Lukoil masla: ЛУКОЙЛ — ЛЛК-Интернешнл

Содержание

Моторное масло LUKOIL. В Европу из Вены, в Россию из Перми – Рейс.РФ

Очередной отчет о работе масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W 30 в моторах седельного тягача Scania R440 и грузовика-одиночки Scania Р250 мы подготовили на экваторе испытаний

Подтвердить соответствие

Героем нашего очередного проекта является относительно новое для отечественного рынка смазочных материалов моторное масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W‑30, которое произведено ООО «ЛЛК-Интернешнл» на принадлежащем компании заводе в городе Пермь. Важно отметить, что тот же самый продукт производят и на европейской площадке ЛУКОЙЛ в Вене (Австрия). С этого предприятия масло поступает на рынок ЕС. Согласно заявлению технических специалистов ЛУКОЙЛ, масла абсолютно идентичны по своим свойствам и качествам вне зависимости от места их производства. У них одна рецептура, единая компонентная база, одинаковая технология производства.

Масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W‑30 было разработано совместно со специалистами компании MAN. Начиная с середины 2020 года во все дизельные двигатели коммерческих автомобилей, собранные на заводе в Нюрнберге, заливают моторные масла ЛУКОЙЛ. Согласитесь, признание крупнейшего автомобильного концерна дорогого стоит.

Мы, прежде всего, хотим подтвердить соответствие масла, которое произведено в Перми, всем заявленным свойствам и качествам и его полную идентичность продукту, выпускаемому в Вене. Это важно, так как среди наших перевозчиков все еще сильны предубеждения, что одно и то же масло, изготовленное в России и за границей, может существенно различаться.

Так как масло производят в России, его можно в полной мере рассматривать как продукт импортозамещения, причем имеющий перед конкурентами важное преимущество – ​доступную цену. И, наконец, принятое нами на испытание масло вышло на российский рынок смазочных материалов в начале 2020 года, а значит, оно еще не достаточно хорошо известно широкому кругу перевозчиков. Это гарантирует неподдельный интерес к проекту со стороны транспортных компаний.

Замечаний нет

Виталий Аксентий, механик «АлгаТранс»

– На момент отбора проб масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W‑30, которое проходит ресурсные испытания на принадлежащих нашей транспортной компании грузовиках Scania, пробеги машин составили более 35 000 километров. Напомню, что техническое обслуживание автомобилей, стоящих на балансе компании, мы проводим через каждые 60 000 километров пробега. Следовательно, половину срока масло уже отработало, и можно делать предварительные выводы о его состоянии, прогнозировать максимальный срок возможной наработки в моторах конкретных машин.

Это важно, так как на практике не исключен небольшой перепробег грузовиков свыше установленного регламента по ТО. Так, служба логистики может возложить на машину выполнение внеплановой транспортной операции и автомобилю придется сделать дополнительный рейс протяженностью в несколько тысяч километров.

Именно по этой причине моторное масло, отработав 60 000 км, не должно полностью исчерпать свой ресурс и обязано обеспечивать защиту двигателя.

Запас по ресурсу также очень важен и с точки зрения возможности заправки машин топливом невысокого качества, а также продолжительной работы в условиях низких температур. Наши транспортные средства периодически выполняют рейсы в северные регионы России, где столбик термометра нередко опускается ниже отметки –30 оС. На данный момент никаких замечаний по работе моторного масла LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL MLE 5W‑30 у нас нет. Продолжаем следить за ним дальше.

География лидерства              

ООО «ЛЛК-Интернешнл» – ​лидер российского рынка смазочных материалов («Рынок смазочных материалов в РФ в 2014-2018», исследование В2Х, 2019 г.). Создано в 2005 году и является 100 % дочерним обществом ПАО «ЛУКОЙЛ». Продажи масел и смазок ЛУКОЙЛ осуществляются более чем в 100 странах. В состав компании входят восемь производственных площадок, два совместных предприятия и двадцать пять привлеченных заводов в разных странах мира. Российские производственные площадки расположены в Перми, Волгограде и Тюмени, собственное производство налажено на Волгоградском НПЗ и совместном предприятии «ИНТЕСМО» в Волгограде. За рубежом производственные активы представлены собственными заводами в Австрии, Румынии, Турции и Финляндии, а также совместным предприятием «ЛЛК-Нафтан» в Белоруссии. В 2019 году в Казахстане был введен в эксплуатацию завод по смешению масел мощностью до 100 тысяч тонн в год.

Компания выпускает свыше 800 наименований смазочных материалов. Более 1200 действующих официальных одобрений мировых автомобильных и индустриальных OEM (Original Equipment Manufacturers) позволяют использовать современные масла ЛУКОЙЛ в технике и оборудовании любого уровня сложности. Сотрудничая с международными автопроизводителями, компания ведет разработки масел будущего поколения уже на этапе конструирования новых двигателей и трансмиссионных систем. Сегодня «ЛЛК-Интернешнл» реализует около 20 совместных R&D проектов с OEM, в том числе в сфере разработки смазочных материалов для электрического транспорта.

Другие материалы проекта:

Старт испытаний

Проект с дублером

По общим правилам

С опережением графика

Промежуточные результаты

Сравнение по протоколам

Лукойл

Компания ООО «Магистраль-НН» является официальным дилером компании ООО «ЛЛК-Интернешнл»

ООО «ЛЛК-Интернешнл» — лидер российского рынка смазочных материалов. Компания была создана в конце 2005 г. как 100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ» на базе Департамента производства и продаж масел.

Учреждение ООО «ЛЛК-Интернешнл» — это завершение структурной реформы ОАО «ЛУКОЙЛ» по созданию единого центра ответственности и концентрации всех ресурсов, обеспечивающего эффективную систему управлении и развития бизнеса масел.

Сегодня Компания укрепляет лидерство на рынке смазочных материалов – на российских заводах Группы «ЛУКОЙЛ» производится более 40% от общего объема производства масел по стране.

Производственные активы Общества расположены как в России, так и за рубежом. Ежегодный объем производства масляной продукции составляет 1.3 миллиона тонн, а география поставок продукции Компании, включая базовые масла, охватывает более чем 40 стран мира.

Масла «ЛУКОЙЛ» удерживают прочные позиции лидера на российском рынке смазочных материалов – их доля в индустриальном секторе составляет 45%, а в сегменте масел для легкового автотранспорта — более 30%.

Отличительной чертой современного подхода к бизнесу в ООО «ЛЛК-Интернешнл» является внедрение системы управления клиентскими отношениями. Одной из первых в отрасли компания предлагает комплексный сервис в бизнесе масел, обеспечивая полное сопровождение товара, начиная с размещения клиентской заявки на отгрузку товара и заканчивая организацией утилизации отработанных масел. Предоставляя потребителям широкий спектр услуг, сопровождающих поставку масел, ООО «ЛЛК-Интернешнл» отходит от традиционной сбытовой модели и предлагает покупателям более гибкую схему взаимоотношений, выстраиваемую с учетом их пожеланий.

ООО «ЛЛК-Интернешнл» – компания, уделяющая серьезное внимание отраслевой науке и развитию передовых технологий производства масел и присадок. С начала деятельности в «ЛЛК-Интернешнл» создан блок по науке и технологиям, основными функциями которого являются разработка и вывод на рынок новых высококачественных продуктов, востребованных современной техникой, а также новых технологий и рецептур. Эта работа ведется специалистами Компании в тесном сотрудничестве с российскими и зарубежными научными центрами.

Особая гордость Компании – завоевание прочных позиций на мировом рынке судовых масел. Для развития направления судовых масел было создано подразделение «ЛЛК-Марин». Выстроена система оперативного управления, охватывающая важнейшие мировые рынки судовых масел, включая Европу, Америку, Азию и Ближний Восток. Сеть снабжения «ЛЛК-Марин» охватывает более 600 портов в 62 странах мира.

Масла «ЛУКОЙЛ» стали единственным брендом из категории технических жидкостей, вошедшим в ТОП 50 продаваемых брендов по версии журнала «Forbes».




Возврат к списку

Продукция «

ЛУКОЙЛ» в каталоге:

МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ-ДИЗЕЛЬ М-10ДМ МИНЕРАЛЬНОЕ 216,5Л В БОЧКЕ

МОТОРНОЕ МАСЛО ЛУКОЙЛ-ДИЗЕЛЬ М-10ДМ МИНЕРАЛЬНОЕ 216,5Л В БОЧКЕ (18476)

Описание:

ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-10ДМ – высококачественное минеральное моторное масло, содержащее высокоэффективную композицию присадок, улучшающую моюще-диспергирующие, противоизносные, антикоррозионные и другие эксплуатационные свойства.

Область применения:
Масло ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-10ДМ предназначено для летней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях. Масло ЛУКОЙЛ ДИЗЕЛЬ М-10ДМ также может применяться в дизелях различных конструкций других производителей с различной степенью форсирования и наддува, устанавливаемых на различной дорожно-строительной технике, работающей в тяжелых условиях (карьерные самосвалы, бульдозеры, тяжелые промышленные трактора, грузовые автомобили типа «КАМАЗ», автопоезда, тягачи, городские и междугородные автобусы), в дизель-генераторах, в различных видах заводского технологического оборудования и в сельскохозяйственных тракторах, для которых требуются масла группы ДМ.
Преимущество:
Обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики при работе в экстремальных условиях
Стабильность эксплуатационных характеристик при эксплуатации в тяжелых условиях
Отличные моюще-диспергирующие свойства – способность предотвращать образование нагаров, лаков и шламовых отложений, обеспечивая чистоту рабочих поверхностей деталей двигатели
Отличные антикоррозийные свойства
Высокая термоокислительная стабильность
Эффективно предотвращают износ

Основные характеристики:

Страна производства Россия
Производители масел Лукойл
Спецификации производителей автомобилей n/a
По производителю автомобиля КамАЗ
Область применения Моторное масло
API CD
SAE 30W
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива дизель
Тип масла Минеральное масло

Физико-химические свойства:

Цвет продукта светло-коричневый
Индекс вязкости 95
Вязкость кинематическая при 40°С 109.5
Вязкость кинематическая при 100°С 11.7
Плотность при +15 цельсия 895
Температура застывания -18
Температура вспышки 241
Температура потери текучести -10

Общее щелочное число (TBN) 9.2

Выбираем масло ЛУКОЙЛ для разных классов двигателей грузовиков

«Авангардные» технологии

Около 15 лет назад, в 2007 году, ЛУКОЙЛ первым среди российских брендов смазочных материалов вывел свой ассортимент масел для дизельных грузовых автомобилей за пределы линейки продукции ГОСТ. Компания запустила производство новинок, которые учли современные требования международных отраслевых организаций и крупнейших зарубежных производителей двигателей. Так началась эволюция серии масел LUKOIL AVANTGARDE (ЛУКОЙЛ АВАНГАРД), адаптированных к нормативам всех экологических классов.

Источник фото: lukoil-masla.ru

Производство собственных премиальных базовых масел (высокотехнологичного продукта нефтепереработки, на 80–90% составляющего основу готовых смазочных материалов) и сотрудничество с «большой четверкой» мировых поставщиков присадок позволили компании создавать моторные масла на уровне лучших международных стандартов.

К настоящему моменту в ассортименте ЛУКОЙЛа есть решения для всех поколений двигателей грузовых авто, работающих в любых климатических условиях и использующих различные виды топлива. Линейка AVANTGARDE делится на четыре большие группы:

  • Синтетические моторные масла AVANTGARDE PROFESSIONAL (для дизельных двигателей класса Евро-5 и Евро-6, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц DPF).
  • Полусинтетические масла AVANTGARDE ULTRA (для бензиновых и дизельных двигателей Евро-4, Евро-5 без DPF).
  • Полусинтетические масла AVANTGARDE EXTRA (для бензиновых и дизельных двигателей Евро-2 и Евро-3).
  • Полусинтетические и минеральные масла AVANTGARDE (для бензиновых и дизельных двигателей Евро-0 и Евро-1), как всесезонные, так и «моногрейды».

Для двигателей Евро-5 и Евро-6

Источник фото: lukoil-masla.ru

LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL — премиальные масла, востребованные среди компаний с наиболее современными грузовыми автопарками. Ряд этих продуктов разрабатывался эксклюзивно для первой заливки в новейшие двигатели крупных зарубежных автоконцернов (или OEM — Original Equipment Manufacturers, как их принято сегодня называть в мире). По мере увеличения на рынке доли современных грузовиков, которым подходят такие масла, компания выводит их и на массовый рынок.

Источник фото: lukoil-masla.ru

Именно так в 2017 году компания начала выпуск в России AVANTGARDE PROFESSIONAL LE 5W-30 и 10W-40, соответствующих требованиям всех четырёх базовых европейских спецификаций для коммерческой техники — ACEA E4, E7, E6 и E9, а также американскому стандарту CJ-4. В том же году ЛУКОЙЛ стал первой российской компанией, ассортимент которой включал моторные масла для коммерческого транспорта, отвечающие самым свежим международным «эталонам» — API CK-4 и FA-4. Лицензию FA-4 получило масло AVANTGARDE PROFESSIONAL FE 10W-30, а CK-4 — AVANTGARDE PROFESSIONAL XLA 10W-30 и 15W-40. А в 2020 году масло LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL XLE стало первым в мире маслом, разработанным по прогрессивной спецификации MAN M3777.

Источник фото: lukoil-masla.ru

Как видим, название линейки AVANTGARDE отражает не только желание компании быть в авангарде технологий, но и её реальные дела на этом поприще. «ПРОФЕССИОНАЛЫ» получили широкий набор одобрений OEM и сертификатов. Разберём, каким стандартам автопроизводителей отвечают AVANTGARDE PROFESSIONAL, ориентируясь на базовые европейские спецификации ACEA.

 

Полнозольные масла AVANTGARDE PROFESSIONAL — уровень ACEA E4*

*Масла уровня ACEA E4 — смазочные материалы c увеличенным интервалом замены. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота (NOx) в выхлопных газах.

 

Малозольные масла AVANTGARDE PROFESSIONAL — уровень ACEA E6**

** Моторные масла уровня ACEA E6 — продукция с пониженным содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью, а также c расширенными интервалами замены в технике, где это рекомендует производитель. Прямого соответствия современным американским категориям качества API не имеет. ЛУКОЙЛ — в числе производителей масел, которые стремятся учесть в рецептурах требования как европейских, так и американских отраслевых нормативов.

 

Малозольные масла AVANTGARDE PROFESSIONAL — уровень ACEA E9***

*** Масла уровня ACEA E9 отличаются пониженным содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью. Предназначены в основном для дизельных двигателей, оснащенных DPF и работающих на малосернистом топливе. Как правило, эти масла имеют соответствие американской категории API CJ-4.

 

По результатам лабораторных и полевых испытаний в различных автомобилях интервал замены различных масел линейки LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL может достигать от 60 до 150 тыс. км, в зависимости от условий. При повышенной запыленности, «городском цикле» езды с частой работой на холостых оборотах, низких температурах, нестабильном качестве топлива и негерметичности системы межсервисный интервал стремится к «нижней границе».

Здесь следует сделать отступление о том, что на практике механики могут придерживаться двух разных подходов при замене масел. Первый метод предусматривает соблюдение срока эксплуатации масла, назначенного производителем техники. Однако межсервисный интервал, предписанный в технической документации, часто отличается от реального состояния проработавшего масла. В своих рекомендациях OEM исходит из сценария максимально сложных условий работы техники. Второй подход учитывает фактическое состояние масла и основывается на результатах периодических наблюдений за ним (например, используя возможности стационарной или переносной лаборатории). Анализируя «маркеры износа», уровень загрязненности, стабильность вязкости и степень окисления смазочного материала, можно увеличить или сократить межсервисный интервал, снизив издержки на обслуживание автомобиля.

Оптимально для Евро-4 и не только

Согласно данным Автостата, в России лишь 8% грузовых автомобилей к началу 2021 года были оснащены двигателями Евро-5 (и около 3,5% автобусов). Причем более половины грузового автопарка страны не соответствует даже нормам Евро-2. И это не удивительно, принимая во внимание солидный «стаж» российского коммерческого автопарка: его средний возраст — более 21 года! Именно поэтому наиболее востребованными сегодня в стране являются универсальные «грузовые» масла, соответствующие мировым стандартам API CI-4 и ACEA E7. Такие смазочные материалы оптимальны для двигателей класса Евро-4 и более ранних модификаций, не требовавших оснащения системой DPF.

В линейке «АВАНГАРДов» такими маслами являются LUKOIL AVANTGARDE ULTRA. Здесь представлены вязкости 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 и 20W-50. Эти масла подходят для смешанных парков техники с дизельными и бензиновыми двигателями. Они разработаны для дизелей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота в выхлопных газах.

Каким важным спецификациям автоиндустрии, помимо API CI-4 и ACEA E7, соответствует эта группа масел ЛУКОЙЛ? Рассмотрим на примере самых популярных классов вязкости для коммерческого транспорта — 10W-40 и 15W-40.

 

Полнозольные масла AVANTGARDE ULTRA — уровень ACEA E7****

**** Масла уровня ACEA E7 — продукты с высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающие высокий контроль над чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Заменяют масла категории ACEA E3 и E5 в более старых двигателях. Как правило, смазочные материалы этой категории качества имеют соответствие классу API CI-4.

Развитие этой группы полусинтетических моторных масел началось в конце 2000-х годов и продолжается и сегодня. Продукты AVANTGARDE ULTRA имеют стандартный для большинства масел класса API CI-4 и ACEA E7 интервал замены. Это диапазон примерно до 25–30 тыс. км пробега. В то же время характеристики AVANTGARDE ULTRA PLUS, ULTRA M3 и ULTRA CLD, разработанных в период 2015–2020 гг., позволяют выдерживать без риска повышенного износа значительно удлинённый пробег — 50–60 тыс. км или до 1 000 мото-часов.

Масло AVANTGARDE ULTRA PLUS с вязкостью 10W-40, востребованное в магистральных грузовиках и автобусах, обладает наиболее широким набором одобрений: Volvo, MAN, Renault Trucks, MB-Approval и др.

Источник фото: lukoil-masla.ru

AVANTGARDE ULTRA M3 (15W-40) и ULTRA CLD (15W-40 и 10W-30) — специальные разработки, появившиеся как ответ на актуальные запросы горнодобывающих компаний-партнеров ЛУКОЙЛа, заинтересованных в дальнейшем повышении эффективности работы техники.

При создании AVANTGARDE ULTRA M3 основными ориентирами выступали стандарты MTU и Cummins (именно этими двигателями особенно часто оснащается карьерная техника). Более того, по сей день это единственное в мире полусинтетическое масло с вязкостью 15W-40, официально одобренное по спецификации MTU Oil Category 3. Стандарты Cat ECF-2, одной из самых массовых спецификаций крупнейшего производителя горной и строительной спецтехники Caterpillar, легли в основу ещё одной вариации ULTRA M3, получившей название AVANTGARDE ULTRA CLD. Все эти масла сегодня широко применяются в горной, строительной и аграрной технике.

Источник фото: lukoil-masla.ru

Автомобильные концерны создают все более совершенные двигатели, ориентируясь на изменение глобальных экологических норм. Разнообразие конструкций моторов и различные условия их работы — причина появления множества спецификаций производителей техники. Продукция ЛУКОЙЛа соответствует самым разноплановым OEM-стандартам, имеющим порой взаимоисключающие требования. И это свидетельство большой работы по разработке ассортимента масел для грузовиков всех поколений. ЛУКОЙЛ стремится укрепить репутацию инновационной компании.

 


Партнёр проекта

ООО «ЛЛК-Интернешнл»

Компания контролирует производство смазочных материалов на 8 заводах Группы «ЛУКОЙЛ», 2 совместных предприятиях и 25 партнёрских процессинговых площадках в России и за рубежом. Компания поставляет продукцию более чем в 100 стран.

 

Лукойл — Autozavr.net

На рынке смазочных материалов, глядя на отзывы масла Лукойл, видно что оно находится в списке лидирующих производителей. Это связано с тем, что оно обладает своими уникальными характеристиками и свойствами, которые делают его отличимым от других производителей. Смазочные материалы данной марки имеют расчет на большой потребительский круг, так как подходит не только для бензинового типа двигателей, но и для дизельного, на масло Лукойл имеются даже отзывы мотористов. Выпускается как классом «стандарт», так и «люкс», дабы имелась возможность использования продукции для покупателей разных категорий. На масло Лукойл отзывы преимущественно положительные.

Характеристики моторного масла Лукойл

Лукой имеет характеристики, которые позволяют причислить все виды масел к высокой категории качества. Они имеют следующие особенности, упорядоченные с отзывов о моторном масле Лукойл:

  1. Всё Лукойл масло по отзывам не дает образовываться нагару и лаку в системах смазки двигателя.
  2. Снижают износ всех подвижных деталей в моторе.
  3. Задают длительный срок работы двигателя.
  4. Очищает продукты сгорания.
  5. Не даёт образовываться шламам.
  6. Позволяют увеличить производительность двигателя.

Так как его тип всегда подбирается под особенности двигателя и его работы, масло Люксойл по отзывам сохраняет все требуемые свойства на длительный период. Это важно, так как особенности двигателя в каждом случае разные и подразумевают связь конструкции мотора с определённым видом масла. Оно даёт возможность бороться с проблемными аспектами в функционировании, что хорошо заметно в моторном масле.

Классификация масел Лукойл

Так как компания нацелена на качественную продукцию, все произведённые товары проходят всем общепринятым стандартам. Помимо этого компания использует все современные технологии при изготовлении смазочных материалов, что даёт возможность выпуска моторных масел класса «люкс», что подходят под все типы двигателя. Имеется 4 класса масел:

  • Минеральное.
  • Синтетическое.
  • Полусинтетическое.
  • Дизельное.

Также есть разделение на:

  • Всесезонные.
  • Летние.
  • Зимние.

Преимущества масла Lukoil

На Лукойл люкс отзывы положительные за счёт того, что используются современные технические ресурсы и новейшие разработки, постоянно совершенствуется и улучшает качество расходных материалов. Это позволяет добиться того, что расходный материал имеет более высокие характеристики и даёт возможность повысить эксплуатационный эффект, о чём говорят отзывы на моторное масло Лукойл. Из главных преимуществ автомобильного масла можно отметить:

  • Обладает экономичностью.
  • Минимизирует нагар с внутренней стороны двигателей.
  • Обладает высокой степенью антиокислительных свойств.
  • Снижает уровень шума на большой нагрузке мотора, а также во время сложных условий эксплуатации.
  • Повышает КПД за счёт того, что уменьшает трение частей между собой, соответственно снижая уровень расхода топлива.
  • Не даёт образоваться коррозии двигателя, оттягивая его износ.
  • Имеет упаковки разного объёма.
  • Грамотная защита от некачественных подделок, как говорят отзывы.
  • Доступная цена для соответствующего качества.

Недостатки масла Лукойл

  • Может немного угорать на старых двигателях.
  • Обладает высоким фотометрическим коэффициентом загрязнения, что характеризует уровень растворённых продуктов окисления.
  • Низкие экологические показатели.
  • Высокая цена в сравнении с отечественными аналогами.

Заявленный производителем срок годности на автомасло Лукойл, что подтвердили отзывы — 5 лет, однако это с учётом всех заявленных условий хранения. Признаком просроченного масла выступают твёрдые материалы в виде осадка, мутный цвет и изменение цвета. Иногда возможно образование плесени.

Хранить масло лучше в помещениях со средним показателем влажности, чтобы температура не превышала порог в 30 градусов. Так как у каждого масла есть свой уровень вязкости, то при хранении нужно учитывать то, чтобы температура не была ниже той, при которой оно застывает. Чем больше происходит смен температурного режима, то тем меньше становится срок его годности, как например с mobil delvac xhp extra 10w 40 в отзывах.

Ассортимент масел

Ассортимент Лукойл достаточно обширный и имеет несколько самых популярных линеек.

Минеральное масло

Лукойл Стандарт – это минеральное масло имеющее вязкость 10W – 40, 15W – 40. Помимо минеральной основы в состав добавлены присадки, что делает его лучше. Экономичный тип масла, подходящий для поддержанных автомобилей.

Лукойл Супер — это минеральное масло имеющее вязкость 15W – 40, 20W – 50. Специально выпущенная линейка для четырёхтактного и дизельного двигателя. На моторные масла Лукойл имеются отзывы от мотористов

Полусинтетическое масло

Лукойл Супер – полусинтетическое всесезонное масло имеющее вязкость 5W – 40 и 10W – 40. Подходят для работы в температурных режимах до -30. Имеют отзывы как у масла Лукойл люкс.

Лукойл Люкс — полусинтетическое всесезонное масло имеющее вязкость 10W – 40. Могут использоваться для любого типа мотора. Имеется большое количество положительных отзывов о масле Лукойл люкс.

Лукойл Genesis – суперсовременная линия масла, созданная полностью по европейским стандартам качества. Обладает вязкостями 5W – 40, 0W – 40, A5B5 5W – 30, 5W – 30, 5W – 30.

Замена масла Лукойл

  • Перед заменой следует знать некоторые нюансы:
  • Требуется прогреть двигатель, дабы масло не было слишком густым.
  • Следует учитывать, что оно будет очень горячим.
  • Нужно помнить о замене масляного фильтра.
  • В двигателе всегда остаётся 2-3% отработки, и слить её не получится. Для этого будет лучше всего всё промыть.

Для слития масла моторного ЛУКОЙЛ как в отзывах откручивается пробка с картера двигателя. Если имеется защита – её также нужно снять. Слив масло по отзывам происходит быстро, не более чем за 5 минут.

Купите моторное масло Лукойл (Lukoil) по выгодной цене в Москве.

Компания Лукойл выпускает масла для двигателей разных видов техники – от квадроциклов и легковых автомобилей, до коммерческого транспорта. Продукция данного бренда обладает оптимальным сочетанием цена/качество, а уникальные характеристики масел обеспечивают быстрый запуск двигателя даже при отрицательной температуре. Благодаря тщательно подобранному набору ингредиентов, входящих в состав моторных масел Lukoil, увеличивается срок службы двигателя и межремонтный интервал.

Виды моторных масел Лукойл

Моторные масла Lukoil изготавливаются на синтетической, полусинтетической, а также минеральной основе. Каждая линейка масел данного производителя отличается классом вязкости и рассчитана для определенных условий использования. Рассмотрим особенности моторных масел Lukoil подробнее:

  • Синтетические моторные масла Лукойл серий Genesis Armortech, Genesis Glidetech, Genesis Racing, «Люкс», Snow подходят для дизельных и 4-х тактных бензиновых двигателей автмобилей, а также 2-х тактных двигателей снегоходов, квадроциклов и другого транспорта, работающего при минусовых температурах.
  • Полусинтетические моторные масла Лукойл серий Genesis Advanced, Genesis Universal, «Люкс», «Авангард Экстра», «Авангард Ультра», Outboard, «Мото» заливают в дизельные и 4-х тактные бензиновые двигатели легковых авто, дизельные моторы коммерческого транспорта, а также в двухтактные бензиновые двигатели водного транспорта, четырехтактные бензиновые двигатели скутеров, квадроциклов и прочей мототехники.
  • Минеральные моторные масла Лукойл серий «Стандарт», «Дизель», «Мото», Garden подходят для четырехтактных бензиновых и дизельных моторов автомобилей, а также для двухтактных бензиновых двигателей садовой и мототехники.

НА ЗАМЕТКУ!

Выбирая моторное масло для своего автомобиля, следует ориентироваться на рекомендации, указанные производителем в паспорте транспортного средства. При этом необходимо учитывать вид масла, его вязкость, а также тип двигателя и топлива. Специальные фильтры на нашем сайте помогут упростить процесс выбора нужного масла из представленной продукции Lukoil.

Как купить моторные масла Лукойл

В нашем интернет-магазине «Лига-М» Вы купите моторные масла Лукойл по выгодной цене. Мы являемся официальными дилерами компании и предлагаем товар с минимальной наценкой. Если в линейке данного бренда на данный момент нет подходящего масла, обратите внимание на продукцию других производителей в каталоге нашего сайта.

Если Вы затрудняетесь с выбором, закажите бесплатную консультацию прямо на сайте. Наш специалист поможет выбрать наиболее оптимальный вариант моторного масла Lukoil для Вашего автомобиля. Доставка проводится максимально оперативно и возможна как по Москве, так и в любой регион России.

Масло Лукойл АВАНГАРД УЛЬТРА

Описание

ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL — серия всесезонных масел премиум-класса для вы-соконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требова-ниям по эмиссии токсичных веществ Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF)). Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL производятся на основе современных синтетических и высокоочищенных минеральных базовых масел с использованием высокоэффективного тщательно сбалансированного пакета присадок зарубежного производства. Полусинтетические масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL классов вязкости SAE 5W-40, 10W-30 и 10W-40 отличаются улучшенными низкотемпературными свойствами и облегчают за-пуск двигателя при отрицательных температурах. Масло класса вязкости SAE 20W-50 особенно рекомендуется для техники, работающей в регионах с жаркими климатическими условиями.

Область применения

Масла серии ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL рекомендуются для современных четырех-тактных дизельных двигателей тяжелых транспортных средств, работающих в тяжелых эксплуатационных условиях и оснащенных системами рециркуляции от-работавших газов и снижения выбросов оксида азота. Также могут применяться в дизелях, для которых рекомендованы масла API CH-4 и CG-4. Масла ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL применимы для дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF), а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL также подходят для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива в соответствии с рекомендацией производителя и, таким образом, прекрасно подходят для смешанных парков техники.

Российское вторжение в Украину вызвало бойкот Лукойла в Филадельфии

Как и многие американцы, Патрисия Олемиллер была возмущена вторжением России в Украину. В знак протеста она на прошлой неделе перестала заправлять свой автомобиль на заправочной станции рядом с ее домом, которая продает топливо под маркой российской нефтяной компании «Лукойл».

Олемиллер, живущая в Эрденхайме, говорит, что всегда заправлялась в «Лукойле» из-за удобства. «СЕЙЧАС Я БОЙКОТИРУЮ ЭТО И ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЛИТСЯ ЗА УКРАИНУ каждый раз, когда проезжаю мимо», — написала она в посте на Nextdoor.com

Бойкот и молитвы происходят повсюду, а не только в округе Монтгомери, где живет Олемиллер. Городской совет Ньюарка в среду единогласно проголосовал за приостановку действия лицензий «Лукойла» в крупнейшем городе Нью-Джерси в знак протеста против президента России Владимира Путина.

Хэштег #BoycottLukoil сразу же стал популярным в социальных сетях после российского вторжения 24 февраля.Торговые точки С. Лукойла расположены, в том числе, десятками по всей Филадельфии. Бойкот стал частью антироссийского движения, направленного против знаковых продуктов, связанных с Россией, таких как водка и икра.

Проблема анти-Лукойловских настроений заключается в том, что большинство станций эксплуатируются американскими владельцами бизнеса на условиях аренды, сказал Джефф Ленард, вице-президент по стратегическим отраслевым инициативам Национальной ассоциации круглосуточных магазинов. Американский бизнес становится побочным ущербом в геополитическом конфликте.

«Люди злы, и люди должны злиться, но вы не собираетесь наказывать Россию до такой степени, как вы думаете», — сказал Ленард. «Русские могут владеть торговой маркой «Лукойл» и фактически получать что-то от продаж в этих различных торговых точках, но сами торговые точки на самом деле принадлежат независимым бизнесменам».

» СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ: Цены на газ в Филадельфии впервые за 14 лет превысили 4 доллара за галлон , также из Бангладеш, который отказался назвать свое имя.

«Я люблю эту страну», — сказал кассир. «Кто страдает от этого? Просто нормальные люди, такие как мы». Бойкот не казался особенно эффективным — снаружи не было ни протестующих, ни пикетов, а постоянный поток покупателей приезжал покупать бензин и сигареты.

Не удалось связаться с представителем ООО «Лукойл Норт Америка». Звонки в штаб-квартиру в Нью-Йорке остались без ответа.

Правление «Лукойла» в четверг распространило заявление, в котором выразило «глубокую обеспокоенность трагическими событиями в Украине» и «искреннее сочувствие ко всем жертвам, затронутым этой трагедией».Компания заявила, что поддерживает «длительное прекращение огня и решение проблем путем серьезных переговоров и дипломатии». Компания, осуществляющая свою деятельность в 27 странах за пределами России, не обращалась напрямую к бойкоту потребителей.

На администрацию Байдена оказывается растущее давление с целью усилить давление на российский энергетический сектор, выходящее далеко за рамки бойкота круглосуточных магазинов.

Двухпартийная коалиция сенаторов в четверг представила закон, запрещающий импорт российской сырой нефти, нефтепродуктов, сжиженного природного газа (СПГ) и угля.

В прошлом году Россия экспортировала в США в среднем 672 000 баррелей нефти ежедневно. Большая часть материала представляла собой продукты переработки, такие как дизельное топливо, или промежуточные продукты, требующие дальнейшей переработки на нефтеперерабатывающем заводе. Около 199 000 баррелей сырой нефти предназначалось для нефтеперерабатывающих заводов США.

Российский импорт составляет около 4% поставок нефти в США. Большая часть импорта предназначена для нефтеперерабатывающих заводов Западного побережья, в основном в штате Вашингтон. Но изрядное количество материала попадает на нефтеперерабатывающий комплекс вдоль реки Делавэр и в северной части Нью-Джерси.

По данным Управления энергетической информации США, в ноябре около 5 млн баррелей российской нефти было импортировано в Пенсильванию, Нью-Джерси и Делавэр. В декабре этот показатель упал до 3 млн баррелей.

» ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Почему некоторые заправки устанавливают диковинные цены на газ

Продукты включали сырую нефть, предназначенную для нефтеперерабатывающего завода Monroe Energy в округе Делавэр и нефтеперерабатывающего завода PBF в Делавэр-Сити, штат Делавэр. Импорт также включал 1.2 миллиона баррелей «дистиллятов», таких как дизельное топливо, а также ассортимент недоработанных масел и «компонентов автомобильных газовых смесей», которые были импортированы в основном в северную часть Нью-Джерси.

Как только нефть достигает берегов США, ее становится практически невозможно отследить. Нефтеперерабатывающие заводы обычно получают различные виды сырой нефти и других компонентов из ряда стран, в зависимости от того, какое сырье доступно на рынке. Они хранятся на нефтеперерабатывающих заводах и смешиваются со смесью сырья для нефтеперерабатывающих заводов в любой день.

Дизельное топливо, бензин и другое топливо, производимое НПЗ, могут поставляться на местные рынки через сеть трубопроводов и терминалов. Топливо хранится в общих резервуарах для хранения до тех пор, пока оно не будет загружено на грузовики, когда в топливо будет добавлена ​​смесь присадок, в результате чего оно станет фирменным продуктом, скажем, бензином Лукойл.

«Это единственная отличительная черта топлива, и нельзя с уверенностью сказать, что топливо из конкретной страны», — сказал Ленард.«Бензин в баке вашего автомобиля состоит из смеси различных топливных смесей».

Российская нефть также может попасть в Соединенные Штаты под ребрендингом в виде топлива, переработанного в других странах. Нидерланды, которые импортируют российскую сырую нефть для снабжения своего мощного нефтеперерабатывающего комплекса в Роттердаме, являются крупным экспортером топлива в Северную Америку. Лукойл владеет долей в одном из голландских нефтеперерабатывающих заводов.

Хотя бойкоты могут навредить отдельным владельцам заправочных станций, они также могут выражать общественное недовольство.По словам Ленарда, независимые дилеры топлива Exxon пострадали от бойкота потребителей после разлива нефти Exxon Valdez в 1989 году на Аляске. А владельцы станций BP заявили, что потеряли половину своего бизнеса после разлива нефти на платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе в 2010 году. Станции «Лукойл» также стали объектом бойкота после аннексии Крыма Россией в 2014 году.

Лукойл, вторая по величине нефтяная компания России, была основана в 1991 году во время распада Советского Союза, чтобы конкурировать с западными нефтяными компаниями. Государственное предприятие стало частным акционерным бизнесом в 1993 году.Conoco-Phillips, американская нефтяная компания, владела 19% акций «Лукойла», но продала свою долю в 2011 году. . «Лукойл» или его дочерние компании сохраняют за собой право собственности на многие из этих торговых точек, которые работают под разными торговыми марками, включая «Лукойл».

Независимые бизнесмены, большинство из которых владеют менее чем 10 станциями, арендуют недвижимость по долгосрочным контрактам с такими поставщиками, как Лукойл, сказал Ленард.

«Каждый смотрит на разные бренды в зависимости от того, насколько они соответствуют потребностям их бизнеса», — сказал он. «У вас есть информация о рынке? Какую маркетинговую поддержку вы получаете? Это то, на что люди обращают внимание, когда решают, с каким брендом следовать, и вы не всегда можете предсказать, что позже возникнет геополитическая проблема».

Олемиллер, которая отказалась от своей верности Лукойлу, немного сожалеет. Но у нее есть друзья, связанные с Украиной, и в бойкоте больше родства.Теперь она отъезжает на несколько кварталов, чтобы заправиться. Ее новая станция: «Газ Свободы».

Бойкоты и протесты омрачают будущее заправочных станций в США, принадлежащих российской нефтяной компании Лукойл

Двое мужчин поделились своими сожалениями о том, что их связывают с российским нефтяным гигантом, который теперь является мишенью американских протестов против вторжения России в Украину. Лукойл — корпоративный изгой. Два десятилетия назад она вышла на рынок США с большими мечтами, и даже Владимир Путин прилетел на открытие одной заправки Лукойла.Теперь его заправочные станции сталкиваются с бойкотами и призывами закрыться.

Продолжение истории ниже объявления

В Тушинаце несколько дней были пикетчики. В сорока минутах езды в Ньюарке местные лидеры проголосовали за закрытие двух городских станций «Лукойл». А губернатор Нью-Джерси только что по телевизору говорил о принятии мер против всех станций Лукойла в штате.

«Твоя громкость уменьшилась за последние пару дней?» — спросил Гилл.

— Черт, да, — сказал Тусинак. «Сорок процентов.

Джилл рассмеялся. Его станция тоже пострадала. Новости были настолько плохими, что даже забавно.

«Понятия не имею, что делать», — сказал Тусинак.

Лукойл, один из крупнейших в мире производителей энергоносителей и вторая по величине нефтяная компания в России, оказалась в эпицентре экономической войны с Западом, поскольку ранее приветствовавшиеся российские компании были исключены из международной системы.

Продолжение истории под рекламой

Широкое и быстрое ослабление связей России с мировой экономикой, вызванное негативной реакцией общества на российское вторжение и давлением на западные правительства с целью отреагировать, привело к путанице и хаосу, что привело к побочному ущербу для людей, включая американских франчайзинговых владельцев Тусинака и Гилла, чьи заправки даже не продают российский бензин, а также для Лукойла, который, по словам бывших руководителей и экспертов, сохранял определенную степень независимости от Путина на протяжении десятилетий его пребывания у власти.

Нефть уже была в цене после пандемии из-за высокого спроса и ограниченного предложения. Война на Украине только усугубила ситуацию. (Lee Powell/The Washington Post)

Генеральный директор «Лукойла» Вагит Алекперов, по их словам, сумел соблюсти узкую линию во время правления Путина, защитив компанию от поглощения союзниками Путина. В этом месяце правление «Лукойла» призвало к «скорейшему прекращению вооруженного конфликта» в Украине и выразило поддержку переговорам. По словам наблюдателей, это заявление не осудило вторжение, но все же дистанцировалось от Путина.

«Вся философия [Алекперова] заключалась в том, что Лукойл лучше как глобальная компания, а Россия лучше как часть глобальной системы. Оба они сейчас не работают», — сказал Тоби Гати, бывший сотрудник Совета национальной безопасности, который вошел в совет директоров «Лукойла» в качестве независимого директора в 2016 году и ушел в отставку в ответ на вторжение в Украину. «Невозможно изолировать Россию навсегда. Когда это закончится, вы захотите взаимодействовать с русскими, которые понимают, что Россия должна быть вовлечена в глобальную систему, и «Лукойл» был бы хорошей отправной точкой.Но не сейчас.»

Продолжение истории ниже объявления

Руководители «Лукойла» как в США, так и в России не ответили на запросы Алекперова о комментариях или интервью.

В 2000 году «Лукойл» стал первой российской компанией, купившей публичную американскую компанию, когда она заплатила 71 миллион долларов за Getty Petroleum Marketing Inc. и ее 1300 заправочных станций на Восточном побережье. Красно-бело-золотые вывески Гетти со временем стали красно-белыми вывесками Лукойла.

Лукойл отметил свое прибытие в Америку празднованием 2003 года на бывшей заправочной станции Getty на 10-й авеню в Манхэттене.Сенатор Чарльз Э. Шумер (штат Нью-Йорк) был там. Так было с Путиным. По сообщениям прессы, он пожимал руки сотрудникам, пил кофе на заправке и даже откусил пончик Krispy Kreme. (Заправочная станция в конечном итоге была заменена роскошным многоквартирным домом.)

История продолжается под рекламой

В то время Путин и Россия были провозглашены. Шумер сказал, что российская нефть может помочь Соединенным Штатам освободиться от зависимости от стран ОПЕК.

«Я надеюсь, что это создаст проблемы для ОПЕК», — сказал Шумер.

«Лукойл» вскоре скупил еще сотни заправочных станций, в основном станции Mobil в Пенсильвании и Нью-Джерси, из-за проблем с антимонопольным законодательством после слияния двух других нефтяных гигантов, Exxon и Mobil, стоимостью 74 миллиарда долларов в 1998 году.

Одной из этих станций Mobil управлял Тушинак. Он руководил своей станцией в Морристауне с начала 80-х. Он сразу увидел проблемы с «Лукойлом».

«Они не понимали американский бизнес, американские законы, количество бюрократических проволочек, необходимых для достижения цели», — сказал Тусинак.

История продолжается под рекламой

Лукойл сообщил операторам станций, что планирует построить нефтеперерабатывающий завод в Соединенных Штатах и ​​поставлять нефть прямо из России, что дало бы ему ценовое преимущество, говорят Тусинак и Гилл.

«Это провалилось, — вспоминал Тусинак.

Вместо этого «Лукойл» покупает бензин на нефтеперерабатывающем заводе Phillips 66 в Линдене, штат Нью-Джерси, по словам операторов трех заправок. Phillips 66 отказалась комментировать свой завод в Линдене. Но несколько клиентов нефтеперерабатывающих заводов, которые говорили на условиях анонимности, чтобы обсудить операции нефтеперерабатывающих заводов, сказали, что сырая нефть в основном поступает из Северной Америки, Южной Америки, а иногда и из Западной Африки.

В последние годы США не играли большой роли в международной экспансии Лукойла. В 2014 году, после того как Россия вторглась в крымский регион Украины, новые, относительно мягкие санкции США запретили предоставление определенных услуг и передовых технологий «Лукойлу» и ряду других российских энергетических компаний.

Несколько бывших топ-менеджеров заявили, что Лукойл практически отказался от разведки месторождений энергоносителей в США.

«Глядя на вещи в U.S. в то время, когда я там был, никогда не обсуждалось», — сказал Робин Уинкл, бывший руководитель «Лукойла» в Хьюстоне, который ушел в 2017 году. Компании будет сложно владеть активами в США».

История продолжается под рекламой

Единственным исключением была инвестиция Лукойла через фонд прямых инвестиций в проект по добыче сланцевой энергии в Техасе, сказал Кевин Блэк, бывший управляющий директор Лукойла в Хьюстоне, который руководил инвестициями.По словам Блэка, инвестиции, из которых Лукойл вышел, были чрезвычайно прибыльными для компании.

Алекперов, чиновник министерства нефти и энергетики советских времен, родившийся в Азербайджане и помогший создать «Лукойл» после распада Советского Союза, считается умным оператором, которому удалось сохранить независимость «Лукойла» во время правления Путина, даже несмотря на то, что компании принадлежали другими олигархами были захвачены инсайдерами Кремля.

Один из бывших американских сотрудников «Лукойла» сказал, что в компании существует ощущение, что «Лукойл был последней независимой крупной нефтяной компанией в России», и что олигархи, близкие к Путину, постоянно следили за «Лукойлом» за любые ошибки, которые давали бы им возможность предпринять над его активами.

Продолжение истории под рекламой

Блэк сказал, что на встречах компании на высшем уровне, на которых он присутствовал, в том числе и с участием Алекперова, руководители держались подальше от политики.

«Политика никогда не поднималась на собраниях, даже в Москве», — сказал он. «Они сказали: «Мы бизнесмены. Политика — это чужая работа. Мы здесь только для того, чтобы добывать нефть из-под земли».

Андерс Аслунд, ведущий эксперт по России, писавший о клановом капитализме при Путине, сказал, что стратегия Алекперова по превращению «Лукойла» в глобальную нефтяную компанию с проектами в Мексика, Ирак, Восточная Европа и Африка создали сложную корпоративную структуру.По словам Аслунда, такая договоренность будет более сложной для российской государственной компании, такой как «Роснефть», возглавляемой близким союзником Путина Игорем Сечиным.

История продолжается под рекламой

«Роснефть» заявила в электронном заявлении, что «с большим уважением» относится к Алекперову.

«Мы неоднократно заявляли, что у «Роснефти» нет интереса и соответствующих планов по возможному приобретению «Лукойла», с которым мы работаем над рядом проектов», — говорится в сообщении. «Мы всегда поддерживали конкурентную среду и не стремились монополизировать рынок.

Хотя Алекперов прочно входит в состав российского истеблишмента, он постоянно позиционирует себя как минимум в некоторой степени независимым от Кремля, сказал Аслунд.

«Он не очень близок к Путину. Он не делает одолжений Путину», — сказал он. «Алекперов хочет сказать: «Я не слуга Путина, я независимый бизнесмен», что, конечно, преувеличение. Но он пытается быть настолько независимым, насколько это возможно».

Но эта степень независимости, возможно, не имеет большого значения сейчас, учитывая широкий интерес Запада к мерам, которые могли бы наказать Россию, и избегание инвесторов связанных с Россией компаний.Цена акций компании составляла менее 7 долларов в начале марта, когда Лондонская фондовая биржа приостановила торги рядом российских компаний, что на 92% меньше, чем в предыдущем месяце.

Мексика, где у Лукойла есть проекты по разведке нефти, заявила, что не будет применять санкции против России в ответ на вторжение в Украину. В Ираке, где «Лукойл» разрабатывает одно из крупнейших в мире нефтяных месторождений, центральный банк посоветовал правительству не подписывать новые контракты с российскими компаниями, хотя текущие сделки вряд ли пострадают.Ранее в этом месяце стратеги JPMorgan рекомендовали покупку корпоративного долга Лукойла, отчасти ссылаясь на международное присутствие компании.

В одном из интервью Гати объяснила свое решение — уйти с поста независимого директора — «ужасным» вторжением Путина в Украину. Новый закон, который грозит 15-летним тюремным заключением любому, кто противоречит официальной линии в отношении Украины, также был фактором, сказала Гати, потому что она знала, что не сможет удержаться от высказываний и что это поставит компанию в невозможном положении.

«Я бы с нетерпением ждал того дня, когда Россия снова будет открыта, когда можно будет вернуться туда, где мы были, но нас там нет, и я просто не мог быть частью этого», — сказал Гати.

Еще один независимый директор, бывший канцлер Австрии Вольфганг Шюссель, также ушел в отставку после вторжения, сообщает Reuters. Шюссель не ответил на запрос о комментариях.

В последние недели, когда американские компании ушли из России, а воздушное пространство Америки было закрыто для российских самолетов, началась охота за другими способами — как крупными, так и мелкими — выразить неодобрение российского вторжения.Некоторые винные магазины США прекратили продажу русской водки. Владельцы баров устроили шоу, разливая на улицу русский ликер. Некоторые элитные рестораны перестали продавать русскую икру.

Протестующие собрались у некоторых станций Лукойла в Пенсильвании и Нью-Джерси. А в Ньюарке городской совет ранее в этом месяце единогласно проголосовал за то, чтобы поручить городскому бизнес-администратору закрыть две городские станции «Лукойл».

Анибал Рамос, член совета, представивший резолюцию, не ответил на запросы о комментариях.Но он написал в Facebook, что хочет «приостановить действие лицензии принадлежащих России заправочных станций «ЛУКОЙЛ» в Ньюарке, чтобы продемонстрировать нашу солидарность с народом Украины».

«Это не имеет смысла», — сказал Сал Рисальвато, глава Бензиновой, круглосуточной и автомобильной ассоциации Нью-Джерси. «Это не более чем рекламный ход».

АЗС «Лукойл» не принадлежат «Лукойлу Н.А.». По его словам, АЗС принадлежат местным жителям и управляют ими. По словам Рисальвато, закрытие заправок наносит ущерб американским рабочим, в том числе тем, кто качает бензин.Нью-Джерси — единственный штат, в котором до сих пор запрещены все заправочные станции самообслуживания.

Ньюарк еще не закрыл заправки Лукойла. Было неясно, имеет ли администрация города полномочия на это.

Теперь Гилл с нетерпением ждет 2024 года, когда истечет срок его контракта с Лукойлом. Он сказал, что обратится к другому бренду. Но пока он бессилен.

Он сказал Тушинаку по телефону, что ему тоже следует с нетерпением ждать того дня, когда он сможет расторгнуть контракт с Лукойлом.

«После этого ваши страдания закончатся», — сказал ему Джилл.

Тусинак не думал, что это займет так много времени.

«Лукойлу придется продавать», — сказал он. «Я никогда не увижу, как они возвращаются из этого».

Это отличается от разлива нефти Exxon Valdez в 1989 году или разлива нефти BP Deepwater Horizon в 2010 году, сказал Тусинак. Это также вызвало возмущение и протесты. Но, по крайней мере, это были несчастные случаи, сказал он.

То, что сейчас делает Россия, отличается.

«Единственный выход для «Лукойла» сейчас, — сказал он, — это как можно скорее заменить вывески.

АЗС «Лукойла» в США столкнулись с негативной реакцией, поскольку российский нефтяной гигант призывает к миру на Украине нефтяная компания Лукойл столкнулась с негативной реакцией.

Законодатели в Ньюарке, штат Нью-Джерси, на этой неделе проголосовали за приостановку действия лицензий «Лукойла» в городе, при этом члены городского совета сослались на московскую базу компании. В социальных сетях люди также призывают к бойкоту станций Лукойл, которые работают в 11 штатах, в основном на северо-востоке США.С.

Отвозить детей в школу после получения бензина от #Лукойл не должен стоить жизней в #Украине! Бойкот газа Лукойл! #boycotlukoil #BoycottRussia #UkraineUnderAttack #UkraineRussiaWar #UkraineRussia #Kyiv #OekraineCrisis pic.twitter.com/Nzg2a9xhl1

— Украина — Россия Нет войне! Мир (@Tension_Ukr_Rus) 26 февраля 2022

Тем не менее, ньюаркская мера, скорее всего, окажет большее влияние на американцев, чем на россиян. Это связано с тем, что большинство из 230 заправок под брендом «Лукойл» в США.S. — это в основном франшизы, принадлежащие местным жителям и укомплектованные ими. Бензин, продаваемый на двух заправках «Лукойл» в Ньюарке, поступает с местного нефтеперерабатывающего завода американской компании Phillips 66, базирующейся в Хьюстоне, штат Техас.

Мысль о том, что его бизнес-лицензию дернут, привела одного владельца франшизы в замешательство и беспокойство за его 16 сотрудников.

«Я поддерживаю Украину и полностью поддерживаю российские санкции, однако я сбит с толку и смущен тем, как закрытие американского владельца малого бизнеса посылает сигнал поддержке», — сказал Роджер Верма CBS в Нью-Йорке.

«Это не повредит «Лукойлу» и не повредит России», — сказал Сэл Рисальвато, исполнительный директор Ассоциации бензиновых, круглосуточных магазинов и автомобилей Нью-Джерси.

Лукойл призывает к «скорейшему разрешению»

Тем временем Лукойл в четверг призвал к «быстрому разрешению военного конфликта» в Украине. «Мы полностью поддерживаем ее решение путем переговоров, дипломатическим путем», — говорится в сообщении компании на сайте.

Некоторые законодатели в Вашингтоне настаивают на том, чтобы Белый дом запретил США покупать российскую нефть.компаний С. и ввести санкции против российских энергетических компаний.

Поскольку трейдеры избегают покупки российской нефти, мировые цены на сырую нефть резко выросли, что усугубляет проблемы с заправкой. По данным GasBuddy, текущий средний показатель в США вырос на 20 центов только за последнюю неделю до 3,78 доллара за галлон.

В другом месте некоторые потребители в США избавляются от водки Smirnoff, возможно, не зная, что алкогольный напиток принадлежит британской Diageo и что бутылки, продаваемые в США, перегоняются в Плейнфилде, штат Иллинойс.

Сети супермаркетов Publix и Kroger снимают с полок магазинов водку российского производства, сообщили филиалы CBS во Флориде и Висконсине.

Как бакалейщик Америки, мы принимаем меры, чтобы продемонстрировать нашу поддержку и солидарность с Украиной 🇺🇦. На выходных мы убрали с прилавков водку российского производства, а сегодня отправляем экстренную продовольственную помощь для поддержки беженцев в рамках гранта

— Kroger News (@KrogerNews) 1 марта 2022 г.

Актуальные новости

Испанская Meroil не будет разрывать отношения с Лукойлом, уверена в отсутствии последствий санкций

БАРСЕЛОНА, 11 марта (Рейтер) — Испанский нефтяной оператор Meroil не планирует продавать свою 50-процентную долю в совместном предприятии с российской Лукойлом (LKOH.ММ) на нефтяном терминале в Барселоне из-за конфликта на Украине, сообщил Рейтер в пятницу один из топ-менеджеров.

Компания Meroil уверена, что на ее 10-летний проект не повлияют какие-либо потенциальные новые санкции против Москвы, и не беспокоится о каком-либо репутационном ущербе, заявил генеральный директор Мигель Пайя, утверждая, что сотрудничество с Лукойлом было очень ограниченным и терминал не принимал ни российскую нефть, ни корабли.

Многие западные компании разорвали деловые связи с российскими фирмами, отказались от их продукции или свернули российские операции после вторжения страны в Украину.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Shell, крупнейший в мире нефтетрейдер, и итальянская Eni входят в число энергетических групп, которые приостановили закупки нефти в России, в то время как британская нефтяная компания BP вышла из своего 19,75 % акций российского нефтяного гиганта «Роснефть». читать дальше

Лукойл, второй по величине производитель нефти в России, ранее в этом месяце заявил, что обеспокоен «трагическими событиями на Украине» и поддерживает переговоры по прекращению конфликта.

Сделка Меройл-Лукойл была заключена в 2010 году, а терминал в Барселоне — с объемом хранения 360 000 кубометров переработанной нефти и концессией до 2047 года — открыт в 2012 году.

«Все осталось по-прежнему… они Они продолжают работать, и мы тоже», — сказал Пайя, имея в виду Litasco, швейцарское торговое подразделение «Лукойла», которому принадлежит 50% акций завода в Барселоне.

Он сказал, что понимает, что любые потенциальные санкции против Лукойла не повлияют на их СП, но признал, что ситуация непредсказуема.

«Мы мало что можем с этим поделать», — сказал он, добавив, что Meroil не имеет права голоса в отношении доли Лукойла.

Совместное предприятие под названием Meroil Tank сообщило о чистой прибыли в размере 1,5 млн евро (1,64 млн долларов США) в 2020 году, согласно последним публичным отчетам.

(1 доллар = 0,9122 евро)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Джоан Фаус, редактирование Эйслин Лэйнг и Сьюзен Фентон

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

— Лукойл : Вторая находка нефти на Блоке 10…

ПАО «ЛУКОЙЛ» сообщает об открытии новой нефти на разведочной площади Саюлита на Блоке 10 на шельфе Мексики после бурения разведочной скважины. По предварительным оценкам, начальные геологические ресурсы новой залежи могут содержать геологические запасы до 200 млн бнэ.

Скважина Sayulita-1 EXP — это вторая подряд успешная скважина, пробуренная Компанией в партнерстве с оператором Eni в рамках своих обязательств по блоку 10.Он расположен примерно в 70 км от побережья и всего в 15 км от предыдущего нефтяного месторождения Сааскен (2020 г.), которое будет оценено к концу года. Скважина была пробурена полуподводной машиной Valaris 8505 на глубине 325 метров и достигла общей глубины 1758 метров над уровнем моря.

Скважина обнаружила 55-метровую продуктивную толщу нефти с отличными коллекторскими свойствами в верхнемиоценовых толщах. Вместе с оператором ЛУКОЙЛ немедленно приступит к определению программы оценки месторождения и выявлению потенциальной синергии для коммерческого освоения.

Лукойл в Мексике

Совместное предприятие Блока 10 включает ЛУКОЙЛ (20% акций), Eni (оператор, 65%) и Capricorn (100% дочерняя компания Cairn Energy PLC, 15%). ЛУКОЙЛ и Eni подписали соглашение об отчуждении Блоков 10 и 12 на шельфе Мексики. Соглашение позволило Компании расширить портфель геологоразведочных работ в регионе, диверсифицировать риски и нарастить геологоразведочные компетенции.

ЛУКОЙЛ рассматривает Мексику как стратегический регион своей зарубежной деятельности.В начале июля 2021 г. Компания заключила соглашение о приобретении 50% доли оператора в проекте «Зона 4», включающем два блока общей площадью 58 кв. км с извлекаемыми запасами углеводородов в размере 564 млн барр. что сырая нефть. В настоящее время завершается строительство производственных мощностей, добыча первой нефти запланирована на третий квартал 2021 года. в мире приходится более 2% добычи сырой нефти и около 1% доказанных запасов углеводородов в мире.ЛУКОЙЛ использует полный производственный цикл, чтобы контролировать всю цепочку создания стоимости от добычи до переработки. В ЛУКОЙЛе работает более 110 тысяч человек, которые объединяют свои усилия и таланты для обеспечения лидерства Компании на рынке.

Российская «Лукойл» надеется пробурить это иракское нефтяное месторождение объемом 12 миллиардов баррелей

Согласно заявлению министерства на прошлой неделе, российский нефтяной гигант «Лукойл» подал в министерство нефти Ирака предварительное предложение по разработке нефтяного месторождения Эриду.Месторождение расположено в Блоке 10, примерно в 120 км к западу от Басры на юге Ирака. Согласно предварительному консенсусу, месторождение содержит от 7 до 10 миллиардов баррелей запасов сырой нефти. Уже одно это сделало бы его крупнейшим нефтяным открытием в Ираке как минимум за 20 лет, но последующие оценки российской нефтяной промышленности указывают на запасы до 12 миллиардов баррелей нефти. Его вознаграждение в размере 5,99 долларов США за баррель является одним из самых высоких из всех вознаграждений Ирака в рамках его модели контракта на техническое обслуживание, а вероятная пиковая добыча оценивается в диапазоне от 250 000 до 300 000 баррелей в сутки (баррелей в сутки).Лукойл получил 60-процентную долю в Блоке в четвертом раунде лицензирования в 2012 году, а 40-процентная доля была передана японской Inpex. Учитывая эти, казалось бы, заманчивые цифры, почему «Лукойл» так долго ждал, чтобы приступить к серьезной программе развития, и почему он делает это сейчас? Основная причина, по которой «Лукойл» медлит с разработкой Эриду, заключается в том, что гигантское месторождение было вовлечено в маневры российской нефтяной компании, направленные на получение более выгодной сделки по близлежащему месторождению Западная Курна-2, утверждают высокопоставленные источники в нефтяной отрасли, близкие к иракской нефти. Министерство эксклюзивно сообщило OilPrice.ком . «К середине 2017 года «Лукойл» почувствовал, что проделал хорошую работу по разработке Западной Курны 2, поскольку [месторождение] стабильно давало около 400 000 баррелей в день [около девяти процентов от общего объема добычи нефти в Ираке] — в течение некоторого времени. «, — сказал один из источников. «Но Лукойл, который имел [и до сих пор имеет] 75-процентную долю в месторождении и уже потратил не менее 8 миллиардов долларов США на его разработку, получил компенсацию только в размере 1,15 доллара США за добытый баррель», — добавил он. В то время это была самая низкая ставка, выплачиваемая любому МОК в Ираке, и она была ничтожной по сравнению с 5 долларами США.50 долларов за баррель выплачивается «Газпром нефти» при разработке нефтяного месторождения Бадра.

«Поэтому, когда в конце июля 2017 года министерство нефти [Ирака] сообщило «Лукойлу», что ему необходимо увеличить добычу до высоких уровней, намеченных на более поздних этапах, Россия ясно дала понять, что для того, чтобы иметь возможность для этого потребуется корректировка условий вознаграждения за баррель», — добавил источник. В частности, план разработки заключался в том, чтобы увеличить добычу сырой нефти до 480 000 баррелей в сутки на этапе 2, а затем добавить еще 650 000 баррелей в сутки к общему количеству на этапе 3, который сосредоточится на более глубокой формации Ямама.Конечная цель была несколько снижена с первоначальных 1,2 млн баррелей в сутки до 1,13 млн баррелей в сутки. «Сама Россия прекрасно знала, что «Лукойл» уже может бурить до уровня Фазы 3 в 650 000 баррелей в сутки, поскольку в течение нескольких недель она проводила пробные раскопки на этом уровне», — сказал источник OilPrice.com. «Министерство нефти Ирака узнало об этом в августе-сентябре 2017 года и предупредило «Лукойл», что ему необходимо начать бурение на полную мощность, но Россия снова дала понять, что хочет более высокой общей компенсации для «Лукойла», и министерство в целом согласилось», — сказал один из источников. сказал.

По теме: Сланцевая компания США отказывается реинвестировать, несмотря на рекордно высокий денежный поток вознаграждение за добычу нефти и часть капитальных затрат на этот момент, и что более высокая ставка компенсации за баррель будет рассмотрена, как только это станет возможным. Кроме того, министерство нефти заявило, что предоставит «Лукойлу» больше свободы действий в применении условий контракта на разработку и добычу на контрактном участке Западная Курна (этап 2), подписанного «Лукойлом» 31 января 2010 года.Это позволило бы «Лукойлу» осуществлять более масштабную инвестиционную программу разработки месторождений в течение срока действия контракта, который также был продлен с 20 до 25 лет, что в любом случае снизило бы среднюю стоимость для «Лукойла». Российская компания, со своей стороны, инвестирует не менее 1,5 млрд долларов США в нефтяное месторождение в течение следующих 12 месяцев с целью увеличения добычи с уровня 400 000 баррелей в сутки до 1,13 млн баррелей в сутки, было согласовано. Однако для России в целом в ее отношениях с Ираком начались новые проблемы, первая из которых заключалась в том, что 6 миллиардов долларов США, которые «Лукойлу» должны были министерство, постоянно задерживались.Это стало причиной того, что «Лукойл» снова и снова участвует в проекте «Западная Курна-2», что снова и снова подтверждалось в течение этого года.

Итак, почему Лукойл решил продолжить разработку Эриду? Значительная часть этого заключается в том, что после последнего раунда угроз со стороны Лукойла о выходе из Западной Курны-2 и встречных угроз со стороны Миннефти, что он может это сделать, но перед этим ему придется заплатить министерству миллиарды долларов. в качестве компенсации за нарушение контракта, по-видимому, между двумя сторонами было достигнуто взаимопонимание.Другая часть этого поворота заключается в том, что США возвращаются в Ирак, в частности, в последние недели, о чем свидетельствует серия сделок с крупными американскими фирмами в газовом и нефтяном секторах Ирака, которые ранее достались российским или китайским компаниям. Одна из них, которая особенно привлекла внимание Москвы, — это новость о том, что недавно реанимированная Иракская национальная нефтяная компания (INOC) получила от правительства в Багдаде разрешение на прямые переговоры с американским нефтяным гигантом Chevron о разработке давно откладывавшейся Нефтяное месторождение Насирия, полностью проанализированное OilPrice.com чуть более недели назад.

«Это не то же самое, что инжиниринговые или сервисные сделки, о которых было объявлено для американских компаний в последние несколько недель, хотя они и значительны — это крупная сделка по разведке и разработке крупного нефтяного месторождения в самом сердце Ирака. , и если Chevron получит его, то это может стать поворотным моментом в усилиях США по возвращению Ирака на свою сторону», — подчеркнул на прошлой неделе один из иракских нефтяных источников. Действительно, в этом контексте крайне уместно отметить, что не только у Насирии 4.36 миллиардов баррелей запасов сырой нефти на месте, но он также расположен в южной провинции Ирака Дикар. И Россия, и Китай серьезно заинтересованы в наращивании своего влияния в этом нефтяном центре Ирака и в дальнейшем вытеснении США, как подробно проанализировано в моей новой книге о мировых рынках нефти. Возможно, наиболее заметным недавним примером этого для Китая было объявление о том, что Ирак заключил с китайской компанией контракт на строительство гражданского аэропорта вместо военной базы в столице провинции Дикар.Этот проект, который Китай должен завершить к 2024 году, будет включать строительство нескольких грузовых зданий и дорог, соединяющих аэропорт с центром города и отдельно с другими ключевыми нефтяными районами на юге Ирака. Блок 10, в котором расположено нефтяное месторождение Эриду, находится в Мутанне и ДиКаре, примерно в 10 км к юго-западу от города Насирия.

Саймон Уоткинс для Oilprice.com

Другие популярные материалы с Oilprice.com:


Лукойл и Газпром нефть разработают технологии повышения нефтеотдачи

Две фирмы будут развивать отечественное производство химических реагентов.Фото: ПАО «Газпром нефть».

Российская компания «Лукойл» и «Газпром нефть» договорились о реализации проектов повышения нефтеотдачи.

По соглашению две фирмы будут совместно работать над совершенствованием химических методов извлечения обогащенной нефти.

«Лукойл» заявил в своем заявлении: «Он заложит основу для обмена передовым опытом и сотрудничества в области лабораторных исследований, а также для изучения поверхностно-активных веществ и химических веществ, стимулирующих добычу.

Совместными усилиями партнеры планируют развивать отечественное производство реагентов и оборудования для производства ПАВ-полимеров и полимерных растворов, способствующих повышению нефтеотдачи.

Кроме того, две российские энергетические компании будут испытывать и внедрять новые химические соединения при разработке зрелых запасов на своих нефтяных и газовых месторождениях.​

Данные, идеи и анализ доставлены вам Просмотреть все информационные бюллетени Команда Offshore Technology Подпишитесь на наши информационные бюллетени Подпишите здесь

На днях «Газпром нефть» подписала соглашение с Республикой Татарстан о развитии нефтегазовых проектов, а также о сотрудничестве в области разработки технологий повышения нефтеотдачи (МУН).

Стороны будут совместно разрабатывать высокотехнологичное нефтяное оборудование, а также запускать технологические полигоны в Приволжском федеральном округе и Западной Сибири для поддержки НИОКР.

Кроме того, фирмы будут сотрудничать в области геологического изучения недр; развивать систему нефтепродуктообеспечения; добыча и переработка углеводородов, среди прочего.

В прошлом месяце «Лукойл» и «Газпром нефть» договорились о разработке ключевого углеводородного нефтегазового кластера в Ямало-Ненецком автономном округе.

Расположенный на Надым-Пур-Тазовской площади кластер включает в себя два Западно-Юбилейных лицензионных участка, а также Меретояхинское, Тазовское и Северо-Самбургское месторождения.

По оценкам, общие запасы, изначально находящиеся в новом кластере, составляют более миллиарда тонн нефти и около 500 миллиардов кубометров (млрд кубометров) газа.

В основе новой производственной площадки будет Тазовское нефтегазоконденсатное месторождение, добыча на котором началась в начале этого года.

Связанные компании
MCL Унитекс

Гибкие пассивные системы противопожарной защиты, противопожарные уплотнения и огнестойкие кожухи

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.