Кпп dct что это: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

Почему все так не любят роботизированные КПП, хотя по сути это та же механика | Владимирский тяжеловоз

Я очень люблю механические коробки передач за их простоту и надежность. В мире, кажется, уже не осталось производителей авто, которые все еще не могут сделать нормальную МКПП, а потому эти коробки ходят долго и проблем с ними практически не бывает. Разве что ручку приходится постоянно дергать, но это уже, как говорится, издержки профессии.

Таких как я любителей архаичной механики довольно много, а вот новомодные роботы почему-то особо никто не жалует. Говорят, ломаются они часто и стоят как небольшой свечной заводик. Но вот парадокс: по своей конструкции роботизированная коробка передач — это та же механика, в которой выполняемые водителем на МКПП операции исполняет электронный механизм. Так почему не любят роботов?

Раз говорим про РКПП, то без DSG не обойдется

Раз говорим про РКПП, то без DSG не обойдется

Роботизированная коробка с один сцеплением максимально похожа на МКПП. Там те же самые два вала – первичный и вторичный. Те же самые шестеренки, то же самое одно сцепление. Только выжимает сцепление там не нога водителя, а так называемые актуаторы — механизмы по типу сервоприводов. Аналогично и с переключением передач — этим тоже занимается коробка сама по себе, помощи со стороны водителя не требуется.

Старая добрая механическая КПП только с бонусом в виде дополнительного удобства в эксплуатации, поскольку нет третьей педали и «мешалки». Вроде бы идеальное сочетание, не находите? Не совсем так.

Дело в том, что опытный водитель переключает передачи намного быстрее задумчивого робота с одним сцеплением. В результате вместо удобства владелец авто на роботе получает рывки при переключении передач и повышенный износ сцепления.

Но инженеры не стали унывать и решили подойти к проблеме с другой стороны: если не получается ускорить работу робота с одним сцеплением, то почему бы не добавить еще одно? Первые роботы с двумя сцеплениями начали проектировать еще в восьмидесятые годы, правда, это были только разработки. Серийно ВАГ стал ставить DSG на свои авто с 2003 года.

Вместо одного первичного вала в преселективной коробке их два: на одном «надеты» шестерни второй, четвертой и шестой передачи, а на другом — первой, третьей, пятой и реверса. Это в случае, если РКПП шестиступенчатая. Сцеплений тоже два. Когда включается первая передача и замыкается первое сцепление, умные мозги коробки дают сигнал заблокировать шестерню второй передачи на вторичном валу.

Значит владельцу авто на ДСГ это не обязательно, чтобы просто получать удовольствие от вождения

Значит владельцу авто на ДСГ это не обязательно, чтобы просто получать удовольствие от вождения

Как только приходит время переключаться, в одно мгновение размыкается сцепление первого вала и смыкается сцепление второго. В итоге переключение происходит за какие-то мизерные доли секунды, за которые даже самый опытный водитель вряд ли смог бы воткнуть нужную передачу на МКПП.

Всем хорош робот с двумя сцеплениями – и топливо он экономит, ведь расход получается таким же, как на механике, и переключается он быстро. Но должны же быть какие-то минусы? И они, разумеется, есть. Коробка сложная, в нее напичкано много электроники, а значит всегда есть риск, что эта электроника сойдет с ума.

Поэтому до сих пор классические гидротрансформаторы считаются более надежными, чем преселективные коробки

Поэтому до сих пор классические гидротрансформаторы считаются более надежными, чем преселективные коробки

Глюк прошивки — достаточно популярная неисправность на DSG да и на других преселективных коробках тоже. Вроде бы все нормально, а передачи не переключаются. Результат — эвакуатор, сервис, приличный чек за ремонт.

Еще одна неисправность — это смерть мехатроника. Того самого «умного» блока, который координирует работу всей КПП. На ранних DSG пятнадцатилетней давности это встречалось сплошь и рядом, сейчас же проблему почти убрали. Собственно, из-за ненадежности мехатроника на ранних DSG многие до сих пор не любят эти коробки, потому что тогда владелец в случае поломки попадал на круглую сумму.

По ощущениям езда на DSG намного более динамична, чем на классическом автомате с аналогичным количеством лошадок под капотом

По ощущениям езда на DSG намного более динамична, чем на классическом автомате с аналогичным количеством лошадок под капотом

Мехатроники на сегодняшних DSG умирают не чаще, чем блок гидротрансформатора на не слишком выносливом классическом автомате. В абсолюте классический ступенчатый автомат, конечно, все равно надежнее, но и переключается он не так бодро, как преселективная коробка. Так что здесь выбирать уже каждому, что ему важнее.

Ну, и при активной езде на DSG часто требует замены сцепление, но на этом даже останавливаться подробно не стоит. Если постоянно рвать со светофора, то и на механике сцепление быстро сдастся и потребует замены. Стоит процедура примерно 50-60 тысяч, так что в масштабах цены современного авто это не такие уж и большие деньги.

А как вы относитесь к роботизированным коробкам? Если здесь есть владельцы DSG, ПауэрШифтов и прочих СпидШифтов, то прошу поделиться опытом.

Как это работает: Коробка передач в Формуле 1

Ограничения на число коробок передач, которые гонщик может использовать по ходу сезона, позволили снизить расходы на этот сложный технический узел, состоящий из более, чем полутора тысяч деталей, но и сейчас команды тратят от 5 до 5.5 миллионов долларов за сезон на его разработку и производство. Учитывая дополнительные расходы, затраты вполне сопоставимы с ценой клиентских моторов.

Коробка передач в современных машинах Формулы 1 способна выдержать высочайшие нагрузки. Только во время гонки в Монако передачи переключаются четыре тысячи раз при температуре около 140 градусов, любая поломка может привести к сходу, поэтому надёжности коробки и управляющей гидравлической системы уделяется особое внимание.

Перед началом сезона команды сообщают FIA тридцать вариантов передаточных чисел. До отправки машин на трассу инженеры подбирают на симуляторе возможные соотношения для конкретной конфигурации, а вечером в пятницу, после окончания свободных заездов, команды сообщают FIA о передаточных числах семи передач, которые будут использоваться по ходу уик-энда.

При этом, если изменится состояние трассы или погодные условия, вносить коррективы, избежав штрафа, нельзя – инженерам нужно заранее предусмотреть множество факторов, в том числе разницу в использовании системы DRS в квалификации и гонке, избежав ситуации, когда двигатель «упирается» в ограничитель оборотов.

Переключая передачу на руле, гонщик замыкает контакт датчика унифицированного блока управления двигателем ECU. Электроника даёт команду гидравлической системе с обратной связью, которая, не допуская потери мощности, одновременно отключает одну передачу и включает другую. Максимально допустимый интервал при самом сложном алгоритме переключения – семь тысячных секунды.

Коробка передач скрыта за кожухом двигателя, но её расположение учитывается при разработке общей концепции аэродинамики машины. В прошлом году команда Ferrari изменила размещение коробки, чтобы оптимизировать воздушный поток к двойному диффузору, а весной 2011-го инженеры Williams были очень довольны компактной компоновкой коробки и задней подвески, что позволило улучшить аэродинамические характеристики.

Коробки передач в современной Формуле 1 – одна из важнейших слагаемых успеха, хотя чаще всего они упоминаются в прессе в качестве причин схода после редких поломок. В последние годы команды добились серьёзного прогресса в надёжности и эффективности этого узла, но работа не останавливается, и следующий серьёзный шаг будет сделан в 2014-м, после перехода на новый технический регламент.

Большой секрет надежности авто | 74.ru

Многие проблемы акцентированы российскими условиями эксплуатациями. Плохое масло и топливо, жесткая городская езда, климат… Это не оправдание: по идее, автомобиль должен иметь запас прочности и работать даже в наших условиях. Но проводить глубокую адаптацию под России чаще всего невыгодно: не тот объем рынка. И получается, что в Европе автомобиль работает более-менее сносно, но типично российские беды мгновенно выявляют все его слабые звенья. К слову, изрядная часть отказов коробок DSG (DQ200) пришлась на Москву, где ползучий режим движения провоцировал повышенный износ сухих сцеплений.

Проблемы бывают не только с моторами и коробками: например, не лучшую репутацию в России завоевали автомобили с пневматическими или гидропневматическими подвесками, хотя ситуация начала понемногу улучшаться. АвтоВАЗ одно время столкнулся со шквалом негатива из-за коварных электроусилителей, которые провоцировали самовольное подруливание и аварии.

Увлечение сложными технологиями – еще один неисчерпаемый источник проблем. Законодатели требуют снижение выбросов СО2, автомобилисты требуют лошадиных сил, а кто требует надежности? Фактически, никто. В погоне за удовлетворением противоречивых требований производители все больше уходят в область космических технологий со сложной гидравликой, дорогими металлами и «одноразовыми» блоками цилиндров.

Сами автомобилисты стали менее грамотными, и маркетологи быстренько «услужили»: например, у обсуждаемых двигателей BMW и «реношной» коробки DP0 нет щупов для проверки уровня масла (у BMW – электронная система), тогда как его расход и утечки являются источником проблем. Медвежья услуга.

Покупая иномарку, многие уверены, что она стерпит все. Но это не всегда правда, и зачастую проблемы «черных имиджмейкеров» провоцируются самими владельцами: плохое топливо, проволочки с заменой масла, перегревы, агрессивная езда при холодном двигателе. Одни машины перенесут такие фокусы без жалоб, другие воспримут «близко к сердцу».

Что такое трансмиссия с двойным сцеплением (DCT/AMT)? » The-Drive

DCT расшифровывается как передача с двойным сцеплением, но это само по себе не объясняет этого полностью. DCT — это тип автоматической ручной передачи (AMT), который имеет два сцепления вместо одного. Они получают пользу, потому что они предлагают лучшую экономию топлива и более высокую производительность, чем обычный автоматический.

Как и обычная механическая коробка передач, AMT имеет шестерни, расположенные на параллельных валах, и сцепление (или сцепление в случае DCT), которое отключает коробку передач от двигателя, в то время как переключаются на другую пару передач. Однако переключение передач не выполняется водителем, работающим с педалью сцепления и рычагом переключения H-образной формы. Они автоматизированы.

Педаль сцепления отсутствует, и переключение передач осуществляется с помощью исполнительных механизмов, которые могут включаться автоматически в режиме D или вручную в режиме M, когда водитель тянет рычаг переключения или нажимает на переключатели, установленные на руле. Кроме того, это последовательные переключения, что означает прямое движение вверх или вниз, как на мотоцикле.

Примечание: наличие переключающих переключателей или ручных режимов не является хорошим способом определить, есть ли у вас AMT. В некоторых автомобилях, оснащенных системой AMT, отсутствует режим ручного переключения передач, и они замаскированы под постоянную автоматическую коробку передач. И наоборот, многие обычные автоматы имеют ручной режим или переключатели.

PDK Porsche, или Porsche Doppelkupplungsgetriebe, представляет собой трансмиссию с двойным сцеплением (как вы знаете, если вы можете читать по-немецки). Синяя диаграмма показывает первую передачу, включенную одним сцеплением, а зеленая диаграмма показывает вторую передачу, включенную другой.

DCT не для всех

У DCT могут быть недостатки, особенно если такая трансмиссия устанавливается на семейный автомобиль без спортивных претензий. DCT имеют тенденцию проявлять склонность к вождению при движении на низких скоростях на стоянках, особенно при старте с первого или заднего хода. В таких ситуациях они не ползут так же плавно, как автоматика, потому что выжимается сцепление. Так как вы не выпускаете это сами, пауза более заметна и, вероятно, раздражает.

Эти проблемы вождения все больше сглаживались на протяжении многих лет до такой степени, что вы можете даже не заметить разницу или, по крайней мере, позаботиться об этом.

Тем не менее, Ford по-прежнему сталкивается с последствиями трансмиссии «PowerShift», установленной на Fiesta и Focus и продаваемой как автоматическая. На самом деле это был DCT, в котором отсутствовал какой-либо режим ручного переключения. Технически автоматические DCT — особенно если им не хватает режима M — но они не обычные маслянистые плавные и легко ползучие покупатели в этом сегменте. Это могло бы быть хорошо, если бы отличаться было его единственной проблемой, но были и значительные механические проблемы.

Тип переключения не указывает, какой тип трансмиссии у автомобиля. Все они работают по-разному, но все же управляют коробкой передач с двойным сцеплением. По часовой стрелке сверху слева: Porsche 911 2020 года, Chevrolet Corvette 2020 года, Volkswagen GLI 2019 года и BMW M2 2019 года.


Почему два сцепления лучше, чем одно

Первые автоматические механические коробки передач имели единственное сцепление и в основном появлялись в качестве опции автоматической трансмиссии на мощных спортивных автомобилях (например, BMW SMG или Audi R tronic). Несмотря на то, что они достигли поставленных целей, ходовая способность на низких скоростях была печально известна, а переключение передач могло показаться медленным. Наличие двойного сцепления DCT имеет огромное значение, потому что шестерни с нечетными номерами могут управляться с помощью одного сцепления, а четные — с другим. Это позволяет DCT предварительно загрузить следующую передачу, чтобы выполнить почти мгновенные переключения передач, когда одно сцепление расцепляет текущую передачу всего за миллисекунды, прежде чем другая включит следующую передачу. Как вы можете себе представить, определенная часть мониторинга трансмиссии должна быть посвящена прогнозированию действий водителя, чтобы система могла должным образом подготовиться к переходу на новый уровень или к снижению.

Количество сцеплений — не единственное изменение, которое существует во вселенной AMT. Существует также вопрос о типе сцепления: мокрое или сухое, с одной или несколькими пластинами. Мокрые сцепления (погруженные в масло) лучше справляются с теплом, чем сухие сцепления, а несколько пластин лучше справляются с более высокими крутящими нагрузками и запускают повторный контроль запуска. Есть также DCT, которые имеют обычный автоматический гидротрансформатор, хотя и довольно маленький.

6DCT450, 6DST470, DST250 Getrag Описание Проблемы

Powershift  6DCT450 (MPS6), 6DCT470 (SPS6)DCT250 (DPS6)

Гетраг организовал совместные предприятия с автопроизводителями и вместе они запустили в серию два различных автомата\робота по типу конструкции корзины двойного сцепления:

— в 2008 г.- WD (Wet Dual Clutch — мокрое сцепление) — привычное гидравлическое управление и работа в среде масла и с 2010 года —  DD (Dry Dual Clutch — сухое сцепление)- электронно-гидравлическое управление. Европейские коробки выпускаются на родине одеколона — в немецком Колоне.

Гетраг для своей роботизированной трансмиссии Powershift употребляет аббревиатуру — DCT (Dual-clutch transmission). Имеются модификации: — с сухим сцеплением DPS6 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и фордовских до 2-х литров.  

— с WD мокрым сцеплением  SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши (Galant Fortis, Lancer, Outlander, а с 2010 года cX).

— с WD «мокрым» сцеплением 6DCT450 — для американских Крайслера, Форда (DPS6/MPS6), английских Лэндроверов и европейских Вольво (MPS6). DCT Ford являются самыми ремонтируемыми коробками на нашем рынке.

Об особенностях , маркировке, модификациях

Принципиальное отличие от ступенчатых коробок — это вместо задумчивого, но амортизирующего гидротрансформатора с турбинами используется быстрый и отзывчивый двойной барабан сцепления, который заменяет все остальные пакеты фрикционов внутри АКПП.

Это конструктивное развитие мерседесовской идеи, что раскручивать вал коробки должны не «вентиляторы» турбин в масле, а фрикционы блокировки. И внутрь конструкции гидротрансформатора вместо турбин удалось «запихнуть» два сцепления блокировки, которые подключаются параллельно, а не последовательно.

Схема работы: — два сцепления (синее-4 и желтое-6 ) подключают по очереди разные валы (полый наружный и цельный внутренний) выбирая передачи 1-3-5 и 2-4-6. Подробнее о принципе работы этих коробок описано на странице — ДСГ DQ250.

По классификации Гетраг DCLL

 — означает продольное (longitudinal) расположение трансмиссии Dual Clutch для заднего привода, DCT — (Т — transversal \поперечное расположение для переднего привода). Первая цифра 7DCT — количество скоростей.

Цифры 450 (750…250) — рекламируемый передаваемый момент в Н-м, но до которого программисты стараются не допускать слишком эмоциональных водителей.

Методом проб и дорогих ошибок рынок машин поделился таким образом, что для DCT с низким крутящим моментом (до 300 Нм) рациональнее устанавливать коробки с сухим сцеплением. А для мощных и дорогих машин конкурентным преимуществом пользуется «мокрое» сцепление. Все это связано с конструктивной сложностью двойного барабана DCT, малейший износ фрикционов которого приводит к плохо контролируемым вибрациям и превосходству ступенчатых коробок Айсин и ZF.  

Форд для своих Фиеста, C-Max, и др. с двигателями до 250Нм крутящего момента в 2010-м году запустил 6-ти скоростную

DPS6 или DCT250 с сухим сцеплением.

Типичные проблемы коробок DCT WD (с мокрым сцеплением)

Основная конструктивная идея по переключению передач для DCT WD взята у ступенчатых коробок и переключения производятся с помощью гидравлики и соленоидов, которыми управляет компьютер трансмиссии. И соответственно многие возрастные болезни родственны типичным болезням ступенчатых коробок: Механическая фрикционная взвесь из горячего масла забивает клапана гидроблока и соленоидов, попадает на трущиеся поверхности и способствует износу алюминия, вибрациям и залипаниям клапанов, особенно когда фрикционы изношены. Что ведет к цепной реакции износа металла и дальнейшего загрязнения масла. 

Однако еще большим пачкуном масла здесь является заменитель «бублика» — двойная корзина сцепления 121550. А также слабым местом является демпфер с пружинами, который заменяет гидротрансформатор и довольно быстро теряет заводские зазоры. Из-за чего эти двойные пружины начинают «болтаться» в своих каналах и съедать металл направляющих. Кроме грязи демпфер порождает вибрации, которые убивают крышку с манжетой и остальные узлы «железа» этого автомата. 

В 6DCT450 предусмотрели еще более емкий наружный фильтр — 121013 по сравнению с вариаторами. Масло для этой коробки требует чистоты и своевременной замены. Проверяется и выставляется уровень по переливной пробке при температуре +40°С. При дальнейшем нагревании должно начать выливаться масло, по прозрачности которого и определяют необходимость замены. Агрессивная езда может потребовать замены уже после пробега в 30-50 ткм. Аккуратная езда позволяет менять масло с фильтром реже. К типу масла неприхотлива.

Фильтров-картриджей существует несколько модификаций, различных для DCT450 … DCT470. Фильтр тонкой очистки обычно входит в ремкомплект Оверол Кит для замены во время капремонта. По скорости загрязнения наружного фильтра можно косвенно оценить износ корзины.

При переборке меняют и главный фильтр гидроблока — 121010. Который к тому времени обычно уже полностью забит грязью и может заметно блокировать циркуляцию масла. В капремонт эти автоматы обычно приходят уже с симптомами болезней.

И после диагностики обычно заказывают комплект расходников корзины (пружины и ретейнеры), крышку-манжету, фильтры, Ремкомплект прокладок и фрикционные\ стальные диски. Иногда эти детали берут по отдельности, но с перерывом в несколько недель.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева

Для полной переборки DCT450  заказывают Ремкомплект прокладок (ОверолКит), фильтры (если нет в оверолките), комплекты пружин, пластиковых проставок и вошеров для демпфера и фрикционы со стальными дисками для обоих сцеплений. Всегда меняют крышку-сальник корзины.

Замена фильтра с маслом — типичное и рекомендуемое обслуживание WD коробок Powershift.  Наиболее распространены в этом обслуживании коробки Форд\Вольво MPS6 (6DCT450). Фильтр тонкой очистки — 121013. Меняется при каждой смене масла, чтобы беречь сцепление, гидроблок и соленоиды.

Фильтр гидроблока 6DCT450 — 121010B. Имеет двойную фетровую мембрану. Меняют при капремонте.

Фильтр для Мицубиши SPS6 (6DCT470) при капремонте — 121010C.

Масло (Dual Clutch), под которое производитель настраивал компьютеры  — у каждого свое и коробка довольно капризна к качеству и типу масла. Особенно заметно это начинает чувствоваться по мере старения масла, фрикционов и соленоидов. Смену масла производят на специализированных сервисах, мастерами, имеющими опыт ремонта этих коробок. И чем чаще меняется масло, тем дольше можно будет проездить на машине до капремонта коробки. Первую смену масла можно провести после 50-60 ткм при более-менее спокойной манере вождения. 

Уровень масла и его чистота критически важны для коробки, поэтому для взрослой коробки рекомендуется при каждой возможности доливать масло ATF и по сливающемуся маслу из контрольной пробки убедиться, что уровень масла выставлен верно. (- уровень масла проверяется при прогретой коробке и работающем двигателе).

— Ремкомплект прокладок и сальников DCT450 — № 121002. Одинаково часто заказывают ремкомплекты: более полный от Пресижн и чуть более дорогой от Транстек.

Ремкомплекты содержат минимально необходимые расходники и прокладки, которые чувствительно влияют на работу этой тонко настроенной коробки. Довольно заметно влияет на работу трансмиссии и соленоидов износ тефлоновых колец суппорта 121199. Кольца меняются очень часто при локальных бюджетных ремонтах «освежить».

Для DPS6 (DCT250) свой ремкомплект сальников и колец 127002.

Но более важным фактором для капремонта ДСГ является износ фрикционов, которые нагружены на порядок сильнее, чем фрикционы ступенчатых коробок.  Комплект фрикционов для двойного барабана DCT450 -№ 121003.

Примечание: — фрикционы имеют несимметрично ориентированные насечки, по которым циркулирует масло и требуют правильной установки при монтаже. Износ этих капризных фрикционов даже до половины толщины недопустим и приводит к вибрациям и перегреву, а также к ускоренному износу соленоидов-электрорегуляторов.

Комплект стальных дисков заказывают при каждой переборке — № 121004. 

Для капремонта переборки 6DCT450 всегда заказывают комплект расходников демпфера: пружин — 121800 и ретейнеров-клипс — 121698. Износ клипс и вошеров («сухарики» у Фордов — 121200), ослабление пружин  приводит к нештатным толчкам и вибрациям, что негативно влияет на работу фрикционов и самой корзины.

Сухарики-вошеры стали делать усиленными, большей длины (37.5 мм вместо 33 мм), чтобы уменьшить на них нагрузку и увеличить ресурс.

Сама корзина сцепления сделана с необычно высокой степенью точности комплектующих, так как здесь в один узел собраны фрикционы всех пакетов сцепления и элементы гидротрансформатора, поэтому уже при небольшом износе или отклонении от заводских допусков сцепление начинает работать с ударами\толчками и запускает цепную реакцию износа. Так же опасными для коробки становятся куски раскрошившегося от перегревов и динамической нагрузки пластика ретейнеров. 

Корзина разбирается с помощью специального ключа 121419B. (слева)

Проблемы корзины часто прогнозируют по состоянию (подтеканию) крышки-сальника 121070.

Крышка-манжета — очень хрупкий расходник, в первую очередь изнашивается от нештатных вибраций — 121070.

C поршнями и крышкой этой коробки работают как с хрупким предметом, не допуская даже прикосновений пальцами к резиновому фартуку. Монтаж крышки 070 производится со специальным инструментом, иначе из-за неидеальной установки ее перекашивает и повторяется проблема с подтеканиями. Так же на герметичность сальника крышки влияет точная диагностика и устранение всех проблем демпфера, сцепления.

В последнее время стали устанавливать пружинку резинового фартука, аналогичную сальникам.

Часто при переборке коробки со сгоревшими фрикционами меняют поршни обоих пакетов сцепления — 121008.

Замена гидроблока 121740 — редкий случай, чаще промывают и чистят или ищут БУ гидроблок. Отдельно — гидравлическую часть с соленоидами, отдельно — электрику мехатроника.

Соленоиды PWM загрязняются осадком из масла и начинают «заедать», то есть срабатывают не мягко изменяя давление, а с зависаниями и толчками. Пока износ не критичный, промывка может помочь и продлить ресурс соленоидов.

Проверяются на стенде и по результатам диагностики чистятся/промываются (ультразвуком или промывкой) до полного восстановления штатной работы. Новые соленоиды пока не заказываются мастерами из-за слишком высокой цены.

Менее распространены в ремонте Мицубишевские SPS6 (6DCT470). Они конструктивно значительно отличаются от немецких автоматов, но некоторые расходники взаимозаменяемы. Япония вообще считает, что спокойные вариаторы более перспективны, чем нетерпеливые роботы ДСГ. Как говорили мудрецы: «Кроткие наследуют Землю», а «терпеливые водители не нуждаются в капремонте автоматов».

Еще реже встречаются в ремонте — коробки Пауэршифт DD с сухим сцеплением PS250 (6DCT250), которые используют для переключений электромоторы-приводы.

Мануал для ремонта 6DCT450 и 6DCT470 уже выпущен американской ATSG, который можно найти с помощью гугла в сети.

На каких авто устанавливалось семейство трансмиссий MPS6 (6DCT450):

LAND ROVER FREELANDER(LR2) 2010-..11 UK 6 SP F/AWD L4 2.0L  2.2L MPS6(6DCT450) WD Clutch
LAND ROVER RANGE ROVER LRX 11 UK 6 SP 4X4 L4 2,0L 2.2L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO C30/C30 R 2008-..11 BEL 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO C70 08-..11 SWE 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO S40 08-..11 BEL CHN  6 SP FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO S/V60 10-..11 CHN SWE 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO S80 09-..11 SWE 6 SP FWD L4 1.6 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO V50 08-..11 BEL 6 SP FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO V70 09-..11 SWE 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO XC60 10-..11 BEL  6 SP FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO XC90 10-..11 SWE 6 SP FWD L5 2.4L MPS6(6DCT450) WD Clutch
Ford C-MAX 2008-..   6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
Ford FOCUS, S-MAX, Fiesta 2008-..   6 SP FWD L4 1.6L 2.0L 2.5L MPS6(6DCT450) WD Clutch
Ford GALAXY 2010-..   6 SP FWD L4 2,0L 2.2L MPS6(6DCT450) WD Clutch
Ford KUGA 2010-..   6 SP FWD L4 2,0L 2.2L 2.5 MPS6(6DCT450) WD Clutch
Ford MONDEO 2010-..   6 SP FWD L4 2,0L 2.2L 2.5 MPS6(6DCT450) WD Clutch

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименование Код, узнать наличие\цену
Комплект уплотнений и сальников, DCT250 (6DCT250, DPS6) FORD Overhaul Kit 2010-2013 121002A
Комплект Прокладок и Сальников с фильтром-картриджем, пистонами для вилок переключения, без поршней, DCT450 (6DCT450), MPS6 FORD/VOLVO/LAND ROVER 2007-11 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 121002B
Комплект Прокладок и Сальников без поршней, с фильтром-картриджем, SPS6 (DCT470, W6DGA)-6 Speed Dual Clutch (DSG) 2009-12 (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit) 121002C
Комплект фрикционных дисков, Friction pack Getrag DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) (DSG) 121003BC
Комплект стальных  дисков (в комплекте стальной диск 2.0мм—8шт, 2.2мм—2шт), DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) (DSG)  LandRover, Ford, Volvo, Chrysler, 2007-11 121004BC
Мастеркит DCT450(6DCT450)MPS6 FORD/MITSUBISHI/VOLVO/LAND ROVER(EVOQUE) (Комплект прокладок и сальников, всех фрикционов и сталей) Master kit, состоит из комплектов 121002B-TK + 121003BC-EM + 121004BC 121007B
Комплект обрезиненных поршней, 4 штуки DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 2008-up 121008BC
Внутренний фильтр гидроблока, Filter DCT450(6DCT450)MPS6 FORD/MITSUBISHI/VOLVO/LAND ROVER(EVOQUE) 121010B
Внутренний фильтр гидроблока, DCT470/SPS6(6DCT470), PEUGEOT/MITSUBISHI/CITROEN 121010C
Фильтр картридж, DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 121013BC
Комплект: картридж-фильтр и наружный корпус. DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 121013BCK
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover,  DCT450 (DSG)/ 6DCT-450/MPS6 2005-Up 121070B
Крышка передняя обрезиненная c фиксирующей ПРУЖИНОЙ, Front Cover,  DCT450 (DSG)/ 6DCT-450/MPS6 2005-Up 121070BA
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover,  DCT470 (DSG)(отличается от DCT450) (бывшая 131070C) 121070C
Cальник полуоси левый/правый, DCT450 AXLE (62x38x13) 121076B
Фрикционный диск, Friction plate K2(C2) (2-4-6) (32Tx1.9x142x180.1 зубья снаружи) DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 2008-Up  121100BC
Фрикционный диск, Friction plate (34Tx1.9x142x193.5 зубья снаружи) K1(C1)1st-3rd-5th, Reverse DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) 2008-Up  121110BC
Стальной диск DCT450 (DSG)/ DCT470 (DSG) Steel plate, K1/K2  [42х2х173] (зубья внутрь) 121120B
Стальной диск DCT450 (DSG)/ DCT470 (DSG) Steel plate, K1/K2  [42х2.2х173] (зубья внутрь) 121120BA
Комплект пластиковых шайб (4 штуки), 6DCT450 (MPS6) Washer Kit 121200B
Комплект «сухарей» корзины сцепления из 9-ти штук, пластиковые, улучшенные, синего цвета, длиной 37,5мм, 6DCT450 (MPS6) FORD, Thrust Washer Kit 121200BB
Комплект «сухарей» корзины сцепления из 9-ти штук, пластиковые, обычные, длиной 33мм,  6DCT450 (MPS6) FORD, Thrust Washer Kit 121200BC
Подшипник ступицы сцепления передний (не разрезной)  (52мм посадочное,  11,7 ширина) DCT450  121262B
Датчик скорости, DCT450 (6DCT450) FORD 121436B
Комплект многодискового сцепления в сборе, Drum DCT450(6DCT450)MPS6, Ford Mondeo 2007-2014 121550BA
Комплект многодискового сцепления в сборе, неразборный, ребилд (восстановленное заводом-изготовителем) DCT450 (6DCT450) MPS6, Ford 121550C
Комплект пластиковых ретейнеров (клипсы) корзины сцепления DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) (DSG)  LandRover, Ford, Volvo, Chrysler, 2007-up (Меняется вместе с позицией 121800BC+121200B) 121698BC
Комплект демпферных пружин корзины сцепления DCT450/(6DCT450)MPS6 /DCT470 (SPS6, W6DGA) (DSG)  LandRover, Ford, Volvo, Chrysler, 2007-up (Меняется вместе с позицией 121698BC + 121200B) 121800BC
Вилка переключения 2-4 передач DCT450 121842B
Вилка переключения передач DCT450 121842BB
Комплект уплотнений и сальников, DCT250 (6DCT250, DPS6) FORD Sealing Kit 2010-2013 127002
Сальник (28х20х6) DCT250 (6DCT250, DPS6) Входного вала внутренний 127070A
Сальник (62х40х8,6) DCT250 (6DCT250, DPS6) Входного вала внешний 127070
Электромотор привода сцепления DCT250/DPS6/PS195 127440

Как они работают и почему мы их используем

Спрос на механическую коробку передач в дорогих спортивных автомобилях сокращается. Но мы это уже знали. Ferrari и Lamborghini давно отказались от механической коробки передач, и похоже, что многие другие производители высокопроизводительных автомобилей делают то же самое. Porsche устранил коробку передач «ряди сам» в автомобилях, которые ранее использовали только ее, например, 911 GT3 и GT3 RS. Все эти руководства заменяются DCT или коробкой передач с двойным сцеплением.В наши дни кажется, что каждый клиент хочет получить DCT, но кажется, что большинство из них на самом деле не знают, что это такое, или вообще не понимают их. Итак, давайте обсудим, что такое DCT, как она работает и почему она заменяет механическую коробку передач.

По сути, коробка передач DCT представляет собой автоматизированную механическую коробку передач, в которой используются два отдельных сцепления, по одному для каждого набора нечетных и четных передач. Таким образом, кажется, что DCT — это две механические коробки передач, запихнутые в один корпус. Эти DCT обычно работают так же, как стандартная автоматическая коробка передач, с простым селектором передач PRND и без педали сцепления.

Они также могут работать как автоматическая коробка передач, переключая передачи самостоятельно, или управляться вручную с помощью подрулевых переключателей или отдельной заслонки на селекторе передач. Это работает следующим образом: одно сцепление включает нечетную передачу, компьютер определяет, какая передача с четным номером вам понадобится следующей, готовит второе сцепление для этой передачи и просто переключает сцепления, когда придет время.

Идея состоит в том, чтобы дать клиентам возможность двигаться в автоматическом режиме, как если бы они использовали стандартный автоматический преобразователь крутящего момента, или переключать передачи вручную, если они того пожелают.Коробка передач с двойным сцеплением должна быть лучшим из обоих миров, и она настолько близка к этому, насколько мы когда-либо сможем добраться до нее.

Преимуществами DCT являются время переключения, экономия топлива и простота эксплуатации. Современные DCT, такие как PDK от Porsche или BMW DCT, могут успешно переключаться на более высокую передачу примерно за 60 миллисекунд. Это делает высокопроизводительные автомобили значительно быстрее, особенно когда разница во времени прохождения круга или четверти мили может составлять миллисекунды.

Современные DCT намного экономичнее, чем ручные или стандартные автоматические коробки передач.И они предлагают гораздо более простой опыт. Водитель может двигаться в «D», как на обычном автомобиле, но как только появляется извилистый участок дороги, начинаешь крутить подрулевые лепестки, и он мгновенно становится механической коробкой передач. Вот почему автопроизводители используют их вместо руководств, поскольку клиенты, платящие невероятные суммы денег за мощные автомобили, хотят самый простой и быстрый вариант. Кажется идеальным, правда?

Ну, не совсем так. У трансмиссии с двойным сцеплением есть несколько недостатков.Один из них вес/размер. DCT очень тяжелые по сравнению с их альтернативами, и их труднее правильно упаковать из-за их большого размера. Вес легко компенсируется полученной производительностью, но это по-прежнему затрудняет их упаковку. DCT также очень дороги.

Вариант трансмиссии DCT почти для любого автомобиля стоит пару тысяч долларов, так что покупатель должен действительно хотеть иметь такую ​​коробку передач в своей машине, чтобы раскошелиться на нее. Обычно они являются единственным доступным вариантом автоматической трансмиссии, поэтому, если клиент не хочет грести свои собственные передачи, он должен раскошелиться на дополнительные деньги для DCT.Но самым большим ударом по трансмиссии с двойным сцеплением является тот факт, что это не механическая коробка передач.

Механические коробки передач долгое время были излюбленным оружием энтузиастов. Ничто не кричит: «Я люблю автомобили!» более трех педалей и рычаг переключения передач. Механическая коробка передач также по-прежнему является лучшим способом почувствовать себя вовлеченным в автомобиль, которым вы управляете. Несмотря на ручное управление и быстрое время переключения DCT, механическая коробка передач по-прежнему доставляет больше удовольствия и удовольствия от вождения.

Итак, DCT — интересный вариант трансмиссии.С одной стороны, они предлагают невероятную производительность, простоту использования и лучшую экономию топлива. Но, с другой стороны, они тяжелые, дорогие и лишены эмоциональной связи с руководствами, которые они заменяют. Нет неправильного выбора между коробкой передач с двойным сцеплением и механической коробкой передач, у обеих есть свои плюсы и минусы.

Мне всегда казалось, что выбор трансмиссии должен зависеть от машины. Механика лучше для чего-то более простого с ощущением старой школы, такого как BMW 1 или 2 серии, а DCT лучше для чего-то более высокотехнологичного и высокопроизводительного, такого как Nissan GT-R.И все, что между ними, просто ваше предпочтение. Но любой вариант, если вы можете наслаждаться автомобилем, идеален.

В чем разница между трансмиссиями CVT и DCT?

 Добавлено 26 мая 2020 г.  Аарон Видмар  бесступенчатая трансмиссия, вариатор, DCT, нужен ли моему автомобилю вариатор, трансмиссия с двойным сцеплением (DCT), должен ли я покупать автомобиль с вариатором

Нет комментариев

Фото: The News Wheel

Коробка передач автомобиля оказывает существенное влияние на его работу, и знание того, как работает трансмиссия вашего автомобиля, поможет вам правильно управлять им.


Новый двигатель на блоке : Предварительный просмотр нового мощного двигателя Supra GT 2021 года, который взволновал поклонников


Очевидно, что механическая коробка передач зависит от действий водителя при переключении передач с помощью рычага управления или подрулевых лепестков, но в современных автомобилях существует несколько типов автоматических коробок передач, два из которых наиболее популярны: CVT и DCT.

Если вы не совсем понимаете разницу между вариатором и DCT, вот простое объяснение.

Различия между коробкой передач с двойным сцеплением

и трансмиссией с двойным сцеплениембесступенчатая коробка передач

Трансмиссии также называют коробками передач, потому что они содержат ряд передач, между которыми система «переключается» при распределении мощности. Механическая коробка передач требует, чтобы водитель сам выбирал, когда переключать передачи, в то время как автоматическая коробка передач использует компьютер для самостоятельного переключения, когда это применимо.

Коробка передач зависит от сцепления для включения соответствующей передачи. Большинство трансмиссий имеют только одно сцепление, соединенное с коробкой передач, но в трансмиссии с двойным сцеплением их два (также называемых двойным сцеплением).Вместо одного первичного вала в модулях с двойным сцеплением используются два первичных вала: один управляет нечетными передачами, а другой — четными. Это приводит к более быстрому и плавному переключению между передачами, чем ручное или обычное автоматическое (например, AMT или гидротрансформатор), потому что следующая передача уже включена и ожидает переключения.

Бесступенчатая трансмиссия фактически использует шкивы вместо шестерен, отказываясь от заранее установленных ограничений заданных передаточных чисел, чтобы плавно регулировать распределение мощности при постоянно скользящих скоростях.


Защитите свой двигатель и трансмиссию : Как пренебрежение заменой масла повлияет на ваш автомобиль


Фото: The News Wheel

Что это значит для таких водителей, как вы?

Бесступенчатая трансмиссия работает более эффективно и плавно, поскольку она не задерживает и не дергается при переключении передач, но обеспечивает более медленное ускорение и лучше работает на низких скоростях. Это делает его более удобным для движения с частыми остановками в метро и пригородных зонах.Вариаторы имеют тенденцию отставать, когда вы пытаетесь быстро разогнаться.

Плавное перенаправление мощности DCT делает его отличным вариантом для мощных автомобилей, которые быстро разгоняются и движутся на высоких скоростях. Однако он не очень подходит для движения с частыми остановками, так как частые ускорения и замедления противоречат его упреждающему характеру подготовки к тому, какая передача, по его мнению, будет включена следующей (фактически, это один из способов, которым вы можете повредить свой DCT). ).

Убедитесь, что вы выбрали трансмиссию, которая лучше подходит для того типа вождения, которым вы чаще всего пользуетесь.

Аарон не стыдится того, что он уроженец Кливленда и гордится тем, что водит Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые места. Аарон возлагает большие надежды на свою писательскую карьеру, но часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… Смотрите другие статьи Аарона.

DCT (силовой агрегат для легковых автомобилей) | ХЕНДАЙ ТРАНСИС

Высокая топливная экономичность и динамичные ходовые качества

Двойное сцепление с быстрым переключением передач

Double Clutch использует два отдельных сцепления для эффективной работы механической коробки передач (MT) и удобства автоматической коробки передач (AT).

HYUNDAI TRANSYS 7-ступенчатая DCT с сухим двигателем для малогабаритных и средних автомобилей и 8-ступенчатая DCT с мокрым покрытием для крупногабаритных автомобилей отличаются характерной динамикой переключения скоростей и высокой топливной экономичностью.Существует два типа DCT: мокрый и сухой в зависимости от структуры. HYUNDAI TRANSYS производит оба типа.

Сухой DCT экономичен и эффективен, имеет более простую структуру и меньший размер, но влажный DCT обладает превосходными функциями охлаждения и высокой долговечностью для двигателей с более высоким крутящим моментом. Благодаря лучшей топливной экономичности HYUNDAI TRANSYS DCT обеспечивает оптимальную реакцию, отличное переключение скоростей и выдающуюся функцию ускорения.

  • Основная функция 1

    Повышение эффективности использования топлива

    Диапазон передаточных чисел и повышение эффективности

  • Ключевая особенность 2

    Оптимальный отклик

    Сведите к минимуму потерю крутящего момента с помощью быстрого управления двойным сцеплением

  • Основная функция 3

    Отличное переключение скоростей

    Динамическое изменение скорости путем независимого управления нечетными и четными передачами

  • Основная функция 4

    Выдающееся ускорение

    Улучшенное ускорение с двойным сцеплением, прямой связью с двигателем и быстрым переключением скоростей

8-ступенчатая мокрая DCT (D8F48W)

01

Двойное сцепление (мокрое)

Улучшенная термостойкость с двойным сцеплением в масляной ванне (способен работать с двигателями с более высоким крутящим моментом высокопроизводительных автомобилей)

DCT — это автомобильная АКП следующего поколения, основанная на двух сцеплениях и двух валах.Два сцепления, непосредственно прикрепленные к двигателю, управляют нечетными и четными передачами соответственно и подключают или отключают мощность двигателя, независимо переключая передачи. 8-ступенчатая мокрая DCT усиливает сильные стороны DCT за счет применения мокрого двойного сцепления и гидроблока. 02

Корпус клапана

Высокоэффективная гидравлическая система управления с применением электромагнитного клапана с малой утечкой

DCT — это автомобильная АКП следующего поколения, основанная на двух сцеплениях и двух валах.Два сцепления, непосредственно прикрепленные к двигателю, управляют нечетными и четными передачами соответственно и подключают или отключают мощность двигателя, независимо переключая передачи. 8-ступенчатая мокрая DCT усиливает сильные стороны DCT за счет применения мокрого двойного сцепления и гидроблока. 03

Зубчатая передача

Повышение эффективности силовой передачи за счет удаления промежуточных шестерен и использования шарикоподшипников с низким коэффициентом трения

DCT — это автомобильная АКП следующего поколения, основанная на двух сцеплениях и двух валах.Два сцепления, непосредственно прикрепленные к двигателю, управляют нечетными и четными передачами соответственно и подключают или отключают мощность двигателя, независимо переключая передачи. 8-ступенчатая мокрая DCT усиливает сильные стороны DCT за счет применения мокрого двойного сцепления и гидроблока. 04

Гидравлическая система управления

Минимальные потери мощности и повышенная эффективность благодаря методу по запросу за счет внедрения EOP в гидравлическую систему управления

DCT — это автомобильная АКП следующего поколения, основанная на двух сцеплениях и двух валах.Два сцепления, непосредственно прикрепленные к двигателю, управляют нечетными и четными передачами соответственно и подключают или отключают мощность двигателя, независимо переключая передачи. 8-ступенчатая мокрая DCT усиливает сильные стороны DCT за счет применения мокрого двойного сцепления и гидроблока.

Применимая спецификация

Модель приложения: Sorento

  • Маленький
  • Малый-средний
  • Средний
  • большой
  • Семейный автомобиль
  • Грузовик
  • Автобус
  • Груз

Максимальный входной крутящий момент

Передаточное отношение

cf28_3

  • ДКП

    Двойное сцепление
    Трансмиссия

  • DCTWet, 8 скоростей
    열기
    DCTWet, 8 скоростей
    Максимальный входной крутящий момент (Нм)
    480
    Применимые модели автомобилей
    Соренто, Санта-Фе, Кона, ВелостерN
    Производственная площадка
    Корея (Сосан)
    닫기
  • DCTWet, 7 скоростей
    열기
    DCTWet, 7 скоростей
    Максимальный входной крутящий момент (Нм)
    340
    Применимые модели автомобилей
    Корея (Сосан), Китай (Пекин)
    닫기
  • DCTDСухой 7-скоростной
    열기
    DCTDСухой 7-скоростной
    Максимальный входной крутящий момент (Нм)
    220~340
    Применимые модели автомобилей
    Соната, Аванте, Тусон, Спортейдж
    Производственная площадка
    Корея (Сосан), Китай (Пекин)
    닫기

Объяснение преобразований трансмиссии BMW DCT (за и против)

Что нового в гоночном сообществе? «У него скорость переключения секвентальной коробки передач, обслуживание и надежность оригинальной коробки передач.Правильно, речь идет о DCT или коробках передач с двойным сцеплением! Я пролью немного света на то, что это за чертовщина, плюсы, минусы и некоторые детали, которые вам понадобятся, чтобы установить их в свой гоночный автомобиль.

Что такое DCT?

Давайте самым простым способом разберем, что такое DCT. Представьте, что у вас есть две коробки передач с двумя отдельными сцеплениями. Одна трансмиссия и сцепление управляют передачами с четными номерами, а другая управляет передачами с нечетными номерами. Имеются два входных вала, причем один штуцер находится внутри другого.Все переключения контролируются электроникой и не требуют участия водителя, но могут приводиться в действие подрулевыми лепестками или рычагом. Пакеты сцепления являются внутренними, а не внешними, как в механической коробке передач, и бывают «мокрыми» или «сухими». Энтузиастов больше всего заинтересуют «мокрые» коробки передач, так как пакеты сцепления залиты маслом для их охлаждения. Для нас с вами это означает, что это позволяет пакетам фрикционов выдерживать больший крутящий момент. Если вам этого недостаточно, Exedy продает обновленные пакеты сцепления.

Профи

По сравнению с традиционной механической коробкой передач коробка передач DCT имеет ряд преимуществ. Первое очевидно: скорость. Некоторые DCT могут переключать передачу всего за 40 миллисекунд по сравнению с 500 миллисекундами, которые тратит обычный человек, управляя автомобилем в гневе. Это очень важно, когда речь идет об автомобилях с турбонаддувом. Это сокращает время, в течение которого турбонаддув не получает поток выхлопных газов, что, с точки зрения непрофессионала, помогает двигателю оставаться в наддуве.«Настоящая секвентальная» может быть даже быстрее, но коробка передач для автоспорта имеет много недостатков: стоимость, техническое обслуживание и доступность, и это лишь некоторые из них.

Еще одним ключевым элементом является устранение педали сцепления. Я знаю, что некоторые из вас, «пуристов», просто выбросили свой телефон в окно, потому что вы бы потеряли «опыт вождения», и если это так, то эта передача может быть не для вас. Тем не менее, когда вы находитесь на ходу, вам не нужно беспокоиться о переключении на пониженную передачу и движении с пятки на носок, что является огромным преимуществом, независимо от того, насколько вы хороши в согласовании оборотов.Представьте, что вы можете тормозить левой ногой на каждом повороте; количество времени, которое вы можете бриться, быстро увеличивается.

Наконец, эти коробки передач можно найти в дорожных автомобилях, таких как E90/92 BMW 335 и M3, что означает, что они прошли через тонны инженерных работ, чтобы убедиться, что они работают правильно. Количество исследований и разработок, вложенных в деталь, изготавливаемую в оригинальном исполнении, поистине поразительно. DCT также имеет ключевое преимущество перед секвентальной коробкой передач в автоспорте; вам не нужно устанавливать гидравлическую или пневматическую систему, если вы хотите использовать лепестки для переключения передач, поскольку все они интегрированы в трансмиссию.

Минусы

Однако это не все радуги и пукание единорога, у этих типов обмена есть некоторые недостатки. Один из них вес. Например, коробка передач GS7D36SG от BMW E92 весит около 150 фунтов. Для сравнения, коробка передач S2000 весит примерно на 50 фунтов меньше. Представьте, что вы пытаетесь заменить коробку передач на трассе, пока вы лежите на спине и обсуждаете, что заставило вас сделать этот неверный выбор.

Это подводит меня к моей следующей афере; коробка передач DCT массивная.Она намного шире, чем большинство трансмиссий, так что для того, чтобы в нее влезть, потребуется некоторое редактирование. Да, редактирование означает разрезание вашей машины или получение моего любимого инструмента, большого гребаного молотка и разбивание листового металла. Другим большим препятствием является контроль DCT. Ранее мы рассказывали о том, как коробка передач управляется электроникой. Ну, если вы знакомы с BMW, вы знаете, что их электроника может быть довольно сложной. В системе BMW используется блок управления коробкой передач (TCU). Это может быть довольно сложно и требует много времени, чтобы сесть в машину вашего проекта, но позже я подробно расскажу о некоторых решениях.

Варианты трансмиссии и мой выбор

При всех этих минусах я все же ставлю один в свой S2000. Преимущества стоят дополнительной сложности для меня. Если вы хотите сделать то же самое, первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какую передачу вы хотите. Наиболее подходящим вариантом для платформ с передним расположением двигателя и задним приводом является GS7D36SG. Их можно найти во множестве шасси BMW. Существуют разные варианты, два имеют кожух колокола для рядных 6-х, а другие — для V8.Версия V8 обычно имеет больший крутящий момент, поскольку они были созданы для автомобилей серии M. Компромисс заключается в том, что корпус раструба также больше, но если вы подключаете его к более крупному двигателю, например, к двигателю серии LS, он может подойти вам. В итоге я остановился на 6-цилиндровой версии 335i 2008 года. В то время, когда я начал этот проект, эта трансмиссия была очень дешевой, 450 долларов США, если быть точным.

Переходники и переходная пластина

Проще говоря, он вам нужен! Я собираюсь использовать Domiworks для этой задачи.Мне нравится, как они проектируют свои пластины, и тот факт, что они поставляются со всеми болтами и подробными инструкциями. Другие компании также делают их для разных конфигураций двигателей. Простой поиск в Google на вашем движке должен найти несколько вариантов для всех популярных движков, таких как LSx, K Series, SR, RB, JZ, вы поняли. Вам также понадобится оригинальный маховик (например, этот маховик Exedy K24) для некоторых комплектов. Например, комплект адаптера Domiworks K20/24 имеет ступицу, состоящую из двух частей, которая крепится болтами к маховику оригинального типа.Некоторые другие комплекты содержат маховик с интегрированной в него ступицей для DCT.

Примечания по трансмиссии

В настоящее время не так много готовых вариантов приводных валов и опор трансмиссии. Вам придется сфабриковать их обоих. Парни из дрэг-рейсинга и стрит-рода занимаются подобным уже много лет. Есть множество сайтов и местных компаний, которые сделают для вас карданный вал, если вы знаете длину от трансмиссии до заднего дифференциала и какие фланцы с обеих сторон.Именно здесь такие продукты, как схема вилки Domiworks 1350, могут сэкономить вам немного денег. Это гораздо более распространенный фланец, чем тот, который используется в большинстве DCT.

Вам также понадобится механизм разблокировки парковки, который выглядит так. Ни одна из систем управления трансмиссией в настоящее время не контролирует парковочный механизм, поэтому проще всего просто удалить его.

Установка трансмиссии может быть немного сложнее, чем обычно, но любой приличный производитель должен быть в состоянии сделать ее для любой конфигурации шасси, двигателя и трансмиссии, с которой вы работаете.На данный момент единственные готовые опоры трансмиссии, которые я смог найти, предназначены для старых BMW E36 от Seems Legit Garage. Я уверен, что есть и другие, но так как я не могу найти ни одного для своего S2000, я сердито оставляю этот поиск для вас.

Транс-контроллер/Электроника

Самой большой проблемой этих коробок передач является электроника. Как я уже говорил выше, они контролируются блоком управления трансмиссией, который связан с электрической системой BMW. Насколько мне известно, есть два основных варианта для людей с ограниченным бюджетом, таких как вы и я.Один вариант — Maxx ECU, а другой — HTG Tuning GCU (блок управления коробкой передач). Я лично буду использовать HTG, так как у него, кажется, бесконечное количество настроек. Однако, как говорится в поговорке « С большой силой приходит большая ответственность», поэтому, как и следовало ожидать, HTG требует много времени для настройки всех различных параметров для управления передачей. Тем не менее, такие группы, как HTG Tuning Community, очень помогают. Даже при отличной поддержке важно понимать, что потребуется много часов, чтобы эта коробка передач работала эффективно.

Это еще не все, что вам нужно. Внутри трансмиссии должна быть установлена ​​модифицированная печатная плата (PCB), которая требует некоторой пайки. Вам также потребуется подключить внешний жгут проводов, который подключается к GCU. Но подождите, есть еще! Вам также необходимо подключить жгут проводов внутри коробки передач к блоку мехатроника в коробке передач! И последнее, но не менее важное: обязательно установите GCU в безопасном месте!

Система охлаждения

Вам также нужно будет найти место для установки кулера.Поскольку в этих коробках передач пакеты фрикционов находятся в масле, им потребуется автономный охладитель. А еще лучше, относитесь к нему как к моторному маслу. Найдите хорошее место для установки, где он будет проветриваться. Возьмите адаптер масляного радиатора от Domiworks, проложите несколько линий и готово. Повторюсь, относитесь к нему как к моторному маслу, не ставьте кулер на турбину и не удивляйтесь, почему ваша коробка передач взорвалась. Вас предупредили! Также стоит отметить, что масляные поддоны на этих коробках передач, как сообщается, очень хрупкие.На рынке есть несколько хороших единиц заготовки, но когда вы читаете слово «заготовка», вы уже должны знать, какова цена.

Что дальше?

Потолок производительности для этих боксов настолько высок, и как только все станет более удобным, о боже. Время прохождения круга на гоночной трассе Gingerman Raceway (по моему мнению, единственной значимой трассе в Северной Америке) уже падает с угрожающей скоростью. Что, если бы у всех была скорость переключения передач новой Supra без потери веса? О чертов мальчик, это захватывающе! Автомобиль, известный как Super K, указанный выше, доказывает, что он еще не близок к задаче «подключи и работай», но будущее выглядит радужным.Я уточню у вас, что происходит с моим.

 

Instagram: Proawesomedevin

Подкаст

: HyperCritical, представленный Professional Awesome

Дискуссионная группа Facebook: Группа поддержки Professional Awesome

Статьи о лучшей академии скорости: Академия скорости — Девин Джайлз

Комментарии закрыты.

«Новые» трансмиссии, CVT и DCT

11 Июл «Новые» трансмиссии, вариатор и DCT

Опубликовано в 12:53 в АМСОЙЛ Дэвид Консальво

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) и трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) набирают популярность, но для обеспечения наилучшей производительности и экономичности для них обеих требуются уникальные жидкости

Эти устройства, которые мы называем «трансмиссиями», существуют уже более 100 лет.Один из первых агрегатов был разработан в 1904 году и содержал две передачи, автоматически выбираемые в зависимости от частоты вращения двигателя.

Благодаря неустанному стремлению к экономии топлива современные автоматические коробки передач содержат до 10 передач переднего хода. Больше передач означает, что двигатель чаще работает с оптимальной эффективностью, что повышает экономию топлива. Инженеры также использовали легкие материалы и жидкость с низкой вязкостью (и в меньшем количестве) для дальнейшего повышения эффективности. CVT и DCT — новейшие разработки в области автомобильных трансмиссий.Эти технологии существуют уже несколько десятилетий, но только недавно они стали применяться в серийных автомобилях. Мы поговорим об этих «новых» конструкциях трансмиссий и объясним их потребности в смазке.

Вариатор

Бесступенчатые трансмиссии

постоянно и плавно выбирают оптимальное передаточное число при изменении условий эксплуатации, что означает, что двигатель всегда работает на идеальных оборотах для максимальной эффективности. В автомобиле с вариатором водитель не чувствует переключения передач, как в автомобиле с традиционной ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, потому что коробка передач не «переключает» передачи.В вариаторе используется пара шкивов, диаметр которых варьируется для регулировки эффективного передаточного числа. Компьютер изменяет диаметр шкива, чтобы двигатель мог максимально эффективно двигать автомобиль, что улучшает экономию топлива. Honda говорит, что вариаторы могут увеличить экономию топлива на 5 процентов.

Вызовы

Однако есть проблемы. В большинстве вариаторов используется металлическая цепь или ремень для передачи крутящего момента между ведущим и ведомым шкивами. Жидкость с неправильными фрикционными свойствами может привести к проскальзыванию ремня или цепи.Это не только приводит к плохому вождению, но и может привести к износу ремня/цепи и шкивов, что приведет к дорогостоящему ремонту.

DCT продолжают расти

В то время как вы, скорее всего, найдете вариатор в небольшом седане, DCT часто используются в спортивных автомобилях и суперкарах.

DCT — это автоматическая коробка передач, основанная на архитектуре механической коробки передач. Он состоит из двух ручных муфт в одном корпусе. Большинство из них полагаются на мокрые многодисковые муфты с компьютерным управлением и не требуют гидротрансформаторов.Потеряв гидротрансформатор и его инерцию, DCT получают энергоэффективность. Они обеспечивают больше переключений, чем традиционная автоматика, потому что, когда включается одно сцепление, другое готовит следующую передачу, сокращая время, затрачиваемое на переключение, и увеличивая время, затрачиваемое на передачу мощности на землю, повышая эффективность. При правильном обслуживании и смазке система обеспечивает плавное переключение передач за доли секунды — идеальное дополнение к мощному высокопроизводительному двигателю

.

Вызовы

Несмотря на то, что DCT способны к плавному переключению, они могут трястись или качаться на низких скоростях.Для предотвращения вибрации требуется трансмиссионная жидкость с особыми фрикционными свойствами. Жидкость DCT также должна иметь превосходную прочность пленки, чтобы обеспечить защиту во время работы в условиях высоких температур, характерных для высокопроизводительных спортивных седанов и суперкаров.

В то время как автоматические трансмиссии по-прежнему доминируют на рынке, использование бесступенчатых трансмиссий и DCT неуклонно растет и, как ожидается, будет продолжаться, поскольку автопроизводители ищут все возможности экономии топлива, которые они могут найти.

Было бы удобно, если бы производители могли создавать единую смазку для АКПП, вариаторов и трансмиссий, но это невозможно, учитывая их уникальные потребности.Компания Amsoil разработала 100% синтетическую жидкость для CVT и 100% синтетическую жидкость для DCT, чтобы дополнить линейку трансмиссионных жидкостей. Каждая смазка специально разработана для областей применения, критически важных для ее уникального применения.

Трансмиссии с двойным сцеплением | Найти лучшую цену автомобиля

При поиске следующей машины важно решить, какой тип трансмиссии выбрать?

Это может начаться с выбора между автоматической или механической коробкой передач, но это еще не все.

Коробка передач с двойным сцеплением или DCT, которую вы, возможно, не увидите часто. Итак, давайте углубимся в то, что это такое и как это работает.

Что делает автомобильная трансмиссия?

Трансмиссия автомобиля помогает водителю управлять автомобилем. Он переключает передачи, чтобы вы могли двигаться с разной скоростью. Большинство современных легковых автомобилей имеют 5 или 6 передач, но более производительные автомобили имеют до 8 скоростей.

Трансмиссии могут быть двух типов: автоматические и ручные. Механическая коробка передач требует, чтобы вы сами переключали передачи, а автоматическая коробка передач позволяет автомобилю делать это за вас.Механические коробки передач чаще встречаются в старых автомобилях.

Что такое DCT или коробка передач с двойным сцеплением? Как это работает?

Коробки передач с двойным сцеплением (DCT) — это тип автоматической коробки передач, работающий нетрадиционно. На самом деле это две механические коробки передач с дополнительными передачами, соединяющими их, поэтому одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое — четными. Коробке передач удается переключаться вверх или вниз без потери времени, потому что у вас есть два сцепления. Вы найдете DCT в основном в спортивных и спортивных автомобилях.

Это может показаться сложным, но на самом деле это более эффективно, чем использование стандартного автоматического преобразователя крутящего момента, поскольку он использует как мощность двигателя, так и мгновенный крутящий момент.

Что означает сцепление?

Чтобы объяснить дальше, вы должны знать, что такое сцепление. Сцепление представляет собой ленту или механизм из стальных пластин, которые соединяют двигатель с коробкой передач, когда ее необходимо активировать. Он активируется нажатием на педаль, которая включает его и заставляет работать с вашим автомобилем.

Существуют различные типы муфт в зависимости от того, из чего они сделаны, но наиболее распространенным типом является дискообразная деталь из стали. Это сцепление можно включить или выключить, нажав на педаль. Когда он отключен, вы можете свободно переключать передачи с помощью механической коробки передач, не перемалывая их.

Если у вас есть автомобиль с трансмиссией DCT, вам не нужно переключать передачи вручную. Весь процесс будет автоматизирован, и вы сможете наслаждаться вождением автомобиля, не беспокоясь о переключении передач.

Что такое двойное сцепление?

Двойное сцепление в наши дни встречается не часто и в основном используется в коммерческих или специальных транспортных средствах. Двойное сцепление — это метод переключения передач, при котором водитель нажимает педаль сцепления дважды за одно переключение передач. Автомобили без синхронизаторов в трансмиссии нуждаются в методе двойного сцепления.

Двойное сцепление и двойное сцепление звучат похоже, но они довольно разные. Двойное сцепление — это тип системы, а двойное сцепление — это определенный способ переключения передач водителем.

Коробка передач с двойным сцеплением Pros

  • Скорость. Они быстрее, чем механические, потому что водителю просто нужно сосредоточиться на том, чтобы добраться из одного места в другое, не беспокоясь о том, как лучше переключиться.
  • Трансмиссионный штамм. Коробка передач и механические детали подвергаются меньшей нагрузке благодаря высокому крутящему моменту и мощности, которые развивает двигатель в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением.
  • Управление. DCT дает вам лучший контроль над автомобилем, делая каждое переключение передач плавным и легким.Это также делает вождение более приятным, особенно в некоторых спортивных автомобилях.

Коробка передач с двойным сцеплением Минусы

  • Цена. Коробка передач с двойным сцеплением дороже, чем механическая, но некоторые люди готовы платить больше из-за всех преимуществ, которые она предлагает. Вы должны иметь в виду, что каждый автомобиль имеет свою уникальную марку и модель, поэтому не существует единой цены для всех.
  • Сложность. Некоторые люди обеспокоены тем, что этот тип трансмиссии сложен, но на самом деле это не так, если вы поэкспериментируете с различными методами, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.
  • Вес. Коробка передач с двойным сцеплением легче обычной коробки передач, поэтому вы можете не захотеть использовать ее в тяжелых транспортных средствах, таких как грузовики. Кроме того, автомобиль должен быть в нейтральном положении, чтобы переключать передачи, потому что в это время необходимо отключить два сцепления.

Проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением

Коробка передач с двойным сцеплением также имеет несколько проблем. Вот некоторые из них:

  • Когда DCT выходит из строя, его сложно починить, поэтому вам придется нанять профессионала, который знает, как с ним работать, если что-то пойдет не так.
  • Вы не можете купить подержанную коробку передач с двойным сцеплением и установить ее на свой автомобиль. Они предназначены для работы только с конкретным автомобилем, поэтому вам придется купить новый, если ваш сломается и не сможет быть починен.

DCT и вариаторная трансмиссия

Некоторые сравнивают трансмиссию с двойным сцеплением с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Вариатор обычно используется в автомобилях малого и среднего размера, потому что его проще и дешевле построить. Они также работают как автоматические, потому что вы не можете переключать передачи вручную — компьютер делает это за вас.

Основное отличие DCT от CVT в том, что у первого два отдельных сцепления, поэтому можно легко переключать передачи без помощи компьютеров. Второй тип работает с ремнями и шкивами для автоматической регулировки передаточного числа, поэтому внутри него нет механических частей.

Как долго служат коробки передач с двойным сцеплением?

Коробки передач с двойным сцеплением, как правило, очень надежны, но они могут выйти из строя, если их не обслуживать и не ремонтировать. Если коробка передач некачественная, она с большей вероятностью сломается, поэтому вам следует подумать о покупке новой, прежде чем она выйдет из строя.

DCT обычно служит около 10 лет, потому что шестерни внутри механизма изготовлены из прочных материалов, которые не изнашиваются быстро. Тем не менее, вам нужно будет регулярно обслуживать его, потому что это все еще сложная технология, которая время от времени нуждается в обслуживании.

Надежны ли коробки передач с двойным сцеплением?

Стандартные автоматические коробки передач намного надежнее коробок передач с двойным сцеплением, поскольку в них используется меньше компонентов. В DCT используются две коробки передач (одна для четных и одна для нечетных передач) и несколько датчиков, поэтому она сложнее автоматической коробки передач.

Все, что вам нужно знать о трансмиссии с двойным сцеплением

Механическая и автоматическая коробки передач являются двумя обычными режимами трансмиссии в транспортных средствах. Первый требует, чтобы водитель переключал передачи с помощью педали сцепления и рычага переключения передач, тогда как второй режим трансмиссии переключается с помощью сцеплений, гидротрансформатора и планетарных передач. У обоих есть свои плюсы и минусы, но есть еще один тип, который часто называют лучшим из обоих миров. Это коробка передач с двойным сцеплением DCT.

Трансмиссия с двойным сцеплением также известна как механическая трансмиссия без сцепления, автоматизированная механическая трансмиссия, коробка передач с прямым переключением передач или полуавтоматическая трансмиссия.В этом руководстве мы рассмотрим, что такое DCT и чем он отличается от других режимов передачи.

Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

Самый простой способ понять коробку передач с двойным сцеплением — представить ее как механическую коробку передач, которая работает автоматически. Эта функциональность достигается за счет механизма, работающего на два сцепления.

В трансмиссии с двойным сцеплением можно использовать два типа сцеплений: сухое и мокрое.Диски в сухом сцеплении коробки передач с двойным сцеплением не смазываются маслом, тогда как диски в мокром сцеплении смазываются маслом для поддержания оптимальной температуры системы.

Концепция существует с 80-х годов, и почти все известные производители придумали свои варианты DCT. Porsche, Volkswagen и Audi входят в число брендов, которые используют DCT во многих своих автомобилях.

Несмотря на небольшие различия в дизайне, интеграции и функциональности, все эти варианты работают по одному принципу и предлагают схожие преимущества.В то время как версия Prosche PDK ограничена автомобилями высокого класса, VW работает над тем, чтобы сделать ее более популярной. Audi довольно успешно использовала свою коробку передач с двойным сцеплением S tronic во многих автомобилях. Hyundai также интегрировала эту технологию в свои модели Ioniq Hybrid.

Как работает коробка передач с двойным сцеплением?

Чтобы понять преимущества трансмиссии с двойным сцеплением, необходимо более подробно изучить принцип ее работы. Трансмиссия с двойным сцеплением управляется двумя сцеплениями, а не одним, при этом оба сцепления управляются несколькими встроенными компьютерами.В то время как одно сцепление управляет передачами с четными номерами, другое сцепление управляет передачами с нечетными номерами.

Эти компьютеры автоматизируют всю операцию и устраняют необходимость в педали сцепления, а также избавляют водителя от необходимости вручную переключать передачи.

Во время движения автомобиля выбрана одна передача. Однако другая муфта уже имеет предварительно настроенную передачу и готова включить эту передачу в тот момент, когда это потребуется. Это способствует более плавной и быстрой передаче по сравнению со стандартной автоматической коробкой передач.

Преимущества коробки передач с двойным сцеплением

Причина, по которой его использование в спортивных автомобилях постепенно увеличивается, заключается в том, что DCT предлагает несколько преимуществ по сравнению как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Вот некоторые из преимуществ трансмиссии с двойным сцеплением:

  • Улучшенная экономия топлива : Когда водители переключают передачи в транспортных средствах с обычными режимами трансмиссии, расходуется топливо для переключения передач, потому что в трансмиссии происходит обрыв.Однако, поскольку в трансмиссии DCT нет сбоев, она потребляет значительно меньше топлива, что делает трансмиссию с двойным сцеплением более экономичной.
  • Более плавная работа и переключение передач : Коробка передач с двойным сцеплением управляется сложной и передовой сетью компьютеров и технологий, в результате чего она обеспечивает более высокую степень точности и более плавную работу.
  • Одна коробка передач выполняет функции двух механических коробок передач : Как упоминалось выше, коробку передач с двойным сцеплением можно рассматривать как механическую коробку передач, которая работает автоматически, тем самым обеспечивая функции двух коробок передач.

Чем коробка передач с двойным сцеплением отличается от других коробок передач?

Независимо от того, полностью автоматическая коробка передач или механическая, вы никогда не сможете переключаться на несколько передач одновременно. Это может привести к блокировке коробки передач, потому что первичный вал имеет разную скорость для каждой передачи. С другой стороны, коробка передач с двойным сцеплением состоит из двух входных валов (один для четных передач, а другой для нечетных). Оба вала прикреплены к двигателю с помощью собственного сцепления, что позволяет ему одновременно переключаться на две передачи, пока используется только одно сцепление.

DCT против автоматической коробки передач

При переключении с одной передачи на другую в автоматической коробке передач она должна сначала переключиться с текущей передачи перед переключением на следующую передачу. В автоматической трансмиссии используется преобразователь крутящего момента для обработки изменений скорости входного вала и управления мощностью трансмиссии и шестерен. Он отключается от передачи, а затем подключается к следующей передаче.

Водитель переключает передачи на рычаге автоматической коробки передач

Двойное сцепление не может работать полностью, как автоматическая коробка передач.Переключение передач может контролироваться компьютером и происходить быстро, но вам все равно придется управлять переключением самостоятельно, чтобы трансмиссия работала должным образом.

Автомобиль с двойным сцеплением не может управляться так же, как автомобиль с автоматической коробкой передач. В то время как переключение передач под управлением компьютера происходит очень быстро, водителям по-прежнему приходится переключать передачи вручную, чтобы поддерживать трансмиссию в хорошем рабочем состоянии.

DCT против механической коробки передач

В отличие от автомата, механическая коробка передач не имеет гидротрансформатора.Вместо этого он оснащен муфтой, которая отключает трансмиссию от двигателя перед ее повторным подключением, чтобы обеспечить переключение скоростей для входного вала.

В механической коробке передач водитель должен сначала выжать педаль сцепления, чтобы переключить передачу. При этом используется только одно сцепление, тем самым отключая двигатель от трансмиссии и нарушая поток мощности. Другими словами, передача мощности на колеса от двигателя не является непрерывной.

Синхронизаторы, которые являются компонентом механической коробки передач с синхронизатором, предотвращают перетирание шестерен, выравнивая шестерни до их включения.С помощью рычага переключения передач водитель затем переключает автомобиль на новую передачу. Как только автомобиль переключается на другую передачу, педаль сцепления снова соединяет двигатель и коробку передач, позволяя ему передавать мощность на колеса.

Водитель переключает передачи с помощью рычага механической коробки передач

Переключение с одной передачи на другую в трансмиссии с двойным сцеплением считается одним и тем же действием. У автоматической и механической трансмиссии есть свои плюсы и минусы, но переключение передач происходит сравнительно быстрее и плавнее в двойной трансмиссии.Однако независимо от типа трансмиссии вашего автомобиля важно регулярно проверять трансмиссионную жидкость и при необходимости заменять ее. Невыполнение этого требования может привести к проблемам с трансмиссией автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Что такое коробка передач с двойным сцеплением?

Коробка передач с двойным сцеплением — механическая трансмиссия без сцепления, механическая трансмиссия, но автоматизированная или полуавтоматическая трансмиссия.

Коробка передач с двойным сцеплением автоматическая или ручная?

Коробка передач с двойным сцеплением

представляет собой гибрид автоматической коробки передач и механической коробки передач.Однако коробку передач с двойным сцеплением можно рассматривать как механическую коробку передач, которая работает автоматически.

Как работает коробка передач с двойным сцеплением?

В трансмиссии с двойным сцеплением используется два сцепления вместо одного, при этом оба сцепления управляются многочисленными встроенными компьютерами. В то время как одно сцепление отвечает за управление четными передачами, другое сцепление управляет нечетными передачами.

Какие автомобили оснащены коробкой передач с двойным сцеплением?

Благодаря преимуществам, которые он предлагает, автопроизводители устанавливают коробки передач с двойным сцеплением на большее количество автомобилей.Некоторыми примерами автомобилей с коробкой передач с двойным сцеплением являются модели Prosche PDK, VW, Audi S tronic и Hyundai Ioniq Hybrid.

Если вы ищете автомобили с коробкой передач с двойным сцеплением и другие подержанные автомобили для продажи в ОАЭ, ознакомьтесь с популярными вариантами на dubizzle. Чтобы быть в курсе всех последних новостей, происходящих в мире автомобильной промышленности, следите за обновлениями ведущего автомобильного блога ОАЭ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.