Коробка отбора мощности: Коробка отбора мощности: назначение и проблемы

Содержание

Коробка отбора мощности: назначение и проблемы


Коробка отбора мощности (КОМ) – важная составная часть многих грузовых автомобилей. При этом в сети встречается довольно мало сведений о ее свойствах и назначении. Давайте восполним данный пробел и узнаем о КОМ побольше.

Главное предназначение КОМ – отбирать часть крутящего момента двигателя для ее последующей передачи к различным устройствам, смонтированным на шасси автомобиля. Чаще всего отбор мощности используется в сельскохозяйственной, строительной, коммунальной и иной специальной технике. Передача энергии мотора осуществляется с помощью гидронасоса или карданного вала.

 

На КОМы всегда ложится большая нагрузка, поэтому к ним предъявляют серьезные требования. Они должны быть компактными и легкими, но, вместе с тем, прочными. Важно знать, что тип коробки отбора мощности строго зависит от вида и назначения техники, на которую она устанавливается. Любая КОМ должна быть полностью согласована с двигателем и КПП.

Зависимые и независимые

Существует два основных типа КОМ – зависимые и независимые от сцепления. Первые функционируют лишь когда двигатель работает на холостом ходу. Зависимые коробки лёгкие, их просто установить и почти не нужно обслуживать. Они монтируются на механические КПП и активируются водителем при помощи пневмосистемы. Если Ваша техника работает на «механике» и не требует отбора мощности в движении – зависимая КОМ будет наилучшим выбором.

Независимая коробка отбора мощности может работать на машинах, оснащенных как МКПП, так и «автоматом». Она незаменима, когда нужно передавать крутящий момент на спецустройства во время езды (например, при работе автобетоносмесителей или дорожно-очистной техники).

Варианты установки и возможные неисправности

Местом «прописки» КОМ внутри авто может стать раздаточная коробка, КПП, двигатель или пространство между мотором и коробкой передач. Но какое бы конструкторское решение не было применено, цели и задачи устройства всегда остаются одними и теми же – качественно передавать крутящий момент на установленное оборудование.

 

Коробка отбора мощности выполняет огромный объем тяжелой работы, поэтому состоит из деталей исключительной прочности. Тем не менее, с ней могут случаться поломки. Часто они обнаруживаются быстро, так как агрегат сразу начинает вести себя странно. В случае неисправностей он может:

• Не включаться.
• Не выключаться.
• Выпускать сильные струи сжатого воздуха из пневмокамеры.
• Издавать громкий, неприятный шум.

Способов устранения этих проблем существует множество – от простого затягивания гаек, до полного разбора КОМ и замены некоторых деталей. В любом случае, без соответствующих знаний и навыков ремонтировать устройство самостоятельно не рекомендуется.

Если Вам нужна новая КОМ, или же ремонт старой – обращайтесь к нам! Компания «ШАФТ» уже более восьми лет осуществляет продажу и сервисное обслуживание агрегатов грузовых авто. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в качестве и ценовой привлекательности нашего сервиса.

Устройство коробки отбора мощности Урал

Коробка отбора мощности (сокращённо — КОМ) является узлом одноступенчатого типа, крепящимся к КПП справа и предназначаемым для работы узлов, имеющих дополнительное предназначение. Есть 2 вида — оснащённая насосом и оснащённая фланцем.

Включение КОМ осуществляется, когда давление внутри пневматической системы машины составляет минимум 500 кПа, а сцепление выключено. В промежутке, разделяющем фланцы картеров КПП и КОМ, стоят прокладки для регулировки, позволяющие регулировать зазор зацепления шестерёнок (по уровню звука) сбоку. В случае, когда необходимо заменить прокладки, следует сохранить их толщину.

Как работает коробка отбора мощности

Система управления этим узлом относится к пневматическому типу, она содержит в себе управляющий кран, включающий механизм, а также воздухопроводы. Дабы обеспечить включение КОМ на расстоянии внутри кабины с правой стороны, кромка снизу от панели содержит управляющий кран. Когда КОМ выключена, рычаг идёт вверх, шток — вправо. Клапан посредством пружины поджимается к седлу, что исключает поступление воздуха с помощью крана.

Когда включается КОМ, происходит перевод кранового рычага вниз, штока — влево, последний жмёт на клапан, сдвигая от седла. Сконцентрированный воздух посредством воздухопроводов идёт внутрь диафрагменной камеры включающего механизма. Диафрагма посредством штока и вилки обеспечивает зацепление шестёрки ведомого вала и ведущей шестерёнки. Когда КОМ выключается, крановый рычаг уходит вверх. На шток воздействует пружина, переводя его в правую позицию с отрывом от клапана.

Посредством дыры, имеющейся в штоке, осуществляется сообщение камеры включающего механизма коробки отбора мощности с фланцем и атмосферы, происходит выпуск из камеры наружу воздуха, вследствие чего под воздействием пружины осуществляется вывод штоком и вилкой шестерёнки ведомого вала из её зацепления с ведущей. При эвакуации воздуха наружу клапан, испытывая воздействие пружины, придавливается к седлу, разобщая между собой 2 крановых отверстия — для входа и выхода. Мощность отбирают вал коробки и муфта. Она предназначается для работы лебёдки.

Устройство дополнительной коробки отбора мощности

Этот узел функционирует лишь тогда, когда муфта, переключающая коробку, расположена нейтрально. Подшипники каждой шестерёнки и дополнительной КОМ смазываются с помощью специального насоса. Насос конструктивно включает поршень, имеющий два клапана с корпусом. Местом расположения поршня, имеющего шатун, является эксцентрик. Во время оборачивания последнего происходит перемещение поршня. Дабы предотвратить слишком высокое давление при повышении периодичности оборачивания, клапан для всасывания относится к дифференциальному типу.

Масло проходит по трубке, к ней присоединена специальная ёмкость коробки, после чего из насоса оно идёт в подшипники шестерёнок посредством каналов внутри вала этой коробки. Частично оно затекает посредством зазоров, осуществляя смазывание каждого подшипника. Чтобы обеспечить дистанционное включение коробки, осуществляющей дополнительный отбор мощности внутри кабины, с правой стороны от водителя находится управляющий кран, местом расположения которого служит низ приборной панели.

Когда дополнительная КОМ выключена, рычаг расположен сверху, а шток — справа. Воздействие пружины на клапан приводит его к поджиманию к седлу, вследствие чего исключается поступление воздушных масс посредством крана. Во время передвижения рукояти вниз происходит перемещение штока влево, он оказывает давление на клапан, отодвигая последний от седла. Сконцентрированный воздух следует внутрь включающей камеры, активируя коробку, осуществляющую дополнительно отбор мощности во время пружинного сжимания.

Когда выключается дополнительная КОМ, осуществляются перевод кранового рычага вверх и передвижение штока под пружинным влиянием вперёд с отрывом от клапана. С помощью отверстия, местом расположения которого служит шток, осуществляется сообщение между собой камеры и атмосферы, выход воздуха из первой, выключение коробки посредством пружины. Когда выходит воздух, осуществляется прижимание клапана посредством пружины к седлу с разобщением крановых отверстий.

Крановый управляющий рычаг может фиксироваться винтом, будучи выключенным. Местом установки винта служит крановый кронштейн. В случае долгого функционирования дополнительной КОМ недопустим усиленный нагрев подшипников, относящихся к первичному валу раздаточной коробки.

Усиленное нагревание — свидетельство того, что насос неисправен. Его работоспособность следует проверить вдвоём. Для этого:

  • затягивается полностью в ручном тормозе рычаг;
  • отключается лебёдка — с этой целью рычаг, расположенный на лонжероне справа, опускается;
  • выворачивается заглушка насоса;
  • запускается мотор, включаются дополнительная КОМ, передача КПП;
  • определяется, работает ли насос — закрывается отверстие с помощью пальца.

Почему КОМ (коробка отбора мощности) не работает?

На практике работы с клиентами нередко приходится сталкиваться с рекламационными обращениями по поводу качества поставляемой продукции. Наша компания очень тщательно изучает каждый случай в отдельности.

По данным статистики, процент заводского брака при изготовлении коробок мощностей близок к нулю. Поэтому зачастую выход оборудования из строя происходит из-за некомпетентного вмешательства в гидросистему техники. Эксплуатирующие организации нередко пренебрегают услугами специализированных фирм по ремонту, тем самым допуская грубые ошибки при монтаже и наладке гидрооборудования.

Мы рассмотрели один из распространенных рекламационных случаев с коробкой отбора мощности, применяемой на шасси автомобиля Камаз.

Вердикт, при котором клиент возвращает КОМ – «клин поршня пневмоцилиндра». Другими словами, после выключения коробки отбора мощности ведомая шестерня не выходит из зацепления с ведущей (тем самым, привод на насос не прекращается).

Рабочее давление, при котором работает коробка отбора мощности – 7-12 бар. Если давление в пневмосистеме автомобиля будет ниже, то поршень в пневмоцилиндре не достигнет крайней точки, тем самым, пружина, действующая на поршень в обратном направлении, полностью не деформируется и не возвращает поршень в исходное положение после выключения КОМ.

К вопросу подбора гидрооборудования мы советуем подходить серьезно, В нашей практике мы сталкиваемся со случаями, когда клиент, желая увеличить эффективность работы техники, меняет насос на больший рабочий объем. Или приобретает вместо дорогого аксиально-поршневого более доступный шестеренный насос, не внося изменения в гидросистему.

Такие действия могут привести к резкому повышению давления в системе, а вследствие – к преждевременному выходу из строя гидроагрегатов.

Это может быть полезно:

Конструкция коробки отбора мощности автомобиля Урал

Коробка отбора мощности (КОМ) — одноступенчатая, крепится к картеру коробки передач с правой стороны и предназначена для привода вспомогательных агрегатов

Коробка изготавливается в двух вариантах: с насосом (рис. 1) и фланцем (рис. 2).

Включайте коробку отбора мощности при давлении воздуха в пневмосистеме автомобиля не менее 500 кПа (5 кгс/см2) и выключенном сцеплении.

Между фланцами картеров коробки передач и отбора мощности установлены регулировочные прокладки, с помощью которых отрегулирован боковой зазор в зацеплении шестерен (по шуму).

При необходимости замены прокладок на новые их толщина должна быть сохранена.

Управление коробкой отбора мощности, пневматическое, состоит из крана управления, механизма включения и воздухопроводов.

Для обеспечения дистанционного включения коробки отбора мощности в кабине справа от водителя, на нижней кромке панели приборов, на кронштейне установлен кран управления.

При выключенной коробке отбора мощности рычаг 8 (рис. 3) находится в верхнем положении, шток 7 в правом положении.

Клапан 3 под действием пружины 2 поджат к селу 4 и воздух через кран не поступает.

При включении коробки отбора мощности рычаг крана 8 переводится в нижнее положение.

Шток 7 перемещается в крайнее левое положение, давит на клапан 3 и отодвигает его от седла 4.

Сжатый воздух по воздухопроводам поступает в диафрагменную камеру механизма включения.

Диафрагма 6 (см. рис. 1) через шток 10 с вилкой 9 вводит шестерню 5 ведомого вала в зацепление с ведущей шестерней 3.

При выключении коробки отбора мощности рычаг крана 8 (см. рис. 3) переводится в верхнее положение.

Шток 7 под действием пружины 5 перемещается в крайнее правое положение, отрываясь при этом от клапана 3.

Через отверстие в штоке 10 (см. рис. 1) камера механизма включения коробки сообщается с атмосферой, воздух из камеры выпускается и под действием пружины шток с вилкой 9 выводит шестерню ведомого вала 14 из зацепления с ведущей шестерней 3.

Одновременно с выпуском воздуха в атмосферу клапан 3 (см. рис. 3) под действием пружины 2 прижимается к седлу 4 и разобщает входное и выходное отверстия крана.

Коробка дополнительного отбора мощности

Отбор мощности производится от первичного вала раздаточной коробки через подвижную муфту 2 (рис. 4) и предназначен для привода лебедки.

Работа коробки дополнительного отбора мощности возможна при нейтральном положении муфты переключения передач раздаточной коробки.

Для смазки подшипников шестерен и валов в коробке дополнительного отбора мощности установлен плунжерный насос.

Насос состоит из поршня 17 с нагнетательным клапаном 18, предохранительного клапана 20 и корпуса 22.

Поршень с шатуном установлен на эксцентрике вала 3 и при его вращении поступательно перемещается.

Для предот­вращения чрезмерного давления с увеличением частоты вращения всасывающий клапан выполнен дифференциального типа с цилиндрической пружиной.

Масло забирается через трубку,1 соединенную с масляной ванной раздаточной коробки, и из насоса поступает к подшипникам шестерен через каналы, выполненные в валу 3 и в первичном валу раздаточной коробки.

Часть масла проникает через зазоры и смазывает подшипники валов.

Для обеспечения дистанционного включения коробки дополнительного отбора мощности в кабине, справа от водителя на нижней кромке панели приборов, на кронштейне установлен кран управления.

При выключенной коробке дополнительного отбора мощности рычаг 8 (см. рис. 3) находится в верхнем положении, шток 7 — в правом положении.

Клапан под действием своей пружины поджат к седлу 4 и воздух через кран не поступает.

При перемещении рукоятки в нижнее положение шток 7 перемещается в крайнее левое положение, давит на клапан и отодвигает его от седла.

Сжатый воздух поступает в камеру включения и включает коробку дополнительного отбора мощности, сжимая пружину 8 (см. рис. 4).

При выключении коробки дополнительного отбора мощности рычаг крана переводится в верхнее положение.

Шток под действием пружины перемещается в крайнее переднее положение, отрываясь при этом от клапана.

Через отверстие в штоке камера включения коробки сообщается с атмосферой, воздух из камеры выпускается, и пружина выключает коробку.

Одновременно с выпуском воздуха в атмосферу клапан под действием пружины прижимается к седлу и разобщает входное и выходное отверстия крана.

Рычаг крана управления фиксируется в выключенном положении винтом, установленным на кронштейне крана.

При длительной работе коробки дополнительного отбора мощности не должно наблюдаться повышенного нагрева подшипников первичного вала раздаточной коробки и вала отбора мощности.

Повышенный нагрев свидетельствует о неисправности в масляном насосе.

Исправность насоса проверяйте вдвоем.

Для проверки работы насоса:

— затяните до отказа рычаг стояночного тормоза;

— установите в нейтральное положение рычаг включения передач раздаточной коробки;

— отключите лебедку, для чего рычаг на правом лонжероне рамы опустите вниз;

— выверните заглушку 19 в корпусе насоса;

— пустите двигатель, включите коробку дополнительного отбора мощности и одну из передач в коробке передач;

— определите исправность насоса, закрыв отверстие под заглушку пальцем.

При исправном насосе ощущается пульсация масла в отверстии под заглушку.

Работать при неисправном насосе запрещается.

Коробка отбора мощности ГАЗ 3302 под насос НШ 3512-4202010 МП82-4202010-20 от Автохис

Характеристики товара:

Каталожный номер: МП82-4202010-20
Марка авто ГАЗ
Модель авто Газель
Тип техники Легковой
Страна производства Россия (РФ)
Производитель запчасти Россия
Вес: 0 кг.
Гарантия: 6 месяцев

Краткое описание:

Коробка отбора мощности ГАЗель 3302 под насос НШ 3512-4202010

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

оставить отзыв

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата.  Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете.  Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев или 15 тысяч км (на электронику действует расширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки (до 15 тысяч км пробега).

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сроки и условия гарантии

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой  и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Максимальная отбираемая мощность от вала КОМ — 15 кВт (20 л.с.)

Максимальный крутящий момент на валу КОМ — 100 Н·м (10 кгс·м)

Передаточное отношение скорости вращения коленчатого вала двигателя

к скорости вращения вала КОМ: — 1,26

Направление вращения вала КОМ противоположно направлению вращения коленчатого вала двигателя.

На задний торец КОМ устанавливается гидронасос НШ32(50) левого вращения.

Гидронасос в комплект поставки КОМ не входит.

Отбор мощности возможен только на стоянке или во время движения автомобиля без переключения передач.

Включение КОМ — механическое.

Коробка отбора мощности (КОМ) устанавливается на правый боковой люк коробки передач шасси автомобилей газель.

Привод КОМ – от шестерни отбора мощности КПП.

Тип КОМ – механический с механическим включением. КОМ предназначена для привода шестеренчатого насоса НШ-10 посредством шлицевого соединения. 

При монтаже КОМа из полости картера коробки передач необходимо слить масло, с люка КПП снять крышку  и установить КОМ.

К оси-штоку присоединить механизм управления КОМа. Требуемый боковой зазор в зубчатом зацеплении шестерни Кома и шестерни КПП установить подбором прокладок.

Все крепежные детали должны быть надежно затянуты.

В полости картера коробки передач залить масло до верхней метки при не закрученном маслоуказателе.

Проверить включаемость КОМа.

Коробка отбора мощности серии RS6S-P89M

Основные характеристики и преимущества

• Подходит для коробки передач Detroit DT12
• Механическое переключение с электромагнитным управлением
• Доступен с прямым креплением или дополнительным фланцевым выходом
• Использует полный крутящий момент трансмиссии
. • Позволяет использовать более крупные насосы без поддержки*
*Предел изгибающего момента 29,5 футофунтов.Максимум.

Технические характеристики

Номер модели Максимальный крутящий момент* фунт-фут (Нм) Макс. л.с. при 1000 об/мин (кВт) Выходы Внутреннее соотношение
RS6S-P89M1-P1PX 317 (430) 60 (45) Соединительный фланец SAE «BB» или 1410 0.97
РС6С-П89М2-П1ПХ 317 (430) 60 (45) Соединительный фланец SAE «BB» или 1410 1,32
Дополнительный переходник: GB1P-205-125A 200 (270) 38 (28) 1 1/4″ Круглый 5/16″ кВт Монтаж по SAE «BB» Выходной МОМ

0,49

Приблизительный вес: 23 фунта.(10,4 кг.)

Гарантия

На коробку отбора мощности Muncie распространяется гарантия отсутствия дефектов материалов или изготовления, а также ее соответствие стандартным письменным спецификациям Muncie на момент продажи. Обязательства и ответственность компании Muncie в соответствии с настоящей гарантией прямо ограничены ремонтом или заменой, по выбору компании Muncie, в течение одного года после даты первоначальной установки любой дефектной части или частей или любого продукта, не соответствующего спецификациям.

НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЯЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ВЫРАЖЕННЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ. MUNCIE НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА MUNCIE ПО НАСТОЯЩЕЙ ГАРАНТИИ НЕ ВКЛЮЧАЮТ НИКАКИХ ПЛАТЕЖЕЙ ИЛИ РАСХОДОВ НА УСТАНОВКУ ИЛИ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ИЛИ ЗАДЕРЖКИ. СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ, ИЗЛОЖЕННЫЕ ЗДЕСЬ, ЯВЛЯЮТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМИ, И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ MUNCIE В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОГО КОНТРАКТА ИЛИ ПРОДАЖИ ИЛИ ЧЕГО-НИБУДЬ СДЕЛАННОГО В СВЯЗИ С НИМ, БУДЬ ТО В КОНТРАКТЕ, В ДЕЛИКТЕ, ПО КАКОЙ-ЛИБО ГАРАНТИИ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, НЕ БУДЕТ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРЯМО ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗДЕСЬ, ПРЕВЫШАТЬ ЦЕНА ПРОДУКТА ИЛИ ДЕТАЛИ, НА КОТОРОЙ ОСНОВАЕТСЯ ТАКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

По запросу компании Muncie продукты или детали, на которые подана претензия по гарантии, должны быть возвращены в сервисный центр Muncie с предварительной оплатой транспортировки. Любая установка или использование не в соответствии с каталогом или инструкциями на упаковке, другое ненадлежащее использование, эксплуатация за пределами возможностей, замена деталей, не одобренных Muncie, использование с оборудованием, отличным от того, на котором впервые была установлена ​​коробка отбора мощности, или изменение или ремонт коробки отбора мощности, произведенный не в сервисном центре Muncie, аннулирует эту гарантию.Ни один сотрудник или представитель Muncie не уполномочен каким-либо образом изменять данную гарантию или предоставлять какие-либо другие гарантии.

Дополнительная информация

Отбор мощности (ВОМ) | Все, что вам нужно знать

Дорожные фрезы, земснаряды и другое оборудование требуют питания от какого-либо двигателя, чтобы выполнять свои функции.Без коробки отбора мощности было бы необходимо добавить второй двигатель, чтобы обеспечить мощность, необходимую для работы гидравлических насосов и другого оборудования, присоединенного к трансмиссии.

Добавление второго двигателя просто нецелесообразно, что делает коробку отбора мощности (ВОМ) ценным элементом в обеспечении мощности второстепенных функций. Чтобы признать их ценность, требуется лучшее понимание этих систем, их различных типов и различных приложений.

Общие сведения о механизмах отбора мощности

МОМ представляет собой устройство (механизм), обычно устанавливаемое на кожухе маховика, которое передает мощность от трансмиссии (двигателя) на вспомогательное оборудование.В большинстве случаев эта передача мощности применяется к вторичному валу, который приводит в движение гидравлический насос, генератор, воздушный компрессор, пневматический нагнетатель или вакуумный насос. Коробки отбора мощности позволяют мобильным дробильным установкам, дорожным фрезам и другим транспортным средствам выполнять второстепенные функции без необходимости в дополнительном двигателе для их питания.

Выбор правильного МОМ

Выбор механизма отбора мощности имеет решающее значение для обеспечить достаточную мощность для вспомогательного оборудования без существенного ограничения основной функции первичного двигателя.Выбор мощности off требует конкретной информации, относящейся к приложению и потребностям питания вторичный или ведомый компонент.

Вот краткий список соображений по выбору МОМ

  • Требования к крутящему моменту и мощности ведомого компонента
  • Прерывистая или непрерывная работа
  • Применение
  • Требования к скорости ведомого компонента
  • Размеры монтажной поверхности и опции
  • Распределение пространства
  • Наличие 10 ВОМ
  • эти доступные спецификации делают правильный выбор МОМ простым задача.

    Требования к крутящему моменту и мощности ВОМ

    Скорость и требования к вращению ВОМ являются одними из наиболее важных спецификаций в списке выше, где скорость необходима для расчета крутящего момента. Требования к крутящему моменту и мощности ведомого компонента имеют решающее значение для оптимальная производительность.

    В В большинстве случаев руководство по эксплуатации ведомого компонента содержит эту информацию. информации, но расчет этих требований, при необходимости, относительно просто, используя две основные формулы.

    HP (лошадиная сила) = GPM (расход насоса в галлонах/минуту) x PSI (насос требуемое давление фунт/дюйм) ÷ 1714 (коэффициент пересчета в выход HHP или гидравлическая мощность). Эта формула обеспечивает потребность в лошадиных силах для ведомый компонент, используемый при расчете требования к крутящему моменту.

    T (крутящий момент) = л.с. x 5252 (скорость об/мин, при которой и крутящий момент, и лошадиных сил пересекаются) ÷ RPM (частота оборотов ведущего вала ведомого составная часть).

    Сохранить Имейте в виду, что эти расчеты применимы только к коробкам отбора мощности, приводящим в действие гидравлический насос.В случаях, когда коробка отбора мощности обеспечивает питание привода другого типа компонента, для этого потребуются спецификации производителя приводного составная часть.

    Различные типы и промышленное применение ВОМ

    Хотя они выполняют одну и ту же общую функцию — передачу мощности от первичного приводного вала к вторичному приводному валу для ведомого компонента — существует множество различных типов МОМ, каждый из которых служит для конкретных промышленных применений. Вот почему WPT Power поставляет устройства OEM в сельскохозяйственном, энергетическом, внедорожном и дорожном секторах, среди прочего.

    Беспилотный механический ВОМ

    Отличительной чертой этого типа ВОМ является специальное удаление опорного подшипника. Преимуществами этой конструктивной особенности являются повышенная боковая грузоподъемность, сокращение запасов, увеличение времени безотказной работы и срока службы двигателя, а также более быстрая и простая установка. Промышленное использование беспилотного механического ВОМ включает:

    • Измельчители
    • Измельчители асфальта
    • Ирригационные насосы
    • Водяные струйные установки
    • Большое разнообразие других промышленное/строительное оборудование для тяжелых условий эксплуатации 

    Механический ВОМ

    Это Тип маховика МОМ применяется как для встроенной, так и для боковой нагрузки.Он включает в себя герметичный опорный подшипник с ручным сцеплением с рычажным приводом. Преимуществом этого типа ВОМ является простая установка, сводящая к минимуму время простоя и требования к техническому обслуживанию. Этот тип чаще всего относится к:

    • Блоки двигателей
    • Домкраты для насосов
    • Ирригационные насосы
    • Измельчители веток 

    ВОМ типа 1

    Это представляет собой прочный, мощный тип коробки отбора мощности, используемый в широком диапазоне промышленные функции.Характерной чертой этого типа ВОМ являются шкивы между сверхмощными сферическими роликоподшипниками, предназначенными для полного использования их потенциал нагрузки. Такое расположение подшипников снижает ущерб, причиняемый нагрузка на коленчатый вал. Среди наиболее распространенных применений ВОМ типа 1:

    ВОМ типа 2

    Конструкция ВОМ типа 2 обеспечивает высокую боковую нагрузку благодаря большим сферическим роликоподшипникам. Привод этого ВОМ может быть как гидравлическим, так и пневматическим. Он саморегулирующийся и устраняет необходимость в вспомогательном подшипнике внутри маховика двигателя.Особенности включают в себя меньшее техническое обслуживание, меньшую вероятность преждевременных отказов и увеличенный срок службы двигателя и подшипников, поскольку коленчатый вал не подвергается прямой нагрузке. Общие области применения ВОМ типа 2 включают:

    • Дорожно-строительная техника (фрезерные станки, стабилизаторы)
    • Портативные камнедробилки
    • Баковые дробилки

    Тип 1 против Типа 2 Муфты ВОМ

    Разница между этими двумя типами муфт отбора мощности заключается в их различных функциональных конструкциях.

    • ВОМ типа 1 включают 2-4 шт. допустимая боковая нагрузка ВОМ типа 2, поэтому они лучше всего подходят для более тяжелых промышленных приложений с высокой ударной нагрузкой.
    • ВОМ типа 2 обеспечивают высокую производительность загрузка в меньшую занимаемую площадь и лучше всего подходит для стороны легкой и средней емкости загрузка.

    Беспилотный ВОМ над валом

    Это Конструкция ВОМ устраняет необходимость в направляющем подшипнике, обеспечивая при этом повышенную боковая загрузка или встроенный потенциал. Его конструкция позволяет максимально высокие требования к высоконагруженным дизельным двигателям.Особенности включают в себя простой установка, сокращение времени простоя и увеличение срока службы двигателя. ВОМ этого типа используется для встроенные приложения с гидравлическими и воздушными фитингами, установленными рядом с раструбом корпус вместо задней части вала, как у типа 1 и типа 2.

    ВОМ типа GM

    ВОМ типа GM сокращает время и затраты на техническое обслуживание за счет использования герметичных коренных подшипников и устранения необходимости в вспомогательном подшипнике. Этот МОМ предназначен для установки непосредственно на двигатели GM ® без необходимости каких-либо специальных модификаций МОМ или двигателя.Примечательные особенности включают регулировку сцепления с использованием внешнего шарового пальца и точек регулировки контргайки.

    Автомобильный стиль ВОМ

    Также известный как ВОМ с плоской поверхностью, имеет те же конструктивные характеристики, функции и преимущества, что и GM. стиль ВОМ. Это подпружиненная муфта, облегчающая включение и выключение, чем на центральные коробки отбора мощности. Типичные области применения включают ирригационные установки, измельчители кустов. или любые другие приложения для газовых или дизельных двигателей.

    Распространенные эксплуатационные проблемы с муфтой отбора мощности и решения

    ВОМ являются относительно простыми механическими устройствами с небольшими эксплуатационными проблемами, но есть с ними связано несколько общих проблем, каждая из которых имеет прямое решения.Вот некоторые из наиболее часто встречающихся проблем: 

    • Сцепление не выключается. Распространенными причинами этой проблемы являются проскальзывание и перегрев. Чтобы решить эту проблему, разберите, осмотрите и при необходимости замените.
    • Сцепление не будет оставаться включенным . Неправильная регулировка является наиболее распространенной причиной, устраняемой путем регулировки крутящего момента зацепления.
    • ВОМ горячий . Перегреву способствуют несколько факторов (220ºF, измеренных инфракрасным термометром на держателе подшипника), в том числе слишком много или слишком мало смазки, чрезмерная боковая нагрузка или новая установка.Соблюдайте надлежащие требования к смазке и уменьшите боковую нагрузку, чтобы устранить первые две проблемы. Недавно установленный МОМ будет нагреваться в течение первых 10-20 часов работы после установки.

    Получите правильный ВОМ для ваших нужд в WPT Power

    Получение соответствующего МОМ для удовлетворения ваших эксплуатационных потребностей является приоритетом для WPT Power. Производство наших ВОМ происходит на наших предприятиях ISO 9001:2015 , где вся наша продукция спроектирована в соответствии с самыми высокими стандартами качества, требуемыми нашими клиентами.Сертификаты типа ABS и сертификаты ATEX минимизируют риски, время и затраты.

    Когда вы звоните по техническим вопросам, дизайну приложения или для оформления заказа, вы разговариваете с реальным человеком. Продажи, обслуживание клиентов и проектирование доступны без всех опций телефонного меню и перетасовки отделов. WPT обслуживает многие типы рынков по всему миру, в том числе: 

    Наш широкий ассортимент продукции разработаны для удовлетворения большинства требований стандартного промышленного применения.Обычай или модифицированные ВОМ доступны для производителей оригинального оборудования, требующих специализированный дизайн и там, где необходим объем.

    Коробки отбора мощности играют важную роль в обеспечении передачи мощности от первичного двигателя к вторичному или ведомому компоненту без необходимости в дополнительном отдельном двигателе. Различные типы ВОМ используются во множестве приложений от небольших операций до крупных промышленных и строительных проектов. Выбор правильного МОМ для конкретного применения имеет решающее значение для правильной работы приводимого компонента.

    Свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию о ряде решений, предлагаемых WPT Power Corporation, чтобы получить помощь в выборе правильного МОМ для вашего конкретного приложения или запросить расценки у одного из наших экспертов.

    Что такое отбор мощности и почему это важно?

    Что такое коробка отбора мощности? Коробка отбора мощности (ВОМ) передает механическую мощность двигателя на другое оборудование. Это позволяет мощности перемещаться по всему оборудованию для передачи энергии, даже если у него нет двигателя или самого двигателя.

    Как работает ВОМ

    Мощность вращения при повороте превращается в так называемую гидравлическую мощность. Это также стало известно как гидродинамическая сила, и ею можно управлять через систему под давлением. Вращательное движение вызовет нарастание давления в коленчатом валу, и мощность может использоваться для различных целей по мере ее накопления.

    Некоторые из вариантов использования, которые вы могли бы включить, включают:

    • Повышение эффективности двигателя
    • Управляет гидравликой подъема или опускания кузова самосвала
    • Используется для буксировки транспортных средств
    • Запускает водяной насос для распыления через шланг

    Вы увидите, что механизм отбора мощности используется в различных устройствах, таких как харвестеры, измельчители веток, пресс-подборщики сена, водяные насосы и средства для чистки ковров.

    Типы ВОМ

    В прошлые годы мы видели, что коробки отбора мощности работают от ременной передачи, пневматики, такой как стравливающий воздух и крепления приводного вала. Сегодня в большинстве случаев ВОМ работает с редуктором. Однако на рынке мобильных машин по-прежнему доступны три распространенных метода отбора мощности:

    .
    • Двигатель с приводом от коленчатого вала
    • Тракторный стиль
    • Тип трансмиссии для грузовиков

    Метод с приводом от коленчатого вала

    Метод с приводом от коленчатого вала обычно используется для гидравлических насосов, установленных в передней части грузовика.Например, вы можете использовать его для бетономешалки. Малый вал имеет U-образное соединение и крепится к муфте бугеля для вращения насоса. Обычно вы не слышите, чтобы эта конфигурация называлась PTO, но технически она все же классифицируется как таковая.

    ВОМ трактора

    Как работает ВОМ? Вы можете проследить ВОМ трактора почти так же далеко, как и сами тракторы, с тех пор, когда большинство ВОМ приводились в движение с трансмиссией, расположенной рядом с задней частью трактора.Эта форма ВОМ включается только при включении муфты коробки передач. Фактически механизм соединяется с трансмиссией, так что при нажатии на сцепление ВОМ не работает.

    Тип трансмиссии ВОМ для грузовиков

    Небольшие грузовики используют ВОМ для привода гидравлического насоса подъемника или лебедки. Между тем, большие грузовики могут использовать ВОМ для различных целей, но гидравлические насосы являются наиболее распространенными, и они используются для погрузки и разгрузки различных типов грузов.Для более крупной передачи у вас может быть от двух до трех из них, чтобы помочь с обеспечением каждой передачи. Отпустите обычное сцепление, чтобы выходной вал начал вращаться.

    Применение ВОМ

    Всякий раз, когда оборудование не имеет собственного двигателя, вы увидите, что он используется. Например, вы часто будете видеть ВОМ, используемые в коммерческих транспортных средствах и сельскохозяйственном оборудовании. Фактически, инновация ВОМ появилась в основном благодаря изобретательности фермеров. Двигатель трактора служит ВОМ для работы отбойного молотка или другого оборудования.

    Некоторые другие приложения, в которых вы видите PTO, включают:

    • Измельчители веток
    • Пресс-подборщики сена
    • Харвестеры
    • Механические руки
    • Водяные насосы

    Что делает ВОМ?

    Когда вы спрашиваете: «Что делает МОМ?» Вы можете подытожить действие, в котором вращательная мощность преобразуется в гидравлическую. После преобразования в гидравлическую энергию она приводит в действие гидравлические соединения, такие как вибрационные косилки, хлопкоуборочные машины, экскаваторы-погрузчики, пожарные насосы и самосвалы.Доступ чаще всего осуществляется с помощью механического, электрического или гидравлического насоса, а двигатель преобразует усилие обратно в механическое или вращательное усилие, в зависимости от необходимости.

    Что такое коробка отбора мощности? Внутренние механизмы системы используют двигатель для приведения в действие отдельных частей машины. Это обеспечивает большее удобство, большую эффективность и более дешевый вариант, чем установка другого двигателя. Любой, кто использует промышленное оборудование каждый день, поймет ценность этой технологии, даже если он не может ответить на вопрос: «Как работает ВОМ?» Если вам нужна коробка отбора мощности, мы предлагаем высококачественные запасные части ВОМ.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем вам помочь!

    Почему важны коробки отбора мощности (ВОМ)?

    ВОМ забирает энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую, и передает ее другому источнику. Это то, что помогает ему выполнять множество совершенно необходимых функций. Например, буксировка была бы невозможна при таком весе без коробки отбора мощности. Вот почему его установка на вашем оборудовании имеет большое значение, поскольку оно может помочь вам в различных приложениях.

     

     

    Родственные

    Механизм отбора мощности (ВОМ) Безопасность

    Компоненты механизма отбора мощности навесного оборудования

    На рис. 1 представлена ​​схема составных частей ВОМ навесного оборудования для лучшего понимания опасностей, ограждений и травм, связанных с ВОМ. Верхний рисунок представляет собой систему отбора мощности, включающую соединение с опорой, которое можно найти на многих типах буксируемого оборудования (например,г., пресс-подборщики сена, измельчители кормов, большие роторные косилки и т. д.). На нижнем рисунке показана система ВОМ, в которой входная трансмиссия агрегата соединяется непосредственно с цапфой ВОМ трактора. Примеры этого типа соединения включают в себя оборудование, смонтированное на трехточечной сцепке (например, копатели отверстий для столбов, небольшие роторные косилки и т. д.) и шнеки. Гибкий универсальный шарнир или U-образный шарнир соединяет трактор с навесным оборудованием. U-образные соединения соединены квадратным жестким валом, который вращается внутри другого вала.

    Рисунок 1. Основные компоненты систем отбора мощности.

    Опасности для ВОМ

    Втулка коробки отбора мощности (ВОМ)

    Короткий вал трактора, часто называемый ВОМ, передает мощность от трактора на машину или навесное оборудование с приводом от ВОМ. Передача мощности осуществляется путем соединения приводного вала от машины с коротким валом отбора мощности трактора. ВОМ и приводной вал вращаются со скоростью 540 об/мин (9 раз в секунду) или 1000 об/мин (16,6 раза в секунду) при работе на полной рекомендуемой скорости.При всех скоростях они вращаются пропорционально частоте вращения двигателя трактора. Примечание. Карданные валы со скоростью 1000 об/мин имеют больше шлицов на валу.

    Большинство инцидентов, связанных с ВОМ, происходят из-за того, что одежда зацепилась за включенный, но незащищенный ВОМ. Причины, по которым заглушка ВОМ может быть оставлена ​​включенной, включают: оператор, который забыл или не знал о том, что включена муфта ВОМ; видя, как вращается вал отбора мощности, но не считая его достаточно опасным для отключения; или оператор занят работой, требующей работы ВОМ.Шнурки для ботинок, штанины, комбинезоны и комбинезоны, а также толстовки — это предметы одежды, которые могут зацепиться за вращающийся карданный вал и намотаться на него. Помимо одежды, дополнительные предметы, которые могут попасть в ВОМ, включают украшения и длинные волосы.

    Трансмиссии коробки отбора мощности (ВОМ)

    Карданная передача ВОМ определяется как механическая опасность закручивания и является одной из старейших и наиболее распространенных опасностей сельскохозяйственной техники, конкретно относящейся к части приводного вала навесного оборудования (машины), которая подключается к трактору.Этот приводной вал известен как входная трансмиссия агрегата (IID). Весь вал IID представляет собой опасность закручивания, если IID полностью не экранирован.

    Если вал IID частично защищен, защита обычно располагается над прямой частью вала, оставляя универсальные шарниры, соединение МОМ (передний соединитель) и входные соединения агрегата (IIC, задний соединитель) как Опасности точки обертывания. Выступающие штифты и болты, используемые в качестве фиксирующих устройств, особенно хорошо подходят для зацепления за одежду.Если одежда не рвется и не рвется, как это иногда бывает у удачливых людей, конечности или тело человека могут начать оборачиваться одеждой. Даже если обертывания не происходит, пораженная часть может быть настолько сильно сжата одеждой и стержнем, что человек будет защемлен стержнем. Вал IID машины соединен с цапфой отбора мощности трактора. Следовательно, он также вращается со скоростью 540 об/мин (9 раз в секунду) или 1000 об/мин (16,6 раза в секунду) на полной скорости. На этих скоростях одежда натягивается на вал IID намного быстрее, чем человек может отступить или предпринять действия по уклонению.Многие заедания вала IID происходят, когда вал вращается со скоростью, равной половине или четверти рекомендуемой рабочей скорости. Даже при относительно быстром времени реакции в пять десятых секунды действие оборачивания началось. Как только начинается обертывание, человек инстинктивно пытается отстраниться. Это действие просто приводит к более плотной, более связывающей обертке. Вал со скоростью 1000 об/мин примерно вдвое сокращает возможность уклонения. Проще говоря, время нашей реакции меньше, чем скорость вращения карданного вала.

    Силовые механизмы ВОМ могут быть задействованы, когда на тракторе никого нет, по нескольким причинам. Некоторое сельскохозяйственное оборудование с приводом от ВОМ работает в стационарном положении, поэтому оператору нужно только запускать и останавливать оборудование. Примеры этого типа оборудования включают элеваторы, зерновые шнеки и силосные воздуходувки. В других случаях регулировку или неисправность компонентов машины можно выполнить или обнаружить только во время работы машины.

    Кроме того, многие методы работы, такие как очистка забитой машины, приводят к тому, что оператор подвергается воздействию работающих карданных валов.К другим небезопасным действиям относятся посадка, слезание, хватание за рычаги управления с задней части трактора и перешагивание через вал вместо обхода машины. Дополнительный водитель при работающем силовом механизме ВОМ — еще одна ситуация риска.

    Опасность закручивания — не единственная опасность, связанная с валами IID. Произошла серьезная травма, когда валы отделились при включенном ВОМ трактора. Вал IID машины представляет собой «телескопический вал».То есть одна часть вала будет скользить во вторую часть. Эта особенность вала обеспечивает скользящую втулку, которая значительно облегчает сцепку машин с приводом от ВОМ с тракторами и позволяет телескопировать при повороте или движении по неровной поверхности. Если вал IID соединен с цапфой отбора мощности трактора, но между трактором и машиной нет другой сцепки, то трактор может разъединить вал IID. Если ВОМ включен, вал со стороны трактора будет сильно раскачиваться и может ударить кого-нибудь в радиусе действия.Раскачивающее усилие может сломать стопорный штифт, позволяя валу превратиться в летящую ракету, или оно может ударить и сломать что-то, что прикреплено или установлено на задней части трактора. Отделение карданного вала не является обычным явлением, но чаще всего происходит, когда трехточечное навесное оборудование неправильно установлено или выровнено, или когда сцепка между трактором и присоединенной машиной ломается или случайно расцепляется.

    Инциденты, связанные с запутыванием ВОМ

    Хотя количество случаев запутывания ВОМ со временем уменьшилось по сравнению с другими причинами смертельных случаев на фермах, статистика Пенсильвании за последние десять лет фиксирует пять смертельных случаев, что свидетельствует о том, что внимание к безопасности ВОМ по-прежнему важно.

    Защитные кожухи ВОМ

    Защита системы ВОМ включает в себя «главный щиток» для цапфы ВОМ трактора и соединительного конца вала входной передачи (IID) навесного оборудования, цельнолитой цапфовый щиток, защищающий вал IID, и навесное оборудование экран входного соединения (IIC) на агрегате. Главный щит ВОМ крепится к трактору и проходит над и вокруг цапфы ВОМ с трех сторон. Этот щит предназначен для защиты от цапфы ВОМ и переднего шарнира приводного вала подсоединенной машины.Многие тракторы, особенно старые тракторы, могут больше не иметь главных щитков ВОМ. Главные щитки снимаются или отсутствуют на тракторах по нескольким причинам, в том числе: поврежденные щитки, которые никогда не заменяются; сняты щиты для удобства крепления приводных валов машин; сняты щиты из-за необходимости крепления приводных валов машин; и щит отсутствует при продаже или обмене подержанных тракторов.

    Больше травм, связанных с валом IID, чем с заглушкой ВОМ. Как отмечалось ранее, ограждения приводного вала машины часто отсутствуют.Это происходит по тем же причинам, по которым часто отсутствуют главные щитки трактора. Защитный кожух вала IID полностью закрывает вал и может быть изготовлен из пластика или металла. Эти трубчатые ограждения установлены на подшипниках, поэтому ограждение вращается вместе с валом, но прекращает вращение, когда человек вступает в контакт с ограждением. Некоторые машины имеют защиту трансмиссии с небольшой цепью, прикрепленной к невращающейся части машины, чтобы экран не вращался. Самое важное, что следует помнить о вращающемся ограждении вала IID, это то, что если ограждение повреждено и не может вращаться независимо от вала IID, его эффективность в качестве ограждения теряется, и оно становится таким же опасным, как незащищенный вал.Пока трактор выключен, поверните кожух вала IID после присоединения ВОМ к трактору. Это лучший способ убедиться, что кожух вала IID действительно защищает вас.

    Примеры запутывания ВОМ

    Эти примеры травм ВОМ с участием фермеров из Пенсильвании помогут проиллюстрировать серьезный характер опасностей, связанных с ВОМ: Рычаг ВОМ для выключения воздуходувки.Когда он встал на дышло, шнурки его ботинка зацепились за подпружиненный штифт муфты привода отбора мощности воздуходувки. Его сбросило с дышла назад, сняв этот ботинок и джинсы. Он получил значительное повреждение мышц правой ноги.

    Дело №2: Подросток помогал своей семье загружать кукурузу на элеватор, когда рукав ее куртки запутался в карданном валу элеватора. Ее тело было наброшено на вал, а ее рука была вырвана из сустава, прежде чем трактор удалось выключить.

    Дело № 3: Маленький ребенок был убит, будучи «дополнительным гонщиком» на тракторе своего отца; он соскользнул с трактора и запутался в вращающемся карданном валу. Отец схватил мальчика, когда он начал скользить, но не смог удержать его из шахты.

    Дело №4: Одежда оператора находилась рядом с вращающимся валом, втянула его внутрь, пару раз швырнула вокруг вала, а затем отбросила. Он получил травмы головы, ноги, правой руки и плеча.

    Правила техники безопасности при работе с ВОМ

    Хотя это не всегда удобно или просто, существует несколько способов снизить риск несчастных случаев, связанных с травмами ВОМ. Эти меры безопасности обеспечивают защиту от наиболее распространенных типов запутывания ВОМ.

    • Держите все компоненты систем отбора мощности экранированными и огражденными.
    • Регулярно проверяйте кожухи трансмиссии, вращая их, чтобы убедиться, что они не прилипли к валу.
    • Отключите ВОМ и выключите трактор, прежде чем слезать с него для очистки, ремонта, обслуживания или регулировки оборудования.
    • Всегда обходите тракторы и механизмы, а не переступайте через вращающийся вал.
    • Всегда используйте трансмиссию, рекомендованную для вашей машины. Никогда не переключайте трансмиссии между разными машинами.
    • Правильно расположите дышло трактора для каждой используемой машины, чтобы предотвратить нагрузку на трансмиссию и ее отрыв на неровной поверхности и во время крутых поворотов.
    • Сократите злоупотребление карданным валом, соблюдая следующие правила: избегайте крутых поворотов, которые защемляют вращающиеся валы между трактором и машиной; сведите к минимуму чрезмерное телескопирование; подавать мощность на вал постепенно; и избегайте чрезмерного затягивания фрикционных муфт на машинах с приводом от ВОМ.
    • Убедитесь, что карданная передача ВОМ надежно закреплена на коротком валу ВОМ трактора.
    • Поддерживайте универсальные шарниры в фазе. (Если вы не знакомы с этим термином, обратитесь к руководству по эксплуатации или поговорите с дилером сельскохозяйственной техники.)

    Резюме

    Знайте, что карданный вал вращается со скоростью, превышающей наше время реакции. Легко зацепиться за вращающийся карданный вал. Чтобы предотвратить запутывание ВОМ, что может привести к травмам и смерти, следуйте этим рекомендациям:

    • Остановите двигатель трактора и отключите ВОМ, чтобы выполнить работы на машине или прочистить ее.
    • Держите ограждения на месте.
    • Носите плотно облегающую одежду, чтобы предотвратить запутывание незакрепленных частей одежды.
    • Закрепите длинные волосы под шапкой при работе с ВОМ.
    • Проинструктируйте всех операторов об опасностях, связанных с ВОМ.
    • Не подпускайте детей ко всем вращающимся частям машины, а не только к ВОМ.

    Подготовлено Деннисом Дж. Мерфи, профессором сельскохозяйственной инженерии
    1/2014

    Безопасное использование коробки отбора мощности (ВОМ) для инструкторов и руководителей безопасно.

    Примечание для инструктора

    Коробки отбора мощности (ВОМ) используются на различных машинах и садовом оборудовании. ВОМ могут быть опасны и должны использоваться безопасно. Для этого модуля:

    • Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией о ВОМ, опасностях, которые они представляют, и правилах техники безопасности.
    • Продемонстрируйте, как правильно подсоединять и отсоединять ВОМ.
    • Носите облегающую одежду, чтобы укрепить представление о том, что свободная одежда опасна.
    • Тщательно контролируйте рабочих, когда они тренируются в подсоединении и отцеплении ВОМ.
    • Обсудите важность наличия защитных экранов.
    • Попросите работников привести примеры возможных происшествий и предупредительных мер, которые следует предпринять.
    • Просмотрите важные моменты.
    • Попросите рабочих пройти тест «Верно/неверно», чтобы проверить свои знания.

    Примечание : Носите облегающую одежду. Попросите работников носить облегающую одежду для этого сеанса.

     

    Фон

    Большинство приводных валов можно удлинить от источника питания до другого оборудования. Это соединение называется коробкой отбора мощности (ВОМ). Источником питания является то, к чему подсоединен ВОМ — трактор, вездеход (ATV), газонокосилка или другое оборудование.

    Приводные валы обычно имеют квадратный вал, вставленный в корпус или кожух. Важно, чтобы не менее 5½ дюймов скользящего вала оставалось в корпусе, когда приводной вал подключен к источнику питания.Это снижает вероятность разъединения валов во время движения оборудования. Если вал раскалывается, часть вала, соединенная с источником энергии, может свободно вращаться с высокой скоростью, подвергая опасности работника и оборудование.

    Люди не могут отреагировать достаточно быстро, чтобы оторваться от вращающегося вала, а большая часть одежды достаточно прочна, чтобы втянуть человека в вращающийся вал. Конечным результатом этих инцидентов являются очень серьезные травмы и часто смерть.

    Руководство по безопасности ВОМ

    Перед запуском источника питания убедитесь, что ВОМ отключен .Если МОМ уже включен, когда вы запускаете источник питания, оборудование, питаемое от МОМ, начнет работать.

    Будьте предельно осторожны при эксплуатации оборудования с разъемным карданным валом. Никогда не подключайте оборудование со скоростью 540 об/мин (оборотов в минуту) к ВОМ со скоростью 1000 об/мин или наоборот.

    Если вал отделяется, немедленно отключите ВОМ и остановите силовой агрегат.

    Держите защитных экранов надежно закрепленными на оборудовании. Могут потребоваться периодические проверки и техническое обслуживание экранов/ограждений.Безопасная работа ВОМ невозможна без установленных щитков. Внезапное скольжение или падение может привести к тому, что рабочий попадет прямо на незащищенный вращающийся вал. Также незнакомые с оборудованием люди могут не осознавать опасность приводного вала.

    Носите плотно прилегающую одежду при работе вблизи приводных валов. Свободная одежда может зацепиться за приводной вал или намотаться на него. Не переступайте через работающий ВОМ. Внезапное соскальзывание или ослабление шнурка может привести к тому, что рабочий запутается в карданном валу.Длинные волосы также могут запутаться в карданном валу. Волосы должны быть убраны в сторону и закреплены. Также избегайте любых украшений, которые могут запутаться, привести к расчленению или телесным повреждениям.

    Карданные шарниры, за которые может зацепиться одежда. Экранирование покрывает большую часть вращающегося вала и карданного шарнира.

     

    Просмотрите эти важные моменты

    • Держите все ограждения и кожухи ВОМ на месте, даже когда ВОМ не работает.
    • Всегда отсоединяйте ВОМ, когда он не используется.
    • Никогда не включайте ВОМ при выключенном двигателе машины.
    • Держите руки, ноги, одежду и длинные волосы подальше от ВОМ.
    • Никогда не используйте карданные валы под чрезмерным углом.
    • Убедитесь, что щитки вращателя ВОМ всегда свободно вращаются.
    • Всегда отключайте питание и отключайте оборудование перед обслуживанием.

    Об этих модулях
    В группу авторов учебных модулей из серии тренингов по ландшафтному и садоводству входят Ди Джепсен, директор программы по безопасности и гигиене сельского хозяйства Университета штата Огайо; Майкл Вонакотт, специалист по исследованиям в области профессионального образования; Питер Линг, специалист по теплицам; и Томас Бин, специалист по безопасности сельского хозяйства.Модули были разработаны при финансовой поддержке Управления по охране труда и здоровья Министерства труда США, номер гранта 46E3-HT09.

    Любые мнения, выводы, выводы или рекомендации, изложенные в данной публикации, принадлежат авторам и не обязательно отражают точку зрения Министерства сельского хозяйства США или Министерства труда США.

    Ключ ответа

    1. Т 2. Ф 3. Т 4.Т 5. Т

     

    Тест: безопасное использование коробки отбора мощности (ВОМ)

     

    Имя_________________________________________________

    Правда или ложь?

    1. Всегда отключайте ВОМ, когда он не используется. Т     F

    2. При работе с ВОМ надевайте свободную одежду. Т     F

    3. Всегда держите защитные кожухи ВОМ на машине. Т     F

    4.Никогда не подключайте оборудование со скоростью вращения 540 об/мин к ВОМ со скоростью вращения 1000 об/мин или наоборот. Т     F

    5. Никогда не включайте ВОМ при выключенном двигателе машины. Т     F

    Как выбрать правильный ВОМ — Модернизация

    Коробка отбора мощности Titan MC1 отличается более высоким номинальным крутящим моментом, простотой установки и ожидаемым длительным сроком службы для применения в условиях средней нагрузки.

    Фото: Манси

    Коробка отбора мощности (ВОМ) является жизненно важным элементом оборудования.

    «Самое главное, ВОМ приносят флоту деньги! Как правило, ВОМ является первым звеном в цепочке применения профессионального грузовика. ВОМ является связующим звеном между трансмиссией грузовика и гидравлическим насосом, воздуходувкой или двигателем, выполняющими работу для завершения работы. Зная это, команда управления парком грузовиков должна правильно установить, эксплуатировать и обслуживать его, чтобы грузовик работал продуктивно и эффективно», — сказал Микель Яниц, менеджер и инженер по применению Bezares Territory.

    Bezares — мировой производитель коробок отбора мощности, гидравлических насосов, фитингов, баков и других компонентов мобильной силовой гидравлики, распространяемых через Eaton в Северной Америке.

    «ВОМ может быть лишь одним из компонентов гораздо более широкой картины, когда речь идет об управлении парком грузовых автомобилей; однако это имеет первостепенное значение для успешной работы любого парка оборудования с гидравлическим приводом. ВОМ преобразует мощность двигателя и трансмиссии в выходную мощность, которой мы можем управлять для привода гидравлических компонентов различными способами, чтобы производить услуги, приносящие доход. Это простое описание операции, и мы можем так же легко связать его с управлением парком», — говорит Ноэль Бартлетт, менеджер по выездному обслуживанию Southwest для Muncie Power Products.

    ВОМ

    , как и другие компоненты грузовика, требуют визуального осмотра и регулярного технического обслуживания для увеличения срока службы и поддержания производительности.

    «Производительность увеличивает доход, поэтому исправность и функционирование ВОМ являются ценной и важной частью управления парком грузовых автомобилей», — добавил Бартлетт. «Общее понимание того, как активируется ВОМ, что он делает и как работает, помогает сократить время простоя, сократить усилия по устранению неполадок и дает руководителям цехов и техническим специалистам более высокий уровень уверенности в том, что их парк находится в хорошем рабочем состоянии.”

    Одним из важных соображений при выборе ВОМ является прочная конструкция и долговечные компоненты.

    «ВОМ — это редуктор с уплотнениями, подшипниками и другими движущимися частями. Простая конструкция и минимальное количество деталей означают меньшее количество проблем и более длительный срок службы, что приводит к выполнению большего количества работ в срок и в рамках бюджета. Менеджеры автопарка сосредотачиваются на стоимости: стоимости компонентов, стоимости всей системы и общей стоимости обслуживания профессионального грузовика. Выберите МОМ, который правильно соответствует трансмиссии, применению и эксплуатации», — сказал Яниц из Безареса.

    Еще одно соображение связано с технической стороной процесса отбора.

    «Соберите всю информацию о приложении, с которым вы работаете, до процесса выбора. Стандартный PTO может иметь номер детали из 13 или более цифр, и каждая цифра или буква являются значащими. Первым определяющим фактором при выборе ВОМ является трансмиссия грузовика», — сказал Бартлетт из Манси.

    Коробка передач имеет определенное открытие ВОМ и ведущую шестерню, а не любой ВОМ работает.

    «Производитель ВОМ использует номер модели трансмиссии, чтобы направить вас на нужную страницу с техническими характеристиками в своем каталоге или на своем веб-сайте. Там вы можете найти номер детали PTO базовой модели, необходимый для работы с этой коробкой передач. Чтобы заполнить номер детали, вам нужна конкретная информация о приложении, над которым вы работаете. Надежный торговый партнер или доверенный источник могут помочь получить необходимую информацию, чтобы упростить выбор надлежащего ВОМ», — сказал Бартлетт из Манси.

    По словам Бартлетта из Манси, один фактор, который следует учитывать при выборе ВОМ, может стать неожиданностью, но он имеет решающее значение для процесса: найти делового партнера (поставщика ВОМ), который так же заинтересован в вашем успехе, как и вы сами.

    «Да, у выбора ВОМ есть техническая сторона, но поиск надежного поставщика, торгового партнера, агента технической поддержки или представителя, который готов помочь вам в этом процессе, может только способствовать успеху парка», — сказал он. .

    Новый задний ВОМ Bezares сочетает в себе такие особенности, как монтажный фланец стандарта DIN и выход DIN, а также простой конструктивный подход к минимизации количества деталей для упрощения установки.

    Фото: Eaton

    Одна из основных проблем при выборе PTO заключается в том, что многие конфигурации часто могут работать в одном приложении.

    «При построении системы можно выбрать несколько PTO. В современном мире эффективность использования топлива имеет большое значение, и менеджеры хотят, чтобы двигатель грузовика работал медленно, чтобы сэкономить топливо. Это должно быть сбалансировано с требованиями к крутящему моменту и лошадиным силам. Это также должно быть сбалансировано с «умными двигателями», когда речь идет о выбросах», — сказал Яниц из Безареса.

    Эти два элемента могут находиться в прямом конфликте друг с другом.

    «Один совет для непрерывного применения — выбрать МОМ и передаточное число, которые работают при более высоких оборотах двигателя — примерно 1100 об/мин, — а затем выбрать насос, соответствующий требуемому расходу и давлению. Это позволяет двигателю эффективно работать на этапе регенерации», — добавил Яниц.

    Кроме того, по мере того, как профессиональные автомобили становятся меньше, компактнее и легче, пространство между лонжеронами рамы имеет большое значение.

    «Поэтому использование 8-болтового отверстия для нижнего крепления является идеальным решением. Нижнее расположение обеспечивает достаточно места для непосредственного монтажа насоса на ВОМ и упрощает прокладку гидравлических шлангов», — сказал Яниц.

    Другим вариантом является использование заднего отверстия.

    «Заднее расположение обеспечивает улучшенный дорожный просвет и больше места для непосредственного монтажа насоса на ВОМ, а также облегчает прокладку шлангов», — добавил Яниц.

    Существует два сценария, в которых менеджер автопарка может выбрать МОМ.

    «Первый сценарий — это ситуация с новой постройкой, когда он или она выбирает все необходимое для привода гидравлической системы или строит новый агрегат для флота. Второй — это сценарий ремонта/замены, при котором существующий код

    PTO может присутствовать, а номера деталей могут быть или не быть доступными», — сказал Бартлетт из Манси.

    Перед началом процесса убедитесь, что у вас есть номер модели трансмиссии. Бартлетт добавил, что важно отметить, что идентификационный номер грузовика (VIN) не предоставляет необходимой информации, которая необходима поставщику ВОМ для определения базовой модели этого грузовика.

    «Производитель оборудования имеет перечень требований к гидравлической системе. Убедитесь, что эта информация доступна. Эта информация помогает определить, какие характеристики необходимы для завершения выбора, такие как размер выходного вала, размер фланца, варианты активации и скорость ВОМ», — сказал Бартлетт.

    Другим сценарием, наиболее подходящим для руководителя автопарка, является сценарий ремонта или замены.

    «Проблемы здесь также можно легко решить с помощью нескольких быстрых советов: если номер оригинальной детали доступен на КОМ через заводскую бирку, КОМ можно заказать в качестве прямой замены.Если бирки нет или она неразборчива, производитель часто гравирует номер детали под биркой. Фонарик или камера мобильного телефона могут помочь в чтении номера», — объяснил Бартлетт. «Но, если номер детали МОМ недоступен, номер детали входной шестерни (шестерня МОМ, которая входит в трансмиссию) будет иметь номер детали, и это может иметь большое значение для правильной идентификации МОМ. ”

    Необходимо простое техническое обслуживание ВОМ, которое, как минимум, должно совпадать с техобслуживанием трансмиссии.

    «Техническое обслуживание может быть таким же простым, как поиск утечек и замена уплотнений, снятие насоса, очистка и нанесение смазки на шлицевой вал насоса. Кроме того, если шум ВОМ становится громким или постоянным, следует снять ВОМ и проверить шестерни на наличие зазубрин и/или металлической стружки. Если обнаружены зазубрины или металлическая стружка, необходимо выполнить ремонт, чтобы обеспечить непрерывную работу», — сказал Яниц из Безареса.

    Техническое обслуживание ВОМ также может варьироваться в зависимости от ежедневного или еженедельного использования, продолжительности рабочего цикла, атмосферных условий, области применения и ряда других факторов.

    «Для менеджера автопарка график технического обслуживания жизненно важных жидкостей грузовика, таких как моторное масло, может быть прекрасным моментом для визуального осмотра ВОМ. Добавление проверки ВОМ к регулярному плановому техническому обслуживанию грузовика сокращает время простоя и дает техническому специалисту возможность поговорить с водителем о других проблемах, таких как изменение рабочего шума, функциональность гидравлической системы, изменения рабочих циклов и т. д. Этот разговор часто может помочь найти проблему до того, как произойдет сбой во время простоя», — сказал Бартлетт из Манси.

    Участие водителя должно быть неотъемлемой частью технического обслуживания ВОМ.

    «Водитель знает, как звучит грузовик и ВОМ и как они функционируют, а также может определить, что что-то не работает. Большинство менеджеров автопарка, с которыми я работаю, хранят файл по каждому грузовику, и здесь могут храниться заметки водителя как хорошо, — сказал Бартлетт.

    Что касается конкретной информации об обслуживании, каждое приложение отличается, но есть некоторые общие области, которые следует учитывать при построении процедуры обслуживания для PTO.

    «Во-первых, обязателен тщательный визуальный осмотр всего ВОМ. Это может помочь выявить повреждения корпуса, окружающую сантехнику и проводку, а также небольшие утечки или просачивание», — сказал Бартлетт.

    Механизм отбора мощности установлен непосредственно на трансмиссии и использует трансмиссионную жидкость для смазки, поэтому любая утечка из механизма отбора мощности, скорее всего, связана с трансмиссионной жидкостью.

    «Следующим и наиболее вероятным осмотром будет крепление ВОМ к трансмиссии. Болты, крепящие ВОМ к корпусу трансмиссии, имеют особые требования к крутящему моменту, чтобы обеспечить надлежащий люфт и предотвратить утечки.Осмотр этих болтов может быть выполнен быстро и также может предотвратить отказ в будущем. Если ВОМ когда-либо будет снят с трансмиссии, визуальный осмотр шестерен и внутренних компонентов (без разборки) даст хорошее представление о состоянии ВОМ», — пояснил Бартлетт.

    Изменения в предпочтениях трансмиссии, обновления качества и усовершенствования технологий — все это повлияло на сегодняшний современный ВОМ.

    «За последние несколько лет мы наблюдаем рост использования автоматических коробок передач или автоматических/ручных коробок передач.МОМ, используемый в автоматической коробке передач, часто представляет собой блок переключения передач в горячем режиме или блок переключения сцепления, и он работает с внутренним пакетом сцепления. Эти ВОМ можно активировать различными способами, в том числе во время работы грузовика. Это отличается от механизма отбора мощности с механической коробкой передач, который можно активировать только тогда, когда вращение трансмиссии остановлено», — сказал Бартлетт из Манси.

    Утечки были проблемой высшего качества в прошлом.

    «Самым большим прорывом в ВОМ стало использование улучшенных прокладок и уплотнений.Прокладки Garlock обеспечивают улучшенную защиту от утечек. Они работают лучше, чем бумажные прокладки. Они также очень плотные, что помогает уменьшить проскальзывание и обеспечивает постоянный крутящий момент при установке болтов. Уплотнительный материал Viton является одним из лучших материалов, используемых сегодня в промышленности. Он обладает идеальными физическими свойствами, чтобы противостоять более высокому нагреву и агрессивному разложению жидкости по сравнению с другими распространенными материалами для прокладок», — сказал Яниц из Bezares.

    Некоторые другие новые и интересные функции включают модулированное включение сцепления в системах, где пусковые обороты ВОМ очень высоки.

    «Модулируемое зацепление используется для уменьшения скачков крутящего момента во всей гидравлической системе за счет снижения начальной скорости выходного вала на ВОМ на мгновение, чтобы позволить системе медленно набирать скорость. Эта функция может в некоторых случаях уменьшить скачки крутящего момента на целых 70% и увеличить срок службы ВОМ, а также гидравлических компонентов грузовика», — сказал Бартлетт.

    Еще одним прорывом является ВОМ Bezares с двойным выходом.

    «ВОМ с двумя выходами представляет собой уникальное решение, позволяющее установить два ВОМ в одном месте с восемью болтами.Это экономит деньги, лучше использует пространство и упрощает установку по сравнению с конфигурацией с двумя ВОМ (шесть и восемь болтов)», — сказал Яниц.

    Наконец, Бартлетт отметил рост числа готовых жгутов проводов для установки и активации МОМ, а также внутренних тормозных элементов, встроенных в МОМ.

    «Кроме того, технологии дали техническим специалистам и менеджерам возможность сэкономить время и деньги, поскольку руководства по поиску и устранению неисправностей, руководства по установке и руководства по эксплуатации, относящиеся к ВОМ, можно найти на веб-сайтах производителей и получить к ним доступ на планшетах и ​​мобильных телефонах, пока они под рабочим грузовиком», — сказал он.

    Руководители автопарка всегда «носили много шляп», и сегодняшний день ничем не отличается.

    «Выбор МОМ может быть затруднен, если вы не делаете это каждый день. Важно иметь общее представление о работе и функциях ВОМ, и это можно получить путем проб и ошибок, как и многие другие вещи, которые мы делаем сегодня, или менеджер может выйти в интернет и принять участие в обучении через веб-сайты производителей, чтобы помочь им. получить дополнительные знания», — сказал Бартлетт из Манси.

    Кроме того, при выборе ВОМ вы должны сбалансировать свои потребности и свои желания.

    «Как управляющий автопарком, вам нужно, чтобы грузовик был производительным, эффективным и надежным. Вы хотите, чтобы он прослужил долго, работал бесперебойно и требовал минимального обслуживания. Выбор правильного ВОМ, который обеспечивает наилучшие характеристики и стоимость при минимизации и сбалансировании долгосрочных затрат на техническое обслуживание и ремонт, может иметь большое значение», — сказал Яниц из Безареса.

    1100 Датчик давления в коробке отбора мощности

    ВОМ — это один из методов использования мощности (энергии) от источника питания (например, работающего двигателя) для выполнения задачи.PTO расшифровывается как Power Take-Off. Некоторыми примерами могут быть перемещение кассы на сельскохозяйственном тракторе, запуск водяного насоса на пожарной машине, или создание сжатого воздуха для ремонта автомобиля, вышедшего из строя на проезжей части.

    Использование мощности работающего двигателя используется уже более 100 лет. С сегодняшним спросом на обратную связь и «что он делает сейчас?» требования, производители/производители оригинального оборудования/клиенты требуют обратной связи от ВОМ для наблюдения за данными в реальном времени и что происходит с устройством.Эти производители добавляют датчики на устройство, чтобы обеспечить обратную связь с контроллером, управляющим ВОМ, а также передавать «актуальные» данные оператору в кабине.

    Задача: Поиск датчика давления, способного выдерживать широкий диапазон температур, которым датчик будет подвергаться на транспортном средстве по всему миру местности, а также обрызгиванию водой, грязью, дорожной солью и т. д.

    Решение:  датчик давления серии 1100

    Благодаря корпусу из нержавеющей стали 304 датчики давления серии Gems 1100 на 100 % совместимы с окружающей средой, в которой они устанавливаются на ВОМ: дорожная соль, грязи, сильного дождя, снега и т. д. Эта дополнительная защита обеспечит точные показания давления, а также долгосрочное решение для бесперебойной работы.

    Характеристики датчиков давления серии Gems 1100

    • Исключительная долговременная стабильность = нет необходимости в дорогостоящей калибровке или замене в полевых условиях
    • Термическая компенсация = стабильная работа в широком температурном диапазоне химические вещества и газы
    • Степень защиты IP67 = распыление тяжелой воды, промывка под давлением
    • Улучшенная защита от радиопомех, электромагнитных помех и электростатических разрядов = чистый непрерывный сигнал в неблагоприятных электрических условиях
    • Калибровка с компьютерным управлением = высокий уровень взаимозаменяемости 1:1 от устройства к устройству
    • Проходит испытание на вибрацию 40G и испытание на свободное падение IEC = Прочная конструкция, выдерживающая чрезмерные удары и вибрацию

      PTO — это один из методов использования мощности (энергии) от источника питания (например, работающего двигателя) и его использования для выполнения задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.