Лавр промывка дизельных форсунок: 127 отзывов на Промывка дизельных систем впрыска LAVR «ML102», с раскоксовывающим действием, 1 л от покупателей OZON

Содержание

Промывка дизельных форсунок ML102, Lavr с раскоксовывающим эффектом

Промывка дизельных форсунок ML102 Anti Coks (c раскоксовывающим эффектом)

Артикул: Ln2002

Производитель: Lavr (ЛАВР)

Объем: 1000 мл — рассчитан для обработки двигателя объемом до 2500 см³

Состав: базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET, функциональные растворители, гликолевый эфир, смазывающий компонент

Совместимость: только дизельные двигатели

Данная промывка дополнительно имеет раскоксовывающий эффект. Не требует разбора или демонтажа форсунок, после процедуры не нужна замена масла.

Какой эффект после промывки форсунок дизеля средством ML102 Anti Coks?

  • 100% восстановление факела распыла форсунок;
  • очищение поршней и поршневых колец;
  • стабилизация компрессии: решает проблемы неровной работы двигателя, провалов, рывков при разгоне;
  • легкий холодный запуск;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение мощности и приемистости мотора.

Предназначена для использования с помощью промывочной станции самостоятельно или на специализированном автосервисе.

Рекомендуется для применения каждые 20-30 тыс. км.

Работа по очистке форсунок длится около часа и проходит в несколько этапов:

1. К топливной магистрали подключаем промывочная станция, в которую затем заливаем данную жидкость и заводим мотор. Ждем, пока двигатель поработает  на холостых оборотах 15-20 минут.

2. Глушим мотор на 15-20 минут для того, чтобы жидкость поработала в других условиях, растворяя отложения.

3. Запускаем двигатель и полностью вырабатываем промывочную жидкость, временами повышая обороты до 1500-2000 об/мин.

*ВАЖНО! Данная промывка НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для заливки в бак автомобиля!

Об опыте самостоятельной замены и впечатлениях об использовании данного средства можно прочитать в БЖ Vudi83, Djumajy, Yuryk.

Также в нашем магазине представлено профессиональное средство ML102 Expert Line для очистки форсунок дизеля.

Также для очистки форсунок можно обратиться в наш автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

В нашем интернет-магазине также можно купить средства от ЛАВР для промывки БЕНЗИНОВЫХ форсунок ML101 Anti Coks или ML101 EURO (мягкое).

Промывка топливной системы для дизельных двигателей LAVR ML102 1000 мл (Ln2002)

Адрес ПВЗ Выберите городг. Минскг. БрестВитебскг. Гомельг. Гродног. Могилевг. Барановичиг. Березаг. Бобруйскг. БорисовВолковыскг. Горкиг. Жлобинг. Жодиног. Ивацевичиг. Калинковичиг. Кобринг. Кричевг. Лепельг. Лидаг. Мозырьг. Молодечног. Новополоцкг. Оршаг. Пинскг. Полоцкг. Речицаг. Светлогорскг. Слонимг. Слуцкг. Смолевичиг. Сморгоньг. Солигорскг. Уздаул. Советская, д.9-1ул. Брикета, дом 31ст.м. Восток, ул. Кирилла Туровского, д. 10, ТЦ «Променад», вход №5, павильон 145ул. Морозова, 1ул. Cоветской Конституции, 18ул. Куйбышева 9-14ул. Ленина, 54ул. Ленинградская, 138Дпр. Ленина, 30ул. 2-я Гражданская, д. 5пр-т Октября, 93-1 апр. Румлевский, д. 8ул. Горького, 91ул. Захарова, 24, пом. 220ул. Чигринова, 3магазин «Мастак», Минское шоссе, 29Аул. Калужская, 37ул. Царюка, 18Аул. 50 лет БССР, д. 31ул. Ленина, 66-1ул. Социалистическая, 139ул. Чехова д. 33магазин «Мастак», ул. Дёмина, 16ул. Ленина, 13ул. Зенитчиков, 46Гул. Войкова, 4ул. Козлова, 23/4магазин «Мастак», ул. Кузнечная, д. 28ул. 40 лет Октября, 3ул.Интернациональная,1Бул. Радищева, 6ул. Трудовая, 1ул. Оршанское шоссе, 1пр. Победы, 3ул. Дзержинского, 73ул. Притыцкого, 46ул. Советская, 130, офис 49ул. Великий Гостинец, 80Вул. Городокская, 104ул. Калинина, 5аул. Комсомольская 2/16, пом. 2ул. Владимира Ленина, 217 Аул. Владимира Ленина, 50, пом. 21ул. Пучкова, 14аул. Базовая, 16/2ул. Ленина, 2, пом. 18-19ул. Пролетарская, 6ул. Гоголя, 27/41, пом. 110ул. Советская, д. 47ст.м. Михалово, ТЦ «Глобо», ул. Уманская 54, 0 этаж, павильон 138ст.м. Кунцевщина, ул. Тимошенко, 8, офис 19НМинск Мир, ул. Аэродромная, 18ул. Я. Коласа,120Баг. Сеница, магазин «Мастак», ул. Мирутко, 68ул. Социалистическая, 65/1ул. Красноармейская, 73Лул. Парижской Коммуны, 2-12-ой Ленинский переулок, 3ул. К.Заслонова, 48/1ул. Советская, 31

LAVR ML102 жидкость для промывки топливной системы дизельного двигателя, 1 литр

LAVR ML102 профессиональный очиститель топливной системы дизельного двигателя. Средство применяется для комплексной промывки всех элементов топливной системы дизельных двигателей без демонтажа форсунок на работающем двигателе. Промывка осуществляется с использованием автоматических одноконтурных или двухконтурных установок, а также при помощи обычных пневматических промывочных устройств.

    

Особенности

Средство готово к применению и не требует разбавления.

Безразборная промывка дизельной системы является профилактической процедурой, которую рекомендуется делать каждые 20 000-30 000 км пробега.

Промывка рекомендуется при таких проблемах, как: трудный запуск, неровная работа двигателя, повышенный расход топлива, провалы на холостых и малых оборотах, рывки при разгоне, ухудшение динамики, дымность.

Средство обладает раскоксовывающим эффектом, после промывки не требуется замена масла и свечей зажигания.

Продолжительность очистки топливной системы составляет примерно 60 мин.

В результате промывки происходит 100% восстановление факела распыла, очищение поршней и поршневых колец от отложений, стабилизация компрессии, легкий холодный запуск, снижение расхода топлива, повышение мощности и приемистости мотора.

Средство подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей и любых промывочных установок.

Способ применения 

Перед применением прогреть до комнатной температуры.

Тщательно встряхнуть флакон.

Подключить промывочную установку к топливной системе.

Залить средство в емкость установки, выставить давление 3 атм.

Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.

Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений.

Запустить двигатель.

Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин. 

Рекомендации

Не допускается заливка промывочной жидкости в топливный бак автомобиля. Перед использованием необходимо ознакомиться с аннотацией на этикетке и руководством по эксплуатации промывочной установки. 

Очиститель форсунок Lavr Diesel Jet’s Cleaner, присадка в дизельное топливо, снижает расход, бутылка с насадкой 310мл, арт. Ln2110

Очиститель форсунок Lavr Diesel Jet’s Cleaner

Очиститель форсунок для дизельных двигателей — это присадка уровня профи, которая восстанавливает факел распыла и полностью очищает форсунки, а также увеличивает ресурс всей топливной системы. Средство активируется в зонах высоких температур прогретого двигателя и гарантированно не засоряет форсунки загрязнениями из топливного бака, топливопроводов и фильтров. Присадку рекомендуется применять каждые 3000 км пробега.

Просто залейте состав в бак и устраните все проблемы загрязненного впрыска:

  • трудный запуск;
  • неровную работу двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • провалы на холостых и малых оборотах — рывки при разгоне;
  • ухудшение динамики;
  • дымность.

Особенности

Очиститель форсунок LAVR обладает комплексным оздоравливающим действием на всю топливную систему автомобиля, а именно:

  • полностью восстанавливает факел распыла форсунок;
  • способствует выведению воды из топлива, за счет чего предупреждает коррозию;
  • повышает смазывающие свойства дизельного топлива;
  • увеличивает срок службы элементов топливной системы;
  • снижает расход топлива;
  • облегчает холодный запуск.

Сбалансированный состав очистителя форсунок LAVR подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей.

Способ применения

Рекомендуется использовать препарат каждые 3 тыс. км пробега. Высококонцентрированный состав. Перед применением прогреть до комнатной температуры и встряхнуть.

  1. Залить в топливный бак непосредственно перед заправкой.
  2. Израсходовать топливо без дозаправки.

Упаковка препарата рассчитана на 40–60 л топлива.

Состав: базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET™, спирт алифатический, функциональные ПАВ.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Ln2002 Промывка дизельных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML102 Diesel S

Вид топлива: дизель

Тип: очиститель топливной системы

Объём: 1

EAN-13: 4607038893657

Расширенное описание: ML102 – промывочный состав для безразборной промывки форсунок дизельных систем впрыска. Средство удаляет смолисто-лаковые загрязнения и отложения в каналах форсунок. Содержит раскоксовывающие компоненты. Предназначена для применения со специальными промывочными станциями и подходит для всех типов систем впрыска: Сommon Rail, насос-форсунок и прочих.

Товарная группа: присадки топливные

Высота, мм: 218

Длина, мм: 88

Объем упаковки, л: 1.7

Масса, кг: 0.94

Ширина, мм: 88

Промывка форсунок дизельного двигателя лавром

По-тихонку начинаю браться за машину. Решил почистить свой дизелёк. У предыдущего хозяина машина простояла почти год, он ездил уже на другом авто. По его словам после долгого простоя, при первом старте был густой чёрный дым. Через некоторое время прошло.

Купил «LAVR ML-102» специальный препарат с раскоксовывающим эффетом для промывки дизельных систем. Имею опыт общения с Лавром с прошлого авто. Закупил 2 бутылки, пару шлангов и фильтр. Шланги вешаем на ТНВД к подаче и обратке. В разрез одного фильтр вешаем, на всякий случай. Потом оба шланга в нашу заветную бутылку. Вообщем двигатель будет работать только на нашей жидкости. Далее по инструкции, на бутылке всё расписано.

1. 20 минут на холостых оборотах.

2. 20 минут в заглушеном виде, для раскоксовки.

3. Работа двигателя на разных оборотах до полный выработки жидкости (пока сам не заглохнет). В этом режиме можно от души поиграться с оборотами, резко понабирать или подержать в разных режимах, пораскачивать машину моментом и т.д.

4. На следующей банке машина работала у меня просто на холостых. Изредка я прогазовывал и дплее на холостых. И так опять до полный выработки жидкости.

По завершении цепляем на место родные шланги. Придётся покрутить стартером пока насосёт топлива, но это быстро.

До чистки при тапке в пол был чёрный дымок, теперь НЕТ! )))
Процедуру делал вечером после работы в гараже. Так что динамику буду проверять завтра. Хотя эффект уже заметен.

Все привет!
Сегодня хочу рассказать о том как промыть форсунки, на двигателях с насос-форсункой без демонтажа!
За покупку «лавра» и предоставление шлангов, спасибо Диме ileto .

Промывку стоит делать на горячий двигатель!

А это рекомендации от производителя:
Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега.
Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры.

Приступим в установке всех компонентов и промывке!
Снимаем трубки с подачи и обратки после топливного фильтра. Вместо штатных шлангов, нужно одеть шланг перемычку, дабы инжекционный насос качал топливо обратно в бак! Далее собираем систему подачи и обратки, я использовал два топливных фильтра, на подачу и обратку!

Промывка осуществляется в 3 этапа:
Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см³.

1.Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
2.Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
3.Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Жидкость не стал до конца использовать, осталось 150 мл, черной как ночь, жидкости!

По итогу авто на холодную на ХХ стал работать гораздо тише и ровнее, коррекция в 13 группе осталась в тех же пределах, разницы не заметил!

По хорошему после промывки желательно выгнать остатки промывки в банку, для этого нужно снять перемычку(шланг) с подачи на топливной фильтре, и подсоеденить шланг подачи топлива из бака, а обратку ставим в пустую тару из под лавра. Заводим авто, и ждем наполнения банки солярой, после этого все можно собирать в первозданный вид!

Подписывайтесь, ставьте лайки!Всем всего доброго!

Доброго времени суток. Хотел бы узнать, кто использовал lavr ml-102. Есть ли эффект, реально ли помогает и какие предостережения будут. У меня расход высоковат и коптит если тапку в пол нажимать.

Recommendations

Comments 32

Что вы собрались мыть? Убитые распылители?

лучше попинать колесо — эффект тот-же)))

Можно и ближним светом обойтись 🙂

не поможет, нужен ремонт тнвд, ну и распылители проверить — может под замену. износ не промоешь)))

Мыл и лавром и винзом. Эффект есть. Процедура не сложная и занимает от силы час под пиво. В БЖ все есть.

Я мыл. Сначала винсом, затем лавром.
После промывки отпала необходимость замены ТНВД. Смотри в бортжурнале.

Общался со знакомым автоэлектриком, у него промывочная станция, он моет как раз Лавром. И мне советовал. Винсом тоже мыл, но ему не понравилось, хотя говорит можно и им.

А он именно дизеля моет? Просто есть слух что винс тот же убивает тнвд

Нет, в основном бензинки. Но ЛАВР для дизелей тоже есть, специальный, на нем написано для дизельных двигателей. Я себе присматривал, у нас есть, около 500 р стоит.
Для дизеля даже не нужна станция, т.к. ТНВД сам засасывает, в банку ткнул шланг с фильтра и обратку и мой.

Общался со знакомым автоэлектриком, у него промывочная станция, он моет как раз Лавром. И мне советовал. Винсом тоже мыл, но ему не понравилось, хотя говорит можно и им.

Разница в промывке форсунок на дизеле и зажигалке существенная.
Если на дизеле форсунки уже мертвы, им промывка особо не поможет.

Сам лично промываю свои форсунки на 2C-T каждый 20к. км., негативных эффектов не заметил, при тапке в пол тоже коптит, смертельного в этом ничего не вижу.

Да нет особой разницы, у дизеля условия тяжелее для форсунок и все, суть форсунки одинакова в обоих движках. На бензиновой тоже мертвую форсунку не отмыть. Смысл промывки убрать с форсунки нагар и отложения, на обоих движках, если они есть, то эффект будет, если форсунки чистые эффекта не будет.
На дизеле проще, ТНВД сам качает, и после промывки свечи не надо менять. Но у него в масло больше топлива попадает, имеет смысл мыть перед заменой масла.
Ну раз в 20 тыс. часто конечно, 30-50 рекомендуют, где инжектора чистят. Хотя для дизеля нормально.
А дымить после перегазовки немного должен любой дизель, ТНВД с задержкой давление меняет, вот лишка топлива и получается.

Lavr LN2002 Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102 с раскоксовывающим действием, 1 л

Вид топлива: дизель

Тип: очиститель топливной системы

Объём: 1

EAN-13: 4607038893657

Расширенное описание: ML102 – промывочный состав для безразборной промывки форсунок дизельных систем впрыска. Средство удаляет смолисто-лаковые загрязнения и отложения в каналах форсунок. Содержит раскоксовывающие компоненты. Предназначена для применения со специальными промывочными станциями и подходит для всех типов систем впрыска: Сommon Rail, насос-форсунок и прочих.

Товарная группа: присадки топливные

Высота, мм: 218

Длина, мм: 88

Объем упаковки, л: 1.7

Масса, кг: 0.94

Ширина, мм: 88

Как сделать приспособление для промывки форсунки. Как промыть форсунки своими руками

— гарантия надежной и экономичной работы двигателя. Самые серьезные последствия (вплоть до невозможности запуска двигателя) могут возникнуть из-за забитых форсунок. Для экстренных случаев, а также чтобы не тратиться в автосервисах, стоит знать, как прочистить форсунки своими руками.

Читать в этой статье

Общая информация

Не секрет, что большинство современных водителей даже на этапе обучения в автошколе слишком мало времени уделяют изучению общих принципов работы узлов и агрегатов автомобиля, а то и вовсе игнорируют эту часть учебного курса.В связи с этим тема данной статьи будет актуальна для многих.

Итак, инжектор, или как его еще называют, это часть системы впрыска инжекторных бензиновых и дизельных двигателей. Назначение устройства состоит в распылении топлива с образованием топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе или камере сгорания. Форсунки бывают четырех типов по способу впрыска: механические, электромагнитные, пьезоэлектрические, гидравлические. Однако общие принципы работы и базовая структура для всех типов остаются одинаковыми.

Топливо подается в верхнюю часть форсунки под определенным давлением. Он проходит по внутреннему каналу и затем, при открытии клапана, распыляется через выпускное отверстие. Чем лучше распыление, тем однороднее и качественнее получается топливовоздушная смесь. В процессе эксплуатации отверстие постепенно зарастает различными смолистыми отложениями, в результате чего распыление ухудшается.

Вместо тумана получаются струйки, которые очень плохо смешиваются с воздухом. В результате двигатель начинает работать с перебоями.Для возобновления нормальной работы форсунок нужно вернуть выпускным отверстиям первоначальную мощность. В крайне запущенных случаях применяется ультразвуковая очистка форсунок для удаления отложений, способных полностью заблокировать выпускное отверстие. Эта процедура возможна на специальном оборудовании и стоит довольно дорого. Поэтому даже в автосервисах предлагают промывку форсунок и другие способы их очистки, вполне доступные в домашних и гаражных условиях.

Как определить, что форсунки нуждаются в очистке

Вообще специалисты советуют проводить эту операцию каждые 30 000 км пробега.Особенно учитывая качество топлива на отечественных заправках. Вот основные признаки того, что форсунки забиты:

  • затруднен запуск двигателя;
  • после запуска двигателя;
  • теряется мощность двигателя, ухудшается разгон;
  • повышенный расход топлива;
  • неисправности в двигателе при разгоне;

Такие симптомы проявляются не сразу, прогрессируют постепенно и хорошо заметны, когда средний пробег уже начал достигать около 100 000 километров.Однако чем хуже качество топлива и общее состояние системы питания, тем скорее это произойдет.

Как самому почистить форсунки

У разных водителей способ самостоятельной очистки форсунок в домашних условиях может немного отличаться. Все зависит от технических возможностей и наличия свободного времени. Однако, в любом случае, есть некоторые одинаковые моменты. Во-первых, нужна специальная жидкость, способная химически удалить смолистые отложения.Во-вторых, форсунки придется снимать, а потом ставить обратно. И, наконец, в-третьих, потребуется принудительная работа электромагнитного клапана внутри устройства.

  1. Первый способ (очень распространенный). Вам понадобятся ключи (для демонтажа форсунок), два провода с клеммами на концах и чистящая жидкость. Для начала, как уже было сказано, необходимо снять форсунки. Обычно водители снимают топливную рампу, а затем снимают с нее форсунки. Степень загрязнения каждого из них можно оценить невооруженным глазом.Один из проводов подключается одним концом к автомобильному аккумулятору, а другим (с клеммой) к контакту на форсунке. Второй провод будет подсоединен только к форсунке. К нему через патрубок подсоединяется флакон с очистителем. Часто это делается напрямую, но некоторые водители предпочитают делать это через кусок топливного шланга. Далее, удерживая форсунку одной рукой, нужно надавить на распылитель баллона, чтобы жидкость для очистки форсунок начала закачиваться внутрь. При этом необходимо замкнуть вторую проводку на аккумуляторе, активировав механизм электромагнитного клапана.Некоторые умельцы делают это напрямую, а другие выполняют процедуру, например, через лампочку (для уменьшения напряжения, подаваемого на инжектор). Клапан должен быть открыт на 2-3 секунды. Процедуру проводят до тех пор, пока не будет достигнуто хорошее распыление жидкости.
  2. Второй способ напоминает процедуру в автосервисе. Для него придется собрать из подручных средств подставку для чистки форсунок. В интернете есть много вариантов. Основное различие между ними заключается в используемых материалах.В любом случае его работа будет аналогична заводской настройке. Принцип и главное преимущество в том, что все четыре сопла обрабатываются одновременно. Кроме того, можно сравнить распыление и получить одинаковую форму распыления.
  3. Третий способ — восстановить нормальную работу форсунок, не снимая их. То есть прямо на двигателе. Для этого вам понадобится смывной цилиндр, который вы легко сделаете сами из 2-х литровой пластиковой бутылки. Со стороны днища просверливается отверстие для ниппеля.Здесь будет подключен воздушный компрессор с манометром. Сбоку на крышке крепится шланг для подключения к топливной рампе. Для очистки форсунок без снятия двигателя нужно залить в промывочный цилиндр специальную жидкость для очистки форсунок. Затем подключите цилиндр к системе, предварительно отсоединив топливный насос. После этого потребуется запустить двигатель и включить компрессор для подачи жидкости. А когда он полностью разовьется, собрать все обратно.Недостатком этой процедуры является невозможность визуально оценить ни степень загрязнения форсунок, ни степень их очистки, ни качество распыления топлива.
  4. Четвертый способ очень эффективный, но и самый сложный. Применяется в самых запущенных случаях загрязнения форсунки. Речь идет об УЗИ. Для работы вам понадобится ультразвуковая ванна для очистки форсунок, которую можно собрать самостоятельно. Схему сборки найти в интернете не сложно.Минус в том, что она требует знания физики, опыта и навыков.
  5. Пятый метод следует считать только профилактическим. Он заключается в заливке в топливный бак специальных жидкостей, благодаря которым очищается как вся система, так и форсунки. Такая очистка осуществляется непосредственно при работающем двигателе. Однако следует помнить, что в этом случае возможно механическое загрязнение фильтров форсунок.

В чем суть

Во всех случаях очистки форсунок со снятием их с двигателя в автосервисах настоятельно рекомендуется замена фильтров тонкой очистки и всех резинок.Практика показывает, что в некоторых случаях можно не менять фильтры, а достаточно будет смазать резинки силиконовой смазкой.

Как видите, при регулярном уходе за автомобилем можно прочистить форсунки и в собственном гараже. Сделать это можно несколькими способами, и во всех из них, кроме ультразвукового, вам понадобится очиститель форсунок бензинового или дизельного двигателя.

Композицию обычно приобретают в магазинах по продаже горюче-смазочных материалов и автотоваров.Учтите, что эти виды чистящих средств достаточно агрессивны и легко воспламеняются, поэтому рекомендуется работать в защитных перчатках, а также защищать глаза.

Читайте также

Признаки неисправности и проверка форсунок без разборки. Диагностика питания форсунок, анализ работоспособности. Секреты и уловки.

  • Зачем и когда промывать систему питания двигателя. Как самостоятельно промыть топливную систему двигателя: бензиновые и дизельные двигатели.
  • Многие начинающие автовладельцы часто задают себе вопросы о промывке форсунок в инжекторных двигателях.Вопрос в том, можно ли их почистить самостоятельно или необходимо обращаться на СТО к специалистам. Также многих интересует такая процедура, как без снятия с двигателя. Попробуем разобраться в этом вопросе.

    Грязная работа форсунки

    Если элементы забиты, то это можно почувствовать по снижению удельной мощности двигателя автомобиля. Тогда будет детонация в момент разгона. Симптомы загрязненных форсунок особенно ярко проявляются на холостом ходу… Работа двигателя становится нестабильной, ухудшается запуск силового агрегата, увеличивается расход топлива. Выхлоп становится более токсичным. Диагностировать работу форсунок лучше всего на СТО.

    Если диагностика специалистами выявила, что основная причина в форсунках, то их необходимо промыть. Возможны варианты, когда элементы снимаются для очистки. Но также можно промыть форсунки, не снимая их с двигателя. Тем, кто будет делать своими руками, лучше выбрать второй вариант.Естественно, если разобрать мотор и демонтировать детали, то процесс их очистки значительно упрощается. Но это не всегда удобно.

    Дизельные форсунки

    В таком моторе форсунки работают при более высоких давлениях и высоких температурах. Они забиваются чаще. Но эти методы очистки для них неэффективны. Промывка форсунок без их снятия с двигателя здесь не подходит. Чистить дизельный двигатель, не снимая его, просто неэффективно.Надо разбирать, снимать, диагностировать на стендах.

    Причины загрязнения

    Промывка форсунок – операция, необходимая любому двигателю.

    Рано или поздно через это приходится проходить владельцам всех, и даже самых дорогих автомобилей. Зная основные источники загрязнения, можно максимально отсрочить тот момент, когда решить проблему можно будет только промывкой. Основная причина засоров форсунок – некачественное топливо с большим объемом тяжелых элементов.Они растворяются в топливе и легко проходят через любые фильтры. Когда двигатель остановлен, все эти элементы оседают на форсунках. И легкие сразу испаряются.

    Методы очистки форсунок

    На сегодняшний день существует два эффективных метода очистки элементов. Чтобы выбрать тот, который будет наиболее эффективным, вам придется изучить оба варианта. Так, популярна промывка форсунок на специальных стендах.

    Для этого используются специальные чистящие жидкости.Этот метод достаточно эффективен. А вот в случае чистки старых и очень грязных форсунок это не даст никакого результата. Керамические механизмы эффективно чистятся на стенде. Также используют обработку жидкостями. В этом случае можно промыть форсунки, не снимая их с двигателя, либо со снятием. Но это не все. Ниже мы рассмотрим еще один, не менее популярный способ.

    Способ очистки с добавками

    Считается самым простым.Значит, нужно просто добавить в бензобак специальную присадку с моющими свойствами.

    Эти жидкости делают все уважающие себя производители автокосметики. Если стоит задача очистить всю систему питания двигателя, то необходимо приобрести жидкость для промывки форсунок. Одна бутылка объемом 0,5 литра заливается на 50 литров топлива. Таким образом промываются не только форсунки, не снимая с двигателя, но и все элементы системы питания.Сюда входят топливный бак, система контроля давления, топливный насос и форсунки. Выбирая этот вариант, следует учитывать, что метод связан с определенными рисками. Вся грязь, отложения и другие вещества, вымытые присадками из бака и топливной магистрали, могут еще больше забить клапан в регуляторе давления.

    Поэтому такое лечение целесообразно только в случае профилактических мероприятий. Это не самая эффективная промывка форсунок без снятия их с двигателя.Отзывы тех, кто ее проводил, скорее негативные. Другой вариант – промывка с использованием специальных систем подачи промывочной жидкости. Процесс осуществляется при работающем двигателе, и он работает на моющем растворителе. Этот метод можно считать достаточно эффективным. Результат в большинстве случаев оценивается как положительный.

    Очистка без снятия: подготовка

    Большинство автолюбителей пытаются залить в бачок промывочную жидкость — это ошибка и этого делать не следует. В процессе работы он должен быть отключен от общей системы питания.Важно помнить, что в топливной рампе есть давление. Эта промывка своими руками в том числе), предполагает демонтаж шлангов. Поэтому работать нужно максимально аккуратно.

    Далее необходимо подготовить временную систему питания двигателя. Для этого подойдет пластиковая бутылка. В него заливается заранее приготовленный очиститель. Для мотора с рабочим объемом 2,5 литра следует залить 1 литр вещества. Употреблять жидкость можно из расчета 100 гр.на 0,5 литра рабочего объема двигателя. Далее в бутылку также добавляется немного топлива. Влейте половину чистящего средства. Затем на горлышко бутылки надевается шланг и затягивается хомутом. Патрубок необходимо врезать в отдельный, заранее подготовленный бензонасос.

    Процесс очистки

    Затем запускается и прогревается силовой агрегат. Также необходимо снять предохранитель главного топливного насоса. Требуется несколько запусков. Это сбросит давление в топливной системе. Снимается шланг, подающий топливо к форсункам, а на его место устанавливается вновь собранная конструкция.Демонтировать и с «обратки» (она «заклинена»). Затем включают отдельный бензонасос и проверяют герметичность всех соединений. Если все в порядке, то можно переходить к основной части процесса. Запустите двигатель и дайте ему поработать около 5 минут. После этого он должен «отдохнуть» несколько минут. За это время очиститель впитает все отложения. Затем двигатель снова запускается. На этот раз ему разрешается работать около 30 минут.

    Этого времени достаточно, чтобы все загрязнения выгорели.Мотор должен работать на холсте в течение получаса. Иногда можно поднять обороты до 2500. После окончания процесса система отключается и подключается штатная система питания. Теперь можно запустить двигатель и оставить его включенным на 10 минут. За это время остатки очистителя сгорят. Заодно можно проверить герметичность всех соединений. Далее двигатель глушится, устанавливаются новые свечи. Сбросить ошибки электронного блока управления, если они есть. Можно дополнительно провести диагностику и убедиться, что силовой агрегат работает как положено.Эффективна ли промывка форсунок своими руками? Да, это достаточно эффективно. Тем более он дает результат в российских реалиях, когда его нужно делать каждые 20 тыс. км.

    Традиционные методы

    Не стоит останавливаться только на этих методах. Некоторым автовладельцам нравится, как работают присадки. Другие говорят, что заливают в бак немного керосина, и не знают о таких проблемах. Третьи говорят, что использование присадок – это лотерея, а не промывка форсунок без их снятия с двигателя.Советы бывалых автовладельцев подтверждают, что самый действенный способ – чистка бутылкой и отдельным бензонасосом.

    Чистим форсунки (инжектор) сами

    Достоинства устройства (схемы):
    1. Простота сборки
    2. Не требует настройки
    3. Нет дефицитных элементов
    4. Можно собрать на макетной плате

    Рабочий на СТО как инжектор часто сталкивались с проблемой что машина жрет топливо, дергается, плохо тянет! В основном вся проблема была в некачественном топливе, которое нам подсовывают.Конечно, не всегда, были простые и банальные случаи, когда отваливалась пробка или выходила из строя свеча. Но это не главное сейчас.

    Качество бензина у нас оставляет желать лучшего, температура и время на форсунках форсунок и на их иглах образуется налет, грязь. Иногда трубка и баллончик для чистки карбюраторов подручными средствами не всегда помогают. Они обращаются к специалистам.

    Сейчас предоставлю плату, заменяющую стандартную программу для чистки форсунки(-ок).Зачем я это сделал, спросите вы? Из-за того, что зимой у нас часто отключали свет, а наш начальник немного пожадничал на деньги, чтобы купить нормальный генератор, чтобы тянуть всю станцию.

    Схема питается от 12 вольт, любая батарея. Не нужен компьютер. Велосипед изобретать не стал, сначала лазил по сайтам и форумам, но что-то слишком сложно или на древних допотопных элементах. Решил немного напрячь извилины и сделать что-нибудь попроще. Сказано — сделано.Через день нарисовал схему и проверил!

    Не стал изобретать велосипед, взял известный всем генератор на микросхеме NE555, подобрал номиналы, чтобы получить сигнал, который должен идти, взял концевые каскады из той же программы, что мне любезно предоставили и Мне попалась схема, которая тянет на звание «дешево, но сердито»!!! Ну не будем тянуть кота за кхм… хммм, привожу схему:

    Схема чистки форсунок

    Сразу скажу, что R1 и R2 составные или можно использовать переменные, значения которых подбираем с мультиметром.В идеале R1 (30,7 ком), R2 (23,02 ком). Эти значения не с потолка, я взял данные из программы, все настроил через программу для NE555. Кому интересно, может потом дать ссылку. Резисторы желательно брать точные, так как от отклонения в этих резисторах напрямую зависит сигнал генератора. То же самое могу сказать и о конденсаторах С1 и С2. Я выкинул их из диктофона. R3 и R4 в этом отношении не критичны. VR1 на схеме — вал или стабилизатор напряжения 5 вольт, Т1 — усилительный транзистор, Т2 — оконечный (составной).Диод можно выдрать из китайских блоков питания или купить за копейки.

    Обязательно нужно установить КРЕНКУ и Транзистор Т2 на радиаторы, достаточно небольшого рулона, а вот КТ898 нужен радиатор где-то 8 на 8 см, греет хорошо!!!

    К сожалению, фото собранного устройства предоставить не могу, но оно проработало 3 года, пока я был на СТО, потом оставил там, надеюсь до сих пор работает. Собран на макетной плате, чтобы у всех был простор для фантазии, да и деталей там не так много.

    Есть еще одно замечание , перед подключением форсунки измерьте ее сопротивление, если сопротивление меньше 8 Ом, то не стоит гонять их долго максимум 30-60 сек. Остальное можно хоть гонять до посинения (шучу) минут 5-8 хватает.

    Как пользоваться этой приблудой : погрузить насадку наполовину в раствор ацетона, растворителя или той же жидкости для чистки карбюраторов (кстати, рекомендую).Подключаем инжектор, а затем подаем питание на плату (тумблер можно поставить =)). Сопло начинает гудеть, у основания его сопла образуются пузыри, это эффект кавитации, через некоторое время он начинает так сказать пить, перекачивая раствор снизу вверх. Если такое произойдет то все норм.

    ВНИМАНИЕ: Не используйте эту опцию на машинах старше 2005 года, некоторые уже подвергшиеся коррозии форсунки могут просто выйти из строя. В основном встречается на корейских автомобилях. Также нецелесообразно использовать этот метод там, где в форсунках присутствует керамика.

    Если есть вопросы пишите. Примерно как это сделать снизу, кину фото.

    Многие водители, особенно начинающие, задаются вопросом, можно ли эффективно промыть инжектор своими руками или необходимо обращаться на станцию. Обслуживание, то есть к знающим специалистам. Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов, но в большинстве случаев самоочистка форсунок не представляет большой проблемы.

    Для самостоятельной работы требуется некоторая подготовка.Нужно достаточно хорошо знать свой автомобиль, чтобы не совершать фатальных ошибок.

    Также необходимо запастись соответствующими приспособлениями, инструментами и химикатами, получить консультацию специалистов, внимательно изучить инструкцию как к машине, так и к промывочной жидкости. После этого уже можно приступать к уборке.

    Следует отметить, что чистка форсунок своими руками достаточно популярна. Основной стимул востребованности этого метода самостоятельного ухода за собственным транспортным средством – достаточно высокая стоимость работ.

    Обоснованное желание сэкономить приводит к поиску других путей решения проблемы, кроме обращения на СТО.

    Но здесь необходимо обратить внимание и на другую сторону вопроса. Неправильная очистка может привести к необходимости покупки нового комплекта насадок, стоимость которого может составлять десятки тысяч рублей.

    Когда следует чистить форсунки?

    Форсунка — это система впрыска топлива. Это довольно сложная единица. В зависимости от конкретного случая, помимо электробензонасоса, в него входит система управления, регуляторы давления, а также множество различных датчиков измерения параметров топлива, всасываемого воздуха и других объектов.

    Существенным недостатком форсунки является то, что при использовании некачественного топлива она довольно быстро забивается и работает малоэффективно. Тогда встает вопрос о чистке инжектора.

    В зависимости от характеристик системы впрыска и используемого топлива ее рекомендуется очищать либо через каждые 20 тысяч километров пробега, либо чаще.

    Но есть ряд признаков, говорящих о том, что чистка форсунки уже необходима.Это признаки:

    • увеличился расход топлива;
    • двигатель не выходит на полную мощность;
    • дымный воздух выходит из глушителя;
    • работа двигателя на холостом ходу неравномерная;
    • двигатель заводится тяжелее обычного;
    • свечи грязные.

    Конечно, причин ухудшения работы двигателя может быть много. Если есть сомнения, то естественно, что лучше обратиться к специалисту, на СТО.

    Средства для промывки форсунок

    Жидкость для промывки форсунок следует выбирать тщательно и точно.Если выбор сделан неправильно, то, как было сказано выше, придется покупать новые форсунки, а все попытки сэкономить на стоимости работ будут напрасными.

    Наиболее часто используемой жидкостью для промывки инъекторов является Wynn’s … Препарат, который обычно называют Винсом, считается сильнодействующим.

    Наиболее подходит, когда форсунка сильно загрязнена и на клапанах и камерах сгорания образовался нагар. Специалисты рекомендуют использовать этот продукт для достаточно старых автомобилей.

    Для новых автомобилей Винс нежелателен, а во многих случаях может быть более чем просто вреден, может стать причиной больших незапланированных затрат. В любом случае свечи менять придется обязательно.

    Препарат LIQUI MOLY наоборот спасет свечи, менять их не придется. А вот эта жидкость для чистки форсунок совершенно не подходит для удаления нагара с клапанов.

    Чем хорош LIQUI MOLY , так это универсальностью его применения.Для форсунок это не страшно.

    Промывочная жидкость Laurel по характеру воздействия на систему впрыска напоминает Wynn’s … Но ее главный недостаток — стоимость. Из-за высокой цены лавр редко используют как профессионалы, так и любители.

    На рынке представлено большое разнообразие марок промывочных жидкостей для систем впрыска. Следует помнить, что их тщательный отбор особенно важен.

    Самоочищающееся оборудование форсунок

    Наиболее целесообразно использовать Подставка для промывки форсунок …Сложно сказать, есть ли смысл покупать заводское оборудование. Это достаточно дорого, для периодической работы такое приобретение вряд ли оправдано.

    А вот приспособление для промывки форсунки без снятия форсунок можно сделать самостоятельно, в основном из подручных материалов. Для этого вам понадобится:

    Конечно, установка из таких комплектующих получится слишком простой, но работает она, в ряде случаев, не менее эффективно, чем промышленное оборудование.

    Вы можете приобрести готовую систему или одолжить ее у друзей. После того, как удалось решить, как промыть форсунки форсунок в домашних условиях, следует приступить к процессу очистки.

    Промывка форсунок своими руками, видео:

    Химическая чистка форсунки

    К методам химической очистки форсунки относится не только использование описанных выше жидкостей. Есть, например, специальные топливные присадки, которые в некоторой степени очищают форсунки и убирают нагар с клапанов.Но это скорее профилактическое средство, при сильных загрязнениях малоэффективно.

    Промывка форсунок без их снятия с двигателя состоит из ряда этапов.

    Специалисты утверждают, что качественная промывка форсунки позволяет значительно снизить расход топлива. Наверное, правильнее было бы подумать о приведении расхода топлива в норму. В любом случае есть возможность существенной экономии бензина или дизельного топлива.

    Самопромывка дизельных форсунок осуществляется точно так же, как и промывка бензиновых форсунок. Описанная выше самодельная установка вполне подходит, и алгоритм работы тоже. Безусловно, очистка дизельных форсунок требует тщательного подбора промывочной жидкости и определенной аккуратности в работе.

    Форсунки также можно промыть самостоятельно, сняв их с двигателя. Для этого есть специальный спрей, а установка очистки отличается от описанной выше.

    Таким способом можно промыть инжектор своими руками, причем достаточно эффективно, но это более длительный и сложный процесс.

    Самоочищающиеся форсунки, видео:

    Очистка форсунок в ультразвуковых ваннах

    Ультразвуковой очиститель форсунок — довольно дорогое оборудование, используется только на СТО.

    Форсунки должны быть сняты с двигателя и помещены в такую ​​ванну. Там они очищаются с помощью эффекта кавитации.Сам процесс очистки многоэтапный. После первого этапа качество реза и уровень производительности проверяются на специальном стенде.

    Затем следует еще одна промывка, затем еще одна проверка и так далее, пока не будет достигнут требуемый результат. Одним из критериев готовности форсунок к дальнейшей эксплуатации является небольшая разница в их производительности. Оно должно быть не более одного-трех процентов.

    После успешного завершения промывки в ультразвуковой ванне уплотнительные фильтры и кольца при необходимости необходимо заменить.

    Как и все процессы, промывка форсунок ультразвуком имеет свои плюсы и минусы.

    Одним из основных преимуществ этого метода очистки форсунок является возможность удаления очень стойких загрязнений. Там, где промывка жидкостью просто не поможет, это может сделать ультразвук.

    Но и этот метод далеко не всесилен. Бывает, что форсунки нельзя промыть. Особенно часто это происходит, если в топливный бак попала вода или автомобиль долгое время не использовался.В этом случае СТО предложит проверить форсунки на стенде, чтобы определить, можно ли их еще использовать или их следует заменить.

    Часто отзывы о чистке форсунок ультразвуком негативные. Причина этого в том, что персонал мастерской неправильно определил метод очистки форсунки. Вполне может быть, что промывка в ультразвуковой ванне форсунок от довольно долгого автомобиля может оказаться эффективной.

    В то же время использование столь сильнодействующего средства на относительно новых продуктах может привести к плачевным результатам.Форсунки могут просто развалиться.

    Качество ультразвуковой очистки форсунок зависит от многих факторов. Это подбор оборудования, чем оно современнее, тем лучше. Это также выбор жидкости, которой заполняются ультразвуковые ванны.

    Но главным все же остается человеческий фактор. От квалификации работников СТО, а также их добросовестного труда будет зависеть качество ультразвуковой очистки форсунки.

    Разобраться, как промыть форсунки на должном уровне и с должным качеством, не так уж и сложно, если говорить о технической стороне вопроса.Подбор материалов для установки, сама сборка установки и ее использование обычно не вызывают вопросов. Они достаточно просты, особенно для тех, кто умеет пользоваться обычными инструментами из водительского набора.

    При необходимости очистки форсунки также необходимо определить ее способ. Опытные специалисты рекомендуют использовать жидкую ( химическая ) очистку, когда нет особо сложных проблем с работой двигателя. То есть провалов на холостых нет, уровень мусора не так велик.

    Промывочная жидкость с легкими загрязнениями справится легко, а еще она принесет пользу двигателю, удаляя нагар с клапанов. В целом промывку жидкостью можно считать профилактической, а не эффективной очисткой. Причем определить результаты такой чистки можно только по косвенным признакам.

    Если проблемы с автомобилем достаточно сложны, уровень загрязнения высокий, двигатель работает очень плохо — нужно начинать с диагностики.Здесь, скорее всего, речь не идет о самоочистке инжектора.

    Специалисты СТО должны проверить все системы, установить причины неисправностей и определить методы их устранения, среди которых может быть предложена либо ультразвуковая, либо химическая очистка форсунки.

    В теории и практике технического обслуживания автомобилей существуют операции, необходимость и периодичность которых вызывает сомнения. Одним из них является очистка и промывка форсунок впрыска топлива.Редкий производитель указывает такую ​​операцию в сервисных книжках и назначает ей интервал, но если послушать работников неофициальных сервисов, то промывать и чистить форсунки нужно чуть ли не каждые 20 тысяч километров, особенно «на нашем бензине». . Для сервисных центров это выгодная рекомендация, так как обеспечивает им объем работы, но не обязательно куда-то ехать и кому-то платить за чистку форсунок. Это можно сделать самостоятельно.

    Почему забиваются форсунки и как это диагностировать?

    Топливная форсунка Essence — распыляет топливо либо во впускной коллектор, либо непосредственно в цилиндр двигателя.Конструкция довольно примитивна: от электронного блока управления к форсункам подается небольшой ток, специальный механизм открывает форсунки и из форсунки под давлением распыляется бензин. Его объем регулируется ЭБУ длительностью импульса, чем больше топлива нужно впрыснуть в двигатель, тем дольше форсунка «открыта». Количество впрыскиваемого топлива за интервал времени рассчитывается заранее, поэтому автомобильный компьютер может легко рассчитать расход топлива по времени импульса.

    Когда все в норме проблем нет, но со временем форсунка может забиться грязью и отложениями. Чаще всего это происходит из-за некачественного бензина, в составе которого много серы и различных присадок. … Сечение, через которое проходит топливо, становится меньше, хуже работает механизм, открывающий и закрывающий «проход» для топлива. Форсунка начинает впрыскивать меньше бензина, чем необходимо, а главное, переходит из распылителя в жиклер, серьезно ухудшая смесеобразование, необходимое для полного сгорания смеси и бесперебойной работы двигателя.Забитые форсунки проявляются рядом проблем:

    3. Заметно падение мощности и увеличение расхода топлива .

    4. Заметен «затык» или даже дерганье при попытке разгона .

    Справедливости ради надо сказать, что все эти проблемы могут быть вызваны кучей других причин, среди которых забитые форсунки не самые вероятные. Но при серьезной диагностике специалисты часто начинают с промывки форсунок, в первую очередь потому, что это относительно простая операция, и лучше исключить вероятные причины, начиная с легких.Если чистка форсунок не помогла, то ищут более серьезные проблемы.

    Вам нужна профилактика?

    Казалось бы, лучше всего промывать форсунки непосредственно во время работы. Эта идея кажется выигрышной: всем известно, что лучше бороться с небольшими засорами, чем решать проблему, когда форсунка вообще перестает пропускать через себя бензин. Производители автохимии массово поддерживают этот порыв, и на прилавках магазинов можно найти большое количество промывателей топливной системы под брендами Vince, Hado, Liquid Molly, Hi-Gear, RVS и других, которые нужно добавлять в топливо и сжигать попутно. с бензином.

    На фото — Лавр для очистки форсунок

    Они помогают? Подтвердить или опровергнуть это сложно, ведь никто не знает, что происходит внутри. Может эффект есть, а может и нет. Учитывая, что в зависимости от объема покупать такие средства нужно по 400-1000 рублей на бак автомобиля, а с одним баком не поможешь, надо искать 2-3, экономический смысл такой профилактики сомнителен — оказывается дешевле прочистить форсунки при их засорении, чем заливать разные химикаты, чтобы избежать потенциальных проблем.

    Очистка форсунок без разборки

    Как производится очистка? Есть три распространенных метода, два из которых можно использовать в домашних условиях. Они не очень сложны, но для их реализации потребуется много технической смекалки.

    Суть первого способа заключается в промывке форсунок специальной смесью при работающем двигателе. Для этого потребуется собрать простую подставку, которая будет являться примитивным аналогом топливной системы автомобиля. Эту проблему можно решить разными способами, мы приведем самый популярный.

    Для сборки подставки вам понадобится:

    Компрессор для откачки воздуха

    2-литровая пластиковая бутылка

    Два автомобильных ниппеля

    Шланг длиной около метра

    Собираем систему в следующей последовательности.

    1. Пластиковую бутылку закрываем крышкой и сверлим в ней два отверстия , одно внизу, а другое в крышке. Лучше использовать сверло диаметром 13 мм. В получившиеся отверстия вставляем ниппели, а вставлять нужно в крышку при открученном клапане.

    Самодельная система очистки форсунок. Фото — drive2

    2. На ниппель, который вкручивается в крышку , наденьте шланг и зафиксируйте его хомутом.

    3. На другой конец шланга наденьте топливный фильтр и также зафиксируйте его хомутом.

    4. Налейте очиститель в бутылку. Обычно одного литра состава хватает на четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6-2 л. Самая популярная фирма Винс (она хороша по соотношению цена/качество), но подойдут и Хадо, Ликвид Молли и Лорел, только они (особенно последняя) дороже.

    5. Прогреваем машину, глушим, сбрасываем давление в топливопроводе и отсоединяем его от форсунок .

    6. Выньте предохранитель топливного насоса, чтобы обесточить его.

    7. Если в топливной системе автомобиля предусмотрена обратка в бак, то ее необходимо пережать или заглушить другим способом.

    8. Подсоединяем шланг только что собранной системы к патрубкам.

    9. Ко второму ниппелю в бутылке подключаем компрессор или обычную автомобильную помпу с манометром и создаем в бутылке давление около трех атмосфер.

    10. Подвешиваем бутылку под колпак, крышкой вниз, чтобы не держать в руках.

    11. Заводим машину и оставляем работать на холостом ходу. Он будет работать на очиститель, который под создаваемым нами давлением в бутылке поступает в форсунки, проходит через них и очищает.

    13. После того, как вся жидкость израсходована, необходимо заглушить двигатель, разобрать стенд (при этом нужно очень аккуратно стравить давление из баллона!), подсоединить топливопровод обратно к форсунки, верните питание на ТНВД и не забудьте про обратку.

    Этот метод очистки хорош своей низкой стоимостью и относительно низкой трудоемкостью. Банка шайб стоит 300-500 рублей, на ниппели и хомуты придется потратить 100 рублей — вот и все траты. Минусы этого способа в том, что быстро узнать о качестве очистки мы не сможем, судить о нем можно будет только по косвенным признакам через несколько сотен километров.

    Очистка форсунок с разборкой

    Этот способ кажется более сложным, но он позволяет визуально оценить качество очистки и состояние форсунок, поэтому многие отдают ему предпочтение.Для промывки также нужно собрать небольшую систему, и это даже проще, чем в первом варианте, но потребуется демонтировать форсунки, а это на некоторых автомобилях очень сложно. Подробно останавливаться на этом вопросе не будем, информацию о демонтаже можно найти в книгах по ремонту, посвященных именно вашей модели автомобиля.

    Для этого способа очистки можно использовать любой состав, на котором написано «промывка карбюратора» или «промывка инжектора», подойдут даже отечественные препараты по несколько сотен рублей за флакон.Заметить принципиальную разницу с дорогими средствами будет непросто. Обычно на все насадки хватает двух флаконов.

    Для системы промывки потребуется:

    Провод медный с изоляцией длиной не менее метра

    Кусок шланга, соответствующий диаметру распылителя на баллончике очистителя

    Аккумуляторная батарея напряжением не менее 9В или автомобиль запасной

    Схема работы очень проста.

    1. Один кусок шланга надеваем на распылитель очистителя, а второй на насадку (которой предварительно снимаем резиновый уплотнитель).Возможно, диаметры не совпадают, тогда нужно будет придумать какой-нибудь переходник, вырезав его, например, из крышки бутылки с очистителем. Подойдут даже самые примитивные переходники, ведь большого давления в такой системе не будет.

    2. Зачищаем изоляцию на проводе и подаем плюс и минус на форсунку от источника питания … Лучше использовать аккумулятор, так как обычно форсунки работают с напряжением 9В, с автомобильным аккумулятором (у которого, напомним, 12В) система тоже будет работать, но есть небольшой риск оплавления внутренностей насадки от долгой работы.После того, как мы подаем напряжение на форсунку, она должна открыться, что будет отчетливо слышно благодаря щелчку.

    3. Нажмите на баллончик , жидкость, проходя по шлангу, попадает в форсунку, а затем начинает проходить через выходные форсунки. По форме «выхлопа» делаем выводы о загрязнении форсунки.
    Главное преимущество этого метода в том, что мы можем контролировать качество очистки. Просто из загрязнённой форсунки будет идти струя, чистить её нужно до тех пор, пока средство не начнёт распыляться из форсунок.В запущенных случаях можно и нужно сделать перерыв, дав электрической части насадки «отдохнуть», а чистящему составу немного «пропитать» наросты. Так следует обращаться с каждой насадкой. Затем их нужно установить на автомобиль.

    Совет: Промывочная жидкость очень едкая и крайне нежелательно, чтобы она попадала на кожу, поэтому нужно позаботиться о защите рук и тела, используя перчатки и какую-либо защитную одежду.

    Надо признать, что этот способ очистки непрост. Он требует демонтажа форсунок, а затем промывания каждого почти вручную в течение длительного времени до полной очистки, но с его помощью можно убедиться в эффективности очистки и понять, не помогло ли это. Это очень приятный бонус.

    Ультразвуковая очистка

    Ультразвуковая чистка считается самой эффективной. Подробно о нем не рассказываем, потому что он доступен только в условиях СТО (да и то не всех).В зависимости от услуги и количества цилиндров такая чистка может стоить от 2 до 5 тысяч рублей. Разумнее всего пробовать, когда описанные выше способы промывки не помогли. Не рекомендуется постоянно чистить ультразвуком – считается, что из-за агрессивного воздействия ультразвука внутренняя часть насадки начинает быстро портиться.

    выводы

    Интервал очистки форсунок — сложный вопрос. Забиты они, спору нет, но попытка ввести какие-то усредненные параметры кажется утопией — кто-то часто сталкивается с проблемами, а кто-то проезжает сотни тысяч километров и не заглядывает в топливную систему.На это влияет слишком много параметров. Так что мы бы не рекомендовали промывать форсунки просто так, без веской на то причины. Ну а если появится повод, всегда можно провести промывку самостоятельно — и дешевле, и качественнее, и сами поймете, пора ли менять форсунки.

    Очистка впрыска топлива — Автоцентр Дэйва

    Увеличьте расход топлива, производительность и выбросы

    Услуга включает:

    • Форсунки очищены снаружи, осмотрены визуально
    • Форсунки проверяются на сопротивление, индуктивность, короткое замыкание и потребляемый ток
    • Выполняются и регистрируются испытания на утечку, форму распыла и скорость потока
    • Процесс ультразвуковой очистки
    • Для удаления оставшихся частиц выполняется обратная промывка под высоким давлением
    • Тесты на утечку, форму распыла и скорость потока проводятся повторно и записываются
    • Устанавливаются новые корзины фильтров, уплотнительные кольца и колпачки игл, если применимо

    Почему необходимо обслуживать топливные форсунки?

    1. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Для обеднения топливной смеси не требуется большого ограничения в форсунке.Ограничения только от 8% до 10% в одной топливной форсунке может быть достаточно, чтобы вызвать пропуски зажигания. Допустимое отклонение расхода форсунки между отдельными форсунками на топливной рампе должно быть менее 5% по всем направлениям! Симптомы засорения форсунки могут включать пропуски, неравномерный холостой ход, выбросы или высокие выбросы. При дозированном отверстии в сопле инжектора диаметром с человеческий волос и накоплении отложений даже всего в 10 раз этой толщины проблемы с производительностью неизбежны даже при незначительных ограничениях.
    2. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ТОПЛИВА: Может происходить из любого количества источников.Танкер, который доставляет топливо из-за границы, резервуары для хранения, грузовики для доставки, резервуары или насосы на заправочной станции или даже сам топливный бак транспортного средства могут доставить мелкие частицы загрязнения, которые забьют наконечники форсунок. Некоторые загрязнители топлива будут задержаны фильтром, но некоторые частицы загрязнения в конечном итоге пробьются через впускные патрубки топливного насоса, топливные фильтры и входные сетки форсунок, что приведет к загрязнению или заеданию форсунок.
    3. РАДИАТОР: После того, как двигатель перестал работать, форсунки фактически становятся областью радиатора.Под воздействием тепла масляные ребра превращаются в отложения твердого лака. Со временем эти отложения будут накапливаться и забивать форсунки. В четырехцилиндровых двигателях форсунки № 2 и № 3 находятся в самом горячем месте и имеют тенденцию к засорению быстрее, чем концевые форсунки на цилиндрах № 1 и № 4. Чем жарче место, тем более уязвимы форсунки к засорению из-за перегрева.
    4. ОЛЕФИНЫ: Топливные форсунки забиваются или закупориваются из-за олефинов (веществ, содержащихся в бензине), которые представляют собой тяжелые воскообразные соединения.Когда двигатель выключен, форсунки нагреваются. Остатки топлива в форсунках испаряются, оставляя восковые оребрения. Когда двигатель выключен, тепло от компонентов радиатора в области камеры сгорания, таких как поршни, кольца, головки цилиндров, будет передаваться и перемещаться к более холодным областям, таким как топливные форсунки.
    5. ПРИВЫЧКА ВОЖДЕНИЯ: Засорение форсунок с радиатором обычно более серьезное явление для транспортных средств, которые совершают короткие поездки (15 минут или менее) и которым позволяют простоять в течение 45 минут, создавая среду, впитывающую тепло, воздействующую на штифты и форсунки форсунок.Этот сценарий очень распространен для городских транспортных средств.
    6. МИНУТНЫЕ ДОПУСКИ: Измеренное отверстие топливной форсунки с игольчатым клапаном составляет приблизительно 0,002 дюйма. Приблизительно размером с человеческий волос, он очень чувствителен к закупорке даже мельчайшими загрязнениями. После засорения или засорения форсунки необходимо обслуживать (очищать) или заменять.
    7. УТЕЧКА ИНЖЕКТОРА: Остаточное давление в топливной рампе может привести к протечке форсунки при наличии загрязняющих веществ, которые могут препятствовать полной посадке штифта в закрытое положение.Инжектор с просачиванием, дополненный интенсивным нагревом (нагревом), в конечном итоге приведет к полностью ограниченному инжектору.

    Обслуживание впрыска топлива на автомобиле и вне автомобиля

    Методы и результаты очистки топливных форсунок сильно различаются, независимо от того, выбираете ли вы метод очистки на автомобиле или обслуживание топливных форсунок вне автомобиля.
    Во-первых, давайте рассмотрим методы очистки автомобиля, которых существует два. В одном методе просто используется заливочная добавка в топливный бак. Эти добавки можно найти практически везде.Концентрированный очиститель смешивается с топливом в баке, где он медленно проходит через топливную систему, в конечном итоге попадая в форсунки.

    В другом автомобильном методе используется канистра с очистителем инжектора под давлением. Канистра подключается непосредственно к топливной рампе. Во время этого процесса топливный насос отключается, и двигатель фактически работает на очистителе, а не на топливе в баке. Химикат проходит через форсунки, очищая их в процессе. Двигатель обычно работает около 5-10 минут на очистителе.Этот процесс более трудоемок, чем метод заливки, требует специального оборудования и подготовки.

    Использование метода очистки на автомобиле имеет много недостатков. Используемые химикаты не очень агрессивны. Используемые химические вещества должны быть аналогичны по своей природе бензину, поскольку двигатель должен работать только на этом химическом веществе. Поскольку очистка производится на автомобиле, чистящее средство не должно повреждать какие-либо другие компоненты автомобиля, чувствительные к химическому загрязнению, такие как кислородный датчик, каталитический нейтрализатор и другие.Таким образом, используемый очиститель является довольно мягким моющим средством. Кроме того, техник никогда не знает, к каким результатам привела мойка автомобиля.

    Не имея возможности проводить тесты формы распыления, тесты скорости потока и тесты на утечку, техник надеется, что метод на автомобиле повысит производительность автомобиля.

    Для профилактического обслуживания обычно не помешает чистка на месте. Однако, если форсунка ограничена до такой степени, что вызывает проблемы с управляемостью, не ожидайте, что очистка на автомобиле поможет.На этом этапе вы, скорее всего, тратите время и деньги. Очистка вне автомобиля — это совершенно другой процесс, чем любой метод, используемый для очистки автомобиля. После снятия форсунок с автомобиля их очищают ультразвуком. Форсунки очищаются внутри и снаружи с помощью импульсов различной ширины и частоты

    (об/мин). Ультразвуковые волны создают кавитационные пузырьки в очищающей жидкости. Когда микроскопические пузырьки касаются поверхности, они взрываются, создавая силы, превышающие 10 000 фунтов на квадратный дюйм.Эти имплозии в сочетании с правильной химией очистки и всей важной обратной промывкой гарантируют тщательно очищенную топливную форсунку.

    После очистки форсунок их работа проверяется с помощью стенда потока форсунок. Стенд потока можно использовать для проверки формы распыления форсунки, динамического и статического расхода, а также для проверки герметичности. После того, как форсунки очищены и полностью протестированы, для завершения обслуживания заменяются важные компоненты.Сюда входят любые уплотнительные кольца, уплотнения, фильтры и игольчатые колпачки.

    Хотя обслуживание вне автомобиля может занять больше времени, оно также является платной услугой, которая дает гарантированные результаты и увеличивает прибыль, обеспечивая при этом удовлетворенность клиентов.

    Página não encontrada — Магазин Аполлона

    Não encontramos nada nesse local. Tente utilizar busca ou confira OS Links abaixo.

    Автор: Пескисар

    Продукты Destacados

    • База де Мадейра Квадрада

      Лея МайсБыстрый просмотр
    • База Мадейры Редонда

      Ver opçõesБыстрый просмотр

    Категории продуктов

    Категории продуктов

    • Acessórios (70)
      • Aventais (2)
      • Основания (12)
        • G (0)
        • М (0)
        • Р (0)
      • Ферраментас (8)
      • Olhos realistas (8)
        • Grande (2)
        • Медио (2)
        • Микро (2)
        • Пекено (2)
      • Перола (18)
        • Мейя Перола (4)
        • Микро Перолас (14)
      • Пигменты (16)
      • Стразы (6)
    • Основания (12)
      • G (0)
      • М (0)
      • Р (0)
    • Курсос (0)
      • Курсос Виртуаис (0)
      • DVD (0)
    • Esqueletos (22)
      • Череп (8)
        • Череп 2,2 см (2)
        • Череп 3 см (2)
        • Череп 4,5 см (2)
        • Череп 5,6 см (2)
      • Эскелетос Карикатура (2)
      • Эскелетос Реалистас (12)
    • Комплекты (7)
    • Massas (28)
      • Acessórios para massa (18)
      • Пигменты для массы (16)
      • PV (26)
        • Декор PVClay (2)
        • ПВХлей Escultura (10)
    • Moldes (50)
      • Adulto (4)
        • Feminino (2)
        • Маскулино (2)
      • Бебе (0)
      • Кабеса (26)
      • Кранио (8)
      • Крианса (8)
    • Группа категорий (54)

    Популярные продукты

    • Par de olhos realistas – Pequeno

      7,00 реалов Ver opçõesБыстрый просмотр
    • Par de olhos realistas – Médio

      9,00 реалов Ver opçõesБыстрый просмотр
    • Par de olhos realistas – Micro

      6,50 реалов Ver opçõesБыстрый просмотр
    • Череп 3 см малевел

      9,00 реалов ComprarQuick View

    Замена топливного фильтра — MasterLube | Биллингс | Лорел

    Dane из Heights Four Seasons MasterLube демонстрирует типичную процедуру замены топливного фильтра.

    Описание: Типичный топливный фильтр для большинства автомобилей с впрыском топлива состоит из канистры высокого давления, заполненной фильтрующим материалом. Фильтры могут иметь зажимные, резьбовые или специальные штуцеры для обеспечения надежного соединения с топливной системой. Фильтры для карбюраторных двигателей могут располагаться на входе в карбюратор или в линию. Фильтры для карбюраторных двигателей не должны выдерживать такое же давление, как фильтры для двигателей с впрыском топлива.

    Назначение: Топливные фильтры задерживают вредные примеси, которые могут вызвать проблемы с карбюраторами и сложными топливными форсунками.Топливные фильтры для карбюраторных двигателей очищают топливо только перед тем, как оно попадет в поплавковую камеру. Инжекторные фильтры, с другой стороны, очищают топливо всякий раз, когда работает топливный насос (если только система впрыска топлива не имеет безвозвратной конструкции). Топливо непрерывно движется вверх по стороне подачи через фильтр к топливной рампе или корпусу дроссельной заслонки. Топливо, которое не попало в двигатель, возвращается в бак, и весь процесс начинается сначала. При полном баке бензина фильтр может очищать объем топлива в баке много раз, прежде чем он будет полностью израсходован.

    Советы/предложения по техническому обслуживанию: На автомобилях с карбюратором заменяйте фильтр один раз в год. На автомобилях с впрыском топлива некоторые автопроизводители вообще не рекомендуют менять фильтр в течение первых 100 000 миль «нормальной» езды. Поскольку нормальное вождение обычно представляет собой суровое вождение из-за ненормальных условий, лучше заменять фильтр каждый год или каждые 15 000 миль. Загрязненный фильтр может ограничивать подачу топлива от электрического топливного насоса вашего автомобиля, что в конечном итоге сказывается на его сроке службы.Частая замена фильтра устраняет все сомнения относительно того, может ли фильтр вызвать другие проблемы в дороге. Большинство фильтров на отечественных легковых и грузовых автомобилях прячутся снизу на раме или кузове. С импортом все наоборот. Обычно фильтры ставят где-то в моторном отсеке. Если вы решили поменять фильтр самостоятельно, будьте осторожны. Системы впрыска топлива поддерживают давление в линиях, которое необходимо сбросить перед заменой фильтра. Не забывайте, что бензин очень легко воспламеняется.Процедуры для снятия давления различаются. Кроме того, некоторые фильтры требуют специальных инструментов для замены топливного фильтра. Из-за этих технических особенностей и из-за расположения большинства фильтров лучше всего заменить топливный фильтр вашего автомобиля квалифицированным специалистом по обслуживанию.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.