Коробка dsg что это: Что такое DSG

Содержание

Коробка DSG: что это такое расшифоровка

С немецкого языка аббревиатуру DSG можно перевести и расшифровать как «Коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Еще одно ее название – преселективная КПП, то есть коробка поддерживает готовую передачу для быстрого ее включения.

Впервые идею такой коробки предложил французский новатор Адольф Кегресс, который в первой половине прошлого века активно сотрудничал с Citroen. В соответствии с его идеей, предлагалась установка агрегата с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводные Citroen Traction Avant. Тогда коробку, мягко говоря, не оценили из-за довольно сложной конструкции.

Как работает DSG-коробка

Основное отличие преселективной коробки от классических в том, что в ней присутствуют 2 сцепления, которые оперативно включают передачи. В классической механической или роботизированной КПП при переключении передачи происходит расцепление диска сцепления и маховика, далее выбирается нужная передача (водителем или автоматикой), после чего диск возвращается в сцепку. Это приводит к тому, что какое-то время на колеса не передается тяговое усилие, а, значит, снижается разгонная динамика.

Благодаря DSG этот провал минимизируется. Принцип работы базируется на использовании двух соосных валов: первого – полого и второго, работающего внутри полого. Силовой агрегат подключен к ним через 2 отдельных многодисковых сцепления – первое внешнее, второе – внутреннее. На первый вал заведены шестерни четных передач (2, 4, 6 и т.д.), а на внутренний – нечетные (1, 3, 5 и задний ход).

 

При включении 1 передачи вращающийся маховик соединяется с диском сцепления второго вала, в то время как диск внешнего вала разомкнут. Перед достижением нужной скорости вычислительный блок агрегата сигнализирует о необходимости подготовки второй передачи, чтобы при ее включении отключить диск нечетных передач и моментально соединить маховик с диском четных. Это позволяет практически полностью использовать крутящий момент мотора.

Впервые концерн Фольксваген запустил в серию роботизированную коробку DSG в 2003 году. Двойное сцепление в ней работало в масляной ванне («мокрое сцепление»), из-за чего часть мощности терялась, а расход топлива увеличивался. Через 5 лет на рынок была выведена семиступенчатая DSG-7, в которой использовалось «сухое» сцепление, не отбирающее мощность у силового агрегата.

Преимущества использования DSG

  • Преселективная КПП благодаря оптимальным режимам включения необходимых передач существенно снижает расход топлива. Расход автомобилей, оборудованных такой коробкой переключения передач, чаще всего приблизительно на 10% ниже, чем у автомобилей, в которых установлена классическая механическая КПП.
  • Отличительной особенностью всех подобных коробок переключения передач является высокая разгонная динамика. Для включения верхней передачи достаточно 8 мс, отсутствует «резиновая тяга», которой так славятся гидромеханические КПП.
  • Использовать преселективную коробку передач можно как в автоматическом, так и в ручном режиме.Вес преселективной коробки переключения передач приблизительно на 20% ниже веса аналогичной гидромеханической трансмиссии.

Недостатки использования преселективной КПП

  • Достаточно высокая цена, увеличивающая стоимость самого автомобиля, оборудованного ею.
  • Достаточно высокая стоимость замены масла (шестиступенчатая коробка требует заливать по 6,5 л синтетического масла высокого качества на каждые 60 000 км пробега.

Преселективную коробку передач устанавливают на различные модели, которые производятся немецким автоконцерном. К ним можно отнести практически все автомобили AUDI и VW, а также популярные модели SEAT, Skoda.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Коробка DSG — быстро, но дорого

DSG — буквы английские, но перевод немецкий. Direkt-Schalt-Getriebe с немецкого переводится как «коробка передач прямого включения». Это коробка, оснащенная двумя сцеплениями, является одновременно и механической и автоматической. Бортовой компьютер сам дает сигнал электронному блоку управления, когда необходимо произвести переключение передачи.

Первые роботизированные коробки были не такими шустрыми, поэтому о спортивной езде можно было и не мечтать. То ли дело Коробка DSG с двумя сцеплениями. Такой сложный механизм разработали инженеры компании Volkswagen. Безусловно, им нужно отдать должное за то, что они придумали такую коробку передач.

Работает этот механизм сложно, но разобраться можно. Попробуем объяснить. Ведущий диск сцепления, который вращает мотор, находится между двумя ведомыми дисками, связанными с коробкой. Один диск соединен с валом с шестернями нечетного ряда передач, а второй — с валом чётных передач. Валы дисков сцепления расположены на одной оси — внутри друг друга.

С такой коробкой передач, которая имеет два сцепления, автомобиль разгоняется гораздо быстрей, ведь по сути трансмиссия с двигателем находятся в постоянном зацеплении и без разрыва потока мощности. Переключение самой передачи происходит быстро – даже на механической коробке этого сделать не получится, не говоря уж об автомате.

Конечно, вы сразу подумаете, что такая коробка идеальна и если покупать автомобиль, то только с этой коробкой передачи. Но, как всегда, есть небольшие тонкости. Особенно это касается, подержаных автомобилей. Практика показывает, что сначала такая коробка не была настолько превосходной и идеальной, как в последние годы. Поэтому приобретать подержанные автомобили с такой коробкой передач, выпущенные раньше 2013 года, крайне не рекомендуется, так как ремонт коробки неизбежен и это бессмысленная трата ваших денег, времени и нервов.

Но именно 2013 год имеет историческое значение, так как в этом году времени коробка передач DSG пережила серьезную модернизацию и представлена нам в таком виде, в каком мы видим сейчас.

Всё о DSG

КЛЮЧАВТО

Официальный дилер Volkswagen

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;

Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Что такое коробка передач Volkswagen DSG?

Что такое коробка передач Volkswagen DSG?

Ничто никогда не остается простым надолго. В автомобильном мире инженеры постоянно думают о том, как сделать автомобили более мощными, плавными и эффективными. По этой причине вопрос о вариантах трансмиссии уже не так прост, как ручная или автоматическая. Бесступенчатая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия — это один из путей, которым автопроизводители идут, когда дело доходит до эффективности, но Volkswagen склонен выбирать DSG в качестве модернизации.Так чем же она отличается от обычной автоматической коробки передач?

моделей VW с коробкой передач DSG

Ваша обычная автоматическая коробка передач имеет одну коробку передач для всех шести (или более) передач. DSG или коробка передач прямого переключения имеет две независимые коробки передач для разделения работы, обычно между нечетными и четными передачами, назначенными каждой. Результатом является более быстрая трансмиссия, которая может выполнять команды переключения менее чем за четыре сотых секунды. Скажем так, это быстро.

Итак, какие модели Volkswagen предлагают это в качестве опции? Вы можете найти каждый из следующих автомобилей Volkswagen с доступной или стандартной коробкой передач DSG:

  • 2018 Фольксваген Пассат (V6)
  • 2018 Фольксваген Гольф ГТИ
  • 2018 Фольксваген Гольф R
  • 2018 Фольксваген Гольф Alltrack

Дополнительные характеристики: Volkswagen Car-Net

Как вы можете видеть, DSG в настоящее время зарезервирована для моделей, которые больше ориентированы на производительность, таких как хот-хэтчи и V6 Passat.Усовершенствованные и плавные автомобили получают новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, такую ​​как Volkswagen Tiguan 2018 года или предстоящий Volkswagen Arteon 2019 года.

Вы заметите, что в видеоролике, снятом VW на DSG, демонстрируются режимы вождения Sport и Tiptronic. Эти функции также присутствуют в большинстве шестиступенчатых и новых восьмиступенчатых автоматических коробок передач, хотя подрулевые лепестки присутствуют не всегда.

Вас больше интересует коробка передач DSG или восьмиступенчатая коробка передач? Поделитесь своими мыслями в комментариях здесь, в блоге Dirito Brothers Volkswagen.

Коробка ДСГ

р. Коробке передач Volkswagen с двойным сцеплением исполняется 20 лет

Во Франции в 2021 году более чем каждый второй новый легковой автомобиль был оснащен автоматической коробкой передач. Тенденция, которой мы в значительной степени обязаны концерну Volkswagen, стоявшему у истоков демократизации технологии двойного сцепления с ее коробкой передач DSG. По случаю его 20 меня дня рождения, argo рассматривает свою работу, свою историю, а также проблемы с надежностью…

Дизайн манетки

менялся с годами.


Больше мягкости, меньше расход

Хотя до ее рождения уже существовало несколько типов АКПП (трансформатор, бесступенчатый вариатор и т. д.), DSG стала настоящей революцией. По сути, она предлагала беспрецедентную для того времени скорость на передачах, лишенную плавности роботизированных трансмиссий с одним сцеплением. Качества, присущие его режиму работы. Весь механизм состоит из двух полуредукторов, каждая из которых соединена со своим сцеплением и приводным валом, также разделенным надвое.Volkswagen указывает, что «одна ось предназначена для четных передач, а другая — для нечетных и заднего хода. Таким образом, одновременно могут быть включены две передачи: одна включенная и одна выключенная».

DSG состоит из двух независимых полукоробок, каждая из которых работает примерно как механическая коробка.

Одновременное срабатывание муфт позволяет избежать потери крутящего момента. Таким образом, передачи можно переключать быстро и плавно, потребляя при этом меньше энергии, чем автомобиль с механической коробкой передач.Эта роботизированная трансмиссия также дает вам выбор: переключать передачи последовательно, с помощью рычага или подрулевых лепестков, или позволить электронике делать свое дело. Но, как мы увидим позже, коробка передач с двойным сцеплением дорогая, тяжелая и не самая надежная из автоматических систем.

С трассы на дорогу

Несмотря на изобретение коробки передач с двойным сцеплением в 1939 году французом, реально эта технология появилась в автомобиле в 1980-х годах. Porsche впервые использовал его для гонок на выносливость со своими прототипами 956 и 962.За этим последовала победа в Монце в 1986 году, но большая часть многих успехов этих двух памятников 24-часовой гонки Ле-Мана осталась за классическими механическими коробками передач. . Audi также испытает эту технологию на своем раллийном монстре: Quattro Sport S1.

Porsche 962, участвовавший в гонках на выносливость в 1980-х годах, уже без особого успеха опробовал коробку передач с двойным сцеплением.

Затем прошло двадцать лет, пока в 2002 году не была анонсирована DSG (коробка передач с прямым переключением). Она была разработана производителем оборудования BorgWarner и позже использовалась Volkswagen.Его подражали другие производители, такие как Hyundai, Kia или Renault, которые используют трансмиссию Getrag или старую группу FCA (Alfa Romeo, Fiat, Jeep и т. д.) из-за ее энергоэффективности.

Golf 4 R32 обладал лучшими характеристиками после установки коробки передач DSG.

Golf R32, выпущенный в 2003 году, стал первой серийной моделью, оснащенной коробкой передач с двойным сцеплением. Затем немец поставил под капот V6 мощностью 241 л.с., связанный с полным приводом. Предлагаемая в качестве опции, эта роботизированная коробка передач должна была произвести революцию в вождении, но, прежде всего, показать, что вы можете получать удовольствие от спортивного автомобиля, оснащенного всего двумя педалями.

«По данным Volkswagen, компактная DSG « могла разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды — по сравнению с 6,6 секунды для версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — и потребляла меньше топлива»

L’Audi TT, оснащенный той же механикой, также вскоре предложит DSG (позже переименованную в S tronic). Учитывая этот успех, Touran, Golf, Polo и другие Passat будут использовать 6-ступенчатую, а затем и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач как в бензиновой, так и в дизельной версиях. Сегодня его предлагает весь тепловой диапазон Volkswagen (за исключением малогабаритных моделей up! из соображений экономии).Подключаемые гибридные версии даже добавляют третье сцепление для отключения двигателя внутреннего сгорания, когда он не используется.

Audi TT, выпущенный в 1999 году, заменит коробку DSG сразу после Golf R32 2003 года, в его версии, оснащенной тем же двигателем V6. За прошедшие годы этот тип трансмиссии был распространен на большую часть температурного диапазона.

проблемы с надежностью

Помимо славы, коробка DSG потерпела множество неудач с момента своего запуска в 2003 году. Шестиступенчатая версия (DQ 250) испытала, например, проблемы с загоранием контрольной лампы или «визгом» при запуске.Но если со временем ситуация и улучшилась, то с DSG7 (DQ 200) этого не произошло. Поступивший в 2008 году в маленькие модели, его надежность была проверена. Неисправность системы сухих сцеплений без смазки, которая преждевременно изнашивала эти детали в соответствии с профилями использования (город, горы…). Вибрации и другие неисправности остались.

Коробка DSG постепенно распространилась на остальные бренды группы: Audi, Skoda, Seat, Lamborghini или даже Bugatti.

Кроме того, послепродажное обслуживание Volkswagen часто подвергалось критике за недостаточную щедрость. Производитель в течение нескольких лет считал, что сцепления DSG являются изнашиваемыми деталями и не предпринимал никаких коммерческих усилий до 2014 года. Также, если мастерские Volkswagen не трогали неисправную DSG, они могли вскрыть и отремонтировать эти типы трансмиссий, не имея заменить его полностью.

Трансмиссия DSG с компьютерным управлением — South East London Meccano Club

Написано Аланом Венборном в октябре 2006 г.

Скачать эту статью в формате PDF.

Рисунок 1 Демонстрационная модель коробки передач DSG с программируемым управлением

Коробка передач DSG Volkswagen/Audi

В начале 2003 года Volkswagen представил новую автоматическую коробку передач, устанавливаемую на Golf RS32. Эта DCT (трансмиссия с двойным сцеплением), известная как DSG (коробка передач с прямым переключением), также была доступна в Audi 3.2 TT Quattro, которая назвала DSG «S-Tronic».

С тех пор коробка передач DSG стала дополнительным оборудованием для большинства автомобилей VW и производится на заводе по производству трансмиссий в Кассале, который способен производить 1000 коробок передач в день.

DSG представляет собой своего рода автоматизированную механическую коробку передач, поскольку в ней используется технология мокрого сцепления и системы управления Borg Warner DualTronic в сочетании с новой конфигурацией стандартных зубчатых передач и синхронизаторов VW.

Шестиступенчатая и реверсивная, фактически две коробки передач в одной. Он использует два сцепления, одно (C1) обслуживает нечетные передаточные числа, приводя первичный вал к 1-й, 3-й, 5-й и синхронизаторам заднего хода, а другое (C2) обслуживает четные передаточные числа, приводя первичный вал к синхронизаторам. Синхронизаторы 2-й, 4-й и 6-й передач.Затем четные и нечетные валы приводят в движение общий дифференциал. Рисунок 2 представляет собой разрез всей трансмиссии, если смотреть спереди автомобиля. Привод на заднюю ось передается от выхода с левой стороны к муфте Haldex, установленной на задней оси.

Рисунок 2. Коробка передач DSG, установленная на Audi TT 3.2 V6 Quattro, версия 4WD

Принцип работы заключается в том, что в то время как передаточное число с нечетным номером приводится в действие одним сцеплением (C1), можно предварительно выбрать передаточное число с четным номером, готовым к включению путем переключения на второе сцепление (C2).Это действие повторяется для четных и нечетных переключений передач и, следовательно, для всех переключений вверх и вниз.

Результатом является практически непрерывный поток мощности при переключении передач, который происходит быстрее, чем у механической коробки передач, и более плавно, чем у обычной автоматической коробки передач. Типичное время переключения составляет от 0,3 до 0,4 секунды; при переключении на повышенную передачу мощность двигателя прерывается всего на 8 миллисекунд.

Качество переключения обеспечивается модулированной передачей крутящего момента от сцепления к сцеплению, так как в многодисковых мокрых сцеплениях возможен лучший контроль трения и износа, а тепловая энергия рассеивается циркулирующей охлаждающей жидкостью.В отличие от сухих сцеплений, которые потребляют свой фрикционный материал и в конечном итоге требуют замены.

Схема DSG также более эффективна, чем обычная автоматическая коробка передач, оснащенная гидродинамическим преобразователем крутящего момента (преобразователь крутящего момента имеет пиковый КПД 86–90% при заданном передаточном числе, при всех других передаточных числах эффективность падает до нуля при остановке двигателя). и выбег).

DSG в работе

При запуске (разгон из состояния покоя) предварительно включается 1-я передача и сцепление (С1) берет на себя привод, затем предварительно выбирается 2-я передача.В требуемый момент переключения сцепление (C2) включается, отпуская (C1) и обеспечивая плавный переход мощности с 1-й на 2-ю передачу. В это время отключается 1-я передача и предварительно выбирается 3-я передача. В следующем требуемом моменте переключения сцепление (C1) снова включается для выбора 3-й передачи, когда сцепление (C2) отпускает. Эта последовательность продолжается до 6-й (высшей) передачи, при условии, что водитель требует непрерывного ускорения.

Все переключения передач выбираются заранее, а сцепления переключаются в соответствии с запрограммированной последовательностью, ожидаемой и контролируемой рядом датчиков, считывающих скорость вращения колес ABS, потребность в дроссельной заслонке, нагрузку автомобиля, ускорение, замедление и т. д.

В дополнение к полностью автоматическим программам переключения для режимов «D» (Драйв) и «S» (Спорт) коробка передач DSG имеет функцию Tiptronic, которая позволяет переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков или последовательно повышать и понижать передачи с помощью рычага переключения передач + /- функция.

На рис. 3 показан общий вид трансмиссии DSG в разрезе, а на рис. 4 — расположение шестерни и синхронизатора.

Рис. 3. Вид в разрезе DSG, включая дифференциал и промежуточный вал заднего хода

Рисунок 4. Схема шестерни/муфты DSG и пути привода 1-й и 2-й передач

История

Однако красота и простота принципа DSG не новы.Изобретение коробки передач с двойным сцеплением приписывают французскому инженеру Андольфу Кегрессу примерно в 1939 году (рис. 5). Он намеревался использовать его в автомобиле Citroen Traction, но деловые и военные обстоятельства помешали дальнейшему развитию.

Рисунок 5 Предложение Kegresse по коробке передач с двойным сцеплением

Спустя годы компания Automotive Products (AP) предложила двойное сцепление/коробку передач другой конструкции (рис. 6). В 1985 году Porsche использовал коробку передач, похожую на Kegresse, известную как PDK (Porsche Dual Klutch), 5-ступенчатую коробку передач с сухими дисковыми сцеплениями (рис. 7 и 8), в то время как Luk/Devotek предложил PSG (коробку передач с параллельным переключением), использующую мокрое или сухое сцепление. сцепления (рис. 9).

Рис. 6. Схема AP для 4- и 6-скоростных конструкций

Рисунок 7 Схема Porche-Audi PDK

Рисунок 8 Porsche-Audi PDK

Рисунок 9 Двухдисковое сухое сцепление Luk/Devotek PSG

BMW представила SMG (последовательную механическую коробку передач) на своей модели M3 (2002 г.), а Ferrari аналогичную систему на 575M F1 (Maranello), хотя они классифицируются как «спортивные» трансмиссии, это не DCT, а AMT (автоматизированные механические трансмиссии). ) с использованием одного сухого дискового сцепления, примеры которого многочисленны и разнообразны.

Ricardo UK в настоящее время производит 7-ступенчатую DCT, используемую в Bugatti Veyron.

Преимущества последовательного переключения:

  • Более быстрое переключение — устранена временная задержка переключения рычага переключения передач в положение «H».
  • Постоянство переключения — нет «времени на обдумывание», какая передача требуется следующей, только переключение вверх или вниз.
  • Консистенция рычага — рычаг переключения передач всегда на одном и том же месте.
  • Никаких ошибок переключения или неожиданностей — невозможно выбрать неправильную передачу и водитель не «теряется» в калитке переключения.
  • Рычаг переключения передач занимает меньше места.

DSG демонстрирует все эти преимущества в ручном режиме.

Из многих обзоров, которые я читал об автомобилях, оснащенных DSG, все превозносили ее преимущества и достоинства, мои любимые абзацы были из статьи о тест-драйве Audi TT V6 из Car Magazine :

«Лучшее из двух преимуществ коробки передач DSG подтверждается ее быстрой, однозначной и безотказной работой на дороге. Резкое переключение на повышенную передачу действительно открывает глаза; они происходят так быстро, что вы неоднократно ловите себя на том, что проверяете дисплей на приборной панели, чтобы убедиться, что переключение передач действительно выполнено.Пауза между переключениями передач, которую вы получаете в BMW M3 SMG или Ferrari 575M F1, больше не является проблемой в TT V6. Вместо этого автомобиль несется вперед одним длинным, непрерывным рывком, сохраняя свою скорость на всем пути от полной остановки до максимальной скорости. Единственное изменение тяги вперед связано с изменением оборотов».

Какой отзыв!

Модель Meccano

При планировании модели я определил ряд вопросов и проблем, которые я считал важным решить, прежде чем серьезно заниматься проектом.Это были:

  • Размер модели — он, вероятно, будет слишком большим для использования в любой модели транспортного средства разумного масштаба.
  • Конструкция устройства двойного сцепления.
  • Тип механизма переключения передач (имитация синхронизаторов реальной коробки передач).
  • Способ переключения передач — механический или электромеханический.
  • Стратегия переключения передач — микропроцессорное или компьютерное управление было бы окончательным решением и лучше представляло бы прототип (я давно хотел совместить свой интерес к компьютерам с Meccano!).
  • Поскольку в полноприводных автомобилях с DSG используется сложное электрогидравлическое многодисковое модулированное сцепление для разграничения скорости между передними и задними колесами (муфта Haldex), решение о том, следует ли включать межосевой дифференциал и где его разместить, было обязательный.

Необходимо было провести некоторое начальное моделирование, чтобы проверить осуществимость проекта, и рассмотреть, как можно решить проблемы, изложенные выше.

Рисунок 10 Общий вид демонстрационной модели коробки передач DSG Meccano

Посмотрите наше видео этой модели

Размер модели

Из моего исследования данных DSG и спецификаций передаточных чисел, предоставленных VW, я смог набросать ряд альтернативных схематических диаграмм Meccano, воспроизводящих оригинал, основанный на однодюймовом межосевом расстоянии.Затем эти диаграммы были оптимизированы, чтобы получить наиболее близкое соответствие соотношения с DSG.

Как и ожидалось, использование центров в один дюйм привело бы к довольно большой сборке, но это было необходимо для достижения желаемого диапазона передаточных чисел и метода переключения передач, который я имел в виду. Это потенциально классифицировало модель как «демонстрационную модель» с самого начала, как показано на рисунке 10.

Двойное сцепление

Это создало настоящую проблему, поскольку я предпочитаю конструкцию сцепления, которая не создает осевых нагрузок на опорные подшипники или конструкцию при включении или выключении, чтобы избежать результирующего сопротивления трения.Это было бы особенно желательно в двойном сцеплении.

Переключающее устройство, основанное на подпружиненном рычажном механизме со смещением по центру, было рассмотрено в первую очередь, и было смоделировано и исследовано множество вариантов, прежде чем остановиться на окончательном устройстве с двумя пружинными звеньями, показанном крупным планом на рисунках 11 и 12. Эта конструкция учитывает реакцию силы пружины внутри единица во все времена.

Рисунок 11 Муфта 1 включена

Рисунок 12 Муфта 2 включена

Требование к соосным выходным валам предполагало использование больших частей оси для достижения концентрических приводов в схеме с двойным сцеплением «спина к спине».

Задняя пластина сцепления состоит из втулки большой оси и стандартного фланца колеса, надетого на полый вал, с 2-дюймовой звездочкой большой оси в качестве ведомой пластины, прикрепленной к полому валу. Звездочка, зажатая между двумя 1½-дюймовыми резиновыми шинами и дополнительным фланцем колеса, образует основу муфты 2. Муфта 1 состоит из 1-дюймового тройного плоского шкива без бобышки, но с шиной, установленной на тройной плоской оси, зажатой между планшайба 2½ дюйма (без бобышки) в качестве прижимной пластины и шестерня 2½ дюйма.Эта сборка скрепляется четырьмя 1½-дюймовыми полосами двойного изгиба. Вся сборка размещена внутри двух круглых балок диаметром 3½ дюйма.

Переключение сцепления осуществляется с помощью сервопривода коленчатого вала, который входит в зацепление с гнездовой муфтой, которая, в свою очередь, защелкивает рычажно-рычажный механизм, перемещая планшайбу 2½ дюйма для включения любого сцепления, как показано на рис. 13.

Рисунок 13 Сервопривод сцепления и его крепление

Поскольку каждый выходной вал сцепления должен приводить в движение две шестерни, а на полый вал большой оси (выход сцепления 2) невозможно установить более одной шестерни, это создало еще одну проблему.

Это было преодолено путем размещения соосных выходных валов сцепления со смещением, но параллельно разделенным входным валам коробки передач, тем самым приводя левый и правый входные валы коробки передач через дополнительные шестерни от выходов сцепления.

Полый вал (муфта 2) проходит через квадратную опорную пластину большой оси на правой переборке, проходя в коробку передач к муфте большой оси с прикрепленной шестерней с 28 зубьями. Трехгранная ось от муфты 1 проходит через полую ось в левую секцию коробки передач и также оснащена шестерней с 28 зубьями.Обе шестерни с 28 зубьями приводят в движение шестерни с 25 зубьями, прикрепленные к соответствующим входным валам коробки передач (нечетные передаточные числа — левая сторона, четные передаточные числа — правая сторона). Эту компоновку можно увидеть на рисунке 14.

Рисунок 14. Вид сверху, показывающий выходы сцепления и входы коробки передач

Переключение передач/синхронизация скорости

Это должно было быть постоянное зацепление и, следовательно, включать какое-то устройство скользящей муфты для имитации действия синхронизатора. Я не ожидал, что это устройство будет включать фрикционную муфту для синхронизации скорости, но искал какую-то форму многозубого собачьего сцепления.

Были опробованы колеса/диски с фиксированными и скользящими втулками с зацепляющими штифтами, но они не были предпочтительны из-за проблем с выравниванием, пространства и количества углового вращения, необходимого для достижения зацепления.

Доступность дисков с 50 зубьями привела к экспериментам с использованием их с противоположными шестернями с 50 зубьями в качестве сцеплений. Это превратилось в достаточно компактное устройство, которое довольно хорошо включалось и отключалось.

К каждой шестерне переключения скоростей прикреплен диск с 50 зубьями, который может свободно вращаться на трехгранной оси, но ограничивается в осевом направлении небольшим кольцом между шестерней и диском.Две противоположные шестерни с 50 зубьями, прикрепленные к каждому концу тройной плоской муфты, образуют скользящий/ведущий элемент для выбора передачи.

Выбор передачи и способ переключения

Предварительные мысли о механической системе переключения передач с обычным кулисным рычагом были исключены как слишком сложные, неаккуратные и нерепрезентативные по сравнению с автоматическим управлением оригинала. Крайне желательна электрическая или электронная, радиоуправляемая или джойстиковая система управления, а еще лучше — микропроцессорная.

Испытания электрических средств переключения передач с соленоидами Elektrikit оказались безнадежными из-за недостаточной силовой способности. Небольшой промышленный трубчатый соленоид на 12 В постоянного тока от Mechetronics оказался более эффективным, но все же не обеспечивал достаточного усилия для последовательного переключения передач. Хотя доступны соленоиды большего размера, тот факт, что соленоиды только толкают или тянут, означал, что всего потребуется девять соленоидов с пружинным возвратом, и вероятность найти подходящий соленоид, достаточно мощный для переключения сцепления, была сомнительной.

Я знал, что любительские сервоприводы, используемые в моделировании радиоуправления, будут иметь достаточную мощность, поэтому я поэкспериментировал и успешно переключил сцепление с помощью сервопривода, который был у меня под рукой. Следующим вопросом было, как/где взять пятиканальную радиоуправляемую приемо-передающую систему, хотя радиоуправление коробкой передач меня не очень интересовало!

Возможной альтернативой может быть Meccanisms Motorvator™, но запросы о нем показали, что он управляет только двумя соленоидами и относительно дорог.

Микропроцессорное или компьютерное управление было очень привлекательным, поскольку это был путь к автоматическому управлению, как в настоящей DSG. Однако это решение было ограничено моими собственными знаниями технологии и методов программирования.

Затем от Брина Джонса из Meccanoscene я узнал о платах управления сервоприводами и программном обеспечении Milford Instruments. Они производят платы сервоприводов для управления до двенадцати сервоприводов, управляемых либо встроенными EPROMS, либо внешними программами типа BASIC, либо их собственным программным обеспечением.Теперь это выглядело многообещающе, если бы я был готов принять вызов!

Впервые я приобрел программное обеспечение Milford Instruments и быстро освоился с его функциями на своем домашнем ПК. Его можно очень легко настроить для управления перемещением, направлением и скоростью отдельных сервоприводов, а также можно написать сценарий для выполнения этих команд в виде временной программы. Затем я купил дополнительные сервоприводы для функций переключения передач и восьмипозиционную плату сервопривода, применил их к модели и настроил под управление ПК.Результат был очень удовлетворительным и работал хорошо, за исключением случайного «зависания», когда шестерня не отключалась из-за трения между компонентами тройной плоскости (подробнее об этом позже). На рис. 15 показаны сервоприводы, установленные на передней панели, и соединения платы сервопривода.

Рисунок 15 Редуктор, вид спереди

В литературе Milford Instruments объясняется, как программа, использующая код BASIC, также может использоваться для управления платой сервопривода. Поскольку у меня был опыт использования QBASIC несколькими годами ранее, последовал период пересмотра, чтобы обновить мои возможности программирования.

Пользовательская программа QBASIC обеспечила бы большую гибкость программирования и позволила бы отображать на экране события переключения передач, т. е. какая передача была включена, какая передача должна быть предварительно выбрана и т. д.

Результирующая программа способна к непрерывному автоматическому управлению, циклическому выполнению заранее определенной и рассчитанной по времени последовательности переключений, или пошаговому переключению передач по команде с помощью определенных нажатий клавиш, или выбору передачи вверх/вниз путем нажатия плюса и клавиши минус для имитации ручного управления веслами реальных транспортных средств.

Если бы эта коробка передач находилась в автомобиле с датчиками обратной связи для положения дроссельной заслонки, оборотов двигателя, нагрузки и скорости движения, тогда была бы возможна полностью автоматическая программа управления коробкой передач, как в реальном автомобиле!

Дифференциалы

Поскольку базовая трансмиссия представляет собой переднеприводную конфигурацию с поперечным расположением, я решил использовать цилиндрический дифференциал в переднем мосту для компактности и удобства управления от параллельного выходного вала коробки передач.

Я рассматривал вариант включения механического межосевого дифференциала вместо муфты Haldex, используемой в оригинальных автомобилях. Пространство оказалось доступным, поэтому была разработана концепция переноса вторичного привода коробки передач на другой цилиндрический дифференциал, что привело к появлению параллельных межосевых / передних дифференциалов, которые можно увидеть в модели.

Другая конструктивная деталь

Каркас состоит из левой, средней и правой переборок, составленных из треугольных и других пластин, скрепленных между собой четырьмя винтовыми стержнями и одной осевой тягой.Левая и правая переборки вытянуты вниз на угловые балки, к которым прикреплены резиновые опоры шин. Диагональные полосы снизу поддерживают плату сервопривода, компоненты которой сверху защищены прозрачной пластиковой пластиной.

Передняя нижняя часть имеет полосу, к которой крепятся 1-й/3-й и 2-й/4-й сервоприводы. Сервопривод сцепления установлен на пластине с фланцем под картером сцепления, а также прикреплен к удлинителю корпуса сцепления, поддерживающему первичный вал, как показано на рис. 13.

Детали

Meccano не допускали прямого зацепления валов синхронизатора с дифференциалом, поэтому был добавлен дополнительный (к оригинальной DSG) промежуточный вторичный вал для передачи приводов вала синхронизатора на межосевой дифференциал, указанный на рисунке 16. поскольку он находится за пределами левой переборки и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в лучшей оптимизации общих передаточных чисел по сравнению с оригиналом.

Рис. 16 Вид слева/сзади, показывающий привод выходного реле

Стандарт Ø1.Размер стержня сервоуправления 5 был увеличен до Ø4,0 с концентрическими латунными трубками, при этом поверхность каждой трубки была закреплена анаэробным клеем. Тяги управления подпружинены по центру вилок переключения, чтобы избежать любого повреждения сервопривода при настройке.

Упомянутая ранее проблема «зависания» шестерни была связана с сопротивлением трению скольжению между трехгранными муфтами и их валами. Полировка и нанесение низкофрикционных составов на поверхности скольжения улучшили это состояние.

Посмотреть больше фото этой модели.

Передаточные числа

Много было написано на тему автомобильных передаточных чисел, которые должны следовать арифметической или геометрической прогрессии. Однако для высокоскоростных транспортных средств ступени передаточного числа должны быть более близко расположены к более высоким передаточным числам. Это связано с тем, что аэродинамическое сопротивление увеличивается пропорционально квадрату скорости, и, следовательно, мощность является кубической функцией скорости. Таким образом, вместо того, чтобы каждое переключение на более высокую передачу выполнялось при одинаковых оборотах двигателя, последующие переключения на более высокую передачу выполняются в более высоких точках на кривой мощности двигателя.Мне не удалось выровнять ступени передаточного числа DSG во всем диапазоне, но я считаю полученную тенденцию приемлемой.

Шестерня Модель Meccano Фольксваген ДСГ
Соотношение Шаг Соотношение Шаг
1-й 66/11 х 50/25 = 12:1 14.052:1
1,50 1,692
2-й 60/15 х 50/25 = 8:1 8,305:1
1.33 1.409
3-й 57/19 х 50/25 = 6:1 5,894:1
1,50 1,346
4-й 50/25 х 50/25 = 4:1 4.379:1
1,33 1,253
5-й 57/19 х 38/38 = 3:1 3,494:1
1.20 1,21
6-й 55/22 х 38/38 = 2,5:1 2,888:1
Реверс 66/11 х 50/25 х 38/38 = 12:1 12,509:1

На рис. 17, схема шестерни модели Meccano, схематично показаны расположение сцепления, расположение зубчатой ​​передачи и конфигурации дифференциала.

Рисунок 17 Схема шестерни модели Meccano

Ссылки

  • Йост, К. — июль 2003 г., A Different Automatic, Automotive Engineering International , vol. 111, № 7, с. 32–36
  • Audi UK — Глоссарий — Коробка передач с прямым переключением (DSG)
  • Википедия — Коробка передач с двойным сцеплением
  • Вондруска, Дж. — февраль 2003 г., первая поездка: Audi TT DSG
  • RSportsCars — Феррари 575 Маранелло Ф1
  • Харрис, Б.- Как работают коробки передач с двойным сцеплением
  • Рауль П. — Революционная коробка передач с двойным сцеплением VW-Audi
  • Милфорд Инструментс Лимитед

Эта статья © 2006 Alan Wenbourne.

Прошло 20 лет с тех пор, как VW с двойным сцеплением DSG позволил полюбить «автомат»

Большинство людей, которые получают удовольствие от вождения, также получают удовольствие от переключения передач. Не нажатием кнопки, рывком весла или толчком рычага, а ловкой комбинацией своевременных движений ног и запястий, которые требуют осторожности, усилий и навыков для достижения успеха.

Но даже эти люди признают, что во многих случаях они с радостью передали бы управление сцеплением и переключением передач машине. Ползти по городскому потоку в 90-минутной поездке два раза в день на машине с механической коробкой передач с увесистым рычагом переключения передач и мгновенным сцеплением так же безрадостно, как прорезать каньон на старом трехступенчатом автомате.

Однако до конца 2002 года золотой середины было немного. Покупатели должны были решить, хотят ли они пойти на компромисс в отношении взаимодействия или удобства.А затем, в ноябре 2002 года, VW выпустил пресс-релиз, объявляющий о новом типе трансмиссии, который будет доступен сначала на Mk4 Golf R32, начиная с весны 2003 года, и все изменилось.

Разработанная Боргом Уорнером, эта новая шестиступенчатая коробка передач с прямым переключением, или DSG, как ее называл VW, использовала два отдельных пакета фрикционов для включения нечетных и четных передаточных чисел, что позволяло быстро переключаться без заметного прерывания мощности. По собственным данным VW, 247-сильный (250-сильный) Golf R32, оснащенный коробкой передач DSG, мог развивать скорость до 100 км/ч за 6.4 секунды по сравнению с 6,6 секундами для версии с шестиступенчатой ​​​​механикой, и потреблял меньше бензина. Но все были заинтригованы обещанием этих плавных, плавных переключений.

Связанный: Toyota разрабатывает поддельные руководства для электромобилей, раскрывает патенты

Долгий путь к упрощению ручного переключения передач

VW был не первой компанией, пытавшейся объединить лучшие качества традиционной автоматической коробки передач с гидротрансформатором, ее простоту использования и точность при трогании с места, с эффективностью, реакцией и более быстрыми переключениями механической коробки передач.Еще на заре автомобилестроения 20-го века, до того, как были изобретены автоматические коробки передач, а в механических коробках передач отсутствовали синхронизаторы, а это означало, что переключение на пониженную передачу с перескакиванием оборотов было не только для хвастовства, но и было необходимо, автопроизводители изобрели различные механизмы, облегчающие управление механическими коробками передач, включая добавление жидкости. муфты и полные гидротрансформаторы. А к 1960-м годам, когда Детройт в значительной степени перешел на настоящие автоматические коробки передач, полуавтоматические механические коробки передач были широко доступны на европейских автомобилях.

NSU RO80 отличался трехступенчатой ​​механической коробкой передач с микропереключателем в рычаге переключения передач, который приводил в действие сцепление

Футуристический седан NSU Ro80 1967 года выпуска с роторным двигателем имел трехступенчатую механическую коробку передач с вакуумным сцеплением, управляемым микропереключателем внутри рычага переключения передач, который активировался, когда вы его хватали (без движения рукой по рукоятке) и с гидротрансформатором для плавного побега.VW предложил аналогичную систему под названием Autostick на своем Beetle в следующем году, как и Porsche, хотя Sportomatic 911 имел четыре передачи переднего хода.

Однажды я ездил на Sportomatic 911 и ненавидел его, как кажется, делал Car & Driver, когда все было ново. «Мы понимаем причины этого, но мы не согласны, и нам это не нравится», — писал журнал в марте 1968 года. Но Sportomatic понравился достаточному количеству людей, чтобы сделать его постоянным элементом опций Porsche почти на десятилетие. И они не были ограничены крейсерскими обязанностями.Легкий, хардкорный 911R когда-то был одним из самых экстремальных Porsche, когда-либо созданных, таким же сфокусированным, как любой современный GT2 или GT3, но 911 R «Quick» Вика Элфорда, Ханса Херманна и будущего основателя BMW M Йохена Неершпаха промчался по Северной петле Нюрбургринга за 84 часа. сумасшедшие часы на Марафоне де ла Рут 1967 года были оснащены, как вы уже догадались, коробкой Sportomatic.

Слышали про «автомат» F40?

В конце 1970-х компания Porsche отказалась от опции Sportomatic для модели 911, но эта идея просуществовала еще около 20 лет.Покупатели Ferrari могли выбрать полуавтомат Mondial Valeo в 1990-х годах, который сочетал в себе традиционную механическую коробку передач и сцепление с электронным управлением (они даже построили единственный F40 с той же системой для босса Fiat Джанни Аньелли), а трансмиссия Saab Sensonic обслуживала такая же функция.

Но в 1989 году Porsche вернулся с Tiptronic на тогдашнем новом 911 поколения 964. Тот факт, что у этого настоящего четырехступенчатого планетарного автомата ZF был электронный мозг, который отслеживал положение и движение дроссельной заслонки, скорость движения и активацию ABS, чтобы помочь ему выбрать между пятью доступными картами сдвига было довольно круто.Что сделало его еще более интересным, так это двойные ворота, хотя Porsche не может претендовать на все заслуги.

Связанный: теперь вы можете получить механическую коробку передач вторичного рынка в свой Audi R8 Mk2, но есть одна загвоздка

Еще в 1960-х годах компания Hurst предложила эффектно сексистский (по крайней мере, по нынешним меркам) двойной комплект переключения передач «His and Hers», чтобы помочь быстрее двигаться в автоматическом режиме, больше похожем на ручное, и вы даже могли заказать его на заводе с некоторыми мускулами. легковые автомобили.Но коробка передач Porsche, очевидно, была гораздо более сложной, и ее параллельная заслонка переключения позволяла водителям качать рычаг назад или вперед, чтобы переключать передачи вверх или вниз, что немного похоже на секвентальную механическую коробку передач в гоночном автомобиле (хотя, как указывали настоящие гонщики , компоновка «Плюс-Минус» была обратной той, что использовалась в гоночных автомобилях Porsche).

Восстание роботизированного руководства

Двойная установка Tiptronic распространилась на других автопроизводителей, и вскоре на руле появились кнопки переключения передач, которые позже превратились в лепестки.Но в то же время автопроизводители также выпускали настоящие секвентальные версии своих механических коробок передач. Оригинальная коробка передач с подрулевыми лепестками от Ferrari F1 на F355, секвентальная коробка передач SMG на E36 M3 и Selespeed на Alfa Romeo были обычными механическими коробками передач, в которых сцепление и переключение выполнялись компьютером и гидравликой, и выглядели довольно привлекательно, когда сами гоночные автомобили F1 только сравнительно недавно поменял рычаги переключения передач на подрулевые лепестки.

Но ни автомобили в стиле Tiptronic, ни ручные переключатели передач не были идеальными.Автомобили предлагали большую точность и плавное переключение передач, но не имели реакции надлежащего руководства, а их тяжелые гидротрансформаторы нельзя было использовать для действительно высокооборотистых двигателей. Последовательные механики могли справиться с оборотами, но они разочаровали некоторых водителей, которые ожидали, что они будут вести себя как обычные автоматы. Они дергались при езде на низкой скорости, переключения на обычных скоростях были медленными, и хотя они могли довольно быстро переключать передачи на подъеме по коробке, когда вы действительно сильно бежали, на обратном пути все было иначе.

Не очень революционная коробка передач с двойным сцеплением

Именно к этому мы и пришли, когда в конце 2002 года на сцену вышла DSG. Идея двойного сцепления казалась революционной, но любители истории были счастливы отметить, что даже она не была такой уж новой. Французский инженер Адольф Кегресс изобрел коробку передач с двойным сцеплением еще в 1939 году, но так и не запустил ее в производство, и хотя оригинальная коробка передач Doppelkupplungsgetriebe (PDK) от Porsche была установлена ​​на гоночных автомобилях 956 и 962, а также на раллийном автомобиле Audi Sport Quattro S1, ни одна из марок не представила технологии на улицу еще на 20 лет.

Таким образом, DSG, анонсированная для Golf R32 2003 года, возможно, не была первой коробкой передач с двойным сцеплением, но именно она изменила правила игры. Мне не довелось попробовать это на Golf, но через семь недель после того, как VW выпустил этот релиз, я направлялся в Германию на Porsche Boxster вместе с другим писателем на одном из первых Nissan 350Z для встречи с новой Audi TT V6. который разделял двигатель R32, а также получил новую трансмиссию.

Боже, это было откровением.Мы настолько пресытились коробками передач с двойным сцеплением, что забываем, какими невероятными они казались тогда. Узкоугольный V6 Audi (который вы также могли получить с шестиступенчатой ​​ручкой) звучал потрясающе, и его обороты крутились гораздо быстрее, чем настоящий V6 350Z. Но несомненной изюминкой встречи стала коробка передач DSG, которую Audi позже переименовала в S tronic.

Итак, он все еще не обладал такой же бархатистой утонченностью дорожного движения, как «настоящий» автомат, но он был достаточно близок, и когда он, наконец, появился на улицах в 2003 году, то, как он нарезал эти соотношения, как вверх, так и вниз ‘коробка, в конце концов, было достаточно, чтобы убедить некоторых из самых преданных приверженцев ручного управления, ненавидящих автоматы, в том, что двухпедальный автомобиль может быть не только забавным, но, возможно, это не было социальным самоубийством, чтобы признаться своим высокомерным приятелям с рычагами переключения передач, что вы купили один вместо руководства.

За последние два десятилетия почти каждый автопроизводитель, от Alfa Romeo до Volvo, включая Bugatti и Ferrari, в какой-то момент предлагал коробку передач с двойным сцеплением. Попутно мы обнаружили, что у них есть свои недостатки, в том числе дополнительный вес и износ сцепления, особенно если за ним не ухаживать. Но во многом благодаря технологии двойного сцепления европейцы, любящие ручное управление, наконец-то перешли на двухпедальное вождение независимо от того, покупают ли они Peugeot или Porsche. В 2008 году автопроизводитель из Штутгарта, наконец, выпустил уличную версию своего концепта PDK, и в наши дни более 75 процентов проданных автомобилей 718 и 911 оснащены коробкой передач с двойным сцеплением.

Связанный: Какую механическую коробку передач вы переключали лучше всего?

Единственным исключением из этого правила является 911 GT3. Американские покупатели старого 991.2 GT3 выбирали механическую коробку передач один из каждых двух раз, и в прошлом году было возмущение, когда на короткое время показалось, что Калифорния не позволит продавать там версию GT3 с ручным переключением передач.

Коробка передач

с двойным сцеплением, возможно, наконец-то дала нам возможность наслаждаться нашими автомобилями в более широком диапазоне условий, не заставляя нас жертвовать развлечениями или комфортом, но некоторые люди будут цепляться за эту педаль сцепления и рычаг переключения передач до самого последнего вздоха.Именно поэтому сумасшедшая идея Toyota запатентовать фальшивую механическую коробку передач для электромобилей не так безумна, как кажется.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ БАНКА Boca

Описание трансмиссии VW

Трансмиссия с коробкой передач прямого переключения (DSG) марки Volkswagen — это уникальная инновация, которая позволяет их автомобилям лучше вести себя на дороге и достигать большей экономии топлива. Эта технология дает водителям больший контроль над своим опытом и производительностью, предлагая больше возможностей, чем типичная автоматическая коробка передач, которой оснащены большинство современных автомобилей.Автобан Бока-Ратон объясняет ключевые моменты, которые вам нужно знать о трансмиссии DSG и ремонте Volkswagen.

Эволюция коробки передач DSG

Начиная с 2003 года компания Volkswagen решила установить коробку передач DSG на свои автомобили. Благодаря этой технологии многие автомобили Volkswagen получили модификацию с двумя пакетами сцепления. Переключение передач стало легким и произошло за восемь миллисекунд, что улучшило время реакции автомобиля. Трансмиссия DSG также позволила автомобилям повысить эффективность использования топлива на 15 процентов.

Информация по ремонту Volkswagen

Коробки передач DSG требуют квалифицированных специалистов по обслуживанию, имеющих опыт работы с этим типом оборудования. В отличие от многих обычных коробок передач, ремонт коробки передач DSG обычно требует знания компьютера автомобиля и того, как он работает. Ваш специалист по обслуживанию также должен знать механические части коробки передач DSG и уметь точно диагностировать и ремонтировать эту часть на Volkswagen.

Советы по техническому обслуживанию

Если вы хотите, чтобы ваш VW достиг максимальной производительности с его трансмиссией, также важно регулярно проводить техническое обслуживание.Каждые 40 000 миль вы должны привозить свой автомобиль для замены фильтра и жидкости, чтобы трансмиссия работала на пике. Регулярная замена специального трансмиссионного масла в трансмиссии DSG необходима для обеспечения надлежащей смазки сцеплений и предотвращения засорения трансмиссии.

Получите специализированный сервис для вашего Volkswagen

Если вам нужен ремонт Volkswagen по поводу проблемы с трансмиссией, обязательно доставьте свой автомобиль в сервисный центр, который имеет опыт работы с трансмиссией DSG.На автобане Бока-Ратон наши специалисты знают автомобили VW и их уникальные потребности в обслуживании. Вы можете быть уверены, что ваш автомобиль получит качественный сервис по ремонту и обслуживанию. Позвоните нам сегодня для обслуживания коробки передач или ремонта любой другой части вашего VW. Мы с нетерпением ждем, чтобы помочь вам!

Коробка ДСГ. Коробке передач Volkswagen с двойным сцеплением исполнилось 20 лет

Во Франции в 2021 году более чем каждый второй новый легковой автомобиль был оснащен автоматической коробкой передач. Тенденция, которой мы в значительной степени обязаны концерну Volkswagen, стоявшему у истоков демократизации технологии двойного сцепления с ее коробкой DSG.По случаю своего 20-летия и , Argus оглядывается на свою работу, свою историю, а также проблемы с надежностью…

Конструкция рычага переключения передач менялась с годами.


Больше мягкости, меньше расход

Даже если до ее рождения уже существовало несколько типов АКПП (трансформатор, бесступенчатая регулировка и т.д.), DSG стала настоящей революцией. Это действительно предлагало беспрецедентную для того времени скорость в переходах без плавности хода роботизированных трансмиссий с простым сцеплением.Качества, присущие его режиму работы. Весь механизм состоит из двух полуредукторов, каждый из которых связан со своим сцеплением и с приводным валом, который также разделен надвое. Volkswagen указывает, что «вал назначен на четные передачи, а другой — на нечетные передачи и задний ход. Таким образом, одновременно могут быть включены две передачи: одна включена, а другая выключена».

DSG состоит из двух независимых полублоков, каждый из которых работает примерно как механическая коробка.

Одновременное срабатывание муфт позволяет избежать разрыва крутящего момента. Таким образом, передачи можно переключать быстро и плавно, потребляя при этом меньше энергии, чем автомобиль с механической коробкой передач. Эта роботизированная трансмиссия также дает вам выбор: переключать передачи последовательно, с помощью рычага или лепестков на рулевом колесе, или позволить электронике делать свое дело. Но, как мы увидим позже, коробка передач с двойным сцеплением дорогая, тяжелая и не самая надежная из автоматических систем.

С трассы на дорогу

Несмотря на изобретение коробки передач с двойным сцеплением в 1939 году французом, реально эта технология появилась в автомобиле в 1980-х годах.Впервые он был использован в гонках на выносливость компанией Porsche с ее прототипами 956 и 962. В 1986 году последовала победа в Монце, но большая часть многих успехов этих двух памятников 24-часовой гонки Ле-Мана осталась за классическими механическими коробками. Audi также испытает эту технологию на своем раллийном монстре: Quattro Sport S1.

Porsche 962, участвовавший в гонках на выносливость в 1980-х годах, уже без особого успеха испытал коробку передач с двойным сцеплением.

Прошло двадцать лет, прежде чем в 2002 году была анонсирована DSG (коробка передач с прямым переключением).Он был разработан производителем оборудования BorgWarner, а затем использовался Volkswagen. Его подражали другие производители, такие как, например, Hyundai, Kia или Renault, которые используют трансмиссию Getrag или бывшую группу FCA (Alfa Romeo, Fiat, Jeep и т. д.) из-за ее энергоэффективности.

Golf 4 R32 обладал лучшими характеристиками после установки коробки передач DSG.

Golf R32, выпущенный в 2003 году, стал первой серийной моделью, оснащенной коробкой передач с двойным сцеплением. Затем немец поставил под капот V6 мощностью 241 л.с., связанный с полным приводом.Предлагаемая в качестве опции, эта роботизированная коробка передач должна была произвести революцию в вождении, но, прежде всего, доказать, что вы можете получать удовольствие от управления спортивным автомобилем, оснащенным всего двумя педалями.

«По данным Volkswagen, компактная DSG « могла разогнаться до 100 км/ч за 6,4 секунды — по сравнению с 6,6 секунды для версии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — и потребляла меньше топлива» .“

I’Audi TT, оснащенный той же механикой, вскоре после этого также предложит DSG (позже переименованную в S tronic).Столкнувшись с этим успехом, Touran, Golf, Polo и другие Passat будут использовать роботизированную коробку передач с 6, а затем с 7 скоростями как в бензиновой, так и в дизельной версиях. Сегодня его предлагает весь тепловой диапазон Volkswagen (за исключением малогабаритных моделей up! из соображений экономии). Гибридные версии с подключаемым модулем даже добавляют третье сцепление для отключения двигателя внутреннего сгорания, когда он не используется.

Audi TT, выпущенный в 1999 году, получит коробку DSG сразу после Golf R32 2003 года выпуска, на его версии, оснащенной тем же двигателем V6.С годами этот тип передачи был распространен на большую часть теплового диапазона.

Проблемы с надежностью

Помимо своей славы, коробка DSG потерпела множество неудач с момента своего запуска в 2003 году. Например, шестиступенчатая версия (DQ 250) испытывала проблемы с включенной сигнальной лампой или «скрипела» при запуске. Но если со временем ситуация и улучшилась, то в случае с DSG7 (DQ 200) этого не произошло. Поступившие в 2008 году на небольших моделях, их надежность была проверена. Неисправность системы сухих сцеплений без смазки, которая преждевременно изнашивала указанные детали в соответствии с профилями использования (город, горы…).Вибрации и другие неисправности остались.

Коробка DSG постепенно распространилась и на другие марки концерна: Audi, Skoda, Seat, Lamborghini или даже Bugatti.

Кроме того, послепродажное обслуживание Volkswagen часто подвергалось критике за недостаточную щедрость. В течение нескольких лет производитель считал, что муфты DSG были изнашиваемыми деталями , и не предпринимал никаких коммерческих усилий до 2014 года. заменить его полностью.

Почему DSG от Volkswagen развенчивает миф об автоматических коробках передач

СПОНСОРА

Некоторые из наиболее часто используемых коробок передач в этой категории включают автоматизированную механическую коробку передач (AMT), бесступенчатую трансмиссию (CVT), коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и даже DSG.

По команда carandbike | Обновлено:

31,86,97,111 просмотров

Посмотреть фотографии

Коробка передач DSG впервые была представлена ​​во всем мире в 2003 году

Поездка.Сейчас это общепринятый термин, и хотя большинство из нас делают это каждый божий день в нашей жизни, перемещение из точки А в точку Б стало частью нашей повседневной жизни. С расширением городов и ростом потребительских настроений автомобили стали играть значительную роль в жизни людей, и за последние несколько лет их количество на дорогах увеличилось в четыре раза. Это, конечно же, привело к пробкам на дорогах в час пик и к тому, что люди проводили еще больше времени в своих автомобилях. Эффект домино, так сказать, заключался в том, что потребительские предпочтения сместились с покупки автомобиля с автоматической коробкой передач, а не с механической коробкой передач.И автопроизводители отреагировали на этот спрос, предложив автомобили с автоматической коробкой передач, чтобы повысить комфорт пассажиров. Теперь почти все производители автомобилей в Индии внедряют автоматические и полуавтоматические коробки передач, будь то хэтчбеки, седаны, внедорожники и даже очень популярные малолитражки. Некоторые из наиболее часто используемых коробок передач в этой категории включают в себя автоматизированную механическую коробку передач (AMT), бесступенчатую трансмиссию (CVT), коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и даже DSG.

АМТ — самый доступный вариант из всех вышеперечисленных.По сути, это просто комплект, который можно добавить к любой обычной механической коробке передач. CVT, с другой стороны, поставляется с одной специальной передачей, которая может изменяться в любых дорожных ситуациях и может легко переключаться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел.

Хотя они служат для облегчения движения левой ноги в дорожных условиях, с точки зрения производительности ни одна из них не может сравниться с DSG. Коробка передач с прямым переключением передач (DSG) гораздо более совершенна, чем две вышеупомянутые коробки передач.DSG — это не что иное, как трансмиссия с двойным сцеплением, конечно, без фактического физического сцепления. Проще говоря, коробка передач DSG представляет собой две механические коробки передач, слитые воедино и работающие попеременно, но упакованные в один корпус. Он использует два сцепления и два зубчатых вала, по одному на каждую коробку, и это затем передает мощность на колеса. По сути, эта коробка передач состоит из пяти основных компонентов: двух сцеплений, двух зубчатых валов и, наконец, электронного блока управления, который управляет переключением передач.ЭБУ делает это, анализируя положение дроссельной заслонки, условия нагрузки двигателя и скорость движения.

Муфты установлены концентрично друг другу, как и два вала-шестерни. В то время как на первом валу шестерни расположены четные передачи — 2-я, 4-я и 6-я, на втором — 1-я, 3-я, 5-я и 7-я, а также передача заднего хода. Оба вала имеют специальную муфту для простоты эксплуатации.

Итак, как только вы переключите передачу на D, первая муфта выбирает передачу заднего хода, а другая выбирает вторую передачу и срабатывает чуть не до момента зацепления.Как только вы нажмете на педаль газа, ECU немедленно даст команду первому сцеплению включить заднюю передачу, и теперь будет включена 1-я передача. ЭБУ определяет, что вход дроссельной заслонки и следующая более высокая передача предварительно выбраны, и когда наступает момент переключения, одно сцепление отключается, а другое включается, чтобы обеспечить большую мощность. Все эти расчеты происходят в течение 8 миллисекунд, что делает эту коробку передач одной из самых быстрых в мире.

Это, конечно, означает, что человек, управляющий автомобилем, постоянно имеет в своем распоряжении мощность, поэтому задержка минимальна.Это обеспечивает плавное ускорение и более плавное переключение передач. Коробка передач DSG также помогает экономить топливо, так как утечка минимальна. Коробка передач является частью автопарка Volkswagen уже много лет, и Ameo также получает от нее выгоду. Показатели ARAI по экономии топлива на Ameo DSG составляют 21,73 км/ч, что аналогично варианту с механической коробкой передач.

На трассе или даже в условиях городского движения коробка передач DSG постоянно обучается манере вождения человека за рулем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.