Компрессорный мотор: Страница не найдена —

Содержание

КОМПРЕССОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ • Большая российская энциклопедия

  • В книжной версии

    Том 14. Москва, 2009, стр. 703

  • Скопировать библиографическую ссылку:


Авторы: Н. В. Калинин

КОМПРЕ́ССОРНЫЙ ДВИ́ГАТЕЛЬ, ма­ши­на, пред­на­зна­чен­ная для обес­пе­че­ния ра­бо­ты ком­прес­со­ра в со­от­вет­ст­вии с по­треб­ляе­мой им мощ­но­стью. К. д. вме­сте с ком­прес­со­ром об­ра­зу­ет ком­прес­сор­ный аг­ре­гат. В за­ви­си­мо­сти от ви­да ком­прес­со­ра и его про­из­во­ди­тель­но­сти V ис­поль­зу­ют разл.

К. д. Ра­бо­та порш­не­вых ком­прес­со­ров обес­пе­чи­ва­ет­ся в осн. элек­тро­дви­га­те­ля­ми (элек­тро­при­во­дом) син­хрон­но­го и асин­хрон­но­го ти­пов. Для пе­ре­движ­ных ком­прес­сор­ных стан­ций, как пра­ви­ло, ис­поль­зу­ют­ся дви­га­те­ли внутр. сго­ра­ния. В тур­бо­ком­прес­со­рах, в за­виси­мо­сти от их про­из­во­ди­тель­но­сти, при­ме­ня­ют: при V = 100–1500 м3/мин – К. д. с элек­тро­при­во­дом; при V = 1500–7000 м3/мин – К. д. с па­ро­тур­бин­ным и га­зо­тур­бин­ным при­во­дом. Пре­иму­ще­ст­во тур­бин­но­го при­во­да – в обес­пе­че­нии плав­но­го и эко­но­мич­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния про­из­во­ди­тель­но­сти ком­прес­со­ра, в то вре­мя как элек­тро­при­вод име­ет, как пра­ви­ло, сту­пен­ча­тое ре­гу­ли­ро­ва­ние. К. д. с элек­тро­при­во­дом при­ме­ня­ют в осн. в ма­ши­но­строе­нии, с па­ро­тур­бин­ным при­во­дом – в круп­ных ус­та­нов­ках раз­де­ле­ния воз­ду­ха и в ме­тал­лур­гии; с га­зо­тур­бин­ным при­во­дом – для тур­боком­прес­со­ра в со­ста­ве га­зо­тур­бин­ных ус­та­но­вок, в т. ч. на ма­ги­ст­раль­ных га­зо­про­во­дах, га­зо­пе­ре­ка­чи­ваю­щих стан­ци­ях (для по­вы­ше­ния дав­ле­ния в на­гне­та­те­лях при­род­но­го га­за).

Что такое «Компрессорный холодильник»?

Понятие Компрессорный холодильник

Современный компрессорный агрегат работает следующим образом: мотор-компрессор откачивает пары хладагента из испарителя в конденсатор и сжимает их до давления, при котором они охлаждаются, конденсируются и превращаются в жидкость. А в испарителе создается низкое давление. После этого жидкий фреон направляется в испаритель, где начинает интенсивно испаряться, забирая тепло с поверхности испарителя. Испаритель находится внутри холодильника, и забирает тепло от окружающего его воздуха и охлаждая продукты, находящиеся внутри. Пройдя испаритель, весь хладагент выкипает, превращается в газ, который опять откачивается компрессором. Так повторяется до тех пор, пока температура на испарителе не достигнет установленного значения. После этого мотор отключается, пока температура на испарителе снова не повысится.

В однокамерном холодильнике регулятор температуры установлен в морозильной камере, а уже из нее холодный воздух поступает в основное отделение холодильника.
В двухкамерном холодильнике есть два испарителя — в морозилке и в холодильной камере. Сначала охлаждается воздух в морозильной камере, и только после того, как температура на испарителе морозилки достигнет нужного значения, хладагент начнет поступать в испаритель холодильного отделения. Когда на нем температура достигнет значения -14 градусов Цельсия, компрессор отключится.

Компрессорные холодильники могут иметь один, два и даже три компрессора. Два компрессора имеют, как правило, холодильники европейских производителей, т.к. такие агрегаты экономичнее и бесшумнее своих однокамерных собратьев. Азиатские производители пошли по другому пути — они внедрили в свои холодильники электромагнитные клапаны, которые позволяют отдельно регулировать температуру в каждой камере, направляя поток хладагента от одного компрессора в тот испаритель, температура на котором превысила допустимое значение. И хотя считается, что два маломощных компрессора экономичнее одного мощного, но на практике системы с электромагнитным клапаном «съедают» электроэнергии не намного больше. Но зато однокомпрессорные модели значительно дешевле моделей с двумя компрессорами.

Компрессорные холодильники — самые распространенные. Они выпускаются в огромном разнообразии вариантов — от минихолодильников для автомобилей и гостинниц, до огромных «шкафов» Side by Side с встроенным льдогенератором, диспенсером и «зоной свежести».


Другие термины

Air Shower

Наличие специального вентилятора в холодильнике для охлаждения воздуха.

Anti Bacteria

Антибактериальное покрытие внутренней поверхности камеры холодильника.

Bio Shield

Специальный уплотнитель холодильника, защищающий от вредных бактерий, грибка и микробов

BioFresh

Холодильное отделение, позволяющее самостоятельно устанавливать температурный режим и степень влажности воздуха.

Комфорт класс

Уровень комфортности холодильника в процессе эксплуатации.

Конденсатор

Аппарат в составе холодильника, осуществляющий переход вещества из газового состояния в жидкость.

Конденсатор встроенный

Конденсатор, прикрепленный к задней стороне холодильника. Конденсатор устанавливается либо изнутри, либо с внешней стороны стенки.

Конденсатор с принудительным охлаждением

Конденсатор, охлаждение которого производится с помощью вентилятора.

Двигатель с компрессором: устройство, преимущества и недостатки

После появления первых ДВС главной задачей конструкторов и инженеров с самого начала стало повышение производительности силовой установки. Другими словами, основной целью является увеличение мощности двигателя. Как известно, самым простым способом становится решение физически увеличить рабочий объем двигателя и количество цилиндров. Двигатель «засасывает» из атмосферы больше воздуха, в результате можно сжигать больше горючего.

Решить задачу позволяет принудительное нагнетание воздуха в цилиндры под давлением. Для нагнетания воздуха на многих ДВС используется турбонаддув, еще одним решением является компрессор (нагнетатель механический). В этой статье мы рассмотрим, как устроен и работает автомобильный компрессор на двигатель, а также какие плюсы и минусы имеет компрессорный двигатель.

Компрессор на атмосферный двигатель

Начнем с того, что установка компрессора (нагнетателя) во впускной системе двигателя позволяет добиться подачи нужного количества воздуха для сжигания большего количества топлива. Если просто, компрессор-устройство, которое способно создать на выходе давление, которое будет больше атмосферного.

С этой задачей справляются как обычные механические нагнетатели, так и турбокомпрессор. При этом главным отличием турбонагнетателя от компрессора является то, что турбокомпрессор раскручивается за счет выхлопных газов, в то время как механический компрессор приводится от коленвала двигателя.

Как за счет компрессора происходит увеличение мощности двигателя

Атмосферный двигатель внутреннего сгорания осуществляет забор воздуха снаружи в тот момент, когда поршень в цилиндре движется вниз и создается разрежение, в результате чего воздух засасывается в камеру сгорания. Количество поступающего воздуха физически ограничено рабочим объемом, который имеет цилиндр и камера сгорания. После этого воздух смешивается с топливом в определенных пропорциях, после чего заряд (топливно-воздушная смесь) сгорает в цилиндрах.

Если учесть, что объем двигателя не меняется, тогда воздух нужно подавать принудительно под давлением. Это и есть главная задача компрессора. Компрессоры создают давление во впуске, нагнетая воздух в цилиндры. В этом случае остается только впрыснуть больше топлива, после чего такая смесь эффективно горит и отдает энергию поршню. На практике, нагнетатель способен поднять мощность мотора на 35-45%, отмечается около 30% процентов прироста крутящего момента по сравнению с точно таким же атмосферным аналогом.

Механический нагнетатель: устройство компрессора на двигатель автомобиля и принцип работы

Как уже было сказано выше, механические компрессоры приводятся в действие от коленчатого вала. Чаще всего для этого используется приводной ремень. Что касается компрессора, в его основе лежит ротор, который создает давление воздуха.

При этом компрессор должен вращаться быстрее коленвала ДВС. Для этого ведущая шестерня изготавливается большей по размеру, чем шестерни компрессора. Компрессор вращается с частотой около 50 тыс. об/мин., поднимая давление PSI с 6 до 9 до дюймов на квадратный дюйм. С учетом того, что атмосферное давление составляет около 14.7 фунтов на квадратный дюйм, компрессор увеличивает подачу воздуха фактически в половину.

За охлаждение отвечает интеркулер, который бывает воздушным и жидкостным. Интеркулеры представляют собой радиатор, куда попадает горячий сжатый воздух после выхода из компрессора для охлаждения.

Виды механических компрессоров

Механические компрессоры, которые устанавливаются на двигатель внутреннего сгорания:

  • роторный компрессор,
  • двухвинтовой нагнетатель;
  • центробежный компрессор;

Основные отличия заключаются в том, как реализована подача воздуха. Компрессор роторный и двухвинтовой имеют в своем устройстве разные типы кулачковых валов. Центробежный нагнетатель оборудован крыльчаткой, которая затягивает воздух вовнутрь. Также отметим, что в зависимости от размеров и типа нагнетателя напрямую зависит его эффективность.

  • Например, роторные компрессоры обычно имеют большие размеры и ставятся сверху на двигатель. В основе лежит большой ротор. При этом данное решение отличается меньшей эффективностью, чем аналоги, так как вес автомобиля сильно увеличивается и создается прерывистый поток воздуха со «всплесками», а не постоянный и стабильный.
  • Двухвинтовой компрессор работает по принципу проталкивания воздуха через пару меньших по размеру роторов, похожих на червячную передачу. В результате работы воздух попадает в полости между лопастями роторов. Затем воздух сжимается внутри корпуса роторов.

Эффективность такого решения выше, однако стоимость нагнетателя боле высокая, конструкция сложнее и менее ремонтопригодна. Также двухвинтовой компрессор шумный, необходимо глушить характерный свист выходящего под давлением воздуха при помощи дополнительных решений.

  • Если рассматривать центробежный компрессор, это решение отличается от аналогов наличием крыльчатки, которая похожа на ротор. Крыльчатка сильно раскручивается, подавая воздух в корпус компрессора. При этом за крыльчаткой воздух движется с высокой скоростью, но еще находится под низким давлением.

Чтобы поднять давление, воздух проходит через диффузор. Указанный диффузор представляет собой лопатки, расположенные вокруг крыльчатки. В результате поток воздуха после прохождения через диффузор начинает двигаться с малой скоростью, но уже под высоким давлением. Такой компрессор самый эффективный, легкий и небольшой по размерам. Их можно установить перед мотором, а не на двигателе сверху.

Преимущества и недостатки компрессора на двигатель

Итак, начнем с очевидных плюсов. Прежде всего, это увеличение мощности двигателя. Также следует выделить относительную простоту и дешевизну монтажа с минимальными переделками впускной системы по сравнению с установкой турбонаддува. Еще следует выделить отсутствие турбоямы благодаря прямой связи механического нагнетателя с коленвалом.

При этом компрессоры в зависимости от типа могут демонстрировать разную эффективность. Одни дают ощутимый прирост мощности на «низах» (коленвал вращается с небольшой частотой), тогда как другие увеличивают мощность на средних и высоких оборотах. Как правило, роторный компрессор и двухвинтовой рассчитан на низкие обороты, центробежные компрессоры хорошо работают на высоких.

  • Теперь перейдем к недостаткам компрессоров. Главным минусом принято считать отбор мощности у двигателя, так как компрессор приводится от коленвала. На практике компрессор забирает до 20% мощности мотора. Получается, общая прибавка до 50% в реальности является фактическим увеличением мощности на 25-30%.

Также установка компрессора означает, что двигатель начинает испытывать более высокие нагрузки. Такой мотор должен быть изготовлен с использованием рассчитанных на такие увеличенные нагрузки частей, что позволяет реализовать необходимый запас прочности.

В результате изготовление такого ДВС получается более затратным, автомобиль с компрессором стоит изначально дороже атмосферных версий. Еще нужно учитывать, что компрессор также нуждается в обслуживании, что увеличивает общие расходы на содержание ТС.

Подведем итоги

Как видно, механические нагнетатели являются одним из доступных и экономически обоснованных способов увеличения мощности атмосферного мотора. Как правило, данное решение остается востребованным в различных видах автоспорта, при создании уникальных проектов, во время постройки эксклюзивных спортивных авто и т.д.

Производители компрессоров часто предлагают готовые «киты» под ключ, что позволяет быстро установить компрессор на конкретную модель автомобиля с минимальными доработками. Для любителей тюнинга и форсирования двигателя такое решение во многих случаях более оправдано по сравнению с установкой турбонаддува на атмосферный мотор.

Например, успешно реализованная связка компрессор + турбина вполне способна заставить двигатель работать таким образом, когда компрессор обеспечивает нужную тягу «на низах», убирая турболаг (турбояму), затем после раскручивания двигателя подключается турбина. Практической реализацией такой схемы является двигатель Volkswagen 1.4 TSI.

Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Какие основные преимущества и недостатки имеет турбированный бензиновый двигатель. Плюсы и минусы бензинового турбомотора, эксплуатация, рекомендации.

Устройство турбокомпрессора, главные элементы конструкции, выбор турбины. Преимущества и недостатки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом.

От чего зависит срок службы турбонагнетателя дизельного ДВС. Особенности и рекомендации касательно эксплуатации и ремонта турбин с изменяемой геометрией.

Самостоятельная проверка турбокомпрессора дизельного двигателя. Проверка нагнетателя без снятия. Наличие масла в корпусе турбины, люфт вала, крыльчатка.

Назначение и конструкция турбокомпрессора дизельного мотора. Принцип работы турбонагнетателя, особенности использования турбины на дизельном ДВС.

Прокачать «сердце» автомобиля, усилить его движущую мощь хочет каждый автолюбитель. Есть несколько способов для получения заметного результата, но самым простым и распространенным является оборудование двигателя наддувом воздуха. Благодаря этому простому методу, можно добиться значительной прибавки лошадиных сил без увеличения рабочего объема, что в последнее время активно применяется большинством зарубежных автопроизводителей. Самыми распространенными являются турбокомпрессоры и приводные нагнетатели, которые на первый взгляд очень похожи, но в действительности имеют различия в конструкциях, тем самым оказывая разное влияние на характер автомобиля.

Чтобы понять, как работает эта система, не нужна специальная подготовка. Всё довольно просто: в цилиндры подается дополнительная порция воздуха, которая создает положительное давление на впуске. Это изменение отслеживается системой управления двигателем, которая настроена на приготовление рабочей смеси оптимального состава, что заставляет ее увеличить подачу топлива. В итоге мы получаем состав, при сгорании которого выделяется больше энергии, что и приводит к повышению мощности двигателя.

Рассмотрим основные отличия данных систем. Источником энергии для турбокомпрессоров являются отработанные газы двигателя, которые вращают турбинное колесо устройства. В отличие от них, приводные нагнетатели используют механическую передачу от коленвала двигателя. Поэтому производительность наддува находится в прямой зависимости от частоты вращения мотора, то есть компрессор в любой момент обеспечивает необходимую подачу воздуха.

Типы приводных нагнетателей

За последние сто лет было создано много типов приводных нагнетателей, но в современном автомобилестроении применяются чаще всего только три разновидности: роторные, винтовые и центробежные. Подача воздуха в первых двух видах производится при помощи двух цилиндрических вращающихся роторов особой формы, а в третьем — лопатками крыльчатки.

Роторные компрессоры

Ключевыми характеристиками роторных компрессоров является простота конструкции, большой срок эксплуатации, уравновешенность, высокая чистота подаваемого воздуха и положительная зависимость давления воздуха за компрессором от частоты вращения роторов. Эта особенность важна при работе двигателя в часто меняющихся режимах. Воздух в рабочей полости компрессора не сжимается, поэтому роторные приводные нагнетатели еще называют компрессорами с внешним сжатием. Устройства эффективны только при умеренной степени повышения давления, которая равна отношению величины давления нагнетания к давлению всасывания. При росте давления на впускном окне, КПД компрессора резко падает.

Чаще всего применяются роторные компрессоры, оснащенные двумя одинаковыми роторами и отличающиеся поперечным расположением впускного и выпускного окон в корпусе устройства. Это наглядно видно на приведенном рисунке.

К недостаткам таких компрессоров можно отнести заметную зависимость КПД устройства от величины зазоров между работающими деталями, большой нагрев, пульсацию давления нагнетания и сильный шум, которые заметны при применении простых в изготовлении прямозубых роторов. Исходя из этого, роторные компрессоры в основном используют для создания положительного давления со значениями не более 0,5-0,6 бара.

Стараясь уменьшить шум и улучшить равномерность подачи воздуха, роторы делают спиральной формы. Но даже эти ухищрения, как и применение окон клиновидной формы, только уменьшают пульсацию давления. Устранить ее полностью в компрессоре с внешним сжатием практически невозможно. Заметного уменьшения амплитуды пульсаций позволяет добиться применение трехзубчатых роторов вместо двухзубчатых. В этом случае период пульсации давления и скорости в проточной части устройства соответствует 60° угла поворота роторов.

Винтовые компрессоры

В отличие от роторного типа устройств, винтовые компрессоры обеспечивают диагональное движение воздуха в проточной части. Внутреннее сжатие достигается изменением объема полостей между корпусом и вращающимися винтовыми роторами. Такая конструкция позволяет получать довольно высокую степень повышения давления воздуха при высоком КПД (более 80%). Большая скорость вращения компрессора (до 12 тыс. об/мин) позволила снизить его габариты, к тому же появилась возможность использовать привод от газовой турбины.

Основными преимуществами винтового компрессора являются его высокая надежность и уравновешенность. Нагнетаемый воздух не содержит примесей масла, поэтому он наиболее пригоден для работы с поршневым двигателем.

Недостатком такого компрессора часто называют особую сложность формы роторов и их массивность, что ведет к их высокой стоимости. При работе винтовой компрессор производит шум высокой частоты, который вызывается пульсациями давления в режимах всасывания и нагнетания.

Рассмотрим конструкцию винтового компрессора на приведенном рисунке:

Его роторы представляют собой зубчатые колеса со спиральными зубьями, которые имеют большой угол наклона спирали. Профили зубьев и выемок роторов полностью соответствуют друг другу. В процессе работы зубья роторов не соприкасаются с корпусом и между собой, что достигается применением синхронизирующих шестерен на валах роторов. При этом отношение количества зубьев шестерен равно отношению количества зубьев соответствующих роторов. Основным распределительным органом при этом выступает ротор с впадинами.

Винтовые компрессоры могут создавать давление до 1 бара, а в некоторых случаях и выше, поэтому чаще всего применяются на мощных и скоростных автомобилях.


Центробежные компрессоры

Наибольшее распространение в двигателях внутреннего сгорания получили центробежные компрессоры. Этот тип устройств относится к лопаточным машинам, принцип действия которых основан на взаимодействии потока воздуха с лопатками рабочего колеса и неподвижных элементов машины. По сравнению с другими конструкциями, центробежные компрессоры имеют более компактные размеры и относительно просты в изготовлении.

Конструкция центробежного компрессора состоит из входного устройства, рабочего колеса (крыльчатки), и диффузора, который включает в себя безлопаточную и лопаточную части, причём последняя может отсутствовать. Также имеется воздухосборник, чаще всего выполняемый в виде улитки. В центробежном компрессоре воздух, пройдя через фильтр, попадает во входное устройство, которое для устойчивости потока постепенно сужается по направлению движения и служит для равномерного его подвода к колесу при минимальных потерях. Рабочее колесо устанавливается на шлицах, но в случае небольших размеров, может крепиться на гладком валу, который через механическую передачу связывается с коленвалом двигателя или рабочим колесом газовой турбины.

Основополагающими параметрами центробежного компрессора являются: расход воздуха, степень повышения давления и КПД компрессора. В современных устройствах, применяемых для наддува двигателей внутреннего сгорания, эти параметры могут изменяться в широком диапазоне. Так, например, степень повышения давления в компрессорах, приводимых в движение валом двигателя, может достигать 1,2 единиц. А в случае использования центробежного компрессора в форсированном комбинированном двигателе ее значение может достигать 3-3,5.

Центробежные компрессоры имеют много общего с турбокомпрессорами. Они довольно компактны, имеют небольшую цену и достаточно долговечны. Конечно, они не отличаются большим КПД и теряют свою эффективность на малых оборотах, но довольно часто применяются на отечественных автомобилях ВАЗ.

Хорошим примером такого устройства может служить компрессор «АutoTurbo» для ВАЗ 2110-2112 16V, 2170-2172 16V. Он может быть установлен на модель Лада-Приора, оснащенную ГУР или кондиционером. В комплекте используется серийный компрессор PK 23-1, создающий избыточное давление наддува до 0,5 бар при скорости вращения 5200 об/мин. Для его установки не требуется внесения изменений в конструкцию двигателя, только рекомендуется понизить степень сжатия путем замены штатной прокладки головки блока на более толстую. Разработчики изначально рассчитывали на максимальное упрощение установки компрессора, поэтому он может быть установлен автолюбителем самостоятельно.

Для установки на модель Нива-Шевроле предназначен центробежный компрессор «АutoTurbo» с установочным комплектом для ВАЗ 2123. В устройстве применен компрессор ПК-23, который при своевременной замене ремня и подшипников обладает неограниченным ресурсом. Создавая давление наддува до 0,5 бар, устройство отличается сравнительно небольшими габаритами и бесшумностью работы. Данный нагнетатель может устанавливаться на любые двигатели с максимальным объёмом 3 л.

Повышение мощности двигателя автомобиля достигается различными способами. Один из самых оптимальных подходов – повышение эффективности работы силовой установки путем наращивания объема бензино-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры. Для этого в конструкцию двигателя добавляются компрессоры – механические нагнетатели, обеспечивающие принудительную подачу в камеры сгорания воздуха под большим давлением.

Что такое компрессор в машине?

Компрессором называется любой механизм, создающий на выходе высокое давление воздуха или другого газа. Используемые в автомобильных двигателях механические компрессоры работают от коленвала, крутящий момент которого передается посредством ременной либо цепной передачи. Кулачковые механизмы либо крыльчатка компрессора создают направленный воздушный поток, который подается в двигатель. Благодаря принудительному нагнетанию воздуха в цилиндры может закачиваться большее количество топлива, энергия сгорания увеличивается, вследствие чего возрастает и мощность мотора.

Следует отметить, что просто использовать больше бензина для увеличения мощности невозможно – для эффективного сгорания топлива требуется определенное количество кислорода. Таким образом, компрессор, по сути, является практически единственным возможным способом нарастить мощность двигателя, практически не изменяя его габариты и массу. Благодаря этому установка ДВС с механическим нагнетателем возможна даже на достаточно компактные и легкие автомобили.

Как работают компрессоры

В атмосферных автомобилях забор воздуха осуществляется по следующей схеме:

  • Опускаясь по цилиндру вниз, поршень создает разреженную среду.
  • В результате уменьшения давления воздух засасывается в камеру сгорания, где он впоследствии смешивается с топливом, сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется.

Здесь объем поступающего воздуха ограничивается рабочим объемом цилиндра, соответственно для моторов атмосферного типа единственным способом повышения мощности является увеличение внутреннего объема.

Двигатель с установленным компрессором

Установленный же компрессор позволяет использовать возможность воздуха сжиматься под внешним воздействием. Создаваемое его рабочими элементами давление заставляет цилиндры наполняться большим объемом воздуха, а горючая смесь, соответственно, получает больше кислорода. Добавляя к нему увеличенный объем топлива, удается получить больше энергии, которая при сгорании смеси толкает поршень и создает момент движения.

Для эффективного нагнетания воздуха рабочие элементы компрессора (роторы или крыльчатка) должны вращаться быстрее коленчатого вала. Достичь этого позволяет установка шестерней разных размеров: ведущая звездочка больше, чем приводные шестерни нагнетателя. Благодаря этому удается достичь частоты вращения в 50 000 об/мин. и более.

Дополнительно увеличить объем подаваемого в цилиндры воздуха позволяет установка интеркулера. Этот агрегат охлаждает воздух, выходящий из компрессора, в результате чего газ дополнительно сжимается.

Средний прирост мощности на автомобилях, оборудованных компрессорами, в сравнении с атмосферными аналогами составляет 35-45%, кроме того, примерно на 30% возрастает крутящий момент.

Читайте также: Что такое атмосферный двигатель и как он работает.

Виды компрессоров

Механические нагнетатели, устанавливаемые на двигатели современных машин, изготавливаются в разных видах:

  • роторные;
  • 2-винтовые;
  • центробежные.

Они различаются, прежде всего, способом подачи воздуха в мотор. В основе роторного и 2-винтового механизма лежат кулачковые валы, а центробежные модели имеют в своей конструкции крыльчатки с тем или иным числом лопастей. У каждого из указанных типов есть свои индивидуальные преимущества и недостатки.

Самой старой является роторная конструкция нагнетателя. Она была запатентована еще в 1860 г., а в 1900 впервые использована в автомобилестроении. Вращающиеся кулачковые валы направляют попадающий в полость агрегата воздух в двигатель, где тот создает повышенное давление. Данный вид компрессоров является наименее эффективным по ряду причин:

  • такие устройства имеют большие габариты и массу;
  • при их работе создается прерывистый поток воздуха, в результате чего эффективность наполнения двигателя постоянно изменяется.

2-х винтовой компрессор.

2-винтовые модели имеют в своей конструкции 2 ротора, напоминающие червячную передачу. Они и обеспечивают движение воздуха в камеры сгорания. Общий принцип работы таких компрессоров в целом такой же, как и у роторных образцов. Однако здесь воздух сжимается уже внутри компрессора благодаря конической форме роторов и сужению воздушных карманов. Поэтому они более эффективны – провалов воздушного потока практически не возникает из-за повышенного давления в самом нагнетателе.

Наиболее эффективны на сегодняшний день центробежные компрессоры. Именно они используются для решения большинства задач, связанных с повышением воздушного давления в той или иной системе. Размещенная в корпусе такого нагнетателя крыльчатка вращается с частотой до 60 000 об./мин, благодаря чему возникает большая центробежная сила. Воздух выходит из такого компрессора на высокой скорости, но под низким давлением и подается на диффузор. Здесь скорость потока снижается, а давление повышается. Еще одно немаловажное преимущество устройств данного вида – компактные размеры: именно центробежные компрессоры устанавливаются на «заряженные» версии малолитражных автомобилей. Впрочем, на более крупных моделях их преимущества также становятся очевидны.

Читайте также: Как увеличить мощность двигателя: популярные способы.

Чем отличается компрессор от турбины

Мнение, что компрессор и турбина – это одно и то же, в корне ошибочно. Да, оба устройства выполняют общую задачу: нагнетают воздух в двигатель, однако они используют разный принцип исполнения этой задачи.

Компрессор приводится в действие энергией коленвала, а крыльчатку турбины заставляет вращаться поток выхлопных газов. Это отличие обусловливает следующий момент: работа турбины не приводит к потерям мощности, потому что она не использует энергию двигателя, в то время как для работы компрессора может потребоваться до 30% исходной мощности.

С другой стороны, эффективность турбины изменяется в зависимости от интенсивности работы двигателя, она дает ощутимый прирост мощности только на средних и высоких оборотах. Компрессор же работает в постоянном режиме, на который он выходит практически сразу после старта двигателя.

При этом, турбина – более сложный и поэтому дорогостоящий агрегат, чем компрессор. Она более чувствительна к качеству масла, а ее обслуживание и ремонт требует специфических навыков и зачастую стоит дороже ремонта компрессора.

Как можно увидеть, компрессор – это эффективный, надежный и относительно недорогой способ увеличить мощность автомобиля, сохраняя размеры и массу его двигателя. Такие устройства используются на автомобилях самого разного типа и назначения – от трековых и гоночных болидов до повседневных автомобилей с «горячим» характером.

Источник Источник http://krutimotor.ru/kompressor-na-dvigatel-mehanicheskij/
Источник Источник http://tuningsport.ru/articles/kompressor-privodnoy-nagnetatel/
http://avtonov.com/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80-%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5/

Мотор-компрессорный агрегат — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Мотор-компрессорный агрегат

Cтраница 1

Мотор-компрессорный агрегат автоматизирован частично: пуск и остановка осуществляются вручную, а остальные операции, включая изменение холодопроизводительности и защиту от опасных режимов, автоматически.  [1]

Мотор-компрессорный агрегат автоматизирован частично: пуск и остановка производятся вручную, остальные операции, включая изменение холодопроизводительности и защиту от опасных режимов, выполняются автоматически.  [2]

Мотор-компрессорный агрегат автоматизирован частично: пуск и остановка осуществляются вручную, а остальные операции, включая изменение холодопроизводительности и защиту от опасных режимов, автоматически.  [3]

Винтовой мотор-компрессорный агрегат ( рис. 152) состоит из собственно винтового компрессора Км с приводным электродвигателем Д, двух маслоотделителей 1Мо и 2Мо, водяного охладителя масла Охл.  [5]

Системы автоматизации винтовых мотор-компрессорных агрегатов бывают электрические, электрогидравлические и электропневматические. Общие принципы автоматизации практически не зависят от вида системы. Ниже рассматривается схема автоматизации на примере электрической системы.  [6]

Способ изменения холодопроизводительности мотор-компрессорного агрегата ( пуск — остановка, ступенчатый, плавный) зависит от типа агрегата и конструкции примененных регулирующих устройств.  [7]

Ниже приводятся схемы наиболее характерных мотор-компрессорных агрегатов: одноступенчатый агрегат с поршневым компрессором, двухступенчатый агрегат с винтовым и поршневым компрессором.  [8]

В рассматриваемых схемах автоматизации мотор-компрессорных агрегатов и комплексных машин не приводится описания автоматизации конденсаторов и испарителей, схемы которых аналогичны схемам для установок с поршневыми компрессорами.  [10]

Ниже рассматриваются схемы автоматизации основных типов мотор-компрессорных агрегатов и комплексной холодильной машины.  [11]

Их выходные сигналы объединяются и по связи ВЗ передаются в схемы защиты мотор-компрессорных агрегатов.  [12]

Выходы этих каналов по связям Mi и Д2 соединяются с пультами управления мотор-компрессорных агрегатов.  [13]

Выходы этих каналов по связям Д ] и Д2 соединяются с пультами управления мотор-компрессорных агрегатов.  [14]

Схемы автоматического управления АУ и АУ % осуществляют контроль за работой циркуляционных и водяных насосов и при необходимости по сигналам реле разности давлений РЯД, РРД2, РРДз и РРД4 включают резервные насосы. Из схем ЛУ ] и ЛУ2 в пульты управления мотор-компрессорных агрегатов

передаются также сигналы блокировки Бл, не позволяющие пуск компрессоров до включения насосов.  [15]

Страницы:      1    2

Компрессор под капотом: особенности и история — АвтоТема

Схема механического компрессора типа Roots 1, 3 – роторы; 2 – корпус компрессора; a – впуск; b – сжатие; c – выпуск во впускной коллектор

Mercedes-Benz 6/25/40 – первый серийный автомобиль с компрессорным мотором

Авиационный компрессорный двигатель Rolls-Royce Merlin

Компрессоры типа Roots – самые распространенные

В компрессорах Eaton применены косозубые роторы

Ford Mustang Shelby GT500 использует нагнетатель типа Roots

Центробежный нагнетатель по конструкции напоминает турбину

Центробежный компрессор установлен в Koenigsegg CCX

В компрессорах Lysholm использованы спиральные роторы, контактирующие при вращении

Volkswagen Corrado G60 со спиральным нагнетателем G-lader

С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания конструкторы искали все новые способы повышения его коэффициента полезного действия: увеличения мощности и снижения расхода топлива. Одним из наиболее удачных способов является установка механического нагнетателя.
Как известно, в цилиндрах двигателя топливо в сочетании с воздухом образует рабочую смесь, которая сгорает, что освобождает энергию для вращения коленчатого вала. Но как улучшить этот процесс сгорания? Физика подсказывает, что сгорание – процесс окисления, соответственно, оно будет более эффективным при большем количестве кислорода. Если двигателю его не хватает, значит нужно принудительно нагнетать воздух в камеру сгорания. Для этого используют компрессоры. Они схожи по конструкции, но если турбину вращают отработанные газы, то механический нагнетатель приводится ремнем непосредственно от шкива коленчатого вала мотора.

Интересно, что первые компрессоры были изобретены еще до появления двигателя внутреннего сгорания. Роторный нагнетатель запатентовали в 1859 году в США братья Филандер и Фрэнсис Рутс, а предназначен он был для вентиляционных систем в шахтах. В 1878 году Дугальд Клерк установил компрессор на двухтактный двигатель внутреннего сгорания, а в 1885 году «отец автомобиля» Готлиб Даймлер запатентовал нагнетатель собственной конструкции. В 1902 году Луи Рено изобрел центробежный нагнетатель, а шесть лет спустя в США представили первый гоночный болид с компрессорным двигателем. На испытаниях он разогнался до 160 км/ч. В 1937 году шведский инженер Альф Лисхолм запатентовал винтовой компрессор.
Развитие двигателей с механическими нагнетателями началось после Первой мировой войны. Поначалу, наибольшее распространение они получили в авиации, ведь позволяли не только нарастить мощность двигателя, но и давали ему возможность работать на больших высотах, где ощущался недостаток кислорода. Компрессорные моторы получили известные истребители Як-3 и Supermarine Spitfire.
Преимущества технологии быстро оценили и автопроизводители. В 1921 году увидели мир серийные Mercedes-Benz 6/25/40 и 10/40/65 с нагнетателями братьев Рутс. Вскоре компрессорные моторы стали популярными в автогонках. Благодаря им мощность болидов Alfa Romeo, Auto Union, Bentley, Bugatti, Maserati и Mercedes-Benz увеличилась в несколько раз. Так, Mercedes-Benz W125 1937 года получил 5,7-литровую «восьмерку» с двумя нагнетателями, которая развивала невероятные 592 л. с. Но на серийных моделях компрессоры поначалу были не очень надежными и «убивали» ресурс мотора. Так, на Mercedes-Benz 500К и 540К нагнетатель включался вручную, причем рекомендовалось не использовать его больше, чем одну минуту.
Хотя в общих чертах схема работы различных типов механических компрессоров схожая, в их конструкции есть существенные различия. Нагнетатели разделяют на две больших группы – динамичные и объемные. В динамичных компрессорах упор делается на разгон воздуха до большой скорости. К ним относят центробежный нагнетатель, который по конструкции очень напоминает турбину. Главная его деталь – рабочее колесо, установленное на валу, который приводится в движение от колен вала. Вращаясь со скоростью до 200 000 об/мин, оно засасывает воздух, сжимает его и разгоняет, используя центробежную силу. Затем через воздухосборник, напоминающий по форме улитку, воздух направляется во впускной коллектор. Производительность нагнетателя зависит от его скорости вращения и, соответственно, от оборотов двигателя. Поэтому такие компрессоры устанавливают в высокооборотистых моторах – например, в V8 шведского спорткупе Koenigsegg CCX.
Объемные нагнетатели направляют воздух в цилиндры порционно. Их существует несколько видов, они названы по имени разработчиков. Самым распространенным является роторный компрессор Roots. В его корпусе размещены два ротора на валах, соединенных между собой шестернями. Они вращающиеся в разные стороны со скоростью 2000 об/мин. За счет разрежения воздух засасывается и сжимается в нагнетательном трубопроводе, а затем направляется во впускной коллектор. В 1949 году конструкцию Roots усовершенствовали в британской компании Eaton, применив специальные косозубые роторы. В наши дни нагнетатели типа Roots – самые распространенные, их можно встретить на таких автомобилях как Audi S4, Chevrolet Corvette ZR1, Ford Mustang Shelby GT500.
К объемным нагнетателям также относят винтовые компрессоры Lysholm. Внутри они похожи на агрегаты Roots, но их роторы имеют спиральную форму – напоминают сверла. При вращении они контактируют друг с другом, как две шестерни. Поэтому при их вращении воздух сжимается в самом корпусе компрессора. Нагнетатели Lysholm ? эффективнее и значительно тише компрессоров Roots, но и сложнее в производстве. Поэтому их, как правило, устанавливают на дорогие модели вроде Ford GT или Mercedes-Benz SLR McLaren.
Наконец, последний тип объемного компрессора – спиральный нагнетатель. Он состоит из спирального ротора, который вращается в спиральном корпусе. Спиральные компрессоры обладают более высоким коэффициентом полезного действия, но при этом очень трудоемки в производстве и ненадежны. Их использовали в конце 80-х и начале 90-х годов в двигателях Volkswagen Corrado, Golf, Passat.
Независимо от типа, все компрессоры имеют одно неоспоримое преимущество – они обеспечивают прибавку в мощности и крутящем моменте, причем уже с низких оборотов. В этом их преимущество над турбинами, которым требуется время, чтобы раскрутиться. Кроме того, механические нагнетатели Roots и Lysholm весьма надежны и неприхотливы. Но поскольку компрессор приводится от коленчатого вала, то отбирает для своей работы часть мощности у двигателя – порой до 20%, если он слишком большой. Кроме того, всасываемый воздух при сжатии нагревается, поэтому устанавливают промежуточный охладитель – интеркулер. Это радиатор, в который попадает воздух по пути из компрессора во впускной коллектор.
Хотя в последние годы многие автопроизводители стали все чаще использовать турбонаддув, механические компрессоры по-прежнему популярны и останутся в строю в ближайшем будущем.  

Китайское медицинское оборудование, мини-небулайзер, компрессорный мотор для небулайзера, портативный небулайзер

 Handheld Portable Nebulizer Features:

 

Power Supply: 3V DC(«AA» alkaline battery * 2) or AC adapter

Medication Capacity : 0.5ml-8ml                         Particle Size: 1-5um ≥ 50%

Sound Level: ≤ 50db(A).                                       Average Nebulization Rate:≥ 0.2ml/min

 Packaging Details:

Each Micro Nebulizer was packed in high grade box, Then in standard export carton. 

Carton Specification:  420*350*410mm         30pcs/carton

Company Information

    Founded in 2008, Belicom is committed to sell ward supplies, disinfection products, small medical equipment and home health care equipment, the business concept is «becoming the leading and professional medical equipment service providers and offering high-quality products, services and system solutions to medical institutions.»

    2,000 square meters are occupied and 2 large warehouses are owned. Currently we even have 20 million yuan in fixed assets and 50 employees.

    Capable and efficient management team, sound system and service applied, high quality and cheap price are the essential factors of serving customers.

    Brotherly long term partnership with nearly 100 well-known manufacturers is the guarantee of providing good quality medical products. Customers are distributed worldwide such as Europe, the United States, Africa, Southeast Asia, the Middle East Region, etc.

CHOOSE US ,THE GUARANTEE OF ALL REST ASSURED

 

FAQ

Q: Are you trading company or manufacturer ?

 A: We are a trading company and have invested and owned such a factory producing syringes, infusion set, needles and other medical consumables.

 Q: How long is your delivery time?

 A: Generally it is 7-10 days after ordering,and also it is according to the quantity.

Q: Can I have a sample order?

A: Yes. We welcome sample order to test and check our quality. 

 

If you have another question, please feel free to contact us as below

 

                                                   Contact Us

Электрические двигатели для компрессоров, двигатели для ДЭН и КВ

Внимание! На сайте представлена только часть предлагаемых запасных частей для компрессоров. Наличие и стоимость интересующих позиций Вы можете узнать по телефону +7(351)729-91-06 и по эл. почте [email protected]

Полный перечень запасных частей к винтовым компрессорам ДЭН, КВ (скачать).

Электрические двигатели для компрессоров различных моделей вы можете купить по конкурентоспособным ценам в компании «Челябинский завод мобильных энергоустановок и конструкций». Мы предлагаем продукцию исключительного качества, изготовленную проверенными и надежными производителями.

В каталоге нашей компании вы найдете широкий номенклатурный ряд продукции, среди которой представлены двигатели для самых распространенных компрессорных установок марок ДЭН и КВ.

  • Двигатель электрический ДЭН – оснащен системой автоматической регулировки частоты вращения, благодаря чему достигается минимальный уровень непрерывности расходного воздуха. Преимуществом двигателей электрических ДЭН является возможность обеспечения подачи такого количества сжатого воздуха, которое необходимо именно в этот момент. Для оптимизации работы компрессорных установок марки ДЭН электродвигатели оснащены дополнительными функциями защиты, что также позволяет минимизировать расход электроэнергии;
  • Двигатель электрический КВ – компрессоры марки КВ широко применяются на территории всех бывших союзных республик и являются очень популярными благодаря достаточно высокой производительности и доступной стоимости. Двигатели электрические КВ способны обеспечить бесперебойную подачу сжатого воздуха в необходимом количестве.
Двигатель Модель компрессора
Двигатель электрический АДМ112М4 5,5 кВТ (1500 об/мин) ДЭН-5,5Ш
Двигатель электрический АДМ112М2 7,5 кВТ (3000 об/мин) ДЭН-7,5Ш
Двигатель электрический А132М2 11 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-11Ш
Двигатель электрический АИР160МК2 15 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-15Ш
Двигатель электрический А180SК2 18,5 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-18Ш
Двигатель электрический А180МК2 22 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-22Ш
Двигатель электрическийА200МК2 30 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-30Ш
Двигатель электрический А200LК2 37 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-37Ш
Двигатель электрический А200L4 45 кВт (1500 об/мин) К ДЭН-45ШМ
Двигатель электрический А200L2 45 кВт (3000 об/мин) К ДЭН-45ШМ
Двигатель электрический А225МК2 45 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-45Ш
Двигатель электрический А250SК2 55кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-55Ш, ДЭН-75Ш
Двигатель электрический А250МК2 75 кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-75Ш+
Двигатель электрический А280SК2 90кВт (3000 об/мин) Л ДЭН-90Ш
Двигатель электрический А280МК2 110кВт (3000 об/мин) К ДЭН-110Ш, ДЭН-132ШМ
Двигатель электрический А315SК4 132кВт (1500об/мин) К ДЭН-132ШМ+
Двигатель электрический А315МК2 160кВт (3000об/мин) К ДЭН-160ШМ
Двигатель электрический А315МВК2 200кВт (3000об/мин) К ДЭН-200ШМ
Двигатель электрический А355SMBК2 250кВт (3000об/мин) К ДЭН-250ШМ
Двигатель электрический А355SМCК2 315кВт (3000об/мин) К ДЭН-315ШМ
Двигатель эл. А355SМCК4 315кВт (1500об/мин) К ДЭН-315ШМ

ООО «Челябинский завод мобильных энергоустановок и конструкций» предлагает электрические двигатели для компрессоров в широком ассортименте. Каждая модель двигателя для компрессора прошла предварительную проверку перед поступлением на реализацию, что позволяет нам гарантировать бесперебойную и долгосрочную эксплуатацию компрессорных установок, независимо от условий работы и нагрузки на устройство.

 


Помогите вашему двигателю воздушного компрессора справиться с жарой этим летом

Снизьте риск отказа вашего центробежного воздушного компрессора, тщательно проверив его двигатель этим летним сезоном. Важно следить за своим двигателем на наличие следующих проблем:

Неправильное охлаждение

Некоторыми распространенными причинами перегрева двигателя воздушного компрессора являются неправильная вентиляция, высокая температура окружающего воздуха, низкое давление всасывания и чрезмерный износ. Если какой-либо из этих факторов препятствует надлежащему охлаждению двигателя, со временем он будет становиться все более горячим.

Проблемы с электричеством 

Проблемы с электричеством, такие как дисбаланс напряжения и скачки напряжения, могут произойти быстро, без предупреждения, и нанести ущерб вашей сжатой системе, что может привести к перегреву двигателя. По этой причине также важно иметь исправный стартер для вашего компрессора, чтобы избежать проблем с электричеством. Хорошо обслуживаемый стартер обеспечивает надлежащую защиту двигателя, тем самым снижая вероятность любого перенапряжения или дисбаланса напряжения.

Несоосность 

Все двигатели при работе производят вибрации; однако несоосность двигателя может создавать чрезмерные вибрации и вызывать трение между компонентами.Трение компонентов начнет изнашиваться и создаст дополнительную нагрузку на двигатель, что приведет к чрезмерному потреблению тока и перегреву двигателя.

Неправильный размер двигателя

При выборе размера двигателя важно учитывать местные условия и размер воздушного компрессора. Слишком маленький двигатель будет работать в условиях перегрузки и перегреется.

Температура окружающего воздуха

Двигатели

используют циркулирующий воздух для надлежащего охлаждения обмоток и подшипников двигателя.Двигатели имеют номинальную температуру окружающего воздуха 40°C (104°F). Если двигатель расположен в месте, где температура окружающего воздуха превышает 40°C (104°F), двигатель будет работать при более высоких температурах.

Неправильный класс изоляции NEMA

При рассмотрении вопроса о том, какой класс изоляции NEMA выбрать, очень важно выбрать тот, который подходит для двигателя вашего компрессора, а также для местных условий. Невыполнение этого требования может привести к перегреву и сокращению ожидаемого срока службы двигателя, что может привести к неожиданному временному останову вашего бизнеса.Изоляция обмотки двигателя, которая защищает токопроводящие провода, намотанные вокруг статора, может разрушиться при температурах выше их максимального предела (см. таблицу ниже). Ухудшение изоляции приведет к короткому замыканию обмоток. Зная повышение температуры внутри вашего двигателя, а также температуру окружающей среды вашего предприятия, вы сможете определить, какой класс изоляции является лучшим. Большинство двигателей оснащены изоляцией класса F.

Класс А:

  • Максимальное повышение температуры: 60°C
  • Горячая точка Допустимая температура: 5°C
  • Максимальная температура обмотки: 105°C

Класс В:

  • Максимальное повышение температуры: 80°C
  • Горячая точка Допустимая температура: 10°C
  • Максимальная температура обмотки: 130°C

Класс F:

  • Максимальное повышение температуры: 105°C
  • Горячая точка Допустимая температура: 10°C
  • Максимальная температура обмотки: 155°C

Класс Н:

  • Максимальное повышение температуры: 125°C
  • Горячая точка Допустимая температура: 15°C
  • Максимальная температура обмотки: 180°C

Руководство по плановому техническому обслуживанию FS-Elliott содержит необходимые инструкции, которым необходимо следовать с интервалом в квартал, полгода, год и 3 года для вашего двигателя:

  • Ежегодно проводить проверки водителей.
  • Ежегодно проверяйте муфту главного привода.
  • Ежеквартально проверяйте смазку подшипников приводного двигателя.
  • Ежеквартально проверяйте смазку двигателя вспомогательного масляного насоса.

Свяжитесь с авторизованным торговым партнером FS-Elliott или торговым представителем сегодня, чтобы получить помощь в осмотре, обслуживании и помощи в поддержании работы ваших центробежных компрессоров с максимальной эффективностью.

Помпаж двигателя компрессора — О воздушных компрессорах.ком

Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Двигатель моего компрессора начинает резко повышаться или снижаться через несколько минут?

от Screaming small engine powerports
(North Waterboro me)

У меня есть старый двухцилиндровый воздушный компрессор на 60 галлонов, я только что полностью переделал чугунный насос, добавил новое масло и т. д. Совершенно новый двигатель, и когда я включаю он работает хорошо в течение нескольких, затем двигатель скачет от высоких до низких оборотов, это одна фаза 1.Мотор 5 л.с. такой же, какой от него вышел.

У меня есть новое реле давления, но оно от трактора, одно из реле Campbell hausfeld, как вы думаете, может быть проблема в нем? он рассчитан на одинаковое давление.

Я подключил его и к 110 В, и к 220 В, и в обоих случаях происходит одно и то же.

Я подключил его к правильному автомату защиты и т. д., просто не могу понять, какая помощь была бы полезна
__________________

Не будучи экспертом по двигателям, я подкину пару мыслей, а затем надеюсь, что кто-то знает, что они говорят о звонках.🙂

Если двигатель начинает пульсировать через несколько минут работы, и в течение этих нескольких минут предположительно происходит некоторое повышение давления в баке, то ваш двигатель может реагировать на увеличение нагрузки.

Если двигатель обычно работает на 120 В переменного тока, а вы переключили двигатель на 220, работала ли подача на 220 В?

То, что новый двигатель не работает так же, как старый двигатель той же мощности, меня не удивляет. Дешевле, дешевле и дешевле, кажется, сегодня это мантра, и эта философия находит свое отражение в качестве поставляемой продукции.

Возможно, проблема связана с конденсатором(ами) в вашем новом двигателе, и я бы проверил их. Смотрите эту страницу на этом сайте.

Мне любопытно узнать, одинаковая ли сила тока у старого двигателя и у нового?


Двигатель компрессора будет колебаться вверх и вниз?

Николаса Беннетта
(Милпитас, Калифорния, США)

Кабель Porter CPFAC2600P для воздушного компрессора

Приводной двигатель компрессора будет прыгать вверх и вниз на своей скорости «Урааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа его он звучит (охота)

мотор прыгает вверх и вниз снова и снова!
__________________

Николас… не будучи мотористом, я должен был провести некоторое исследование двигателей CSIR.Вот что я нашел, любезно предоставлено: franklin-electric.com

«Блок управления в системе конденсаторного пуска/индукционного запуска (CSIR) содержит реле и пусковой конденсатор. Пусковой конденсатор подключен к пусковой обмотке двигателя (красный провод). Двигатель запускается с использованием обеих обмоток, но по мере того, как двигатель в системе CSIR набирает обороты, реле удаляет из цепи пусковую обмотку и пусковой конденсатор. Это происходит примерно за одну треть секунды, после чего двигатель работает только на рабочей обмотке без конденсатора.Вот почему ток в красном выводе
двигателя CSIR будет равен нулю после запуска двигателя».

Я включил это для информации для вас, для себя и для других посетителей.

Из того, что вы пишете, ясно, что что-то влияет на работу двигателя.

Это может быть так же просто, как изменение питания компрессора. Пожалуйста, убедитесь, что вы подключаете компрессор прямо к розетке, которая не истощается из-за других устройств, потребляющих энергию, в то время как компрессор работает.

Причиной может быть перепад нагрузки в насосе, при котором двигатель работает и меняет скорость. Устраним это, если сможем.

Вы не указываете, есть ли изменения в насосе, или компрессор вообще качает воздух. Несмотря на это, при выключенном компрессоре выпустите весь воздух из бака, снимите впускной фильтр (это исключает забитый фильтр как источник проблемы с двигателем) и отсоедините линию от верхней части головки насоса, которая идет к баку. .

Снова подключите компрессор и запустите его. Что случается?

Разместите здесь дополнительную информацию в виде комментария, пожалуйста.

Что такое двигатель компрессора? (с изображением)

Двигатель воздушного компрессора обеспечивает питание головки компрессора. В свою очередь, головка компрессора сжимает и нагнетает определенное количество воздуха либо в резервуар для хранения, либо непосредственно через воздуховод. По сути, двигатель компрессора похож на сердце воздушного компрессора. Воздушный компрессор без двигателя подобен машине без двигателя.Несмотря на то, что на рынке представлено множество типов воздушных компрессоров, большинство компрессоров по-прежнему состоят из трех основных компонентов: двигателя, головки и накопительного бака.

Наиболее очевидной частью любого компрессора является накопительный бак.Сжатый воздух, хранящийся в этом резервуаре, обеспечивает непрерывную подачу постоянного давления. Однако не во всех компрессорах используется резервуар для хранения, поскольку некоторые небольшие или переносные компрессоры доставляют сжатый воздух непосредственно по воздуховодам. С баком или без него воздушный компрессор по-прежнему имеет два важных компонента, которые необходимы для работы. Этими неотъемлемыми частями являются двигатель компрессора и головка компрессора.

Головки компрессора

обычно конфигурируются по-разному, но в конечном итоге все они выполняют одну и ту же задачу.Эта часть компрессора отвечает за прием определенного количества воздуха, в зависимости от размера машины, и его сжатие в меньшее пространство, которым обычно является резервуар для хранения. Однако головка компрессора не может работать без помощи двигателя компрессора. Все воздушные компрессоры имеют двигатель определенного типа, который преобразует электрическую энергию в кинетическую энергию, что означает, что он обеспечивает питание головки компрессора. Без какого-либо двигателя, приводящего в действие головку компрессора, машина не сможет работать.

Использовать воздушный компрессор так же просто, как щелкнуть выключателем.Подача питания на электродвигатель компрессора инициирует цепочку событий. Обычно подключаемый к головке компрессора с помощью ремней и шкивов, двигатель воздушного компрессора может обеспечивать сжатый воздух, необходимый для питания пневматических инструментов, накачивания шин или просто сдувания пыли и мусора с верстака.

Так как это неотъемлемая часть машины, поломка двигателя воздушного компрессора может привести к тому, что компрессор не будет работать.Для ремонта двигателя компрессора могут потребоваться продвинутые навыки работы с электроникой просто потому, что электродвигатель довольно сложный. К счастью, на большинство воздушных компрессоров распространяется гарантия. Обращение к производителю может помочь определить, является ли ремонт или замена двигателя компрессора лучшим вариантом, поскольку существует множество спецификаций, которые следует учитывать при поиске двигателя на замену.

Что нужно знать о смазке двигателя воздушного компрессора

Вы ​​когда-нибудь задумывались, сколько моторной смазки достаточно, чтобы закачать ее в двигатель? Или какая смазка лучше? Мы задались тем же вопросом, поэтому пригласили Джона Войдыла из Timken, чтобы он научил нас смазке подшипников.Мы взяли наши предыдущие знания и объединили их с тем, чему он научил нас, чтобы получить следующую информацию.

Проблема, с которой мы сталкиваемся как компания по обслуживанию воздушных компрессоров, заключается в том, что мы обслуживаем множество компрессоров разных марок, в которых используются двигатели разных марок, некоторые из которых отечественные, а многие европейские и азиатские. Чтобы добавить путаницы, некоторые производители используют экранированные подшипники или даже закрытые подшипники, но при этом добавляют смазку в полость подшипника! Добавление смазки в двигатель с экранами или уплотнениями приведет к взрыву и повреждению подшипника.Так есть ли стандартное количество смазки, которого достаточно?

Как мы все знаем, при попытке выяснить, сколько смазки нужно добавить, существуют переменные, такие как температура, число оборотов двигателя, тип смазки и многое другое. Изучив эти многочисленные применения, мы поняли, что необходимо определить несколько вещей, прежде чем в двигатель будет добавлена ​​какая-либо смазка.

1. Является ли подшипник открытым смазываемым подшипником?
2. Какой размер подшипника?
3. Какой тип смазки используется в настоящее время?
4.Сколько смазки сейчас в нем?
5. Полости корпуса подшипника заполнены?
6. Какая скорость вращения двигателя?
7. Сколько часов работает?
8. Каково его окружение?

После того, как эта информация будет собрана, необходимо определить исходное количество смазки в двигателе. Для двигателей со сливным портом это легко сделать, сняв заглушку порта и заливая смазку до тех пор, пока свежая смазка не выйдет из этого порта. После завершения запустите двигатель и прогрейте подшипник до температуры, позволяющей удалить лишнюю смазку из полости подшипника.Вы не хотите чрезмерно смазывать и вызывать эффект взбалтывания.

Что такое взбивание жира?

Чрезмерная смазка подшипника заставляет машину работать с повышенной нагрузкой, «проталкивая» или «вспахивая» избыточную смазку вокруг подшипника, что приводит к увеличению энергопотребления, рабочих температур и снижению качества смазки из-за окисления. Таким образом, вместо того, чтобы просто обеспечить устойчивую смазочную пленку на кольце подшипника, избыточная смазка постоянно нагнетается перед вращающимися элементами подшипника, что вызывает эффект взбалтывания и не позволяет машине работать в оптимальных условиях.

Как только мы узнаем уровень смазки в подшипнике, вам нужно определить, сколько и с какой частотой эту смазку следует закачивать в подшипник. Мы создали таблицу в качестве руководства, чтобы помочь определить допустимое количество смазки. Это не заменяет то, что рекомендует производитель, а просто дает вам общее руководство для начала. По возможности всегда обращайтесь к руководству производителя для получения информации о надлежащих методах смазки.

Загрузить наше эксклюзивное руководство по рекомендуемым объемам консистентной смазки


Думаете, вам нужна смазка, а времени на это нет? Позвоните нам сегодня!
800.371.8380

Как мне узнать, сколько одного насоса смазки из моего ружья?

Во-первых, получите технические характеристики от производителя, в которых указано, сколько находится в одном насосе вашего пистолета. Затем вам нужно убедиться, что вы получаете полный объем от каждой помпы. Если при каждой закачке смазки вы получаете только частичный объем, спецификации производителя для полной закачки не будут соответствовать тому, что вы получаете на самом деле.

Какой тип смазки? Есть универсальный тип? Что произойдет, если возникнет несовместимость?

Лучший способ определить, какой тип смазки использовать для вашего подшипника, — это воспользоваться этой таблицей от Timken.Этот ресурс позволяет определить, какие смазки совместимы друг с другом. Если вы не уверены, какой тип смазки используется в вашем подшипнике, и у вас мало или нет возможности узнать, смазка на основе полимочевины, устойчивая к сдвигу, является одним из наиболее универсальных типов смазок, то есть она совместима с большинством других типов смазок. Важно не попасть в ситуацию, когда у вас есть несовместимые смазки, потому что это может привести к дегельминтизации и отделению масла внутри подшипника.

Можно ли использовать тепловизионный пистолет для измерения уровня смазки?

Во-первых, необходимо записать базовый уровень, чтобы определить нормальную рабочую температуру с надлежащим количеством смазки.Затем тепловизионный пистолет сообщит вам, соответствуете ли вы температурным спецификациям производителя. Это измерение можно использовать в качестве контрольной точки для определения того, будут ли температуры в будущем находиться в диапазоне.

Что такое автоматические лубрикаторы?

Автоматические лубрикаторы используются для труднодоступных отверстий для смазки, когда сами двигатели недоступны и/или если обслуживающий персонал не всегда находится на месте или доступен для выполнения этой необходимой задачи. Дополнительную информацию об автоматических лубрикаторах см. в разделе Timken and Machinery Lubrication.

Другой ресурс: Для получения дополнительной информации о смазочных шприцах см. Machinery Lubrication

5 Hp Spl 3450 Электрический двигатель воздушного компрессора 208-230 Замена Cm0525 — Vevor US

Правила доставки

Стоимость доставки

Все продукты сейчас доставляются бесплатно, часть штатов AK, HI, PW, MH, FM, VI, MP, AS, PR, GU, где в отдаленные места требуется дополнительная плата за доставку, без таможенных сборов.

 

Примечание: время доставки зависит от COVID-19, время доставки груза откладывается на 3 дня! Большие грузы (обратите внимание на описание размера или размер фотографий, длина в одну сторону более 108 дюймов, периметр более 165 дюймов) требуют задержки на 12 дней.

Время доставки

Мы используем FedEx Ground, UPS Ground, SAIA, RRTS, RLCARRIERS, отправляем заказы только в пределах США, другие страны не открыты на этом сайте, вы можете перейти в наш магазин в другой стране.

 

 

О модификации

После того, как ваш платеж будет завершен, сообщите по телефону или электронной почте, если какие-либо изменения необходимы, прежде чем мы отправим вашу посылку.

Клиент будет нести ответственность за все дополнительные сборы, связанные с изменением адреса, если контакт будет установлен после отправки товара.

 

Международный Покупка

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Покупатель должен нести ответственность за эти расходы.

 

 

Политика возврата

На каждый продукт распространяется 12-месячная гарантия и 30-дневная политика возврата с даты покупки.Особые обстоятельства будут четко указаны в списке.

Если вам нужно вернуть товар и получить возмещение, свяжитесь с нами, чтобы получить этикетку с бесплатной доставкой, и отправьте его нам.

 

Гарантия качества на каждую покупку

Уважаемый клиент, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не удовлетворены продуктом, прежде чем подавать заявку на возврат или возмещение. Срочный обмен должен быть оформлен в течение 30 дней с момента доставки в оригинальной упаковке и с подтверждением покупки у Vevor.

 

Пожалуйста, внимательно проверьте все после получения посылки, потому что любые искусственные повреждения, кроме DOA (Dead-On-Arrival), не покрываются. Если ваш товар был поврежден при транспортировке или вышел из строя в гарантийный период, пожалуйста, напишите нам с фотографиями или видео, чтобы показать проблему.

  1. Все возвраты должны быть предварительно одобрены. Несанкционированные возвращения не будут приняты.
  2.  Проверьте дважды, чтобы убедиться, что элемент не работает, прежде чем обращаться к представителю службы поддержки клиентов.Сообщите нам подробную проблему, отправив нам несколько фотографий для подтверждения.
  3. На замененные товары предоставляется такая же гарантия, как и на возвращенные.

 

Если вы отправляете продукт

  1. Тщательно упакуйте товар(ы) в оригинальную упаковку.
  2. Наклейте предложенную нами транспортную этикетку (проблема качества/продавца) на внешней стороне.
  3. Возврат будет обработан после того, как товар будет получен нашим персоналом склада, который будет подтвержден как неоткрытый и в хорошем состоянии.
  4. Чтобы получить помощь по возвращению, отправьте сообщение Vevor в Facebook или на адрес: [email protected]

Что такое модуль защиты двигателя для коммерческих компрессоров?

 

Модуль защиты двигателя является ключевым компонентом любой исправной компрессорной системы. Многие люди никогда не слышали о модуле защиты двигателя и понятия не имеют, как этот конкретный компонент помогает защитить их компрессоры в долгосрочной перспективе. Мы здесь, чтобы объяснить важность этой части и то, как она работает для вас.

Что такое модуль защиты двигателя?

Проще говоря, модуль защиты электродвигателя представляет собой электронный блок, контролирующий функции электродвигателя вашего компрессора во время его работы. Если модуль обнаруживает, что двигатель работает за пределами своих нормальных параметров, он отключает систему, чтобы защитить сам двигатель. Большинство модулей защиты двигателя отслеживают различные условия, которые могут привести к повреждению, включая перегрузку по току, пониженное напряжение, несоответствие фазы и т. д.

Как это работает?

Модуль защиты двигателя установлен на двигателе компрессора и подключен к электрической цепи компрессора, что позволяет отключать питание двигателя при обнаружении выхода за допустимые пределы. В более продвинутых модулях используется функция задержки, которая отправляет предупреждение при обнаружении проблемы, а затем продолжает отслеживать состояние в течение заданного периода времени, прежде чем инициировать процесс отключения. Это гарантирует, что работа вашего компрессора не будет постоянно прерываться из-за незначительных скачков напряжения или колебаний фазы, если они немедленно устранятся.Если система вызывает полное отключение, вы будете знать, что существовало устойчивое состояние, которое не позволяло двигателю работать в нормальном режиме, что могло привести к повреждению самого двигателя. Прежде чем запускать резервное копирование системы, вам необходимо проверить систему на наличие проблем и устранить проблему, чтобы убедиться, что она может нормально запуститься и продолжить работу.

Преимущества модуля защиты двигателя

Модуль защиты двигателя чрезвычайно удобен для любого коммерческого компрессора, поскольку он служит для защиты ваших инвестиций в долгосрочной перспективе и предупреждает вас о проблемах, которые могут возникать за пределами самого компрессора.Отключая ваш компрессор, когда он работает за пределами допустимого диапазона, модуль гарантирует, что ваш компрессор не выйдет из строя преждевременно или не подвергнется ненужному износу, который можно было бы предотвратить. Хотя временное отключение может быть неудобным, оно, безусловно, предпочтительнее затрат на замену всего компрессорного агрегата, что может оказаться ненужным расходом, на который вы не рассчитывали.

Модуль защиты двигателя также важен, если у вас в прошлом были проблемы с выгоранием компрессоров.Возможно, в вашей системе есть какой-то другой фактор, вызывающий проблему, и этот блок может предотвратить ее повторение, а также позволит вам определить причину отключения для целей устранения неполадок.

Многие модули защиты двигателя спроектированы так, чтобы быть программируемыми и универсальными, поэтому вы можете в любое время настроить рабочие параметры вашего модуля в соответствии с потребностями компрессора и системы. Некоторые модули имеют функции памяти, в которых хранится информация о вашей конфигурации для удобства использования.Все эти функции облегчают поддержание бесперебойной работы вашей системы.

Если вы хотите, чтобы в вашей системе был установлен качественный модуль защиты двигателя, свяжитесь с Compressors Unlimited сегодня. У нас есть все аксессуары и продукты, необходимые для мониторинга и обслуживания ваших коммерческих компрессоров, независимо от того, с какими проблемами вы сталкиваетесь. Если вам нужна помощь в выборе модуля для вашего существующего компрессора, мы можем указать вам направление надежных продуктов, которые подходят для размера и объема вашей компрессорной установки.

Система запуска двигателя (звезда-треугольник) – направляющая воздушного компрессора

Винтовые воздушные компрессоры промышленного класса обычно приводятся в действие трехфазным асинхронным электродвигателем. Эти двигатели варьируются от 5 кВт до 1000 кВт и более.

Из-за размера этих двигателей их запуск может привести к сильному скачку тока, который может длиться несколько секунд и более.

Для небольших воздушных компрессоров (< 5 кВт) это не проблема — мы можем запустить их напрямую, используя так называемую систему «Direct Online» или DOL.

Для больших компрессоров этот пик тока слишком высок.

Этот всплеск тока является результатом «виртуальной» перегрузки, в которой находится двигатель при запуске.

Нам необходимо ограничить токи, чтобы не повредить двигатель, электрические кабели и другие различные электрические компоненты в системе электроснабжения компрессора.

Используемые системы запуска

Давайте подробнее рассмотрим различные способы, которые используются в воздушных компрессорах (и любой промышленной машине с электродвигателями).

Я ограничу количество теории и покажу вам, как это на самом деле выглядит в реальном промышленном воздушном компрессоре.

Используются разные системы запуска:

  • DOL (прямой онлайн)
  • Пускатель звезда/треугольник (звезда-треугольник или звезда-треугольник)
  • Устройство плавного пуска
  • Частотный преобразователь

В пускателях DOL и «звезда-треугольник» для запуска двигателя используются простые механические контакторы (большие реле). В устройствах плавного пуска и преобразователях частоты используется передовая микроэлектроника для изменения напряжения и частоты во время запуска, что значительно снижает пусковой ток.(думайте о мягком пускателе как о сверхпростом преобразователе частоты, используемом только во время запуска).

В этой статье я кратко расскажу о методе DOL, а остальное время потрачу на метод звезда-треугольник, так как этот метод используется в 95% (если не больше) промышленных воздушных компрессоров.

DOL / Прямой онлайн

При DOL или «прямом подключении» двигатель запускается простым замыканием контактора.

Отсутствует специальная система запуска. Это делает этот метод пригодным только для небольших электродвигателей, как правило, мощностью менее 5 кВт.

Электрическая схема тоже довольно проста. Он состоит из одного контактора (большого реле или переключателя с электрическим управлением), который замыкается по сигналу главного контроллера.

Пусковой ток двигателя примерно в 7-9 раз превышает номинальный рабочий ток.

Например, двигатель мощностью 4 кВт имеет номинальный рабочий ток около 7 ампер. При запуске DOL ток достигает максимума около 50–60 ампер.

Трехфазные электродвигатели

Прежде чем рассматривать метод запуска по схеме «звезда-треугольник», нам нужно немного больше узнать о трехфазных промышленных электродвигателях.

Трехфазный асинхронный двигатель преобразует электрическую энергию в энергию вращения с помощью вращающегося магнитного поля.

Магнитное поле создается с помощью различных обмоток двигателя, или катушек. Эти обмотки закреплены/неподвижны на внешней части двигателя (статоре). Из-за «вращающегося» трехфазного источника питания (3 фазы смещены на 120 градусов) создается вращающееся магнитное поле.

Ротор вращается внутри статора с несколько меньшей скоростью (об/мин) — поэтому их называют «асинхронными» двигателями.Разница между скоростью ротора и скоростью магнитного поля называется «скольжением» и обычно составляет несколько процентов.

Эти двигатели имеют 3 катушки и 6 соединений/обмоток (по 2 соединения на катушку).

Мы можем подключить эти катушки двумя различными способами к 3-х фазной электрической сети:

  • Звезда – связываем 3 соединения вместе и подключаем оставшиеся 3 соединения к 3 фазам.
  • Дельта – мы подключаем каждую катушку между двумя фазами – получается два соединения на фазу.
Соединительные клеммы – этот двигатель подключен к треугольнику

. На картинке выше вы можете видеть 6 проводов/соединений. Два соединены между собой соединительными пластинами. В этом примере двигатель жестко подключен в дельта-конфигурации. Входящее 3-фазное питание должно быть подключено к каждой из пар. Если бы двигатель был соединен звездой, мы бы увидели все соединительные пластины с одной стороны, образовав единую точку звезды.

Напряжение

Разница между этими двумя схемами заключается в напряжении на каждой отдельной фазе.

Напряжение питания в типичной промышленной электрической системе составляет 400 вольт (межфазное).

Итак, в дельта катушки двигателя подключены напрямую между фазами, поэтому они «видят» 400 вольт.

В звезду – все немного сложнее: междуфазное напряжение (400 вольт) делится между двумя катушками (и также проходит через центральное соединение звездой) – результирующее напряжение на каждой катушке 230 вольт (400 вольт / квадратный корень из 3).

 

Это более низкое напряжение на катушку снижает ток (а также крутящий момент/мощность двигателя).

На паспортной табличке промышленных двигателей указано номинальное напряжение при подключении по схеме треугольник и/или звезда.

Двигатель в этом примере представляет собой двигатель на 400/690 вольт – если ваша электрическая система на 4400 вольт, вы должны подключить ее треугольником. Если у вас есть система на 690 вольт – вы должны подключить ее звездой.

(обратите внимание, что напряжение на обмотке одинаково в обоих случаях – в звездообразной конфигурации напряжение на обмотке 690/кв.м 3 = 400 вольт).

Звезда / Треугольник

Звезда/треугольник – это наиболее распространенная система, используемая в воздушных компрессорах или промышленных машинах в целом. Это просто, легко понять, легко устранить неполадки и не требует дорогостоящей электроники.

В пускателе D-Y мы используем более низкое напряжение на обмотку, когда двигатель соединен звездой.

Итак, мы используем двигатель, который обычно должен работать по схеме «треугольник», но запускать его по схеме «звезда».

Помните, двигатель в нашем примере имеет номинальное напряжение 400 в треугольнике и 690 в звезде.Если у нас есть источник питания на 400 вольт, и мы подключаем этот двигатель звездой — мы, по сути, подключаем двигатель на 690 вольт к источнику питания на 400 вольт.

Уменьшает пусковой ток в 3 раза.

Через заданное время, когда двигатель успел набрать определенную скорость, мы автоматически переключаемся на дельта-конфигурацию.

Двигатель мощностью 100 кВт имеет номинальный ток около 170 ампер, что соответствует нормальным условиям работы.

При использовании метода DOL пусковой ток будет около 1250 ампер (!!).При использовании пускателя по схеме «звезда-треугольник» пусковой ток ограничивается примерно 1/3 этого значения, или примерно 415 ампер.

Типовая схема пускателя звезда-треугольник

Здесь мы видим типичную схему пускателя звезда-треугольник:

Главные контакторы

Система всегда состоит из 3 основных контакторов (больших реле) в типичной легко узнаваемой конфигурации.

3 контактора:

  • Главный/сетевой контактор
  • Контактор треугольника
  • Контактор звезда
Звезда

При запуске главный контактор и контактор звезды находятся под напряжением.Мы можем распознать контактор звезды, потому что с одной стороны все соединения соединены вместе.

Дельта

При переключении со звезды на треугольник контактор звезды размыкается, а контактор треугольника замыкается.

Время между пуском и переключением со звезды на треугольник составляет от 3 до 15 секунд – в зависимости от размера компрессора/двигателя.

Система управления

Чтобы система Y-D работала, нам нужна небольшая система управления – как для синхронизации, так и для выполнения переключения, а также для предотвращения короткого замыкания.

Чего никогда не должно происходить, так это того, чтобы контакторы звезды и треугольника замыкались одновременно. По сути, это создаст сильное короткое замыкание, так как мы на самом деле просто соединяем 3 фазы напрямую.

Вспомогательные контакты и реле времени

Чтобы предотвратить это, в каждой системе звезда-треугольник есть дополнительные контакты (своего рода миниатюрная система управления), чтобы этого никогда не произошло.

Эти контакты называются «вспомогательными контактами». Они размыкаются и замыкаются одновременно с основными контактами, но полностью раздельные.Вспомогательные контакты иногда встроены в контактор, но часто имеют защелкивающийся тип (вы можете «защелкнуть» один или несколько вспомогательных контактов на главный контактор).

Умело размещая эти вспомогательные контакты на пути линий управления к другому контактору, мы предотвращаем их одновременное замыкание — никогда.

Переключение контролируется реле времени. Таймер активируется при замыкании главного контактора. Через заданное время (секунды) реле времени размыкает контактор звезды и замыкает контактор треугольника.

Воздушные компрессоры с центральным блоком управления иногда имеют эту логику безопасности, запрограммированную в контроллере — вспомогательные контакты используются в качестве входов для центрального контроллера — поэтому он может предотвратить короткое замыкание и может определить, когда что-то не так (например, контактор не замыкается, когда должен).

Вот типичная система управления пускателем двигателя по схеме звезда-треугольник:

Как видите, при включении контактора «звезда» вспомогательный контакт размыкается (6-16) – это предотвращает одновременное замыкание контактора «треугольник» (в случае неисправности).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *