Конвой сигнализация: Автомобильные сигнализации Convoy (Конвой) — обзор характеристик, лучшие модели, инструкция по установке и эксплуатации, цены и отзывы, где купить

Содержание

Отзывы об автосигнализациях CONVOY: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о автосигнализациях CONVOY

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Китай.

В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о автосигнализациях CONVOY.

Оценка PR — 86 из 100, базируется на основе 12 отзывов и 37 голосов. 10 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 1 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.5 (из 5). Голоса распределились так: 32 — за, 5 — против.

В рейтинге лучших производителей автосигнализаций запчасть занимает 7 позицию, уступая таким производителям как KGB и SCHER-KHAN , но опережая автосигнализации DAVINCI и Pantera.

Пользователи также составили мнение о качествах автосигнализаций CONVOY:

  1. Функционал — разнообразие дополнительных функций — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  2. Ошибки в работе — склонность выдавать ложные срабатывания и ошибочные показатели — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.
  3. Установка — удобство установки оборудования — пока нет оценки

Автосигнализация CONVOY в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили автосигнализации CONVOY на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. CONVOY на третьем месте в авторейтинге автосигнализаций для: Ford Focus .

Автосигнализация CONVOY в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений автосигнализаций CONVOY c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи автосигнализации лучше: DAVINCI или CONVOY, KGB или CONVOY, PANDECT или CONVOY, Pandora или CONVOY, SHERIFF или CONVOY .

Convoy GP-01 – односторонняя автосигнализация с функцией «двухсторонки»

Среди других систем данного класса, новая сигнализация выделяется наличием оригинальной функции определения последней нажатой кнопки брелока. Очень часто владелец автомобиля сталкивается с ситуацией, когда забывает о том, поставил ли он свою машину на охрану или нет? Конечно, при наличии двухсторонней сигнализации и связи с автомобилем, легко это определить, просто просмотрев состояние системы на дисплее двухстороннего брелока. Когда же на автомобиле установлена односторонняя сигнализация, такую информацию не получишь. Производитель систем Convoy GP-01 нашел выход из ситуации, реализовав функцию определения последней нажатой кнопки брелока. С ее помощью, автовладелец сможет всегда проверить, какая кнопка на брелоке была нажата последней, т.е. был поставлен автомобиль на охрану или нет. Достаточно нажать на четвертую кнопку брелока с буквой «S» – status. Количество миганий встроенного в брелок светодиодного индикатора укажет, какая по счету кнопка была нажата последней.

Комплект охранной системы включает стандартный набор элементов, среди которых особо выделяется миниатюрный блок управления. Он позволяет реализовать скрытую установку системы. Также в комплект входят два миниатюрных и элегантных четырехкнопочных брелока управления с динамическим типом кодирования радиосигнала. Радиус их действия такой же, как и у всех «односторонок» – до 30 м. Двухуровневый датчик удара встроен в блок управления.

Среди других преимуществ можно выделить: бесшумная постановка/снятие охраны, автопостановка и перепостановка на охрану, дистанционное управление центральным замком, индивидуальный секретный код, возможность дистанционной блокировки двигателя (противоразбойная функция Anti-CarJack), дистанционное отключение датчика удара, восстановление контура после ликвидации неисправности, наличие одного дополнительного программируемого канала и пр.

Автосигнализация берет под охрану все зоны автомобиля: зажигание, двери, капот, багажник и питание системы. При установке охранной системы GP-01 можно реализовать нормально-замкнутую блокировку.

Новая модель Convoy обладает внушительным набором различных режимов, среди которых можно выделить следующие: пассивной постановки на охрану, турботаймера, VALET, «Паника», «Поиск автомобиля на стоянке», иммобилайзера и др.

Инструкции CONVOY — Автосигнализации

Автосигнализации | Размер файла: 449.9Kb | Формат файла: pdf

Convoy GSM-001 GSM сигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 450.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy GSM1500 v2 GSM сигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 847.4Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-100 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 700.3Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-150 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 709.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-150D Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 1014.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy MP-200RS Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 276.8Kb | Формат файла: pdf

Convoy SL-65 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 485.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy SP-10 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 487.2Kb | Формат файла: pdf

Convoy SP-15 Двухсторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 1.4Mb | Формат файла: pdf

Convoy XS-5 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 125.8Kb | Формат файла: pdf

Convoy XS-7 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 211.2Kb | Формат файла: pdf

Convoy XS-8 v2 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

Автосигнализации | Размер файла: 476.1Kb | Формат файла: pdf

Convoy XS-9 Односторонняя автосигнализация — Руководство по эксплуатации и установке

CONVOY SECURITY YT102 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ Скачать PDF

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

YT102

Обычные фотоэлектрические датчики дыма

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон рабочего напряжения:

Ток в режиме ожидания:

Максимальный ток аварийного сигнала (светодиод горит: ) ≤30 мА при 24 В пост. тока

Диапазон рабочей влажности:

Диапазон рабочих температур:

Регулируемая чувствительность:

Высота:

Диаметр:

Вес:

УСТАНОВКА

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

ВНИМАНИЕ: Это руководство следует оставить вместе с

.

владелец/пользователь данного оборудования.

ВАЖНО: Детектор должен быть проверен и

регулярно поддерживается в соответствии с требованиями NFPA 72.

Детектор следует очищать не реже одного раза в год.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Модели DG311 — это фотоэлектронный детектор, использующий состояние

.

— современная оптическая сенсорная камера. Этот детектор

предназначен для защиты открытых площадок и предназначен для использования

с самой обычной панелью управления пожарной сигнализацией.

Два светодиода на каждом извещателе обеспечивают локальную видимость на 360°

индикация тревоги.Они мигают каждые 3~5 секунд, указывая на

.

питание подается и детектор работает правильно.

При тревоге загораются светодиоды. Светодиоды будут выключены, когда

существует неисправность, указывающая на то, что детектор

Чувствительность

выходит за указанные пределы. Аварийный сигнал может быть

сбрасывается только кратковременным отключением питания.

УСТАНОВКА

ПРИМЕЧАНИЕ. Вся проводка должна соответствовать применимому местному стандарту

.

кодексы, постановления и правила.

ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что установлены все основания извещателя, что

цепи инициирующего устройства были проверены, и что

Проводка

правильная.

Отключить питание от цепей инициирующего устройства до

установка извещателей.

1. Подключите основание датчика в соответствии со схемой подключения, рис. 1.

2. Установите датчик в основание датчика. Нажмите датчик

в основание, повернув его по часовой стрелке, чтобы зафиксировать в

.

место.

3. После установки всех датчиков подайте питание на

.

блок управления.

9–28 В пост. тока, неполяризованный

≤60 мкА при 24 В постоянного тока

Относительная влажность от 10% до 93%, без конденсации

от 14°F до 120°F (от -10°C до 49°C)

1,06 ± 0,26% футов.

2,2 дюйма (55 мм), установленный в основании

4,0 дюйма (103 мм)

5,5 унций. (155 г)

60 мм

4. Проверьте датчик(и), как описано в разделе ТЕСТИРОВАНИЕ

.

данного руководства.

5. Уведомить соответствующие органы о том, что система находится в режиме

.

операция.

Рисунок 1. Схема подключения:

Предупреждение:

Запретить

Токоограничивающее сопротивление

. В противном случае детектор сгорит.

Пылезащитные чехлы — эффективный способ ограничить проникновение

пыли в сенсорных камерах детектора дыма. Однако

они не могут полностью предотвратить попадание пыли в воздух

частиц от попадания в детектор.Поэтому Мы

рекомендует

удаление

начало производства строительной или другой пыли

деятельность.

Обязательно снимите пылезащитные крышки со всех датчиков

, которые остались на месте во время строительства в составе

возврат системы в рабочее состояние.

КОНВОЙ

БЕЗОПАСНОСТЬ

подключить

24 В постоянного тока

напрямую

ОСТОРОЖНО

из

извещатели

©

без

до

Конвой | Call of Duty Wiki

Конвой

Игра

Команды

Местоположение

Бартон-Спрингс, Калифорния, Соединенные Штаты Америки

Рельеф

Городской

Режимы

Все

Тип боя

Ближний бой

Кодовое имя консоли (ПК)

mp_gridlock

» Интенсивный бой после советской засады на американской земле. »
— Описание карты Convoy


Convoy — это многопользовательская карта, представленная в Call of Duty: Black Ops , которая была выпущена для пакета загружаемого контента Escalation.

Обзор

На создание карты вдохновили страхи времен холодной войны перед советским вторжением. Часть дороги на этой карте обрушилась, что позволяет игрокам спуститься на дорогу внизу и наоборот.

Конвой — это карта среднего размера, хотя некоторые части карты довольно открыты, но при этом все еще обеспечивают интенсивные районы ближнего боя рядом с отелем, автомастерской и полицейским участком.

Как и на большинстве карт, наиболее активной областью карты обычно является центр карты; в данном случае эстакадный мост и дорога непосредственно под ним.

Карта сбалансирована, поэтому каждая сторона имеет примерно одинаковые преимущества, хотя команда Black Ops имеет несколько большее количество позиций наблюдения на своей стороне карты. Сама эстакада сломана, ведущая к небольшой дорожке, которая позволяет игрокам перемещаться между двумя уровнями на дорогу внизу. В этой области идут ожесточенные споры, хотя, учитывая, что это многоуровневый путь, часто легко убежать вверх или вниз, в зависимости от того, откуда исходит противник.С обеих сторон моста проходят два основных фланговых маршрута, которые соединяются с дорогой, обеспечивая доступ к карте и вокруг нее.

У каждой стороны есть небольшой наблюдательный пункт и, возможно, большая дальность обзора, что дает снайперам возможность сконцентрировать движение противника к мосту. Окраины карты часто обеспечивают ближний бой, с которым лучше иметь дело с SMG, чем с громоздкими штурмовыми винтовками или LMG. Закусочная, прилегающая к ней автостоянка и офисное здание через мост — все это очень напряженные области карт, когда бой переключается на более ближний бой.

Хотя карта сосредоточена на городских боях и использует все преимущества, есть определенные части карты, где присутствует листва, даже тяжелая по сравнению с более тропическими картами, такими как Джунгли. Прокрасться мимо основных зон боя не так уж сложно — это даже полезно, если режим игры основан на целях, поскольку он позволяет эффективно перемещаться вокруг основной обороны противника.

В целом, это карта среднего размера, которая подходит для большинства типов боя. Однако большая часть боя здесь ограничена или предпочтительно подходит для боя на средних дистанциях, поэтому лучше всего подходят легкие пулеметы и штурмовые винтовки.Название департамента шерифа и дорожные знаки указывают на то, что он находится в Бартон-Спрингс, Калифорния.

Обрушенная часть дороги залатана (но все еще треснута) для игрового режима Доминирование, где флаг B размещен на мосту, а не под ним .

Галерея

Мелочи

  • Плакат о розыске маленького мальчика отображается на всей карте, описывая его как разыскиваемого «для обмана нубов» и включает сообщение от команд Treyarch и Activision, в котором говорится, что он, возможно, вооружен и опасен, и является удивительным Зов Дежурный игрок.
  • В опрокинутом передвижном доме в центре карты (под главной дорогой) можно увидеть плиту, прикрепленную к стене одним лишь шнуром.
  • В здании государственного дорожного патруля висят плакаты, говорящие о том, что людей с волосами, как у хиппи, будут лечить до последнего. В нем также дается описание того, что такое «волосы хиппи».
  • На некоторых джипах сбоку есть логотип SOG.
  • Существует журнал доставки, в котором указаны все многопользовательские карты в Call of Duty: Black Ops , который можно найти в здании в правом верхнем углу B4, рядом с флагом A Domination.
  • В приемной мотеля есть журналы с изображением Cosmic Silverback из аркады Dead Ops на обложке и еще один журнал с ракетой Launch.
  • Вокруг карты висят фотографии Склада, Конвоя и Отеля в рамках.
  • На заправочной станции есть система сигнализации, в которой, как только игрок наступит на провод, идущий через двор, прозвучит короткий сигнал тревоги.
  • Тактические гранаты, томагавки, С4 и гранаты будут проходить через знак газойля Catico в конце карты.
  • Когда тихо, игрок может слышать взрывы на заднем плане.
  • Если игрок заходит в торговые автоматы с газировкой, которые можно найти по всей карте, можно услышать лязг стеклянных бутылок внутри.

Защита конвоя — EMSOPEDIA

В настоящее время изменились потребности и цели конвоев, эволюционировали транспортные средства, а также атакующее и оборонительное вооружение.
Однако тип противников, симметричные или асимметричные способы действий, в основном основанные на засадах, и глобальный уровень относительных рисков остаются такими же, как и в прошлом: уничтожение, захват людей или человеческие потери, потери ценных перевозимых материалов.

В связи с этим в настоящее время оптимизация использования и защиты конвоев требует освоения ряда возможностей: разведки и подготовки, разведки и упреждения, пассивных и активных датчиков и совмещения датчиков, наступательной или оборонительной защиты, которые должны быть :

  • постоянный и упреждающий,

  • специально

  • в режиме реального времени во время движения конвоев.

Очевидно, что хорошая и безопасная связь, которую необходимо поддерживать до и во время поездки, является основой, на которой базируются все вышеупомянутые возможности.

Конвои

обычно состоят из более тяжелых бронированных машин, чем обычные грузовики, и оснащены активными средствами противодействия для защиты платформ от атак РПГ.
Кроме того, для обеспечения безопасности водителей и пассажиров, а также сохранности перевозимого материала крайне желательно сохранить подвижность атакуемой колонны, так как атакующим также придется двигаться, чтобы продолжить свои действия.
По этой причине колонны обычно охраняются хорошо вооруженными машинами сопровождения, которые прикрывают колонну через места, известные как зоны повышенного риска, и используют смертоносное или нелетальное оружие против атакующих вражеских машин, чтобы остановить их.

  • Упреждающая разведка и подготовка.
    Шаг разведки — первый, который необходимо выполнить перед организацией конвоя.
    Длительная постоянная разведка на заданном театре с использованием всех видов сенсоров от снимков со спутников до наблюдения спецназа за местностью помогает определить местонахождение противника даже на обширной территории, понять его стратегии, способы передвижения, типы транспортных средств, вооружение , тактика и процедуры, организация, местонахождение убежища или точки перегруппировки, опорный пункт, резервы и расшифровка враждебных намерений.
    Разведывательная информация должна систематизироваться, представляться и регулярно обогащаться на синтетической цифровой карте боевого порядка в центре управления и контроля.
    Разведывательные средства являются краеугольным камнем тщательно управляемой организации охраняемого конвоя.
    Кроме того, данные разведки могут оценивать все категории враждебных сил и распространять свои знания среди всех субъектов, которым они могут понадобиться, включая союзников, средства массовой информации, политические или международные организации. Для
    Intelligence требуются элементы различного типа, которые могут быть частью глобального решения по обеспечению безопасности автоколонн (решение уровня сегмента H) или частично включены в пакет более низкого уровня сегмента:

  • Центры C2, могут управлять несколькими одновременными операциями конвоя

  • Аппаратура связи (КВ, УКВ, каналы передачи данных, зашифрованные голосовые данные, радио, видео)

  • Image Intelligence и программный анализ, программное обеспечение для объединения датчиков

  • Хранение баз данных и библиотек

  • Наземный или бортовой БПЛА или самолет COMINT

  • Ячейка QRC (ячейка быстрого реагирования) с аудио- и видеосвязью с автоколоннами

  • Тактический БПЛА с датчиками EO/IR и вооружением

  • Специальное воздушное наблюдение (SIGINT, SAR/MTI, MPA…)

  • Акустические прицельные приспособления

  • Спутники наблюдения EO

  • Метеостанция

  • Централизованная обработка данных удаленных датчиков

  • заброшенные сейсмические или акустические датчики, заранее доставленные в заданные районы

  • спецподразделения EO/IR или передача аудио/видео данных

Важно использовать автоматические или ручные системы разведки, такие как COMINT, OPTINT, IMINT и MASINT.
Тем не менее, HUMINT, использующий специальные силы на местности, отслеживающий потенциальные угрозы и обеспечивающий легкое предупреждение или превентивное подавление, особенно интересен для сбора данных об асимметричных силах.
Даже если они уже хорошо оснащены средствами связи, обозначения и оповещения, можно было бы предусмотреть поставку спецподразделениям специального оборудования, предназначенного для облегчения охраны конвоев.

  • Разведка, ожидание и связь
    Разведка — вторая задача, которую необходимо выполнить перед началом конвоя.
    Его цель — обеспечить высокий относительный уровень уверенности в дате и часе отправления, в выбранном пути следования и определить средства защиты.
    Разведку можно проводить случайным образом и несколько раз перед заданием конвоя, чтобы не привлекать внимание злоумышленников к тому, что задание разведки является стартовым сигналом конвоя. Разведка также может проводиться во время движения конвоя, при этом определенные подразделения должны открывать пути и предупреждать конвой обо всех возможных проблемах.
    В разведывательных задачах могут использоваться различные датчики и устройства связи.

    • Важные конвои на опасных театрах могут потребовать превентивной операции или подготовки безопасности:

    • разрушение блокады

    • предварительная позиция войск, топлива, продовольствия или запасного транспортного средства

    • строительство мостов

  • Пассивные и активные датчики и слияние датчиков
    Датчики являются ключевыми элементами как для разведки, так и для рекогносцировки.
    Они также важны для запуска или прицеливания защитных действий. Датчики
    могут быть стационарными или мобильными.
    Они могут работать в широком спектре от ОНЧ акустического через УФ до лазерного.
    Их можно сопоставить, чтобы получить более надежное обнаружение или идентификацию. Датчики
    могут быть активными или пассивными.

    • Радары наземного наблюдения
      Эти системы способны обнаруживать живую цель на расстоянии 3-10 км.
      Воздушные угрозы (такие как ULM или БПЛА) могут быть обнаружены на большом расстоянии, а транспортные средства могут быть обнаружены и отслежены на расстоянии 10–20 км.
      Из-за своей высокой чувствительности и широкого охвата эти радары обычно создают значительный «шум», особенно при работе вблизи населенных пунктов.
      Чтобы уменьшить такой шум, радары оптимизированы для покрытия меньших расстояний и реализуют специальные алгоритмы фильтрации, которые улучшают их эффективность при защите войск.

    • Панорамные ИК-сканеры
      Автоматические инфракрасные системы могут дополнять, а иногда и заменять радары в определенных разведывательных миссиях.
      Такие системы основаны на FLIR, установленном на вращающейся пластине, сканирующем сектор до 180 градусов, обнаруживающем подозрительные цели, сопровождающем их и инициирующем оповещение после того, как цели будут идентифицированы как враждебные.
      Система может отслеживать подозрительные цели, не устанавливая тревогу, пока их поведение не станет угрожающим или пока они не войдут в зону повышенной безопасности, как обычный путь конвоев, что позволяет эффективно действовать в населенных пунктах.
      Основное преимущество такой системы перед радаром заключается в том, что она фактически создает изображение для подтверждения тревоги.

    • Наземные датчики – электрооптические
      В то время как радары и ИК-сканеры эффективны для наблюдения за открытой местностью, городские бои создают определенные экологические проблемы для защиты конвоев. Для таких применений разработаны специальные датчики
      .
      Например, датчики должны подавать сигнал тревоги при обнаружении движения внутри определенного здания или помещения, которое в противном случае можно было бы считать «чистым». Датчики
      Other предназначены для «смотрения сквозь стены» и определения присутствия человека, движения за его пределами и т. д.
      Наземные датчики, предназначенные для работы в городских условиях, обычно состоят из нескольких датчиков; их коммуникации предназначены для преодоления препятствий и многолучевых отражений городской местности и замаскированы, чтобы имитировать обычные черты городской местности.

    • Акустические датчики
      В то время как дорогие ИК-системы обеспечивают превосходную производительность, наиболее распространенными системами обнаружения снайперов и выстрелов являются акустические датчики.
      Усовершенствованные системы используют ряд акустических детекторов (микрофоны или пьезоэлектрические датчики давления), которые улавливают сверхзвуковые ударные волны, чтобы определить приблизительное местонахождение выстрела, а анализ звуковых волн, измеренных от дульного выстрела, еще больше сужает прицел, чтобы указать на источник выстрела. выстрел.
      Такие системы могут определять азимут, пеленг, угол места и иногда даже идентифицировать источник огня. Массивы сенсоров также могут фиксировать местонахождение снайпера, обеспечивая быстрый и эффективный ответный огонь.

    • Снайперские детекторы
      Другие датчики используются для определения источников огня, чтобы обеспечить быстрое и эффективное реагирование.
      В таких системах используются как акустические датчики, так и датчики ЭО.
      Эти системы измеряют азимут, угол места и расстояние до источника огня снайпера или стрелкового оружия.Система может быть интегрирована с дистанционно управляемой противопожарной нагрузкой, на которой могут быть установлены смертоносные или менее смертоносные средства.

  • Наступательная или оборонительная защита
    Наступательные или оборонительные средства могут использоваться либо постоянно во время движения конвоя, либо незадолго до нападения, которое было предупреждено, чтобы обмануть его.
    В соответствии с типом оружия, которое могут использовать злоумышленники, и возможными потенциальными ситуациями средства защиты можно разделить на:

    • Obscurant
      Они могут быть легко установлены на различных типах транспортных средств и могут использоваться против всех типов боеприпасов с оптическим или визуальным наведением, таких как РПГ, стрелковое оружие, пулеметы.Они не приспособлены или мало адаптированы к быстро движущимся транспортным средствам и сильному ветру. Они могут быть быстро активированы датчиками шума стрелкового оружия или системами предупреждения о ракетном нападении и позволят защитить транспортные средства в течение времени, требуемого силами защиты, чтобы отреагировать или подавить огонь противника. Obscurant может помешать друзьям увидеть злоумышленников, за исключением случаев, когда они могут использовать поддержку с воздуха с видео, связанным с данными.

    • Электромагнитные помехи
      Как правило, они используются только на определенных участках маршрута из соображений совместимости.Они полезны против широкого спектра СВУ с электромагнитным срабатыванием. Их можно использовать для нарушения связи с противником и, таким образом, их координации. Особое внимание следует уделить совместимости с дружественными средствами связи. Это может означать выбор при активации глушилки.

    • Устройства EA / Микроволновое оружие.
      Их можно использовать против техники противника, чтобы остановить ее, выведя из строя электронные части двигателя. Их можно использовать против людей, чтобы повысить температуру их кожи и сделать их неспособными сражаться

    • Контрмеры противостояния
      Даже когда между войсками и окружающими жителями установлена ​​эффективная стерильная буферная зона, войска должны в конечном итоге поддерживать тесный контакт с населением на пути конвоя.
      Используя передовые технологии, такой контакт может быть инициирован на большом расстоянии, усиливая защиту, а также улучшая межъязыковое общение.
      Используя акустическое устройство дальнего действия (LARD), военнослужащие могут давать устные вызовы с инструкциями на расстоянии более 500 метров.
      Системы нелетального оружия могут быть использованы в «стерильной» зоне вокруг колонны, чтобы действовать как раннее предупреждение и удерживать невинных людей от входа в зону, слишком близкую к транспортным средствам.
      Оружие нелетального действия, блокирующее территорию, варьируется от липкой или скользкой пены и жидкостей, исключающих движение внутри зданий или на улицах, до электрошокеров и электронных индукторов шока, используемых для обездвиживания электрических систем транспортных средств.
      Двумя новейшими системами блокирования территории являются M-5 Modular Crowd Control Munition (MCCM) и Taser Antipersonal Munition (TAPM).
      Обе мины менее смертоносны.
      MCCM снаряжается резиновыми шариками вместо стальных шариков, взрывающихся при срабатывании натяжного троса или датчика.
      TAPM Использует электрошоковое устройство Taser и может вывести из строя любую человеческую цель с помощью дистанционного управления или самоактивации.
      Такие устройства используются для сдерживания, дезориентации и временного выведения из строя нападавших, отделяя их от невинных прохожих.

    • Нелетальное оружие направленной энергии
      Противопехотное нелетальное оружие направленной энергии включает лазеры, высокомощное электромагнитное импульсное и направленное акустическое оружие.
      При наведении на цель оптика лазера временно расширяется, создавая ослепляющий свет, который проникает сквозь дым и туман в два раза больше, чем белый свет.
      Модуляция света такой высокой интенсивности вызывает дезориентацию, ослепление и реакцию моргания, что снижает активность цели.
      Такое оружие можно использовать для дезориентации и снижения эффективности потенциальных угроз, таких как снайперы или гранатометы.
      Другое оружие направленной энергии с лазерным наведением действует как «искусственная молния» для вывода из строя человеческих целей или электронных цепей.

    • Акустическое оружие направленного действия
      В прошлом акустическое нелетальное оружие в основном использовалось в качестве «шумового» оружия.
      При взрыве над толпой или в помещении они создавали громкий шум, а яркая вспышка выводила из строя людей, подвергшихся воздействию, на несколько секунд.Заряды
      Flash Bang используются при насильственном проникновении и контртеррористических операциях, когда речь идет о заложниках.
      Поскольку они без разбора поражают каждого человека, подвергшегося воздействию, операция «вспышки» требует точного времени и процедур, чтобы максимизировать воздействие на противников и исключить потенциальный ущерб дружественным силам.

    • Система активного блокирования (ADS)
      Система активного блокирования (ADS) представляет собой нелетальное противопехотное оружие направленной энергии, которое может использоваться против человеческих целей на расстояниях, превышающих эффективную дальность стрелкового оружия.

  • Внешняя опора

    • Наземная поддержка
      Какими бы ни были преимущества воздушной разведки, разведка сухопутными войсками перед поездкой конвоя часто является лучшим способом обеспечения безопасности пути.
      Силы специальных операций или специальные разведывательные подразделения и транспортные средства могут быть использованы для обогащения общей оперативной картины в Центре C2.
      Сухопутные войска могут быть оснащены широким спектром радиолокационных, лазерных, акустических и средств связи, они также могут использовать бесхозные датчики, такие как сейсмические или акустические, и использовать легкие персональные радары обнаружения.
      Предварительное размещение опорных элементов, в частности, остановок или опасных мест, позволит быстрее реагировать в случае атаки.
      Тем не менее, наиболее важным моментом является хорошая координация и связь между конвоем и наземными войсками либо через Центр управления или QRC, либо напрямую через не только голосовую, но и видео- и информационную связь.
      Поскольку конвои движутся, управление временем для передачи информации имеет решающее значение.

    • Воздушная поддержка
      В зависимости от погоды и типа местности разведка сверху с использованием летательных аппаратов, БАС, самолетов или вертолетов, безусловно, является очень хорошим решением.
      Если доступно, широкофюзеляжный самолет с SAR/MTI и радарами проникновения в листву при выполнении миссии во время прохождения конвоев в опасных зонах может быть очень хорошим решением, несмотря на то, что оно дорого и ограничено по времени и, следовательно, предназначено для дорогостоящих перевозок.
      Использование самолетов SIGINT для миссий COMINT / EO / IR также полезно с тем же ограничением доступности и стоимости.
      Доступность тактических БПЛА и их групп водителей может быть затруднена для некоторых стран или в случае одновременного следования нескольких важных конвоев.
      С другой стороны, мини-/микрокоптер или БПЛА с крылом, менее дорогие и простые в использовании, также могут бросать взгляд с довольно близкого расстояния и теперь могут перевозить ценные и эффективные полезные нагрузки, такие как датчики EO/IR или даже радары, будучи запускаются и извлекаются автоматически при посадке или в сети даже на движущихся транспортных средствах. Однако
      Воздушная разведка может быть подвержена погодным ограничениям.

  • Важность организации
    Организация конвоя — сложная задача.В самых сложных случаях может потребоваться сотрудничество многих специалистов:

    • Логисты, отвечающие за полезную нагрузку, типы транспортных средств и обеспечение (топливо, продукты питания, вода)

    • Механики, отвечающие за подготовку автомобилей, запасные части и ремонт на ходу

    • Разведчики для информирования командира колонны и водителей о рисках, выборе пути и времени отправления,

    • Элементы охраны или защиты для выбора средств защиты, вооружения или транспортных средств, заказ автоколонны в файле

    • Воздушная поддержка (самолеты, вертолеты, БПЛА)

    • Люди ПВО, которые бы управляли возможными системами ПВО

    • Прогноз погоды для людей

    • Передача людям

    • Административное задание, отношения с должностным лицом принимающей страны в случае операции по проецированию энергии

  • Тайм-менеджмент
    Тайм-менеджмент может иметь первостепенное значение.Он касается выбора и влияния даты и времени перевозки, организации и продолжительности с точки зрения:

Тайм-менеджмент также ограничивает риски; Например, водитель автоколонны, оборудованный очками ночного видения, может иметь преимущества перед слепыми ночью асимметричными нападающими.

Колонна грузовиков правых приближается к столице США – Народный мир

Сторонники наблюдают, как «Народный конвой» проезжает по магистрали Уилла Роджерса.Винита, штат Оклахома, 28 октября 2022 г. Конвой едет из Калифорнии в Вашингтон. | Майк Саймонс / Tulsa World через AP

ВАШИНГТОН. Средства массовой информации пестрят сообщениями о приближении российской бронеколонны к Киеву, но многие люди в США не знают, что колонна приближается к их собственной столице. Грузовики и другие транспортные средства ползут по стране со скоростью 200 с лишним миль в день, чтобы на этой неделе прибыть в Вашингтон, округ Колумбия.

Вдохновленный движением дальнобойщиков в Канаде, финансируемым AstroTurf, которое привело к устойчивому закрытию столицы страны Оттавы и закрытию некоторых аэропортов США.Южно-канадские пограничные контрольно-пропускные пункты, ряд крайне правых комитетов политических действий и подобные организации теперь развернули свои собственные конвойные кампании в Соединенных Штатах.

Колонна дальнобойщиков в Канаде потребовала отменить политику вакцинации, а также все другие требования COVID-19. В первом послании президента Джо Байдена о положении в стране было объявлено об изменении политики в отношении COVID-19 в США — по сути, о возвращении к обычным делам. Несмотря на устойчиво высокие показатели госпитализации и смертности, в прошлую пятницу CDC решил отменить большую часть своих рекомендаций по коронавирусу.

Аналогичные действия правительства снизили требования дальнобойщиков в Канаде, и эти американские конвои могут в конечном итоге прибыть в Вашингтон после того, как их основные требования уже потеряли смысл.

Предполагать, что оно может просто распасться, означает, что протестное движение является искренним и законным, основанным на массовых требованиях. Однако при внимательном рассмотрении его главных сторонников и финансистов становится ясно, что все обстоит совсем наоборот.

Краудфандинг правых Канадский конвой

Канадских дальнобойщиков подбадривал сам Дональд Трамп и сенатор Республиканской партии Техаса.Тед Круз и член палаты представителей Джорджии Марджори Тейлор Грин. Освещение канадского протеста в СМИ включало в себя всеобщее внимание на Fox News, а также профильные профили онлайн-экспертов, таких как Бен Шапиро, и знаменитостей подкастов, таких как бывший ведущий игрового шоу Джо Роган, бывший комик Джимми Дор и экономист Ричард Д. Вольф. .

Деньги поступили от краудфандинга, но только половина поступила от канадцев; не менее 44% прибыли из США. Остальные в основном прибыли из Великобритании и других стран Содружества, таких как Австралия и Новая Зеландия.Более 840 000 долларов прибыли с Каймановых островов, известного международного налогового убежища. GoFundMe заморозил платежи на 10 миллионов долларов, прежде чем вмешался христианский краудфандинговый сайт GiveSendGo. Значительные суммы пожертвований в криптовалюте также пополнили кошелек кампании.

В ответ на длительную блокаду дальнобойщиков Оттавы и других городов правительство в конце концов прибегло к Закону о чрезвычайных ситуациях, закону, который позволил заморозить финансирование и разогнать протесты.

Примечательно, однако, что при обеспечении соблюдения закона канадская полиция не реагировала на дальнобойщиков с такой же жестокостью и скоростью, как это было, когда коренные народы и другие группы ранее пытались нарушить инфраструктуру нефте- и газопроводов.Канада, возможно, подавила протесты и в конечном итоге частично отменила Закон о чрезвычайных ситуациях, но ультраправые силы в Канаде все еще действуют.

Знакомый узор повторяется в США

Аналогичные потоки финансирования существуют для многих конвоев грузовиков, которые в настоящее время направляются в Вашингтон, хотя бы потому, что большая часть пожертвований, собранных для конвоев в Канаде, поступила со счетов США. Как сообщает VICE , некоторые из этих пожертвований поступили от членов организации U.S. Вооруженные силы, сотрудники Министерства юстиции, Федерального бюро тюрем и других федеральных агентств и агентств штата.

По состоянию на 27 февраля крупнейший из конвоев, так называемый «Народный конвой», собрал более 1,5 млн долларов через организацию под названием Американский фонд гражданских свобод и свободы (AFCLF). В обход сторонних платформ, таких как GoFundMe или даже GiveSendGo, AFCLF использует платформу обработки на веб-сайте secureonor.com, размещенном в Google Cloud.Посещение этого веб-сайта показывает пустую первую страницу, но беглый поиск других упоминаний URL-адреса в Интернете показывает, что он также связан с веб-сайтом savecalifornia.com. Эта кампания продвигает ультраправую повестку дня в Калифорнии, направленную против абортов, против ЛГБТК и против вакцин.

Беглый просмотр веб-сайта AFCLF показывает, что «Народный конвой» в настоящее время является его единственной зарегистрированной кампанией. Даже если руководство CDC по коронавирусу будет отозвано к тому времени, когда колонна прибудет в округ Колумбия, у AFCLF есть другие требования к своей аморфной программе «свободы»: честность выборов (лишение избирательных прав прогрессивных избирателей), идеологическая дискриминация (в отношении расистов) и цензура.Как сообщает CounterPunch , единственным событием, когда-либо связанным с AFCLF до конвоя, был сбор средств, связанный с ложью о том, что выборы 2020 года были украдены у Трампа. Здесь начинает раскрываться антидемократическое происхождение конвоя.

Действительно, организация генерала Майкла Флинна «Проект Америка» также сотрудничает с конвоем США. Флинн наиболее известен тем, что солгал ФБР о своих связях с российским правительством, работая над кампанией Трампа в 2016 году и участвуя в усилиях по отмене выборов 2020 года, используя заговор Q-Anon в качестве оружия.В настоящее время он разыскивается для допроса Комиссией от 6 января по обвинению в попытке организовать военный переворот.

Другие, участвовавшие в планировании конвоя американских дальнобойщиков, также подозреваются в своих намерениях. Организатор конвоя и саентолог-адвокат Ли Дандас из «Нации борцов за свободу» присутствовала при нападении на Капитолий 6 января. В видео, которое она транслировала в тот день, она сказала, что полиция и федеральное правительство «понятия не имеют, что ждет вас в следующий раз». В других видеороликах она приказывала бунтовщикам «сражаться за вашего президента [Дональда Трампа]» и «браться за дело!»

Широкое внимание средств массовой информации, уделяемое канадскому конвою, на этот раз более приглушено из-за U.С. усилие. Хотя Fox и подобные правые СМИ время от времени упоминают об этом, единственное постоянное внимание, которое уделяется сейчас, исходит от СМИ Трампа, таких как OANN и NewsMax. Самое широкое освещение конвоя затмило военную напряженность в Европе.

Хотя несколько сообщений в новостях вызвали тревогу, общее отношение к ним выражает безразличие, что очень похоже на широкое освещение событий, приведших к попытке путча 6 января. По состоянию на 1 марта OANN сообщил, что, по оценкам дорожного патруля Оклахомы, колонна имела длину 30 миль и включала более 7000 автомобилей, хотя Сара Стюарт из OHP сообщила People’s World , что официальных цифр не было. .

Тем временем в Иллинойсе полиция мобилизует силы против колонны, ожидая, что это приведет к массовым задержкам на дорогах и авариям.

Мем из неудавшейся кампании StopTheTires2020 в Facebook.

Канадские и американские автоколонны — не первый случай в истории, когда дальнобойщики угрожают демократии в стране. Президентство Сальвадора Альенде в Чили в начале 1970-х было свергнуто частично в результате забастовок дальнобойщиков, финансируемых ЦРУ, которые спровоцировали экономический хаос. Совсем недавно, в 2020 году, самопровозглашенный «недовольный водитель грузовика» начал кампанию под названием «StopTheTires2020», которая продвигала всеобщую забастовку дальнобойщиков через Facebook.В течение пары недель на странице было 72 000 участников, и казалось, что она вышла из-под контроля, поскольку к призывам сплотиться вокруг Трампа были добавлены требования против гидроразрыва пласта и против «Зеленого Нового курса».

Энергетическая Империя наносит ответный удар

Хотя информация о донорах по-прежнему ограничивается утечкой информации из Канады, мы все же можем начать различать поддержку, которую некоторые представители Большой Нефти оказывают протесту. Одним из крупнейших жертвователей (90 000 долларов) канадским дальнобойщикам был Томас Сибель.По данным opensecrets.org, с 2020 года Сибель финансировал Республиканскую партию, правые ПКК и кандидатов на пожертвования на сумму более 400 000 долларов. Сибель также является основателем C3AI, технологической компании, в которую входят Royal Dutch Shell и американские военные. клиентами и бывшим госсекретарем Кондолизой Райс в качестве члена правления.

Однако

Siebel — не единственная связь между конвоями дальнобойщиков и Большой Нефтью. Между временем протестов конвоев и событиями, связанными с энергетическим сектором, есть существенные параллели, которые предполагают, что нефтегазовые монополии имеют долю в игре, даже если они пока не вовлечены напрямую в перекачку денег дальнобойщикам.

Цены на энергоносители являются самыми высокими за многие десятилетия, и без сети спонсоров трудно представить, что участвующие дальнобойщики могли бы позволить себе путешествовать по стране. Один участник предположил, что стоимость топлива для пересечения США может составить более 2000 долларов, не считая затрат на пропущенную работу. В то время как общая средняя инфляция в 2021 году достигла 7,5%, цены на энергоносители подскочили на 45%, что привело к повсеместному росту цен.

Тамара Лич, организатор конвоя из Канады правого толка, на слушаниях по делу ее обвинения, февраль.19, 2022

В Канаде объявление о том, что правительство откажется от государственных субсидий нефтегазовой отрасли к концу 2022 года, предшествовало акции протеста конвоя всего за пару месяцев. Организатор страницы GoFundMe стоимостью 10 миллионов долларов Тамара Лич предстала перед канадским судом после ареста в черной толстовке с надписью «Я люблю канадскую нефть и газ» спереди.

Ранее она работала на Maverick Party, правую политическую группу, которая в основном занималась дерегулированием энергетического сектора западной Канады, устранением бюрократических проволочек для новых трубопроводов и продвижением новых операций по бурению и гидроразрыву пласта.Лич помог организовать колонну дальнобойщиков United We Roll в 2019 году от имени энергетического сектора и в связи с протестами «Желтых жилетов» во Франции. В прошлом месяце ее муж прилетел на частном самолете из Альберты, чтобы забрать ее из тюрьмы Оттавы.

Как сообщал ранее Народный мир , между Большой нефтью и причинами войны в Украине существуют как преднамеренные, так и реляционные связи. Именно поэтому крайне важно изучить возможные связи между Большой Нефтью, военными и движением конвоев дальнобойщиков.Несмотря на то, как медленно продвигается борьба с глобальным потеплением, каждое ограничение и сокращение загрязняющих мощностей таких компаний, как Exxon, BP, Chevron и Shell, представляет собой серьезную угрозу для их прибыли.

На бумаге Большая Нефть контролирует небольшую долю мировых запасов нефти, всего 8%. Тем не менее, учитывая, что компании Exxon и Shell являются пятым и девятым по величине производителями выбросов парниковых газов соответственно, становится ясно, что такая небольшая степень контроля не уменьшает воздействия этих компаний на окружающую среду.Это происходит главным образом потому, что настоящая монопольная власть сегодня скрыта в их логистической инфраструктуре. Количество парниковых газов, выбрасываемых в результате простого действия 90 627, перемещающего 90 628 энергии из одного места в другое, делает Большую нефть одним из крупнейших загрязнителей в мире. Они являются основными покупателями нефти и газа, и они устанавливают цены, которые они платят за транспортировку, посредством монопольного контроля над трубопроводами, морскими грузовыми судами и другой логистической инфраструктурой, такой как грузовики.

Итак, мы возвращаемся к вопросу о финансировании Большой Нефтью движения правых дальнобойщиков.По данным UN COMTRADE, в 2021 году электроэнергия была крупнейшей статьей экспорта Канады в США на сумму более 109 миллиардов долларов. Каждый день, когда грузовики связывали основную инфраструктуру в Канаде, цена на нефть росла немного больше. Но эта потеря доходов ничто по сравнению с потерями, которые понесет большая нефть, если мы хотим остановить глобальное потепление.

Возьмем, к примеру, Shell Plc. Еще несколько недель назад к Shell было прикреплено название Royal Dutch. Энергетический гигант был основан в 1907 году, когда Royal Dutch Petroleum Company объединилась с британской Shell Transport and Trading Company.В конце 2021 года, когда было принято решение о переносе налоговой базы Shell из Нидерландов в Великобританию, Shell была девятым по величине производителем парниковых газов. Хотя компания утверждала, что к 2050 году она станет углеродно-нейтральной, в деле, возбужденном против компании в голландском суде, говорилось, что в соответствии с Парижским соглашением Shell была обязана сократить свои выбросы на 45% по сравнению с уровнем 2019 года к 2030 году.

Однако это не единственное давление, которое вдохновило Shell на реструктуризацию своей компании и перенос корпоративных операций из Амстердама в Лондон.Только за первые девять месяцев 2021 года Big Oil получила прибыль в размере 174 миллиардов долларов. Прибыль Shell выросла с 4,8 млрд долларов в 2020 году до 19,2 млрд долларов в 2021 году. Shell прямо заявила, что 15-процентный налог на дивиденды в Нидерландах стал еще одним мотивом для ее шага — немедленного восстановления того, что, по мнению компании, должно было быть ее законной прибылью. Сразу после Brexit Великобритания предоставляет корпорациям новые налоговые возможности, чтобы скрыть свое богатство от тех, кто его производит.

Тем не менее, несмотря на националистический ажиотаж вокруг Brexit, это не означает, что эти деньги будут переданы британским рабочим.Британская пресса наводнена историями о семьях, которые этой зимой изо всех сил пытаются обогреть свои дома из-за резкого роста цен на топливо. Когда наступит апрель, предельная цена на топливо в Великобритании вырастет на 54%, что еще больше повысит стоимость отопления.

Поскольку мы вступаем в третий год беспрецедентного экономического кризиса до сих пор не поддающихся определению масштабов, стоит отметить, какие силы, по-видимому, находятся в движении. С одной стороны, выборы в США 2020 года, возможно, предоставили демократический мандат на остановку глобального потепления, коллективную борьбу с COVID-19 и поставили людей выше прибыли.С другой стороны, у нас есть меньшинство капиталистов, которые предпочли бы отказаться от буржуазной демократии, позволить миллионам людей умереть от коронавируса, если это необходимо, и смотреть, как континентальная Европа горит, а не упустить этот кусочек дополнительной прибыли.

Вашингтон готовится к очередной битве против ультраправых

Если колонну дальнобойщиков финансируют и поддерживают те же силы, что и те, кто организовал 6 января, и наживаются на войне с Украиной, то есть самая хищная часть финансового капитала, то можно считать, что ничего прогрессивного в этом нет. колонна мчится к Д.С.

Антифашистские и антирасистские организаторы в Вашингтоне жалуются, что их никто не слушал в преддверии 6 января. Действительно, после проигрыша Трампа в 2020 году и нагнетания лжи «Остановите воровство» правые банды, такие как Proud Boys, бродили по улицам столицы США, злобно нападая на черные церкви и антифашистские активистов под сонливым оком полиции. После года сражений против превосходства белых — от восстания Джорджа Флойда до беспрецедентного количества голосов, отданных против фашизма — крайне правые и их антидемократические заговоры были относительно проигнорированы либеральными основными СМИ в преддверии выборов. атака.

Пандемия была сложной, но ветераны-организаторы и журналисты, с которыми встречался People’s World , чтобы собрать предысторию этой истории, похоже, устали от дополнительных испытаний, которые Вашингтон пережил в недавнюю эпоху. Агрессивная и насильственная джентрификация усугубила ситуацию в городе, который и без того является самым неравным в доходах городом в Соединенных Штатах. Лагеря бездомных разбивают на транспортных развязках, вокзалах и в тени Капитолия США. Бедняки выстраиваются в очередь за горячим супом и хлебом перед церковью в Колумбия-Хайтс.COVID-19 и жестокая, безразличная реакция правительства привели к тому, что все стало еще хуже, и быстро.

Некоторые жители говорят, что уверены, что мэр округа Колумбия Мюриэл Боузер защитит город. Другие говорят, что уверены, что полиция рассеет любую угрозу. Логика заключается в том, что если полиция 6 января не знала, как справиться с восстанием, то это потому, что Трамп в тот день все еще был президентом. Они считают, что Байден будет использовать другой подход.

Национальная гвардия округа Колумбия развернута в ожидании протеста колонны грузовиков.| Том Уильямс / CQ Перекличка через AP

Более 700 человек Национальной гвардии были отправлены в Вашингтон, и заборы, которые блокировали Капитолий, были восстановлены. Согласно местным сообщениям, полиция Нью-Йорка, Филадельфии и Балтимора была мобилизована в округе Колумбия для усиления местных департаментов, а с 1 марта доступ на улицы возле Капитолия ограничен.

Местные прогрессивные организаторы, хотя и истощены, подкрепляются более молодыми и новыми организаторами, которые приобрели большую часть своего первоначального опыта во время пандемии и восстаний Black Lives Matter в 2020 году.Среди обломков обнищания и милитаризации, оставшихся после неолиберализма и пренебрежения, консультации с сообществом округа Колумбия являются ключом к планированию наихудшего, если эта колонна дальнобойщиков со всем своим политическим багажом прибудет в город в ближайшие выходные.

People’s World поговорил с активистом Энтони Карлтоном, который является председателем округа Колумбия Коммунистической лиги молодежи, о необходимости планирования на несколько дней вперед. «Я думаю, что хотя у нас есть некоторые идеи о том, как выглядит наш ответ, мы действительно хотим убедиться, что принимаем во внимание то, что, по мнению людей в сообществе, должно произойти», — сказал Карлтон.«В результате мы планируем обратиться к другим прогрессивным организациям, чтобы создать народный фронт против конвоя дальнобойщиков и поддерживающих их реакционных кругов».


УЧАСТНИК

Freedom Convoy или беспорядок флота?

Живописная столица Канады не известна крупными политическими протестами и столкновениями с полицией.Но в течение многих дней Оттава была парализована конвоем свободы, флотом из примерно 500 грузовиков, водители которых пересекли страну в знак протеста против нового федерального закона, требующего, чтобы все непривитые дальнобойщики помещались в карантин по возвращении из США.


Требования протестующих с тех пор расширились и включают, по-разному, отмену всех ограничений COVID и отставку левоцентристского премьер-министра Джастина Трюдо, который отказывается встречаться с ними. Хотя они были «в основном мирными», протесты были разрушительными — на этой неделе местный суд даже издал 10-дневный судебный запрет против игры в рог.Полицейские перегружены, а в городе объявлено чрезвычайное положение.

Трюдо назвал протестующих «маргинальным меньшинством», хотя, похоже, нет четкого плана по их искоренению. Между тем, его противники в Консервативной партии расходятся во мнениях относительно того, продвигают ли дальнобойщики свободу или разжигают беспорядки.

Учитывая, что протесты, подобные этому, почти всегда рассматриваются через пристрастную призму, вот несколько вопросов, на которые можно попытаться дать им справедливую оценку, независимо от ваших политических взглядов.

Насколько популярен «Конвой свободы»? Опросы показывают, что около 30% канадцев поддерживают колонну, а 44% разделяют недовольство дальнобойщиков ограничениями из-за пандемии. Канадский альянс дальнобойщиков заявляет, что «подавляющее большинство» дальнобойщиков страны уже вакцинированы, и он раскритиковал выбор «Конвоя свободы» занять дороги общего пользования и шоссе.

Есть ли эффект? На федеральном уровне нет. Но правительства провинций в Саскачеване и Альберте, где живут многие дальнобойщики, недавно отменили все местные требования и ограничения в отношении вакцин.Сторонники дальнобойщиков считают, что их колонна #хонкхонк направила иглу на Запад, хотя резкое падение случаев заболевания и уровень заражения также являются частью этой истории.

У дальнобойщиков… есть смысл? Грандиозные дебаты о пандемии между индивидуальной свободой и коллективной ответственностью не будут разрешены на улицах Оттавы. Идея мандатов на вакцинацию заключалась в том, чтобы стимулировать максимально широкую защиту общества, чтобы бизнес и общество могли вернуться в нормальное русло.

Но в Канаде уже вакцинировано более 80% населения.И хотя прививки явно эффективны для предотвращения тяжелых заболеваний, они не сдерживают вирус. Таким образом, польза от вакцинации теперь в основном индивидуальна, а не коллективна.

Должны ли мы продолжать навязывать вакцинацию небольшому числу закоренелых противников в стране, в значительной степени вакцинированной, особенно если коллективные доводы в пользу вакцинации сейчас ослабли?

Они зашли слишком далеко? Гражданское неповиновение должно быть достаточно разрушительным, чтобы катализировать политические действия во имя правого дела, не становясь при этом такой помехой, чтобы люди в целом восстали против движения.Это вызов, с которым сталкиваются работники основных служб во всем мире, когда они протестуют по важным для них вопросам — будь то фермеры в Индии, строители в Австралии или дальнобойщики в Бразилии.

Возиться с экономикой центра Оттавы — это одно, но в понедельник некоторые дальнобойщики предприняли экстраординарный шаг, заблокировав единственный самый загруженный международный пограничный переход в Северной Америке, близлежащий мост Амбассадор, соединяющий Виндзор, Онтарио, с Детройтом, Мичиган.

В тот момент, когда Канада, как и почти все остальные, борется с стремительно растущей инфляцией, блокирование перехода, на который приходится четверть торговли Канады с США — ее крупнейшим торговым партнером, — было рискованным шагом.Trucking Alliance уже бьет тревогу по поводу нехватки трансграничных водителей и доставщиков. Действия «Конвоя свободы» могут усугубить ситуацию. Если так, то это точно не поможет их делу, не так ли?

Что вы думаете? Является ли «Конвой свободы» оправданной реакцией на устаревшую политику или неприемлемой угрозой общественному порядку? Дайте нам знать здесь.

Конвой дальнобойщиков пытается въехать в Вашингтон, но полиция блокирует доступ к большинству демонстрантовC., после того как некоторые из них прибыли в составе колонны, проехавшей по стране в знак протеста против мандатов и других вопросов, связанных с коронавирусной болезнью (COVID-19), в Хагерстауне, штат Мэриленд, США, 6 марта 2022 г. REUTERS/Stephanie Keith /File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ВАШИНГТОН, 14 марта (Рейтер) Вашингтон, округ Колумбия, в понедельник, но полиция заблокировала многочисленные мосты, съезды с автомагистралей и городские улицы, не дав многим автомобилям въехать в центр столицы страны.

Это был первый раз, когда протестующие попытались войти в город с тех пор, как колонна прибыла в этот район в начале этого месяца. Шествие началось в Калифорнии в феврале.

До понедельника грузовики, к которым присоединились протестующие на автомобилях и транспортных средствах для отдыха, оставались на Кольцевой дороге, шоссе протяженностью 64 мили (103 км), которое окружает город, медленно двигаясь, чтобы привлечь внимание к своему делу.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

В понедельник официальные лица предупредили о задержках движения на трех крупных автомагистралях в столичном регионе из-за закрытия.

Камера дорожного движения, установленная возле моста на 14-й улице через реку Потомак, показала десятки больших грузовиков, застрявших на межштатной автомагистрали 395 возле Пентагона, поскольку полиция отказала в доступе. Многие водители гудели в гудки, когда движение было затруднено.

Хотя многие грузовики были заблокированы, некоторые, по-видимому, добрались до города, согласно прямым трансляциям, опубликованным в социальных сетях.

Лидеры колонны, вдохновленные демонстрациями в прошлом месяце, которые парализовали столицу Канады Оттаву, призывают к отмене всех ограничений, связанных с пандемией.Движение привлекло участников со всей страны, недовольных требованиями вакцинации медицинских, государственных и военных служащих. читать далее

Он также получил поддержку от республиканцев, таких как сенатор США Тед Круз от Техаса и сенатор Рон Джонсон от Висконсина.

Протест против требований вакцинации и других ограничений, связанных с пандемией, был подорван в последние недели, когда многие города США отменили требования о ношении масок и другие меры, поскольку количество инфекций и госпитализаций резко сократилось.

Перед тем, как в понедельник утром водители совершили примерно 80-мильную поездку в Вашингтон, сотни автомобилей собрались на гоночной трассе Hagerstown Speedway в Мэриленде.

Группа планировала провести акцию протеста на Национальной аллее в Вашингтоне, но отозвала заявку на получение разрешения, когда Служба национальных парков не предоставила запрошенные даты, сообщает Washington Post.

Представитель Службы национальных парков не сразу ответил на запрос о комментарии.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Тайлера Клиффорда в Нью-Йорке Под редакцией Мэтью Льюиса

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

«Народный конвой» прибывает в Вашингтон, округ Колумбия, замедляет движение на Кольцевой дороге

Сотни грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей прибыли в Вашингтон, округ Колумбия, в воскресенье с целью перекрыть движение по столице в знак протеста против мандатов COVID-19.

«Народный конвой», вдохновленный канадским «Конвоем свободы», который остановил Оттаву в прошлом месяце, наконец достиг округа Колумбия после отбытия из Калифорнии на прошлой неделе, увеличиваясь в размерах по мере того, как другие присоединялись по пути.

Воскресный трюк не смог полностью остановить движение, но в некоторых моментах замедлил его.

Лидеры конвоя

заявили, что планируют снова медленно проехать по кольцевой дороге — 64-мильному шоссе, опоясывающему город — в понедельник.

Протестующие собрались в пятницу и субботу на гоночной трассе Hagerstown Speedway в Мэриленде, примерно в 80 милях к северо-западу от центра Вашингтона.

В воскресенье караван, протянувшийся примерно на 2 мили, сделал два намеренно медленных круга по шоссе. Они трубили в рожки, отправляясь в путь, а зрители размахивали американскими флагами.

Очередь грузовиков на кольцевой дороге Кэпитал возле Сильвер-Спринг, штат Мэриленд, 6 марта 2022 года. EPA/MICHAEL REYNOLDS

Полиция штата Мэриленд опубликовала в воскресенье заявление, в котором предупреждает водителей, чтобы они планировали заранее в ожидании больших объемов движения.

В пятницу вечером мужчина, назвавший себя лидером демонстрации, пообещал довести колонну до Белого дома.

«Округ Колумбия, правительство, кто угодно может утверждать, что вся эта оппозиция ждет нас в округе Колумбия», — сказал мужчина. «Но этот флаг на кузове моего грузовика спустится на авеню Конституции между Белым домом и монументом Вашингтона».

Протест потерял большую часть своего пыла, поскольку города по всей стране отменяют требования о вакцинации и ношении масок, поскольку уровень инфицирования и количество госпитализаций резко снижаются.Нью-Йорк, например, на этой неделе отменил многие из своих правил в отношении вакцин и масок COVID-19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.