Коробка передач dsg что это такое: Что такое DSG

Содержание

DSG роботизированная коробка передач. Плюсы и минусы робота DSG

Этот вид трансмиссий относится к так называемым преселективным роботизированным коробкам передач, особенностью конструкции которых является использование двух отдельных трансмиссионных блока с валами для четных и нечетных передач, причем, каждый вал управляется своим сцеплением.

Схема роботизированной коробки передач DSG

Различают два вида таких сцеплений – мокрое (с использованием масляной ванны) и сухое (без использования масляной ванны), второе считается более прогрессивным. Важную роль в конструкции такой трансмиссии играет блок управления сцеплением Mechatronik, который, используя данные о скорости оборотов коленчатого вала, скорости движения автомобиля, положения педали газа и режима работы коробки передач определяет оптимальный момент для включения повышенной или пониженной передачи. Затем он подает команду гидравлике, которая и осуществляет переключение передач. Главным преимуществом такой трансмиссии является последовательное переключение передач без разрыва крутящего момента за счет того, что их переключение происходит предварительно: пока, например, включена первая передача, активируется сцепление второй, и при достижении оптимального для перехода на повышенную ступень крутящего момента первое сцепление размыкается и тут же замыкается второе сцепление. Коробки передач DSG («Direct Shift Gearbox») устанавливаются на автомобили концерна Volkswagen, на моделях других марок такие трансмиссии тоже применяются, но имеют иные наименования – PDK, DCT, SST, S-Tronic и так далее.

Вернемся к DSG. В настоящее время существуют два вида этой трансмиссии – шестиступенчатая с «мокрым» сцеплением и семискоростная с «сухим» сцеплением. Обе коробки передач имеют свои плюсы и минусы. Начнем с достоинств. Помимо плавного и быстрого (до 8 мс) переключения передач, о котором говорилось выше, плюсом этой коробки является ее оптимальное сочетание с двигателями, чей крутящий момент составляет менее 250 Нм. Еще одним преимуществом является экономичность, которая достигается за счет того, что при переключении передач не происходит прерывания потока мощности двигателя, следовательно, топливо не тратится на возобновление мощности мотора. Есть возможность переключения передач как в «автоматическом», так и в «механическом» режиме (последний предполагает управления трансмиссией как в обычной «механике»).

Теперь о недостатках коробки DSG. Прежде всего, это высокая стоимость автомобиля с такой трансмиссией. Высокая цена сказывается и на дороговизне обслуживания (замена трансмиссионного масла) и ремонта коробки с двойным сцеплением. В России, как показывает практика, отремонтировать такие коробки практически нереально, потому дилеры зачастую прибегают к полной замене агрегата. Еще одним минусом этой коробки (характерен для семискоростной КПП, хотя ранее отмечалось и на шестиступенчатой DSG) являются рывки при передвижении на первой передаче. Также для этой трансмиссии характерно откатывание назад при старте на автомобиле в гору.

DSG

Коробка передач DSG – что это такое?

Несмотря на то, что первую преселективную КПП, получившую название DSG, или «Dual Shift Gearbox», вывели на рынок в достаточно далёком 2002 году, до сих пор среди отечественных автомобилистов нет единого мнения по поводу коробок этого типа.

Одни считают их венцом развития инженерной мысли, другие, напротив, уверены, что разработчикам не удалось достичь цели – объединить в одном изделии достоинства «механики» и «автомата». Впрочем, за прошедшие годы коробка DSG заметно эволюционировала, избавилась от большинства недостатков, и сегодня её устанавливают на машины бизнес и представительского класса.

Что собой представляет коробка передач DSG?

Как известно, механические КПП славятся экономичностью расхода горючего и высокой степенью управляемости, тогда как наиболее востребованное качество «автомата» – простота управления автомобилем.

Создавая коробку передач DSG, конструкторы объединили в одном корпусе оба конструктивных принципа: роботизированная КПП представляет собой узел с двумя сцеплениями и шестерёнчатым механизмом трансмиссии, управляемый при помощи сложной электроники. На текущий момент выпускается две основных модификации коробки DSG: шестиступенчатая с «мокрым» типом сцепления и семиступенчатая, у которой сцепление реализовано по «сухому» принципу.

Принцип функционирования DSG

В коробке передач DSG реализована идея двухрядного включения передач. Через одно сцепление включаются нечётные, через другое – чётные передачи. При переключении скорости сначала происходит переключение на следующую передачу, а затем уже отключается предыдущая, благодаря чему не происходит прерывание крутящего момента. Это означает, что при переключениях отсутствуют потери мощности и обеспечивается беспрецедентная плавность перехода.

Переключение осуществляется при помощи гидравлических приводов, исполняющих команды электронного блока управления. В обычном режиме коробка всегда переключается на соседнюю передачу, но предусмотрена и возможность ручного выбора передач, если у водителя возникнет такое желание. Конструкция обеспечивает высочайшую скорость переключения передач, превышающую скорость человеческой реакции.

Мехатроник – узел управления сцеплениями

Одним из важнейших узлов коробки DSG является Мехатроник – управляющий блок, который состоит из гидравлических приводов и электронного микропроцессора, управляющего их работой.

Мехатроник располагается в картере коробки и действует согласно данным, поступающим от датчиков, контролирующих:

  • число оборотов входного и выходных валов;
  • давление, температуру и уровень трансмиссионной жидкости;
  • позиции вилок, включающих ступени;
  • скорость движения автомашины;
  • уровень открытия дросселя;
  • температуру двигателя.

Электронный управляющий блок анализирует поступающие данные и формирует сигналы, управляющие гидравликой, которая, в свою очередь, выполняет переключение передач.

Плюсы и минусы коробок DSG

Наиболее важным преимуществом «роботизированной» коробки DSG является высочайшая скорость переключения передач, составляющая всего 8 миллисекунд. Именно поэтому её вначале использовали исключительно на спортивных авто, предназначенных для скоростных гонок. Кроме того, можно отметить:

  • пониженный расход топлива;
  • плавность переключения передач;
  • очень быстрый разгон;
  • наличие двух режимов работы – автоматический и ручной.

Недостатки коробки DSG, по мнению большинства автомобилистов, относятся, в первую очередь, к высокой стоимости самого узла и его обслуживания:

  • установка DSG увеличивает стоимость автомашины;
  • ремонт КПП обходится намного дороже, чем обычно, а при серьёзной поломке потребуется полная замена недешёвого узла;
  • коробка DSG выходит из строя гораздо быстрее обычной, особенно 7-ступенчатая с «сухим» сцеплением;
  • при выходе из строя систему управления приходится полностью заменять, так как ремонт невозможен.


Суммируя вышесказанное, можно сделать следующий вывод. Коробка передач DSG более удобна и безопасна при вождении, чем привычные модели КПП. Однако высокий уровень комфорта обходится недёшево, поэтому решение о покупке авто с DSG следует принимать с учётом этого важного фактора.

Инновационая коробка DSG. Принцип работы трансмиссии DSG. Техническое обслуживание автоматических коробок.

Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.

Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле.

Трансмиссия DSG содержит пять валов вместо привычных двух или трех, а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления. Когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду от панели управления Mechatronic, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу.

Как сконструирована система DSG? Чтобы расположить два промежуточных вала на одной оси с основанием, один из них сделан полым, а второй проходит через первый. Внешний вал и шестерни соединены с двумя вторичными (выходными) валами и образуют первый контур, «ответственный» за включение второй, четвертой и шестой передач. Внутренний вал соединен с двумя другими вторичными валами, на которые установлены пары шестерен первой, третьей, пятой и задней передач. Включение передачи происходит посредством синхронизатора и муфты, и этот процесс управляется электронно с помощью гидравлического усилителя.

Парадоксально, но факт: автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП. Например, модель Golf R32 с такой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 сек., а с механической КП — за 6,6 сек. Максимальная скорость обеих моделей часто бывает одинаковой — 247 км/час, но самый впечатляющий эффект DSG виден в уровне потребления топлива: автомобиль Golf R32 с такой КП на 100 км пути в среднем расходует 10,2 л бензина, или на 1,3 л меньше, чем такой же автомобиль с механической КП.

Volkswagen 7-speed DSG

Коробки передач DSG производят на заводе Volkswagen AG в немецком городе Касель, для восстановления производственной линии которого концерн недавно инвестировал 150 млн. евро. Завод планирует выпускать до 1000 коробок передач такого типа в день.

Читайте также нашу статью с рекомендациями по эксплуатации коробки DSG.

Статься подготовлена в TDI Service ремонт Ауди и Фольксваген.

Коробка передач Volkswagen Direct Shift Gearbox (DSG)

Л-Авто

Официальный дилер Volkswagen

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Сигнализация с автозапуском StarLine E9 в подарок при покупке автомобилей Volkswagen в любой комплектации из наличия до 31.03.2022 включительно. Предложение действует при покупке автомобиля в дилерском центре. Подробности в отделе продаж.

© Volkswagen 2022

Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Выберите лучшие автомобили с трансмиссией в Индии | AutoBest (ABE)

Технологии быстро изменились в такой стране, как Индия, под влиянием глобальных достижений. Были дни, когда покупка автомобиля с автоматической коробкой передач была вопросом престижа, а не удобства. Компании по производству автомобилей во всем мире стремятся изменить отрасль, представив в Индии автомобили с автоматической коробкой передач, которые работают намного лучше, чем обычные автомобили.

Раньше термин «автомобиль» в Индии был очень похож на дорогой автомобиль, поскольку концепция была относительно новой, а достижения в этой области еще не были достигнуты.Однако, как говорится, эволюция — это название игры. Наши постоянно развивающиеся механики изменили ситуацию для жителей страны, представив автомобили с автоматической коробкой передач в Индии.

CVT против AMT: какой из них лучше?

Людям известен термин AMT, который является аббревиатурой от автоматической механической коробки передач. Однако существуют вторая и третья категории автомобильных технологий, а именно бесступенчатая вариаторная трансмиссия или CVT и коробка передач с непосредственным переключением или DSG.

Каждый АМТ работает на наборе определенных механизмов. Эти механизмы отвечают за разные показатели топливной экономичности, плавность переключения передач и лучший опыт вождения. Примерами отличных, но скромных АМТ могут быть Tata Nano и Maruti Suzuki Alto.

Автоматическая механическая коробка передач может звучать как термин, относящийся к чему-то автоматическому или безмуфтовому, если уж на то пошло, в автомобиле. Однако это не так. Вместо этого AMT означает механическую коробку передач, которая облегчает переключение передач без необходимости выжимать сцепление в более широком смысле.

По сравнению с механической коробкой передач существенных и серьезных изменений в АМТ не произошло. Основные принципы дизайна и другие остаются прежними. Однако AMT только устраняет усилия водителя по выбору сцепления и переключения передач, поскольку и то, и другое выполняется автоматически. АМТ обеспечивает минимальное передаточное число, т. е. 4/5/6 скорости, аналогично механической коробке передач.

Говоря о AMT, еще одна категория также нуждается в некотором изучении, прежде чем мы углубимся в детали — переход от автомобилей с AMT к автомобилям с вариатором в Индии.CVT расшифровывается как бесступенчатая вариаторная трансмиссия. Автомобили с трансмиссией CVT в Индии — это гигантский скачок к полностью автоматической системе. В Индии автомобили с трансмиссией CVT заменяют шестерни двумя шкивами переменного диаметра, каждый из которых имеет форму пары противоположных конусов с металлическим ремнем или цепью.

Таким образом, при сравнении вариатора и АМТ, что лучше, ответ стоит за системой вариатора. Тем не менее, последняя категория DSG более развита, чем CVT, и означает передачу с прямым переключением.

DSG или CVT, что лучше

AMT не выбыл из игры; однако, как лучшие соперники, они разработали механизмы в вариаторах и коробках передач, которые используются преимущественно в моделях автомобилей, таких как Volkswagen. В Индии автомобили с обычной трансмиссией CVT имеют фиксированное количество передаточных чисел, которые необходимо повышать, чтобы продолжать ускоряться. Система CVT состоит только из одной уникальной передачи, которая может изменяться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел.

Хотя это не лучшая автоматическая трансмиссия в мире, она получила более широкое признание благодаря автоматическим двухколесным транспортным средствам нового поколения, таким как Honda Activa.С другой стороны, автомобили DSG в Индии более развиты и состоят из двойного сцепления по сравнению с традиционной системой с одним сцеплением вариаторов.

Если сравнивать, какая из них лучше, вариатор или DSG, то, безусловно, лучше выбрать DSG. В традиционной системе коробки передач CVT с одним сцеплением использование одной пары сцепления означает, что одно сцепление отключает передачу, а другое одновременно включает следующую. Это исключает время, проведенное в нейтральном положении между переключением передач.

В индийских автомобилях с коробкой передач DSG двойное сцепление обеспечивает максимальную топливную экономичность по сравнению с их аналогами с механической коробкой передач.То, чем не многие автомобили могут похвастаться или похвастаться. Вопреки спорам о ручном или автоматическом управлении, автоматический работает лучше, и реальным примером этого являются системы DSG. Некоторые из моделей автомобилей DSG в Индии: Hyundai Creta DCT, бензиновый Kia Seltos GT, джип-компас и Volkswagen T-ROC.

Каждый из них имеет коробку передач DCT, 7-ступенчатую DCT, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и 7-ступенчатую DSG. Каждый из автомобилей обладает отличными показателями производительности и очень хорошими показателями эффективности и общей сборки, связанной с молодежью страны.

Заключение

AMT против CVT против DSG, хотя каждый из них является улучшенной и усовершенствованной версией предыдущего, у них есть свое применение. DSG входит в число лучших, предоставляя производителям автомобилей свободу проектирования автомобилей с лучшими и эффективными характеристиками. Ближайшее будущее станет свидетелем лучшего прогресса в развивающемся автомобильном секторе, отвечающем потребностям конечных пользователей.

Подробнее :
  1. Подержанные автомобили

    Petrol V/S CNG: какой выбрать?

  2. Дизельный или бензиновый подержанный автомобиль: что лучше?

  3. Автомобильное сцепление

    : как за ним ухаживать?

Как водить автомобиль с коробкой передач DSG

Покупка вашего следующего автомобиля включает в себя все виды жаргона от DAB до ACC, и один из терминов, с которым вы можете столкнуться, – это «DSG», который относится к широкому спектру автоматических коробок передач, используемых Volkswagen Group, в которую входят бренды от VW до Audi, Seat и Skoda.Редко, однако, можно найти объяснение, как водить машину с коробкой передач DSG. Здесь мы объясняем, как работают коробки передач DSG, чтобы вы могли решить, подходит ли вам этот тип технологии.

Ниже мы расскажем, как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач DSG, что именно означает «DSG», и перечислим некоторые альтернативные термины, используемые производителями автомобилей, которые относятся к одному и тому же. Мы также рассмотрели плюсы и минусы выбора автомобиля с коробкой передач DSG, а также несколько примеров автомобилей с коробками передач DSG.Это должно дать вам хорошее представление о том, должна ли ваша следующая машина поставляться с DSG или нет.

Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG

Вождение автомобиля с коробкой передач DSG очень похоже на вождение автомобиля с традиционной автоматической коробкой передач. На самом деле практически невозможно отличить, если вы точно не знаете, что ищете.

В базовую комплектацию автомобиля DSG входят две педали тормоза и акселератора и рычаг переключения передач. Рычаг переключения передач отличается от рычага переключения передач в автомобилях с механической коробкой передач, поскольку вместо того, чтобы позволять вам выбирать любую из передач автомобиля, у вас обычно есть выбор только между «Парковкой», «Задним ходом», «Нейтральной» и «Движением» — часто сокращается до П, Р, Н и Д.На рычаге переключения передач обычно есть кнопка, которую вы должны нажать, чтобы иметь возможность переключаться между различными вариантами. Это необходимо для предотвращения случайного переключения передач.

После запуска двигателя в большинстве автомобилей вам потребуется нажать на педаль тормоза, прежде чем вы сможете выбрать режим движения или заднего хода. Выберите D, и машина начнет ползти вперед, как только вы уберете ногу с тормоза. Эта функция проскальзывания невероятно полезна при выполнении медленных маневров, таких как парковка или ползание в пробке, поскольку вам не нужно постоянно прыгать между акселератором и тормозом при небольших корректировках.

По мере того, как вы будете ускоряться и начнете набирать скорость, машина определит, когда лучше всего переключать передачи. Если вы медленно ускоряетесь, он, скорее всего, решит переключиться на более высокую передачу раньше, чтобы максимизировать экономию топлива. Между тем, если вы ускоряетесь быстро, бортовые компьютеры предполагают, что вы хотите ехать быстро, поэтому переключение передач будет отложено, чтобы получить максимальную мощность от двигателя.

Остановиться так же просто. Когда вы замедляетесь, отпуская газ или нажимая педаль тормоза, автомобиль автоматически переключает передачи, и если вы полностью остановитесь, автомобиль не заглохнет; вместо этого он отключит шестерни.

Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач имеют ручной режим. Это позволяет водителю взять на себя управление коробкой передач. В автомобилях с DSG это часто осуществляется с помощью лепестков, расположенных за рулевым колесом — один для переключения на более высокую передачу, другой — на пониженную, поэтому они находятся в пределах легкой досягаемости кончиками пальцев. Часто их называют «лепестковыми веслами». В случае весла вы можете взять на себя управление, нажав одно из них, чтобы отменить текущую передачу. Через некоторое время, если ничего не нажимать, машина вернется в полностью автоматический режим.

В некоторых автомобилях ручной режим управляется перемещением рычага автоматической коробки передач вперед-назад. Обычно это работает, сдвигая рычаг переключения передач влево или вправо, а затем толкая его вперед или назад, чтобы сообщить бортовым компьютерам, что вы хотите переключить передачу вверх или вниз.

Что на самом деле означает DSG?

DSG расшифровывается как «коробка передач с прямым переключением». Существует также ряд альтернативных аббревиатур, которые фактически означают одно и то же. Большинство из них созданы производителями, поэтому их редукторы легко отличить от конкурентов.Ниже приведена таблица наиболее распространенных альтернатив и того, что означает каждая из них.

DSG Equivalent Acrony Значение
Audi S Tronic
BMW, Honda, Hyundai, Kia, Mercedes, Nissan DCT Dual-Tranch передача
Dacia, Renault EDC Эффективное двойное сцепление
Fiat, Jeep DDCT Двойные сухие сцепления
Форд, Volvo Powershift
Мини- Steptronic автоматический коробка передач с двойным сцеплением
Порше ДПК Порше Doppelkupplungsgetriebe
сидений, Skoda, Volkswagen ДСГ Прямая коробка передач с
Смарт Twinamic
Сузуки TCSS Система двойного сцепления от Suz uki

 

Преимущества коробки передач DSG

Коробка передач DSG обладает двумя основными преимуществами.Во-первых, это скорость переключения передач. Хорошо откалиброванная коробка передач DSG чаще всего будет иметь следующую передачу, готовую к переключению до того, как водитель или двигатель попросят об этом. Это делает этот тип коробки передач особенно отзывчивым и более удобным для энергичных водителей, чем традиционные автоматические коробки передач, которые обычно требуют больше времени для переключения передач вручную. Эта разница объясняется в разделе «Как работает коробка передач DSG?» ниже.

Второе основное преимущество коробок передач DSG заключается в том, что переключение передач может быть практически плавным.Почему это преимущество? Что ж, если вы едете в пробке с частыми остановками, это помогает предотвратить рывки при переключении передач, а если вы быстро ускоряетесь, это помогает лучше поддерживать ускорение, а это значит, что автомобиль должен быть быстрее.

Это одна из причин, по которой многие автомобили с высокими характеристиками используют коробки передач DSG — они обычно быстрее реагируют, чем традиционные автоматические коробки передач. Между тем, в автомобиле с механической коробкой передач некоторое ускорение теряется при нажатии на сцепление, перемещении рычага переключения передач и отпускании сцепления, хотя многие водители предпочитают дополнительный контроль и участие, которые это дает при вождении.

Коробка передач DSG так же проста в использовании, как и традиционная автоматическая коробка передач, поэтому, если у вас есть опыт работы с последней, у вас не возникнет проблем с управлением автомобилем с DSG. Кроме того, автомобили с автоматической коробкой передач могут быть оснащены адаптивным круиз-контролем с функцией Stop/Go. Это означает, что вы можете настроить круиз-контроль на желаемую скорость, и если вы приближаетесь к более медленным транспортным средствам на своей полосе движения, автомобиль автоматически замедляется, чтобы поддерживать безопасное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Если движение остановлено, система Stop/Go полностью остановит автомобиль и снова начнет движение, как только впереди идущий автомобиль двинется вперед. двигаться снова. Это недоступно на автомобиле с механической коробкой передач, так как коробка передач заглохнет, если водитель не выключит сцепление.

Недостатки коробки передач DSG

Коробки передач DSG не лишены недостатков. Во-первых, они сложнее, чем традиционная механическая коробка передач, поэтому модели DSG обычно стоят дороже, чем ручные эквиваленты, и теоретически, если они сломаются, у вас будет больше финансовой головной боли.С другой стороны, сообщения о серьезных проблемах с коробками передач DSG не так уж распространены. Кроме того, поскольку система управляется компьютером, это должно означать, что с компонентами обращаются лучше, чем с плохим водителем, постоянно плохо переключающим передачи в автомобиле с механической коробкой передач.

Другим недостатком автомобилей DSG является то, что они, как правило, дороже при покупке или финансировании автомобиля. Для обычных новых автомобилей, таких как VW Golf, повышение цены составляет около 1500 фунтов стерлингов. Хорошей новостью является то, что автоматические версии подержанных автомобилей, как правило, стоят немного больше, чем их аналоги с механической коробкой передач, поэтому разница в ежемесячных платежах с PCP Finance меньше, чем вы могли бы ожидать, или, если вы платите наличными, вы, вероятно, получите больше назад, когда вы придете к продаже большинства автомобилей с автоматической коробкой передач.

Какие автомобили оснащены коробкой передач DSG?

Коробки передач DSG становятся все более распространенными, хотя впервые их сделали популярными концерны Volkswagen и Audi. В этот конгломерат автопроизводителей входят Skoda, Seat, Lamborghini, Porsche, Bugatti, Bentley и, конечно же, Volkswagen и Audi.

В результате коробки передач DSG есть везде, от маленького и доступного супермини Skoda Fabia до большого и практичного внедорожника Seat Tarraco. Кроме того, очень дорогие высокопроизводительные Porsche и Lamborghini используют коробки передач DSG.

Как работает коробка передач DSG?

Коробка передач DSG гениальна тем, что в ней электронные компоненты сочетаются с механическими — такие системы называют «мехатронными». Электронные части включают в себя ряд датчиков, которые контролируют скорость вращения определенных частей коробки передач. Они передают информацию в компьютер. Затем компьютер контролирует, когда производится переключение передач, а также предсказывает, какая передача, по его мнению, понадобится водителю следующей. Умная штука.

Механические компоненты коробки передач DSG отвечают за передачу мощности от двигателя к колесам. Отличительной чертой коробок передач DSG является то, что у них есть два разных пути для этого — это буквально похоже на два разных пути, которые начинаются и заканчиваются в одном и том же месте.

Электроника может переключать путь, который использует коробка передач, за долю секунды, поэтому коробки передач DSG славятся быстрым переключением передач. Переключение также плавное, благодаря тому, что один путь к колесам исчезает, а другой исчезает.

Один путь от двигателя к колесам отвечает за нечетные передачи — первую, третью, пятую и седьмую (если в автомобиле есть седьмая передача). Между тем, другой управляет четными передачами — второй, четвертой и шестой. Такая организация передач означает, что компьютер всегда может иметь одну передачу, готовую к переключению в любой момент. Что действительно умно, так это то, что автомобиль следит за тем, ускоряетесь вы или тормозите, чтобы решить, должна ли подготавливаемая им передача быть следующей повышенной или следующей пониженной.

В чем разница между DSG, гидротрансформатором и автоматизированными механическими коробками передач?

Стоит знать, что существуют другие типы автоматических коробок передач для версий DSG. Наиболее распространенный называется «преобразователь крутящего момента», и этот формат существует уже несколько десятилетий. Преобразователи крутящего момента имеют только один путь передачи мощности от двигателя к колесам, но они славятся плавным переключением передач. Не будем углубляться в технические подробности работы гидротрансформатора, но в целом этот тип коробки передач надежен и долговечен.

Другим типом автоматической коробки передач является автоматизированная механическая коробка передач, или сокращенно АМТ. Вы можете думать о AMT как об обычном автомобиле с механической коробкой передач, но с одной педалью меньше и с роботом, переключающим передачи. Они не так распространены, поскольку гидротрансформаторы и коробки передач DSG являются гораздо лучшей альтернативой для большинства водителей.

 

Что особенного в коробке передач VAG DSG? МИЛТА Технология

09 окт. 2021 г.

Что особенного в коробке передач VAG DSG?

Коробка передач с прямым переключением передач (DSG) была изобретена и впервые использована Volkswagen в 2003 году.Первой моделью, которая содержала его в качестве элемента массового производства, был Golf R32. Сейчас этот блок трансмиссии установлен на десятках миллионов автомобилей VW, и это помогло закрепить репутацию VW Group (VAG) как настоящего мастера автоматических трансмиссий. Найдете ли вы ее в автомобиле марки VW, Porsche, Audi или где-либо еще в «семействе», это коробка передач, на которую обращают внимание люди.

/


Что такое коробка передач VW DSG?

Короче говоря, коробка передач с прямым переключением передач была изобретением VAG, призванным сделать автоматическую коробку передач более высокоэффективным инструментом.По сути, это более мощная, плавная и эффективная трансмиссия, чем обычная система с одним сцеплением. Он призван предложить водителям лучшее из обоих миров. Автоматическая система, которая избавляет от необходимости переключать передачи вручную, но дает возможность взять на себя управление и переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, когда вы хотите, и более динамичную и ориентированную на производительность систему по умолчанию для других случаев.

Модели, которые были оснащены коробками передач VW с прямым переключением передач, включали модели с более высокими характеристиками, такие как седан Passat V6, Golf GTI, Golf R и другие.Пока он позиционировался как высокопроизводительная модель, он, вероятно, имел коробку передач DSG. Коробка передач DSG обладает рядом особенностей, которые делают ее уникальной и особенной на рынке. Мы подробнее рассмотрим эти функции в следующем разделе.

/


Что делает его таким особенным?

DSG имеет ряд интересных функций, включая (но не ограничиваясь ими) следующие вещи:


1. Второй клатч

Система двойного сцепления стала очень популярным дополнением ко многим автомобилям Volkswagen Group, включая VW, Audi, SEAT, Porsche и другие.Даже другие бренды, такие как Ford и Kia, начали пытаться имитировать эту концепцию в своих моделях. Говорят, что подражание — самая искренняя форма лести. Второе сцепление, присутствующее в системе, является основным отличием DSG от других систем трансмиссии.

Работа второго сцепления заключается в том, чтобы определить, какое передаточное число, скорее всего, потребуется в следующий раз, исходя из вашей скорости, ускорения и движения. При этом коробка передач всегда готова к следующей передаче, что делает переключение между передаточными числами еще более плавным и плавным.Это было то, с чем боролись автомобили с автоматической коробкой передач с одним сцеплением, что приводило к вялому ускорению и гораздо менее динамичному ощущению, чем их аналоги с механической коробкой передач.

Таким образом, за счет использования второго сцепления значительно сокращается разрыв между автоматическим и ручным управлением. Плавная трансмиссия — это более быстрая, а более быстрая автоматическая коробка передач означает, что автомобиль с автоматической коробкой передач динамичен и энергичен, что может соперничать даже с самыми спортивными автомобилями с механической коробкой передач. Это также одна из ключевых причин того, что коробка передач DSG может использоваться в таком большом количестве высокопроизводительных автомобилей, даже в подразделении спортивных автомобилей VAG, таком как Porsche и Audi.


2. Интеллектуальные датчики

DSG оснащен очень интеллектуальными датчиками, которые постоянно измеряют все виды показателей в вашем автомобиле. Они измеряют вашу текущую скорость, скорость работы двигателя, число оборотов в минуту, насколько сильно вы нажали на педаль акселератора, текущий режим вождения и многое другое.

Причина, по которой они делают это, состоит в том, чтобы наилучшим образом определить, какое передаточное число потребуется в следующий раз, чтобы второе сцепление могло начать работать и подготовить его заранее.Эти датчики являются внутренним механизмом того, как второе сцепление всегда может выполнять свою работу. Им удается сканировать и вычислять эти переменные всего за сотые доли секунды.


3. Быстрое плавное переключение

Неважно, насколько хорошо вы справляетесь с механической коробкой передач, даже лучшие в мире водители будут изо всех сил пытаться даже приблизиться к плавности и плавности DSG. Это классическая игра человека против машины, но в данном случае строгая механическая прочность, основанная на мониторинге сенсорной технологии в режиме реального времени, всегда превосходит даже самое лучшее время реакции человека.

Типичная скорость переключения передач DSG составляет около 8 миллисекунд. Если какой-либо водитель способен переключать передачи на автомобиле с механической коробкой передач всего за 8 миллисекунд, то он может назвать себя равным DSG. Это, конечно, практически невозможно, так как нужно выжать сцепление, включить передачу, отпустить сцепление… просто не хватает времени.


4. Подходит для ежедневного вождения

Еще до того, как мы начнем обсуждать дополнительные функции ручного управления и динамичный характер DSG, прежде всего это тщательно продуманная и хорошо сконструированная автоматическая коробка передач.Для тех, кто использует автомобиль для повседневной езды, он остается лучшим выбором. Они делают каждую поездку плавной, легкой и простой, независимо от вашей скорости, условий вождения или текущей дорожной ситуации.


5. Режим вождения Tiptronic

Мы уже говорили о гибкости коробки передач DSG, предоставляющей водителям выбор режимов вождения. Один из таких режимов называется Tiptronic, который, по сути, представляет собой способ переключения трансмиссии в более ручной режим, в котором водитель может взять на себя управление переключением передач с помощью подрулевых переключателей.Это самый спортивный и динамичный режим движения, который предлагает система на базе DSG.

Причина, по которой коробка передач DSG часто устанавливается в высокопроизводительных моделях, таких как, например, Golf GTI, заключается в том, что водители этих автомобилей могут захотеть сохранить как можно больше динамики механической коробки передач, которую вы получаете в других моделях, но а также получая дополнительные преимущества и комфорт автоматической коробки передач. DSG в основном создан для удовлетворения этой демографической группы.

Это также отличный выбор для семейных автомобилей, где один водитель предпочитает автоматическую коробку передач, а другой предпочитает ручное управление, которое может обеспечить режим Tiptronic.Это означает, что нет необходимости покупать две отдельные машины, чтобы удовлетворить все вкусы.

/


Коробка передач для меня?

Коробка передач DSG, как правило, является дополнительной опцией, поэтому новый автомобиль стоит немного дороже. Если у вас ограниченный бюджет, это может быть недоступно на совершенно новом автомобиле, но есть много подержанных автомобилей VAG, которые также используют более поздние поколения технологии DSG, поэтому вы можете воспользоваться ею.

Где DSG действительно подходит лучше всего, так это для тех семей, которые нуждаются в компромиссном решении коробки передач.DSG предлагает настоящий сценарий «лучшее из обоих миров». Кроме того, это также потрясающе только для тех, кто ценит хорошо сделанную трансмиссию!

Какие модели VW 2016 года оснащены коробкой передач с двойным сцеплением?

Какие модели VW 2016 года оснащены коробкой передач с двойным сцеплением?

Есть множество вариантов, когда речь идет практически о чем-либо в новых транспортных средствах. Это особенно верно, если вы сравниваете автомобили разных автопроизводителей, и простое выяснение названий каждой функции и того, что она на самом деле означает, может немного сбить с толку.Даже ваши механические аспекты не так ясны, как раньше. Если вы изучаете варианты трансмиссии и интересуетесь DSG, но не знаете, какие модели VW 2016 года оснащены коробкой передач с двойным сцеплением, мы обсудим ваши варианты и то, как вы будете ездить с ней.

Модели Volkswagen с коробкой передач DSG

Прежде чем разобраться, как ездить с коробкой передач DSG, нужно выбрать модель. В то время как большинство автомобилей с коробкой передач DSG стандартно поставляются с механической коробкой передач, тем, кто предпочитает не бросать сцепление, понравится обновление.Принцип работы DSG заключается в том, что у него две автоматические коробки передач вместо одной. Таким образом, он быстро переключает передачи, при этом одна коробка передач отвечает за нечетные передачи, а другая — за четные. Большинство наших трансмиссий DSG — шестиступенчатые автоматы, но есть одна семиступенчатая. Вы найдете следующие опции, которые позволят вам почувствовать на себе, что такое DSG:

  • 2016 Фольксваген Джетта Гибрид
  • 2016 Фольксваген Джетта ГЛИ
  • 2016 VW Passat V6 отделка
  • Все 4-цилиндровые варианты VW CC 2016 г.
  • Комплектация VW Beetle R-Line 2016
  • 2016 Фольксваген Гольф ГТИ
  • 2016 Фольксваген Эос
  • 2016 Фольксваген Гольф Р

Если вы больше визуал, вы также можете посмотреть видео VW на YouTube, чтобы увидеть схему, показывающую, как работает механика DSG.

Другие часто задаваемые вопросы: Какие модели Volkswagen предлагают 4Motion AWD?

 

Как управлять автомобилем Volkswagen с коробкой передач DSG

Это автоматическая коробка передач, поэтому она должна быть простой и интуитивно понятной, если вы уже умеете водить, верно? Ну, да, строго говоря, но если вы хотите получить максимальную отдачу, вам нужно поэкспериментировать с различными режимами вождения, которые предлагает VW DSG. Очевидно, что вы можете просто завести автомобиль и поехать, но спортивный режим можно активировать, потянув рычаг переключения передач один раз назад, чтобы дольше оставаться на передаче.Переключение вниз и назад просто вернет его в стандартный режим вождения.

Другие статьи с практическими рекомендациями: Как открыть дверь автомобиля, если техника не работает?

Для большего контроля над коробкой передач вы можете активировать режим вождения Tiptronic, чтобы получить ощущение автоматизированного ручного управления. Активировать этот режим так же просто, как переместить переключатель вправо, а затем нажать его вперед или назад для переключения вверх или вниз. Левый и правый подрулевые переключатели на рулевом колесе также можно использовать для переключения передач, и ваша текущая передача будет отображаться на комбинации приборов.Если вы не сможете переключиться, встроена функция безопасности, которая контролирует максимальную скорость для любой передачи, а отсутствие переключения вручную вызовет автоматическое переключение, чтобы предотвратить любые повреждения.

Если вы решали, стоит ли попробовать коробку передач DSG, установленную в некоторых моделях VW, мы надеемся, что этот пост вам поможет. Обязательно вернитесь сюда, в блог Findlay North Volkswagen, чтобы узнать больше о моделях и функциях VW.

Еще от Финдли Норт Volkswagen

MAX TUNE Тюнинг коробки передач DSG — Максимальная мелодия

Это наше специальное программное обеспечение Stage 1 TCU (блок управления коробкой передач) DSG, которое предназначено для использования со стандартными автомобилями со стандартными компонентами и в пределах всех их механических допусков.для автомобилей группы VAG, VW, AUDI, SEAT, SKODA

Мы классифицируем это как наше приложение для скоростных дорог, которое является лучшим во всех отношениях для серийных автомобилей.

Большинство утверждает, что коробка передач DSG является одной из лучших коробок передач для автомобилей, доступных сегодня на рынке. Его способность переключать передачи за долю секунды и предсказывать следующий шаг водителя — шедевр инженерной мысли. Однако, как и во всех OEM-системах, это может быть ограничительным. Наше специальное переназначение DSG предназначено для снятия этих ограничений и настройки параметров в соответствии с драйвером, ориентированным на более высокую производительность.

Наша специальная служба переназначения DSG изменит следующие параметры/параметры:

Увеличенный ограничитель крутящего момента

При настройке системы управления двигателем увеличены ограничители крутящего момента. Однако, если автомобиль оснащен коробкой передач DSG, мощность двигателя будет ограничена ограничителем крутящего момента, установленным в модуле DSG. Мы поднимаем ограничитель крутящего момента DSG, чтобы он соответствовал выходному крутящему моменту двигателя.

Повышение скорости переключения

Скорость переключения может быть увеличена до 20%, что уменьшает отставание и улучшает ускорение.Более высокие скорости переключения также обеспечивают более плавный переход между переключениями передач и улучшают время отклика на подрулевые лепестки.

Пределы оборотов и заданные значения переключения передач

Пределы оборотов и заданные значения переключения можно регулировать в режиме движения и спортивном режиме. Регулировки ограничителя оборотов в рамках переназначения ЭБУ двигателя недостаточно на автомобиле с DSG. ЭБУ DSG определяет, при каких оборотах происходит переключение передач.

Управление запуском

Управление запуском может быть активировано (зависит от модели).Управление запуском позволит вашему автомобилю каждый раз совершать идеальный запуск, сокращая время от 0 до 60 и повышая фактор удовольствия.

Полный ручной режим

Даже в ручном режиме стандартное программное обеспечение DSG заставит коробку передач переключаться на более высокую или пониженную передачу и т. д. С помощью нашего специального переназначения DSG мы можем предоставить водителю полный контроль, предотвращая автоматическое переключение в ручном режиме (в зависимости от модели).

Все наше программное обеспечение предназначено для работы с вашим конкретным модулем управления коробкой передач (TCU), установленным в вашем автомобиле. Мы проводим обширные исследования, анализ, разработку и тестирование нашего программного обеспечения в рамках нашей программы разработки программного обеспечения.

мы можем предоставить вам программное обеспечение для повышения производительности, которое не только увеличивает мощность вашего двигателя, но и предлагает улучшенные ходовые качества с настройкой, которая идеально сочетает производительность и надежность.

Мы искренне верим, что надежность и управляемость так же важны, как и мощность и крутящий момент. Мы заработали солидную репутацию, предоставляя одни из лучших переназначений и программное обеспечение в индустрии тюнинга.

Используя самое передовое и сложное тюнинговое оборудование, в сочетании с многолетним опытом в мире тюнинга и гонок, сегодня мы можем настроить практически любой автомобиль или коммерческий автомобиль.

Будучи в авангарде технологических разработок в сфере тюнинга, мы можем тюнинговать даже самые последние модели автомобилей.


Мы гордимся тем, что предлагаем непревзойденное программное обеспечение для настройки в сочетании с превосходным обслуживанием клиентов.

У нас нет единого программного обеспечения для всех, большинство современных ЭБУ двигателей имеют множество различных калибровок и вариантов программного обеспечения даже для одного и того же автомобиля! Производители регулярно обновляют свое программное обеспечение, что означает, что не каждый автомобиль одной марки и модели будет иметь одинаковое программное обеспечение, и поэтому мы настраиваем программное обеспечение, которое было считано с ВАШЕГО автомобиля и только с ВАШЕГО автомобиля. Мы не предоставляем универсальное программное обеспечение.

Оригинальный мехатроник с программным обеспечением для 7-ступенчатой ​​коробки передач 0AM DSG 0AM325025H ZE0

мощностью . .
Характеристики двигателя
код двигателя & NBSP & nbspDate производства & NBSP & NBSP & nbspEngine & NBSP & nbspKW & NBSP & nbspHP & NBSP & nbspCylinders & NBSP & nbspRemark & NBSP
           
КНВА 08.2011-10.2012 1, 4 118 160 4 ТСИ
ЧЗКА 05/2014-08/2016 1, 4 92 125 4 ТСИ
КАХА 05/2010-04/2015 1, 4 90 122 4 ТСИ
CYVD 07/2016-08/2019 1, 2 77 105 4 ТСИ
CAVD 04/2011-06/2013 1, 4 118 160 4 ТСИ
КТГД 09/2012-11/2012 1, 4 118 160 4 ТСИ
КБЗА 05/2010-04/2015 1, 2 63 86 4 ТСИ
КАЙК 11/2009-03/2013 1, 6 77 105 4 ТДИ КР
CUUA 11/2013-05/2016 2 81 110 4 ТДИ КР
ЧЗДА 02/2016 1, 4 110 150 4 ТСИ
СТА 09/2012-07/2018 1, 4 110 150 4 ТСИ
КАВА 05/2010-07/2012 1, 4 110 150 4 ТСИ
ЦБЗБ 04/2010-03/2013 1, 2 77 105 4 ТСИ
Характеристики коробки передач
Код коробки передач Тип коробки передач
QQV 7-ступенчатая автоматическая
ПВА 7-ступенчатая автоматическая
ПВХ 7-ступенчатая автоматическая
ПВВ 7-ступенчатая автоматическая
QHJ 7-ступенчатая автоматическая
ПМР 7-ступенчатая автоматическая
НРК 7-ступенчатая автоматическая
НБА 7-ступенчатая автоматическая
RCX 7-ступенчатая автоматическая
НТУ 7-ступенчатая автоматическая
ПКР 7-ступенчатая автоматическая
QQT 7-ступенчатая автоматическая
QRF 7-ступенчатая автоматическая
QHC 7-ступенчатая автоматическая
QHG 7-ступенчатая автоматическая
НКТ 7-ступенчатая автоматическая
QRA 7-ступенчатая автоматическая
НАКС 7-ступенчатая автоматическая
НТВ 7-ступенчатая автоматическая
НТИ 7-ступенчатая автоматическая
ПКУ 7-ступенчатая автоматическая
НБД 7-ступенчатая автоматическая
НТЗ 7-ступенчатая автоматическая
НКП 7-ступенчатая автоматическая
QGX 7-ступенчатая автоматическая
СЗ 7-ступенчатая автоматическая
ПМЛ 7-ступенчатая автоматическая
QQW 7-ступенчатая автоматическая
QRJ 7-ступенчатая автоматическая
НУК 7-ступенчатая автоматическая
ПМН 7-ступенчатая автоматическая
НАЗ 7-ступенчатая автоматическая
ПЛА 7-ступенчатая автоматическая
ПМЖ 7-ступенчатая автоматическая
ПВУ 7-ступенчатая автоматическая
ПМВ 7-ступенчатая автоматическая
RQX 7-ступенчатая автоматическая
ПМХ 7-ступенчатая автоматическая
Сетевой накопитель 7-ступенчатая автоматическая
НКК 7-ступенчатая автоматическая
НКБ 7-ступенчатая автоматическая
PWD 7-ступенчатая автоматическая
РКС 7-ступенчатая автоматическая
QHM 7-ступенчатая автоматическая
ПКТ 7-ступенчатая автоматическая
ПКП 7-ступенчатая автоматическая
NQJ 7-ступенчатая автоматическая
NQH 7-ступенчатая автоматическая
РКР 7-ступенчатая автоматическая
НЕТ 7-ступенчатая автоматическая
ПКВ 7-ступенчатая автоматическая
QGW 7-ступенчатая автоматическая
РЦЗ 7-ступенчатая автоматическая
PMQ 7-ступенчатая автоматическая
ПКМ 7-ступенчатая автоматическая
НУД 7-ступенчатая автоматическая
QHK 7-ступенчатая автоматическая
ПММ 7-ступенчатая автоматическая
НКА 7-ступенчатая автоматическая
QHL 7-ступенчатая автоматическая
НТКС 7-ступенчатая автоматическая
QQZ 7-ступенчатая автоматическая
НАУ 7-ступенчатая автоматическая
НАТ 7-ступенчатая автоматическая
ПМС 7-ступенчатая автоматическая
QQX 7-ступенчатая автоматическая
ПМВ 7-ступенчатая автоматическая
ПЛБ 7-ступенчатая автоматическая
QRG 7-ступенчатая автоматическая
ПМХ 7-ступенчатая автоматическая
НАВ 7-ступенчатая автоматическая
QQU 7-ступенчатая автоматическая
ПВК 7-ступенчатая автоматическая
НКГ 7-ступенчатая автоматическая
QHE 7-ступенчатая автоматическая
RCQ 7-ступенчатая автоматическая
QRB 7-ступенчатая автоматическая
QRE 7-ступенчатая автоматическая
ПКС 7-ступенчатая автоматическая
НКО 7-ступенчатая автоматическая
ПВВ 7-ступенчатая автоматическая
ПВХ 7-ступенчатая автоматическая
НБК 7-ступенчатая автоматическая
ПКВ 7-ступенчатая автоматическая
ПКК 7-ступенчатая автоматическая
NTQ 7-ступенчатая автоматическая
НКА 7-ступенчатая автоматическая
ПКИ 7-ступенчатая автоматическая
QRD 7-ступенчатая автоматическая
НМК 7-ступенчатая автоматическая
RCV 7-ступенчатая автоматическая
ПКН 7-ступенчатая автоматическая
НУБ 7-ступенчатая автоматическая
ПМУ 7-ступенчатая автоматическая
ПМП 7-ступенчатая автоматическая
Плата 7-ступенчатая автоматическая
QGV 7-ступенчатая автоматическая
РКИ 7-ступенчатая автоматическая
ПВЗ 7-ступенчатая автоматическая
QGY 7-ступенчатая автоматическая
РДМ 7-ступенчатая автоматическая
НТВ 7-ступенчатая автоматическая
НБЭ 7-ступенчатая автоматическая
ПВЖ 7-ступенчатая автоматическая
НТТ 7-ступенчатая автоматическая
NQN 7-ступенчатая автоматическая
НКЦ 7-ступенчатая автоматическая
RCW 7-ступенчатая автоматическая
ПВФ 7-ступенчатая автоматическая
НТП 7-ступенчатая автоматическая
ПРГ 7-ступенчатая автоматическая
ПВУ 7-ступенчатая автоматическая
ПКЗ 7-ступенчатая автоматическая
НТС 7-ступенчатая автоматическая
ПМК 7-ступенчатая автоматическая
Установка
Эта деталь подходит для 68 моделей автомобилей.Проверьте раздел «Подходят для этих автомобилей»
Дополнительная информация
PR-КОД&nbsp Информация&nbsp&nbsp
0GN Стандарт выбросов ULEV1
7GC Стандарт выбросов TIER1 для ME с OBD
7MR Стандарт выбросов PL6 BR
7МС Стандарт выбросов EU5 CN
ТГ0 4-цилиндровый дизельный двигатель 1.Блок 9 л 03G.6
ДГ6 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/110 кВт Базовый двигатель TSI — TL9/TL1/TK8/TW8/TL8/T28
0ГУ Стандарт выбросов EU2 с MY01
ДБ7 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л/66 кВт Базовый двигатель TSI TW0/TP1
Г1С Семиступенчатая автоматическая коробка передач
7 мм Стандарт выбросов EU6 plus
7ГМ Стандарт выбросов EU3 без EOBD без аппаратной модификации
0ГЗ Стандарт выбросов EU3, дизель с EOBD
7L3 Без системы старт/стоп без рекуперативного торможения
7МА Стандарт выбросов TIER2 BR
ТФ3 4-цилиндровый дизельный двигатель 1.Блок 6 л 03L.1
7 мл Стандарт выбросов EU4 IND Bharat Stage 4
0G6 Типтроник с режимом прокатки
7 МБ Стандарт выбросов EU4 plus
7МН Стандарт выбросов EU2 для Японии
ТД2 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л агрегат 06J.1
ДБ0 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л/77 кВт Базовый двигатель TSI TW0/TP1
0Y5 Холодные и тропические климатические зоны (Китай)
0GE Стандарт выбросов EU3
ТФ0 4-цилиндровый двигатель SI 1.Блок 4 л 03C.H (алюминий)
ТЭ6 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л агрегат 06J.3
Л0Л Левый руль
Л0Р Правый руль
Д22 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/63 кВт (16 В), базовый двигатель TT1/TK0
7 ГБ Стандарт выбросов ULEV2
7ГГ Стандарт выбросов EU4, DPF
Т53 4-цилиндровый двигатель SI 1.Блок 6 л 06A.S (алюминий)
ТВ0 4-цилиндровый двигатель SI 1,2 л агрегат 03F.B
0EG Дифференциальная установка коробки передач с двойным сцеплением. коробка передач DQ200 — компоненты автомобиля —
Д16 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/96 кВт 4V TSI базовый двигатель TT3/TL9
Д32 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л/132 кВт 16V TSI TC с нагнетателем и турбокомпрессором Базовый двигатель TF0
0ГГ Стандарт выбросов EU4
7GR Стандарт выбросов, C5 этап 2
0ГМ Стандарт выбросов LEV1
7МДж Стандарт выбросов EU5 плюс
0Y2 Тропические зоны
7GH Стандарт выбросов EU4 без EOBD без аппаратной модификации
TL9 4-цилиндровый двигатель SI 1.Блок 4 л 04E.H
7ГДж Стандарт выбросов Tier2
7L6 Система старт/стоп с рекуперативным торможением
ТТ3 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 03C.M
7GA Стандарт выбросов LEV2
7L7 Рекуперативное торможение с 12,5 В
ТУ0 4-цилиндровый двигатель SI 1,4 л агрегат 03C.K
0ГТ Стандарт выбросов SULEV
0G7 типтроник
Д36 4-цил.турбо умирает. англ. Базовый двигатель TDI с общей топливной рампой 1,6 л/66 кВт (4V) — TF3/TJ1/TI7
7MQ Стандарт выбросов EU5 мод.
ТХ6 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л агрегат 06J.4
7МХ Стандарт выбросов EU4 CN с EOBD без аппаратной модификации
0Y1 Стандартные климатические зоны
0ГВ Стандарт выбросов EU2 (критическое давление паров)
БД1 4-цилиндровый двигатель SI 1.Базовый двигатель TSI 2 л/63 кВт — TW0/TP1
7МД Стандарт выбросов EU4 CN с EOBD с аппаратной модификацией
7 мг Стандарт выбросов EU5
0Y3 Холодные зоны
7ГК Стандарт выбросов TIER2 ME

Что такое DSG? — Ключи от машины

Многие из автомобилей, которые в настоящее время продаются Volkswagen и брендами, принадлежащими VW, доступны с типом коробки передач, известным как DSG.

В этом руководстве мы более подробно объясним, что именно означает коробка передач DSG, как работает коробка передач DSG и на каких автомобилях она доступна.

Что означает DSG?

DSG — это сокращение от Direct Shift Gearbox (или Direkt-Schalt-Getriebe в Германии, откуда происходит DSG).

В то время как практически все автомобили Audi используют коробку передач с прямым переключением в качестве стандартной или дополнительной функции, бренд, принадлежащий VW, имеет собственное название для этого типа коробки передач — S Tronic. Porsche также использует свою собственную версию коробки передач с прямым переключением, которую они называют PDK (сокращение от Porsche Doppelkupplung).

Что такое коробка передач DSG?

DSG — это форма автоматической коробки передач, которая при использовании похожа на любую другую обычную автоматическую коробку передач. Он доступен в шестиступенчатой ​​и семиступенчатой ​​версиях.

Способ изготовления коробки передач DSG сильно отличается от других типов автоматических коробок передач. То, как она использует пару сцеплений вместо одного блока, позволяет переключать передачи быстрее, чем традиционная механическая или автоматическая коробка передач.

Как работает коробка передач DSG?

Когда дело доходит до использования коробки передач DSG, это очень просто для водителя.Как и в случае практически любого другого типа автоматической коробки передач, водитель может использовать рычаг переключения передач или лепестки за рулевым колесом, чтобы переключать автомобиль между настройками «Парковка», «Нейтраль» или «Движение».

Ручной режим «M» также позволяет водителям выбирать, когда именно они хотят переключать передачи, а режим «S» также может иметь функцию, которая дольше удерживает передачи для улучшения ускорения.

Объяснить, как именно работает коробка передач DSG, не используя технических терминов, непросто.Но если подытожить, то DSG состоит из двух независимых коробок передач, соединенных с двигателем, и каждая из них имеет собственное сцепление. Возможность использовать два сцепления для переключения передач является ключом к тому, что делает DSG такой быстрой и плавной во время движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.