Консервация мотора на зиму: Консервация лодочного мотора на зиму (2, 4 такта)

Содержание

Консервация лодочного мотора на зиму (2, 4 такта)

Консервация лодочного мотора необходима для сохранения рабочих характеристик двигателя. Эта процедура дает возможность сделать так, чтобы в зиму ПЛМ остался прежним по своим техническим параметрам и мог бы радовать своего владельца и в будущем сезоне.

Однако процедура имеет множество особенностей. Наши специалисты об этом знают, они профессионально оказывают услугу по консервации лодочного мотора 2 тактного, 4 тактного. Необходимо выполнять все действия правильно. Расскажем поподробнее о том, как консервировать ПЛМ на зиму.

Зачем нужно?

Современный подвесной лодочный мотор (ПЛМ), не смотря на свою кажущуюся простоту в использовании и управлении – это сложное техническое изделие, требующее внимания и… заботы своего владельца. Причём забота о двигателе заключается не только в своевременном техническом обслуживании в период его интенсивной эксплуатации, но и тогда – когда он бездействует. И наш сегодняшний разговор пойдёт о таком важной для любого ПЛМ процедуре, как его консервация на период зимнего хранения.

Да, на сегодняшний день развитие технологий позволило создать ПЛМ, не требующие какой-то специальной процедуры их консервации. Достаточно просто нажать кнопку и такой мотор всё сделает сам. Но количество таких двигателей в России пока исчисляется несколькими десятками, а людей, в состоянии их обслуживать – единицами. Да и стоимость одного такого двигателя вплотную приближается к стоимости автомобиля бизнес-класса. И если Вы не являетесь счастливым обладателем этого чуда зарубежной техники и используете простой лодочный мотор без лишних усложнений – тогда вооружайтесь набором инструментов, набором смазок и читайте дальше.

Итак, для чего вообще нужна консервация ПЛМ и почему нельзя в конце навигации просто снять мотор с транца лодки, положить в гараж или подвал и оставить в таком виде до следующей весны? Дело в том, что все без исключения ПЛМ создаются для того, чтобы использоваться для передвижения по воде. Вроде бы вещь очевидная – однако многие почему то об этом забывают сразу же, как только навигация закончилась. Вода в свою очередь – это универсальный растворитель, который с течением времени растворяет всё и вся без исключений. А так как лодочные моторы в основной своей массе представляют собой изделия из металла, то такое явление как коррозия может развиться на них практически сразу, как только двигатель перестаёт эксплуатироваться. Причём приводящая в 100% случаев к разрушению основных узлов и агрегатов коррозия металла страшна не снаружи двигателя – а именно изнутри. Вот для того, чтобы предотвратить преждевременный процесс разрушения ПЛМ, в конце каждого сезона навигации и нужна обязательная процедура консервации двигателя, которую можно сделать как самостоятельно, так и в сервисном центре «Лодки-Питер», где её проведут более профессионально.

Этапы консервации лодочного мотора на зиму

Основные процедуры по консервации ПЛМ можно разделить на три основных этапа:

1. В двигатель подаётся топливо с консервантом. Распространяясь вместе с топливом он оседает в виде защитного слоя на элементах поршневой и кривошипно-шатунной группы. Важно, чтобы подготовленное таким образом топливо было полностью выработано, и карбюратор двигателя в итоге остался сухим. В сервисном центре «Лодки-Питер» для этого откручивают сливной винт из поплавковой камеры карбюратора и дают топливу полностью стечь. Это более трудоёмкий процесс, но он обеспечивает наиболее лучший результат по осушке карбюратора.

2. На втором этапе откручиваются свечи зажигания, и в цилиндры подаётся специальный консервирующий спрей. На этом этапе очень важно, чтобы аэрозоль равномерно осел по всей поверхности камеры сгорания двигателя, и на её поверхности не осталось необработанных участков. После нанесения аэрозоля стартер двигателя несколько раз прокручивается, и свечи зажигания заворачиваются на место. Так же на этом этапе проверяется и при необходимости доливается уровень масла в картере двигателя у четырёхтактных ПЛМ и меняется смазка в редукторе у всех типов двигателей.

3. Это самый длительный и трудоёмкий этап, на который приходится основная часть работ. На вал винта наносится водоотталкивающая смазка. Так же смазка наносится на все вращающиеся и подвижные части, соединения, болты, гайки, пластиковые соединения и троса под колпаком двигателя. Для лучшего сохранения внешнего вида двигателя рекомендуется нанести на все его наружные поверхности небольшое количество машинного масла и растереть ветошью. Это не только позволит сохранить блеск лакокрасочного покрытия, создаст на поверхности двигателя дополнительный защитный слой и предотвратит коррозию и отслаивание краски в местах сколов.

Так же на этом этапе настоятельно рекомендуется произвести ещё одни работы по консервации, о которых почему то забывают упомянуть в инструкциях. А именно – консервация системы охлаждения двигателя. Особенно этот пункт необходимо выполнить тем, кто планирует оставить ПЛМ в неотапливаемом помещении. Очень важно проверить, чтобы в системе охлаждения не осталось воды, которая не только способствует коррозии, но и имеет свойство расширяться при замерзании и тем самым повреждать узлы двигателя. Для консервации системы охлаждения ПЛМ нужно убедиться, что из неё слита вся вода. После этого систему охлаждения нужно пролить автомобильным антифризом или тосолом. Эти технические жидкости не только окончательно вытесняют влагу, но и обладают смазывающими свойствами, создавая на поверхности системы защитную плёнку. Так же при этой процедуре смазывается резиновая крыльчатка системы охлаждения ПЛМ, что предотвращает её высыхание и продлевает срок службы.

Завершающая стадия

После проведения этих процедур по консервации ПЛМ нужно завернуть в стрейч или упаковать в транспортировочную сумку. Четырёхтактные ПЛМ должны обязательно хранится в зимний период в вертикальном положении. Двухтактные укладываются на ровную поверхность. Подвесные лодочные моторы даже после полной консервации рекомендуется хранить зимой в сухом отапливаемом помещении. Если помещение, где планируется хранить ПЛМ зимой, имеет повышенную влажность или не отапливается – все проведённые работы по консервации могут пойти насмарку и по весне вместо блестящего красавца есть риск достать какое-то облезлое чудовище.

Сервисный центр «Лодки-Питер» проводит весь перечень работ по консервации ПЛМ а так же предоставляет услугу ответственного хранения в сухом отапливаемом боксе, где двигатели хранятся в полном соответствии со всеми нормами и правилами. Так же преимущество услуги ответственного хранения в сервисном центре «Лодки-Питер» заключается в том, что хранящиеся там двигатели невозможно украсть или повредить.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Всё о консервации надувных лодок ПВХ можно прочитать здесь.

Консервация (расконсервация) подвесных лодочных моторов

        Для чего вообще нужна консервация ПЛМ и почему нельзя в конце навигации просто снять мотор с транца лодки, положить в гараж или подвал и оставить в таком виде до следующей весны? Дело в том, что все без исключения ПЛМ создаются для того, чтобы использоваться для передвижения по воде. Вода в свою очередь – это универсальный растворитель, который с течением времени растворяет всё и вся без исключений. А так как лодочные моторы в основной своей массе представляют собой изделия из металла, то такое явление как коррозия может развиться на них практически сразу, как только двигатель перестаёт эксплуатироваться. Причём приводящая в 100% случаев к разрушению основных узлов и агрегатов коррозия металла страшна не снаружи двигателя – а именно изнутри. Вот для того, чтобы предотвратить преждевременный процесс разрушения ПЛМ, в конце каждого сезона навигации и нужна обязательная процедура консервации двигателя. Вы можете сделать ее самостоятельно или поручить нашим квалифицированным специалистам.
Шаг 1. Тщательно промойте систему охлаждения чистой пресной водой и дайте воде полностью стечь. Смойте всю грязь, смазку и т.п. с внешних поверхностей мотора.

        Моторы небольшой мощности (2,5 — 4 л.с.): Для промывки моторов небольшой мощности, вполне подойдет большая бочка с водой. Проследите только, чтобы бочка была достаточно велика, и вода в ней полностью покрыла отверстие всоса системы водяного охлаждения, расположенное в нижней части ноги мотора. Кроме того, размеры бочки должны быть таковы, чтобы никакая часть мотора не касалась днища или стенок бочки.

 

        Моторы мощности 5 л.с. и более: Для моторов мощностью от 5 до 15 л.с. имеются специальные «штуцеры для промывки», которые могут присоединяться к корпусу мотора для подачи чистой водопроводной воды в систему охлаждения. Обычный шланг подходящего диаметра соедините со штуцером и подключите к всосу системы охлаждения мотора в его нижней части. Прежде чем запустить мотор, необходимо открыть подачу воды. Запустите подвесной мотор на холостых оборотах на 5-10 минут, чтобы мотор прогрелся и чтобы он полностью промылся. После промывки подвесного мотора дайте воде полностью стечь из мотора (выполните шаг 2 прежде, чем выключить мотор). Мотор должен оставаться в вертикальном положении для полного удаления воды из системы охлаждения. Пока вода стекает, вытрите все загрязнения, смазку и т.п. с внешних поверхностей мотора.

        Важно проверить, чтобы в системе охлаждения не осталось воды, которая не только способствует коррозии, но и имеет свойство расширяться при замерзании и тем самым повреждать узлы двигателя. После этого систему охлаждения нужно пролить автомобильным антифризом или тосолом. Эти технические жидкости не только окончательно вытесняют влагу, но и обладают смазывающими свойствами, создавая на поверхности системы защитную плёнку. Так же при этой процедуре смазывается резиновая крыльчатка системы охлаждения ПЛМ, что предотвращает её высыхание и продлевает срок службы. 

Шаг 2. Слейте все топливо из топливопровода, из топливного насоса и карбюратора. После завершения промывки системы водяного охлаждения по шагу 1, отключите топливопровод от мотора и дайте мотору поработать до полной выработки топлива.

        Исключительно важно убедиться в том, что все топливо удалено из карбюратора, в противном случае любое оставшееся в нем топливо или топливная смесь будут испаряться и откладывать смолы на деталях карбюратора. Удаление топлива из карбюратора можно выполнить так:

  • Когда топлива станет не хватать и работающий мотор начнет «задыхаться», включайте стартер до тех пор, пока обороты мотора начнут падать. Продолжайте работать стартером, при вновь глохнущем моторе, пока топливо не будет полностью израсходовано.

  • Или удалите сливной винт из поплавковой камеры карбюратора и дайте топливу полностью стечь. По завершении установите винт на место. Хотя такой метод более трудоемок, чем первый, рекомендуется выполнять именно такую операцию, чтобы быть уверенным в полной очистке карбюратора. Если в топливном баке останется топливо, то рекомендуется добавить в него немного присадки-стабилизитора, что сохранит топливо пригодным для использования на следующий год. Стабилизатор топлива также поможет предотвратить конденсацию паров бензина на стенках бака. Если ваш мотор не имеет системы дозировки масла (т.е. вы смешиваете бензин и масло для топливного бака вручную), то не рекомендуется хранить таким образом приготовленное топливо длительное время. Со временем бензин и масло расслоятся, что ухудшит смазку мотора.

Шаг 3. Обработайте подвесной мотор консервантом.

        Консервант продается в виде аэрозоля и используется для предотвращения ржавления цилиндров мотора, распредвала, подшипников, поршней и т.п. Его можно приобрести практически в любом магазине товаров для лодочных моторов. Относительно количества консерванта и способа его применения следует выполнять рекомендации изготовителя этого консерванта (в общем случае — по 60 мл на каждый цилиндр). Прежде всего следует удалить свечу (свечи) зажигания и шпильку выключателя дистанционного выключения мотора и убрать их подальше от лодки.

  • Моторы с ручным запуском: При помощи шнура стартера, медленно проверните маховик мотора несколько раз, в то же время впрыскивая консервант в отверстия свечей зажигания.

  • Моторы с электрическим запуском: Чтобы не повредить мотор, прежде чем запустить его, убедитесь в том, что вода подводится к всосу системы водяного охлаждения подвесного мотора. Во время впрыскивания консерванта в отверстия свечей зажигания, примерно в течение 5 секунд, включайте электростартер, чтобы провернуть коленвал и распространить консервант по цилиндрам.

Шаг 4. На вал винта нанести специальную водоотталкивающую смазку.

Шаг 5. Сменить масло в картере редуктора.

Шаг 6. Нанесите водоотталкивающую смазку на все вращающиеся и подвижные части, соединения, болты, гайки и пластиковые сочленения.

Шаг 7. Чтобы сохранить блеск поверхности корпуса вашего мотора, рекомендуется протереть небольшим количеством машинного масла. Также можно воспользоваться любой автомобильной мастикой.
Шаг 8. Хранить мотор следует в вертикальном положении в сухом месте.

Расконсервация

Промойте карбюратор бензином, смойте все отложения на топливных магистралях, поставьте старые свечи зажигания и заведите ПЛМ. Пусть продымит, выводя консервант, и прогреется. Когда остынет, поменяйте свечи на хорошие. Это всё, если вы поменяли все масла при консервации.

 

Консервация лодочного мотора, подготовка к зиме, хранение зимой

Время постоянное использование лодочного мотора в течение всего сезона, с весны по позднюю осень, в итоге сменяется межсезоньем, когда ваша лодка и мотор вообще не используются (конечно если вы не живете в теплых странах или далеко на юге). И если вы хотите, чтобы весной ваш лодочный мотор без проблем завелся и не причинял вам хлопот, то позаботиться об этом надо осенью. Ни в коем случае нельзя оставлять мотор на зиму подвешенным на судне в рабочем положении. Настоятельно рекомендуется произвести консервацию лодочного мотора, подготовить его к зимнему хранению.

Во время работы мотор находится в защищенном состоянии. Коррозийные процессы и агрессивная среда на него практически не влияют, т.к. все внутренние детали защищены масляной пленкой и он постоянно находится на открытом воздухе. Влага нигде не застаивается (Эксплуатация иностранных лодочных моторов). Зимой же все детали его неподвижны, масляная пленка постепенно истончается и исчезает и на деталях начинаются коррозийные процессы. Проводка от большой влажности зимой намокает. Если вы не провели подготовку мотора к зиме, то остатки воды и солей, топливные смолы, конденсат и сильные перепады температуры могут пагубно повлиять на состояние мотора. Влага легко может добраться до дорогостоящего электронного блока и весной вы можете получить “коротнувший” мотор и “попасть” на большие деньги с ремонтом.

Бытует мнение, что современные лодочные моторы иностранного производства могут работать год за годом без какой либо консервации, не причиняя владельцу каких либо хлопот. Но это в первую очередь зависит от условий хранения. Если местом хранения мотора будет теплое и сухое помещение, то достаточно просто удалить остатки топлива из топливной системы, чтобы смолянистые осадки не осаждались на жиклерах. Но такие условия хранения доступны далеко не каждому любителю водно моторной техники. Большинство же хранит свои лодочные моторы зимой в холодном гараже или даже на балконе. Такое вот хранение без предварительной консервации приведет к значительному сокращению ресурса даже самого надежного и дорогого мотора. Хотя незаконсервированный мотор и заведется весной, но каждый ход поршня и оборот коленвала будет постепенно снимать окислившуюся поверхность металла и ржавчину и зачастую это будет происходить неравномерно. В итоге мотор потеряет компрессию из-за саморасточившихся цилиндров. Встречались еще такие заботливые владельцы, которые на зиму оборачивали наглухо свой не дешевый лодочный в полиэтилен и оставляли в таком состоянии в холодном гараже. Конденсат и морозы завершали “черную работу” и мотор уже не всегда удавалось оживить.

В конце сезона, перед зимним хранением рекомендуется проводить ТО и консервацию одновременно. Даже если вы храните мотор у себя в теплой квартире, не стоит отказываться от консервации мотора и ТО. В этом случае вы на 99% избавите себя от возможных проблем весной и даже в течении всего срока службы мотора.

Порядок консервации подвесного лодочного мотора

  1. Промывка лодочного мотора. Обязательно промойте мотор пресной, чистой водой. Необходимо смыть всю грязь и смазку с поверхности. Затем дайте всей воде стечь.
  2. Промывка системы охлаждения. Для моторов до 4 л.с. мощности необходимо взять емкость, которая позволит погрузить в воду всасывающее отверстие системы охлаждения. Перед этим мотор необходимо надежно закрепить и он нигде не должен касаться емкости с водой.
    Моторы от 5 до 15 л.с. промываются специальными штуцерами, которые подсоединяют к моторы и уже через них в систему охлаждения подается пресная вода.
    После того, как все подготовлено, включите подачу воды и запустите мотор. Первые 5-10 минут оставьте его поработать на холостых оборотах. Мотор нагреется и промоется. Затем можно дать немного “газу”, но не крутите мотор до максимума. Все это время наблюдайте за подачей воды. Если вода подается нестабильно или из контрольного отверстия струя вытекает неравномерно, сразу остановите мотор и ищите неисправность в системе охлаждения. Если же все прошло нормально, то фазу с промывкой системы охлаждения можно закончить.
  3. Удаление остатков топлива. Не отключайте мотор от подачи воды в систему охлаждения и не вынимайте его из емкости. Нам нужно удалить все топливо. Отсоедините топливопровод от мотора и дайте моторы выработать все топливо самостоятельно. Топливо нужно удалить, чтобы в карбюраторе не образовывались и не оседали смолы.
    ВАЖНО!!!Во время промывки системы охлаждения и выработки топлива ни в коем случае не включайте передачу на моторе и не повышайте обороты до максимум. Вибрация может развернуть или сорвать мотор с крепления, что чревато большими неприятностями. Не оставляйте работающий мотор без присмотра.
  4. Обработка консервантом. Консерванты выпускаются в виде аэрозоля и предотвращают появление ржавчины на деталях мотора (цилиндры, распредвал, подшипники, поршни и т.п.). Перед применением консерванта изучите инструкцию по его применению. Зачастую на один цилиндр достаточно 60 мл.
    Выкрутите из мотора свечи и удалите шпильку дистанционного включения зажигания.
    Для моторов с ручным запуском медленно проворачивая маховик впрыскивайте в отверстия свечей консервант. Сделайте таким образом несколько оборотов.
    Для моторов с электростартером. Проверьте, что в систему охлаждения поступает вода. Затем впрыскивайте консервант в отверстия свечей и запускайте стартер на 5 секунд, это провернет несколько раз коленвал и смесь консерванта распределиться по цилиндрам.
  5. Смазка. Смажьте водоотталкивающей смазкой вал винта и шестерни редуктора. Также рекомендуется сменить масло в картере редуктора. Все подвижные части, болты, гайки и различные соединения покройте водоотталкивающей смазкой. Смазку покупайте только у авторизированных дилеров. К примеру для лодочных моторов Ямаха используйте смазку Yamaha, для моторов Тохатсу, смазку Tohatsu.
    Если хотите сохранить блеск корпуса мотора, то рекомендуем протереть его небольшим количеством машинного масла или мастикой.
  6. Хранение лодочного мотора. Зимой мотор рекомендуется хранить в помещении с постоянной температурой и это не обязательно теплое помещение, если мотор правильно законсервирован. Если закрытого помещения нет, то можно обойтись навесом, но мотор в этом случае следует укрыть брезентом или чехлом из плотной ткани. Для хранения мотора рекомендуется приобрести тележку для мотора или изготовить стойку в виде буквы “П”. В крайнем случае мотор можно хранить и в горизонтальном положении.

Консервация двигателя на зиму — статья на MyMotul.ru

Как правильно осуществить консервацию автомобиля, мотоцикла или лодки на зимний период?

Как известно, Россия – страна с тяжёлыми климатическими условиями. Перепад температур от сезона к сезону бывает весьма значительным, а зимние холода заставляют ставить в гараж своих любимцев не только владельцев мотоциклов, скутеров и лодок, но и многих автолюбителей.

Как сохранить технику в максимально хорошем состоянии как можно дольше?

Конечно, приоритетным становится вопрос сохранения хорошего состояния мотора на время «зимней спячки» техники. Любые двигатели, будь то двухтактные или четырёхтактные, нуждаются в особой процедуре перед оставлением на зиму – «консервации». Консервации подвергаются автомобильные двигатели, ДВС мотоциклов и скутеров, лодочные моторы, системы сельскохозяйственной и прочей техники.


Главные принципы сохранения автомобилей и мотоциклов зимой

Подотовка

Первым делом нужно выяснить, где будет храниться техника? 

Стоит заранее позаботиться о месте для хранения своего автомобиля (мотоцикла, лодки, газонокосилки и т.д.). 

Это должно быть обязательно хорошо проветриваемое помещение. Главный враг металла — это, несомненно, коррозия, которая образуется во влажной среде. 

Конечно, желательно, чтобы помещение было защищено от попадания осадков и прочих неприятных сюрпризов природы, а также не подтапливалось по весне.


Основные работы

Будет нелишней специальная антикоррозионная обработка, особенно в тех местах, где уже начались процессы ржавления.

Для консервации внешней части техники, стоит начать с хорошей мойки кузова и последующей его просушки. Сверху металлические части можно дополнительно защитить воском.

Комплекс работ по консервации двигателя включает в себя следующие этапы:

  • Вывернуть свечи.
  • Загерметизировать с помощью скотча воздушный фильтр.
  • Подвергнуть герметизации все возможные отверстия и выхлоп для предотвращения попадания влаги в мотор.

Аккумуляторную батарею, особенно новую, лучше оставить внутри автомобиля, предварительно очистив её корпус для повышения электрического сопротивления и полностью зарядив. Стоит снять минусовую клемму со штыря батареи. 

Если аккумулятор уже не новый и быстро разряжается, снимите и храните его в месте, где температура будет хоть немного выше нуля.

Смажьте все резиновые детали качественной многофункциональной смазкой.


Что ещё?

Ещё одним важным является вопрос повышения срока годности топлива на время консервации техники.

Особая присадка, добавленная в топливо заблаговременно, защитит систему питания на время зимнего хранения.

Предотвратить окисление, а также ненужное осмоление бензина поможет MOTUL FuelStabilizer. Он же остановит образование отложений внутри камеры сгорания, в карбюраторе и на клапанах мотора, а также очистит их.

Стандартная дозировка средства: 250 мл Fuel Stabilizer добавить на 200 литров бензина.

Пользоваться этим средством довольно просто: нужно нажать на бутылку для заполнения её верхней части, после чего вылить выбранный объём средства в подготовленную ёмкость (топливный бак или канистру) перед заливкой туда бензина. Перед оставлением двигателя на зимнее хранение, следует запустить его работать на бензине, в который добавлен MOTUL Fuel Stabilizer.

Запуск мотора после консервации с помощью Fuel Stabilizer не станет хлопотным делом. Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль, лодка, скутер или мотоцикл переживут зиму с комфортом и с наступлением нового сезона будут всё так же радовать вас своим отменным «здоровьем».

Копирование без активной ссылки на статью запрещено.

Консервация лодочного мотора на зиму. Расконсервация

Подготовка к хранению и расконсервация подвесного лодочного мотора

Консервация лодочного мотора

Расконсервация лодочного мотора

Консервация лодочного мотора

По окончанию рыболовного сезона необходимо обязательно провести работы по подготовке лодочного мотора к хранению.

Что мы рекомендуем сделать:

— Если вы обладатель 2-тактного мотора, смажьте внутренние части двигателя во избежание коррозии металла. Если вы владеете 4-тактным мотором, необходимо смазать стенки цилиндров и заменить масло в картере.

— Обязательно слейте из бака топливо, а также из карбюратора и фильтра отстойника.

— Произведите замену масла в редукторе. В случае если вы подозреваете, что в редуктор попала вода, то утечку нужно ликвидировать (перед заправкой маслом).

— Промойте подкапотное пространство и внешние поверхности пресной водой.

— Прошприцуйте водоотталкивающей смазкой все точки смазки и смажьте все подвижные соединения.

— Самое оптимальное положение для хранения лодочного мотора – вертикально подвешенное. Храните мотор в сухом помещении, желательно накрыть его непрозрачным чехлом. Благодаря этому, пластмассовые детали и лакокрасочное покрытие будут защищены от грязи и солнечных лучей.

Подготовка к рыболовному сезону – расконсервация лодочного мотора

Для того чтобы начать использовать лодочный мотор после длительной консервации, обязательно подготовьте его во избежание проблем на воде, а также для обеспечения надежной и длительной работы двигателя.

Что делаем:

— Проверяем редуктор на наличие подтеков масла. При наличии подтеков необходимо устранить причину.

— Выкручиваем свечи зажигания и несколько раз прокручиваем двигатель ручным стартером, предварительно убедившись, что шнур безопасности не одет на аварийный выключатель двигателя. Это нужно для того чтобы выдуть из картера и цилиндров двигателя излишки масла. Вкручиваем обратно старые свечи зажигания.

— Проверяем уровень масла в картере двигателя (4-тактные моторы), в случае необходимости доливаем до необходимого уровня.

— Заполняем топливную систему бензином. Проверяем отсутствие утечек топлива. В случае обнаружения утечки устраняем причину.

— Проверьте, что дроссельная заслонка вращается свободно, не заедает.

— После того как запустили мотор со старыми свечами зажигания (чтобы выработать смазку), меняем свечи зажигания.

— Если перед подготовкой к консервации не выполнялось ТО, то выполните его сейчас.

Смазочные материалы

Масло в картер для 4-хтактных лодочных моторов:
• API: SE, SF, SG, SH
• SAE: 10W-30 или 10W-40

Масло для 2-тактных моторов:
• API: TC-W3
Размешивается в пропорции (масло/бензин): 1/25 – на период обкатки, 1/50 –обычная эксплуатация

Масло в редуктор (для 2-тактных и 4-тактных) – масло для гипоидных (шестеренчатых) редукторов:
• SAE: 90, 80W90

Пожалуйста, внимательно выбирайте масло для своего двигателя. Порошковая сажа со временем превращается в окаменевший, трудновыводимый налёт. Прочность его настолько велика, что приводит к деформации деталей, преждевременному выходу двигателя из строя. 

Инструкция как проходит консервация лодочного мотора на зиму, с рекомендациями хранения мотора и использованием расходников

Мотору нужен уход, так же как любой вещи. Сейчас актуальна тема закрытия лодочного сезона, поэтому расскажу про консервацию на зиму:

Что такое консервация? Это определенные действия включающие в себя слив остатков топлива, замена масла, профилактика резиновых прокладок и заливка всех железных механизмов консервантами.
Необходимости в разборке мотора нету, но некоторые детали нужно будет открутить.
Спреем нужно обработать карбюратор, цилиндры мотора, и всё железное что попадается на глаза.


Производители выпускают консерванты в виде спреев, с помощью которых их легко наносить в самые труднодоступные места.

Далее следует заменить масло в редукторе. Но в голове всплывает однозначный ответ от соседа Толика на вопрос «Когда менять масло в редукторе» «Конечно весной», но это бессовестная ЛОЖЬ! 

Масло в редукторе следует менять ОСЕНЬЮ, потому что в отработанном масле содержится большое количество окисляющих элементов которые будут грызть металл, а в новом содержатся щелочные присадки которые придают дополнительный сберегающий эффект деталям

Незабываем менять прокладки на пробке.
Открутить верхнею и нижнею пробку 
Заменить прокладки на сливных болтах
Подождать 10 минут пока всё масло сольется
Вкрутить ( вставить ) насадку в нижнее отверстие   Облегчит процесс замены масла >ПОМПА<
Выдавить (накачать масло помпой) до предела, пока не польется с верхней пробки
Рекомендуемое масло >МАСЛО<
Закручиваем верхнию пробку
Открутить или вытащить насадку 
Быстренько закрутить нижнию пробку
Вуаля, готово!

Вы можете доверить эту работу профессионалам, обратившись в наш сервис, для выполнения работ по:
  • Консервации
  • Плановых ТО
  • Любого вида обслуживания
  • Диагностика
  • Ремонта
  • установка лодочного мотора на лодку
  • первого запуска
Лучшим вариантом хранение будет: в подвешенном состоянии при температуре выше +10  
Если возможности хранить мотор в подвешенном состоянии нет:
Положите мотор на бок (На Румпель). В случае хранения двигателя в теплом помещении и вертикальном положении, его можно использовать по назначению без какой-либо предварительной подготовки. Не пугайтесь черного дыма, это прогорает консервант которые находился в цилиндрах.  Если же мотор хранился в холодном месте, то предварительно стоит сделать осмотр его деталей и первые несколько часов не давать больших нагрузок

*Данная статья носит ознакомительный характер! Обязательно читайте инструкцию к вашему лодочному мотору!

Консервация подвесных моторов для лодок на зиму

Для передвижения на плавательных средствах по водоему в теплое время года (до появления заморозков и образования ледяной корочки на воде) используются подвесные лодочные моторы (ПЛМ). Зимой двигатели для лодок не используются. Поэтому с целью сохранения эксплуатационных характеристик и хорошего внешнего состояния силового агрегата выполняется консервация лодочного мотора.

Правильное сезонное хранение и послеэксплуатационный уход помогает сохранить функциональность двигателя, который будет радовать своей работоспособностью на протяжении долгих лет. Такие мероприятия отвечают за сохранение технических параметров на прежнем уровне.

Несмотря на кажущуюся простоту консервации ПЛМ, процедура имеет несколько нюансов, требующих профессионализма, знаний и умений. Наша статья поможет вам с консервацией на зиму двухтактных и четырехтактных лодочных моторов.

Обязательно ли нужно консервировать лодочный мотор на зиму

Подвесные двигатели для лодок славятся простотой эксплуатации и управления. Несложная конструкция прослужит дольше, если заботиться о состоянии изделия, обеспечить правильное хранение в холодное время года. Необходимо понимать, что забота о силовом агрегате заключается не только в прохождении своевременного ТО в сезон частого использования. Находясь в бездейственном состоянии, двигатель должен пребывать в определенных условиях, предотвращающих негативное воздействие на мотор атмосферных, погодных явлений, механических нагрузок и т.д.

Стоит сразу сказать, что технологии постоянно развиваются. Модельный ряд подвесных лодочных моторов представлен подвесными моторами, не нуждающимися в консервации для зимнего хранения. Стоит только воспользоваться предусмотренной конструкцией кнопкой, чтобы двигатель самостоятельно справился с этой задачей. ПЛМ такого типа – редкость на российском рынке, потому стать счастливыми обладателями высокотехнологичного решения посчастливилось не многим людям. Подобные устройства также нуждаются в специфическом регулярном обслуживании, предоставить которое способны лишь единицы мастеров.

Зачем консервировать мотор для лодки на зиму

Обладателям простых подвесных моторов для лодок без технических заморочек и ноу-хау ежегодно необходимо выполнять консервацию ПЛМ для зимнего хранения. Для этого используются специальные инструменты, смазочные материалы. Данное мероприятие необходимо для поддержки двигателей в работоспособном состоянии.

Все силовые лодочные агрегаты создаются для эксплуатации на воде. Нельзя просто попользоваться весной, летом и осенью до начала заморозков мотором, демонтировать его с транца плавательного средства и положить на гаражную полку.

В воде водоема достаточно агрессивный состав. Это своеобразный природный растворитель, способный вымыть защитный слой на двигателе. Как известно, большинство моделей ПЛМ изготавливается из металла. Эксплуатация агрегата на воде чревата образованием коррозии на функциональных элементах уже спустя 1 сезон эксплуатации. Проявляется ржавчина фактически моментально после прекращения использования мотора.

Довольно часто можно наблюдать внутреннюю коррозию. Ржавчина образовывается внутри узлов двигателя. При визуальном осмотре коррозийные очаги незаметны. Предотвратить выход мотора из строя поможет ежегодная консервация ПЛМ на зиму после каждого сезона.

Как выполняется подготовка лодочного мотора перед зимним хранением

Консервационные работы выполняются в несколько этапов. Первый – это очистка и подготовка. Второй – откручивание элементов, обработка их специальными спреями. Третий – нанесение смазочных материалов. Четвертый – уход за системой охлаждения двигателя. Рассмотрим каждый этап подробнее:

  1. Очитка и подготовка. Осуществляется подача в силовой агрегат топлива с консервантом. Вещество распространяется по функциональным элементам и оседает внутри в виде защитного слоя, концентрируясь на поршне, шатунах. Важно выработать перед консервацией топливо, смешанное с консервантом. Необходимо контролировать состояние моторного карбюратора (он должен быть сухим). Для этого специалисты сервиса (или сам владелец плавательного средства) откручивают сливной винт, ведущий к поплавковой карбюраторной камере. Остается дождаться полного стекания топлива.
  2. Обработка спреями. Выполняется откручивание свечей зажигания и опрыскивание цилиндров спреем для консервации. Важно, чтобы аэрозольная смазка равномерно оседала на поверхности камеры сгорания мотора. Каждый участок должен быть обработан. Нанеся аэрозоль, стартер силового агрегата прокручивают. Остается вкрутить обратно свечи зажигания и проверить уровень масла, поменять смазку в редукторе.
  3. Нанесение на винтовой вал гидрофобной смазки. Смазочный материал наносится на все двигающиеся, крутящиеся детали, соединительные элементы, болты, гайки, пластиковые детали, тросы. Визуальную привлекательность сохранить поможет смазывание наружных поверхностей агрегата машинным маслом, растертым ветошью. После расконсервирования мотора он порадует своего владельца блеском лакокрасочного покрытия. Машинное масло формирует дополнительную защиту от влаги, предотвращающую появление отслоек и коррозии.
  4. Дополнительно можно законсервировать систему охлаждения мотора. Данное мероприятие требуется если запланировано размещение подвесного лодочного двигателя в гараже, на чердаке или другом месте без отопления. Для этого сперва системные элементы проверяются на наличие воды (жидкости быть не должно). Важно, чтобы внутри было сухо, так как вода становится причиной развития коррозии. Она расширяется, повреждая поверхности силового агрегата и функциональные узлы. Затем система охлаждения промывается антифризом или тосолом, вытесняющим остаточную влагу, смазывающим стенки и крыльчатку.

В завершении работ по консервации подвесных лодочных моторов необходимо позаботиться о правильном хранении. Демонтированный ПЛМ заворачивают в стрейчевую пленку либо упаковывают в специальную сумку для лодочного мотора, которая шла в комплекте с двигателем во время покупки. Четырехтактные агрегаты хранятся вертикально. Двухтактные модели укладывают горизонтально на ровную поверхность.

Важно, чтобы в месте хранения было сухо и тепло. Этого достаточно, чтобы лодочный двигатель сохранился в работоспособном и презентабельном виде.

Зимнее хранение — газонокосилки и малые двигатели

Яркая листва, опадающие листья и более низкие температуры сигнализируют о том, что пора убирать летнее небольшое снаряжение и готовиться к зиме. Небольшие двигатели, например, в газонокосилках, воздуходувках и триммерах, нуждаются в надлежащем уходе и обслуживании, чтобы они были готовы к работе с приходом весны. Это также хорошее время, чтобы подготовить свой снегоуборщик к предстоящему зимнему сезону.Держите руководство пользователя под рукой для справки по мере необходимости.

Хранение газонокосилок и летнего инвентаря

Независимо от того, является ли газонокосилка самоходной или толкающей, эти советы помогут вам подготовить свои небольшие двигатели к зимнему хранению.

ШАГ 1 – Запустите двигатель, пока топливный бак не опустеет.

ЭТАП 2 – Отсоедините провод свечи зажигания и слейте бензин, который может остаться в баке. Осмотрите свечу зажигания на предмет коррозии и при необходимости замените.

ШАГ 3 – Добавьте в бак свежий бензин, обработанный стабилизатором топлива STA-BIL®.

ШАГ 4 – Подсоедините провод свечи зажигания и дайте двигателю поработать несколько минут, чтобы стабилизатор топлива мог циркулировать через карбюратор.

ЭТАП 5 – Заглушите двигатель, отсоедините свечу зажигания и полностью заполните топливный бак. Это предотвратит попадание влаги в систему, конденсацию в баке и образование ржавчины, которая может засорить карбюратор.STA-BIL® поможет сохранить топливо свежим зимой.

ЭТАП 6 – Слейте масло и замените масляный и воздушный фильтры.

ШАГ 7 – Залейте в двигатель новое масло.

ШАГ 8 – Снимите батарею, если она имеется, и очистите клеммы.

ШАГ 9 – Полностью зарядите аккумулятор и храните его в отдельном месте.

ШАГ 10 – Очистите газонокосилку, чтобы удалить грязь и мусор, повышающие риск образования ржавчины.

ЭТАП 11 – Осмотрите газонокосилку. Затяните и замените все ослабленные или отсутствующие гайки, болты и винты.

ШАГ 12 – Заточить и отбалансировать ножи косилки. Замените эти детали по мере необходимости.

ШАГ 13 – Храните газонокосилки, воздуходувки и другое летнее оборудование в сухом защищенном месте, например в гараже или навесе.

ШАГ 14 – Защитите шины, установив газонокосилку на деревянные поддоны, а не непосредственно на бетонный пол.

Подготовка к использованию

Бензин может стать несвежим за короткое время, если его не обработать стабилизатором топлива STA-BIL®. Упреждающее техническое обслуживание и использование таких продуктов, как стабилизатор топлива STA-BIL®, помогут обеспечить готовность вашего сезонного оборудования к моменту, когда оно вам понадобится.

ШАГ 1 – Если газонокосилка или триммер не запускаются, перед запуском добавьте в топливный бак средство для восстановления топливной системы Start Your Engines!®. Формула идеально подходит для небольших 2- и 4-тактных двигателей, хранящихся на складе в течение нескольких месяцев.Оживление топлива и удаление любой грязи или других отложений поможет обеспечить более легкий запуск двигателя. Смажьте привод и шасси, чтобы детали двигались плавно.

ЭТАП 2 – Осмотрите приводные ремни на предмет износа и замените изношенные.

ЭТАП 3 – Проверьте шины и при необходимости добавьте воздуха.

ШАГ 4 – Подсоедините провод свечи зажигания. При необходимости переустановите батарею.

ШАГ 5 – Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут в хорошо проветриваемом помещении, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Как использовать противотуманное масло для двигателя автомобиля перед длительным хранением

Если бы все проекты по обслуживанию автомобилей заканчивались облаком дыма. Хотя в это трудно поверить, это намерение «запотевания» двигателя перед длительным хранением.

Проблема: влага

Когда зимой двигатель простаивает, чувствительные детали внутри охлаждаются и притягивают влагу из воздуха.Это может привести к коррозии стенок цилиндров, поршней, колец и клапанов. После повторного запуска двигателя может произойти множество неприятностей: царапины на стенках цилиндров, износ колец и даже заклинивший клапан. В качестве профилактической меры масло для запотевания окутывает внутренние органы приятным маслянистым одеялом. Хотя значительный износ и поломка деталей маловероятны в течение одной зимы, запотевание масла — дешевая страховка для деталей, которые вы не можете легко увидеть.

Противотуманные фары

Запотевание не рекомендуется для всех двигателей, так что давайте сначала разберемся с некоторыми предупреждениями и предостережениями.Его нельзя использовать на дизельном топливе, так как масло может воспламениться и вызвать разгон. Это также не рекомендуется для двигателей с непосредственным впрыском, которые включают в себя в основном все, что продается сегодня. Некоторые продукты безопасны для каталитических нейтрализаторов и другого оборудования для очистки отработавших газов, а другие нет; прочитайте этикетку и найдите тот, который прямо указывает это, чтобы быть уверенным. Если двигатель оснащен датчиком массового расхода воздуха, убедитесь, что масло доливается после него. Любой бензиновый двигатель с карбюратором — будь то автомобиль, мотоцикл или садовый трактор — очищается от запотевания.

Как запотеть Сорвите то, что вам нужно для доступа к корпусу (или корпусам) дроссельной заслонки, а затем распылите содержимое во время работы двигателя. Вскоре из выхлопной трубы должен начать идти маслянистый дым (это будет туман). Выключите двигатель — запотевание завершено.

Для дополнительной защиты вы можете вытащить каждую свечу зажигания и распылить еще одну дозу масла в каждый цилиндр после запотевшей части.В современном двигателе с его пластиковыми кожухами и коробчатой ​​упаковкой это может варьироваться от «незначительной боли» до «невозможно без серьезной разборки». То же самое касается и некоторых старых вещей. Это легко с мотоциклами и садовой техникой, но вы можете пропустить это на своем LT1 Camaro. Существует также метод без запотевания, при котором вы пропускаете защиту всего двигателя, добавляя масло вверх по потоку, и просто впрыскиваете каждый цилиндр. Менее драматично, и это вряд ли можно назвать запотеванием.

Таинственное масло Marvel

Зак Боуман

Альтернативы

Другие продукты, такие как масло Marvel Mystery; жидкость можно либо добавлять в топливную смесь, либо заливать прямо в дроссельную заслонку.Вы получаете тот же туман и защиту, только в другой начальной форме. Некоторые из этих продуктов в бутылках — снова Marvel Mystery Oil — также утверждают, что работают как стабилизатор топлива, так что вы потенциально можете убить двух зайцев одним выстрелом.

Если вы все еще не уверены или у вас более новый двигатель с чувствительными датчиками, которыми вы не хотите рисковать, другой вариант — периодически запускать двигатель зимой. Это включает в себя прогрев двигателя до температуры, позволяющей сжечь всю воду, сконденсировавшуюся в двигателе, а также в выхлопной трубе и масляном поддоне.Запуск двигателя и его остановка до достижения рабочей температуры принесут больше вреда, чем пользы. Само собой разумеется, но мы все равно скажем, что это нужно делать с открытой дверью гаража. Лучше избегать запотевания собственных легких.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Что нужно и что нельзя делать при зимнем хранении на борту

Зимнее хранение на борту: что можно и что нельзя делать

Есть две важные причины подготовить лодку к зиме: подготовка к длительному простою и активная защита инвестиций от повреждений. Подготовка к зиме — это профилактическое обслуживание, необходимое для выживания вашей лодки не только в зимние, но и в летние месяцы. Ниже приведены несколько полезных советов по защите вашего ценного рекреационного имущества в межсезонье.

Дайте ему полный бак топлива или опорожните его
В идеальном мире вы хотите, чтобы в баке не было топлива, но иногда этого трудно добиться. Bakes рекомендует добавить стабилизатор топлива и заправить топливный бак вашей лодки топливом Premium, до , чтобы убрать его на зиму. Если этого не сделать, влага из воздуха будет конденсироваться на стенках топливного бака по мере изменения температуры, вызывая попадание воды в топливо во время хранения лодки.

Меняйте жидкости!
Замена жидкостей и фильтров двигателя имеет решающее значение для здоровья вашего двигателя.Это устранит вероятность отделения влаги и загрязнений от системы во время ее установки и обеспечит лучшую общую защиту ключевых внутренних частей. Не забудьте свою трансмиссионную жидкость ATF, влага легко может попасть в трансмиссию из открытой вентиляционной системы, установленной так низко в трюме. Замените трансмиссионную жидкость на свежую, чтобы избежать коррозии сцеплений и заедания шестерен. Если ваша лодка оснащена V-образным приводом, обязательно проверяйте и обслуживайте масло V-образного привода, когда это необходимо.

«Запотевание» вашего двигателя (двигатели без катализатора)
Если у вас нет выхлопной системы, оборудованной катализатором, запотевание двигателя — это шаг, который вы должны предпринять. Когда лодка не используется, масло имеет тенденцию осаждаться на дне блока цилиндров, подвергая поршни и клапаны воздействию воздуха, влаги и других агрессивных элементов. Чтобы защититься от этой ситуации, вам необходимо «запотевать» двигатель жидкостью для туманообразования во время длительных периодов бездействия. Есть много способов запотеть ваш двигатель, во всех случаях это довольно технический, поэтому, если у вас нет опыта, позаботьтесь об этом в магазине.Один из способов — снять искрогаситель/воздухоочиститель и распылить «запотевающее масло» на корпус дроссельной заслонки или карбюратор при работающем двигателе, пока не появится дым, выходящий из выхлопной трубы. С некоторыми двигателями с впрыском топлива вы не увидите никакого дыма, для двигателя V8 подходит около 3 унций или 15-20 секунд распыления масла для запотевания. Вы также можете снять все свечи зажигания и распылить запотевающее масло в каждом цилиндре, покрывая каждый цилиндр и стенку цилиндра защитным маслом.

Не используйте антифриз, если это возможно
Розовый антифриз может быть «простым» решением для защиты от замерзания, но правильно ли это делать для наших водных путей? В вашем двигателе используется пресноводная охлаждающая жидкость (вода прямо из озера), и слив имеющейся неочищенной воды из блока цилиндров и коллекторов и замена ее «нетоксичным антифризом» не всегда экологически безопасен.Многие антифризы по-прежнему содержат этиленгликоль, который, как известно, выделяет токсины в воду. Если вам нужно использовать антифриз, убедитесь, что вы используете правильный розовый антифриз и что вы используете минимальное количество. Большинство производителей двигателей рекомендуют сливать все точки подготовки к зиме только в руководстве, и, честно говоря, заправка двигателя антифризом звучит просто, но при неправильном выполнении двигатель будет заполнен только наполовину, что оставит у вас ложное чувство безопасности. Единственное допустимое время, когда антифриз следует использовать, — это для компонентов, которые нельзя легко слить, таких как радиаторы обогревателей и душевые системы.В нашем магазине Bakes осушает систему, продует воздухом, обратно промывает антифризом, затем продувает сжатым воздухом, чтобы все, что осталось в системе, было смешанным или только антифризом.

Использование воды запрещено
Наиболее важным советом по подготовке к зиме является удаление оставшейся воды во всех компонентах и ​​аксессуарах двигателя. При воздействии отрицательных температур существует высокая вероятность того, что ценное оборудование станет бесполезным, включая сам блок двигателя из-за повреждения от замерзания.Поэтому важно не только слить всю оставшуюся воду из двигателя, но и из любых компонентов, в которые также может попасть вода, таких как нагреватель, душевые и балластные системы. Это, скорее всего, потребует удаления нескольких сливных пробок, шлангов и, в некоторых случаях, продувки сжатым воздухом низкого давления через аксессуары, такие как обогреватели и душевые системы. Хорошей идеей будет оставить открытыми точки подготовки к зиме в качестве точки сброса и поместить все сливные пробки в пластиковый пакет.

Вставьте аккумулятор в зарядное устройство или снимите его
Если у вас есть встроенное зарядное устройство, которое можно подключить, нет необходимости извлекать аккумуляторы. Новые зарядные устройства для технического обслуживания можно оставлять включенными в течение длительного времени, и они будут полностью поддерживать ваши батареи во время бездействия. Если у вас нет зарядного устройства или вы храните там, где нет электричества. Вы должны отсоединить аккумулятор и снять его с лодки для облегчения обслуживания и лучшей защиты от непогоды. Горячее, холодное и бездействие являются основными причинами выхода из строя батареи.Хранение в вашем гараже — это идеальная климатическая температура, обязательно поддерживайте заряд и пополняйте уровень воды дистиллированной водой, если это необходимо. Это значительно продлит срок службы и поможет избежать разрядки аккумулятора во время лодочного сезона.

Снаряжение запрещено!
Важно снять все свое снаряжение с лодки, чтобы уменьшить влажность и предотвратить повреждение плесенью вашего любимого неопренового жилета или лыжных перчаток. Мало того, что плесень испортит ваше снаряжение, ваше мокрое снаряжение также может навсегда испачкать ковер и винил из-за красителей, используемых в тканях.Если у вас есть место дома или в гараже, вытащите свободные сиденья и подушки из лодки в контролируемую среду. Это поможет обеспечить циркуляцию воздуха в лодке и снизить уровень влажности.

Проверьте свою опору
Проверьте лопасти гребного винта вашей лодки на наличие погнутых или зазубренных лопастей, которые могли произойти в течение лодочного сезона. Если вы видите какие-либо «пригары» (тусклые пятна) на лопастях винта, это верный признак того, что винт разбалансирован, и вы теряете производительность.Поврежденный винт не только снизит общую производительность, но также может вызвать другие повреждения, такие как протекающие уплотнения трансмиссии, нарушение центровки двигателя и сгорание втулок стоек. Если есть какие-либо повреждения, вам следует отремонтировать и отбалансировать опору в процессе подготовки к зиме. Таким образом, ваша лодка готова к плаванию по солнечному свету и спокойной воде! Периодическая проверка винта — хорошая идея, так как вы можете вообще не увидеть никаких повреждений. С нашими внутренними лодками, имеющими настоящую опору, очень важно иметь при себе запасную опору и съемник опоры, чтобы избежать простоев, когда светит солнце!

Чистить, чистить и еще раз чистить лодку
Перед тем, как убрать лодку на зиму, обязательно тщательно почистите ее внутри и снаружи.Если вы храните свою лодку грязной, эти загрязнения будет еще труднее удалить весной. Ваш ковер и винил — это места, где грязь в сочетании с влагой может вызвать появление плесени, особенно в темной влажной среде крытой лодки с плохой вентиляцией или без нее. Как только внутренняя и внешняя части вашей лодки будут идеально чистыми, вы можете нанести кондиционер на винил (Aerospace 303), чтобы предотвратить появление плесени. Циркуляция воздуха больше всего помогает предотвратить появление плесени, поэтому откройте любые подушки по краям и оставьте открытыми такие отсеки, как моторный отсек, чтобы воздух мог циркулировать вокруг них.Кроме того, еще один простой способ защитить вашу лодку от плесени — установить осушитель или «поглотитель» запаха/влаги, такой как Damprid или Dri-Z-Air.

Хранение прицепа
Если у вас есть прицеп, хорошей идеей будет поставить лодку и прицеп на блоки на зиму, чтобы снять нагрузку с шин и подвески. Мы знаем, насколько это сложная задача для большинства владельцев лодок, и, честно говоря, немногие владельцы лодок делают это, но если вы знаете, что она будет стоять на стоянке долгое время, это не помешает.Вы также можете смазать подшипники колес, чтобы убедиться, что воздух или влага не попали внутрь ступицы, избегая ржавчины и выхода подшипника из строя.

Держите его подальше от стихии
Независимо от того, будете ли вы хранить свою лодку внутри или снаружи, ваша лодка должна быть покрыта. Если он будет находиться на открытом воздухе и подвергаться воздействию элементов, вам понадобится подходящее по размеру и подогнанное покрытие. Он также должен поддерживаться системой поддержки крышки, чтобы вода стекала с крышки, а не собирала лужи, что в конечном итоге повредило крышку и промочило лодку.Если вы храните на открытом воздухе, это также отлично работает, если надеть чехол для лодки, а затем накрыть лодку брезентом на вершине башни, чтобы защитить все ваши лодки от непогоды. Bakes не рекомендует использовать термоусадочную пленку для хранения. В лодках слишком много влаги, и термоусадочная пленка задерживает ее внутри лодки и в конечном итоге превращает лодку в теплицу.

Даже если ваша лодка будет храниться в помещении, главная задача — не допустить попадание пыли и животных в вашу лодку, поэтому практически любой тип покрытия подойдет для этой цели.Предпочитается плотный чехол, потому что он также не позволит мышам, крысам, кошкам, белкам и другим нежелательным животным устроиться в вашей лодке на зиму.

3 Советы по хранению смазочных материалов в зимнее время

Хранение смазочных материалов в зимний период — это не случайный сценарий. Даже если вы не думаете, что несколько месяцев бездействия могут причинить какой-либо вред вашим смазочным материалам, неправильное зимнее хранение может помешать им — и, в свою очередь, вашему оборудованию — работать весной.

В конце долгого сезона сбора урожая может возникнуть соблазн закрыть магазин, не задумываясь о своих жидкостях. Но масло — это жизненная сила ваших машин, циркулирующая в вашем оборудовании, чтобы обеспечить защиту и бесперебойную работу ключевых компонентов. Использование высококачественной смазки CENEX® LUBRICANT — это начало, но правильное ее хранение в течение всего сезона не менее важно, чтобы вы были готовы к посевному сезону.

1. Осмотрите контейнеры для хранения масла на наличие повреждений.
От отгрузки урожая до борьбы с погодой, хаос урожая означает, что контейнеры с маслом легко повредить.Разрыв барабана или сумки — плохая новость, потому что он подвергает внутреннюю смазку воздействию своего злейшего врага: воздуха.

Воздействие воздуха может нанести вред смазке из-за повышенной влажности. Если контейнер для хранения поврежден, влага может скапливаться и загрязнять жидкость внутри, что снижает ее способность смазывать и подвергает риску ваше оборудование.

Перед закрытием на зиму проверьте все контейнеры с маслом, чтобы убедиться, что они все еще герметичны. В частности, проверьте уплотнения на заглушках.Если вы обнаружите, что ваше масло подверглось воздействию влаги, не пытайтесь использовать его в своем оборудовании.

2. Тщательно выбирайте места для хранения.
После осмотра всех контейнеров с маслом убедитесь, что они хранятся в безопасном месте с регулируемой температурой. Ряд факторов окружающей среды может негативно повлиять на срок хранения смазочного материала. Колебания температуры, конденсация и переносимый по воздуху мусор — все это потенциальные угрозы хранимым жидкостям.

Чтобы свести к минимуму риск повреждения от непогоды, всегда храните смазочные материалы и оборудование в закрытых закрытых помещениях.Обязательно держите их подальше от обогревателей, дверей или других мест, подверженных значительным перепадам температуры.

3. Слить старое масло из оборудования.
При подготовке к зиме также обратите внимание на смазочные материалы внутри вашего оборудования. Если в какой-либо из ваших машин приближается интервал замены масла, замените масло сейчас, а не ждите весны. Это не только даст вам преимущество перед посевным сезоном, но и защитит ваше оборудование в зимний период.

Чем дольше используется масло, тем менее эффективным оно становится для предотвращения ржавчины и коррозии, пока оборудование находится на хранении.Кроме того, оставляя масло с истекшим сроком годности внутри машины в межсезонье, кислоты и загрязняющие вещества могут гноиться внутри вашего двигателя в течение нескольких месяцев подряд.

Помните, что при замене масла в вашем оборудовании перед зимой обязательно дайте двигателю поработать не менее 10 минут. Это позволит маслу полностью циркулировать, покрывая все движущиеся части свежей защитой перед хранением.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: 4 ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО СМАЗКАМ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗИМЕ

Перед тем, как вы и ваше оборудование приготовитесь к зиме, уделите немного времени правильному хранению жидкостей.При правильном хранении срок годности большинства смазочных материалов может составлять до двух лет. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ о защите вашей работы с помощью высококачественных смазочных материалов от CENEX или обратитесь к ВАШЕМУ МЕСТНОМУ ДИЛЕРУ CENEX.

 

Подготовка к зиме малых двигателей

Зима официально начнется через несколько недель, и мы все должны подумать о том, как лучше обращаться с небольшими двигателями, которые помогают нам в наших многочисленных садоводческих начинаниях.Газонокосилки, культиваторы, цепные пилы, воздуходувки, тракторы — все это требует внимания в это время года. Подготовка небольшого двигателя к зимнему хранению – важная задача. В дополнение к обычному обслуживанию, необходимому для летней эксплуатации, не менее важно выполнять надлежащее обслуживание перед хранением на зиму. Перед хранением вашего небольшого двигателя на зимние месяцы вам необходимо предпринять несколько шагов, чтобы сохранить двигатель и другие детали.

Во-первых, держите оборудование в чистоте.Хорошо очистите его мягким мылом и водой, чтобы удалить все следы грязи и мусора. Дайте ему высохнуть на солнце перед хранением, чтобы предотвратить образование ржавчины.

Далее подготовьте топливо. Природные компоненты топлива вредны для вашего бензобака, если им позволяют стоять в течение длительного периода времени. Добавьте газовую добавку, чтобы предотвратить разрушение газа и коррозию внутренних частей двигателя. Заполните бак доверху, чтобы предотвратить образование конденсата. Другой вариант – слить весь бензин из бака.Третий вариант — заполнить бак топливом и примерно раз в неделю в зимние месяцы запускать двигатель и давать ему поработать несколько минут.

Слить старое моторное масло и собрать в пластиковый контейнер. Отработанное масло следует сдать в центр утилизации или в магазин автозапчастей, предоставляющий данную услугу. Замените пробку слива масла и залейте свежее масло. Здесь уместно сказать несколько слов о нефти. Моторное масло делает четыре вещи. Смазывает детали двигателя, уменьшая износ; охлаждает двигатель; герметизирует пространство между цилиндрами и кольцами, предотвращая утечку сжатого воздуха; и он очищает двигатель, унося побочные продукты сгорания.

Если вы храните трактор, защитите аккумулятор, полностью зарядив его и сняв на зимние месяцы. Не кладите аккумуляторы непосредственно на бетонный пол. По крайней мере, отсоедините клеммы, чтобы избежать разряда во время хранения. Периодически заряжайте аккумулятор зимой.

Далее снимите и осмотрите свечу зажигания. Если он загрязнен тяжелым темным нагаром, замените его новым. Если он относительно чистый и ему меньше года, очистите его с помощью очистителя карбюратора и жесткой проволочной щетки.Протрите его чистой тряпкой. Прежде чем снова вставить свечу зажигания, распылите в цилиндр хорошую смазку, например WD-40, и несколько раз потяните шнур стартера, чтобы масло распределилось по всему цилиндру. Замените свечу зажигания.

Затем снимите и очистите или замените воздушный фильтр. Очистите корпус фильтра чистой тряпкой и небольшим количеством смазки.

Наконец, смажьте все движущиеся части оборудования до и после хранения.

Храните свой «новый» небольшой двигатель в защищенном, сухом месте и накрывайте его тканью, чтобы зимой не накапливалась пыль и грязь.

Помните: правильное хранение продлевает срок службы всего вашего садового инвентаря и обеспечивает бесперебойную работу весной.

После завершения этой процедуры очистки вы почувствуете себя лучше — и ваш маленький двигатель тоже!

Тим Льюис — сертифицированный специалист по растениям Ассоциации зеленой промышленности Джорджии, писатель-садовод, бывший преподаватель садоводства в средней школе Перри и бывший садовод в Хендерсон-Виллидж и Хьюстон-Спрингс. Он и его жена Сьюзан владеют и управляют питомником Lewis Farms, расположенным на шоссе 26 в двух милях к востоку от Элко, где он родился и вырос.С ним можно связаться по телефону (478) 954-1507 или по электронной почте [email protected] и на сайте LewisFarmsNursery.com.

Советы по зимнему хранению | Classic-Oil.com

Советы по зимнему хранению от WAGNER Classic Oil

Правило № 1: Перед парковкой или консервацией автомобиля/машины на зиму не забудьте стабилизатор топлива — следующей весной все снова будет работать без сбоев.

Не забудьте добавить стабилизатор в ваши маленькие двигатели! Да, классическим автомобилям, лодкам, внедорожным мотоциклам и спортивным автомобилям потребуется стабилизатор топлива перед тем, как отправиться на зимнее хранение, но то же самое потребуется и небольшим двигателям газонокосилок, генераторов и инструментов, работающих на топливе!

При длительном хранении, например, при зимнем хранении, нестабилизированное топливо может разлагаться и окисляться, что приводит к коррозии бака, топливопровода и топливного насоса/форсунки.Необходимо предотвратить коррозию, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя после хранения. Коррозия вызывает ржавчину, а ржавчина может вызвать всевозможные головные боли для вашего двигателя — забитые фильтры, ограниченная подача топлива, механические неисправности.

Современное топливо «окисляется» при длительном неиспользовании. Бактерии производят грязь и шлам в резервуаре, что приводит к ускоренному образованию чрезвычайно агрессивной уксусной кислоты.

Кроме того, современное топливо быстро теряет способность к воспламенению. В крайних случаях уже через несколько недель топливо больше нельзя использовать для запуска двигателя.По этой причине топливо должно быть полностью слито и заменено свежим топливом. Стабилизаторы могут предотвратить это!

Чтобы избежать всех этих проблем, компания Walter Wagner разработала два продукта для стабилизации топлива:

Bactofin для автомобилей с бензиновым/бензиновым двигателем; 2-тактные и 4-тактные двигатели, двигатели Ванкеля, заправляемые бензином/бензином, а также дизельные присадки для всех транспортных средств, работающих на дизельном топливе или сырой нефти.

Правило №2: Смазка перед зимним хранением!

По следующим причинам WAGNER Classic Oil рекомендует менять масло ПЕРЕД зимним хранением.

За прошедший сезон моторное масло сильно поработало и из-за этого в масле могут быть примеси от естественного загрязнения. Остатки топлива накапливаются в старом масле, разжижая масло и повышая вероятность его окисления. Если транспортное средство использовалось редко, последствия еще более плачевны. Минимальное использование может означать минимальное прилипание масла к компонентам двигателя, что приводит к окислению/ржавению металлических поверхностей. Поэтому, даже если двигатель имел минимальную наработку, масло необходимо менять и прогонять так, чтобы масло покрыло все внутренние поверхности.

Кислотообразование и коррозия, вызванные грязью, водой и остатками топлива, могут повредить двигатель во время зимнего хранения. Так что лучше заменить старое масло, удалив неприятные примеси.

Если мотор заправлен свежим маслом перед хранением, он будет хорошо защищен. Вы можете завести свой автомобиль весной с первыми лучами солнца и уехать без головной боли!

Вся остальная смазка и уход должны быть выполнены до зимнего хранения. Смазка по всему периметру должна быть обязательной.Смажьте все соединения, проверьте колесные подшипники и т. д. Отсутствие смазки приводит к коррозии.

Подготовка моторизованного газонного оборудования к зимнему хранению

Садовод кооперативного расширения Университета Джорджии Боб Вестерфилд демонстрирует несколько единиц оборудования для газонов и сада во время занятий в кампусе UGA в Гриффине, штат Джорджия.

По мере того, как осенние температуры остывают, большая часть нашего газонного и садового оборудования начинает простаивать. Культиваторы, газонокосилки и пожиратели сорняков больше не используются так часто, как в жаркие летние дни.Соблазн состоит в том, чтобы просто хранить их до тех пор, пока они нам не понадобятся позже весной, но это может вызвать проблемы позже, если оборудование не будет должным образом подготовлено для хранения.

Подготовка к зиме — это термин, обозначающий подготовку оборудования к хранению в течение более длительного периода времени, и, если все сделано правильно, это предотвратит головную боль, которая может возникнуть весной, когда придет время для резервного питания.

Несмотря на то, что мы называем это подготовкой к зиме, эти шаги можно предпринимать при хранении оборудования в любое время года.Если небольшой двигатель не будет использоваться в течение как минимум трех-четырех недель, его следует подготовить к зиме.

Беда с этаноловым топливом

Несколько проблем, которые могут возникнуть с небольшими двигателями, вызваны наличием этанола в топливе, доступном на большинстве газовых насосов. Этанол — это преимущественно растительная добавка, используемая для увеличения запаса топлива. Но компонент этанола в большинстве бензинов разрушает резиновые компоненты небольших двигателей.

Это может привести к проблемам с карбюратором и топливопроводами небольших двигателей, поэтому в небольших двигателях рекомендуется использовать топливо, не содержащее этанола.Если вы не можете найти топливо, не содержащее этанола, во многих магазинах, продающих оборудование для двухтактных двигателей, также продаются предварительно смешанные виды топлива.

Если бензин на этаноле является единственным вариантом, вы можете приобрести коммерчески доступные стабилизаторы топлива, которые могут устранить проблемы, которые может вызвать этанол.

Необработанное топливо на основе этанола, оставленное в бензобаках на продолжительное время, вступит в реакцию с прорезиненными компонентами двигателей и может привести к засорению карбюраторов и растрескиванию топливопроводов. В конечном итоге это приводит к плохой работе или выходу из строя оборудования, что может привести к длительному простою и дорогостоящему ремонту.

Следуйте этим советам при подготовке к длительному хранению небольших двигателей:
  • Лучше всего слить весь топливный бак в одобренную емкость.
  • После того, как топливо вытечет из бака, несколько раз проверните двигатель, чтобы слить оставшееся топливо из карбюратора. Этот тип сухого хранения — лучший способ уменьшить количество проблем, связанных с перезапуском двигателя.
  • Помимо слива топлива, самое время проверить общее состояние вашего оборудования.(например, воздушный фильтр, свеча зажигания, колеса, рукоятки, тросы, лезвия и т. д.), если вы планируете хранить свое оборудование без использования в течение нескольких месяцев.
  • Это также отличное время для проверки или замены масла.
  • Смажьте или смажьте все детали, которые в этом нуждаются, следуя указаниям вашего руководства по обслуживанию.
  • Лезвия газонокосилок, цепных пил и ножниц для живой изгороди также можно заточить в это время, чтобы они снова были готовы к работе в случае необходимости.
  • Если применимо, проверьте правильность уровня накачки шин.

Для получения дополнительной информации о том, как подготовить к зиме небольшое газонное и садовое оборудование, ознакомьтесь с обучающим видео UGA Extension выше или на youtube.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.