Куга салон: Ford Kuga (Форд Куга)

Содержание

Текстильные 3D коврики Euromat3D Lux в салон для Ford Kuga (2013-) № EM3D-002210

С момента покупки мы даём 30 календарных дней на возврат или обмен нашей продукции.

Главное условие: товарный вид и сохранность упаковки.

Если товар не подошёл или имеет следы производственного брака, то расходы на доставку берём на себя. В противном случае, сумма расходов списывается со стоимости продукта.

На весь ассортимент товаров, указанных в нашем каталоге, предусмотрена гарантия производителя. При покупке продукции выдается гарантийный талон, который дает неоспоримое право на замену приобретенного автоаксессуара или его бесплатный ремонт. Такая возможность действует на протяжении всего срока выданной гарантии. Мы работаем в соответствии с положениями, прописанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».

На протяжении всего гарантийного периода владелец товара имеет основания предъявить требования, непосредственно связанные с его недостатками. Не забывайте, что в момент получения доставленной вам вещи, следует внимательно осмотреть ее, проверить комплектацию.

Оплачивайте сделанный вами заказ только после того, как точно удостоверитесь, что он в полной мере соответствует установленным для него характеристикам. В противном случае, вы имеете право отказаться от покупки.

Гарантия не распространяет свое действие в случаях:

  • любого нарушения установленных правил эксплуатации, ненадлежащего хранения или перевозки, небрежного отношения;
  • воздействия внешних факторов, таких как: стихийные бедствия, домашние животные, грызуны, пожары, затопления и т.п.;
  • естественного износа или механического повреждения.

После того, как вы приняли покупку, наша компания несет непосредственную ответственность исключительно за определенные эксплуатационные качества приобретенных вами автоаксессуаров, согласно гарантийным обязательствам. Гражданским кодексом РФ предусмотрено, что с момента передачи какого-либо товара продавцом покупателю, риск повреждения или случайной гибели приобретенной вещи, а также ответственность за нее переходит на последнего.

Если же продукция вас не устроила (обнаружили какие-то недостатки), мы ее заменим или примем назад. Условия замены либо возврата покупки предусмотрены законодательством и соблюдаются нашей компанией в полном объеме.

Коврики для Ford Kuga 1 2008-2010 (Форд Куга 1), купите 3D коврики в ОбвесМаг

Коврики в салон Форд Куга 1

Онлайн-магазин автомобильных товаров ОбвесМаг продаёт большое разнообразие ковриков в салон для многих марок. У нас на сайте можно посмотреть текстильные, полиуретановые и резиновые коврики на Форд Куга 2008-2010 и множество прочих моделей автомобилей. В связи с обширным сотрудничеством с заводами-производителями и постоянными объёмами поставок, мы хотим предложить нашим клиентам самую маленькую цену и самые короткие сроки курьерской доставки.

У нас имеются в ассортименте коврики в салон Ford Kuga 2009-2010 из полиуретана различных цветов. Эти коврики великолепно годятся для зимы, такие товары с высокими бортами отлично защищают салон авто от снега и ржавчины. Когда вы используете подобные коврики, определённо можно сказать, что проводка и пол будут надёжно укрыты от коррозии и будут целыми весь срок службы. Аналог продукции из полиуретана – это автомобильные коврики из резины для Форд Куга 1. В данный момент они не так часто встречаются, потому что они тяжелее и дороже в изготовлении. Их преимущество, что они меньше скользят и служат дольше.

Коврик в багажник Форд Куга 1

Автоковрики в багажник Kuga изготавливаются чаще всего из полиуретана. Это недорогой и надёжный материал для защиты салона и поддержания чистоты. И несмотря на то, что вы не перевозите большие или грязные предметы в багажном отделении, коврик тоже не помешает, так как разный мусор бывает от различных повседневных предметов. Намного удобнее использовать и протирать коврик для багажника, чем пылесосить мелкий текстиль.

Коврики из полиуретана и резины есть в наличии многих оттенков. Каждый клиент может найти для Ford Kuga 2008-2009 такой коврик, который будет похож по оттенку на элементы салона авто, что будет смотреться очень современно. Наши коврики существуют разных форм и оттенков, поэтому вы можете подобрать точный вид для любого автомобиля.

Текстильные коврики для Куга – действительно классное решение для тёплого сезона. Подобные коврики очень небольшого веса и качественные, они совсем не скользкие. Эти коврики сделаны из толстого ворса, он хорошо противостоит любым внешним воздействиям и прослужит вам многие сезоны. Коврик для водителя комплектуется специальными защёлками, они закрепляют его на месте, это помогает избежать сползание под педали.

В ОбвесМаге есть в продаже коврики от различных производителей: Новлайн, Klever, Элерон. Каждый из этих товаров точно произведён для вашего автомобиля и точно огибает элементы внутренней отделки. Мы можем подтвердить высокое качество и совместимость нашей продукции, какого бы производителя вы её ни приобрели.

Полный обзор авто Форд Куга

Внедорожник Ford Kuga: мощный и выносливый автомобиль

Представители второго поколения Ford Kuga доступны покупателям с 2012-го года. Эти автомобили имеют полностью измененный бампер по сравнению с предыдущими версиями. Также обновленной является решетка радиатора и биксеноновые фары. Салон машины получил новую мультимедийную систему, электронный стояночный тормоз и мультифункциональное рулевое колесо в элегантной кожаной обивке. Среди дополнительных опций нового Форда представлены специальные регулировки сиденья водителя, панорамная крыша, современная навигационная система и пр. Передняя подвеска авто является независимой, задняя – многорычажная. Благодаря оптимизированной жесткости ходовая часть наделяет автомобиль спортивными качествами.

Безопасность и технические параметры Форд Куга

Модель Куга имеет высокие показатели безопасности. Она оснащена активными системами ABS и ESP. Также машина имеет функцию помощи при старте на подъем, контроль тяги на поворотах и систему предотвращения опрокидывания. В авто установлены 7 подушек безопасности. Топовые комплектации дополнительно имеют камеры заднего вида и функцию помощи водителю, в которую входят система экстренного торможения и мониторинг слепых зон.

Основными техническими характеристиками данной модели Ford выступают такие:

  • расход топлива от 6 до 8 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • мощность двигателя до 182 л. с.;
  • разгон до сотни за 9-10 секунд.

Автомобиль позволяет комфортно передвигаться как в городе, так и по пересеченной местности. Это возможно благодаря высокому клиренсу 200 мм. Багажник машины способен поместить до 406 л груза. Узнать подробнее о доступных комплектациях модели, а также оформить заказ на подходящий вариант покупатели могут с помощью сервиса Autospot.

Информация о модели Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 17 и более обзоров на автомобиль Форд Куга в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Отслеживаем траекторию стрелы по имени Ford Kuga — ДРАЙВ

Вывод новой модели на рынок чем-то подобен стрельбе из лука. Производители стараются попасть в яблочко — сердце целевой аудитории. В тех случаях, когда новым является ещё и сегмент рынка, мероприятие осложняется туманом и порывистым ветром. При этом кто-то старается пустить побольше «стрел» разом, авось что-то да попадёт, другие пристреливаются постепенно. С моделью Kuga первого поколения Форд не спешил, модификации с разными моторами и коробками передач выходили на рынок по очереди. Но, как говорил Винни-Пух, «ты не то чтобы совсем не попал, просто не попал в шарик». В России с 2008 года куплено лишь 11 000 автомобилей. Однако на дворе 2013 год, ураган кризиса стих, аудитория сформировалась, и туман рассеялся. Фордовцы выходят на рубеж с совершенно новым кроссовером Kuga.

С 2008 года много воды утекло. Кроме перемен в предпочтениях публики свои коррективы внёс и «развод» Форда с Volvo. Рядной «турбопятёрки» под капотом Куги мы уже не увидим. Заодно отказались и от муфты Haldex в приводе задних колёс. На её месте обосновалась собственная разработка «голубых овалов» — система Active Torque Coupling от модели Explorer. Американский полный привод, американский же шестиступенчатый «автомат» на бензиновых версиях — неудивительно, ведь Kuga по сути глобальная модель, просто в Штатах носит название Escape. Дорожный просвет увеличился на 10 мм (стало 198 мм). Да и стратегия запуска машины в России выбрана совершенно иная. Все варианты, доступные для нашей страны, появятся в продаже одновременно.

Несмотря на то что габариты кроссовера Kuga второго поколения выросли по сравнению с предыдущим (до 4524 мм в длину и 1745 мм в высоту), колёсная база осталась прежней — 2690 мм. Зато клиренс теперь вполне достойный — 198 мм.

Новой Куге на нашем рынке выделяют три мотора (бензиновые мощностью 150 и 182 л.с. и 140-сильный дизель), три коробки передач («механика», «робот» и «автомат»), передний или полный привод. Из многообразия конфигураций на тесте удалось попробовать дизельную машину с «роботом» PowerShift (правда, с европейской версией мотора о 163 «лошадях») и кроссовер с бензиновым мотором EcoBoost (182 л.с.) и «автоматом».

Автоматические коробки передач строго привязаны к типу мотора. Дизельным машинам полагается «робот» PowerShift с двумя сцеплениями, а бензиновым — классический гидротрансформаторный «автомат». У обеих коробок по шесть ступеней.

Но прежде нельзя обойти вниманием перемены во внешности. Раздавшись в размерах (на 90 мм увеличилась длина и на 24 мм высота), новая Kuga начала выглядеть солиднее и взрослее. В облике поубавилось игривости, за счёт раздувшихся воздухозаборников и, напротив, прищуренных фар машина стала несколько мужественнее, что ли. В ту же копилку попадают и изменения в корме. Узкие фонари, гранёная пятая дверь, к слову, лишившаяся отдельно открывающегося стекла. При этом, к чести дизайнеров, Kuga осталась стопроцентно узнаваемой.

Салон — эдакий синтез интерьеров от «третьего» Фокуса и ушедшего с российского рынка компактвэна Grand C-Max. От первого Куге достались передняя панель и руль с комбинацией приборов, от второго — центральный тоннель и внутренняя отделка дверей. Двухэтажный бардачок по-прежнему открывается слишком низко, поэтому, когда вы едете с передним пассажиром, надо быть осторожным.

Я помню, как, обсуждая предыдущее поколение машины, некоторые коллеги жаловались на излишне вертикальную посадку в не слишком спортивных сиденьях. Видимо, их голоса были услышаны — в новых куговских креслах усесться можно как душа пожелает, а боковая поддержка хороша и на подушке, и на спинке сиденья. Очень понравился наполнитель — валики хорошо держат в поворотах, при этом они достаточно мягкие, чтобы быть ненавязчивыми. Тут сидишь именно «в кресле», а не «на кресле».

Дисплей в комбинации приборов большой, цветной и с приятной графикой, но меню бортового компьютера несколько запутанное. Шайбы регулировки вентиляции большие, ухватистые, а вот крутилки на блоке «климата» маленькие, едва выступают из центральной консоли. Не лучше ли наоборот? Для переключения передач в ручном режиме на рукоятке селектора есть специальная качающаяся кнопка.

А вот о задних сиденьях абсолютно положительно отозваться нельзя. На втором ряду отнюдь не тесно как по ширине, так и по пространству для ног. Тут даже наклон спинки можно регулировать. Но ни в одном из трёх её положений мне не было до конца удобно сидеть. Ехать можно, но кайфа нет. Возможно, виновата новая система трансформации салона — подушки теперь не откидываются отдельно, а при опускании спинок автоматически съезжают вперёд-вниз. Разумеется, при попытке откинуть спинку назад подушка заднего дивана тоже изменяет положение, к сожалению, на менее удобное.

Передние кресла удобны, хотя рослым водителям подушка может показаться коротковатой. За доплату их можно оснастить электрорегулировкой по десяти направлениям. Единственная проблема задних сидений — связь перемещения спинки и подушки. Понятно, что это необходимо для образования ровного пола при складывании, но от того не легче. Если пассажир захочет откинуть назад спинку, подушка тоже съедет и наклонится немного вперёд.

Зато порадовал багажник. Благодаря увеличившейся длине автомобиля он стал на 46 литров вместительнее, а дверца теперь может быть оборудована электроприводом и системой открывания Hands Free. Функция, поначалу показавшаяся мне форменным баловством, не раз выручила нас с напарником. Всё же приятно подходить к машине с кучей фототехники в руках и не думать, куда деть поклажу, чтобы открыть дверь. Кстати, спешу успокоить тех, кто сомневается в работоспособности этой системы в условиях нашего грязно-снежного климата: фордовцы утверждают, что датчикам плевать на налипший на бампер снег. Да и дотрагиваться до бампера, пачкая штанины и обувь, совершенно необязательно, достаточно просто поднести к нему ногу на небольшое расстояние. Проверено — работает.

Из-за новой задней подвески, перекочевавшей на Кугу непосредственно с компактвэна Grand C-Max, несколько уменьшилось расстояние между выступами колёсных арок внутри багажника. Высота, на которую автоматически поднимется дверь при наличии электропривода, програмируется. На выбор есть три положения.

Погрузились — можно ехать. Для начала — на дизельной Куге. Первое, на что я обращаю внимание, — в машине очень тихо. Конечно, на презентации машины нам говорили о том, как долго работали над акустическим комфортом, но чтобы стало настолько круто, я, честно говоря, не ожидал. Шумо- и виброизоляция просто прекрасная. Двигатель практически не слышен ни когда стоишь на месте, ни во время движения. До момента появления посвистов ветра в зеркалах мне разогнаться не удалось, но на 130 км/ч их не было и в помине.

На относительно ровной дороге Куга ощущается собранной, в чём-то, возможно, чуть жестковатой. Особенно резко она реагирует на мелкие, но острые неровности.

Двухлитровый дизель в паре с «роботом» — настоящий «дрим-тим», если условия движения более или менее постоянные. На трассе коробка быстренько забирается на шестую ступень и остаётся там до появления необходимости обгона. Мощности в 163 «лошади» и 340 Н•м крутящего момента вполне достаточно для свободного маневрирования в потоке, а вот как в таких ситуациях проявит себя младшая версия этого же мотора, предназначенная для российского рынка, сказать сложно. Характеристики у него не катастрофически хуже (–23 л.с, –20 Н•м, + 0,8 с в спурте до сотни), но разница, согласитесь, заметная.

Система стабилизации у Куги борется как с заносом, так и со сносом, активно применяя избирательное подтормаживание отдельных колёс и внося изменения в подачу топлива. Отключить её полностью не получится — можно лишь немного отодвинуть предел её вмешательства.

При движении по извилистым дорогам PowerShift довольно быстро перестраивается на новый алгоритм и активно подтыкает пониженные передачи, что помогает тормозить двигателем. К тому же в поворотах система изменения вектора тяги подтормаживает внутреннее заднее колесо, «докручивая» автомобиль. Новая подвеска поддерживает стремление водителя к динамичной езде и радует очень незначительными кренами — ещё одно заметное улучшение по сравнению с первым поколением.

Кренов в поворотах практически нет. Если бы не отсутствующая как факт обратная связь на руле, я готов был бы аплодировать настройщикам стоя.

А вот руль с электроусилителем — абсолютно «компьютерный». Усилие на нём подобрано оптимально, и настраивать его через бортовой компьютер больше нельзя, но обратной связи нет и в помине. Ощущение такое, будто он не связан с колёсами механически. Ты не поворачиваешь их сам, пусть и с подмогой электромотора, а лишь задаёшь направление движения машины.

Обратная сторона драйверски настроенной подвески раскрылась на условном бездорожье, похожем на среднестатистическую российскую просёлочную дорогу. Тряска. Насколько это возможно плавная, почти без острых пиков вертикального ускорения, но присутствующая постоянно. Энергоёмкость подвески хороша, крупные неровности исчезают в недрах амортизаторов, но вот мелочь — камешки, корни и ямки — отрабатываться не успевает.

Из-за того, что вместе со свесами у кроссовера Kuga в новой генерации увеличился и клиренс, геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне.

По идее, на этом участке мы должны были оценить новую систему полного привода, однако плотная грунтовка оказалась совершенно не показательной. Работа «умного» привода на все колёса была заметна, лишь если вывести на экран специальное окошко с графиком распределения момента по колёсам. Система работает превентивно: не дожидаясь пробуксовки, предсказывает её появление, отслеживая уйму параметров. Например, при трогании в гору задние колёса получают свою порцию крутящего момента почти мгновенно.

Несмотря на отсутствие полноценной «раздатки», иногда возникает ситуация, когда, судя по схеме, большая часть момента передаётся на задние колёса. По всей видимости, это реализуется с помощью подтормаживания передней оси.

А вот в городских условиях с рваным ритмом движения Пауэршифт, как и большинство его «родственников», начинает путаться в передачах, то зависая на первой, то моментально взлетая до четвёртой. С этим ничего не поделаешь до тех пор, пока машины не научатся читать мысли водителя. Широкая «полка» максимального момента дизельного мотора несколько нивелирует этот недостаток.

В рваном ритме городского движения, где стояние в пробках перемежается короткими свободными участками, бензиновый Экобуст с «автоматом» безусловный фаворит — мотор отзывчивый, а «автомат» работает плавнее и предсказуемее «робота».

Как с этим обстояли бы дела у бензинового Экобуста 1.6, мы не узнаем никогда, ибо в паре с ним за перемещение Куги в пространстве отвечает классический гидротрансформаторный «автомат». Эта коробка проще в обслуживании, дешевле в производстве, но и рассчитана на «переваривание» меньшего крутящего момента. При том что именно эта комбинация — самая динамичная из предлагаемых, в разгоне до 100 км/ч прежней Куге с «турбопятёркой» 2.5 она проигрывает почти секунду: 9,7 с против 8,8.

В городских условиях эта комбинация смотрится более выигрышно, чем пара дизеля с «роботом». Машина с таким мотором кажется живее и подвижнее, во-первых, благодаря большей отзывчивости двигателя (максимальный крутящий момент тут доступен даже раньше, чем у дизеля, да и «полка» его шире), во-вторых — из-за меньшей массы. Однако разгоны со средних скоростей даются бензиновому мотору заметно хуже. В конце теста, снимая Кугу в горах и потеряв счёт времени, мы с коллегой должны были сломя голову нестись в аэропорт именно на бензиновой машине. Каюсь, в этот момент я очень хотел, чтобы под капотом внезапно застрекотал дизель.

Если раньше Куга выделялась среди одноклассников и ярким дизайном, и небанальным подходом к линейке моторов, то нынешнее поколение создатели слегка сдвинули в сторону мейнстрима. И правильным способом, не растеряв то, что людям нравилось, и подкорректировав те аспекты, которые ранее клиентов отпугивали.

Новая Kuga, даром что внешне похожа на старую, стала автомобилем идеологически иным. Менее скоростным, более вместительным, серьёзным на вид, но зато задорно рулящимся, нашпигованным высокими технологиями, в какой-то степени более внедорожным и, что самое главное, более доступным. Да-да, вы прочитали правильно. Базовая версия нынешней Куги будет дешевле предшественницы. Не знаю, как вам, а мне кажется, что свои стрелы на этот раз Ford пустил в верном направлении и лягут они кучно.

Паспортные данные

Ford Kuga 1.6 EcoBoost 150 л.с. 1.6 EcoBoost 182 л.с. 2,0л Duratorq TDCi 140 л.с.
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4524 4524 4524
Ширина, мм 1838 1838 1838
Высота, мм 1702 (1701)* 1701 1701
Колёсная база, мм 2690 2690 2690
Колея передняя/задняя, мм 1563/1565 1563/1565 1563/1565
Снаряжённая масса, кг 1580 (1682) 1682 1707
Полная масса, кг 2100 (2250) 2250 2230
Объём багажника, л 456–1653 456–1653 456–1653
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1597 1597 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 150/5700 182/5700 140/3750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 240/1600–4000 240/1600–5000 320/1750–2450
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая) автоматическая шестиступенчатая роботизированная шестиступенчатая
Привод передний (подключаемый полный) подключаемый полный подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 235/55 R17 235/55 R17 235/55 R17
Дорожный просвет, мм 197,2 (198) 198 192,9
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 200 187
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,7 9,7 11,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,3 (н.д.) 10,2 7,3
— загородный цикл 5,6 (н.д.) 6,3 5,5
— смешанный цикл 6,6 (н.д.) 7,7 6,2
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60 60
Топливо АИ-95-98 АИ-95-98 дизтопливо
* В скобках указаны данные для автомобилей с автоматической коробкой передач и полным приводом.

Техника

Кроссовер Kuga построен на платформе «третьего» Фокуса, со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади, однако «тележка» основательно переработана. Большая часть компонентов подвески здесь собственная, дабы шасси было адаптировано под большую массу, в частности использованы более прочные рычаги и подрамник. Подвеска машин с бензиновым и дизельным моторами отличается не только настройкой пружин и амортизаторов. У машины с мотором на тяжёлом топливе собственные, более прочные рычаги. Задняя многорычажная подвеска взята непосредственно от соплатформенной модели Grand C-Max.

Двигатель EcoBoost 1.6 устанавливается на кроссовер Kuga в двух степенях форсировки — 150 и 182 л.с. В обоих случаях максимальный момент составляет 240 Н•м, но у младшего мотора он доступен с 1600 до 4000 об/мин, а у старшего — с той же отметки, но до 5000 об/мин. Несмотря на то что конструктивно две версии мотора не отличаются ничем, кроме настроек блока управления, сами блоки физически разные и, что важно, не взаимозаменяемые — сделано это для того, чтобы осложнить повышение мощности перепрошивкой. То же справедливо и для дизелей.

Дизельный двигатель Duratorq 2.0 в Россию приедет только в младшем, 140-сильном варианте. Максимальный крутящий момент 320 Н•м развивается начиная с 1750 об/мин и заканчивая отметкой 2750 об/мин. Мотор разработан в рамках сотрудничества с концерном PSA, на автомобилях Peugeot и Citroen известен под обозначением HDi. Здесь применяется турбина с изменяемой геометрией и система впрыска Common Rail с давлением 1800 бар.

Система ATC (Active Torque Coupling) взята у модели Explorer. В основе её лежит электронноуправляемая многодисковая муфта. Степенью смыкания фрикционных дисков плавно регулируется передаваемый на заднюю ось момент. Максимум — 50%. Срабатывает система превентивно, распознавая дорожную обстановку по показаниям акселерометров, датчиков АБС, положения педали газа и угла поворота руля. Всего предусмотрено 40 входящих сигналов, которые оцениваются каждые 16 миллисекунд. Активация происходит не только при риске возникновения пробуксовки, но и в тех случаях, когда электроника считает полный привод оптимальным. К примеру, при резком разгоне, трогании в гору или в скоростных ходовых поворотах. Задний дифференциал у кроссовера свободный, блокировка имитируется подтормаживанием буксующего колеса.

Шестиступенчатый «автомат» 6F35 производится в Америке на фордовском заводе Van Dyke. Рассчитан он на максимальный крутящий момент 350 Н•м. Считается, что трансмиссионная жидкость в коробке рассчитана на весь срок эксплуатации, что не избавляет работников сервиса от проверки её уровня. У данной трансмиссии есть интересная особенность — автомобиль, на который она установлена, можно буксировать с заглушенным двигателем и всеми четырьмя колёсами на земле без риска повреждения. Сделано это с помощью чисто механических компонентов системы смазки, работающих при движении машины и независимых от внешнего питания.

Примерно такого расстояния между ногой и бампером достаточно для активации электромоторов и открывания багажника. В основе системы — пара датчиков, находящихся под пластиком и «сканирующих» каждый свою зону: один — непосредственно за машиной, а второй — под бампером. Для срабатывания системы нужно, чтобы оба датчика передали управляющей электронике свои сигналы одновременно. Именно поэтому пятая дверь не откроется при приближении к стене или если под бампером пробежит кошка. Сами датчики довольно длинные, так что необходимости точно прицеливаться в середину бампера нет.

История

Начиная разговор об истории кроссовера Kuga, нельзя обойти вниманием американский вседорожник Ford Escape. Его первое поколение увидело свет в 2000 году. Это был один из первых кроссоверов с несущим кузовом, до этого нередки были компактные внедорожники не только рамной конструкции, но и с неразрезным мостом. С 2001 года автомобиль продавался в Европе под именем Maverick. На европейский рынок поставлялись только бензиновые машины с моторами 2.0 и 3.0, из-за отсутствия дизеля продажи были довольно низкими, и в 2006 году машина с рынка исчезла. Форд не предлагал покупателям из Старого Света компактных кроссоверов до момента выхода первого поколения модели Kuga в 2009 году. Спустя три года со старта продаж Escape пережил рестайлинг, а также в гамме появилась гибридная версия. В 2006 году производство модели Escape в США было закончено, но до сих пор продолжается в Тайване и в Китае — для местных рынков.

Второе поколение Эскейпа дебютировало на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в 2006 году. Автомобиль был построен на той же платформе CD2, что и предшественник. На рынок автомобиль вышел в 2008 году и дважды после этого подвергался незначительным косметическим изменениям. В гамме модели Escape второго поколения, так же как и раньше, присутствовал гибрид. Также были попытки создать на базе Эскейпа подключаемый гибрид, но они ограничились производством партии в 20 опытных образцов. Продажи второго поколения кроссовера Escape закончились в 2012 году.

Одновременно с появлением второго поколения кроссовера Ford Escape на североамериканском рынке европейцы получили собственного компактного проходимца от Форда — модель Kuga. В отличие от американской машины Куга была компактнее, построена на платформе C1, лежащей в основе Фокуса и компактвэна Grand C-Max. Автомобиль предлагался с двумя моторами — рядной «турбопятёркой» 2.5 от Volvo и двухлитровым дизелем. В Европе автомобиль продавался неплохо, благо был доступен мотор на тяжёлом топливе. А вот в России продажи были низкими — всего продано 11 000 машин.

За кадром

В феврале в Москве серо и холодно, а в окрестностях Валенсии спеет урожай апельсинов и цветут деревья, похожие на яблони. Архитектурный ансамбль выставочного центра Feria Valencia поражает воображение футуристичными формами строений и красотой парков и скверов. Вид домиков, одиноко стоящих в гуще леса прямо на склонах гор, порождает желание немедленно бросить всё и переехать жить в подобное место. Наверное, вы уже поняли, что уезжать из Испании мне ох как не хотелось!

Nowy Ford Kuga — цена, конфигурация, оферта из салона у продавца • AutoCentrum.pl

Wybór samochodu to niełatwy i czasochłonny sizes. To wiele godzin spędzonych na przeglądaniu ofert producentów i analizowaniu wad i zalet każdego z ogldanych modeli.Gdy już jednak wybierzesz модель, który nie tylko mieści się w Twoim budżecie na auto, ale także spełnia właściwie wszystkie oczekiwania, pozostaje zakup. Wydawałoby się, że raz-dwa załatwisz ju sprawę, эль niestety, nie tak szybko … Teraz kolej na znalezienie najbardziej korzystnej dla Ciebie oferty.

Trafiłeś tutaj, poniewa interesuje Cię nowy Ford Kuga z salonu. Актуальные с каталогом Нович, Авт. Центр.pl mamy 1 ofertę dotyczącą tego modelu. Od razu możesz zapoznać się z cenami, które wahają się w przedziale от 132 900 до 199 400 злотых, w zależności od konfiguracji danego egzemplarza, jak i od dealera marki Ford.

Ford Kuga — выставка ma największy wpływ na cenę

Na to, ile kosztuje nowy Ford Kuga z salonu ma wpływ przede wszystkim wybrany podczas konfiguracji silnik (jego rodzaj, pojemność i moc), skrzynia biegów, napęd я oczywiście pakiet wyposażenia, a wraz z nim wszelkie zabezpieczenia, asystenci jazdy, klimatyzacja милый мультимедиа.To, ile zapłacimy za auto, zależy także od koloru nadwozia oraz rozmiaru i rodzaju felg, а nawet założonych opon.

Сами więc decydujemy, jak ma wyglądać Ford Kuga, który kupimy i jakie ma mieć osiągi i udogodnienia. Z tym autem spędzimy przecież najbliższe lata (a przynajmniej — miesice), warto więc przyłoyć się do konfiguracji, by Нас Форд Куга z salonu spełnił nasze oczekiwania.

Co do finalnej ceny, to należy pamiętać, że oferując модель Ford Kuga дилер może też mieć własne upusty i promocje, zatem zawsze przed zakupem możesz jeszcze negocjować cenę.

Warto dodać, że w naszej bazie — Каталог Новичский Авт — mamy również oferty, dotyczące pozostałych модели марки Ford: Ecosport, Explorer, Fiesta, Focus, Focus Vignale, Galaxy, Mondeo, Mondeo Vignale, Mustang, Puma, Ranger, S-Max, Tourneo Connect, Tourneo Courier, некоторые из новых продуктов.

Quell Tea Salon

Hoshizora

Художник: Куга Иссей (Накамура Сюго)
Составитель и автор сценария: Хама Такеши
Из SQ X Lied vol. 3 Rikka x Issei


Усталые лица. Корзины в линию. Время спать.
Я возвращаюсь в то место, которое меня зовет, в место одиночества.
Если меня бросил бог, есть ли бог, который подберет меня?
Даже если я никудышный?

Мерцающие фонари образуют море света
И прогоняют грязь тьмы
Сон, который ты шептал, когда тебе было больно
Все еще живет и дышит внутри меня

Я смотрю на звездное ночное небо и молюсь о вечности

Прямо впереди фигуры пересекаются, как плывущие облака
Даже если меня освободят, это тело уже не будет прежним
Если я столкнусь с теми, кто злоупотребляет
Я призываю мир в своем сердце к свободе

Когда поблекший шрам пульсирует в ранние утренние часы
Я возношу молитву за кого-нибудь, за кого угодно
Я могу быть маленьким и беспомощным в твоих глазах, но

Я смотрю на звездное ночное небо и молюсь о вечности

Даже если я упаду, снова и снова , Мне просто нужно встать
Когда я измучен, когда я больше не дышу
Не сдавайся

Если меня бросил бог, есть ли бог, который меня подберет?
Даже если я никудышный?

Мерцающие фонари образуют море света
И прогоняют грязь тьмы
Сон, который вы шептали, когда причиняли боль
Все еще живет и дышит внутри меня

Когда поблекший шрам пульсирует ранним утром
Я возношу молитву за кого-то, за кого угодно
Я могу быть маленьким и беспомощным в твоих глазах
Но если это приносит кому-то счастье

Я смотрю на звездное ночное небо и молюсь о вечности


Это мое любимое соло от SQ X Lied series.Я уже рассказывал об этом в твиттере, но мне нравится, что голос Шугона одновременно хрупкий и обнадеживающий. Иссей … .. ты несешь столько боли и ран в этом маленьком теле … Благослови свое сердце T_T При этом тексты песен Хамы Такеши иногда слишком абстрактны и поэтичны, чтобы я мог их разобрать, поэтому, пожалуйста, отнеситесь к этому переводу с долей скептицизма ;;;

Обзор

Ford Kuga 2022 г. | carwow

Ford Kuga — это просторный и практичный семейный внедорожник, которым приятно управлять.Однако вы найдете альтернативы с более красивыми каютами и лучшими информационно-развлекательными системами.

Купите новый или подержанный Ford Kuga по цене, которая вам понравится

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 27 895–39 305 фунтов стерлингов Средн. Carwow экономит 2526 фунтов стерлингов от розничной цены
  • Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
  • Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Сравнить предложения Подходит ли вам эта машина?
  • 1.Расскажи нам, что ты хочешь от машины
  • 2. Мы сообщим вам, соответствует ли оно
  • 3. Занимает всего 1 минуту
Пройти викторину

Купите или возьмите Ford Kuga в аренду по выгодной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 27 895–39 305 фунтов стерлингов Средн. Carwow экономит 2526 фунтов стерлингов от розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
24 353 фунтов стерлингов

Ежемесячно от
321 £ *

Позаимствованно из
12 490 фунтов стерлингов

Купите или возьмите Ford Kuga в аренду по выгодной цене

Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

РРП 27 895–39 305 фунтов стерлингов Средн.Carwow экономит 2526 фунтов стерлингов от розничной цены

цена автомобиля от

Наличные от
24 353 фунтов стерлингов

Ежемесячно от
321 £ *

Позаимствованно из
12 490 фунтов стерлингов

wowscore

Этот балл присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после обширных испытаний автомобиля

Что хорошо

  • Хорошее развлечение для езды на внедорожнике
  • Приятная цена и щедрое оснащение
  • Подключаемый гибрид имеет приличный электрический запас хода

Что не так хорошо

  • Альтернативы имеют более роскошный интерьер
  • Меньшая загрузка, чем у альтернатив
  • Информационно-развлекательная система не очень хороша

Форд Куга — хорошая машина?

Ford Kuga — семейный внедорожник с одной чертой, которую он выделяет над большинством других автомобилей такого типа: приятная управляемость.Он почти такой же резкий, как Ford Focus, но при этом практичен и выглядит как внедорожник. Это то, что мы называем «съесть свой пирог и съесть его». Это соперник внедорожников, таких как Nissan Qashqai, Peugeot 3008 и Seat Ateca, но ни один из них не может предложить столько удовольствия, сколько Kuga.

Мы считаем, что Kuga немного похож на Focus, который позволил себе уйти (слишком много этого пирога). Последний Kuga умнее предыдущих, с большой решеткой радиатора, пронизывающими фарами и повсюду изгибами.Модели с более высокими характеристиками на больших колесах выглядят более внушительно, но даже более низкие планки хорошо изнашивают свои легкосплавные диски меньшего размера.

Интерьер Kuga такой же пышный, с центральным сенсорным дисплеем, заметно расположенным на приборной панели. 8-дюймовый экран прост в использовании и поддерживает подключение к смартфону, что делает его полезным, а элементы управления кондиционером представляют собой физические кнопки, что хорошо.

Новый Kuga больше, чем предыдущая версия, а это значит, что он конкурентоспособен по внутреннему пространству.Взрослым придется втиснуться на заднюю скамью, но там достаточно места для ног и головы. Заднее сиденье Kuga также сдвигается вперед и назад, переключаясь между пространством для ног и пространством для багажника, и вы даже можете подогревать крайние сиденья.

Среди других семейных внедорожников предыдущий Ford Kuga был красивым автомобилем. Теперь, однако, он стал еще более уникальным, и его двигатели стали актуальными.

Багажник Kuga мог бы быть лучше, поскольку он немного меньше, чем его основные альтернативы, даже со сдвижным задним сиденьем.Тем не менее, он достаточно велик для некоторых чемоданов и других праздничных вещей или для большого еженедельного магазина.

С бензиновым, дизельным, подключаемым гибридным двигателем, гибридным двигателем и умеренным гибридом есть большой выбор в ассортименте двигателей. Есть достойная формула, чтобы выбрать, что подходит именно вам: если вам предстоит короткая поездка, подумайте о подключаемом гибриде, чтобы извлечь выгоду из электрического диапазона. Ознакомьтесь с нашим отдельным обзором плагина Ford Kuga Hybrid. Если вам предстоит долгая дорога на работу, дизельная модель подойдет. Если вы не пригородный поезд и используете автомобиль для различных поездок, умеренно-гибридный бензин должен предложить лучший баланс экономичности и плавности хода.По сути, запуск любого Kuga, который вы выберете, не будет стоить слишком дорого.

Какой бы Kuga вы ни выбрали, вы получите удовольствие от вождения. Острое рулевое управление, отличное сцепление с дорогой и достойные характеристики означают, что ездить по проселочным дорогам приятно. Хорошая видимость и приличный диаметр поворота упрощают работу и в городе, а на автомагистрали будет комфортно и тихо.

Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества сохраняется до тех пор, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона.Он удобный, практичный и полный комплектаций — жаль, что багажник не такой большой, как нам хотелось бы.

Если вы не возражаете против этих незначительных недостатков, перейдите на нашу страницу предложений Kuga, чтобы убедиться, что вы получаете лучшие цены.

Или ознакомьтесь с 10 главными фактами, которые вам нужно знать о Ford Kuga. Нажмите на видео ниже.

Насколько это практично?

В Ford Kuga достаточно места на задних сиденьях, но хотелось бы, чтобы багажник был немного просторнее.

Габаритные размеры

Ботинок (сиденья вверх)

575 — 612 литров

Ботинок (сиденья опущены)

1481 — 1534 литров

Пассажирское пространство

Положение водителя в Ford Kuga очень хорошее для внедорожника, с поддерживающими сиденьями и множеством регулировок. У высоких взрослых не будет проблем с пространством для головы или ног впереди.

В задней части Ford Kuga действительно впечатляет, так как на крайних сиденьях много места для ног и головы.Среднее сиденье неплохое, но оно рассчитано на короткие поездки. По крайней мере, там достаточно места для ног.

Сдвижная задняя скамья означает, что если у вас сзади дети, вы можете максимально увеличить пространство для багажника, выдвинув его вперед, а если у вас есть взрослые, вы можете сдвинуть его назад, чтобы увеличить пространство для ног.

В Kuga относительно легко установить детское кресло, так как задние двери открываются достаточно широко, а в стандартных точках крепления Isofix используются легко снимаемые пластиковые крышки. Верх двери тоже не слишком низок, поэтому большинству не нужно опускаться слишком низко, чтобы это сделать.

Загрузочное пространство

Багажник Ford Kuga очень разнообразен по размеру. При полностью откинутом назад сдвижном сиденье минимальный объем 412 литров (в версии PHEV) увеличивается до 526 литров (модели без PHEV) при впереди сиденья.

Это меньше, чем у многих альтернативных автомобилей такого же размера, что очень досадно. Тем не менее, здесь достаточно места для большого еженедельного магазина или нескольких больших чемоданов. Спинки задних сидений разделены в конфигурации 60:40, поэтому у вас все еще может быть задний пассажир с чем-то длинным в багажнике.

При сложенных обеих секциях доступное пространство увеличивается от 1423 литров в наименее просторной версии Kuga до 1534 литров в общей сложности в более вместительных бензиновых и дизельных автомобилях.

Каково это водить машину?

Ford Kuga великолепен в управлении, и это один из его самых впечатляющих аспектов. Однако он довольно тяжелый, особенно в форме PHEV.

Производительность и экономичность

В Ford Kuga доступен огромный диапазон двигателей, так что давайте начнем с самого начала: самая дешевая модель использует 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. Также существует версия этого двигателя мощностью 150 л.с. Эти двигатели только переднеприводные и используют шестиступенчатую механическую коробку передач. Вы можете ожидать около 40 миль на галлон, что неплохо для бензинового внедорожника.

Для дальних поездок подойдет дизель. Лучшим выбором здесь будет умеренно-гибридная модель, в которой используется 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель мощностью 150 л.с. с крошечным электродвигателем, используемым для повышения эффективности. Эта модель возвращает около 55 миль на галлон и впечатляет на дороге, так что это достойный выбор.Другие варианты дизельного двигателя включают версию 2,0-литрового агрегата мощностью 190 л.с. без технологии мягкого гибрида или 1,5-литровый двигатель на 120 л.с.

Подключаемая гибридная модель оснащена 2,5-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем мощностью 225 л.с. Эта версия действительно подойдет некоторым драйверам, но не подойдет другим — если вы можете постоянно подключаться к сети и использовать только электродвигатель, это может быть очень дешево в эксплуатации. Тем не менее, если вы не заряжаете батареи, это может быть одна из наименее эффективных моделей. Драйвер действительно должен убедиться, что он подключается.

Полный привод доступен от 2,0-литрового дизеля мощностью 190 л.с. с автоматической коробкой передач. Модель PHEV также использует автоматическую коробку передач типа CVT, которая поддерживает обороты, а не традиционные шестерни как таковые.

Вождение

Ford Kuga прост в управлении, отчасти благодаря хорошей обзорности, а отчасти благодаря мощным двигателям. Мягко-гибридная дизельная версия является хорошим примером: у нее достаточно толчка на низких оборотах, так что вам не нужно переключать передачу, чтобы увеличить скорость.

В большинстве случаев мы выбрали бы модель с ручным управлением, потому что переключение передач точное и удобное в использовании. Это добавляет удовольствия от вождения Kuga, что является одной из его сильных сторон. Тело немного наклонено, но это совсем не так, и у машины хорошее сцепление с дорогой.

Рулевое управление острое и приятно взвешенное, как и у младшего брата Kuga, Focus, хотя и с легким резиновым ощущением. Он также очень удобен благодаря хорошей посадке для водителя, а также хорошо продуманной подвеске, которая хорошо поглощает неровности.

Мягко-гибридная система в большинстве случаев незаметна, так что и не навязчива. Практически бесшумная работа подключаемого гибрида на низкой скорости в режиме электромобиля расслабляет и делает его удобным для поездок в пробку.

Как там внутри?

Ford Kuga просторен для пассажиров, но его интерьер или информационно-развлекательная система не разочаруют вас в коленях.

Ford Kuga цвета

Металлик — черный агат
Бесплатно
Metallic — синий хром
Бесплатно
Металлик — Солнечное серебро
Бесплатно
Эксклюзивная краска — Магнитная
от 150 £
Эксклюзивная краска — Lucid red
от 250 £
Эксклюзивная краска — Белая платина
от 250 £
Специальное твердое вещество — замороженный белый
от 250 £
Следующий Читать полный обзор интерьера

Ford Kuga Событие Пре-де-Салон-де-Прованс (13300)

УСЛОВИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ «РЕПРЕЙЗ НАЛИЧНЫМИ + 500 €»

Статья 1.La société organisatrice

La société EMIL FREY MOTORS FRANCE, société par actions упрощенное à associé unique, au capital de 16 904 441, 424 евро, dont le siège social est situ 39 Avenue d’IENA à Paris (75116) immatriculée au Registre du Commerce et des Sociétés de Paris sous le numéro 348 616 145 (ci-après la « Société Organisatrice »), организовать 15 ноября 2021 г. по 31 декабря 2021 г. Пункты вентиляции Автосфера (ci-après le (s) « Point (s) de vente »).

Статья 2. Условия

L’offre consiste en un versement d’une somme d’un montant de 500 € TTC à un client d’un Point de Vente (ci-après l ’« Offre ») sous reserve du уважение к условиям упоминания ci-après:

а. En cashat de véhicule à la suite de la reprise dans un des Points de Vente

L’Offre est valable pour toute reprise de véhicule 15 ноября 2021 г. по 31 декабря 2021 г., номинал. Point de Vente.

Le véhicule repris par un Point de vente doit:
• Служба финансирования транспортного средства в новой транспортной системе в рамках Point de Vente;
• tre libre de tout gage et toute оппозиция;
• tre la propriété du участника.

г. En cas d’absence d’achat de véhicule à la suite de la reprise

L’Offre est valable pour toute reprise de véhicule 15 ноября 2021 г. по 31 декабря 2021 г., номинально Point de Vente et sansurance d’achat.

Afin de bénéficier de l’Offre, le véhicule repris doit:
• tre libre de tout gage et toute оппозиция;
• tre la propriété du участника;
• Избегайте более высокой цены за 0 евро на текущую стоимость транспортных средств по рыночной цене (https://www.marketprice.fr).

Статья 3. Участники

Участие — это не только наши клиенты, но и профессионалы и другие, а также общие физические лица — мажорные обстоятельства, ответственность за гражданскую ответственность. резидент эксклюзивный en France Métropolitaine et en Corse et propriétaire d’un véhicule repris par un Point de Vente à l’exclusion du персонала де la Société Organisatrice ainsi que des members de leur famille, des предпринимателей или физических лиц, участвующих в зачатии, sa réalisation et / ou à sa mise en place ainsi que les membersres de leur famille.

Статья 4. Принятие предварительных условий

Участник в офре, участник, принимающий автоматические меры и без резервов, соблюдая условия и соблюдая правила выполнения инструкций. lui servir de support, ainsi que des lois, règlements et autres textes, применимые aux offres en vigueur en France et applyables à l’opération et des règles de déontologie en vigueur.

Статья 5.Durée de l’offre

L’Offre est valable du 15 ноября 2021 г. по 31 декабря 2021 г. включительно.

Статья 6. Условия обращения

а. En cashat de véhicule à la suite de la reprise dans un des Points de Vente

Le montant de total relatif à l’Offre sera déduit du prix du véhicule dont le member fait l’cquisition dans un des Points de vente et ce lorsque que la reprise sera effective après la signature par les members de l’ensemble des documents de cession.

г. En cas d’absence d’achat de véhicule à la suite de la reprise

Le versement du montant relatif à l’Offre sera réalisé par la Société Organisatrice égal à 500 € TTC par tous moyens dans les suivantes: • Lorsque que la reprise sera Effects après la signature par les party de l’ensemble des documents de cession; • Dans un délai de 30 дней.

г.Prix de reprise

Le prix de reprise est эстимейт на основе информации для участников.
Ce prix n’est pas une offre definitive, il pourra être ajusté après contre-expert du véhicule par un agent d’un des Points de Vente.

Статья 7. Форс-мажор

La Société Organisatrice ne pourra être tenue для ответственных si par suite de force majeure или toute autre cause indépendante de sa volonté (notamment des raisons de sécurité, grèves, émeutes, crise sanitaire ou guerre), l’Offre venait à être annulée ou reportée.

Les members ne pourront pretendre à aucune indemnité ni contrepartie, en cas d’annulation de l’Offre.

La Société Organisatrice se réserve le droit d’annuler, de suspendre, de duplicer ou d’écourter l’Offre pour toutes raisons indépendantes de sa volonté sans que saponsabilité ne puisse être mise en cause.

Статья 8. Ответственность

La Société Organisatrice exclut toute responsabilité à raison de tout dommage de quelque nature que ce soit, qui pourrait survenir dans le cadre de l’exécution de l’Offre.

Статья 9. Судебные разбирательства

Le fait de members à cette Offre Entraîne l’acceptation pure et simple des conditions.

Les Condition et leur interprétation sont soumises à la loi française.

Tout litige qui n’aurait pu Trouver de solution amiable sur l’interprétation or l’exécution des Conditions sera soumis aux tribunaux compétents du ressort de Paris.

Статья 10.Заявление

Заявление об отказе от приложения или предприятия в рамках условий должно быть организовано или удалено из офиса. Adressée par lettre Recommandée avec accusé de réception avant le 31 декабря 2021 г. à l’adresse suivante: 12 Bd René Descartes, 86360 Шассенёй-дю-Пуату.

Aucune réclamation ne sera acceptée au-delà du délai précité.

Статья 11.Disponibilité des Conditions d’obtention de l’offre

Une copy des Conditions sera disponible dès le 15 novembre 2021 dans les Points de Vente et sur le site Интернет www.autosphere.fr à la demande des участников.

Kuga Promocje | Ford OMC Motors Warszawa, Autoryzowany Salon i Serwis

Sprawdź dostępne od ręki

Dowiedz się więcej o modelu


FORD KUGA ПОДКЛЮЧЕНИЕ HYBRID

Zachwyca pięknem, kusi wyposażeniem

Цена от: 159400 PLN
2
Rabat do: 14000 PLN 3

Rata dla Ciebie od 2 229 PLN brutto / mies.
Вт Ford Opcje, RRSO 8,84% 4

Rata dla Firm от 1 180 злотых нетто / месяц. 5
Вт Ford Leasing Opcje

Wynajem dla Firm от 889 злотых нетто / месяц. 6
w Ford Wynajem
0% wkładu własnego

Promocyjne ubezpieczenie już od:
2,50% 7 w programie Ford Ubezpieczenia

Limitowana oferta rocznika 2021! Za gotówkę i w atrakcyjnych ratach. Konkurencyjna cena, elastyczne formy finansowania oraz promocyjne ubezpieczenie to okazje, których nie możesz przegapić.Przekonaj się sam i zapytaj o ofertę.

, h6> Средние zużycie paliwa i emisja CO2 określone na podstawie pomiarów w cyklu WLTP (Światowa zharmonizowana procedure badań pojazdów lekkich) для Forda Kuga 2.5 PHEV 225 км, 1, 4, 6,2 евро, эквивалентная скорость движения: 2,5 евро / 100 км, 1 м / с 32 г / км (z ładowaniem baterii z zewnętrznego ródła) и 6,5 л / 100 км; 148 г / км (bez ładowania baterii z zewnętrznego ródła).


СЕЙЧАС FORD KUGA

Zachwyca pięknem, kusi wyposażeniem

Цена от: 99900 PLN
8
Rabat do: 16000 PLN 9

Rata dla Ciebie od 1 180 PLN brutto / mies.
Вт Ford Opcje, RRSO 8,84% 4

Rata dla Firm от 529 злотых нетто / месяц. 5
Вт Ford Leasing Opcje

Wynajem dla Firm от 925 злотых нетто / месяц. 6
w Ford Wynajem
0% wkładu własnego

Promocyjne ubezpieczenie już od:
2,50% 7 w programie Ford Ubezpieczenia

Limitowana oferta rocznika 2021! Za gotówkę i w atrakcyjnych ratach. Konkurencyjna cena, elastyczne formy finansowania oraz promocyjne ubezpieczenie to okazje, których nie możesz przegapić.Przekonaj się sam i zapytaj o ofertę.

Средние уровни выбросов и выбросов CO2 на подаче воздуха с циклом WLTP (Światowa zharmonizowana procedure badań pojazdów lekkich) дляFord Kuga Titanium 1.5 EcoBoost 150KM, 6,2 евро, M6; 6,6-6,8 л / 100 км; 149-154 г / км.

Zdjęcia i informacje wyświetlane w tej witrynie internetowej mogą nie odzwierciedlać najnowszych specyfikacji technicznych, kolory mogą się rónić, opcje i / lub akcesorki daztoza mog
[*] Przedstawione ceny są rekomendowanymi cenami brutto (с НДС). Niniejsze informacje nie stanowią oferty w rozumieniu przepisów Kodeksu cywilnego.
[1] Przedstawione ceny są rekomendowanymi, promocyjnymi cenami brutto (z VAT) i zawierają rabat Ford Polska i / lub rabat Autoryzowanego Dealera Forda.
[**] Przedstawione ceny są rekomendowanymi cenami netto (без НДС).Niniejsze informacje nie stanowią oferty w rozumieniu przepisów Kodeksu cywilnego.
[2] Цена подана для Ford Kuga wersji Ford Kuga Titanium 2.5 PHEV 225 KM, eCVT, FWD. Cena promocyjna (rekomendowana cena detaliczna brutto pomniejszona o rabat od firmy Ford Polska i sugerowany rabat od Autoryzowanego Dealera Forda) oraz stawka ubezpieczenia dotyczy wyłącznie klientów indywidual. Cena promocyjna obowiązuje do wyczerpania zapasów pojazdów objętych promocją. Niniejsza propozycja nie stanowi oferty w rozumieniu przepisów kodeksu cywilnego.
[3] Korzyść finansowa jest kwotą brutto wyliczoną dlaFord Kuga 2,5 PHEV 225 KM, eCVT, FWD wersji Titanium. Предложение от Ford Polska и Autoryzowanego Dealera Ford i dotyczy wyłącznie klientów indywidualnych (detalicznych). Oferta limitowana, ograniczona w czasie, obowiązuje do wyczerpania zapasów pojazdów objętych promocją. Niniejsza propozycja nie stanowi oferty w rozumieniu przepisów Kodeksu cywilnego.
[4] Rzeczywista Roczna Stopa Oprocentowania (RRSO) для кредита самого себя z kosztem na zakup pojazdu dostępnego у дилера марки Ford wynosi 8,84%, całkowita kwota kredyzłówłózówka kredyzówłó 491,13 злотых, oprocentowanie stałe 6,79%, całkowity koszt kredytu 13 745,13 злотых (w tym: prowizja 2 432,06 злотых, odsetki 11 313,07 злотых), 66 miesięcznych rat równych wrazokości 977 ostatnia rata wyrównująca w wysokości 977,45 zł.Kalkulacja została dokonana na dzień 15.04.2021r. на репрезентативном пржикладзе. Кредит на закуп nowego pojazdu MARKI Форд ш cenie 84 389 злотых, г wpłatą własną 32 643 zł.Do uzyskania kredytu на opisanych powyżej warunkach wymagane шуткой zawarcie umowy ubezpieczenia pojazdu ш zakresie автокаско, której koszt Nie został wliczony делают RRSO Ораз ustanowienie zabezpieczenia ш postaci cesji praw z tego ubezpieczenia. Dealerzy sieci Ford współpracują z BNP Paribas Bank Polska S.A. и są umocowani do dokonywania w imieniu Banku czynności faktycznych i prawnych związanych z zawieraniem umów kredytu.Prezentowana rata miesięczna wyliczona została w Ford Opcje przy wkładzie własnym 15%, okresie finansowania 36 miesięcy i przebiegu 20 000 km rocznie.
Udzielenie kredytu oraz jego warunki uzależnione są od wyniku oceny zdolności kredytowej Klienta dokonanej przez Bank. Niniejszy materiał nie stanowi oferty. Ford Opcje jest nazwą handlową, pod którą BNP Paribas Bank Polska S.A., nadzorowany przez KNF, oferuje swoje usługi w ramach sieci deilerskiej Ford. Ford Opcje jest zarejestrowanym towarowym na rzecz Ford Motor Company, a BNP Paribas Bank Polska S.A. jest uprawniony do korzystania ze znaku na podstawie licencji.
[5] Podmiotem zawierającym umowy leasingu jest BNP Paribas Leasing Services Sp. z o.o. z siedzibą w Warszawie. Kalkulację raty leasingu w Ford Leasing Opcje sporządzono w oparciu o opłatę wstępną 15%, okres leasingu 36 miesięcy oraz przebieg 20 tyś km rocznie. Wartość wykupu uzależniona jest od wybranego modelu. Propozycja leasingu adresowana jest wyłącznie do przedsiębiorców. Świadczenie reklamowanych usług leasingowych następuje na warunkach i zasadach określonych w umowie zawartej z Klientem.Przyznanie finansowania jest uzależnione od wyniku badania zdolności ubiegającego się o finansowanie do jego spłaty. Szczegóły dostępne u Sprzedawców Forda. Niniejsza propozycja nie stanowi oferty w rozumieniu Kodeksu cywilnego i jest adresowana wyłącznie do przedsiębiorców. Ford Leasing предлагает услуги, предоставляемые компанией BNP Paribas Leasing Services Sp. z o.o., oferuje swoje usługi we współpracy z BNP Paribas Bank Polska S.A. w sieci deilerskiej Ford. Ford Jest Zarejestrowanym znakiem Towarowym на rzecz Ford Motor Company, a BNP Paribas Leasing Services Sp.z o.o. jest uprawniona do korzystania ze znaku na podstawie licencji.
[6] Podmiotem zawierającym umowy leasingu jest ALD Automotive Polska sp. z o.o. z siedzibą w Warszawie. Kalkulację raty wynajmu długoterminowego Ford Super Easy w Ford Wynajem sporządzono dla Ford Kuga Titanium X 2.5 PHEV 225 KM, eCVT, FWD w oparciu или opłatę wstępną 15%, лимит аренды 36 месяцев. км. Propozycja wynajmu adresowana jest wyłącznie do przedsiębiorców i nie stanowi oferty w rozumieniu przepisów Kodeksu cywilnego.
Ford Wynajem jest nazwą handlową, pod którą ALD Automotive Polska sp. z o.o., oferuje swoje usługi w sieci deilerskiej Ford. Ford Jest Zarejestrowanym znakiem Towarowym на rzecz Ford Motor Company, a ALD Automotive Polska sp. z o.o. jest uprawniona do korzystania ze znaku na podstawie licencji.
[7] Stawka 2,70% obowiązuje Klientów super-bezszkodowych (Клиент индивидуальный и фирма Spełniający warunek szkodowy и posiadający maxsymalne zniżki w AC). Ubezpieczenie nie jest uwzględnione w cenie pojazdu.Программа Ford Ubezpieczenia prowadzony jest przy współpracy z TUiR Allianz Polska SA Szczegóły zawarte są w OWU nr 78/2016 или w SWU 82/2019, dostępnych na stronie https://www.allianzied.pl/pl_pl_ # pakiety-dealerkie Stawka ubezpieczenia nie stanowi oferty w rozumieniu Kodeksu cywilnego.
[8] Nagroda Crossover 2020 год выпуска для автомобилей Ford Puma ST.
[9] Korzyść finansowa jest kwotą brutto wyliczoną dla Forda Puma 5dr.1.0 EcoBoost 125 км, Powershift wersji Titanium. Предложение от Ford Polska и Autoryzowanego Dealera Ford i dotyczy wyłącznie klientów indywidualnych (detalicznych). Oferta limitowana, ograniczona w czasie, obowiązuje do wyczerpania zapasów pojazdów objętych promocją. Niniejsza propozycja nie stanowi oferty w rozumieniu przepisów Kodeksu cywilnego.

Автосалон Ford | Дублин Ирландия | Продажа автомобилей Ford | Покупка новых и подержанных автомобилей Ford

Одно имя, два отличных местоположения

Ведущий дилер по продаже новых автомобилей Ford в Ирландии

В Джо Даффи Форд мы храним новейший ассортимент новых автомобилей Ford в наших официальных представительствах Ford, расположенных в Северном Дублине (North Road, выход 5 M50) и Athlone (New Tuam Road, выход 13 M6).В нашу линейку новых и одобренных подержанных автомобилей входят такие популярные модели, как Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Kuga, Ford Puma и другие. Наши отделы продаж и послепродажного обслуживания гордятся своим обширным знанием модельного ряда Ford, и мы будем рады ответить на ваши вопросы. Мы также предлагаем широкий выбор доступных вариантов финансирования от Джо Даффи Форда, адаптированных к вашим требованиям. Выберите Джо Даффи Форд, чтобы получить исключительную экономию на всей новой линейке автомобилей Ford, и пройдите тест-драйв на автомобиле Ford, который вы всегда хотели.

Самый большой ассортимент подержанных автомобилей Ford в Дублине и Атлоне

Посетите Джо Даффи Форд в любом из наших удобных мест и ознакомьтесь с нашим обширным выбором подержанных автомобилей Ford для продажи. Каждый автомобиль прошел 111-балльную проверку двумя нашими квалифицированными техническими специалистами Ford, имеет гарантию NCT, 12-месячную гарантию без ограничения пробега и помощь на дороге. Для полного спокойствия также проводятся независимые проверки истории и пробега. Как и в случае с нашей новой линейкой автомобилей, финансирование доступно для всей нашей линейки одобренных подержанных автомобилей Ford.

Обслуживание и ремонт

В нашу специализированную команду по обслуживанию входят два ведущих технических специалиста в стране, которые прошли обучение на высшем уровне от производителя Ford, чтобы получить квалификацию технических специалистов Ford. В дополнение к спокойствию и безопасности работы эксперта Ford с вашим Ford, мы также можем предоставить замену автомобиля Ford, если ваш автомобиль обслуживается в течение более длительного, чем ожидалось, периода времени. Мы также предлагаем бесплатную проверку состояния автомобиля, чтобы убедиться, что ваш автомобиль остается в оптимальном рабочем состоянии, а также бесплатную мойку и пылесос в любое время, когда ваш Ford будет обслуживаться у нас.

Специалист по оригинальным запчастям Ford в Дублине и Атлоне

Наша цель Джо Даффи Форд — максимально упростить процесс покупки запчастей. У нас есть широкий ассортимент оригинальных запчастей Ford на складе, которые уже готовы к доставке. Не можете найти то, что ищете? Наша компетентная команда по запчастям более чем рада помочь. Просто позвоните по телефону 01-834-2977 или отправьте свой запрос по электронной почте на адрес [email protected], и один из наших сотрудников предоставит расценки в кратчайшие сроки.Если вы ищете оригинальные запчасти Ford, официальные товары Ford или аксессуары Ford, мы всегда готовы помочь.

FordPass

Раскройте весь потенциал своего автомобиля с FordPass. Откройте для себя ряд функций вашего автомобиля и смартфона, которые работают вместе, чтобы вы всегда были на связи в любой поездке. Узнайте больше здесь. Для коммерческих автомобилей Ford также доступен FordPass Pro. Узнайте о FordPass Pro здесь.

Персонализированное видео

Вы видели что-то на нашем веб-сайте, о чем хотели бы узнать больше? Мы можем отправить вам персонализированное видео, чтобы ответить на любой ваш вопрос.Если вы хотите увидеть более подробную информацию о внешнем виде автомобиля или, возможно, вы хотите увидеть крепление isofix на заднем сиденье автомобиля, нет проблем, наши команды готовы показать вам все, что вы хотели бы узнать.

Чтобы получить помощь, просто нажмите «узнать сейчас» или «поговорить» в любом из наших списков подержанных автомобилей. Мы предоставим видео с описанием основных характеристик и характеристик интересующей вас модели.

notre avis, à partir de 20 000 евро

Cette second génération de Ford Kuga — это предложение в соответствии с текущим годом, 2019 в версии Flexifuel-E85, моторное право 1.5 турбо де 150 ч.

2019, часть 20 000 €

Cette deuxième et précédente génération de Kuga (2013-2020), новое предложение, durant le seul millésime 2019 — et donc après le restylage de 2016 — en version biothanol «Flexifuel-E85» . Doté d’un turbo avec overboost, и 4-цилиндровый turbo de 150 ch lui confère de performance fort probantes ; il offre le choix entre boîte 6 vitesses, manuelle ou automatique. Outre un rapport prestations-prix très compétitif, ce SUV familial se distingue par son comportement très équilibré, sur plateforme de Focus 3 / Mondeo 4, lui offrant un bel agrément de pipelineite, ainsi que son très bon confort , quortissementté am озвучивание.Habitabilité и modularité sont dans la moyenne de la catégorie tandis que l’équipement se révèle très fourni (multimédia Sync3, sièges, volant et pare-brise chauffants…). Редкие критические обзоры, эргономика «brouillonne» avec trop de commandes.

Fiabilité 4/5

Bonne fiabilité, en specific sur les modèles Essence; quelques rappels.

  • Трансмиссия : редкая помпа и ремонт с гарантией на машину; des plateaux d’embrayage défaillants (раппель).
  • Pneus : usure parfois rapide à l’avant.
  • Quelques dysfonctionnements du verrouillage auto. des portières et du coffre, et des sièges chauffants.
  • Rappels : pretensionneurs de ceintures, gicleurs de lave-glaces, carter d’huile.

Exemples d’annonces

1.5 Flexifuel 150 Titanium auto 2019 65 000 км 20 900 €
1.5 Flexifuel 150 Titanium 2019 24 000 км 21 900 €

A lire aussi sur auto-moto.com:

Ford Kuga случай

Essai Ford Kuga PHEV hybride 225

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *