV} }}$$

    (6)

    где W c — работа за цикл, P s — выходная мощность, m f — масса топлива за цикл, QHV — теплота сгорания топлива и µ f — массовый расход топлива.

    Рис. 23

    Термическая эффективность по сравнению с CR16.5

    Q HV для дизельного топлива составляет 43,5 МДж/кг, поэтому уравнение. (6) можно записать как:

    $$\eta_{t} = \frac{1}{{Sfc \cdot Q_{HV} }} = \frac{3600}{{Sfc\,({\text{ g}}/{\text{кВт}}\,{\text{ч}})Q_{HV} \,({\text{MJ}}/{\text{кг}})}} = \frac{ 82,76}{Sfc}$$

    (7)

    При сопоставлении обратной пропорциональности формулы, показанной выше, и тенденции, показанной в значениях BSFC на рис.23, можно ясно наблюдать, что тепловой КПД увеличивается с увеличением степени сжатия и уменьшается с уменьшением степени сжатия.

    Это изменение более заметно в условиях низкой нагрузки и низких оборотов и становится менее заметным в условиях высокой нагрузки и высоких оборотов.

    NOx

    На рисунке 24 показано, что с увеличением степени сжатия NOx уменьшается, и наоборот.

    Рис. 24

    Двигатель без NOx по сравнению с CR16.5

    Это явление основано на том факте, что более высокая степень сжатия означает более полное сгорание, и в сочетании с наблюдением на рис. 20 требуется меньше топлива для достижения того же крутящего момента, что означает, что будет производиться меньше тепловой энергии, что в конечном итоге приведет к при более низкой температуре; снижение образования NOx.

    Эффект более заметен при низкой нагрузке и низкой частоте вращения, в то время как часть его заметности также можно увидеть при высоком крутящем моменте и низкой частоте вращения.

    Механический КПД

    На рисунке 25 показано, что с увеличением степени сжатия происходит небольшое снижение механического КПД двигателя.Обратное наблюдается при уменьшении степени сжатия. Хотя процентное изменение очень мало, ME уменьшается, потому что с увеличением CR также увеличиваются потери на трение механических компонентов вместе с некоторыми насосными потерями (особенно в рабочих зонах с низким крутящим моментом). В конечном итоге это незначительно влияет на общий механический КПД двигателя.

    Рис. 25

    Механический КПД по сравнению с CR16.5

    Co
    2

    Из рис.26 видно, что количество произведенного CO 2 обратно пропорционально степени сжатия. Влияние этого изменения степени сжатия на этот выброс значительно проявляется при низких значениях крутящего момента и низких оборотов. Это связано с тем, что при низком крутящем моменте и низких оборотах воздушно-топливная смесь (мало количества по сравнению с высоким крутящим моментом и высокими оборотами) в цилиндре не сжимается однородно и сгорает в цилиндре, что приводит к плохому сгоранию.

    Рис. 26

    Двигатель выключен CO 2 по сравнению с CR16.5

    Сажа

    На рисунке 27 показано влияние степени сжатия на процентное изменение сажи. С увеличением степени сжатия сажа увеличивалась очень резко по всей карте, за исключением условий работы с низким крутящим моментом и низкими оборотами (где наблюдалось ее уменьшение). Это связано с тем, что в условиях высокого крутящего момента и высоких оборотов количество воздуха, необходимое для более полного сгорания, было меньше, чем количество, всасываемое двигателем. Таким образом, нагнетатель может быть оптимальным решением для увеличения количества воздуха в цилиндре в условиях высокой нагрузки для уменьшения образования сажи.

    Рис. 27

    Нагар из двигателя по сравнению с CR16.5

    Температура двигателя на выходе

    Температура выхлопных газов цилиндра прямо пропорциональна объему сгорания. Сгорание, в свою очередь, напрямую связано с количеством впрыскиваемого топлива; больше топлива будет означать большее сгорание, что приведет к большему выделению тепловой энергии. Следовательно, как показано на рис. 20, увеличение степени сжатия снижает расход топлива для достижения того же крутящего момента, что приводит к снижению температуры выхлопных газов, как показано на рис.28.

    Рис. 28

    Температура двигателя на выходе по сравнению с CR16.5

    Выходное давление двигателя

    На ранних стадиях проектирования двигателя всегда учитывается и тщательно изучается разница давлений между впускным и выпускным коллекторами двигателя, чтобы убедиться, что она остается в допустимых пределах.

    Большая разница может привести к неисправности различных компонентов двигателя. Например, если разница слишком велика, небольшое открытие клапана рециркуляции отработавших газов может привести к тому, что через него пройдет большой поток воздуха, что в конечном итоге может привести к неисправности управления воздушным потоком.

    На рисунке 29 показано, что увеличение степени сжатия снижает давление выхлопных газов из-за того, что при увеличении степени сжатия сжигается меньше топлива для достижения одинаковых условий эксплуатации на всей карте.

    Рис. 29

    Давление двигателя на выходе по сравнению с CR16.5

    Сводка результатов по зонам

    Карта двигателя была разделена на три зоны (как показано на рис. 30):

    Рис. 30
    • Зона 1 – зона низкой нагрузки от низких до нормальных рабочих оборотов;

    • Зона 2 – зона средней нагрузки от нормальных до высоких рабочих оборотов;

    • Зона 3 — область высокой нагрузки (включая номинальную мощность) с очень высокими значениями оборотов

    Как видно из рис.31, тепловой КПД в зонах высокой нагрузки Зоны 2 и Зоны 3 составляет примерно около 40%.

    Рис. 31

    Тепловой КПД при CR16,5

    Высокая степень сжатия в этих зонах увеличивает ее только на 0,71% и 0,30% при CR18 и на 1,57% и 0,40% при CR20. Таким образом, это изменение не так сильно, как можно наблюдать в условиях низкой нагрузки, где нормальный тепловой КПД составлял около 25% и наблюдалось увеличение на 9,70% при CR20.

    Сводку процентных изменений значений в трех разных зонах можно увидеть на рис.32, 33 и 34.

    Рис. 32

    Среднее процентное изменение в Зоне 1 по сравнению с CR16.5

    Рис. 33

    Среднее процентное изменение в Зоне 2 по сравнению с CR16.5

    Рис. 34

    Среднее процентное изменение в Зоне 3 по сравнению с CR16.5

    BSFC снижается на 8,14 %, 1,54 % и 0,37 % в зонах 1, 2 и 3 соответственно при степени сжатия 20. Наблюдая за изменениями выбросов при той же уставке, видно, что NOx уменьшается на 8,33 %, CO 2 к 8.50%, а копоть увеличивается на 6,91%. Это ясно указывает на то, что более высокая степень сжатия должна быть предпочтительнее в зоне 1.

    Наблюдение значений сажи и BSFC с CR20 в зоне 2 и 3 ясно указывает на то, что это не является предпочтительным в качестве хорошего компромисса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.