Крутящий момент что это: Что Такое Крутящий Момент Двигателя Автомобиля

Содержание

Что Такое Крутящий Момент Двигателя Автомобиля



Большинство автовладельцев и водителей оценивают ходовые качества своих автотранспортных средств мощностью двигателя. В процессе эксплуатации транспортных средств часто возникают ситуации необходимости намеренного обгона сопутствующих машин в процессе движения. Находясь в определенном ритме движения, водитель «давит» на педаль акселератора и не получает желаемого ускорения обгона. В этом случае более информативной характеристикой приемистости двигателя является крутящий момент на определенных оборотах двигателя.

Максимальная мощность, указываемая в технических характеристиках двигателя, приводится на соответствующих оборотах. Для бензиновых ДВС обычно эта величина соответствует 5000 – 6000 оборотов в минуту, дизельных – приблизительно 3500 – 4500 об/мин. Поэтому считается, что все бензиновые движки являются высокооборотными, дизельные – низкооборотными. Это не всегда так.

Каждый автовладелец, особенно тот, который желает показать мастерство пилотирования симпатичным девушкам, должен знать характеристики крутящего момента своего авто.

Определение крутящего момента двигателя

Крутящий М момент силы согласно определению равен произведению F силы, действующей на рычаг L длиной. Формула, известная многим из школьного курса физики, представляет:

М=F*L

Если переводить входные величины в единую систему измерений, сила F измеряется в ньютонах, длина (в СИ) в метрах, М будет измеряться в ньютон на метр.

Сила, образуемая при воспламенении воздушно-топливной смеси, приводит в действие кривошипно-шатунный механизм. Чем больше рычаг, то есть разность расстояний от центра воздействия до места его осуществления, тем выше крутящий момент. Теоретически крутящий момент возможно пропорционально длине рычага увеличить. Но при этом уменьшится частота вращения двигателя, и увеличатся размеры механизма коленвала. В судах морских плаваний такие изменения несущественны, но автомобиль требует минимизации размеров всех комплектующих.

Крутящий момент ДВС определяет его мощность. Упрощенная формула для пересчета момента в параметр мощности имеет вид:

Р=М*n / 9549, где М – крутящий момента (в Н*м) на оборотах n (в об/мин). Р – мощность в киловаттах. 9549 – округленное число, полученное в результате сокращения констант.

Для пересчета мощности в более привычные для автолюбителей л.с. результат требуется умножить на 1,36.

Таким образом, мощность прямо пропорциональна количеству оборотов. В силу особенности конструкции бензиновые двигатели эффективно работают на оборотах до 8000 об/мин и выше. Таким образом, высокооборотные движки могут развить достаточно высокую мощность. У дизельных движков максимальная характеристика крутящего момента приходится на оборотах порядка 3500 – 4500 об/минуту. Обычно на таких оборотах происходит крейсерское движение автомобиля в городском ритме. Поэтому совершать маневры обгона и перестроения, резко увеличивая скорость на невысоких оборотах, на автомобилях с дизельными ДВС легче.

Характеристики момента приводятся в технических параметрах транспортного средства только вместе с величиной оборотов, для которых они измерены. В некоторых справочных данных автопроизводители указывают крутящий момент двигателя на холостых оборотах.

Наиболее полную картину ходовых параметров двигателя дают зависимости крутящего момента.

Зависимость мощности и крутящего момента двигателя

Крутящий момент по мере увеличения оборотов двигателя постепенно возрастает, при оборотах около 2800 немного стабилизируется, достигая своего максимума приблизительно 178 н*метр при 4500 об/мин. Мощность двигателя по мере увеличения оборотов продолжает возрастать, что согласуется с приведенной выше формулой. Однако после достижения величины оборотов 5400 об/мин, крутящий момент снижается с большей скоростью, чем растут обороты, и мощность уменьшается.

Это соответствует физической интерпретации процессов в двигателе. На малых оборотах в двигатель поступает мало топлива и воздуха, мощность невысокая. По мере увеличения оборотов сгорает больше топлива, вырабатывается больше энергии. При дальнейшем увеличении количества оборотов двигателя мощность начинает снижаться по причинам:

  • увеличение потерь на процессы трения;
  • кислородное голодание;
  • инерционные и другие механические потери;
  • тепловые потери.

Конструкторы ДВС стремятся расширить диапазон стабильного участка характеристики зависимости крутящего момента. В качестве одного из широко распространенных конструктивных решений применяются системы интеллектуального турбонаддува. Они позволяют избежать ситуации кислородного голодания на различных оборотах.

Крутящий момент относительно стабилен при оборотах двигателя от 2500 до 5500 об/мин. Водители могут смело начинать процесс обгона даже на малых оборотах.

Высокооборотные двигатели имеют стабильный момент до 6500 – 7500 об/мин. Это позволяет развить максимальную мощность на оборотах около 7500 об/мин, как приведено на рисунке 3.

Если вы подходите к покупке автомобиля серьезно, желательно покопаться в справочниках, на форумах, ознакомиться с дилерской информацией, погуглить, и найти зависимости крутящего момента и мощности. Тогда вы с научной точки зрения будете судить о ходовых параметрах автомобиля.

Выбирая автомобиль для эксплуатации в городских условиях, целесообразно приобрести дизельный авто, если вы любитель погонять с ветерком на автобанах, подойдет высокооборотный бензиновый двигатель.

Как увеличить крутящий момент

Характеристики крутящего момента двигателя формируются еще на этапе конструкторской разработки конкретной модели движка. Они также учитываются при расчетах тормозной системы, КПП, подвески и других систем. Самостоятельное увеличение крутящего момента двигателя может привести к преждевременному износу деталей авто.

Существует несколько способов повышения крутящего момента:

  • форсирование двигателя изменением параметров поршневой группы;
  • внесение изменений в топливную систему;
  • увеличение производительности воздухозабора;
  • чип-тюнинг.

Многие участники различных любительских автосостязаний используют комплексное форсирование двигателя. Однако следует помнить, что увеличение мощности и крутящего момента двигателя на четверть, уменьшает его ресурс вдвое.

Что такое крутящий момент двигателя автомобиля

Привет автовладельцам и по совместительству автолюбителям. В этой статье я расскажу вам о том, что такое крутящий момент двигателя автомобиля.


Самыми важными параметрами, характеризующими автомобильный двигатель и его динамические показатели, являются мощность и крутящий момент.

Что означает первая величина ясно и первокласснику, а вот по поводу второй характеристики далеко не всем понятно, о чём идёт речь.

По крайней мере, не все правильно понимают, что это такое. Давайте я попытаюсь объяснить, от чего зависит крутящий момент двигателя автомобиля.

Если выразиться простым языком, крутящий или вращательный момент – это сила, умноженная на длину рычага, к которому приложена эта сила.

Применительно к двигателю – это усилие, снимаемое с коленчатого вала двигателя.

Нужно представить связку поршня с шатуном и действующие на них газы как силу, а кривошип (т. е. радиус между коренной и шатунной шейкой) коленвала – в качестве рычага.

Соответственно, чем больше оба этих значения, тем выше крутящий момент.

Таким образом, на значение величины крутящего момента влияют рабочая площадь поршня (т. е. диаметр цилиндра), давление в цилиндре (степень сжатия, турбонаддув, компрессор), ход поршня (он равен радиусу кривошипа).

Сам крутящий момент – одна из составляющих мощности, поскольку мощность рассчитывается произведением угловой частоты вращения (в радианах в секунду) на момент.

Надеюсь хоть в общих чертах вы представили, что такое крутящий момент двигателя автомобиля. Есть и ещё кое-что, от чего зависит крутящий момент двигателя.

На величину приложенной силы влияет не только сама сила, но и инерция движущихся деталей двигателя. Проще говоря, чем тяжелее поршень, шатун, коленвал, маховик – тем выше крутящий момент.

В качестве доказательства приведём такой пример. На старых моделях тракторов моторы были очень массивными, громоздкими и тяжёлыми, при этом их мощность была весьма небольшой – в пределах 100 лошадиных сил.

Не потому, что эти двигатели были несовершенными, просто мощность тракторам особо была не нужна.

Гораздо важнее для них была возможность длительное время работать на низких частоте вращения под значительной нагрузкой – вот для чего нужен крутящий момент.

То же самое характерно и для мощных двигателей тепловозов и теплоходов, где большие обороты двигатель развить просто не в силах, потому что инерция и центробежная сила таких массивных деталей просто разнесут всё на куски.

Итак, мы разобрались, что такое крутящий момент двигателя автомобиля, и какие особенности конструкции двигателя на него влияют.

Надеюсь, статья оказалась для вас понятной и полезной и не забудьте посмотреть статью «Контрактный двигатель это как?».

На этом к меня все всем удачи на дорогах.

C уважением автор блога: Doctor Shmi

Что важнее: Мощность или крутящий момент?

Когда речь заходит о выборе машины, то большинство людей смотрит на максимальную мощность. Они считают, что это важнейшая характеристика двигателя. Меньше людей смотрит на крутящий момент, считая, что именно он правит балом. Кое-кто смотрит и на мощность, и на крутящий момент, но цифры в технических характеристиках всё равно почти ничего не значат в реальной жизни. Гораздо важнее обороты двигателя, на которых достигаются пиковые значения. Но и это ещё не всё, и вот почему.

Чего хочет водитель

Цифры можно сравнивать, но большее значение мощности или крутящего момента не говорит о том, что в реальной жизни машина при прочих равных будет быстрее, а двигатель, как говорят, эластичнее. Смотреть нужно на графики. Графики крутящего момента и мощности в зависимости от оборотов двигателя одновременно. Чем больше крутящий момент на низах, чем ближе крутящий момент к максимальному на средних оборотах и чем позже достигается максимальная мощность, тем лучше. По сути, это и есть формула идеального мотора, но достигнуть её очень тяжело.

Генри Форд в свое время говорил: «Мощность продает автомобиль, но гонки выигрывает крутящий момент».

Читайте также

Сможет ли Су-57 постоять за себя в воздушном бою Какими ракетами будет оснащен новейший российский истребитель пятого поколения?

Ещё он говорил: «Спросите любого водителя, чего он хочет, и он ответит, что хочет больше мощности».

Обе цитаты в полной мере верны и сегодня, но вернемся к теме. Нельзя рассуждать о мощности и крутящем моменте по-отдельности по одной простой причине — и тут, возможно, для кого-то сейчас я открою Америку: мощность и крутящий момент связаны между собой. В упрощенном виде зависимость выглядит так (не пугайтесь, это единственная формула в этой статье): N=k*M*n, где N — это мощность, k-это постоянный коэффициент для перевода в нужные физические величины (Вт, кВт, л.с.), а n — это обороты двигателя (те, самые, которые указываются на тахометре).

Из этой формулы следует, что чем больше крутящий момент, тем больше мощность. Обращаю, кстати, внимание на то, что именно мощность зависит от крутящего момента, а не наоборот. Таким образом, так как у дизельных моторов большой крутящий момент, у них должна быть и высокая мощность, но на первый взгляд это не так.

Дизельный парадокс

Давайте для примера возьмем два мотора BMW: 3-литровый бензиновый и 3-литровый дизельный. У первого крутящий момент 400 Нм при 1200−5000 об/мин, а мощность 306 л.с. при 5800−6000 об/мин. У дизельного же крутящий момент больше — 560 Нм при 1500−3000 об/мин, но мощность меньше — 258 л.с. при 4000 об/мин. Почему так?

Все дело в оборотах, при которых достигается максимальная мощность. Дизельный мотор в силу своей конструкции не может выдавать большие обороты, но теоретически, если бы его можно было раскрутить до бензиновых 6000 оборотов в минуту, его мощность составляла бы 479 л.с.

Читайте также

Отдых в Египте: «В воздухе витала атмосфера издевательства, и это было унизительно» Арабы откровенно прикалывались, наливая гостям отеля пиво в рюмки

По этой же причине малообъемные, но высокооборотистые мотоциклетные и гоночные двигатели при небольшом крутящем моменте выдают огромные мощности. Но вернемся к реальной жизни. На что же смотреть при покупке автомобиля, раз крутящий момент и мощность взаимозависимы?

Турбомоторы рулят

Смотреть нужно на графики распределения мощности и крутящего момента по всему диапазону работы мотора. Так, сравнивая типичный атмосферник и турбомотор, можно сделать три вывода.

Чем раньше достигается максимальный крутящий момент, тем лучше. По этому параметру выигрывает турбированный мотор.

Чем позже достигается пик мощности, тем лучше. По этому параметру у моторов паритет.

Чем ближе к максимальному крутящий момент на средних оборотах. тем лучше. Тут снова выигрывает турбированный, потому что на средних оборотах у него как раз максимум.

Что ещё можно сказать? Ну, например, то, что у турбированного мотора будет ровная тяга в среднем диапазоне оборотов, а ближе к красной зоне будет резкий спад тяги. У атмосферного мотора тяга будет увеличиваться и уменьшаться равномерно.


Новости авто: Самые надежные моторы объемом 2+ литра

Обзор рынка: «АвтоВАЗ» рассекретил цены на спортивную Lada Granta

Nothing found for %25D0%25Ba%25D1%2580%25D1%2583%25D1%2582%25D1%258F%25D1%2589%25D0%25B8%25D0%25B9 %25D0%25Bc%25D0%25Be%25D0%25Bc%25D0%25B5%25D0%25Bd%25D1%2582 %25D0%25B4%25D0%25B2%25D0%25B8%25D0%25B3%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25Bb%25D1%258F

Автолюбители постоянно интересуются изменениями на российском автомобильном рынке и для них не секрет, что автопром Поднебесной в последние годы прочно занял на мировом рынке свою нишу и активно расширяет сферы влияния.

Задний фонарь по хорошей цене. Бесплатная доставка до вашего города за 7 дней.

Вискомуфта (вязкостная муфта) является по своей сути механическим устройством, передающим вращающий момент при помощи специальной жидкости. С конструктивной точки зрения такая часть автомобильной трансмиссии представлена несколькими очень близко расположенными и круглыми элементами пластинчатого типа с выступами и отверстиями. Внутри герметичного корпуса чередуются ведущие и ведомые пластины, погружённые в вязкую жидкость на основе силикона. Приводящийся в движение коленчатый вал передаёт свою энергию механическому устройству, что обеспечивает бесперебойную работу системы.

Водородный двигатель в последние годы всё чаще рассматривается многими производителями транспортных средств в качестве достойной альтернативы традиционным ДВС, работа которых обеспечивается «чёрным золотом». Перспектива использовать такой двигатель в будущих десятилетиях была оценена ещё во времена блокады Ленинграда, когда Борис Шелищ сумел разработать, а также внедрить метод перевода бензиновых двигателей на использование водородного топлива. Однако до настоящего времени предпочтение отдавалось исключительно конкурирующим технологиям, к числу которых можно отнести электромобиль и гибридный автомобиль.

TSI™ — зарегистрированная торговая марка концерна Volkswagen AG, под которой выпускается линейка бензиновых двигателей с турбонаддувом. Силовые агрегаты устанавливаются на автомобили Фольксваген, Шкода и Сеат. В связи с увеличением числа таких авто на российском рынке, многих действующих и потенциальных их владельцев интересуют вопросы об особенностях конструкции, достоинствах и недостатках моторов TSI.

Топливные насосы высокого давления в дизельных двигателях (ТНВД) – наиболее сложные узлы в топливоподающей системе транспортных средств. Назначение данного типа устройств – подача строго отмеренного количества топливной смеси внутрь цилиндров, а также её максимально равномерное распределение. При этом системой автомобильного питания всегда соблюдается определённый уровень давления.

Что такое крутящий момент двигателя автомобиля?

Одной из характеристик двигателя автомобиля является его крутящий момент. Этот параметр тесно связан с мощностью двигателя и обозначается в ТТХ совместно.

Например, мощность инжекторного двигателя 2111 76,7 л/с (56,4 кВт) достигается при оборотах 5400 об/мин. Максимальный крутящий момент этого двигателя 115,7 Н.м при частоте вращения коленчатого вала 2800-3200 об/мин. То есть максимальная отдача от двигателя (приемистость, подхват) будет именно в этом диапазоне оборотов. С «низов» тянуть он будет неважно.

Что такое крутящий момент двигателя?

Крутящий момент двигателя это сила с которой раскручивается коленчатый вал двигателя.

Мощность двигателя напрямую зависит от крутящего момента так как рассчитывается по формуле P(мощность)= M(крутящий момент)*n(число оборотов в минуту). Она обозначается в киловаттах или лошадиных силах 1Квт = 1,36 л.с.

Крутящий момент рассчитывается произведением силы давящей на поршень на плечо (расстояние от центра поршня до центра шейки коленчатого вала на которую крепится шатун). Кр.м = L(длина плеча)*F(сила давления).Он измеряется на специальном стенде. И обозначается в ньютонметрах — Н.м.

Например, у дизельного двигателя степень сжатия и соответственно давление на поршень в несколько раз выше чем у бензинового. Следовательно сила давящая на поршень при такте «рабочий ход» будет значительно больше. Поэтому максимальной мощности он достигает уже на низких оборотах (хорошо «тянет»).

Изменяя силу давления на поршень (октановое число бензина, величина камеры сгорания, объем впрыскиваемого топлива) и ход поршня (длину шатуна) можно менять крутящий момент двигателя в ту или иную сторону.

При этом максимальная скорость двигателя не зависит от величины крутящего момента. От него зависят способность мощного подхвата с места и последующее ускорение.

Примечания и дополнения

— Крутящий момент увеличивается при возрастании оборотов двигателя, но достигнув своего максимума начинает снижаться в не зависимости от числа оборотов. Его росту препятствует повышение силы трения, противодействие выхлопной системы, ограничение величины впрыскиваемого топлива.

Еще статьи по автомобильным двигателям

— Как выставить поршни двигателя в верхнюю мертвую точку (ВМТ)?

— Проверка герметичности выпускной системы двигателя автомобиля

— Двигатель не тянет на подъем, почему?

— Вода из выхлопной трубы глушителя

— Стреляет и хлопает в глушитель, причины не связанные с карбюратором

Что такое крутящий момент? — Советы по линейному перемещению

В этой статье мы ответим на распространенный вопрос «что такое крутящий момент?» Хотя крутящий момент относится к вращательному движению, он является фундаментальной концепцией в приложениях линейного движения. Вращательные двигатели создают крутящий момент, и когда этот крутящий момент передается на приводную систему, такую ​​как винт, ремень и шкив, рейка и шестерня или цепь и звездочка, он преобразуется в линейное движение.

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент — это вращательный эквивалент силы.В частности, это сила , приложенная на расстоянии от оси вращения объекта . Точно так же, как сила, приложенная к объекту, заставит его двигаться прямолинейно, крутящий момент, приложенный к объекту, заставит его вращаться вокруг точки вращения. Точка поворота известна как ось вращения, а перпендикулярное расстояние силы от оси вращения известно как плечо момента. Вот почему крутящий момент также называют моментом силы.

В простейшем сценарии приложенная сила перпендикулярна оси вращения.В этом случае крутящий момент — это просто произведение силы и ее расстояния от оси вращения:

.

Изображение предоставлено: physicstutorials.org

Но во многих приложениях сила не возникает перпендикулярно оси вращения. В этом случае необходимо учитывать угол силы, чтобы найти длину плеча момента:

Изображение предоставлено: physicstutorials.org

Крутящий момент обычно обозначается заглавной «Т», но правильным символом является греческая буква тау, «τ.Когда крутящий момент упоминается как момент силы, используется символ «М».


Крутящий момент является векторной величиной, то есть имеет как величину, так и направление. Направление крутящего момента можно найти с помощью правила правой руки. Согните пальцы правой руки от направления d (или r для радиуса) к направлению F. Когда это сделано, большой палец указывает в направлении крутящего момента.

Изображение предоставлено: R Nave, Государственный университет Джорджии,

. При выборе линейного перемещения важно понимать требования к крутящему моменту и ограничения всех компонентов системы.Требуемый крутящий момент является одним из ключевых параметров при выборе двигателя. В большинстве приложений необходимо учитывать как пиковый крутящий момент (который обычно возникает при ускорении или при удержании нагрузки), так и непрерывный или среднеквадратический крутящий момент. Кроме того, валы и другие компоненты, передающие крутящий момент по трансмиссии, такие как валы редукторов, муфты и винтовые валы, также должны выдерживать пиковый крутящий момент.


Термины «крутящий момент» и «момент» часто используются как синонимы.Хотя они и похожи, крутящий момент вызывает вращение вокруг оси, а момент — это сила, приложенная на расстоянии, при котором , а не производят вращение. Например, винт имеет ось вращения, поэтому сила, приложенная на расстоянии от этой оси, заставит винт вращаться. Профилированная рельсовая направляющая, напротив, неподвижна и не вращается. Сила, приложенная перпендикулярно направляющей, создаст момент, но не вызовет вращения.


 

Что такое крутящий момент? Определение, где оно используется и некоторые часто задаваемые вопросы

Крутящий момент

— это термин, который вы часто слышите, когда речь идет об автомобилях, машиностроении и многих других областях.В этой статье мы подробно рассмотрим все, что связано с крутящим моментом. Мы начнем с определения крутящего момента, а затем рассмотрим любые формулы, необходимые для его расчета. Наконец, мы рассмотрим некоторые примеры из реальной жизни, где необходим/присутствует крутящий момент.

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент определяется как измерение существующей силы, которая заставляет что-то вращаться вокруг точки. Крутящий момент фактически является вращательным эквивалентом линейной силы.Крутящий момент также может быть известен как момент, момент силы, сила вращения или эффект поворота. В физике крутящий момент обычно известен как тенденция силы, которая присутствует, скручивать или поворачивать что-то. Крутящий момент измеряется в футах или дюйм-фунтах в Соединенных Штатах и ​​в ньютон-метрах в Соединенном Королевстве и Европе.

Крутящий момент можно описать как мысль о вращении вокруг объекта или заданной оси, это похоже на линейную силу, когда мы описываем ее как толкающее или тянущее движение.Крутящий момент представляет собой способность присутствующей силы и ее способность изменять вращательное движение тела или объекта.

Символ крутящего момента обычно обозначается буквой T, происходящей от греческой буквы тау. Если крутящий момент называют моментом силы, он обычно обозначается буквой М.

Крутящий момент можно разделить на две разные группы – статические или динамические .

Статический крутящий момент — крутящий момент, не обладающий угловым ускорением.Пример статического крутящего момента: когда кто-то закрывает дверь, даже если к двери приложено усилие, дверь не будет вращаться.

Динамический момент — это момент, создающий угловое ускорение. Примером динамического крутящего момента является ускорение автомобиля из неподвижного положения. Когда автомобиль ускоряется, он производит угловое ускорение через колеса автомобиля.

Какое уравнение используется для расчета крутящего момента?

Для расчета крутящего момента необходимо знать несколько различных единиц измерения.

Уравнение выглядит так T = F * r * sin(theta)

Т = Крутящий момент

F = Линейная сила

r = расстояние, измеренное от оси вращения до места приложения линейной силы

тета = угол между F и r

Когда мы объединяем все единицы вместе, мы видим, что крутящий момент выражается в ньютон-метрах (Нм).

Почему важен крутящий момент?

Крутящий момент важен по-разному, в зависимости от того, где он используется.Мы рассмотрим некоторые распространенные приложения, где важен крутящий момент, и обсудим их ниже:

В автомобильных приложениях

В автомобильных двигателях крутящий момент чрезвычайно важен, так как указывает на нагрузку, которую может выдержать двигатель при генерировании мощности, необходимой для вращения двигателя вокруг своей оси. Затем это может определить, насколько эффективно и быстро автомобиль может разгоняться и работать. Крутящий момент чрезвычайно важен для высокопроизводительных автомобилей.

В грузовиках или при перевозке грузов требуется высокий крутящий момент.Благодаря высокому крутящему моменту транспортировка тяжелых грузов становится проще и эффективнее.

При затяжке болтов

Когда мы затягиваем болты, нам нужно создать натяжение, для создания этого натяжения используется крутящий момент. Если к болту или гайке приложить слишком большой крутящий момент, это может привести к растяжению материалов. Если болт растянется, его будет практически невозможно вывернуть, так как компоненты будут по существу сжаты вместе. Затягивая болты до их правильного уровня, мы устраняем риск этого.

Требуемый уровень крутящего момента зависит от двух факторов:

  • Материал, из которого изготовлен болт или крепление
  • Назначение, которому они служат

Где используется крутящий момент?

Torque используется повсюду вокруг нас для ряда приложений, где вы, возможно, даже не подозреваете, что он там или нужен. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных приложений ниже:

  • В гаечных ключах или гаечных ключах – Если вы когда-либо пользовались гаечным ключом или гаечным ключом, то вы поймете, что увеличение расстояния до точки приложения силы (более длинный гаечный ключ) увеличивает крутящий момент.Вот почему гаечные ключи для больших размеров имеют большую длину, поскольку им обычно требуется больший крутящий момент для выполнения задач по затягиванию и ослаблению.
  • Двери – Вы когда-нибудь пытались открыть дверь рядом с петлей? Я так не думал. Сила, которая потребуется, будет намного больше, если вы попытаетесь открыть дверь рядом с шарниром. Вот почему дверные ручки расположены на самом дальнем конце от петель.
  • Рулевое колесо – Вы когда-нибудь замечали, что руль в грузовиках и автобусах намного больше, чем в вашем стандартном автомобиле? Это связано с тем, что для поворота колес грузовика или автобуса требуется гораздо больше усилий, чем в легковом автомобиле.За счет увеличения радиуса поворота рулевого колеса от точки поворота крутящий момент (или сила), необходимая для поворота, становится намного меньше.

Может ли крутящий момент быть отрицательным?

Да, крутящий момент может быть отрицательным. Крутящий момент является вектором и может быть как положительным, так и отрицательным. Подумайте о двигателе автомобиля: когда автомобиль ускоряется, двигатель создает положительный крутящий момент в направлении ускорения автомобиля. Отрицательный крутящий момент — это крутящий момент, который затем прикладывается в противоположном направлении, это может быть при замедлении двигателя.

Крутящий момент и момент — это одно и то же?

Крутящий момент и момент тесно связаны, однако это не одно и то же. Крутящий момент — это сила, возникающая при движении, тогда как момент — это статическая сила.

Крутящий момент на самом деле зависит от момента. Крутящий момент используется, когда объект движется или находится в движении. Крутящий момент измеряет, насколько сильным является эффект вращения.

Момент используется для статических случаев. Это когда сила действует на расстоянии, но на самом деле никакого движения не происходит.Моменты — это обычно термин, который используется в структурном анализе.

Когда крутящий момент равен нулю?

Крутящий момент равен нулю, когда тело или объект неподвижны или вращаются с постоянной скоростью вращения. Внешний крутящий момент должен быть равен нулю.

Если Torque = 0, это означает, что либо Force = 0, либо Radius = 0.

Что такое крутящий момент и как он работает в вашем автомобиле?

Что такое крутящий момент?

Пословица из старого символа веры гонщика гласит: «Недостаточная поворачиваемость — это когда вы врезаетесь в стену передней частью автомобиля.Избыточная поворачиваемость — это когда ты врезаешься в стену задней частью автомобиля. Лошадиная сила — это то, как быстро вы врежетесь в стену. Крутящий момент — это то, как далеко вы отталкиваетесь от стены после того, как ударились о нее».

Проще говоря, крутящий момент — это сила, необходимая для вращения вашего автомобиля. Это определенно отличается от лошадиных сил и ускорения. Но как именно крутящий момент работает в вашем автомобиле?

Крутящий момент способствует ускорению автомобиля

На что влияет крутящий момент

Крутящий момент в основном заставляет ваш автомобиль ускоряться.Вот почему иногда вы видите, что автомобиль оценивается как имеющий крутящий момент 400 футов-фунтов (что эквивалентно 180-футовым килограммам крутящего момента). Это просто означает, что это максимальная сила, которую он может приложить к ноге транспортного средства в определенное время, чтобы заставить его двигаться или поддерживать его движение. Крутящий момент также оценивается в зависимости от оборотов в минуту, на которых работает двигатель. Характеристики крутящего момента, которые вы видите на модели автомобиля, обычно являются максимальными, которые он может выдать.

>>> Некоторые распространенные вопросы водителей автомобилей:

Как автомобили получают мощность от крутящего момента

Если вам нужны математические расчеты того, как получить мощность из крутящего момента, просто умножьте скорость вращения оси вашего двигателя на крутящий момент двигателя.Поэтому, если вам нужно больше мощности, чтобы ваш автомобиль двигался, держите огромный крутящий момент на оси вашего двигателя, когда он вращается. Как только эта сила доберется до колес, вы готовы к работе. Вот где ваш приводной вал вступает в игру.

Вам нужен приводной вал, который соединит оси и колеса с двигателем. Это ускорит вашу машину. Ваше снаряжение также будет дополнять и гарантировать, что ваш двигатель набирает обороты, и вы продолжаете двигаться без проблем. Хотя характеристики крутящего момента — это то, что теперь будет определять, насколько быстро автомобиль будет двигаться в конце.

Простые объяснения зависимости крутящего момента от мощности

Как увеличить крутящий момент вашего автомобиля

Как было объяснено, как работает крутящий момент, существует множество способов, которыми вы можете воспользоваться крутящим моментом для повышения производительности вашего автомобиля.

1. Возьмите более легкую машину

Итак, поскольку крутящий момент включает в себя приложение силы для ускорения автомобиля, общеизвестно, что более легкая машина имеет тенденцию двигаться быстрее, чем более тяжелая или та, что несет больше груза.Поэтому, если вы можете получить более легкую машину, крутящий момент будет поддерживать движение колес, а вес позволит двигаться быстрее.

2. Приобретите автомобиль с высоким крутящим моментом

Это само собой разумеется. Автомобиль с крутящим моментом 180 фут-килограммов будет двигаться быстрее, чем автомобиль с крутящим моментом 120 фут-килограммов. Чем больше характеристики крутящего момента, тем больше вероятность того, что автомобиль будет быстрее разгоняться.

3. Приобретите автомобиль с большими шинами и колесами

Когда у вашего автомобиля большие колеса и шины, он имеет тенденцию покрывать больше места за определенный период времени.Это все равно, что попросить кого-то с длинными ногами и другого с короткими ногами бежать. Ожидается, что победит тот, у кого длинные ноги. Это относится и к автомобилям. Чем больше у него силы на такие большие колеса, тем дальше он движется.

>>> Узнайте больше об использовании дорог и безопасном вождении прямо здесь, на Naijacarnews.com!

Кеннеди Иледиагу

что это такое и в чем их отличие? – Блог CLR

В электромеханических проектах все чаще спорят о том, что важнее: чтобы двигатель выдавал высокий крутящий момент или чтобы он выдавал высокую максимальную мощность .Эти концепции для большинства специалистов или менеджеров по закупкам не совсем понятны. В этой статье мы постараемся ответить, что из себя представляет каждый из них. Записать!

Вас может заинтересовать: Что такое серводвигатель и когда он используется?

Во-первых, чтобы различать их, мы должны сначала четко определить их определение.

Что такое крутящий момент?

Крутящий момент — это сила, развиваемая двигателем. Каждый раз, когда в цилиндре происходит взрыв, высвобождается энергия, которая заставляет двигатель вращаться.Крутящий момент используется для измерения этой силы, которая передается как вращение.

В практическом смысле можно сказать, что крутящий момент является движущей силой, которую будет иметь выход вал , которая совершенно не зависит от времени, необходимого для создания этой силы — это будет мощность .

В целом, применительно к редукторному двигателю, когда мы ссылаемся на крутящий момент (М) , мы имеем в виду силу, действующую на выходной вал. Зависит от каждого двигателя и будет увеличиваться в зависимости от передаточного числа (передаточное число редуктора ).

Механическая мощность и электрическая мощность

Теперь, когда мы можем определить понятие крутящего момента, давайте более точно разберем понятие мощности . Мощность напрямую зависит от крутящего момента и скорости вращения. Если бы любой из двух должен был увеличиться, сила также увеличилась бы. Но если углубиться, можем ли мы определить, рассчитать и различить механическую и электрическую энергию?

– Механическая мощность (Вт): Эту мощность можно сравнить с крутящим моментом (М).Как видно из приведенных ниже формул, для расчета этого фрагмента данных необходимо знать крутящий момент и угловую скорость (w) (последняя рассчитывается с использованием выходной скорости в выбранной точке крутящего момента).

              W= M (Нм) x w (рад/с).

            W = 16,4 Нм (M при максимальной мощности в Нм) x скорость (при максимальной мощности в рад/с).

            10 об/мин = 10× (1 оборот)/мин×(1 мин)/(60 с)×(2π рад)/(1 оборот)= (10 x 2 x π)/60= 1047 рад/с

             Вт = 16,4 Нм x 1047 рад/с = 17 Вт.

– Электрическая мощность (Вт): эта мощность зависит от потребления электроэнергии и напряжения. Как видно из формул, он рассчитывается с использованием напряжения (В) и потребления электроэнергии (I).

              W= V x I.

               W = 24 В x 1,4 = 33,6 Вт

Чаще всего в этих случаях путают механическую и электрическую энергию. Как мы видели, обе части данных совершенно не связаны с информацией, которую они предоставляют.

Как мы можем использовать параметр крутящего момента, чтобы помочь нам при покупке небольшого электродвигателя

После определения понятий мощности и крутящего момента мы можем ответить на этот вопрос. В данном случае решение зависит от покупателя, так как мощность и крутящий момент это два взаимосвязанных параметра . Крутящий момент и мощность — это две характеристики работы электродвигателя , поскольку они говорят нам, какую силу он может генерировать и как быстро он может работать.Анализ потребностей приложения поможет вам получить общее представление о технических характеристиках, которым должен соответствовать наш электродвигатель.

Остались вопросы? Вам нужно больше информации? Инженерно-коммуникационная группа CLR разработала для вас подробное руководство . Загрузите для бесплатно наше руководство «Как выбрать лучший электродвигатель для небольших приводов » и начните покупать двигатели с полной уверенностью.

Что такое крутящий момент? | Carbuyer

Большинство из нас знает, что такое крутящий момент, но с трудом объяснили бы его лаконично, не запутавшись в механической физике. Простое объяснение, которое легко понять, беспокоило многих физиков, инженеров и скромных автомобильных журналистов на протяжении нескольких десятилетий. Однако в этом подробном руководстве мы разберем концепцию крутящего момента, чтобы помочь вам понять, что именно.

Крутящий момент — это «вращательный эквивалент линейной силы», поэтому, когда мы описываем, какой крутящий момент производит двигатель, мы имеем в виду вращательную силу.Показатель крутящего момента двигателя говорит нам о максимальной величине этой силы, которую он может создать. Крутящий момент отличается от лошадиных сил; последний является единицей измерения того, насколько быстро эта сила может быть доставлена.

Различные измерения крутящего момента

Выходной крутящий момент можно измерить двумя различными способами. Метрическая система измеряет крутящий момент в ньютон-метрах (Нм), что является стандартом для инженеров, физиков и европейских производителей автомобилей. Имперская система измеряет крутящий момент в фунтах на фут (lb/ft) и традиционно пользуется популярностью в Великобритании и США.

Это очень разные единицы измерения, но вы можете преобразовать их следующим образом: Чтобы преобразовать значение фунт/фут в Нм, вам нужно умножить его на 1,35581794833. Чтобы сделать наоборот, умножьте число Нм на 0,737562149277. Легко!

Что означает этот показатель крутящего момента?

Вы можете себе представить, что автомобиль с большим крутящим моментом, как правило, быстрее, чем автомобиль с меньшим крутящим моментом, и в целом вы правы. К настоящему моменту вы, возможно, уже читали нашу статью, в которой точно указывается, что такое лошадиные силы.Если нет, вы можете найти его здесь.

В этой статье говорится, что мощность, измеряемая в лошадиных силах при торможении, представляет собой «скорость выполнения работы». По сути, двигатель с большой мощностью очень быстро создает крутящий момент. Однако они не одно и то же. Дизельные двигатели, например, часто производят больше крутящего момента, чем мощность, в то время как бензиновый двигатель без турбонаддува часто делает наоборот. Турбокомпрессор и наддув являются распространенными способами получения большей мощности и крутящего момента от двигателя.

Почему для автомобиля важен крутящий момент?

Подобно измерению максимальной мощности автомобиля или тормозной мощности (BHP), максимальный крутящий момент не создается во всем диапазоне оборотов (за исключением электродвигателей, которые работают по-другому).Вместо этого максимальный крутящий момент или тяговое усилие создается в определенной части диапазона оборотов. Некоторые автомобили с двигателями предназначены для использования в определенных ситуациях и настроены соответствующим образом, но, вообще говоря, идеальным сценарием для автомобиля является сбалансированная производительность во всем диапазоне оборотов. Обычно это означает, что максимальное значение крутящего момента достигается при относительно низких оборотах, когда это полезно для ускорения автомобиля; крутящий момент менее полезен, когда автомобиль движется на более высоких скоростях. Это также дает автомобилю большую тяговую мощность от низких до средних оборотов.Электродвигатели способны передавать весь свой крутящий момент мгновенно, поэтому такие автомобили, как Tesla Model S и Porsche Taycan, способны к молниеносному ускорению.

Автомобили с более высоким крутящим моментом также лучше справляются с буксировкой тяжелых предметов, поэтому, если у вас большой дом на колесах или вы регулярно буксируете тяжелый фургон или прицеп, лучше выбрать автомобиль с большим крутящим моментом. Большой шестицилиндровый дизельный внедорожник, как правило, является хорошим выбором.

Надеюсь, это руководство помогло развеять туман, окружающий понятие крутящего момента.Чтобы узнать больше о лошадиных силах, прочитайте нашу статью здесь.

Что такое крутящий момент? — Инженер-студент

Если на тело действуют две равные силы ( F ), как показано на рис. 1 тело вращается вокруг своей оси, которую мы назовем точкой вращения (P). Расстояние от точки вращения до точки, в которой действует сила, называется радиусом поворота ( r ). Система сил, заставляющая это тело вращаться, называется парой.Вращающий момент пары называется крутящим моментом ( T ).

Рис.1 Что такое крутящий момент?

Крутящий момент определяется как где r  – расстояние от оси вращения до частицы, F  – величина приложенной силы, а θ  – угол между векторами положения и силы.

Пример

Q:

Определите крутящий момент, когда к ободу шкива диаметром 300 мм приложено усилие 50 Н.

А:

r = 300 мм/2 = 150 мм = 0,15 м.

Итак, T= (50 Н)(0,15 м)(sin90° =1)

Т=7,5 Н·м

В чем разница между тормозной мощностью и крутящим моментом?

Мощность и крутящий момент обычно используются для обозначения характеристик двигателя. Лошадиная сила – это единица нескольких измерений мощности, при этом мощность – это скорость выполнения работы.Обратите внимание на единицы времени в правом столбце (/с/ч).

Механическая мощность
л.с.(I)

= 550 ft·lbf/s
= 745,699872 Вт

Метрические лошадиные силы
л.с.(м) — также л.с.
= 75 кгс·м/с

= 735,49875 Вт

Электрическая мощность
л.с. (E)
= 746 Вт
Мощность котла
л.с.
= 33 475 БТЕ/ч

= 9809.5 Вт

Гидравлическая мощность


= 550 ft·lbf/s
= 745,699872 Вт

Термин «лошадиные силы» был введен Джеймсом Уаттом, который использовал его, чтобы помочь шахтерам оценить, сколько лошадей его паровой двигатель может заменить с точки зрения тяговой мощности. Позже он был расширен за счет включения выходной мощности турбин и электродвигателей.

BHP, который обычно связан с работой двигателя, обычно называется так из-за того, как было получено измерение, обычно его получают с помощью динамометра.BHP — это измерение мощности, а мощность может быть выражена как количество выполненной работы или переданной энергии, деленное на временной интервал.

Крутящий момент, с другой стороны, является простой мерой крутящего усилия, например, если вы используете гаечный ключ длиной 1 фут, чтобы открутить гайку, прилагая 30 фунтов давления к концу гаечного ключа, тогда крутящий момент составляет 30 футо-фунтов при орех. Здесь нет времени, независимо от того, применяется ли крутящий момент в течение 0,5 секунды или 60 минут, крутящий момент всегда равен 30 футам.фунтов при применении.

Чтобы сделать это немного яснее, представьте, что спортивный автомобиль отрывается от фар, водитель начинает движение на пониженной передаче, быстро переключая передачи по мере увеличения скорости автомобиля, причем переключение передач необходимо для поддержания ускорения автомобиля. Старт на низких передачах необходим для быстрого трогания с места, так как более низкие передачи обеспечивают больший крутящий момент, чтобы привести автомобиль в движение. Как только автомобиль движется со скоростью 70 миль в час по ровной дороге, ему требуется гораздо меньший крутящий момент, но больше л.с. для поддержания скорости, потому что; Работа = D (пройденное расстояние) x F (приложенная сила) и помните; мощность = выполненная работа / время.Хотя крутящий момент и BHP часто идут рука об руку, они сильно различаются по своему характеру.

Что такое крутящий момент? | Паркерс

Крутящий момент — это мера силы кручения, обычно выражаемая в (фунт-фут) фунт-фут или ньютон-метр (Нм). Он эффективно сообщает вам, какую тяговую мощность вырабатывает двигатель; чем выше показатель крутящего момента, тем легче двигатель будет справляться с тяжелыми нагрузками, такими как буксировка прицепа или ускорение в гору на высокой передаче.

Что такое крутящий момент?

Это сила вращения, которая измеряется в единицах силы, умноженной на расстояние.Представьте, что у вас есть старая машина, которая заводится с помощью заводной рукоятки. Если кривошип длиной в фут и вы повесите на его конец груз весом 10 фунтов (около 4,5 кг), то результирующий крутящий момент на другом конце составит 10 фунтов на фут.

Приобретите рукоятку в два раза длиннее, которая будет служить в качестве лучшего рычага, и крутящий момент увеличится до 20 фунтов на фут — это означает, что прилагается больше усилия, что облегчает поворот.

Мне нужен большой крутящий момент?

Если вам нравится нажимать педаль газа и получать приличное ускорение без переключения передач, то определенно, так как двигатели с большим крутящим моментом, как правило, будут тянуть с большей готовностью, чем двигатели с небольшим крутящим моментом.

Автомобили, которые генерируют большую тяговую мощность, как правило, более удобны в вождении, поскольку им не нужно так усердно работать.

Точно так же, если вы собираетесь перетаскивать большое количество оборудования или буксировать его, всегда полезно увеличить крутящий момент. Дизельные двигатели обычно производят больший крутящий момент, чем их бензиновые аналоги, и производят его в более низком диапазоне оборотов, что делает их более подходящими для работы с большими нагрузками или бездорожья.

Электромобили, однако, являются королями мгновенного крутящего момента.Электродвигатели развивают максимальную тягу с места, поэтому вы увидите, как Tesla Model S доставляет первоклассным бензиновым спортивным автомобилям трудности с места.

Может у вас слишком большой крутящий момент?

Больше крутящего момента — это всегда хорошо, особенно в более тяжелых автомобилях, но его избыток может привести к легко провоцируемой пробуксовке колес.

Следовательно, многие автомобили имеют электронные системы управления, которые помогают регулировать крутящий момент и сводят к минимуму вероятность пробуксовки колес.

Если вы посмотрите на некоторые спортивные автомобили, автомобили премиум-класса или внедорожники, вы часто обнаружите, что они оснащены дифференциалом повышенного трения (или дифференциалом с электронным управлением).

Эти компоненты трансмиссии помогают более контролируемо распределять крутящий момент между ведущими колесами, увеличивая сцепление с дорогой и сводя к минимуму пробуксовку колес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.