Коробка автомат и механика: Какая коробка передач лучше: автомат или механика

Содержание

Что лучше коробка передач автомат или механика, плюсы и минусы

Как работает коробка передач

Назначение коробки передач — создать вращение. Энергия двигателя передается к колесам авто, заставляя его двигаться вперед, назад и останавливаться при необходимости. При этом немаловажную роль играют условия, в которых едет автомобиль. Авто, едущему в гору, требуется низкая передача. В такой ситуации машине тяжело двигаться, и на колеса идет передача больших оборотов. Летящее по скоростному шоссе авто использует высокие передачи и меньшие обороты.

После запуска двигателя включается первая передача. При скорости до 25 км/ч она поддерживает оптимальные обороты двигателя, но при разгоне до 35-40 км/ч необходимо переключиться на вторую, иначе это неблагоприятно скажется на двигателе. Разогнаться на первой передаче не удастся, мотор будет реветь и тахометр достигнет красной отметки. Дальнейшее ускорение требует включения третьей передачи, а скорость более 60 км/ч – четвертой.

В механической коробке передач переключение скоростей происходит при нажатии сцепления, в АКПП это делает автоматически, отсюда и ее название. На сегодняшний день многие механические КПП имеют до 6 скоростей. Новичкам, управляющим машиной с пяти и шести ступенчатой коробкой передач, стоит запомнить:

  • 1 передача – старт и движение на скорости до 15-20 км/ч;
  • 2 передача – от 20 до 35 км/ч;
  • 3 передача – от 35 до 50 км/ч;
  • 4 передача – от 55 до 80 км/ч;
  • 5 передача – до 110 км/ч;
  • 6 передача – поддерживает экономичный режим подачи топлива при высокой скорости.

Достоинства и минусы АКПП

При выборе — автомат или механика плюсы и минусы каждый определяет сам.

Главное и неоспоримое достоинство автоматической коробки передач – простота управления. Не нужно прислушиваться к мотору, смотреть на стрелку тахометра – трансмиссия сама включает нужную передачу. Это удобно для начинающих водителей и в условиях городских пробок, когда скорости постоянно меняются. Отсутствие необходимости следить за переключением скоростей позволяет сосредоточиться на дороге, не создавать аварийных ситуаций.

С автоматикой гораздо легче начать движение, когда машина стартует с крутого подъема. Такой автомобиль не откатится назад и стартует сразу вперед после нажатия на газ. Это хорошо заметно на дорогах, расположенных на спусках и подъемах. Часто приходится наблюдать, когда авто с механической КПП немного откатывается назад, прежде чем водитель переключит сцепление и нажмет на газ. Если машины расположены слишком близко друг от друга, остается надеяться только на профессионализм и реакцию водителя.

Установленная в автомобиле АКПП стоит дороже, чем механическая, но у нее присутствует момент точного управления трансмиссией, который не зависит от человеческого фактора. Это сокращает износ деталей коробки передач, что впоследствии позволяет экономить на ремонте.

К минусам АКПП в первую очередь относят расход топлива, который выше по сравнению с механикой. Но современные автомобили оснащены электронной системой управления, которая позволяет не только контролировать расход топлива, но и снизить его на 10-15% по сравнению с механической трансмиссией.

Еще одно неудобство — невозможность завести машину при толкании, что легко можно проделать на механике. Могут возникнуть неполадки при запуске двигателя в морозное время года.

Буксировка автомобиля на автомате также требует особого отношения. Делать это нужно при скорости не выше 40 км/ч, на небольшие расстояния до 50 километров. В противном случае может нагреться масло в коробке, что приведет к ее поломке.

Масло в автоматической трансмиссии следует заменять чаще, чем на механике, один раз на 60-80 000 километров. Причем в количестве гораздо большем – это 6-7 литров. Кроме этого, масло коробки автомата выше по цене и требует индивидуального подбора исходя из марки машины.

Плюсы и минусы МКПП

Любители механики – это обычно опытные водители со стажем. Они привыкли к механике и считают, что так легче «чувствовать»

машину. Отличие механики от автомата в том, что управление машиной полностью зависит от водителя.

Механическая трансмиссия реально заставляет чувствовать движение автомобиля, слушать звук двигателя и принимать решения по переключению нужной скорости. Это способствует быстрому переключению оборотов, позволяет легче разгоняться, как с места, так и после снижения оборотов, при обгоне или резком старте.

Как правило, механическая коробка передач потребляет меньше топлива, масло в ней заменяется реже и в меньшем количестве. Стоит такая коробка дешевле автоматической, что обуславливает и более низкую цену на автомобиль в целом. Соответственно, намного дешевле обходится как ремонт механической коробки передач, так и ее замена полностью в случае поломки. Она весит меньше чем автоматическая и более износостойка.

Автомобиль с МКПП без проблем подвергается буксировке на любые расстояния, тут нет ограничений, как на АКПП. Заводится с «толкача», даже если сел аккумулятор, и не сработало зажигание. Легче подстраивается к езде на грунтовой дороге и там, где вообще нет дорожного покрытия.

К недостаткам МКПП можно отнести неудобство при вождении в переполненном городе, где нужно постоянно переключать передачи. Не очень комфортно вождение механики для новичков. Неправильное переключение способствует ненужной нагрузке на двигатель и износу некоторых деталей автомобиля. Если вовремя не переключать нужную передачу, это может сказаться и на расходе бензина, тем самым увеличив его.

Рычаг коробки должен находиться в идеальной связке со сцеплением. Этот навык приходит с опытом, для которого нужно время. В противном случае диски сцепления быстро портятся и требуют частой замены.

Стоимость и обслуживание механики и автомата

Покупка автомобиля с автоматикой обойдется на 1000-1500 евро дороже его механического собрата. Обусловлено это более высокой стоимостью автоматической трансмиссии. Ее устройство намного сложнее механической, что отражается и на цене. Ремонт и покупка такой коробки обойдется раз в пять дороже. Для того, чтобы коробка передач любого типа прослужила дольше, необходимо правильно эксплуатировать этот жизненно важный агрегат автомобиля. Для автомата важны следующие правила:

  • Не переключать передачу «драйв» в «нейтрал» и обратно на ходу;
  • Не переключать в режим паркинга еще движущийся автомобиль;
  • Режим «реверс» (задний ход), переключает только после того, как автомобиль полностью остановится;
  • Вовремя менять масло.

Механическая коробка прослужит максимально, если водитель вовремя включает нужную передачу, не перегружая двигатель. Необходимо чаще проверять и регулировать сцепление, сливать масляный отстой и по возможности промывать коробку. Если водитель чувствует, что педаль сцепления начала «проваливаться», это признак того, что шестеренки неправильно соединяются. Это может говорить о серьезных проблемах, вплоть до выхода коробки из строя.

Требуется проверять уровень масла и при необходимости добавлять или заменять его полностью. При промывке и полной замене тип масла можно сменить. В случае добавления нужно использовать то же масло, которое было в трансмиссии ранее, поэтому марку и вязкость нужно записать или запомнить. Во всех случаях лучше использовать то масло, которое указано в технических характеристиках данного автомобиля.

Масла для коробок передач

Как и моторные, масла для КПП бывают разного качества, и делятся на синтетические, полусинтетические и минеральные. Отличаются масла уровнем вязкости и пенообразования. Индекс вязкости (W) обозначается цифрами – 75, 80, 90, 110. Чем ниже цифра, тем более низкую температуру способно выдержать масло в морозное время года. Для МКПП чаще всего используют индекс от 75 до 90W. Это масло лучше всего подходит для основной массы автомобилей.

Масло для АКПП должно быть с низким уровнем пенообразования. Образовавшийся воздушный пузырь способен перекрыть клапана, что может привести к проблемам при переключении какой-нибудь передачи.

Масло для автоматической трансмиссии окрашено в красный цвет. Чистый красный или розовый оттенок — это показатель того, что масло хорошее. Коричневатый оттенок сигнализирует о том, что масло в рабочем состоянии, но скоро может потребоваться его замена. Черное масло – горелое, его необходимо сменить. Но если в масле есть примесь металлической стружки, это может стать причиной ремонта КПП.

Определить, что лучше автомат или механика коробка передач, какая трансмиссия какому водителю подходит больше – однозначно не получится. У каждого свои пристрастия и взгляды на вопросы управления автомобилем. Но ознакомившись со всеми достоинствами и недостатками обеих КПП, всегда легче сделать тот выбор, оптимальный для каждого водителя.

Автомат или механика?

Автомат или механика?

Автомат или механика? Этот выбор неизбежно встаёт перед автолюбителем в процессе покупки автомобиля. И, разумеется, доводы «за» и «против» есть у каждого из вариантов, что заметно осложняет процесс. Попробуем разобрать этот вопрос, а заодно рассмотрим достоинства и недостатки механической и автоматической коробок передач.

Для начала разберемся с общими понятиями. Любая коробка передач является важным элементом трансмиссии автомобиля и предназначена для изменения режимов работы двигателя автомобиля тем самым определяя скорость движения и тяговые способности машины. Дополнительно к этому коробка передач позволяет менять направление движения автомобиля.

Механическая коробка передач или МКПП – устройство позволяющее вручную выбирать передаточные числа (передачи), тем самым варьируя передаваемые на колеса мощность и частоту вращения. Основные элементы МКПП — это сцепление (для временного отключения двигателя от колес) и корпус коробки передач. В корпусе размещены шестеренки разных размеров и механизм замены активных шестеренок (этот механизм управляет процессом переключения передач).

Автоматическая коробка передач (или АКПП) – устройство позволяющее автоматизировать процесс изменения передачи мощности на колеса. Этот аппарат самостоятельно производит смену передач в зависимости от условий движения. Самыми распространенными АКПП являются: гидротрансформаторная коробка передач, вариатор и роботизирования коробка передач (последняя — ручная коробка передач в которой сцепление включает и выключает электроника).

Плюсы коробки автомат.

Самое важное достоинство АКПП, которое зачастую пересиливает все минусы, это высокий комфорт для водителя, который оказывается избавлен от многих неудобств, связанных с необходимостью переключения передач. Комфорт также достигается и за счет плавной смены передач. АКПП – идеал для городских пробок и неспешной езды по ним.

Минусы автомата.

В первую очередь минус конечно же в весомом увеличении стоимости транспортного средства, варианты с «автоматом» всегда обходятся дороже. Следующий минус – это более высокий расход топлива. Стоит правда отметить тот факт, что АКПП уже обогнали ручные коробки по количеству ступеней (сейчас уже есть коробки автомат на 9 передач), а это позволяет мотору работать с максимальной топливной эффективностью. АКПП приблизились по расходу топлива к ручным коробкам передач. Еще одним минусом коробок автомат является более высокий износ механизмов при эксплуатации автомобиля в сложных условиях (использование прицепа, езда по бездорожью, длительное буксование), но этот минус решается более частым сервисным обслуживанием АКПП.

Плюсы ручной коробки передач.

К основными преимуществами механической коробки передач можно отнести: простоту конструкции (соответственно более дешевый ремонт), возможность выбирать необходимую передачу заранее (в зависимости от дорожной обстановки), отсутствие проблем при буксировке транспортного средства оборудованного ручной коробкой передач. Еще один плюс — наличие возможностей для «механического» старта автомобиля при разряженном аккумуляторе.

Так что же выбрать – автомат или ручную коробку передач?

Ответ на этот вопрос зависит напрямую от ваших потребностей. Любите комфорт? Однозначно выбирайте АККП. Занимаетесь оффроудом и не готовы часто посещать сервис? Выбирайте ручную коробку передач. Нужен спортивный автомобиль и не готовы еще брать Porsche? Тогда лучше обратить внимание на ручные коробки передач. Ищите автомобиль для жены? 😉 Купите ей авто с коробкой автомат, она оценит.

В случае если вы ищете универсальный автомобиль и вам по карману АКПП, то мы вам советуем – прокатитесь на таком автомобиле и все сразу поймете. Если вас все устраивает, то выбирайте автомобиль с коробкой автомат. Ведь сейчас многие современные «автоматы» готовы поспорить с «механикой» по всем пунктам – и по топливной эффективности и по скорости разгона и по умению подстроиться под стиль езды водителя. При выборе авто с АКПП обратите внимание на возможности дополнительного управления АКПП в виде наличия режимов работы (например: «зима», «спорт», «бездорожье» и т.д., согласно вашим потребностям).

Помните лишь один важный совет: чтобы продлить жизнь АКПП проводите своевременное ее обслуживание (примерно раз в 40 тысяч километров). Не доводите до ремонта АКПП за счет экономии на масле и промывке, и тогда вы всегда будете довольны своим выбором.

Другие статьи

Что лучше механика или автомат?

Забежим немного назад. Вдоволь намучившись с упражнением «эстакада», изрядно попалив сцепление в автомобиле и наездившись в пробке под горку на механической коробке передач автомобиля Мазда 626, я загорелся мыслью блокировки заднего хода автомобиля с механической коробкой передач. От бесчисленного количества людей я узнал много разных мнений по этому поводу. Полисмены ОРУДа эту идею приветствовали, водители длинных фур рассказывали, как тяжело начать движение на подъеме. Много информации узнал про горный тормоз. Юрий Гейко из «Комсомольской правды» рассказал про свою жену, которая при начале движения допустила откат старенького «Москвича» на подъеме и разбила фары грузовой фуры.

Еще по теме Рейтинг надежности двигателей

Однажды я завел разговор на данную тему с водителем маршрутного такси. Между нами начался спор, поскольку водитель был явным сторонником автоматической коробки передач. Наш активный спор прекратили пассажиры маршрутного такси. Невольно вспоминается последнее интервью З. Гердта Э. Рязанову. В нем артист и режиссер обсуждали автомобиль с автоматической коробкой передач и всеми прелестями стоянки на горке.

Находясь в США, я с четвертой попытки сдал экзамен по вождению. Автомобиль с автоматической коробкой передач. Следует отметить, что требования при сдаче экзамена довольно простые: отсутствует упражнение «эстакада», заезд в гараж. Самый сложный элемент – разворот на дороге в три приема.

Говорят, что автомобиль с коробкой автомат проблемно буксировать. Буксирование на сцепке может привести к поломке автоматической коробки передач. Решение есть. Наиболее популярны прицепы различных габаритов или дома на колесах. Естественно, буксируют их автомобили с механической коробкой передач. Автоматическая коробка не приживается на грузовых автомобилях. Хотя претенденты существуют.

Подведем небольшой итог. Водители, освоившие автоматическую коробку передач, вряд ли вернутся к механике. Коробка автомат предоставляет более комфортабельную езду, избавляя от применения стояночного тормоза. Некоторые не могут определиться, на каком автомобиле сдавать вождение. Человеку, не сидевшему за механикой, будет очень трудно и неловко при необходимости управления таким автомобилем. В последнее время ходят слухи об управлении автомобилем с помощью ручного пульта. Однако это уже излишество. Мало кто лишит себя удовольствия покрутить баранку и ощутить полный контроль над автомобилем. Впрочем, автоматика управляет уже даже велосипедом.

Что лучше: автомат или механика. Плюсы и минусы АКПП и МКПП, как выбрать

Существует множество мнений, какая коробка передач лучше, и каждый автолюбитель найдет аргументы в пользу механизма, которым привык пользоваться. Но когда при покупке автомобиля встает вопрос, что выбрать — автомат или механику, могут появиться сомнения. Чтобы сравнить эти два механизма, стоит ознакомиться с их строением и особенностями эксплуатации.

Содержание статьи:

Как устроена трансмиссия

Вырабатываемая мотором сила подается через систему трансмиссии на ведущие колеса. Основное назначение трансмиссии — регулирование скорости и крутящего момента ведущих колес при определенных условиях движения транспортного средства. Например, если нужно ехать в гору, крутящий момент должен быть больше.

Трансмиссия автомобиля

ДВС обеспечивает полезный крутящий момент и мощность. Подключение к приводным колесам осуществляется при помощи коробки передач. Так можно получить максимальный КПД. Коробка регулирует скорость вращения колес. Снижая скорость при помощи коробки передач, можно увеличить крутящий момент при неизменной мощности двигателя. Если не нужен большой крутящий момент, можно наоборот, увеличить скорость передачи.

Принцип работы механической коробки передач

Работа данного устройства осуществляется по принципу передаточного отношения. Основой конструкции является промежуточный вал, соединяющий два других — входной с выходным. Для изменения передаточного отношения водитель переключает шестеренки. Это МКП с передвижными каретками.

Его минус — шум при отсоединении и сцеплении с другой шестеренкой, к тому же, это достаточно сложный процесс. При этом, если поделить скорость первой шестеренки на скорость второй, она будет равна числу зубьев первой, деленным на число зубьев второй.

Такой проблемы нет в механической коробке с шестернями постоянного зацепления. Принцип ее работы заключается в том, что перемещающийся по валу условный соединитель подключает его к шестерням. В данном случае зубцы постоянно находятся в сцепленном состоянии.

Принцип работы механической коробки передач

Выходные шестерни находятся в нежестком соединении с валом, для этого между ними существует зазор. Если при помощи условного соединителя жестко соединить вал только с одной шестерней, она будет задавать скорость вращения. Когда условный соединитель жестко соединяет вал с определенными зубчатыми элементами, скорости меняются. В четвертой передаче выходной и входной валы становятся непосредственно соединены.

Процесс переключения скоростей на МКПП

У каждой шестерни есть синхронизатор, состоящий из фрикционного конуса и блокирующего кольца. Шестерня жестко крепится к валу, на нее надевается способная свободно перемещаться муфта. Когда муфта смещается, она соединяется с зубцами синхронизатора, а шестерня и входной вал крутятся синхронно. Достигается нужное сцепление, но при замыкании шестерня и вал крутятся с разными скоростями.

Именно блокирующее кольцо позволяет уровнять скорости. Оно может не только вращаться вместе с шестерней, но и передвигаться по оси. Перед перемещением муфты водитель выжимает педаль сцепления, а силовой поток отсутствует. При перемещении муфта прижимает к конусу синхронизатора блокирующее кольцо. Из-за высокой силы трения между этими двумя деталями скорость шестерни становится равной скорости вала.

Затем муфта двигается дальше и производит сцепление с шестерней, чтобы она замкнулась с валом. По такому же принципу осуществляется переход на другие передачи, которые переключается при помощи рычага. Пятое положение коробки предназначается для вращения выходного вала со скоростью выше, чем у входного. Для заднего хода используется устройство из трех шестеренок. Шестеренки не синхронизированы с механизмом, поэтому перед включением обратного хода должна быть остановлена коробка передач.

Принцип работы МКПП на разных передача

Плюсы и минусы механики

Этот простой механизм меньше подвержен поломкам, и на большинство машин устанавливают именно его. Стоимость такой коробки ниже и при необходимости за ремонт придется меньше платить. Если сравнивать по весу, то она легче автоматической. При всем этом расход топлива у нее на 10-15 % меньше.

Данный тип коробки часто выбирают, если машина эксплуатируется в сложных условиях. В случае поломки можно производить буксировку автомобиля, не боясь сломать коробку. Мотор заводится даже при сломанном аккумуляторе или неисправном зажигании.

Недостатки приведены в списке:

  • Сложная эксплуатация — учиться водить с МКП сложнее, легко запутаться при переключении передач. В результате механизм может выйти из строя.
  • Неудобное управление в поездках по городу — во время пробки водитель сильнее устает, так как вынужден постоянно жать ногой на сцепление.
  • Потеря мощности при переключении передач.

Устройство автоматической коробки передач

Принцип работы основан на использовании планетарной передачи. Планетарный механизм состоит из водила, сателлита и шестерней — солнечной и корончатой. У него есть 2 входа и один выход. При помощи механизма можно получать желаемые скорости на выходе, задавая скорости шестерням. В АКПП вход соединяется с выходом не напрямую, а через промежуточный вал.

Принцип работы автоматической коробки передач

Также частью механизма являются фрикционные диски, предназначенные для остановки и вращения шестерней. Когда диски замыкаются, вход замыкает солнечная шестерня. После замыкания дисков возле входа, корончатая шестерня на выходе замирает в неподвижном состоянии. Таким способом достигается первая передача.

В шестиступенчатой коробке три планетарных ряда. Водило второго ряда соединяется с корончатой шестерней первого. Другими словами, вход первого соединен со входом второго.

Планетарная АКПП

Когда задействуются диски второго ряда, корончатая шестерня неподвижна. В результате начинает вращаться соединенная с шестерней первого ряда. Скорость на выходе увеличивается. Так достигается вторая передача.

Чтобы получить прямой привод или четвертую передачу, используют соединенный с входным валом вращающийся модуль сцепления. При прямом приводе корончатая и солнечная шестерни должны вращаться на одной скорости. То есть, скорости входного и выходного валов должны быть равны.

В этом случае водило второго ряда вращается со скоростью входного вала, а коронная шестерня не двигается. Поэтому солнечная шестерня начинает крутиться в 3 раза быстрее входного вала. На выходе можно получить очень высокую скорость.

Плюсы и минусы автомата

Данный механизм решает проблему прерывания крутящего момента. При сжатии дисков соответствующая корончатая передача фиксируется, а водило вращается. Первый пакет сцепления отключается одновременно со включением второго. Поэтому нет потери мощности. Автоматическая коробка позволяет при работе двух фрикционных дисков получать разные скорости на выходе.

Управление упрощено за счет компьютерного управления. Во время поездки не нужно выжимать сцепление, поэтому не приходится постоянно сохранять концентрацию. Водитель может лучше следить за дорогой, тормозит и разгоняется, не занимаясь переключением передач.

За счет непрерывной подачи мощности движение осуществляется плавно и без рывков. Отсутствует опасность перегрузки двигателя. Устройство решает само, когда нужно переключать передачи.

Блок управления АКПП

Недостатки автоматики:

  • Затраты на ремонт механизма и покупку топлива выше, чем при эксплуатации МКП.
  • При поломке невозможно производить буксировку, необходимо оплачивать услуги эвакуатора.
  • Срок службы агрегата ниже, чем у механики.
  • Приходится переходить в режим пониженной передачи, чтобы затормозить.
  • В классической планетарной трансмиссии невозможно изменить передаточное число только одной передачи. Это связано с тем, что планетарные ряды связаны между собой. Однако с увеличением количества передач проблема сходит на нет.
  • Детали передаточного ряда испытывают разные нагрузки. Если один из рядов повреждается, ломается вся трансмиссия.
  • Масло придется менять чаще, чем в МКП. Замена через каждые 30-60 тысяч км пробега требуется для любой модели.

Какая коробка передач лучше: механика или автомат

Если при рассмотрении вопроса учитывать удобство управления, многим проще использовать АКПП. Водитель нажимает всего на две педали — тормоз и газ.

Педали на автомобиле с АКПП

Для передачи крутящего момента с мотора применяется гидротрансформатор. Он представляет собой гидравлическую муфту, допускающую скольжение. Это устройство позволяет коробке справляться с торможением без сцепления.

Устройство АКПП

Гидротрансформаторы имеют и минусы. Они являются источниками тепла, что снижает КПД авто. Поэтому расход бензина у машин с автоматикой обычно выше. Но такой проблемы нет в новых моделях гидротрансформаторов, устанавливаемых в современных машинах.

В случае с механикой водитель использует три педали — газ, сцепление и тормоз. Перед торможением нужно полностью выжать сцепление и только потом нажать на тормоз. В результате полностью прекращается связь между двигателем и ведущими колесами. Поэтому гидротрансформатор для нормальной работы МКПП не требуется.

Педали на автомобиле с МКПП

Далеко не все автолюбители соблюдают правила эксплуатации МКПП, что приводит к преждевременному износу. При вождении важно помнить о следующих ограничениях:

  • Нельзя после переключения передачи держать ногу на выжатой педали сцепления. Иначе на диск сцепления и выжимной подшипник будет приходиться слишком высокая нагрузка.
  • На светофорах лучше включать нейтральный режим.
  • Не рекомендуется включать высокую передачу при низких оборотах мотора.
  • Когда машина находится под уклоном, не стоит нажимать на сцепление.
  • Руку лучше не держать руку на ручке переключения передач.

Считается, что освоившему механику водителю не составит труда перейти на автомат. Но к этому механизму тоже придется привыкать. Владелец автомобиля с АКПП должен соблюдать ряд рекомендаций, чтобы не повредить коробку передач:

  • Запускать двигатель лучше в режиме паркинга.
  • Переходить в режим «Drive» только после того, как заведется мотор.
  • Во время движения нельзя переключать ручку.
  • Не стоит переключаться на «нейтральный» режим во время спуска с горы или при остановке на светофоре. Этот режим используют только для буксировки, при этом проявляя крайнюю осторожность.
  • Нежелательно включать паркинг до полной остановки транспортного средства.
  • Нельзя производить буксировку, как на механике. Единственный разрешенный способ — буксировка с приподнятыми ведущими колесами.
  • При перегреве коробки необходимо остановиться и подождать, пока она охладится.

Что выбрать — механику или автомат

Известно, что на спортивные болиды устанавливают механику, но это вовсе не значит, что она — самый лучший вариант во всех отношениях. Если приходится часто стоять на светофорах (особенно актуально для больших городов с большими пробками), и за город регулярно выезжать нет надобности, лучше использовать АКПП. В таком случае появится возможность больше времени уделять отслеживанию дорожной ситуации. Обычно люди, путающиеся с переключением передач на механике, быстро привыкают к автомату.

Выбирайте автомат, если вы часто стоит в пробках и вам не важна «шустрость» авто

Если колеса застревают на размокшем грунте, не стоит производить раскачку. После перевода селектора, автомат реагирует не сразу, поэтому в сравнении с механикой его считают медлительным. Этот недостаток учитывается при создании некоторых современных коробок — время ожидания у таких моделей сокращено. Но в результате переключение передач вызывает высокую нагрузку на фрикционные диски. Поэтому вести машину нужно аккуратно, двигаться медленно и плавно.

Некоторые автомобилисты считают, что АКПП просто не рассчитана на поездки по льду, грунтовым дорогам и дощатым настилам. Но при желании можно проехать по обледеневшему асфальту или грунтовке. Для этого конструкторами предусмотрены режим «Snow» или «Снег», в котором транспортное средство трогается со второй передачи. Его использование также позволяет снизить расход топлива летом.

Кнопка зимнего режима на АКПП

Большинство грузовиков комплектуют механической коробкой, так как с ней можно на многотонной фуре проехать по бездорожью. АКПП выбирают водители, которые возят грузы только по асфальту и не хотят постоянно дергать рычаг. На заснеженной дороге машина может буксовать, поэтому данный вариант чаще выбирают для эксплуатации в регионах с теплыми зимами.

При поломке автомата могут возникнуть проблемы с покупкой запчастей, так как на отечественном рынке эти модели не распространены. Также увеличивается расход топлива, порой, в полтора раза. Но с другой стороны, АКПП выбирает оптимальную скорость для переключения передач без участия человека. В итоге и двигатель изнашивается меньше, и водитель не устает сильно.

Механическую коробку передач стоит выбирать тем, у кого ограничен бюджет (как на покупку авто, так и на дальнейший ее ремонт и расход топлива). Также она в большей степени подойдет любителям быстрой езды, поскольку АКПП затрачивает некоторые ресурсы на свою работу в ущерб мощностям.

Выбирайте механику, если у вас небольшой бюджет и вы предпочитаете скорость и резвость авто

Также механику следует предпочитать любителям загородных и бездорожных поездок — мало того, что под ручным управлением машина будет послушнее, так в случае застревания её в грязи или снегу, можно буксовать, раскачивать авто, заводить с толчка сколько душе угодно. Машину с автоматом не рекомендуется буксировать и качать.

По бездорожью на автомате лучше не ездить

Подробнее ознакомиться с особенностями рассмотренных разновидностей коробок передач можно в таблице:

Тип коробки Принцип работы Переключение передач Педаль сцепления Динамика разгона
Автоматическая На основе планетарной передачи Происходит автоматически Нет Разгон медленнее, чем у МКПП
Механическая На основе зубчатой пары Производится вручную Есть Хорошая
Расход топлива и масла Стоимость ремонта и обслуживания Конструкция  
АКПП Выше за счет гидротрансформатора Высокая Сложная
МКПП Экономичный Недорого Простая
Управление
Поездки по городу в пробках Рейсы по бездорожью зимой Возможность буксировки Удобство управления
Автомат Удобно, автоматический подбор передаточного числа Только на пониженной передаче, возможен перегрев Нет Не нужно выжимать сцепление
Механика Неудобно, нужно переключать передачи Подходит Да Полный контроль над машиной

Сравнение характеристик АКПП и МКПП

Заключение

Несмотря на широкое распространение автоматики, до сих пор механика остается наиболее популярной. Каждый год появляются новые модели автоматических коробок со сниженным расходом топлива и увеличенным ресурсом. Однако данные механизмы остаются дорогостоящими, а их конструкция — сложной. Поэтому основной критерий для большинства автомобилистов — это удобство. Многие привыкают к определенному типу коробки и не приемлют другой вид. Но при эксплуатации легковых авто в городских условиях выигрывает автоматика, а на внедорожники и грузовики чаще ставят МКП.

4.8/5 — (5 голосов)

Автомат или механика? Выбираем коробку передач.

Краткое содержание: авто, автомат, АКПП, коробка передач, механика, МКПП

Какую коробку передач вы хотели бы иметь на своем автомобиле? Этот вопрос стоит перед каждым водителем, приобретающим авто. Спорить о КПП можно бесконечно. У механической коробки, как и у автомата, есть свои достоинства и недостатки. Те водители, что уже ездили на машине с механикой, без больших проблем смогут управлять автомобилем и с автоматической коробкой. Однако если с момента получения прав вы привыкли к машине с автоматом, то пересесть на автомобиль с механической коробкой вам будет не так просто. А мало ли какие ситуации случаются на дорогах!

В настоящее время водители за границей предпочитают в большинстве своем машины с автоматической коробкой передач. А вот в России более популярна механика. Давайте попытаемся проанализировать сильные и слабые стороны механической коробки и автомата.

Самым важным фактором выбора нашими российскими водителями механической коробки передач следует считать продолжительный зимний период. Многие водители, привыкшие управлять авто с механикой, просто не доверяют автомату. Но у автомобилей с АКПП есть и тут свой плюс: возможность начать движение с третьей передачи. А те, кто зимой трогался с места, прекрасно знают как это удобно. К тому же, автомобиль с автоматом едет по дороге более плавно, без резких перепадов скорости. Пробуксовка автомату почти не грозит. Однако если вы всё же застряли, то почувствуете на себе основной недостаток АКПП: вытаскивать придется только тросом. Крайне осторожно следует и буксировать машину с автоматом, не превышая скорости 50 километров в час, иначе автомат наверняка выйдет из строя, что будет сразу заметно по перегреву масла в коробке. Также если настигнет вас неприятность в виде севшего аккумулятора, то остается только искать, у кого бы «прикурить» или возить с собой запасной аккумулятор. Не очень понравится автомат и любителям разворачиваться при недостатке свободного места. То есть тогда, когда надо сделать несколько движений вперед и назад. Ведь при переводе рычага в положение R надо выждать несколько секунд для включения необходимой передачи и в это время на педаль газа нажимать нельзя, иначе АКПП выйдет из строя.

Обычно водители, долго управлявшие авто с механической коробкой не хотят пересаживаться на автомат потому что к автомату ещё надо привыкнуть. Напротив, молодые водители охотнее приобретают машины с АКПП. То же относится и к женщинам. Им гораздо удобнее управлять автомобилем с автоматической коробкой.

В защиту механики следует сказать, что сравнительно недорогие авто с МКПП дешевле подобных себе, но с автоматом, в среднем на две тысячи долларов. А у машин бизнес класса разница ещё больше. Механику на таких авто ставят в основном на спортивные модели. Кроме того следует учитывать и то, что ремонт и обслуживание автомата обойдется также дороже механики. МКПП более вынослива при агрессивном стиле езды, чем автомат. В АКПП нужно чаще менять масло, в среднем, через каждые семьдесят тысяч километров, иначе начинается повышенный износ механизма коробки передач. Механическая коробка более неприхотлива в отношении качества масла и сроков его замены.

Для диагностики и ремонта автоматической коробки необходимо применение более сложного оборудования на станциях техобслуживания. К тому же требуются и более квалифицированные специалисты, что тоже повышает стоимость ремонта.

И все же при бережном обращении с автомобилем, оснащенном АКПП, он прослужит вам долго. Хотя то же самое можно сказать и о машинах с механической коробкой передач. Выбор за вами!

Какие типы КПП бывают? Какую коробку выбрать: механика, автомат, вариатор, робот? | Роман Харитонов

Если Вы обыватель, то скорее всего, разделяете виды коробок передач в легковых автомобилях на два больших типа: механика или автомат. На глаз отличить одно от другого можно по числу педалей и внешнему виду рычага КПП. Однако в действительности за селектором, похожим на «автомат» могут скрываться роботизированная трансмиссия или вариатор.

КПП — коробка переключения передач. Коробка передач является элементом трансмиссии. Функция трансмиссионной системы — передача крутящего момента от двигателя к колесам. На практике под словом трансмиссия часто имеют в виду коробку передач или тип привода.

При выборе автомобиля важно понимать, какой тип КПП в нем используется. От этого зависит ресурс агрегата, эксплуатационные свойства и даже ликвидность машины на вторичном рынке. Если же говорить об автомобилях с пробегом, то определенный тип КПП может как снизить, так и повысить привлекательность машины на вторичном рынке.

Механика, МКПП, механическая коробка передач, ручная коробка передач

Механическая коробка передач отличается наличием педали сцепления и необходимостью вручную менять передачи. В зависимости от числа передач, коробка может быть четырех-, пяти-, шести- и даже семиступенчатой (такая, например, у Porsche 911). Ключевое преимущество механической коробки передач — возможность точнее подбирать передачи в зависимости от стиля езды: наращивать тягу, тормозить двигателем, преодолевать сугробы или летний офф-роуд внатяг, балансируя между качением и холостыми оборотами. Ещё можно чуть-чуть сэкономить, во-первых, при покупке, во-вторых при эксплуатации за счет немногим меньшего расхода топлива. В сравнении с современными автоматами не сказать, что механика всерьез побеждает в надежности.

Главное что следует понимать — чем ниже передача, тем больше тяги.

Если нужно интенсивно ускориться, например, при обгоне, механическая коробка позволяет перейти к примеру с шестой на третью передачу, раскрутив двигатель до более высоких оборотов. В случае с бензиновым двигателем, именно они максимально производительны. Современные автоматы, вариаторы и роботы тоже могут переходить на пониженную, но в большинстве случаев делают это медленнее. Все-таки электронные мозги это не мозги человека. Впрочем, для быстрого и плавного перехода на пониженную передачу, в случае с МКПП, требуется тренировка и филигранная работа сцеплением и газом. Примечательно, что в больших городах все чаще машинам с «механикой» покупатели предпочитают двухпедальные модификации.

Автомат, АКПП, автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач сегодня востребована в больших городах. Современные «автоматы» в большинстве случаев радуют адекватными и уместными переключениями, скоростью смен передач, а также плавным переходом от ступени к ступени. В отличие от механических коробок, они имеют большее число передач. Минимум для современного «автомата» — шесть передач, но на многих премиальных автомобилях установлены семи-, восьми- и даже девятиступенчатые «автоматы».

На сегодняшний день не рекомендуется выбирать машины с пяти или четырехступенчатыми «автоматами». Во-первых, они старые, во-вторых, архаичны с конструктивной точки зрения и часто капризны.

В среднем по больнице, классический «автомат» с гидротрансформатором надежнее вариатора CVT или робота. При правильной эксплуатации автоматическая трансмиссия не должна доставить проблем при многолетней, длительной эксплуатации. Залог здоровья «автомата» — смена трансмиссионного масла, плавные разгоны и отсутствие повышенной нагрузки в виде буксировки тяжелых прицепов или длительной пробуксовки.

Вариатор, бесступенчатый вариатор, CVT, клинноременная коробка

Вариатор — своеобразная альтернатива автоматической трансмиссии. Чисто теоретически вариатор способен более эффективно реализовывать потенциал двигателя. Как правило, график максимальной мощности и крутящего момента у машин с вариатором более ровный. Но на практике старые вариаторы конца нулевых предлагают скучное ускорение, сопровождаемое неприятном гулом мотора.

Конструктивно вариатор представляет собой своеобразную ванну, заправленную трансмиссионным маслом, внутри которой установлено два разнонаправленных конуса, а между ними перемещается клинообразный ремень, поэтому вариатор ещё называют клинно-ременным. Такая конструктивная особенность говорит об отсутствии фиксированных передач, поскольку ремень способен плавно перемещаться по конусам, плавно меняя обороты.

Основная проблема вариатора — ресурс. Он ограничен. Второй подводный камень — сложность обслуживания. Некоторые вариаторы и вовсе не обслуживаемые.

Считается, что в случае поломки агрегат должен меняться всборе, хотя в гаражных мастерских кулибины бывают меняют ремни или конусы. Тем не менее, покупка подержанной машины с вариатором — дело рисковое.

Роботизированная коробка, РКП

Не меньше рисков и с роботом. Причем робот делится на две большие категории — с одним или с двумя сцеплениями. Поколение роботов с одним сцеплением зародилось в середине нулевых, но на простых автомобилях вроде Renault Logan или Sandero встречается до сих пор. Такие коробки обычно ставятся на компактные автомобили эконом класса. Они избавляют от необходимости работы сцеплением, но докучают рывками, ломучестью и медлительностью. По сути, объективных преимуществ у робота с одним сцеплением нет.

Робот с двумя сцеплениями куда современнее, адекватнее и быстрее. Самые известные представители такой концепции — коробки DSG на автомобилях концерна Volkswagen и агрегат Power-Shift, используемый на Фордах и немного на Вольво. Единственная проблема таких коробок — ресурс. В молодости они радуют владельца скоростью, но на вторичке не ценятся.

Вывод

Механика, как правило, это осознанный выбор. Поэтому если решили — берите. А вот если вы выбирайте машину без педали сцепления лучше остановиться на современном автомате классической конструкции. Покупать машины с вариатором или робот с пробегом не рекомендуется. Если же говорить о покупке новой машины с роботом или вариатором, следует понимать, что на вторичном рынке они будут менее востребованы, чем конкуренты с автоматом.

Какая коробка передач лучше – автомат, механика или вариатор?

Всем привет! Сегодняшняя статья посвящается типам коробок передач, их отличиям, достоинствам и недостаткам. Если вы не знаете, какая коробка передач лучше – автомат, механика или вариатор вы найдете ответ ниже.

Чтобы разбирать достоинства и недостатки каждой из коробок надо разобраться с их устройством.

 

Механика.

Самый старый тип автомобильно трансмиссии. Крутящий момент передается через шестерни, которые вводятся в зацепление и выводятся из него посредством рычага переключения скоростей. Сам механизм устроен так, что в один момент времени может быть включена только одна пара шестерен.

Сцепление служит для разъединения двигателя и трансмиссии. При выключенном сцеплении крутящий момент двигателя не передается коробке передач и в это время производиться  переключение. Управляя автомобилем на механике, водитель до конца чувствует машину и управляет ей.

Для того чтобы понять как работает механическая КПП советую посмотреть вот это видео:

 

 

 

Автомат.

Механическая часть автоматической коробки передач строиться на основе планетарных редукторов. Редукторы вводятся в зацепление посредством т.н. фрикционов, которые в свою очередь приводятся в зацепление гидравлическими поршнями.

Управляется работа автомата при помощи электрических или гидравлических «мозгов». В качестве сцепления используется гидротрансформатор — в упрощенном виде это два пропеллера, один из которых потоком масла раскручивает другой. За счет этого, нет постоянной жесткой связи между валами и крутящий момент передается нелинейно, с ростом оборотов, возможна передача большего момента (современные АКПП умеют блокировать гидротрансформатор и за счет этого здорово экономят топливо).
Для понимания принципа работы АКПП предлагаю вам посмотреть вот это видео:

 

 

Вариатор.

Единственный бесступенчатый тип трансмиссии! Конструкцию со шкивами изменяемого радиуса придумал еще Леонардо Да Винчи.

Принцип работы вариатора – изменение передаточного числа осуществляется бесступенчато посредством изменения диаметров шкивов, между которыми натянут ремень.

Вот в этом ремне и шкивах заключается главный недостаток – это детали высокой степени обработки из дорогих высокопрочных материалов.

Маркетологами данный тип коробок подается, как современное решение позволяющее использовать всю мощность двигателя для разгона! Да на самом деле только вариатор может плавно изменять передаточное число, удерживая двигатель на оборотах максимальной мощности! Но проблема в том, что мощность вариатор передает очень плохо, и сам по себе очень капризен.

Все другие типы коробок умеют жестко (через шестеренки), связывать первичный и вторичный валы (на современных АКПП предусмотрена блокировка гидротрансформатора), тем самым исключается пробуксовка). В случае с вариатором жесткая связь невозможна, при проскальзывании ремня масло вскипает и резко увеличивает силу трения, тем самым устраняется проскальзывание, каждое такое проскальзывание истирает ремень и шкивы. В итоге после пробега 80-150 тыс. км коробка полностью выходит из строя и нуждается в замене. Контрактные и восстановленные коробки это лотерея, их ресурс неизвестен, а новая коробка стоит 300-500 т.р.

Вот так работает вариатор:

 

 

 

Робот.

Робот, это не что иное как управляемая электроникой механическая коробка. На роботизированных трансмиссиях электроника управляет сцеплением, и электроника включает скорости.

В целом решение неплохое, но на маленьких бюджетных коробках наблюдаются рыки при включении скоростей и задержка при переключениях, на спортивных коробках с двумя сцеплениями эта проблема решена, но такие коробки значительно дороже!

Сегодня это самый эффективный тип автоматической трансмиссии! К недостаткам можно отнести только неспособность случайного (селективного) переключения передачи и повышенную сложность, и стоимость у коробок с двумя сцеплениями.

Вот вам небольшое видео про то, как работает роботизированная коробка передач:

 

 

 

Так какая коробка передач лучше?

 

Однозначного ответа на этот вопрос дать невозможно т.к. о вкусах не спорят!

 

Если вы любите «управлять» автомобилем или живете в «глуши» и пробки для вас бывают только в бутылках, проблема выбора у вас не стоит – механика. Причина проста – самый надежный тип коробок передач не требующий дорогого обслуживания и дорогих запчастей.

Если вы живете в большом городе, то после первого месяца эксплуатации автомобиля на механике вы увидите вот такую картину:

Цена обслуживания автомобиля на механике будет самой низкой, и расход топлива будет минимальным, но этот автомобиль будет не самым удобным в управлении.

 

Если большую часть времени вы ползаете по городским пробкам с их режимом старт — стоп однозначно стоит выбрать автомат или вариатор. Да автомат покажет больший расход топлива, а вариатор будет раздражать равномерным завывание двигателя при разгоне, но в городском цикле разница не критична, да и сцепление на механике-роботе в пробках не ходит больше 50-60 тыс. км.

Если выбирать между вариатором и автоматом я рекомендую остановиться на автомате, так как его срок службы в 5-6 раз выше чем у вариатора, он не требует замены ремней (что не дешево) и в крайнем случае автомобиль сохранит способность передвигаться.

Вариатор после пробега 100 000 км на любом автомобиле это лотерея! И в случае проигрыша в худшем раскладе это «попадание» на половину стоимости автомобиля.

 

 

Роботизированная трансмиссия видится как некоторый компромисс между автоматом и механикой, но в городском режиме движения автомобиль будет доставать частыми переключениями и самое главное – робот не умеет перескакивать через передачи. Т.е. АКПП может скинуть 2-3 передачи вниз и начать интенсивный разгон, робот умеет переключаться только на 1 передачу вверх или вниз. Разницы в расходе топлива между роботом и механикой нет и коэффициент полезного действия обеих трансмиссий одинаков! Для любителей погонять – спортивные версии роботизированных коробок обеспечивают максимально быстрый разгон за счет работы двух сцеплений.

 

 

Заключение.

На какой коробке ездить – решать только вам! Лично я предпочитаю классические автоматы или механику. Вариатор тоже хорош, но вот цена ремонта…. А двухдисковый робот штука не для массового применения, хотя разгон с ним шикарен!

 

 

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что теперь для вас навсегда отпал вопрос «какая коробка передач лучше автомат, или механика, или вариатор?»

Если у вас есть чем дополнить эту статью, или есть замечания к тексту, оставляйте комментарии.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

ручной VS автоматическая коробка передач — механический усилитель

1.

в руководстве , переключение передач осуществляется водителем.

В автоматической коробке передач переключение передач осуществляет сам автомобиль.

2.

Стоимость автомобилей с МКПП меньше.

Стоимость автомобилей с АКПП намного выше, чем автомобилей с МКПП.

Обоснование обслуживания меньше

Стоимость обслуживания высокая

4.

Это не требует активного охлаждения.

Требуется активное охлаждение из-за проблемы перегрева.

5.

Топливная эффективность больше. Это зависит от навыков вождения водителя.

Расход топлива меньше по сравнению с механической коробкой передач.

6.

Конструкция проста и менее сложна.

Конструкция более сложная из-за большого количества компонентов.

7.

Различные наборы шестерен позволяют получить различные передаточные числа.

Один и тот же набор шестерен обеспечивает все различные передаточные числа.

8.

Автомобили с механической коробкой передач не просты в управлении.

Автомобили с автоматической коробкой передач намного легче в управлении.

9.

Для вождения автомобилей МТ требуется водитель высокой квалификации.

Менее опытные водители также могут управлять автомобилями AT.

10.

При эксплуатации автомобиля с механической коробкой передач от водителя требуется больше внимания.

Эксплуатация автомобилей с автоматической коробкой передач не требует особого внимания.

11.

Педаль сцепления используется для переключения передач.

Нет педали сцепления, автоматическое переключение передач происходит в зависимости от скорости автомобиля.

12.

Не позволяет многозадачность во время вождения.

Позволяет выполнять несколько задач во время вождения.

13.

Это дает вам больше возможностей управлять своим автомобилем.

Это не дает вам дополнительных возможностей управления автомобилем.

14.

В автомобилях с механической коробкой передач
имеется три педали для управления автомобилем. Эти три педали сцепления, тормоза и ускорения.

В автомобилях с автоматической коробкой передач
две педали для управления автомобилем.Эти две педали тормоза и акселератора.

15.

Имеет низкую стоимость при перепродаже.

Имеет высокую стоимость при перепродаже.

16.

Ехать по крутым склонам не легче.

Легче ездить по крутым склонам.

17.

Автомобили МТ трудно эксплуатировать в местах с высокой плотностью движения из-за ручного переключения передач.

Автомобили АТ очень удобны в эксплуатации в зоне с высокой плотностью движения за счет автоматического переключения передач самим автомобилем.

Почему никто никогда не ремонтирует АКПП?

Это одна из тех вещей, о которых легче сказать, чем сделать. Для начала позвольте мне показать вам изображение четырехступенчатой ​​коробки передач, которая была разорвана на части:

.

Все эти сотни деталей проходят через переднюю часть трансмиссии.Если неисправна одна деталь (обычно это , а не случай), вам придется разобрать все это, чтобы диагностировать и отремонтировать. Как сказал механик, с которым вы разговаривали, нет смысла заменять только неисправную деталь, пока она вся разобрана. Детали — это в значительной степени дешевая часть восстановления (или исправления). Почему бы просто не сделать это совершенно новой трансмиссией через процесс восстановления. Вы можете заменить одну деталь с разницей в цене в пару сотен долларов только для того, чтобы она снова вышла из строя в недалеком будущем, когда выйдет из строя другая часть, которую не заменили.

В большинстве случаев, когда требуется ремонт трансмиссии, это одна или несколько мягких частей, которые вышли из строя. К ним относятся ремешок (группы) и клатчи. Обычно твердые детали, такие как шестерни, не портятся и используются повторно после тщательной очистки и проверки. Вы также должны учитывать, что трансмиссия очень восприимчива к мусору. Когда эти мягкие части начинают отпускать, через трансмиссию может попасть много мусора, с которым фильтр не справится. Когда мусор начнет перемещаться, он повредит другие мягкие детали.Мягкие детали также изнашиваются примерно с одинаковой скоростью (в пределах одной группы). Таким образом, испортится не одно сцепление в пакете сцепления, а вся их группа. Вы не собираетесь менять только одно сцепление, вы должны заменить их все. И последнее, что следует учитывать, это то, что они продают детали трансмиссии в виде комплекта (за некоторыми исключениями). Вы не просто собираетесь покупать отдельные детали. По частям в данном случае я говорю о мягких частях…жесткие обычно можно купить отдельно.

С нынешней конструкцией трансмиссии у вас нет другого способа добраться до любой из частей внутри трансмиссии … по крайней мере, до тех частей, которые приводят транспортное средство в движение. Дизайн, как он есть, очень компактный и отлично справляется со своей задачей. Если бы у механика был какой-то способ добраться до внутренних частей, не двигаясь так, как сейчас, у него не хватило бы сил держаться вместе. Поверьте мне, когда я говорю, вы можете быть богатым человеком, если спроектируете автоматическую коробку передач, которая будет работать так, как вы предлагаете, и при этом иметь такую ​​же компактную и эффективную, как то, что предлагается в настоящее время.

Причина, по которой вы не видите сливную пробку на большинстве автоматических трансмиссий, заключается в том, что при замене жидкости вы также меняете фильтр. Исключением является случай, когда вы берете его в магазин и промываете коробку передач. Когда они делают это, они направляют жидкость обратно через вашу трансмиссию, используя линии охлаждения. Это (предположительно) очищает фильтр в процессе, а также полностью заменяет старую жидкость новой жидкостью (включая гидротрансформатор — чего не происходит, когда вы просто опускаете поддон).

Причина такой стоимости, как вы предположили, кроется во-первых, в трудозатратах на снятие коробки передач с автомобиля, во-вторых, в том, что не каждый механик может восстановить коробку передач. Чтобы сделать это правильно, требуется дополнительное обучение. Вы просто не можете собрать все вместе и ожидать, что это сработает… и каждая марка/модель отличается. Все это стоит денег. С другой стороны, большинство двигателей почти одинаковы (за некоторыми исключениями). Все они довольно сложные части, которые относительно легко соединяются вместе.Есть некоторые особенности, но по большей части они не имеют большого значения.

Я надеюсь, что это дало вам представление о том, почему вы не увидите слишком много магазинов, предлагающих ремонт вашей трансмиссии. Опять же, как сказал механик, основная часть любого ремонта трансмиссии — это работа по снятию и замене самой трансмиссии.

10 наиболее распространенных проблем с коробкой передач (и способы их устранения)

Наиболее важными и дорогими компонентами вашего автомобиля являются двигатель и трансмиссия.Но в то время как многие люди знают, что искать, чтобы диагностировать проблему с двигателем, трансмиссии не всегда уделяется такое же внимание.

В этом руководстве мы рассмотрим десять наиболее распространенных проблем с передачей данных, а затем расскажем, как найти и устранить некоторые из них.

Наиболее распространенными проблемами трансмиссии являются течь сальников, изношенное сцепление или старая трансмиссионная жидкость. Неисправные компоненты внутри трансмиссии, такие как неисправные соленоиды переключения передач, неисправные ленты трансмиссии или неисправный гидротрансформатор, также очень распространены.

Вот более подробный список наиболее распространенных проблем и проблем с передачей:

10 наиболее распространенных проблем с коробкой передач

1. Негерметичные уплотнения

Так же, как и в вашем двигателе, масло заполняет вашу трансмиссию, обеспечивая бесперебойную работу. Эта трансмиссионная жидкость удерживается внутри через прокладки и уплотнения, и по мере старения вашей трансмиссии эти прокладки и уплотнения могут изнашиваться. Если это произойдет, вы получите утечку, и вам нужно будет сделать ремонт.

СВЯЗАННО: 6 причин утечек трансмиссионной жидкости

2.Изношенное сцепление

Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, одна из самых распространенных проблем, с которой вы столкнетесь, — изношенное сцепление. Заменить сцепление непросто или дешево, но необходимо, чтобы все работало так, как должно.

3. Старая трансмиссионная жидкость/фильтр

Хотя вам не нужно менять трансмиссионную жидкость так же часто, как моторное масло, она все же не вечна. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто вы должны менять трансмиссионную жидкость.

4. Сломанный датчик

Современные автомобили оснащены датчиками повсюду, включая трансмиссию. Распространенной проблемой является то, что по мере старения автомобиля эти датчики начинают изнашиваться и ломаться. Когда это произойдет, вам нужно будет заменить их.

5. Проскальзывающие шестерни

Независимо от того, используете ли вы автоматическую или механическую коробку передач, с возрастом она может начать проскальзывать. Хотя это может быть более заметно в механической коробке передач, это, безусловно, происходит в автоматических коробках передач.

6.Изношенный гидротрансформатор

Если у вас автоматическая коробка передач, у вас есть гидротрансформатор. Хотя гидротрансформатор имеет довольно приличный срок службы, он нередко изнашивается. Если это произойдет, вы услышите скрежещущие звуки при переключении передач, и вашей трансмиссии потребуется ремонт.

7. Неисправные соленоиды переключения передач

Соленоиды

обычно служат дольше, чем датчики, но если ваша коробка передач устарела или вам просто не повезло, вы можете обнаружить, что ваша коробка передач имеет неисправный соленоид.Соленоиды дороже датчиков, поэтому будьте готовы потратить немного больше на ремонт.

СВЯЗАННО: 7 признаков неисправности соленоида переключения передач

8. Перегрев коробки передач

Хотя перегрев трансмиссии является признаком более серьезной проблемы, это может быть единственное, что вы заметите. Существует множество причин, по которым ваша трансмиссия может перегреться. От заклинивших шестерен до старой трансмиссионной жидкости — вам необходимо тщательно устранить неполадки в трансмиссии, чтобы выяснить, что происходит.

9. Разорванные полосы передачи

Ленты трансмиссии удерживают вместе разные шестерни, чтобы обеспечить правильное передаточное отношение. Но когда эти ленты начнут рваться, вы обнаружите, что в вашей трансмиссии просто нет нужных передач.

Это проблема с автоматическими коробками передач, поэтому вы заметите, что коробка передач зависает на более высоких или низких оборотах и ​​не ускоряется, как предполагалось.

10. Грубое переключение

Неровное переключение передач — еще одна из тех проблем, которые могут быть вызваны целым рядом проблем.Там могут быть заклинившие шестерни, изношенные ленты или около дюжины других проблем. Единственный способ узнать наверняка — разобрать коробку передач и собрать ее заново.

Устранение основных неисправностей коробки передач

Несмотря на то, что существует множество проблем, которые могут привести к неисправной передаче, если вы знаете, что ищете, вы можете обнаружить проблемы на ранней стадии и сэкономить кучу денег.

Вот почему мы нашли время, чтобы помочь вам устранить три из распространенных проблем здесь. Таким образом, вы можете исправить проблемы, когда они небольшие.

Утечки

Устранение утечки — одна из самых простых задач. Ищите самую высокую точку утечки, гравитация тянет жидкость вниз, поэтому, как только вы нашли верхнюю часть, вы определили местонахождение утечки. Если он исходит снизу, это, вероятно, поддон трансмиссии, но, скорее всего, это передняя главная часть, если он исходит спереди.

Найдите утечку, а затем оцените, насколько сложным и дорогим будет ремонт.

Грубое переключение/выскальзывание из передачи

Когда вы обнаружите, что ваша трансмиссия плохо включает и выключает передачу, лучшее, что вы можете сделать, это промыть трансмиссионную жидкость и добавить немного противобуксовочной присадки, чтобы она работала как новая.

Хотя это не всегда будет работать, если вы обнаружите проблему достаточно рано, это может быть именно то, что вам нужно, чтобы ваша трансмиссия проехала еще 40 000–50 000 миль, прежде чем вам потребуется ремонт.

Невозможно включить передачу

Если ваша трансмиссия не может включить или выключить определенную передачу, это может быть целым рядом проблем. Начните с подключения считывателя OBD II к вашему автомобилю и посмотрите, генерирует ли TCM какие-либо коды. Если это так, ваша проблема может быть такой же простой, как неисправный датчик или соленоид.

Однако, если у вас нет кодов TCM, вероятно, что-то серьезно не так с вашей коробкой передач. Это могут быть лопнувшие ленты или заклинившие шестерни. В любом случае, вам потребуется перестройка. Ремонт трансмиссии стоит недешево, поэтому вы можете начать копить прямо сейчас.

Резюме

Есть несколько компонентов, столь же важных, как ваша трансмиссия. Вот почему вам нужно иметь полное представление о том, как это работает, и следить за тем, когда что-то идет не так, как должно.

Потому что, несмотря на то, что ремонт трансмиссии может быть дорогим, вы часто можете обнаружить проблемы на ранней стадии, если знаете, что ищете. Надеемся, что это руководство дало вам все, что вам нужно знать, чтобы диагностировать вашу коробку передач и поддерживать ее в рабочем состоянии.

Таким образом, в следующий раз, когда вы отправитесь в путь, вы можете быть спокойны, зная, что ваш автомобиль будет работать так, как и должен.

Основные проблемы с трансмиссией для автомобилей с автоматической коробкой передач

Если ваша трансмиссия работает не лучшим образом, ваша поездка может быть далеко не гладкой.А с АКПП — в отличие от МКПП — водитель точно не виноват. Если у вас есть автомобиль с автоматической коробкой передач, которая не работает, пришло время внимательно заглянуть под капот. Трансмиссии могут выходить из строя и работать неэффективно по разным причинам. Давайте рассмотрим некоторые проблемы и причины поломки трансмиссии (и не забывайте, что если у вас есть немецкий автомобиль, вы можете принести его в мастерскую здесь, в Авалоне, для ремонта и обслуживания!).

Переключение без ответа

Концепция автоматической коробки передач проста: двигатель использует специальные передачи, чтобы оставаться эффективным и мощным.Хорошо спроектированная трансмиссия переключает передачи без заминки. Однако плохо обслуживаемая трансмиссия может не отвечать. Если вы обнаружите, что едете по дороге, а обороты не сигнализируют о плавном переключении передач, виновата ваша коробка передач. У вас может быть утечка жидкости или плохая трансмиссионная жидкость, или шестерни в вашей трансмиссии могут быть сильно изношены. Если ваш автомобиль дергается при переключении передач, если для переключения требуется слишком много времени или если переключение не дает необходимой мощности, пора обратиться к механику.

Проскальзывающие шестерни

Точно так же, если у вашего автомобиля вообще проскальзывает передача, ваша трансмиссия не выполняет свою работу. Вполне вероятно, что у вас есть утечка жидкости в вашей коробке передач. Трансмиссии полагаются на трансмиссионную жидкость для передачи мощности от двигателя к приводному валу. При низком уровне жидкости шестерни могут проскальзывать и выходить из зацепления (и их можно повредить). Если вы столкнулись с проскальзыванием передач, проверьте уровень трансмиссионной жидкости (если вы можете найти щуп) или принесите свой автомобиль в мастерскую.Жидкость не должна вытекать из коробки передач. На самом деле трансмиссия должна быть полностью закрытой и водонепроницаемой. Утечка может вызвать серьезные проблемы, и ее следует устранять немедленно!

Свет включен

Если горит индикатор проверки двигателя, возможно, виновата коробка передач. Вполне вероятно, что вы заметите проблемы с переключением передач в сочетании с индикатором «Проверить двигатель», если ваша трансмиссия вышла из строя. Однако индикатор проверки двигателя может загореться по ряду причин. Вам нужно будет отвезти свой автомобиль к механику, чтобы получить настоящую диагностику проблемы.Мы можем выполнить диагностический тест, чтобы определить источник срабатывания индикатора проверки двигателя.

Avalon обеспечивает техническое обслуживание и ремонт трансмиссии

Если у вас есть немецкий автомобиль, вы можете рассчитывать на ремонт и техническое обслуживание трансмиссии Avalon. Если вы заметили, что ваша трансмиссия не реагирует, имеет меньшую мощность, выскальзывает из передачи или срабатывает индикатор проверки двигателя, подгоните свой автомобиль; мы посмотрим. Кроме того, мы рекомендуем промывать коробку передач каждые 30 000 миль или два года.Регулярная промывка коробки передач обеспечит бесперебойную работу вашей коробки передач. Предотвратите повреждение из-за ухудшения качества трансмиссионной жидкости с помощью регулярных промывок. Запланируйте услугу передачи сегодня! Avalon Motorsports удобно расположен на улице Ист-Колфакс в Денвере.

Ремонт коробки передач — как понять, что он вам действительно нужен?

Есть много вещей, о которых автовладельцы не хотят слышать от своих механиков, и ремонт трансмиссии возглавляет список. Даже если это поддается ремонту, исправление, вероятно, в конечном итоге будет стоить значительную сумму.Всего одна механическая неисправность, связанная с трансмиссией, может привести к полной остановке двигателя, поэтому крайне важно следить за знаками. Если вы считаете, что есть проблема, вы должны немедленно проверить свой автомобиль.

Итак, как узнать, действительно ли вам нужен ремонт коробки передач? Следующая информация поможет вам разобраться.

Что делает передача?

Трансмиссии играют решающую роль в способности автомобиля работать. По сути, трансмиссии передают мощность двигателя на ведущую ось, используя различные шестерни, что позволяет двигателю работать на разных скоростях.

Признаки того, что ваша коробка передач нуждается в ремонте

  • Жидкость издает «горелый» запах
  • Необычное гудение, скрежет или лязг, особенно когда автомобиль находится в нейтральном положении
  • При попытке переключения сцепление остается включенным, издается скрежет
  • Вместо плавных переходов при переключении передач вы услышите и часто почувствуете стук или скрежет
  • Коробка передач возвращается в нейтральное положение или проскальзывает между передачами во время движения
  • Задержка между переключениями передач, а также более высокие, чем обычно, обороты при переключении передач или скорости

Услуги по ремонту коробок передач

Существуют различные услуги по ремонту трансмиссии, которые могут понадобиться вашему автомобилю.Вот несколько наиболее распространенных:

Замена трансмиссионной жидкости

Существует два варианта замены трансмиссионной жидкости. Полная замена жидкости в соответствии со спецификациями, рекомендованными производителем вашего автомобиля. Во-вторых, замена трансмиссионной жидкости и фильтров, также в соответствии со спецификациями, рекомендованными производителем автомобиля. Вы, скорее всего, избежите дорогостоящего ремонта трансмиссии, если будете соблюдать рекомендуемый график замены трансмиссионной жидкости вашего автомобиля, который обычно проводится каждые два года или 30 000 миль.

Промывка коробки передач

Промывка коробки передач — это комплексный ремонт коробки передач, при котором «вымываются» скопившиеся в ней осадок и грязь. Сначала механик удаляет старое масло. Затем новое масло и чистящие растворы (при необходимости) пропускаются через трансмиссию, удаляя повреждающий мусор. Наконец, трансмиссия заливается новым маслом.

Восстановление или замена

В некоторых случаях, если трансмиссия начинает выходить из строя или вообще перестает работать, механики рекомендуют замену или восстановление.Если это так, убедитесь, что вы работаете с автомастерской, которая имеет отличную репутацию.

Переменные стоимости ремонта коробки передач

Стоимость ремонта трансмиссии зависит от типа и сложности ремонта, который необходимо выполнить. Если трансмиссию необходимо полностью заменить или восстановить, это может обойтись вам в тысячи долларов. Если требуется замена жидкости или просто мелкий ремонт, это может стоить всего несколько сотен долларов. Вот несколько переменных стоимости ремонта трансмиссии, которые нужно понять:

  • Автоматический против.Руководство: Ремонт или замена механических коробок передач обходится дешевле, чем автоматических коробок передач.
  • Марка и модель автомобиля: Марка и модель автомобиля влияют на стоимость ремонта трансмиссии. В целом, стандартные отечественные модели будут стоить значительно дешевле импортных и/или люксовых моделей.
  • Серьезность повреждения: Затраты обычно зависят от серьезности повреждения и качества обслуживания автомобиля.Придерживаясь рекомендуемого обслуживания, можно избежать дорогостоящего ремонта.
  • Новые и старые: Может быть трудно найти запчасти для редких и значительно более старых автомобилей, что в конечном итоге увеличивает стоимость ремонта.
  • Авторемонтная мастерская: Здесь вам действительно нужно сделать домашнее задание, потому что плата за одну и ту же работу в автосервисе будет разной. Опыт является ключевым фактором, когда дело доходит до ремонта коробки передач и любого другого ремонта автомобилей в этом отношении.Это не лучшее время, чтобы срезать углы. Кроме того, местоположение может существенно повлиять на общую стоимость ремонта трансмиссии по нескольким причинам, включая более высокую стоимость жизни, наличие квалифицированных технических специалистов и более высокий спрос на услуги.

Соблюдение графика обслуживания, рекомендованного производителем вашего автомобиля, поможет вам избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии в будущем. Также важно найти автомастерскую, которая пользуется уважением и высокой квалификацией в местном масштабе.Свяжитесь с нами сегодня.

Ремонт автоматических и механических коробок передач | Ремонт сцепления | Ремонт дифференциала

Компания R&M Transmission обслуживает Хоума, штат Луизиана, и прилегающие районы уже более 34 лет.

Мы обслуживаем все автоматические и стандартные / механические коробки передач:

  • Ремонт и восстановление автоматических и механических/стандартных коробок передач
  • Замена сцепления и шлифовка маховика
  • Обслуживание и ремонт дифференциалов (передних, задних, кольцевых и шестерен)
  • Гидравлические системы механической коробки передач (главный/рабочий цилиндры и магистрали)
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Услуги по техническому обслуживанию коробок передач
  • Охладители коробки передач — установка и промывка
  • Коробки передач Allison
  • Диагностика и сканирование — трансмиссии с компьютерным управлением
  • Доступны комплекты для буксировки тяжелых грузов (некоторые модели)

Все мы знаем, что в новых автомобилях для управления двигателем используется компьютер.Многие автомобили используют один и тот же компьютер для управления топливными форсунками, зажиганием, трансмиссией и т. д. Автомобильные инженеры сделали это, чтобы повысить эффективность силовой передачи автомобиля и увеличить расход топлива. Двигатель и трансмиссия вашего автомобиля связаны друг с другом не только болтами.

Подумайте о той дрожи, которую вы почувствовали, путешествуя по шоссе. Компьютер использует датчики на двигателе и трансмиссии для определения положения дроссельной заслонки, скорости автомобиля и т. д.Когда вы ведете машину, вы постоянно меняете требования к трансмиссии (ускорение, движение, разгон, движение накатом и холостой ход). Компьютер распознает и контролирует это, отслеживая различные датчики в двигателе автомобиля.

Без специального оборудования и обучения никто не сможет определить, вызвана ли дрожь чем-то проскальзывающим внутри трансмиссии, гидротрансформатором, слабой свечой зажигания, грязной системой впрыска топлива, ослабленным электрическим соединением и т. д. на.Наши обученные технические специалисты обладают квалификацией и опытом, чтобы определить, какое обслуживание (если таковое требуется) может потребоваться вашей трансмиссии. Позвоните нам сегодня!

Советы по обслуживанию автоматической/механической коробки передач

Служба передачи

Регулярно проводите техническое обслуживание трансмиссии в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля, если вы хотите добиться оптимальной экономичности и эффективности работы вашего автомобиля.

Утечки трансмиссионной жидкости

Всегда следите за пятнами масла там, где вы паркуете свой автомобиль.Если вы видите какие-либо пятна красной трансмиссионной жидкости или подозреваете утечку, как можно скорее обратитесь в сертифицированный магазин автоматических трансмиссий. Производители транспортных средств рекомендуют менять трансмиссионную жидкость и фильтр (если они одноразовые) каждые 12 000 миль или ежегодно.

Настройка коробки передач

В некоторых коробках передач вакуум двигателя используется для контроля качества переключения и гидравлического давления. Таким образом, настройка двигателя имеет решающее значение для поддержания производительности вашего автомобиля и экономии топлива.

Изменения характеристик вождения

Обращайте внимание на любые изменения в манере вождения вашего автомобиля. Позднее или раннее переключение, проскальзывание между передачами или любой шум, исходящий от трансмиссии или двигателя, — все это необходимо диагностировать как можно скорее. Откладывание ремонта может привести к более серьезным повреждениям, что приведет к более дорогостоящему ремонту.

Шумы коробки передач

Обращайте внимание на любые шумы, исходящие от вашего автомобиля. Автомобиль, который работает тихо, обычно является безопасным автомобилем.Некоторое профилактическое обслуживание компетентным механиком может определить, есть ли какие-либо потенциальные проблемы, а также безопасно ли ваше транспортное средство для поездок на работу.

Температура коробки передач

Регулярно проверяйте систему охлаждения вашего автомобиля. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя трансмиссии является перегрев. Большие нагрузки также могут вызвать перегрев и значительно сократить срок службы вашей трансмиссии.

Поздравляем нас с 50-летием!


Страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

что говорят наши клиенты

Крис и Даг лучшие!!

Последние 30 лет я отвожу наши автомобили для всех видов обслуживания в Seasonall. У меня никогда не было ни одной проблемы с проделанной работой.Качественный сервис по отличной цене. Механика, которой можно доверять. Лучшая ремонтная мастерская, которой я когда-либо пользовался.

Мы с женой купили винтажный Shelby GT500 1969 года выпуска в июле 2017 года. Проработав техническим специалистом Ford более 40 лет назад, я теперь знаю эти автомобили внутри и снаружи. Но в моем возрасте и состоянии здоровья мне трудно делать что-то большее, чем возиться с этим. Я обзвонил множество магазинов в районе Рочестера, которые мне порекомендовали.Это единственная ремонтная мастерская, которая очень хотела получить возможность поработать над этим удивительным автомобилем. Я остался очень доволен выполненной ими работой. Мало того, что работа была превосходной, они были готовы выслушать мои особые пожелания. Нам повезло, что мы их нашли!

Только что купил у них комплект шин. Был большой опыт. Настоятельно рекомендую!

Я хожу в Seasonall уже много лет и больше никуда не пойду.Они заботились о моем Неоне 1998 года, пока я не купил новую машину в 2012 году. Я рекомендовал их друзьям, которые также довольны. Пусть они поработают над вашей машиной; ты не пожалеешь.

Хороший честный сервис, сделано как можно быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *